Завершены контрольные испытания истребителей Су-35

40


Многофункциональные истребители Су-35 прошли контрольные испытания перед их поставкой ВВС России, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.Контрольные испытания начались в конце прошлого года и завершились несколько дней назад. Всего было выполнено более 40 испытательных полетов. Истребитель полностью подтвердил заявленные характеристики и готов для поставки в войска», - сказал собеседник агентства.

По его словам, в ближайшее время в одну из строевых частей ВВС России будет передана первая партия из четырех истребителей Су-35.

Собеседник агентства напомнил, что в конце 2012 года было получено предварительное заключение о соответствии истребителя Су-35 требованиям технического задания заказчика, что позволило приступить к серийному производству самолета и начать его поставку в войска.

Стартовым заказчиком нового истребителя является Минобороны РФ, заключившее в 2009 году государственный контракт на закупку 48 самолетов Су-35.

Истребитель разработан в ОКБ имени Сухого. Серийное производство Су-35 развернуто на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А.Гагарина, входящем в холдинг «Сухой». Он представляет собой глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.
Отличительными особенностями Су-35 являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой, с большой дальностью обнаружения воздушных целей, с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    29 января 2014 08:41
    Смотришь на фото, аж завораживает!!! Ах какая птичка!
    В войска! И по больше!
    1. jjj
      +4
      29 января 2014 09:30
      Хороших новостей становится все больше. А это прибавляет уверенности в завтрашнем дне
  2. calocha
    +10
    29 января 2014 08:43
    Здорово!Радует!И побольше бы...
  3. +16
    29 января 2014 08:47
    Красавец! А теперь в войска и по максимуму. Дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше.
  4. +10
    29 января 2014 08:48
    СУ-35 серьезный боец -при умелой организации боя может бороться со всякими F-22 и F-35.
    1. +7
      29 января 2014 08:58
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      СУ-35 серьезный боец -при умелой организации боя может бороться со всякими F-22 и F-35.
      Согласен на все 100%, но в нашем случае он будет побеждать т.к. машина это ещё все, пилоты вот это главное.
      1. +3
        29 января 2014 09:12
        Лучше об этом узнать от пилотов-индусов, лично мне и без ядерной зимы холодно.
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        29 января 2014 09:42
        Цитата: Михаил29
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        СУ-35 серьезный боец -при умелой организации боя может бороться со всякими F-22 и F-35.
        Согласен на все 100%, но в нашем случае он будет побеждать т.к. машина это ещё все, пилоты вот это главное.


        И много у нас пилотов?
      4. +1
        29 января 2014 14:14
        Не многовато самоуверенности?У амерских летчиков налет гораздо больше,так что все наоборот,как ни парадоксально.
        1. 0
          3 февраля 2014 00:17
          У американских лётчиков налёт только на зубах больше, а по самолётному у них всё меньше а у нас всё больше, уже сравнялись.
    2. 0
      29 января 2014 09:08
      Да пингвин-то нашему Су-35 вообще не соперник, он Сушку в небе увидев и взлетать побоится, а вот у F-22 поджилки уже поди трясутся. Боюсь представить что с Раптором будет когда Су-35 на экспорт пойдёт laughing
      1. +1
        29 января 2014 14:15
        От ваших уряканий и воплей их самолеты хуже не станут,так что подберите слюни и успокойтесь.
        1. 0
          29 января 2014 14:38
          Опять вы? Я думал вас уже забанили
          1. -2
            29 января 2014 16:51
            А я думал ты там в слюнях захлебнулся,от попыток обосрать все нерусское за то,что оно нерусское.
            1. 0
              29 января 2014 19:17
              М-да. Что то я разочарован. Думал вы что-нибудь такое острое напишите, с подковыркой. А тут лишенный фантазии ответ семиклассника, хотя может вы таковым и являетесь... no
              1. 0
                29 января 2014 22:06
                Ой,ну задел так задел,я опущен ниже плинтуса,что же делать(((
                Знаешь,ты получаешь от меня именно такие ответы,которые заслуживаешь)
        2. +1
          29 января 2014 19:45
          Ну не надо так! Скажем так, от уряканий самолеты точно хуже не станут. Да и пропаганду еще не кто не отменял! И вообще давайте будем взаимно вежливы.
    3. +6
      29 января 2014 10:04
      Не стоит умалять достоинства ф35 и ф22 это очень серьезный противник для су35 с учетом того что дальность обнаружения цели у них выше.
      1. +2
        29 января 2014 19:43
        Цитата: tilovaykrisa
        Не стоит умалять достоинства ф35 и ф22 это очень серьезный противник для су35 с учетом того что дальность обнаружения цели у них выше.


        Если честно достали эти ура-патриоты.как будто они пилотировали эти ф-ки и су-35,серьёзно познакомились с летательными аппаратами,участвовали в учебных боях.Раз американский ,значит металлолом-вот их самый главны и непотопляемы аргумент!
        1. -1
          29 января 2014 19:55
          Нет не пилотировали. Но, если вы пилотировали что-либо, давайте так: вы прекрасно пилотируете, а я ( ну может и еще кто) будем кричать "Ура!Как прекрасно "одинокий" пилотирует!" smile
  5. Комментарий был удален.
  6. +5
    29 января 2014 08:54
    Цитата: невидимка
    Смотришь на фото, аж завораживает!!! Ах какая птичка!
    В войска! И по больше!


    Наши птички всегда отличались красотой и боевой мощью.
    Эххх успевали бы только личный состав вовремя переобучить на них, а ведь это старт к Т-50.
    Сначала их освоят, а там уже без проблем пересядут на новое поколение.
    1. -1
      29 января 2014 20:03
      Да, да да! Спешу поддержать вас. Такое чувство, что наши конструктора, могут работать гениальными дизайнерами! Красотища!
  7. +2
    29 января 2014 09:05
    Спасибо автору за поднятое с утра настроение smile! Ждем новостей о принятии на вооружение Су-50 и МиГ-35!
  8. +5
    29 января 2014 09:16
    Ну, за это и выпить не грех! Доброго пути, Су-35.
    1. +5
      29 января 2014 09:27
      шо? выпить?? в среду??? с утра???? ну ладно... drinks
      1. +3
        29 января 2014 09:52
        Угу... тем более мороз на улице. Похоже, зима вероломно напав на США, все же решила и нас побаловать. )))
        1. 0
          29 января 2014 20:06
          Зима на них напала и пришла к нам отчитаться. Дескать, напала. Отчитываюсь, так вот и так.
      2. +2
        29 января 2014 10:00
        Цитата: андрей юрьевич
        шо? выпить?? в среду??? с утра???? ну ладно... drinks


        Улыбнуло больше статьи ;)
  9. -6
    29 января 2014 09:29
    Был бы замечательным самолётом если бы:
    -широко применялись композитные материалы, 19 тонн пустого самолёта, это много. Полностью "железный" самолёт в 21 веке это нонсенс;
    -не применяли УВТ, это мало полезная опция увеличивающая массу самолёта и снижающая ресурс двигатели при использовании;
    -была бы РЛС с АФАР;
    -широкая номенклатура вооружения воздух-земля;
    А так, получился самолёт уровня 90-х годов, могло быть и лучше, так что наличие кучи плюсов после 4 ничего не значат...
    1. +1
      29 января 2014 09:38
      а композиты смогут такие перегрузки держать ?
      1. 0
        29 января 2014 21:19
        Цитата: андрей юрьевич
        а композиты смогут такие перегрузки держать ?

        Конечно, посмотрите на Рафаль...
        1. +1
          30 января 2014 10:30
          извиняйте,но "рафаль" кобру не в состоянии выполнить...
          1. 0
            30 января 2014 18:36
            Цитата: андрей юрьевич
            извиняйте,но "рафаль" кобру не в состоянии выполнить...

            А "кобра Пугачёва" является признаком прочности конструкции? Типа если не может, то по причине слабости конструкции? "Кобру Пугачёва" на пример могут делать спортивные поршневые самолёты, что теперь они прочнее Рафаля?
            П.С: спортивные самолёты сейчас почти полностью из углепластиков делают.
            1. +1
              31 января 2014 14:26
              на таких скоростях поршневые могут и не то сделать,не надо путать мягкое с тёплым wassat хоть заминусуйте,а кобру делает только "сухарь"!
            2. +1
              31 января 2014 15:03
              Спортивные самолеты не рассчитаны на получение боевых повреждений, а композиты неремонтопригодны абсолютно.
    2. +6
      29 января 2014 09:41
      цитата-Многофункциональные истребители Су-35 прошли контрольные испытания перед их поставкой ВВС России, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.Контрольные испытания начались в конце прошлого года и завершились несколько дней назад. Всего было выполнено более 40 испытательных полетов. Истребитель полностью подтвердил заявленные характеристики и готов для поставки в войска», - сказал собеседник агентства.





      цитата-По его словам, в ближайшее время в одну из строевых частей ВВС России будет передана первая партия из четырех истребителей Су-35.

      УДАЧИ!!!
    3. +2
      29 января 2014 09:58
      Цитата: Nayhas
      Был бы замечательным самолётом если бы:
      -широко применялись композитные материалы, 19 тонн пустого самолёта, это много. Полностью "железный" самолёт в 21 веке это нонсенс;
      -не применяли УВТ, это мало полезная опция увеличивающая массу самолёта и снижающая ресурс двигатели при использовании;
      -была бы РЛС с АФАР;
      -широкая номенклатура вооружения воздух-земля;
      А так, получился самолёт уровня 90-х годов, могло быть и лучше, так что наличие кучи плюсов после 4 ничего не значат...


      Я вот честно говоря даже не знаю, что вам написать, кроме как "ахинея".
      1. +1
        29 января 2014 14:22
        Ну,это слишком кратко.
        Если принять данные предложения за основу,то получится новый самолет.А новый и так создается в виде Т-50.Су-35 нужен еще вчера,и так с испытаниями подзадержались
        1. 0
          29 января 2014 21:21
          Цитата: sivuch
          Ну,это слишком кратко.
          Если принять данные предложения за основу,то получится новый самолет.А новый и так создается в виде Т-50.Су-35 нужен еще вчера,и так с испытаниями подзадержались

          Ну с нашими то возможностями получится так. Но как минимум могли бы с РЛС напрячься...
      2. +1
        29 января 2014 21:27
        Цитата: Evgeny_Lev
        Я вот честно говоря даже не знаю, что вам написать, кроме как "ахинея".

        Не конструктивно...
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      29 января 2014 10:57
      Цитата: Nayhas
      Был бы замечательным самолётом если бы:

      похоже ваша информация не соответствует действительности!
      или вы потролить?
      1. 0
        29 января 2014 21:26
        Цитата: dm98
        похоже ваша информация не соответствует действительности!

        Если вы это видите, то прошу аргументировать.
        Цитата: dm98
        или вы потролить?

        Это не моё.
    6. +5
      29 января 2014 11:30
      Ты это F-22 скажи, что 19 тонн пустого веса много. Вот он над идиотом поржет. Ты и понятия-то не имеешь зачем большие самолеты нужны, а лезешь. Вон отсюда! И про УВТ скажи, а то у F-22 тоже УВТ, пусть и бестолковый, из-за плоского сопла. АФАР никаких принципиальных преимуществ не дает. И только не надо сказки про оружие воздух-земля, подвесить можно все, что угодно, F-35 нервно в сторонке курит, вот только смысла особого нет, F-22 вполне обоснованно делали без ударных функций.
      1. olp
        +2
        29 января 2014 12:58
        не принимайте всерьёз этого болезного wink
        в самолётах он всё равно не разбирается (например он искренне считает что у Су-34 маленькая БРЛС lol )
      2. +2
        29 января 2014 21:24
        Цитата: EvilLion
        Ты это F-22 скажи, что 19 тонн пустого веса много.

        Вы пытаетесь сравнить самолёт с внутренним отсеком для вооружения 5 поколения с классическим самолётом 4 поколения.
  10. +1
    29 января 2014 09:58
    Цитата: Семен Семеныч
    Цитата: Михаил29
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    СУ-35 серьезный боец -при умелой организации боя может бороться со всякими F-22 и F-35.
    Согласен на все 100%, но в нашем случае он будет побеждать т.к. машина это ещё все, пилоты вот это главное.


    И много у нас пилотов?



    К сожалению не столько сколько нужно. При СЕРИдюкове вообще летные училища прекратили выпуск (
  11. +2
    29 января 2014 10:23
    Цитата: андрей юрьевич
    шо? выпить?? в среду??? с утра???? ну ладно

    Среда - маленькая пятница... wink
  12. kelevra
    +1
    29 января 2014 11:08
    Вперёд,вперёд-войска ждут,нужно серию пускать!
  13. лёшка
    0
    29 января 2014 19:00
    хороший апорат таких побольше надо