Military Review

Echo of the first round of "Geneva-2"

20
Echo of the first round of "Geneva-2"Despite the complexity of the situation, we can safely say that Syria won the first round of the Geneva-2 conference. And the SAR delegation returned to Damascus as winners with an 3: 0 score. For she submitted to the conference three very reasonable proposals, which were rejected by the so-called “opposition”, which throughout the conference consulted the former US ambassador to Damascus, Robert Ford, and other equally dark individuals. So, Syria has proposed an important document - a declaration of the basic principles for resolving the crisis, a statement condemning the decisions of the United States to supply militants weaponwhich ultimately falls into the hands of extremists associated with Al-Qaida, and a statement on combating terrorism, based on UN Security Council Resolution No. 1973 for 2001 year.


The fact that the delegation of the “opposition” rejected all three documents, especially the first one, says that the opposite side in general has no interest in resolving the crisis, it does not care about the sufferings of ordinary people, but only the will of the sponsors. The Syrian people were able to draw the appropriate conclusions for themselves.

During the stay of the delegation in Geneva, the Syrians went to the rally in support of it. In Damascus, there were several car races with national flags on cars. A youth action was held near the UN office in the Mezze district. In the city of Hama, trade unions held a rally in support of the Motherland. A student demonstration took place in Aleppo, and a mass nationwide march took place in Hasaka.

After the arrival of the delegation, on February 2, residents of the newly liberated city of An-Nebeck en masse took to the streets in support of the military. Perhaps it was one of the most massive shares in recent times. In the metropolitan quarter of Kafr Sousse on the same day, a popular demonstration took place, the participants of which expressed support for the very political declaration of the basic principles for resolving the crisis, which was proposed in Geneva.

That is, while the “opposition” rejected this most important document, the Syrians are expressing support for it. What again speaks about how far the "opposition" from the people, from its aspirations and demands.

Therefore, the "opposition" in the person of terrorists continues to revenge the Syrian people with dirty and vile methods. So, February 2 on the city of Dzharamana in the province of Damascus poured real rain from mortar shells. 26 people were injured, among them - women and children.

According to police, the shells exploded in the Ad-Janain, Ad-Jamaiyat, Ar-Roud, At-Talalikh, Daf Al-Sahr, Al-Beydar and Al-Basel neighborhoods. Among the shelled areas is the school named after the fallen hero Hassan Bashir, as a result of which two children were injured, and the school named after the martyr Walid Jaber, which was damaged.

In the village of Asal Al-Ward, Damascus Province, terrorists assassinated the chairman of the branch of the Peasants' Union of the Province, Muhammad Khalluf. A bomb was planted near his home. As a result, 3 people were injured, among them the son of Hallluf.

In the province of Homs, terrorists fired 5 missiles at residential buildings in the villages of Al-Mukhtariya and Beit An-Nabhan. Fortunately, there were no casualties, but many apartments were damaged.

In eastern Syria, between the cities of Deir ez-Zor and Hasakah, gangsters sabotaged the Ad-Jibs gas pipeline, which led to the shutdown of the gas plant and enormous material damage to the country's economy.

And another, very ominous echo of the first round of negotiations, extremely unproductive for the "opposition", was a statement by the Secretary of State John Kerry. He threatened Syria with an armed invasion on the basis of Chapter 7 of the UN Charter, implying the use of force. The reason for such threats was the delay in the removal of chemical weapons, which, according to the Organization for the Prohibition of Chemical Weapons (OPCW), was not due to ATS, but due to bad weather conditions and obstacles from terrorists. So, recently, on January 27, gangsters killed two Syrian specialists who dealt with this issue.

But Kerry is well aware that the UN’s decision to bomb Syria will not be possible. With similar low-grade statements, he is trying to put pressure on Damascus before the next round of talks, but these words look like a very cheap bluff.
Author:
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Civil
    Civil 4 February 2014 07: 57
    0
    All resolved their issues at these negotiations, Russia and the United States opposed, in absentia, the Saudis and Iranians, the Alawite Sunnis, the Asadists, the position.
    And everyone on the drum, the fate of the people and the country of Syria, defended their interests.
    1. Same lech
      Same lech 4 February 2014 08: 02
      +4
      The killing of people there goes beyond all reasonable limits — I already stopped watching videos from there — tired of the endless conveyor of death — and when finally it all ends. am
  2. afire
    afire 4 February 2014 08: 03
    +12
    these creatures are striped.
    greedy, vile, hypocritical, vile, angry dogs.
    I can’t wait until THEIR land burns with the flame of war !!!
  3. Dazdranagon
    Dazdranagon 4 February 2014 08: 54
    +6
    Yes, finish them there! What kind of arrangements can there be with terrorists? angry
  4. kind
    kind 4 February 2014 09: 00
    +3
    The fact that the delegation of the “opposition” rejected all three documents, especially the first one, says that the opposite side in general has no interest in resolving the crisis, it does not care about the sufferings of ordinary people, but only the will of the sponsors. The Syrian people were able to draw the appropriate conclusions for themselves.

    The bandits openly declared themselves bandits. They do not need Syria, like other countries where they rob. These scumbags have neither the homeland nor the flag. No need to talk to them, they are outside the legal field, they need to be exterminated without any pity as an infection
  5. Yun Klob
    Yun Klob 4 February 2014 10: 10
    +3
    How much to be kind with these freaks? Dollars - back to America.
  6. AVV
    AVV 4 February 2014 11: 56
    +2
    Only undermining the US economy will make these ol.ukhs save money, so giving up a dollar bill is task No. 1 for the BRICS countries !!! And take all loans in your jointly created bank !!!
  7. golikov
    golikov 4 February 2014 11: 57
    +1
    Keri's statements are even worse than that of X *. Clinton. It seems that he does not prepare for performances and declares the first thing that came to mind.
  8. Valentine77 64
    Valentine77 64 4 February 2014 12: 19
    +1
    Yes, all sane people have long known who and who supplies what and whose interests are protected by the so-called bunch of thugs in Syria. But this is clear to us. But not the morons who are sitting at the TVs with popcorn in their hands. And as much as we can shake the air, but you can’t break the wall of moronism.
    1. klavyr
      klavyr 4 February 2014 12: 34
      0
      ... And as much as we can shake the air, but you can’t break through the wall of moronism.
      - well, perhaps, if "Yakhont" or something else more powerful
    2. The comment was deleted.
  9. Kushadasov
    Kushadasov 4 February 2014 12: 28
    +3
    Emotional.

    But interestingly, this John Kerry guesses that they are a nerd?
  10. Vova Vartanov
    Vova Vartanov 4 February 2014 12: 42
    +2
    Today's Syria is a very bitter lesson to all revolutionary-minded forces in any state! All leading opposition figures who call on their supporters "in any way" to get rid of the snickering leaders of the country should bear RESPONSIBILITY FOR THEIR COUNTRY on an equal basis with the presidents and ruling parties! And they should not be judged by History, but by the People, who are being pushed into the abyss of civil war!
  11. Jogan-xnumx
    Jogan-xnumx 4 February 2014 14: 54
    +1
    I don’t know who how, from the very beginning I assumed that the negotiations would end with a similar result. That is in no way. Any revolution-opposition rioting for foreign money does not need any constructive and no compromise. They fulfill the order of their owners and will achieve the result that is necessary for their owners. The very people for whose welfare they ostentatiously shed tears of crocodiles, they absolutely care. If there is a lot of evidence of foreign funding for Syrian extremists, the participation of foreign mercenaries in the hostilities, would it be time for Assad to declare that the ATS was subjected to foreign intervention from the United States and the Saudis? And to act on the basis of new realities?
  12. saps
    saps 4 February 2014 14: 59
    +2
    can kill Kerry himself? whoever pays me, oh well would have done it for free ... get this bitch
  13. shelva
    shelva 4 February 2014 15: 59
    +1
    Striped advisers crap one's pants, now all that remains is to hiss and spit poison.
  14. The gentleman
    The gentleman 4 February 2014 16: 06
    +1
    they won the round ... diplomacy won. but nevertheless the thought that an invasion will still be. I see the following reason. The USA loses on all fronts (negotiations, lobbies, sanctions), which in its own way leads to internal conflicts within the country between the strong " teams ". the result of aggression on others, they can not figure out themselves. Pan Ki-moon will not be able to say anything against, the Russian Federation will not enter this conflict, unless it supplies weapons.
    ps you can’t beat with words! I think the main slogan of today's America
    1. alone
      alone 4 February 2014 21: 58
      -1
      Dimlomacy wins only when the population of the country becomes easier from the result of negotiations. In this case, the Syrian people lost. So the war continues and people die.
  15. Barrcode
    Barrcode 4 February 2014 21: 42
    +1
    I did not closely follow the events in Syria and do not quite understand why the Syrian Armed Forces will not start a counter-terrorist operation. The areas and locations of the enemy are clear, the outlines of the "front" are, the enemy, so as not to confuse their own with the population and other groupings, stands out (bandages, scarves, body armor, etc.), but the Syrians have not been clear for many years what they are waiting for. The SAR like the army was one of the strongest in the region (equipment + training), and intelligence / counterintelligence is certainly not the worst in the region. How did they allow the enemy to penetrate into the territory, how did the formation miss the mark, why was the response "sluggish"? And where did the border troops look? Are they even there? If there is, then let them cut supplies across the border to the enemy. Iran also needs to understand the possibility of these terrorist gangs entering their territory. formation with the aim of "fighting for democracy". So let them help at least in the border area. Otherwise, it turns out that almost anyone can gather in a gang, arm themselves and "sow democracy" wherever they please. Who knows about the situation and its development, share it briefly.
    1. alone
      alone 4 February 2014 22: 07
      -2
      Quote: BarrCode
      The areas and locations of the enemy are clear, the outlines of the "front" are, the enemy, so as not to confuse their own with the population and other groupings, stands out (bandages, scarves, body armor, etc.), but the Syrians have not been clear for many years what they are waiting for.


      The front lines are just the same. Battles go in settlements and along highways.

      Quote: BarrCode
      . ATS like the army, one of the strongest in the region was (equipment + training), and intelligence / counterintelligence is certainly not the worst in the region


      One of the many, but not the strongest. Material and technical equipment is weak, the troops have a lot of obsolete types of equipment and weapons. I can’t say anything about intelligence. But the intelligence services are not up to par. (The murder of the Syrian intelligence chief, the explosion of a meeting of the state defense council indicates weaknesses)

      Quote: BarrCode
      How did they allow the enemy to penetrate into the territory, how did the formation miss the mark, why was the response "sluggish"? And where did the border troops look? Are they even there? If there is, then let them cut supplies across the border to the enemy.


      The vast border territories have long been beyond the control of the government, and this has played a decisive role in the emergence of Wahhabi-jihadist formations in Syria.

      Quote: BarrCode
      Iran also needs to understand the possibility of transferring to these territories of these territorial gangs.


      Iran has no border with Syria. The Wahhabi organization JIndullah has already appeared in the eastern remains of Iran, which periodically attacks the border points of the Iranian army and the IRGC.


      Quote: BarrCode
      Who knows about the situation and its development, share briefly.


      I hope I could help you with something. And if you are interested in my opinion, then I am against jihadists and against Assad. hi
      1. Barrcode
        Barrcode 4 February 2014 23: 16
        +1
        Thanks for the info. I think shortcomings in work and service in such local conflicts should be carefully analyzed, and information should be collected bit by bit, if necessary. Otherwise, jihadists can be "set" on us.
  16. scientist
    scientist 4 February 2014 22: 44
    +2
    the first round of the Geneva-2 conference was won by Syria
    Now the main war has begun - the information one, especially in the European media. Neither Syria nor Russia will be able to win this war alone. We need allies. For example, the SCO countries could seriously weaken the US position in this information confrontation.
  17. ddd1975
    ddd1975 5 February 2014 02: 51
    +2
    Any normal - even say the average mind - individual understands that it is not the effect that needs to be treated, but the cause. The reason is visible - the financing of terrorists. Avoiding $ (as a world currency) will put the United States in such a cancer - there will be nothing to finance drug courts, terror. So maybe all together e..m across Washington ???
  18. oscar
    oscar 5 February 2014 10: 51
    +1
    The reason for such threats was the delay in the export schedule of chemical weapons

    It turns out that the same reason, on the same grounds, for a military invasion of countries that ensure this entire process. Denmark, Norway and, by the way, the United States itself, whose Cape Rey ship with hydrolysis equipment, on board which will destroy the Syrian chemical weapons, is already a month late in arriving at the Italian port.

Эхо первого раунда «Женевы-2»

Эхо первого раунда «Женевы-2»Несмотря на всю сложность ситуации, можно смело говорить о том, что первый раунд конференции «Женева-2» выиграла Сирия. И делегация САР вернулась в Дамаск в качестве победителей со счетом 3:0. Ибо она внесла на конференцию три весьма разумных предложения, которые были отклонены так называемой «оппозицией», которая в течение всей конференции консультировалась с бывшим послом США в Дамаске Робертом Фордом и другими не менее темными личностями. Итак, Сирия предложила важнейший документ – декларацию основных принципов урегулирования кризиса, заявление, осуждающее решения США поставлять боевикам оружие, которое попадает, в конечном итоге, в руки экстремистам, связанным с «Аль-Каидой», и заявление о борьбе с терроризмом, основанное на резолюции СБ ООН №1973 за 2001 год.

Тот факт, что делегация «оппозиции» отвергла все три документа, в особенности – первый, говорит о том, что противоположная сторона вообще не имеет ни малейшей заинтересованности в разрешении кризиса, ее не волнуют страдания простого народа, а волнует только воля хозяев-спонсоров. Сирийский народ смог сделать для себя соответствующие выводы.

Во время пребывания делегации в Женеве сирийцы выходили на акции в ее поддержку. В Дамаске прошло несколько автопробегов с национальными флагами на автомобилях. Около представительства ООН в районе Меззе прошла молодежная акция. В городе Хама профсоюзами был проведен митинг в поддержку Родины. В Алеппо состоялась студенческая демонстрация, в Хасаке – массовое общенародное шествие.


Уже после приезда делегации, 2 февраля, жители недавно освобожденного армией города Ан-Небек массово вышли на улицы в поддержку военнослужащих. Пожалуй, это была одна из самых массовых акций за последнее время. В столичном квартале Кафр-Сусе в этот же день также состоялась народная демонстрация, участники которой выразили поддержку той самой политической декларации основных принципов урегулирования кризиса, которая была предложена в Женеве.

То есть, в то время как «оппозиция» отвергла этот важнейший документ, сирийцы выражают ему поддержку. Что еще раз говорит о том, насколько далека «оппозиция» от народа, от его чаяний и требований.

Поэтому «оппозиция» в лице террористов продолжает мстить сирийскому народу грязными и подлыми методами. Так, 2 февраля на город Джарамана в провинции Дамаск посыпался настоящий дождь из минометных снарядов. 26 человек получили ранения, среди них - женщины и дети.

По данным полиции, снаряды разорвались в кварталах Ад-Джанаин, Ад-Джамаият, Ар-Роуда, Ат-Талалих, Даф Ас-Сахр, Аль-Бейдар и на улице Аль-Басель. Среди обстреливаемых районов – школа имени павшего героя Хасана Башира, в результате чего ранены двое детей, и школа имени мученика Валида Джабера, которая была повреждена.

В поселке Асаль Аль-Вард провинции Дамаск террористы совершили покушение на председателя отделения Союза крестьян провинции Мухаммада Халлюфа. Около его дома была заложена бомба. В результате ранены 3 человека, среди которых – сын Халлюфа.

В провинции Хомс террористы выпустили 5 ракетных снарядов по жилым домам селений Аль-Мухтария и Бейт Ан-Набхан. К счастью, обошлось без жертв, но многие квартиры пострадали.

На востоке Сирии между городами Дейр-эз-Зор и Хасаке бандиты совершили диверсию в отношении газопровода Ад-Джибса, что привело к остановке работы газозавода и огромному материальному ущербу экономике страны.

И еще одним, весьма зловещим отголоском крайне непродуктивного для «оппозиции» первого раунда переговоров прозвучало заявление госсекретаря Джона Керри. Он пригрозил Сирии вооруженным вторжением на основании главы 7 Устава ООН, подразумевающим применение силы. Поводом к подобным угрозам послужила задержка графика вывоза химоружия, которая произошла, по данным Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО), вовсе не по вине САР, а из-за плохих погодных условий и препятствий со стороны террористов. Так, недавно, 27 января, бандиты убили двоих сирийских специалистов, которые занимались этим вопросом.

Но тот же Керри прекрасно понимает, что через ООН решение о бомбардировках Сирии провести не удастся. Подобными низкосортными заявлениями он пытается оказать давление на Дамаск перед следующим раундом переговоров, но выглядят эти слова как весьма дешевый блеф.
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. Гражданский 4 февраля 2014 07:57
    Все решали свои вопросы на этих переговорах, Россия и США противостояли, заочно саудитв и иранцы, сунниты алавиты, асадовцы- ппозиция.
    И всем по барабану судьба народа и страны Сирии, отстаивали свои интересы.
    1. Тот же ЛЕХА 4 февраля 2014 08:02
      Убийства людей там зашкаливает за все разумные пределы-я уже перестал просматривать ролики оттуда-устал от бесконечного конвейера смерти-и когда наконец все это закончится . am
  2. afire 4 февраля 2014 08:03
    вот же твари эти полосатые.
    жадные, гнусные, лицемерные, подлые, злые собаки.
    жду не дождусь, когда ИХ земля запылает пламенем войны!!!
  3. Dazdranagon 4 февраля 2014 08:54
    Да добивать их там! Какие могут быть договоренности с террористами? angry
  4. Добрый 4 февраля 2014 09:00
    Тот факт, что делегация «оппозиции» отвергла все три документа, в особенности – первый, говорит о том, что противоположная сторона вообще не имеет ни малейшей заинтересованности в разрешении кризиса, ее не волнуют страдания простого народа, а волнует только воля хозяев-спонсоров. Сирийский народ смог сделать для себя соответствующие выводы.

    Бандиты открыто объявили себя бандитами. Не нужна им Сирия, как и другие страны где они разбойничают. У этих отморозков ни родины ни флага. Не надо с ними разговаривать, они вне правового поля, их нужно истребляль без всякой жалости как заразу
  5. Юн Клоб 4 февраля 2014 10:10
    Сколько с этими уродами любезничать? Доллары, - назад в Америку.
  6. AVV 4 февраля 2014 11:56
    Только подрыв экономики США ,заставит этих ол.ухов экономить средства,так что отказ от долларовой бумаги задача №1 для стран БРИКС!!!И все кредиты брать в своем совместно созданном банке!!!
    AVV
  7. golikov 4 февраля 2014 11:57
    Заявления Кери еще хуже чем у Х*.Клинтон. Такое ощущение что он не готовиться к выступлениям и заявляет первое, что пришло в голову.
  8. Валентин77 64 4 февраля 2014 12:19
    Да всем здравомыслящим людям давно известно, кто и кому что поставляет и чьи интересы защищает, так называемая, кучка головорезов в Сирии. Но это понятно нам. Но не дебилам, которые сидят у телевизоров с поп-корном в руках. И сколько угодно мы можем сотрясать воздух, а стену дебилизма не пробьёшь.
    Валентин77 64
    1. klavyr 4 февраля 2014 12:34
      ...И сколько угодно мы можем сотрясать воздух, а стену дебилизма не пробьёшь.
      - ну, разве что, если "Яхонтом" или ещё чем-нибудь помощнее
    2. Комментарий был удален.
  9. Kushadasov 4 февраля 2014 12:28
    Эмоциональное.

    А интересно, этот джон керри догадывается, что они и кретин?
  10. Вова Вартанов 4 февраля 2014 12:42
    Сегодняшняя Сирия - Это очень горький урок всем революционно настроенным силам в любом государстве ! Все ведущие оппозиционные деятели , призывающие своих сторонников "любым" способом избавиться от зажравшихся руководителей страны , должны нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ наравне с президентами и правящими партиями ! И судить их должна не История , а Народ , который подталкивают в бездну гражданской войны !
  11. Jogan-64 4 февраля 2014 14:54
    Не знаю, кто как, я с самого начала предполагал, что переговоры закончатся подобным результатом. То есть никак. Всяким революциям-оппозициям, бунтующим за иностранные деньги, не нужен никакой конструктив и никакой компромисс. Они выполняют заказ своих хозяев и будут добиваться результата, нужного для своих хозяев. Тот самый народ, за благосостояние которого они они показушно льют крокодильи слёзы, им абсолютно до лампочки. Если есть куча доказательств иностранного финансирования сирийских экстремистов, участия в боевых действиях иностранных наёмников, то не пора бы Асаду объявить о том, что САР подверглась иностранной интервенции со стороны США и саудитов? И действовать уже исходя из новых реалий?
    Jogan-64
  12. saps 4 февраля 2014 14:59
    может убить самого Керри ? кто мне заплатит, да ладно бесплатно сделал бы...суку эту достать
    saps
  13. shelva 4 февраля 2014 15:59
    Обкакались полосатые советники, теперь только и остаётся - шипеть и ядом плеваться.
  14. Джентельмен 4 февраля 2014 16:06
    раунд выиграли...дипломатия победила.но все же не отпускает мысль,что вторжение все равно будет.основанием вижу следующее.США на всех фронтах (переговоры,лобби,санкции) проигрывает.что в свою приводит к внутренним конфликтам внутри страны между сильными "командами".результат агрессия на других,в себе разобраться не могут.Пан Ги Мун против не сможет ничего сказать,рф не войдет в этот конфликт,если только не будет поставлять вооружение.
    п.с.не можешь словами-бей!думаю главный лозунг нынешней америки
    1. одинокий 4 февраля 2014 21:58
      Димломатия выигрывает только тогда ,когда населению страны становится легче от результата переговоров.В данном случае проиграл Сирийский народ.значит война продолжается и гибнут люди.
  15. BarrCode 4 февраля 2014 21:42
    Я за событиями в Сирии пристально не следил и не совсем понимаю почему сирийские ВС не начнут контр-террористическую операцию. Районы и места дислокации противника ясны, очертания "фронта" есть, противник, чтоб не путать своих с населением и другими группировками, выделяется (повязки, платки, бронежилеты и пр.), но сирийцы уже который год не ясно чего ждут. У САР вроде армия одна из сильнейших в регионе была (оснащение + подготовка), да и разведка\контрразведка уж точно не худшая в регионе. Как допустили проникновение противника на территорию, как проморгали формирование, почему ответные действия "вялые"? А пограничные войска куда глядели? Они там вообще есть? Если есть, то пусть режут противнику снабжение через границу. Ирану тоже надо понимать возможность перехода на их территорию этих терр.-банд. формирование с целью "борьбы за демократию". Так пусть хоть в районе границы содействуют со своей стороны. А то выходит так, что чуть-ли не кто угодно может собраться в шайку, вооружиться и "сеять демократию" где им вздумается. Кто знает о ситуации и ее развитии поделитесь вкратце.
    1. одинокий 4 февраля 2014 22:07
      Цитата: BarrCode
      Районы и места дислокации противника ясны, очертания "фронта" есть, противник, чтоб не путать своих с населением и другими группировками, выделяется (повязки, платки, бронежилеты и пр.), но сирийцы уже который год не ясно чего ждут.


      Линии фронта как раз таки нет.бои идут в населенных пунктах и вдоль шоссейных дорог.

      Цитата: BarrCode
      . У САР вроде армия одна из сильнейших в регионе была (оснащение + подготовка), да и разведка\контрразведка уж точно не худшая в регионе


      Одна из многочисленных,но не сильнейшая.материально-техническое оснащение слабовата,в войсках очень много морально устаревшие виды техники и вооружения.насчет разведки ничего сказать не могу.но спецслужбы не на высоте.(убийство начальника разведки Сирии,взрыв заседания совета гособороны свидетельствует о слабых сторонах)

      Цитата: BarrCode
      Как допустили проникновение противника на территорию, как проморгали формирование, почему ответные действия "вялые"? А пограничные войска куда глядели? Они там вообще есть? Если есть, то пусть режут противнику снабжение через границу.


      Обширные пограничные территории давно уже неподконтрольны правительству.это и сыграла решающую роль в появлении в Сирии ваххабитско-джихадистских формирований.

      Цитата: BarrCode
      Ирану тоже надо понимать возможность перехода на их территорию этих терр.-банд.


      иран не имеет границу с Сирией.В восточных останах Ирана уже появилась ваххабитская организация ДЖИндуллах,которая периодически нападает на приграничные пункты иранской армии и КСИР.


      Цитата: BarrCode
      Кто знает о ситуации и ее развитии поделитесь вкратце.


      Надеюсь смог Вам в чем то помочь.А если Вас интересует мое мнение,то я против джихадистов и против Асада. hi
      1. BarrCode 4 февраля 2014 23:16
        Спасибо за информацию. Считаю недочеты в работе и службе в таких локальных конфликтах надо тщательно анализировать, собирать информацию по крупицам, если придется. А то ведь и на нас так могут джихадистов "натравить".
  16. ученый 4 февраля 2014 22:44
    первый раунд конференции «Женева-2» выиграла Сирия
    Сейчас началась главная война - информационная, особенно в Европейских СМИ. Победить в этой войне в одиночку не сможет ни Сирия ни Россия. Нужны союзники. Например страны ШОС могли бы серьезно ослабить позиции США в этом информационном противостоянии.
  17. ddd1975 5 февраля 2014 02:51
    Любой нормальный - даже скажем среднего ума - индивидум понимает, что лечить нужно не следствие, а причину. Причина видна - финансирование террористов. Уход от $ (как мировой валюты) поставит США таким раком - не на что будет финансировать наркокортели, террор. Так может все вместе е..м по Вашингтону???
  18. oscar 5 февраля 2014 10:51
    Поводом к подобным угрозам послужила задержка графика вывоза химоружия

    Получается,что такой же повод,на тех же основаниях для военного вторжения в страны,которые обеспечивают весь этот процесс. Дания,Норвегия и кстати,сами США, чей корабль "Кейп Рей" с гидролизным оборудованием, на борту которого будет уничтожаться сирийское химоружие, опаздывает с прибытием в итальянский порт уже на месяц.
    oscar

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня