Military Review

CELAC and the “death sentence” to the United States

19
CELAC and the “death sentence” to the United StatesThe Community of Latin American and Caribbean States (CELAC) was created in December 2011 in Caracas at a summit of heads of state and government of the region. In those days, Comrade Chavez declared that by creating a new union, the countries of the region were realizing the dream of Simon Bolivar. According to Comandante, the Community is “the foundation stone for the freedom of Latin America and the Caribbean.” The words of Nicaraguan President Daniel Ortega are also known. He stated that the existence of CELAC is "a death sentence for American intervention in Latin American affairs." CELAC united thirty three countries of the region. Of course, the United States and Canada are not among them.


28-29 On January 2014, the CELAC Summit was held in Havana. Cuban leader Raul Castro called on the Community to cooperate in the fight against new threats. Among the latter, he said, is the US global network espionage - up to the invasion of information networks of other countries.

“The only way to prevent and counter these new threats is joint cooperation between the states, as well as to prevent the transformation of cyberspace into a theater of military operations,” comrade Castro said.

Leaders of states participating in CELAC have declared America to be a zone of peace. And the “world” is not empty declarations. It was determined that the contradictions between the member countries of the Community will be resolved through negotiations. There will be no use of force in the region.

Thirty-three states have called on the United States to lift the economic blockade of Cuba.

A separate topic at the summit was cooperation with China growing by leaps and bounds. Today it is difficult to name the state among XELUM participants of CELAC, where the Celestial Empire would not have achieved success in economic expansion. It should be noted that the leaders of the American countries agree that the “empire” of the USA is faltering, while China, on the contrary, is growing stronger. Moreover, we note that China is “leftist”, socialist.

Neil Nikandrov ("Fund of Strategic Culture") notes that the Obama administration has organized a counter-summit in Miami to divert the attention of the public.

The initiators of this event are the International Republican Institute (IRI) and the Center for Political Activization and Development of Latin America (CADAL). Both organizations are created by the CIA to conduct subversive operations

According to Comrade Nikandrov, "dirty work" for the United States is being done by persons who have long lighted up as terrorists and paid agents of the special services. For example, the “publicist” Carlos Alberto Montaner, who began his career as a “bomber” in the early years of the Cuban revolution. This figure killed a lot of people in cinemas and shopping centers in Havana.

But Ramon Saul Sanchez - a former member of the terrorist group «Omega 7». It was he who organized the explosion at the Cuban consulate in Montreal and threw explosives into the car of the ambassador of Cuba to the UN.

Another proponent of democracy is Julio Rodriguez Salas. This is a former Venezuelan military, a US military intelligence agent and a conspiracy to overthrow Chávez in April 2002.

The observer notes that the strategy of “promoting democracy on the continent” was discussed at the forum in Miami. Representatives of a number of Latin American NGOs accountable to the CIA took the floor. The key thesis is “the right to revolt”. If there is a tyrannical government in the country, say the speakers, then the people have the right to overthrow it. The thesis, of course, did not apply to the United States, where the people’s rights only appear at the performance of the elections, but to Cuba, Venezuela, Bolivia and other “regimes”.

However, tseerushnikov and their hangers-on did not work. According to N. Nikandrov, Washington was unable to “mobilize” dissident groups for loud “protest” actions, which managed to put together a CIA station in Cuba, working under the roof of the US Interests Mission.

The observer quotes the Minister of Foreign Affairs of Cuba, Bruno Rodriguez, who said that his country's “return” to Latin America was fully completed. Isolation is now a policy not Cuba, and the United States. “If the US wants to establish normal, more productive, trusting and democratic relations with Latin America and the Caribbean,” said Rodriguez, “they must change their policies in the region.” To do this, the United States must "maintain normal relations with them, based on respect for their sovereignty on the foundation of equality." Latin America should be perceived by Washington as an “equal partner, and not as a“ backyard ”.

We can add the following conclusions from these remarkable statements and events.

First, if the United States does not intend to continue to maintain with Latin American countries “normal relations based on respect for their sovereignty on the foundation of equality”, the CELAC member countries will reorient themselves to China as much as possible. Undoubtedly, trade with Beijing will be conducted including in opposition to Washington - that is, with a political background. Thus, by its "gendarme" foreign policy, the White House can not only harm its own economy, but also serve to strengthen the strategic adversary - Celestial.

Secondly, Washington showed obvious weakness. For several years now, the so-called democratic aspirations of the White House on the planet, including propaganda ones, have been causing not only aversion, but also opposition. US influence in the world is falling. This was facilitated not only by the global economic crisis, but also by the policy of instability, chaos, which is carried out in different parts of the world by the builders of "democracy" under the guise of the CIA and other special services. Afghanistan, Iraq, Libya, Syria, and all those countries where the “Arab spring” flared up - all this is the work of American democratizers. We all remember how the “democratic” election of Mursi’s “Muslim Brother” in Egypt was greeted in Washington, and we know how this ended. We all remember the “wow” of Hillary Clinton when Gaddafi was killed in Libya. We also remember about the "Tomahawks", recently aimed at Syria: Russia has saved the long-suffering Syrian people from them. With such an aggressive policy, the US administration in the latter case (military support in Syria) did not receive approval even in Britain and France, that is, from its ordinary allies. Obama seemed to have come to his senses - and even Iran did not want to bomb, which Israel did not like, but this is completely different история.

Thirdly, a flight from the territory of the United States with the secret files of Edward Snowden, who became a public informer and told the world about how Washington "is fighting terrorism", was a powerful blow to the authority of the United States in the world. Talking about cybersecurity at the CELAC summit is a consequence of the revelations of Snowden, whom the US Attorney General has been dreaming of setting aside for thirty years.

Fourth, it turned out what kind of Democrats Washington supports in Syria: from 60 to 80% of them are bearded and lousy brothers in terrorism and direct participants in Al-Qaida or its many, including self-appointed branches and branches. - even such super-frozen ones, against which al Qaeda itself is fighting. Against all this rabble, against these dirty and wild medieval bandits, flocking to Syria across borders and funded by Saudi Arabia, Qatar, Turkey and the United States, the army of Bashar al-Assad is fighting. It got to the point that the intelligence services of Western Europe asked Assad to destroy those mercenaries and Islamist radicals, that after the war in Syria they are going to return to their native Paris, Berlin and London, which they pass by passports to citizens.

Fifth, neither Obama, nor Congress "turned off" the government last year, nor the rapid growth of public debt, nor any talk about American "exclusivity" (which not only Obama spoke of, but Secretary of State John Kerry) did not add to authority. This very "exclusivity" only alerted the whole world. It was not for nothing that Comrade Castro said at the CELAC summit: “Regardless of our progress, we continue to live in a world ruled by injustice and an exclusive international order, in which there is a threat to peace and foreign interference. We can not forget the long history of intervention and bloody coups. The so-called power centers cannot accept the fact that they have lost control over a rich region. ”

Sixth, a book by Robert Gates, a former US Secretary of Defense, was published the other day, where he mercilessly criticizes Congress for incompetence and propaganda, and senators calls "stupid" and "hypocritical" egoists. Members of the Foreign Affairs Committee of the House of Representatives, in his opinion, are nasty and stupid rude. And the White House officials are no better. Vice-President Joe Biden ex-minister considers the "talker", which only makes that makes political mistakes. Obama is accused by Gates of political prudence: after all, in the 2007 year, the future president expressed a negative attitude towards military escalation in Iraq.

Seventh, figures from the State Department were noted with cookies in Kiev, where the introduction of “democratic standards” into the masses is in full swing. Later, speaking with an annual message to Congress, the US President agreed to the point that he said: unrest and rallies in Ukrainian cities talk about the development of democratic freedoms. Obama compared Ukraine with Myanmar and Tunisia: there the United States supports the construction of democracy. By the way, Tunisia has really achieved a lot in a democratic way - even constitutionally equalized a man and a woman last week. Apparently, Kiev is already halfway there ... For the fact that the US administration is sticking to Ukrainian affairs, Obama is even condemned in Washington. For example, James Cardin, a man who worked as an adviser to the presidential commission on bilateral Russian-American relations with the State Department in 2011-2012, is extremely dissatisfied with the White House’s policy toward Ukraine.

The CELAC Summit was another reminder of a whole series of political failures of the United States. No, CELAC is not a “death sentence” for Washington. Washington handed down a death sentence for himself, without help. The mediocre, stupid, aggressive and irresponsible policy of the United States has finally begun to pay off.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Hs487
    Hs487 31 January 2014 08: 53
    +15
    Obama compared Ukraine with Myanmar and Tunisia

    Read on, Ukrainians look at what level the "lamp of democracy" puts you on. I remember about seven years ago they wrote about a headquarters game in the United States, so there Ukraine was generally called Ubundia.
    1. The comment was deleted.
    2. Geisenberg
      Geisenberg 31 January 2014 14: 58
      0
      Quote: Hs487
      Obama compared Ukraine with Myanmar and Tunisia

      Read on, Ukrainians look at what level the "lamp of democracy" puts you on. I remember about seven years ago they wrote about a headquarters game in the United States, so there Ukraine was generally called Ubundia.


      They read and a little list of who I will cut in the first place ... Well, that is not the US State Department naturally.
    3. Theophanes
      Theophanes 31 January 2014 21: 56
      0
      Well, the lights of democracy have already renamed us the Ubundans !!! Who else wants to become a Euro-man? Ida to those who wish may.
  2. avkeys
    avkeys 31 January 2014 08: 57
    +1
    Yeah, truly the hypocrisy of American "democracy" knows no bounds
    1. AVV
      AVV 31 January 2014 11: 53
      +1
      Not long did the states have to stir up the water all over the world, with such debts both the internal and external states will follow the Detroit path, then what they have achieved all over the world, they will get what they deserve !!!
      1. washi
        washi 31 January 2014 16: 54
        -1
        Quote: AVV
        Not long did the states have to stir up the water all over the world, with such debts both the internal and external states will follow the Detroit path, then what they have achieved all over the world, they will get what they deserve !!!

        They will return to the Monroe Doctrine and lay on the whole of South America and South Africa at the same time.
        Separated by the ocean from the muesliks.
        And we with Natsik, religious fanatics, etc. g. To understand
  3. habalog
    habalog 31 January 2014 09: 05
    0
    +
    Great news.

    "For the fact that the US administration is poking its nose into Ukrainian affairs, Obama is condemned even in Washington" - a consequence of the presence of our point of view in the information field. Here is the Republic of Tatarstan and our President's address to the Americans.

    Here, on topwar, at the beginning of the conflict in Syria, it was believed that our policy was aimed at revealing cards and removing masks. There will still be roofing felts, comrades! This news, I am sure, is far from the last.
  4. Berimor 2
    Berimor 2 31 January 2014 09: 07
    +1
    It is gratifying to see that the closest circle of the United States is leaving the influence of this "exclusive bearer of democracy." It is a little unfortunate that the CELAC countries wish to orient themselves towards the Celestial Empire (but this is a fixable matter). And the author's final conclusion is simply brilliant.
  5. sergeant
    sergeant 31 January 2014 09: 27
    +1
    America "throws" its own people! and few people want to be "OWN" for America
    1. Hs487
      Hs487 31 January 2014 11: 08
      0
      They do not have their own. As someone rightly said, America has only vassals and enemies.
  6. umah
    umah 31 January 2014 10: 12
    +2
    For fanning riots in Ukraine, the SGA will still receive in its star-striped face!
  7. crasever
    crasever 31 January 2014 10: 30
    +1
    North American advocates for the ideals of freedom in Latin America (in El Salvador in particular) also resorted to such methods of fighting the "communist threat" - in ordinary schools the military ("gorillas"), right during the lesson, "called up" all the boys into the army 12 -13 years old, where, under the guidance of family-loving "uncle's" instructors, they quickly turned into non-judgmental killers of their compatriots ...
  8. Neophyte
    Neophyte 31 January 2014 11: 08
    0
    Obama forgot how his grandfathers in democracy tortured his grandfather in Nigeria?
    Latinoamer big hello!
    1. Strezhevchanin
      Strezhevchanin 31 January 2014 13: 10
      +1
      Quote: Neophyte
      Obama forgot how his grandfathers in democracy tortured his grandfather in Nigeria?

      Yes, he smoked shmal at that moment wassat therefore did not see.
  9. Stinger
    Stinger 31 January 2014 13: 26
    0
    Well, they can’t not stick their nose into the affairs of others and not be a plug in every barrel! But whoever fights for what, that’s what he’s pushing for.
  10. mountain
    mountain 31 January 2014 13: 27
    0
    What is that American bonzes, more and more often criticize themselves, do they take Russian sarcasm? Or already agony, pestering.
  11. saturn.mmm
    saturn.mmm 31 January 2014 14: 19
    +1
    Firstly, if the USA does not intend to continue to maintain “normal relations with Latin American countries based on respect for their sovereignty on the basis of equality,” the CELAC member countries will reorient themselves towards China to the maximum and final extent.
    One way or another, China will squeeze the Americans out of Latin America anyway, at the moment they can make better offers and this trend will intensify over time.
  12. Monster_Fat
    Monster_Fat 31 January 2014 17: 54
    0
    I agree that China there will eventually tidy up everything to its sly hands. The century has seen quite a few of these different "associations" of Latin American states, but things are still there. These all "hot-tempered" Latinos could never come to an agreement among themselves, and they always share something there, conflict from scratch. So, nothing there in the foreseeable future will change for the United States. Nobody may have noticed, but the world is gradually returning to the leading, pioneering role of transnational companies. Now, as in the 18-19 centuries, at first the business climbs somewhere, raking everything up, and then, if necessary, the state calls for help.
  13. Patton5
    Patton5 31 January 2014 22: 21
    -1
    Here I read, and who is at the throat of anger ..... the USSR, with competent leadership, would have already dumped SesheOpiya long ago, and China would have long been behind (economically) !!!!! Russia wake up !!!!!!!!

СЕЛАК и «смертный приговор» Соединённым Штатам

СЕЛАК и «смертный приговор» Соединённым ШтатамСообщество латиноамериканских и карибских государств (СЕЛАК) было создано в декабре 2011 года в Каракасе на саммите глав государств и правительств стран региона. В те дни товарищ Чавес заявил, что созданием нового союза страны региона реализуют мечту Симона Боливара. По словам команданте, Сообщество — это «камень в основание свободы Латинской Америки и стран Карибского бассейна». Известны и слова президента Никарагуа Даниэля Ортеги. Он заявил, что существование СЕЛАК — «смертный приговор американскому вмешательству в дела Латинской Америки». СЕЛАК объединило тридцать три страны региона. Разумеется, США и Канады среди них нет.

28-29 января 2014 года в Гаване прошёл саммит СЕЛАК. Кубинский лидер Рауль Кастро призвал страны Сообщества к сотрудничеству в борьбе с новыми угрозами. В числе последних, по его словам, значится и глобальный сетевой шпионаж США — вплоть до вторжения в информационные сети других стран.

«Единственным путём для предупреждения и противостояния этим новым угрозам является совместное сотрудничество между государствами, так же как и для того, чтобы не допустить превращения киберпространства в театр военных действий», — заявил товарищ Кастро.


Лидеры государств, участвующих в СЕЛАК, объявили Америку зоной мира. Причём «мир» — не пустые декларации. Было определено, что противоречия между странами-членами Сообщества будут решаться путём переговоров. Применения силы в регионе не будет.

Тридцать три государства призвали США снять экономическую блокаду Кубы.

Отдельной темой в рамках саммита стало сотрудничество с растущим не по дням, а по часам Китаем. Сегодня трудно назвать государство среди 33 участников СЕЛАК, где Поднебесная не достигла бы успехов в экономической экспансии. Следует отметить и то, что лидеры американских стран сходятся во мнении, что «империя» США шатается, а Китай, напротив, усиливается. Тем более, отметим, что Китай — «левый», социалистический.

Нил Никандров («Фонд стратегической культуры») отмечает, что администрация Обамы для отвлечения внимания публики организовала контрсаммит в Майами.

Инициаторы этого мероприятия — Международный республиканский институт (IRI) и Центр политической активизации и развития Латинской Америки (CADAL). Обе организации созданы ЦРУ для проведения подрывных операций.

Как указывает товарищ Никандров, «грязную работу» для США делают лица, давно засветившиеся как террористы и платные агенты спецслужб. Например, «публицист» Карлос Альберто Монтанер, начавший свою карьеру в роли «бомбиста» в первые годы кубинской революции. Этот деятель убил немало людей в кинотеатрах и торговых центрах Гаваны.

А вот Рамон Сауль Санчес — бывший член террористической группы «Omega 7». Это он организовал взрыв в кубинском консульстве в Монреале и подбросил взрывчатку в автомобиль посла Кубы в ООН.

Ещё один поборник демократии — Хулио Родригес Салас. Это бывший венесуэльский военный, агент военной разведки США и участник заговора по свержению Чавеса в апреле 2002 года.

Обозреватель отмечает, что на форуме в Майами обсуждалась стратегия «продвижения демократии на континенте». Выступали представители ряда латиноамериканских НПО, подотчётных ЦРУ. Ключевой тезис — «право на восстание». Если в стране существует тираническое правительство, считают ораторы, то у народа есть право его свергнуть. Тезис относился, разумеется, не к США, где права у народа появляются только на спектакле выборов, а к Кубе, Венесуэле, Боливии и другим «режимам».

Впрочем, у цээрушников и их прихлебателей ничего не вышло. Как пишет Н. Никандров, Вашингтону не удалось «мобилизовать» на громкие акции «протеста» диссидентские группки, что сумела сколотить на Кубе резидентура ЦРУ, работающая под крышей Миссии интересов США.

Обозреватель приводит слова министра иностранных дел Кубы Бруно Родригеса, который заявил, что «возвращение» его страны в Латинскую Америку полностью завершилось. В изоляции находится сейчас политика не Кубы, а США. «Если США желают установить нормальные, более продуктивные, доверительные и демократические отношения с Латинской Америкой и Карибскими странами, — сказал Родригес, — они должны изменить свою политику в регионе». Для этого Соединённые Штаты должны «поддерживать с ними нормальные отношения, основанные на уважении к их суверенитету на фундаменте равенства». Латинская Америка должна восприниматься Вашингтоном как «равный партнёр, а не как «задний двор».

Из этих примечательных заявлений и событий, добавим от себя, можно сделать следующие выводы.

Во-первых, если США впредь не намерены поддерживать со странами Латинской Америки «нормальные отношения, основанные на уважении к их суверенитету на фундаменте равенства», то страны-члены СЕЛАК максимально и окончательно переориентируются на Китай. Несомненно, торговля с Пекином будет вестись в том числе и в противовес Вашингтону — то есть и с политической подоплекой. Таким образом, своей «жандармской» внешней политикой Белый дом может не только навредить собственной экономике, но и послужить усилению стратегического противника — Поднебесной.

Во-вторых, Вашингтон продемонстрировал очевидную слабость. Так называемые демократические устремления Белого дома на планете, в том числе и пропагандистские, уже несколько лет вызывают не только неприятие, но и противодействие. Влияние США в мире падает. Тому способствовал не только мировой экономический кризис, но и та политика нестабильности, хаоса, которую проводят в разных уголках земного шара строители «демократии» под прикрытием ЦРУ и других спецслужб. Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия, да все те страны, где заполыхала «арабская весна», — всё это дело рук американских демократизаторов. Все мы помним, как приветствовали в Вашингтоне «демократическое» избрание «брата-мусульманина» Мурси в Египте, и знаем, чем это закончилось. Все мы помним «вау» Хиллари Клинтон, когда убили Каддафи в Ливии. Помним мы и о «Томагавках», недавно нацеленных на Сирию: от них многострадальный сирийский народ уберегла Россия. При столь агрессивной политике американская администрация в последнем случае (военной поддержки в Сирии) не получила одобрения даже в Британии и Франции, то есть у своих обыкновенных союзников. Обама словно бы пришёл в себя — и даже Иран расхотел бомбить, что не понравилось Израилю, но это уже совершенно иная история.

В-третьих, мощным ударом по авторитету США в мире оказалось бегство с территории США с секретными файлами Эдварда Сноудена, который стал общественным информатором и поведал миру о том, как Вашингтон «борется с терроризмом». Разговоры о кибербезопасности на саммите СЕЛАК — это следствие разоблачений Сноудена, которого генпрокурор США мечтает засадить в каталажку лет на тридцать.

В-четвёртых, выяснилось, каких таких демократов поддерживает Вашингтон в Сирии: от 60 до 80% из них — бородатые и вшивые братья по терроризму и прямые участники «Аль-Каиды» или её многочисленных, в том числе самозваных, ответвлений и «филиалов» — даже таких суперотмороженных, против которых воюет сама «Аль-Каида». Против всего этого сброда, против этих грязных и диких средневековых бандитов, стекающихся в Сирию через границы и финансируемых Саудовской Аравией, Катаром, Турцией и США, воюет армия Башара Асада. Дошло уже до того, что спецслужбы Западной Европы попросили Асада уничтожить тех наёмников и исламистов-радикалов, что после войны в Сирии собираются возвратиться в родные Парижи, Берлины и Лондоны, которым они по паспортам приходятся гражданами.

В-пятых, не прибавили авторитета ни Обаме, ни Конгрессу «выключение» правительства в прошлом году, ни быстрый рост госдолга, ни речи об американской «исключительности» (о которой говорил не только Обама, но и госсекретарь Джон Керри). Эта самая «исключительность» лишь насторожила весь мир. Недаром на саммите СЕЛАК товарищ Кастро сказал: «Независимо от нашего прогресса, мы продолжаем жить в мире, где правят несправедливость и исключительный международный порядок, при котором существует угроза миру и иностранного вмешательства. Мы не можем забыть долгую историю вмешательства и кровавых переворотов. Так называемые властные центры не могут смириться с тем, что потеряли контроль над богатым регионом».

В-шестых, на днях вышла книга Роберта Гейтса, бывшего министра обороны США, где он нещадно критикует Конгресс за некомпетентность и пропаганду, а сенаторов называет «тупыми» и «лицемерными» эгоистами. Члены Комитета по иностранным делам Палаты представителей, по его мнению, — противные и глупые грубияны. Да и чиновники Белого дома не лучше. Вице-президента Джо Байдена экс-министр считает «болтуном», который только и делает, что совершает политические ошибки. Обама обвинён Гейтсом в политической расчётливости: ведь в 2007 году будущий президент высказал отрицательное отношение к военной эскалации в Ираке.

В-седьмых, деятели из Госдепа отметились с печеньем в Киеве, где полным ходом идёт внедрение в массы «демократических стандартов». Позднее, выступая с ежегодным посланием Конгрессу, президент США договорился до того, что заявил: беспорядки и митинги в украинских городах говорят о развитии демократических свобод. Украину Обама сравнил с Мьянмой и Тунисом: там США поддерживают строительство демократии. Кстати, Тунис и впрямь добился многого на демократическом пути — даже конституционно уравнял на прошлой неделе мужчину и женщину. Видимо, и Киев уже на полпути к этому… За то, что администрация США суёт нос в украинские дела, Обаму осуждают даже в Вашингтоне. Например, крайне недоволен политикой Белого дома по отношению к Украине Джеймс Карден, человек, трудившийся советником президентской комиссии по двусторонним российско-американским отношениям при Госдепартаменте в 2011-2012 годах.

Саммит СЕЛАК стал очередным напоминанием о целом ряде политических провалов Соединённых Штатов. Нет, СЕЛАК — не «смертный приговор» Вашингтону. Вашингтон вынес себе смертный приговор сам, без посторонней помощи. Бездарная, глупая, агрессивная и безответственная политика Соединённых Штатов наконец стала приносить свои плоды.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. Hs487 31 января 2014 08:53
    Украину Обама сравнил с Мьянмой и Тунисом

    Читайте, украинцы смотрите, на какой уровень вас ставит "светоч демократии". Помнится лет семь назад писали вроде как о штабной игре в США, так там Украину вообще назвали Убундией.
    Hs487
    1. Комментарий был удален.
    2. Geisenberg 31 января 2014 14:58
      Цитата: Hs487
      Украину Обама сравнил с Мьянмой и Тунисом

      Читайте, украинцы смотрите, на какой уровень вас ставит "светоч демократии". Помнится лет семь назад писали вроде как о штабной игре в США, так там Украину вообще назвали Убундией.


      Они читают и списочек составляют кого резать буду в первую очередь ... Ну тоесть не госдеп США естественно.
    3. Феофан 31 января 2014 21:56
      Ну вот светочи демократии нас уже в убундийцев переименовали!!! Кто еще хочет в еврожопейцем стать? Айда к майданутым желающии.
  2. avkeys 31 января 2014 08:57
    Да уж, воистину лицемерие американской «демократии» не знает границ
    1. AVV 31 января 2014 11:53
      Не долго штатам осталось мутить воду во всем мире,при таких долгах и внутренних и внешних штаты пойдут по пути Детройта, то чего добивались по всему миру ,то и получат по заслугам!!!
      AVV
      1. вася 31 января 2014 16:54
        Цитата: AVV
        Не долго штатам осталось мутить воду во всем мире,при таких долгах и внутренних и внешних штаты пойдут по пути Детройта, то чего добивались по всему миру ,то и получат по заслугам!!!

        Вернутся к доктрине Монро и накостыляют всей Южной америке и африке южной заодно.
        Отделятся океаном от мюсликов.
        А нам с нациками, религиозными фанатиками и др. г.. разбираться
  3. habalog 31 января 2014 09:05
    +
    Отличная новость.

    "За то, что администрация США суёт нос в украинские дела, Обаму осуждают даже в Вашингтоне" - следствие присутствия в информационном поле нашей точки зрения. Здесь и РТ, и обращение нашего Президента к американцам.

    Здесь, на topwar'е, в момент начала конфликта в Сирии, бытовало мнение, что наша политика направлена на вскрывание карт и снятие масок. Толи еще будет, товарищи! Данная новость, я уверен, далеко не последняя.
  4. Berimor 2 31 января 2014 09:07
    Приятно видеть, что ближайшее окружение США уходит из-под влияния этого "исключительного носителя демократии". Немного жаль, что страны СЕЛАК желают ориентироваться на Поднебесную (но это дело поправимое). А заключительный вывод автора просто блистателен.
    Berimor 2
  5. кара-сержант 31 января 2014 09:27
    Америка "кидает" своих! и уже мало кто хочет для Америки быть "СВОИМ"
    кара-сержант
    1. Hs487 31 января 2014 11:08
      Нет у них своих. Как правильно кто-то сказал, у Америки есть только вассалы и враги.
      Hs487
  6. umah 31 января 2014 10:12
    За раздувание беспорядков на Украине СГА еще получат по своей звездно-полосатой морде!
  7. crasever 31 января 2014 10:30
    Североамериканские радетели за идеалы свободы в Латинской Америке (в Сальвадоре в частности ) , еще и к таким приемчикам борьбы с "коммунистической угрозой" прибегали - в обычных школах военные ("гориллы") , прямо во время урока "призывали" в армию всех мальчишек 12-13 лет , где под руководством любящих свои семьи "дядисэмовских" инструкторов , те быстро превращались в нерассуждающих убийц своих соотечественников ...
  8. Неофит 31 января 2014 11:08
    Забыл Обамка,как пытали его дедушку в Нигерии такие же поборники демократии?
    Латиноамерам большой привет!
    1. Стрежевчанин 31 января 2014 13:10
      Цитата: Неофит
      Забыл Обамка,как пытали его дедушку в Нигерии такие же поборники демократии?

      Да он в этот момент шмаль курил wassat потому и не видел.
  9. Stinger 31 января 2014 13:26
    Ну, не могут они не совать свой нос в дела других и не быть затычкой в каждой бочке! Но кто за что борется, тот на то и напорется.
  10. гора 31 января 2014 13:27
    Что тот Американские бонзы, всё чаще и чаще себя критикуют, неужели берут русский сарказм? Или уже агония, донимает.
  11. saturn.mmm 31 января 2014 14:19
    Во-первых, если США впредь не намерены поддерживать со странами Латинской Америки «нормальные отношения, основанные на уважении к их суверенитету на фундаменте равенства», то страны-члены СЕЛАК максимально и окончательно переориентируются на Китай.
    Так или иначе а Китай все равно будет вытеснять американцев из Латинской Америки, на данный момент могут делать более выгодные предложения и эта тенденция будет усиливаться со временем.
  12. Monster_Fat 31 января 2014 17:54
    Согласен, что Китай там со временем все приберет к своим хитрым ручкам. Этих всяко разных "объединений" латиноамериканских государств век повидал уже не мало, но воз и ныне там. Эти все "горячие" нравом латиносы договориться между собой никогда не могли и вечно там что-то делят, конфликтуют на "пустом месте". Так-то ничего там в обозримом будущем не изменится для США. Может никто и не заметил, но мир постепенно возвращается к лидирующей-первопроходческой роли транс-национальных компаний. Теперь, как и в 18-19 веках, вначале бизнес лезет куда-то подгребая все под-себя, а потом уже если надо зовет на помощь государство.
  13. Patton5 31 января 2014 22:21
    Вот читаю, и ком у горла от злости..... СССР при грамотном руководстве, уже бы давно свалил СэШэОпию,да и Китай давно позади был бы( в экономическом плане)!!!!! Россия проснись!!!!!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня