Military Review

How to make money at the Olympics?

2
How to make money at the Olympics?In an interview with several major domestic and foreign television channels, Vladimir Putin spoke of the absence of a corruption component in preparing for the Olympics in Sochi. The topic of plundering a certain part of sports and infrastructure facilities allocated for the construction in Sochi has become one of the most discussed not only on TV channels, but also on the Internet.
Today, literally everyone thinks he is a true expert in how much money has gone past the Olympics into the pocket of various officials or big businessmen. Some sites even decided to publish special appeals to users in order to attract them to participate in the raffle by type of betting in betting companies on the topic: who will guess how much money was stolen in Sochi because of corruption frauds. Betting companies are actively taking bets not only on Olympic sports, but also on the economic component of preparing for them, making it clear Making Money Online. But it’s not quite clear on what basis such bookmakers will determine the winner. After all, according to Putin’s information, it’s not the ruble that was stolen during the preparation for the Winter Games in Sochi.
In the above interview, Vladimir Putin states that if someone is aware of the corruption components of the preparation for the 2014 Games, he asks to share this information. In this case, it remains unclear what about the machinations revealed by Vladimir Putin himself during one of the past inspections of Sochi objects. We are talking about a strange appreciation of one of the objects under construction almost 7 times (from billion to 8 billion rubles). Then the whole country learned about the existence of such a man as Ahmed Bilalov, who suddenly lost his position in the “Resorts of the North Caucasus”, but did not appear before the court.
The president himself told the mainstream media that for the time being there is only talk about corruption around the Olympics, but no such facts have been confirmed by any concrete facts.
If there were no frauds in preparation for the Olympics, then how to regard this episode with Mr. Bilalov? Were “overspending” funds returned to the budget, and how could the cost of the object grow 7 times during the construction itself? There are many questions, and the answers to them have not yet been received.
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. alone
    alone 20 January 2014 20: 44
    +1
    In an interview with several major domestic and foreign television channels, Vladimir Putin spoke of the absence of a corruption component in preparing for the Olympics in Sochi.


    So bilalov and the rest were engaged in charity work. what
  2. fero
    fero 20 January 2014 22: 34
    +2
    Shuvalov and Putin himself announced the official figure spent on games - 243 billion rubles. And this while almost some 300 billion was spent on some kind of moderate Kazan Universiade.
    Putin cynically lies ... he lies and believes in what he says. There is one railway (disposable by the way) 48 km long cost a large amount - 266,4 billion rubles .. "just that" sad
    A thief rules thieves ... I don’t even know what this political system is called ... request

Как заработать на Олимпиаде?

Как заработать на Олимпиаде?В своём интервью сразу нескольким крупным отечественным и зарубежным телевизионным каналам Владимир Путин говорил об отсутствии коррупционной составляющей при подготовке к Олимпиаде в Сочи. Тема разворовывания определённой части выделенных на строительство спортивных и инфраструктурных объектов в Сочи стала одной из самых обсуждаемых не только в эфире телеканалов, но и в Интернете.
Сегодня буквально каждый мнит себя настоящим экспертом в том, какое количество средств ушло мимо Олимпиады в карман тех или иных чиновников или крупных бизнесменов. Некоторые площадки даже решили опубликовать специальные обращения к пользователям с целью привлечениях их к участию в розыгрыше по типу размещения ставок в букмекерских компаниях на тему: кто угадает, сколько же денег из-за коррупционных махинаций украдено в Сочи. Букмекерские компании активно принимают ставки не только на олимпийские спортивные состязания, но и на экономическую составляющую подготовки к ними, давая понять, как заработать в интернете. Только вот не совсем явно, на основании каких данных такие букмекерские конторы будут определять победителя. Ведь если верить информации Путина, то в ходе подготовке к Зимним играм в Сочи не украдено не рубля.
В упомянутом интервью Владимир Путин заявляет, что если кому-то известно о коррупционных составляющих подготовке к Играм-2014, то он такой информацией просит поделиться. В этом случае остаётся непонятно то, а как же обстоят дела с махинациями, выявленными самим же Владимиром Путиным во время одного из прошлых инспектирований сочинских объектов. Речь идёт о странном удорожании одного из строившихся объектов почти в 7 раз (с миллиарда до 8 миллиардов рублей). Тогда вся страна узнала о существовании такого человека как Ахмед Билалов, который в одночасье лишился своего поста в «Курортах Северного Кавказа», но так и не предстал перед судом.
Сам президент сообщил крупным СМИ, что пока идут только разговоры о коррупции вокруг Олимпиады, но никакими конкретными фактами такие разговоры не подтверждены.
Если никаких махинаций при подготовке к Олимпиаде не было, то как тогда расценивать упомянутый эпизод с господином Билаловым? Были ли возвращены в бюджет «перерасходованные» средства, и как могла стоимость объекта вырасти в 7 раз во время самого строительства? Вопросов много, и ответы на них пока не получены.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. одинокий 20 января 2014 20:44
    В своём интервью сразу нескольким крупным отечественным и зарубежным телевизионным каналам Владимир Путин говорил об отсутствии коррупционной составляющей при подготовке к Олимпиаде в Сочи.


    Значит билалов и остальные занимались благотворительностью. what
  2. fero 20 января 2014 22:34
    Шувалов да и сам Путин озвучили официальную цифру потраченную на игрища - 243 миллиарда рублей. И это в то время как на какую то средненькую по сложности Казанскую универсиаду было потрачено без малого 300 миллиардов.
    Путин цинично врет...врет и сам верит в то, что говорит. Там одна железная дорога (одноразовая кстати)в 48 км длиной обошлась в большую сумму - 266,4 миллиардика.."всего то" sad
    Вор управляет ворами...даже не знаю как правильно называется этот политический строй... request

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня