Military Review

Ratings "from the ceiling"

25
Perhaps nothing in the economic environment is so controversial as the assessment of published business ratings. Quite recently, it was these ratings that were published (according to the 2013 results of the year) - ratings that tinker the countries according to the ranking in accordance with the conditions of running a private business. The stormy discussion is usually due to the fact that international rating analytical agencies respected by many experts can present extremely different results. In this regard, you can immediately ask the question: who and for whom are these ratings drawn up, and how objective are they?


Before turning to the concrete ratings of the “business well-being” of the countries of the world, it is worth considering the following situation (in order, let's say, to plunge into the practical value (or lack thereof) of the ratings presented. Suppose that the group of “gentlemen” has a certain amount of money for which these gentlemen would like to launch a business in the Russian Federation. Gentlemen could build a business without an informational component, initially spitting on the Russian Federation’s rating positions, but imagine that they are pedantic businessmen, for whom all the reports of rating agencies are of very significant importance. For convenience, the designation pedantic businessman call him "Herr Schmidt."

So Harr Schmidt gets up from his bed and thinks whether he should open a business in Russia or not. To do this, he decides to use the data of a respected international analytic agency of an economic nature that he personally sees — he visits the Bloomberg website Whistling the tune “My dear Augustine”, he adds to the information that during the 2013 year, the Russian economy in terms of attractiveness of doing business has risen by as much as 13 points, having moved from 56 to 43-th place (from 157 economies counted by Blumberg ). The pace “My dear Augustine” from such positive information is accelerating, and Herr Schmidt, inspired by the success of the Russian business system, recorded in Bloomberg, calls his financial partner (let Herr Fisher) to rejoice together. Like, Herr Fisher, just look at how much the Russian economic system has jumped ahead in terms of its attractiveness for running a private business. Like, let's add your euros to my euros and start a business somewhere near Smolensk ...

However, Harr Fisher doesn’t understand Herr Schmidt’s inspiration, for Herr Fischer just saw with his own eyes a similar rating, but from an agency he respected. Harr Fisher respects only the World Bank analyst (Doing Bussines segment), which, according to 2013, gave Russia not 43-place, but 92 (though not from 157, but from 189 - the World Bank considered "Like Kosovo, Gaza and so on) ...

By the way, the WB Doing Bussines rating to Russia is simply implacable not only in terms of ease of doing business, but also in terms of providing information about what place the Russian Federation occupies in such an indicator as, for example, obtaining a building permit. And the place is as much as 180 ... Recall: from 189 possible, together with Kosovo and East Timor! Harr Fisher, having read this data, almost went into hysterics, having learned that getting permission to build on the West Bank is about one and a half times easier than in the regions of the Russian Federation ... Even more hysterics would cause both harras , if I had read in the published Doing Bussines rating that it is easiest in this world to get permission to build a private facility (office center), attention ... in Hong Kong! Maybe it is easier to get a building permit in Hong Kong exactly 180 times than in Russia, for the simple reason that in Hong Kong “go and find” where to build ... If only on the roof of another office center or by going deeper than the subway ...

In general, two herrs talked to each other, once again glanced at the figures in the ratings, scratched their heads and decided, and realized that without a pair of Bavarian mugs, there would be no consensus here.

And indeed, what kind of consensus can we talk about, when rating agencies, as they say, scum, who are in that much. Wanted Bloomberg - introduced Russia to the number of 50 countries with the most attractive business, wanted WB - cooled Bloomberg, giving Russia a line somewhere between Albania and Namibia (it should be noted that WB is very close to Russia and China - even slightly lower (96 place) - apparently, so it was not insulting). Such, in no way intertwined with each other, the values ​​of world analytical centers can only say that in most cases they take their data from the ceiling.

Did any business analyst of Bloomberg try not only to register a business, but at least a year and a half to stretch with this business somewhere in the Black Earth region without the obligatory “friendly contacts” with the vice-mayor or regional deputy minister? If after three months he does not rush from the bridge after the next inspection of the fire inspection, he will work with a twitching eye, but he will ... If, of course, it is not found that the land on which he built the office (farm, workshop) is strategically important for the company , unexpectedly open grand-nephew of the mentioned vice-mayor ...
And did the WB analyst try to build an office and open a business, for example, in Papua New Guinea, where, according to the rating compiled by the same WB analyst, obtaining permission to build problems is significantly less than in Russia or China (Russia - 180 place, China - 185, Papua New Guinea - 165) ...

Apparently, rating agencies live in some of their worlds. And sometimes even statesmen who rule the country's economy, looking at the ratings presented, are themselves surprised by the published data: oh! Look, we are already in the 43-th place, and these have sunk to the 70-th ...

Everything is extremely similar to weather forecasts, only the opposite - in retrospect ... Yesterday in Moscow it was -25-27 degrees Celsius. Yes? .. And the Muscovites' thermometers showed frost 5 ...
Author:
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vladimirets
    Vladimirets 7 February 2014 08: 31 New
    0
    "Apparently, the rating agencies live in their own worlds."

    The world in which they live is the world of business, well, and a little politics, because politics in the West is a business tool. With the help of the published rating of a "respected" agency, you can either lower someone or raise a simple company or any state. But everything looks honest and true.
    1. Igor39
      Igor39 7 February 2014 08: 37 New
      +8
      This is not the world of business but the world of speculative securities.
      1. Romn
        Romn 7 February 2014 08: 41 New
        +5
        Everything is bought, paid for and politicized. What can we say about Western ratings when we have enough "patriots" inside the country who are ready to humiliate their country with foam at the mouth.
        The stronger and more independent Russia will be, the more "good" we will hear about our country ...
        1. Papakiko
          Papakiko 7 February 2014 09: 24 New
          +8
          Quote: Romn
          The stronger and more independent Russia will be, the more "good" we will hear about our country ...

          Yes, you are an optimist.
          Regardless of the state of affairs in the state, "friends" will always pour slop on us.
          The latter can be excluded only when day "3,14" occurs:
        2. kris
          kris 7 February 2014 11: 39 New
          +1
          Quote: Romn
          we have enough "patriots" inside the country
      2. Vladimirets
        Vladimirets 7 February 2014 09: 40 New
        +3
        Quote: Igor39
        This is not the world of business but the world of speculative securities.

        Oddly enough, but this is their business. Ce la vie.
        1. siberalt
          siberalt 7 February 2014 11: 26 New
          +1
          Igor 39

          They took it off the tongue. Now everything is business from contract killings to the collapse of states. Moral boundaries are being erased. Kurginyan has this in the "sense of the game -51".
        2. siberalt
          siberalt 7 February 2014 11: 26 New
          +1
          Igor 39

          They took it off the tongue. Now everything is business from contract killings to the collapse of states. Moral boundaries are being erased. Kurginyan has this in the "sense of the game -51".
    2. The comment was deleted.
    3. Cherdak
      Cherdak 7 February 2014 18: 11 New
      0
      Quote: Vladimirets
      The world they live in is a business world, well, some politics,


      It always touches me, especially the liberals and statistics "according to Illarion".

      Explain to me in Russian how to understand this from the data of the Federal State Statistics Service http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_02/Main.htm:

      Summary indicators # Gross domestic product # GDP, billion rubles
      2012 618112
      2013 666893

      growth of 7,9%

      however right there on the line in % to the corresponding period of the previous year

      2012
      2013 101,33%

      Do you think everything? No, it turns out that "Industrial production in Russia grew in 2013 compared to 2012 by 0,3%. This is reported by the Federal State Statistics Service (Rosstat). "Http://fingazeta.ru/industry/promproizvodstvo-v-rossii-vyiroslo-191173/

      Believe that Inflation in Russia in 2013 amounted to 6,5%

      And then, like a joke?

      There are two classmates.
      One at school was an excellent pupil, the second - an inveterate lap-dog.
      Now the first is clearly in poverty, and the second is clearly on the money.
      And here is one who is a former d-league student, and now a successful person, tells his schoolmate:
      - Understand, I take a container with beer apiece of Baku, then I throw off the caskets for three. Here on these two percent I live
  2. treskoed
    treskoed 7 February 2014 08: 40 New
    +7
    Ratings, horoscopes, polls, forecasts - their results are determined in advance by ordering them !!! As they say, who pays the girl, he dances her !!!
    1. Sid.74
      Sid.74 7 February 2014 09: 02 New
      +4
      Quote: treskoed
      As they say, whoever pays a girl, he dances her !!!

      S & P, Moody's, Fitch are all located in the USA!
    2. fennekRUS
      fennekRUS 7 February 2014 09: 40 New
      +3
      very precise definition-Ratings, horoscopes, polls, forecasts - all this, the essence is the same. the imposition of mid-ceiling textures on inflamed gyrus.
  3. mountain
    mountain 7 February 2014 08: 49 New
    +2
    Everyone notes crisis and politicians and economists, journalists, artists, musicians and singers. Only we ordinary people will not understand how to recognize this scourge among us. And they don’t give advice, only everyone in chorus sings a crisis, a crisis. You tell us friends, how it looks to attack, this crisis, what to save, where to run. What shall we do to the peasants, and indeed to our women. Maybe damn Bosko collapse, a terrible crisis. And here the rumors went on, but contagious, is it? Maybe all of us guys got infected. What should we do, how can we be, where can we catch the infection? The crisis is terrible.
  4. Horn
    Horn 7 February 2014 09: 07 New
    +6
    What do you want? Those who do not know how to write books go to literary critics, who do not know how to compose music - into musical ...
  5. Name
    Name 7 February 2014 09: 10 New
    +1
    Oh, this reiting ... there is one, that's for sure ... http: //www.forbes.ru/rating/200-bogateishih-biznesmenov-rossii-2013/2013 do not be lazy, come in and assure you the crisis in Russia- it is directed on their part!
  6. Per se.
    Per se. 7 February 2014 10: 12 New
    +4
    In addition to ratings "from the ceiling", there are tariffs "from the bulldozer", and much more that is passed off as science in the murky swamp of business. All recently, people have been convinced that a planned economy is something not scientific, harmful to the development of the country, inappropriately leading to empty counters and stagnation. "Kind" uncles from across the hill have generously supplied us with economic "primers" and the "bible" of the market economy, where the main "metric" system of the world's economy is the dollar. At the same time, they did not forget to enlighten in the rules of the market game, which any casino will envy, and casinos, as you know, always win. So, figuratively speaking, with the "correct" organization of the state organism, the "right hand" can owe a debt to the "left leg", and the "heart" can turn out to be bankrupt in front of the "stomach". You can have everything and be due to everyone, sit on oil and gas, and have unprofitable production due to ridiculous tariffs, absurd bank interest, and much more, in this gambling game for money, for profit, in the magic casino of world capitalism, with banning from across the ocean. So they collect money on TV for children for operations, and bailiffs are breaking into neighbors, punishing people deceived by banks and cheated housing and communal services.
  7. svskor80
    svskor80 7 February 2014 10: 14 New
    +1
    It’s time for Russia to launch its rating agencies. And smart guys will talk about problems in the economies of the EEC and the USA. Russia also has a political order for economic stability.
  8. Sunjar
    Sunjar 7 February 2014 10: 24 New
    +3
    And here it is worth paying attention to the fact that as soon as Russia makes concessions to the West, our ratings on the research of their companies begin to grow and improve: in the social system, in the health care system, in education, etc. As soon as Russia sends them tries, so in Russia, democracy, freedom of speech disappears, but repression appears (and as everyone knows, they repress exclusively the innocent). As for education, why are our universities far from the first places, despite the fact that many specialists of the world scale have graduated from them? Yes, because in order to be in high positions it is necessary to observe their so-called "standards" (it is worth taking a closer look at them, as the eyes are already climbing from such madness). For example, a university in the Norwegian capital Oslo. This university is considered one of the best universities in the world. It's just that all the requirements and standards established by the West are observed there. And the fact that the average schoolchild in Norway by the age of 10 really can't read and write is so it should be.
  9. morpogr
    morpogr 7 February 2014 10: 31 New
    +2
    All these rating agencies play the role of professional gossipers, and this is done for one purpose by playing with securities and currencies on exchanges. It is mainly Anglo-Saxons who do this, so it is not surprising that all the main agencies are from the USA and England.
  10. Yaroslav
    Yaroslav 7 February 2014 10: 54 New
    +1
    The rankings were drained from Uncle Sam’s finger!
  11. konvalval
    konvalval 7 February 2014 10: 55 New
    0
    Ratings are the same as come to the Maidan.
  12. Goldmitro
    Goldmitro 7 February 2014 12: 15 New
    0
    <<< The heated discussion is usually due to the fact that international rating analytical agencies respected by many experts can present extremely different results. >>>
    And, perhaps, it should be, on the contrary, to discuss - are the specialists who are guided in making their decisions by these, it is no longer a secret for anyone, the venal offices for hanging NOODLES on their ears worthy of being called EXPERTS, "modestly" calling themselves "analolytic centers" !
  13. alicante11
    alicante11 7 February 2014 13: 25 New
    0
    Hush, hush, gentlemen comrades. Don't spoil the holiday for people. Indeed, some gentlemen like Yarosvet use these forecasts to build their proofs of "pro-salipolymers".
  14. twviewer
    twviewer 7 February 2014 15: 30 New
    +1
    rating agencies are an important element of global swindle, without their participation the most grandiose scams, like the crisis of 2007-2008, would not have taken place.
    By the way, they not only assign ratings but also evaluate both assets and the risks of transactions, so these are seasoned crooks :) their activity is much wider than just speculation on the exchange
  15. Strashila
    Strashila 7 February 2014 15: 32 New
    0
    There was an article about creating ratings ... a purely subjective opinion of a chela ... sometimes based on whether he liked coffee in a local cafe or not.
  16. Power
    Power 7 February 2014 22: 01 New
    0
    Similarly, the president is our super duper influential and every now and then takes first places in the bourgeois ratings. Look better "with what to go to the Kremlin? Krestyanskaya Pravda" on Neuromir-TV with Vasily Melnichenko.
  17. alone
    alone 7 February 2014 22: 09 New
    +2
    ratings-shmeytingi. empty chatter. the best rating is the people who really know how they live. You won’t deceive people with interest and will not become well-fed.
  18. voliador
    voliador 7 February 2014 22: 32 New
    +2
    Yes, down to their ratings. They are all custom-made.
  19. dv-v
    dv-v 9 February 2014 08: 17 New
    -1
    a panopticon, a natural panopticon - the author, you, along with your commentators who did not smell the business, and therefore do not know the conditions for its conduct, still have the same nonsense to write about nuclear physics, chemistry and medicine - as evil schemers from the west feed the unfortunate Russian people are the same gmo products.

    The director general of Rostselmash already answered such impassable ignorant ignoramuses, why it is easier and more profitable for him to produce combines in Canada, and not in Russia.

Рейтинги «с потолка»

Рейтинги «с потолка»Пожалуй, ничто не вызывает в экономической среде столь противоречивых бурлений, как оценка опубликованных бизнес-рейтингов. Совсем недавно были опубликованы именно такие рейтинги (по итогам 2013 года) – рейтинги, растравляющие страны по ранжиру в соответствии с условиями ведения частного бизнеса. Бурное обсуждение обычно связано с тем, что уважаемые многими экспертами международные рейтинговые аналитические агентства могут представить исключительно разнящиеся результаты. В этой связи можно сразу же задаться вопросом: кем и для кого эти рейтинги составляются, и насколько они являются объективными?

Прежде чем перейти к конкретным рейтингам «бизнес-благополучия» стран мира, стоит рассмотреть следующую ситуацию (чтобы, скажем так, с головой окунуться в практическую ценности (ну или отсутствие таковой) представляемых рейтингов). Допустим, что у группы «господ» есть энная сумма денежных средств, на которые эти господа хотели бы запустить бизнес в Российской Федерации. Господа могли бы строить бизнес без информационной составляющей, изначально наплевав на рейтинговые позиции РФ, но представим, что это педантичные бизнесмены, для которых все отчёты рейтинговых агентств имеют весьма существенное значение. Для удобства обозначения педантичного бизнесмена назовём его «хэрр Шмидт».

Итак, хэрр Шмидт встаёт со своей постели и думает, стоит ли ему открывать бизнес на территории России или нет. Для этого он решает воспользоваться данными уважаемого им лично международного аналитического агентства экономического характера - заглядывает на сайт агентства Bloomberg. Посвистывая мелодию «Мой милый Августин», набредает он на информацию о том, что в течение 2013 года российская экономика в плане привлекательности ведения бизнеса поднялась аж на 13 пунктов, переместившись с 56-го на 43-е место (из 157 экономик, учтённых Блумбергом). Темп «Мой милый Августин» от столь позитивной информации ускоряется, и хэрр Шмидт, вдохновлённый успехами российской бизнес-системы, зафиксированными в Bloomberg, звонит своему финансовому партнёру (пусть хэрру Фишеру), чтобы порадоваться вместе. Мол, хэрр Фишер, ты только взгляни на то, как существенно скакнула вперёд российская экономическая система в плане своей привлекательности для ведения частного дела. Мол, давай твои евро присовокупим к моим евро и начнём вести бизнес где-нибудь под Смоленском…


Однако хэрр Фишер не понимает воодушевления хэрра Шмидта, ибо хэрр Фишер только что своими глазами видел аналогичный рейтинг, но уже от уважаемого им лично агентства. А хэрр Фишер уважает только аналитику Всемирного банка (сегмент Doing Bussines), который России дал по итогам 2013 года не 43-е место, а 92-е (правда, не из 157, а из 189 – Всемирный банк посчитал ещё и такие «государства» как Косово, Сектор Газа и иные в этом роде)…

Кстати, рейтинг Doing Bussines ВБ к России просто неумолим не только в плане простоты ведения бизнеса, но и в плане предоставления сведений о том, какое место занимает РФ по такому показателю как, к примеру, получение разрешения на строительство. И место это аж 180-е… Напомним: из 189 возможных вместе с Косово и Восточным Тимором! Хэрр Фишер, прочитав эти данные, едва не впал в истерику, узнав о том, что получить разрешение на строительство на Западном берегу реки Иордан примерно в полтора раза легче, чем в регионах Российской Федерации... Ещё в большую истерику оба хэрра могли бы впасть, если бы прочли в опубликованном рейтинге Doing Bussines сведения о том, что проще всего в этом мире получить разрешение на строительство частного объекта (офисного центра), внимание… в Гонконге! Может быть, разрешение на строительство в Гонконге получить ровно в 180 раз проще, чем в России, по той простой причине, что в Гонконге «поди-найди» где построить… Если только на крыше другого офисного центра или, углубившись на несколько уровней ниже метрополитена…

В общем, пообщались два хэрра друг с другом, ещё раз окинули взгляды цифры в рейтингах, почесали затылки и решили и поняли, что без пары кружек «баварского» тут к консенсусу не прийти.

И действительно, о каком консенсусе может идти речь, когда рейтинговые агентства, что называется, шпарят, кто во что горазд. Захотел Блумберг – ввёл Россию в число 50-ти стран с наибольшей привлекательностью бизнеса, захотел ВБ – остудил пыл Блумберга, отдав России строчку где-то между Албанией и Намибией (нужно отметить, что ВБ очень близко с Россией расположил и Китай – даже чуть ниже (96 место) – видимо, чтобы не обидно было). Такие, никак не стыкующиеся друг с другом, значения мировых аналитических центров могут говорить только о том, что в большинстве случаев свои данные они берут с потолка.

Пробовал ли какой-нибудь бизнес-аналитик Блумберга не только зарегистрировать бизнес, но ещё и хотя бы года полтора протянуть с этим бизнесом где-нибудь в Черноземье без обязательных «дружественных контактов» с вице-мэром или региональным замминистра? Если через три месяца он не бросится с моста после очередной проверки пожарной инспекции, то работать будет – с подёргивающимся глазом, но будет… Если, конечно, не обнаружится, что земля, на которой он построил офис (ферму, цех) стратегически важна для фирмы, неожиданно открытой внучатым племянником упомянутого вице-мэра…
А пробовал ли аналитик ВБ возвести офис и открыть бизнес, например, в Папуа-Новой Гвинее, где, по рейтингу, состряпанному те же аналитиком ВБ, с получением разрешения на строительство проблем существенно меньше, чем в России или КНР (Россия – 180 место, Китай – 185, Папуа-Новая Гвинея – 165)…

Видимо, рейтинговые агентства живут в каких-то своих мирах. И иногда даже государственные мужи, которые и рулят экономикой страны, глядя на представленные рейтинги, сами удивляются опубликованным данным: о! гляди-ка, мы-то уже на 43-м месте, а эти-то просели аж до 70-го…

Всё крайне похоже на прогнозы погоды, только наоборот – в ретроспективе… Вчера в Москве было -25-27 градусов по Цельсию. Да?.. А термометры москвичей показывали 5 мороза…
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. Владимирец 7 февраля 2014 08:31
    "Видимо, рейтинговые агентства живут в каких-то своих мирах."

    Мир в котором они живут, это мир бизнеса, ну и немного политики, потому что политика на западе это инструмент бизнеса. С помощью опубликованного рейтинга "уважаемого" агентства можно как опустить кого-нибудь, так и поднять, как простую компанию, так и любое государство. Но выглядит всё честно и правдиво.
    1. Игорь39 7 февраля 2014 08:37
      Это не мир бизнеса а мир спекулятивных бумаг.
      1. Romn 7 февраля 2014 08:41
        Все куплено, проплачено и политизированно. Что говорить о западных рейтингах, когда у нас внутри страны хватает "патриотов" которые готовы с пеной у рта унизить свою страну.
        Чем сильнее и более независимой будет Россия, тем больше "хорошего" ,о нашей стране, мы будем слышать...
        1. Папакико 7 февраля 2014 09:24
          Цитата: Romn
          Чем сильнее и более независимой будет Россия, тем больше "хорошего" ,о нашей стране, мы будем слышать...

          Да вы комрад оптимист.
          В независимости от состояния дел в государстве-"друзья" всегда будут выливать на нас помои.
          Исключить последнее можно будет только когда случится день "3,14" :
        2. kris 7 февраля 2014 11:39
          Цитата: Romn
          у нас внутри страны хватает "патриотов"
      2. Владимирец 7 февраля 2014 09:40
        Цитата: Игорь39
        Это не мир бизнеса а мир спекулятивных бумаг.

        Как ни странно, но это и есть их бизнес. Се ля ви.
        1. сибиралт 7 февраля 2014 11:26
          Игорь 39

          Сняли с языка. Сейчас всё бизнес от заказных убийств до развала государств. Стираются моральные грани. Об этом есть у Кургиняна в "смысле игры -51".
        2. сибиралт 7 февраля 2014 11:26
          Игорь 39

          Сняли с языка. Сейчас всё бизнес от заказных убийств до развала государств. Стираются моральные грани. Об этом есть у Кургиняна в "смысле игры -51".
    2. Комментарий был удален.
    3. Cherdak 7 февраля 2014 18:11
      Цитата: Владимирец
      Мир в котором они живут, это мир бизнеса, ну и немного политики,


      Меня это всегда умиляет, особенно либералы и статистика "по илларионовски".

      Объясните мне русским языком, как это понимать из данных Росстата http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_02/Main.htm:

      Сводные показатели # Валовой внутренний продукт # Объем ВВП, млрд.рублей
      2012 618112
      2013 666893

      прирост 7,9%

      однако тут же на строке в % к соответствующему периоду предыдущего года

      2012
      2013 101,33%

      Думаете все? Нет, оказывается, что "Промышленное производство в России выросло в 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 0,3%. Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат)." http://fingazeta.ru/industry/promproizvodstvo-v-rossii-vyiroslo-191173/

      Считаем, что Инфляция в России в 2013г. составила 6,5%

      А дальше как анекдоте?

      Встречаются два одноклассника.
      Один в школе был отличником, второй - закоренелым двоечником.
      Сейчас первый явно бедствует, а второй - явно на деньгах.
      И вот тот, который бывший двоечник, а сейчас успешный человек, рассказывает своему школьному товарищу:
      - Понимашь, я беру контейнер с пивом за штуку бакинских, потом скидываю ларешникам за три. Вот на эти два прОцента я и живу
  2. treskoed 7 февраля 2014 08:40
    Рейтинги, гороскопы,опросы, прогнозы - результаты их определены заранее заказавшими их!!! Как говорится, кто девушку платит, тот её и танцует!!!
    1. Sid.74 7 февраля 2014 09:02
      Цитата: treskoed
      Как говорится, кто девушку платит, тот её и танцует!!!

      Вы очень точно подметили,S&P,Moody's,Fitch все они располагаются в США!
    2. fennekRUS 7 февраля 2014 09:40
      очень точное определение-Рейтинги, гороскопы,опросы, прогнозы- все это ,суть одно и то же. наложение среднепотолочных текстур, на воспаленные извилины.
  3. гора 7 февраля 2014 08:49
    Все констатируют, кризис и политики и экономисты, журналисты, артисты, музыканты и певци. Только мы простой народ не поймём, как опознать среди нас эту напасть. И советов не дают, только хором все поют кризис, кризис. Вы скажите нам друзья, как хоть выглядит напасть, этот кризис, что спасать, куда бежать. Что нам сделать мужикам, да и бабам нашим. Может бошку блин свернуть, кризису ужасному. И вот слухи тут пошли, а заразно, это? Может все мы мужики заразились этим. Что нам делать, как нам быть, где заразу отловить? Кризису, ужасную.
  4. Horn 7 февраля 2014 09:07
    А чо вы хотите? Не умеющие писать книги, идут в литературные критики, не умеющие сочинять музыку - в музыкальные...
  5. Имярек 7 февраля 2014 09:10
    Ох уж этот рЭйтинг...один есть,это точно так...http://www.forbes.ru/rating/200-bogateishih-biznesmenov-rossii-2013/2013 не поленитесь,зайдите и уверяю Вас кризис в Росси-это направленно с их стороны!
  6. Per se. 7 февраля 2014 10:12
    Кроме рейтингов "с потолка", есть и тарифы "от балды", и много чего ещё, что выдается за науку в мутном болоте бизнеса. Всё последнее время народ убеждали, что плановая экономика, это что-то не научное, вредное развитию страны, неприменно приводящее к пустым прилавкам и застою. "Добрые" дяди из-за бугра щедро снабдили нас экономическими "букварями" и "библией" рыночной экономики, где главная "метрическая" система экономики мира, - доллар. При этом и не забыли просвятить в правила рыночной игры, которым позавидует любое казино, а казино, как известно, всегда в выйгрыше. Так, образно говоря, при "правильной" организации государственного организма, "правая рука" может задолжать "левой ноге", а "сердце" может окажеться банкротом перед "желудком". Можно иметь всё и быть всем должным, сидеть на нефте и газе, и иметь убыточное производство из-за нелепых тарифов, абсурдных банковских процентов, и много чего ещё, в этой азартной игре на деньги, на прибыль, в волшебном казино мирового капитализма, с банкующими из-за океана. Вот и собирают на ТВ детям деньги на операции, а к соседям ломятся судебные приставы, карая обманутых банками и обсчитанных ЖКХ людей.
  7. svskor80 7 февраля 2014 10:14
    Давно пора в России свои рейтинговые агенства запустить. И умные дядьки будут рассуждать о проблемах в экономиках ЕЭС и США. Политический заказ на стабильность экономики у России тоже есть.
  8. Sunjar 7 февраля 2014 10:24
    И вот тут стоит обратить внимание на то, что как только Россия идет на уступки Западу, так тут же наши рейтинги по исследованиям их компаний начинают расти и улучшаться: и в социальной системе, и в системе здравоохранения, и в образовании и т.д. Как только Россия шлет их нах, так в России исчезает демократия, свобода слова, но появляются репрессии (а как все знают репрессируют исключительно невиновных). Насчет образования почему наши ВУЗы далеко не на первых местах, при том, что из них вышло много специалистов Мирового масштаба ? Да потому что, чтобы быть на высоких позициях необходимо соблюдать их так называемые "нормативы" (стоит немного повнимательней посмотреть на них, что аж глаза от такого безумия лезут). Вот например университет в столицы Норвегии Осло. Этот универ считается одним из лучших универов в Мире. Просто там соблюдаются все требования и нормативы установленные западом. А то, что среднестатистический школьник Норвегии к 10-ти годам толком писать и читать не умеет, так это так и положено.
  9. morpogr 7 февраля 2014 10:31
    Все эти рейтинговые агенства выполняют роль этаких профессиональных сплетников ,а делается это для одной цели игра с ценными бумагами и валютами на биржах .В основном этим занимаются англосаксы поэтому неудивительно что все основные агенства из США и Англии.
  10. Яroslav 7 февраля 2014 10:54
    Расстановку мест в рейтингах высосали из пальца дяди Сэма!
    Яroslav
  11. konvalval 7 февраля 2014 10:55
    Рейтинги составляют такие же как приезжают на майдан.
  12. Goldmitro 7 февраля 2014 12:15
    <<<Бурное обсуждение обычно связано с тем, что уважаемые многими экспертами международные рейтинговые аналитические агентства могут представить исключительно разнящиеся результаты.>>>
    А, пожалуй, следовало бы, напротив, обсудить - а достойны ли называться ЭКСПЕРТАМИ специалисты , ориентирующиеся в принятии своих решений на эти, ни для кого уже не секрет, продажные конторы по навешиванию ЛАПШИ на уши, "скромно" именующие себя "анальнолитическими центрами"!
  13. alicante11 7 февраля 2014 13:25
    Тише, тише, господа-товарищи. Не портите людям праздник. Ведь некоторые господа типа Яросвета на этих прогнозах свои доказательства "просралиполимеров" строят.
  14. twviewer 7 февраля 2014 15:30
    рейтинговые агентства - важный элемент всемирного надувательства, без их участия не состоялись бы самые грандиозные аферы, вроде кризиса 2007-2008.
    кстати они не только присваивают рейтинги но и оценивают как активы, так и риски сделок, так что это матерые жулики :) их деятельность куда шире чем просто спекуляция на бирже
  15. Strashila 7 февраля 2014 15:32
    Была как то статья о создании рейтингов... чисто субъективное мнение чела... порой основанного на том понравилось ли ему в местном кафе кофе или нет.
  16. Cила 7 февраля 2014 22:01
    Точно и президент наш супер пупер влиятельный и то и дело занимает первые места в буржуйских рейтингах. Посмотрите лучше "с чем идти в кремль? Крестьянская правда" по нейромир-тв с Василием Мельниченко.
    Cила
  17. одинокий 7 февраля 2014 22:09
    рейтинги-шмейтинги.пустая болтовня.лучший рейтинг это народ,который знает реально как живет.процентами людей не обманеш и сытым не станеш.если люди довольны жизнью,рейтинг им по барабану.
  18. voliador 7 февраля 2014 22:32
    Да cрaть на их рейтинги. Они все заказные.
  19. dv-v 9 февраля 2014 08:17
    паноптикум, натуральный паноптикум - автор, вам бы вместе со своими комментаторами, не нюхавшими бизнеса, а значит не в курсе и условий его ведения, осталось еще такую же ахинею понаписать о ядерной физике, химии и медицине - как злые махинаторы с запада скармливают несчастному российскому народ те же гмо-продукты.

    таким непроходимо невежественным неучам уже ответил тот же гендиректор ростсельмаша, почему ему проще и выгодней производить комбайны в канаде, а не в россии.
    dv-v

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня