УДМЗ приступил к производству первых опытных образцов нового семейства дизельных двигателей

УДМЗ приступил к производству первых опытных образцов нового семейства дизельных двигателей


На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в ОАО "Синара-Транспортные Машины") успешно завершен второй этап разработки нового семейства двигателей ДМ-185 мощностью 750-4600 кВт, разрабатываемых заводом для дальнейшего применения в производстве карьерной техники.

В настоящее время завод приступил к производству первых опытных образцов двигателей, после чего будут проведены их стендовые испытания.


Проектные работы ведутся по государственному контракту с Минпромторгом РФ, реализуемым в рамках проекта "Энергодизель" федеральной целевой программы «Дизелестроение» и инвестиционной программы СТМ .

Напомним, что в ходе реализации первого этапа госконтракта УДМЗ провел аналитические и патентные исследования международного опыта по созданию и проектированию высокооборотных дизельных двигателей мощностью от 1000 до 3000 кВт и дизель-генераторов для магистральных тепловозов, морских, океанских судов и кораблей Военно-Морского Флота, малой энергетики и автомобильного транспорта. Были подготовлены девять эскизных проектов на дизели и семь эскизных проектов на дизель-генераторы.

Важно отметить, что при реализации проекта специалистами УДМЗ были применены самые современные инженерные решения. Все крупные корпусные детали унифицированы, что позволит в дальнейшем значительно удешевить процесс изготовления всего модельного ряда новых V-образных двигателей.
Для реализации второго этапа госконтракта специалистами завода были разработаны 3D-модели и конструкторская документация на одноцилиндровый прототип будущего двигателя для испытательного стенда, 9 технических проектов дизельных двигателей и 7 технических проектов дизель-генераторов для применения в тепловозостроении, судостроении, производстве автомобильной карьерной техники, малой энергетике. Запуск и испытания прототипа были успешно выполнены.

Также были разработаны и утверждены технические требования на все компоненты, проведены тендеры, выбраны поставщики по каждому элементу будущих изделий, подписаны контракты с ключевыми поставщиками.

Третий этап выполнения госконтракта - проведение комплекса испытаний опытного образца на объектах потенциальных заказчиков - УДМЗ закончит в июле 2014 года. С 2016 года различные модификации двигателя планируется запустить в серийное производство.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. Аликово 28 января 2014 07:37
    хорошая новость.
    Аликово
    1. afire 28 января 2014 07:48
      Хорош двиг или нет - покажет только практика в поле, плюс его ремонтопригодность, эластичность работы, экономичность так же доказывается только в поле. На заводе слишком тепличные условия, а вот ограниченная партия машин с этим двиглом покажут реальность
      1. mirag2 28 января 2014 08:29
        Вот именно!
        Но очень хочется надеяться,что движок хороший.
        Великая красота и очарование всегда есть в интересных технических решениях.
        Это я к тому,что любой мотор,особенно качественно и надежно разработанный и изготовленный вызывает восхищение!
    2. Гражданский 28 января 2014 08:01
      На дачу бы я генератор прикупил бы)
      1. данаш я 28 января 2014 17:31
        Просмотрел прогноз цен на горючее на 2014-2017. Пора пчёл прикупать,однако. sad
      2. APASUS 28 января 2014 19:29
        Цитата: Гражданский
        На дачу бы я генератор прикупил бы)

        Судя по тексту у вас не дача а целая деревенька laughing laughing
        На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в ОАО "Синара-Транспортные Машины") успешно завершен второй этап разработки нового семейства двигателей ДМ-185 мощностью 750-4600 кВт,
        1. пенсионер 28 января 2014 21:07
          Цитата: APASUS
          Судя по тексту у вас не дача а целая деревенька

          Смотря какая дача... feel Если 4-х этажная со встроенным аэродромом, то в самый раз. yes
          А вообще-то в нашем климате бензиновые-то по-лучше...Проверено неоднократно. Вот для работы незаменимая вещь. Уже с 07 года не выключается практически. Обслуживания - минимум. Даже свечи не меняли. Только масло:
  2. jjj 28 января 2014 07:38
    Новый двигатель в большом хозяйстве никогда не помешает. А тут линейка унифицированных с разной мощностью. И - свой. Такие новости настроение поднимают
    jjj
  3. Jurkovs 28 января 2014 07:44
    Вот так собирая по крупицам новейшие технологии страна встает на ноги.
    1. пенсионер 28 января 2014 21:09
      Цитата: Jurkovs
      Вот так собирая по крупицам новейшие технологии страна встает на ноги.

      Да. Пожалуй так. hi
  4. saag 28 января 2014 07:47
    интересно, а что там нового в дизелестроении изобрели?
  5. Гардамир 28 января 2014 08:00
    Знаете какой недостаток в этой новости. Вряд ли её покажут по первому каналу, как и по другим. Хорошо бы иметь свой государственный канал, хотя бы один. Думаю в наше время телеканал без рекламы, да с такими позитивными новостями смотреть будут на ура.
  6. waisson 28 января 2014 08:10
    двигатель для карьерной техники хотелось бы более подробно
    waisson
    1. Apollon 28 января 2014 08:57
      цитата-На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в ОАО "Синара-Транспортные Машины") успешно завершен второй этап разработки нового семейства двигателей ДМ-185 мощностью 750-4600 кВт, разрабатываемых заводом для дальнейшего применения в производстве карьерной техники.



      цитата-Для реализации второго этапа госконтракта специалистами завода были разработаны 3D-модели и конструкторская документация на одноцилиндровый прототип будущего двигателя для испытательного стенда,
  7. Nayhas 28 января 2014 11:56
    Для карьеры лучший двигатель мягкий язык... wink
    Шутка!
    А теперь сурьёзно, хотелось бы услышать положительное мнение о отечественных дизелях. Давно не сталкивался, но раньше при СССР на гражданском флоте предпочитали чешские Škoda и финские Wärtsilä. Может что поменялось в лучшую сторону?
  8. velikoros-88 28 января 2014 15:20
    Что сказаить - молодцы. Хочется верить, что качество будет на высоте.
  9. одинокий 28 января 2014 19:33
    Вполне себе движки.Остается ждать когда будут введены в ъксплуатацию.Теория теорией,а вот практика совсем другая штука.
  10. Login_Off 29 января 2014 04:30
    Не знаю кого как, но меня эта новость не сильно обрадовала.
    Во первых, чего так долго идёт внедрение? 4 года до серийного выпуска дизельного двигателя???
    Во вторых, а чего в нём нового, в статье ничего не сказано, в чём его уникальность? В том, что это первый двигатель такой мощности разработанный в России и в электронном виде?
    В третьих, двигатель есть, а куда его ставить будут, уже есть договорённость? Или мы сделаем, а потом будем всем трезвонить, что есть двигатель, а у нас его никто не покупает, или покупает малыми партиями?

    Вот прочитал статью, и ничего не понял конкретного. Всё равно, что написать в статье: "Фермер Петров, приступил к выращиванию кукурузы в Якутске, эта кукуруза будет уникальная в своём роде, не имеющая аналогов в зарубежной практике. Фермер говорит, что она может использоваться не только как продук питания, но и как ценная добавка к фуражу для откорма скота, а также перерабатываться в биотопливо."
    В кратце, эта статья о том же.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня