Головной фрегат «Адмирал Григорович» спустят на воду в феврале

Головной фрегат «Адмирал Григорович» спустят на воду в феврале

Фрегат проекта 11356 «Адмирал Григорович», который строится для Черноморского флота на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», будет спущен на воду в феврале, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-секретаря завода Сергея Михайлова.

«Строительство головного фрегата идет планово, хотя и с определенными сложностями. В основном это связано с работой поставщиков оборудования. Но в феврале мы планируем спустить на воду этот корабль. Помешать этому событию может лишь неблагоприятная погода, если в акватории завода сложится тяжелая ледовая обстановка», – сказал С. Михайлов.

По его словам, в настоящее время на заводе «Янтарь» ведется строительство пяти корпусов фрегатов данного проекта. Закладка шестого корпуса также планируется на этот год.


Как сообщалось, головной корабль этой серии СКР «Адмирал Григорович» был заложен на заводе 18 декабря 2010 года, последующие: «Адмирал Эссен» - 8 июля 2011 года, «Адмирал Макаров» - 29 февраля 2012 года, «Адмирал Бутаков»- 12 июля 2013 года, «Адмирал Истомин» - 15 ноября 2013 года.

В то же время официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в которую входит завод «Янтарь», заявил летом 2013 года о планах, согласно которым на заводе будет размещен еще один заказ на строительство трех фрегатов данного проекта. Контракта на эти корабли еще нет, хотя принципиальное решение Министерством обороны уже принято.

Фрегаты данного проекта практически аналогичны тем кораблям, что строились на «Янтаре» для ВМС Индии.

«Адмирал Григорович» станет первым кораблем проекта 11356, оснащенным корабельным ракетным комплексом «Калибр-НК» с высокоточной крылатой ракетой 3М-54ТЭ, многоканальным зенитным ракетным комплексом «Штиль-1», зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Палаш».

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» специализируется на строительстве военных кораблей и гражданских судов различного класса спусковым весом до 10 тысяч тонн, а также на судоремонтных работах. Всего заводом «Янтарь» построено более 100 крупных и около 400 малых гражданских судов, отремонтировано свыше 430 кораблей ВМФ и гражданских судов.
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. Дюк 5 февраля 2014 09:35
    Хорошая новость,скорее бы.
    1. Рустам 5 февраля 2014 16:28
      Хорошая новость,скорее бы.


      Кончно хорошая,да и проект отработан что в наше время большая редкость-ведь наши Мистральки то надо защищать
  2. А Нас Рать 5 февраля 2014 09:38
    Мне кажется или он похож на китайский фрегат "type54"?
    1. Учитель Онидзука 5 февраля 2014 09:43
      Ну не знаю. Вот фото 54B.
      1. Serg 122 5 февраля 2014 11:10
        Мне кажется или он похож на китайский фрегат
        А может наоборот?!
      2. AVV 5 февраля 2014 16:07
        Это не наш похож,а ускоглазые опять содрали проект!!!
        AVV
    2. Комментарий был удален.
    3. donavi49 5 февраля 2014 10:46
      Нет, 11356 это еще из Буревестника вырос. У китайца свой корпус, причем более совершенный, но проектировали его и наши тоже.

      У китайца и 11356 общее - ВПУ ШТИЛЬ (у индусов балочная правда), Фрегат-М2. Остальное даже не похоже. Ну главный комплекс у нашего УКСК, а у китайца клоны экзосетов.
    4. Доцeнт 5 февраля 2014 11:56
      Цитата: А Нас Рать
      Мне кажется или он похож на китайский фрегат "type54"?

      Вам кажется
      Доцeнт
    5. tilovaykrisa 5 февраля 2014 13:23
      Это китайский tipe54 похож на проект 11356.
    6. Geisenberg 5 февраля 2014 21:03
      Цитата: А Нас Рать
      Мне кажется или он похож на китайский фрегат "type54"?


      Не, не кажется. Копия с китайского, наверняка ...
      1. одинокий 5 февраля 2014 21:36
        Цитата: Geisenberg
        Как сообщалось, головной корабль этой серии СКР «Адмирал Григорович» был заложен на заводе 18 декабря 2010 года,


        Я так понял спустят на воду только корпус.а работа над еще продолжится.по статье получается так.Я вообще то сухопутник,в морских делах не очень(ну кроме строительства морских укреплений и портов).Скажите а неслишком ли много времени потрачено на строительство корпуса фрегата?3 года как никак.
  3. olegff68 5 февраля 2014 09:38
    А ведь кто то могет!!!
    Всем бы нашим судостроителям хотя бы такие темпы!!!
    1. Wurger 5 февраля 2014 09:44
      1.5 миллиардная страна с рабской рабочей силой и тоталитарной идеологией априори будет строить быстрее и больше 120-ти миллионной России с воровско-алигархическим строем. Тут надо давить не количеством, а технологией. Но и с этим к сожалению большие проблемы.
      Wurger
      1. Доцeнт 5 февраля 2014 11:57
        Цитата: Wurger
        120-ти миллионной России

        143 миллионной
        Доцeнт
        1. Wurger 5 февраля 2014 13:41
          Я в курсе. Я считал только русских. Остальные в создании военной мощи страны либо не участвуют, либо процент их такой, что даже в погрешность не входит.
          Wurger
          1. Sergh 5 февраля 2014 16:32
            Цитата: Wurger
            Я считал только русских. Остальные в создании военной мощи страны либо не участвуют

            Поди, не одну пару сапог стоптал? Теперь задание посложней! Посчитать КИТАЙЦЕВ в создании китайской военной мощи!
            P.S. Погрешность-можно не считать, а то обуви в стране не хватит.
            Sergh
            1. Wurger 5 февраля 2014 17:37
              Сам то подумал что написал? В Китае 56 национальностей, но китайцев (ханьцев) 92 процента. Ну и?
              Wurger
              1. Setrac 5 февраля 2014 23:54
                Цитата: Wurger
                Сам то подумал что написал? В Китае 56 национальностей, но китайцев (ханьцев) 92 процента. Ну и?

                В Китае - ОДИН МИЛЛИАРД - малообразованные крестьяне, живущие натуральным хозяйством.
          2. Setrac 5 февраля 2014 23:52
            Цитата: Wurger
            Я в курсе. Я считал только русских. Остальные в создании военной мощи страны либо не участвуют, либо процент их такой, что даже в погрешность не входит.

            Ну так и в Чайне из 1.3 млрд (не полтора) далеко не все - хань.
            1. Wurger 6 февраля 2014 08:01
              92%, как раз таки почти все.
              Wurger
    2. Nayhas 5 февраля 2014 11:32
      Цитата: olegff68
      А ведь кто то могет!!!
      Всем бы нашим судостроителям хотя бы такие темпы!!!

      Они Индусам быстрее строили...
  4. Дюк 5 февраля 2014 09:43
    Фрегат проекта "type54"
    Основные характеристики
    Водоизмещение пр. 054 — 3500 т (стандартное)
    3900 т (полное)
    пр. 054А — 3600 т (стандартное)
    4053 т (полное)
    Длина пр. 054 — 132 м
    пр. 054А — 134 м
    Ширина пр. 054 — 15 м
    пр. 054А — 16 м
    Осадка 5 м
    Двигатели 4 дизельных SEMT Pielstick 16 PA6V-280
    Мощность 25320 л. с.
    Движитель 2
    Скорость хода 29 узлов
    Дальность плавания 3800 миль при скорости 18 узлов
    Экипаж 190 человек
    Вооружение
    Артиллерия 1 × 1 100-мм АУ
    Зенитная артиллерия 4 × 6 30-мм ЗАК АК-630
    Ракетное вооружение 2 × 4 ПУ ПКР YJ-83
    пр. 054 — 1 × 8 ЗРК HQ-7 (боекомплект — 16 ЗУР)
    пр. 054А — 1 × 32 ЗРК HQ-16
    Минно-торпедное вооружение 2 × 3 324-мм торпедных аппарата B515
    Авиационная группа вертолёт Z-9
  5. Костяра 5 февраля 2014 09:47
    Цитата: А Нас Рать
    Мне кажется или он похож на китайский фрегат "type54"?

    А может скорее китайский похож на него?!
    1. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 13:19
      Похож-непохож.Наш,как-то,посимпатичнее смотрится,и посерьезнее.
      dmitrij.blyuz
    2. bask 5 февраля 2014 16:51
      Цитата: Костяра
      А может скорее китайский похож на него?!

      Вот китайская копия?
      Скорее всего просто похожи.
      клик
      bask
  6. Маркони41 5 февраля 2014 09:50
    Цитата: А Нас Рать
    Мне кажется или он похож на китайский фрегат "type54"?

    Да нет не кажется. Проекту 11356 уже не мало лет, вот китайцы и пользуются. Кстати долгое время флагманом китайских пограничников был наш бывший пскр 1135.5 Менжинский, списанный у нас по старости и восстановленный в Китае.
    1. ВВП 5 февраля 2014 10:34
      У них многое чего похоже на нашу технику. К счастью пока только похоже... Но что будет потом? Китай уже очень активно начинает разрабатывать и собственные технологии...
      1. А Нас Рать 5 февраля 2014 10:52
        Цитата: ВВП
        У них многое чего похоже на нашу технику. К счастью пока только похоже... Но что будет потом? Китай уже очень активно начинает разрабатывать и собственные технологии...

        Это точно, они пару лет назад перестали канючить по поводу наложенных ограничений на экспорт в КНР западного вооружения, как отрезало - заставляет задуматься. yes
      2. багатур 5 февраля 2014 18:51
        не дай Божг ЕС снят оружейное ембарго...как рад бьйли француз с их FREM фрегат, гансьй тоже стоят не будутV Китайци с радостю купит ..потом скопороват и давай в серия!! А Россия "Горшков" колько лет до ума доводит не может...
      3. Setrac 5 февраля 2014 23:55
        Цитата: ВВП
        Китай уже очень активно начинает разрабатывать и собственные технологии...

        Хотелось бы знать что они разработали?
    2. Nayhas 5 февраля 2014 11:35
      Цитата: Маркони41
      Кстати долгое время флагманом китайских пограничников был наш бывший пскр 1135.5 Менжинский, списанный у нас по старости и восстановленный в Китае.

      На счёт Китая это точно?
      П.С: я Менжинского в 1994г. в Находке видел, стояли рядом, красавец, слов нет...
  7. Дюк 5 февраля 2014 09:55

    Фрегат проекта 11356Р/М
    Основные характеристики
    Водоизмещение 3620 тонн (стандартное) 4035 тонн (полное)
    Длина 124,8 м (наибольшая)
    Ширина 15,2 м
    Осадка 4,2 м (габаритная – 7,5)
    Двигатели Дизель-газотурбинная энергетическая установка
    Мощность 2х30450 л.с., ГТА М7Н1 (8450 л.с. маршевая ГТУ, 22000 л.с. форсажная ГТУ), 4 ДГ WCM-800 по 800 кВт
    Скорость хода 30 узлов
    Дальность плавания 4850 миль морских миль на скорости 14 узлов.[5]
    Автономность плавания 30
    Экипаж 180 (18 офицеров) плюс 20 морских пехотинцев[6]
    Вооружение
    Радиолокационное вооружение БИУС «Требование-М» или «Сигма» РЛС общего обнаружения «Фрегат-М2М», РЛС общего обнаружения «Позитив-М1.2» (зав.№01354-01356), НРЛС МР-212/201-1 «Вайгач-У»
    Радиоэлектронное вооружение Комплекс РЭБ ПК-10 «Смелый» (4 ПУ КТ-216), СУ 5П-10 «Пума», СУ МР-123-02 «Вымпел», ПУТС «Пурга-11356»
    Тактическое ударное вооружение УКСК «Калибр-НК»
    Артиллерия 1x1 100-мм АУ А-190
    Зенитная артиллерия 2 модуля ЗРАК «Кортик» или «Палаш» – 2х(8 ПУ ЗУР, 2*6 30 мм) (64 ЗУР 9М311, 6000 выстрелов)[7]
    Ракетное вооружение 8 противокорабельных ракет ЗМ55 «Оникс» или 3М54 (семейства «Калибр-НКЭ»)
    1х1 ПУ ЗС90 ЗРК «Штиль-1» (36 ЗУР)[7] 8х1 ПУ ЗРК «Игла-1»
    Противолодочное вооружение 8 противолодочных ракет 91РЭ1 (семейства «Калибр-НК»),
    1х12 ПУ РБУ-6000 РПК-8 (48 ПЛУР 90Р или РГБ-60)
    Минно-торпедное вооружение 2х2 533 мм ДТА-53-956 (торпеды СЭТ-65, 53-65К)
    Авиационная группа 1 вертолёт Ка-27ПЛ или Ка-31
    на фото фрегат ВМФ Индии пректа11356 "Тальвар"
    1. пацантрэ 5 февраля 2014 19:09
      Кто придумал такие идиотское названия РЛС - "Требование-М"?Или "Вайгач-У"?Что за чушь,не могу понять.Вот лучше бы дали бы просто индекс и нормально.
    2. Fornit 6 февраля 2014 18:10
      Вообще-то, если маршевая и форсажная ГТУ, то установка уже не "дизель-газотурбинная", а просто газотурбинная... Дизельгенераторы не в счет - они входят в состав ЭЭСК...
      Fornit
  8. slavik_gross 5 февраля 2014 10:05
    Всё что можем сегодня сделать?!, по сложнее походу нет возможности?! Поэтому придётся радоваться этому не сомневаюсь достойному короблю, но так хочется...
  9. avt 5 февраля 2014 10:26
    Давно надо было в параллель с индиянским заказом их строить для себя, о чем собственно и говорили .Вполне современный , освоенный промышленностью проект . Лучше бы вместо 22350 эсминец бы проектировали и строили .
    avt
    1. Nayhas 5 февраля 2014 11:37
      Цитата: avt
      Давно надо было в параллель с индиянским заказом их строить для себя, о чем собственно и говорили .Вполне современный , освоенный промышленностью проект . Лучше бы вместо 22350 эсминец бы проектировали и строили .

      Абсолютно и безоговорочно с вами согласен! Уже штук пять бы точно ходило...
    2. человечик 5 февраля 2014 11:53
      22350 в любом случае нужно до ума доводить. Неполноценная будет замена если от него в пользу 11356 откажемся. Имхо, этот проект как временный переходный вариант бы иметь.
      1. Nayhas 5 февраля 2014 16:53
        Цитата: человечик
        22350 в любом случае нужно до ума доводить. Неполноценная будет замена если от него в пользу 11356 откажемся. Имхо, этот проект как временный переходный вариант бы иметь.

        Честно говоря не вижу кардинальных преимуществ у 22350.
        1. avt 5 февраля 2014 18:46
          Цитата: Nayhas
          22350 в любом случае нужно до ума доводить.

          Доводить теперь конечно нужно .
          Цитата: Nayhas
          Честно говоря не вижу кардинальных преимуществ у 22350.

          Кроме 130мм пушки то почти ничего . Водоизмещение больше , но кто мешал в бассейне проверить макет с парой лишних шпаций у 11356, увеличив объем и массу размещаемого вооружения?Принципиально то что нового в корабле , как платформе для вооружение ? Неужто как во времена ,,Новика" принципиально новое решение как тогда когда вместо паровой машины турбину поставили ? Пока ничего не слышал про качественный скачек в 22350 м , как платформе для оружия .
          avt
          1. пацантрэ 5 февраля 2014 21:35
            Ну по сравнению с 11356 в нынешнем виде скачек очень даже есть.Ниже написал.Еще добавлю,что там какое-то подобие технологий малозаметности проглядывается.
        2. пацантрэ 5 февраля 2014 19:12
          Редут с дальностью 120 км с ракетами с АГСН,или же ракетами малой дальности по 4 шт.в ячейке,или старенький штиль с дальностью 50км?
          16 ячеек УКСК или 8?
          Про радиоэлектронное оборудование молчу вообще.
          По-моему все очевидно.11356 далеко не то,что хотелось бы иметь.
          1. Nayhas 5 февраля 2014 22:20
            Цитата: пацантрэ
            Редут с дальностью 120 км с ракетами с АГСН,или же ракетами малой дальности по 4 шт.в ячейке,или старенький штиль с дальностью 50км?

            Редут сырой и недоделанный комплекс, а Штиль уже отработанный лишенный детских болезней. Пр. 22350 это попытка сделать в водоизмещении СКР какое то подобие Орли Берка, но блин чудес не бывает, СКР не нужны такие характеристики. За те деньги, что потрачены на 22350 лучше бы эсминцем занялись... А 11356 это рабочая лошадка крайне необходимая флоту в большом количестве.
            П.С: Григоровича заложили в 2010г и уже готовят к испытаниям, Горшков заложили в 2006г. и до сих пор достраивают! А пр.22380 до сих пор без ПВО ходят.
            1. пацантрэ 6 февраля 2014 00:50
              Цитата: Nayhas
              СКР не нужны такие характеристики.


              Почему же?22350 подразумевается как океанский корабль.И перед ним будут стоять самые серьезные задачи.Для которых 11356 не хватит
              Да,22350 не готов,с ним куча проблем,редут сырой,все это так.Но,честно,не проект же в этом виноват.Двигаться вперед надо в любом случае.А 11356,это топтание на месте,вынужденный вариант.Никто не знал,что с 22350 будет столько проблем,поэтому все так и вышло,ничего тут не поделаешь.
              Мой взгляд таков.Если будущий эсминец будет так же вооружен калибром и редутом - в 22350 реально нет особой надобности.Два почти одинаковых проекта кораблей с разным количеством ракет не больно то нужно.Но я надеюсь на эсминце таки сделают универсальную УВП и засунут туда ракеты помощнее редутовских.
              Нет смысла сейчас рассуждать,как надо было сделать.Потому что надо было не разваливать СССР...ну Вы меня поняли.Эти рассуждения суть наши влажные фантазии.Надо было 11356 строить еще давно,а сейчас основательно заниматься проектом 22350 и эсминцем.Но мы имеем то,что имеем.
              В общем меня тут занесло,вернусь к началу разговора.Речь с самого начала шла о том,что 22350 гораздо совершеннее.А потому,его стоит допиливать,не стоять же на месте со старым,пусть и отработанным проектом.Это на ваше утверждение,что у него нет кардинальных преимуществ.
              Цитата: Nayhas
              пр.22380 до сих пор без ПВО ходят.

              20380 вы наверное хотели сказать)
        3. человечик 5 февраля 2014 19:28
          Тогда объясните
          при разнице водоизмещения всего в 500т у 22350 в два раза больше пусковых 16 к 8 или я заблуждаюсь? winked
          1. пацантрэ 5 февраля 2014 21:32
            Именно так.
            Но это лишь часть вооружения.Есть еще ЗРК,вот только ЗРК 22350 по своим возможностям кардинально превосходит ЗРК 11356.
            1. человечик 5 февраля 2014 22:17
              В одни ворота пинаем? )) Кто то здесь уже писал, что кол-вом мы китайцев не одолеем - только качеством, согласен. Ну так цена-качество 22350 - 11356?
              Но сейчас конечно...
              1. пацантрэ 6 февраля 2014 00:52
                Знать бы еще их цены)
                22350 дороже раза в 2 будет в серии,имхо.Но он того стоит.
    3. saturn.mmm 5 февраля 2014 11:59
      Цитата: avt
      Лучше бы вместо 22350 эсминец бы проектировали и строили

      Когда то надо все равно двигаться вперед, и лучше начать раньше. Так что с пр.22350 надо было начать еще раньше.
      "Адмирал Горшков" к концу года должен быть готов к принятию на вооружение, скоро начнутся ЗХИ.
  10. Мак 5 февраля 2014 10:32
    хорошо, что для ЧФ, его надо развивать усиленно
  11. КОН 5 февраля 2014 10:41
    Кораблики то регулярно со стапелей стали скатываться...Так держать!!! good
  12. ВохаАхов 5 февраля 2014 11:10
    Прочитал заводскую газету. Так вот там сообщают, что спуск на воду, который должен был пройти в июле 2013 года, из-за несвоевременной поставки оборудования был перенесен сначала на ноябрь 2013, а потом на февраль 2014 года. Летом начнутся швартовые испытания. Потом заводские. В конце 2014 года- государственные. Если все будет в шоколаде, то к концу года примут в состав флота, а вот на Черноморский флот корабль направиться только в 2015. Кстати по готовности головной корабль серии догоняет первый серийный - "Адмирал Эссен"Весной его обещают спустить на воду. А на ЧФ в 2015 году придут три корабля серии. Вот такая вот арифметика.
    1. moremansf 5 февраля 2014 11:19
      Хорошо бы чтобы так и получилось!!!! А то опять подведут смежники и т.д. Теперь доло за инфраструктурой базирования ЧФ...это тоже время и средства....
      1. Nayhas 5 февраля 2014 11:39
        Цитата: moremansf
        Теперь доло за инфраструктурой базирования ЧФ...это тоже время и средства....

        В советское время Буревестники были самыми массовыми СКР и вопросов по базированию быть по идее не должно.
        1. обыватель 5 февраля 2014 13:18
          А где их планируют базировать? В Севастополе, где есть вся инфраструктура вроде как нельзя по договору. А в Новосибирске надо все заново создавать. Там условия еще те.
          1. avt 5 февраля 2014 13:31
            Цитата: обыватель
            А в Новосибирске надо все заново создавать. Там условия еще те.

            wassat Его тогда там на гусеницы ставить надо , на колесах не поедет .
            avt
            1. обыватель 5 февраля 2014 13:50
              Ну простите Христа ради. Бывают "умопомрачения". lol
              1. Sergh 5 февраля 2014 16:48
                Цитата: обыватель
                в Новосибирске надо все заново создавать

                Эта-эта, завтра всё будет готова! Ждём!
                Цитата: avt
                Его тогда там на гусеницы ставить надо , на колесах не поедет

                Это уже наше дело, во что его обуть. Товарищ сказал в Новосибирск, значит-в Новосибирск! Может мы его на руках будем носить. А-то и по обскому форватеру пустим, пусть глаз радует с набережной, главное-свой ВМФ будет!

                Во я загнул!
                Sergh
                1. Nayhas 5 февраля 2014 21:20
                  Цитата: Sergh
                  А-то и по обскому форватеру пустим, пусть глаз радует с набережной, главное-свой ВМФ будет!

                  Третий мост придётся ломать, жалко... Но ради Родины новосибирцы готовы пожертвовать им!
                  П.С: прошу прощения Андрей, не со зла же,такой повод нам сибирякам дали, спасибо!
          2. olp 5 февраля 2014 13:33
            пожалейте моряков)
            зачем нам флот в Новосибирском водохранилище? laughing

            а вот в Новороссийске возможно, хотя там говорят в первую очередь базу для новых ДЭПЛ 0636 делают
            olp
            1. обыватель 5 февраля 2014 13:57
              Цитата: olp
              зачем нам флот в Новосибирском водохранилище?

              Как зачем? Чтоб целее были. Пусть тогда попробуют американские АУГ до них достать. tongue
              1. Sergh 5 февраля 2014 16:56
                Цитата: обыватель
                Чтоб целее были. Пусть тогда попробуют американские АУГ до них достать

                Правильно говоришь! Даже могу сказать, что у нас есть речное училище, а это уже пол ВМФ сделано, остальное купим. Так-что бойся супостат, Сибирь щас просто-так не возьмёшь и АУГ уже не поможет.
                Sergh
          3. Ветеран Влад. 5 февраля 2014 22:57
            Цитата: обыватель
            А в Новосибирске

            В НОВОРОССИЙСКЕ
            Ветеран Влад.
  13. ikken 5 февраля 2014 12:01
    Красавец! Растет сила наших союзников. А слышно что-нибудь по эсминцу?
    ikken
  14. Роман 1977 5 февраля 2014 12:36
    Ура-ура. Семь футов под килем!!! good drinks soldier Дал бы Бог скорее приняли в состав флота, и отправили на ЧФ, а главное, чтобы не повторилась печальная история с "Адмиралом Горшковым" проекта 22350, который опять подкачал, вот его свежее фото на 18 января 2014 года, пушки все еще нет...

    фото взято
    http://eagle-rost.livejournal.com/119374.html#comments

    Жалко! Опять похоже срыв сроков. crying
  15. chunga-changa 5 февраля 2014 13:05
    По плану 2012г. его в прошлом году уже должны были принять на вооружение.
    Но да ладно, радует что сильно не тянут, деньги выделяют и работа идёт. На фоне долгостроя пр.22350 "Северной верфи" ожидаемо увеличат заказ на этот более простой и отработанный проект, что тоже не плохо. Видимо пр.11356 станет основным океанским кораблём флота, хотя есть надежда что "Северная верфь" всё же наладит строительство пр.22350. В своё время "Янтарь" участвовал в тендере на строительство пр.22350, интересно они бы быстрее справились с строительством?
  16. 120352 5 февраля 2014 13:17
    Очень приятная новость! А то уже складывалось впечатление, что наш ВМФ, кроме как корветами и артиллерийскими катерами (на Каспии), больше ничем надводным оснащать не собираются. Единственное, что для меня кажется недостаточным, так это артиллерийское вооружение. Всего одна сотка. Я, конечно, староват и мыслю категориями крейсера Киров, но и калибр для меня недостаточно убедителен (меньше, чем у танка) и количество стволов. Разъясните, пожалуйста, в чём не прав.
    120352
  17. лёшка 5 февраля 2014 13:58
    ждём с радостью
    лёшка
  18. Santor 5 февраля 2014 14:40
    Слегка порадую сам себя

    Многострадальный Грен в Калининграде у достроечной стенки
  19. Santor 5 февраля 2014 14:53
    22 января пресс-служба Южного военного округа сообщила что начат набор экипажа для третьего МРК проекта 21631 "Великий Устюг" . До начала марта экипаж должен пройти частями стажировку на однотипных "Граде Свияжске" и "Угличе", после чего в первых числах апреля экипаж убывает в Зеленодольск для принятия участия в последних достроечных работах, осваивать корабль, его вооружение и механизмы. В экипаже ни одного срочника не будет.
  20. Santor 5 февраля 2014 15:06
    Цитата: 120352
    Киров, но и калибр для меня недостаточно убедителен (меньше, чем у танка) и количество стволов. Разъясните, пожалуйста, в чём не прав.


    1.100 мм А190 «Универсал» - калибр 100 мм, скорострельность 80 выстрелов в минуту, углы возвышения от -15 до +85 градусов, досягаемость цели по высоте 15 км, дальность стрельбы 21 километр.... Зачем тут куча стволов?

    На 22350 будет ставиться артиллерийский комплекс А-192-5П-10Э "Армат-Пума". Калибр 130 мм, дальность стрельбы до 23 километров, по воздушным до 18 км, вертикальная наводка от -15 до +80 градусов, горизонтальная +/- 170 градусов. скорострельность 30 выстрелов в минуту. Сейчас это изделие переименовано в "Картаун".
    1. 120352 5 февраля 2014 17:07
      В бою. случаются, отдельные орудия из строя выходят. так на том же Кирове дублирование существовало, а здесь? А по дальности и углам нормально.
      120352
  21. shelva 5 февраля 2014 16:08
    Почаще бы поступали такие новости, и в уши супостатам.
  22. kelevra 5 февраля 2014 18:54
    Я очень рад,как и любой гражданин России!
    kelevra
  23. APASUS 5 февраля 2014 21:17
    Очень рад за Черноморцев!
    Хотелось бы чаше радоваться и за другие наши флоты
  24. rubin6286 6 февраля 2014 09:36
    Статья интересная. Скажите,кто придумывает названия кораблям. Чем прославились адмиралы Григорович,Эссен,Бутаков,Истомин,в каких морских сражениях они участвовали,каков их вклад в развитие и становление российского флота, чтобы увековечить память о них в названиях кораблей.

    На Черноморском флоте в разные времена были корабли, названия которых ни у кого не вызывали сомнений.Например: крейсеры "Память Азова", "Память Меркурия","Заря Свободы", эсминцы "Сообразительный", "Безупречный", "Беспощадный", "Бойкий", "Способный",сторожевые корабли "Шторм","Шквал".
    Почему сейчас нет правопреемников этих кораблей?
    1. Fornit 6 февраля 2014 18:28
      "Ну, вы, блин, даёте!!!!" (С)
      Другие слова на ум как-то не приходят...
      Особенно про "Зарю Свободы" - ёкнуло... как-то тревожно...
      Fornit

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня