Military Review

Nuclear Catastrophe in North Carolina

37
Nuclear Catastrophe in North Carolina

“The radiation background in the desert of North Carolina does not exceed the norm and is still deadly for humans. Gangs of mutants - descendants of victims of a nuclear explosion - continue to rage in the slums of Washington and New York. "


Kind apocalyptic news could well be today's reality, if a nuclear catastrophe occurred, the reality of which the US authorities were silent for half a century. The famous American journalist Eric Schlosser, working on a book on nuclear weapons, was struck by how many times America, and behind it the whole world, was close to a nuclear catastrophe. Schlosser found in the archives evidence of hundreds of serious accidents and incidents related to the US nuclear weapons. And recently declassified documents indicate that in 1961, the United States was on the verge of probably the most real and grandest possible catastrophe.

According to the official stories, on the night of 23 on 24 in January 1961, the commander of the strategic nuclear bomber B-52G Stratofortress of the US Air Force, which performed a regular task of patrolling the East Coast, found a leak from the fuel tank. He was instructed to land at his airfield - the Air Force Base Seymour Johnson near Goldsboro. However, on the “home” road at an altitude of about 3 kilometers, the bomber entered its peak and began to collapse. Two crew members could not get out of the falling plane and died with him, another pilot crashed while landing with a parachute, five survived.

In addition, it was known that when the B-52 was destroyed, two Mark 39 hydrogen bombs dropped out of an airplane. One of them fell in a deserted marshland and went deep into the ground, the second descended by parachute. Both devices were safely neutralized, no one was hurt.

This is all information about the incident, which was known until Schlosser was discovered by a recently declassified report written 8 years after what had happened Parker Jones, senior engineer at Sandia National Laboratories, was in charge of nuclear weapons safety in those years.

It turns out that the bombs aboard the aircraft, each carrying a payload in 4 Megatons, behaved quite differently in the crash process. The first one really fell into the marsh, while the second one, in the process of descending, began to enter combat mode, preparing for the destruction of the “enemy target”.

After the parachute was opened at the hydrogen bomb, which is 260 times more powerful than the “Kid” dropped on Hiroshima, the nuclear explosion mechanism was activated. Mark 39 fell to demolish North Carolina and cover Washington, Baltimore, Philadelphia, New York and further to the northeast with a radioactive cloud. Destroy millions of Americans and for decades to turn into an uninhabitable desert most of the US East Coast.

The nuclear disaster, hundreds of times greater than Hiroshima and Nagasaki together, was avoided only by lucky chance. According to the investigation, of the four security mechanisms that prevent unwanted detonation and spontaneous bomb explosions, three have failed. Only the last safety device worked - it was he who turned off the power supply of the warhead, which saved America from an inevitable catastrophe.

Characteristically, despite this report, the US government has repeatedly publicly denied that its nuclear arsenal has ever threatened the lives of Americans. The United States authorities acknowledged that an incident involving hydrogen bombs occurred in the skies over North Carolina, but they never released information about how dangerous the situation was.

“The US government invariably hides information from the American people in order not to answer questions regarding our nuclear policy,” Schlosser said. - We continue to talk about one hundred percent guarantee that this weapon will ever accidentally work. But here's the real case when it almost happened. "

If this bomb had exploded ... It is not known how the American nuclear deterrence services would react in this situation. Three days before the incident, John Kennedy delivered his inaugural address as president of the United States. The cold war between the USSR and the USA was approaching its peak, remained only a year before the onset of the Caribbean crisis. With high probability we can assume that the destruction of hundreds of thousands of people and the transformation of part of the United States into an uninhabitable desert should be attributed to the attack of the Soviets. And what is the best way to "hide" the fact that this catastrophe is the result of its own mistakes, to strike back at the USSR.

Meanwhile, having miraculously escaped a nuclear catastrophe, the United States continued to increase its nuclear arsenals until the SALT-I treaty was signed in 1972. After that, the number of atomic warheads remains stable, however, experts are worried about another problem - the aging of the nuclear infrastructure. Over the past 40 years, the American nuclear arsenal has been worn out in order, and now a B-52 is not even needed for a monstrous disaster. The slightest malfunction of equipment that has served for more than a dozen years and ... the radiation background in the desert of North Carolina will be deadly to humans.
Originator:
http://ru.fbii.org/
37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Echo
    Echo 6 February 2014 08: 41
    +26
    I once had a chance to chat with an elderly American, who at that time was just a member of the B-52 crew. And, what is most surprising to me - he said that his board was supposed to go along the route Tomsk - Taiga - Bolotnaya - Novosibirsk - Barabinsk ... over my native lands. He came to visit me, he really wanted to look at the places that he had been preparing for so many years to burn in a nuclear fire and how he could apologize to local people.
    Anyway, I once asked him - "What are they, these atomic bombs?" The answer of this elderly American was such that any Stephen King there would be angry out of fear: "They laugh, my friend. They laugh at us fools. I will hear their mocking laughter even after death."
    1. Siberia 9444
      Siberia 9444 6 February 2014 11: 44
      +2
      I have a sidekick in Pashino, and not one was fucked up!
      (from Novosibirsk 10km who does not know) But the most interesting thing is that our authorities want to transfer a flea market there (to Pashino) and there you yourself understand who is trading !!!! fool
    2. The comment was deleted.
    3. Geisenberg
      Geisenberg 6 February 2014 13: 08
      +8
      Quote: Echo
      They laugh, my friend. They laugh at us fools. I will hear their mocking laughter even after death. "


      The severe uncle. Let everything be fine with him. You will see if you wish him a healthy sound sleep.
  2. Corsair5912
    Corsair5912 6 February 2014 09: 04
    +7
    Over the past 40 years, the U.S. nuclear arsenal has been worn out in order, and now the B-52 is no longer needed for a monstrous catastrophe. The slightest malfunction of equipment that has been in service for more than a dozen years and ... the radiation background in the North Carolina desert will become mortally dangerous to humans.

    The code for nuclear disasters in the United States is "broken arrow." Broken arrows of the Pentagon are common in the states.
    Drug addiction, drunkenness, homosexuality in the US Army and poor security of military bases, ideal conditions for terrorists if they want to get to nuclear arsenals.
    Hollywood loves to make false anti-Russian films about the abduction of nuclear warheads in the former USSR, although we have never had anything like it, and do not notice real stories under our noses.

    Containers with soil contaminated by crashed US atomic bombs. ! 966 r Spain, PalomaresContainers with soil contaminated by crashed US atomic bombs. ! 966 r Spain, Palomares

    http://waffen.ucoz.ru/news/poterjannye_atomnye_bomby/2013-05-10-6743
  3. dobrik10
    dobrik10 6 February 2014 09: 08
    +9
    Thank God, or providence, that at least one fuse has tripped.
    And maybe now I was not in this world ...
    Invented on your own head
    1. Greenwood
      Greenwood 6 February 2014 09: 21
      +6
      In fact, it’s good that nuclear weapons were invented. Otherwise, another major war would have erupted in the world 100%, if not more than one. There have been many lovers of this business over the past 50 years, but only the prospect of destroying the whole world and destroying all of humanity in general has cooled their ardor.
      1. Jager
        Jager 6 February 2014 18: 55
        +1
        Enough and many small ones. And humanity (with US representatives in the forefront) did not stop dancing on the nuclear button.
        I am horrified to think WHAT will happen if nuclear war becomes a reality. I am silent about the warheads themselves - these are flowers in comparison with the purposes for which they are intended. All of Europe fell asleep from the Chernobyl reactor. And here and nuclear power plants and chemical plants and storage facilities the devil knows what ...
        Survivors after the explosions will envy the dead, but they will not be jealous for long and very painful.
  4. Starshina wmf
    Starshina wmf 6 February 2014 09: 46
    +5
    blame on the USSR IT WOULD BE SOMEONE. THE WHOLE WORLD WOULD NOT EXIST. ONLY BANDERS WITH DAMS BEYOND RATS MUTANTS WILL RUN. OR VICE VERSA. bully
  5. dimarm74
    dimarm74 6 February 2014 10: 06
    +8
    It is time to raise the issue of taking American nuclear deterrence forces under international control.
    1. Greenwood
      Greenwood 6 February 2014 16: 22
      +1
      The UN and almost all international organizations are, in one way or another, the mouthpiece of US foreign policy, which, among other things, relies on 800 military bases, 11 AUGs and a military budget of 700 billion. Where are you going to pose questions, I don’t understand.
      1. dimarm74
        dimarm74 6 February 2014 18: 48
        0
        At least to voice it, and constantly repeat about it ... everywhere ... at all international gatherings .... how they constantly repeat about alleged violation of the rights of a pid ... owls.
        1. siberalt
          siberalt 6 February 2014 19: 38
          +1
          I remember at the height of the Caribbean crisis, our central newspaper Pravda was published for a week with the subtitle "The World on the Verge of Nuclear War." Anyone interested will find it in the library. But for some reason the people took it calmly. Later, many years later, the awareness of what was happening was activated. And how many of these "facets" were there in reality?
        2. siberalt
          siberalt 6 February 2014 19: 38
          +1
          I remember at the height of the Caribbean crisis, our central newspaper Pravda was published for a week with the subtitle "The World on the Verge of Nuclear War." Anyone interested will find it in the library. But for some reason the people took it calmly. Later, many years later, the awareness of what was happening was activated. And how many of these "facets" were there in reality?
  6. dimarm74
    dimarm74 6 February 2014 10: 09
    0
    And not only under international control, but also about the complete ban on having the United States nuclear weapons, both tactical and strategic. And to introduce under the auspices of the ONN an international contingent (preferably Russian) in order to take control of all weapons in the states. Our politicians really need to pose this problem in ON
    1. Greenwood
      Greenwood 6 February 2014 16: 19
      0
      Our politicians need to first take out their capital from abroad, the kids from London and part with the villas in Miami, and then you can talk about something.
      Quote: dimarm74
      And introduce under the auspices of ONN an international contingent (preferably Russian)
      Kindergarten, by God. How do you imagine this? Remind you of the size of the American economy, the scale of the American army, but at the same time in whose currency Russia keeps the reserve fund ?!
      1. dimarm74
        dimarm74 6 February 2014 18: 39
        0
        well, let me dream ... that you immediately so seriously
        1. Greenwood
          Greenwood 7 February 2014 06: 01
          +1
          Yes no, I'm not interfering. It's just that Russia is not the USSR, and we can no longer afford to dictate terms to the Americans. This is an objective reality.
          1. dimarm74
            dimarm74 7 February 2014 10: 05
            0
            laughing given to us in sensations
  7. Shick
    Shick 6 February 2014 10: 10
    +2
    I doubt that they would strike at the USSR. It’s kind of silly because of such an error to jeopardize the whole state.
    1. Letun
      Letun 6 February 2014 14: 55
      0
      Yes, here in the article everything is not so frailly exaggerated. Just one exploding bomb would destroy the US half, and the other half would be infected with radiation lol I remember a long time ago on TV I heard that when open nuclear tests were still being conducted in Nevada, tourists looked at nuclear mushrooms from the skyscrapers of Las Vegas. Of course, I don’t remember the distance to the landfill, but I think that it’s 60 kilometers
      1. Greenwood
        Greenwood 6 February 2014 16: 20
        +1
        In fact, about 30-40 km from an average nuclear explosion can be located without damage to health to observe it.
  8. datur
    datur 6 February 2014 10: 13
    +8
    and here recently the news slipped through - the United States requires at its disposal the entire stock of vigorous materials in Japan belay - in connection with the concern of the amers that they say there is a great danger of these materials falling into the wrong hands !!! wassat who would say, but not the Americans !!! No. am
    1. bomg.77
      bomg.77 6 February 2014 13: 31
      +3
      Quote: datur
      and here recently the news slipped through - the United States requires at its disposal the entire stock of vigorous materials in Japan
      they will soon run out of fuel for nuclear plants, (we sent the last batch this fall) and they want to breed the Japanese on the chaff, they don’t have their own fuel!
  9. spech
    spech 6 February 2014 10: 16
    +1
    bombs, each of which carried a payload of 4 megatons
    Damn, can you write in Russian?
    1. AVV
      AVV 6 February 2014 10: 40
      +1
      Quote: spech
      bombs, each of which carried a payload of 4 megatons
      Damn, can you write in Russian?

      The power of each bomb was equal to 4 megatons, which means in total the power is equal to 8 megatons !!! You can’t write anything easier !!!
      1. demon184
        demon184 6 February 2014 13: 21
        0
        8 megatons of TNT
        1. AlNikolaich
          AlNikolaich 6 February 2014 21: 22
          0
          Quote: demon184
          8 megatons of TNT

          It's like a TNT charge of eight million tons! Although, if one had exploded, the second would hardly have "detonated". Would rather burn out.
          PS When hitting Moscow with warheads in 1Мт, not only would the city be completely destroyed, but the metro would be completely destroyed the same! (Unfortunately, fans of Dmitry Glukhovsky!)
          I can’t find the link now, the material passed through the Ministry of Emergencies at the exercises.
    2. COBOK
      COBOK 6 February 2014 23: 27
      0
      8 kg of TNT or 000 TNT drafts ...
  10. Sadikoff
    Sadikoff 6 February 2014 10: 57
    +2
    But still, a full-blown atomic emergency with the United States should happen, for the bombing of Japan + the unsuitable project of Fukushima. Justice of the gods.
    1. Semurg
      Semurg 6 February 2014 11: 07
      0
      Quote: Sadykoff
      But still, a full-blown atomic emergency with the United States should happen, for the bombing of Japan + the unsuitable project of Fukushima. Justice of the gods.

      It is clear that US policy is not to be liked, but I think it is too harsh for them to want a nuclear explosion (mostly civilians will die).
    2. The comment was deleted.
    3. Samuray
      Samuray 6 February 2014 13: 01
      +3
      Nobody is immune from mistakes! What do you think about the accidents that took place in the USSR? For example: a nuclear accident at the notorious Mayak radiochemical plant in Chelyabinsk-40. Also the justice of the gods?
      According to official data, on September 29, 1957, at the secret radiochemical plant "Mayak" as a result of insufficient cooling, a container exploded, where waste nuclear fuel was stored: strontium-90 and cesium-137. Almost the same thing happened in 1986 at the Chernobyl nuclear power plant.

      The blast wave tore off and threw a concrete cover, two and a half meters thick, covering the container with nuclear waste by 30 meters. The force of the explosion was equal to 75 tons of explosives. The nuclear contamination zone was shaped like a "tongue" about 110 kilometers long and about three kilometers wide. At the time of the accident, there were almost three thousand people at the industrial site: two regiments of military builders and prisoners who were serving sentences at the construction site of the Mayak radiochemical plant. They were evacuated within 23 hours. Within ten days, more than ten thousand people were evicted from 200 villages that fell into the contaminated zone. In the first years after the accident, XNUMX people died as a result of radiation.
  11. engineer74
    engineer74 6 February 2014 11: 41
    +1
    performing a regular mission to patrol the East Coast,

    Is it him over the territory with the combat-ready 2X4Mt? Airborne Defense? laughing
    Weakly believe ...
    With a certain fantasy, it can be assumed that there was an attempt of unauthorized use in Washington, but the air defense was cut ... what
    1. Rus2012
      Rus2012 6 February 2014 11: 51
      +1
      Quote: engineer74
      Is it him over the territory with the combat-ready 2X4Mt? Airborne Defense?

      ... Nope. Most likely the database on internal routes is ready to go on combat ...

      Ours never rode in the air with nuclear weapons on board. In addition to the course of real tests of nuclear weapons and during exercises using ...
      1. engineer74
        engineer74 6 February 2014 12: 04
        0
        Maybe ... It’s only far from the probable goals from the database route.
  12. parus2nik
    parus2nik 6 February 2014 12: 11
    +1
    USA invented, experienced .. and will suffer
  13. JonnyT
    JonnyT 6 February 2014 15: 01
    +1
    In handling hazardous facilities, it is completely impossible to exclude emergencies! In principle, everything is fine, the protection worked, the explosion did not happen, which means that they are all right ..... (for the time being)

    The monkey found a grenade and began to saw it, the animals say to her: "Monkey, what are you doing! It's a grenade, it will explode !!!" To which the monkey replied: Nothing !!! I have one more! "
  14. Camouflet
    Camouflet 6 February 2014 17: 01
    +2
    Damn, I read the announcement, I thought - the truth.

    Disappointed ... sad
    I did not read further.
    1. surovyi kot
      surovyi kot 6 February 2014 17: 59
      +1
      crying And don’t say I was upset too!
  15. theadenter
    theadenter 6 February 2014 20: 35
    0
    According to the investigation, of the four safety mechanisms that prevent unwanted detonation and spontaneous bomb detonation, three were refused. Only the last fuse worked - it was he who turned off the power of the warhead, thereby saving America from an imminent disaster.

    Golden rule - there should be duplicate security systems. Only this saved them.

Ядерная катастрофа в Северной Каролине

Ядерная катастрофа в Северной Каролине

«Радиационный фон в пустыне Северная Каролина не превышает норму и по-прежнему смертельно опасен для человека. Банды мутантов – потомки жертв ядерного взрыва – продолжают свирепствовать в трущобах Вашингтона и Нью-Йорка».

Ядерная катастрофа в Северной КаролинеТакого рода апокалиптические новости вполне могли бы быть сегодняшней реальностью, если бы произошла ядерная катастрофа, о реальности которой власти США молчали целые полвека. Известный американский журналист Эрик Шлоссер, работая над книгой о ядерных вооружениях, поразился, как много раз Америка, а за ней и весь мир, была близки к ядерной катастрофе. Шлоссер обнаружил в архивах свидетельства о сотнях серьёзных аварий и инцидентов, связанных с американским атомным оружием. А рассекреченные недавно документы свидетельствуют о том, что в 1961 году США были на краю, наверное, самой реальной и грандиозной из возможных катастроф.

Согласно официальной истории, в ночь с 23 на 24 января 1961 года командир стратегического ядерного бомбардировщика B-52G Stratofortress ВВС США, выполнявшего регулярное задание по патрулированию Восточного побережья, обнаружил утечку из топливного бака. Он получил указание заходить на посадку на свой аэродром - авиабазу ВВС Сеймур Джонсон близ Голдсборо. Однако по дороге «домой» на высоте около 3 километров бомбардировщик вошёл в пике и начал разрушаться. Два члена экипажа так и не смогли выбраться из падающего самолёта и погибли вместе с ним, ещё один летчик разбился при приземлении с парашютом, пятеро остались в живых.


Кроме того, было известно, что при разрушении B-52 из самолёта выпали две водородные бомбы Mark 39. Одна из них упала в безлюдной болотистой местности и ушла глубоко в грунт, вторая спустилась на парашюте. Оба устройства были благополучно обезврежены, никто не пострадал.

Ядерная катастрофа в Северной КаролинеЭто вся информация об инциденте, о которой было известно до тех пор, пока Шлоссер не обнаружил рассекреченный недавно доклад, написанный через 8 лет после случившегося Паркером Джонсом, старшим инженером национальных лабораторий Sandia, отвечавшим в те годы перед Белым домом за безопасность ядерного оружия.

Оказывается, находившиеся на борту самолета бомбы, каждая из которых несла полезную нагрузку в 4 Мегатонны, в процессе катастрофы вели себя совершенно по-разному. Первая действительно упала в болото, а вот вторая в процессе снижения начала входить в боевой режим, изготовляясь к уничтожению «вражеской цели».

После раскрытия парашюта у водородной бомбы, в 260 раз превосходящей по мощности сброшенного на Хиросиму «Малыша», были активирован механизм ядерного взрыва. Mark 39 падал для того, чтобы снести Северную Каролину и накрыть радиоактивным облаком Вашингтон, Балтимор, Филадельфию, Нью-Йорк и далее на северо-восток. Уничтожить миллионы американцев и на десятилетия превратить в непригодную для жизни пустыню большую часть Восточного побережья США.

Ядерной катастрофы, в сотни раз превышающей по своим последствиям Хиросиму и Нагасаки вместе взятые, удалось избежать только благодаря счастливой случайности. По данным расследования, из четырех механизмов безопасности, предупреждающих нежелательную детонацию и самопроизвольный подрыв бомбы, три отказали. Сработал лишь последний предохранитель – именно он отключил питание боеголовки, чем спас Америку от неминуемой катастрофы.

Характерно, что несмотря на этот доклад, правительство США неоднократно публично отрицало, что ее ядерный арсенал когда-либо создавал угрозу жизни американцев. Власти Соединённых Штатов признавали, что в небе над Северной Каролиной произошел инцидент, связанный с водородными бомбами, но никогда не обнародовали информацию, насколько опасной была та ситуация.

«Правительство США неизменно скрывает информацию от американского народа, чтобы не отвечать на вопросы касательно нашей ядерной политики, - заявил Шлоссер. – Нам продолжают рассказывать о стопроцентной гарантии, что это оружие когда-либо случайно сработает. Но вот реальный случай, когда это чуть было не произошло».

Ядерная катастрофа в Северной КаролинеЕсли бы эта бомба взорвалась… Неизвестно, как отреагировали бы в этой ситуации американские службы ядерного сдерживания. За три дня до этого инцидента Джон Кеннеди выступил со своей инаугурационной речью в качестве президента Соединённых Штатов. Холодная война между СССР и США подходила к своему пику, оставался лишь год до начала Карибского кризиса. С большой долей вероятности можно предположить, что уничтожение сотен тысяч людей и превращение части территории США в непригодную для жизни пустыню нужно списать на атаку Советов. И что лучшим способом «скрыть» тот факт, что эта катастрофа – результат собственных ошибок, нанести ответный удар по СССР.

Между тем, чудом избежав ядерной катастрофы, США продолжали наращивать свои ядерные арсеналы вплоть до подписания в 1972 году договора ОСВ-I. После этого количество атомных боеголовок остается стабильным, однако экспертов начинает беспокоить другая проблема – старение ядерной инфраструктуры. За прошедшие 40 лет американский ядерный арсенал порядком поизносился, и для чудовищной катастрофы теперь даже не нужен B-52. Малейшая неисправность отслужившей уже не один десяток лет техники и… радиационный фон в пустыне Северная Каролина станет смертельно опасным для человека.
Первоисточник: http://ru.fbii.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 37
  1. Echo 6 февраля 2014 08:41
    Мне как-то довелось пообщаться с пожилым американцем, который в те времена как раз был членом экипажа В-52. И, что самое для меня удивительное - он сказал, что его борт должен был пройти по маршруту Томск - Тайга - Болотная - Новосибирск - Барабинск... над родными для меня краями. Он приезжал ко мне в гости, ему очень хотелось посмотреть на места, которые он столько лет готовился сжечь в ядерном огне и как получится извиниться перед местными людьми.
    Так или иначе, я его однажды спросил - "А какие они, эти атомные бомбы?". Ответ этого пожилого американца был таким, что там любой Стивен Кинг от страха бы обдpиcтaлся: "Они смеются, друг мой. Над нами-дураками смеются. Их издевательский хохот я буду слышать даже после смерти".
    1. Siberia 9444 6 февраля 2014 11:44
      У меня кореш в Пашино служит и не один не усрался!
      (от Новосибирска 10км кто не знает)Но самое интеросное что туда наши власти хотят перенести барахолку (в Пашино)а там сами понимаете кто торгует!!!! fool
    2. Комментарий был удален.
    3. Geisenberg 6 февраля 2014 13:08
      Цитата: Echo
      Они смеются, друг мой. Над нами-дураками смеются. Их издевательский хохот я буду слышать даже после смерти".


      Суровый дядька. Пусть все будет у него хорошо. Увидиш если пожелай ему здорового крепкого сна.
  2. Корсар5912 6 февраля 2014 09:04
    За прошедшие 40 лет американский ядерный арсенал порядком поизносился, и для чудовищной катастрофы теперь даже не нужен B-52. Малейшая неисправность отслужившей уже не один десяток лет техники и… радиационный фон в пустыне Северная Каролина станет смертельно опасным для человека.

    Кодовое обозначение катастроф с ядерным оружием в США - "сломаная стрела". Сломаные стрелы Пентагона в штатах довольно частое явление.
    Наркомания, пьянство, гомосячество в армии США и плохая охрана военных баз, идеальные условия для террористов, если они пожелают добраться до ядерных арсеналов.
    Голливуд любит снимать лживые антирусские фильмы о похищении ядерных боеголовок в б.СССР, хотя у нас никогда не было ничего подобного, а у себя под носом реальные сюжеты не замечает.

    Контейнеры с почвой загрязнённой разбившимися атомными бомбами США. !966 г Испания, ПаломаресКонтейнеры с почвой загрязнённой разбившимися атомными бомбами США. !966 г Испания, Паломарес

    http://waffen.ucoz.ru/news/poterjannye_atomnye_bomby/2013-05-10-6743
  3. dobrik10 6 февраля 2014 09:08
    Слава богу,или провидению,что хоть один предохранитель сработал.
    А то может и не было сейчас меня на белом свете...
    Изобрели на свою голову
    1. Greenwood 6 февраля 2014 09:21
      На самом деле, хорошо, что изобрели ЯО. Иначе бы в мире 100% разразилась бы очередная крупная война, а то и не одна. Любителей этого дела в последние 50 лет было много, но только перспектива разрушить весь мир и уничтожить вообще всё человечество охлаждало их пыл.
      1. Jager 6 февраля 2014 18:55
        Хватает и множество мелких. Да и человечество (с представителями США в первых рядах) не перестало плясать на ядерной кнопке.
        Я с ужасом думаю, ЧТО будет, если ядерная война станет реальностью. О самих боеголовках я молчу - это цветочки по сравнению с целями, для которых они предназначены. Одним пеплом из реактора Чернобыля засыпало всю Европу. А тут и АЭС и химические заводы и хранилища черт знает чего...
        Выжившие после взрывов позавидуют мертвым, но завидовать будут не долго и очень мучительно.
  4. Starshina wmf 6 февраля 2014 09:46
    сваливать на СССР БЫЛО БЫ НЕКОМУ. вЕСЬ МИР БЫ НЕ СУЩЕСТВОВАЛ. ТОЛЬКО БАНДЕРОВЦЫ С ДУБИНКАМИ ЗА КРЫСАМИ МУТАНТАМИ БЕГАЛИ БЫ. ИЛИ НАОБОРОТ. bully
  5. dimarm74 6 февраля 2014 10:06
    Пора ставить вопрос о взятии под международный контроль американских сил ядерного сдерживания.
    dimarm74
    1. Greenwood 6 февраля 2014 16:22
      ООН и почти все международные организации так или иначе являются рупором внешней политики США, которая ко всему прочему опирается на 800 военных баз, 11 АУГ и военный бюджет в 700 миллиардов. Где вы там вопросы собрались ставить, я не понимаю.
      1. dimarm74 6 февраля 2014 18:48
        Хотя бы озвучивать это, и постоянно об этом твердить...везде...на всех международных сборищах....как они постоянно твердят о якобы нарушении прав пида...сов.
        dimarm74
        1. сибиралт 6 февраля 2014 19:38
          Помню в разгар карибского кризиса, наша центровая газета "Правда" неделю выходила с подзаголовком "Мир на грани ядерной войны". Кому интересно, найдёт в библиотеке. Но почему то народ относился к этому спокойно. Это уж потом, через много лет, осознание происходящего включилось. А сколько таких "граней" было в реальности?
        2. сибиралт 6 февраля 2014 19:38
          Помню в разгар карибского кризиса, наша центровая газета "Правда" неделю выходила с подзаголовком "Мир на грани ядерной войны". Кому интересно, найдёт в библиотеке. Но почему то народ относился к этому спокойно. Это уж потом, через много лет, осознание происходящего включилось. А сколько таких "граней" было в реальности?
  6. dimarm74 6 февраля 2014 10:09
    И не только под международный контроль, но и о полном запрещении иметь США ядерное оружие, как тактическое так и стратегическое. И вводить под эгидой ОНН международный контингент (лучше российский) с целью взять под котроль все оружие на территории штатов. Нашим политикам действительно надо ставить эту проблему в ОНН
    dimarm74
    1. Greenwood 6 февраля 2014 16:19
      Нашим политикам нужно сначала вывезти свои капиталы из заграницы, детишек из Лондона и расстаться с виллами в Майами, а потом можно о чём-то рассуждать.
      Цитата: dimarm74
      И вводить под эгидой ОНН международный контингент (лучше российский)
      Детский садик, ей Богу. Как вы себе представляете это? Напомнить вам размеры американской экономики, масштабы американской армии, а заодно в чьей валюте Россия хранит резервный фонд?!
      1. dimarm74 6 февраля 2014 18:39
        ну дайте помечтать...что Вы сразу так всерьез
        dimarm74
        1. Greenwood 7 февраля 2014 06:01
          Да не, я не мешаю. Просто Россия не СССР, и позволить себе диктовать условия американцам мы уже не можем. Это объективная реальность.
          1. dimarm74 7 февраля 2014 10:05
            laughing данная нам в ощущениях
            dimarm74
  7. Shick 6 февраля 2014 10:10
    Сомневаюсь, что нанесли бы удар по СССР. Как-то глупо из-за такой ошибки ставить под удар все государство.
    1. Летунъ 6 февраля 2014 14:55
      Да тут в статье все так не хило преувеличено. Прям одна взорвавшаяся бомба уничтожила бы пол США, а вторую половину заразила бы радиацией lol Я помню еще давно по телеку слышал, что когда в штате Невада еще проводили открытые испытания ЯО, с высоток Лас-Вегаса туристы смотрели на ядерные грибы. Про расстояние до полигона конечно уже не помню, но думаю что километров 60
      1. Greenwood 6 февраля 2014 16:20
        На самом деле, примерно в 30-40 км от среднего ядерного взрыва можно находиться и без ущерба для здоровья наблюдать его.
  8. datur 6 февраля 2014 10:13
    а тут недавно новость проскочила-- сша требует в свое распоряжение весь запас ядреных материалов японии belay -- в связи с обеспокоинностью амеров,что мол велика опасность попадания этих материалов в неправильные руки!!! wassat кто бы говорил, только не америкосы!!! no am
    1. bomg.77 6 февраля 2014 13:31
      Цитата: datur
      а тут недавно новость проскочила-- сша требует в свое распоряжение весь запас ядреных материалов японии
      у них скоро топливо для атомных станций закончится,(мы последнюю партию отправили этой осенью)вот и японцев хотят на мякине развести,своего то топлива у них нет!
  9. spech 6 февраля 2014 10:16
    бомбы, каждая из которых несла полезную нагрузку в 4 Мегатонны
    блин а по русски можно писать ?
    1. AVV 6 февраля 2014 10:40
      Цитата: spech
      бомбы, каждая из которых несла полезную нагрузку в 4 Мегатонны
      блин а по русски можно писать ?

      Мощность каждой бомбы,была равна 4-м мегатонн,а значит в сумме мощность равна 8-и мегатонн!!!Проще никак не напишешь!!!
      AVV
      1. demon184 6 февраля 2014 13:21
        8 мегатонн в тротиловом эквиваленте
        1. АлНиколаич 6 февраля 2014 21:22
          Цитата: demon184
          8 мегатонн в тротиловом эквиваленте

          Это как заряд тротила в восемь миллионов тонн! Хотя, если бы одна взорвалась, вторая вряд ли бы "сдетонировала". Скорее сгорела бы.
          PS При ударе по Москве боеголовки в 1Мт, не только бы город был уничтожен полностью, но и метро бы полностью было уничтожено то же!(к сожалению поклонников Дмитрия Глуховского!)
          Ссылку сейчас не найду, материал проходил по МЧС на учениях.
    2. COBOK 6 февраля 2014 23:27
      8 000 000 000 кг тротила или 40 000 000 000 тротиловых шашек...
  10. Садыкоff 6 февраля 2014 10:57
    Но всё таки полномасштабное атомное чп с США должно произойти,за бомбардировки Японии+негодный проект Фукусимы.Справедливость богов.
    Садыкоff
    1. семург 6 февраля 2014 11:07
      Цитата: Садыкоff
      Но всё таки полномасштабное атомное чп с США должно произойти,за бомбардировки Японии+негодный проект Фукусимы.Справедливость богов.

      Понятно что политика США не нравиться , но желать для них ядерного взрыва думаю слишком сурово(погибнет в основном мирное население ).
    2. Комментарий был удален.
    3. Samuray 6 февраля 2014 13:01
      От ошибок никто не застрахован! А что вы скажете на аварии которые были в СССР? Например: атомной аварии - на печально знаменитом радиохимическом заводе "Маяк" в Челябинске-40. Тоже справедливость богов?
      По официальным данным, 29 сентября 1957 года на секретном радиохимическом заводе "Маяк" в результате недостаточного охлаждения взорвалась емкость, где хранились отходы отработанного ядерного топлива: стронций-90 и цезий-137. Практически то же самое повторилось в 1986 году на ЧАЭС.

      Взрывной волной сорвало и отбросило на 30 метров бетонную крышку толщиной два с половиной метра, покрывавшую емкость с ядерными отходами. Сила взрыва была равна 75 тоннам взрывчатки. Зона ядерного загрязнения по форме напоминала "язык" длиной около 110 километров и шириной - около трех. На промышленной площадке в момент аварии находились почти три тысячи человек: два полка военных строителей и заключенные, отбывавшие наказание на стройке радиохимического завода "Маяк". За сутки их эвакуировали. В течение десяти дней из 23 деревень, попавших в зону загрязнения, выселили более десяти тысяч человек. В первые после аварии годы в результате облучения умерли 200 человек.
      Samuray
  11. инженер74 6 февраля 2014 11:41
    выполнявшего регулярное задание по патрулированию Восточного побережья,

    Это он над саоей территорией с боеготвыми 2х4Мт катался? Противодесантная оборона? laughing
    Слабо верю...
    При известной фантазии можно предположить, что имела место попытка не санкцианированного применения по Вашингтону, но была присечена ПВО... what
    1. Rus2012 6 февраля 2014 11:51
      Цитата: инженер74
      Это он над саоей территорией с боеготвыми 2х4Мт катался? Противодесантная оборона?

      ...неее Скорее всего БД на внутренних маршрутах в готовности лечь на боевой...

      Наши никогда не катались в воздухе с ЯО на борту. Кроме конечно реальных испытаний ЯО и в ходе учений с применением...
      1. инженер74 6 февраля 2014 12:04
        Может быть... Только далековато до вероятных целей от маршрута БД.
  12. parus2nik 6 февраля 2014 12:11
    США изобрели,испытали..и пострадают
    parus2nik
  13. JonnyT 6 февраля 2014 15:01
    В обращении с объектами повышеной опасности полностью невозможно исключить появления нештатных ситуаций! В принципе все нормально, защита сработала, взрыва не произошло, а это значит что у них все впорядке.....(до поры до времени)

    Нашла обезьяна гранату и начала ее пилить, ей звери говорят: "Обезьяна, ты что!! Это же граната, она же взорвется!!!" На что обезьяна ответила: Ничего !!! У меня еще одна есть!"
  14. Камуфлет 6 февраля 2014 17:01
    Блин, прочёл анонс, думал - правда.

    Разочаровали... sad
    Дальше читать не стал.
    Камуфлет
    1. surovyi kot 6 февраля 2014 17:59
      crying И не говори я то же расстроился!
      surovyi kot
  15. theadenter 6 февраля 2014 20:35
    По данным расследования, из четырех механизмов безопасности, предупреждающих нежелательную детонацию и самопроизвольный подрыв бомбы, три отказали. Сработал лишь последний предохранитель – именно он отключил питание боеголовки, чем спас Америку от неминуемой катастрофы.

    Золотое правило - должны быть дублирующие системы безопасности. Только это их и спасло.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня