Урал как бренд

21
Урал – это не только название горного хребта и целого региона России, но и настоящий русский бренд. Главный город Урала – Екатеринбург. Это важнейший транспортный и торговый узел региона. Сегодня ведётся активная бизнес-деятельность в этом городе: продажа отделочных материалов в Екатеринбурге, реализация недвижимости и многого другого. Урал как бренд характерен и для единиц техники. Поподробнее об этом.

Грузовые перевозки по дорогам Урала, да и всей России, сегодня осуществляются с помощью различных грузовых автомобилей, большинство из которых – грузовики иностранного производства. Существенное место при перевозке отдано автомобилям КамАЗ. И крайне редко в режиме так называемой гражданской эксплуатации можно увидеть автомобилей марки Урал 4320. Сегодня эти грузовики чаще всего используются в военных целях, МЧС (в качестве пожарных машин).
Урал 4320 – это настоящая рабочая «лошадь» - лошадкой такую технику вряд ли можно, так как в одном двигателе такого Урала сосредоточены до 300 л.с. Такие параметры позволяют грузовой технике не только перевозить экипаж, но и выполнять задачи по перевозке, к примеру, полевых кухонь, различных военных грузов.
Урал 4320 может без особого труда преодолевать 2-метровые траншеи, участки полутораметрового брода, а также горы и холмы с уклоном до 60 градусов. При этом движение в гору может осуществляться даже при загрузке автомобиля на 60-70%.
При использовании этого грузового автомобиля важно понимать, какой расход дизельного топлива для него характерен. В смешанном цикле на скорости около 60 км/ч расход будет составлять около 28 л на 100 км. При этом автомобиль укомплектован 300-литровым баком, к которому может добавляться дополнительный бак-отсек вместимостью до 60 литров. Общего объёма баков автомобиля может хватить для осуществления марша на 900-1000 километров без дозаправки. При использовании автомобиля при движении в пустынной местности или в условиях заснеженного рельефа, расход топлива может возрасти до 30-31 л на 100 км. Однако и в этом случае полная заправка баков позволит машине преодолеть существенные расстояния.
Максимальная скорость модернизированных Уралов 4320 достигает 90 км/ч. Такие скорости применяются военными водителями редко, однако существует немало случаев, когда именно полный ход Урала спасал жизни тех, кто в этот момент находился в автомобиле.
Современные модификации Уралов 4320 снабжены качественными системами связи и навигации. Произведено увеличение грузоподъёмности, что позволяет использовать автомобиль в целях грузоперевозок в условиях военного и гражданского времени.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 февраля 2014 08:40
    Классная тачка. А как давно Уралы стали дизельными?
    1. 0
      6 февраля 2014 15:05
      Да вроде они всегда ими были. Может с ЗИЛом спутал?
      1. +4
        6 февраля 2014 15:23
        Не всегда.... До 1977 г. Урал-375 комплектовался карбюраторным двигателем, очень прожорливым - расход топлива составлял около 70 л. на 100 км.И с этим до поры до времени приходилсь мириться так как равноценной замены ему в Вооруженных Силах СССР и Варшавского Договора не было (на них например монтировались установки Град.)Онако после пуска Камаза, его двигатели стали устанавливать на Уралы и с 1992 г. машина с бензиновым двигателем больше не выпускалась.
        1. +1
          6 февраля 2014 15:58
          Цитата: ranger
          До 1977 г. Урал-375 комплектовался карбюраторным двигателем

          Не знал, спасибо. Не встречал ни одного бензинового. Но в основном на них все таки дизеля ставили, в 91г. нас на точку на нем возили. hi
          1. +1
            6 февраля 2014 22:22
            Цитата: Ингвар 72
            Не встречал ни одного бензинового

            Выпускался еще и на высокооктановом бензине. В 70-х. Каждой организации тогда выдавался лимит на месяц на бензин. Представляете-какой лимит для "Урала" с его прожорливостью? НЕ сравнить с лимитом на легковых.А если его на прикол и весь бензин использовать на легковушках? Песня для чиновников! Было и такое. smile
            1. +3
              8 февраля 2014 06:25
              В детстве я понимал, что для армии ничего не жалели. Но заправлять машину с таким расходом Аи-95! И в армии я получил ответ на столь расточительное решение Партии м Правительства. 95-й - самый распространенный бензин в Западной Европе. И, если они не хотят заправлять своим бензином наши грузовики, вместо своих легковушек, то пусть не рыпаются. Я замполитом батальона (лучшим политработником всех времен и народов!) м-ром Михалко, по сей день благодарен ему за ум, человечность и юмор, был убежден в дальновидности такого решения. И, ведь, до прихода Горбачева особо и не рыпалась на нас Европа. Своего рода автомобиль-миротворец.
              Р.S. Слышал, что у УралАЗа сейчас не лучшие времена, но, надеюсь, ГОЗ спасет уникальное предприятие.
        2. +1
          11 февраля 2014 08:45
          еще стоит отметить, принятие УРАЛА 375 на вооружение автоматом сняло с вооружения значительное количество гусеничных тягачей. феноменальная проходимость, однако)
      2. Комментарий был удален.
  2. DZ_98_B
    -8
    6 февраля 2014 15:53
    Урал машина хорошая.Для 60 года. Но выпускать его сейчас, хоть для армии, хоть для гражданских нужд, это идиотизм. Грохот в кабине , как в хреновом тракторе, кабина тесная, тормоза отказывают, на а двигатель камазовский ... то еще гуано.
    1. Fedya
      +8
      6 февраля 2014 22:04
      К вашему сведению, после распада Организации Варшавского Договора , несколько УРАЛов ГДРовской армии достались армии Уругва. В 1995 году были манёвры уругвайцев с ..индосами. Вдруг мериканский хвалёный абрамс застрял в грязи, тягач ждать надо было несколько дней, и мериканский генерал в шутку предложил уругвайцам вытащить танк УРАЛом . А те взяли и за 10ть минут его и вытащили ! 2мя УРАЛами. После этого относительно их никто не шутил .
    2. +9
      7 февраля 2014 00:27
      Цитата: DZ_98_B
      Но выпускать его сейчас, хоть для армии, хоть для гражданских нужд, это идиотизм.
      Каждый день вижу, как Уралы таскают трубы на (с) газопровод. По лежнёвкам, по снегу, по заболоченным местам...Что-то Камазы не очень стремятся на такую работу...Урал-трудяга Севера и один из самых заслуженных.
      1. +2
        7 февраля 2014 19:46
        сегодня в Чунском районе Иркутской области по трассе масса УРАЛов таскают лес, были и КАМАЗы чуток
  3. yur58
    +5
    6 февраля 2014 20:40
    Видел эти машины в работе, ездил в качестве старшего. Машина - просто супер. Не заменима для армии, для работы в тяжёлых условиях. Для тех, кто не знает: были машины и с бензиновыми двигателями.
  4. +2
    7 февраля 2014 07:58
    Пожарные предпочитают АЦ именно на базе Урала, особенно в сельской местности.
  5. +7
    7 февраля 2014 08:02
    Лазиют по грязи лутше Камазов.От Сибири +++++++++ drinks
  6. 0
    7 февраля 2014 19:16
    Цитата: DZ_98_B
    Урал машина хорошая.Для 60 года. Но выпускать его сейчас, хоть для армии, хоть для гражданских нужд, это идиотизм. Грохот в кабине , как в хреновом тракторе, кабина тесная, тормоза отказывают, на а двигатель камазовский ... то еще гуано.

    Ну в армии сейчас на Уралах семейства "Мотовоз" стоят двигатели ЯМЗ-236,-238.
  7. Комментарий был удален.
  8. 1969с9691г.
    +1
    8 февраля 2014 15:30
    дейстивельнго были бензиновые.У нас в цгв парачку я видел.да еще бензин высокооктановый.
  9. +1
    8 февраля 2014 20:20
    С точки зрения противоминной защиты авто с капотной компоновкой более предпочтительны, чем кабина над двигателем. УраЛ выигрывает у КАМАЗа по этому показателю.
  10. oleg1968
    +5
    11 февраля 2014 14:31
    на Уралах накатался, от души:
    в армии урал-375 бензовоз,будете смеятся - Кразы вытаскивал (полигон Широкий Лан) на нем бензиновый движек был, по грязи 100л на 100км расход.за счет низкооборотистости проходимость ПОТРЯСАЮЩАЯ.
    Потом, после армии на дизельном работал, откатал от Бреста до Еката и от Мурманска до границы с Турцией. Неудобно двоем ездить ужас, но иногда были единственными кто мог проехать Это через "крестоый перевал" на кавказе когда ездили.
    А лоб в лоб когда сходили (сменьщик-Игорь за рулем был)повезло, что и мы и Встречный были на "уралах" живы остались, ...... Вспомнилось, СПАСИБО МАШИНЕ. Уверен и сейчас для армии самое то, как грузовик, вспомните на чем американцы "рассекают" до сих пор.
    Проходимость рядом только "шишига" газ-66, а выше только гусеницы
  11. Frunze28rus
    0
    10 марта 2014 15:41
    Дизельными стали поступать в ВС СССР с 1984 года
  12. Frunze28rus
    0
    10 марта 2014 15:43
    В западные округа дизельные стали поступать с 1984 года.Карбюраторный по проходимости в разы выше чем дизельный.
  13. Santilo42rus
    0
    6 апреля 2014 18:52
    У меня в армии радиорелейка на базе карбюраторного урала была. хороший машин лезет везде рядом тока гусеницы smile
  14. 0
    16 июля 2014 16:38
    УРАЛ - легендарный автомобиль
  15. yu.f.pan
    0
    10 августа 2014 14:53
    В статье используется американизм "бренд". Автомобиль "Урал" заслуживает того, чтобы о нём уважительно писали и говорили на русском языке, не используя слова типа: "бренд".