Воздушный бензовоз

В сентябре дальняя авиация ВВС России провела летно-тактические учения с практической дозаправкой в воздухе стратегических бомбардировщиков Ту-95 МС самолетами-топливозаправщиками Ил-78.

Воздушный бензовоз


Cогласно плану учений, пара бомбардировщиков была поднята с авиабазы Украинка (Амурская область), пара воздушных танкеров — с рязанской авиабазы Дягилево. Встреча двух групп самолетов состоялась в небе над Саратовской областью, дозаправка была осуществлена над Оренбургской областью.


Дозаправка в воздухе — это сложнейший элемент летной подготовки, высшая степень летного мастерства, она требует ювелирной точности пилотирования как от экипажа воздушного танкера, так и от экипажа заправляемого самолета. Ведь длина шланга подвесного агрегата заправки — всего 26 метров, а это значит, что пилоты заправляемого бомбардировщика должны приблизиться к танкеру на такое расстояние, состыковаться с заправочным конусом и в течение всей процедуры заправки, на скорости 700 км/ч, удерживать многотонную машину в непосредственной близости от самолета-заправщика. В данном случае весь процесс дозаправки в воздухе длился более получаса.

Воздушный бензовоз


А для того чтобы дозаправить самолет аналогичным количеством топлива на земле, потребовалось бы около четырех часов, принимая во внимание время, необходимое на снижение, посадку, обслуживание самолета на земле, взлет и набор высоты. И то при наличии в заданном районе аэродрома, способного принимать воздушные суда такого типа. А если действие происходит над территорией противника или над морем? Именно поэтому дозаправка в воздухе значительно расширяет возможности боевой авиации и увеличивает дальность полета машин фронтовой или дальней авиации.

На вооружении ВВС России сегодня состоят самолеты-топливозаправщики Ил-78, созданные на базе транспортников Ил-76 МД. В связи с необходимостью замены устаревших самолетов-заправщиков Ту-16 Н, М-4–2 и 3 М-3 в начале 70-х годов начались работы по созданию новой специализированной машины. Прототип нового самолета-заправщика, в фюзеляже которого установили две цилиндрические емкости на 23,4 тыс. л., включенные в общую топливную систему, совершил первый полет 26 июня 1983 года (командир корабля — летчик-испытатель В. С. Белоусов). Серийное производство развернули в 1984 году на Ташкентском авиационном производственном объединении.

Воздушный бензовоз


Характерным отличием новой разработки от прежних самолетов-заправщиков, преимущественно ориентированных на обслуживание дальней авиации, являлась возможность взаимодействия и с самолетами фронтовой авиации, а также авиации ПВО. На машину установили три устройства (два на крыльях и один в кормовой части фюзеляжа с правой стороны) УПАЗ-1 (унифицированный подвесной агрегат заправки), который был разработан в НПП «Звезда» под руководством Г. И. Северина и В. И. Харченко.

Помимо дозаправки в воздухе Ил-78 мог служить и танкером для перевозки горючего. При отдаче топлива на земле УПАЗы не использовались, вместо них к внутрифюзеляжным бакам подводилось до 4 топливопроводов, которые выводились наружу через погрузочный люк. Также для Ил-78 была предусмотрена конвертация в транспортный самолет, для чего УПАЗы и два фюзеляжных бака были сделаны съемными, а на борту имелись две грузовые лебедки, тельферное, рольганговое и швартовочно-такелажное оборудование.

Воздушный бензовоз


7 марта 1988 года под управлением В. С. Белоусова совершил первый полет модифицированный самолет-заправщик Ил-78 М с повышенной до 210 тонн взлетной массой. Новая машина утратила возможность быстрой конвертации в транспортный самолет, так как для увеличения объема перевозимого топлива разработчики внесли изменения в конструкцию. Так, в грузовом отсеке были установлены три несъемных цилиндрических бака на 36 тонн горючего, отсутствовало десантно-транспортное оборудование и задний погрузочный люк, что позволило снизить собственную массу конструкции самолета на 5 тонн. Также было усилено крыло, изменено крепление фюзеляжного агрегата заправки с установкой более производительной модификации ПАЗ-1 М (производительность перелива топлива до 2900 л/мин, в отличие от 2200 л/мин у УПАЗ-1).

Управление заправкой в воздухе на Ил-78 происходит от специально оборудованного места оператора заправки, находящегося на месте кормовой стрелковой установки.

На авиасалоне МАКС-2013 было заявлено, что Министерство обороны планирует в ближайшие три года приобрести 40 новых самолетов-заправщиков Ил-478 с новыми двигателями серии ПС-90 А. Планируется, что они будут модернизированы по типу самолета Ил-476.
Автор: Сергей АЛЕКСАНДРОВ
Первоисточник: http://www.bratishka.ru/archiv/2013/11/2013_11_7.php


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 102
  1. Nayhas 15 февраля 2014 07:24
    Стоимость транспортного самолёта гораздо больше обычного пассажирского и переоборудование его в самолёт-заправщик большая ошибка. Если по отношению к Ил-78 это было несколько оправданным, т.к. после демонтажа топливо-заправочного оборудования он может использоваться как обычный транспортник, то Ил-78М такой возможности лишён. Во всем мире (за некоторым исключением) под самолёт-заправщик переоборудуют именно пассажирские самолёты, это дешевле, особенно в эксплуатации.
    Далее, планирование выпуска самолёта-заправщика на базе Ил-476 не обосновано ещё тем, что существующего парка хватает с избытком, они практически не летают, т.к. самолётов с системой воздушной дозаправки очень мало. Модернизации Ил-78 будет достаточно...
    1. ССИ 15 февраля 2014 10:43
      Цитата: Nayhas
      под самолёт-заправщик переоборудуют именно пассажирские самолёты, это дешевле, особенно в эксплуатации.

      Понимаете, вся беда в том, что гражданские большеобъемные у нас НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ. Был бы хорош Ил-96-400 (и были проекты по его переоборудованию в танкер), но у нас есть ОАК...
      1. ССИ 15 февраля 2014 10:47
        Это 96102 а/к Полет (банкрот ныне)
        1. алекс 241 15 февраля 2014 12:29
          Сейчас на ВАСО находятся три грузовых самолета Ил-96-400Т, от которых отказалась авиакомпания "Полет" (регистрационные номера RA-96101, RA-96102 и RA-96103) и один самолет Ил-96-400Т, законченный постройкой в 2011 году, но так и не переданный "Полету" (RA-96104). Видимо, ВАСО предлагает конвертировать в самолеты-заправщики первые три из этих самолетов, а самолет RA-96104 переделать в Ил-96-400ВПУ. Ранее сообщалось, что планируется переоборудование трех этих самолетов в пассажирские для кубинской авиакомпании Cubana.
          алекс 241
          1. ССИ 15 февраля 2014 13:28
            Цитата: алекс 241
            Сейчас на ВАСО находятся три грузовых самолета Ил-96-400Т, от которых отказалась авиакомпания "Полет" (регистрационные номера RA-96101, RA-96102 и RA-96103) и один самолет Ил-96-400Т, законченный постройкой в 2011

            Есть еще один 96105, его сейчас для Сечина делают, буде этакий ВИП. Кубинцы хотят конвертированный в пассажирский Ил-96-400 купить. Пассажирский хороший был бы очень... Дальность 12000-14000...
            1. алекс 241 15 февраля 2014 13:37
              Цитата: ССИ
              Сечина делают,
              Для Роснефти это копейки Сереж.Он сейчас на Cessna 750 Citation X,
              Bombardier Global Express или на Falcon 900EX летает.
              алекс 241
              1. ССИ 15 февраля 2014 13:44
                Это понятно, но захотелось большого.. Почему 380 не взял - непонятно...
                1. алекс 241 15 февраля 2014 13:52
                  О Сереж! Хорошая темя!Выйду на работу роснефтевских деятелей подковырну laughing good
                  алекс 241
      2. Nayhas 15 февраля 2014 17:27
        Цитата: ССИ
        Понимаете, вся беда в том, что гражданские большеобъемные у нас НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ.

        Сейчас да, выбирать не из чего, но работа над Ил-78 началась ещё в 70-х годах, когда гражданская авиапромышленность был на подъёме.
        1. ССИ 15 февраля 2014 17:31
          Цитата: Nayhas
          но работа над Ил-78 началась ещё в 70-х годах, когда гражданская авиапромышленность был на подъёме.

          В СССР строили машины такие, какие были нужны. Танкер - значит танкер. Это американцы переделывали "граждан". У нас, если помните, было наоборот. Сначала Ту-16, потом Ту-104...
          1. velikoros-88 16 февраля 2014 01:14
            Цитата: ССИ
            У нас, если помните, было наоборот. Сначала Ту-16, потом Ту-104...

            Да в СССР был приоритет военного производства над гражданским по всем направлениям. Любой крупный завод имел два конвейера военный и гражданский с максимальной унификацией узлов и агрегатов для максимального быстрого перевода производства на выпуск военной продукции. Одна из ключевых особенностей мобилизационной экономики, не очень удобная в мирное время, но позволяющая выжить государству "в случае чего".
          2. vtur 16 февраля 2014 13:24
            Цитата: ССИ
            Это американцы переделывали "граждан". У нас, если помните, было наоборот. Сначала Ту-16, потом Ту-104...

            Тут уместно "вспомнить" два момента из истории Boeing:
            1) прототип В-707, как раз и разрабатывался как танкер, а потом его "конвертировали" в пассажирский
            2) В-747 изначально планировали выпускать приемущественно в грузовой модификации(отсюда и специфический горгрот), а реальностьрынка оказалась совсем иной...
            vtur
    2. neri73-r 15 февраля 2014 12:20
      Во всем мире (за некоторым исключением) под самолёт-заправщик переоборудуют именно пассажирские самолёты, это дешевле, особенно в эксплуатации.


      Требования наших военных (СССР и России) обязательная возможность взлёта и посадки на грунт, что практически невозможно на гражданском самолёте, особенно европейских и американских! Во времена СССР Аэрофлот (самолёты) был стратегический резерв ВТА, поэтому самолёты гражданского флота СССР имели возможность садиться на грунт, в современное время нет!
  2. Гражданский 15 февраля 2014 08:54
    вот они всей толпой стоят красавцы!
    1. 123dv 15 февраля 2014 09:04
      Красавцев бы рассредоточить, чтобы они и дальше были красавцы.
      В 41, накрыли всех одним махом. Думаю, и теперь они будут не слишком оригинальны.
      1. neri73-r 15 февраля 2014 12:21
        В случае угрозы рассредоточат, там не дураки!
      2. vtur 16 февраля 2014 13:29
        Цитата: 123dv
        В 41, накрыли всех одним махом

        Очень спорное утверждение в свете современных исторических публикаций...
        vtur
  3. sevtrash 15 февраля 2014 11:01
    А чего не делают как у американцев - передачу топлива по штанге в том числе, скорость передачи выше. Хотя, видимо, требует средств на разработку, а надобности особой нет.
    1. Nayhas 15 февраля 2014 17:31
      Цитата: sevtrash
      А чего не делают как у американцев - передачу топлива по штанге в том числе, скорость передачи выше. Хотя, видимо, требует средств на разработку, а надобности особой нет.

      У нас на самолётах только штанги топливоприемника, придётся переделывать под горловины, а это и дорого и хлопотно наверно.
    2. vtur 16 февраля 2014 13:43
      Цитата: sevtrash
      скорость передачи выше

      А время дозаправки в статье никого не удивило? Это сколько сжигает сам заправщик + обратный путь?!! А какая нагрузка на экипаж - полчаса болтаться "на шнурке"! Сейчас однозначно нужно проектировать танкеры исходя из требований сегодняшнего дня. Минобороны США, вполне, было готово закупить заправщики на базе А-330:
      http://www.automan.kz/151240-v-tendere-vvs-ssha-na-sozdanie-zapravshhika.html
      vtur
  4. лёшка 15 февраля 2014 11:10
    топливо заправщики не отемлимая часть дальней авиации
    лёшка
    1. svp67 15 февраля 2014 11:17
      Цитата: лёшка
      топливо заправщики не отемлимая часть дальней авиации
      Ой ли, а как же быть остальной авиации, у янок даже вертушки имеют оборудование для дозаправки, что и нам бы не помешало установить на нашу авиатехнику, хотя бы в виде съемных контейнеров,что бы иметь возможность быстрого наращивания авиации в нужном месте за короткое время... А значить и "воздушных АЗС" нам надо больше... Интересно на базе Ан124 такой проект рассматривался?
      1. алекс 241 15 февраля 2014 12:43
        Цитата: svp67
        Интересно на базе Ан124 такой проект рассматривался?
        Изначально будущий "Руслан" разрабатывался для военных целей, например для переброски пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и другой тяжелой техники. Впрочем, закладываемый функционал не ограничивался только этим - Ан-124 задумывался и как базовый для ряда модификаций, среди которых на этапе эскизного проекта рассматривались самолет-заправщик и грузо-пассажирский вариант. Украинский Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова примет участие в тендере на поставку самолетов-заправщиков нового поколения KC-X, проводимом ВВС США, сообщает Defense News. Компания поучаствует в конкурсе в консорциуме, который возглавит американская US Aerospace. По данным информационного агентства, американо-украинский консорциум намерен предложить на тендер сразу три заправщика. В начале тендера компании представят американским военным заправщики, созданные на базе транспортников Ан-124-100 "Руслан" и Ан-122. Позже ВВС США также смогут увидеть заправщик на базе нового самолета Ан-112. Последний будет разработан специально для KC-X и станет единственным участником конкурса, полностью созданным с нуля.Информация за 2010 год.
        алекс 241
        1. svp67 15 февраля 2014 12:57
          Цитата: алекс 241
          По данным информационного агентства, американо-украинский консорциум намерен предложить на тендер сразу три заправщика. В начале тендера компании представят американским военным заправщики, созданные на базе транспортников Ан-124-100 "Руслан" и Ан-122. Позже ВВС США также смогут увидеть заправщик на базе нового самолета Ан-112. Последний будет разработан специально для KC-X и станет единственным участником конкурса, полностью созданным с нуля.Информация за 2010 год.

          Приветствую hi Но а для русских ВВС что?
          1. алекс 241 15 февраля 2014 13:08
            Сереж,извини не поздоровался.А ничего ,производство самолетов прекращено в 2004 году,недавно ресурс продлен с 25 до 45 лет.Основные эксплуатанты ВТА России,и АК Волга-Днепр.Утвержден план модернизации до 2017года. Сереж у меня есть небольшой архив ,вот почитай, там есть про Ан-124 http://coollib.com/b/225679/read
            алекс 241
            1. svp67 15 февраля 2014 13:30
              Да всё норм...
              Тут другое. Вроде же сейчас решили восстановить производство "Русланов", так может и заправщики в это число войдут?
              1. алекс 241 15 февраля 2014 14:06
                Сереж,это далекая переспектива 2020год.Мое мнение Ил-78 более под эти цели заточен.124-й к аэродромной сети привязан.
                алекс 241
                1. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 14:13
                  Тут,кто-то по осени из штанов выпрыгивал,доказывая невозможность 76-х взлетать с грунта.Я тогда был еще пассивным наблюдателем.Доказательство-лучше не придумаешь!
                  dmitrij.blyuz
                  1. velikoros-88 16 февраля 2014 01:41
                    Цитата: dmitrij.blyuz
                    ут,кто-то по осени из штанов выпрыгивал,доказывая невозможность 76-х взлетать с грунта.

                    Помню-помню, кто-то из "окупированной" Украины в статье про Ан-70. Кстати я тоже в дискуссии не поучавствовал т.к. не специалист и не владею материалом, но червь сомнения точил меня. Это видео достаточно убедительно опровергло мнение злопыхателей. Думаю Ил-476 в этом плане будет ещё более приспособлен для взлёта с грунта - изменённая конструкция крыла, двигатели с большей тягой, требующие меньшего разбега, а при посадке с использованием реверса меньший пробег.
                    1. Кузькин Батяня 17 февраля 2014 08:37
                      А ревесом разве можно пользоваться? Мне кажется начнет песок поднимать и в двигатель заглатывать.
                      Кузькин Батяня
                2. ССИ 15 февраля 2014 14:15
                  Мужики, не будут Русланы делать (пока во всяком случае). Нет коммерческих заказов, а военные платить за новые машины не хотят. Ресурс по планеру продлен, а САУ - нет. Будут летать по состоянию, а ремонт электроники будет СТОЛЬКО стоить...
                  1. алекс 241 15 февраля 2014 14:18
                    Цитата: ССИ
                    ремонт электроники будет СТОЛЬКО стоить...

                    Знаю Сереж,дороже чугунного моста.
                    алекс 241
                    1. papik09 16 февраля 2014 07:31
                      Или "горбатого" моста в Днепропетровске recourse Его стоимость (длина составляет 75 метров, высота - 10) в ценах 1965 года ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. Курс, официальный, был 0,68 руб. за 1 доллар США . fool
                  2. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 18:12
                    hi На базе Руслана-вообще не будут делать ТЗ.Такая тема и в планах не стоит.Скорей из-за того,что НИКТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ.А,по сути,такая громадина с ее крейсерской-в перспективе,очень неплохой ТЗ для наших ВВС.Мое мнение.Доработать машину большого труда не составит.Вот в серию запустить -как обычно,денег не будет. crying
                    dmitrij.blyuz
                    1. Кузькин Батяня 17 февраля 2014 08:40
                      А что на них возить то будут? Больше расходов на содержание. С этим могут справиться и те же илы. Те что у волги днепр и то не на каждый день заказы. А остальная часть русланов у военных. Те и вовсе наверно не взлетают по делу.
                      Кузькин Батяня
                3. svp67 15 февраля 2014 15:22
                  Цитата: алекс 241
                  Сереж,это далекая переспектива 2020год.Мое мнение Ил-78 более под эти цели заточен.124-й к аэродромной сети привязан.
                  Алекс, ну и не совсем печально. Ведь уже созданы "заправочные центры", хотя бы взять Кольцово... С аэродрома подымаются парами "Руслан-танкер" и заправляют самолеты, которые летят далее без посадки куда им надо...
      2. 1c-inform-city 15 февраля 2014 15:24
        Дело в том что янки привыкли летать достаточно безнаказанно вот и понаставили дозаправку куда угодно. Как вы представляете дозаправку в зоне фронтовой полосы и наличии пво . Это же мечта зенитчика .
  5. itkul 15 февраля 2014 14:21
    А чего лётчики на фотке выглядят как бабы беременные,такие огромные у них пузья
    itkul
    1. ССИ 15 февраля 2014 14:29
      Пообедали только что. В летной ТАКИЕ пайки...
      1. алекс 241 15 февраля 2014 14:33
        Цитата: ССИ
        Пообедали только что. В летной ТАКИЕ пайки..
        Что прекрасны как первая любовь,источник горьких сожалений. laughing
        алекс 241
        1. алекс 241 15 февраля 2014 14:35
          .............................................................
          алекс 241
          1. Aleks тв 15 февраля 2014 21:13
            Цитата: алекс 241
            .............................................................

            Блин, Саня...
            Ну хде ты такие видео откапываешь ???
            belay
            Та про столовку.
            Я хоть и сухопутчик, но в видео все началом 90-х аж пропитано.
            good
            А варочных котлов не видно, только плиты... летуны, едить...
            wink
            1. алекс 241 15 февраля 2014 21:18
              Привет Леш,как нибудь я тебя настоящим реактивным супчиком накормлю,после него водка не берет laughing
              алекс 241
        2. ССИ 15 февраля 2014 14:38
          Ой, Саш, как вспомню летные... У моряков ("ботинок", потому что армейские - "сапоги") мне больше нравилось. В техничках послабее было...
          1. алекс 241 15 февраля 2014 14:43
            Сереж 23 февраля 89года Хотилово, каждому в столовке по 2 бутылки пива выкатили laughing
            алекс 241
  6. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 15:10
    Эх,великое чудо-столовки Авиационные! Технические и летные.Что в Шайковке,что в Ванино.Но лучше,конечно в Энгельсе! Таллоны ЛТП.Вернуть бы прошлое.Да увы! recourse
    dmitrij.blyuz
    1. ССИ 15 февраля 2014 15:15
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Что в Шайковке,что в Ванино

      Ну, не совсем Ванино, Монгохто. До Ванино километров 40-50, мне кажется. И автобус два раза в сутки, и один раз паровоз Сов.Гавань-Владивосток...
      1. алекс 241 15 февраля 2014 15:17
        Братцы а шашлычки в эскадрильской зоне на пхд,или хоккей зимой в арочном укрытии?
        алекс 241
      2. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 15:49
        Да.Сов.Гавань.Мореманы.К нам ребята оттуда пришли.Раскидали их однако.То-же в 90-х.Вроде 142-е стояли.
        dmitrij.blyuz
  7. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 15:52
    Ребят! 25 февраля-День Инженерно-Авиационной Службы! Нашего ИАС! Не забудте "вздрогнуть! drinks
    dmitrij.blyuz
    1. алекс 241 15 февраля 2014 15:54
      Дим мы просто с 23 тормозить не будем,так плавно 8 марта,а там и до майских рукой подать laughing
      алекс 241
  8. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 16:03
    Дык 25-е - продолжение наших праздников!Включая и 8- марта! laughing Но,чую,26-го получу по кумполу! У жены 25-го днюха! Так-что веселуха у меня будет немерянная!Я ее День варенья и помню,потому-что это мой день! wassat Лучше попробую слупить к ребятам в эскадрилью.(Если в сознании буду what )
    dmitrij.blyuz
    1. алекс 241 15 февраля 2014 16:14
      Дим по заявкам для Сереги,и тебя!
      алекс 241
      1. алекс 241 15 февраля 2014 16:20
        Полет Ту-142 над Монгохто
        алекс 241
        1. ССИ 15 февраля 2014 16:35
          Саш, а в Монгохто полоса, как во Внуково, с горбом. Вспомнил молодость...Мне чуть за 30 было, когда в Монгохто летал..
          1. алекс 241 15 февраля 2014 16:43
            В Космос-Энергия руководство поменяли.Первое действие,отгородились от нас забором.
            алекс 241
            1. ССИ 15 февраля 2014 17:00
              Кстати, АФЛ в апреле все Ил-96 к стенке ставит, а у них еще не весь ресурс по посадкам, еще много остается ( у некоторых во всяком случае). Так вот, одну машину кубинцы собираются взять, а еще одну или две а/к этой самой Космос-Энергии.
              1. алекс 241 15 февраля 2014 17:12
                ]Как они их потянут?У них ведь Протоновские ботрта на запуски летают.После катастрофы с Локомотивом коммерческой загрузки никакой.Ну хотя руководство с Атланта,известные аферисты.У стенки прямо напротив Киевского шоссе Ил-86 стоит Атлант-Союз на распил.
                алекс 241
                1. ССИ 15 февраля 2014 17:25
                  Атлант-Союз это Московия, это банкрот. Космос-Энергия - у них а/к какое-то импортное название имеет. Государство им денег дает, а в Восточный летать без посадок...
                  1. алекс 241 15 февраля 2014 17:35
                    Цитата: ССИ
                    Космос-Энергия - у них а/к какое-то импортное название имеет.

                    РусДжет по моему.Туда еще Клинтондейл входит.Ну госбабло осваивать у нас умеют.
                    алекс 241
                    1. Глеб 15 февраля 2014 17:38
                      вы чего не смотрите хоккей?
                      1. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 17:59
                        Наши все равно выиграют.Сдесь другая война!Хотя хоккей-по телеку идет.Ну-отвлекаться:серьезная у нас работа на сайте! Мировые проблемы решаем!Но,лично я,левым глазом кошусь и в телик! laughing
                        dmitrij.blyuz
                      2. алекс 241 15 февраля 2014 18:06
                        Девочки давайте!
                        алекс 241
                      3. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 18:15
                        Саш!Мы,в твоем посте,если так будет,не справимся вдвоем! laughing
                        dmitrij.blyuz
                      4. алекс 241 15 февраля 2014 18:25
                        Дим,ну как бы погорячился laughing
                        алекс 241
                      5. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 18:28
                        Эх!Сбросить-бы лет 25!Окучили бы всех!Но-мечты,мечты... crying
                        dmitrij.blyuz
                      6. Глеб 15 февраля 2014 18:13
                        вот именно!как только статья на тему ОИ,так и Плющенко полоскают и позор таким результатам,а пол сайта трут за всё на свете во время матча Россия-США.не переживают.но потом то обсудят с видом знатоков
                      7. алекс 241 15 февраля 2014 18:31
                        Все равно молодцы!Бойцы!До конца бились!Умнички!Ни слова упрека сказать не могу!
                        алекс 241
                      8. Глеб 15 февраля 2014 18:39
                        я про мужиков вообще то.играют ещё.
                        только Дацюк у меня имеет неограниченный запас доверия
                      9. Глеб 15 февраля 2014 18:44
                        ааааааааааааааааааааааа не защитали......гады
                      10. алекс 241 15 февраля 2014 18:55
                        Спокойно Глеб,спокойно.
                        алекс 241
                      11. Глеб 15 февраля 2014 19:17
                        драма(
                        хорошая команда у американцев...
                      12. Арберес 15 февраля 2014 19:24
                        Цитата: Глеб
                        хорошая команда у американцев...

                        КОМАНДА МОЖЕТ И ХОРОШАЯ? СУДЬИ У НИХ ПЕТУХИ-кол в башку и дышло в горло!
                        СКОТЫ ПОЗОРНЫЕ!!!!!!!!!
                      13. Глеб 15 февраля 2014 19:34
                        это матрасник стормозил.ворота сдвинуты были вратарем.по правилам правильно не защитали
                      14. Арберес 15 февраля 2014 19:42
                        Цитата: Глеб
                        это матрасник стормозил.ворота сдвинуты были вратарем.по правилам правильно

                        Судья-матрасник держался до третьего периода, а потом началось паскудство! А как нашего игрока ко льду прижали и в затылок клюшкой????
                        ГОЛ-красавец, почти от синей линии! Я до сих пор в себя прийти не могу! Что бы у их судей вырос везде где только можно и усох там где нужно! Проклятья на их головы!
                      15. Глеб 15 февраля 2014 20:33
                        ____________
                      16. русс69 15 февраля 2014 21:12
                        Цитата: Арберес
                        Судья-матрасник держался до третьего периода, а потом началось паскудство!

                        С какого, вообще хрена матрасника поставили, на матч Россия-США
                      17. Арберес 15 февраля 2014 21:22
                        Цитата: русс69
                        С какого, вообще хрена матрасника поставили, на матч Россия-США

                        Я не знаю, как там все это решается и чем руководствуются спортивные чиновники? Единственное, что могу сказать в футболе такие вещи не прокатывают! Там есть правило которое учитывает национальность судьи, т.е изначально существует призумция виновности судьи! В хоккее этого нет!
                      18. русс69 15 февраля 2014 21:17
                        Цитата: Глеб
                        это матрасник стормозил.ворота сдвинуты были вратарем.по правилам правильно не защитали

                        "Брэдли Майер. Человек, изменивший все. Честь обслуживать во многом решающий матч сборной России на групповом этапе олимпийского турнира против команды США выпала американскому же арбитру Брэду Майеру. По иронии судьбы, именно североамериканский рефери принял на первый взгляд совершенно непонятное решение отменить гол после роскошного выстрела от синей линии в исполнении Федора Тютина. Теперь Sportbox.ru знает о Майере все! Цвет нации, один из лучших представителей профессии — именно такими эпитетами награждает 46-летнего Майера — одного из семи арбитров из НХЛ в Сочи — американская хоккейная пресса. Уроженец Дайтоны, что в штате Огайо, вступил в американскую коллегию арбитров в далеком 1994 году. На первых порах молодому судье доверяли матчи многочисленных юниорских турниров, приводящихся на территории США и Канады. В конечном итоге американец отработал хотя бы по одному матчу на всех возможных уровнях североамериканской хоккейной иерархии. Первым по-настоящему серьезной работой Майера стал молодежный чемпионат мира 1995 года, проводившийся в канадской провинции Альберта. Не трудно догадаться, что победителями того турнира, проводившегося по круговому принципу, стала команда-хозяйка. Россияне тогда остались вторыми. За год до дебюта в НХЛ Майер работал на Олимпиаде в Нагано в 1998-м. На данный момент в активе американца 853 матча регулярного чемпионата и 32 встречи плей-офф в сильнейшей хоккейной лиге мира. В то время как вся Россия хваталась за голову и не верила своим глазам после отмены гола Тютина, комментаторы американского канала NBC с легкостью разглядели в этом, как казалось, кристально чистом эпизоде нарушение правил. По мнению заокеанских коллег, шайба влетела в ворота звездно-полосатых не после прямого броска российского защитника, а после отскока от клюшки одного из наших игроков, находившихся на «линии огня». И все бы ничего, если бы игровой снаряд был поднят на непозволительную высоту — игра с высоко поднятой клюшкой, и хоть ты провались. Занятно, что в 2009 году известный американский специализированный портал scoutingtherefs.com взял у Майера довольно обстоятельное интервью. На вопрос о действующих правилах игры, которые не мешало бы изменить, Брэд ответил хладнокровно и просто: «Необходимо значительно ужесточить наказания за игру с высоко поднятой клюшкой, как при игре в атаке, так и в обороне».

                        Источник: http://politikus.ru/v-rossii/12887-vsya-pravda-o-sdvinutyh-vorotah-i-nezaschitan
                        nom-gole-sbornoy-rossii.html
                        Politikus.ru
                      19. svp67 15 февраля 2014 20:00
                        Цитата: Арберес
                        КОМАНДА МОЖЕТ И ХОРОШАЯ?
                        Не может а ХОРОШАЯ. И "еще не вечер"...
                      20. Арберес 15 февраля 2014 20:02
                        Цитата: svp67
                        Не может а ХОРОШАЯ. И "еще не вечер"...

                        Поживем-увидим!
                        Пойду охолонусь пивком холодным.
                      21. алекс 241 15 февраля 2014 19:27
                        Глеб,даже говорить ничего не хочу!Поэтому и болел за девчонок.Это не шампунь,гель для бритья и шкоды рекламировать,
                        алекс 241
                      22. Глеб 15 февраля 2014 19:34
                        чего уж,идем дальше
                      23. ССИ 15 февраля 2014 19:36
                        Почему американец судил? Хотя, выигрывать надо при ЛЮБОМ судействе!
                      24. svp67 15 февраля 2014 20:01
                        Цитата: ССИ
                        Хотя, выигрывать надо при ЛЮБОМ судействе!
                        КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА. Соперник просто ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ...Но турнир еще ВЕСЬ впереди...
                      25. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 20:33
                        Наши девочки шайбу гоняют-мужикам в урок!А как хлестаются?Мамочка!Я лучше за квартал их обходить буду!И спинку в душе потру! feel
                        dmitrij.blyuz
                      26. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 19:37
                        Ручку от себя,газ-на хвостовое,шасси не забыть,обороты-80!Закрылки на 20.
                        dmitrij.blyuz
                      27. алекс 241 15 февраля 2014 19:48
                        Что бы выигрывать,нужно быть "жадным" до игры,что у нас самородков мало?К чему эти легионеры,сколько раз можно на грабли наступать!Вон девчонки,практически дворовая команда!А как играют!
                        алекс 241
                      28. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 19:52
                        Ребят!Причины ищем?Может не там?Перед олимпиадой всех,вроде,порвать хотели.А,сейчас-и воздуха нет,т.к.высоко и т.д!Какого хрена?Если мы делаем свою работу хреново-нас прессуют.Спортсмены-сами себе выбрали это.Так какого хереса,получая "скромные"они не отрабатывают?Бить надо.И по морде.Все страны умеют,а у наших проблемы постоянно,причем в собственной хате.
                        dmitrij.blyuz
                      29. алекс 241 15 февраля 2014 20:02
                        Дим,в том то и дело,что в нашем лексиконе слова не буду,не умею,не знаю,не могу,отсутствовали напрочь!Получен приказ совместить пространство и время!Ответ -есть,крепкий двухприемный поворот через левое плечо,и пошел выполнять!
                        алекс 241
                      30. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 20:08
                        Ага!Охрененно! Прости Саш,расстроен малость,как балалайка с мороза.В наше время-действительно боролись.А сейчас-бронзу взяли и уже счастливы!Докатились!Черт бы их побрал!Сплошное позорище!
                        dmitrij.blyuz
                      31. алекс 241 15 февраля 2014 20:10
                        Да ладно Димыч,пережием.
                        алекс 241
                      32. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 20:21
                        Переживем.Но осадок останется.Кстати-я про начало статьи!Такое впечатление,что дозаправка была впервые проведена!Только допетрил.Автору уже не минусну,т.к. плюсанул на радостях.Посоветую только,рисовать статьи более адекватно.
                        dmitrij.blyuz
                      33. алекс 241 15 февраля 2014 20:32
                        Дим вот тебе еще из архива,полистай там много статей вполне грамотных http://avia-simply.ru/page/3/
                        алекс 241
                      34. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 20:44
                        Огромное Благодарю,Саш!Придется дня на три зависнуть в нибытие!Просто-ПОРЫТЬСЯ И УЗНАТЬ! hi
                        dmitrij.blyuz
                      35. cosmos111 15 февраля 2014 22:22
                        топливозаправщик F4E 2020 "Терминатор"((((


                      36. vaf 15 февраля 2014 19:55
                        Цитата: Глеб
                        ааааааааааааааааааааааа не защитали......гады


                        Вот и ответ...Международной ХФедерации wassat -м..ять-судья не имеет национальности wassat
                        Оказывается ещё как имеет recourse
                        А как ,не видел, как Малкина "душил" без шайбы в овер -тайме am
                        А Тютин от синей линии такую "плюху" положил good и м.лять...не засчитано belay
                        А нахрен тогда повтор и видео и контр.комиссия..то же не видели wassat
                        vaf
                      37. Глеб 15 февраля 2014 20:28
                        _________________________

                      38. vaf 15 февраля 2014 19:51
                        Цитата: Глеб
                        только Дацюк у меня имеет неограниченный запас доверия


                        Глеб, а Бобровский belay Вот кому-кому. а ему точно..можно было после первого периода начинать "ставить" памятник" перед входом во Дворец"
                        КРАСАВЕЦ!!!!
                        vaf
                      39. алекс 241 15 февраля 2014 19:54
                        Все ребята,отбомбились!
                        алекс 241
                      40. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 20:26
                        Саш!Спросить хотел.Год уже,однако! Не БМ у тебя на аватаре,случаем?
                        dmitrij.blyuz
                      41. алекс 241 15 февраля 2014 20:37
                        Цитата: dmitrij.blyuz
                        Не БМ у тебя на аватаре,случаем?
                        Нет Дим.Я тебе там выше материальчик выложил,посмотри.
                        алекс 241
                      42. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 20:47
                        Уже.Но-класс машина.Над нами почти каждый день БМ-ки с Канска проходят!Песня,и-тоска зеленая!
                        dmitrij.blyuz
                      43. алекс 241 15 февраля 2014 20:52
                        Да ладно,не грусти.Прорвемся http://topwar.ru/34057-vlasteliny-neba-mig-31bm-na-aerodrome-kansk-dalniy.html
                        алекс 241
                      44. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 21:29
                        Помню.Фотокоры.Наши их и сопровождали до Канска.Потом вернулись в вертолетную эскадрилью (там же)и на пару суток-зависли на подзаряде! wassat
                        dmitrij.blyuz
                      45. алекс 241 15 февраля 2014 21:32
                        Дим гостеприимство,есть гостеприимство.От нас тоже сборная РФ по парашютному спорту неделю пыталась улететь laughing
                        алекс 241
                      46. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 21:42
                        Как и наши сейчас в Омск.По парашютному там что-то.Я пас.Чисто для себя.Им послезавтра прыгать,а они в положении генератора.Т.е-горизонтальном и с запахом сгоревшей обмотки ГС-40.
                        dmitrij.blyuz
                      47. алекс 241 15 февраля 2014 21:43
                        Дим,я называю это запахом утреннего портвейна
                        алекс 241
                      48. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 22:05
                        777,или 33?Предпочтительно 777!Правда,лет 20 назад он был лучше!(Или мы были моложе?) feel
                        dmitrij.blyuz
                      49. алекс 241 15 февраля 2014 22:07
                        777 конечно.Пару лет назад поробовал,что разливают под этой маркой-шмурдяк!
                        алекс 241
                      50. studentmati 15 февраля 2014 22:09
                        Цитата: dmitrij.blyuz
                        (Или мы были моложе?) feel


                        Что моложе, так это не отнять! А поэтому и вкуснее! Всем добрый вечер! drinks
                      51. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 22:42
                        Приветствую крылатого!Но 777-в ВОВ летчикам ДА после вылета давали на сон грядущий.Перенял опыт, feel не жалуюсь! good
                        dmitrij.blyuz
                      52. studentmati 15 февраля 2014 22:45
                        Цитата: dmitrij.blyuz
                        Но 777-в ВОВ летчикам ДА после вылета давали на сон грядущий.Перенял опыт, feel не жалуюсь! good


                        Ещё бы жаловаться, Дмитрий, расслабляет качественно, и тело и душу, умиротворение и сон как у младенца, проверено тоже.
                      53. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 23:08
                        Эт точно! Только сегодня без него,родного.Четвертый час,а я ни в одном глазу!Лопухнулся однако! fool
                        dmitrij.blyuz
                      54. Арберес 15 февраля 2014 19:56
                        Цитата: vaf
                        а Бобровский Вот кому-кому. а ему точно..можно было после первого периода начинать "ставить" памятник" перед входом во Дворец"

                        А Илья Ковальчук-красава! Овечькина что то и не слышно было!
                      55. алекс 241 15 февраля 2014 19:59
                        Вот и том и речь мужики,индивидуальности,а нужна команда!
                        алекс 241
                      56. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 20:04
                        Саш!Было у нас когда-то ЦСКА!Вот была Песня!
                        dmitrij.blyuz
                      57. алекс 241 15 февраля 2014 20:07
                        Дим ,да и сейчас ребята есть,вон во дворе шайбу гоняют.Раньше же так в большой спорт и попадали.
                        алекс 241
                      58. алекс 241 15 февраля 2014 20:14
                        Буквально недавно ,друг рассказывал ,сына хотел в хоккейную секцию устроить.Ему как ценник объявили........он репу почесал,и пошел восвояси.Дешевле только в формуле-1.
                        алекс 241
                      59. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 21:37
                        Опупеть!Как будто в разных странах живем! sad
                        dmitrij.blyuz
                      60. алекс 241 15 февраля 2014 21:40
                        Да Дим,возьми от жизни что хочешь,но заплати настоящую цену.
                        алекс 241
                      61. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 21:51
                        Это неправильно.У нас дети бесплатно тренируются.Секций-честно не знаю сколько.Кигбоксинг,бокс,все виды легкой и тяжелой атлетики,бассейны,и т.д.Проблем нет.Плюс ко всему Творческие кружки.Хотя эти кружки,на самом деле,можно назвать и театрами.Там и гримерки и раздевалки и все,что положено.Лыжи-пожалуйста.На каток-выбирай!Горнолыжная трасса-так у нас их две.Бассейн,4 их в городе,крытых.Доступных.И бесплатных!Что у вас-то творится?
                        dmitrij.blyuz
                      62. алекс 241 15 февраля 2014 21:55
                        Дим я дочке спортзал оплачивал,она ходит фитнессом занимаетя,про сумму промолчу.
                        алекс 241
                      63. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 22:22
                        Саш!Оба парня у меня ходят:старший в кикбоксинг,малой-в легкую атлетику.По три дня в неделю.Помимо этого еще и плескаются в бассейне!Ни копейки!А там и врачи,и тренеры и психологи и массажисты.Чет не то у вас творится.Вроде и закон есть о общедоступности спортмероприятий детям.Не юрист я,но завтра у подруги узнаю.Ночь сейчас у нас.Третий час.
                        dmitrij.blyuz
                      64. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 20:16
                        У нас в городе,с населением в 100000.челов,практически в каждом дворе хоккейная площадка.И подсвеченная!Очень приятно смотреть на битвы школьников!И,кстати,девченки 5-8-х классов то же клюшками орудуют не по детски!
                        dmitrij.blyuz
                      65. алекс 241 15 февраля 2014 20:21
                        Дим все лучше,чем по подъездам отираться и пиво бухать!
                        алекс 241
                      66. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 20:55
                        И главно-бесплатно!Даже амуницию,по размеру,закупает Адм-ция!и все именно для того-чтоб по подьездам не шарились и т.д.
                        dmitrij.blyuz
                      67. алекс 241 15 февраля 2014 20:56
                        Так это же основные деньги,амуниция как золотая!
                        алекс 241
                      68. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 22:27
                        Саш!Не дешево.Но-все в форме.Может спасает то что город закрытый.Два основных госпредприятия:Росатома и Космопром.ОАО ИСС,в прошлом НПО ПМ.Спутники клепают.Скоро Лавочкина переплюнут.Стройки новых корпусов на обоих предприятиях ведется бешенными темпами.Наш ГХК-лидер мировой атомной энергетики.Вот,протрезвею,и с гл.редактором нашей газеты(АИФ рядом не стоит")состряпать попытаюсь историю нашего комбината.К нашему сайту он имеет непосредственное отношение.Первый плутоний,три реактора на 1000Мгв в горе.Очень интерестно.
                        dmitrij.blyuz
                      69. studentmati 15 февраля 2014 22:35
                        Цитата: dmitrij.blyuz
                        .Может спасает то что город закрытый.Два основных госпредприятия:Росатома и Космопром.


                        Скорее именно поэтому, что город закрытый. А для большинства нашего, всё о чём вы говорите только в памяти, сегодня уже практически всюду сначала деньги, а потом стулья.
                      70. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 23:05
                        Предприятия у нас сильные.Они,похоже и спонсируют.Не вдавался,пока,в подробности.Но с миллиардными госвливаниями-они находят деньги на детский спорт!Для них это копейки.И правильно это!
                        dmitrij.blyuz
                      71. dmitrij.blyuz 16 февраля 2014 18:06
                        Печаль это.Не понимаю просто.Неужели не так живем?Русские-же. sad
                        dmitrij.blyuz
                      72. vaf 15 февраля 2014 20:12
                        Цитата: dmitrij.blyuz
                        Саш!Было у нас когда-то ЦСКА!Вот была Песня!


                        Дим,привет! Сразу по всему..тогда был ТАРАСОВ soldier ,тогда была ИДЕЯ и ИДЕОЛОГИЯ!!! soldier
                        Вот тогда был действительно НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДЫНЯ!!! soldier

                        Теперь-у нас столовые (у маленькой авиации всегда были ещё лучше),т.к. сам понимаешь накормить или всего 35-40 человек лётного состава или ,в зависимости от типа- одну эскадрилью,один отряд или...одтин экипаж ( у моряков...Ил-38) wassat

                        В ВАШЕЙ авиации самые замечательные столовые были в Зябровке и в Мачулах good
                        vaf
                      73. cosmos111 15 февраля 2014 21:09
                        Цитата: vaf
                        ,тогда была ИДЕЯ и ИДЕОЛОГИЯ!!!

                        и не только>>>>при ССССР в сборной были ТРОЙКИ,ПЯТЁРКИ,из одних клубов((((
                        ЦСК(Петров,Харламов,Михайлов) ,Динамо (Мальцев,Васильев),Спартак(Якушев)!!!

                        и самое главное была КОМАНДНАЯ игра в ПАС good !!!!!
                        что сейчас,профи...которые играют раз в год,в одних пятерках(((
                        они профи,для них главное $$$>>>>может я и не прав???
                        командная игра drinks (((
                      74. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 21:14
                        Сергей! hi Эт да!Но был и Тихонов!В 80-е ЦСКА рвали всех.Самым проблемным соперником для наших тогда были Чехи!Даже Третьяк их уважал!По столовым-вроде летно-технический в Авиации МЧС(Черемшанка)на убой кормят! wassatРебята далеко не дохлые!В Зябровке в свое время был,пока борт заправляли,в Мачулах-нет. Только пролетом.И в Зябровке,кстати,так и не удалось шашлык погрызть!Комэска лупанул через УУАЗ на Иркутск!Откуда,сутки спустя,попланировали в нашу Красноярскую,ныне не существующую,гвардейскую 140-ю вертолетную!
                        dmitrij.blyuz
                      75. алекс 241 15 февраля 2014 21:21
                        Дим лучше чем дома все равно нигде не кормят,я за домашние харчи!
                        алекс 241
                      76. vaf 15 февраля 2014 20:14
                        Цитата: алекс 241
                        Вот и том и речь мужики,индивидуальности,а нужна команда!


                        Саша..здесь без слов good drinks
                        А то смотрю..Дацюка партнёры до сих пор ..не понимают, даже малкин. что вообще удивительно request
                        Вот и приходится Дацюку всё самому делать recourse
                        vaf
                      77. Глеб 15 февраля 2014 21:00
                        ну чо,у нас четвертое золото. в скелетоне только что.днем Витя Ан шедеврально выиграл с Григорьевым
                      78. vaf 15 февраля 2014 20:07
                        Цитата: Арберес
                        А Илья Ковальчук-красава! Овечькина что то и не слышно было!


                        Привет! drinks Но раньше был лучше...сейчас стал Питерским и ..разленился 9поинтересуйся за крайний месяц игр его в КХЛ)..ни одной плюхи recourse
                        Мне Овечкин понравился...просто вратарь у амеров то же хорош..нечего сказать request
                        vaf
                      79. Арберес 15 февраля 2014 21:00
                        Цитата: vaf
                        Привет!

                        СЕРЕЖА-здравствуй Друже! Извини-эмоции свое берут, лично я буду считать, что олимпиада удалась если мы в хоккее золото возьмем!
                        Я все прощу, лишь бы хоккей нашим был! hi drinks
                        Ну вот вроде остыл чуть-чуть.
  9. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 16:23
    Саш!Нет слов.По моим Т-шкам,аж слезу пробило! Благодарство тебе огромное!Особено за технарей!Надеюсь ССИ оценит!
    dmitrij.blyuz
    1. ССИ 15 февраля 2014 16:36
      Конечно оценю, это же моя работа. Правда, АП-15 не очень люблю.
  10. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 16:43
    Вот АП-15 не знаю.
    dmitrij.blyuz
    1. алекс 241 15 февраля 2014 16:45
      Серег автопилот на 134?
      алекс 241
      1. ССИ 15 февраля 2014 17:02
        Ту-95МС и все модификации, Ту-142 и все модификации.. На 134 - БСУ ЗП
  11. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 17:17
    Вроде как на Т-шке АП-14 стоит..
    dmitrij.blyuz
  12. pvv113 15 февраля 2014 18:55
    Цитата: 123dv
    Красавцев бы рассредоточить, чтобы они и дальше были красавцы.
    В 41, накрыли всех одним махом. Думаю, и теперь они будут не слишком оригинальны.
    А СЕРДЮКОВ НАОБОРОТ ВСЮ АВИАЦИЮ В ГРУДУ ПОСОБИРАЛ, ЧТОБ СУПОСТАТЫ МЕНЬШЕ ПОТРАТИЛИСЬ НА БОМБАРДИРОВКИ
  13. dmitrij.blyuz 15 февраля 2014 19:44
    Ручку-вниз.Шаг-газ-резко.РУДы-в 0!АП-в горизонт.Шасси!Ротация! Вот,В принципе,олимпиада.Нехрена было орать перед открытием,что всех порвать хотят.Тузики.
    dmitrij.blyuz
  14. voliador 15 февраля 2014 20:14
    Интересно, на сколько эта модернизация затянется?
  15. русс69 15 февраля 2014 21:08
    Цитата: Глеб
    это матрасник стормозил.ворота сдвинуты были вратарем.по правилам правильно не защитали

    Прежде всего, после сдвига ворот, игру должны были остановить. Почему это не сделали, и почему о воротах вспомнил, только после гола?
    Здесь, грубейшая ошибка судей...
  16. Робинзон 16 февраля 2014 01:31
    Злее будем... А игра по накалу супер была.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня