Military Review

Ural as a brand

21
Ural is not only the name of the mountain range and the whole region of Russia, but also a real Russian brand. The main city of the Urals is Ekaterinburg. This is the most important transport and trade hub of the region. Today, there is an active business activity in this city: sale of finishing materials in Yekaterinburg, the implementation of real estate and much more. Urals as a brand is characteristic of units of equipment. More detail about this.

Freight transport on the roads of the Urals, and indeed of all of Russia, is today carried out with the help of various trucks, most of which are foreign-made trucks. A significant place during transportation was given to KamAZ vehicles. And extremely rarely in the so-called civil operation mode, you can see the Ural 4320 vehicles. Today, these trucks are most often used for military purposes, the Ministry of Emergency Situations (as fire engines).
The Urals 4320 is a real working “horse” - with a horse such equipment is hardly possible, since in one engine of such a Urals are concentrated up to 300 hp. Such parameters allow the cargo vehicles not only to transport the crew, but also to carry out tasks for the transportation, for example, of field kitchens, of various military goods.
Ural 4320 can easily overcome 2-meter trenches, sections of the 1.5-meter ford, as well as mountains and hills with a slope of up to 60 degrees. In this case, the movement uphill can be carried out even when the vehicle is loaded onto 60-70%.
When using this truck, it is important to understand what consumption of diesel fuel is typical for it. In the combined cycle at a speed of about 60 km / h, the flow rate will be about 28 liters per 100 km. In this case, the car is equipped with 300-liter tank, to which may be added an additional tank compartment with a capacity of up to 60 liters. The total volume of the tanks of the car may be enough to implement the march on 900-1000 kilometers without refueling. When using a car when driving in a desert area or in snowy terrain, fuel consumption may increase to 30-31 liters per 100 km. However, in this case, the full filling of tanks will allow the car to overcome significant distances.
The maximum speed of the upgraded Urals 4320 reaches 90 km / h. Such speeds are rarely used by military drivers, but there are quite a few instances when it was the full course of the Urals that saved the lives of those who were in the car at that moment.
Modern modifications Uralov 4320 equipped with high-quality communication systems and navigation. An increase in carrying capacity has been made, which allows the use of a vehicle for cargo transportation in the conditions of military and civilian time.
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. agent
    agent 6 February 2014 08: 40
    +2
    Cool car. And how long have the Urals become diesel?
    1. Ingvar 72
      Ingvar 72 6 February 2014 15: 05
      0
      Yes, like they always were. Maybe confused with ZIL?
      1. creak
        creak 6 February 2014 15: 23
        +4
        Not always .... Until 1977, the Ural-375 was equipped with a carburetor engine, very voracious - fuel consumption was about 70 liters. for 100 km. And for the time being, I had to put up with it because there was no equivalent replacement for it in the Armed Forces of the USSR and the Warsaw Treaty (for example, Grad installations were mounted on them.) However, after Kamaz was launched, its engines began to be installed in the Urals and since 1992 d. a car with a gasoline engine was no longer produced.
        1. Ingvar 72
          Ingvar 72 6 February 2014 15: 58
          +1
          Quote: ranger
          Until 1977, the Ural-375 was equipped with a carburetor engine

          I didn’t know, thanks. I have not met a single gasoline. But basically they still put diesel on them, in 91g. they drove us to a point on it. hi
          1. Was mammoth
            Was mammoth 6 February 2014 22: 22
            +1
            Quote: Ingvar 72
            I have not met a single gasoline

            It was also produced on high-octane gasoline. In the 70s. Each organization was then given a monthly limit on gasoline. Can you imagine what the limit for the "Ural" with its gluttony? DO NOT compare with the limit for cars. And if it is for fun and all gasoline is used on cars? A song for officials! There was such a thing. smile
            1. samoletil18
              samoletil18 8 February 2014 06: 25
              +3
              As a child, I understood that they spared nothing for the army. But refuel the car with such an expense of AI-95! And in the army I received an answer to such a wasteful decision of the Party and the Government. 95th is the most common gasoline in Western Europe. And, if they do not want to refuel our trucks with their gasoline, instead of their cars, then let them not rock the boat. I am the political officer of the battalion (the best political worker of all time!) Mr. Mikhalko, to this day I am grateful to him for his intelligence, humanity and humor, I was convinced of the foresight of such a decision. And, after all, before the arrival of Gorbachev, Europe did not especially rock the boat for us. A kind of peacemaker car.
              P.S. I heard that UralAZ is not having the best of times, but I hope that GOZ will be saved by a unique enterprise.
        2. Rus86
          Rus86 11 February 2014 08: 45
          +1
          It is also worth noting that the adoption of URALA 375 for armament automatically removed a significant number of tracked tractors from service. phenomenal cross, however)
      2. The comment was deleted.
  2. DZ_98_B
    DZ_98_B 6 February 2014 15: 53
    -8
    Ural car is good. For 60 years. But releasing it now, at least for the army, at least for civilian needs, is idiocy. The roar in the cab, like in a shitty tractor, the cab is cramped, the brakes fail, but the KAMAZ engine ... is still guano.
    1. Fedya
      Fedya 6 February 2014 22: 04
      +8
      For your information, after the collapse of the Warsaw Treaty Organization, several URALS of the GDR Army went to the army of Uruguay. In 1995, there were Uruguayan maneuvers with ..indos. Suddenly, the American vaunted abrams was stuck in the mud, the tractor had to wait a few days, and the American general jokingly suggested that the Uruguayans pull out the URAL tank. And they took it in 10 minutes and pulled it out! 2 URALS. After that, no one joked about them.
    2. pensioner
      pensioner 7 February 2014 00: 27
      +9
      Quote: DZ_98_B
      But releasing it now, at least for the army, at least for civilian needs, is idiocy.
      Every day I see how the Urals drag pipes to the (c) gas pipeline. On sunbeds, on snow, on wetlands ... Something Kamazes are not very keen on such a job ... The Ural-hard worker of the North is one of the most deserved.
      1. bddrus
        bddrus 7 February 2014 19: 46
        +2
        today in the Chunsky district of the Irkutsk region along the highway a lot of URALs drag the forest, there were a few KAMAZ trucks
  3. yur58
    yur58 6 February 2014 20: 40
    +5
    I saw these cars at work, drove as a senior. The car is just super. Not replaceable for the army, for working in difficult conditions. For those who do not know: there were cars with gas engines.
  4. Doznanied
    Doznanied 7 February 2014 07: 58
    +2
    Firefighters prefer AC in the Urals, especially in rural areas.
  5. Siberia 9444
    Siberia 9444 7 February 2014 08: 02
    +7
    Climb the dirt better than Kamaz. From Siberia +++++++++ drinks
  6. Achtaba1970
    Achtaba1970 7 February 2014 19: 16
    0
    Quote: DZ_98_B
    Ural car is good. For 60 years. But releasing it now, at least for the army, at least for civilian needs, is idiocy. The roar in the cab, like in a shitty tractor, the cab is cramped, the brakes fail, but the KAMAZ engine ... is still guano.

    Well, in the army now in the Urals of the "Motovoz" family there are YaMZ-236, -238 engines.
  7. The comment was deleted.
  8. 1969s9691g.
    1969s9691g. 8 February 2014 15: 30
    +1
    They were actually gasoline. I saw a little bit in the central heating shop. Yes, high-octane gas.
  9. Hauptam
    Hauptam 8 February 2014 20: 20
    +1
    From the point of view of mine protection, cars with a hood layout are more preferable than a cabin above the engine. Ural beats KAMAZ by this indicator.
  10. Oleg1968
    Oleg1968 11 February 2014 14: 31
    +5
    rolled in the Urals, from the heart:
    Ural-375 fuel truck in the army, you will laugh - Krazy was pulling out (the Wide Lan range), the gas engine was on it, 100l per 100km of dirt through mud. Due to its low speed, the permeability is AMAZING.
    Then, after the army, he worked on a diesel engine, skated from Brest to Ekat and from Murmansk to the border with Turkey. It is inconvenient to ride two, horror, but sometimes they were the only ones who could pass It through the "cross pass" in the Caucasus when we drove.
    And when we went head-to-head (the changer-Igor was driving), we were lucky that both we and the Counter were in the "Urals" survived, ...... I remembered THANKS TO THE CAR. I am sure even now for the army the very thing is like a truck, remember on what the Americans "cut" until now.
    Cross-country ability only "Shishiga" gas-66, and above only caterpillars
  11. Frunze28rus
    Frunze28rus 10 March 2014 15: 41
    0
    Diesel began to enter the USSR Armed Forces since 1984
  12. Frunze28rus
    Frunze28rus 10 March 2014 15: 43
    0
    Diesel began to come to the western districts since 1984. The carburetor on passability is several times higher than diesel.
  13. Santilo42rus
    Santilo42rus April 6 2014 18: 52
    0
    In my army, there was a radio relay based on a carburetor ural. good cars creeps everywhere near the caterpillar current smile
  14. mithridate
    mithridate 16 July 2014 16: 38
    0
    URAL - a legendary car
  15. yu.f.pan
    yu.f.pan 10 August 2014 14: 53
    0
    The article uses Americanism "brand". The Ural car deserves to be respected and spoken about in Russian, without using words like "brand".

Урал как бренд

Урал – это не только название горного хребта и целого региона России, но и настоящий русский бренд. Главный город Урала – Екатеринбург. Это важнейший транспортный и торговый узел региона. Сегодня ведётся активная бизнес-деятельность в этом городе: продажа отделочных материалов в Екатеринбурге, реализация недвижимости и многого другого. Урал как бренд характерен и для единиц техники. Поподробнее об этом.
Урал как бренд

Грузовые перевозки по дорогам Урала, да и всей России, сегодня осуществляются с помощью различных грузовых автомобилей, большинство из которых – грузовики иностранного производства. Существенное место при перевозке отдано автомобилям КамАЗ. И крайне редко в режиме так называемой гражданской эксплуатации можно увидеть автомобилей марки Урал 4320. Сегодня эти грузовики чаще всего используются в военных целях, МЧС (в качестве пожарных машин).
Урал 4320 – это настоящая рабочая «лошадь» - лошадкой такую технику вряд ли можно, так как в одном двигателе такого Урала сосредоточены до 300 л.с. Такие параметры позволяют грузовой технике не только перевозить экипаж, но и выполнять задачи по перевозке, к примеру, полевых кухонь, различных военных грузов.
Урал 4320 может без особого труда преодолевать 2-метровые траншеи, участки полутораметрового брода, а также горы и холмы с уклоном до 60 градусов. При этом движение в гору может осуществляться даже при загрузке автомобиля на 60-70%.
При использовании этого грузового автомобиля важно понимать, какой расход дизельного топлива для него характерен. В смешанном цикле на скорости около 60 км/ч расход будет составлять около 28 л на 100 км. При этом автомобиль укомплектован 300-литровым баком, к которому может добавляться дополнительный бак-отсек вместимостью до 60 литров. Общего объёма баков автомобиля может хватить для осуществления марша на 900-1000 километров без дозаправки. При использовании автомобиля при движении в пустынной местности или в условиях заснеженного рельефа, расход топлива может возрасти до 30-31 л на 100 км. Однако и в этом случае полная заправка баков позволит машине преодолеть существенные расстояния.

Максимальная скорость модернизированных Уралов 4320 достигает 90 км/ч. Такие скорости применяются военными водителями редко, однако существует немало случаев, когда именно полный ход Урала спасал жизни тех, кто в этот момент находился в автомобиле.
Современные модификации Уралов 4320 снабжены качественными системами связи и навигации. Произведено увеличение грузоподъёмности, что позволяет использовать автомобиль в целях грузоперевозок в условиях военного и гражданского времени.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. agent 6 февраля 2014 08:40
    Классная тачка. А как давно Уралы стали дизельными?
    1. Ингвар 72 6 февраля 2014 15:05
      Да вроде они всегда ими были. Может с ЗИЛом спутал?
      1. ranger 6 февраля 2014 15:23
        Не всегда.... До 1977 г. Урал-375 комплектовался карбюраторным двигателем, очень прожорливым - расход топлива составлял около 70 л. на 100 км.И с этим до поры до времени приходилсь мириться так как равноценной замены ему в Вооруженных Силах СССР и Варшавского Договора не было (на них например монтировались установки Град.)Онако после пуска Камаза, его двигатели стали устанавливать на Уралы и с 1992 г. машина с бензиновым двигателем больше не выпускалась.
        1. Ингвар 72 6 февраля 2014 15:58
          Цитата: ranger
          До 1977 г. Урал-375 комплектовался карбюраторным двигателем

          Не знал, спасибо. Не встречал ни одного бензинового. Но в основном на них все таки дизеля ставили, в 91г. нас на точку на нем возили. hi
          1. Был Мамонт 6 февраля 2014 22:22
            Цитата: Ингвар 72
            Не встречал ни одного бензинового

            Выпускался еще и на высокооктановом бензине. В 70-х. Каждой организации тогда выдавался лимит на месяц на бензин. Представляете-какой лимит для "Урала" с его прожорливостью? НЕ сравнить с лимитом на легковых.А если его на прикол и весь бензин использовать на легковушках? Песня для чиновников! Было и такое. smile
            1. samoletil18 8 февраля 2014 06:25
              В детстве я понимал, что для армии ничего не жалели. Но заправлять машину с таким расходом Аи-95! И в армии я получил ответ на столь расточительное решение Партии м Правительства. 95-й - самый распространенный бензин в Западной Европе. И, если они не хотят заправлять своим бензином наши грузовики, вместо своих легковушек, то пусть не рыпаются. Я замполитом батальона (лучшим политработником всех времен и народов!) м-ром Михалко, по сей день благодарен ему за ум, человечность и юмор, был убежден в дальновидности такого решения. И, ведь, до прихода Горбачева особо и не рыпалась на нас Европа. Своего рода автомобиль-миротворец.
              Р.S. Слышал, что у УралАЗа сейчас не лучшие времена, но, надеюсь, ГОЗ спасет уникальное предприятие.
        2. Rus86 11 февраля 2014 08:45
          еще стоит отметить, принятие УРАЛА 375 на вооружение автоматом сняло с вооружения значительное количество гусеничных тягачей. феноменальная проходимость, однако)
      2. Комментарий был удален.
  2. DZ_98_B 6 февраля 2014 15:53
    Урал машина хорошая.Для 60 года. Но выпускать его сейчас, хоть для армии, хоть для гражданских нужд, это идиотизм. Грохот в кабине , как в хреновом тракторе, кабина тесная, тормоза отказывают, на а двигатель камазовский ... то еще гуано.
    DZ_98_B
    1. Fedya 6 февраля 2014 22:04
      К вашему сведению, после распада Организации Варшавского Договора , несколько УРАЛов ГДРовской армии достались армии Уругва. В 1995 году были манёвры уругвайцев с ..индосами. Вдруг мериканский хвалёный абрамс застрял в грязи, тягач ждать надо было несколько дней, и мериканский генерал в шутку предложил уругвайцам вытащить танк УРАЛом . А те взяли и за 10ть минут его и вытащили ! 2мя УРАЛами. После этого относительно их никто не шутил .
      Fedya
    2. пенсионер 7 февраля 2014 00:27
      Цитата: DZ_98_B
      Но выпускать его сейчас, хоть для армии, хоть для гражданских нужд, это идиотизм.
      Каждый день вижу, как Уралы таскают трубы на (с) газопровод. По лежнёвкам, по снегу, по заболоченным местам...Что-то Камазы не очень стремятся на такую работу...Урал-трудяга Севера и один из самых заслуженных.
      1. bddrus 7 февраля 2014 19:46
        сегодня в Чунском районе Иркутской области по трассе масса УРАЛов таскают лес, были и КАМАЗы чуток
  3. yur58 6 февраля 2014 20:40
    Видел эти машины в работе, ездил в качестве старшего. Машина - просто супер. Не заменима для армии, для работы в тяжёлых условиях. Для тех, кто не знает: были машины и с бензиновыми двигателями.
    yur58
  4. Doznanied 7 февраля 2014 07:58
    Пожарные предпочитают АЦ именно на базе Урала, особенно в сельской местности.
  5. Siberia 9444 7 февраля 2014 08:02
    Лазиют по грязи лутше Камазов.От Сибири +++++++++ drinks
  6. Achtuba1970 7 февраля 2014 19:16
    Цитата: DZ_98_B
    Урал машина хорошая.Для 60 года. Но выпускать его сейчас, хоть для армии, хоть для гражданских нужд, это идиотизм. Грохот в кабине , как в хреновом тракторе, кабина тесная, тормоза отказывают, на а двигатель камазовский ... то еще гуано.

    Ну в армии сейчас на Уралах семейства "Мотовоз" стоят двигатели ЯМЗ-236,-238.
  7. Комментарий был удален.
  8. 1969с9691г. 8 февраля 2014 15:30
    дейстивельнго были бензиновые.У нас в цгв парачку я видел.да еще бензин высокооктановый.
    1969с9691г.
  9. Hauptam 8 февраля 2014 20:20
    С точки зрения противоминной защиты авто с капотной компоновкой более предпочтительны, чем кабина над двигателем. УраЛ выигрывает у КАМАЗа по этому показателю.
  10. oleg1968 11 февраля 2014 14:31
    на Уралах накатался, от души:
    в армии урал-375 бензовоз,будете смеятся - Кразы вытаскивал (полигон Широкий Лан) на нем бензиновый движек был, по грязи 100л на 100км расход.за счет низкооборотистости проходимость ПОТРЯСАЮЩАЯ.
    Потом, после армии на дизельном работал, откатал от Бреста до Еката и от Мурманска до границы с Турцией. Неудобно двоем ездить ужас, но иногда были единственными кто мог проехать Это через "крестоый перевал" на кавказе когда ездили.
    А лоб в лоб когда сходили (сменьщик-Игорь за рулем был)повезло, что и мы и Встречный были на "уралах" живы остались, ...... Вспомнилось, СПАСИБО МАШИНЕ. Уверен и сейчас для армии самое то, как грузовик, вспомните на чем американцы "рассекают" до сих пор.
    Проходимость рядом только "шишига" газ-66, а выше только гусеницы
    oleg1968
  11. Frunze28rus 10 марта 2014 15:41
    Дизельными стали поступать в ВС СССР с 1984 года
    Frunze28rus
  12. Frunze28rus 10 марта 2014 15:43
    В западные округа дизельные стали поступать с 1984 года.Карбюраторный по проходимости в разы выше чем дизельный.
    Frunze28rus
  13. Santilo42rus 6 апреля 2014 18:52
    У меня в армии радиорелейка на базе карбюраторного урала была. хороший машин лезет везде рядом тока гусеницы smile
    Santilo42rus
  14. митридат 16 июля 2014 16:38
    УРАЛ - легендарный автомобиль
  15. yu.f.pan 10 августа 2014 14:53
    В статье используется американизм "бренд". Автомобиль "Урал" заслуживает того, чтобы о нём уважительно писали и говорили на русском языке, не используя слова типа: "бренд".
    yu.f.pan

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня