Military Review

The Pentagon is seriously concerned about the rapid development of hypersonic weapons in China

20
China’s recent test of a new “ultra-speed” strike vehicle raised growing fears in the Pentagon that this country could catch up with the United States in this area of ​​high-tech military technology in just five years, January reports freebacon.com on 28.


On January 28, during a hearing at the Congressional Committee on Armed Forces, US Deputy Secretary of Defense for Procurement, Technology and Logistics Frank Kendall said that, against the background of Chinese success, he is concerned about large-scale defense budget cuts that undermine efforts to maintain US military superiority.

The Pentagon is investing resources to create two types of hypersonic weapons - on ballistic and cruise missiles. These vehicles can maneuver at speeds up to 10M (7680 miles per hour). “High speed makes it difficult for them to be intercepted by missile defense,” he said. He expressed concern that China’s work in this area could outpace American technology in the future.

9 January China conducted a hypersonic test apparatus, which in the Pentagon received the designation WU-14. This weapon can be used to break through the US missile defense system, be used to deliver nuclear or conventional high-precision strikes, including against aircraft carriers on the high seas.

US officials say China’s work in this area was not a secret, but a successful test showed that Beijing was moving much faster than previously thought. US Commander Pacific Command, Admiral Samuel Locklear, said that China’s test of hypersonic weapons demonstrated its ability to progress rapidly, which complicates the security situation.

Also speaking to Congress, the director of strategic plans and policies of the Joint Chiefs of Staff (USCS) of the US Armed Forces, Vice Admiral Frank Randolph (Frank Pandolfe), said he would express his opinion on the Chinese hypersonic weapon "behind closed doors."

According to Kendall, China is focusing its efforts on the creation of space surveillance systems, cyber warfare, conventional high-precision ballistic and cruise missiles capable of hitting both stationary and moving sea targets, such as aircraft carriers, air-to-air missiles, fifth-generation fighters, modern ew systems. In the next few years, China will adopt the fifth-generation fighter J-20, and will also export military aircraft, he said.

Over the past few years, the Obama administration has cut defense spending by more than 500 billion, which undermines US efforts to create high-tech weapons. Last year, the Pentagon sent about 65 million to develop hypersonic weapons as part of creating rapid global strike systems, and another 46 million was allocated to research on hypersound conducted by the Agency for Advanced Military Projects DARPA. After two flights, further tests of the Lockheed Martin HTV-2 hypersonic demonstrator have been postponed. This unit is designed to fly at speeds of 20, or 15224 miles per hour. Boeing is developing a planning device with a X-51 Waverider hypersonic jet engine, the US Army is also working on hypersonic missiles that can be used in the US missile defense system.

Kendall said that today is “a very convenient time” to talk about the future of American weapons. According to him, relations with China are “uncertain” and the United States should be ready to meet the challenges, there is a promising set of weapons and technologies that require more funds for development than is being done today.
Originator:
http://www.militaryparitet.com/
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. svp67
    svp67 30 January 2014 11: 23
    +4
    On January 28, during a hearing at the Congressional Committee on Armed Forces, US Deputy Secretary of Defense for Procurement, Technology and Logistics Frank Kendall said that, against the background of Chinese success, he is concerned about large-scale defense budget cuts that undermine efforts to maintain US military superiority.
    The usual action of the American military is to get MONEY, and more from the treasury for its next project. Previously, we were "feared", but now China, North Korea, Iran ... the list is getting long.
    Although I would like to know WHO or WHAT so helped China quickly develop in this matter (hypersonic technology) ...
    1. Login_Off
      Login_Off 30 January 2014 12: 53
      +2
      China steals technology, technology itself is given to it (in the form of factories on its territory), there are grandmothers, but not so much as in the USA, but less need to think, due to stolen ideas.
      As a result, there are grandmas, there are ideas, why not do it? Here is the result!
      Wait, China and its brains will spawn in 10-20 years, and then what?

      Note that in Russia there are only words that development is underway, but there is no nifiga! It’s time to already sound the alarm!
      1. dm98
        dm98 30 January 2014 14: 28
        +1
        but it seems to me that intelligence works very well in China, and especially well in Russia.
        I cannot explain the breakthroughs in some areas in another way. moreover, China manages to "come up" in a short period of time such things over which other countries have been fighting for decades!
        1. alex-defensor
          alex-defensor 30 January 2014 15: 14
          0
          Mdya ... And what about us?
          1. Saburo
            Saburo 30 January 2014 19: 30
            0
            Umm ... It seems like they tested something hypersonic there. But the Americans are clearly not worried about this yet.
          2. AVV
            AVV 31 January 2014 00: 03
            0
            Quote: alex-defensor
            Mdya ... And what about us?

            But our leadership announced that it had tested a missile, a missile defense killer, but in this article there are no references to these weapons, and why? America first of all needs to change diapers, it is from these already created missiles, and not from the Chinese that are not yet !!!
      2. The comment was deleted.
    2. And Us Rat
      And Us Rat 1 February 2014 19: 36
      0
      Quote: svp67
      Although I would like to know WHO or WHAT so helped China quickly develop in this matter (hypersonic technology) ...

      And not only in "this issue", 10 years ago China whined and complained to the whole world about the limitation of the types of weapons allowed for purchase from Western countries, and begged them out as best he could, and a couple of years ago, it cut off ... attention is the question, and what occurred?
  2. Mails
    Mails 30 January 2014 11: 24
    0
    Well, even though China gives a little identity to the striped one, so that the bastards would not relax ...
    1. Login_Off
      Login_Off 30 January 2014 12: 59
      +2
      And we get sit and rub our hands? This should concern us in the first place! It turns out we are generally on the sidelines, they are already looking at us as a third grade!
      It used to be like that? USA / USSR well and went third ...
      First atomic explosion - USA
      Second - USSR
      First satellite - USSR
      Second - USA
      The first man in space - USSR
      Second - USA
      First Orbital Station - USA
      The second is the USSR
      First Man on the Moon - USA



      In general, there was the USSR and the USA.
      And now, ... China is catching up with everyone, only Russia (the successor of the USSR) is lagging behind more and more :(
    2. alone
      alone 30 January 2014 22: 15
      0
      Quote: Miles
      Well, even though China gives a little identity to the striped one, so that the bastards would not relax ...


      Do you think the Chinese will trample against the United States?)) China is cunning, oh how cunning.
      1. Login_Off
        Login_Off 31 January 2014 07: 19
        0
        Having drunk the USA, the USSR did not fight openly. That's why she and the Cold War. Two powers competed on the fronts of 3 countries. I think there will also be with China, two superpowers China and the USA, and Russia will already be the third.
  3. Mails
    Mails 30 January 2014 11: 24
    -3
    Well, even though China gives a little identity to the striped one, so that the bastards would not relax ...

    It’s interesting here at what stage)
    1. andrey682006
      andrey682006 30 January 2014 12: 10
      0
      Why are you interested in?
      laughing
    2. The comment was deleted.
    3. Ascetic
      Ascetic 30 January 2014 20: 21
      0
      Quote: Miles
      It’s interesting for us at what stage


      Well, if from open sources, then TsAGI site interview Chernyshev
      TsAGI experts experimentally proved the possibility of organizing and stable combustion in the combustion chambers of a hypersonic ramjet engine in regimes with free flow numbers M from 3,5 to 6. As is known, ensuring sustainable combustion is a key problem in creating hypersonic devices for various purposes. The whole world is working on this problem, a group of scientists from our institute managed to find a solution by using plasma and some other technologies that I would not want to disclose ahead of time. The obtained results inspire hope that a key has been found to solve one of the most difficult problems in organizing long-term hypersonic flight at moderate speeds.

      Sergey Chernyshev Executive Director of FSUE TsAGI, Corresponding Member of RAS
      link
      TsAGI held advanced studies of the "hot" design of hypersonic aircraft, experiencing in flight intense aerodynamic heating.


      On a specific aircraft in iron, it is better not to ask questions ...
  4. Pacifist
    Pacifist 30 January 2014 11: 25
    0
    No sensations, just another round of struggle for the loot. The interest of certain defense industries is clearly looming.
    1. Yuri Y.
      Yuri Y. 30 January 2014 12: 26
      0
      Clear business. The military-industrial complex pulls from the country offering the next superweapon. Amerikosov does not keep within his head what one person did sooner or later do another. Or someone looks away, although it seems to me that they really scared themselves (since childhood they have been walking with pistols). This is endless as long as humanity is divided. This is the beauty of the arms business.
  5. Gluxar_
    Gluxar_ 30 January 2014 11: 31
    +1
    Typical blackmail of the American war lobby. These guys are ready for anything in order to beat themselves another dough.
    As for the technologies themselves, there are many "allied" technologies and specialists in China. However, the very concept of "hypersonic weapons" is rather vague.
    The Chinese can again follow the road of little resistance, as with the construction of their fleet. Build working samples of "average" indicators. To overcome today's missile defense / air defense systems, the initial indicators of "hypersound" in the range of about 6M will be sufficient.
    The Americans, as always, successfully cut the budget, and justify their lag behind the final results with "advanced" future indicators ... swinging immediately to 20M.
  6. awg75
    awg75 30 January 2014 11: 44
    +1
    I really want to live up to the moment when the US starts bombing ... for all the atrocities that these people-burgers arranged around the world, it's time to erase them from the map
    1. clidon
      clidon 30 January 2014 19: 14
      0
      Look, no matter how it flies to us, from the neighbors.
  7. tilovaykrisa
    tilovaykrisa 30 January 2014 11: 57
    0
    Another attempt to snatch money from the US Congress.
  8. Ivan Petrovich
    Ivan Petrovich 30 January 2014 13: 29
    0
    they are not amers annoying this, but primarily us.
  9. zadorin1974
    zadorin1974 30 January 2014 14: 59
    0
    Amerians, like a worthless neighbor in a communal apartment, is a nuisance to everyone, even though he knows that if they catch him, they’ll clean his face for an adult. weapons or the release of their own in China. Americans are far away and China’s industry is more than thirty percent imprisoned for the states - and here it is Siberia and you just don’t have to buy anything.
  10. voliador
    voliador 30 January 2014 15: 38
    0
    And we are getting deeper into w ... new developments are immersed. Little money is allocated for them, and even those half are stolen. Until the bureaucrats are planted, permanently and with complete confiscation, the situation will not change. And so in all sectors.
    1. jagdpanzer
      jagdpanzer 30 January 2014 17: 42
      0
      and who will govern the country? they will put everyone laughing Stop! Judges will not be imprisoned, and prosecutors will also sit after all. In short, a vicious circle.
  11. kelevra
    kelevra 30 January 2014 19: 26
    0
    It finally came, and they all sin on Russia that we will unleash the war! Woodpeckers are uncouth!
  12. JonnyT
    JonnyT 30 January 2014 19: 48
    0
    In my dreams, China smashes the United States into chips, but the reality is unfortunately different, as if Russia did not have to defend the interests of the United States. We are again pitted.
  13. SAMARA
    SAMARA 31 January 2014 13: 08
    0
    As far as I know, our warheads of ICBMs (Topol-m is not a fact but YRS for sure) are hypersonic and can maneuver (which, by the way, no one could achieve)
    .

Пентагон серьезно обеспокоен быстрыми темпами разработки гиперзвукового оружия в Китае

Пентагон серьезно обеспокоен быстрыми темпами разработки гиперзвукового оружия в КитаеНедавнее испытание Китаем нового «ультраскоростного» ударного средства вызвал в Пентагоне растущие опасения, что эта страна в течение всего пяти лет может догнать США в этой области высоких военных технологий, сообщает freebacon.com 28 января.

28 января во время слушаний в Комитета по вооруженным силам Конгресса заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл (Frank Kendall) заявил, что на фоне китайских успехов он обеспокоен крупномасштабными сокращениями оборонного бюджета, которые подрывают усилия по поддержанию военного превосходства США.

Пентагон вкладывает ресурсы на создание двух видов гиперзвукового оружия — на баллистических и крылатых ракетах. Эти аппараты могут маневрировать на скорости до 10М (7680 миль в час). «Высокая скорость делает трудным их перехват средствами ПРО», сказал он. Он выразил опасение, что работы Китая в этой области в будущем могут опережать развитие американских технологий.


9 января Китай провел испытания гиперзвукового аппарата, который в Пентагоне получил обозначение WU-14. Это оружие может использоваться для прорыва системы ПРО США, применяться для нанесения ядерных или обычных высокоточных ударов, в том числе по авианосцам в открытом море.

Американские официальные лица заявляют, что работы Китая в этой области не были тайной, но успешное испытание показало, что Пекин движется гораздо быстрее, чем это предполагалось ранее. Командующий Тихоокеанским командованием США адмирал Сэмюэл Локлир (Samuel Locklear) заявил, что испытание Китаем гиперзвукового оружия показало его способность быстро прогрессировать, что усложняет обстановку в области безопасности.

Также выступивший в Конгрессе директор стратегических планов и политики Объединенного комитета начальников штабов (ОКНШ) ВС США вице-адмирал Фрэнк Рэндолф (Frank Pandolfe) заявил, что выскажет свое мнение по китайскому гиперзвуковому оружию «за закрытому дверями».

По мнению Кендалла, Китай сосредотачивает свои усилия в области создания космических систем наблюдения, кибервойны, обычных высокоточных баллистических и крылатых ракет, способных поражать как стационарные, так и движущиеся морские цели, таких как авианосцы, ракет «воздух-воздух», истребителей пятого поколения, современных систем РЭБ. В ближайшие несколько лет Китай примет на вооружение истребитель пятого поколения J-20, также займется экспортом военных самолетов, сказал он.

За последние несколько лет администрация президента Обамы сократила оборонные расходы на более чем 500 млрд долл, что подрывает усилия США по созданию высокотехнологичных видов вооружений. В прошлом году на разработку гиперзвукового оружия в рамках создания систем быстрого глобального удара Пентагон направил около 65 млн долл, еще 46 млн было выделено на исследования по гиперзвуку, ведущихся Агентством перспективных военных проектов DARPA. После двух полетов дальнейшие испытания демонстратора гиперзвукового аппарата HTV-2 компании Lockheed Martin отложены. Этот аппарат предназначен для полетов со скоростью 20М, или 15224 миль в час. Компания Boeing разрабатывает планирующий аппарат с гиперзвуковым воздушно-реактивным двигателем Х-51 Waverider, армия США также ведет работы по гиперзвуковым ракетам, которые могут быть применены в системе ПРО США.

Кендалл заявил, что сегодня настал «очень удобный момент», чтобы поговорить о будущем американских вооружений. По его мнению, отношения с Китаем «неопределенны» и США должны быть готовы ответить на вызовы, есть перспективный набор вооружений и технологий, которые требуют больше средств на разработку, чем это делается сегодня.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. svp67 30 января 2014 11:23
    28 января во время слушаний в Комитета по вооруженным силам Конгресса заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл (Frank Kendall) заявил, что на фоне китайских успехов он обеспокоен крупномасштабными сокращениями оборонного бюджета, которые подрывают усилия по поддержанию военного превосходства США.
    Обычное действие американских военных,что бы ДЕНЕЖКИ, да по больше из казны на очередной свой проект выпросить. Раньше нас "боялись", а теперь вот Китай, КНДР, Иран...список то длинный становится.
    Хотя хотелось бы узнать, КТО или ЧТО так помогло Китая быстро в этой вопросе (гиперзвуковой техники)развиться...
    1. Login_Off 30 января 2014 12:53
      Китай крадёт технологии, технологии ему сам дают (в виде заводов на его территории), бабки есть, но не столько сколько в США, но и думать меньше надо, за счёт украденных идей.
      В итоге, Есть бабки, есть идеи, почему бы не сделать? Вот и результат!
      Подождите, Китай и своих мозгов наплодит лет через 10-20, и что тогда?

      Заметьте, в России только слова, что ведутся разработки, но вот нифига нету! Пора бы уже тревогу бить!
      1. dm98 30 января 2014 14:28
        а мне кажется что у Китая оооочень хорошо работает разведка, причем особенно хорошо в России.
        По другому не могу объяснить прорывы по некоторым направлениям. причем Китай умудряется "придумать" за короткий промежуток времени такие вещи над которыми другие страны бьются десятилетиями!
        1. alex-defensor 30 января 2014 15:14
          Мдя... А что у нас?
          1. Saburo 30 января 2014 19:30
            Эмм... Вроде что-то там гиперзвуковое тестировали. Но американцев это явно пока не волнует.
          2. AVV 31 января 2014 00:03
            Цитата: alex-defensor
            Мдя... А что у нас?

            А у нас руководство же объявило,что испытана ракета ,убийца ПРО,но в этой статье нет упоминаний об этом оружии,а почему? Америке в первую очередь памперсы менять нужно,именно от этих уже созданных ракет,а не от Китайских которых еще нет!!!
            AVV
      2. Комментарий был удален.
    2. А Нас Рать 1 февраля 2014 19:36
      Цитата: svp67
      Хотя хотелось бы узнать, КТО или ЧТО так помогло Китая быстро в этой вопросе (гиперзвуковой техники)развиться...

      И не только в "этой вопросе", 10 лет назад Китай ныл и жаловался всему свету по поводу ограничения видов вооружения разрешенных к закупке из западных стран, и выклянчивал их как мог, а пару лет назад как отрезало... внимание вопрос, а что произошло?
  2. Маилз 30 января 2014 11:24
    Ну хоть и Китай немног тож напряжку дает полосатым, что б сволочи не раслаблялись...
    1. Login_Off 30 января 2014 12:59
      А мы получается, сидим и потираем руки? Нас это в первую очередь должно беспокоить! Оказывается мы вообще в стороне, на нас смотрят уже как на третьий сорт!
      Раньше было как? США/СССР ну и пошли третьи...
      Первый атомный взрыв - США
      Второй - СССР
      Первый спутник - СССР
      Второй - США
      Первый человек в космосе - СССР
      Второй - США
      Первая орбитальная станция - США
      Вторая - СССР
      Первый человек на Луне - США



      В общем был СССР и США.
      А Теперь, ... Китай догоняет всех, вот только Россия (преемница СССР) отстаёт всё больше и больше :(
    2. одинокий 30 января 2014 22:15
      Цитата: Маилз
      Ну хоть и Китай немног тож напряжку дает полосатым, что б сволочи не раслаблялись...


      думаете китайцы попрут против США?))Китай хитер,ой как хитер.
      1. Login_Off 31 января 2014 07:19
        СССР потив США тоже в открытую не воевал. На то она и Холодная война. Соревновались две державы на фронтах 3-х стран. Думаю и с Китаем будет также, две супердержавы Китай и США, а Россия уже будет третьей.
  3. Маилз 30 января 2014 11:24
    Ну хоть и Китай немног тож напряжку дает полосатым, что б сволочи не раслаблялись...

    Интересно у нас ща уже на каком этапе )
    1. andrey682006 30 января 2014 12:10
      С какой целью интересуетесь?
      laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. Аскет 30 января 2014 20:21
      Цитата: Маилз
      Интересно у нас ща уже на каком этапе


      Ну если из открытых источников то ЦАГИ сайт интервью Чернышева
      Специалисты ЦАГИ экспериментально доказали возможность организации и стабильного горения в камерах сгорания гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя на режимах с числами М набегающего потока от 3,5 до 6. Как известно, обеспечение устойчивого горения — это ключевая проблема при создании гиперзвуковых аппаратов разного назначения. Над этой проблемой работает весь мир, группе ученых нашего института удалось найти решение путем применения плазменных и некоторых других технологий, которые не хотелось бы раскрывать раньше времени. Полученные результаты вселяют надежду, что найден ключ к решению одной из самых сложных задач в организации длительного гиперзвукового полета на умеренных скоростях.

      Сергей Чернышев исполнительный директор ФГУП «ЦАГИ», член-корреспондент РАН
      ссылка
      В ЦАГИ проводятся опережающие исследования «горячей» конструкции гиперзвуковых летательных аппаратов, испытывающих в полете интенсивное аэродинамическое нагревание.


      По конкретному ЛА в железе лучше вопросы не задавать...
  4. Pacifist 30 января 2014 11:25
    Никаких сенсаций, просто очередной виток борьбы за бабло. Явно маячит интерес определенных ВПК.
    1. Юрий Я. 30 января 2014 12:26
      Ясное дело.ВПК тянет со страны прдлагая очередное супероружие. У америкосов никак не уложится в голове, что сделал один человек рано или поздно сделает другой. Или кто-то отводит глаза, хотя мне кажется они реально себя запугали(с детства с пистолетами ходят). Это бесконечно, пока человечество разделено. В этом и прелесть оружейного бизнеса.
  5. Gluxar_ 30 января 2014 11:31
    Типичный шантаж американского военного лобби. Эти ребята готовы на все ,чтобы выбить себе еще бабла.
    Что касается самих технологий, то в Китае много "союзных" технологий и специалистов. Однако само понятие "гиперзвуковое оружие" весьма размыто.
    Китайцы могут пойти опять по дороге малого сопротивления ,как и со строительством своего флота. Построить работающие образцы "средних" показателей. Для преодоления сегодняшних систем ПРО/ПВО будет достаточно начальных показателей "гиперзвука" в диапазоне около 6М.
    Американцы же как всегда удачно пилят бюджет, а своё отставание от конечных результатов оправдывают "передовыми" будущими показателями... замахиваясь сразу на 20М.
    Gluxar_
  6. awg75 30 января 2014 11:44
    чень хочется дожить до того момента когда США начнут бомбить... за все те злодеяния что эти люди-гамбургеры устроили по всему свету их давно пора стереть с карты
    1. clidon 30 января 2014 19:14
      Смотри как бы нам не прилетело, от соседей.
  7. tilovaykrisa 30 января 2014 11:57
    Очередная попытка вырвать денег у конгресса сша.
  8. Иван Петрович 30 января 2014 13:29
    они этим не амеров напрягают, а в первую очередь нас.
    Иван Петрович
  9. zadorin1974 30 января 2014 14:59
    Амерые -как хреновый сосед по коммуналке-пакостит всем ,хоть и знает что если поймают то морду начистят по взрослому.При том что бить будут все.На счет КНР-после работы на дальнем я довольно таки начал испытывать беспокойство в связи с продажей нашего современного оружия или выпуска своего в Китае.американцы далеко да и промышленность КНР более тридцати процентов заточенна под штаты -а сибирь вот она и покупать ни чего не надо можно просто отобрать.
  10. voliador 30 января 2014 15:38
    А у нас всё глубже в ж... погружаются новые разработки. Денег то на них выделяют мало, да и те половину разворовывают. Пока чинуш не станут сажать, надолго и с полной конфискацией, положение не изменится. И так во всех отраслях.
    1. jagdpanzer 30 января 2014 17:42
      а страной то кто управлять будет? посадят же всех laughing стоп! Не посадят судьи и прокуроры тоже сядут ведь.короче замкнутый круг.
  11. kelevra 30 января 2014 19:26
    Дошло наконец,а они всё на Россию грешат,что войну развяжем!Дятлы неотёсанные!
    kelevra
  12. JonnyT 30 января 2014 19:48
    В моих мечтах Китай разносит в щепки США , но реальность к сожалению другая, как бы России не пришлось отстаивать интересы Сша. Нас же опять стравят.
  13. SAMARA 31 января 2014 13:08
    На сколько я знаю, наши боевые блоки МБР(Тополь-м не факт но ЯРС точно) гиперзвуковые и могут маневрировать(чего кстати так и никто не смог добиться)
    .
    SAMARA

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня