Хит сезона: ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор"



Сделал эту серию снимков сегодня в Жуковском. Хит сезона: ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор".








































Хит сезона: ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор"







Автор:
Игорь Коротченко
Первоисточник:
http://i-korotchenko.livejournal.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

97 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Умник Офлайн
    Умник 31 января 2014 08:44
    +19
    Отличные фото, спасибо!
    1. Skiff
      Skiff 31 января 2014 09:34
      +5
      Смертельно красив, но зачем столько овских букв на нем накалякали, не пойму.
      1. Роман А
        Роман А 31 января 2014 10:41
        +6
        Цитата: Skiff
        Смертельно красив, но зачем столько овских букв на нем накалякали, не пойму.

        Вот и я не пойму что латиницы нет вот "Вихрь-1"написано правильно
        КРАСОТА страшная сила
        1. BIGLESHIY Офлайн
          BIGLESHIY 1 февраля 2014 10:48
          0
          Цитата: Роман А
          Цитата: Skiff
          Смертельно красив, но зачем столько овских букв на нем накалякали, не пойму.

          Вот и я не пойму что латиницы нет вот "Вихрь-1"написано правильно
          КРАСОТА страшная сила

          А вы заметили наклейку Рособоронэкспорт?Этот вертолёт на продажу за бугор скорей всего.
          1. Роман А
            Роман А 1 февраля 2014 11:29
            0
            А вы заметили наклейку Рособоронэкспорт?Этот вертолёт на продажу за бугор скорей всего.[/quote]
            А на на зарубежной технике на продажу на кириллице пишут
          2. BIGLESHIY Офлайн
            BIGLESHIY 2 февраля 2014 06:00
            +1
            Ну а минус то за что?
            1. Ruslan67 Офлайн
              Ruslan67 2 февраля 2014 06:03
              +2
              Цитата: BIGLESHIY
              Ну а минус то за что?

              Да не за что request А для чего fellow Что бы не расслаблялся-здесь вам не тут negative Держи + Потом отдашь wassat
      2. Vovka Levka
        Vovka Levka 31 января 2014 13:56
        0
        Цитата: Skiff
        Смертельно красив

        Красивая машина, вопросов нет. Но боевые возможности вызывают сомнения в области управляемого оружия.
        1. Я так думаю Офлайн
          Я так думаю 31 января 2014 16:09
          0
          Сам вертолет и его полетные данные в современном мире играют второстепенную роль ... мошность системы зависит от вооружения цепляемого на него, систем управления оружием, систем поиска и наблюдения ... Если системы оружия эфективны, то их повесь и на кукурузник - будет мощная машина ... В данном изделии как раз и недостает эфективных и надежных систем оружия ... разве что когданибудь появятся ...
        2. edeligor Офлайн
          edeligor 31 января 2014 20:00
          +4
          Цитата: Vovka Levka
          Но боевые возможности вызывают сомнения в области управляемого оружия.

          Критик блин!!! Если Вы восхищаетесь машиной, не забывайте, что это лишь платформа для размещения вооружения! Дальше объяснять?!
          1. Vovka Levka
            Vovka Levka 1 февраля 2014 00:51
            -2
            Цитата: edeligor

            Критик блин!!! Если Вы восхищаетесь машиной, не забывайте, что это лишь платформа для размещения вооружения! Дальше объяснять?!

            Объяснять? Зачем?
            Часто приходилось видеть и слышать бравурные речи и видеть реальность. Вертолёт поступает в войска, а он сирой в области управляемого оружия. С папуасами воевать можно конечно, а если что то не дай бог серьёзней? Или стране нужны герои, а герои у нас как обычно ушедшие?
  2. невидимка Офлайн
    невидимка 31 января 2014 08:46
    +3
    Летающий танк!
    Мы всегда были лидерами в вертолетостроении. Не дать ни кому и шанса приблизиться!
    1. ed65b
      ed65b 31 января 2014 10:58
      +4
      Цитата: невидимка
      Летающий танк!
      Мы всегда были лидерами в вертолетостроении. Не дать ни кому и шанса приблизиться!

      скорее не танк на танк у нас есть другой претендент, даже не претендент а конкретный "танк" Это скорее смертоносный охотник на любого зверя.
      1. Комментарий был удален.
      2. невидимка Офлайн
        невидимка 31 января 2014 11:32
        +3
        Точно! Главное, чтобы все претенденты были наши!
    2. raptor1975 Офлайн
      raptor1975 31 января 2014 11:54
      +1
      Вертолет отличный , фото супер, непонятно другое : почему российские вертолеты проигрывают все экспортые тендеры АПАЧу ( примеры ИНДИА, ИРАК)
      1. vaf
        vaf 31 января 2014 12:16
        +7
        Цитата: raptor1975
        Вертолет отличный , фото супер, непонятно другое : почему


        Потому что это пока не боевой вертолёт, а "хотелка"!
        Фото, кстати, с МАКСА. Машина-опытный летающий стенд ОКБ, подготовленный для Ле-Бурже(где он ,кстати, с "треском пролетел мимо всего"!) crying
        Пустая летающая коробка с минимальным количеством БРЭО (неужели никто не видит-везде заглушки request ) даже нет катапультируемых кресел???
        Или фото "привязанных Вихрей" помутило всё wassat ???
        А может "праздничная пена" новогодняя ещё не осела?
        так пора уже.."завязывать" и окунаться в действительность!!! soldier
        1. supertiger21 Офлайн
          supertiger21 31 января 2014 13:40
          0
          Вертолет отличный,и "детские болезни" бывают у каждой машины.Это не повод нападать негативными комментариями на успехи возрождающегося российского ВПК.
          1. vaf
            vaf 31 января 2014 13:53
            +4
            Цитата: supertiger21
            ы.Это не повод нападать негативными комментариями


            Где вы увидели НЕГАТИВ? belay Вот "езда по ушам",это как раз из этой серии, а вот на счёт "детских болезней"..советую ознакомится с выводами комиссии по расследованию аварии Ка-52 на камовском ЛИК'е...вот тогда и поговорим..о" детских болезнях" soldier

            Цитата: supertiger21
            на успехи возрождающегося российского ВПК.


            Поменьше Мантурова читайте...особенно на ночь....тогда не будете высоко подним аться и..приземление на ж..опу ( в реальность) будет не столь болезнено" soldier

            Цитата: supertiger21
            Вертолет отличный


            Хороший вертолёт...кто спорит? request

            1. dmitrij.blyuz
              dmitrij.blyuz 31 января 2014 17:49
              +3
              Сергей! hi Что-то Вы расхлестали 52-й по самое немогу.Аж неприятно стало.Неужели до такой степени машина "убитая"? Вроде,как в Арсеньеве о ней по другому говорят.Видел их (52-е) на испытаниях.Впечатления-не описать.Сам технарь.С высоты технаря и пишу. Так как то.
              1. vaf
                vaf 31 января 2014 18:09
                +3
                Цитата: dmitrij.blyuz
                Что-то Вы расхлестали 52-й по самое немогу.


                Да просто не могу, когда народ...за б..ло держат soldier

                Цитата: dmitrij.blyuz
                .Неужели до такой степени машина "убитая"?


                Почему "убитая"? Нормальный вертолёт для выполнения определённых и специфических задач, но не так,как здесь на сайте "урякалки" его позиционируют.

                Очень не понравилась причина аварии,озвученная официально..это же ЧИСТЕЙШИЙ КПН...тяги не выдерживают нагрузки, а это ведь конструктора-прочнисты.... recourse
                У нас про всё пишут- fellow и по су-35С то же fellow , только вот потом.."жалкие оправдания" в виде...дополнительные контрольные испытания belayпартии истребителей.уже официально принятых на вооружение wassat
                Это куда так гнать то???? am
                Видел его не однократно и..довольно близко bully
                Хорошая машина, с преимуществом соосной схемы,со всеми вытекающими, но не более! soldier +! drinks
                1. dmitrij.blyuz
                  dmitrij.blyuz 31 января 2014 18:18
                  +2
                  drinks К сожалению,Вы правы.История аварии 52-го что-то не клеится.Согласен с Вами. hiИ по поводу истребительной-тоже. crying
                2. EvilLion Офлайн
                  EvilLion 31 января 2014 18:25
                  +4
                  Ну так идите и пожалуйтесь пиарщикам. Тяги не выдерживают? Ну бывает, нравится это или нет, будут лечить. Су-35 сейчас бы еще в ползунках в ЛИЦ сидеть, но деваться некуда, машины советской постройки списываются. А при выборе между ура-патриотами и ура-паникерами, я выберу первых, они хотя бы попытаются что-то сделать, а вторые в случае чего, сразу лапки кверху. У нас программистов есть поговорка: "Последняя ошибка в программе обнаруживается через 7 лет после начала ее эксплуатации", так что не надо про "жалкие оправдания". А писать, что машина УГ и с ней сплошные глюки никто не будет, буржуи вон даже несуществующее в металле во всю пиарят.

                  Я уже не раз сомневался в вашей личности, на sdelanounas.ru тоже был один эксперт с ником MiG-42, умеющий достаточно тонко врать, благо полистав в сети данные по любому вопросу, его всегда можно преподать так, как хочется.
                  1. dmitrij.blyuz
                    dmitrij.blyuz 31 января 2014 18:35
                    +1
                    Э-э.Уточните.Не в мой-ли огород камень?Тяги не выдерживают? Ну бывает,Охрененно!Когда это было?За все время эксплуатации Ми-8 ни разу небыло разрушения тяг.То,что разрабатывают прочнисты-они разрабатывают еще и с "+".Разрушить тягу-это надо постараться.Это не алюминевая проволока.Сдесь конструкторы идут ради сохранения жизни экипажа.
                    1. EvilLion Офлайн
                      EvilLion 31 января 2014 21:24
                      -1
                      Речь шла про Ка-52, до последней катастрофы у него на тяги тоже никто не жаловался. К сожалению пока нет возможности спроектировать машину абсолютно точно и просчитать ее жизненный цикл.
                      1. igor67 Офлайн
                        igor67 31 января 2014 22:27
                        +5
                        Цитата: EvilLion
                        Речь шла про Ка-52, до последней катастрофы у него на тяги тоже никто не жаловался. К сожалению пока нет возможности спроектировать машину абсолютно точно и просчитать ее жизненный цикл.

                        Чего? Например перед постановкой тросов управления, в хвостовой балке , обязательная проверка на разрав, и рвались троса с ремкомплектов, качество ниже некуда
                  2. edeligor Офлайн
                    edeligor 31 января 2014 20:07
                    0
                    Цитата: EvilLion
                    Су-35 сейчас бы еще в ползунках в ЛИЦ сидеть

                    С основной Вашей мыслью согласен, но всё таки...про 35 Вы загнули!
                    1. EvilLion Офлайн
                      EvilLion 31 января 2014 21:27
                      0
                      Ну а что мы сейчас имеем с Су-35? Все построенные машины будут дорабатываться. Я читал, что экземпляры 2012-го года, уже полетели на завод. А это деньги. Будь у нас масса Су-27М, произведенных в 90-ые мы бы от этих трат были бы избавлены, не пришлось бы заказывать самолет через год после первого полета.
              2. viktorR Офлайн
                viktorR 31 января 2014 18:18
                +2
                Сергей в своем репертуаре))). Он просто критически ко всему относиться. Но когда он напишет, что в России, что-то получилось "неплохо" или "сойдет", можно считать что получилась вундервафля!
                1. vaf
                  vaf 31 января 2014 18:33
                  +7
                  Цитата: viktorR
                  . Но когда он напишет, что в России, что-то получилось "неплохо" или "сойдет", можно считать что получилась вундервафля!


                  А мы и должны делать так (что ,кстати и делается) что бы было действительно good , тогда и ..воевать спокойнее.+ soldier
                  Но пока у нас в "почёте" "протекция и кумовство" то и будем получать типа "Булавы" или "Вихря".вместо Гермеса.
                  А вот "супостат" запускает JASD на Апаче c Д пуска 16 км, а наши всё "за уши" Вихрь притягивают... request
                  Давно бы уже к С-13 и С-24 "головы" умные "приделали" (тема то же с.."бородой", но..всё летало на good
                  1. EvilLion Офлайн
                    EvilLion 31 января 2014 21:19
                    -2
                    А систему управления не забыли? А то голова, это датчик, а нужен еще и исполнителньый элемент.
                2. dmitrij.blyuz
                  dmitrij.blyuz 31 января 2014 18:38
                  +1
                  Вам: drinks Сергею- good
                3. dmitrij.blyuz
                  dmitrij.blyuz 31 января 2014 19:09
                  0
                  Это и здорово.
        2. sasha127
          sasha127 31 января 2014 16:06
          0
          Уважаемый,а можна по точьнее,мимо чего с треском в ЛЕ-Бурже пролетел Ка-52.На сколько мне известно,тогда организаторы авиасалона в ЛЕ-Бурже без объеснения причин,перенисли вылет российского верталёта Ка-52.Экипаж которого планировал выступить с демонстрационнай программой.Только и всего.
          1. vaf
            vaf 31 января 2014 16:41
            +4
            Цитата: sasha127
            ,а можна по точьнее,мимо чего с треском в ЛЕ-Бурже пролетел Ка-52.


            Гугл в помощь wink или любой другой поисковик- Итоги авиасалона crying
            И кстати поинтересуйтесь,а сколько "французческих" продали wink
            Ну и за одно..свеженький салончик-BIAS-2014 (это в Бахрейне) wink
            Что-то ни fellow -статей,а тем паче "визгов-.....отов" не слышно wassat
            Или уже что...кроме....лозунгов "не имеющих аналогов в мире" уже нечего представить? recourse
            1. viktorR Офлайн
              viktorR 31 января 2014 17:46
              +9
              Всех Вы в гугл шлете... Если Вы такой борец за правду, ну так поведайте ее детально, не надо лозунгами про "заглушки" и "хотелки". А то сами призываете не слушать лозунги ура-патриотов и тут же, сами лозунгами размахиваете. А чуть спросишь у Вас, так Вы сразу в гугл шлете. Двойные стандарты какие то.
              Я не пытаюсь Вас обидеть или попрать ваш авторитет, я знаю, что Вам многое известно, так сказать, из "первых рук". Так Вы не стесняйтесь, будте добрее к тем же "ура-патриотам", как вы их называете, не вступайте в конфронтацию, а по доброму расскажите как есть.
              1. vaf
                vaf 31 января 2014 18:20
                +3
                Цитата: viktorR
                Всех Вы в гугл шлете...


                Не..далеко не всех и не всегда..просто так снега накидался за эти три дня, что..просто не могу request

                Цитата: viktorR
                Если Вы такой борец за правду, ну так поведайте ее детально, не надо лозунгами про "заглушки" и "хотелки"


                Низя wassat с 1 февраля, тот",кто..не с ними...."уже..."екстримист" wassat

                Цитата: viktorR
                будте добрее к тем же "ура-патриотам", как вы их называете, не вступайте в конфронтацию, а по доброму расскажите как есть.


                Да пусть себе живут на здоровье и радуются.."счастью" lol

                Вот я честно радуюсь,т.к. военная закалка осталась...всегда в доме запас-мешок муки,мешок сахара.соли.макарошков.гречки (собакин очень любит),2-3 ящика тушёнки и две коробки сайры,чай.кофе..всё...две-три недели могу в полнейшей изоляции.
                У нас сейчас катаклизм..понимаешь ли,хотя метео заранее предупреждало.но...вот я первый день повытаскивал соседей из сугробов, а на второй уже не смог,так как и для моего "танка" есть ..пределы recourse
                Зато даже к калитке не подхожу сейчас,т.к. снега под самый забор,прям как в Алыкеле wassat
                А соседи-бедные-ля-ля.ой.а как же в магазин, а на до мной...ржали постоянно.
                1. viktorR Офлайн
                  viktorR 31 января 2014 20:19
                  +1
                  Ух тыж... Ну Вы там держитесь. Нам на югах столько снега не видать). Второй раз вон снег выпал за зиму. И то почти все потаяло уже. Хотя ночью минус. Ну не минус 25 где то минус 3-4 wassat
        3. edeligor Офлайн
          edeligor 31 января 2014 20:04
          0
          Приятно читать комментарии знающего человека! good
        4. sub307 Офлайн
          sub307 1 февраля 2014 16:42
          0
          Заглушки? Какие и где конкретно?
        5. Комментарий был удален.
      2. Max_Bauder Офлайн
        Max_Bauder 31 января 2014 15:35
        +1
        У апача просто бренд накрученный
    3. raptor1975 Офлайн
      raptor1975 31 января 2014 11:54
      +1
      Вертолет отличный , фото супер, непонятно другое : почему российские вертолеты проигрывают все экспортые тендеры АПАЧу ( примеры ИНДИА, ИРАК)
  3. malikszh
    malikszh 31 января 2014 08:48
    +4
    Чёрт побери как же красиво!
    1. Комментарий был удален.
    2. Prapor-527 Офлайн
      Prapor-527 31 января 2014 17:54
      +6
      Вот это действительно КРАСИВАЯ!!! машина good жаль, что уже история... crying
      1. странник_032
        странник_032 31 января 2014 21:09
        +1
        Кстати про историю тоже напомнить не мешает.
        Вертолёты только начинаются:
        1. странник_032
          странник_032 31 января 2014 21:12
          0
          И ещё немного:
  4. Ivan79 Офлайн
    Ivan79 31 января 2014 08:48
    +5
    Чё? Апач? Не, не знаем... КА-52!!! smile
  5. Baton
    Baton 31 января 2014 08:53
    +3
    Насколько, всё же, военная техника красивее любой гражданской!
    Супер фото!
  6. просто экспл 31 января 2014 08:58
    +2
    побольше бы их , и проблемы с новыми ПТУРами что бы решили.
  7. Gost Офлайн
    Gost 31 января 2014 08:59
    +2
    Красавец, созданный убивать.
    1. Братишка Офлайн
      Братишка 31 января 2014 17:00
      0
      Созданный защищать soldier(и заЧищать yes)!
  8. bazilio Офлайн
    bazilio 31 января 2014 09:13
    0
    Отличные фото, отличный вертолет.
    Интересно было бы почитать про детальное сравнение Ка-52 и Апача. Сдается мне Апач по многим параметрам проиграет
    1. 0255 Офлайн
      0255 31 января 2014 10:20
      +1
      так их полно в интернете, остаётся лишь написать соответствующий запрос в поисковике.
    2. supertiger21 Офлайн
      supertiger21 31 января 2014 13:44
      +3
      Цитата: bazilio
      детальное сравнение Ка-52 и Апача.


      С АН-64 "Апач" правильнее сравнивать российский Ми-28.
  9. Игорь39 Офлайн
    Игорь39 31 января 2014 09:16
    0
    Не плохо бы ему РЛС надвтулочную,а так грозная машина,двигатели хорошо разнесены и выход газов хорошо сделан,а то на Ми 8 и Ми 24 техники мыть борт задолбались.
  10. Wiruz Офлайн
    Wiruz 31 января 2014 09:19
    +3
    Вот тоже неплохо получился. Прям хочется не Аллигатором а Чёрной Акулой назвать.
    1. Касым Офлайн
      Касым 31 января 2014 17:16
      +2
      Очень тонкое замечание . Даже Михеев (ген.кон.) настаивал на одноместной машине Ка-50. Но вот чинушам всяким захотелось двухместную . И вот , пожалуйста Ка-52 . А жаль . За соосной схемой говорят будущее . Но вот когда они Ка-52 до ума доведут непонятно .
      1. Wiruz Офлайн
        Wiruz 31 января 2014 19:31
        +2
        Осмелюсь с Вами частично не согласится. Ка-50 несомненно легендарный вертолёт, оставивший свой след в мировой практике вертолётостроения, несмотря на то что его было выпущено менее 20 единиц вроде, но... управлять такой махиной в одиночку не удобно, особенно в ближнем бою. На мой взгляд Ка-50 нужно было делать сразу двухместным.
        Но не спорю, Ка-50 намного красивей, да "Чёрная Акула" звучит лучше чем "Аллигатор". smile
      2. edeligor Офлайн
        edeligor 31 января 2014 20:14
        +1
        С Вами, при всём уважении, несогласен. Не может пилот, ведя машину, управлять огнём. Для сравнения, попробуйте в своей машине курить, говорить по телефону и искать в бардачке права на скорости 130 км/ч. по зимней дороге. Вертолётчики меня поддержат.
        1. Касым Офлайн
          Касым 1 февраля 2014 02:31
          +3
          Спорить можно долго на эту тему . Преимущество вижу в полезной нагрузке - второй пилот + все приборы + катап. кресло . Вес приличный и место не мало . А по-поводу одного пилота + 4 процессора в помощь+легче пилотирование на соосной схеме . И еще аргумент : Су-25 (штурмовик) также с одним летчиком и скорость по-выше будет . Также испытания в Чечне показали возможности при одном пилоте . Да и Ка-50 дешевле будет . hi
        2. BIGLESHIY Офлайн
          BIGLESHIY 1 февраля 2014 12:59
          +1
          Цитата: edeligor
          С Вами, при всём уважении, несогласен. Не может пилот, ведя машину, управлять огнём.

          Скажите это лётчикам-ветеранам Ил-2 засмеют и обзовут ещё рукопопом.
          А что делают лётчики-штуриовики на Су-25?
          Лучше Ка-50 в войска бы поставляли.
  11. andru_007
    andru_007 31 января 2014 09:27
    0
    Очень красивая птичка!!!! Ведь можем же когда хочем...
  12. slavik_gross Офлайн
    slavik_gross 31 января 2014 09:38
    +5
    Именно Ка 52 надо побольше в ВВС!!!
  13. a.hamster55 Офлайн
    a.hamster55 31 января 2014 09:41
    +5
    Ещё бы шумность понизить , а то за 3 версты все прятаться начинают.
    1. Sirop Офлайн
      Sirop 31 января 2014 11:27
      +1
      Так это было сделано специально, что бы все прятались и тряслись от страха, наложив при этом в штаны ))))!!!
  14. лёшка
    лёшка 31 января 2014 10:16
    +3
    красивый вертолёт
  15. Pacifist Офлайн
    Pacifist 31 января 2014 10:18
    +3
    Ну как минимум сегодня в Жуковском все в снегу, так что пятки с головой не сходятся tongue
    А так да, красивейшая машина!
  16. saag Офлайн
    saag 31 января 2014 10:24
    0
    Вот это вещь, на мой взгляд лучшая в мире машина, почему нет гражданской версии, сел и поехал:-)
  17. Veter Офлайн
    Veter 31 января 2014 10:28
    +2
    Сделал эту серию снимков сегодня в Жуковском

    Видимо в Жуковском нет зимы? Или снег до земли убирают? laughing
    1. vaf
      vaf 31 января 2014 12:23
      +3
      Цитата: Veter
      Видимо в Жуковском нет зимы? Или снег до земли убирают?


      Зима есть, вот только вертолёта...нет, поэтому и вот "хотелку" очередную разместили, для поднятия "тонуса" wassat
      1. Veter Офлайн
        Veter 31 января 2014 12:33
        +2
        Цитата: vaf
        вот только вертолёта...нет

        А куда ж дели то? Столько в новостях говорили о постройках.
        1. vaf
          vaf 31 января 2014 13:14
          +3
          Цитата: Veter
          А куда ж дели то? Столько в новостях говорили о постройках.


          Термин "боевой"...куда-то "самоликвидировался". А сам вертолёт то есть, а всё остальное пока в "процессе" и новая ОПЭС( по типу Strix'са) и будущее УО в виде..масогабаритных макетов...всё ещё далеко впереди.
          так что "бросание чепчиков в воздух"..в реалиях откладывается. к сожалению soldier

          1. viktorR Офлайн
            viktorR 31 января 2014 17:53
            +1
            А как же то, что уже передали в войска? Что их потом опять на завод и менять МГМ на настоящее БРЭО?
      2. supertiger21 Офлайн
        supertiger21 31 января 2014 13:48
        0
        Цитата: vaf
        Зима есть, вот только вертолёта...нет, поэтому и вот "хотелку" очередную разместили, для поднятия "тонуса"


        Может радоваться и рано,но и пессимистом быть не хорошо! negative
        1. vaf
          vaf 31 января 2014 14:04
          +3
          Цитата: supertiger21
          ,но и пессимистом быть не хорошо!


          А реалистом? wink Это на диване за клавой хорошо..."уря.встаём с колен,поднимаемся и т.д.", а вот как на этом.....повоевать.а? вопросом не задавались?
          На моей памяти, что только не "привязывали" к Ка-52'му. даже "Атаку", вот правда почему-то "Радугой" на нём и...не пахло recourse



          Ещё будем по.."возрождению ВПК" или..немного подождём wink
          1. supertiger21 Офлайн
            supertiger21 31 января 2014 16:52
            +2
            Цитата: vaf
            А реалистом?


            Им нужно быть!

            Цитата: vaf
            Ещё будем по.."возрождению ВПК" или..немного подождём


            Никто и не говорит,что всё возродится быстро.Для этого нужно время,и процесс уже идет.Су-34,например,уже 46 единиц есть и создан первый из 5-ти авиаполков.Тот-же процесс идет и с другими образцами военной техники.Так что возрождение ВПК -это реальность.
            1. vaf
              vaf 31 января 2014 17:53
              +6
              Цитата: supertiger21
              .Для этого нужно время,и процесс уже идет


              Здесь трудно не согласитс,+! drinks Особенно если сравнить более "ранние года " "правления" и "успешного рехформирования" wassat

              Цитата: supertiger21
              .Су-34,например,уже 46 единиц есть и создан первый из 5-ти авиаполков


              Только как совет hi поменьше читайте "сделаноунас"...у них "трава..слишком забористая"..видно как пыхнет,то сразу.."чудится2 начинает wink
              И так,на всякий случай...машина су-34..это какого года разработка? wink

              Цитата: supertiger21
              Тот-же процесс идет и с другими образцами военной техники.


              ну-да,ну-да. лодки без ракет,танки Т-72,всё те же Грады,корабли без ПВО и т.д.

              Цитата: supertiger21
              .Так что возрождение ВПК -это реальность.


              Ещё бы..такие бабки "освоить"...модернизируя старые советские заделы soldier
  18. ed65b
    ed65b 31 января 2014 11:00
    +1
    поджарый, хитрый и смертельно опасный. Россия вперед. Красота.
  19. служивый. Офлайн
    служивый. 31 января 2014 11:56
    +1
    Классные фото,супер вертолет!Главное побольше таких аппаратов!
  20. shkil2010 Офлайн
    shkil2010 31 января 2014 12:05
    +3
    Машина, конечно, классная! Смущают только синие жгуты за пилонами - в задачи 52-го наверняка будет входить работа на поле боя, а это угроза повреждения и шальной пулей, и осколками. Неужели нет другого выхода, ну хотя бы прикрыли чем нибудь...
    1. Apollon Офлайн
      Apollon 31 января 2014 12:20
      +5
      цитата-Сделал эту серию снимков сегодня в Жуковском. Хит сезона: ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор".

      good good good
      1. lestad Офлайн
        lestad 31 января 2014 15:29
        +1
        столько кнопок и показателей what их никогда не освоить smile
      2. странник_032
        странник_032 31 января 2014 17:31
        +1
        Машина класс!!! good good good
        В детстве одно время меня прямо лихорадило до того полетать хотелось,правда на предшественнике КА-50.
        КА-52 это воплощённый Hi-Tech,машина стала ещё лучше благодаря своим расширенным возможностям.
        Добавив в экипаж ещё одного лётчика и оснастив машину новой бортовой аппаратурой с многофункциональными дисплеями,конструкторы сделали этот вертолёт ещё более совершенным и простым в управлении.
        Говорю это т.к моя детская мечта немного сбылась благодаря игре-симулятору о КА-50 и мне таки удалось на нём полетать(даже повоевать laughing ),что дало мне более расширенное понятие об этой машине.
        1. vaf
          vaf 31 января 2014 18:00
          +4
          Цитата: странник_032
          Добавив в экипаж ещё одного лётчика


          Пока штурман там летает за пассажира и у него одна "навигация" не более.
          1. странник_032
            странник_032 31 января 2014 18:13
            +3
            Про новый бортовой оптикоэлектронный комплекс обнаружения и наведения(о его состоянии с производством),а так же ракетного вооружения к нему я уже понял почитав ваши комменты.
            У меня на этот счёт только одно мнение,тот кто мешает и создаёт всяческие проблемы на пути его производства,скорейшего внедрения в войска и обучению по его применению и обслуживания личного состава вертолётных частей является либо врагом,либо предателем и заслуживает хорошего пендаля за дверь.С оттягом,чтобы от авиации нашей свои ручонки поганые подальше держал. am
        2. странник_032
          странник_032 31 января 2014 18:25
          +2
          Минусёрам хочу сказать что писал свой коммент про лётные характеристики самого вертолёта и не знал что новый бортовой комплекс вооружения пока под большим вопросам в связи с какой-то тягомотиной в вышних кругах бюрократии и пр. прохиндеев которые препятствуют его запуску в производство и поступлению в наши доблестные ВВС.
    2. vaf
      vaf 31 января 2014 12:21
      +2
      Цитата: shkil2010
      Смущают только синие жгуты за пилонам


      Потому что это "БУТАФОРИЯ" и никакой СУО там нет!!! Даже на другой пилон...не хватило "синеньких жгутов" wassat
      Вообщем.плохо подготовленная "шляпа2, но для "пипла" пойдёт... wink
      1. Пупырчатый Офлайн
        Пупырчатый 31 января 2014 14:06
        +1
        Меня вот еще управляемые ракеты интересуют - с ними что? Вроде недавно было не очень
        1. vaf
          vaf 31 января 2014 14:22
          +7
          Цитата: Пупырчатый
          Вроде недавно было не очень


          Женя.привет! К сожалению,всё на прежнем уровне crying Всё точно так же как и с "Булавой".....(морскими ракетами занимаются сухопутчики). так и здесь есть Ижмаш,но Рогозину нуже Ижтех....а дальше... "НПО Высокоточные системы и технологии", и заявлялки что..вроде всё уже есть и так дадлее. а по факту...ладно...ждём-с soldier
          1. Комментарий был удален.
          2. КОСМОС Офлайн
            КОСМОС 31 января 2014 23:06
            +2
            Цитата: vaf
            Потому что это "БУТАФОРИЯ" и никакой СУО там нет!!!

            Цитата: vaf
            Пока штурман там летает за пассажира и у него одна "навигация" не более.

            Цитата: vaf
            ну-да,ну-да. лодки без ракет,танки Т-72,всё те же Грады,корабли без ПВО и т.д.

            Цитата: vaf
            Ещё будем по.."возрождению ВПК" или..немного подождём

            И делают его и летает он для бутафории, а еще кабина напичкана приборами для балды и ПНК станция и РЛС не работающие игрушки! Ну конечно, нурсами стреляет в пустоту, для эффектного китайского фейерверка и пушкой в никуда! laughing
            Ваф, забавный вы человечек... recourse
            Цитата: vaf
            По "уша езда".уважаемый

            Цитата: vaf
            А реалистом? Это на диване за клавой хорошо..."уря.встаём с колен,поднимаемся и т.д

            Вроде взрослый... а по факту песочница request
            У вас что, сомнения в уме конструкторов, что Булаву, Вихрь и Армату до ума доведут? Нурсами, пушкой лупит, пару сотню террористов остановит, что не так? Или вы, с дня на день Блицкриг китайский ждете? В отличии от вас я знаю и верю в людей, что в России помимо вас, есть и другие, по настоящему умные и самое главное думающие и делающие люди. Кому и что вы хотите доказать своей реальностью? Вот интересно, что вы будете говорить, когда Булава и Вихрь залетают? и какой потом будет прок, от вашей прошедшей действительности? Хотя можете и не утруждаться и так все ясно, для чего вы это делаете, … говорят, глупость может украсить только женщину, а упрямство лошадь…
            hi
        2. beard999
          beard999 31 января 2014 15:09
          +1
          Цитата: Пупырчатый
          Вроде недавно было не очень

          А что там «не очень», собственно? Ка-52 с управляемыми ракетами был всегда. Пока, с ПТРК 9К113У «Штурм-ВУ» с ракетами 9М120-1, 9М120-1Ф, 9М120-1Ф-1. ЦАСТ уверяет, что комплекс и ракеты серийные, поставлялись для всех бортов Ка-52. Можете сами у них спросить. Сейчас концерн «Калашников» выполняет заказ на 13 млрд. руб. по поставке ракет 9-А-4172, ПТРК 9К121М «Вихрь-М». Первая партия для испытаний была сделана в конце прошедшего года. http://ria.ru/defense_safety/20130806/954673783.html .
          Идут работы и на перспективу. Десять дней назад на КБП заявили, что продолжают работу над КУВ «Клевок» / «Гермес» http://www.kbptula.ru/index.php/ru/home/127-russkij/novosti/aktualnaya-informats
          iya/301-visit-prezidenta-20-01-2014 . На уровне «слухов» с ВИФа, аналогичные работы для оснащения вертолетов перспективным ПТРК, ведет и КБМ.
          1. Крэнг
            Крэнг 31 января 2014 15:24
            -5
            ПТРК 9К121М «Вихрь-М» изначально стоял еще на Ка-50 "Черная акула" в 80-х годах.
            1. vaf
              vaf 31 января 2014 16:15
              +3
              Цитата: Крэнг
              ПТРК 9К121М «Вихрь-М» изначально стоял еще на Ка-50 "Черная акула" в 80-х годах.


              По "уша езда".уважаемый...это не со мной wink
              Это вон..полный сайт "урякалок"...это к ним и там..сколько влезет wink

              На Ка-50 ИЗНАЧАЛЬНО стоял комплекс 9К121 "Вихрь", ракета 9А4172 "Вихрь" и был принят в опытную эксплуатацию на Ка-50 в конце 1992 года soldier

              Тот комплекс,о котором Вы пытаетесь вести речь,т.е. комплекс 9К121М "Вихрь-М", ракета 9А4172К "Вихрь-1" в то время был только в стадии..МАКЕТА soldier

              При этом Вы почему то упускаете тот момент, что для тех "Вихрей",ещё Шипуновских, был необходим ещё АПК "Шквал-В" и ПНК "Орбита-20",ни того ни другого уже как лет так 15..не выпускают wink
            2. beard999
              beard999 31 января 2014 17:42
              +2
              Цитата: Крэнг
              ПТРК 9К121М «Вихрь-М» изначально стоял еще на Ка-50 "Черная акула" в 80-х годах.

              В 80-х гг. на Ка-50 стоял КУВ «Вихрь» вместе с комплексом И-251В «Шквал». Крупносерийного производства не Ка-50, не КУВ «Вихрь» никогда не было. Сейчас на Ка-52 в составе СУО-806П используется ЛЛСН «Блик» и МСОВИ «Охотник», которые придают «Вихрь-М» новые возможности, например: одновременный обстрел 2-х целей, пуск 2-х ракет по одной цели в одном луче (в т.ч., для преодоления КАЗ), возможность ввода ракеты в луч на конечном участке траектории с возможностью автоматического маневрирования и обхода участков с плохой видимостью…
              Кстати, те же американцы на своих вертолетах используют ракеты AGM-114K «Hellfire II» (на вооружение с 1991 года) с кумулятивной БЧ и AGM-114R «Hellfire Romeo» с многофункциональной БЧ. Обе ракеты с полуактивной лазерной ГСН. И что характерно, никто там по этому поводу не плачет.
      2. vaf
        vaf 31 января 2014 14:15
        +7
        Цитата: vaf
        Потому что это "БУТАФОРИЯ" и никакой СУО там нет!!!


        Если бы .уважаемые "уряпатриоты-м инусёры" в результате ваших минусов на Ка-52 появились бы Вихри,а ещё лучше Гермесы...я только за good



        Но пока...Алигатор то есть...вот только зубов у него...нет и с таким "отношением" "заинтересованных лиц" bully ещё очень долго не будет. hi
        1. supertiger21 Офлайн
          supertiger21 31 января 2014 16:41
          +5
          Цитата: vaf
          уважаемые "уряпатриоты-м инусёры"


          vaf прошу вас не ассоциировать слово патриот с "урякалками".Патриот тот,кто на самом деле любит свою Родину и готов её защищать.А "урякалки" это и есть те,кого вы имеете ввиду.
          1. vaf
            vaf 31 января 2014 17:56
            +4
            Цитата: supertiger21
            прошу вас


            Понял,+! Буду просто... "fellow -урякалки" drinks
            1. supertiger21 Офлайн
              supertiger21 31 января 2014 18:10
              +3
              Цитата: vaf
              Понял,+! Буду просто... "fellow -урякалки" drinks


              Вот и хорошо! wink
        2. странник_032
          странник_032 31 января 2014 17:48
          0
          Цитата: vaf
          Но пока...Алигатор то есть...вот только зубов у него...нет и с таким "отношением" "заинтересованных лиц"

          Цитата: vaf
          ещё очень долго не будет.

          Грустно об этом слышать recourse ,хотя да,припоминаю такое.
          Хочу всё спросить,почему МО решило закзывать МИ-28?
          Ведь камовская машина,на порядок лучше по лётным характеристикам и устойчивость к повреждениям тоже у КА-50(52) выше.
          В чём дело?
          Я просто уже давно вертолётной тематикой не интересовался,в основном по бронетехнике отрываюсь.
          1. dmitrij.blyuz
            dmitrij.blyuz 31 января 2014 17:53
            +2
            Странник! МО заказывает,(и покупает) и Ми-28, и ка52.Ка-52 идут как управление Мишками.Так что все нормально! drinks
            1. странник_032
              странник_032 31 января 2014 18:01
              -1
              Тогда ещё вопрос.
              А почему не формируют подразделения(эскадрильи,полки) с однородным составом машин,почему такой разнобой?
  21. Штази
    Штази 31 января 2014 12:20
    -4
    Вертолет отличный! Жаль только что в войска поступит всего несколько единиц такого вертолета. Причина в том, что приоритет отдан вертолету МИ-28Н, "Ночному охотнику". Именно такой вертолет должен заменить "Крокодилы", а не КА-52 "Аллигатор".
    1. ed65b
      ed65b 31 января 2014 14:13
      +2
      Не знаю по моему мнению "Крокодила" невозможно заменить. Свою функцию он отрабатывает на 150% и будет еще долго работать на пользу Родины.
    2. русс69 Офлайн
      русс69 31 января 2014 14:28
      0
      Цитата: Штази
      ! Жаль только что в войска поступит всего несколько единиц такого вертолета.

      Не единицы, а уже десятки, к 2020 , вроде 140 будет. Плюс на подходе, палубная версия, их тоже несколько десятков планируют закупить.
  22. Wiruz Офлайн
    Wiruz 31 января 2014 13:48
    +2
    Мне одному кажется что у него пушка как-то неудобно расположена? У Ми-28Н вроде лучше.
    1. lestad Офлайн
      lestad 31 января 2014 15:33
      +1
      да я то же заметил.мне кажется она должна быть более подвижна,а не весь корпус поворачивать
      1. КОСМОС Офлайн
        КОСМОС 31 января 2014 22:06
        0
        Цитата: Wiruz
        Мне одному кажется что у него пушка как-то неудобно расположена? У Ми-28Н вроде лучше.

        Цитата: lestad
        да я то же заметил.мне кажется она должна быть более подвижна,а не весь корпус поворачивать

        У пушки не хилая отдача, и срелять ей на 28, чем дальше поперек курса тем либо точность либо скорострельность никакая.
    2. viktorR Офлайн
      viktorR 31 января 2014 18:06
      +2
      Наоборот пушка у него лучше расположена чем у 28-го. Она находиться практически в центре масс, из-за этого кучность выше чем на 28. Другое дело, что менее подвижна, но это на мой взгляд не так критично, как куча, верталет всетаки работает из засад
  23. supertiger21 Офлайн
    supertiger21 31 января 2014 13:53
    0
    Отличные фото,побольше-бы таких вертолетов.Статье ставлю "+".
  24. spirit Офлайн
    spirit 31 января 2014 14:04
    0
    Хорош! Частенько стал летать вдоль МКАДА! уже несколько раз видел)
  25. saag Офлайн
    saag 31 января 2014 14:07
    +2
    пушка расположена нормально, это у МИ-28Н она в вибронагруженной части фезюляжа, все равно в большинстве случаев стрельба курсовая. вряд ли кто-то будет стрелять вбок, отдачей завернет вокруг оси винта
  26. Крэнг
    Крэнг 31 января 2014 15:23
    +3
    Хорошая машинка этот Ка-52 "Аллигатор", хотя по утверждению летчиков самым крутым в этой теме был Ка-50 "Черная акула". От него фанатели. Хотя лично для меня и значительной части летчиков образцом вертолетной техники был и остается Ми-24 "Крокодил".
  27. Max_Damage
    Max_Damage 31 января 2014 15:44
    +1
    А что там у него с вихрем?
  28. Крэнг
    Крэнг 31 января 2014 16:17
    +1
    Цитата: Max_Damage
    А что там у него с вихрем?

    Созданные последние модификации Ми-24, могли нести и "Вихрь-М" и "Атака-В" и даже УР воздух-воздух Игла-В, Сосна-В и Р-64В.
    Например Ми-24ВП-М, Ми-24ВП-И, не только имеют намного превосходящую ОПС Ми-35М2, основную прицельную систему ГОЭС-342, но и ОЭПС-27 идентичный пассивный инфралокатор с РЛ-дальномером, стоявший на ранних Су-27, обнаруживающий в секторе ±30 по курсу малоразмерную, низкоизлучающую воздушную цель до 37 км, наземную, класса «холодный танк» — с 14 км. По планеру ростовские боевые вертолёты (как модернизируемые, так и новые) имеют неукороченное крыло с 4-мя (вместо двух) точками подвески, на двух из которых расположены Р-64В — адаптированные для вертолётов ракеты ближнего боя пятого поколения, способные сбить приближающийся на околозвуке истребитель на встречных курсах более чем за 20 км, а также 4 «Сосна-В» под АПУ-4 «Атака» (для сравнения — ПЗРК «Игла», которыми оснащаются Ми-24ВМ, захватывают приближающийся истребитель с 2500-3200 м, а гиперзвуковая ЗУР «Сосна» — до 14 км. Тем не менее, и «Игла-С» входит в состав вооружения Ми-24ВК и Ми-24ВП-М).
    Такая машинка (кстати сохранившая убирающиеся шасси и длинные крылья с законцовками) с легкостью уроет хоть "Апачь", хоть Ка-52 с Ми-28, хоть "Команчь".
  29. nnz226 Офлайн
    nnz226 31 января 2014 17:08
    +2
    Больше "Аллигаторов" хороших и разных! В армию России!
  30. moremansf Офлайн
    moremansf 31 января 2014 17:20
    +3
    Ну и на флоте они пригодятся!!!!!!
  31. a.hamster55 Офлайн
    a.hamster55 31 января 2014 17:41
    -1
    Сенсация! Срочно пришлите бригаду медиков! У жителей Торжка массовые глюки - всем кажется , что Ка-52 летает среди остальных(Ми-24,Ми-35,Ми-8,Ми-26,Ми-28) , а его оказывается НЕТ.
  32. pawel57
    pawel57 31 января 2014 18:37
    +2
    Интересно, что там с перехлестом винтов? Устранено или при определенных условиях это происходит?
  33. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 31 января 2014 18:41
    +1
    Ка-50 потерпел катастрофу,в связи с перехлестом винтов в 92 году.В настоящее время проблема перехлеста устранена.Вертолет может летать на закритических режимах.В том числе и выполнять "бочку","мертвую петлю".
  34. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 31 января 2014 18:51
    +1
    http://www.balancer.ru/g/p2513511 Минусовщики-проблемы в чем?
  35. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 31 января 2014 19:02
    +2
    Адекватного ответа,похоже не увижу.Но по вертолетам -не надо со мной играть.Если минусуете(хотя мне по барабану)-будте добры обьяснить.
    1. Крэнг
      Крэнг 31 января 2014 21:58
      -1
      Что именно вам пояснить? Ка-52 для флота и ограниченно для армии. Ми-24 и Ми-28 для сухопутных войск.
      1. dmitrij.blyuz
        dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 14:30
        +1
        Ка-52 создавался,и применяется в настоящее время как командный борт.Он является "мозгом" для стаи Ми-28-х.Сам Ка-52 имеет мощное вооружение и БЦВМ,способную довести машину до места базирования без экипажа.Практика применения Ка-52 показала его ,практически ,фантастические способности.Именно по этому,эта машина пойдет и на материк и во флот.
    2. Комментарий был удален.
    3. BIGLESHIY Офлайн
      BIGLESHIY 1 февраля 2014 20:54
      +1
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Адекватного ответа,похоже не увижу.Но по вертолетам -не надо со мной играть.Если минусуете(хотя мне по барабану)-будте добры обьяснить.

      Минусисты никогда не поясняют свои минуса ибо не ведают(не в теме),из вредности,просто не нравитесь.
  36. Zomanus Офлайн
    Zomanus 1 февраля 2014 18:03
    -1
    Хорошая машина. Но полный потенциал ее раскрывается при работе в стае черных акул, как машины управления и целеуказания. Но черных акул нет, так что...
  37. SaVL Офлайн
    SaVL 2 февраля 2014 12:03
    0
    Если смотреть с морды , то нифига он не Аллигатор, он Ми(КА)шутка.
  38. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 13:55
    +1
    Морда лица у вертолета-добрейшая.В отличии от Ка-50.Тот более агрессивнее смотрелся.
  39. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 14:45
    0
    Цитата: igor67
    Цитата: EvilLion
    Речь шла про Ка-52, до последней катастрофы у него на тяги тоже никто не жаловался. К сожалению пока нет возможности спроектировать машину абсолютно точно и просчитать ее жизненный цикл.

    Чего? Например перед постановкой тросов управления, в хвостовой балке , обязательная проверка на разрав, и рвались троса с ремкомплектов, качество ниже некуда

    Игорь!Как знакомо.Особенно в 90-х.Мы ,плевав на все инструкции,оставляли старые троса. Даже цепи,на винт оставляли в нарушение всех правил.На верху за облако не зацепишься,на обочину не сьедешь.Хотя,у кого была "Волга"-ставили на свои движки эти цепи.Они-ж износа не имеют.Технарям-мы лучшие.Но летчики-наша забота.
  40. Prapor-527 Офлайн
    Prapor-527 8 февраля 2014 01:51
    0
    Цитата: bazilio
    Отличные фото, отличный вертолет.
    Интересно было бы почитать про детальное сравнение Ка-52 и Апача. Сдается мне Апач по многим параметрам проиграет
    А Ка-52 пока не с чем сравнивать...Если только "Профессор" что нибудь выдаст...типа "неимеющийаналогоFF"...