Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым 28 января 2014

93


Украинская элита близка к компромиссу. Янукович, долго метавшийся из стороны в сторону, готов отдать правительство и отменить все, что принималось для защиты общественного порядка. Так называемая оппозиция тоже вроде готова на сделку. Вот вопрос, готовы ли на нее распоясавшиеся нацики, уже захватившие власть в западных областях.

"Мы получили очень серьезную финансовую помощь для нашей валютной системы, мы получили возможность на базе полученных кредитов реализовать программу активизации и модернизации экономики, повышения ее конкурентоспособности, - заявил премьер Азаров украинской газете "Сегодня". - То есть мы, по сути, приступили к подготовке нашей промышленности к условиям работы в зоне свободной торговли с ЕС".

Это о российской помощи. И это говорит премьер, требование отставки которого было формальным политическим лозунгом украинской евробузы. Проще и циничнее было бы бросить Украину на произвол европейского выбора. Вместо того, чтобы спасать от экономического коллапса и поддерживать жизнедеятельность украинского государства. Фактом на сегодняшний день является то, что существование Украины поддерживается сегодня только Россией. Украинская элита этого делать не может, а оборзевшие украинские нацики и не собираются.

Украинская власть, как мы уже говорили, это коалиция олигархических кланов, единственной идеологией которых является частный интерес. При этом они содержат политическую клиентелу во всех существующих партиях с любыми, казалось бы, непримиримыми идеологиями. Мы своими глазами видим нацистские марши на улицах Киева, но при этом вождь нацистов пан Тягнибок является просто агентом на связи бывшего вице-премьера Сивковича, курировавшего силовой блок. То есть до сих пор украинским магнатам ничто не мешало менять власть, оставаясь у власти.

Украинские магнаты готовы к сделке. Собственно, весь смысл этой уличной активности и есть для них подготовка сделки. Эти люди на майданах просто инструмент перераспределения власти и денег. Но только до определенной черты, за которой начинается гражданская война. Захват власти нацистами на Западе и даже в Киеве есть провокация симметричного ответа на Юге и Востоке. А единственное, к чему Россия не может оставаться безучастной, это гражданская война на Украине. В этом, собственно, единственный смысл того, что мы делали. И что будем делать. В то время, как кураторы европейского выбора, заметьте, эту войну провоцируют, науськивая радикалов и запугивая силы правопорядка.

И самое время напомнить. Именно на 8.08.08 господин Саакашвили получил от этих кураторов отмашку — ради того только, чтобы смазать грандиозную олимпийскую презентацию Китая. Вот интересно, какую отмашку получат провокаторы на майдане 6.02.14?
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    29 января 2014 10:13
    Вот интересно, какую отмашку получат провокаторы на майдане 6.02.14?

    Сказочных люлей к этому времени они получат, а не отмашку.
    1. +3
      29 января 2014 10:22
      Время выиграть нужно..(отставка правительства и законов )то да се еще месяц по морозят майданутых..Выдыхаются они уже и лидера нет..!
      1. +15
        29 января 2014 10:29
        Не выдохнуться, там бабла заряжают немерянно, к моей огромной печали походу украину таки раздербанят на куски.
        1. +6
          29 января 2014 10:34
          Не выдохнуться, там бабла заряжают немерянно, к моей огромной печали походу украину таки раздербанят на куски.
          Так уж и "огромная печаль". Может не стоит пытаться соединить не соединяемое?
          1. +7
            29 января 2014 12:39
            Цитата: Владимир 70
            Так уж и "огромная печаль". Может не стоит пытаться соединить не соединяемое?

            На падшую тушу уже" накинули взор" румыны,венгры и прочие поляки и наверняка при дележе "добычи" меж стервятниками начнётся склока...

            К чему это может привести? Один Бог знает...
            1. +2
              29 января 2014 12:46
              К чему это может привести? Один Бог знает...
              К разделу...
          2. +6
            29 января 2014 13:02
            Цитата: Владимир 70
            Так уж и "огромная печаль". Может не стоит пытаться соединить не соединяемое?

            Добрый день Владимир!
            Вы правы - западноукраинские радикалы - персоны "нон грата" во всех цивилизованных обществах. На пике временного успеха, да и по самой своей сути, остановится на достигнутом они не смогут, полезут во все регионы Украины, где ещё не захватили местные администрации.
            Но.
            Захват власти, даже силовым методом, в корне отличается от удержания этой власти (ломать - не строить). Надо добавить фактор финансовый. У Порошенко и Ко гроши, выделяемые на рЭволюцЫю, тоже скоро закончатся... Почему Яйценютый не хочет в премьеры - а в казне грошей немае...
            Надо сегодня только отбить наскок фашистов, удержать позиции. Запад им НЕ поможет.
            1. +2
              29 января 2014 13:14
              И Вам добрый день, Ильич! Понятно, что "евролюди" трех придур.ков - яценюка, кляча, тягнибока сольют. Сеня по-этому и не хочет занимать пост премьера. Меня больше пугает, что Порошенко (этого гнуса ) пропихнут на президента. Как Вован-злющий будет с ним "работать"?
              1. +4
                29 января 2014 13:38
                Цитата: Владимир 70
                Как Вован-злющий будет с ним "работать"?


                Пусть пАрАшенко еще доживет до работы.
              2. +6
                29 января 2014 13:43
                Цитата: Владимир 70
                Меня больше пугает, что Порошенко (этого гнуса ) пропихнут на президента. Как Вован-злющий будет с ним "работать"?

                Ну не будет ВВП его целовать троекратно... laughing
                Не вовремя рагули затеяли этот шабаш, ох не вовремя...
                Страна - банкрот... Политическая ситуация - хуже некуда, с непредсказуемым будущим, негативным прогнозом... sad
                На носу - отложение Крыма, Донбасса и, не дай бог, гражданская война - бандерлогам нужны средства для существования Но если, вдруг, в Харькове объявится параллельные евро-Киеву властные структуры, но представляющие ТОЛЬКО восточную Украину, то Москва, скорее, будет работать (и субсидировать) только с Харьковом.
                Проблема газа, поступающего в Гей-ропу через украинскую нитку газопровода, решат Северным и Южным потоками, белорусско-польской ниткой.
          3. +2
            29 января 2014 15:03
            Может не стоит пытаться соединить не соединяемое?

            Стоит, в противном случае в мире не существовало бы ни одной империи.
            1. 0
              30 января 2014 07:48
              Цитата: tilovaykrisa
              Может не стоит пытаться соединить не соединяемое?

              Стоит, в противном случае в мире не существовало бы ни одной империи.

              Для империи нужен жесткий, жестокий император, а его на Украине нету.
          4. Gluxar_
            +11
            29 января 2014 16:25
            Цитата: Владимир 70
            Так уж и "огромная печаль". Может не стоит пытаться соединить не соединяемое?

            Нет не соединяемого. Даже в атомной физике... называется синтез. просто иногда нужно избавиться от нескольких "электронов".
            1. +3
              29 января 2014 16:39
              росто иногда нужно избавиться от нескольких "электронов".

              Хорошая аналогия, браво! +
        2. +5
          29 января 2014 21:05
          Цитата: tilovaykrisa
          Не выдохнуться, там бабла заряжают немерянно, к моей огромной печали походу украину таки раздербанят на куски.

          Ну баблом (если печатный станок в руках) завалить не проблема (5лярдов) вкачали ..А вот на счет развала Украины..и воплей "Давайте разделим.." К этому нас и толкают в этой инфо войнушке .! Типо разделим все и заживем тихо мирно..? Не верьте я вас умоляю ! Украину начнут кромсать все!... тушите свечи ройте окопы по всей России (выкапывайте "максимы и обрезы.." )..РВСН надеюсь наше жирную точку поставит если что(для всех в мире)..Храни Бог Россию и Украину!!
          1. SlavOn76
            0
            30 января 2014 06:22
            Немного не соглашусь. Раздел Украины не выгоден никому. Но ЕС он не выгоден более, чем нам. В настоящий момент Украина интересует Европу в качестве огромного рынка сбыта. Кроме того, дешевые полезные ископаемые. Теперь если предположить, что страна все-таки треснула, то что произойдет? Западенские имбецилы ломанутся в Европу (куда их ессно не пустят). Они смогут заинтересовать только США на предмет ракетку-другую воткнуть. И все. А восточная Украина ломанется под крыло России. А ведь именно там и находятся полезные ископаемые, а так же львиная доля производственных мощностей.
      2. +2
        29 января 2014 15:55
        Цитата: МИХАН
        Выдыхаются они уже и лидера нет..!


        Кто платит бабки - тот их и танцует. Главное, что бы делали свое дело, а руководство по телефону или через своих эмиссаров - реальным кукловодам, пока (согласно сценарию) засветка не нужна.
      3. Gluxar_
        +2
        29 января 2014 16:23
        Цитата: МИХАН
        Время выиграть нужно..(отставка правительства и законов )то да се еще месяц по морозят майданутых..Выдыхаются они уже и лидера нет..!

        При чем здесь выдыхаются ? Работники на работе тоже выдыхаются.
        Честно сказать я вчера пришел к неприятному для себя открытию .все таки Украину я понимаю не так хорошо как нужно.
        Однозначно Янукович . Если до 28 января я верил в "суперпозитивный" исход на Украине ,то сегодня все таки понимаю что "такая Украина" нам не нужна. Есть еще надежда на Восток и здравый смысл... но украинская власть в любом виде это болото.
        Янукович предатель своего народа ,..................удалено модератором Аполлон предатель заветов и памяти своих предков... кому такие нужны ?
        У меня есть мнение - "не важно какой силы твой враг ,главное чтобы среди своих не было предателей".
        Верить и надеяться мы может только на себя и больше ни на кого. А потому каждый из нас должен стать лучше и эффективней ,чем несколько противников.
        1. +7
          29 января 2014 20:02
          Цитата: Gluxar_
          ,.......................удалено модератором Аполлон предатель заветов и памяти своих предков... кому такие нужны ?

          Я думаю не следует так говорить о всем народе. Хотя мне, как украинцу, стыдно за то, что сейчас происходит в Украине. Нет, что не говорите, а не нужна нам эта демократия, нам нужен сильный, харизматичный лидер. А Янукович... не президент он, как тот осел, что сдох между двух стогов сена.
          1. +5
            29 января 2014 20:20
            Особенно понравилось: осел, что сдох между двух стогов сенаТочнее и не скажешь.
          2. +1
            30 января 2014 08:24
            Цитата: Андрей KZ
            нужен сильный, харизматичный лидер

            Нужна вменяемая обьединяющая идея. Лидер без идеи, ничто.
            Вон у нациков, худо бедно, идею сколотили.
        2. +1
          29 января 2014 20:13
          Цитата: Gluxar_
          ........... предатель заветов и памяти своих предков.

          Минус Вам, поставил я,в следующий раз подбирайте выражения.
          1. 0
            30 января 2014 08:27
            Цитата: Apollon
            Минус Вам, поставил я,в следующий раз подбирайте выражения.

            Вот, блин, не успел прочитать, что же такого крамольного сказал Gluxar_?
            И если это не мат, то чего же, пусть пишет.
    2. ed65b
      +19
      29 января 2014 10:53
      Цитата: Stiletto
      Вот интересно, какую отмашку получат провокаторы на майдане 6.02.14?

      Сказочных люлей к этому времени они получат, а не отмашку.

      да похоже ничего им не будет а вот Янука дожмут, раз повелся то все, ему кирдык. Поэтому и не стал Яценюк премьером. там все ходы расписаны. Паскуда Янук достоин участи Кадафи. Мне нисколько не будет жаль если его как Мусолини вздернут на фонарном столбе. С.У.К.И и предатели своей страны достойны такой участи.
      1. +8
        29 января 2014 10:59
        Паскуда Янук достоин участи Кадафи.
        Согласен 100%
        1. +5
          29 января 2014 12:02
          Цитата: Владимир 70
          Согласен 100%


          Поддерживаю...
          Цитата: Владимир 70
          Паскуда Янук достоин участи Кадафи.
        2. +2
          29 января 2014 16:57
          В "точку".Согласен.
      2. Федерал
        +5
        29 января 2014 13:30
        Янукович политический труп, Западные области без боя и крови не сдадуться, и на это никто уже не пойдет, за разгон Майдана Украину выгоняют из ПАСЕ, вообщем это уже конец. Точка невозврата пройдена. Во власти сидит трус и Иуда, он просто ищет спасение своей должности, это паника. О какой помощи РФ можно сейчас говорить, явно непростое рещение Путина и по моему выдача кредитов была все таки его большой ошибкой. Украина явно нежизнеспособна и сколько надо еще вбухивать миллиардов в антирусский проэкт Укаина чтоб понять эту азбуку...
        1. +6
          29 января 2014 13:45
          Цитата: Федерал
          О какой помощи РФ можно сейчас говорить, явно непростое рещение Путина и по моему выдача кредитов была все таки его большой ошибкой.

          Вы неправы...
          Кредиты надо возвращать.
          Карточный долг - святое дело wassat
          1. +2
            29 января 2014 14:31
            Цитата: stalkerwalker
            Карточный долг - святое дело

            Укажите в каком месте свят карточный долг?
            1. +4
              29 января 2014 15:15
              Цитата: Setrac
              Укажите в каком месте свят карточный долг?

              У порядочных людей... laughing
              У НЕпорядочных - долги вышибают, сажают в долговую яму.
              В данном варианте - просто больше ничего не давать : ни денег, ни обещаний. Пусть ЕС поможет (может даст один парабеллум на всех, что б те застрелились?).
        2. ed65b
          +3
          29 января 2014 14:13
          Федерал а на кой ляд вам ПАСЕ нужен? кроме оскорблений и помоев ни вы ни мы там не увидим ничего. России давно пора было выйти из этого балагана.
          1. Федерал
            +2
            29 января 2014 16:20
            мне лично ПАСЕ не нужен, но нашим правителям привыкшим жить в єтом борделе под названием Украина, где еще не ушел один клиент из Москвы, а на выходе стоит другой из Брюсселя или Вашингтона, это считаеться критически важным, Янукович еще пытаеться показать хорошую игру для переизбрания, и он будет это делать до конца, подставляю ментов и Азарова, по принципу "Царь Не знал". Беда этого мелкого уголовника в его хитрости, он в конечном счете обхитрил сам себя.. Ему не верит Путин, штаты и евролюди, не верят на востоке и ненавидят на западе, думаю всем нужен просто его скальп, а диктаторы до конца думают что их так сильно любят, и люди идут за них просто так а не пайку в 200-300 гривен, как нанимают отряды титушек и "самообороны" у нас на востоке.
            Если ему и удастся выскочить и сейчас то очень ненадолго, западная украина готова к партизанщине и никто уже это не подавит кроме И.В. Сталина с того света...
            1. ed65b
              +1
              29 января 2014 19:17
              Цитата: Федерал
              как нанимают отряды титушек и "самообороны" у нас на востоке.
              Если ему и удастся выскочить и сейчас то очень ненадолго, западная украина готова к партизанщине

              А ты сам то готов? или побежишь сразу сдаваться к бандеровцам?
              1. Федерал
                +1
                30 января 2014 00:42
                нет к партизанщине я не готов, это мне не нужно, но к сопротивлению думаю да, только вопрос зачем, на Яныка мне как и всем тут плевать, достойного человека на востоке нет и не будет, Кремль ставит на корупционеров и диктаторов, это тупик, так что всем как бы на все наплевать, тем более при Ющенко тоже пугали а толком все жили по своему и не обращали на него никакого внимания, так же и сейчас будет.
    3. +4
      29 января 2014 11:00
      06.02.2014 будет главный удар майданщиков, госдеп тоже не , знает что до открытия олимпиады, Россия связана по рукам и ногам. А после будет ответ, а пока "не стрелять и не поддаваться провокациям".Боюсь даже до конца олипиады, но есть вероятность, что к тому времени Яника сожрут
      1. +3
        29 января 2014 11:07
        но есть вероятность, что к тому времени Яника сожрут

        Свои же?
        1. +1
          29 января 2014 11:17
          Цитата: Wedmak
          но есть вероятность, что к тому времени Яника сожрут

          Свои же?

          Те кто пытается на всех колах одной опой усидеть: получить доступ в ЕС, получить от России газ и деньги, получить власть над всей Украиной. Именно эти полугодовые метания между ЕС и ТС расшатали дохлую страну и вывели из трюмов всех крыс в рулевую рубку.
          Некоторым мечтателям хочу объямнить простую истину, Большинство населения хочет в Европу.
          1. +5
            29 января 2014 11:21
            Некоторым мечтателям хочу объямнить простую истину, Большинство населения хочет в Европу.

            Ой ли?
            1. -2
              29 января 2014 11:45
              Цитата: Wedmak
              Некоторым мечтателям хочу объямнить простую истину, Большинство населения хочет в Европу.

              Ой ли?

              Видели толпы противников ЕС? В Донецке или в Харькове? Кто не скачет тот м....., вам ничего говорит это выражение? Русмайдан хотябы, сторонников России?
              1. +6
                29 января 2014 12:19
                Может потому, что сторонники России и ТС более адекватные личности?
          2. PLATOV
            +8
            29 января 2014 11:56
            Большинство населения хочет в Европу-в рабство. Чистить туалеты после арабов - на другие работы пшеки не позволят. Никаком!!!другом виде они там не нужны. Пусть олигархи не думают что у них всё на мази, на каждую копейку нажитую не посильным трудом придётся предоставить вагон документов. Поверят финансовые службы запада это 50 на 50, а тем что не законно по законам запада придется растатся то есть всем, им там своих олигархов хватает. Россия их зад не будет прикрывать. Халявы нет нигде и не будет.
    4. S-200
      0
      29 января 2014 11:56
      Цитата: Stiletto
      Вот интересно, какую отмашку получат провокаторы на майдане 6.02.14?

      да ПОКЕР им до Сочинской Олимпиады !
      у них - свои политические и экономические украинские задачи ...
      Миша, как всегда - передёргивает....пыжась изобразить из себя аналитического провидца . bully
      1. +2
        29 января 2014 15:22
        Цитата: S-200
        Миша, как всегда - передёргивает....
        "...ВАЛ"
        Передёргивал.
        Все забыли о новом назначении Леонтьева? "Известный журналист Михаил Леонтьев займет в корпорации "Роснефть" новую должность вице-президента по PR, пишет "Коммерсант". Также он будет выполнять функции советника Игоря Сечина - президента компании." laughing Передёргивает?..

        А в отношение
        Цитата: stalkerwalker
        Кредиты надо возвращать.
        просто смешно... Даже laughing
        Договор - подписывается, есть КОНКРЕТИКА. Вчера показывали саммит ЕС-Россия. Под занавес саммита, Путин несколько раз повторил, что хоть по кредиту и не расписано (на бумаге), его конкретное "употребление" Украиной, но Азаров пообещал ))))), так несколько раз и сказал:"Нам ПООБЕЩАЛИ.", что мол часть кредита пойдёт на какие-то благие, социальные нужды. Т.е., всё на обещаниях, как у детей.
        Договоры-то нарушаются, не говоря уже о словесных обещалках.
        Просто смешно...

        Американы, кстати со своим самым большим и новым представительством в Украине, ВО В С Ю лезут в Украинский суверинитет. Наши(не НАШИ), только молят весь мир о не вмешательстве в суверенные дела Украины. Только весь мир, чихал на эти мольбы...
        А Янукович... всё выбирает, меж интересов (читать - сЧетов ТАМ) личных и государственных...
        Видимо, уже и сам запутался...
        Очень печально за украинцев... И президент-уголовник - Г...О, и выбрать не из кого...

        Кстати, обратил внимание на Азарова. Может вам (украинцы) стоит его двигать?
        hi
  2. +13
    29 января 2014 10:13
    Порубаем бандерлогов!!!Закатаем воевод!И на теплом океане мы закончим свой поход!!!!Надеюсь ответ будет адекватен грузинскому выпаду!
    1. +10
      29 января 2014 13:51
      Тут один "получивший отмашку" 8.08.08. уже так убегал, что все оружие порастерял...
  3. +29
    29 января 2014 10:15
    Цирк....
    Вместо того чтобы максимально жестко навести порядок в стране янык все сливает.
    ИДИОТИЗМ В ДЕЙСТВИИ!
    1. +18
      29 января 2014 10:18
      Цитата: Pharao7766
      Цирк....
      Вместо того чтобы максимально жестко навести порядок в стране янык все сливает.
      ИДИОТИЗМ В ДЕЙСТВИИ!

      Его больше беспокоит судьба собственного капитала.
      1. +11
        29 января 2014 10:30
        Да он походу билеты уже купил в теплые страны.
        1. +8
          29 января 2014 11:02
          tilovaykrisa....Да он походу билеты уже купил в теплые страны.

          Да, не вооружённым глазом видно, Янык в тупике.Выход: сдавая всё и вся,продержаться ещё год до выборов, чтобы подальше спрятать "заработки семьи"
          и избежать нар, либо идти на силовое удержание и, в случае провала, сесть на нары вместо Юльки.В любом случае, Яныка не беспокоит судьба страны, им руководит страх перед неизвестным будущим.
          1. +3
            29 января 2014 13:24
            для России важно сохранить восток и крым а на остальной хохляндии хоть трава не расти
      2. +7
        29 января 2014 11:15
        Цитата: Tarpon
        Его больше беспокоит судьба собственного капитала.

        Заграничные капиталы Яныка, всё сильнее сжимают удавку на его трусливой шее.Из этой петли, ему повидимому, не выбраться.
      3. 0
        29 января 2014 13:54
        Цитата: Tarpon
        Цитата: Pharao7766
        Цирк....
        Вместо того чтобы максимально жестко навести порядок в стране янык все сливает.
        ИДИОТИЗМ В ДЕЙСТВИИ!

        Его больше беспокоит судьба собственного капитала.


        Интересно, сколько надо для полного счастья?
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      29 января 2014 10:26
      Ну так ДЕНЬГИ РОССИИ у уже яНека в кармане, теперь можно снова быть за одно с ФАШИСТАМИ, иначе, чего он довёл обстановку в стране до того, что эти фашиствующие мрази, пропихивают свои условия, и страну вот-вот доведут до гражданской...
      1. +12
        29 января 2014 11:15
        ia-ai00...Ну так ДЕНЬГИ РОССИИ у уже яНека в кармане....

        Похоже сестрёнка Украина стала для России, как наркоманка в семье - высасывает
        средства родственников: на дозу и на лечение как пылесос и никакого проку.
    4. +17
      29 января 2014 11:10
      Цитата: Pharao7766
      Цирк....
      Вместо того чтобы максимально жестко навести порядок в стране янык все сливает.
      ИДИОТИЗМ В ДЕЙСТВИИ!
      1. +10
        29 января 2014 12:34
        А что делает на майдане гражданин США - герр Клячко?
      2. Комментарий был удален.
  4. +8
    29 января 2014 10:17
    Я уже думал об том, что к открытию олимпиады противостояние может выйти на новый уровень. У заокеанских уродцев, похоже, проблемы с фантазией, если так и будет. Ничего нового, меняется только география.
  5. +7
    29 января 2014 10:22
    Цитата: Вот интересно, какую отмашку получат провокаторы на майдане 6.02.14?

    Заокеанские "партнеры" вместе со своими европейскими радетелями голубой идеи способны на любую пакость. Они будут стараться нагадить (руками украинских радикалов) в дни открытия и проведения олимпиады. Поэтому бдительность и осмотрительность должны быть утроены!
  6. +17
    29 января 2014 10:23
    Однако Азаров забыл упомянуть,что 23 января 2014 года в Газпроме сообщили, что задолженность Украины составляет около 2,7 миллиарда долларов, погасить ее она должна до 25 января 2014г. Расчеты по этому долгу будут произведены по старой цене.
    Фактом на сегодняшний день является то, что существование Украины поддерживается сегодня только Россией- но и эта помощь может прикратиться как заметил Шувалов:"Если украинское правительство, каким бы оно ни стало после своего формирования, объявит о другой повестке, о других приоритетах, то для нас это будет, наверное, поводом для того, чтобы пересмотреть договоренности"-так что новому правительству на заметку,что если кабмин Украины последует советам от Белого дома:... позволит Украине развиваться в направлении Европы путем усиления демократических институтов власти и проведения необходимых экономических реформ",могут последовать санкции от России и весьма неприятные для "незалэжной". hi
    1. +6
      29 января 2014 13:11
      Цитата: Имярек
      как заметил Шувалов:"Если украинское правительство, каким бы оно ни стало после своего формирования, объявит о другой повестке, о других приоритетах, то для нас это будет, наверное, поводом для того, чтобы пересмотреть договоренности"-так что новому правительству на заметку,что если кабмин Украины последует советам от Белого дома:... позволит Украине развиваться в направлении Европы путем усиления демократических институтов власти и проведения необходимых экономических реформ",могут последовать санкции от России и весьма неприятные для "незалэжной"

      К бабке не ходи - так и будет...
      Для них же русский язык - мова собача. Кланятся и просить о переносе или реструктуризации платежа (о новом займе не заикаюсь!) упасть в глазах еврорагуль и еврофашистов...
      Будет обыкновенный неплатёж по долгам...
      Будет несанкционированное воровство газа (а почему в Брюсселе так озабочены Южным потоком?)
      Эти урки не могут быть цивилизованными - булыжник и коктейль Молотова - средство общения с народом у майданутых.
      1. +3
        29 января 2014 13:19
        К бабке не ходи - так и будет...
        Это точно.
        1. +2
          29 января 2014 16:16
          Цитата: Владимир 70
          К бабке не ходи - так и будет...Это точно.

          А вчера в Брюсселе, на вопрос, изменится ли позиция России по помощи Украине, если она повернётся в сторону Евросоюза, Путин ответил-нет.Так что деньги, видимо, будут давать Украине и дальше. Или Путин что то не договаривает.
          1. +4
            29 января 2014 16:44
            Или Путин что то не договаривает.

            Есть такое подозрение. Зуб даю, Путин разыгрывает свою "партию". Вспомните только последние его ходы. Вроде бы ничего и сказал, на поверхности лежало, а Запад с Европой аж на го..но изошел. Не то что я поклоняюсь Путину, но что-то ни разу не видел его без фиги в кармане.
          2. +3
            29 января 2014 17:00
            Цитата: СРЦ П-15
            Путин ответил-нет.Так что деньги, видимо, будут давать Украине и дальше. Или Путин что то не договаривает.

            Деньги давались, под как он сказал под изменении экономики, все же он малость оговорился. А его протеже Шувалов, вчера сказал, что пересмотр газового договора о льготных ценах может быть пересмотрен. Политика , дело тонкое и рубить с плеча сразу не стоит. Поглядим, о Сирии тоже никто ни знал, до поры , до времени.
            Бум, пока наблюдать...
  7. +7
    29 января 2014 10:31
    Сейчас есть три основных сценария развития событий в стране: разделение Украины на несколько независимых государств, приход к власти правых националистов и удержание власти Януковичем. Последний вариант с каждым днем менее вероятен, да и нет уже надобности спасать вшивую задницу. Что при первом, что при втором варианте, результат будет один - разделение. Но первый вариант более бескровный.
  8. +12
    29 января 2014 10:34
    Ждем 6-го числа. Если в этот день будет провокация или же резкая перемена в ситуации в худшую сторону - значит еще одна страна потеряна. Как бы России не хотелось спасти Украину, если этого не хочет сам "тонущий"... ну, флаг ему в жо.. руки, пусть тонет дальше.
    Силой, никто, включая Россию, спасать Украину от раздела не будет. Народ жаль, хлебнут горя по полной.
    1. +8
      29 января 2014 10:49
      Цитата: Wedmak
      Как бы России не хотелось спасти Украину

      Да на кой ляд ее спасать, если все равно здесь, на Украине, Россия виновата во всем - в том числе, и в событиях на Грушевского. А на мое требование фактов,фактов и фактов сразу аргументированно заклеймили великодержавным шовинизмом.А на требование фактов, фактов и фактов по великодержавному шовинизму привели пример раздетого Беркутом догола стриженого придурка.Каково?
      1. +1
        29 января 2014 11:05
        Да на кой ляд ее спасать, если все равно здесь, на Украине, Россия виновата во всем - в том числе, и в событиях на Грушевского.

        Ну, если это говорят майданутые, это можно списать на шизоидные глюки упоротого революционера. Стоит ли их слушать? Как вы и говорите, фактов нет. Есть как раз обратные факты попыток помощи Украине, которые никто из этих идиотов знать не хочет. Они готовы развалить страну, свергнуть всех и вся, не думая, что через месяц после свержения, они останутся с голой задницей на развалинах тающего Майдана.
        А власть(тоже хороши!), не способная прямо поставить вопрос о целостности страны вообще следует расстрелять. А то, видишь ли... подают в отставку... бегут короче.
        1. +6
          29 января 2014 12:05
          Цитата: Wedmak
          А власть(тоже хороши!)

          А ведь ранней осенью все проскакивали по ТВ репортажи о том, как ЖКХ хорошо подготовилось к зиме - то ли на миллион гривен закупили лопат, то ли миллион самих лопат. не помню уже точно.Это что, просто так?Это не для СБУ знак? А ведь каждая лопата - до 100 грн, да каска - до 20, да мешки для баррикад, да топоры (самый дешевый - 300 грн) и т.д., и т.п. Лагеря эти с 90-х г.г. в Крыму и в Карпатах существовали - на чьи деньги?Что делала власть, против которой теперь поднялись, все бабло наворованное делила?Да Янек в ноги России должен кланяться , что тотальная безработица выгнала с западной Украины на стройки к моск@лям самых здоровых и крепких мужиков, а то бы и они присоединились. А России теперь разгребать?Вот иногда так и хочется, чтобы послала она все это и всех в дупу.Все равно на руководство страной оранжевые не способны - все они талантливы в прогибании и лизании задов за чужие деньги, сколько раз уже доказывали это, с развала Союза.И будуть мати те, що мають.
  9. +4
    29 января 2014 10:42
    Цитата: Wedmak
    Ждем 6-го числа. Если в этот день будет провокация или же резкая перемена в ситуации в худшую сторону - значит еще одна страна потеряна. Как бы России не хотелось спасти Украину, если этого не хочет сам "тонущий"... ну, флаг ему в жо.. руки, пусть тонет дальше.
    Силой, никто, включая Россию, спасать Украину от раздела не будет. Народ жаль, хлебнут горя по полной.
    Россияне зачем вам в данных условиях целостность Украины? В 2015 Вшивый в любом случае пролетит! Замены ему в ПР нет и нет времени подобрать замену. "Евролюди" протолкнут петруху-шоколадного, агента госдепа еще с 90-х годов и Россия получит руссофоба похлеще Юща.
    1. +9
      29 января 2014 10:58
      Россияне зачем вам в данных условиях целостность Украины?

      Как это зачем? Рано или поздно, Украина опять обратит к России лицо. А вот будет ли это лицо целостным или опять будем собирать по "кемска волость, йа,йа!", это большая разница. Опять же, кто будет душить националистов? Вы сами или придется миротворцев посылать?
      Насчет замены вы к сожалению правы. Если у руля встанет шестерка Запада, вы не только русофоба получите, но и базы НАТО под Киевом и парады пид..в на Майдане. Это как минимум и в лучшем случае. В худшем же... как бы не завязались разборки западных регионов со всеми остальными.
      А уж Крым 100% отделится и послав всех майданщиков перейдет о юрисдикцию России, здесь другого пути просто нет.
      1. +3
        29 января 2014 11:03
        Если у руля встанет шестерка Запада, вы не только русофоба получите, но и базы НАТО под Киевом и парады пид..в на Майдане.
        Так и я о том же - в современных условиях для России идеальный вариант разделение Украины. Русь заберет свое, а галицаев спихнуть полякам и пусть они им "крутят мозг"
        1. +3
          29 января 2014 11:19
          Так и я о том же - в современных условиях для России идеальный вариант разделение Украины. Русь заберет свое, а галицаев спихнуть полякам и пусть они им "крутят мозг"

          Думаете? Так ведь с разделением галицаи не остановятся! И крутить мозг они будут не полякам, а южным регионам. Я так думаю, что взяв под свой контроль запад Украины(в случае разделения), они будут всеми правдами неправдами стремится на юг и Крым. Туда, где сосредоточена практически вся промышленность и выход в Черное море. Не своим умом конечно будут стремится, а по указке госдепа. Но вот вопрос: чем и какими средствами они будут воздействовать? Вряд ли дипломатическими переговорами. И ведь воздействовать на них будет нечем - ту же дипломатию они отрицают, а военное вмешательство, это уже слишком серьезно.
          А останется Украина целой, дай Бог появится президент, способный защищать свою страну - издание соответствующих указов и силовая их поддержка, камня на камне не оставят от воинствующих нациков. То есть будут рычаги влияния.
          1. +3
            29 января 2014 11:31
            Так ведь с разделением галицаи не остановятся! И крутить мозг они будут не полякам, а южным регионам. Я так думаю, что взяв под свой контроль запад Украины(в случае разделения), они будут всеми правдами неправдами стремится на юг и Крым. Туда, где сосредоточена практически вся промышленность и выход в Черное море.
            Если страна разделится, будет граница, как галицаи будут стремится на Юг и Восток? Ну поскулят немного и займутся "исторической миссией" - резать поляков.
            А останется Украина целой, дай Бог появится президент, способный защищать свою страну
            Как можно соединить не соединяемое. Уже двадцать лет "соединяли". А появится президент, способный защищать (и то не факт) - что устраивать "Чечню" на территории Украины? Разделение - более бескровный вариант.
            1. +3
              29 января 2014 12:04
              Вряд ли для них границы будет препятствием. Поляки опять же вой поднимут, НАТО приведут. Россия опять виновата будет у них, что допустила раздел Украины...
              Ну не Чечню, не Чечню, а горячую точку получите в любом случае. Но при границе, воздействовать на нее будет сложнее.

              Даже не знаю, с одной стороны вы правы, с другой...
      2. +2
        29 января 2014 14:01
        Цитата: Wedmak
        вы не только русофоба получите, но и базы НАТО под Киевом


        Базы получим мы...
  10. shitovmg
    +6
    29 января 2014 10:55
    Крути не верти, выходит, что нет в Украине лидера, способного сохранить страну. Печально, лишь бы малой кровью поделились, хотя будем ещё надеяться...
  11. ed65b
    +7
    29 января 2014 11:00
    будем посмотреть хотя я разочарован сильно сдачей позиций Януком.
  12. +6
    29 января 2014 11:05
    Цитата: Wedmak
    значит еще одна страна потеряна

    как потеряем так и вернем, не в первый раз
    1. +3
      29 января 2014 12:55
      Цитата: alekseinew
      как потеряем так и вернем, не в первый раз

      Чтобы потерять усилия не требуются,а вернуть...
  13. +12
    29 января 2014 11:09
    Украинская власть, как мы уже говорили, это коалиция олигархических кланов, единственной идеологией которых является частный интерес.

    Это что, такая редкость - "коалиция олигархических кланов"? А какая идеология, кроме того же частного интереса у наших, родных, российских олигархов? Они что, в отличие от украинских, пекутся о народе? Что на Украине, что у нас, олигархи везде одинаковы. Только наши уже с жиру бесятся, покупая футбольные клубы и прочие чудеса, нисколько не беспокоясь о том, а что со страной-то будет? А Украина медленно, но верно входит в штопор, без правительства, без денег. Но, Леонтьев прав в том, что активисты Майдана управляются извне, и от них можно ждать любых сюрпризов. Ждать, и готовиться к ним.
    1. +4
      29 января 2014 12:14
      Это он не отчитался,а провел переговоры с истинным лидером майдана
      1. +6
        29 января 2014 12:45
        А какую "сдержанность" проявили бы пОлиЦаи в США, в аналогичной ситуации??? Наверное 50% "революционеров" было бы уже на "том" свете, а остальные 50% дожидались бы электрического "кресла".
  14. +4
    29 января 2014 11:13
    Автор прав!Лучше бы Украина подписала интеграцию с ЕС,погрузившись в трясину экономического кризиса.
    Да,населению было бы туго,но это был бы отрезвляющий период,многие бы осознали ошибку европути.
    Ну,а западенцы на своей шкуре почувствовали бы отсутствие дотаций с кормящих их юго-восточных
    областей.Впереди выборы и наверняка,Украина подпишет с ЕС.
    Во всяком случае,элита власти сделала все предпосылки к этому.
  15. +7
    29 января 2014 11:16
    Янукович хотел сразу "на двух свадьбах погулять", а теперь ни на одной из них не получится, скорее всего президентство его идёт к логическому завершению. Распад Украины все более и более ближе, многие в это не верят, но многие и в распад Союза не верили....
  16. +5
    29 января 2014 11:20
    Пассивность сторонников Партии регионов свидетельствует о том,что популярность Януковича в настоящее время находится на низшей отметке,хотя и раньше он особой популярностью не пользовался.Настораживает тот факт,что крымские татары поднимают голову и это может привести к еще одному противостоянию,но уже в Крыму.Это должно беспокоить гораздо больше,чем Майдан.Восточные области Украины тоже находятся в состоянии прострации и никаких активных противодействий националистам не предпринимают.За будущее Украины беспокоится,судя по всему,только Россия.
  17. +5
    29 января 2014 11:22
    Янук в место того, что бы отдать приказ Беркуту разогнать нациков с майдан. И установить порядок, прогибается как шлюха перед майданутыми нациками и гейропой. Не знает к кому повернутся задом а к кому ртом. С ЕС соглашения наверно не будет подписано. Т.к. посмотрите Донбас Крым против такого. А это не мала часть Украины. К чему все это приведет не понятно. Но крайних найдут обязательно
  18. +2
    29 января 2014 11:30
    Власти Украины заискивающе советовались с вице-президентом ии,а теперь и Обама осудил действия властей против якобы мирного майдана.России необходимо напомнить,как в ии полиция разгоняет
    действительно мирных демонстрантов.
    1. +2
      29 января 2014 12:06
      России необходимо напомнить,как в ии полиция разгоняет
      действительно мирных демонстрантов.

      А кто будет слушать? Мне все больше кажется что все, приехали, теперь каждый сам за себя. Хотя еще на что-то надеюсь.
      ЗЫ. Уже внутренние разборки пошли.
      Активисты партии «Свобода» попытались занять здание Львовской обладминистрации, вытеснив оттуда другую группу сторонников оппозиции. Местные СМИ пишут, что нападавшие применяли слезоточивый газ. По некоторым данным, в результате столкновений есть раненые, передаёт ИТАР-ТАСС.

      Это вторая попытка сторонников «Свободы» отбить областную администрацию у манифестантов, занявших её 23 января.
      1. +1
        29 января 2014 13:19
        Цитата: Wedmak
        Уже внутренние разборки пошли.

        Прошу заметить, что так у них было всегда - с 40х г.г. Там такой хаос и грызня были внутри организации, шо мама моя!Может, на этом и сыграют умные люди?
      2. +2
        29 января 2014 15:12
        Обновление: В здании министерства аграрной политики Украины слышны выстрелы.
        http://lenta.ru/news/2014/01/29/ministry/

        Ребята даже "победу" отпраздновать не успели, а уже делят чего-то.
        1. +5
          29 января 2014 15:23
          Цитата: Wedmak
          Обновление: В здании министерства аграрной политики Украины слышны выстрелы.

          Ребята даже "победу" отпраздновать не успели, а уже делят чего-то.

          Ну да...
          Похоже, что Запад всё-таки дал им парабеллум... fool
  19. +8
    29 января 2014 11:48
    Вице-президент США Джо Байден призвал президента Украины Виктора Януковича продолжить поиск компромиссов с оппозицией и незамедлительно подписать принятые Верховной Радой законы. Об этом говорится в сообщении Белого дома, передает Интерфакс-Украина.
    Сообщается, что Янукович сам позвонил в Вашингтон, чтобы поделиться последней информацией о ситуации в Украине.
    "Вице-президент приветствовал достигнутый прогресс, и призвал президента Януковича без задержки утвердить отмену парламентом нескольких законов от 16 января", - говорится в сообщении.
    Байден настоятельно рекомендовал Януковичу продолжать работать с оппозицией, чтобы найти компромиссы по важным для мирного выхода из кризиса вопросам.
    В Белом доме отметили, что к таким вопросам относятся закон об амнистии и новое правительство республики, которое сможет завоевать доверие украинского народа, и проложить курс Украины в направлении Европы с помощью укрепления демократических институтов и реформ, необходимых для экономического процветания.
    Ранее сообщалось, что Байден в телефонном разговоре призвал Януковича не вводить в стране режим чрезвычайного положения и убрать милицию с улиц Киева.
    http://korrespondent.net/ukraine/politics/3298418-yanukovych-pozvonyl-v-vashynht

    on-posle-otstavky-azarova


    А во Львове депутаты от ВО "Свобода" попытались взять штурмом здание ОГА, которое захватили евромайдановцы. Сейчас активисты самообороны заблокировали их на третьем этаже здания. Евросвобода против евромайдана. Как это романтично и, знаете, по европейски, что ли!
    1. MG42
      +7
      29 января 2014 12:33
      Плюсище за картинку laughing
      Я стабильно против янука что когда он летел на всех парах в ЕС, что когда сменил свой курс на 180 град ловко выпросив денег у России 15 млрд долл. и дешёвый газ, теперь снова всех кинет но под флагом госдепа США, теперь посол США решает где какое министерство нужно захватить в Киеве, а какое освободить, а МВД благодарны Джеффри Паййету..
      Снова двоит чего то комменты посему отчаливаю.
      1. 0
        29 января 2014 14:10
        Цитата: MG42
        Снова двоит чего то комменты посему отчаливаю


        Я думал, это у меня такой глюк.
      2. 0
        29 января 2014 22:26
        Скоро может быть так,что все мы станем свидетельями очень крупной махинации-аферы.Ждать осталось недолго.а вот кто станет жертвой аферистов,гадать будет не сложно))
    2. Комментарий был удален.
  20. +3
    29 января 2014 11:50
    Украина, так и рвется в ГейЕвропу поскорей
    Все надеются начнется жизнь как сказка, эх скорей!
    Но нацисты там не дремлют, собирают хоровод
    Ходят скопом по Майдану, разрушая свой народ.
    А страну сдают ведь геям, лицемерам и скотам.
    Унижая память павших, своих дедов, однополчан.

    Сколь бендера возвратиться извернется он в гробу
    Скоро будет трупов больше не во сне, а на яву.
    Это все ведь происходит в нашей братской стороне!
    Ну а мы ни как не можем помогать своей земле.
    Не кручинься русский Ваня, развела дорожка нас,
    Может вновь когда-нидь встретим мы хохлов в домах у нас.
  21. Садыкоff
    +3
    29 января 2014 11:54
    Я думаю,основная цель маневров Януковича и политики Путина-добиться в итоге постановки укролигархов под государство,с возможными посадками укрходорковских. Этот шаг государственной эволюции Украины стоит на повестке.Западным же друзьям нужна банановая страна,которую легче плющить,дробить и перемалывать в евросоюзию.
  22. ed65b
    +1
    29 января 2014 12:02
    Друзья, а как Азаров, может стать новым президентом???
    1. 0
      29 января 2014 12:16
      Друзья, а как Азаров, может стать новым президентом???
      Вряд ли. Кого бы ПР не выставила на выборы - проиграет.
      1. +1
        29 января 2014 12:46
        Цитата: Владимир 70
        Вряд ли. Кого бы ПР не выставила на выборы - проиграет.

        Про3,14дор- президент дискредитировал и себя и правящую партию,за которую между прочим голосовало большинство сторонников сближения с Россией.
        Расклад политических сил ясен - фашисты взяли верх...
    2. +4
      29 января 2014 12:42
      Азаров-хитрый приспособленец.При получении кредита от России,он заявил,что теперь есть предпосылки для вхождение в ЕС!Похоже,что януковцы - гнилой народец!
      1. +1
        30 января 2014 01:29
        Цитата: Неофит
        !Похоже,что януковцы - гнилой народец!


        Да ,от Партии Рыгонов не слышно мнений отличных от оглашённых своим "лидером-паханом".
        Похоже повтягивали языки в анус в страхе потерять депутатские кресла...
    3. Комментарий был удален.
  23. +2
    29 января 2014 12:33
    Цитата: Wedmak
    Может потому, что сторонники России и ТС более адекватные личности?

    )))) потому молча ждут когда власть окончательно перейдет к галицаям, всетаки не адекватно реагируют?
    Пока такая есть возможность надо накидать дров в революцию, быстрее развалится, быстрее начнем восстанавливать например Крым.
    1. +4
      29 января 2014 12:45
      Ну, а что вы им предлагаете делать? Взять вилы и топоры и пойти мочить галицаев? Да здравствует гражданская война. Со всеми вытекающими плюшками.
      Юг и Восток пока работают, семьи кормят, им Госдеп доллары не шлет.
      1. +2
        29 января 2014 21:14
        Цитата: Wedmak
        Ну, а что вы им предлагаете делать? Взять вилы и топоры и пойти мочить галицаев? Да здравствует гражданская война. Со всеми вытекающими плюшками.
        Юг и Восток пока работают, семьи кормят, им Госдеп доллары не шлет.

        Да! Пусть прочувствуют... ато как послушаешь и почитаешь, все мы россияне резино- технические изделия, а они (!) как круглогодичная земляника!
        И все виновата Россия, и тыщу лет будет. Сарайчик на окраине возможно надо подпалить, чтобы разделить паразитов от нужного.
        1. 0
          30 января 2014 10:51
          все мы россияне резино- технические изделия, а они (!) как круглогодичная земляника!
          И все виновата Россия, и тыщу лет будет.

          По мне, так пусть брехают. Правда все равно на свет выйдет. Уж сколько столетий на Россию понапраслину возводят, а толку никакого. Даже когда в войну втягивали, с ног валили СССР, все равно поднимались. Лучше пусть громко лают, чем тихо топор за спиной точат.
  24. +5
    29 января 2014 12:49
    Обама отозвался на события на Украине.
    «Мы поддерживаем принцип, что все люди имеют право выражать свое мнение свободно и мирно», — заявил он.
    Вице-президент США Джо Байден сегодня назвал отставку кабмина Украины и отмену парламентом законов 16 января «прогрессом». Он призвал президента Украины Виктора Януковича сформировать в стране проевропейское правительство.
    Во всём этом много непонятного. По какой причине глава суверенного государства с населением в 50 миллионов человек, президент Янукович звонит САМ (так утверждает Белый Дом, ссылаюсь на Интрефакс) вице-приезиденту Соединённых Штатов Америки Джозефу Байдену и отчитывается перед ним по ситуации в Украине? Никакой дипломатический этикет этого не предусматривает. Получается что В.Янукович позвонил, как звонят боссу, Дж.Байдену, информировал о своей деятельности и получил дальнейшие инструкции. Это не дипломатия. И ещё. Разве забрасывание сотрудников милиции зажигательной смесью и нападения на них с дубинами можно считать мирными акциями даже по американским законам? Разве захват правительственных зданий, поджоги государственного имущества относятся к области выражения мнений? Или убийство милиционера и нанесения тяжких телесных повреждений другим сотрудникам органов укладывается в понятие мирного протеста? Речь не в осуждении украинской интифады, а в том, что президент США так и должен был сказать прямо - да, я поддерживаю восстание на Украине, я поддерживаю государственный переворот, потому что он в той или иной степени соответствует интересам Америки. И поэтому мы оказываем давление на украинское руководство. Один демократический украинский премьер (Лазаренко) у нас уже отсидел, теперь мы посадим и президента, если что. Или удавим в камере, как президента Югославии. И президент Янукович должен это понимать - бежать ему некуда.
  25. +1
    29 января 2014 12:51
    Цитата: shitovmg
    Крути не верти, выходит, что нет в Украине лидера, способного сохранить страну.

    Да даже если бы и нашелся такой сейчас удержать власть можно только силовым методом и оставить Януковича до очередных выборов, что бы уже потом быть выбраным демократическим путем. А вообще посмотрим ждать осталось не долго, но хочется, что бы поскорее раздолбали этих майданутых am
  26. +1
    29 января 2014 13:15
    Ну что за страна ,сама еще еле на плаву,народ в нищете,а сами готовы спасать Украину снижая наполовину стоимость газа,давая милрды и ,которая на эти средства стремится всем телом ,кроме Севастополя , в ЕС,да может часть населения и против,но возьмите историю ,всегда побеждает тот кто решительный и имеет авантюристические идеи,так что оппозиция на Украине решительно возьмет власть,правда если этот глава будет жевать сопли
  27. +1
    29 января 2014 13:37
    "Европейский Союз может улучшить услооия соглашения об ассоциации с Украиной, от подписания которого Киев отказался в ноябре 2013 года" - Об этом заявил еврогей-поляк Туск. А Серега Арбузов ждет $2 млрд от России... Поражает желание наших вшивых усидеть на двух стульях. Чувствую порвут себе промежность.
    1. +3
      29 января 2014 14:03
      Цитата: Владимир 70
      "Европейский Союз может улучшить услооия соглашения об ассоциации с Украиной, от подписания которого Киев отказался в ноябре 2013 года" - Об этом заявил еврогей-поляк Туск

      Матрасники, в своё время, обещали 1 млрд бакинских за Милошевича...
      Слободана отловили, в Гаагу сплавили. Но бабла, жадные сербы по сей день ждут wassat
      Цитата: Владимир 70
      А Серега Арбузов ждет $2 млрд от России..

      "Обещанного 3 года ждут" - народная мудрость. laughing
  28. ed65b
    +1
    29 января 2014 14:19
    Народ выкладывайте в коментах последние новости и сводки с мест событий в Украине. Из СМИ можно понять только что Галитчане взяли верх по всей стране.
  29. +1
    29 января 2014 14:57
    Непонятно почему фашики называют себя "правыми". Только вдумайтесь в этот цинизм.
  30. 0
    29 января 2014 14:59
    Цитата: ed65b
    Из СМИ можно понять только что Галитчане взяли верх по всей стране.

    +1
  31. +1
    29 января 2014 15:19
    Цитата: Гражданский
    Те кто пытается на всех колах одной опой усидеть: получить доступ в ЕС, получить от России газ и деньги, получить власть над всей Украиной.

    .опа треснет. Если суждено Украине уйти на Запад, то развал не минуем. Майдан - это не вся Украина. Пример - несколько слов за Одессу. Там о майданатах знают только из телевизора и газет. Себя одесситы давно определили как отдельную национальность - и это без присущего им юмора. Но многие одесситы до сих пор помнят героическую оборону во время ВОВ и горды тем, что они проживают в Городе-герое Одессе. А к смене властей они давно научились относиться философски.
    Вот такой "ёперный театр".
  32. 0
    29 января 2014 15:19
    У мудреца спросили:
    "Мы так много слышали и видели,где правда?"
    Мудрец ответил:
    "Все,что вы слышали,- ложь. Все что вы видели,-правда."
    Давайте посмотрим...
  33. +2
    29 января 2014 17:30
    И у Штатов еще хватает наглости объявлять себя борцами за демократию. Да то что они уже наворотили и еще наворотят это не демократия, это колониальная экспансия, причем кровавая!
  34. Orakyl
    +1
    29 января 2014 18:47
    Народ! патриотизм это очень хорошо, но дураков у них, в вопросах стратегического и тактического планирования провакаций, нет! Не только от наших спец служб, но и от каждого из нас зависит, как быстро будут пресекаться выпадки, особенно на Кавказе и в Москве, поэтому бдительность!!!
  35. +1
    29 января 2014 18:53
    Со штатами всё уже давно понятно, а Леонтьев всегда может рассказать что нибудь интересное.