Military Review

Air rifles and pistols

0
Air rifles and pistols

It is difficult to imagine men indifferent to small arms. After all, a good and accurate shot is for any representative of the "stronger sex" a source of incomparable pleasure. Shooting and enjoys a sufficiently large number of women.

Particularly popular with fans weapons enjoy air rifles and pistols. And this is not by chance. In its development, pneumatic weapons over the past decades have gone far ahead compared with traditional Soviet models, such as Izh-38 or MP-512. The choice of the modern buyer has become much richer with the advent of new models of rifles and pistols, such as Gletcher CLT 1911 air gun. Specialized stores sell pneumatics from domestic and leading global manufacturers. In this case, the characteristics and cost sometimes differ significantly. What parameters should be used to choose the weapon that is most suitable for you?

First of all, it must be remembered that the combination of the highest power with the highest accuracy is unattainable for weapons of any kind, including the pneumatic one. And designers, as a rule, have to sacrifice one of these two characteristics. Almost all high-precision rifles are low-power, and when you buy a “cool pugach” you will have to forget about sniper accuracy.

By power is meant the energy imparted to the pool during a shot. Therefore, it is also called muzzle energy. As in the case of any energy characteristic, the unit of measurement is the joule. If instead of joules, the manufacturer indicates meters per second, then we are talking about a completely different parameter - the initial velocity of the bullet. When specifying the mass of a bullet, energy can easily be calculated by simple multiplication. However, if the mass is not specified, which happens quite often, the initial speed can only serve as a value for comparison, and in no way indicates the power of the rifle or pistol.

Why is it so important to know the power of pneumatic weapons? The fact is that it depends on it, what weight the bullet should be used when shooting. For example, for weapons with high muzzle energy, the heaviest bullets should be used, since lighter ones in this case may behave unstably when fired.

The letter F in the name of the weapon is used for low-power “pneumatics”, the letter J is for wide-spectrum rifles and pistols, the letters FAC indicate the highest power.

Пневматические винтовки и пистолеты

Пневматические винтовки и пистолеты

Трудно представить себе мужчин, равнодушных к стрелковому вооружению. Ведь хороший и точный выстрел является для любого представителя «сильного пола» источником ни с чем не сравнимого удовольствия. Стрельбой увлекается и достаточно большое количество женщин.

Особой популярностью у любителей оружия пользуются пневматические винтовки и пистолеты. И это отнюдь не случайно. В своём развитии пневматическое оружие за последние десятилетия ушло далеко вперёд по сравнению с традиционными советскими образцами, вроде Иж-38 или МР-512. Выбор у современного покупателя стал значительно богаче с появлением новых моделей винтовок и пистолетов, таких как пневматический пистолет Gletcher CLT 1911. В специализированных магазинах реализуется «пневматика» от отечественных и ведущих мировых производителей. При этом характеристики и стоимость порой существенно различаются. Какими же параметрами следует руководствоваться, чтобы выбрать оружие, наиболее подходящее именно Вам?

Прежде всего, нужно помнить, что сочетание наибольшей мощности с наивысшей точностью недостижимо для оружия любого вида, в том числе и для пневматического. И конструкторам, как правило, приходится жертвовать одной из этих двух характеристик. Практически все высокоточные винтовки маломощны, а при покупке «крутого пугача» о снайперской точности придётся забыть.

Под мощностью подразумевают энергию, придаваемую пуле во время выстрела. Поэтому её также называют дульной энергией. Как и в случае любой энергетической характеристики, единицей её измерения служит джоуль. Если же вместо джоулей производитель указывает метры в секунду, то речь идёт о совершенно другом параметре – начальной скорости пули. При указании массы пули энергию легко подсчитать путём простого умножения. Однако в случае, если масса не указана, что происходит довольно часто, начальная скорость может служить лишь величиной для сравнения, и при этом никоим образом не указывает на мощность винтовки или пистолета.

Почему же так важно знать мощность пневматического оружия? Дело в том, что именно от неё зависит, какого веса пули следует использовать при стрельбе. К примеру, для оружия с большой дульной энергией следует применять наиболее тяжёлые пули, поскольку более лёгкие в этом случае могут вести себя нестабильно при выстреле.

Буква F в названии оружия используется для маломощной «пневматики», буква J – для винтовок и пистолетов широкого спектра, буквы FAC свидетельствуют о наиболее высокой мощности.




Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0
Картина дня