США провоцируют Россию на гонку вооружений

103
США провоцируют Россию на гонку вооружений

Соединенные Штаты активизировали развертывание системы ПРО в Европе. При этом Вашингтон очень озабочен модернизацией российских Вооруженных сил.

В ближайшие два года для защиты Европы от ракетного нападения в морских акваториях Старого Света будут размещены четыре эсминца противоракетной обороны (ПРО) американских ВМС. На днях первый из них – эсминец Donald Cook, оснащенный противоракетной системой Aegis, взял курс на военно-морскую базу Рота в Испании.

Сообщив эту новость в ходе мюнхенской конференции по безопасности, глава Пентагона Чак Хейгел также рассказал, что двумя днями ранее он обнадежил Польшу готовностью США развернуть здесь элементы ПРО. Вызовы глобального характера адресованы Европе и США со стороны Ближнего Востока и Северной Кореи. И вот в этих чудовищных по уровню напряженности обстоятельствах, отметил Чак Хейгел, такие страны, как Китай и Россия модернизируют свои вооруженные силы, также "бросая вызов оборонительным партнерствам по всему миру".

Тот факт, что развертывание американской ПРО в Европе давно и более чем обоснованно беспокоит Россию, шеф Пентагона в своем выступлении опустил. Дело в том, что система ПРО представляет собой для Соединенных Штатов своего рода "священную корову", поясняет заместитель директора Института США и Канады Павел Золотарев. Сама по себе проблематика противоракетной обороны придает импульс развитию науки в очень широком спектре, и фундаментальном, и на прикладном уровне.

По словам Золотарева, любое привлечение бюджетных средств в сфере ПРО приносит результат. Однако не в том смысле, что возможно создать эффективную систему противоракетной обороны, это нереальная задача, уточняет эксперт.

"Они это прекрасно понимают и не ставят целью создать систему ПРО, способную отразить массированный ракетный удар. В качестве примера я постоянно привожу (такой факт): первый этап программы "Звездных войн" во времена Рейгана позволил вывести на глобальный уровень систему Интернет. Именно благодаря тому, что это активно разрабатывалось по программе "звездных войн". Какие сейчас новые технологии могут появиться – трудно сказать. Но для того чтобы обеспечить поставленную цель – сохранять свое технологическое превосходство над всеми, – надо рационально вкладывать в систему ПРО. Но для этого еще надо иметь повод убедить своих избирателей вкладывать в ПРО свои средства. Поэтому если бы не было Ирана и Северной Кореи, то надо было бы их придумать".



При этом бюджетные вложения в ПРО, а значит в передовые отрасли науки и техники в значительной мере капитализируются. Через акции к военным проектам привлекается и бизнес. Так что вряд ли следует волноваться, что ПРО разорит Соединенные Штаты, полагает Золотарев. Ну и, кроме того, для Евросоюза, как части НАТО, программа ПРО действительно имеет еще и военно-практическое значение для формирования комплексной системы управления и противовоздушной, и противоракетной обороны. Такая система при необходимости позволит развернуть мобильные комплексы типа "Пэтриот", их аналоги морского базирования в нужном количестве и там, где потребуется. Система управления – это самое главное, считает Павел Золотарев.

Европейский рубеж глобальной системы противоракетной обороны США не отвечает своему официально объявленному предназначению, уверен директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев. Поскольку, по его словам, ни Иран, ни тем более КНДР не располагают сегодня ракетами, которые могли бы реально угрожать Европе и США.

"На вооружении Исламской Республики Иран стоят жидкостные ракеты типа "Гадр-1", "Шехаб-3М". Эти ракеты имеют дальность не больше тысячи шестисот километров. Априори эти ракеты не могут представлять какую-либо угрозу для европейских государств. В настоящее время в Исламской Республике Иран продолжается работа по созданию твердотопливной ракеты "Саджиль-2", однако сроки принятия этой ракеты на вооружение не ясны. В течение последних как минимум двух лет не было летных испытаний этой ракеты, поэтому говорить о том, что эта ракета будет принята в ближайшее время на вооружение, по-видимому, не приходится".



В этих условиях очевидно, что США разворачивают в Европе систему противоракетной обороны с целью возможного сдерживания, стратегических ядерных сил Российской Федерации, отмечает Владимир Евсеев. Эсминцы ПРО, размещаемые на военных базах в Европе, создают потенциальную угрозу для перехвата именно российских межконтинентальных баллистических ракет (МБР) наземного и морского базирования, убежден эксперт.

Поначалу Москва довольно сдержанно реагировала на американскую программу ПРО в Европе. Например, вводила в строй новые радиолокационные станции типа "Воронеж ДМ". Но сегодня Россия вынуждена пойти на создание новой тяжелой ракеты, разработку боевого железнодорожного ракетного комплекса, а также наращивать арсенал МБР типа "Тополь-М" и "Ярс". Получается, что США и НАТО подталкивают Россию к принятию уже военно-технических мер к сдерживанию уже Запада.

Таким образом, раскручивается гонка вооружений, резюмирует Владимир Евсеев. И до тех пор, пока Запад не будет видеть в России равного партнера, нельзя будет говорить создании общей системы безопасности между РФ и НАТО.

Между тем активизация программы Евро-ПРО была официально прокомментирована российским внешнеполитическим ведомством. Напомним, что глава департамента МИД РФ Михаил Ульянов не исключил, что при дальнейшем развитии системы ПРО Россия воспользуется правом выхода из Договора о стратегических наступательных вооружениях. Шансы избежать такого сценария зависят уже от политической воли США.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    6 февраля 2014 15:56
    США провоцируют Россию на гонку вооружений-ОНА УЖЕ ДАВНО ИДЕТ только по нашим правилам-нам не надо гнаться за супердорогими лазерными системами достаточно и более дешевым и практичным ответом поставить в тупик ВОЕННУЮ МАШИНУ США.

    Например лишить США глаз и ушей -подорвав несколько ядерных боезарядов на орбите спутников.

    Или устроить подобное вблизи тектонических разломов возле побережья США-ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ США будут агромадные.
    1. +18
      6 февраля 2014 16:10
      Согласен. Столько лет прошло, а американцы так и не могут ничего нового. Штампы теже, что и 20, и 50 лет назад.
      Американцы ведут себя как лихач на светофоре - рвут газ, хотя гоняться с ними никто не собирается. Гонка у них, может быть в Китае, а у нас модернизация, поскольку акцент сделан на изменении качественных, а не количественных показателей вооруженных сил.
      1. +10
        6 февраля 2014 18:05
        Цитата: Arhj
        , а у нас модернизация, поскольку акцент сделан на изменении качественных, а не количественных показателей вооруженных сил.

        мдя....уж...Максим,никуда не ходите,а разок почитайте ВО...00 И 00СОТЫХ КОММЕНТАТОРОВ ТОЛЬКО ЗА ТО,ЧТОБЫ ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ..ПРИЧЕМ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ..ЕНсть у амер иканцев стреляющий член...мы должны срочно мсоздать стреляющий многлчлен...
        Мы один раз купились на звездные воины...Достаточно...ну ударят по нам суперпуперофигетьчем...Жалко нас конечно...Но в замен получите старенькие САТАН ил что то подобное...
        нас ловят на слабо...Как уличные хулиганы...Пусть они создают суперпуперхрензнаетчто...Но пока у них нет ответа на гнаши тьфустарьё...это всё сказкт для пацанов\
        1. +1
          6 февраля 2014 23:42
          А что? Мы уже не те. Не стременные пока, но не те. Да и не туда нам. Хомуты пора сбрасывать окончательно.
        2. +1
          6 февраля 2014 23:42
          А что? Мы уже не те. Не стременные пока, но не те. Да и не туда нам. Хомуты пора сбрасывать окончательно.
      2. discard
        -10
        6 февраля 2014 18:53
        Что-то не слышно,чтобы американцы количественно наращивали свою армию.Они действительно занимаются разработкой новейших типов вооружений.
        А вот, что делаем мы совершенно непонятно:
        Мы содержим миллионную МОБИЛИЗАЦИОННУЮ армию,которую оснащаем очень постепенно новыми типами вооружений,требующих значительного времени для освоения и соответствующей подготовки личного состава.
        Мы структурно,да и по типам основных видов вооружений,возвращаем армию к образцу советской армии, которая готовится воевать в масштабных боестолкновениях (типа Курской битвы, например). Мы что, готовимся к третьей отечественной войне?
        Наш президент недавно заявил, что мы не допустим, чтобы наша армия была бы слабее армии США.
        А при чём тут США - страна, расположенная на другом континенте. И зачем нам с ней соревноваться? У нас кроме этого нет проблем,на которые не хватает даже нефтегазовых денег?
        1. +8
          6 февраля 2014 19:02
          Разве не видно разницы .Сша однано на материке а вокруг России одни друзья
        2. +3
          6 февраля 2014 21:41
          discard"А при чём тут США - страна, расположенная на другом континенте. И зачем нам с ней соревноваться?"
          Вам просто необходимо сдаться америке. И чем быстрее тем лучше...
        3. +4
          6 февраля 2014 23:03
          какая глупость, не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую
      3. AVV
        +3
        7 февраля 2014 00:29
        Цитата: Arhj
        Согласен. Столько лет прошло, а американцы так и не могут ничего нового. Штампы теже, что и 20, и 50 лет назад.
        Американцы ведут себя как лихач на светофоре - рвут газ, хотя гоняться с ними никто не собирается. Гонка у них, может быть в Китае, а у нас модернизация, поскольку акцент сделан на изменении качественных, а не количественных показателей вооруженных сил.

        А для штатов все одно,СССР или Россия,им нужно раздербанить,как Арабов или Негров, и добраться до наших ресурсов и богатств,хотят втянуть в гонку Вооружений,а нужно ответить Асимметрично и более эффективно и дешево!!!
    2. +6
      6 февраля 2014 16:20
      Например лишить США глаз и ушей -подорвав несколько ядерных боезарядов на орбите спутников.
      Супер вариант, кроме глаз и ушей уйдет в прошлое мобильная связь,интернет,глобальное позиционирование и много еще чего интересного+радиоктивные осколки нам на голову. Да там кроме их спутников еще и китайские и европейские ну это уже мелочи.

      Ага еще ак.Сахаров предлагал водородную бомбу подорвать у берегов сша чтобы всех их смыло в мировой океан. Злобный вы какой-то, может еще и вирусов им накидаем через транзитных пасажиров чтобы супостаты заболели и перемерли все?
      1. +1
        6 февраля 2014 16:35
        Злобный вы какой-то, может еще и вирусов им накидаем через транзитных пасажиров чтобы супостаты заболели и перемерли все?


        Ну что вы в самом деле-я очень добрый человек-а идея которую высказал принадлежит не мне и она неоднократно прорабатывалась-САХАРОВСКИЙ ВАРИАНТ отметаю сразу слишком большие последствия для соседних стран-ущерб должен быть в пределах военно-промышленных зон потенциального противника.
        1. +3
          6 февраля 2014 17:17
          Между прочим американцы уже это пробовали (подрыв яд.зар. на орбите), однако даже они при всей их агресивности отказались от этой идеи, китай вон сбил собственный спутник на орбите и.....+30% ко всему космическому мусору на орбите. А насчет пром зон так это проще ядерные рюкзачки им через мексикансую границу с ихнеми же наркокартелями привезти, и зонам их хана и на наркош все свалить можно laughing
      2. аксандрле
        +3
        6 февраля 2014 16:42
        а что тоже вариант wink
      3. Комментарий был удален.
      4. Харон
        +3
        6 февраля 2014 21:10
        Отправить на американскую родину угнетённых в России Колорадских жуков. Типа воссоединение семей.
      5. Комментарий был удален.
    3. +6
      6 февраля 2014 16:35
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      США провоцируют Россию на гонку вооружений

      А куда деваться?

      Рейтинг стран по военным расходам в 2013 г.:

      1. США - $585,4 млрд.
      2. Китай - $139,2 млрд.
      3. Россия - $68,8 млрд.
      4. Великобритания - $58,8 млрд.
      5. Япония - $56,8 млрд.
      6. Франция - $53 млрд.
      7. Индия - $46,1 млрд.
      8. Германия - $44,6 млрд.
      9. Саудовская Аравия - $42,8 млрд.
      10. Южная Корея - $31,5 млрд.

      А так было 3 года нзазад:
      1. lg41
        -1
        6 февраля 2014 22:50
        Кто печатает доляры - тот и победитель
        1. chigh
          0
          7 февраля 2014 00:56
          на войне это всего лишь фантики!ЗОЛОТО ПАДОВАЙ
    4. +2
      6 февраля 2014 16:39
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Например лишить США глаз и ушей -подорвав несколько ядерных боезарядов на орбите спутников.

      Или устроить подобное вблизи тектонических разломов возле побережья США-ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ США будут агромадные.


      Что то ты больно кровожадный. Вспомни еще идею академика Сахарова подорвать термоядерную бомбу возле побережья США. Пусть 314ндосы тренируются. Хоть и тянет военка все смежные отрасли но идиотская экономическая политика всеравно погубит американистан раньше чем они достигнут реального военного преимущества.
      1. +11
        6 февраля 2014 17:53
        Цитата: Geisenberg


        Что то ты больно кровожадный.

        Да ладно вам winked Наоборот со всей душой! Как и они к нам! yes
    5. +3
      6 февраля 2014 16:45
      Гонка вооружений была, есть и будет. Мы знаем какие "добрые честные и милые" американцы, но мы тоже не из белых и пушистых сдачу дадим. Проблема количестве, технологии не стоят на месте, что у них что у нас. А вот клепать тысячи ракет и тысячи противоракет (для чего?) невыгодно, хотя все совершенствуют свое вооружение.
      1. +16
        6 февраля 2014 17:20
        Гонка вооружений говорите...А вот так вот не хотите?!! laughing drinks
        1. +5
          7 февраля 2014 01:15
          Шапкозакидательство не лучшая позиция. США серьёзный противник, у которого психически сдвинутые руководители, безбашенные вояки и абсолютно дезинформированный народ. Так-что вот с таким оппонентом придётся "дружить" насмерть. soldier
    6. +2
      6 февраля 2014 17:56
      Ни в коем случае этого делать нельзя. Ты ни х.. не понимаешь,это приведет к ядерной войне и всем п....ц.
      1. 0
        7 февраля 2014 14:41
        Ни в коем случае этого делать нельзя. Ты ни х.. не понимаешь,это приведет к ядерной войне и всем п....ц.

        А это речь грамотного специалиста! laughing
    7. +4
      6 февраля 2014 18:09
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      США провоцируют Россию на гонку вооружений-

      Когда девушка провоцирует парня, что парень с ней делает? То же и с Америкой: так можно и "честь" потерять! wassat
    8. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
    10. 120352
      +4
      7 февраля 2014 00:53
      Вторая мировая война была, как считают, "войной моторов", очередная наверное станет "войной хакеров". Ничего на орбите взрывать не надо. Надо всё американское перепрограммировать. И не только в космосе. Но и на земле, на море, в воздухе таким образом, чтобы любая выпущенная ими ракета в нашу сторону в точку старта и пришла! Это же очевидно!!!
      Кроме того. Для ведения войны нужны большие деньги. С помощью хакеров можно обнулить счета любых государств (иногда кое - что подобное в миниатюре происходит и сейчас). С обнулением счетов война заканчивается.
      Сейчас нас обложили американские ПРО. Можно сделать и так, что они начнут самопроизвольно самоликвидироваться. Необходимо готовить специалистов в достаточных количествах необходимого уровня с возможностью саморазвития. Но засылать некоторую часть этих специалистов к вероятному противнику необходимо уже позавчера или даже раньше.
      Получается война без крови (почти), но с большим количеством пленных (всё НАТО). Занять их есть чем. Станет актуальным , обращайтесь!
  2. +12
    6 февраля 2014 15:57
    Не бойтесь, всё будет хорошо:

    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      6 февраля 2014 17:22
      Ха! В морду Маккейну забыл! laughing У меня еще до титров такая мысль возникла. Маккейн лыбится, ему ничего не остается. Сказано все грамотно. Пусть вкладывают миллиарды в свое ПРО, а потом пусть мечтают и надеются что оно остановит русские ракеты. А как известно штаты не любят рисковать и будут (как всегда) действовать исподтишка, подленько так, чужими ручками. В общем баланс сил необходимо продолжать балансировать.
      1. +6
        6 февраля 2014 17:44
        Цитата: Alexej
        Ха! В морду Маккейну забыл! laughing Пусть вкладывают миллиарды в свое ПРО, а потом пусть мечтают и надеются что оно остановит русские ракеты. А как известно штаты не любят рисковать и будут (как всегда) действовать исподтишка, подленько так, чужими ручками. В общем баланс сил необходимо продолжать балансировать.
        1. +4
          6 февраля 2014 21:16
          Чем больше ОПОР, тем КРЕПЧЕ дипломатия...
  3. +13
    6 февраля 2014 16:07
    И похоже что в этот раз в гонке вооружений надорвуться США
    1. +5
      6 февраля 2014 16:40
      Цитата: sinukvl
      И похоже что в этот раз в гонке вооружений надорвуться США


      А есть сомнения ? Плохо то что вполне мождет стать так, что мы поменяемся местами. А нам лучьше всеже быть в тени большого и безмозглого чем на виду у всех.
    2. +3
      6 февраля 2014 17:00
      Цитата: sinukvl
      И похоже что в этот раз в гонке вооружений надорвуться США

      Соблюдайте очередь господа))))) Их очередь) Интересно, а получиться ли у нас их так же варварски ограбить, как они нас? Хотя , думаю нет, у нас этого нет в крови!
      1. +3
        6 февраля 2014 17:26
        Цитата: ИНТЕР
        думаю нет, у нас этого нет в крови!

        Конечно нет. У нас все есть, надо только чтобы нас оставили в покое и лет через 15-20 все наладится.
      2. +1
        6 февраля 2014 23:07
        Получится, если всю нашу олигархическую банду матрасникам на ПМЖ отправить.
    3. predator.3
      +5
      6 февраля 2014 17:13
      Цитата: sinukvl
      И похоже что в этот раз в гонке вооружений надорвуться США


      Имея 16 трлн.баксов долга, о каком гонке вооружения можно говорить ! Да ради бога пусть вооружаются, а нашим просто не дремать и держать порох сухим !
    4. +1
      6 февраля 2014 22:23
      Цитата: sinukvl
      И похоже что в этот раз в гонке вооружений надорвуться США

      Фигура у статуи свободы какая-то не женственная.
  4. +5
    6 февраля 2014 16:13
    ЗАБЫЛ ДАТЬ В МОРДУ МАККЕЙНУ... Желательно с ноги и не раз )))!!!
    1. +7
      6 февраля 2014 16:24
      Оставьте вы в покое старого мака у него и так после вьетнама геморрой никак не проходит (в лагере умели спрашивать) вот он и лает на всех подряд.
      1. +4
        6 февраля 2014 17:07
        Цитата: tilovaykrisa
        у него и так после вьетнама геморрой никак не проходит


        это не от этого после неудачной посадки на авианосец когда его собирали в госпитале перепутали две основных части тела на место ягодиц прицепили голову а вместо головы уже то что осталось более или менее похожее на голову т.е. ягодицы.
        отсюда и содержание.
      2. Комментарий был удален.
    2. +2
      6 февраля 2014 16:25
      дедушка побежит жаловаться КЛИЧКО-придется с этой крышей разбираться smile
      1. +2
        6 февраля 2014 17:01
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        побежит жаловаться КЛИЧКО-придется с этой крышей разбираться


        а мы его огнетушителем по балде. Будет первый нокаут в жизни. лучше бы спортом занимался
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          6 февраля 2014 17:56
          вот как то так
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        6 февраля 2014 23:29
        Эта крыша вероятно дырявая laughing
        В эротической фотосессии для популярного немецкого журнала MAX
        1. 0
          7 февраля 2014 14:57
          Эта крыша вероятно дырявая laughing

          Да тут похоже не только крыша дырявая! laughing
  5. +13
    6 февраля 2014 16:25
    Самое интересное, это то, что сша размещают вооружения в европе для ее защиты от Российской агрессии, но Россия никому не угрожает. Другие угрозы,(Иран, Сирия и т.д.), сша создает искусственно. Не понимаю европейцев. Никогда Россия никогда ни на кого не нападала, а вот просвещенная европа сколько раз уже по морде получала от русских за навязанные нам войны. Получается, что каждое поколение европейцев делает свою историю, а предыдущую либо не знает, либо она их ничему не учит. Что касается америки, то она вскоре переварит саму себя в своей ненависти.
    1. platitsyn70
      +5
      6 февраля 2014 17:08
      они читать не умеют
    2. +8
      6 февраля 2014 17:23
      Да за последние 500 лет все крупные войны приходили к нам оттуда-с просвещённого запада. Хотя в башках у гейропейцев почему-то Россия-главный агрессивный, трусливый и подлый еврососед. Это происходит, наверное из-за нашей огромности. Сидит какой-нибудь поляк в своей стране,которою при хорошем ветре перепысать можно,глянет на восток, а там от моря до моря нависает РОССИЯ.Вот и возникает у него зависть,ревность,страх. И как следствие-ненависть.
      1. +5
        6 февраля 2014 17:43
        Он унего не возникает, он у него с рождения генетически записан... Бесстрашием, и кровью наших предков.
  6. +2
    6 февраля 2014 16:26
    Всё хорошо в меру...сбалансированные вооружённые силы наш залог безопасности!!!
  7. +9
    6 февраля 2014 16:40
    БЖРК — боевой железнодорожный ракетный комплекс РТ-23 УТТХ «Молодец» (по классификации НАТО SS-24 Scalpel).
    В состав БЖРК входит железнодорожный состав стандартной для комплекса конфигурации:
    - три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ;
    - командный модуль в составе 7 вагонов;
    - вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов;
    - два тепловоза ДМ-62.
    Сейчас проектируется новый комплекс.
    1. +3
      6 февраля 2014 22:20
      ...как говорил мой наставник:-"когда конструкция запроектирована правильно, она смотрится ИЗЯЩНО. На мой взгляд, эта "конструкция" смотрится ИЗЯЩНО!
      1. 0
        7 февраля 2014 15:00
        Вот такую конструкцию пндоcам в задницу! angry
  8. Мадьяр
    +11
    6 февраля 2014 16:47
    Не будет гонки вооружений. Финансовое положение нашей страны не позволит безграничные траты. До и опыт предыдущих десятилетий показывает, что избыточное вооружение разными системами не оправдало себя. Лучше меньше, но эффективнее и смертоноснее главное всё довести до ума, чтобы работало как часы. Нужно правильно расставить приоритеты, какие системы необходимы и работать по этим направлениям не покладая рук, как говориться. А на США наоборот нужно по класть большой и толстый, выйти из всех договоров, который накладывают ограничения на разработку и испытания новых изделий. И будет нам счастья.
    1. +1
      6 февраля 2014 17:28
      Цитата: Мадьяр
      Лучше меньше, но эффективнее и смертоноснее


      России как никогда нужно высокоточное оружие, чтоб в случае удара не задеть объекты иностранной недвижимости, принадлежаших чиновникам, политикам, олигархам))))
      1. +4
        6 февраля 2014 17:35
        Цитата: JonnyT
        России как никогда нужно высокоточное оружие, чтоб в случае удара не задеть объекты иностранной недвижимости, принадлежаших чиновникам, политикам, олигархам))))


        Джонни братка, здравствуй. Так пусть эти ребята и вкладываются как заинтересованные лица. А то ведь пуля дура сам знаешь. а умная пуля - умная дура
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Мадьяр
      +8
      6 февраля 2014 21:45
      Видео в тему.Мужики смотрим наслаждаемся.
      1. +1
        6 февраля 2014 23:10
        Цитата: Мадьяр
        Видео в тему.Мужики смотрим наслаждаемся.

        Наслаждаемся! yes good soldier
  9. +3
    6 февраля 2014 16:56
    Да нет это не гонка вооружения а просто МОДЕРНИЗАЦИЯ. laughing soldier
  10. platitsyn70
    +5
    6 февраля 2014 17:06
    у нас товарищи могут работать за идею, а у них господа работают за деньги и только за деньги. Вывод нужно ломать доллар как мировую валюту, есть много экономических структур брикс, шос, асиан и тд.и внутри торговать с ними как угодно и чем угодно но не за $ и евро, хотя бы за юани и кердык придет ам.
  11. +4
    6 февраля 2014 17:12
    Америкосы насаждали и будут насаждать свои порядки. Поэтому надо отнестись к этому спокойно и вооружаться!
    1. +5
      6 февраля 2014 18:10
      Цитата: AnaBat
      Америкосы насаждали и будут насаждать свои порядки. Поэтому надо отнестись к этому спокойно и вооружаться!

      Надеюсь, что ихние вероломные насаждания "демократии" закончатся так -
      1. 0
        7 февраля 2014 06:32
        Осталось только Советский Союз воссоздать!
        1. 0
          7 февраля 2014 10:18
          ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ - ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ!
  12. +7
    6 февраля 2014 17:13
    Эсминцы ПРО, размещаемые на военных базах в Европе, создают потенциальную угрозу для перехвата именно российских межконтинентальных баллистических ракет (МБР) наземного и морского базирования, убежден эксперт.



    На рисунке траектория полёта МБР из базы в Капустином Яру в Вашингтон:

    Может кто-то обьяснить, что за чудо - противоракету сделали американцы, которая из средиземного моря может перехватывать МБР на указанной траектории??? А если пуск из Урала, Сибири или Дальнего Востока? А с подлодки в СЛО?

    Для этого она должна как минимум развивать скорость в 2-3 раза больше чем у МБР, а это 15-20 км/сек.
    Но даже если предположить, что "американский гений" создал такое чудо, то тогда для перехвата ей придётся нарушить законы физики. На этой скорости противоракета тут-же покинет пределы земли и далее пределы солнечной системы.
    Мало того, для подобного перехвата, система ПРО должна знать траекторию полёта ещё до пуска МБР.

    В общем, или на американцев работают инопланетяне, или нас держат за дураков.
    1. +7
      6 февраля 2014 17:29
      Судя по рисунку, ракета пошла с космодрома Плесецк.
      А Капустин яр находится в районе дельты Волги.
      1. +2
        6 февраля 2014 18:58
        В дельте волги находится заповедник ! А Капустин яр примерно в 300-340 км от города Астрахань.
        1. +3
          6 февраля 2014 22:45
          И примерно в 200 от Волгограда
          1. LLITOPM 12
            0
            6 февраля 2014 23:46
            96-98гг видел Актюбинск на горизонте, на фоне отрабатывающих ракетно бомбовые удары по бедному какому то ТУ изрешеченному кучей видов беприпасов
    2. +2
      6 февраля 2014 17:40
      Ваша правда, согласен.
      1. Комментарий был удален.
      2. +7
        6 февраля 2014 18:04
        Объясню как сам думаю. Американцы ни хрeна на знают географию и похоже считают, что ракеты по карте полетят по прямой. И тогда размещение ПРО в Польше и Румынии выглядит оправдано. Про то, что земля круглая они похоже не знают. Даже если запустить ракету с Чукотки или из Китая то она все равно пролетит над Польшей. Не удивлюсь если маршрут из Аляски на Чукотку пройдет по мнению амеров через Канаду, Гренландию, Исландию и т.д.
        1. +5
          6 февраля 2014 18:25
          Опасность такого заблуждения заключается в том, что американцы будучи уверены в своей неуязвимости могут начать ядерную войну с Россией и Китаем. Я уверен что в ВВС и на флоте военные знают как обстоят дела, но войны начинают не вояки, а политики. Посмотрите на Маккейна и Макфола ("почему русские нас считают врагами, мы же им говорим, что мы друзья?wassat ") и уровень интеллекта политиков США становится очевидным.
        2. 0
          6 февраля 2014 23:30
          Баллистические ракеты, которые разгоняются до почти первой космической скорости, по закривуленной траектории лететь не могут. Даже если тректория искривляется, то она плавно искривляется, поворот на тысячи километров. А траектория через Северный ледовитый океан - кратчайший путь до америкосов. А поскольку океан на 100% покрыт льдами, то систему ПРО там установить очень трудно. А Тихий и Атлантический океаны и Средиземное море - это сплошная система ПРО НАТО, Америки и Японии.
        3. predator.3
          +2
          7 февраля 2014 08:06
          Цитата: Canep
          . Про то, что земля круглая они похоже не знают.


          Лишь бы по китам не попали, своими ракетами, а то все утонем ! laughing
    3. +9
      6 февраля 2014 18:20
      Дело в том , что противоракета сделана на основе ракеты минитмен и какая на неё поставлена боеголовка нам ни кто не сообщит . Получается , что возле наших границ размещаются ракеты со стратегической дальностью и не подлежащие контролю . Почти тоже самое можно сказать про Иджис , за исключением того что эти ракеты средней дальности которые вообще запрещены.И основные риски именно здесь, а не в том , что они что то собьют.
      1. 0
        6 февраля 2014 23:37
        Кто может запретить протворакетный зенитный комплекс Иджис - это не ракеты средней дальности, они пока не несут боевого заряда, они сбивают прямым попаданием И только в 2016 г. примут на вооружение к сидеме Aegis зенитную ракету SM-6 с осколочным зарядом.
    4. 0
      6 февраля 2014 23:21
      Это может сделать система Aegis - американская корабельная многофункциональная боевая информационно-управляющая система (БИУС), представляющая собой интегрированную сеть корабельных средств освещения обстановки, средств поражения, таких как зенитные управляемые ракеты Standard missile 2 (SM-2), SM-3 и SM-6, и средств управления, формирующуюся на базе широкого внедрения автоматизированных систем боевого управления (АСБУ). Система позволяет принимать и обрабатывать информацию с датчиков других кораблей и летательных аппаратов соединения и выдавать целеуказания на их пусковые установки. Наименование «Иджис» носит также ЗРК, применяемый в составе этой БИУС.
      К настоящему времени МБИУС «Иджис» используется ВМС США, Испании, НОРВЕГИИ, Республики Корея и Морскими силами самообороны Японии (в общей сложности ею оборудовано более 100 кораблей). В скором времени ожидается установка «Иджис» на новых эсминцах ПВО ВМС Австралии. Кроме того, оснащённые этой системой корабли ВМС США будут использованы в качестве корабельного компонента Европейской системы ПРО (НАТО).
      Траектория как раз через территорию Норвегии. И в Балтийском море можно сбивать.
    5. 0
      7 февраля 2014 07:19
      А кто проверял эти "противоракеты" на наличие-отсутствие ядрёной боеголовки? Америкосы просто приближают свои пусковые установки к нашим границам, вот и все...
      1. 0
        7 февраля 2014 11:25
        Дело в том, что маршевые двигатели ракет с увеличением нагрузки на 100 гр. увеличиваются на 100 кг. А этой ракете надо преодолеть 8 км/сек., чтобы сбивать спутники. Поэтому первые модели SM-2 и SM-3 это чисто кинетические ракеты прямого попадания. Если сделать на ракете ядерный боезапас, то ракета просто превратится в обычную баллистическую ракету, тихоходную и никого не сбивающую. В школе с физикой надо было дружить.
  13. +4
    6 февраля 2014 17:15
    ищи,кому выгодно request пентагону денюжку урезают,следовательно,впк и институты получат меньше заказов(то есть денег). а кушать хочется не хлеб с водичкой,а каких-нибудь лобстеров с чем они там пьють. вот и враги кругом.но так как они мелкие,то только Россия подходит для пугания законотворцов и выпрашивания деньги
  14. Бекас 74
    0
    6 февраля 2014 17:37
    Пора уже укатать Европу . И силенок у нас хватит и хитрости . Грамотно спланировать , подготовиться , просчитать возможное противодействие и сразу нейтрализовать . Я не претендую на звание СТРАТЕГА , есть люди , которые действительно спецы в таких вопросах . Но как то стыдно за нас и обидно . Нас режут , как баранов , а мы молчим . Вы спросите меня кто и каким образом нас режет ? А сколько нас осталось ? Алкоголизм , наркомания , растление молодежи , приватизация , Горбачев ,Ельцин ... развал СССР. Как вы думаете откуда ноги растут ? В обороне всегда тесно , не хватает места для маневра и приходится предугадывать возможные атакующие действия противника . Поэтому надо диктовать свои правила игры , а это лучше делать в нападении . А со временем и до США доберемся . Все возможно для России , но только не при этом правительстве .Эти слабаки и трусы.
    1. chigh
      -1
      6 февраля 2014 19:41
      для них главное деньги, а не престиж страны!
    2. -1
      7 февраля 2014 06:36
      Цитата: Бекас 74
      но только не при этом правительстве .Эти слабаки и трусы.
      ВООТ!! Абсолютно согласен. Прежде, чем кидаться говном в США, грозить им и т.д., нужно создать под собой опору, которая тебя защитит. Опора - это сильное независимое государство с мощной экономикой, промышленностью и ВПК. И национально ориентированным правительством. Пока мы не сменим правительство и существующий строй, ни о каком противостоянии с США и речи идти не может.
      1. S.V.
        0
        7 февраля 2014 17:09
        Вы не с майдана???
        Там тоже, включая отключение мозгов!!!! wassat
  15. 11111mail.ru
    0
    6 февраля 2014 17:38
    Но сегодня Россия вынуждена пойти на создание новой тяжелой ракеты, разработку боевого железнодорожного ракетного комплекса, а также наращивать арсенал МБР типа "Тополь-М" и "Ярс"

    Слава РЖД, верному помощнику РВСН!
  16. +2
    6 февраля 2014 17:42
    Цитата: Пофиг
    На рисунке траектория полёта МБР из базы в Капустином Яру в Вашингтон:

    Наверное на рисунке все же не Кап. Яр а космодром на севере России - скорее похож на Плесецк.
    1. LLITOPM 12
      0
      6 февраля 2014 23:55
      Кап.Яр- практически другая планета совершенно первозданный мир,животный мир не боится людей-а жареные суслики очень вкусны(после 6 месяцев тушеной капусты)
  17. +3
    6 февраля 2014 17:43
    Не будем забывать, что гонка вооружений главный двигатель научно-технического прогресса. Главное,в процессе, с качества на количество не съехать и все у нас будет! good
  18. Patriot23
    +2
    6 февраля 2014 17:59
    В прямую конфронтацию нато не пойдёт(очко узко), а вот втянуть нас в гонку вооружений и потратить на это все деньги как это сделали в ссср они могут... надеюсь наше руководство это понимает и не пойдёт на поводу... Необходи действовать единым фронтом(словянским) и тогда будет намного проще!
    1. +3
      6 февраля 2014 22:52
      Цитата: Patriot23
      , а вот втянуть нас в гонку вооружений и потратить на это все деньги как это сделали в СССР

      Это точка зрения навязана Российским людям, теми кто развалил СССР.
    2. 0
      6 февраля 2014 22:54
      Цитата: Patriot23
      действовать единым фронтом(словянским)

      Поляки - славяне.
  19. +5
    6 февраля 2014 18:05
    ...И вот в этих чудовищных по уровню напряженности обстоятельствах, отметил Чак Хейгел, такие страны, как Китай и Россия модернизируют свои вооруженные силы...

    Вот ведь с.у.к.и... США жилы рвет, пытаясь противостоять мировым гегемонам, монстрам военной мощи Ирану и С.Корее, а Россия и Китай вероломно, из-под тишка, можно сказать, модернизируют свои вооруженные силы...Я сейчас расплачусь crying
    1. +5
      6 февраля 2014 18:39
      Шляпа! Он ещё не знает, что Россия вместе с Китаем начинает строить пусковые шахты на обратной стороне Луны. Под носом прогрессивного человечества готовят коварный удар по лидеру демократии и его мирным вооруженным силам.
  20. +3
    6 февраля 2014 18:50
    Сравнение нынешней ПРО с рейгановской не совсем корректно, по - моему. Бывшей истерии о нападении СССР на США уже и в помине нет. Никто нам гонку вооружений не навязывает. Потому как вооружаются все государства. Но мы в области вооружения выпали лет на 20-ть. Всё больше разоружались. А выдавать модернизацию за гонку это на руку врагу.
  21. +7
    6 февраля 2014 18:57
    Разговоры про то что СССР надорвался на гонке вооружений,не более как сказки либералов.Все как раз наоборот.Гонка вооружений являлась мощным стимулом для научно-технического прогресса.Вспомним какой рывок сделали в своем развитии СССР и США во время холодной войны.Хотелось бы надеяться,что новый виток гонки вооружений стимулирует возрождение нашего ВПК,который как локомотив вытянет за собой всю нашу экономику.
    1. +4
      6 февраля 2014 19:37
      Цитата: Ralex
      Разговоры про то что СССР надорвался на гонке вооружений,не более как сказки либералов

      так точно soldier и это при том,что СССР вооружался сам и вооружал союзников на собственные средства,а янкесы брали в долги у всего мира.так какая система экономики лучше?
  22. +1
    6 февраля 2014 19:02
    Цитата: Canep
    Объясню как сам думаю. Американцы ни хрeна на знают географию и похоже считают, что ракеты по карте полетят по прямой. И тогда размещение ПРО в Польше и Румынии выглядит оправдано. Про то, что земля круглая они похоже не знают. Даже если запустить ракету с Чукотки или из Китая то она все равно пролетит над Польшей. Не удивлюсь если маршрут из Аляски на Чукотку пройдет по мнению амеров через Канаду, Гренландию, Исландию и т.д.

    Читал что они в Либерию начали бабло вваливать. Надеются после 3-ей МВ там окопаться. Вот куда ракетка полетит - Прямо в Карий Глаз.
  23. sxn278619
    -4
    6 февраля 2014 19:39
    США опережают Россию в ракетных технологиях лет на десять, соглашается с ним заместитель директора института США и Канады РАН, военный эксперт Павел Золотарев.

    «Если говорить упрощенно, то наши новые ракеты приближаются по характеристикам к их старым. Однако, не смотря на более высокую точность американских ракет, при выполнении боевых задач разница будет несущественна», — сказал Золотарев «Русской планете».

    Источник: http://rusplt.ru/world/raketi_moral_us.html
    1. +1
      6 февраля 2014 23:42
      Ни один эксперт не скажет правды. Сказать правду о новых разработках - значит предать Родину. А вот сказать, что мы отстаём, это для успокоения врага. Как обстоят дела на самом деле могут знать только разведки. Но они никогда не признаются, что знают првду. Это значит выдать своих агентов.
  24. +3
    6 февраля 2014 19:47
    "Искандеры" в Калининград и Белоруссию (и о дальности полета новых образцов не говорить,американцы не считают свои "иджисы" системой средней дальности, пусть и "Искандеры" будут оперативно-тактическими).
  25. +6
    6 февраля 2014 19:54
    А кончится для срамеров всё примерно вот так.
    1. Харон
      0
      8 февраля 2014 00:17
      Картинка хорошая, но пропорции не выдержаны. Наша-то покрупнее будет.
    2. Харон
      0
      8 февраля 2014 00:17
      Картинка хорошая, но пропорции не выдержаны. Наша-то покрупнее будет.
  26. chigh
    +2
    6 февраля 2014 20:15
    не думаю что американцы превзашли в ракетостроении!почему существует договор СНВ?они боятся наших наступательных ракет!и очень озабочены сведением их к нулю.
  27. chigh
    +1
    6 февраля 2014 20:19
    кстати! двигателя на ракетоноситель покупают у нас.
  28. Комментарий был удален.
  29. Комментарий был удален.
  30. Пыхло
    -2
    6 февраля 2014 20:38
    Америка не претендует на территорию России. А Китай претендует.
    Песня китайских крестьян то.
    Приближается время исполнения пророчеств святых отцов нашей Церкви о том, что Китай пойдет на Россию то.
    1. Пыхло
      -1
      6 февраля 2014 20:49
      Китайцы то в открытую то поют про нашу слабость то. И о том то, что богаты земли наши золотом, нефтью, газом, лесом то. Война то близится то.
    2. 0
      7 февраля 2014 06:31
      Блин да кокое СНВ3!!!!Нодо тополями как чистоколом огораживатся причем во всех направления! am
    3. Комментарий был удален.
  31. Shatt
    +2
    6 февраля 2014 21:14
    Цитата: discard
    Что-то не слышно,чтобы американцы количественно наращивали свою армию.Они действительно занимаются разработкой новейших типов вооружений.

    Вы так шутите? Американцы только в Афганистане 9 военных баз построили! У них по всему миру сеть военных баз, общее число их около (а может уже и более) пятисот! А у нас вне России всего 4.
    Цитата: discard

    Мы структурно,да и по типам основных видов вооружений,возвращаем армию к образцу советской армии, которая готовится воевать в масштабных боестолкновениях

    Наоборот, армию сделали более мобильной. Про бригады слышали? Это как раз для того, чтобы быстро реагировать на локальные военные вторжения, типа Южной Осетии.
    Цитата: discard
    Наш президент недавно заявил, что мы не допустим, чтобы наша армия была бы слабее армии США.
    А при чём тут США - страна, расположенная на другом континенте. И зачем нам с ней соревноваться?

    Это территориально они расположены на другом континенте, а военные силы их по всему миру и у нас под носом. Американцы обсасывают идею молниеносного обезоруживающего удара, вот чего тревожит президента и не только его.
  32. +1
    6 февраля 2014 21:24
    platitsyn70 (1) UZ
    у нас товарищи могут работать за идею, а у них господа работают за деньги и только за деньги.

    Вот этого, журналистке «Эхо Москвы» Псюше лариной, и работникам канала "дождь" - НИКОГДА НЕ ПОНЯТЬ, а ведь это и есть - ВОЕННАЯ ТАЙНА!
  33. +1
    6 февраля 2014 21:25
    Цитата: predator.3
    Цитата: sinukvl
    И похоже что в этот раз в гонке вооружений надорвуться США


    Имея 16 трлн.баксов долга, о каком гонке вооружения можно говорить!

    Вы забываете, что их долг в их же валюте. Сколько надо будет, столько и напечатают. Со всеми вытекающими для всей мировой экономики последствиями. Что будет с российской в этом случае - догадайтесь сами.
    1. chigh
      0
      7 февраля 2014 00:24
      еслиб большой и средний бизнес находился в полусобственности государства,и еслиб была качественная кадровая база управления.мы могли бы создать здоровую конкуренцию доллару!похожий проект уже реализуется, таможенный союз!закупка доллара сокращается,а товарооборот происходит в национальной валюте!НО есть огромный минус,это ВТО
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    6 февраля 2014 22:51
    Масштабы лицемерия и наглости америкосов просто порожают.
  36. 0
    6 февраля 2014 23:02
    США провоцируют Россию на гонку вооружений...

    ИМХО, лишь способ (один из) заставить напечатанные деньги работать, тем самым обеспечить себя ценой.
  37. LLITOPM 12
    0
    7 февраля 2014 00:32
    Огромные,объемные шестигранные в форме пчелиных сот приемно-передающие ретрансляторы-на территории точки(во время передачи личный состав загоняли в "подвал")майоры выбегающие из под "земли" с матами,незаметные замаскированные пригорки с камерами наблюдения, и мчащиеся по степи бэтэры со спецами (Кап.Яр (Знаменск-6
  38. LLITOPM 12
    0
    7 февраля 2014 00:46
    Стаценко-помнишь?
  39. 0
    7 февраля 2014 01:57
    Имея 16 трлн.баксов долга, о каком гонке вооружения можно говорить

    Да что им эти доллары? У них проблем с бумагой нет. Если бы все попросили "отоварить" имеющиеся у них доллары, не хватило бы США.