Грузинская машина связи на базе бронеавтомобиля Didgori 2

28 января 2014 года государственный научно-технический центр (НТЦ) "Дельта" министерства обороны Грузии в присутствии министра обороны республики Ираклия Аласания провел в Тбилиси презентацию бронированной машины управления и связи, выполненной на базе разработанного и выпускаемого НТЦ "Дельта" известного бронеавтомобиля Didgori 2 (с колесной формулой 4x4). Были показаны два образца машины связи и заявлено, что машина находится в стадии серийного производства. Данные машины оснащены современным оборудованием связи западного производства и предназначены для обеспечения связи в грузинской армии в батальонном звене.

Бронеавтомобиль Didgori с колесной формулой 4x4 выполнен на шасси пикапа Ford F-серии и серийно производится малыми партиями на входящем в состав НТЦ "Дельта" Тбилисском авиационном заводе ("Тбилавиамшени" - ТАМ) с 2010 года в двух модификациях - Didgori 1 и Didgori 2, в основном отличающихся размерами и формой бронекорпусов (Didgori 1 имеет удлиненный бронекорпус большей вместимости). C 2012 года изготавливаются, по всей видимости, только машины Didgori 2.

Грузинская машина связи на базе бронеавтомобиля Didgori 2

Два образца разработанной государственным научно-техническим центром "Дельта" министерства обороны Грузии бронированной машины управления и связи, выполненной на базе бронеавтомобиля Didgori 2. Тбилиси, 28.01.2014 (с) министерство обороны Грузии

Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. klimpopov 30 января 2014 11:19
    Уууух жуть...
    Че не на базе колхиды?
    https://lurkmore.to/%CA%EE%EB%F5%E8%E4%E0 блин хоть и не в тему но я поржал))))
    1. Akim 30 января 2014 11:41
      Цитата: klimpopov
      Че не на базе колхиды?


      Кутаисский автомобильный завод постепенно возрождается.
      Akim
      1. klimpopov 30 января 2014 11:44
        Да делают они там запчасти, но блин что то я не верю... что з этого что то получится...
        1. Akim 30 января 2014 11:51
          Цитата: klimpopov
          что то я не верю... что з этого что то получится...

          Смотря во что верить. Они находят и внешний и внутренний рынок сбыта.
          Akim
          1. klimpopov 30 января 2014 11:57
            Хм, ну я не против, разрешаю. Пусть находят, хотя факты говорят об обратном, но может просто у меня мозги промыты гэбэшниками.
            Но пока о успешно выииграных тендорах не слыхать. Опять же может это русский гугл отсекает такие результаты.
            1. Akim 30 января 2014 12:07
              Цитата: klimpopov
              Но пока о успешно выииграных тендорах не слыхать. Опять же может это русский гугл отсекает такие результаты.

              А Вы много слышите в России о КрАЗах. ЛАЗах, Богданах, Эталонах, Электронах? А между прочим они продаются и даже в Россию. КАЗ не выпускает собственные автомобили, но уже начал собирать чужие.
              Akim
              1. MstislavHrabr 30 января 2014 12:29
                Порадовал...
              2. klimpopov 30 января 2014 13:32
                А Вы много слышите в России о КрАЗах. ЛАЗах, Богданах, Эталонах, Электронах?

                Более того даже вижу их на дорогах. Богдан особенно радует. НО. Маз, Камаз, Урал и др. более предпочтительно для своего рынка. Согласны? Да и МАЗовские автобусы мне больше по душе, лично мое ИМХО.
                КАЗ не выпускает собственные автомобили, но уже начал собирать чужие.

                Отверточной сборки и в России навалом...
                1. Akim 30 января 2014 13:56
                  Цитата: klimpopov
                  Да и МАЗовские автобусы мне больше по душе, лично мое ИМХО.

                  Это субъективно, особенно. если вспомнить, что автобусы МАЗы начинались с Неопланов. Так же и с грузинской техникой. Было бы другое в России к стране отношение и они б стали по душе.
                  Akim
                  1. klimpopov 30 января 2014 14:36
                    Я не отрицаю что субъективно. Горьковский завод тоже начинал с форда да и все с чего то начиналось. Спора то нет. Но я хочу что бы у Беларуси покупали вот и все. И да сейчас такое разнообразие на рынке что голова кругом. Поэтому выбираем (для себя на предприятии) лучшее сервисное обслуживание. Вот кактаются у нас по территории МАЗики. Хотя китай дешевле конечно... Но в итоге получается дороже))) И да есть у нас один ЛАЗ, очень он мне нравится, уютный такой, отреставрировали пару лет назад.
                  2. Александр романов 30 января 2014 14:39
                    Цитата: Akim
                    Так же и с грузинской техникой

                    Нет,нифига не так же.Грузинская техника это такой миф о ктором все слышали,но никто не видел,
                    1. klimpopov 30 января 2014 14:47
                      Почему? Я колхиду видел и даже видел что она заводится. И даже в кабине был laughing
                      1. Александр романов 30 января 2014 15:23
                        Цитата: klimpopov
                        И даже в кабине был

                        И выжил?????? belay belay belay Ну ты и везучий laughing
                      2. klimpopov 30 января 2014 15:30
                        Ну повезло. Просто трогаться не стали.
              3. seller trucks 30 января 2014 14:49
                Цитата: Akim
                А Вы много слышите в России о КрАЗах. ЛАЗах, Богданах, Эталонах, Электронах? А между прочим они продаются и даже в Россию.


                влезу со своими пятью копейками. Аким, Лазы с 2008 года в Россию не поставляются, троллейбусы(ЛАЗ) делают из российских и белорусских машинокомплектов, Краз если поставил машин 200 в 2013 и то слава Богу. Богдан, шасси импортное Исузу да и по количеству до 1000 шт. ну так для частников, не о чем. Если честно украинский автопром, никак.... это больше вам надо
                1. klimpopov 30 января 2014 14:57
                  Исузу да и по количеству до 1000 шт. ну т

                  Кстати первая волна (после списания советского наследия и последующей сдачи в УТИЛЬ старых скотовозов) автобусов для города была именно Богдани Исузу. Осталось мало. Сейчас или ПАЗ (костотряс, скотовоз) или Хёндэ, МАЗ почему то город не закупает. Ну и ГАЗель, куда ж от нее деться... Ситроенов немного. И помоему Богдан были таганрогские (хотя не могу утверждать). А ну еще ЛИАЗ. ЛАЗов новых нет, старые есть, додумались оставить пару на память, новых нет.
                  1. Армата 30 января 2014 15:05
                    Цитата: klimpopov
                    Кстати первая волна (после списания советского наследия и последующей сдачи в УТИЛЬ старых скотовозов) автобусов для города была именно Богдани Исузу. Осталось мало. Сейчас или ПАЗ (костотряс, скотовоз) или Хёндэ, МАЗ почему то город не закупает. Ну и ГАЗель, куда ж от нее деться... Ситроенов немного. И помоему Богдан были таганрогские (хотя не могу утверждать). А ну еще ЛИАЗ. ЛАЗов новых нет, старые есть, додумались оставить пару на память, новых нет.
                    У нас вместо газелей пустили богданы их просто море, ПАЗов меньше (кстате все новые, теплее и комфортнее богданов) рейсовые в основном МАЗ, осталось немного икарусов, а на мелких перевозках Ивеки, транзиты, фиаты. В богдане плохо то что при -35 к сидухе примерзаешь. Зато в пазиках даже куржака нет.
                    1. klimpopov 30 января 2014 15:19
                      В богдане плохо то что при -3

                      не хочу думать про минус тридцать пять. Но помню что по нашим колдобинам на задней площадке надо крепко держаться.
                      Приветствую.
                      1. Армата 30 января 2014 15:22
                        Цитата: klimpopov
                        Но помню что по нашим колдобинам на задней площадке надо крепко держаться.
                        Приветствую. Есть у него и такое, даже через лежачего милицейского переехать нормально не может.
                      2. klimpopov 30 января 2014 15:35
                        же через лежачего милицейского переехать нормально не может.

                        Переехать то он может, но позвоночник в трусах.
                      3. Терский 30 января 2014 15:50
                        Цитата: Механик
                        Есть у него и такое, даже через лежачего милицейского переехать нормально не может.

                        Значит неисключен вариант что через стоячего переедет запросто, не пробывали? laughing Причем в независимости от температуры окружающей среды yes . Женя привет!
                      4. klimpopov 30 января 2014 15:55
                        Если он через стоячего будет переезжать, то кишки вообще выворотит.
                  2. seller trucks 30 января 2014 15:15
                    Цитата: klimpopov
                    Сейчас или ПАЗ (костотряс, скотовоз) или Хёндэ,


                    это малые пассажирские перевозки, кст, у ПАЗа последний рестайлинговый вроде ничего, покомфортней и красивше будет.

                    Цитата: klimpopov
                    МАЗ почему то город не закупает.


                    здесь совсем все просто, есть Ликинский АЗ(Группа "ГАЗ"), поддерживаем отечественного производителя.

                    Цитата: klimpopov
                    И помоему Богдан были таганрогские (хотя не могу утверждать)


                    Таганрог почил в бозе, а Богдан украинский, автобусы в Ульяновске хотели собирать, остановились только грузовиках

                    Цитата: klimpopov
                    ЛАЗов новых нет, старые есть, додумались оставить пару на память, новых нет.


                    с 2008 года и нет, а завод ЛАЗ работает от заказа к заказу, может пару месяцев и простоять. У Лиаза заказы на 2 года вперед расписаны.
                    1. klimpopov 30 января 2014 15:23
                      это малые пассажирские перевозки, кст, у ПАЗа последний рестайлинговый вроде ничего, покомфортней и красивше будет.

                      Вот

                      Ну у нас город маленький. У нас квадратные ПАЗы, кстати втакую погоду по проходимости они реально выручили, кто бы мог подумать.

                      И вот
                      1. Армата 30 января 2014 15:29
                        Цитата: klimpopov
                        У нас такие
                        Не у нас 3204. Новее которые.
                      2. klimpopov 30 января 2014 15:33
                        Не у нас 3204.
                        И такие есть
                        Это ж он помоему?
                      3. Akim 30 января 2014 15:40
                        Цитата: klimpopov
                        Это ж он помоему?

                        Вот он в Харькове
                        Akim
                      4. klimpopov 30 января 2014 15:45
                        А перепутал фотку. Ну я в индексах не силен. Не у нас пока таких нет.
                      5. Терский 30 января 2014 16:51
                        Цитата: klimpopov
                        Это ж он помоему?

                        Больше на КАВЗ-4235-31 "Аврора" смахивает, их можно только по "морде" определить.
                      6. klimpopov 30 января 2014 17:01
                        А да узаю, катались такие у нас. ЕвроХим подарил городу))) Ну они тоже ничего такие - по крайней мере теплые)
                      7. seller trucks 30 января 2014 15:38
                        Цитата: klimpopov
                        Ну у нас город маленький. У нас квадратные ПАЗы, кстати втакую погоду по проходимости они реально выручили, кто бы мог подумать.


                        ну у них школьники и северные 6*6 ваще без вариантов

                        рестайлинг
                      8. klimpopov 30 января 2014 15:48
                        Ну чего сказать, вполне в духе времени.
                      9. seller trucks 30 января 2014 15:54
                        Цитата: klimpopov
                        Ну чего сказать, вполне в духе времени.


                        кроме ДВС и КПП все отечественное, хотя по желанию заказчика можно и наше поставить. И к слову сказать Сборка тех же цельнометалических "транзитов" локализована в Елабуге, в Нижнем из них вояют маршрутки.
                      10. smersh70 30 января 2014 16:27
                        Цитата: klimpopov
                        Ну у нас город маленький. У нас квадратные ПАЗы, кстати втакую погоду по проходимости они реально выручили, кто бы мог подумать.И вот

                        и унас тоже fellow и даже домой номер 4 едет smile все неплохие,и Богдан и Хьюндайи даже Пазик,унас умудрились поставить на его мотор от трактора,так и едет и тарахтит wassat но щас побольще уже Хьюедаев.Все они хороши,но ТОЛЬКО НЕ ГАЗЕЛИ. : изза них купил машину bully
                        smersh70
                      11. klimpopov 30 января 2014 16:36
                        ГАЗЕЛИ

                        Газель тема отдельной статьи.
                        Вот не так давно авария была, ГАЗель перевернуласт в центре города на скорости 30 км в час, ее просто толкнула в бок другая машина, травмы были только у пасажиров газели
                        Кстати ПАЗик на фото тоже имеется)
                      12. Арон Заави 30 января 2014 23:07
                        Это каких же годов у вас автобусы.
                      13. klimpopov 30 января 2014 23:40
                        Все тех же двухтысячных))) советские только по кол лекциям) но ПАЗ все-таки хорош по бездорожъю и теплый он))) сегодня в горд с такой погодой только они и вышли ))
                2. Akim 30 января 2014 15:21
                  Цитата: seller trucks
                  троллейбусы(ЛАЗ) делают из российских и белорусских машинокомплектов,

                  Ну и что? Вам с белорусских, остальным с чешских или немецких. Нет, надо закциклевать полный процесс производства? Нафига?
                  Я же говорю - то что у вас там не встречается, не значит, что к другим не продают.
                  Например полноразмерные троллейбусы и автобусы "Богдан" у нас кишат. Продают в Польшу и Словакию, где у них есть и свое производство.
                  Свет клином на одной России не сошелся, хотя Электрон в мае поставит в Питер 5 трамваев.
                  С грузинами тоже самое.
                  Akim
                  1. Александр романов 30 января 2014 15:29
                    А у нас так bully











                    Цитата: Akim
                    Ну и что?
                    1. klimpopov 30 января 2014 16:20
                      Кстати по серии номеров у нас с тобой соседние регионы laughing
                  2. seller trucks 30 января 2014 15:34
                    Цитата: Akim
                    Ну и что? Вам с белорусских, остальным с чешских или немецких. Нет, надо закциклевать полный процесс производства? Нафига?


                    Аким, дружище, двигатели тоже импортные идут, завод по сути ничего не производит, а просто занимается сборкой из импортных комплектующих, из украинского только логотип.

                    Например полноразмерные троллейбусы и автобусы "Богдан" у нас кишат.


                    laughing без обид, Богдан на заре своего производства позиционировал себя как Ген. представительство Исузу в СНГ, "Соллерс" отнял производство грузовых шасси. остались автобусы.

                    Продают в Польшу и Словакию, где у них есть и свое производство.


                    лукавите, друг мой, о штучных(единичных) заказах я уже писал

                    Свет клином на одной России не сошелся, хотя Электрон в мае поставит в Питер 5 трамваев.


                    полностью с вами согласен, но с одной оговоркой, 2/3 выпуска коммерческого транспорта на Украине ориентировано на Россию

                    ну и как без пруфа:
                    http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127852&SECTIO
                    N_ID=7259
                    юзайте, там все по годам.
                    1. Akim 30 января 2014 15:53
                      Цитата: seller trucks
                      seller trucks

                      Из всего сказанного. что Вы мне хотите доказать? Что без российского рынка эти автомобильные предприятия не вытянут? Не вытянут. Такую каку готовы массово покупать лишь Россия, Украина и Грузия.
                      И это обман, что идет только сборка. Например - мосты и коробка в новых малых автобусах "Богданчик" и "Эталон" свои. Шасси свое, а вот двигатели Исудзу или Тата соответственно.
                      Akim
                      1. seller trucks 30 января 2014 16:29
                        Цитата: Akim
                        И это обман, что идет только сборка


                        Аким, для начала проясню что такое машинокомплект, это ТС без двигателя и КПП. если мы говорим о троллейбусах ЛАЗ то выше я вам все написал.

                        Цитата: Akim
                        Например - мосты и коробка в новых малых автобусах "Богданчик" и "Эталон" свои. Шасси свое


                        Охарактеризовать ISUZU — БОГДАН кратко можно следующими словами: это автобус на японском шасси ISUZU NQR, с японским 145-сильным дизельным двигателем ISUZU, кузовом в азиатском стиле, разработанном украинцами.

                        http://infoprom.ru/isuzu-bogdan
                      2. Akim 30 января 2014 17:00
                        Цитата: seller trucks
                        БОГДАН кратко можно следующими словами: это автобус на японском шасси ISUZU NQR, с японским 145-сильным дизельным двигателем ISUZU, кузовом в азиатском стиле, разработанном украинцами.


                        Еще раз - разные модели. Здесь взято А- 092 - они действительно полные Исудзу - кроме украинского вагона. А вот модель А-144 имеет только японский двигатель, а А30220 индийскую лицензию двигла от Мерса.
                        Akim
            2. Александр романов 30 января 2014 14:37
              Цитата: klimpopov
              у меня мозги промыты гэбэшниками.

              Что уже вызывали?
              Клим привет,если что я тебя не знаю laughing
              1. klimpopov 30 января 2014 14:58
                Дык нам все время "промывают".
          2. Александр романов 30 января 2014 14:36
            Цитата: Akim

            Смотря во что верить

            В Грузинский ОПК не верят даже в Мозамбике laughing Вспомни .сколько тут было статей,начиная от грузинских супер БМП,кончая грузинский супермега беспилотниками,которые со слов Саки лучше наших штурмавиков wassat и вопрос-ГДЕ ОНИ???
            1. klimpopov 30 января 2014 14:51
              В Грузинский ОПК не верят даже в Мозамбике

              в него даже в Грузии не верят. И все таки что то там пилят. Будем посмотреть конечно, но ресурсов то ек, по этому только отверточно.
              1. Александр романов 30 января 2014 15:30
                Цитата: klimpopov
                в него даже в Грузии не верят.

                Саакашвилли верит laughing
        2. AVV 31 января 2014 00:23
          Цитата: klimpopov
          Да делают они там запчасти, но блин что то я не верю... что з этого что то получится...

          Я бы этот броневик Мишико назвал,это как наш Медведь, только здесь в честь Сакаашвили!!!
          AVV
      2. Роман 1977 30 января 2014 12:02
        Здоровеньки булы, пан Аким. Грузины продолжают "славную" традицию использования, турецкой "Кобры", что бывает с экипажем подобной техники, когда в нее попадает крупнокалиберная пуля, причем счастьем для экипажа является если она проходит на вылет...


        1. Akim 30 января 2014 12:14
          Моё почтение. А в "советской" бронетехнике. что не так же? "Кобра", "Дигори"- легкобронированные машины. Не стоит от них ждать сверкачеств. В целом - нормальный броневичок.
          Akim
      3. Гронский 30 января 2014 12:39
        Цитата: Akim
        Кутаисский автомобильный завод постепенно возрождается.

        Чтобы опять быть проклятым во веки веков всей шоферской братией, а теперь еще и военными, рискнувшими обзавестись его произведениями. wink
        1. Akim 30 января 2014 12:50
          Цитата: Гронский
          Чтобы опять быть проклятым во веки веков всей шоферской братией,

          КАЗы 45 серии были неплохими машинами. Но их было очень мало У деда в селе помню в основном приезжали КАЗы 44 серии и КамАЗы длиномеры. ЗиЛов не было, а для равнинной Украины КАЗы неплохо подходили.
          Akim
          1. Гронский 30 января 2014 13:07
            Цитата: Akim
            КАЗы 45 серии были неплохими машинами.

            Имеется в виду 4540?
            Только не говорите о ваших выводах тем, кто поработал на этом чуде техники, как на равнине, так и в горах. Побъють.
            Могу рассказать массу былин, поведанных старыми юзерами. На пару томов хватит.
            1. klimpopov 30 января 2014 13:35
              имеется ввиду "Сервант"? Гы wassat Видал - видал.
              1. Гронский 30 января 2014 14:00
                Мне он известен, как "балкон". hi "Выдающийся" аппарат.
                Если грузины сохранят преемственность качества, то за нашу безопасность можно быть спокойным. laughing
                1. klimpopov 30 января 2014 14:48
                  И все-таки оно ездило...
        2. Александр романов 30 января 2014 14:40
          Цитата: Гронский
          Чтобы опять быть проклятым во веки веков всей шоферской братией,

          Во во ,в точку и ведь проклянут laughing
      4. Александр романов 30 января 2014 14:34
        Цитата: Akim
        Кутаисский автомобильный завод постепенно возрождается.

        Да не даи Бог! Аким,ты колхиду видел laughing
        1. Akim 30 января 2014 14:39
          Цитата: Александр романов
          Аким,ты колхиду видел

          У нас, в советское время, было много "чудных" автомобилей.
          Akim
          1. Александр романов 30 января 2014 15:31
            Цитата: Akim
            У нас, в советское время, было много "чудных" автомобилей

            Колхида-это исключение из правил.Вон Клим даже в кабине сидел,спроси у него wassat
            1. atalef 30 января 2014 15:42
              Цитата: Александр романов
              Колхида-это исключение из правил.Вон Клим даже в кабине сидел,спроси у него

              Помню Колхиду. Чудовище ещё то. В основном были шаландами. Квадратная кабина , вся дребезжащая --- короче шофера от неё отбрыкивалась всеми судьбами . Вообще не понятно зачем в Кутаиси этот завод построили ?
              1. klimpopov 30 января 2014 15:47
                Вообще не понятно зачем в Кутаиси этот завод построили ?

                Что бы поддержать Грузинское производство. СССР то грабило и угнетало бедные республики, заводы строило, работать заставляло. А сборку Су - 25 для чего там устроили? Все для тех же целей.
            2. Комментарий был удален.
            3. klimpopov 30 января 2014 15:43
              Мы когда вывозили старый хлам с территории СМУ попалась сея чудная машина. Она ездила, даже песок на ней возили. Потом в металлолом порезали. А на ИФЕ даже катался за рулем и на ТАТРе прикольные машинки я бы сказал вполне.
              1. Александр романов 30 января 2014 15:54
                Цитата: klimpopov
                Что бы поддержать Грузинское производство.

                Цитата: Akim
                У нас, в советское время

                Цитата: Гронский
                "Выдающийся" аппарат.

                Цитата: atalef
                Помню Колхиду

                Цитата: Роман 1977
                Грузины продолжают "славную" традицию

                Цитата: Механик
                Не у нас 3204. Новее которые.

                Цитата: seller trucks

                это малые пассажирские перевозки

                Вот так вот,благодаря супер грузинскому оружию,не имеющему аналогов в мире,появилась живая тема о состоянии нашего автобусного парка wassat
                1. Akim 30 января 2014 16:12
                  Цитата: Александр романов
                  Вот так вот,благодаря супер грузинскому оружию,не имеющему аналогов в мире,появилась живая тема о состоянии нашего автобусного парка

                  Если на грузинской стенке висит ружье - оно обязательно споет и станцует. Вот таак и обо всеморужии Маде ин Джорджия тема уйдет в мирную плоскость
                  Akim
                  1. klimpopov 30 января 2014 16:16
                    Если на грузинской стенке висит ружье - оно обязательно споет и станцует.

                    И вина выпьет.
                    Согласен.
                2. klimpopov 30 января 2014 16:15
                  Тем временем Ставрполь
                  Прорыв водопровода.
                  Вот так вот,благодаря супер грузинскому оружию

                  Уж не думаешь ли ты что в теме про грузинский броневик, можно обсуждать грузинский броневик?
      5. APASUS 30 января 2014 20:49
        Цитата: Akim
        Кутаисский автомобильный завод постепенно возрождается.

        Можно по подробней пожалуйста!!
        Перерыл тут кучу инфы и нет ничего вообще.Более точно сказано в Вики
        После распада СССР в 1991 году завод практически прекратил производство.
        В 2002 году состоялась презентация проекта по отвёрточной сборке индийских внедорожников Mahindra. Дальнейшая судьба проекта неизвестна.
        В конце 2009 года было объявлено о начале совместного предприятия с немецкой компанией MAN по сборке грузовых автомобилей, но на данный момент не выпущено ни одного автомобиля.
        1. Akim 30 января 2014 21:26
          Цитата: APASUS
          Перерыл тут кучу инфы и нет ничего вообще.Более точно сказано в Вики

          А не пробовали почитать грузинскую или английские версии Википедии?
          Akim
          1. klimpopov 30 января 2014 23:45
            Так представьте пруфы! Мы только за!
            1. Akim 31 января 2014 08:14
              Цитата: klimpopov
              ак представьте пруфы!

              Читайте, через переводчик. Я тоже по грузински не понимаю. но общий смысл уловить можно.
              Akim
          2. APASUS 31 января 2014 19:02
            Цитата: Akim
            А не пробовали почитать грузинскую или английские версии Википедии?

            Попробуйте найти инфу по Богдану,МАН,Камаз..........её полно!
            Зачем мне грузинская версия Вики - это что последняя инстанция или в отличии от всего интернета там написана другая история этого завода,другая его жизнь?
    2. андрей юрьевич 30 января 2014 11:52
      не,не "колхида",это из музея... laughing
    3. Horn 30 января 2014 14:21
      Ну чё вы на "Колхиду" бочку катите, вам же сказано: горный тягач! С горы катится, будь здоров! А вообще я тоже улыбнулся: "Дид Гори"-2. Первая мысль - Колхида!
      1. Александр романов 30 января 2014 14:41
        Цитата: Horn
        С горы катится, будь здоров!

        Тормозить ногами wink
        1. klimpopov 30 января 2014 14:49
          Тормозить ногами

          Когда кабина отстегнется случайно, то и головой.
      2. klimpopov 30 января 2014 14:49
        орный тягач! С горы катится, будь здоров!

        Он по ровному едет - как будто в гору.
  2. Роман А 30 января 2014 11:23
    Не пойму зачем Грузинам делать машины с нуля и малой серией затратно а на рынок их не кто не пустит
    Роман А
    1. SibRUS 30 января 2014 11:29
      Хамеры русские отберут, а это не тронут laughing
    2. русс69 30 января 2014 11:47
      Цитата: Роман А
      Не пойму зачем Грузинам делать машины с нуля и малой серией затратно а на рынок их не кто не пустит

      Они, все мечтают на экспорт выйти, но пока глухо...
    3. Александр романов 30 января 2014 14:42
      Цитата: Роман А
      Не пойму зачем Грузинам делать машины с нуля и малой серией затратно

      Вах-гордость laughing
  3. Шалтай 30 января 2014 11:29
    Машина наверно хорошая ,нужно только красный галстук на облицовку радиатора повесить.
    1. klimpopov 30 января 2014 11:34
      морда на БА чем то похожа

      Хотя нет не похожа, сейчас фотки посмотрел. А с первого раза такие ощущения присутствуют.
  4. svp67 30 января 2014 11:36
    Интересно было бы "начинку" и её возможности узнать... и чем отличаются...
    1. Александр романов 30 января 2014 14:44
      Цитата: svp67

      Интересно было бы "начинку" и её возможности узнать... и чем отличаются...

      Учитывая ,что на этих машинах они ,пока с русскими не встречались,то отличие от Кобр в том,что в дидгори ,пока нет дерьма испуганных грузинский солдат.
  5. лёшка 30 января 2014 14:23
    58 армии на проверку надо отдать laughing
    лёшка
  6. smersh70 30 января 2014 16:36
    Все вспомнили-и галстук,и вино,и Колхиду,и автобусы,но никто не сказал ни слова про СВЯЗЬ laughing ведь эта машина связи,а не какойто броневик...........
    smersh70
    1. klimpopov 30 января 2014 16:44
      ведь эта машина связи,а не какойто броневик...........

      Правда? Никогда бы не подумал)
      1. smersh70 30 января 2014 16:47
        Цитата: klimpopov
        Никогда бы не подумал)

        ну судя по комментам Вы забыли smile а ВАМ как хотелось,чтобы еще и пушку поставить и Контакт приделать smile
        smersh70
        1. klimpopov 30 января 2014 16:54
          Да тут то новость никто не читал по видимому. Клмментарии по теме только у Вас.
          Посмотрите на оценки статьи.
    2. Akim 30 января 2014 17:04
      Цитата: smersh70
      ведь эта машина связи,а не какойто броневик...........

      Что-то есть по ней более конретного, чтобы обсуждать?
      Akim
      1. smersh70 30 января 2014 17:12
        Цитата: Akim
        Что-то есть по ней более конретного, чтобы обсуждать?

        а откуда я знаю fellow спросите у того,кто статью писал. laughing
        Цитата: klimpopov
        Посмотрите на оценки статьи.

        а че смотреть,учитывая грузинскую тематику и как она действует на некоторых товаришей))))щас Грузия в углу,щас более важная тема тут интересует))))как говорится-Велика Украина,а отступать некуда,позади Майдан wassat
        smersh70
  7. smersh70 30 января 2014 16:44
    кстати хорошо иметь такую компактную машину для батальона ,например,а то КШМки большие.аппаратура внутри-просто ужас.у грузин имелись хорошие мобильные Хаммер,внури которых было почти все,которые в Поти попали в руки российских войск.Связь в горах имеет огромное значение,батарейки быстро садятся,движков с собой почти никогда не бывает,а тут завел машину и связь всегда под рукой.Ну а про мобильность я вообще молчу.
    smersh70
  8. sapran 30 января 2014 19:07
    Хорошо иметь машину которая является стандартом ... а не машиной штучным образцом..
    Было бы неплохо если весь батальон имеет по штату технику на одном типовом шасси или на худой конец пусть хоть двигатель и элементы ходовой и трансмиссии хоть были типовые, а так это кошмар для зампотеха и рем.органов.
    sapran
  9. sapran 30 января 2014 19:27
    А так в машину которая по сути являеться удешевленным вариантом в классе БРДМ воткнули весьма дорогие средства связи, а осталось ли место для ВСУ и расчета, что с амфибийными свойствами мне честно не ясно. Машина имеет право на жизнь если ее использовать для сил (полиция, сопровождение дозор связь может быть использована для тех же наблюдателей в "красных тимах") армейцам данная конфигурация только от безнадеги...
    sapran
  10. одинокий 30 января 2014 21:52
    Ничего другого и не ждал.практически не одного коммента насчет машина.обсуждали начиная от газели кончая Богданов.а знаете в этом виноват Автор.ни одного слова какие аппаратуры поставлены,какие конкретные задачи.Как будто он писал статью,в середине кто то его позвал,а он встал и нечаянно послал половинчатую статью к редакторам))
    1. Akim 30 января 2014 21:57
      Цитата: одинокий
      а знаете в этом виноват Автор.ни одного слова какие аппаратуры поставлены,какие конкретные задачи.

      Это новость, а не статья. Просто, подвернулась возможность поболтать не только об Майдане. fellow
      Akim
      1. klimpopov 30 января 2014 22:12
        Согласен с Вами Аким! И беседа вроде получилась))) Здравия Вам!
      2. klimpopov 30 января 2014 22:56
        Кстати вот мой ЛАЗ извините за качество, с планшета просто
  11. Комментарий был удален.
  12. GEOKING95 31 января 2014 17:02
    хоть бы обсуждали машину а потом смеялись бы )
    но что обсуждать когда нечего не написано про машину )
    я скажу просто что на машину связи работали государственный научно-технический центр (НТЦ) "Дельта" и Американская комнания Harris.в целом сделали то что правда было нужно для Армии Грузии ) ну на нем установлены аппаратури каторы не будут предтсатвленыы публике )

    какое отношение имеет машина Колхида или Кутаиски завод?

    100 раз одно и тоже написать это уже не смешно )))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня