В Миассе изготовлены бронеавтомобили "Тайфун-У" первой опытно-промышленной партии

Как сообщает веб-ресурс www.vestnik-rm.ru , на ОАО "Автомобильный завод "Урал" (входит в состав "Группы "ГАЗ") в Миассе (Челябинская область) для Министерства обороны России изготовлена первая опытно-промышленная партия защищенных автомобилей "Тайфун-У" разработки этого предприятия. Данные тактические защищенные автомобили многоцелевого назначения должны быть задействованы в государственных и войсковых испытаниях. Всего как сообщалось ранее должно быть произведено 30 единиц.

В Миассе изготовлены бронеавтомобили "Тайфун-У" первой опытно-промышленной партии

Первая опытно-промышленная партия защищенных автомобилей "Тайфун-У", изготовленных на ОАО "Автомобильный завод "Урал". Миасс, январь 2014 года (с) uralaz.ru / www.vestnik-rm.ru


На сайте uralaz.ru размещен ролик, где можно увидеть цеха, где изготавливается данная техника. Видно, что выпущены высокозащищенные автомобили в трех- и двухосном исполнении.


Защищенный "Тайфун-У", в частности, имеет достаточно внушительную массу, около 24 тонн. В бронезащите использованы самые передовые технологии мирового уровня. Радикально повышена противоминная стойкость. Кроме уже ставшей традиционной V-образной формы днища, само оно сделано многослойным, применен специальный противоминный поддон. Кроме того, пол внутри машины выполнен на упругих элементах, личный состав размещается на специальных ударопоглощающих сидениях с подголовниками и ремнями.

Данная конструкция рассчитывалась специалистами ядерного центра в Сарове.

В результате создана машина, по сравнению с которой все имеющиеся в настоящее время в российской армии бронетранспортеры и БМП кажутся просто плохо защищенными "жестянками".

Мощный ярославский дизель в 450 л.с. способен разгонять данный бронеавтомобиль до 105 км/ч, по сильнопересеченной местности этот автомобиль может двигаться со скоростью 50 км/ч. Запас хода при этом имеет рекордные величины - до 1800 км. Вместимость-12 человек.

Бронемашины данного семейства можно оборудовать также вооружением, в частности, дистанционно управляемыми пулеметами "Корд" калибра 12,7-мм.

В Миассе изготовлены бронеавтомобили "Тайфун-У" первой опытно-промышленной партии

Первая опытно-промышленная партия защищенных автомобилей "Тайфун-У", изготовленных на ОАО "Автомобильный завод "Урал". Миасс, январь 2014 года (с) uralaz.ru / www.vestnik-rm.ru
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 41
  1. avt 3 февраля 2014 11:22
    Ну наконец то добрались до гос и войсковых испытаний !
    avt
    1. cosmos111 3 февраля 2014 11:25
      Что скажешь?УРА,УРА,УРА!
    2. AVV 3 февраля 2014 22:06
      Цитата: avt
      Ну наконец то добрались до гос и войсковых испытаний !

      Ну в добрый путь господа!!!И в Войска,а затем и на экспорт!!!После того как нашу Армию насытят!!!
      AVV
  2. JonnyT 3 февраля 2014 11:22
    Очень очень хорошо....машина впечатляет!
  3. saturn.mmm 3 февраля 2014 11:36
    У Урала всегда была потрясающая проходимость по бездорожью, хорошо что завод выжил.
  4. Гронский 3 февраля 2014 11:37
    Да, событие заметное. Как-никак первый настоящий MRAP пошел в войска. Дай бог, чтобы все было гладко, поменьше детских болезней.
    П.С. Кто знает, сколько по времени у уральцев заняла разработка полностью независимой ходовой части или они использовали чью-то лицензию? Уж больно быстро наши заводы освоили новую независимую подвеску.
    1. Vulkan Raven 3 февраля 2014 11:54
      Управляемая независимая гидропневматическая подвеска разработана в Волгограде (ВгТз), изготовлена в Нижнем Новгороде (ВИЦ).
      1. Гронский 3 февраля 2014 12:04
        Спасибо. Киньте ссылок, если не трудно. Интересно почитать, что они там наваяли.
        1. Vulkan Raven 3 февраля 2014 12:08
          Информация получена частным путем, официоза вы не найдете.
          1. Гронский 3 февраля 2014 12:16
            Тото я смотрю, ничего не находится. wink
            Тогда будем ждать хотя бы первых подробных фотографий в блогах.
        2. Сухов 3 февраля 2014 22:08
          Спасибо. Киньте ссылок, если не трудно. Интересно почитать, что они там наваяли.

          Прошу прощения за минус.
          Поставил случайно.
          Осчаиваю планшетник - экран сенсорный.
          Исправился.
          hi
    2. одинокий 3 февраля 2014 21:59
      Жалко что не озвучено сколько в эквиваленте выдерживает машина взрыва ,чтоб сделать анализ с соответствующими забугорными МРАП-ами.
  5. руслан 3 февраля 2014 11:43
    ни чего не знаю, мне ураловский тайфун нравится больше. а камазовский тайфун, уродище=)
  6. kelevra 3 февраля 2014 11:43
    Шикарные машины!!!!!
    kelevra
  7. Mviktor 3 февраля 2014 11:46
    Молодцы заводчане, а то Табуреткин планировал загубить свою промышленность и поддерживать своих потенциальных врагов.
    1. leon-iv 3 февраля 2014 12:15
      гмм если че То проекты и планы на производство этих машин были как раз таки при "кровавом Табуреткине" утверждены. Как и были разработаны прототипы.
      1. Vulkan Raven 3 февраля 2014 12:19
        Не благодаря, а вопреки. Это все инициативные разработки.
  8. serezhasoldatow 3 февраля 2014 11:47
    На БТР-80 давно используется независимая и на "горбатых" тоже была независимая. Так что для завода это не ново.
    1. Гронский 3 февраля 2014 12:03
      Кроме них она использовалась и на МАЗах, и на БАЗах, на волгах, жигулях, москвичах, ЛУАЗах, на Ниве и т.д. и т.п. Но это не значит, что на всех стояла одна и та же подвеска. laughing На тайфунах она полностью новая, хотя дилетанту это может быть и незаметно. hi
  9. vovich 3 февраля 2014 11:47
    А кто в курсе, на сколько машина устойчива к опрокидыванию? Кузов бронирован и следовательно тяжелый. И вероятно центр тяжести расположен высоко.
    vovich
    1. Vulkan Raven 3 февраля 2014 12:11
      Вроде как через БИУС реализована стабилизация.
  10. Havoc 3 февраля 2014 11:56
    При всём уважении к КАМАЗовскому бронеавтомобилю, УРАЛ имеет дополнительную защиту в виде моторного отсека спереди, да и передняя ось не под задницей у водителя, что тоже существенно при наезде колесом на мину.
  11. Aleks тв 3 февраля 2014 11:56
    С первыми ласточками, так сказать...
    drinks

    Надеемся, что это только первая, пробная так сказать, партия... а то 30 машин - маловато.
    Этих машин должно быть МНОГО, они должны стать именно рабочими лошадками, а не редкими музейными экспонатами в ППД, оберегаемыми зампотехами.

    Удачи, тебе, "Тайфун-У" на базе Урала !!!
    Спасибо, Миасс.
    Тургояк - жди своих рыбаков, мы скоро пригоним !
  12. Doznanied 3 февраля 2014 12:53
    "Бронемашины данного семейства можно оборудовать также вооружением, в частности, дистанционно управляемыми пулеметами "Корд" калибра 12,7-мм".
    Еще бы спарку ПКМ с АГС-17.
  13. Родновер 3 февраля 2014 13:05
    Молодцы уральцы! Вот таким предприятиям нужно выделять деньги, а не на развитие всяких бизнес-инкубаторов, нано-центров, техно-парков и т.д. Тогда, глядишь, и промышленность восстановим, в частности ВПК.
    1. Vulkan Raven 3 февраля 2014 13:16
      Посмотрите на количество заказанных машин по ГОЗ-2012 (емнип). Это при подавляющем превосходстве заказанных Камазов.
      1. Гронский 3 февраля 2014 13:42
        Цитата: Vulkan Raven
        Это при подавляющем превосходстве заказанных Камазов.

        КАМАЗ тут ,думаю,играет неприглядную роль.
        Да его производственные и финансовые возможности, будут поболее уральских.
        Но чрезмерная активность его менеджеров делает черное дело. Берутся, а точнее хватаются, за любую работу. Даже за ту где не имеют особого опыта, и потом продавливают свои разработки через свое лобби. Да и сомнительные проекты в их активе тоже есть. Вспомните хотя бы активно протаскиваемый ими проект отверточной сборки Ивеко. Отсюда думаю, и такой разрыв в заказанных машинах. Наглость, так сказать, второе счастье. negative
        1. S.V. 3 февраля 2014 19:58
          КАМАЗ тут ,думаю,играет неприглядную роль.

          И табуреткин там и по видимому у него осталось достаточно влияния в закулисье! crying
          S.V.
          1. Гронский 3 февраля 2014 20:18
            Наверно что то есть. Уж больно активно пиарили и продвигали КАМАЗовские машины. Вначале всучили военным уе..щный броневик "Выстрел", потом началась история с останавливающимися на первой кочке ИВЕКО "рысями".
            УРАЛаз же вообще забыли-забросили. А они олодцы, выдали таки продукт, и раньше КАМАЗа начали производство.
    2. niki233 3 февраля 2014 18:56
      ага и буратину на крышу love
  14. polkovnik manuch 3 февраля 2014 14:01
    Хорошо ,но мало и слишком долго раскачиваются.А машинка смотрится солидно!
  15. rennim 3 февраля 2014 15:31
    Боеприпасы и амуницию возить очень даже хорош.Судя по тому как за спиной у нового ГД мужичок пытался влезть в кабину...и не с первого раза удалось. Я лучше на БТР-82 послужу. У него и вооружение и броня покрепче да и сам он пониже.
    1. Vulkan Raven 3 февраля 2014 16:04
      В видеосюжете у машины наибольший клиренс, он может быть снижен на 40см.

      Судя по тому что корпусные Тайфуны имеют защиту от 14.5мм Б32 с 200м вкруговую, то всё же у Тайфунов защита получше будет.

      Ну и высота это дополнительный + к противоминной защите. У БТР-82 конструктивно защиту лучше чем от 1.5кг ВВ не сделаешь. А Тайфуны под днищем и 8кг выдержат.

      По вооружению соглашусь.
  16. yehat 3 февраля 2014 16:02
    вглядываюсь и никак не пойму - где повышенная защита?
    или от мин помогает заоблачно поднятый клиренс? расположение бака тоже оптимизма не добавляет...
    на вид просто большой инкасаторский гроб на колесиках.
    От реляций "можно установить" отмахиваюсь, предпочитая смотреть, что реально сделано.
    в общем, не впечатляют машины.
    1. Гронский 3 февраля 2014 19:12
      Цитата: yehat
      или от мин помогает заоблачно поднятый клиренс?

      Да это основное отличие и конструктивная мера по снижению действия ударной волны на корпус машины у MRAPов(попросту удаление эпицентра взрыва от кузова), посмотрите на иностранные аналоги, там есть и повыше. Плюс V-образное сечение днища, плюс специальная конструкция пола, плюс специальная, ударопоглощающая конструкция крепления сидений к кузову. Это генетические признаки техники MRAP. Все эти признаки в тайфуне есть. В наших БТРах(от 60-ки и до 82-ки)нет.
  17. Siberia 9444 3 февраля 2014 18:25
    УРАЛ так держать! good
  18. лёшка 3 февраля 2014 19:48
    прикольная вещица
    лёшка
    1. Apollon 3 февраля 2014 22:25
      цитата-Как сообщает веб-ресурс www.vestnik-rm.ru , на ОАО "Автомобильный завод "Урал" (входит в состав "Группы "ГАЗ") в Миассе (Челябинская область) для Министерства обороны России изготовлена первая опытно-промышленная партия защищенных автомобилей "Тайфун-У" разработки этого предприятия.
  19. Sledgehammer 4 февраля 2014 01:28
    Молодцы!!!good
    Но все же платформа Камаз мне кажется перспективней и более универсальной.
    Sledgehammer
    1. Aleks тв 4 февраля 2014 05:27
      Цитата: Sledgehammer
      Но все же платформа Камаз мне кажется перспективней и более универсальной.

      Водилам об этом скажите...
      Особливо тем, кто на кавказе служит.
      wink
      1. Sledgehammer 4 февраля 2014 10:21
        Цитата: Aleks тв

        Водилам об этом скажите...
        Особливо тем, кто на кавказе служит.
        wink


        Это же не старые машины, в чем проблемы могут быть?
        Sledgehammer
  20. Al Asad 4 февраля 2014 21:50
    Самое то на Кавказе спецоперации по зачистке боевиков проводить!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня