Military Review

The market of military transport aircraft and tanker aircraft in the next five years

12
In 2014–2018 on the world aviation the market will be delivered 471 military transport aircraft (MTC) and a Western-made tanker aircraft for a total of $ 57,2 billion. According to Western analysts, the world leader among manufacturers will be the European company Airbus Military, not only producing a heavy A400M, but also having lines for the production of small transport CN235 and C295 that are in demand on the market, which can be converted for various operations special purpose. The company will deliver 181 aircraft to the market (38,4% of the total market) and be ahead of its closest competitors - the American Lockheed Martin (157 aircraft, 33,3%) and Boeing (55 aircraft, 11,7%).


In their forecast, experts from the analytical service of Aviation Weekend Space Technology magazine did not take into account BTC manufacturers from China, Russia and India. In these countries, new machines are also being developed, but they will enter the world market only at the end of this decade. In the next five years, the leading players in the global market will include the Italian Alenia Aermacchi (37 aircraft, 7,9%), the Brazilian Embraer (29, 6,2%) and the Japanese Kawasaki (12, 2,5). %).

The market of military transport aircraft and tanker aircraft in the next five years

Thanks to the production of heavy A400M, Airbus will be the world market leader in MTC / tanker aircraft in terms of the cost of manufacturing its products - 22 billion dollars (38,4%). Lockheed Martin will take the second place (18,1 billion dollars, 31,6%), and Boeing will remain the third - 11 billions (19,3%). The total cost of production of military-technical cooperation / tanker aircraft in the upcoming five-year period will be 57,2 billion dollars. Kawasaki will take the fourth line of the rating (2,7 billion dollars, 4,7%), Aleniya Aermakki will be on the fifth (2 billion dollars, 3,4%), and Embraer - the sixth (1,5 billion dollars, 2,5%). The Brazilian company will begin to influence the market in the 2016 year, when it is expected that KC-390 aircraft will begin selling.

The proposed transformation of the MTC market and the shift of the center of gravity from the USA to Europe are related to the fact that in 2015, Boeing completes the production of heavy C-17. But the new alleged leader - the European A400M began mass production in 2013-m and then the first two aircraft were delivered to the French Air Force.

Although Lockheed Martin continues to issue tactical C-130J, while Boeing is developing a new KC-46A tanker for the US Air Force, a wide range of aircraft from light tactical to strategic is in demand today. Since many countries are experiencing a need for light aircraft, supplied by national companies in insufficient quantities, a steady demand has emerged on the global market for platforms of this type that can perform a wide range of tasks, from observation and reconnaissance to marine patrol operations.

Currently, the Canadian firm Bombardier is marketing the administrative aircraft of Challenger, Global and the regional Q-series turboprop aircraft, which are proposed for special tasks.

In Europe, Airbus has found a new application for its light transport CN235 and C295, and Alenia Aermacchi expands the possibilities of the light transport C-27J.

If we consider special purpose machines, aircraft manufacturers can offer various options based on the base model. Americans have a long line. Boeing produces the Poseidon P-8A for sea patrols, and its basic platform, the Boeing 737, acts as an early-warning radar detection and control aircraft (DRLO and U). Gulf Stream offers the G550 and, possibly, the following modification of the G650, not only as a DRLO and U aircraft, for reconnaissance and surveillance, but also for a naval patrol aircraft. Beechcraft is ready to supply the famous King Air C-12 turboprop as an air reconnaissance vehicle.

In Europe, ATR offers the ATR-42 Marine Patrol, and in conjunction with Terkish Aerospace Industries, also the anti-submarine ATR-72. Dassault Aviation sells commercial vehicles Falcon-900 and Falcon-2000 as maritime patrol aircraft. "Pilatus" found application for single-engine turboprop PC-12 as a scout. Piaggio is developing a version of the maritime patrol aircraft based on the twin-engine AX Aranty P180 turboprop, the prototype of which will perform the first flight in the 2014 year.


The Brazilian Embraer supplies India with EMB-145 as a DRLO and U aircraft, and also produces, based on a regional jet, options for reconnaissance and sea patrols. Even regional brands removed from serial production are offered for modification to the option that is right for the customer. For example, BAE Systems sells a cheap BAE-146 / Avro-146 tanker. "SAAB" produces marine patrol "Swordfish" and "Airtreyser" for electronic intelligence. Both modifications are based on the SAAB-2000 model, which is already in operation as an ARLO and Eriay aircraft.

Tactical transport aircraft are also suitable platforms for special missions. The Lockheed Martin Corporation demonstrated, in particular, the KC-130J US Marine Corps with the Harvest Hawk - high altitude weapons kit, as well as the Shadow Harvist surveillance and reconnaissance system. The company continues to search for launch customers for the version of the SC-130J "Sea Herk" antisubmarine defense aircraft and sea patrols. Airbus supplies C295-based models as DRLO and U aircraft with an on-board radar with active phased antenna array (AFRL) from Israel Israel Aerospace Industries, and also tests this aircraft with a set of retractable fire fighting equipment.

Alenia Aermakki, with partners from ATK and Seleks ES, received an initial order from the Italian Air Force for converting six of the X-NUMX military transport C-12J into reconnaissance-assault aircraft MC-27J, equipped with removable modules with an 27-mm aircraft gun, optical electronic equipment and other special onboard systems. Seven US C-30J are transformed into aircraft intended for command of special operations of the Air Force, but no information about their intended modification is given.

Romania intends to use its C-27J for fire fighting. Showing interest in small-sized special-purpose platforms, Boeing chose Bombardier’s administrative plane Challenger-605 to create a Maritime Surveillance Aircraft maritime patrol based on it. A Boeing-owned copy of Challenger 604 is modified by installing radar, optoelectronic equipment, electronic support equipment and special purpose systems based on Poseidon P-8. Demonstration to potential customers is scheduled for 2014 year, and in the MSA version the machine will be ready for implementation with 2015.

Following the trend of using administrative aircraft as special-purpose air platforms, the Israeli Israel Aircraft Industries created on the basis of the Gulf Stream G-550 variants of electronic reconnaissance, DRLO and U and aerial reconnaissance aircraft. The Global model of the Bombardier Company is used for reconnaissance of the battlefield and communication system. The most popular machine for manned reconnaissance flights today is the twin-engine turboprop King Air of Beechcraft. For example, the US ground forces are armed with a large fleet of various modifications of King Air under the designation C-12 and have already begun to implement the program of a promising multi-purpose aircraft to replace the 112 of the existing C-12 with a unified aerial platform. In March 2013, an aircraft company was asked to provide the necessary information on a twin-engine product with high flight performance, capable of flying in poor visibility conditions.

The US Army, together with Boeing, is also continuing to develop an improved medium-height reconnaissance and surveillance system EMARSS (Enhanced Medium Altitude Reconnaissance and Surveillance System) based on King Air 350ER. The EMARSS program provides for the creation of an observation aircraft with a wide range of necessary combat capabilities, including the rapid collection, processing, integration and dissemination of real-time intelligence information that is of great importance to military personnel in a theater of operations. EMARSS aircraft must provide ground forces with the ability to detect, locate, classify, identify, and support ground targets in all weather conditions and at any time of the day. So far, Boeing has built four prototypes, but the launch of mass production under the EMARSS program is still in question.

As for the United States Air Force, budgetary constraints may lead to the abandonment of the X-NUMX-purchased fleet of X-Men X-Numx reconnaissance aircraft MC-2009W Liberty, urgently created on the basis of King Air in accordance with operational requirements in the Afghan theater of operations.
Author:
Originator:
http://vpk-news.ru/
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. assaker
    assaker 30 January 2014 10: 03
    +1
    And why not say something about ours !! unclear!!
    1. Nayhas
      Nayhas 30 January 2014 18: 00
      +2
      Quote: assaker
      And why not say something about ours !! unclear!!

      There’s nothing to talk about. At least for now.
      With regards to transport aircraft. We have just begun production of the IL-476, but the pace so far is such that there can be no talk of any export. The design of the IL-476 itself is outdated, the cargo compartment is narrow and not suitable for transporting oversized cargo, of which there are many in the armies. Maybe it’s not bad for landing operations with airborne landing techniques using a parachute method, but no one in the world except us is fond of such nonsense. Therefore, the export potential is not high, especially against the background of news from China, the main importer of IL-76, the Chinese will finish their Y-20, after which they will not need our transporters.
      With regards to specialized aircraft.
      Unlike the whole world, we are almost all special. airplanes (except reconnaissance) for some reason did on the basis of transport airplanes. In other countries, most refueling aircraft, AWACS, patrol aircraft are made on the basis of passenger. This is justified due to the much lower cost of the base machine, not to mention the operation. This is one of the reasons why our IL-78 and A-50 are not in demand in the world; therefore, it makes no sense to talk about the export potential of domestic cars (what is the meaning of the article).
    2. Geisenberg
      Geisenberg 30 January 2014 23: 57
      -1
      Quote: assaker
      And why not say something about ours !! unclear!!


      Who, besides 314ndos, is interested in reviews of their own 314ndos market ???
  2. AVV
    AVV 30 January 2014 11: 37
    +1
    And about our need another article !!! I think there will be a sequel !!!
  3. svp67
    svp67 30 January 2014 15: 30
    -3
    did not take into account manufacturers of military-technical cooperation from China, Russia and India
    That’s what they are in vain ... There is a chance for them to confuse all calculations ... Yes, I invite Ukraine to join in ...
    1. anarky
      anarky 30 January 2014 16: 12
      +3
      Than? 70th? Or the 178th? Once in 20 years, the 70th did not go into the series, which means it will never go in the light of the latest news especially. But our 178th does not seem to support, and more, IL-214. To contact Ukraine is more expensive to yourself IMHO. With the same Indians, it turned out to be much more productive. So you have to step on the throat of all sorts of fraternal feelings. So already time pros. Raly mother do not grieve.

      If all Ilyushin projects will be brought to production (and the trends of recent years still give such hope) then by ~ 2020 we will enter this market. But it is unlikely before and even more so with Ukraine.
      1. svp67
        svp67 30 January 2014 16: 41
        +2
        Quote: anarky
        What?

        There is something - KB "Antonov", MotorSich, and much more ... which previously constituted a single scientific and industrial component of the military-industrial complex of the USSR
        1. anarky
          anarky 30 January 2014 17: 52
          -1
          After all, 20 years have passed. And how many commercially successful aircraft did Antonov make during this time? I'm not talking about the state of their serial plant. And on the Sich light did not converge in a wedge. And the engines would be good to do their own. There is nothing to feed Boguslaev.
          And Ukraine is not predictable. Not stable.

          and many more than

          Not that many already.
    2. Platov
      Platov 30 January 2014 17: 43
      0
      Ukraine does not count either with its rusting industry to go west, to the 3,14-span itself or to sprinkle ash on its head and lean against Russia. And the fate of industry in the hands of Putin V.V. that decides it will be.
    3. Nayhas
      Nayhas 30 January 2014 18: 04
      0
      Quote: svp67
      That’s what they are in vain ... There is a chance for them to confuse all calculations ... Yes, I invite Ukraine to join in ...

      How can China mistake the calculations? Or India? What about Russia? It is possible in detail, especially about China and India ...
      1. svp67
        svp67 30 January 2014 18: 27
        +1
        Quote: Nayhas
        How can China mistake the calculations? Or India? What about Russia? It is possible in detail, especially about China and India ...

        You live in a different time and not on this planet ... Just two years ago, no one imagined that China would enter the world stage with its own air defense systems and locators, and now they really create competition there ... With their then the ability to quickly establish production, I won’t be surprised that they will soon appear on this market ... India can be very useful in terms of financial support and partially the production of both our and Ukrainian projects ...
  4. valokordin
    valokordin 30 January 2014 16: 29
    +3
    Quote: anarky
    . So you have to step on the throat of all sorts of fraternal feelings. So already time pros. Raly mother do not grieve.

    And again, the problem with Yanukovych is again the problem with the BTA, but to hell with it, let's do business.
    1. anarky
      anarky 30 January 2014 17: 56
      -2
      It is not only Yanukovych’s business, as I understand it. It was not with him that the military-industrial complex of Ukraine fell apart (although he and his henchmen in this regard are also not sinless to say the least. Judging by the history, they corroborated the latter with a corvette). If in the 90s Ukraine could deliver equipment to the mountain (as is the case with the Pakistani contract), now it is no longer there. Serial factories in Ukraine did not rearm, as was done with us. Look at a huge series of strongholds. Perhaps something worth their design bureau such as Ray or Ivchenko-Progress here I can not say anything concrete.
      1. anarky
        anarky 31 January 2014 12: 07
        0
        But in fact offended have something to say?
  5. Yaroslav
    Yaroslav 30 January 2014 18: 11
    +1
    It is a pity that this list does not include "Mriya" and "Ruslan" with the latest electronics.
    1. anarky
      anarky 30 January 2014 18: 30
      -1
      Well, practice shows that they are not really needed. There is nothing to transport them. Those Ruslans are mostly funny, although we have a lot of them.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Рынок военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков в ближайшие пять лет

В 2014–2018 годах на мировой авиационный рынок будет поставлен 471 военно-транспортный самолет (ВТС) и самолет-заправщик западного производства на общую сумму 57,2 миллиарда долларов. Как полагают западные аналитики, мировым лидером среди производителей станет европейская компания «Эрбас милитари» (Airbus Military), не только выпускающая тяжелый А400М, но и имеющая линии по производству востребованных на рынке небольших транспортных CN235 и C295, которые могут быть конвертированы под выполнение различных операций специального назначения. Компания поставит на рынок 181 самолет (38,4% от общего объема рынка) и опередит ближайших конкурентов – американские «Локхид Мартин» (157 самолетов, 33,3%) и «Боинг» (55 самолетов, 11,7%).

В своем прогнозе эксперты из аналитической службы журнала «Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи» не учитывали производителей ВТС из Китая, России и Индии. В этих странах также ведутся разработки новых машин, но на мировой рынок они выйдут только в конце текущего десятилетия. Ведущими игроками на глобальном рынке в ближайшие пять лет наряду с названными европейской и американскими компаниями будут также итальянская «Аления Аэрмакки» (37 самолетов, 7,9%), бразильская «Эмбраер» (29, 6,2%) и японская «Кавасаки» (12, 2,5%).

Рынок военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков в ближайшие пять лет

Благодаря производству тяжелого А400М компания «Эрбас» будет лидером мирового рынка ВТС/самолетов-заправщиков по стоимости производства своей продукции – 22 миллиарда долларов (38,4%). «Локхид Мартин» займет второе место (18,1 млрд долл., 31,6%), а «Боинг» останется третьим – 11 миллиардов (19,3%). Суммарная стоимость производства ВТС/самолетов-заправщиков в предстоящую пятилетку составит 57,2 миллиарда долларов. «Кавасаки» займет четвертую строчку рейтинга (2,7 млрд долл., 4,7%), «Аления Аэрмакки» будет на пятой (2 млрд долл., 3,4%), а «Эмбраер» – шестым (1,5 млрд долл., 2,5%). Бразильская компания начнет влиять на рынок в 2016 году, когда ожидается начало продаж создаваемого самолета KC-390.


Предполагаемая трансформация рынка ВТС и смещение центра тяжести из США в Европу связаны с тем обстоятельством, что в 2015 году «Боинг» завершает производство тяжелого С-17. А вот новый предполагаемый лидер – европейский A400M начал серийно производиться в 2013-м и тогда же первые два самолета были поставлены ВВС Франции.

Хотя «Локхид Мартин» продолжает выпуск тактического C-130J, а «Боинг» разрабатывает новый заправщик KC-46A для ВВС США, сегодня на рынке востребована широкая гамма самолетов – от легких тактических до стратегических. Поскольку многие страны испытывают потребность в легких самолетах, поставляемых национальными компаниями в недостаточных количествах, на мировом рынке сформировался устойчивый спрос на платформы такого типа, которые могут выполнять широкий круг задач – от наблюдения и разведки до выполнения морских патрульных операций.

В настоящее время канадская фирма «Бомбардье» ведет маркетинг административных самолетов «Челленджер», «Глобал» и регионального турбовинтового самолета серии Q, предлагаемых для выполнения специальных задач.

В Европе «Эрбас» нашел новое применение своим легким транспортным CN235 и C295, а «Аления Аэрмакки» расширяет возможности легкого транспортного С-27J.

Если рассматривать машины специального назначения, то самолетостроительные компании могут предложить различные варианты на основе базовой модели. Длинная линейка у американцев. «Боинг» производит P-8A «Посейдон» для морского патрулирования, а его базовую платформу «Боинг-737» – в качестве самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО и У). «Гольфстрим» предлагает G550 и, возможно, следующую модификацию G650 не только в качестве самолета ДРЛО и У, разведки и наблюдения, но и морского патрульного самолета. «Бичкрафт» готов поставлять известный турбовинтовой С-12 «Кинг эйр» в качестве воздушной разведывательной машины.

В Европе компания ATR предлагает морской патрульный ATR-42, а совместно с «Теркиш аэроспейс индастриз» также и противолодочный ATR-72. «Дассо авиасьон» продает в качестве морских патрульных самолетов коммерческие марки «Фалкон-900» и «Фалкон-2000». «Пилатус» нашел для однодвигательного турбовинтового PC-12 применение в качестве разведчика. «Пьяджо» разрабатывает вариант морского патрульного самолета на основе двухдвигательного турбовинтового P180 «Аванти», прототип которого выполнит первый полет в 2014 году.

Рынок военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков в ближайшие пять лет

Бразильский «Эмбраер» поставляет Индии EMB-145 в качестве самолета ДРЛО и У, а также производит на основе регионального реактивного самолета варианты для ведения разведки и морского патрулирования. Даже снятые с серийного производства региональные марки предлагаются для модификации в нужный для заказчика вариант. Например, «БАЕ Системз» продает дешевый заправщик на основе БАЕ-146/«Авро-146». «СААБ» производит морской патрульный «Свордфиш» и «Эйртрейсер» для радиоэлектронной разведки. Обе модификации созданы на основе модели «СААБ-2000», которая уже эксплуатируется как самолет ДРЛО и У «Эриай».

Тактические транспортные самолеты также являются подходящими платформами для выполнения специальных задач. Корпорация «Локхид Мартин» продемонстрировала, в частности, KC-130J Корпуса морской пехоты США с комплектом разведывательного оборудования «Харвист Хоук» (Harvest Hawk – high altitude weapons kit), а также с системой наблюдения и разведки «Шэдоу Харвист». Компания продолжает искать стартовых заказчиков на вариант самолета противолодочной обороны и морского патрулирования SC-130J «Си херк». «Эрбас» поставляет модели на базе С295 в качестве самолета ДРЛО и У с бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой (БРЛС с АФАР) производства израильской компании «Исраэль аэроспейс индастриз», а также проводит испытания этого самолета с комплектом выдвижного противопожарного оборудования.

«Аления Аэрмакки» с партнерами ATK и «Селекс ES» получила первоначальный заказ от ВВС Италии на конвертацию шести из 12 военно-транспортных C-27J в разведывательно-ударный самолет MC-27J, оснащенный съемными модулями с 30-мм авиационной пушкой, оптико-электронной аппаратурой и другими специальными бортовыми системами. Семь американских C-27J трансформируются в самолеты, предназначенные для командования специальных операций ВВС, однако никакой информации об их предполагаемой модификации не приводится.

Румыния намерена применять свои C-27J для пожаротушения. Проявляя интерес к малоразмерным платформам специального назначения, «Боинг» выбрал административный самолет «Челленджер-605» компании «Бомбардье» для создания на его основе морского патрульного MSA (Maritime Surveillance Aircraft). Принадлежащий «Боингу» экземпляр «Челленджер-604» модифицирован за счет установки БРЛС, оптико-электронной аппаратуры, средств радиоэлектронной поддержки и систем специального назначения, базирующихся на P-8 «Посейдон». Демонстрация потенциальным заказчикам запланирована на 2014 год, а в варианте MSA машина будет готова к реализации с 2015-го.

Следуя тренду применения административных самолетов в качестве воздушных платформ специального назначения, израильская «Исраэль эйркрафт индастриз» создала на базе «Гольфстрим» G-550 варианты самолетов радиотехнической разведки, ДРЛО и У и воздушной разведки. Модель «Глобал» компании «Бомбардье» используется для разведки поля боя и системы связи. Наиболее популярной сегодня машиной для пилотируемых разведывательных полетов остается двухдвигательный турбовинтовой «Кинг эйр» компании «Бичкрафт». Например, наземные войска США имеют на вооружении большой парк различных модификаций «Кинг эйр» под обозначением С-12 и уже приступили к реализации программы перспективного многоцелевого самолета для замены 112 имеющихся С-12 на унифицированную воздушную платформу. В марте 2013 года самолетостроительным компаниям был сделан запрос на предоставление необходимой информации по двухдвигательному изделию с высокими летно-техническими характеристиками, способному выполнять полеты в условиях плохой видимости.

Армия США совместно с «Боингом» продолжает также разработку усовершенствованной средневысотной системы разведки и наблюдения EMARSS (Enhanced Medium Altitude Reconnaissance and Surveillance System) на основе «Кинг эйр» 350ER. Программой EMARSS предусматривается создание самолета наблюдения с широким спектром необходимых боевых возможностей, в числе которых быстрый сбор, обработка, интеграция и распространение в режиме реального времени разведывательной информации, имеющей большое значение для военнослужащих на театре военных действий. Самолеты EMARSS должны предоставить наземным войскам возможность обнаружения, определения местоположения, классификации, идентификации и сопровождения наземных целей в любых погодных условиях и в любое время суток. К настоящему времени «Боинг» построил четыре опытных самолета, однако запуск серийного производства по программе EMARSS все еще находится под вопросом.

Что касается ВВС США, то бюджетные ограничения могут привести к отказу от закупленного в 2009 году парка из 36 разведывательных самолетов MC-12W «Либерти», срочно созданных на основе «Кинг эйр» в соответствии с оперативными требованиями на афганском театре военных действий.
Автор: Николай Новичков
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. assaker 30 января 2014 10:03
    А почему не сказани чего о наших!! не понятно!!
    assaker
    1. Nayhas 30 января 2014 18:00
      Цитата: assaker
      А почему не сказани чего о наших!! не понятно!!

      Просто говорить не о чем. Пока по крайней мере.
      Касаемо транспортных самолётов. Мы только начали производство Ил-476, но темпы пока такие, что ни о каком экспорте не может быть речи. Сама конструкция Ил-476 устарела, грузовая кабина узкая и не приспособлена для перевозки габаритных грузов коих в армиях много. Может он не плох для десантных операций с десантированием техники парашютным способом, вот только никто в мире кроме нас такой ерундой не увлекается. Поэтому экспортный потенциал не высокий, особенно на фоне новостей из Китая, основного импортёра Ил-76, китайцы свой Y-20 доделывают после чего в наших транспортниках нуждаться не будут.
      Касаемо специализированных самолётов.
      В отличии от всего мира мы практически все спец. самолёты (кроме разведывательных) почему то делали на базе транспортных самолётов. В остальных странах большинство самолётов заправщиков, ДРЛО, патрульные самолёты делаются на базе пассажирских. Это оправдано по причине гораздо меньшей стоимости базовой машины, не говоря уже о эксплуатации. Это одна из причин почему наши Ил-78 и А-50 не востребованы в мире поэтому говорить о экспортном потенциале отечественных машин (в чём смысл статьи) нет смысла.
    2. Geisenberg 30 января 2014 23:57
      Цитата: assaker
      А почему не сказани чего о наших!! не понятно!!


      Кому кроме 314ндосов интересны обзоры ихнего же 314ндосского рынка ???
  2. AVV 30 января 2014 11:37
    А про наши нужна другая статья!!! Я думаю будет продолжение!!!
    AVV
  3. svp67 30 января 2014 15:30
    не учитывали производителей ВТС из Китая, России и Индии
    Вот это они зря... Есть шанс им все расчеты попутать...Да, приглашаю еще Украину подключиться...
    1. anarky 30 января 2014 16:12
      Чем? 70-м? Или 178-м? Раз за 20 лет 70-й в серию не пошёл, значит и никогда не пойдёт в свете последних новостей особенно. А 178-й наши вроде не поддерживают,и бо Ил-214. С Украиной связываться - себе дороже ИМХО. С теми же индусами куда продуктивнее вышло. Так что придётся наступить на горло всяким братским чувствам. Итак уже времени прос.рали мама не горюй.

      Если все илюшинские проекты будут доведены до производства(а тенденции последних лет таки дают такю надежду) то к ~2020 мы выйдем на этот рынок. Но вряд ли раньше и уж тем более с Украиной.
      1. svp67 30 января 2014 16:41
        Цитата: anarky
        Чем?

        Есть чем - КБ "Антоновым", МоторСичем, да и еще многим чем...что ранее составляло единые научно-промышленную составляющую ВПК СССР
        1. anarky 30 января 2014 17:52
          20 лет прошло как-никак. И сколько коммерчески успешных самолётов сделал за это время Антонов? Я уж не говорю про состояние их серийного завода. А на сиче свет клином не сошёлся. Да и движки хорошо бы свои делать. Нечего Богуслаева кормить.
          Да и не предсказуема Украина. Не стабильна.

          да и еще многим чем

          Не то что бы уже многим.
    2. PLATOV 30 января 2014 17:43
      Украина не счет или со своей ржавеющей промышленностью идти на запад, на закланье к 3,14-сам или посыпать голову пеплом и прислониться к России. А судьба промышленности в руках у Путина В.В. что решит то и будет.
      PLATOV
    3. Nayhas 30 января 2014 18:04
      Цитата: svp67
      Вот это они зря... Есть шанс им все расчеты попутать...Да, приглашаю еще Украину подключиться...

      Чем Китай может попутать расчёты? Или Индия? А Россия? Можно подробно, особенно про Китай и Индию...
      1. svp67 30 января 2014 18:27
        Цитата: Nayhas
        Чем Китай может попутать расчёты? Или Индия? А Россия? Можно подробно, особенно про Китай и Индию...

        Вы как в не наше время и не на этой планете живете... Еще года два назад, ни кто и не предполагал,что Китай выйдет на мировую арену со своими ЗРК и локаторами,а сейчас они там реально создают конкуренцию... С их то умением быстро налаживать производство, не удивлюсь,что скоро они появятся и на этом рынке... Индия, может быть очень полезна в плане финансового обеспечения и частично производства проектов как наших, так и украинских...
  4. valokordin 30 января 2014 16:29
    Цитата: anarky
    . Так что придётся наступить на горло всяким братским чувствам. Итак уже времени прос.рали мама не горюй.

    И опять, проблема с Януковичем опять проблема с ВТА, да хрен с ним давайте делать дело.
    1. anarky 30 января 2014 17:56
      Тут не только в Януковиче дело, как я понимаю. Не при нём ВПК Украины развалился (хотя он и его подручные в этом плане тоже не безгрешны мягко говоря. Судя по истории с корветом доворовали последнее). Если в 90-е Украина могла выдавать на гора технику (как в случае с пакистанским контрактом) то сейчас уже нет. Серийные заводы а Украине не перевооружались, как это делалось у нас. Посмотрите на огромную серию оплотов. Возможно чего то стоят их КБ типа Луча или Ивченко-Прогресса тут ничего конкретного сказать не могу.
      1. anarky 31 января 2014 12:07
        А по факту обиженным есть что сказать?
  5. Яroslav 30 января 2014 18:11
    Жаль что в этом списке нет "Мрии" и "Руслана" с новейшей электроникой.
    Яroslav
    1. anarky 30 января 2014 18:30
      Ну практика показывает, что не очень то они и нужны. Нечего ими перевозить. Те же русланы в основном стоят на приколе, хотя у нас их довольно много.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня