Стрельба в школе: полицейских и погибшего учителя представят к наградам

75
Раненного в московской школе полицейского в НИИ Склифосовского навестил министр внутренних дел Владимир Колокольцев. Министр поддержал родных и близких сержанта полиции Владимира Крохина. В школе 263 в Отрадном Крохин получил ранения в грудь и живот.

Полицейский наряд прибыл в московскую школу по вызову, чтобы обезвредить вооруженного школьника Сергея Гордеева. Вначале школьник расстрелял учителя географии, а при виде полицейских открыл стрельбу и по ним, напоминает ИТАР-ТАСС.

"Сотрудники полиции действовали профессионально и мужественно, грамотно и четко отреагировали на сложившуюся обстановку, — пояснил Владимир Колокольцев. — Трудно себе представить, какими бы тяжелыми были последствия, если бы полицейские своевременно не прибыли на место происшествия".

Министр внутренних дел встретился с главврачом и поинтересовался у него состоянием раненого полицейского и перспективами его выздоровления. Колокольцев также поговорил с женой Крохина Натальей, которая тоже работает в полиции.

Владимир Колокольцев выразил соболезнования родным погибшего прапорщика полиции Сергея Бушуева, а также учителя географии Андрея Кириллова.
Полицейские Владимир Крохин и Сергей Бушуев будут представлены к высоким государственным наградам, отметил глава МВД России.

К ордену Мужества будет представлен и 29-летний учитель Андрей Кириллов.

"Кириллов был учителем географии в старших классах, классным руководителем у учащихся пятого класса. Ученики его любили, коллеги относились с большим уважением, — заявили в пресс-центре Минобрнауки России. — Благодаря мужеству этого учителя удалось спасти десятки жизней детей и взрослых людей".

Министерство готовит представление президенту России Владимиру Путину о награждении погибшего в московской школе учителя.

У Андрея Кириллова осталась маленькая дочь. Жена Кириллова также работала в школе в Отрадном. Она преподавала в младших классах.

По факту ЧП в школе возбудили дело по трем статьям Уголовного кодекса России - "Захват заложников", "Убийство" и "Посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов".

Как сообщили в Следственном комитете России, задержанного подростка допрашивают. Выясняются причины, побудившие парня пойти на преступление. Ему назначена психолого-психиатрическая экспертиза, которая, согласно соответствующей "Инструкции", может продолжаться до 90 дней.

В ближайшее время будет решаться вопрос об избрании открывшему по преподавателям и полицейским огонь десятикласснику Сергею Гордееву меры пресечения. Ему грозит до 10 лет. Кроме того, следователи уже приступили к допросу свидетелей, среди которых сотрудники охраны и администрации школы, а также ученики.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    4 февраля 2014 08:04
    Зачем награждать учителя?Обесценивают награды(((
    1. +21
      4 февраля 2014 08:10
      Цитата: bomg.77
      Зачем награждать учителя?Обесценивают награды(((

      Учитель пытался его уговорить не делать трагедию, т.е. исполнил свой долг перед детьми.
      Скорблю вместе со всей страной по погибшим. Вечная память. Соболезную родным и близким погибших.
    2. +9
      4 февраля 2014 08:23
      Цитата: bomg.77
      Зачем награждать учителя?Обесценивают награды(((


      Выпячивать свое "остроумие" здесь у всех на виду, не нужно.Не время и не место и глупости не пишите,он пытался обезоружить убийцу.Поэтому и был застрелен.




      Собянин заявил, что будет проведена проверка систем безопасности московских образовательных учреждений. В результате инцидента со стрельбой и захватом заложников в этой школе, по предварительным данным, погибли полицейский и учитель.

      Не только московских а всех Российских образовательных учреждений.Это мое мнение.
      1. -4
        4 февраля 2014 08:42
        Глупости не пишите,он пытался обезоружить убийцу.Поэтому и был застрелен.=вы там присутствовали ? Все-таки просто так никто убивать не пойдет. Если не наркот парнишка, то нимб над головой преподавателя вызывает глубокие сомнения. Все в порядке версии, основанной на опыте общения с нынешней системой образования.
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          4 февраля 2014 09:38
          Цитата: bomg.77
          Смените свой менторский тон и будьте повежливей!Глупости систематически пишете Вы,с высокодуховным видом.

          +100500 yes
        2. +1
          4 февраля 2014 12:21
          спасибо. Просто хотел сказать, что выводы делать рано, и соответственно раздавать награды, просто по факту гибели. подождем завершения следствия.
      3. +3
        4 февраля 2014 09:07
        Опять потратят кучу денег на совершенствование системы охраны. Я за то чтобы убрали из школ и не только школ всю охрану. Это не режимные объекты. Я учился в советской школе, у нас за порядком следила техничка тетя Таня, которую побаивались даже молодые учителя.
        До чего дошли, все от кого то охраняем, друг друга боимся. На родительских собраниях подписываем кучу договоров со школой, всяких предупреждений, разграничений ответсвенности за детей.
        Наплодили миллионы дармоедов в черной форме, которые ничего не производят, только заполняют журналы посещений. А на производство рабочих рук не найдешь.
        Как случается трагедия, все, вой на всю страну. Через месяц забыли. У нас на дорогах каждый день гибнет сотня. Кто то собирается отказаться от автомобиля?
        1. +4
          4 февраля 2014 13:48
          Вы Сергей32 скажите пожалуйста когда в учебных заведениях находились целый день?Как вы выражаетесь наплодили дармоедов-так охрана более менее и обеспечивает общественную безопастность(в учебных заведениях только большого дядьку и боятся( из школы ни директор ни учитель не выгонит,а их можно оскорбить или ударить,у младших или слабых можно забрать все что тебе нужно).Все начинается с семьи-если родители не привили детям нормы поведения,то и выходки этих дитинушек соответствующие.Вас родители бы просто выпороли за отвратительное поведение в советской школе,а в российской родители на школу в суд подают за плохое воспитание.Да и в СССР милиционер(который выполнял честно свои обязанности-нашего участкового знал в лицо и по имени отчеству каждый житель улицы и он всех знал) стоял на каждом углу,был товарищесткий суд и ЛТП,и за тунеядство была статья в УК.Так что не надо переходить с больной головы на весь организм.Плохо что все вцепились за бирюльку -но ни кто не подумал что учителя каждый день с проводят титаническую работу хоть чему то научить наших отпрысков,при постоянной переделке системы образования
      4. +4
        4 февраля 2014 09:37
        Цитата: Apollon
        Выпячивать свое "остроумие" здесь у всех на виду, не нужно.

        глупость - штука обоюдоострая... стоит об этом помнить...
        кстати, "уговорить" и "обезоружить" - понятия далеко не адекватные...
        кстати... если бы учитель остался жив, достигнув цели и "обезоружив" стрелка уговорами - получил бы не орден "Мужества", а почётную грамоту от МВД и фото на школьную доску почёта... как максимум...
        1. +4
          4 февраля 2014 16:49
          Цитата: военный
          если бы учитель остался жив, достигнув цели и "обезоружив" стрелка уговорами - получил бы не орден "Мужества", а почётную грамоту от МВД и фото на школьную доску почёта... как максимум...


          Уволили бы за профнепригодность или перевели бы в другую школу,какая доска Почета и грамота? Никто бы сор из избы не вынес,замяли бы по-тихому и все дела.
          1. +3
            4 февраля 2014 17:07
            Цитата: Аскет
            Уволили бы за профнепригодность или перевели бы в другую школу,какая доска Почета и грамота? Никто бы сор из избы не вынес,замяли бы по-тихому и все дела.

            вполне вероятный вариант... yes
            1. +2
              4 февраля 2014 17:32
              Цитата: военный
              вполне вероятный вариант.


              Родитель бы заплатил полицаям чтоб протокол не составляли вместе с директором школы плюс за нарушение правил хранения гладкоствола ещё в два раза заплатил...А если директриса с головой и в РОНО связи учителя нафиг.детину тоже.если опрять же родитель уже три раза директрисе не заплатил как и полицаям winked
      5. StolzSS
        +1
        4 февраля 2014 22:48
        Тут и проверять нечего я и так скажу безопасностью в наших школах и не пахло.... Спасает ситуацию только то что у нас довольно тихий город в плане стрельбы...
        Да и у малолеток сейчас игры в башке компьютерные ну у кого секции спортивные в общем что бы подтянуть режим безопасности в школах до нормального контроля территории и учащихся придётся потратится и вышколить охрану системы наблюдения рамки и ещё кучу всего... не думаю что это нужно да и дорого это ... нужен системный подход на всех направлениях...а что касается этого дела то тут не всё ладно простому парню в 15 лет ой как непросто решится на такое да и склад характера нужен довольно специфический.... так что лучше оставить с этим разбираться специалистов нам все равно всей правды не скажут....
    3. +2
      4 февраля 2014 09:32
      Цитата: bomg.77
      Зачем награждать учителя?Обесценивают награды(((

      Полицейских к наградам. - согласен
      Учителя к наградам. - не согласен. По информации, он спровоцировал конфликт. Он ведь педагог. Его работа, не доводить до конфликтов. Вот помочь его семье - надо. И психологически и морально.
      1. +3
        4 февраля 2014 09:48
        Цитата: igordok

        Полицейских к наградам. - согласен
        Учителя к наградам. - не согласен.

        Ну и что вы все бучу из за награды устроили??? Это наверное основное да fool
      2. +2
        4 февраля 2014 12:25
        не согласен. непрофессионально сработали.броник наверняка в патрульке оставили, зашли "буром" ...а могли бы и в живых остаться. ребят-жалко. как людей. Наверняка здесь есть кто-то из МВД. Как по инструкции действовать при захвате заложников или брать вооруженного преступника?
    4. эд1968
      +8
      4 февраля 2014 09:57
      вы что пожалели покойному медаль да возможно еще и герою?самим не стыдно?и отвечу по секрету в нашей стране медали давно раздают напрово и налево без всяких значительных заслуг.ну дак кого лучше наградить учителя возможно отдавшего жизнь для спасения людей или же красиво улыбающемуся очередному казнокраду?
    5. 0
      4 февраля 2014 10:29
      Правильно, надо было ему выговор посмертно впаять.
      1. 0
        4 февраля 2014 21:00
        По сайтам шли сообщения о том что,отцом преступника является сотрудником ФСБ.Незнаю настолько это правда(От СМИ можно ожидать все что угодно),но все таки надо выяснить почему оружие находилось в доступном месте для подростка.В этом виноват также и отец.
        1. StolzSS
          +1
          4 февраля 2014 22:51
          Эхо войны))) у меня в 16 лет тоже был револьвер и что я его в школу только 2 раза брал для понту... мы тогда как то не думали в своих стрелять хотя по бутылкам стреляли нормально в сопках... hi
  2. +4
    4 февраля 2014 08:04
    Хорошо что оперативно реагируют с награждениями
    1. +3
      4 февраля 2014 09:40
      Цитата: Дюк
      Хорошо что оперативно реагируют с награждениями

      плохо, что ничего другого ИМ на ум не приходит...
      1. +2
        4 февраля 2014 09:49
        Цитата: военный
        плохо, что ничего другого ИМ на ум не приходит...

        Ну так подскажите,что то умное .Или вам лишь бы покритиковать на трагедии.
        1. -2
          4 февраля 2014 10:20
          Цитата: Александр романов
          Ну так подскажите,что то умное

          куда уж нам до вас, многоликий наш... laughing
          1. +1
            4 февраля 2014 11:26
            Цитата: военный
            куда уж нам до вас, многоликий наш.

            Это умное или ты решил,что смешно пошутил.
            1. Комментарий был удален.
              1. +2
                4 февраля 2014 11:52
                Цитата: военный
                ..............удалено модератором Аполлон

                Ну это максимум на что тебя хватает,а по делу ноль.Все,можешь быть свободен.
                1. 0
                  5 февраля 2014 09:10
                  Цитата: Александр романов
                  Цитата: военный..............удалено модератором Аполлон

                  это, полагаю, в рамках "солидарности и взаимовыручки"... laughing
  3. +5
    4 февраля 2014 08:05
    Детям нельзя не то что давать оружие но и даже показывать его.


  4. +15
    4 февраля 2014 08:28
    Учитель явно не из робких был..Принял на себя весь гнев маньяка -подростка..Пока тот размышлял "Что такое смерть.." было выграно время. Слава Богу дети не пострадали..Полицейские могли бы открыть огонь на поражение но не сделали этого по понятным причинам один погиб второй тяжело ранен..Соболезную.!Вот он результат пропаганды насилия бездуховности стрелялок ..и прочего...
    1. +3
      4 февраля 2014 08:36
      Цитата: МИХАН
      Вот он результат пропаганды насилия бездуховности стрелялок ..и прочего...
      good
      Краткость сестра таланта.
    2. +4
      4 февраля 2014 12:02
      Вот он результат пропаганды насилия бездуховности стрелялок ..и прочего...


      И не только это.
      Отсутствие должного нравственного, патриотического, трудового воспитание в системе образования и замена его на воспитание бездуховного человека потребителя с кучей прав и отсутствием обязанностей.
      Пропаганда в обществе культа насилия, права сильного, права денег перед трудом простого учителя, простого рядового труженика.
      Отсутствие в школе культа учителя для учащихся, пренебрежение к его знаниям, жизненному опыту со стороны родителей учащихся, передаваемое своим детям.
      1. 0
        4 февраля 2014 12:51
        Цитата: vladimirZ
        И не только это.

        Со всем согласен......+
        Ну и плюс-Непрофессиональные действия полиции, против ОДНОГО человека, неподготовленного, приведшие к смерти (человека))сотрудника правоохранительных органов.
        От кого они могут защитить, раз так служат???
        Общество в опасности.....ВСЁ.
        1. +2
          4 февраля 2014 15:17
          Цитата: Асгард

          Ну и плюс-Непрофессиональные действия полиции, против ОДНОГО человека....От кого они могут защитить, раз так служат???
          Общество в опасности.....ВСЁ.

          Асгард в своём репертуаре - "я Дартаньян ,все остальные пи..сы" - "Я проффи ,а все менты мyдaки"
          РЕАЛЬНОСТЬ СЛЕДУЮЩАЯ :1) со средствами защиты в полиции ещё хуже чем в армии ,учитывая ,что в армии крайне плохо , то в полиции вообще никак (есть армейские кои в патруль взять не возможно)
          2)В дежурке сработала "сигналка" ,по какому поводу ни кто не знает (может драка ,или бомж в школу впёрся и буянит ,как правило бытовуха ...) , дежурка для выяснения направляет БЛИЖАЙШИЙ ЭКИПАЖ - может вообще пеших.
          3)Дальнейшее было либо роковой случайностью (неожиданно столкнулись при выяснении причин срабатывания тревожки и ...), либо выяснив "разведкой" не имели возможности (совести ,желания) ретироваться - в любом случае ситуация не простая ...
          И ЛЮБОЙ КТО СКАЖЕТ ЧТО ЗАЙДЯ В ШКОЛУДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СРАЗУ БЫ ВЫТАЩИЛ ОРУЖИЕ ,А УВИДЕВ ШКОЛЬНИКА (ПУСТЬ ДАЖЕ ВООРУЖЁННОГО) СРАЗУ БЫ ЕГО ЗАВАЛИЛ ,ЛИБО БОЛЕН ГОЛОВОЙ ,ЛИБО УМСТВЕННО НЕДАЛЁК.
          1. +3
            4 февраля 2014 16:55
            Цитата: olegff68
            ЗАЙДЯ В ШКОЛУДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СРАЗУ БЫ ВЫТАЩИЛ ОРУЖИЕ ,А УВИДЕВ ШКОЛЬНИКА (ПУСТЬ ДАЖЕ ВООРУЖЁННОГО) СРАЗУ БЫ ЕГО ЗАВАЛИЛ ,


            Статья сразу и бесом в Нижний Тагил ИК-13.
            1. 0
              4 февраля 2014 16:59
              Мдааа - а я думал что только у этого школьника крышка поехала.
      2. 0
        5 февраля 2014 06:28
        Добавлю к своему комментарию, после вчерашней передачи Малахова на 1-м канале, посвященной этой трагедии в московской школе.
        Никто на обсуждении у Малахова не сказал об истинных причинах трагедии, убийства учеником учителя из-за обещанной ему 4-ки по географии.
        Все говорили какую-то чушь.
        Кто предлагал ввести полицейские посты в школе "для охраны самого ценного, что у нас есть - детей", кто ввести профилактическую проверку участковым правил хранения на дому оружия охотников и оружия самообороны, кто вообще предлагал запретить хранение огнестрельного оружия на дому, поставить метало детекторы на входе в школу и прочую ерунду.
        Складывается впечатление, что у нас люди ..., не разбирающиеся в жизненных ситуациях и не помнящие даже того, как они раньше ходили в советскую школу, никем не охраняемую с широко открытыми дверями для всех желающих туда войти, с кружками и спортивными секциями, с хорами и танцевальными и театральными студиями. В школу где учили дружбе, общению, любви, уважению старшим, и тем более к Учителю.
        Беда не в школе московской № такой-то, Беда в нашем обществе, в системе образования, воспитывающей одиночек, зацикленных в себе и воспринимающих других как врагов.
        В конце концов, дело в нашей высшей государственной власти, породившей капиталистический общественный принцип "человек человеку волк". Вот где корни трагедии.
    3. StolzSS
      +1
      4 февраля 2014 22:53
      Не могли нарушение инструкций... ситуация вообще дерьмовая... да и уровень стрелковой подготовки у ментов не тот плюс вы видимо не учитываете что стрелять пришлось бы в подростка, а это тяжелее чем в бородатого вахабита я вас уверяю...
  5. +11
    4 февраля 2014 08:32
    Думаю, что эта ТРАГЕДИЯ - результат сплошных боевиков на ТВ, лавина к-терных жестоких, кровожадных игр, чуть не каждый месяц сообщения о том, что в "исключительной" стране, очередной их "герой" кого-то убил. Всё это обесценивает саму ЖИЗНЬ человека, деморализует молодое поколение, ломает их психику. Надо вернуть ЦЕНЗУРУ, и не обращать внимание на ВОПЛИ либеРастов. И надо поднимать авторитет учителей, проводить с детьми воспитательную работу, что бы, пусть даже, по мнению ученика заниженная оценка его знаний, не была поводом "свести счёты" с учителем, а была поводом для улучшения этих знаний.
    Царствие небесное погибшим, соболезнование родственникам.
    1. +1
      4 февраля 2014 12:29
      вот здесь поддержу. вот только поднимать "авторитет учителей" в первую очередь должны сами учителя. АВТОРИТЕТ , он штука такая, его САМОМУ зарабатывать приходится. К сожалению в нынешней школе я этого не вижу. Пофигизм и шорох купюр в глазах преподавателей. Откуда взяться авторитету?
  6. +1
    4 февраля 2014 08:33
    Надо сначала разобраться, почему подросток пришел именно к этому учителю.
    1. +3
      4 февраля 2014 08:38
      Цитата: Bugivugi
      Надо сначала разобраться, почему подросток пришел именно к этому учителю.

      класс располагался на первом этаже да и психу убийце все равно.
      1. +2
        4 февраля 2014 12:31
        не спешите ярлыки развешивать. поспешное суждение-всегда поверхностно.
    2. predator.3
      +3
      4 февраля 2014 09:01
      Цитата: Bugivugi
      Надо сначала разобраться, почему подросток пришел именно к этому учителю.


      Да, сперва действительно надо разобраться, что случилось с парнем, за что именно этого учителя? А то уже через сутки ордена начали раздавать ,да согласен полицейские заслужили, может им и не следовало соваться в класс, знали ведь ,что пацан вооружен!
      1. 0
        4 февраля 2014 14:52
        Вот одна из версий:парень тянул на золотую медаль по окончании школы, но именно этот учитель и зарубил его мечту на медаль-поэтому парень психанул и пошёл в школу с ружьём, как он сам выразился "показать истинную цену жизни"
    3. +5
      4 февраля 2014 17:20
      Цитата: Bugivugi
      Надо сначала разобраться, почему подросток пришел именно к этому учителю.

      Чего тут разбираться ?!?!
      Если каждый недовольный учителем будет в школу с оружием или взрывчаткой возвращаться - мы тогда ОХУРЕЕМ !!!
      Судить его надо ПОКАЗАТЕЛЬНО ВМЕСТЕ С ПАПАШКОЙ и обоим максимально возможные сроки !!!!
      Учить детей надо доброму ,вечному ,светлому , а не на стрельбища таскать неокрепший детский ум ,плохому они научатся сами !!! И коль завёл дома оружие - следи за ним как положено ,не побоюсь сказать - ПО ВОЕННОМУ -начиная с хранения и заканчивая уходом за ним!!!
      1. StolzSS
        0
        4 февраля 2014 23:01
        Чем вам стрельбище то не угодило??? НУ один парень бракованный попался и что теперь то??? Мы как то когда в школе учились не думали своих учителей валить у нас было веселее мы в футбол жёстко с ними играли и этого было вполне достаточно... Нас в школе стрелять учили у нас там тир пневматический есть и никто из нашей школы пока вроде не загремел с левой стрельбой да и слава богу, а то что система дала сбой и парень оступился это очевидно, но тут же надо разбираться досканально такие вещи на пустом месте не случаются... да и как можно географию завалить на 4 ку если нужна медаль??? Чё то тут темнят ...
  7. Voinnet
    +4
    4 февраля 2014 08:36
    До чего конечно докатилась страна..люди одумайтесь, спасайте будущее своих детей и внуков((
  8. +6
    4 февраля 2014 08:37
    Ещё одним следствием трагедии будет очередное нормотворческое закручивание гаек и законотворческий зуд Яровой и иже с нею... Вместо того чтобы нормально наладить работу разрешительной инспекции МВД луч-че все к х..р-рам запретить...
    Срок ещё и папеньке малолетнего утырка впаять надо. За халатное хранение оружия приведшее к убийству.
    Соболезную семьям погибших. Желаю выздоровления раненному сотруднику...
    Как оно там было на самом деле пока не понятно. Инфографику ещё не видел никакую, чтобы проанализировать действия полицейских на месте.
  9. +7
    4 февраля 2014 08:40
    законотворческий зуд Яровой и иже с нею.

    Яровая как раз и пользуется моментом-на волне эмоций протолкнуть свои варианты законов-такая практика для государственного человека недопустима.

    Комсомолка запустила еще свою версию поведения подростка - убицы .. якобы он был ярым гомофобом-во как !!!!В общем каждый ЛИБЕРАСТ хочет выжать максимум возможного из этой трагедии.
  10. +17
    4 февраля 2014 08:47
    Парень типичный "ботаник" учебы трудно давалась но шел на "золото" был замкнутый авторитетом особо не пользовался..Отец пытался сделать из него "мужика" записал его в секцию "самбо" (где он особых успехов не добился ) "дрищем" обзывали, приучал к оружию (метко стрелять научился)Вот и развился комплекс неполноценности (думаю отец слишком жестко пытался его воспитывать)в школе унижали дома давили.. Вот и решил доказать какой он "крутой" таким диким способом.. Вот и думайте мужики..
  11. +6
    4 февраля 2014 08:48
    Кто то еще выступает за легализацию оружия, тогда каждый будет палить по обидчикам...
    1. 0
      4 февраля 2014 12:27
      Да, а так бы весь класс отстреливался от обидчика и всё бы типа обошлось...
  12. shitovmg
    +3
    4 февраля 2014 09:00
    Думаю, что зря учителя награждать не будут, просто мы не всё ещё знаем.
  13. +5
    4 февраля 2014 09:02
    По характеру ранений выжившего полицейского можно предположить, что он был без бронежилета. Если это так, то почему он выехал на задержание не экипированый?
    1. +3
      4 февраля 2014 09:57
      Цитата: Diter
      По характеру ранений выжившего полицейского можно предположить, что он был без бронежилета. Если это так, то почему он выехал на задержание не экипированый?

      а вот этот вопрос весьма интересный... и ответ зависит от того, куда именно была заведена та самая "тревожная кнопка"... предположу, что в дежурку ближайшего РОВД... и "выслали" в школу, вероятнее всего, дежурный наряд полиции... типа, "поступил вызов"... или, вообще, связались по рации с ближайшим разъездным патрулём... ни у тех, ни у других броников не оказалось...
    2. 0
      4 февраля 2014 11:15
      от выстрела картечью с близкого расстояния из ,,сайги" никакой бронежилет не спасет
  14. +1
    4 февраля 2014 09:26
    Очень надеюсь что профильные комитеты, не оставят без поддержки вдов, потерявших кормильцев...отцов сыновей не вернёш...соболезную..
  15. Pohmelniy
    +15
    4 февраля 2014 09:29
    Вспоминаю свои школьные годы, которые пришлись на 90-е. Тогда у многих ребят отцы охотились, да и сыновей приобщали к этому делу. Ружья и патроны убирали максимум в диван или под кровать. И при всем при этом случаев, чтобы кто-то стащил ружье, даже просто стрельнуть в лесу - не припомню. Капсюля и порох таскали - было дело, но не больше.
    В последнее же время функцию воспитания, возложенную на родителей, выполняет ТВ и интернет.
    1. +1
      4 февраля 2014 12:33
      воооотттт! наконец прозвучало.
    2. +2
      4 февраля 2014 13:27
      Цитата: Pohmelniy
      Вспоминаю свои школьные годы, которые пришлись на 90-е. Тогда у многих ребят отцы охотились, да и сыновей приобщали к этому делу. Ружья и патроны убирали максимум в диван или под кровать. И при всем при этом случаев, чтобы кто-то стащил ружье, даже просто стрельнуть в лесу - не припомню. Капсюля и порох таскали - было дело, но не больше.
      В последнее же время функцию воспитания, возложенную на родителей, выполняет ТВ и интернет.

      В мои годы, когда враждовали районами, стенка на стенку, в школу очень часто таскали холодное оружие. И ни разу (может где-то и было) не применяли против учителей, хотя очень многие учителя доставали. Многие учителя, если вставали между дерущими, драка прекращались. Учителя - было что-то типа святого (хотя многие были к_озлами ). Поднять руку на учителя, можно было только в кошмарном сне.
      Там где "свобода" - можно всё. И вот у нас "свобода". Поздравляю. Не вижу радостных аплодисментов.
  16. +6
    4 февраля 2014 09:31
    "..Собянин заявил, что будет проведена проверка систем безопасности московских образовательных учреждений.."
    Кто объяснит тов. Собянину что надо кроме этого спросить у папашки
    стрелка ,почему у него дома оружие несколько стволов хранятся в свободном доступе.Почему участковый который должен контролировать стволы на руках
    не проверил наличие сейфа ..
    А бить по хвостам..это не метод..
    Кроме того, охранник пытался на входе остановить убийцу,но тот пригрозил оружием.Так что охранников в школах
    начнем вооружать?
    1. schauer
      +1
      4 февраля 2014 11:03
      Какой охранник, максимум вахтер с тревожной кнопкой? Более и не требуется. Функцию выполнил,кнопку нажал молодец, собой не пожертвовал,не осуждаю, личное право каждого.
  17. +5
    4 февраля 2014 09:34
    Деталей не знаем... Зачем осуждать? "Не судите, да не судимы будете!" Это ж не к тому чтоб демонстрировать безучастность к происходящему, а к тому , что "чужая душа - потемки". Школьник застрелил людей в школе - трагедия. Не хватает детям духовного воспитания, воспитания общечеловеческих ценностей, понятий о добре и зле, о соблюдении закона - это факт. Во все времена такое могло произойти, безотносительно к режиму и форме государственного правления. Человеческой греховной сути ни кто не отменял. Сможем ли мы извлечь из этого горя урок и какой - вот о чем призадуматься в пору. В США за последнее время такое происходило не единожды. Вывод: ориентируясь на "демократические ценности" в последние 25 лет мы пришли к такой, вот, трагедии, воспитав поколение бездуховных людей. Или нет? Что лучше: истинно демократический "тоталитаризм" сталинской эпохи с идеей возвышения человека-труженника во благо общества или "неприкосновенности частной собственности" и капиталистического "свободного" рынка?
  18. +10
    4 февраля 2014 09:36
    А вот что еще огорчает это ,то что первый канал и аморальный тип Малахов успели и шоу из трагедии слепить- твари!
    1. +6
      4 февраля 2014 09:47
      Этот ушлепок наносит вреда нашим детям не меньше компьтерных стрелялок. В самое посещаемое время на первом канале показывает все дерь-мо, что сумели наковырять по стране, а потом с криками и воплями час это обсасывать.
  19. +2
    4 февраля 2014 10:15
    По полицейским парень стрелял из окна, никуда они зайти даже не успели. Везде упоминается винтовка, а не ружьё к примеру, и пистолет. Значит оружие было нарезное, поэтому полицейский броник сильно не поможет. Также просочилась информация что отец то ли полицейский, то ли фсбэшник. Вопросы по доступу к оружию видимо будут серьёзные.
    Больше всего в этой истории не понятны действия охранника школы, судя по поведению полицейских они вообще не представляли ситуации. Т.е. их не предупредили, охранник просто нажал тревожную кнопку.
    Вопросов к воспитанию конечно много... стоит задуматься очень серьёзно. Зачастую хотим от детей того, чего они сами не хотят и не могут. Классный руководитель чувствуется вообще ситуацией в классе не владел и не держал под контролем. И почему парень с этой проблемой не пошёл к нему или родителям тоже не понятно.
    Блин, порнуху запрещаем, а боевики, стрелялки и прочие "да без проблем".
    1. +1
      4 февраля 2014 10:37
      Цитата: Не служил
      Т.е. их не предупредили, охранник просто нажал тревожную кнопку.

      а как Вы себе это представляете?... belay
      "- Погоди, пацан, щас звякну полисменам, чтобы выезжали, и пойдём с тобой по кабинетам..."
      1. +3
        4 февраля 2014 10:57
        Возможно Вы и правы....
        Ребят полицейских жалко очень.... Соболезнования родственникам всех погибших.
        Здоровья и мужества раненому.
    2. Комментарий был удален.
  20. +2
    4 февраля 2014 10:28
    +1000
    Цитата: Takashi
    кстати, я в детстве тоже имел доступ к оружию. Хранилось у дяди под кроватью. Ни разу, какие - конфликты не случались (драки\отбирание денег\2-ой ки за предметы), ни разу даже мысли не возникало - пойти и взять оружие.

    Только перевалив за 30-ник испытываю ностальгию по оружию. Ибо так много придурков, которых хочется просто пристрелить (диретора\главн инженеры\манагеры\ просто не адекваты в магазинах\ )


    +1000
    1. schauer
      0
      4 февраля 2014 11:22
      Страшно подумать сколько в обществе с задатками бога, вершить чужие судьбы так просто нажав на крючок.
  21. Башкаус
    +3
    4 февраля 2014 10:47
    В первую очередь "героя России" надо дать охраннику, который проводил подростка с двумя стволами туда, куда он потребовал. Я то себе представлял что именно охранник стоит на острие обороны и должен был минимум ввязаться в драку с вооруженным человеком в том числе приняв на себя первые пули из расчета что а) шум выстрелов у входа минимум срывает эффект внезапности по школе в целом и б) каждая пуля выпущенная в тебя, это пуля не доставшаяся ребенку или миниум время на перезарядку и см пункт "а".
    Хотя ЧОП есть ЧОП, подкатит дорогой внедорожник или "респектабельный человек" заискивающие пытается услужить, открыть ворота и пропустить даже не спросив "кто такой", как родителя или человека по делу пустить, так строют из себя маленького царька обладающего властью, а как оружие увидели, так... говорить не хочу.
    P.S. Раньше времена другие были: то ли в конце 80х, то ли начале 90х мой друг в школу принес гранату с запаянной чикой времен ВОВ, учитель НВП отобрал сказав что это не хорошо, на тоим и разошлись, даже родителей не вызывали. Правда тогда у людей даже в мыслях не было что-то взрывать или убивать.
  22. schauer
    0
    4 февраля 2014 10:48
    Хотелось бы дождаться итогов официального расследования. Полицейских очень жаль, без бронежилетов приехали по кнопке тревожной, инфы о вооруженном человеке скорее всего не было, мало ли шпана балует или алкашня какая. Оценку надо дать всем действиям, и всех от Родителей до Педагога, там и медали и наказания найдут своих героев.
  23. Pohmelniy
    +2
    4 февраля 2014 10:49
    Цитата: Dr.Faust.Patron
    А что Вы этим сказать-то хотели?

    Я этим сказать хотел, что не было в мыслях у школьников личные счеты сводить с помощью оружия. И не потому, что оно было им недоступно.
    Цитата: Dr.Faust.Patron
    Ну, п...дили Вы у родителя порох, и что?

    Так делали это из за природного любопытства. Много что делали ибо магний, селитра, карбид были также в свободном доступе. НО даже самопалами и поджигами стреляли в дерево, посмотреть насколько дробь войдет. Не было мыслей принести вред кому либо. Уже следующее поколение стало в разы более жестоким.
  24. -2
    4 февраля 2014 11:31
    Почему интересно в СМИ нет никакой истерики по поводу национальной принадлежности стрелявшего? Если бы подобное совершил какой-нибудь кавказец или азиат то все СМИ вопили о том, какие они все звери давно потерявшие человеческий облик, но если преступник принадлежит к титульной нации, то всегда виноват запад, интернет, ,,стрелялки" и тд Про то что мы неправильно воспитываем своих детей, что в нашем обществе царит взаимная ненависть и нетерпимость,что выросло поколение для которого деньги, карьера
    или даже просто золотая медаль за учебу важнее человеческой жизни никто и не вспоминает
    1. +2
      4 февраля 2014 11:40
      В этой инфе которую выкладываю,ответы на многие вопросы.Итак.

      15-летний школьник убил учителя и полицейского из винтовки Browning

      Полицейского Сергея Бушуева не спас от смерти даже бронежилет:пуля через незащищенное плечо вошла мужчине в грудь.

      LifeNews выяснил подробности трагедии в столичной школе № 263, где от рук 15-летнего ученика 10 "А" класса погибли учитель географии Андрей Кириллов и прапорщик полиции Сергей Бушуев.

      38-летний Бушуев прибыл на место ЧП в составе группы задержания отдела вневедомственной охраны после того, как дежуривший в школе сотрудник ЧОО "Сатурн" нажал кнопку тревожной сигнализации.

      - Полицейский подошел к классу, где преступник захватил заложников и, опустившись на корточки, приоткрыл дверь, - рассказал LifeNews источник в правоохранительных органах. - В этот момент прогремел выстрел.

      Стрелял 15-летний Сергей Г. с расстояния в два с половиной метра. Судя по всему, подросток отлично понимал, что на полицейском бронежилет, и целил в незащищенную часть тела.

      - Всего школьник выпустил 10 пуль в преподавателя и двоих сотрудников МВД, - продолжает собеседник LifeNews. - Причем оба полицейских получили идентичные ранения. Только первому пуля пробила артерию и ушла в грудь - он умер от обильного кровотечения.

      Старший сержант - 29-летний Владимир Крохин прибыл в школу уже вместе с подкреплением. Он отправился к классу, чтобы вытащить из зоны обстрела раненого бойца ОВО Сергея Бушуева. Крохину пуля 22 калибра также попала в плечо, но он остался жив.

      Как выяснил LifeNews, Сергей Г. принес в школу две винтовки - финскую Tikka T3 и мелкокалиберную "Браунинг" японского производства. Именно из последней и стрелял школьник.
      Судя по тому, как он это делал, он имеет неплохие навыки в стрельбе, - подытожил собеседник LifeNews.

      Ранее одноклассники Сергея рассказали LifeNews, что он хвастался в школе тем, какие успехи делает в освоении оружия на стрельбищах, куда его возил родной отец.

      http://lifenews.ru/news/126555
  25. ReifA
    +4
    4 февраля 2014 11:53
    Результат современного воспитания, в школах, по телевизору, в интернетах\контактах\одноглазниках и т.д.
    А самое обидное, что в лучшем случае, после шума, добавят охранника в нескольких школах и "проблема решена".
    У отца табельное оружие постоянно было. У деда в секретаре был пистолет и коробка патронов. Даже когда папа "воспитывал" резиновым жгутом, с аптечки(там как ремень хрень была), мыслей об оружии не залетало, видимо все вылетали =)
  26. 0
    4 февраля 2014 12:53
    Школьника хоть сейчас в ликвидаторы. из мелкана положить троих...это...даже слов нет. Ребята, что мы делаем? Это же наши дети растут ТАКИМИ. Мы их воспитываем ..или не воспитываем.
    P.s. А стервятники уже делают политический капитал
  27. remez
    +3
    4 февраля 2014 13:20
    награждать учителя, тем более орденом мужества,считаю мягко говоря глупостью, у парня с сорваной крышей явно был конфликт с учителем ,т.к. он убил именно его, а не своего однакашника охранника или другого учителя,в этом конфликте есть не малая вина и самого учителя. парень мог и повесится в тихом углу с предсмертной запиской во всём винить учителя. тогда кем бы был учитель? явно не героем...всё зависит от подачек сми как они это представят. сколько таких случаев по стране самоубийство школьника из-за конфликта с учителем? уже хватает.а товарищи полицейские на мой взгляд дествовали крайне не проффесионально если уж оба под пулю от сопляка нарвались. у них полюбому была инфа вооружён не рогаткой и заложники,а они кто спецназ психологи? компенсации семьям погибших это одно,а награждение этих лиц считаю не допустимым. наградами так не разбрасываются!!тем более для учителя.
  28. 5pgpat5
    +2
    4 февраля 2014 14:56
    В белом доме, вероятно, очень рады, ведь демократия в России ещё на шаг ближе к их стандарту.
  29. +2
    4 февраля 2014 19:56
    Я учился в этой школе до 9 класса, а затем перешел в другую. Мне втройне больно от того, что какой-то псих устроил там бойню, унесшую жизни людей.... Семьям погибших соболезнования....
  30. 0
    5 февраля 2014 06:16
    больше всего в этой истории удивляют действия охранника. Он для чего там поставлен? Для того чтобы проводить преступника до дверей класса? Он как пограничник на границе должен был грудью стать на защиту школы. Очень интересно - его совесть не мучает сейчас что по его вине погибли люди?