Military Review

US plans to double cybersecurity costs

7
In 2014, the Pentagon increases the cyber command budget by more than 2 times. The increase in costs is due to the growth of cyber attacks, as well as the need to expand the staff of specialists who will deal with the elimination and detection of various cyber threats. In total, the US authorities expect to spend 447 million dollars for the needs of the US Department of Defense cyber commands, which is 2,3 times more than was spent on the same goals in the 2013 year (191 million dollars). The increase in the budget of the unit has become known from the publication in the publication Nextgov, which, in turn, refers to official documents promulgated by the Budgetary Appropriations Commission.


Pentagon officials explained to reporters that the increase in cyber command spending was mainly due to a significant increase in staff. For March 2013, the unit employed about 830 employees, however, in accordance with the program adopted by the US authorities, before the 2016, the staff of the cyber division of the Ministry of Defense should increase by 2 thousands of employees annually. Currently, American cyber warders are engaged in identifying and blocking threats that emanate from other countries and primarily affect military and industrial computer networks. In addition, the list of their tasks includes protection against hacker attacks of the communal and social infrastructures of the country.

According to the US Department of Homeland Security, in 2012, the number of cyber attacks on various American computing networks increased to approximately 153 thousands. For example, compared with 2011 year, growth was 42%. It is also reported that at the same time the costs of cyber defense will be increased, which are laid within the budget of the Ministry of Internal Security. This year 792 million dollars will be allocated for this article, which is 35,5 million dollars more than was allocated in 2013 year. Thus, in total, the Pentagon and the Department of Homeland Security in the 2014 year are going to spend more than 1,2 billion dollars on cybersecurity and cyber attacks, which is about 30% more than the amount allocated a year earlier.

US plans to double cybersecurity costs

The order to create a special cyber command in the US as part of the Pentagon was signed in June 2009 by US Secretary of Defense Robert Gates. In May, 2010 was appointed the head of this department, he became Keith Alexander, who previously headed the National Security Agency (NSA). The task of the Cyber ​​Command was to ensure the security of the country's main military networks. According to experts, only the networks belonging to the US Department of Defense annually withstand about 6 millions of hacker attacks. In 2010, the budget of the educated agency was 120 million dollars.

It is noteworthy that Lieutenant General Keith Alexander was appointed head of the new unit, who previously headed one of the most secret intelligence services not only in the United States, but also in the world. He led the NSA engaged in the implementation of electronic surveillance around the globe, using for this listening station, as well as reconnaissance satellites. The need for the formation of a separate cyber command by Pentagon representatives explained the increase in the incidence of theft of various secret information from military networks, as well as the malicious disabling of computers and computer equipment and computer networks.

Prior to this, the media leaked information that indicated the penetration of hackers into the network of the US Department of Defense. The main culprits of the attacks were two countries - China and Russia. In total, according to representatives of the Pentagon, today more than 100 foreign intelligence agencies are working to gain access to closed US computer networks. This is not taking into account the growing strength of industrial espionage, as well as the threat from criminal and terrorist groups.


To date, the activities of the Cyber ​​Command, although unfolding under the completely peaceful slogan of “protecting American interests”, are not limited to defense alone, of course. According to Igor Korotchenko, the editor-in-chief of the National Defense magazine, at present many states consider cyberspace as a completely independent field for conducting combat operations. In this regard, ahead of the rest, of course, the United States. This can be judged at least by the disclosures made by a former NSA employee Edward Snowden, who was granted temporary asylum in Russia. The fact that the Pentagon’s cyber command was headed by the former head of the NSA demonstrates to us that today electronic intelligence is engaged to the maximum extent in real combat operations in cyberspace.

Some details of the work of the US National Security Agency became known to the general public only after revelations by a former employee of this service, Edward Snowden. Thanks to Snowden, it turned out that US intelligence agencies not only monitor the worldwide computer network, but bypassing security protocols, they study the state of bank accounts and correspondence of citizens, tapping the phones of millions of citizens and intercepting millions of SMS messages daily. All this is being done under the high banner of the fight against terrorist danger.

The individual attention of Lieutenant General Alexander deserves special attention. Not so long ago, in the magazine Foreign Policy, he was called "supergikom." It turns out that back in 2005, by creating his own operations control center, the officer invited the Hollywood designer to work. At the request of Keith Alexander, he completely recreated the atmosphere of the captain’s bridge from the famous science fiction series Star Trek: The Next Generation.

The lieutenant’s favorite brainchild — the now-famous surveillance program hiding under the abbreviation PRISM — was helped to develop by the “evil scientist” James Heath, who is the creator of many data-processing solutions. In certain circles, James Heath is known as a "crazy and dangerous genius." At the same time, some believe that the head of the Cyber ​​Command Command and his “Doctor Evil” do not know where they spent the taxpayers' money. Currently, their tandem collapsed, but the created developments are successfully applied.


In Russia, they also did not avoid this problem. The decision to create his own cyber command in the country was made by Sergei Shoigu back in 2013. According to the head of the Ministry of Defense of the Russian Federation, cyber command should be finally formed by the end of this year. The benefit of computer scientists and computer security specialists in the Russian open spaces is still enough. Moreover, very often the software created in Russia is significantly superior to foreign analogues, says Igor Nezhdanov, who holds the post of head of the Information Wars Department of the Advanced Development Laboratory.

According to him, they were able to convince themselves of this when they were working on a review of software used by the American command team. For ourselves, we drew the conclusion that they created it in order to effectively control their own part of the Internet and get into other people's segments. We found that the algorithms they use are fairly simple, we almost managed to repeat them, somewhere else in 6 months we will have working analogues that we can pass on to our state, said Igor Nezhdanov. Currently, any details of the Russian project, of course, are kept secret.

Against this background, Russian senators are working on Russia's Information Security Strategy. It is planned, in particular, to recruit specialists with experience in detecting vulnerable points of information systems that are not associated with various criminal structures, these are the so-called white hackers. It is planned that they will work in close cooperation with the Russian special services. It is planned that cyberdrugs created in Russia will be engaged in checking the security of government sites and will carry it out on a regular basis. After all the improvements, this “Strategy” will have to be submitted to the consideration of the Security Council of Russia.

Information sources:
http://www.russianelectronics.ru/developer-r/rss-r/news/snabworldmarket/doc/66088
http://hitech.newsru.ru/article/24may2010/uscc
http://rus.ruvr.ru/2014_01_20/Kiberbezopasnost-zvezdnie-vojni-v-virtualnoj-Vselennoj-7707
http://lenta.ru/news/2010/09/24/cyberthreat
Author:
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. maratenok
    maratenok 23 January 2014 08: 51
    +2
    The Chinese hacked into the central Pentagon server. Every Chinese tried
    enter the password once. Every second typed "Mao Tse Tung". On 500 thousand attempts, the server agreed that the password was "Mao Tse Tung"
    1. scientist
      scientist 26 January 2014 16: 31
      0
      Perhaps it was the Chinese. There is a probability, but very small. Most likely, the American intelligence services themselves did this. Because there is always an increase in cyber security spending behind such scandals. Now information technology is a very profitable business for people close to the budget feeder. It is almost impossible to evaluate intellectual property in this area, even if you duplicate the development, which means it is impossible to prove the facts of fraud. Thus, this business has become an ideal area for laundering and withdrawing budget funds.
  2. mirag2
    mirag2 23 January 2014 08: 54
    +1
    This news from the states is worse news about the commissioning of a dozen of the latest aircraft carriers.
    This is what will provide them with fresh information, protect against data theft.
    In essence, this is an investment, even a vbuhivanie (the filter does not let "throw in") money into exploration.
  3. AVV
    AVV 23 January 2014 12: 50
    +2
    it's time for us to protect all our networks and users !!! Enough to work for America, we need to do something for the security of our state !!!
  4. Starover_Z
    Starover_Z 23 January 2014 18: 39
    +2
    As a result of Snowden's revelations, the Americans are now holding back the "burned" NSA with one hand,
    and with the other hand they remove the muzzle from cyber command.
    Under the guise of protecting their own networks, they will now try to gut the computer networks of other countries.
  5. alone
    alone 23 January 2014 20: 26
    +1
    Not surprisingly, Americans are cutting back on funding for areas of secondary importance. And where their state interests do not save money
  6. scientist
    scientist 25 January 2014 03: 24
    0
    The theory of information security suggests that ensuring the security of developed, working software products by increasing the staff who will monitor it is not thankful and almost useless. To search for vulnerabilities, it is enough to have a good security model and reliable sniffers. And if 100% protection is needed, then physical isolation from the Internet is enough. Very cheap and efficient. In addition, the larger the staff, the greater the human factor. And this means the probability of the appearance of followers of Snowden will increase by 2 times.
    The conclusion suggests itself. The vast majority of cyber command personnel are needed to liaise with various agents around the world. After all, the only thing that cannot be entrusted to a computer is live communication between a person and a person. Thus, one should expect a surge in color revolutions and the spread of the Euromaidan infection.

США планируют удвоить расходы на кибербезопасность

В 2014 году Пентагон увеличивает бюджет киберкомандования более чем в 2 раза. Увеличение объема расходов объясняется ростом кибератак, а также необходимостью расширения штата специалистов, которые будут заниматься ликвидацией и обнаружением разнообразных киберугроз. Всего американские власти рассчитывают потратить на нужды киберкомандования Министерства обороны США 447 миллионов долларов, что в 2,3 раза больше, чем было израсходовано на эти же цели в 2013 году (191 миллион долларов). Об увеличении бюджета подразделения стало известно из публикации в издании Nextgov, которое, в свою очередь, ссылается на официальные документы, обнародованные Комиссией по бюджетным ассигнованиям.

Представители Пентагона пояснили журналистам, что увеличение расходов киберкомандования главным образом связано со значительным увеличением штата. На март 2013 года в подразделении работало около 830 сотрудников, однако, в соответствии с принятой властями США программой, до 2016 года штат киберподразделения Минобороны должен увеличиваться на 2 тысячи сотрудников ежегодно. В настоящее время американские кибервойска заняты выявлением и блокированием угроз, которые исходят от других стран и в первую очередь затрагивают военные и промышленные вычислительные сети. Помимо этого, в перечень их задач входит защита от хакерских атак коммунальной и социальной инфраструктур страны.

Согласно информации Министерства внутренней безопасности США, в 2012 году число сообщений о кибератаках на различные американские вычислительные сети выросло приблизительно до 153 тысяч. К примеру, по сравнению с 2011 годом, рост составил 42%. Также сообщается о том, что одновременно будут увеличены и расходы на киберзащиту, которые закладываются в рамках бюджета Министерства внутренней безопасности. В текущем году по данной статье будет выделено 792 миллиона долларов, что на 35,5 млн. долларов больше, чем было выделено в 2013 году. Таким образом, в общей сложности Пентагон и Министерство внутренней безопасности США в 2014 году собираются потратить на кибербезопасность и кибератаки более 1,2 миллиарда долларов, что примерно на 30% больше суммы, выделенной годом ранее.


США планируют удвоить расходы на кибербезопасность

Приказ о создании в США специального Кибернетического командования в составе Пентагона был подписан в июне 2009 года американским министром обороны Робертом Гейтсом. В мае 2010 года был назначен руководитель данного подразделения, им стал Кит Александер, который до этого возглавлял Агентство национальной безопасности (АНБ). В задачи Кибернетического командования входило обеспечение безопасности основных военных сетей страны. По словам специалистов, только сети, принадлежащие американскому министерству обороны, ежегодно выдерживают около 6 миллионов хакерских атак. В 2010 году бюджет образованного ведомства составлял 120 миллионов долларов.

Примечательно, что на пост начальника нового подразделения был назначен генерал-лейтенант Кит Александер, который до этого возглавлял одну из самых засекреченных спецслужб не только в США, но и в мире. Возглавляемое им АНБ занималось осуществлением электронной слежки по всему земному шару, используя для этого станции прослушивания, а также разведывательные спутники. Необходимость образования отдельного киберкомандования представители Пентагона объяснили ростом случаев хищения разнообразной секретной информации из сетей военных, а также злонамеренным выводом из строя компьютеров и компьютерной техники, вычислительных сетей.

До этого в СМИ просочилась информация, которая свидетельствовала о проникновении хакеров в сети Министерства обороны США. Главными виновниками атак назывались две страны — КНР и Россия. Всего же, по словам представителей Пентагона, сегодня более 100 иностранных разведок трудятся над тем, чтобы получить доступ к закрытым американским компьютерным сетям. Это не принимая в расчет набирающего силу промышленного шпионажа, а также угрозы со стороны преступных и террористических группировок.

США планируют удвоить расходы на кибербезопасность

На сегодняшний день деятельность Кибернетического командования, хотя и разворачивается под вполне мирным лозунгом «защиты американских интересов», только лишь обороной, конечно же, не ограничена. По словам Игоря Коротченко, главного редактора журнала «Национальная оборона», в настоящее время многие государства рассматривают киберпространство как вполне самостоятельное поле для ведения боевых действий. В этом плане впереди планеты всей, безусловно, США. Об этом можно судить хотя бы по тем разоблачениям, которые были сделаны бывшим сотрудником АНБ Эдвардом Сноуденом, получившим временное убежище в России. Тот факт, что киберкомандование Пентагона возглавил бывший глава АНБ, демонстрирует нам, что сегодня электронная разведка в максимальной степени занимается реальными боевыми операциями в кибернетическом пространстве.

Некоторые подробности работы американского Агентства национальной безопасности стали известны широкой общественности лишь после разоблачений со стороны бывшего сотрудника данной службы Эдварда Сноудена. Благодаря Сноудену выяснилось, что американские спецслужбы не просто ведут слежку за всемирной компьютерной сетью, но и, обходя защитные протоколы, занимаются изучением состояния банковских счетов и переписки граждан, занимаются прослушкой телефонов миллионов граждан и перехватом миллионов SMS-сообщений ежедневно. Все это делается под высоко поднятым знаменем борьбы с террористической опасностью.

Отдельного внимания заслуживает личность генерал-лейтенанта Александера. Не так давно в журнале «Foreign Policy» его назвали «супергиком». Оказывается, еще в 2005 году, создавая собственный центр управления операциями, офицер пригласил для работы голливудского дизайнера. По просьбе Кита Александера тот полностью воссоздал обстановку капитанского мостика из известного фантастического сериала «Звездный путь: Следующее поколение».

Любимое детище генерал-лейтенанта — известную ныне программу слежки, скрывающуюся под аббревиатурой PRISM, — помогал разрабатывать «злой ученый» Джеймс Хит, который является создателем многих решений для обработки данных. В определенных кругах Джеймс Хит известен как «сумасшедший и опасный гений». При этом некоторые считают, что начальник Кибернетического командования со своим «Доктором Зло» неизвестно куда тратили денежные средства налогоплательщиков. В настоящее время их тандем распался, однако созданные наработки успешно применяются.

США планируют удвоить расходы на кибербезопасность

В России также не обошли стороной данную проблему. Решение о создании в стране собственного киберкомандования было принято Сергеем Шойгу еще в 2013 году. По словам главы Министерства обороны РФ, киберкомандование должно быть окончательно сформировано к концу текущего года. Благо ученых-программистов и специалистов по компьютерной безопасности на российских просторах пока что достаточно. Более того, очень часто созданное в России программное обеспечение значительно превосходит иностранные аналоги, говорит Игорь Нежданов, занимающий пост руководителя Департамента информационных войн Лаборатории перспективных разработок.

По его словам, они смогли убедиться в этом, когда работали над обзором ПО, которое используется американским киебркомандованием. Для себя мы сделали выводы о том, что они создавали его для того, чтобы эффективно контролировать собственный участок сети Интернет и залезать в чужие сегменты. Мы установили, что используемые ими алгоритмы достаточно просты, нам уже почти удалось их повторить, еще где-то через 6 месяцев у нас будут работающие аналоги, которые мы сможем передать нашему государству, отметил Игорь Нежданов. В настоящее время какие-либо детали российского проекта, естественно, держатся в секрете.

На этом фоне российские сенаторы работают над «Стратегией информационной безопасности» России. Планируется, в частности, привлечение к работе специалистов с опытом обнаружения уязвимых точек информационных систем, которые не связаны с различными криминальными структурами, речь идет о так называемых белых хакерах. Планируется, что они будут трудиться в тесном сотрудничестве с российскими спецслужбами. Планируется, что созданные в России кибердружины займутся проверкой защищенности сайтов госструктур и будут осуществлять ее на регулярной основе. После всех доработок данная «Стратегия» должна будет поступить на рассмотрение Совбеза России.

Источники информации:
http://www.russianelectronics.ru/developer-r/rss-r/news/snabworldmarket/doc/66088
http://hitech.newsru.ru/article/24may2010/uscc
http://rus.ruvr.ru/2014_01_20/Kiberbezopasnost-zvezdnie-vojni-v-virtualnoj-Vselennoj-7707
http://lenta.ru/news/2010/09/24/cyberthreat
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. maratenok 23 января 2014 08:51
    Китайцы взломали центральный сервер Пентагона.Каждый китаец попробовал
    один раз набрать пароль. Каждый второй набирал "Мао Цзе Дун".На 500 тыс. попытке сервер согласился,что пароль "Мао Цзе Дун"
    1. ученый 26 января 2014 16:31
      Возможно это были и китайцы. Вероятность есть, но очень маленькая. Скорее всего это сделали сами американские спецслужбы. Потому что всегда за такими скандалами идет увеличение расходов на кибербезопасность. Сейчас информационные технологии очень выгодный бизнес для людей близких к бюджетной кормушке. Интеллектуальную собственность в этой сфере оценить почти не возможно, даже если продублировать разработку, а значит невозможно доказать и факты мошенничества. Таким образом этот бизнес стал идеальной сферой для отмывания и вывода бюджетных средств.
  2. mirag2 23 января 2014 08:54
    Вот эта новость из штатов-хуже новости о ввод в строй десятка новейших авианосцев.
    Это то,что снабдит их свежей информацией,защитит от кражи данных.
    По сути это вложение ,даже вбухивание(фильтр не пропускает "вб_рос") денег в разведку.
  3. AVV 23 января 2014 12:50
    давно пора и нам защитить все свои сети,и пользователей!!!Хватит работать на Америку,нужно что то и для безопасности своего государства делать!!!
    AVV
  4. Starover_Z 23 января 2014 18:39
    В результате разоблачений Сноудена американцы теперь одной рукой сдерживают "спалившееся" АНБ,
    а другой рукой снимают намордник с киберкомандования.
    Под прикрытием защиты собственных сетей они теперь будут стараться потрошить компьютерные сети других стран.
  5. одинокий 23 января 2014 20:26
    Не удивительно.Американцы сокращают финансирование второстепенны направлений.А там где их государственные интересы,денег не экономят
  6. ученый 25 января 2014 03:24
    Теория информационной безопасности говорит о том, что обеспечить безопасность разработанных, работающих программных продуктов путем увеличения персонала, который будет за ним следить дело не благодарное и почти бесполезное. Для поиска уязвимостей достаточно иметь хорошую модель безопасности и надежные сниффиры. А уж если нужна 100% защита, то достаточно физической изоляции от интернета. Очень дешево и эффективно. Кроме того, чем больше штат, тем больше человеческий фактор. А это значит вероятность появления последователей Сноудена повысится в 2 раза.
    Вывод напрашивается сам собой. Подавляющее большинство персонала киберкомандования нужна для поддержке связи с различными агентами по всему миру. Ведь единственное, что пока нельзя поручить компьютеру это живое общение человека с человеком. Таким образом следует ожидать всплеска цветных революций и распространения евромайдановской заразы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня