Military Review

IHS Jane's: The world's military budgets continue to grow

16
News agency IHS Jane's has published a new defense report, Budgets: End of Year Report 2013, dedicated to world defense spending last year. The document analyzes the military budgets of 77 countries of the world, their volumes and changes. Thus, the total amount of expenses recorded in the report last year reached 1,53 trillion US dollars. Thus, the last 2013 year failed to “break the record” of 2009, when the total amount of military budgets reached 1,64 trillion.


In 2013, there was both an increase in military budgets in some countries and a reduction in spending in others. The main cuts last year were the defense budgets of the United States and Western Europe. At the same time, several states in Asia, the Middle East and North Africa increased their defense spending. Thus, the average growth of Asian budgets in 2013 compared with 2012 was 3,4%, for the Middle East and North Africa this parameter exceeded 10%, and Central African states begin to increase their defense spending again - in 2013, the growth of such expenses reached 18%. And yet, until the total global volume of military spending can not reach the record level 2009 of the year. If current trends continue, IHS Jane's experts believe that crossing the 1,64 mark in a trillion dollars is worth waiting for in the 2019 year. In the future, in 2024, the world's military spending could reach 1,8 trillion.

The IHS Jane's XDUMX Defense Budgets Report of End of Year Report not only considers global trends, but also changes in military budgets in individual regions. For convenience of analysis, the planet was divided into eight regions, the indicators of which were considered separately and compared with each other. These are Asia, Eastern Europe, Western Europe, North America, South America, the Middle East and North Africa, Central and South Africa, and Oceania.

Traditionally, North America occupies the first place in the ranking of regions. In 2013, the North American states allocated 597,4 a billion dollars for defense, which is 39% of the global total of such costs. Notably, 577 of the billions from 597,4 amounted to the United States military budget alone. The second place among the regions was taken by Asia with expenditures at the level of 341,6 billion dollars (22,3%). Less than half of these expenses (about 141 billion) fell on the Chinese military budget. Last year, Western European military budgets in total exceeded 234 billion dollars (15,3%). Eastern Europe has "invested" in global 121,4 billion or 7,9%, and the Middle East and North Africa - 120,5 billion dollars or 7,87%.

Thus, the total military spending of the five regions exceeded 100 billion dollars. Three other regions could not reach this conditional level. South America spent a billion dollars (68,7%) on its 4,5 military. The countries of Oceania spent 33,5 billions or 2,2% of total world figures on defense, while Central and South Africa was able to allocate only 13,3 billion to defense - just 0,5%.

Each of the regions has its own leader - the country that makes the greatest contribution to the overall performance of the region. For the North American region, this is the United States, while China and India are the leaders in military budgets in Asia. Britain, France, Germany and Italy have the most significant impact on the indicators of Western Europe, and Russia and Turkey occupy leading positions in the Eastern European region. Saudi Arabia and Israel have the largest military budgets in the Middle East and North Africa.

In the past few years, the military budgets of a large number of countries have been cut or slowed, resulting in a financial crisis. Thus, the annual growth of the total amount of military budgets in 2010 amounted to 4,2%, in 2011-m reduced to 3%, and in the next 2012 year it fell to 2,5%. According to IHS Jane's analysts, in the coming years, cuts in defense spending will stop and military budgets will gradually increase. By 2015, annual growth should reach 3,5-4%.

From the data published in the report, it follows that Russia last year again ranked third in the world in terms of the volume of the military budget. With spending at the level of 68 billion dollars, our country is second only to the USA (577 billion) and to China (141 billion). The fourth and fifth places in the overall ranking were taken by the United Kingdom and Japan. Their defense spending last year amounted to 58,8 and 56,8 billion dollars, respectively.

In the future, the military budgets of the world will gradually grow and several states of Asia and the Middle East, as well as Russia, will become the “engine” of this growth. Over the next few years, the Russian military budget will grow by 44%. In 2016, Russia's defense spending should reach 95 billions of dollars. By this time, the Chinese military budget will increase to 160 billions. Thus, by 2017, the total expenditure on defense of Russia and China will exceed that of the entire European Union.

Forecasts for the future look optimistic. Various countries will continue to increase their military spending, with several consequences. First of all, it should be noted that the renewal of the armed forces can have a positive effect on military-political stability in certain regions. In addition, an increase in defense spending implies an increase in the cost of purchasing weapons and military equipment, which will benefit defense enterprises of various countries. Given the available information on the structure of the military-technical export of countries, it is possible to make approximate assumptions about the distribution of new contracts. In the case of Russia, the planned increase in the military budget should lead to a significant renewal of the armed forces.


On the materials of the sites:
http://janes.com/
http://bloomberg.com/
http://vpk.name/
Author:
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. mirag2
    mirag2 8 February 2014 08: 45
    +3
    The growth of the military budget in Russia will first of all lead to a change in the economy from raw materials to industrial ones.
    And the "post-industrial" model of the economy promoted by our liberal leaders presents its trial balloon in the form of "Skolkovo", where Vekselberg finances our opposition, paying the "lecturers" (Ponomarev) 2.7 million each, where Chubais-ssuka warms up.
    1. invisibility
      invisibility 8 February 2014 09: 25
      +1
      If Skolkovo is a trial ball, then it's scary to imagine a ball that will not be a trial ball ...
    2. Bronis
      Bronis 8 February 2014 13: 09
      0
      Quote: mirag2
      The growth of the military budget in Russia will first of all lead to a change in the economy from raw materials to industrial ones.

      By itself it won’t.
      1. The scale of GDP and the scale of the military budget are simply incomparable. 2,8 - 2,3 trillion dollars and 68 billion
      2. the specificity of the products of military enterprises (and technologies). It is difficult to integrate into the "civil" sector. To do this, you need to clearly understand the niche, sales markets, and compete in foreign markets.
      3. The growth of the military budget (and expenditures in general) in itself makes us more dependent on energy exports. But we have no other way. For too long, nothing has been done for the sun.
      It is not worth opposing the "industrial" and "post-industrial" model of society.
      On the contrary, one comes from the other. The post-industrial does not destroy the industry as such, but transfers it to new high-tech rails. The trouble is that the postindustrial society is often identified only with inflated financial "soap bubbles" (thanks to those who inflate them - they need "enticement").
      An industrial society in the understanding of the middle of the twentieth century is already impossible. It is just the supporters of soap bubbles who "rule" in our country. So the terms "modernization" and "innovation" are already causing a serious bout of nausea ...
  2. Rurikovich
    Rurikovich 8 February 2014 09: 58
    +3
    Everything in the world is interconnected. Pull the string - unwind the ball.
    The policy of some entities as a whole, as well as states individually in relation to their neighbors (and not only neighbors) leads to a response in the form of weapons for a possible answer. If a neighbor threatens me, then, naturally, I will buy an ax to discourage his desire to put his threats into action. This, of course, leads to a simple one, but in fact, this is exactly what happens.
    Seeing that some, because of their "exclusiveness" poke their noses everywhere and everywhere, others try to arm themselves, so that if not to win, then at least to sell their lives at a higher price. Therefore, the costs of the weaker ones on military tweets are growing. And the little mind is not enough to understand this, and therefore they scream about tyranny and the axes of evil. Although they themselves are to blame. And on the foolish side, most likely the mind is enough to understand this, but because of the exceptional deceit and hypocrisy, concepts are replaced. That is why Vasya Pupkin is bad, because he knows that I want to fill him and take away his jacket (water, samovar, favorite trinket, etc. in the sense), and for self-defense bought an ax ... Scoundrel ...
    And you believe in fairy tales about the peaceful planting of human values ​​and other democracies.
  3. muhomor
    muhomor 8 February 2014 10: 48
    +5
    Japan has no official armed forces! And it takes a place in the first five!
    1. Saburo
      Saburo 8 February 2014 14: 42
      +2
      There were quite a few articles about the Self-Defense Forces from which it was possible to understand that the "non-existing" Japanese armed forces, and especially their naval component, are far from the latest in the region and are, in fact, second only to China and the States.
    2. Sour
      Sour 8 February 2014 20: 49
      +2
      Quote: muhomor
      Japan has no official armed forces! And it takes a place in the first five!

      Japan has long been ahead of the military budget in India (with a billion people) and Germany (one of the leading members of NATO). This is despite the fact that they have no land borders with anyone and they are not in any blocks. Last year, they overtook France, which had nuclear forces and waged regular local wars.
      There are more troops in Japan than, for example, in the UK.
      The fact that Japan allegedly "has no armed forces" is no longer funny.
  4. Spartan
    Spartan 8 February 2014 12: 41
    +2
    Now more than ever Russia needs a strong army and a national idea! A little more time and the planet burns with the flames of war ...
  5. Deniska999
    Deniska999 8 February 2014 13: 12
    +2
    Because, as they say, if you want peace, get ready for war.
    1. AVV
      AVV 8 February 2014 22: 59
      +1
      Quote: Deniska999
      Because, as they say, if you want peace, get ready for war.

      Want to sleep peacefully, keep the ax under the pillow !!!
  6. Bezarius
    Bezarius 8 February 2014 14: 36
    +2
    It is worth considering that the real costs of China for the defense industry, according to some experts, are significantly higher.
    1. leks
      leks 8 February 2014 20: 08
      +1
      Bezarius
      After all, everyone thinks in his own way, Americans seem to consider all expenses, up to how much of the budget was spent on paying civilian specialists such as cleaning staff and a number of other positions, somewhere I read that in their opinion all our total costs for the Army and Navy are almost a hundred (lard) dollars.
      And for others, the calculation is made only by direct expenses for the Army and Navy, they do not concern indirect factors.
  7. AnaBat
    AnaBat 8 February 2014 16: 16
    +2
    From the data published in the report, it follows that last year Russia again took third place in the world in terms of the military budget.

    Undoubtedly, in the conditions of aggressive policy of the United States and geyrops, we must arm ourselves! The main thing is not to surpass the USSR in this matter, when the bread was on coupons! I think the GDP knows what it is doing.
  8. leks
    leks 8 February 2014 19: 59
    +2
    If I’m not mistaken, Russia’s peak expenditures on the Army will just become 2016-2020, if everything is okay, the renewal rates will be somewhere around 70-80 (unless of course nothing happens, something like a default or another crisis) after these years, the load on the country's budget associated with the rearmament of the Army and Navy will begin to decline.
    My opinion, the budget of M.O. Russia after 2020-2025 will be in the region of 50 to 80 billion dollars.
  9. sinukvl
    sinukvl 8 February 2014 23: 07
    -2
    Yes, if it were not for the traitor Humpback with his "glamor" and "perestroika", the States would have been blown away much earlier. And now it seems like they screwed up with their centropupism to the fullest!
  10. Evkur
    Evkur 9 February 2014 03: 55
    0
    Do not believe the article and the numbers, if you are smart and know how to argue, you will understand that everyone is keeping the "joker" up their sleeve! No one will reveal all the cards about defense! Maybe less and maybe more money was spent on the army and so on. America is the leader in money laundering in the military-industrial complex and how much money really longer is a secret! The war is won not by the one who has a lot of money and equipment, but the one who has many smart soldiers! Ps Until artificial intelligence or cyborgs are created.
    1. Spartan
      Spartan 9 February 2014 07: 11
      0
      This is with regard to technology and production capacity! And now all the equipment from satellites is considered very easy! So there’s no point in hiding the quantity! Leading powers know where what!

IHS Jane’s: военные бюджеты мира продолжают расти

IHS Jane’s: военные бюджеты мира продолжают растиИнформационное агентство IHS Jane’s опубликовало новый отчет Defence Budgets: End of Year Report 2013, посвященный мировым расходам на оборону в прошлом году. В документе проводится анализ военных бюджетов 77 стран мира, их объемов и изменения. Так, общий объем учтенных в отчете затрат в прошлом году достиг 1,53 триллиона американских долларов. Таким образом, прошлый 2013 год не смог «побить рекорд» 2009-го, когда общий объем военных бюджетов достиг 1,64 триллиона.

В 2013 году наблюдался как рост военных бюджетов в одних странах, так и сокращение расходов в других. Основным сокращениям в прошлом году подверглись оборонные бюджеты США и Западной Европы. Одновременно с этим свои расходы на оборону увеличили несколько государств Азии, Ближнего Востока и Северной Африки. Так, средний рост азиатских бюджетов в 2013 году в сравнении с 2012-м составил 3,4%, для Ближнего Востока и Северной Африки этот параметр превысил 10%, а центральноафриканские государства начинают вновь повышать свои траты на оборону – в 2013 году рост таких расходов дошел до 18%. И все же пока общий мировой объем военных расходов не может выйти на рекордный уровень 2009 года. При сохранении существующих тенденций, как считают специалисты IHS Jane’s, пересечение отметки в 1,64 трлн долларов стоит ждать в 2019 году. В дальнейшем, в 2024 году военные расходы мира могут дойти до 1,8 триллиона.

В отчете IHS Jane’s Defence Budgets: End of Year Report 2013 рассматриваются не только общемировые тенденции, но и изменения военных бюджетов в отдельных регионах. Для удобства анализа планета была разделена на восемь регионов, показатели которых рассматривались отдельно и сравнивались друг с другом. Это Азия, Восточная Европа, Западная Европа, Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток и Северная Африка, Центральная и Южная Африка, а также Океания.


Традиционно первое место в рейтинге регионов занимает Северная Америка. В 2013 году североамериканские государства выделили на оборону 597,4 миллиарда долларов, что составляет 39% от общемирового объема подобных затрат. Примечательно, что 577 миллиардов из 597,4 составил военный бюджет одних только Соединенных Штатов. Второе место среди регионов заняла Азия с расходами на уровне 341,6 миллиардов долларов (22,3%). Менее половины этих трат (около 141 млрд) пришлось на китайский военный бюджет. Западноевропейские военные бюджеты в прошлом году в общей сложности превысили 234 миллиарда долларов (15,3%). Восточная Европа «вложила» в общемировые показатели 121,4 миллиарда или 7,9%, а Ближний Восток и Северная Африка – 120,5 млрд долларов или 7,87%.

Таким образом, суммарные военные расходы пяти регионов превысили 100 миллиардов долларов. Три других региона не смогли достигнуть этой условной планки. Южная Америка потратила на свои вооруженные силы 68,7 миллиарда долларов (4,5%). Страны Океании потратили на оборону 33,5 миллиардов или 2,2% от общих мировых показателей, а Центральная и Южная Африка смогла выделить на оборону лишь 13,3 миллиарда – всего 0,5%.

Каждый из регионов имеет своего лидера – страну, которая вносит наибольший вклад в общие показатели региона. Для североамериканского региона это США, а Китай и Индия являются лидерами по военным бюджетам в Азии. Великобритания, Франция, Германия и Италия оказывают самое значительное влияние на показатели Западной Европы, а Россия и Турция занимают лидирующие позиции в восточноевропейском регионе. Наибольшими военными бюджетами на Ближнем Востоке и в Северной Африке обладают Саудовская Аравия и Израиль.

В последние несколько лет военные бюджеты большого количества стран были подверглись сокращениям или замедлили свой рост, причиной чего стал финансовый кризис. Так, годовой рост общей суммы военных бюджетов в 2010 году составил 4,2%, в 2011-м сократился до 3%, а в следующем 2012 году упал до 2,5%. По мнению аналитиков IHS Jane’s, в ближайшие годы сокращение расходов на оборону прекратится и военные бюджеты станут постепенно расти. К 2015 году ежегодный рост должен достичь 3,5-4%.

Из опубликованных в отчете данных следует, что Россия в прошлом году снова заняла третье место в мире по объемам военного бюджета. С расходами на уровне 68 миллиардов долларов наша страна уступает только США (577 млрд) и Китаю (141 млрд). Четвертое и пятое места в общем рейтинге заняли Великобритания и Япония. Их расходы на оборону в прошлом году составили 58,8 и 56,8 миллиардов долларов соответственно.

В будущем военные бюджеты мира будут постепенно расти и «двигателем» этого роста станут несколько государств Азии и Ближнего Востока, а также Россия. Российский военный бюджет за несколько ближайших лет вырастет на 44%. В 2016 году оборонные расходы России должны достичь 95 миллиардов долларов. К этому же времени китайский военный бюджет вырастет до 160 миллиардов. Таким образом, к 2017 году суммарные траты на оборону России и Китая превысят аналогичный показатель всего Европейского союза.

Прогнозы на будущее выглядят оптимистично. Различные страны продолжат увеличивать свои военные расходы, что будет иметь несколько последствий. В первую очередь следует отметить, что обновление вооруженных сил может положительно сказаться на военно-политической стабильности в тех или иных регионах. Кроме того, увеличение оборонных расходов подразумевает рост затрат на закупку вооружений и военной техники, что пойдет на пользу оборонным предприятиям различных стран. Учитывая имеющуюся информацию о структуре военно-технического экспорта стран, можно сделать примерные предположения о распределении новых контрактов. В случае России запланированный рост военного бюджета должен привести к значительному обновлению вооруженных сил.


По материалам сайтов:
http://janes.com/
http://bloomberg.com/
http://vpk.name/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. mirag2 8 февраля 2014 08:45
    Рост военного бюджета в России в первую очередь приведет к изменению экономики от сырьевой к индустриальной.
    А "пост-индустриальная" модель экономики продвигаемая нашими либеральными руководителями представляет ее пробный шар в виде "Сколково",где Вексельберг финансирует нашу оппозицию-платя "лекторам"(Пономарев) по 2.7 млн,где греется Чубайс-ссука.
    1. невидимка 8 февраля 2014 09:25
      Если "Сколково" пробный шар, то страшно представить шар, который будет не пробный...
    2. Bronis 8 февраля 2014 13:09
      Цитата: mirag2
      Рост военного бюджета в России в первую очередь приведет к изменению экономики от сырьевой к индустриальной.

      Само по себе не приведет.
      1.Масштабы ВВП и масштабы военного бюджета просто несравнимы. 2,8 - 2,3 трл. долларов и 68 млрд.
      2. специфика продукции военных предприятий (да и технологий). Она сложно интегрируется в "гражданский" сектор. Для этого нужно четко понимать нишу, рынки сбыта, конкурировать на внешних рынках.
      3. Рост военного бюджета (да и расходов в целом) сам по себе делает нас более зависимыми от экспорта энергоресурсов. Но другого пути у нас нет. Слишком долго для ВС не делалось ни чего.
      Не стоит противопоставлять "индустриальную" и "постиндустриальную" модель общества.
      Наоборот, одно проистекает из другого. Постиндустриальное не уничтожает индустрию как таковую, а переводит ее на новые высокотехнологичные рельсы. Беда в том, что постиндустриальное об-во часто отождествляют только с надуваемыми финансовыми "мыльными пузырями" (благодаря тем, кто их надувает - им "замануха" нужна).
      Индустриальное об-во в понимании середины ХХ века уже невозможно. Просто "рулят" у нас, в большинстве своем, именно сторонники мыльных пузырей. Поэтому термины "модернизация" и "инновация" уже вызывают серьезный приступ тошноты...
  2. рюрикович 8 февраля 2014 09:58
    Всё в мире взаимосвязано. Потянешь за ниточку - размотаешь клубок.
    Политика некоторых как образований в целом,так и государств в отдельности в отношении своих соседей (да и не только соседей) приводит к ответной реакции в виде вооружения для возможного ответа. Если на меня сосед грозится, то я, есстественно, куплю топор, чтобы отбить у его желание привести свои угрозы в действие. Это,конечно,приведение к простому, но по сути всё так и происходит.
    Видя, что некоторые ввиду своей "исключительноти" суют нос везде и всюду,другие стараются вооружиться,чтобы если не победить, то хотя бы продать свою жизнь подороже.Потому и растут расходы у более слабых на военные цацки. А умишка это понять не хватает, потому и визжат о тираниях и осях зла. Хотя виной всему они сами. А с дурой стороны скорее всего ума хватает это понять, но из-за исключительной лживости и лицемерия понятия подменяются. Вот потому Вася Пупкин и является плохим,потому что знает, что я его хочу набить и отобрать его куртку(воду,самовар, понравившуюся безделушку и т.д. по смыслу), и для самообороны купил топор... Негодяй...
    А вы верьте в сказки про мирное насаждение человеческих ценностей и прочих демократий.
  3. muhomor 8 февраля 2014 10:48
    Япония официально вооружённых сил не имеет! А занимает место в первой пятёрке!
    1. Saburo 8 февраля 2014 14:42
      Тут было довольно много статей про Силы самообороны из которых можно было понять что "не существующие" японские вооруженные силы, а особенно их морской компонент, далеко не самые последние в регионе и уступают, по сути, только Китаю и Штатам.
    2. Кислый 8 февраля 2014 20:49
      Цитата: muhomor
      Япония официально вооружённых сил не имеет! А занимает место в первой пятёрке!

      Япония давно опережает по военному бюджету Индию (с миллиардом населения) и Германию (одного из ведущих членов НАТО). Это при том, что у них нет ни с кем сухопутных границ и они не состоят ни в каких блоках. В прошлом году они обогнали и Францию, имеющую ядерные силы и ведущую регулярные локальные войны.
      В Японии военнослужащих больше, чем, например, в Великобритании.
      То, что Япония якобы "не имеет вооружённых сил", это уже не смешно.
  4. Spartan 8 февраля 2014 12:41
    России сейчас как никогда нужна сильная армия и национальная идея! Еще немного времени и планета запылает пламенем войны...
    Spartan
  5. Deniska999 8 февраля 2014 13:12
    Потому что, как говорится, хочешь мира - готовься к войне.
    1. AVV 8 февраля 2014 22:59
      Цитата: Deniska999
      Потому что, как говорится, хочешь мира - готовься к войне.

      Хочешь спать спокойно,держи топор под подушкой!!!
      AVV
  6. Bezarius 8 февраля 2014 14:36
    Стоит учесть, что реальные расходы Китая на оборонку по мнению ряда специалистов существенно выше.
    1. leks 8 февраля 2014 20:08
      Bezarius
      Каждый ведь считает по своему, американцы вроде считаю все расходы вплоть до того сколько из бюджета ушло на оплату труда гражданским специалистам таким как уборщицам поворам и ряд других позиции,где-то я читал что по их мнению все наши суммарные затраты на Армию и Флот составляет чуть-ли не под сто (лярдов)долларов.
      А у других подсчет идет только по прямы расходам на Армию и Флот, косвенных факторов они не касаются.
  7. AnaBat 8 февраля 2014 16:16
    Из опубликованных в отчете данных следует, что Россия в прошлом году снова заняла третье место в мире по объемам военного бюджета.

    Несомненно, что в условиях агрессивной политики С Ш П и гейропы, надо вооружаться! Главное не переплюнуть в этом вопросе СССР, когда хлеб был по талонам! Думаю ВВП знает, что делает.
  8. leks 8 февраля 2014 19:59
    Если я не ошибаюсь пиковыми затратами России на Армию как раз станут 2016-2020,если всё будет нормально, показатели обновления войск составит где-то 70-80,(если конечно ничего не произойдет,что-то вроде дефолта или очередного кризиса)после этих годов нагрузка на бюджет страны связанный с перевооружением Армии и Флота начнёт снижаться.
    Моё мнение бюджет М.О.России после 2020-2025годов будет в районе от 50 до 80 миллиардов долларов.
  9. sinukvl 8 февраля 2014 23:07
    Да если-б не предатель Горбатый с его "гластностью" и "перестройкой" то сдулись бы Штаты гораздо раньше. Да и сейчас похоже облажались со своим центропупизмом по полной!
  10. Evkur 9 февраля 2014 03:55
    Не верте статье и цифрам, если вы умный и умеете рассуждать то поймете что все держат "джокера" в рукаве! Ни кто не раскроет все карт про оборону! Может и меньше а может больше денег ушло на армию и тп. Америка лидер по отмывание денег в ВПК а сколько реально дольше денег это секрет! Войну побеждает не тот у кого много денег и техники а тот у кого много умных солдат! P.s. Пока не создадут искусственный интеллект или киборгов.
    1. Spartan 9 февраля 2014 07:11
      Это что касается технологий и производственных мощностей! А всю технику сейчас со спутников считают очень легко! Так что нет особого смысла скрывать количество! Ведущие державы знаю где что!
      Spartan

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня