Military Review

“What is happening in Ukraine and Syria is a western project, a new type of war”

39
In Munich, the security conference ended the other day. The main issue on the agenda was the situation in Ukraine and Syria.


Leonid Ivashov, President of the Academy of Geopolitical Problems, commented on the conference and its results in an exclusive interview with KM.RU.

Today, the war begins information-psychological operation

Gentlemen from the West tried to teach Ukrainians to live and brought accusations against Russia. This was done and officials of the European Union, and US Secretary of State Kerry. Apparently, they very conscientiously and meticulously studied and continue to study the doctrine of Dr. Goebbels. They profess the principle “the more monstrous the lie, the more they believe in it.”

They put everything upside down. Yes, there is such a method, and Hitler’s propaganda used it very well: to accuse the opposite side of aggression or of some kind of interference. Thus, they throw the ball to the side of Russia. This is a military device, it is traditional for the whole West, and we are seeing it today. Blamed for the aggression of the one who defends!

What is happening in Ukraine and in Syria is a western project, a new type of war. Both there and there an anti-Russian orientation is being read, and we know that today the war begins with an information-psychological operation. So it was in August 2008 of the year. Then, in terms of information, we lost, and now we lose, because we are accustomed to respectful of the opinions of others. I suppose our Foreign Ministry does not understand that there is a war, and the war has its own laws. It is necessary to speak harshly and give facts, to do as they are, but more sophisticated.

It is clear that the Syrian opposition is the ordinary executives or junior commanders, and the headquarters and supreme commanders sit across the ocean and in Brussels. They make plans, perform a coordinating function, give installations and finance. This is true both in relation to Syria and in relation to Ukraine.

Following the information operation in Ukraine, the ground-sea operation is also being prepared.

Both Kerry and Obama himself encourage in Kiev what is harshly suppressed in their homeland. European leaders disperse, using hoses, the slightest unsanctioned demonstrations, and their members are put in jail. But they adhere to the opposite position in the case of Ukraine, and even threaten Russia! It is clear that this is an information war.

Notice, under the cover of informational hype, American ships enter the Black Sea basin, that is, closer to Ukraine, the marines are preparing to arrive there, and, in addition, the Americans began to transfer Tanks to Europe. All this is open information, it is known to all and can be read in the media!

In April, 2004 was imposed on Ukraine by an agreement between Kiev and NATO that NATO troops could freely enter the territory of Ukraine. That is, we see that, following the information operation, a ground-sea operation, and possibly an air operation, is also being prepared.

The scheme might look like this: bring the situation in Ukraine to an extreme state, blame Yanukovych and Russia for everything, and then say that NATO cannot tolerate this and introduces troops to restore order. Then a temporary administration is introduced, as it was in Iraq and Kosovo, and the NATO members take control. From historical experience we know such things. But all this needs to be covered up with an informational justification of aggression.

The West has invested money, trained political scientists, propagandists, and the aggressive core (a minority of the population) has learned to attract the masses. But neither Klitschko, nor Tyagnibok, nor Yatsenyuk taught how to effectively build a state. The main thing is that they seize power and bring down Ukrainian statehood.
Author:
Originator:
http://www.km.ru/
39 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Stiletto
    Stiletto 7 February 2014 15: 31
    +1
    Notice, under the cover of informational hype, American ships enter the Black Sea basin, that is, closer to Ukraine, the marines are preparing to arrive there, and, in addition, the Americans began to transfer tanks to Europe.

    Yes, no one will fight openly with anyone, and that which has entered the Black Sea will also come out from there. Without outside help, although, if desired, we can organize one ....
    1. acute
      acute 7 February 2014 15: 48
      +6
      the entry into the Black Sea has one entrance and exit; it is not a world ocean. You can’t play with muscles
      1. valton
        valton 8 February 2014 00: 08
        0
        Quote: akut
        the entry into the Black Sea has one entrance and exit; it is not a world ocean. You can’t play with muscles


        After all, in Yugoslavia they were not afraid to play with muscles.
    2. seller trucks
      seller trucks 7 February 2014 16: 13
      0
      request nothing new
    3. Suhov
      Suhov 7 February 2014 16: 47
      +3
      Quote: Stiletto
      Without help, although, if desired, we can organize and such ....

      hi
      "Clever people" should be punished (for boorish behavior).
      An example from boxing, pay attention to the 16th second.
      You can not look further ...
  2. SRC P-15
    SRC P-15 7 February 2014 15: 35
    +3
    Thirty American tanks in Europe - what a mess !!! soldier
    1. Dazdranagon
      Dazdranagon 7 February 2014 15: 42
      +8
      Forgot to add one Baltic to them! laughing
      1. Horst78
        Horst78 7 February 2014 16: 30
        +3
        And the proud Baltic partisans laughing wassat
        1. aksakal
          aksakal 7 February 2014 17: 02
          +4
          Quote: Horst78
          Forgot to add one Baltic to them!

          What about Estonian ATVs? You forgot about them! Horror! About the very main force!
          1. Horst78
            Horst78 7 February 2014 17: 08
            +1
            Aksakal quote not from me but from Dazdranagon wassat
            And thanks for reminding about ATVs, when I saw them for a week from fear, I couldn’t fall asleep laughing
            1. blizart
              blizart 7 February 2014 18: 53
              +2
              Navy raft and kite
          2. Horst78
            Horst78 7 February 2014 17: 20
            0
            About the very main force!
            Where is our T-90
    2. kind
      kind 7 February 2014 18: 33
      +2
      Thirty American Tanks

      To mine roads for them, and when they are undermined, to say that the mines remained from the Great Patriotic War, Bandera left them to their memory and forgot !!! laughing
      1. alone
        alone 7 February 2014 23: 54
        0
        “What is happening in Ukraine and Syria is a western project, a new type of war”


        an incredible discovery worthy of a Nobel Prize. To understand this, you do not have to be president of the Academy of Geopolitical Problems and have a high military rank of Colonel General.
  3. avt
    avt 7 February 2014 15: 40
    0
    negative Academician embarked on the path of publications to maintain a scientific title. Why this set of hackneyed truths? Even Kurginyan somehow makes Polovcha - he cites the specific names of the authors and implementers of the “color revolutions” that were transferred by the “common people” to Ukraine. And here is some dull mumbling, like a seedy priest in the service, which makes the sign of the cross, as if driving flies away from himself.
    1. baltika-18
      baltika-18 7 February 2014 16: 24
      +1
      Quote: avt
      Academician embarked on a publication trail to maintain academic title

      Forced to agree. Politicians all enti recently okromya rzhach not horseradish do not cause.
      And you get money for it.
    2. PPL
      PPL 7 February 2014 16: 36
      +1
      Academician embarked on a publication trail to maintain academic title

      It’s not Ivashov who runs around publications, but publications reprint the news. You at least pay attention to the source, the link is published. fool
      1. avt
        avt 7 February 2014 17: 03
        0
        Quote: PPZ
        It’s not Ivashov who runs around publications, but publications reprint the news.

        And the "mighty old man" does not give out his thoughts out loud under the heading "top secret" for publication in the primary source? For a select circle of people? Not at all in the spirit of the modern requirements of the Ministry of Education and Science for the teaching staff regarding the publication of scientific works and their citation? Ahh! got it! It was the Americans who, through the NSA, overheard the bastards a terrible secret and leaked it to the journalists! laughing So he would be silent and even under torture this naphthalene nonsense would not betray.
  4. Dazdranagon
    Dazdranagon 7 February 2014 15: 41
    +2
    preparing and land operation - what nonsense ?! There will be no one there except bandits! Including marines!
    1. PPL
      PPL 7 February 2014 16: 16
      0
      You forgot to add
      ... maybe aerial
      lol
  5. acute
    acute 7 February 2014 15: 45
    +1
    out of the three of the opposition, one Yatsenyuk has some sort of state management skills. The other two are temporary figures to attract the electorate. How will the Yatsenyuk deal with them in the future? Well, Klitschko will be awarded with some post, such as the country's main sportsman. And where is Tyagnibok? I think it will merge. But Ukrainians will not calm down, the chaos will continue. People on the Maidan are not fighting for the right to work and earn good money, but for the right to do nothing and live well. Regarding the direct invasion, I disagree with the author, although American ships in the Black Sea are not just. This is to support the pants to the opposition, just in case (like Georgia. We support you, but you yourself somehow). Ukraine is not Libya. not even Syria, you can fan such a fire a little will not seem
    1. PPL
      PPL 7 February 2014 16: 22
      +1
      What are you sharing in government portfolios? Yatsenyuk already in power? fool
  6. shelva
    shelva 7 February 2014 15: 55
    0
    We need to do this what NATO is going to do, and then explain, shake it - leave it to diplomats. If NATO turns out to be the first, diplomacy will not help.
  7. svp67
    svp67 7 February 2014 16: 15
    0
    “What is happening in Ukraine and Syria is a western project, a new type of war”
    And Libya? Egypt? Of course, it started earlier, but we, as always, were NOT READY for this and now we urgently have to improvise, but it’s time to wage a war "according to science ..."
  8. Suhov
    Suhov 7 February 2014 16: 19
    +1
    What is happening in Ukraine and Syria is western projectThis is a new type of war.

    "Designers" should know the following definition of war, proposed by George Bernard Shaw:
    "... war is a wolf, and it can come to your door too ..."
    Can you think?
  9. VadimSt
    VadimSt 7 February 2014 16: 56
    0
    What is happening in Ukraine and Syria is a Western project

    Aha! All around there are idiots and do not know it. The impression is that many writers believe that "the people are completely dark and politically illiterate."
    1. The comment was deleted.
    2. Bene valete
      Bene valete 7 February 2014 18: 52
      0
      Unfortunately, this is the case ... "the people are completely dark and politically illiterate."
      Would the enlightened would live differently !!!
      What events in Ukraine is not a good example?
  10. dr.star75
    dr.star75 7 February 2014 17: 05
    +1
    In spite of everything the article "+". So that they don't forget to keep the powder dry. Essentially: there is a war, what and where, everything is in the "theme". Opening of the Olympics! WAIT!
  11. Zubr
    Zubr 7 February 2014 17: 20
    +3
    Quote: dr.star75
    The scheme might look like this: bring the situation in Ukraine to an extreme state, blame Yanukovych and Russia for everything, and then say that NATO cannot tolerate this and introduces troops to restore order. Then a temporary administration is introduced, as it was in Iraq and Kosovo, and the NATO members take control. From historical experience we know such things. But all this needs to be covered up with an informational justification of aggression.

    The West has invested money, trained political scientists, propagandists, and the aggressive core (a minority of the population) has learned to attract the masses. But neither Klitschko, nor Tyagnibok, nor Yatsenyuk taught how to effectively build a state. The main thing is that they seize power and bring down Ukrainian statehood.


    Leonid Ivashov, as usual, is brief and understandable. But look, take Syria, the largest reserves of gas and oil. Take Urainu, the transit of our gas to Europe. The north stream has been working well, the South is being completed, but they will not be able to fully provide gas transit. Well, I think in Ukraine are not fools, they understand what is happening. It has long been time for us to unite to all the brothers Slavs. Nothing, not one beast we broke a ridge, and this will break. And in the near future I see Ukraine as part of the Russian Federation.
  12. zloi_dekabr
    zloi_dekabr 7 February 2014 17: 22
    +2
    I read the article and remembered Bobrov's "Age of the Dead-Born" ... I hope that it will not come to an open confrontation in Ukraine between Russia and NATO. We definitely don't need a war right now, it’s the kirdyk coming to us and the Gayropeans, but they have only one way out - as at 14 or 39. The later it starts, the better for us, the army must be fully re-equipped. So Putin is right for all 100, to fight while there is such an opportunity you need money, not soldiers! The 15 yards for which we take their bonds to Ukraine cannot be given away, which means that they cannot get away from us))) And the main thing is not to allow a war that can write off everything.
  13. Stinger
    Stinger 7 February 2014 17: 25
    0
    I agree. Our media can only whine and sprinkle ashes on their heads. There is one screamer and that Dorenko. As for the Ministry of Foreign Affairs, it is not enough to express bewilderment and regret. It is necessary to carry out information sabotage with the help of intelligence. They published negotiations of the insolents from the State Department regarding Ukraine and let them now excuse themselves.
  14. samoletil18
    samoletil18 7 February 2014 18: 29
    +3
    Normal article. Ivashov is an adequate and competent person. Everything is stated clearly, but this is for the audience of KM. This KM appeared when I still did not have my own computer and the Internet. But even at work or wherever there is Internet, I have not read this site. Another question: was this article worth publishing on VO?
  15. Bene valete
    Bene valete 7 February 2014 18: 48
    +1
    Leonid Ivashov put it all right! There is a completely new War, and We are all about iron and performance characteristics! Yes, of course new weapons are good, but the new "Cold War" cannot be missed ... !!!
    And in 1941, and in the 90s "iron" is not bad (and even the best in the world) was in bulk, but the result? Everything was cut, the army decomposed and in fact fled, etc. Now I can barely collect or recover, something more sensible, with blood and then I can say.
    And in the 90s, in fact, not a single enemy military shoe stepped on our land ... Everything burst by itself!
  16. Standard Oil
    Standard Oil 7 February 2014 19: 22
    +1
    Why is Russia always on the defensive? How much can I parry and respond to the actions of the West? I won’t win the defense, what’s the information, what’s the usual? What kind of impotent policy, excuse me, but even 3,14 darasy and lesbians come forward promoting their ideas, the Russian leadership only backs down and sluggishly fighting back. Today the West is already in Ukraine, and tomorrow we’ll probably appear in Ryazan. An involuntary, weak-witted. Stupid policy of the defeatists of the sample of the 90s, pah disgusting, sometimes ashamed of the country.
  17. voliador
    voliador 7 February 2014 20: 12
    +1
    It is necessary to clearly indicate how harsh our reaction will be if some kind of Nata gets into Ukraine.
  18. konvalval
    konvalval 7 February 2014 20: 20
    +1
    Laughter laughter, and the "sponge" upwards with fur. The timing and situation is such that everything can be expected. You can't relax. "Friends" sleep and see how to swallow Russia.
  19. AnaBat
    AnaBat 7 February 2014 21: 14
    0
    The West has invested money, trained political scientists, propagandists, and the aggressive core (a minority of the population) has learned to attract the masses. But neither Klitschko, nor Tyagnibok, nor Yatsenyuk taught how to effectively build a state. The main thing is that they seize power and bring down Ukrainian statehood.


    This conclusion is more and more confirmed ... In the near future we will see the result. None of the three "leaders" is on the head of state. The problem is that Yanuca does not pull.
  20. Egen
    Egen 8 February 2014 08: 00
    +1
    Even a woodpecker is not that a student is clear :)

    "Note that under the cover of information hype, American ships are entering the Black Sea basin, that is, closer to Ukraine, the marines are preparing to arrive there, and, in addition, the Americans have begun to transfer tanks to Europe."
    - The Russian troops are closer to the steppes of Ukraine ... :))
  21. PValery53
    PValery53 8 February 2014 13: 29
    +1
    The fact that information wars need to be "fought and won" is now clear to everyone, and to the authorities. But what is it really? - We allow all and sundry to "blush" in the information space with impunity, that is, without exposing the facts and not "poking the muzzle over the bumps." Why is it so weak? - After all, the truth is on our side! - It turns out that the entire media space of Europe and the United States is "sharpened" for propaganda against Russia! And try what you say "wrong" there, you will immediately lose access to the media, if not more. We also need to prevent blathering against Russia in the media! - This same "democracy" must be "smeared" on Europe and America! - Let them "use" their products! They should be "good"!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«То, что происходит на Украине и в Сирии, – это западный проект, это новый тип войны»

«То, что происходит на Украине и в Сирии, – это западный проект, это новый тип войны»В Мюнхене на днях завершилась конференция по безопасности. Главным вопросом повестки была ситуация на Украине и в Сирии.

Ход конференции и ее итоги в эксклюзивном интервью KM.RU прокомментировал президент Академии геополитических проблем Леонид Григорьевич Ивашов.

Сегодня война начинается информационно-психологической операцией


Господа с Запада пытались учить жить украинцев и выдвигали обвинения России. Это делали и чиновники Евросоюза, и госсекретарь США Керри. Видимо, они очень добросовестно и скрупулезно изучали и продолжают изучать доктрину доктора Геббельса. Они исповедуют заложенный им принцип «Чем чудовищнее ложь, тем больше в нее верят».

Они ставят все с ног на голову. Да, есть такой прием, и гитлеровская пропаганда его очень хорошо использовала: обвинить противоположную сторону в агрессии или в каком-то вмешательстве. Тем самым они перебрасывают мяч на сторону России. Это военный прием, он традиционен для всего Запада, и мы это сегодня наблюдаем. Обвиняют в агрессии того, кто защищается!

То, что происходит на Украине и в Сирии, – это западный проект, это новый тип войны. И там, и там прочитывается антироссийская направленность, и мы знаем, что сегодня война начинается информационно-психологической операцией. Так было и в августе 2008 года. Тогда в информационном плане мы проиграли, и сейчас проигрываем, потому что приучены уважительно относиться к чужому мнению. Полагаю, наш МИД не понимает того, что идет война, а у войны свои законы. Нужно жестко говорить и приводить факты, делать так, как они, но более изощренно.

Ясно, что сирийская оппозиция – это рядовые исполнители или младшие командиры, а штабы и верховные главнокомандующие сидят за океаном и в Брюсселе. Они составляют планы, осуществляют координирующую функцию, дают установки и финансируют. Это верно и в отношении Сирии, и в отношении Украины.

Вслед за информационной операцией на Украине готовится и наземно-морская операция

И Керри, и сам Обама поощряют в Киеве то, что жестко пресекается у них на родине. Европейские лидеры разгоняют, используя брандспойты, малейшие несанкционированные демонстрации, а их участников сажают в тюрьмы. Но они придерживаются прямо противоположной позиции в случае Украины, да еще и грозят России! Понятно, что это информационная война.

Заметьте, под прикрытием информационной шумихи американские корабли заходят в Черноморский бассейн, то есть поближе к Украине, готовятся прибыть туда морпехи, и, кроме того, американцы стали перебрасывать танки в Европу. Все это – открытая информация, это всем известно и можно прочитать в СМИ!

В апреле 2004 года Украине навязали соглашение между Киевом и НАТО о том, что натовские войска могут свободно войти на территорию Украины. То есть мы видим, что вслед за информационной операцией готовится и наземно-морская операция, а возможно, и воздушная.

Схема может выглядеть так: довести ситуацию на Украине до крайнего состояния, обвинить во всем Януковича и Россию, а потом сказать, что НАТО не может это терпеть и вводит войска для наведения порядка. Дальше вводится временная администрация, как это было в Ираке и Косово, и натовцы берут всё под контроль. Из исторического опыта мы знаем подобные вещи. Но все это нужно прикрыть информационным оправданием агрессии.

Запад вложил деньги, готовил политологов, пропагандистов, и агрессивное ядро (меньшинство населения) научилось привлекать массы. Но ни Кличко, ни Тягнибока, ни Яценюка не учили, как эффективно выстраивать государство. Главное, чтобы они захватили власть и обрушили украинскую государственность.
Автор: Леонид Ивашов
Первоисточник: http://www.km.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. Stiletto 7 февраля 2014 15:31
    Заметьте, под прикрытием информационной шумихи американские корабли заходят в Черноморский бассейн, то есть поближе к Украине, готовятся прибыть туда морпехи, и, кроме того, американцы стали перебрасывать танки в Европу.

    Да не будет никто ни с кем воевать в открытую, и то, что зашло в Черное море, так же оттуда и выйдет. Без посторонней помощи, хотя, при желании, могем организовать и таковую....
    1. akut 7 февраля 2014 15:48
      заход в черное море имеет один вход и выход, это не мировой океан. Мускулами не поиграешь
      akut
      1. valton 8 февраля 2014 00:08
        Цитата: akut
        заход в черное море имеет один вход и выход, это не мировой океан. Мускулами не поиграешь


        В Югославии ведь не побоялись поиграть мускулами.
    2. seller trucks 7 февраля 2014 16:13
      request ничего нового
    3. Сухов 7 февраля 2014 16:47
      Цитата: Stiletto
      Без посторонней помощи, хотя, при желании, могем организовать и таковую....

      hi
      "Умников" надо наказывать (за хамское поведение).
      Пример из бокса, обратите внимание на 16-ую секунду.
      Дальше можно не смотреть...
  2. СРЦ П-15 7 февраля 2014 15:35
    Тридцать американских танков в Европе - какая жуть!!! soldier
    1. Dazdranagon 7 февраля 2014 15:42
      Забыли прибавить к ним один прибалтийский! laughing
      1. Horst78 7 февраля 2014 16:30
        И гордых прибалтийских партизан laughing wassat
        1. аксакал 7 февраля 2014 17:02
          Цитата: Horst78
          Забыли прибавить к ним один прибалтийский!

          А эстонские квадроциклы? Вы о них забыли! Ужас! О самой-то главной силище!
          1. Horst78 7 февраля 2014 17:08
            Аксакал цитата не от меня а от Dazdranagon wassat
            И спасибо что про квадроциклы напомнил, я их когда увидел неделю от страха заснуть не смог laughing
            1. blizart 7 февраля 2014 18:53
              Военно-морской плот и военно-воздушный змей
          2. Horst78 7 февраля 2014 17:20
            О самой-то главной силище!
            Куда там нашим Т-90
    2. Добрый 7 февраля 2014 18:33
      Тридцать американских танков

      Заминировать им дороги, а когда подорвутся - сказать что мины остались с Великой Отечественной, бандеровцы их себе на память оставили и забыли!!! laughing
      1. одинокий 7 февраля 2014 23:54
        «То, что происходит на Украине и в Сирии, – это западный проект, это новый тип войны»


        невероятное открытие ,которая достойна нобелевской премии.чтобы это понимать необязательно быть президентом Академии геополитических проблем и иметь высокое воинское звание генерал-полковник.
  3. avt 7 февраля 2014 15:40
    negative Акадэмик встал на тропу публикаций для поддержания научного звания . К чему этот набор избитых истин ? Вот даже Кургинян как то половчей делает - приводит конкретные фамилии авторов и реализаторов ,,цветных революций" ,переброшенных ,,общечеловеками " на Украину . А здесь какое то унылое бормотанье , как у захудалого попика на службе , что и крестится ,словно мух от себя отгоняет.
    avt
    1. baltika-18 7 февраля 2014 16:24
      Цитата: avt
      Акадэмик встал на тропу публикаций для поддержания научного звания

      Вынужден согласиться.Политологи все энти последнее время окромя ржача не хрена не вызывают.
      И ведь деньги за это получают.
    2. ППЗ 7 февраля 2014 16:36
      Акадэмик встал на тропу публикаций для поддержания научного звания

      Не Ивашов бегает по изданиям, а издания перепечатывают новость. Вы хоть обращайте внимание на первоисточник, ссылку же публикуют. fool
      1. avt 7 февраля 2014 17:03
        Цитата: ППЗ
        Не Ивашов бегает по изданиям, а издания перепечатывают новость.

        А ,,могучий старик " свои мысли в слух под грифом ,, совершенно секретно" выдает не для печати в первоисточнике? Для избранного круга лиц? Совсем не в духе современных требований Минобрнауки к профессорско преподавательскому составу в части публикации научных работ и их цитирования? Ааа! понял! Это американы посредством АНБ подслушали гады страшную тайну и слили журналистам ! laughing Так бы он молчал и даже под пытками этот нафталиновый бред не выдал бы.
        avt
  4. Dazdranagon 7 февраля 2014 15:41
    готовится и наземно-морская операция - что за бред?! Кроме бандитов там никого не будет! В том числе морпехов!
    1. ППЗ 7 февраля 2014 16:16
      Вы забыли добавить
      ...возможно, и воздушная
      lol
  5. akut 7 февраля 2014 15:45
    из тройки оппозиции один Яценюк обладает какими то навыками по управлению государством. Двое других это временные фигуры для привлечения электората. Как яценюк в дальнейшем будет с ними разбираться? Ну Кличко наградят какой-нибудь должностью, типа главный физкультурник страны. А Тягнибока то куда? Его я думаю сольют. Но ведь Украинцы не успокоятся, хаос продолжиться. Люди на майдане борятся не за право трудиться и хорошо зарабатывать , а за право ничего не делать, а жить хорошо. По поводу прямого вторжения с автором не согласен, хотя американские корабли в черном море не просто так. Это для поддержки штанов оппозиционерам, на всякий случай (типа Грузии. мы вас поддерживаем, но вы как нибудь сами). Украина не Ливия. даже не Сирия, можно такой пожар раздуть мало никому не покажется
    akut
    1. ППЗ 7 февраля 2014 16:22
      Это чего Вы портфели в правительстве делите? Яценюк уже при власти? fool
  6. shelva 7 февраля 2014 15:55
    Это нам нужно сделать то, что собирается сделать НАТО, а потом объяснять, утрясать - оставить это дипломатам. Если НАТО окажется первым - дипломатия не поможет.
  7. svp67 7 февраля 2014 16:15
    «То, что происходит на Украине и в Сирии, – это западный проект, это новый тип войны»
    А Ливия? Египет? Конечно же это началось раньше, а мы, как всегда, оказались НЕ ГОТОВЫ к этому и сейчас срочно приходится импровизировать, а пора бы вести войну "по науке..."
  8. Сухов 7 февраля 2014 16:19
    То, что происходит на Украине и в Сирии, – это западный проект, это новый тип войны.

    "Проектантам" следует знать следующее определение войны, предложенное Джорджем Бернардом Шоу:
    "...война - это волк, и он может прийти и к вашей двери..."
    Может задумаются?
  9. VadimSt 7 февраля 2014 16:56
    То, что происходит на Украине и в Сирии, – это западный проект

    Ага! Вокруг одни недотепы и этого не знают. Такое впечатление, что многие пишущие считают, что "народ поголовно темный и политически неграмотный".
    1. Комментарий был удален.
    2. Bene valete 7 февраля 2014 18:52
      К сожалению так и есть..."народ поголовно темный и политически неграмотный".
      Был бы просвещённый жили бы по другому !!!
      Что события в Украине не наглядный пример ?
  10. dr.star75 7 февраля 2014 17:05
    Несмотря ни на что статье "+". Чтоб не забывали порох сухим держать. По существу: идёт война, какая и где, все в "теме". Открытие Олимпиады! ЖДЁМС!
  11. Zubr 7 февраля 2014 17:20
    Цитата: dr.star75
    Схема может выглядеть так: довести ситуацию на Украине до крайнего состояния, обвинить во всем Януковича и Россию, а потом сказать, что НАТО не может это терпеть и вводит войска для наведения порядка. Дальше вводится временная администрация, как это было в Ираке и Косово, и натовцы берут всё под контроль. Из исторического опыта мы знаем подобные вещи. Но все это нужно прикрыть информационным оправданием агрессии.

    Запад вложил деньги, готовил политологов, пропагандистов, и агрессивное ядро (меньшинство населения) научилось привлекать массы. Но ни Кличко, ни Тягнибока, ни Яценюка не учили, как эффективно выстраивать государство. Главное, чтобы они захватили власть и обрушили украинскую государственность.


    Леонид Ивашов как обычно, краток и понятен. А ведь посмотрите, возьмём СИРИЮ, крупнейшие запасы газа и нефти. Берём Ураину, транзит нашего газа в Европу. Ладно заработал северный поток, достраивают Южный, но они в полной мере не смогут обеспечить транзит газа. Ну я думаю в Украине не дураки, понимают что происходит. Давно уже пришло время объединится нам всем братьям Славянам. Ничего, не одному зверю мы хребет ломали, и этому поломаем. А Украину в ближайшем будущем я вижу в составе РФ.
  12. zloi_dekabr 7 февраля 2014 17:22
    Прочитал статью, вспомнил "Эпоху мёртворожденных" Боброва... Надеюсь, что всё же до открытой конфронтации на Украине между Россией и НАТО не дойдет. Война нам точно сей час не нужна, это ам и гейропейцам кирдык настаёт, а выход у них один - как в 14 или 39. Чем позже начнется, тем для нас лучше, армию надо успеть до конца перевооружить. Так что Путин прав на все 100, воевать пока есть такая возможность надо деньгами, а не солдатами! Те 15 ярдов, на которые мы их облигаций берем Украине в жизнь ша не отдать, а значит ни куда им от нас не деться))) И главное не допустить войны, которая может всё списать.
  13. Stinger 7 февраля 2014 17:25
    Согласен. Наши СМИ только скулить могут да голову пеплом посыпать. Есть один крикун и тот Доренко. А насчёт МИДа выражать недоумение и сожалеть мало. Надо с промощью разведки проводить информационные диверсии. Вот опубликовали переговоры наглецов из госдепа относительно Украины и пусть теперь отмазываются.
  14. samoletil18 7 февраля 2014 18:29
    Нормальная статья. Ивашов человек адекватный и грамотный. Изложено всё четко, но это для аудитории КМ. Этот КМ появился, когда у меня еще своего компа и интернета не было. Но и то на работе или еще, где есть интернет, я не читал этот сайт. Другой вопрос: стоило ли эту статью на ВО размещать?
  15. Bene valete 7 февраля 2014 18:48
    Леонид Ивашов всё правильно изложил ! Идёт совершенно новая Война, а Мы всё про железо и ТТХ! Да конечно новые вооружение это хорошо, но новую "Холодную войну" не проворонить...!!!
    И в 1941,и в 90х "железа" не плохого(и даже лучшего в мире) было навалом, а результат? Всё порезали, армия разложилась и по сути разбежалась и т.п. Сейчас еле еле собирается или восстанавливается,что то путнее, с кровью и потом можно сказать.
    А в 90-х по сути ни один вражеский военный башмак не ступил на нашу землю...Всё лопнуло само !
  16. Standard Oil 7 февраля 2014 19:22
    Почему Россия всегда в обороне?Сколько можно парировать и отвечать на действия Запада?Обороной войну не выиграть,что информационную,что обычную.Что за политика импотентов,простите,но даже 3,14дарасы и лесбиянки наступают продвигая свои идеи,руководство РФ только отступает и вяло отбивается.Сегодня Запад уже на Украине,а завтра уже небось у нас в Рязани появятся.Безвольная,слабохарактерная.бестолковая политика пораженцев образца 90-х,тьфу противно, временами стыдно за страну.
  17. voliador 7 февраля 2014 20:12
    Надо чётко обозначить, какой жёсткой будет наша реакция, если какая-то ната влезет в Украину.
  18. konvalval 7 февраля 2014 20:20
    Смех смехом, а "мочалка" кверху мехом. Время и ситуация такие, что всего можно ожидать. Расслабляться нельзя. "Друзья" спят и видят как бы проглотить Россию.
  19. AnaBat 7 февраля 2014 21:14
    Запад вложил деньги, готовил политологов, пропагандистов, и агрессивное ядро (меньшинство населения) научилось привлекать массы. Но ни Кличко, ни Тягнибока, ни Яценюка не учили, как эффективно выстраивать государство. Главное, чтобы они захватили власть и обрушили украинскую государственность.


    Этот вывод все больше подтверждается...В ближайшее время увидим и результат. Ни один из тройки "лидеров" не катит на главу государства. Проблема в том, что и Янук не тянет.
  20. Egen 8 февраля 2014 08:00
    Даже дятлу не то что школьнику это всё ясно :)

    "Заметьте, под прикрытием информационной шумихи американские корабли заходят в Черноморский бассейн, то есть поближе к Украине, готовятся прибыть туда морпехи, и, кроме того, американцы стали перебрасывать танки в Европу"
    - Российские-то войска ближе к степям Украины... :))
  21. PValery53 8 февраля 2014 13:29
    То, что информационные войны нужно "воевать и выигрывать", теперь уже понятно всякому, и власти. А что же на самом деле? - Позволяем "блюкотать" в информационном пространстве всем кому не лень безнаказанно, т.е., не разоблачая с фактами и не "тыкая мордой по кочкам". Что же так слабо?-Ведь правда на нашей стороне!- Оказывается, всё медиапространство Европы и США "заточено" на пропаганду против России ! И попробуй там что скажи "не так", сразу потеряешь доступ к СМИ, если не бОльшее. Нам тоже надо в СМИ не допускать вяканье против России! - Эту же самую "демократию" надо "намазывать" на Европу и Америку! - Пусть "пользуются" своими продуктами ! Им должно стать "хорошо" !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня