Хит сезона: ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор"

97


Сделал эту серию снимков сегодня в Жуковском. Хит сезона: ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор".







































Хит сезона: ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор"







Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    31 января 2014
    Отличные фото, спасибо!
    1. Skiff
      +5
      31 января 2014
      Смертельно красив, но зачем столько овских букв на нем накалякали, не пойму.
      1. Роман А
        +6
        31 января 2014
        Цитата: Skiff
        Смертельно красив, но зачем столько овских букв на нем накалякали, не пойму.

        Вот и я не пойму что латиницы нет вот "Вихрь-1"написано правильно
        КРАСОТА страшная сила
        1. 0
          1 февраля 2014
          Цитата: Роман А
          Цитата: Skiff
          Смертельно красив, но зачем столько овских букв на нем накалякали, не пойму.

          Вот и я не пойму что латиницы нет вот "Вихрь-1"написано правильно
          КРАСОТА страшная сила

          А вы заметили наклейку Рособоронэкспорт?Этот вертолёт на продажу за бугор скорей всего.
          1. Роман А
            0
            1 февраля 2014
            А вы заметили наклейку Рособоронэкспорт?Этот вертолёт на продажу за бугор скорей всего.[/quote]
            А на на зарубежной технике на продажу на кириллице пишут
          2. +1
            2 февраля 2014
            Ну а минус то за что?
            1. +2
              2 февраля 2014
              Цитата: BIGLESHIY
              Ну а минус то за что?

              Да не за что request А для чего fellow Что бы не расслаблялся-здесь вам не тут negative Держи + Потом отдашь wassat
      2. Vovka Levka
        0
        31 января 2014
        Цитата: Skiff
        Смертельно красив

        Красивая машина, вопросов нет. Но боевые возможности вызывают сомнения в области управляемого оружия.
        1. 0
          31 января 2014
          Сам вертолет и его полетные данные в современном мире играют второстепенную роль ... мошность системы зависит от вооружения цепляемого на него, систем управления оружием, систем поиска и наблюдения ... Если системы оружия эфективны, то их повесь и на кукурузник - будет мощная машина ... В данном изделии как раз и недостает эфективных и надежных систем оружия ... разве что когданибудь появятся ...
        2. +4
          31 января 2014
          Цитата: Vovka Levka
          Но боевые возможности вызывают сомнения в области управляемого оружия.

          Критик блин!!! Если Вы восхищаетесь машиной, не забывайте, что это лишь платформа для размещения вооружения! Дальше объяснять?!
          1. Vovka Levka
            -2
            1 февраля 2014
            Цитата: edeligor

            Критик блин!!! Если Вы восхищаетесь машиной, не забывайте, что это лишь платформа для размещения вооружения! Дальше объяснять?!

            Объяснять? Зачем?
            Часто приходилось видеть и слышать бравурные речи и видеть реальность. Вертолёт поступает в войска, а он сирой в области управляемого оружия. С папуасами воевать можно конечно, а если что то не дай бог серьёзней? Или стране нужны герои, а герои у нас как обычно ушедшие?
  2. +2
    31 января 2014
    Летающий танк!
    Мы всегда были лидерами в вертолетостроении. Не дать ни кому и шанса приблизиться!
    1. ed65b
      +4
      31 января 2014
      Цитата: невидимка
      Летающий танк!
      Мы всегда были лидерами в вертолетостроении. Не дать ни кому и шанса приблизиться!

      скорее не танк на танк у нас есть другой претендент, даже не претендент а конкретный "танк" Это скорее смертоносный охотник на любого зверя.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        31 января 2014
        Точно! Главное, чтобы все претенденты были наши!
    2. +1
      31 января 2014
      Вертолет отличный , фото супер, непонятно другое : почему российские вертолеты проигрывают все экспортые тендеры АПАЧу ( примеры ИНДИА, ИРАК)
      1. vaf
        vaf
        +7
        31 января 2014
        Цитата: raptor1975
        Вертолет отличный , фото супер, непонятно другое : почему


        Потому что это пока не боевой вертолёт, а "хотелка"!
        Фото, кстати, с МАКСА. Машина-опытный летающий стенд ОКБ, подготовленный для Ле-Бурже(где он ,кстати, с "треском пролетел мимо всего"!) crying
        Пустая летающая коробка с минимальным количеством БРЭО (неужели никто не видит-везде заглушки request ) даже нет катапультируемых кресел???
        Или фото "привязанных Вихрей" помутило всё wassat ???
        А может "праздничная пена" новогодняя ещё не осела?
        так пора уже.."завязывать" и окунаться в действительность!!! soldier
        1. 0
          31 января 2014
          Вертолет отличный,и "детские болезни" бывают у каждой машины.Это не повод нападать негативными комментариями на успехи возрождающегося российского ВПК.
          1. vaf
            vaf
            +4
            31 января 2014
            Цитата: supertiger21
            ы.Это не повод нападать негативными комментариями


            Где вы увидели НЕГАТИВ? belay Вот "езда по ушам",это как раз из этой серии, а вот на счёт "детских болезней"..советую ознакомится с выводами комиссии по расследованию аварии Ка-52 на камовском ЛИК'е...вот тогда и поговорим..о" детских болезнях" soldier

            Цитата: supertiger21
            на успехи возрождающегося российского ВПК.


            Поменьше Мантурова читайте...особенно на ночь....тогда не будете высоко подним аться и..приземление на ж..опу ( в реальность) будет не столь болезнено" soldier

            Цитата: supertiger21
            Вертолет отличный


            Хороший вертолёт...кто спорит? request

            1. dmitrij.blyuz
              +3
              31 января 2014
              Сергей! hi Что-то Вы расхлестали 52-й по самое немогу.Аж неприятно стало.Неужели до такой степени машина "убитая"? Вроде,как в Арсеньеве о ней по другому говорят.Видел их (52-е) на испытаниях.Впечатления-не описать.Сам технарь.С высоты технаря и пишу. Так как то.
              1. vaf
                vaf
                +3
                31 января 2014
                Цитата: dmitrij.blyuz
                Что-то Вы расхлестали 52-й по самое немогу.


                Да просто не могу, когда народ...за б..ло держат soldier

                Цитата: dmitrij.blyuz
                .Неужели до такой степени машина "убитая"?


                Почему "убитая"? Нормальный вертолёт для выполнения определённых и специфических задач, но не так,как здесь на сайте "урякалки" его позиционируют.

                Очень не понравилась причина аварии,озвученная официально..это же ЧИСТЕЙШИЙ КПН...тяги не выдерживают нагрузки, а это ведь конструктора-прочнисты.... recourse
                У нас про всё пишут- fellow и по су-35С то же fellow , только вот потом.."жалкие оправдания" в виде...дополнительные контрольные испытания belayпартии истребителей.уже официально принятых на вооружение wassat
                Это куда так гнать то???? am
                Видел его не однократно и..довольно близко bully
                Хорошая машина, с преимуществом соосной схемы,со всеми вытекающими, но не более! soldier +! drinks
                1. dmitrij.blyuz
                  +2
                  31 января 2014
                  drinks К сожалению,Вы правы.История аварии 52-го что-то не клеится.Согласен с Вами. hiИ по поводу истребительной-тоже. crying
                2. +4
                  31 января 2014
                  Ну так идите и пожалуйтесь пиарщикам. Тяги не выдерживают? Ну бывает, нравится это или нет, будут лечить. Су-35 сейчас бы еще в ползунках в ЛИЦ сидеть, но деваться некуда, машины советской постройки списываются. А при выборе между ура-патриотами и ура-паникерами, я выберу первых, они хотя бы попытаются что-то сделать, а вторые в случае чего, сразу лапки кверху. У нас программистов есть поговорка: "Последняя ошибка в программе обнаруживается через 7 лет после начала ее эксплуатации", так что не надо про "жалкие оправдания". А писать, что машина УГ и с ней сплошные глюки никто не будет, буржуи вон даже несуществующее в металле во всю пиарят.

                  Я уже не раз сомневался в вашей личности, на sdelanounas.ru тоже был один эксперт с ником MiG-42, умеющий достаточно тонко врать, благо полистав в сети данные по любому вопросу, его всегда можно преподать так, как хочется.
                  1. dmitrij.blyuz
                    +1
                    31 января 2014
                    Э-э.Уточните.Не в мой-ли огород камень?Тяги не выдерживают? Ну бывает,Охрененно!Когда это было?За все время эксплуатации Ми-8 ни разу небыло разрушения тяг.То,что разрабатывают прочнисты-они разрабатывают еще и с "+".Разрушить тягу-это надо постараться.Это не алюминевая проволока.Сдесь конструкторы идут ради сохранения жизни экипажа.
                    1. -1
                      31 января 2014
                      Речь шла про Ка-52, до последней катастрофы у него на тяги тоже никто не жаловался. К сожалению пока нет возможности спроектировать машину абсолютно точно и просчитать ее жизненный цикл.
                      1. +5
                        31 января 2014
                        Цитата: EvilLion
                        Речь шла про Ка-52, до последней катастрофы у него на тяги тоже никто не жаловался. К сожалению пока нет возможности спроектировать машину абсолютно точно и просчитать ее жизненный цикл.

                        Чего? Например перед постановкой тросов управления, в хвостовой балке , обязательная проверка на разрав, и рвались троса с ремкомплектов, качество ниже некуда
                  2. 0
                    31 января 2014
                    Цитата: EvilLion
                    Су-35 сейчас бы еще в ползунках в ЛИЦ сидеть

                    С основной Вашей мыслью согласен, но всё таки...про 35 Вы загнули!
                    1. 0
                      31 января 2014
                      Ну а что мы сейчас имеем с Су-35? Все построенные машины будут дорабатываться. Я читал, что экземпляры 2012-го года, уже полетели на завод. А это деньги. Будь у нас масса Су-27М, произведенных в 90-ые мы бы от этих трат были бы избавлены, не пришлось бы заказывать самолет через год после первого полета.
              2. +2
                31 января 2014
                Сергей в своем репертуаре))). Он просто критически ко всему относиться. Но когда он напишет, что в России, что-то получилось "неплохо" или "сойдет", можно считать что получилась вундервафля!
                1. vaf
                  vaf
                  +7
                  31 января 2014
                  Цитата: viktorR
                  . Но когда он напишет, что в России, что-то получилось "неплохо" или "сойдет", можно считать что получилась вундервафля!


                  А мы и должны делать так (что ,кстати и делается) что бы было действительно good , тогда и ..воевать спокойнее.+ soldier
                  Но пока у нас в "почёте" "протекция и кумовство" то и будем получать типа "Булавы" или "Вихря".вместо Гермеса.
                  А вот "супостат" запускает JASD на Апаче c Д пуска 16 км, а наши всё "за уши" Вихрь притягивают... request
                  Давно бы уже к С-13 и С-24 "головы" умные "приделали" (тема то же с.."бородой", но..всё летало на good
                  1. -2
                    31 января 2014
                    А систему управления не забыли? А то голова, это датчик, а нужен еще и исполнителньый элемент.
                2. dmitrij.blyuz
                  +1
                  31 января 2014
                  Вам: drinks Сергею- good
                3. dmitrij.blyuz
                  0
                  31 января 2014
                  Это и здорово.
        2. sasha127
          0
          31 января 2014
          Уважаемый,а можна по точьнее,мимо чего с треском в ЛЕ-Бурже пролетел Ка-52.На сколько мне известно,тогда организаторы авиасалона в ЛЕ-Бурже без объеснения причин,перенисли вылет российского верталёта Ка-52.Экипаж которого планировал выступить с демонстрационнай программой.Только и всего.
          1. vaf
            vaf
            +4
            31 января 2014
            Цитата: sasha127
            ,а можна по точьнее,мимо чего с треском в ЛЕ-Бурже пролетел Ка-52.


            Гугл в помощь wink или любой другой поисковик- Итоги авиасалона crying
            И кстати поинтересуйтесь,а сколько "французческих" продали wink
            Ну и за одно..свеженький салончик-BIAS-2014 (это в Бахрейне) wink
            Что-то ни fellow -статей,а тем паче "визгов-.....отов" не слышно wassat
            Или уже что...кроме....лозунгов "не имеющих аналогов в мире" уже нечего представить? recourse
            1. +9
              31 января 2014
              Всех Вы в гугл шлете... Если Вы такой борец за правду, ну так поведайте ее детально, не надо лозунгами про "заглушки" и "хотелки". А то сами призываете не слушать лозунги ура-патриотов и тут же, сами лозунгами размахиваете. А чуть спросишь у Вас, так Вы сразу в гугл шлете. Двойные стандарты какие то.
              Я не пытаюсь Вас обидеть или попрать ваш авторитет, я знаю, что Вам многое известно, так сказать, из "первых рук". Так Вы не стесняйтесь, будте добрее к тем же "ура-патриотам", как вы их называете, не вступайте в конфронтацию, а по доброму расскажите как есть.
              1. vaf
                vaf
                +3
                31 января 2014
                Цитата: viktorR
                Всех Вы в гугл шлете...


                Не..далеко не всех и не всегда..просто так снега накидался за эти три дня, что..просто не могу request

                Цитата: viktorR
                Если Вы такой борец за правду, ну так поведайте ее детально, не надо лозунгами про "заглушки" и "хотелки"


                Низя wassat с 1 февраля, тот",кто..не с ними...."уже..."екстримист" wassat

                Цитата: viktorR
                будте добрее к тем же "ура-патриотам", как вы их называете, не вступайте в конфронтацию, а по доброму расскажите как есть.


                Да пусть себе живут на здоровье и радуются.."счастью" lol

                Вот я честно радуюсь,т.к. военная закалка осталась...всегда в доме запас-мешок муки,мешок сахара.соли.макарошков.гречки (собакин очень любит),2-3 ящика тушёнки и две коробки сайры,чай.кофе..всё...две-три недели могу в полнейшей изоляции.
                У нас сейчас катаклизм..понимаешь ли,хотя метео заранее предупреждало.но...вот я первый день повытаскивал соседей из сугробов, а на второй уже не смог,так как и для моего "танка" есть ..пределы recourse
                Зато даже к калитке не подхожу сейчас,т.к. снега под самый забор,прям как в Алыкеле wassat
                А соседи-бедные-ля-ля.ой.а как же в магазин, а на до мной...ржали постоянно.
                1. +1
                  31 января 2014
                  Ух тыж... Ну Вы там держитесь. Нам на югах столько снега не видать). Второй раз вон снег выпал за зиму. И то почти все потаяло уже. Хотя ночью минус. Ну не минус 25 где то минус 3-4 wassat
        3. 0
          31 января 2014
          Приятно читать комментарии знающего человека! good
        4. 0
          1 февраля 2014
          Заглушки? Какие и где конкретно?
        5. Комментарий был удален.
      2. +1
        31 января 2014
        У апача просто бренд накрученный
    3. +1
      31 января 2014
      Вертолет отличный , фото супер, непонятно другое : почему российские вертолеты проигрывают все экспортые тендеры АПАЧу ( примеры ИНДИА, ИРАК)
  3. malikszh
    +4
    31 января 2014
    Чёрт побери как же красиво!
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      31 января 2014
      Вот это действительно КРАСИВАЯ!!! машина good жаль, что уже история... crying
      1. странник_032
        +1
        31 января 2014
        Кстати про историю тоже напомнить не мешает.
        Вертолёты только начинаются:
        1. странник_032
          0
          31 января 2014
          И ещё немного:
  4. +5
    31 января 2014
    Чё? Апач? Не, не знаем... КА-52!!! smile
  5. Baton
    +3
    31 января 2014
    Насколько, всё же, военная техника красивее любой гражданской!
    Супер фото!
  6. +2
    31 января 2014
    побольше бы их , и проблемы с новыми ПТУРами что бы решили.
  7. +2
    31 января 2014
    Красавец, созданный убивать.
    1. 0
      31 января 2014
      Созданный защищать soldier(и заЧищать yes)!
  8. 0
    31 января 2014
    Отличные фото, отличный вертолет.
    Интересно было бы почитать про детальное сравнение Ка-52 и Апача. Сдается мне Апач по многим параметрам проиграет
    1. +1
      31 января 2014
      так их полно в интернете, остаётся лишь написать соответствующий запрос в поисковике.
    2. +3
      31 января 2014
      Цитата: bazilio
      детальное сравнение Ка-52 и Апача.


      С АН-64 "Апач" правильнее сравнивать российский Ми-28.
  9. 0
    31 января 2014
    Не плохо бы ему РЛС надвтулочную,а так грозная машина,двигатели хорошо разнесены и выход газов хорошо сделан,а то на Ми 8 и Ми 24 техники мыть борт задолбались.
  10. +3
    31 января 2014
    Вот тоже неплохо получился. Прям хочется не Аллигатором а Чёрной Акулой назвать.
    1. +2
      31 января 2014
      Очень тонкое замечание . Даже Михеев (ген.кон.) настаивал на одноместной машине Ка-50. Но вот чинушам всяким захотелось двухместную . И вот , пожалуйста Ка-52 . А жаль . За соосной схемой говорят будущее . Но вот когда они Ка-52 до ума доведут непонятно .
      1. +2
        31 января 2014
        Осмелюсь с Вами частично не согласится. Ка-50 несомненно легендарный вертолёт, оставивший свой след в мировой практике вертолётостроения, несмотря на то что его было выпущено менее 20 единиц вроде, но... управлять такой махиной в одиночку не удобно, особенно в ближнем бою. На мой взгляд Ка-50 нужно было делать сразу двухместным.
        Но не спорю, Ка-50 намного красивей, да "Чёрная Акула" звучит лучше чем "Аллигатор". smile
      2. +1
        31 января 2014
        С Вами, при всём уважении, несогласен. Не может пилот, ведя машину, управлять огнём. Для сравнения, попробуйте в своей машине курить, говорить по телефону и искать в бардачке права на скорости 130 км/ч. по зимней дороге. Вертолётчики меня поддержат.
        1. +3
          1 февраля 2014
          Спорить можно долго на эту тему . Преимущество вижу в полезной нагрузке - второй пилот + все приборы + катап. кресло . Вес приличный и место не мало . А по-поводу одного пилота + 4 процессора в помощь+легче пилотирование на соосной схеме . И еще аргумент : Су-25 (штурмовик) также с одним летчиком и скорость по-выше будет . Также испытания в Чечне показали возможности при одном пилоте . Да и Ка-50 дешевле будет . hi
        2. +1
          1 февраля 2014
          Цитата: edeligor
          С Вами, при всём уважении, несогласен. Не может пилот, ведя машину, управлять огнём.

          Скажите это лётчикам-ветеранам Ил-2 засмеют и обзовут ещё рукопопом.
          А что делают лётчики-штуриовики на Су-25?
          Лучше Ка-50 в войска бы поставляли.
  11. andru_007
    0
    31 января 2014
    Очень красивая птичка!!!! Ведь можем же когда хочем...
  12. +5
    31 января 2014
    Именно Ка 52 надо побольше в ВВС!!!
  13. +5
    31 января 2014
    Ещё бы шумность понизить , а то за 3 версты все прятаться начинают.
    1. +1
      31 января 2014
      Так это было сделано специально, что бы все прятались и тряслись от страха, наложив при этом в штаны ))))!!!
  14. лёшка
    +3
    31 января 2014
    красивый вертолёт
  15. +3
    31 января 2014
    Ну как минимум сегодня в Жуковском все в снегу, так что пятки с головой не сходятся tongue
    А так да, красивейшая машина!
  16. 0
    31 января 2014
    Вот это вещь, на мой взгляд лучшая в мире машина, почему нет гражданской версии, сел и поехал:-)
  17. +2
    31 января 2014
    Сделал эту серию снимков сегодня в Жуковском

    Видимо в Жуковском нет зимы? Или снег до земли убирают? laughing
    1. vaf
      vaf
      +3
      31 января 2014
      Цитата: Veter
      Видимо в Жуковском нет зимы? Или снег до земли убирают?


      Зима есть, вот только вертолёта...нет, поэтому и вот "хотелку" очередную разместили, для поднятия "тонуса" wassat
      1. +2
        31 января 2014
        Цитата: vaf
        вот только вертолёта...нет

        А куда ж дели то? Столько в новостях говорили о постройках.
        1. vaf
          vaf
          +3
          31 января 2014
          Цитата: Veter
          А куда ж дели то? Столько в новостях говорили о постройках.


          Термин "боевой"...куда-то "самоликвидировался". А сам вертолёт то есть, а всё остальное пока в "процессе" и новая ОПЭС( по типу Strix'са) и будущее УО в виде..масогабаритных макетов...всё ещё далеко впереди.
          так что "бросание чепчиков в воздух"..в реалиях откладывается. к сожалению soldier

          1. +1
            31 января 2014
            А как же то, что уже передали в войска? Что их потом опять на завод и менять МГМ на настоящее БРЭО?
      2. 0
        31 января 2014
        Цитата: vaf
        Зима есть, вот только вертолёта...нет, поэтому и вот "хотелку" очередную разместили, для поднятия "тонуса"


        Может радоваться и рано,но и пессимистом быть не хорошо! negative
        1. vaf
          vaf
          +3
          31 января 2014
          Цитата: supertiger21
          ,но и пессимистом быть не хорошо!


          А реалистом? wink Это на диване за клавой хорошо..."уря.встаём с колен,поднимаемся и т.д.", а вот как на этом.....повоевать.а? вопросом не задавались?
          На моей памяти, что только не "привязывали" к Ка-52'му. даже "Атаку", вот правда почему-то "Радугой" на нём и...не пахло recourse



          Ещё будем по.."возрождению ВПК" или..немного подождём wink
          1. +2
            31 января 2014
            Цитата: vaf
            А реалистом?


            Им нужно быть!

            Цитата: vaf
            Ещё будем по.."возрождению ВПК" или..немного подождём


            Никто и не говорит,что всё возродится быстро.Для этого нужно время,и процесс уже идет.Су-34,например,уже 46 единиц есть и создан первый из 5-ти авиаполков.Тот-же процесс идет и с другими образцами военной техники.Так что возрождение ВПК -это реальность.
            1. vaf
              vaf
              +6
              31 января 2014
              Цитата: supertiger21
              .Для этого нужно время,и процесс уже идет


              Здесь трудно не согласитс,+! drinks Особенно если сравнить более "ранние года " "правления" и "успешного рехформирования" wassat

              Цитата: supertiger21
              .Су-34,например,уже 46 единиц есть и создан первый из 5-ти авиаполков


              Только как совет hi поменьше читайте "сделаноунас"...у них "трава..слишком забористая"..видно как пыхнет,то сразу.."чудится2 начинает wink
              И так,на всякий случай...машина су-34..это какого года разработка? wink

              Цитата: supertiger21
              Тот-же процесс идет и с другими образцами военной техники.


              ну-да,ну-да. лодки без ракет,танки Т-72,всё те же Грады,корабли без ПВО и т.д.

              Цитата: supertiger21
              .Так что возрождение ВПК -это реальность.


              Ещё бы..такие бабки "освоить"...модернизируя старые советские заделы soldier
  18. ed65b
    +1
    31 января 2014
    поджарый, хитрый и смертельно опасный. Россия вперед. Красота.
  19. +1
    31 января 2014
    Классные фото,супер вертолет!Главное побольше таких аппаратов!
  20. +3
    31 января 2014
    Машина, конечно, классная! Смущают только синие жгуты за пилонами - в задачи 52-го наверняка будет входить работа на поле боя, а это угроза повреждения и шальной пулей, и осколками. Неужели нет другого выхода, ну хотя бы прикрыли чем нибудь...
    1. +5
      31 января 2014
      цитата-Сделал эту серию снимков сегодня в Жуковском. Хит сезона: ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор".

      good good good
      1. +1
        31 января 2014
        столько кнопок и показателей what их никогда не освоить smile
      2. странник_032
        +1
        31 января 2014
        Машина класс!!! good good good
        В детстве одно время меня прямо лихорадило до того полетать хотелось,правда на предшественнике КА-50.
        КА-52 это воплощённый Hi-Tech,машина стала ещё лучше благодаря своим расширенным возможностям.
        Добавив в экипаж ещё одного лётчика и оснастив машину новой бортовой аппаратурой с многофункциональными дисплеями,конструкторы сделали этот вертолёт ещё более совершенным и простым в управлении.
        Говорю это т.к моя детская мечта немного сбылась благодаря игре-симулятору о КА-50 и мне таки удалось на нём полетать(даже повоевать laughing ),что дало мне более расширенное понятие об этой машине.
        1. vaf
          vaf
          +4
          31 января 2014
          Цитата: странник_032
          Добавив в экипаж ещё одного лётчика


          Пока штурман там летает за пассажира и у него одна "навигация" не более.
          1. странник_032
            +3
            31 января 2014
            Про новый бортовой оптикоэлектронный комплекс обнаружения и наведения(о его состоянии с производством),а так же ракетного вооружения к нему я уже понял почитав ваши комменты.
            У меня на этот счёт только одно мнение,тот кто мешает и создаёт всяческие проблемы на пути его производства,скорейшего внедрения в войска и обучению по его применению и обслуживания личного состава вертолётных частей является либо врагом,либо предателем и заслуживает хорошего пендаля за дверь.С оттягом,чтобы от авиации нашей свои ручонки поганые подальше держал. am
        2. странник_032
          +2
          31 января 2014
          Минусёрам хочу сказать что писал свой коммент про лётные характеристики самого вертолёта и не знал что новый бортовой комплекс вооружения пока под большим вопросам в связи с какой-то тягомотиной в вышних кругах бюрократии и пр. прохиндеев которые препятствуют его запуску в производство и поступлению в наши доблестные ВВС.
    2. vaf
      vaf
      +2
      31 января 2014
      Цитата: shkil2010
      Смущают только синие жгуты за пилонам


      Потому что это "БУТАФОРИЯ" и никакой СУО там нет!!! Даже на другой пилон...не хватило "синеньких жгутов" wassat
      Вообщем.плохо подготовленная "шляпа2, но для "пипла" пойдёт... wink
      1. +1
        31 января 2014
        Меня вот еще управляемые ракеты интересуют - с ними что? Вроде недавно было не очень
        1. vaf
          vaf
          +7
          31 января 2014
          Цитата: Пупырчатый
          Вроде недавно было не очень


          Женя.привет! К сожалению,всё на прежнем уровне crying Всё точно так же как и с "Булавой".....(морскими ракетами занимаются сухопутчики). так и здесь есть Ижмаш,но Рогозину нуже Ижтех....а дальше... "НПО Высокоточные системы и технологии", и заявлялки что..вроде всё уже есть и так дадлее. а по факту...ладно...ждём-с soldier
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            31 января 2014
            Цитата: vaf
            Потому что это "БУТАФОРИЯ" и никакой СУО там нет!!!

            Цитата: vaf
            Пока штурман там летает за пассажира и у него одна "навигация" не более.

            Цитата: vaf
            ну-да,ну-да. лодки без ракет,танки Т-72,всё те же Грады,корабли без ПВО и т.д.

            Цитата: vaf
            Ещё будем по.."возрождению ВПК" или..немного подождём

            И делают его и летает он для бутафории, а еще кабина напичкана приборами для балды и ПНК станция и РЛС не работающие игрушки! Ну конечно, нурсами стреляет в пустоту, для эффектного китайского фейерверка и пушкой в никуда! laughing
            Ваф, забавный вы человечек... recourse
            Цитата: vaf
            По "уша езда".уважаемый

            Цитата: vaf
            А реалистом? Это на диване за клавой хорошо..."уря.встаём с колен,поднимаемся и т.д

            Вроде взрослый... а по факту песочница request
            У вас что, сомнения в уме конструкторов, что Булаву, Вихрь и Армату до ума доведут? Нурсами, пушкой лупит, пару сотню террористов остановит, что не так? Или вы, с дня на день Блицкриг китайский ждете? В отличии от вас я знаю и верю в людей, что в России помимо вас, есть и другие, по настоящему умные и самое главное думающие и делающие люди. Кому и что вы хотите доказать своей реальностью? Вот интересно, что вы будете говорить, когда Булава и Вихрь залетают? и какой потом будет прок, от вашей прошедшей действительности? Хотя можете и не утруждаться и так все ясно, для чего вы это делаете, … говорят, глупость может украсить только женщину, а упрямство лошадь…
            hi
        2. beard999
          +1
          31 января 2014
          Цитата: Пупырчатый
          Вроде недавно было не очень

          А что там «не очень», собственно? Ка-52 с управляемыми ракетами был всегда. Пока, с ПТРК 9К113У «Штурм-ВУ» с ракетами 9М120-1, 9М120-1Ф, 9М120-1Ф-1. ЦАСТ уверяет, что комплекс и ракеты серийные, поставлялись для всех бортов Ка-52. Можете сами у них спросить. Сейчас концерн «Калашников» выполняет заказ на 13 млрд. руб. по поставке ракет 9-А-4172, ПТРК 9К121М «Вихрь-М». Первая партия для испытаний была сделана в конце прошедшего года. http://ria.ru/defense_safety/20130806/954673783.html .
          Идут работы и на перспективу. Десять дней назад на КБП заявили, что продолжают работу над КУВ «Клевок» / «Гермес» http://www.kbptula.ru/index.php/ru/home/127-russkij/novosti/aktualnaya-informats
          iya/301-visit-prezidenta-20-01-2014 . На уровне «слухов» с ВИФа, аналогичные работы для оснащения вертолетов перспективным ПТРК, ведет и КБМ.
          1. Крэнг
            -5
            31 января 2014
            ПТРК 9К121М «Вихрь-М» изначально стоял еще на Ка-50 "Черная акула" в 80-х годах.
            1. vaf
              vaf
              +3
              31 января 2014
              Цитата: Крэнг
              ПТРК 9К121М «Вихрь-М» изначально стоял еще на Ка-50 "Черная акула" в 80-х годах.


              По "уша езда".уважаемый...это не со мной wink
              Это вон..полный сайт "урякалок"...это к ним и там..сколько влезет wink

              На Ка-50 ИЗНАЧАЛЬНО стоял комплекс 9К121 "Вихрь", ракета 9А4172 "Вихрь" и был принят в опытную эксплуатацию на Ка-50 в конце 1992 года soldier

              Тот комплекс,о котором Вы пытаетесь вести речь,т.е. комплекс 9К121М "Вихрь-М", ракета 9А4172К "Вихрь-1" в то время был только в стадии..МАКЕТА soldier

              При этом Вы почему то упускаете тот момент, что для тех "Вихрей",ещё Шипуновских, был необходим ещё АПК "Шквал-В" и ПНК "Орбита-20",ни того ни другого уже как лет так 15..не выпускают wink
            2. beard999
              +2
              31 января 2014
              Цитата: Крэнг
              ПТРК 9К121М «Вихрь-М» изначально стоял еще на Ка-50 "Черная акула" в 80-х годах.

              В 80-х гг. на Ка-50 стоял КУВ «Вихрь» вместе с комплексом И-251В «Шквал». Крупносерийного производства не Ка-50, не КУВ «Вихрь» никогда не было. Сейчас на Ка-52 в составе СУО-806П используется ЛЛСН «Блик» и МСОВИ «Охотник», которые придают «Вихрь-М» новые возможности, например: одновременный обстрел 2-х целей, пуск 2-х ракет по одной цели в одном луче (в т.ч., для преодоления КАЗ), возможность ввода ракеты в луч на конечном участке траектории с возможностью автоматического маневрирования и обхода участков с плохой видимостью…
              Кстати, те же американцы на своих вертолетах используют ракеты AGM-114K «Hellfire II» (на вооружение с 1991 года) с кумулятивной БЧ и AGM-114R «Hellfire Romeo» с многофункциональной БЧ. Обе ракеты с полуактивной лазерной ГСН. И что характерно, никто там по этому поводу не плачет.
      2. vaf
        vaf
        +7
        31 января 2014
        Цитата: vaf
        Потому что это "БУТАФОРИЯ" и никакой СУО там нет!!!


        Если бы .уважаемые "уряпатриоты-м инусёры" в результате ваших минусов на Ка-52 появились бы Вихри,а ещё лучше Гермесы...я только за good



        Но пока...Алигатор то есть...вот только зубов у него...нет и с таким "отношением" "заинтересованных лиц" bully ещё очень долго не будет. hi
        1. +5
          31 января 2014
          Цитата: vaf
          уважаемые "уряпатриоты-м инусёры"


          vaf прошу вас не ассоциировать слово патриот с "урякалками".Патриот тот,кто на самом деле любит свою Родину и готов её защищать.А "урякалки" это и есть те,кого вы имеете ввиду.
          1. vaf
            vaf
            +4
            31 января 2014
            Цитата: supertiger21
            прошу вас


            Понял,+! Буду просто... "fellow -урякалки" drinks
            1. +3
              31 января 2014
              Цитата: vaf
              Понял,+! Буду просто... "fellow -урякалки" drinks


              Вот и хорошо! wink
        2. странник_032
          0
          31 января 2014
          Цитата: vaf
          Но пока...Алигатор то есть...вот только зубов у него...нет и с таким "отношением" "заинтересованных лиц"

          Цитата: vaf
          ещё очень долго не будет.

          Грустно об этом слышать recourse ,хотя да,припоминаю такое.
          Хочу всё спросить,почему МО решило закзывать МИ-28?
          Ведь камовская машина,на порядок лучше по лётным характеристикам и устойчивость к повреждениям тоже у КА-50(52) выше.
          В чём дело?
          Я просто уже давно вертолётной тематикой не интересовался,в основном по бронетехнике отрываюсь.
          1. dmitrij.blyuz
            +2
            31 января 2014
            Странник! МО заказывает,(и покупает) и Ми-28, и ка52.Ка-52 идут как управление Мишками.Так что все нормально! drinks
            1. странник_032
              -1
              31 января 2014
              Тогда ещё вопрос.
              А почему не формируют подразделения(эскадрильи,полки) с однородным составом машин,почему такой разнобой?
  21. Штази
    -4
    31 января 2014
    Вертолет отличный! Жаль только что в войска поступит всего несколько единиц такого вертолета. Причина в том, что приоритет отдан вертолету МИ-28Н, "Ночному охотнику". Именно такой вертолет должен заменить "Крокодилы", а не КА-52 "Аллигатор".
    1. ed65b
      +2
      31 января 2014
      Не знаю по моему мнению "Крокодила" невозможно заменить. Свою функцию он отрабатывает на 150% и будет еще долго работать на пользу Родины.
    2. 0
      31 января 2014
      Цитата: Штази
      ! Жаль только что в войска поступит всего несколько единиц такого вертолета.

      Не единицы, а уже десятки, к 2020 , вроде 140 будет. Плюс на подходе, палубная версия, их тоже несколько десятков планируют закупить.
  22. +2
    31 января 2014
    Мне одному кажется что у него пушка как-то неудобно расположена? У Ми-28Н вроде лучше.
    1. +1
      31 января 2014
      да я то же заметил.мне кажется она должна быть более подвижна,а не весь корпус поворачивать
      1. 0
        31 января 2014
        Цитата: Wiruz
        Мне одному кажется что у него пушка как-то неудобно расположена? У Ми-28Н вроде лучше.

        Цитата: lestad
        да я то же заметил.мне кажется она должна быть более подвижна,а не весь корпус поворачивать

        У пушки не хилая отдача, и срелять ей на 28, чем дальше поперек курса тем либо точность либо скорострельность никакая.
    2. +2
      31 января 2014
      Наоборот пушка у него лучше расположена чем у 28-го. Она находиться практически в центре масс, из-за этого кучность выше чем на 28. Другое дело, что менее подвижна, но это на мой взгляд не так критично, как куча, верталет всетаки работает из засад
  23. 0
    31 января 2014
    Отличные фото,побольше-бы таких вертолетов.Статье ставлю "+".
  24. 0
    31 января 2014
    Хорош! Частенько стал летать вдоль МКАДА! уже несколько раз видел)
  25. +2
    31 января 2014
    пушка расположена нормально, это у МИ-28Н она в вибронагруженной части фезюляжа, все равно в большинстве случаев стрельба курсовая. вряд ли кто-то будет стрелять вбок, отдачей завернет вокруг оси винта
  26. Крэнг
    +3
    31 января 2014
    Хорошая машинка этот Ка-52 "Аллигатор", хотя по утверждению летчиков самым крутым в этой теме был Ка-50 "Черная акула". От него фанатели. Хотя лично для меня и значительной части летчиков образцом вертолетной техники был и остается Ми-24 "Крокодил".
  27. Max_Damage
    +1
    31 января 2014
    А что там у него с вихрем?
  28. Крэнг
    +1
    31 января 2014
    Цитата: Max_Damage
    А что там у него с вихрем?

    Созданные последние модификации Ми-24, могли нести и "Вихрь-М" и "Атака-В" и даже УР воздух-воздух Игла-В, Сосна-В и Р-64В.
    Например Ми-24ВП-М, Ми-24ВП-И, не только имеют намного превосходящую ОПС Ми-35М2, основную прицельную систему ГОЭС-342, но и ОЭПС-27 идентичный пассивный инфралокатор с РЛ-дальномером, стоявший на ранних Су-27, обнаруживающий в секторе ±30 по курсу малоразмерную, низкоизлучающую воздушную цель до 37 км, наземную, класса «холодный танк» — с 14 км. По планеру ростовские боевые вертолёты (как модернизируемые, так и новые) имеют неукороченное крыло с 4-мя (вместо двух) точками подвески, на двух из которых расположены Р-64В — адаптированные для вертолётов ракеты ближнего боя пятого поколения, способные сбить приближающийся на околозвуке истребитель на встречных курсах более чем за 20 км, а также 4 «Сосна-В» под АПУ-4 «Атака» (для сравнения — ПЗРК «Игла», которыми оснащаются Ми-24ВМ, захватывают приближающийся истребитель с 2500-3200 м, а гиперзвуковая ЗУР «Сосна» — до 14 км. Тем не менее, и «Игла-С» входит в состав вооружения Ми-24ВК и Ми-24ВП-М).
    Такая машинка (кстати сохранившая убирающиеся шасси и длинные крылья с законцовками) с легкостью уроет хоть "Апачь", хоть Ка-52 с Ми-28, хоть "Команчь".
  29. +2
    31 января 2014
    Больше "Аллигаторов" хороших и разных! В армию России!
  30. +3
    31 января 2014
    Ну и на флоте они пригодятся!!!!!!
  31. -1
    31 января 2014
    Сенсация! Срочно пришлите бригаду медиков! У жителей Торжка массовые глюки - всем кажется , что Ка-52 летает среди остальных(Ми-24,Ми-35,Ми-8,Ми-26,Ми-28) , а его оказывается НЕТ.
  32. pawel57
    +2
    31 января 2014
    Интересно, что там с перехлестом винтов? Устранено или при определенных условиях это происходит?
  33. dmitrij.blyuz
    +1
    31 января 2014
    Ка-50 потерпел катастрофу,в связи с перехлестом винтов в 92 году.В настоящее время проблема перехлеста устранена.Вертолет может летать на закритических режимах.В том числе и выполнять "бочку","мертвую петлю".
  34. dmitrij.blyuz
    +1
    31 января 2014
    http://www.balancer.ru/g/p2513511 Минусовщики-проблемы в чем?
  35. dmitrij.blyuz
    +2
    31 января 2014
    Адекватного ответа,похоже не увижу.Но по вертолетам -не надо со мной играть.Если минусуете(хотя мне по барабану)-будте добры обьяснить.
    1. Крэнг
      -1
      31 января 2014
      Что именно вам пояснить? Ка-52 для флота и ограниченно для армии. Ми-24 и Ми-28 для сухопутных войск.
      1. dmitrij.blyuz
        +1
        5 февраля 2014
        Ка-52 создавался,и применяется в настоящее время как командный борт.Он является "мозгом" для стаи Ми-28-х.Сам Ка-52 имеет мощное вооружение и БЦВМ,способную довести машину до места базирования без экипажа.Практика применения Ка-52 показала его ,практически ,фантастические способности.Именно по этому,эта машина пойдет и на материк и во флот.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      1 февраля 2014
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Адекватного ответа,похоже не увижу.Но по вертолетам -не надо со мной играть.Если минусуете(хотя мне по барабану)-будте добры обьяснить.

      Минусисты никогда не поясняют свои минуса ибо не ведают(не в теме),из вредности,просто не нравитесь.
  36. -1
    1 февраля 2014
    Хорошая машина. Но полный потенциал ее раскрывается при работе в стае черных акул, как машины управления и целеуказания. Но черных акул нет, так что...
  37. 0
    2 февраля 2014
    Если смотреть с морды , то нифига он не Аллигатор, он Ми(КА)шутка.
  38. dmitrij.blyuz
    +1
    5 февраля 2014
    Морда лица у вертолета-добрейшая.В отличии от Ка-50.Тот более агрессивнее смотрелся.
  39. dmitrij.blyuz
    0
    5 февраля 2014
    Цитата: igor67
    Цитата: EvilLion
    Речь шла про Ка-52, до последней катастрофы у него на тяги тоже никто не жаловался. К сожалению пока нет возможности спроектировать машину абсолютно точно и просчитать ее жизненный цикл.

    Чего? Например перед постановкой тросов управления, в хвостовой балке , обязательная проверка на разрав, и рвались троса с ремкомплектов, качество ниже некуда

    Игорь!Как знакомо.Особенно в 90-х.Мы ,плевав на все инструкции,оставляли старые троса. Даже цепи,на винт оставляли в нарушение всех правил.На верху за облако не зацепишься,на обочину не сьедешь.Хотя,у кого была "Волга"-ставили на свои движки эти цепи.Они-ж износа не имеют.Технарям-мы лучшие.Но летчики-наша забота.
  40. 0
    8 февраля 2014
    Цитата: bazilio
    Отличные фото, отличный вертолет.
    Интересно было бы почитать про детальное сравнение Ка-52 и Апача. Сдается мне Апач по многим параметрам проиграет
    А Ка-52 пока не с чем сравнивать...Если только "Профессор" что нибудь выдаст...типа "неимеющийаналогоFF"...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»