Military Review

New York Police: Scandals, Violence, Murder

21
New York Police: Scandals, Violence, Murder

The police in the United States is a “state within a state.” American cops get away with almost everything: drug trafficking, rape, and even murder. NYPD is out of competition. It does not take a month for the local law enforcement officers not to plunge into any scandal.


The other day, for example, in the city of "Big Apple" on suspicion of fraud with insurance and social benefits were charged 72 retired police. They are charged with the simulation of mental disorders, which, allegedly, were the result of rescue operations during the collapse of the twin towers 9 / 11. The damage from such criminal activity, according to the investigation, is equal to 400 million dollars. However, it is too early to talk about the victory of law and justice.

New York cops regularly fall into the ugly stories, but most of them almost always manage to avoid retribution. Over the past eleven years, they were covered by a more than reliable "roof" - Mayor Michael Bloomberg (his term expired on December 31 2013 of the year) was obsessed with turning New York into the safest US metropolis. To this end, the police were given unlimited powers, including permission to use weapon in places of mass gathering of people, as well as using the “stop-interrogation-search” tactics, which allows you to detain any “suspicious” person without any reason whatsoever.

The New York City Police Department was also implicated in several major corruption scandals on the Bloomberg board. The loudest publicity received the so-called Ticket-Fixing case. The fact is that in the US, motorists caught for violating traffic rules receive a penalty ticket, and depending on the severity of the deed, they may lose their right to control for a long time. Those who disagree go to court, which almost always supports the prosecution - then you have to pay not only a fine, sometimes reaching several thousand dollars, but also legal costs. However, if the policeman who issued the fine ignores the trial, the case is automatically resolved in favor of the “offender”. Thus, the essence of the scam was that for bribes and offerings on the appointed day, the cops simply did not come to court.

According to the city police chief, 300 of all the fraudulent episodes was investigated, while the city’s financial losses amounted to about 2 million dollars. Hundreds of policemen were involved in the violations, but the prosecutor's office decided to confine itself to the main corrupt officials. "Alas, the punishment of a dozen policemen is nothing compared to the number of those who could be prosecuted by the prosecutor's office," the law enforcement source quoted the New York Daily News newspaper.

The apotheosis of the scandal was the long prison terms of 43-year-old Jose Ramos and his wife. As it turned out, the officer not only participated in the fraud with car fines, but also actively engaged in drug trafficking and looting. Moreover, already in the remand prison, he tried to organize the murder of a witness, for which he asked his wife, who was still free, to find the killer ...

In August 2011, about thirty more policemen were under investigation for perjury in a number of criminal cases. As it turned out, they invented the circumstances in which the arrests were made, as well as fabricated evidence. “Some policemen lied about the fact that the suspect got rid of drugs at the time of his arrest. This was done to register the arrest and put a tick in the plan, ”say sources in law enforcement agencies.

“Such stories have one thing in common. At first, the leadership of the New York police is trying to downplay their meaning, but if the case has received a loud resonance, several bad guys blame it all. This approach, it would seem, is intended to polish the image of the New York Police Department, but it also has insidious flaws. Instead of showing openness to criticism and finding his mission to expose the wrongdoing, he sends the opposite signal: New York Police is a closed society that protects its own interests, ”wrote crime columnist Murray Weiss.

In 2012, organizational crime in the law enforcement agencies of the metropolis has somewhat faded, but the number of “wet cases” involving cops has increased. If in New York City 2011, law enforcement officers shot and killed 11 civilians and injured 28, then the following year the number of victims was 16 and 30, respectively. So, let's say, in February 2012, in a private apartment in the Bronx, cops shot a teenager, in September, an officer “accidentally” shot an employee of a convenience store, mistaking him for a robber, and in October, a policeman killed an unarmed drunk man in Queens in Queens; guard Another incident that occurred in August shook the whole of America: while chasing a criminal, two New York cops wounded ... nine ordinary passersby. Journalists published the results of a ballistic examination: “All nine victims in a dramatic confrontation between the police and an armed criminal near the Empire State Building were injured by bullets fired by two policemen. Craig Matthews shot seven times, Robert Sinistaj nine. ” The result: sixteen shots at the criminal - nine wounded passers-by! The special statement of Mr. Bloomberg, who defended the right of the police to detain armed criminals by any means, noted “high professionalism”, who shot the cops, was very significant in this regard.

2013 began with sentencing a policeman who brutally raped an 25-year-old schoolteacher. He did it in a perverted form, threatening her with a pistol. However, New York State law excludes oral and anal sex under duress from the definition of “rape”, qualifying them as “sexual assault”. Thus, officer Michael Pena would have gotten off with a relatively light sentence if two more similar incidents didn’t surface in his biography during the investigation. As a result, the rapist was sent to prison on 85 years.

It is worth noting that earlier representatives of several human rights organizations called the police in New York "a violent community whose members rape women and brutally persecute residents of the city." The reason for that was two episodes - the attempt to rape a woman by two policemen and the crackdown of an anti-government demonstration on Wall Street in September of 2011.

Last year, New York police continued to increase public outrage. In May, the cops wounded two passersby, shooting at a “suspicious” unarmed man with a hand in his pocket. In August, they shot and killed a 14-year-old teenager; in September, another public exchange of gunfire was organized in Times Square, with the result that two more women were taken to the hospital with gunshot wounds. At the same time, the suspect himself did not receive a scratch. Moreover, as it turned out later, he didn’t have any weapons at all: making excuses, the police said they “thought” that the man was a threat.

By the way, frames of another October story, which happened, however, in nearby Washington, spread all over the world. A woman who violated the rules of the road in the area of ​​the Capitol, where the United States Congress is located, was fired upon by police officers. She died, and her 18-month-old baby, who remained in the backseat during the shelling, survived only by a miracle.

The cruelty of the American cops then became a topic of wide public discussion, but we will return to New York ... Oddly enough, with the help of the police lawlessness, Bloomberg still achieved his own: today the city of the Big Apple is considered the safest American megalopolis. However, this suggests more that the curve of street crime in the whole country is creeping up even faster. Judge for yourself, because in only one 2012 year in New York, the number of rapes increased by 10,8%, armed attacks on 12,7%, and cases of theft by 11,5%. What then to speak about other American megalopolises if such picture is observed in the safest of them?
Originator:
http://ru.fbii.org/
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. AVV
    AVV 23 January 2014 10: 43
    +18
    And America teaches others and reproaches for the excessive use of force on the Maidan !!! When the commandos are the victims to a greater extent !!! Double standards, when in America they kill people without a word for traffic violations and on the Maidan they encroach on the lives of law enforcement officers !! !
    1. sledgehammer102
      sledgehammer102 23 January 2014 15: 43
      +5
      Quote: AVV
      And America teaches others and reproaches for the excessive use of force on the Maidan !!! When the commandos are the victims to a greater extent !!! Double standards, when in America they kill people without a word for traffic violations and on the Maidan they encroach on the lives of law enforcement officers !! !


      Exactly. They can, but others cannot. True, now this strategy works very strongly against them, since with the development of the Internet and other media, it is more and more difficult to hide the rot behind a beautiful wrapper called "USA"
    2. The comment was deleted.
    3. Polovec
      Polovec 23 January 2014 17: 00
      +4
      Shout the loudest! With a smart look to make any idiotic statements! Appoint yourself as an arbiter! Recognize only power! Woe to the weak!
      What else am I missing?
      US politics in the world and within yourself!
      I watch amerskiye films and am amazed - for them blackmail ("take it by the ass") is a common household matter! Today the United States is an enclave of moral, unprincipled monsters with the help of the army, bending the planet for themselves.
      Humpbacked and Alkash made this possible ...
    4. Geisenberg
      Geisenberg 24 January 2014 01: 02
      0
      Quote: AVV
      And America teaches others and reproaches for the excessive use of force on the Maidan !!!


      And here is the mandine ??? How is the share paid by the USA in Ukraine and the police arbitrariness in the USA ??? ... and yes the country is the same ...
  2. Ram chandra
    Ram chandra 23 January 2014 15: 36
    +5
    Well, at least they carry weapons both by the "servants of the people" and by the people themselves. In our country, this is the prerogative of only a select few. You can't even defend yourself with a twig, let alone a cold weapon - or even a firearm.
    1. avg
      avg 23 January 2014 15: 59
      +2
      Quote: Ram Chandra
      Well, at least they carry weapons both by the "servants of the people" and by the people themselves.

      That Nehai is being expelled, servants to the people, people to the servants. Democrats in Republicans, senators in Congressmen ... What to take from them is special.
  3. andrei332809
    andrei332809 23 January 2014 15: 36
    +3
    Well ... the author attacked the most democratic policemen. they in the freest country defend the most democratic democracy wassat
    1. sds555
      sds555 23 January 2014 15: 52
      +4
      Here they are brave robocops! laughing laughing fellow
      1. sds555
        sds555 23 January 2014 16: 03
        +2
        A bit of humor laughing
      2. Evil rabbit
        Evil rabbit 23 January 2014 16: 08
        +2
        "Exceptional" cops of an "exceptional nation" in all their glory ... However, it should be admitted that the police profession is one of the most prestigious among them. Unlike ours ... unfortunately.
        1. Salamander
          Salamander 23 January 2014 18: 37
          +1
          Well, of course, they have scandals with the police rarely appear in the press ... And we constantly cry about it, often exaggerating.
  4. Igor80
    Igor80 23 January 2014 15: 45
    +2
    That would be to send these brainless Bandera roguli from Kiev to New York and let them defend their crap democracy there! I would look at this shooting with pleasure, and at the head of these fascists, the three "leaders")))
  5. Andrey Peter
    Andrey Peter 23 January 2014 15: 47
    +2
    Quote: AVV
    on the Maidan encroach on the lives of law enforcement officers !!!

    In general, I am surprised at the patience of the Golden Eagles. The United States would have long ago opened fire to defeat am
    1. Scoun
      Scoun 23 January 2014 18: 39
      +2
      Quote: Andrew Peter
      In general, I am surprised at the patience of the Golden Eagles. The United States would have long ago opened fire to defeat

      So they have a "democracy" and in Ukraine - the regime under the heel of the Kremlin.

      Generally insanity.
      However, New York State law excludes oral and a * al sex * with duress from the definition of "rape", qualifying them as “sexual assault”.

      God forbid we have such laws.
      Morderators, even a quote from the text cannot be inserted. Brute force.
  6. erased
    erased 23 January 2014 15: 52
    -2
    The US police are no better than the Russian police. The same chaos with full cover from above. Ordinary people suffer from power everywhere.
    1. tilovaykrisa
      tilovaykrisa 23 January 2014 17: 46
      0
      And yet they plant their cops and plant for a long time, which means that their SVB is still fighting corruption, but in real life it’s not in the series of course)))
  7. mitya24
    mitya24 23 January 2014 15: 58
    +3
    After these lines, I suddenly wanted to go out into the street, find somewhere our police officer or even a traffic cop, hug him brotherly, say "thank you", apologize for everything.
  8. Uncle lee
    Uncle lee 23 January 2014 15: 59
    +6
    Well, ours found someone to take an example with - there was the police, so no, the police became and with the name all the police nasty things climbed
  9. operrus
    operrus 23 January 2014 16: 02
    +3
    All the facts presented in the article indicate a low professionalism and permissiveness of police in the USA. It’s interesting, but our human rights activists and liberals know about this, our policeman would immediately sit down for a long time to shoot at innocent people, because they try not to use weapons even in case of a clear attack, that’s the whole difference between their police and ours.
    1. Russ69
      Russ69 23 January 2014 16: 17
      +1
      Quote: operrus
      It’s interesting, but our human rights activists and liberals know about it.

      And what, they say. After all, any liberal and grand advocate understands that everything is being done for the sake of crap and "freedom". One such figure told me that this is an inevitable price to pay for "freedom and human rights" ... smile
  10. mountain
    mountain 23 January 2014 16: 08
    0
    Moscow cops, often, traveled to the United States to learn from them, and here is the result. But, and to Moscow from the cities of Russia, the result is in person. I suspect that between ours and America. cops, there is unspoken competition. About the results, not in the know.
  11. Roman 1977
    Roman 1977 23 January 2014 17: 24
    +3
    American police are ready to shoot to kill everywhere and always. Any insubordination to their orders threatens to be shot on the spot. For example, in Chicago, an 95-year-old man was shot dead in a nursing home and refused to take medicine. Along with the police, he began to threaten with a cane and was shot.
    The Chicago Tribune newspaper writes about it. "When John was a young man, healthy and strong, who fought in the Second World War with the US Air Force, how could he have thought about how his life would end," the newspaper writes.
    The old man refused to take medicine on his ill-fated day. The health workers called a police officer to persuade him to take medicine. According to the police, the stubborn veteran threatened them with his cane and was also armed with a metal spoon for shoes. The guards of order have no other choice but to shoot him in the stomach with a rubber bullet. From the received wound John died.
    "The Japanese were unable to kill him during the war. But their work was done by the American police after 70 years," the newspaper quotes the veteran's angry relatives.
    http://articles.chicagotribune.com/2013-08-02/news/ct-met-kass-0802-20130803_1_b

    utcher-type-kitchen-knife-park-forest-police-taser


    This is not at all unbelievable for the USA or Europe. The usual case, when the slightest crawl towards the policeman ends in death.
    1. andrei332809
      andrei332809 23 January 2014 17: 48
      +1
      Quote: Novel 1977
      and was also armed with a metal shoe spoon.

      fierce grandfather
      1. Orang
        Orang 23 January 2014 18: 03
        +2
        Quote: andrei332809
        fierce grandfather

        And if the grandfather was with a fork, they probably would have called SWAT.
        1. Horst78
          Horst78 23 January 2014 21: 36
          0
          And with a pivot, the aircraft carrier would have been called.
    2. Bosk
      Bosk 23 January 2014 20: 23
      0
      By the way, quite often it turns out as in that anecdote - "All the bullets hit the target, but the criminal was not found among the killed."
  12. screw cutter
    screw cutter 23 January 2014 18: 08
    +1
    And these people forbid us to pick our nose.
  13. Salamander
    Salamander 23 January 2014 18: 42
    +1
    Article "+", sensible. Amerov in theirs ... also need to poke, obzeli. Yes, and on the Internet the general opinion is the same - "m..nty - k..zly!" And then some scumbags will go to the police ...

    But in the USA, the police just got fat, you can't say otherwise. They are accustomed to impunity, and they are afraid of real criminals, because for this one can get a "feather under the ribs" from the mafia ...
    1. The comment was deleted.
      1. The comment was deleted.
  14. Nayhas
    Nayhas 23 January 2014 21: 37
    +1
    The author is well done, according to this scheme, you can beat any police in the world. For example, the situation with a shot woman at the White House. Oh my God! What a scumbag, a woman was traveling with a child in the back seat, and she was shot almost killing the child! Well, it would have been possible to scream if it hadn’t been for a video showing that the police acted absolutely correctly, the car is trying at high speed to break through the fence and break through to the White House without stopping at the repeated demands of the police, wounded two policemen. Tell me, who is driving, a crazy woman with sour brains or a suicide bomber in a car stuffed with explosives? How should the police of Moscow act in their place, be it at the Kremlin?
  15. From
    From 24 January 2014 03: 36
    0
    Horror! No tours to the USA! Unless in Canada ...

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Полиция Нью-Йорка: скандалы, насилие, убийства

Полиция Нью-Йорка: скандалы, насилие, убийства

Полиция в США – это «государство в государстве». Американским копам сходит с рук почти все: наркоторговля, изнасилования и даже убийства. Полиция Нью-Йорка – вне конкуренции. Не проходит и месяца, чтобы здешние стражи порядка не вляпались в какой-нибудь скандал.

На днях, например, в городе «Большого яблока» по подозрению в мошенничестве со страховками и социальными выплатами были предъявлены обвинения 72 отставным полицейским. В вину им вменяется симуляция психических расстройств, которые, якобы, стали результатом спасательных работ во время обрушения башен-близнецов 9/11. Ущерб от подобной преступной деятельности, по мнению следствия, равняется 400 млн. долларов. Однако, говорить о победе закона и справедливости пока рано.

Полиция Нью-Йорка: скандалы, насилие, убийстваКопы Нью-Йорка регулярно попадают в некрасивые истории, но большинству из них почти всегда удается избежать возмездия. На протяжении последних одиннадцати лет их прикрывала более чем надежная «крыша» – мэр Майкл Блумберг (срок его полномочий истек 31 декабря 2013 года) был одержим желанием превратить Нью-Йорк в самый безопасный мегаполис США. С этой целью полиции были даны неограниченные полномочия, в том числе разрешение применять оружие в местах массового скопления людей, а также использовать тактику «остановка-допрос-обыск», которая позволяет задерживать любого «подозрительного» человека без каких бы то ни было оснований.


В правление Блумберга департамент полиции Нью-Йорка оказался замешан также в несколько крупных коррупционных скандалов. Наиболее громкую огласку получило так называемое дело Ticket-Fixing. Дело в том, что в США автолюбители, пойманные за нарушение ПДД, получают штрафную квитанцию, а также в зависимости от тяжести содеянного могут лишиться права управления на длительный срок. Несогласные идут в суд, который практически всегда поддерживает обвинение - тогда приходится платить не только штраф, порой достигающий нескольких тысяч долларов, но и судебные издержки. Однако, если полисмен, выписавший штраф, игнорирует судебное разбирательство, то дело автоматом решается в пользу «нарушителя». Таким образом, суть аферы состояла в том, что за взятки и подношения в назначенный день копы попросту не приходили в суд.

По словам начальника полиции города, всего было расследовано 300 мошеннических эпизодов, при этом финансовые потери города составили порядка 2 млн. долларов. К нарушениям были причастны сотни полицейских, но прокуратура решила ограничиться только главными коррупционерами. «Увы, наказание дюжины полицейских - это ничто по сравнению с количеством тех, которым прокуратура могла бы предъявить обвинения» - цитирует газета New York Daily News слова источника в правоохранительных органах.

Апофеозом скандала стали длительные тюремные срока 43-летнему Хосе Рамосу и его супруге. Как выяснилось, офицер не только участвовал в мошенничестве с автомобильными штрафами, но также активно занимался наркоторговлей и грабежами. Более того, уже находясь в следственном изоляторе, он попытался организовать убийство свидетеля, для чего просил свою жену, остававшуюся на свободе, найти киллера…

В августе 2011 года еще порядка тридцати полицейских оказались под следствием за лжесвидетельства по ряду уголовных дел. Как выяснилось, они выдумывали обстоятельства, в которых проводились аресты, а также фабриковали улики. «Некоторые полицейские лгали о том, что подозреваемый в момент задержания избавился от наркотиков. Это делалось, чтобы зарегистрировать арест и поставить галочку в плане», – рассказывают источники в правоохранительных органах.

«Подобные истории имеют одну общую деталь. Сначала руководство полиции Нью-Йорка пытается преуменьшить их значение, а, если же дело получило громкий резонанс, во всем винит несколько плохих парней. Такой подход, казалось бы, призван отполировать имидж Нью-Йоркского департамента полиции, но у него есть и коварные недостатки. Вместо того, чтобы продемонстрировать открытость для критики и найти свою миссию в том, чтобы разоблачить проступок, он посылает противоположный сигнал: Полиция Нью-Йорка является закрытым обществом, которое защищает свои собственные интересы» - пишет криминальный колумнист Мюррей Вайс.

Полиция Нью-Йорка: скандалы, насилие, убийстваВ 2012-м организационная преступность в правоохранительных органах мегаполиса несколько ушла в тень, зато увеличилось количество «мокрых дел» с участием копов. Если в 2011-м нью-йоркские стражи порядка застрелили 11 мирных жителей и ранили 28, то в следующем году количество жертв составило, соответственно, 16 и 30 человек. Так, скажем, в феврале 2012 года на частной квартире в Бронксе копы застрелили подростка, в сентябре офицер «случайно» застрелил работника мини-маркета, приняв его за грабителя, а в октябре в Квинсе полисмен убил невооруженного подвыпившего мужчину, кстати говоря, служащего Национальной гвардии. Еще один инцидент, случившийся в августе, потряс всю Америку: во время погони за преступником двое нью-йоркских копов ранили… девять обычных прохожих. Журналисты опубликовали результаты баллистической экспертизы: «Все девять пострадавших в драматическом противостоянии между полицией и вооруженным преступником возле Эмпайр Стейт Билдинг были ранены пулями, выпущенными двумя полицейскими. Крейг Мэттьюс выстрелил семь раз, Роберт Сиништадж – девять». В итоге: шестнадцать выстрелов по преступнику – девять раненых прохожих! Весьма показательным в этой связи стало специальное заявление г-на Блумберга, который защищая право полицейских на задержание вооруженных преступников любыми способами, отметил «высокий профессионализм», стрелявших копов.

2013-й начался с вынесения приговора полицейскому, который жестоко изнасиловал 25-летнюю школьную учительницу. Он сделал это в извращенной форме, угрожая ей пистолетом. Однако, закон штата Нью-Йорк исключает оральный и анальный секс под принуждением из определения «изнасилование», квалифицируя их как «сексуальное посягательство». Таким образом, офицер Майкл Пена отделался бы сравнительно легким приговором, если бы в его биографии в ходе расследования не всплыли еще два подобных случая. В итоге насильник был отправлен в тюрьму на 85 лет.

Полиция Нью-Йорка: скандалы, насилие, убийстваСтоит отметить, что ранее представители нескольких правозащитных организаций назвали полицию Нью-Йорка «насильственным сообществом, члены которого насилуют женщин и жестоко преследуют жителей города». Поводом тогда послужили два эпизода – попытка изнасилования женщины двумя полицейскими и разгон антиправительственной демонстрации на Уолл-стрит в сентябре 2011 года.

В минувшем году полиция Нью-Йорка продолжала наращивать общественное возмущение. В мае копы ранили двух прохожих, стреляя в «подозрительного» безоружного мужчину, засунувшего руку в карман. В августе они застрелили 14-летнего подростка, в сентябре на Таймс-Сквер устроили очередную публичную перестрелку, в результате чего с пулевыми ранениями в больницу были доставлены еще две жен­щины. При этом сам по­до­зре­ва­е­мый не по­лу­чил ни ца­ра­пи­ны. Более того, как потом выяснилось, у него вообще не было оружия: оправдываясь, по­ли­цей­ские за­яви­ли, что им «по­ка­за­лось» будто мужчина представляет угрозу.

К слову, кадры еще одной октябрьской истории, случившейся, правда, в соседнем Вашингтоне, облетели весь мир. Женщина, нарушившая правила дорожного движения в районе Капитолия, где располагается Конгресс США, была обстреляна полицейскими. Она погибла, а ее 18-месячный ребенок, остававшийся во время обстрела на заднем сиденье, остался жив лишь чудом.

Жестокость американских копов тогда стала темой широкой общественной дискуссии, но вернемся в Нью-Йорк… Как ни странно, с помощью полицейского беспредела Блумберг своего все-таки добился: сегодня город «Большого яблока» считается самым безопасным американским мегаполисом. Впрочем, это говорит скорее о том, что кривая уличной преступности в целом по стране ползет вверх еще стремительнее. Судите сами, ведь только за один 2012 год в Нью-Йорке количество изнасилований увеличилось на 10,8%, вооруженных нападений на 12,7%, а случаев воровства на 11,5%. Что же тогда говорить о других американских мегаполисах, если такая картина наблюдается в самом безопасном из них?
Первоисточник: http://ru.fbii.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. AVV 23 января 2014 10:43
    А еще Америка учит других и упрекает за чрезмерное применение силы на Майдане !!!Когда пострадавшими в большей мере являются спецназовцы!!!Двойные стандарты,когда в Америке на нарушение ПДД убивают без слов,а на майдане покушаются на жизнь сотрудников правоохранительных органов!!!
    AVV
    1. sledgehammer102 23 января 2014 15:43
      Цитата: AVV
      А еще Америка учит других и упрекает за чрезмерное применение силы на Майдане !!!Когда пострадавшими в большей мере являются спецназовцы!!!Двойные стандарты,когда в Америке на нарушение ПДД убивают без слов,а на майдане покушаются на жизнь сотрудников правоохранительных органов!!!


      Вот-вот. Им можно, а другим нет. Правда сейчас эта стратегия очень сильно работает против них, так как с развитием интернета и прочих СМИ все сложнее и сложнее скрывать гниль за красивой оберткой под названием "США"
    2. Комментарий был удален.
    3. Polovec 23 января 2014 17:00
      Орать громче всех! С умным видом делать любые идиотские заявления! Назначать себя арбитром! Признавать только силу! Горе слабому!
      Что я еще упустил?
      Политика США в мире и внутри себя!
      Смотрю амерские фильмы и диву даюсь - для них шантаж ( "взять за задницу") обычное бытовое дело! Сегодня США это анклав моральных , беспринципных уродов с помощью армии прогибающих планету под себя.
      Горбатый и Алкаш сделали это возможным...
    4. Geisenberg 24 января 2014 01:02
      Цитата: AVV
      А еще Америка учит других и упрекает за чрезмерное применение силы на Майдане !!!


      Причем тут мандайн ??? Как связана проплаченная США акция в украине и полицейский произвол в США ??? ... а да страна одна и та же ...
  2. Ram Chandra 23 января 2014 15:36
    Ну - у них хоть оружие носят как сами "слуги народа", так и сам народ. У нас это - прерогатива только избранных. Защитить себя даже прутиком нельзя, не говоря уже о холодном - или даже огнестрельном оружии.
    1. avg 23 января 2014 15:59
      Цитата: Ram Chandra
      Ну - у них хоть оружие носят как сами "слуги народа", так и сам народ.

      Та нехай среляют, слуги в народ, народ в слуг. Демократы в республиканцев, сенаторы в конгрессменов... Что с них взять, - особенные.
      avg
  3. andrei332809 23 января 2014 15:36
    ну вот...накинулся автор на самых демократичных полицейских. они в самой свободной стране защищают самую демократичную демократию wassat
    1. sds555 23 января 2014 15:52
      Вот они бравые робокопы! laughing laughing fellow
      1. sds555 23 января 2014 16:03
        Немного юмора laughing
      2. Злобный кролик 23 января 2014 16:08
        "Исключительные" копы "исключительной нации" во всей красе... Однако, следует признать, что профессия полицейского у них одна из наиболее престижных. В отличие от наших..., к сожалению.
        1. Саламандер 23 января 2014 18:37
          Ну конечно, у них же скандалы с полицией редко появляются в прессе... А у нас постоянно об этом вопиют, нередко преувеличивая.
          Саламандер
  4. Игорь80 23 января 2014 15:45
    Вот бы этих безмозглых рогулей бандеровских отправить из Киева в Нью-Йорк и пускай они там отстаивают свою дерьмократию! Я посмотрел бы на этот отстрел с удовольствием, а во главе этих фашистов, тройка "лидеров")))
    Игорь80
  5. Андрей Питер 23 января 2014 15:47
    Цитата: AVV
    на майдане покушаются на жизнь сотрудников правоохранительных органов!!!

    Я вообще удивляюсь терпению беркутовцев. В США уже давно бы открыли огонь на поражение am
    1. Scoun 23 января 2014 18:39
      Цитата: Андрей Питер
      Я вообще удивляюсь терпению беркутовцев. В США уже давно бы открыли огонь на поражение

      Так у них то "демократия" а на Украине - режим под пяткой Кремля.

      Вообще маразм.
      Однако, закон штата Нью-Йорк исключает оральный и а*альный се*с под принуждением из определения «изнасилование», квалифицируя их как «сексуальное посягательство».

      Не дай Боже у нас таких законов.
      Мордераторы, даже цитату из текста вставить нельзя. Перебор.
  6. стер 23 января 2014 15:52
    Полиция Штатов ничем не лучше полиции РФ. Тот же беспредел при полном прикрытии сверху. Простой народ страдает от властей везде.
    1. tilovaykrisa 23 января 2014 17:46
      И все таки они сажают своих копов и сажают надолго а значит их СВБ все таки борется с корупцией, но в реале это не в сериале конечно)))
  7. mitya24 23 января 2014 15:58
    После этих строк так вдруг захотелось пойти на улицу, найти где-нибудь нашего пэпээсника или даже гаишника, обнять его по братски, сказать "спасибо", извиниться за все.
  8. Uncle Lee 23 января 2014 15:59
    Ну наши нашли с кого пример брать - была же милиция, так нет, стала полиция и с названием все полицейский гадости полезли
  9. оперрус 23 января 2014 16:02
    Все приведённые в статье факты говорят о низком профессионализме и вседозволенности полицейских в США. Интересно а наши правозащитники и либералы об этом знают, наш полицейский за стрельбу по невинным людям сразу бы присел и на долго, потому оружие стараются не применять даже при явном нападении, вот вся разница между их ней полицией и нашей.
    1. русс69 23 января 2014 16:17
      Цитата: оперрус
      Интересно а наши правозащитники и либералы об этом знают

      А что, они скажут. Ведь любому либерасту и грандозащитнику понятно, что все делается, ради дерьмократии и "свободы". Один такой деятель мне сказал, что это неизбежная плата за "свободу и права человека"... smile
  10. гора 23 января 2014 16:08
    Московские копы,частенько, ездили в США опыт перенимать, вот Вам и результат. Но, а к Московским из городов России, результат на лицо. Я подозреваю, что между нашими и америк. копами, есть негласное соревнование. О результатах, не в курсе.
  11. Роман 1977 23 января 2014 17:24
    Американские полицейские готовы стрелять на поражение везде и всегда. Любое неподчинение их приказам грозит расстрелом на месте. Так, в Чикаго в доме для престарелых был застрелен 95-летний старик, который отказался принимать лекарство. Наряду полицейских он принялся угрожать тростью и был расстрелян.
    Об этом пишет газета Chicago Tribune. "Когда Джон был молодым человеком, здоровым и сильным, воевавшим во время Второй мировой войны в составе ВВС США, разве мог он подумать, как закончится его жизнь", - пишет газета.
    Старик в злосчастный день отказался принимать лекарства. Медработники вызвали полицейский наряд, чтобы они убедили его принять медикаменты. По версии полиции, упрямый ветеран угрожал им своей тростью, а также был вооружен металлической ложкой для обуви. У стражей порядка не осталось другого выхода, как выстрелить ему в живот резиновой пулей. От полученной раны Джон скончался.
    "Японцы во время войны не смогли убить его. Зато их работу выполнили американские полицейские спустя 70 лет", - цитирует газета разгневанных родственников ветерана.
    http://articles.chicagotribune.com/2013-08-02/news/ct-met-kass-0802-20130803_1_b

    utcher-type-kitchen-knife-park-forest-police-taser


    Это вовсе не что-то невероятное для США или Европы. Обычный случай, когда малейшее поползновение в сторону полицейского оканчивается смертью.
    1. andrei332809 23 января 2014 17:48
      Цитата: Роман 1977
      а также был вооружен металлической ложкой для обуви.

      лютый дед
      1. Оранг 23 января 2014 18:03
        Цитата: andrei332809
        лютый дед

        А если с вилкой дед был, наверно, SWAT вызвали бы.
        1. Horst78 23 января 2014 21:36
          А с поворешкой так авианосец вызвали бы.
    2. Bosk 23 января 2014 20:23
      Кстати довольно таки часто получается как в том анекдоте-"Все пули попали в цель,но среди убитых преступник не был обнаружен".
  12. винторез 23 января 2014 18:08
    И эти люди запрещают нам ковырять в носу.
  13. Саламандер 23 января 2014 18:42
    Статье "+", толковая. Амеров в свои ... тоже потыкать надо, оборзели. Да и в интернете общее мнение едино - "м..нты - к..злы!" А потом в полицию одни отморозки и пойдут...

    Но в США - полиция просто разжирела, другого не скажешь. Привыкли к безнаказанности, а настоящих преступников боятся, так как за это можно от мафии схлопотать "перо под ребро"...
    Саламандер
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  14. Nayhas 23 января 2014 21:37
    Автор молодец, по такой схеме можно обгадить любую полицию мира. На пример ситуацию с застреленной женщиной у Белого дома. О боже! Какие подонки, женщина ехала с ребёнком на заднем сиденье, а её расстреляли едва не убив ребёнка! Ну так можно было бы кричать если бы не видео, на котором было видно, что полицейские действовали совершенно правильно, машина на большой скорости пытается пробить ограждение и прорваться к Белому дому не останавливаясь на неоднократные требования полиции, ранила двоих полицейских. Поди знай, кто за рулём, безумная женщина с прокисшими мозгами или шахидка в начиненном взрывчаткой автомобиле? Как на их месте должны были действовать полиция Москвы будь это у Кремля?
  15. Von 24 января 2014 03:36
    Ужас! Никаких турпоездок в США! Разве что в Канаду...
    Von

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня