Military Review

India's chinese way

14
In Asia, light armored vehicles are in special demand, not the main combat ones. Tanks


The market of Indian armored vehicles is considered one of the fastest growing in the world. The results of the conference “Armored Vehicles India 2013” held on 2013 – 18 in November 20 in New Delhi clearly showed that this country is the most promising Asian import market for armored vehicles and will remain so for the next decade. During the preparation of the report “Indian Armored Vehicle Market, 2013 – 2012” (Indian Armored Vehicle Market, 2022 – 2012), based on a survey of specialists, an analysis was made of the main parameters that will play a decisive role in the acquisition of various armored vehicles on the Asian market. The People's Republic of China stands alone, having achieved very significant success in the production of its tanks and armored vehicles. Conference participants predict that sooner or later India will go the way of the PRC.

The survey, which was attended by a specialist 144 (45 from the military, 99 from the civilian sector), identified views on a number of issues related to the production and import of armored vehicles. Questions were asked about the situation taking shape in both the general Asian and individual Indian markets. The results showed that almost all parameters are the same. In the presented diagrams, the main indicator is the percentage of experts who have chosen a particular option. A number of questions used the principle of multiple choice - as a result, the total amount of indicators exceeds one hundred percent.

One of the most important problems is the determination of the volume of armored vehicles markets in the world. Respondents answered other questions. For example, on determining the basic parameters of armored vehicles that will be relevant in the procurement of India and other Asian countries. According to experts, the choice of decisive will be the requirements for universality, transportability, adaptability to different conditions, security. These parameters were reduced to three groups - survival, mobility, reliability (they did not take into account the cost). At the same time, in the framework of the two studies described, questions were asked only on the Indian armored vehicles market.

The data obtained show that protection is one of the main characteristics of armored vehicles, which India and Asian countries are planning to buy in the future. Experts note that in the Indian armed forces there are certain contradictions between the supporters of the protection and mobility of military vehicles. At one of the conferences, Brigadier General Mohanty, who served in the Indian group of the UN contingent in the Congo (MONUSCO), said: “The tasks of security can be solved through mobility. Only mobility will provide the necessary security requirements. We need to have in the armed forces lightly armored vehicles with a high rate of specific engine power. I believe that only in this way can we provide the necessary protection. ” But the lieutenant-general in the reserve Dalbir Singh Sidhu at the conference "Armored Wicks India-2013" said that the Indian armed forces pay special attention to the indicators of security and survival of various types of armored vehicles. Both military men are authoritative experts in their country, to whose voice they listen.

India's chinese way

Another controversial issue - ensuring the protection of armored vehicles from improvised explosive devices (IEDs). The problem is particularly relevant for NATO armies that have encountered them in Iraq and Afghanistan. For India and other Asian countries, it may be less significant, since the likelihood of using VCA directly depends on the country's involvement in guerrilla warfare. But John Hawkes, a senior analyst with DS Forecast, part of IHS Jane's, wrote: “As it became clear after some time, many countries whose armored vehicles do not feel the need to protect against self-made explosive devices nevertheless purchase equipment with a high level of protection against these munitions. This is due to the desire to conform to the image of the modern armed forces. ”

However, experts believe that the Indian military should take into account all the smallest probabilities in the future. Experts who took part in 144 surveys called IEDs the most serious threat, although the study did not take into account the specifics of the region. A chemical or biological as well weapon directed energy transfer was identified as the least likely threat. But in the expert community there are also special opinions. For example, British Lieutenant General John Kiszeli pointed out the too high uncertainty and unpredictability of the nature of threats in future conflicts and suggested not to dismiss chemical and biological weapons.

In connection with the exhibition “Armored Week India-2013”, a survey was also conducted on the types of armored vehicles that will be in demand in Asia in the near future. The data obtained showed that most likely it will become light types - armored personnel carriers, partly reconnaissance and infantry fighting vehicles. This is probably due to certain logistical difficulties, climate, and experience gained during various military operations. Of all the types of armored vehicles, the main battle tanks were the least popular among the respondents, although a decade ago the situation was diametrically opposite. The reason may be in the revealed difficulties of maintenance, as well as in the absence of relevant combat missions to the armies of India and neighbors in the continent at the present time. The lowest estimates in the area of ​​demand for them received uninhabited ground vehicles (NNA).

According to experts, this type of robotized ground equipment is still far from mass adoption. Its use may become necessary only in future conflicts. Nevertheless, progress is evident: ten years ago, the NNA were perceived as a fantastic technique, and now they are increasingly acquiring the features of real combat vehicles.




The Indian arms market is currently considered one of the most dynamic on the continent. Among the main reasons for its growth, experts point out the geopolitical situation, uneasy relations with neighbors. Simon Weseman, who participated in the program of the Stockholm Institute for the Study of World Problems in Arms Market Research, put it this way: “Most often they refer to rivalry with China and Pakistan and to solving problems of internal security. As an importer, India needs offset contracts and technology transfer to develop its own defense industry. In order to be guaranteed an order, many exporters of weapons agree to these conditions. ”



General Sidhu, at the Armor Weeks India-2013 conference, mentioned that India had made significant progress in the production of various systems for equipping armored vehicles. At the same time, the state sector of the defense industry is mainly involved. According to the general, his country has one of the world's largest fleets of armored vehicles. Sidhu paid special attention to the fact that national manufacturers quickly and efficiently learn from the experience of various foreign enterprises. The production of optoelectronic and digital components and subsystems for combat vehicles is developing particularly well. In the development and production of its armored vehicles, India also uses elements that are commercially available and fall into the COTS (Commercial Off-the-Shelf) group.

Experts believe that in the near future, New Delhi will gradually reduce imports of various types of armored vehicles, or even switch to equipping the army with samples of its own production, the technologies of which can be acquired under license. That is, it will follow the path of the People’s Republic of China, which has almost completely switched to domestic armored vehicles.
Author:
Originator:
http://vpk-news.ru/
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. AVV
    AVV 30 January 2014 13: 39
    0
    Experts believe that in the near future, New Delhi will gradually reduce imports of various types of armored vehicles, or even switch to equipping the army with samples of its own production, the technologies of which can be acquired under license. That is, it will follow the path of the People’s Republic of China, which has almost completely switched to domestic armored vehicles.

    Maybe this will happen but not in the near future !!! And the creation of a joint venture modeled on the production of Bramos rockets for Russia would not be the worst option !!!
  2. svp67
    svp67 30 January 2014 18: 39
    0
    Experts believe that in the near future, New Delhi will gradually reduce the import of various types of armored vehicles or even switch to equipping the army with its own production models, the technologies of which can be acquired under license.

    - Well, judging what and how is done in India, then here do not go to the "fortuneteller", India ALREADY GOES THIS WAY
    That is, it will follow the path of the People’s Republic of China, which almost completely switched to domestic armored vehicles.

    And here is the problem. If China produces equipment that it independently developed, and often "reworked", but establishes production itself, then India clearly does not succeed with this, all development and production is JOINT ...
    1. alone
      alone 30 January 2014 21: 29
      +1
      China is still objectively stronger than India. India alone shines little against China.
      1. Yuri Sev Caucasus
        Yuri Sev Caucasus 30 January 2014 21: 55
        0
        this grandmother in two said which of them is the strongest. World experience 2 proves the opposite.
        1. nerd.su
          nerd.su 31 January 2014 00: 09
          +1
          And what, during the Second World War, China fought with India? Yes, and one on one? What kind of experience are you talking about?
      2. vo.dum
        vo.dum 30 January 2014 23: 56
        0
        This is clear ..., but therefore, India has nuclear weapons as its last argument ... and it is unlikely that anyone will seriously affect it ... situations like Chechnya may arise, but I repeat that no one will fight to destroy or tear away anything if the Indians stubbornly. ..
  3. Yaroslav
    Yaroslav 30 January 2014 18: 53
    0
    Quote: AVV
    Maybe this will happen but not in the near future !!! And the creation of a joint venture modeled on the production of Bramos rockets for Russia would not be the worst option !!!


    I agree with you. Something is not heard about BRAMOS in our troops, otherwise PR and PR, and that's it ?! The Hindus accepted her, and we ?! Unclear.
    1. Retx
      Retx 30 January 2014 20: 22
      +1
      Why do we need a rocket created on the basis of the export version adopted in service? Shoby was? Rocket for Indians and for export. We could not sell ours, international agreements prohibit.
  4. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 30 January 2014 18: 57
    +1
    It seems more to the Indians that the option of producing armored vehicles together with its real, main suppliers, today, is now suitable. It is necessary to interest them now with their best practices, until the neighbors have done this.
  5. vomag
    vomag 30 January 2014 20: 09
    0
    Yeah, how can I say here, what’s the matter of the 2nd world military technology, too, everyone was not too lazy (I'm talking about Europe), all the trophy equipment got stuck somewhere near Smolensk! little frost and Akhtung hit! everything at last ... armor of yapov technique by the year 45 was just th *** oh so what my idea is that they are doing something there is an attempt to grasp something incomprehensible well they don’t have a normal design school and never will be!
    the army of India is an ear of clay feet !! a normal war, it will not be pulled only by a local border conflict, and then with difficulty
    1. Yuri Sev Caucasus
      Yuri Sev Caucasus 30 January 2014 21: 58
      0
      So you remembered the experience of the Second World War, read how the Indians fought in the British troops against the Germans in Africa and against the Japanese in Asia, you can change your mind.
  6. Stinger
    Stinger 30 January 2014 20: 10
    0
    This is a normal way, allowing in a short time to develop technology and switch to self-sufficiency.
  7. Sergey S.
    Sergey S. 30 January 2014 22: 02
    0
    Quote: Yuri Sev Caucasus
    this grandmother in two said which of them is the strongest. World experience 2 proves the opposite.

    I do not see the logic.
    India was fenced off from the Japanese by the same China, Indochina, Burma ...
    China was the main goal of Japanese aggression, and after 1939 it was very difficult to help him.
  8. voliador
    voliador 31 January 2014 01: 12
    0
    It remains for them to enter the BTR-82.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Китайский путь Индии

В Азии особым спросом пользуется легкая бронетехника, а не основные боевые танки

Китайский путь ИндииРынок индийской бронетехники считается одним из самых быстроразвивающихся в мире. Итоги конференции «Арморед уиклс Индиа-2013» (Armoured Vehicles India 2013), состоявшейся 18–20 ноября 2013 года в Нью-Дели, наглядно показали, что эта страна является наиболее перспективным азиатским импортным рынком для бронетехники и останется таковым на протяжении ближайшего десятилетия. При подготовке доклада «Индийский рынок бронетехники, 2012–2022» (Indian Armoured Vehicle Market, 2012–2022) на основе опроса специалистов был проведен анализ основных параметров, которые сыграют решающую роль в приобретении бронетехники различного назначения на азиатском рынке. Китайская Народная Республика стоит особняком, добившись весьма значительных успехов в производстве своих танков и бронемашин. Участники конференции прогнозируют, что рано или поздно Индия пойдет путем КНР.

В ходе опроса, в котором приняли участие 144 специалиста (45 из военных кругов, 99 из гражданского сектора), было определено мнение по ряду проблем, связанных с производством и импортом бронетехники. Задавались вопросы по ситуации, складывающейся как на общеазиатском, так и на отдельно взятом индийском рынке. Результаты показали, что практически все параметры совпадают. В представленных диаграммах основным показателем является процент экспертов, выбравших определенный вариант. В ряде вопросов использовался принцип многовариантного выбора – как следствие общая сумма показателей превышает сто процентов.


Одной из наиболее важных проблем является определение объема рынков бронетехники в мире. Респонденты отвечали и на другие вопросы. Например, об определении основных параметров бронетехники, которые будут актуальны при закупках Индией и другими азиатскими странами. По мнению экспертов, при выборе решающими станут требования к универсальности, транспортабельности, адаптируемости к различным условиям, защищенности. Эти параметры свели в три группы – выживаемость, мобильность, надежность (стоимость в расчет не брали). Одновременно в рамках двух описанных исследований вопросы задавались только по рынку индийской бронетехники.

Полученные данные показывают, что защита является одной из основных характеристик бронетехники, которую Индия и азиатские страны планируют закупать в будущем. Специалисты отмечают, что в индийских вооруженных силах существуют определенные противоречия между сторонниками защищенности и мобильности боевых машин. На одной из конференций бригадный генерал Моханти, который служил в составе индийской группы контингента ООН в Конго (MONUSCO), заявил: «Задачи защищенности могут решаться при помощи мобильности. Только мобильность позволит обеспечить необходимые требования защищенности. Нам необходимо иметь в составе вооруженных сил легкобронированные машины с высоким показателем удельной мощности двигателя. Я считаю, что только таким образом мы сможем обеспечить необходимую защиту». А вот генерал-лейтенант в запасе Далбир Сингх Сидху на конференции «Арморед уиклс Индиа-2013» сказал, что индийские вооруженные силы уделяют особое внимание показателям защищенности и выживаемости бронетехники различных видов. Оба военных являются авторитетными специалистами в своей стране, к чьему голосу прислушиваются.

Китайский путь Индии

Еще один спорный вопрос – обеспечение защищенности бронетехники от самодельных взрывных устройств (СВУ). Проблема особенно актуальна для армий НАТО, столкнувшихся с ними в Ираке и Афганистане. Для Индии и других азиатских стран она может быть менее значимой, так как вероятность использования СВУ напрямую зависит от вовлеченности страны в боевые действия партизанского характера. Но Джон Хоукс, старший аналитик компании «ДС форкаст» (DS Forecast), входящей в «ИХС Джейнс» (IHS Jane’s), пишет: «Как стало ясно по прошествии некоторого времени, многие страны, бронетехника которых не испытывает необходимости в защите от самодельных взрывных устройств, тем не менее закупают технику с высоким уровнем защиты от этих боеприпасов. Это вызвано стремлением соответствовать образу современных вооруженных сил».

Вместе с тем эксперты считают, что индийские военные должны принять во внимание все малейшие вероятности в будущем. Принявшие участие в опросах 144 эксперта назвали СВУ самой серьезной угрозой, хотя в исследовании и не учитывалась специфика региона. А химическое или биологическое, а также оружие с направленной передачей энергии было определено как наименее вероятная угроза. Но в экспертном сообществе есть и особые мнения. Например, британский генерал-лейтенант Джон Кисзели указал на слишком высокую неопределенность и непредсказуемость характера угроз в будущих конфликтах и предложил не сбрасывать со счетов химическое и биологическое оружие.

В связи с выставкой «Арморед уиклс Индиа-2013» также проводился опрос о типах бронетехники, которые будут востребованы в Азии в ближайшее время. Полученные данные показали, что скорее всего это станут легкие типы – бронетранспортеры, отчасти разведывательные и боевые машины пехоты. Вероятно, это связано с определенными логистическими трудностями, климатом, опытом, полученным в ходе различных боевых действий. Из всех серийных видов бронетехники основные боевые танки оказались наименее популярными среди респондентов, хотя еще десять лет назад ситуация была диаметрально противоположной. Причина может быть в выявившихся сложностях технического обслуживания, а также в отсутствии в настоящее время соответствующих боевых задач перед армиями Индии и соседей по континенту. Самые низкие оценки в сфере востребованности для них получили необитаемые наземные аппараты (ННА).

По мнению экспертов, этот тип роботизированной наземной техники еще далек от массового принятия на вооружение. Его использование может стать необходимым только в будущих конфликтах. Тем не менее прогресс налицо: еще десять лет назад ННА воспринимались как фантастическая техника, а сейчас все больше обретают черты реальных боевых машин.

Китайский путь Индии
Китайский путь Индии
Китайский путь Индии

Индийский рынок вооружений в настоящее время считается одним из самых динамичных на континенте. В числе основных причин его роста специалисты отмечают геополитическую ситуацию, непростые отношения с соседями. Симон Веземан, принимавший участие в программе Стокгольмского института по исследованию проблем мира по изучению рынков вооружений, сформулировал их так: «Наиболее часто ссылаются на соперничество с Китаем и Пакистаном и на решение проблем внутренней безопасности. Как импортер Индия нуждается в офсетных договорах и передаче технологий для развития собственной оборонной промышленности. Для того чтобы гарантированно получить заказ, многие экспортеры вооружений соглашаются на эти условия».

Китайский путь Индии
Китайский путь Индии

Генерал Сидху на конференции «Арморед уиклс Индиа-2013» упомянул, что Индия достигла существенных успехов в производстве различных систем для оснащения бронетехники. При этом задействован в основном государственный сектор оборонной промышленности. По мнению генерала, его страна обладает одним из крупнейших в мире парков бронированных машин. Сидху уделил особое внимание тому факту, что национальные производители быстро и эффективно перенимают опыт различных зарубежных предприятий. Особенно хорошо развивается производство оптоэлектронных и цифровых компонентов и подсистем для боевых машин. При разработке и производстве своих образцов бронетехники Индия также использует элементы, доступные на коммерческом рынке и попадающие в группу COTS (Commercial Off-the-Shelf).

Эксперты полагают, что в ближайшем будущем Нью-Дели постепенно сократит импорт бронированной техники различных видов или даже перейдет на оснащение армии образцами собственного производства, технологии которых могут быть приобретены по лицензии. То есть повторит путь Китайской Народной Республики, которая практически полностью перешла на отечественную бронетехнику.
Автор: Дмитрий Федюшко
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. AVV 30 января 2014 13:39
    Эксперты полагают, что в ближайшем будущем Нью-Дели постепенно сократит импорт бронированной техники различных видов или даже перейдет на оснащение армии образцами собственного производства, технологии которых могут быть приобретены по лицензии. То есть повторит путь Китайской Народной Республики, которая практически полностью перешла на отечественную бронетехнику.

    Может это и произойдет но не в ближайшей перспективе!!!А Создание СП по образцу производства ракет Брамос для России было бы не худшим вариантом!!!
    AVV
  2. svp67 30 января 2014 18:39
    Эксперты полагают, что в ближайшем будущем Нью-Дели постепенно сократит импорт бронированной техники различных видов или даже перейдет на оснащение армии образцами собственного производства, технологии которых могут быть приобретены по лицензии.

    - Ну судя, что и как делается в Индии,то тут к "гадалке не ходи", Индия УЖЕ ИДЕТ ЭТИМ ПУТЕМ
    То есть повторит путь Китайской Народной Республики, которая практически полностью перешла на отечественную бронетехнику.

    А вот тут проблемы. Если Китай производит технику которую самостоятельно разработал, а зачастую "переработал", но налаживает производство сам, то у Индии пока с этим явно не получается,все разработки и налаживание производства - СОВМЕСТНЫЕ...
    1. одинокий 30 января 2014 21:29
      Китай все таки объективно сильнее Индии.один на один Индии мало что светит против Китая.
      1. Юрий Сев кавказ 30 января 2014 21:55
        это бабушка надвое сказала, кто из них наиболее сильнее. Опыт 2 мировой доказывает обратное.
        1. ботан.su 31 января 2014 00:09
          А что, во время второй мировой войны Китай воевал с Индией? Да ещё и один на один? О каком опыте речь?
      2. vo.dum 30 января 2014 23:56
        Это ясно...,но поэтому индия в качестве последнего аргумента имеет ЯО...и навряд ли серьёзно её кто то затронет...могут возникать ситуации типа чечни_но повторяю воевать на уничтожение или отторжение чего-либо никто не будет если индусы упрутся...
  3. Яroslav 30 января 2014 18:53
    Цитата: AVV
    Может это и произойдет но не в ближайшей перспективе!!!А Создание СП по образцу производства ракет Брамос для России было бы не худшим вариантом!!!


    Согласен с вами. Что то не слышно о БРАМОСЕ в наших войсках, а то пиарили пиарили и всё на этом?! Индусы приняли её, а мы?! Непонятно.
    Яroslav
    1. RETX 30 января 2014 20:22
      Зачем нам ракета, созданная на основе экспортной версии принятой на вооружении? Шобы было? Ракета для индусов и на экспорт. Свою мы бы продать не смогли бы, международные соглашения запрещают.
  4. polkovnik manuch 30 января 2014 18:57
    Больше кажется индусам сейчас подойдет вариант производить бронетехнику совместно с ее реальными ,основными поставщиками, на сегодняшний день.Необходимо их сейчас заинтересовать своими наработками, пока это не сделали соседи.
  5. vomag 30 января 2014 20:09
    ДАа как сказать тут вот какое дело до 2мировой тоже военную технику выпускали все кому не лень(я ща про Европу)у гансов все трофейная техника застряла где то под Смоленском! ударили мало мальские морозы и Ахтунг!стало вааще все...броне техника япов ващее к 45году просто го***о так вот о чем моя мысль то что они там что то и делают это попытка объять не объятное ну нет у них нормальной конструкторской школы и не будет!
    армия Индии это колос на глиняных ногах!! нормальную войну она не потянет только локальный приграничный конфликт и то с трудом
    1. Юрий Сев кавказ 30 января 2014 21:58
      Вот вы опыт второй мировой помянули, почитайте как индусы воевали в английских войсках против немцев в Африке и против японцев в Азии,может свое мнение поменяете.
  6. Stinger 30 января 2014 20:10
    Это нормальный путь, позволяющий в короткие сроки развить технологии и перейти на самодостаточность.
  7. Сергей С. 30 января 2014 22:02
    Цитата: Юрий Сев кавказ
    это бабушка надвое сказала, кто из них наиболее сильнее. Опыт 2 мировой доказывает обратное.

    Не вижу логики.
    Индия была отгорожена от японцев тем же Китаем, индокитаем, Бирмой...
    Китай был главной целью японской агрессии, причем после 1939 г. помощь ему оказать было очень трудно.
  8. voliador 31 января 2014 01:12
    Осталось им БТР-82 втюхать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня