Military Review

RT-Chemcomposite successfully tested a unique triplex for the new civilian helicopter KA-62

5
RT-Chemcomposite successfully tested a unique triplex for the new civilian helicopter KA-62RT-Chemcomposite Holding has successfully tested the strength characteristics of a unique organic-organic bird-resistant triplex for the new Ka-62 multi-purpose helicopter produced by the Russian Helicopters holding.


The nose of the helicopter’s fuselage was delivered to the landfill of the Obninsk enterprise “Technology”, which is part of the holding company RT-Chemcomposite. Created by the scientists of the enterprise, the glazing of the frontal part of the fuselage withstood the simulation of a collision of a helicopter with a kilogram bird at a speed of 270 km / h. After the impact, the glass did not completely lose its optical properties, having avoided not just a continuous breakdown, but even partial destruction of the layers.

In the opinion of the management of RT-Chemcomposite, a successful experiment can be considered the completion of the first stage towards the creation of heterogeneous electrically heated bird-resistant glass.

According to existing aviation requirements, the pilot after such a collision should be able to continue the flight for at least 2 hours. Thanks to the triplex created at Technologiya, the flight can continue until the final fuel production.

The upgraded polygon of the Obninsk enterprise, equipped with high-precision measuring equipment and pneumatic installation, makes it possible to recreate the conditions for a collision with a bird in the most realistic way (up to taking into account the pitch of the helicopter). For the first time in domestic practice, the glazing was exposed to shelling while being installed at a regular place - the nose of the helicopter's fuselage.

The Ka-62 is the newest multi-purpose helicopter manufactured by the Russian Helicopters holding, the first prototype of which was presented at the MAKS air show in August 2013. The helicopter is created using the most modern technology and in accordance with high international standards of reliability and crash resistance. First time in stories Domestic helicopter Ka-62 created in the framework of a broad international cooperation. The main applications of the helicopter include transportation of passengers, rescue operations, as well as work in the oil and gas area. Thanks to its spacious and comfortable cabin, the Ka-62 is perfect for corporate travel.

SSC RF JSC "CVTs Technology" - an enterprise, part of the holding company "PT Himkompozit" engaged in conducting scientific and applied research and innovation in the field of new materials, unique designs, technologies and mass production of high-tech products made of polymer composites, ceramic and glass materials for space, aviation, land and water transport, energy and many other industries.

JSC "RT-Himkompozit" - a holding company Rostec, which includes companies and research centers specializing in innovative developments in the field of new materials, unique designs, technologies, and mass production of high-tech products for space, aircraft, military vehicles and weapons, land and water transport, energy, chemical production for many industries.

Rostekhnologii State Corporation (Rostec) is a Russian corporation established in 2007 year to promote the development, production and export of high-tech industrial products for civil and military use. It includes 663 organizations, of which 8 holding companies in the defense industry complex and 5 - in civilian industries are currently formed. Rostec organizations are located on the territory of 60 subjects of the Russian Federation and supply products to the markets of more than 70 countries. Rostec's revenue in 2012 amounted to 931 billion rubles, net profit - 38,5 billion rubles. Tax deductions to budgets of all levels exceeded 109 billion rubles.
Originator:
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/13/274593.html
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Civil
    Civil 14 February 2014 07: 04
    +1
    It is necessary to put the same on cars, here is the high-tech of Russia.
    1. Edward72
      Edward72 14 February 2014 07: 19
      +1
      If the guide goes .. then glass will not help.
      1. ShturmKGB
        ShturmKGB 14 February 2014 08: 44
        +1
        Helmets for lifeguards can be done and much more.
    2. neri73-r
      neri73-r 14 February 2014 09: 05
      +1
      Can you imagine the price? hi
    3. And Us Rat
      And Us Rat 14 February 2014 16: 06
      0
      Presentation of Ka-62
  2. cosmos111
    cosmos111 14 February 2014 07: 15
    +1
    "RT-Chemcomposite"

    There should be tens, hundreds of such holdings, firms in Russia ((((
    and the absence of corruption >>> and "delo" will go >>> will travel >>> fly good !!!
  3. rugor
    rugor 14 February 2014 08: 33
    0
    unique organo-organic bird-resistant triplex


    It's funny????
  4. APASUS
    APASUS 14 February 2014 22: 59
    0
    An interesting development, though it is more interesting to develop parallel use in other areas.

"РТ-Химкомпозит" успешно испытал уникальный триплекс для нового гражданского вертолета КА-62

"РТ-Химкомпозит" успешно испытал уникальный триплекс для нового гражданского вертолета КА-62Холдинг "РТ-Химкомпозит" успешно провел испытания прочностных характеристик уникального органо-органического птицестойкого триплекса для нового многоцелевого вертолета Ка-62 производства холдинга "Вертолеты России".

На полигон обнинского предприятия "Технология", входящего в холдинг "РТ-Химкомпозит", была доставлена носовая часть фюзеляжа вертолета. Созданное учеными предприятия остекление лобовой части фюзеляжа выдержало имитацию столкновения вертолета с килограммовой птицей на скорости 270 км/ч. После удара стекло совершенно не утратило своих оптических свойств, избежав не просто сквозного пробоя, но даже частичного разрушения слоев.

По мнению руководства "РТ-Химкомпозита", успешно проведенный эксперимент можно считать завершением первого этапа на пути создания гетерогенного электрообогреваемого птицестойкого стекла.


Согласно существующим авиационным требованиям, пилот после подобного столкновения должен иметь возможность продолжать полет не менее 2 часов. Благодаря созданному на "Технологии" триплексу, полет может продолжаться до окончательной выработки топлива.

Модернизированный полигон обнинского предприятия, оснащенный высокоточной измерительной аппаратурой и пневматической установкой, дает возможность максимально реалистично (вплоть до учета тангажа вертолета) воссоздать условия столкновения с птицей. Впервые в отечественной практике остекление подвергалось обстрелу будучи установленным на штатном месте - носовой части фюзеляжа вертолета.

Ка-62 - новейший многоцелевой вертолет производства холдинга "Вертолеты России", первый опытный образец которого был представлен на авиасалоне МАКС в августе 2013 года. Вертолет создается с использованием самых современных технологий и в соответствии с высокими международными стандартами надежности и авариестойкости. Впервые в истории отечественного вертолетостроения Ка-62 создается в рамках широкой международной кооперации. К основным сферам применения вертолета относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Благодаря просторному и комфортабельному салону Ка-62 прекрасно подходит для корпоративных перевозок.

ГНЦ РФ ОАО "ОНПП Технология" - предприятие, входящее в состав холдинга "РТ-Химкомпозит", занимающееся проведением научных прикладных исследований и инновационных разработок в области создания новых материалов, уникальных конструкций, технологий и серийного производства наукоемкой продукции из полимерных композитов, керамических и стеклообразных материалов для космоса, авиации, наземного и водного транспорта, энергетики и многих других отраслей промышленности.

ОАО "РТ-Химкомпозит" - холдинговая компания Ростеха, в состав которой входят предприятия и научные центры, специализирующиеся на инновационных разработках в области создания новых материалов, уникальных конструкций, технологий, а также серийном производстве наукоемкой продукции для космоса, авиационной техники, военной техники и вооружения, наземного и водного транспорта, энергетики, химического производства для многих отраслей промышленности.

Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. Гражданский 14 февраля 2014 07:04
    На автомобили такой же надо ставить, вот и хай тек России.
    1. Эдуард72 14 февраля 2014 07:19
      Если водятел иди..т то и стекло не поможет.
      1. ShturmKGB 14 февраля 2014 08:44
        Шлемы для спасателей можно делать и много чего другого
    2. neri73-r 14 февраля 2014 09:05
      Цену представляешь? hi
    3. А Нас Рать 14 февраля 2014 16:06
      Презентация Ка-62
  2. cosmos111 14 февраля 2014 07:15
    "РТ-Химкомпозит"

    таких холдингов ,фирм в России,должно быть десятки,сотни((((
    и отсутствие коррупции>>>и "дело" пойдет>>>поедет>>>полетит good !!!
  3. rugor 14 февраля 2014 08:33
    уникального органо-органического птицестойкого триплекса


    Это прикол????
  4. APASUS 14 февраля 2014 22:59
    Интересная разработка,правда больше интересно развивать параллельное использование,в других сферах.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня