Тихоокеанский флот пополнят 14 надводных и 7 подводных кораблей

41

Дальневосточные судостроители согласовали с командованием ВМФ производственную программу постройки кораблей для Тихоокеанского флота. Об этом министру обороны России, генералу армии Сергею Шойгу 12 февраля рассказал гендиректор Амурского судостроительного завода (АСЗ) Андрей Басаргин.

До 2024 года планируется ввести в строй четыре корвета, три фрегата, семь тральщиков, шесть дизельных подводных лодок проекта 877 типа "Варшавянка", и провести ремонт с модернизацией атомной подводной лодки проекта 971 типа "Барс".

Первыми будут введены в строй корветы проекта 20380 "Совершенный" и "Громкий". Общая сумма контрактов только по трем ближайшим к сдаче кораблям составляет 30 миллиардов рублей.

Басаргин также предложил правительству страны создать на базе предприятия один из двух центров военного кораблестроения в России (первый находится в Поморье на базе судостроительного завода "Звездочка").
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    14 февраля 2014 09:35
    В год по одному судну??
    - не маловато будет для ТОФ?? А как же два авианосца, про которые недавно шли разговоры??
    1. +22
      14 февраля 2014 09:36
      Цитата: LaGlobal
      А как два авианосца, про которые недавно шли разговоры??

      Болтать не строить.
      1. +1
        14 февраля 2014 09:43
        Цитата: Александр романов
        Болтать не строить.


        вот - вот! Или это из той версии, где "долго запрягают..."?
      2. Комментарий был удален.
    2. +3
      14 февраля 2014 09:42
      ...Кручу, верчу, запутать хочу...
    3. +9
      14 февраля 2014 09:50
      Пойдет направо - песнь заводит! Налево - сказку говорит! Жалко ТОФ, от души! Гляньте на ЯПов для сравнения!
      1. avg
        +4
        14 февраля 2014 10:55
        Басаргин также предложил правительству страны создать на базе предприятия один из двух центров военного кораблестроения в России

        Безусловно на Дальнем востоке такой центр нужен, но несколько напрягает тот факт, что в постсоветское время, не помню у этого предприятия не одного безпроблемного проекта. К тому же, его возможности не позволяют строить более крупные корабли.
    4. Комментарий был удален.
    5. +13
      14 февраля 2014 10:00
      Цитата: LaGlobal
      До 2024 года планируется ввести в строй

      сначала до 2015 года
      затем до 2020
      теперь до 2024 года.
      похоже путин на следующий срок собрался ! laughing
      1. +3
        14 февраля 2014 10:48
        Цитата: kris
        Цитата: LaGlobal
        До 2024 года планируется ввести в строй

        сначала до 2015 года
        затем до 2020
        теперь до 2024 года.
        похоже путин на следующий срок собрался ! laughing

        Так вы Путина рекламируете? laughing а я то сперва о другом подумал, каюсь.
      2. -5
        14 февраля 2014 16:00
        Цитата: kris
        ...похоже путин на следующий срок собрался ! laughing

        В каждой шутке, есть доля... шутки laughing
        1. +6
          14 февраля 2014 20:18
          Цитата: А Нас Рать
          А Нас Рать (2) Сегодня, 16:00 ↑

          Уважаемый! Черный юмор здесь не уместен! Если мы (страна) до 2020 года не поднимемся с колен, то нас "свернут" до 15 млн чел в границах Московии (максимум до Урала)для работы вахтовым методом по добыче углеводородов на шельфе СЛО. Так что 2132 -- нам не подходит! А вот если ПУ не разгонит неолибералов-монетаристов, то его народ подвинет и найдет нового лидера, способного вернуть стране то место, которое она занимала в период "расцвета застоя", когда пром производство составляло 85% от ЮС.
          1. +3
            14 февраля 2014 22:45
            Цитата: Удав КАА
            Черный юмор здесь не уместен!

            Я согласен, смешно было бы, если бы не было так грустно. request
            Цитата: Удав КАА
            Если мы (страна) до 2020 года не поднимемся с колен, то нас "свернут" до 15 млн чел в границах Московии (максимум до Урала)для работы вахтовым методом по добыче углеводородов на шельфе СЛО.

            Нет, боюсь будет еще хуже, территория Московии, при таком сценарии будет насильно исламизированна, под эгидой либо Ирана, либо КСА и превратится в "Балканы 2.0"
            Цитата: Удав КАА
            А вот если ПУ не разгонит неолибералов-монетаристов...

            Бороться надо с причиной болезни, а не с симптомами. ГЛАВНАЯ И ОСНОВНАЯ беда России которая разьедает ее изнутри - КОРРУПЦИЯ. И если ее не подавить хотя бы до латентного состояния - она сожрет страну как рак, до основания.
          2. 0
            14 февраля 2014 23:43
            Могу спросить откуда год 2020 - красивые цифры или есть "скрытая" информация ?
      3. 0
        14 февраля 2014 16:49
        Вы вероятно отстали от времени)))) красссавчик же ведь)))))
      4. 0
        15 февраля 2014 04:59
        Цитата: kris
        Цитата: LaGlobal
        До 2024 года планируется ввести в строй

        сначала до 2015 года
        затем до 2020
        теперь до 2024 года.
        похоже путин на следующий срок собрался ! laughing


        Не смешно. Если вы следите за новостями, то должны знать объём поставок вооружений в ВС.
    6. +7
      14 февраля 2014 10:07
      Цитата: LaGlobal
      В год по одному судну??
      - не маловато будет для ТОФ?? А как же два авианосца, про которые недавно шли разговоры??

      - По новому кораблю .
      Авианосцы это только планы планов - на них нет ни заказа ни техзадания .
      Ну а если все заводы начнут сдавать флоту, хотя бы ,по одному изделию в год - глядишь и по два получится .
    7. +11
      14 февраля 2014 10:46
      Цитата: LaGlobal
      В год по одному судну??
      - не маловато будет для ТОФ?? А как же два авианосца, про которые недавно шли разговоры??

      Разговор идёт о дальневосточных судостроителях, не правда ли? На каких мощностях они. вам будут по 10 коробок в год клепать? Мечтать конечно приятно, но реальность от мечты сильно отличается. 20 лет ни чего не строили, а тут вы хотите за пяток лет догнать и перегнать Америку?
      1. +6
        14 февраля 2014 12:09
        на асз в комсомольске можно по 4 корвета строить сразу(как мне говорили), хотя может больше, есть 9 сухих строительных доков. если не за год, то за пару-тройку лет. но это если будет желание. можно даже корабли до 15000 тонн строить(химовоз делали такого водоизмещения), но спускать их проблемно, но можно. но это если будет желание, но я сомневаюсь в таком желании. и вообще сомневаюсь в едросии, что они что-то могут.
    8. +1
      14 февраля 2014 11:05
      Скажем не флот, а Тихоокеанская эскадра...
    9. +3
      14 февраля 2014 12:37
      Рад , что хоть такими темпами обновляется родной Тихоокеанский флот !
    10. 0
      15 февраля 2014 04:43
      Цитата: LaGlobal
      В год по одному судну??
      - не маловато будет для ТОФ?? А как же два авианосца, про которые недавно шли разговоры??


      В статье речь шла только постройке кораблей на самом Дальнем Востоке.
    11. 120352
      +1
      15 февраля 2014 20:58
      Пардон, но корветы - это корабли, а не суда.
      1. crysalid
        0
        5 октября 2014 21:58
        Судно - общее название любых инженерных сооружений, обладающих плавучестью, хоть танкер, хоть авианосец, хоть подводная лодка.
  2. +4
    14 февраля 2014 09:36
    Чот я не понял,а где атомачи? И что программа эсминцев в России закрыта ,что ли sad
    1. +2
      14 февраля 2014 09:41
      request Чувствуется разговоры про эсминцы скатываются на уровень разговоров про авианосцы . Где то , кто то , что то проектирует ,но что и когда непонятно.
    2. 0
      14 февраля 2014 09:46
      Цитата: Александр романов
      Чот я не понял


      - быть может, это официальный "фейк"? Мол нате вам дезу, а к 2024 эсминцев, варшавянок, бореев, авианосцев в среднем по 2 - 3 штуки для ТОФа произведут?? what good

      - как вам такая мысль?
      1. +7
        14 февраля 2014 09:55
        Цитата: LaGlobal

        - как вам такая мысль?

        Мысль хорошая,только проблема в том,что она в вашей голове,а не в голове Шоигу.Короче,что тут мыслить,поставки поидут,тогда и посмотрим,а то болтать можно вечно.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      14 февраля 2014 09:59
      в прошлом году Минобороны заключило контракт на ОКР «Лидер» по созданию надводного корабля океанской зоны, и эта работа только началась.
    5. +1
      14 февраля 2014 10:13
      Цитата: Александр романов
      Чот я не понял,а где атомачи? И что программа эсминцев в России закрыта ,что ли

      Не закрыта -просто опять не знают что строить - старые проекты уже не то,новые дорогие , короче все как всегда то есть море идей но нет денег , то есть деньги , есть идеи , не непонятно , какую осуществить.
    6. 0
      14 февраля 2014 10:45
      Цитата: Александр романов
      программа эсминцев в России

      Я так понимаю, что нынче модно эсминцы называть фрегатами, т.к. фрегат всего лишь облегченная версия эсминца, задачи те же. Хотелось бы спросить у знающих людей, чем современный эсминец от современного фрегата отличается, и корвет от сторожевика? hi
      1. +5
        14 февраля 2014 12:18
        Цитата: Ингвар 72
        Хотелось бы спросить у знающих людей, чем современный эсминец от современного фрегата отличается, и корвет от сторожевика

        Модным заграничным названием.
      2. +3
        14 февраля 2014 12:31
        Фрегат предназначен для борьбы с воздушными и подводными целями (фрегат УРО), имеет водоизмещение 3000-6000 т. К фрегатам УРО по нашей классификации больше подходят БПК (кроме водоизмещения, наши бпк до 7500т). Эсминцы немного более крупные корабли. Имеют более многоцелевое назначение. Способны вести борьбу с подводными, надводными и воздушными целями, осуществлять огневую поддержку амфибийно-десантных сил. В сущности, эсминец пр.956 - это такой маленький крейсер
        1. +6
          14 февраля 2014 13:38
          Цитата: arane
          Эсминцы немного более крупные корабли.

          Нашел интересную статью на эту тему.
          Классификация – один из самых интересных вопросов современного флота. Здесь наблюдается значительный разнобой. Одни и те же боевые единицы могут в разных странах называться сторожевыми, патрульными, эскортными кораблями, корветами, фрегатами. Одна и та же боевая единица во второй половине XX века за время своей жизни считалась эсминцем и крейсером, эсминцем и фрегатом, фрегатом и крейсером и т. д. в зависимости от «политического курса». К концу минувшего столетия отчетливо возобладала тенденция «понижения уровня» – корабли, вполне соответствующие по возможностям и задачам классическим крейсерам (советские ЭМ проекта 956, американские «Орли Берк»), причислили к эсминцам.

          Сегодня, помимо прочего, ВМФ России отходит от принятой ранее классификации кораблей младших рангов – малых противолодочных и ракетных кораблей, сторожевиков – в пользу западной схемы «корвет/фрегат»
          Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/7822
          Получается просто дань западной моде, типа как назвать творчество креативом и контроль мониторингом. hi
      3. +1
        14 февраля 2014 12:49
        ну как минимум в тоннаже.
        Тот же Эрли Берк скоро наверно Тикандерогу догонит. Последние модификации уже под 10 000 тонн вроде. А взять тот же 22350 - 4500 тонн полное водоизмещение. А отсюда многое вытекает: мощность силовой установки, скорость, дальность плавания , и что самое главное - вооружение!
        Само собой, что с развитием технологий, уже не требуется большой вес для выполнения сопоставимых задач, но все же некоторые ТТХ еще зависят от тоннажа.
        Так что я бы не стал ровнять фрегаты и эскадренные миноносцы.
    7. dmitrij.blyuz
      +2
      14 февраля 2014 14:41
      Вполне возможно,что проект 21956 успешно почил в бозе. negative
  3. +2
    14 февраля 2014 09:36
    Э-э-э , просто взрыв по плану поставок. Или это уже давно было запланировано, но Шойгу пришлось дать пинка на заводе, чтобы они быстрее разродились к приходу "Мистраля"?
  4. 3935333
    +1
    14 февраля 2014 09:38
    почему проект 877 "Варшавянка"??? для Черноморского флота строят пр 636.3 (тож "Варшавянка"). Я понимаю что это практически одно и тоже , но что конкретно будут создавать для ТОФа, 877-й проект или 636.3(или еще конкретно сам завод не знает что он потянет на своих мощностях и спецах)?Мне кажется автор ошибся.
    1. +1
      14 февраля 2014 12:20
      Цитата: 3935333
      (или еще конкретно сам завод не знает что он потянет на своих мощностях и спецах)?

      Не знает заказчик , нет работающей ВНЭУ для лодки - без нее коверкают готовые проекты.
    2. 0
      14 февраля 2014 18:33
      Я так понял , что имеются в виду модернизированные лодки.
  5. +2
    14 февраля 2014 09:44
    Уже нет эмоций, остались одни вопросы. А где? А где? И самый главный, а почему?
  6. +3
    14 февраля 2014 09:45
    с одной стороны- новость неплохая,с другой-очередная манипуляция цифрами...
  7. +5
    14 февраля 2014 09:46
    "Совершенного" строят с 2006 года. Вот и прикиньте, сколько будут перевооружать.
    1. +2
      14 февраля 2014 09:57
      Там разруха на заводе, плюс кооперацию долго наладить не могли, изделия на 2-3 года опаздывают и это норма!

      Совершенный оптимистично еще 2-2,5 года делать.
    2. +1
      14 февраля 2014 12:54
      Цитата: Кибальчиш
      "Совершенного" строят с 2006 года. Вот и прикиньте, сколько будут перевооружать

      Та же фигня с Горшковым, но атм вроде с артой проблема. думаю как разберутся, пойдет на испытания !
  8. poccinin
    +20
    14 февраля 2014 09:47
    на нашем Амурском заводе руководство гнать надо в шею не могут организовать работу в 3 смены. мол денег нет.дали им 7 млрд на "СОВЕРШЕННЫЙ" а работают в одну смену. зато авто "за" проходной одна дороже другой стоят.администрацию почистить там столько народу в конторе сидит и каждого компьютер на столе и зарплата больше чем 30 наверно.вообще у нас зарплатами в городе бардак 10 000=20 000 руб где то больше не на много.заинтересованности нет.вот все и уезжают на запад.
    1. +6
      14 февраля 2014 10:18
      Цитата: poccinin
      на нашем Амурском заводе руководство гнать надо в шею не могут организовать работу в 3 смены. мол денег нет.дали им 7 млрд на "СОВЕРШЕННЫЙ" а работают в одну смену. зато авто "за" проходной одна дороже другой стоят.администрацию почистить там столько народу в конторе сидит и каждого компьютер на столе и зарплата больше чем 30 наверно.вообще у нас зарплатами в городе бардак 10 000=20 000 руб где то больше не на много.заинтересованности нет.вот все и уезжают на запад.

      К сожалению , такое не только у вас на заводе , такое почти везде - в рабочей почте черт ногу сломит от менеджеров , заместителей менеджеров , помощников менеджеров , то чем раньше занимался один человек - делает пять , хотя объемы работы возросли в 1,5 раза .
      1. 0
        14 февраля 2014 23:49
        Вы еще забыли про автоматизцию - так что объемы реально сокрщаются, а штат менеджеров растет. Вижу только одно - у родителей дети не только повзрослели, но и своих детей завели, а те своих - в общем трудоустроить надо всех и не за станком работать wink
    2. +3
      14 февраля 2014 12:55
      Шойгу же недавно люлей вставил вашим "манагерам". может лед тронется! По крайней мере надеюсь на это!
  9. +5
    14 февраля 2014 09:48
    Ни одного атомовоза построить даже не планируют. Да... Видимо на Дальнем Востоке развалить успели производство до основания. После ремонта "Устинов" и "Нахимов" нужно отправлять на ТОФ.
  10. 0
    14 февраля 2014 09:50
    Россия как всегда раскачивается...пока гром не грянет.. crying
    1. +6
      14 февраля 2014 10:05
      А грянет (не дай Бог) и отвечать будет нечем. Поинтересуйтесь состоянием ТОФ на досуге.
    2. +1
      14 февраля 2014 17:18
      Цитата: МИХАН
      Россия как всегда раскачивается...пока гром не грянет.. crying

      Вот интересно за что меня одного только минуснули что я такого крамольного или оскорбительного написал..? Ура кричать рано читаем только планируется собираются..Возле Сирии собрали группировку все что могли а этого мало против армады натовской Опять наши моряки тельняшки рвать будут (в случае заварушки) и стоять насмерть...Корабли нужны новые и срочно а у нас все планируем да собираемся (да еще воруют гады..) Просто мужики обидно.. маленько критикнул ...и сердюком себя почувствовал..))) feel
    3. 0
      14 февраля 2014 23:09
      Есть такое понятие, как "персонификация ответственности", ИМХО, юристы поправят, если что... Но нельзя уже ВСЁ И ВСЯ относить ко всему народу. Каждый работает на своём месте - водители возят грузы, врачи - "лечат" smile , строители - строят.
      А вина за развал лежит на конкретных лицах и службах... думаю пройдет время и все они получат заслуженную оценку (сообразно содеянному, или наоборот - сообразно бездействию). Пока не поздно, и количество грехов не потянуло на более тяжелую статью УК, ТО ОПОМНИТЕСЬ, (т.в.а.р.и) и срочно, млин, срочно начинайте работать, а не воровать! negative
  11. Мадьяр
    +7
    14 февраля 2014 09:58
    Надоели пустые разговоры, когда построите и примите на вооружение тогда и нужно кричать ура.
  12. +10
    14 февраля 2014 09:59
    статья бред сивой кобылы.....ну во первых....для ТОФ уже поставили на ремонт и модернизацию атомную барракуда 945-го проекта(в планах все 3) и где для ТОФа Мистрали???...их в статье нет....и где ракетный крейсер ...который с Севера перегонят на тоф??.....
    1. 0
      14 февраля 2014 10:22
      Цитата: gispanec
      статья бред сивой кобылы....

      Не совсем так - это мы тут привыкли ,что все статьи , а на "Флоте" - это просто небольшие заметки типа новостей .
  13. +5
    14 февраля 2014 10:06
    Мне показалось, что в статье шла речь только о загрузке дальневосточных судостроительных предприятий.
    1. +1
      14 февраля 2014 14:58
      >Мне показалось, что в статье шла речь только о загрузке дальневосточных судостроительных предприятий.

      да, мне тоже так показалось
  14. +4
    14 февраля 2014 10:12
    Даже до 24 года нереально. Звезда будет вводиться на газовиков и нефтяников. Нынешние мощности - Восточная - перегружена мелочью, а крупный просто не осилит, Амурский - разруха на заводе и неэффективное руководство - эти два корвета будут мучать еще долго, плюс качество работ по их заказам хоть сразу списывай и это по денежным Снабженцам Буровых, Благовещенск делает катера и несамоходные мишени, Дальзавод судоремонт,

    Это значит, что на ТОФ будет Янтарь делать 11356 (22350 за 8 лет столько новых не собрать, с учетом того, что все строящееся на СФ - возможно кроме Горшкова, который скорей всего на БФ как головной, поближе к аптечке). 4 Корвета собрать на Амуркском могут, но они будут цельноплатиновые.

    6х636 - адмиралтейка даст без труда.

    Тральцы - вопрос в том, а какие будут тральцы? В ВМФ этого еще не знают. Вернее есть Александрит, который в 2015 году будут пробовать, но не факт что взлетит. Да и строить Александриты может пока только Невский завод, там есть матрица, новая матрица окупается только при хорошей серии. Есть новый проект "морской тральшик", который в работе и году к 17-18 будет готов.
    1. +3
      14 февраля 2014 11:53
      Цитата: donavi49
      , Дальзавод судоремонт,

      Дальэавод умер,там теперь ДЭУ отвертками собирают.
      1. +2
        14 февраля 2014 12:27
        Нет, он воскреснет аки Феникс - но без судостроения.
        http://smitsmitty.livejournal.com/131142.html
    2. +2
      14 февраля 2014 18:47
      К сожалению Янтарь думаю в ближайшее время будет занят . Есть заказ на шесть 11356 в планах по слухам ещё три . И нет намёков что на ТОФ , скорее опять на ЧФ для обеспечения средиземья . И самое главное Индия склоняется к мысли о заказе ещё трёх 356х а возможно и шести . Кроме них за ухом чешет Вьетнам и скорее всего что то вычешет. Северная верфь будет загружена по горло 20385 и 22380 ведь её объявили основной , а это больше 20ти кораблей . Остаётся вытаскивать амурский ссз .
  15. +11
    14 февраля 2014 10:12
    Дальневосточные судостроители согласовали с командованием ВМФ производственную программу постройки кораблей для Тихоокеанского флота. Об этом министру обороны России, генералу армии Сергею Шойгу 12 февраля рассказал гендиректор Амурского судостроительного завода (АСЗ) Андрей Басаргин.
    До 2024 года планируется ввести в строй четыре корвета, три фрегата, семь тральщиков, шесть дизельных подводных лодок проекта 877 типа "Варшавянка", и провести ремонт с модернизацией атомной подводной лодки проекта 971 типа "Барс".
    Первыми будут введены в строй корветы проекта 20380 "Совершенный" и "Громкий". Общая сумма контрактов только по трем ближайшим к сдаче кораблям составляет 30 миллиардов рублей.

    Смело, смело, я бы даже сказал весьма смело...Только на выходе пока ноль. На ТОФ у нас пока РКР проекта 1164 "Варяг" и 4 БПК которые из океана не выходят ("Трибуц" уже на ремонте), да эсминцем "Быстрым" проекта 956, который далеко пускать опасно. И если другие флота активно обновляют или планируют обновлять, то для ТОФ строят лишь корветы (УДК пока вынесем за скобки) и те со скрипом на местном ССЗ. Правда ТОФ в этом году получил 2 ПрДКА проекта 21980 "Грачонок", что впрочем мало радует. "Александр Невский" сдан пока в опытную эксплуатацию.
    Корвет проекта 20380 "Совершенный" заложенный в 2006 году на Амурском судостроительном заводе до сих пор даже не спущен на воду, хотя по ГОЗ должен был быть передан флоту в 2013 году. На сегодняшний день он выглядит вот так и я сильно сомневаюсь, чтобы он в таком состоянии будет сдан в этом году. Какова ситуация со вторым корветом проекта 20380 "Громкий", заложенным на АССЗ мне неизвестно, но судя по ситуации с "Совершенным" явно не лучше.


    ТАРКР проекта 1144 "Адмирал Лазарев" выведен из боевого состава в состояние длительной консервации, стоял на приколе в бухте Абрек. Вот его состояние на июнь 2013 года. Вряд ли его будут восстанавливать. Скорее всего на иголки... crying

    И все это на фоне бурно растущих как на дрожжах флотов Китая, Японии и Южной Кореи, которым уже сейчас ТОФ уступает по основным надводным кораблям и Китаю уже и по АПЛ.
    1. +3
      14 февраля 2014 10:17
      Во-первых надо смириться, что одним ТОФом, да и всем ВМФ нам не угнаться за самым быстрорастущим флотом в Мире (это я про ВМС НОАК).

      Южане сейчас хотят строить вторую тройку самых мощных ракетных эсминцев в мире (Король Сижонг - 128 ракет без учета РАМ), а так у них тихо. Да и врагами или даже противниками их называть нельзя.

      Японцы строят, сейчас форсируют, но в основном против Китая. Фактически у Японии и Китая сейчас Гонка Вооружений во флоте.
      1. +14
        14 февраля 2014 10:29
        Уважаемый donavi49, хотелось бы ответить Вам, вот что:
        Цитата: donavi49
        Во-первых надо смириться, что одним ТОФом, да и всем ВМФ нам не угнаться за самым быстрорастущим флотом в Мире (это я про ВМС НОАК).

        Абсолютно с Вами согласен, такими темпами, мы скоро не только за Китаем, вообще ни за кем не угонимся. Для сравнения: "Владивосток" типа "Мистраль", который строится французами, полным водоизмещением 21 300 тонн, заложен в феврале 2012 года, спущен на воду и в ноябре этого года планируется передать в состав флота. Второй "Севастополь" тоже строится довольно быстрыми темпами.

        А у нас корвет проекта 20380 полным водоизмещением 2220 тонн строится у нас 7-8 лет. А фрегат проекта 22350 уже 8 лет как не могут флоту сдать, то же самое БДК "Иван Грен", так уже и все 10, а похоже и 11, ибо собираются сдать флоту аж в 2015 году.
        Была бы моя воля я бы у них еще бы 5-6 фрегатов типа Fremm прикупил и в варианте ПВО и в варианте ПЛО, вон для Марокко его 3 года построили.

        Но не дадут "региональные бароны", как тот же Басаргин, входящие в состав ОСК. Нет, они наобещают златые горы, возьмут деньги из бюджета, а на выходе получим ноль и очередной срыв ГОЗ, при этом они будут разводить руками ссылаясь на причины. В советские времена за такое сажали... Корабли то нужны сейчас. Для прикрытия того же "Сирийского экспресса" все боеспособные корабли со всех 4 флотов скребли. Или может кто-то будет утверждать, что "Сметливый" постройки 1969 года современнее фрегата типа Fremm?
        Товарищ Сталин, которого уж никак не упрекнешь в отсутствии патриотизма, знаете ли тоже не гнушался за границей боевые корабли покупать. вспомните тяжелый крейсер "Петропавловск", в девичестве "Зейдлиц" или построенный в Италии лидер "Ташкент" и ничего не случилось.


        Про царскую Россию вообще молчу, там половина боевых кораблей на заграничных верфях построено было.
        1. +1
          14 февраля 2014 11:24
          Цитата: Роман 1977
          Про царскую Россию вообще молчу, там половина боевых кораблей на заграничных верфях построено было.

          ??? Простите за нескромный вопрос, у Вас что в школе по математике было?
          Цитата: Роман 1977
          Товарищ Сталин, которого уж никак не упрекнешь в отсутствии патриотизма, знаете ли тоже не гнушался за границей боевые корабли покупать. вспомните тяжелый крейсер "Петропавловск", в девичестве "Зейдлиц"

          Ну да - за кредиты, самими же германцами и выданные.
          1. +3
            14 февраля 2014 14:03
            М-дя, как и ожидалось, кроме минусов - ничего
            Цитата: Роман 1977
            Про царскую Россию вообще молчу, там половина боевых кораблей на заграничных верфях построено было.

            Ну вот к примеру из основных кораблей флота - 31 эскадренного броненосца в составе российского императорского флота было построено за рубежом аж целых 2. Все семь своих дредноутов (4 на Балтике и 3 на ЧМ) мы построили сами. Россия, действительно, изредка заказывала боевые корабли за границей, но это происходило в основном тогда, когда собственные верфи были загружены на 100% и ничего сверх заложенного строить уже не получалось, а корабли были нужны срочно (спешное усиление флота перед РЯВ). Поэтому ссылки на то, что мол " а вот при царе мы полфлота заграницей построили" - они малость того... за уши притянуты.
            Еще забавнее ситуация с "Ташкентом". Таки да, заказали его в Италии. Целый лидер. Что Виссарионыч при этом построил 6 лидеров и 34 больших эсминца на собственных верфях - молчим, почему-то. Про покупку "зейдлица" (кроме шуток, но купили его действительно на немецкие же деньги) помним, про постройку шести крейсеров на собственных верфях (проект 26 и 26-бис) и параллельное строительство еще 7 крейсеров проекта 68 - опять забыли no
            Нехорошо, в общем
            1. olp
              0
              14 февраля 2014 14:19
              кого-то мне Роман 1977 напоминает..
              дежавю? request
              1. +2
                14 февраля 2014 14:31
                Цитата: olp
                дежавю?

                А кто ж знает?:)
                Однако, как бы то ни было, если мы хотим возродить флот, надо достать трехлитровую банку вазелина и напомнить всем заинтересованным лицам, о том, как надо работать и что будет с теми, кто как надо работать не хочет. А не заказывать корабли за границей.
                Это сложнее, да. Но других вариантов у нас действительно нет
                1. 0
                  14 февраля 2014 15:32
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  надо достать трехлитровую банку вазелина и напомнить всем заинтересованным лицам, о том, как надо работать и что будет с теми, кто как надо работать не хочет.


                  Ни в коем случае не вазелин - только лом и паяльная лампа !
                  Иначе им еще понравится.
                  А если уж заказывать - так "Берки" сразу.
                  1. dmitrij.blyuz
                    0
                    14 февраля 2014 16:19
                    Вствить тавотницу и переодически шприцевать! am
              2. Комментарий был удален.
              3. +1
                14 февраля 2014 16:02
                Цитата: olp
                кого-то мне Роман 1977 напоминает..дежавю?

                Если не секрет. Кого? Надеюсь не Сердюкова? (Шутка) laughing
                Ну вот к примеру из основных кораблей флота - 31 эскадренного броненосца в составе российского императорского флота было построено за рубежом аж целых 2. Все семь своих дредноутов (4 на Балтике и 3 на ЧМ) мы построили сами. Россия, действительно, изредка заказывала боевые корабли за границей, но это происходило в основном тогда, когда собственные верфи были загружены на 100% и ничего сверх заложенного строить уже не получалось, а корабли были нужны срочно (спешное усиление флота перед РЯВ). Поэтому ссылки на то, что мол " а вот при царе мы полфлота заграницей построили" - они малость того... за уши притянуты

                Теперь о царской России: 1-я Тихоокеанская эскадра: броненосцы-7 (иностранной постройки 2-"Цесаревич" и "Ретвизан"-сильнейшие корабли эскадры);бронепалубные крейсера-4 (1-"Баян"), бронепалубные крейсера I-го ранга-5 (3-"Варяг", "Аскольд", "Богатырь"); бронепалубные крейсера II-го ранга- 2 (оба: "Новик", "Боярин"). Т. е. из 18 крупных кораблей 8 (45%) иностранной постройки. Из 7 канонерских лодок 3 в т.ч. знаменитый "Кореец" иностранной постройки.
                2-я эскадренные броненосцы и броненосцы береговой обороны-11 (все отечественной постройки); крейсера I ранга-5 (1 "Светлана"); крейсера II ранга- 3 (все отечественной постройки)
                Также за границей были построены
                Серия миноносцев "Кит" ("Бдительный"), место постройки — верфь Фридриха Шихау, Эльбинг, Германия;
                Серия "Форель" ("Внимательный"), строились на заводе А. Нормана во Франции;
                Серия "Лейтенант Бураков" — "Форж & Шантье" и завод Нормана, Франция;
                Серия эсминцев "Инженер-механик Зверев" — верфь Шихау, Германия.
                Головные миноносцы серий "Всадник" и "Сокол" — построены в Германии и, соответственно, в Великобритании; миноносец "Пернов" — завод А. Нормана, Франция; "Батум" — верфь Ярроу в Глазго, Великобритания; "Адлер" — верфь Шихау, Германия...
                Русский флот на 1914 год: Линейные корабли и броненосцы (все отечественной постройки); Броненосные крейсера — 6 (2 "Рюрик", "Адмирал Макаров"-33%) Бронепалубные крейсера — 8 (все отечественной постройки)
                Т.е. с половиной я конечно загнул. а вот треть была построена точно...
                1. +1
                  14 февраля 2014 16:22
                  Цитата: Роман 1977
                  Т.е. с половиной я конечно загнул. а вот треть была построена точно...

                  :)) Почто, болярин, черноморский флот не считаешь:)?
            2. +2
              14 февраля 2014 21:34
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Еще забавнее ситуация с "Ташкентом". Таки да, заказали его в Италии. Целый лидер. Что Виссарионыч при этом построил 6 лидеров и 34 больших эсминца на собственных верфях - молчим, почему-то. Про покупку "зейдлица" (кроме шуток, но купили его действительно на немецкие же деньги) помним, про постройку шести крейсеров на собственных верфях (проект 26 и 26-бис) и параллельное строительство еще 7 крейсеров проекта 68 - опять забыли

              Заказали в Ливорно, построили его нам итальянцы и оказался он лучше по сравнению с нашими лидерами проекта 1 «Ленинград». Кроме этого не надо забывать, что эсминцы проекта 7 и 7У были построены на основании итальянского же проекта эсминца типа «Маэстрале». При этом часть эсминцев получила итальянские приборы управления артиллерийской и торпедной стрельбой типа «Централь». Несколько установок «Централь» были направлены из Одессы в Ленинград на завод «Электроприбор», где на их базе началось производство отечественных ПУСОов. За основу проекта легких крейсеров проекта 26 ("Киров") был принят теоретический чертеж лёгкого крейсера «Эудженио ди Савойя» типа «Дюка д’Аоста» фирмы «Ансальдо», переработанный под установку 180-мм орудий Б-1-П в трех трехорудийных башнях. А его двигательная установка представляла собой энергетическую установку и вспомогательные механизм другого итальянского крейсера типа «Раймондо Монтекукколи» (увеличенный тип «Кондотьери»). С итальянской же помощью были построены и ГТЗА (главный турбозубчатый агрегат) для остальных пяти легких крейсеров на Харьковском тракторном заводе.

              трофейный итальянский лёгкий крейсер «Дюка д'Аоста» («Керчь») 1950 год

              советский легкий крейсер Киров
              Кроме этого в 1933 году ОГПУ заключило договор с фирмой «Ансальдо» на строительство двух сторожевых кораблей для погранохраны Тихого океана. Эти корабли были заложены 8 февраля 1933 г. в Генуе под названиями PS-8 и PS-26. В марте 1935 г. им присвоили названия «Киров» и «Дзержинский».Корабли имели полное водоизмещение 1161 т. Вооружение кораблей составляли три 102/60-мм пушки системы Обуховского завода и четыре 45-мм полуавтомата 21 К. Система управления огнем — итальянской фирмы «Галилео». На каждом корабле было установлено по два 3-метровых дальномера. Корабли служили на Камчатке до 1959 года.


              Также в Италии закупались 45-см и 53-см торпеды, 100-мм зенитные установки Минизини и системы управления огнем фирмы «Галилео» в составе КДП «Дуплекс» и трехметрового дальномера, которые были установлены на лидерах эсминцев проекта 1 — «Ленинград», «Москва» и «Харьков».
              1. 0
                14 февраля 2014 22:29
                Теперь о немцах. надеюсь вы не забыли, что подводные лодки типа С, «Средняя», «Сталинец» серий IX, IX-бис и XVI, строившиеся в 1936—1948 годах (всего построено 41 единица, в т.ч. знаменитая С-13 Маринеско) строились на базе проекта, разработанного по заказу советской стороны немецко-голландским конструкторским бюро IvS (впоследствии «Дешимаг»).
                Или неужели вы думаете, что тот же Советский Союз мог построить в 1940 году тяжелый крейсер, аналогичный "Зейдлицу".
                Да и после войны товарищ Сталин трофейными кораблями совсем не брезговал: тот же линейный корабль "Новороссийск" (бывший итальянский "Юлий Цезарь", уже упомянутый итальянский же лёгкий крейсер «Дюка д'Аоста» («Керчь»), немецкий легкий крейсер "Нюрнберг"- советский "Адмирал Макаров", прослуживший до 1959 года (всего СССР получил из Германии 155 боевых кораблей и более 500 вспомогательных судов), 11 немецких эсминцев и миноносцев; 7 японских эсминцев, 4 канонерских лодки, 2 БКА, 2 СКА; 2 румынских эсминца "Реджеле Фердинанд" ("Лихой") и "Реджина Мария" ("Летучий"), 2 миноносца: "Марашешти" ("Легкий") и "Марашти" ("Ловкий"), 2 СКР, минный заградитель, 3 канонерских лодки, 5 мониторов и 1 СКА.

                линейный корабль "Новороссийск"

                легкий крейсер "Адмирал Макаров", бывший "Нюрнберг"

                эсминец "Лихой" бывший "Реджеле Фердинанд"

                советский десант на немецком трофейном самоходном пароме типа "Зибель" (Siebel-Fahren)
                А также подводные лодки: 10 немецких подводных лодок: 4 «семерки» («U-1057», «U-1058», «U-1064» и «U-1305», в советском флоте «Н-22»…«Н-25», затем «С-81»…«С-84»), одна «девятка» («U-1231», в советском флоте «Н-26», затем «Б-26»), 5 новейших «электролодок» XXI и XXIII серий («U-3515», «U-2529», «U-3035», «U-3041» и «U-2353», итальянские "малютки" «СВ-1», «СВ-2», «СВ-3», «СВ-4» и «СВ-6», и даже румынские «Rechinul», «Marsuinul» и «Delfinul» (ТС 1-3). После войны в 1947 год у финнов за 265 млн. финских марок был куплен броненосец «Вяйнямёйнен», получивший название "Выборг", прослуживший до 1966 года.
                1. +1
                  14 февраля 2014 23:34
                  Цитата: Роман 1977
                  Теперь о немцах. надеюсь вы не забыли, что подводные лодки типа С, «Средняя», «Сталинец» серий IX, IX-бис и XVI, строившиеся в 1936—1948 годах (всего построено 41 единица, в т.ч. знаменитая С-13 Маринеско) строились на базе проекта

                  Вот именно. На базе немецкого проекта на советских верфях. А не на немецких верфях.
                  Цитата: Роман 1977
                  Или неужели вы думаете, что тот же Советский Союз мог построить в 1940 году тяжелый крейсер, аналогичный "Зейдлицу".

                  Честно говоря, дрянной был крейсерок-то. В сущности, его-то закупать особой нужды и не было, эту негоцию можно было бы расценить как ошибку.
                  Цитата: Роман 1977
                  Да и после войны товарищ Сталин трофейными кораблями совсем не брезговал

                  А чего бы ему брезговать-то? Но трофейный корабли - это трофеи и есть, СССР их строительство никому не заказывал:)
                  1. 0
                    15 февраля 2014 08:23
                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    Вот именно. На базе немецкого проекта на советских верфях. А не на немецких верфях.

                    Правильно, тем более, что немецкие верфи сами были заняты под завязку, а СССР не строя никаких планов кроме пятилетних на 22.06.1941 года имел 271 подводную лодку, в т.ч по проекту разработанному немцами (Германия на 01.09.1939 года-57).
                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    Честно говоря, дрянной был крейсерок-то. В сущности, его-то закупать особой нужды и не было, эту негоцию можно было бы расценить как ошибку.

                    На тот момент, ничего другого никто СССР предложить не мог. Сама советская промышленность с постройкой корабля подобного класса тогда вряд ли справилась. Ну а насчет негоции, смотрите сами: воюющей Германии в 1940 году не хватает боевых кораблей, особенно тяжелых, а она продает невоюющему СССР новейший тяжелый крейсер. Тем более якобы СССР был готов купить еще один крейсер данного проекта "Зейдлиц".

                    Цитата: Андрей из Челябинска
                    А чего бы ему брезговать-то? Но трофейный корабли - это трофеи и есть, СССР их строительство никому не заказывал:)

                    Правильно, неча брезговать. "Вырвал конягу из-под супостата и красуйся". Однако, ни США, ни Англия трофейные немецкие, итальянские и японские корабли в состав своего флота не вводили. Американцы, их использовали в качестве мишеней при ядерных испытаниях, англичане свои просто порезали на иголки. По поему, только французы использовали несколько немецких лодок XXI серии
                    1. +1
                      15 февраля 2014 10:57
                      Цитата: Роман 1977
                      На тот момент, ничего другого никто СССР предложить не мог. Сама советская промышленность с постройкой корабля подобного класса тогда вряд ли справилась

                      Ну почему же? В сущности, крейсера типа "Адмирал Хиппер" были довольно-таки слабо бронированными и при этом чрезмерно большими "вашингтонцами" с очень ненадежной и прожорливой ЭУ. Вооружение также не поражало воображение 4*2-203-мм для корабля стандартным водоизмещением под 16 тыс.тонн - это маловато. Что на них было действительно выдающегося - это СУО, и 105-мм стабилизированные зенитки но дело в том, что все это можно было приобрести и без крейсера.
                      Возможно имело смысл купить готовый крейсер (просто потому что своих было прискорбно мало), но вот брать полуфабрикат в преддверии войны... Мы не могли получить с него никаких нужных технических решений и не могли своевременно ввести его в строй. Лучше бы 88-мм зениток накупили, чесслово.
                      Цитата: Роман 1977
                      Однако, ни США, ни Англия трофейные немецкие, итальянские и японские корабли в состав своего флота не вводили.

                      Естественно - им-то зачем? Сильнейшие фдоты мира, они сразу после войны половину собственных кораблей в расход пустили. Утрирую, конечно, но они действительно не знали, куда собственные корабли девать, куда им еще трофейные?:)))
                      Иное дело - наш флот, после войны сведенный к номинальной величине.
              2. Комментарий был удален.
              3. +1
                14 февраля 2014 23:30
                Цитата: Роман 1977
                Заказали в Ливорно, построили его нам итальянцы и оказался он лучше по сравнению с нашими лидерами проекта 1 «Ленинград».

                Что и неудивительно, учитывая пятилетню юразницу в сроках закладки
                Цитата: Роман 1977
                Кроме этого не надо забывать, что эсминцы проекта 7 и 7У были построены на основании итальянского же проекта эсминца типа «Маэстрале»

                Реально вклад итальянских коллег ограничился разра­боткой теоретического чертежа (фирма «Ансальдо») и прогонкой модели в опытовом бассейне в Риме.
                Цитата: Роман 1977
                При этом часть эсминцев получила итальянские приборы управления артиллерийской и торпедной стрельбой типа «Централь». Несколько установок «Централь» были направлены из Одессы в Ленинград на завод «Электроприбор», где на их базе началось производство отечественных ПУСОов.

                Это не совсем так - "Централь" заказывали для лидеров проекта 1, а на семерки ставили ЦАС-2, которые были куда интереснее, хотя таки да, разработаы на базе централи.
                Цитата: Роман 1977
                За основу проекта легких крейсеров проекта 26 ("Киров") был принят теоретический чертеж лёгкого крейсера «Эудженио ди Савойя» типа «Дюка д’Аоста» фирмы «Ансальдо», переработанный под установку 180-мм орудий Б-1-П в трех трехорудийных башнях.

                Ага, только вот делали мы это сами. И заодно ввели кучу принципиальных изменений конструкции (таких как продольно-поперечный набор и т.д.)
                Но на самом деле - к чему все это? Вы только что очень убедительно расписали - СССР не покупал корабли. Он приобретал технологии и проекты, дорабатывал их строил сам.
            3. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. +1
          14 февраля 2014 13:20
          Россия. как преемница СССР, переняла и его гордость. Но должен признать. что ситуация действительно плачевная
        3. +1
          15 февраля 2014 00:02
          Цитата: Роман 1977
          равнения: "Владивосток" типа "Мистраль", который строится французами,

          у Японцев, уже с строю свои вертолетоносцы((((
          скоро построят и авианосцы(((
          на надо чем то отвечать>>>>строявшихся кораблей для ТФ,явно не достаточно(((
          японский вертолетоносец- Hyuga (((


          вертолет-UH-60
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        14 февраля 2014 11:07
        Цитата: donavi49
        Южане сейчас хотят строить вторую тройку самых мощных ракетных эсминцев в мире (Король Сижонг - 128 ракет без учета РАМ), а так у них тихо. Да и врагами или даже противниками их называть нельзя.

        Флот южан пока заточен против флота КНДР, который он кроет как бык овцу.
        Опять же для сравнения:
        Флагман северокорейского флота сторожевой корабль "Наджин", всего их построили два: в 1973 и 1975 годах, на основе советского СКР проекта 50 конца 40-х годов, один предположительно уже отправлен на слом. Полное водоизмещение-1500 тонн, вооружен 2 ПУ ПКР П-15 60-х годов, 2х1 100-мм АУ Б-34, 2х2 57-мм АУ, 2х2 30-мм АУ АК-230, 6х2 25-мм АУ 2М-3М, 2 бомбомета, 30 мин. То есть, ПВО практически никакой кроме универсальных орудий с ручной наводкой и две древних ПКР.

        Для сравнения: южнокорейский эсминец «Король Сёджон Великий», постройки 2008-2012 г.г., всего построено 3, строится еще 3. Эсминцы типа «Король Седжон» являются аналогом американских эсминцев УРО типа «Арли Бёрк» с большим водоизмещением. Полное водоизмещение 10 290 тонн. Вооружение: 2 УВП Mk-41 VLS на 48 и 32 ячеек соответственно (до 32 КР Hyunmoo III).

        Кроме того не забывайте у Южной Кореи территориальные проблемы с Японией из-за островов Докдо (именно в их честь назван южнокорейский вертолетоносец). Я не считаю южнокорейцев ни врагами ни соперниками, тем не менее предпочел бы чтобы ТОФ превосходил флот РК, а пока в регионе наш флот превосходит только флот КНДР и примерно равен флоту Тайваня.
        Цитата: donavi49
        Японцы строят, сейчас форсируют, но в основном против Китая. Фактически у Японии и Китая сейчас Гонка Вооружений во флоте

        Не буду оспаривать очевидный факт. Но не забывайте у той же Японии реальные территориальные проблемы и к России. Китай бурно развивается и тоже с интересом поглядывает на ДВ и Сибирь.
      4. Комментарий был удален.
      5. +7
        14 февраля 2014 11:08
        Представьте себе гипотетическую ситуацию, на следующей неделе та же Япония требует от России передать ей Курильские острова, угрожая в противном случае захватить их силой. И чем мы ей сможем ответить? ТОФ: 1 РКР проекта 1164 "Варяг", 4 БПК проекта 1155 (1 "Трибуц" до 2015 года в ремонте), 1 эсминец проекта 956, 2 "батона" проекта 949А "Тверь" и "Омск", 1 АПЛ проекта 971 "Самара", 6 ДЭПЛ проекта 877, 4 МРК проекта 1234, 8 МПК проекта 1124М, 11 РКА проекта 1241.
        Вам не кажется, что как-то это не совсем серьезно смотрится на фоне японских: 16 ДЭПЛ (5 новейших типа Сорю", 11 типа "Ояшио"), 2 вертолетоносцев типа "Хьюга", несут 4 вертолета, могут использоваться, как в качестве кораблей ПЛО так и для десантных целей; 39 эсминцев (2 "Атаго", 4 "Конго", 2 ЭМВ "Сиранэ", 2 "Хатакадзэ", 2 "Акицуки", 5 "Таканами", 9 "Мурасамэ", 8 "Асагири", 5 "Хацуюки", в некоторых источниках квалифицируются как фрегаты); 6 фрегатов типа "Абакума"; 3 УДК типа "Осуми";
        Может другие флоты помогут практически все ходовые надводные корабли 1-2 ранга СФ сейчас в Средиземке: "Петр Великий" и "Кузнецов" с "Адмиралом Левченко". Ну может быть к ним присоединятся
        БПК "Североморск", "Кулаков" и эсминец "Адмирал Ушаков". "Чабаненко" в отстое, готовится к ремонту, который начнется в начале этого года (укатали сивку крутые горки).
        БФ: только "Настойчивый" и "Ярослав Мудрый" и "Неустрашимый" ремонтируются на "Янтаре", причем "Неустрашимый" до конца 2015 года, их бедолаг тоже "загоняли".
        ЧФ: "Москва" и "Пытливый" проекта 1135М, без ПКР и с устаревшей ПВО, ну может быть в очередной раз "дедушка" "Сметливый" тряхнет стариной, правда поговаривали, что это для него в Средиземку был крайний поход, но 8 "Москитов" все равно не шутка. И все!

        Карта присутствия надводных кораблей 1-2 ранга ВМФ РФ в Мировом океане по данным на 10.02.2014 (кликабельно)
        То есть что имеем на выходе: 1 ТАКР с 12 Су-27К, 1 ТАРКР "Петр Великий", 1 РКР проекта 1164, 3 БПК проекта 1155, 2 эсминца проекта 956 (эти вряд ли из-за проблем с движками могут и не дойти), 1 СКР проекта 01990и 1 СКР проекта 1135М. Даже царь Николай 2 к Цусиме больше кораблей послал...
        1. +3
          14 февраля 2014 11:30
          [quote=Роман 1977]Представьте себе гипотетическую ситуацию, на следующей неделе та же Япония требует от России передать ей Курильские острова, угрожая в противном случае захватить их силой. И чем мы ей сможем ответить? [quote][/quote]
          А что представлять то? Была уже такая ситуация в 45-м, тогда ТОФ, после передачи части кораблей и личного состава на действующие флоты, тоже выглядел куцо, но ответили же!!! Вы считаете что флот будет в одиночестве отражать агрессию японцев? Если кроме, постоянно пугающих японцев, стратегов нарезающих круги во круг Японии, на Кунашире проездом по гастролируют допусти Искандеры, это не вразумит храбрых японских моряков??
          1. +3
            14 февраля 2014 20:27
            Цитата: Serg65
            А что представлять то? Была уже такая ситуация в 45-м, тогда ТОФ, после передачи части кораблей и личного состава на действующие флоты, тоже выглядел куцо, но ответили же!!!

            Никто не отвечал, потому что никто и не "наезжал" В апреле 1945 г последние корабли нихон-кайгун на которые хватало еще топлива ушли к Окинаве (последний поход Ямато)причем заправка была в один конец.
            У Японии были еще кое-какие корабли, но заправлять их было нечем, японский флот не участвовал в боях с СССР 1945 г.
            Ну а сейчас...
        2. +3
          14 февраля 2014 11:48
          Ну, тут не все так однозначно - флот со флотом воюет только в далеком океане. При работе от Курил шансы у нас большие даже силами ТОФ отбиться. Все же ПГРК будут работать, москитные силы максимально эффективны, авиация всех типов (а на 2-3 день уже и Су-34 с Европейской части подтянуться), а у японцев по хорошему 6 кораблей со Стандартом и Иджисом и еще пара просто со Стандартом.
      6. Комментарий был удален.
      7. 0
        14 февраля 2014 23:49
        Цитата: donavi49
        Японцы строят, сейчас форсируют, но в основном против Китая. Фактически у Японии и Китая сейчас Гонка Вооружений во флоте.

        все страны ,развивают свои флоты(((
        Турция выбрала амбициозный проект, строительство четырех фрегатов стоимостью 4 млрд $(((
        проект,фрегатов TF2000, был разработан 2000 году((((
    2. +1
      14 февраля 2014 13:03
      на фото 1144 прям смотреть больно. ну хоть второй орлан решили модернизировать.
  16. +3
    14 февраля 2014 10:12
    Цитата: Дюк
    Мне показалось, что в статье шла речь только о загрузке дальневосточных судостроительных предприятий.

    перечитал.....подумал....попил кофе.....переварил...и о чудо...в статье дейвствительно говориться ТОЛЬКО о загрузке дальневосточных судостроителей.....прошу пардон за выше мною сказанное...
  17. +4
    14 февраля 2014 11:25
    Цитата: gispanec
    перечитал.....подумал....попил кофе.....переварил...и о чудо...в статье дейвствительно говориться ТОЛЬКО о загрузке дальневосточных судостроителей...

    Наконец-то! А я уж думал, это я один только такой внимательный:)))
    В статье речь идет не о программе кораблестроения для ТОФ, а только о той ее части, которую будут реализовывать предприятия-дальневосточники
  18. +2
    14 февраля 2014 11:28
    Строим очень медленнооооооо! Может Сергей Кожухетович " хвост "эффективным менеджерам " накрутил , так хоть шевелиться начнут, а главное с технологическим оснащением ССЗ мы за эти годы ну уж оченььь поотстали! Вот , что значит захват дураками и "пятой колонной " стратегически важных производств .
  19. +2
    14 февраля 2014 11:43
    Указанный "вклад" в ТОФ, судя по статье от дальневосточных заводов. А про других помалкивают? Или нечего ждать?
  20. +1
    14 февраля 2014 12:15
    Ага, четыре корвета, три фрегата, отремонтировать одну АПЛ к... 2024г. Да, теперь 7-ой флот точно будет дрожать от страха.
  21. +5
    14 февраля 2014 12:19
    Никакой Кужугетыч не отучит манагеров воровать,не найдет многие тысячи токарей ,фрезеровщиков,то есть высококвалифицированых специалистов,судостроителей,такое по силам только товарищу Сталину.А все эти статейки для ничего не понимающего пипла.И да на ДВ нет пока никакого судостроения,когда будет ,в чем я сомневаюсь,тогда и будем обсуждать.
    1. +2
      14 февраля 2014 15:35
      Согласен с вами на 100%.
      На ДВ практически нет Реально Живых Судостроительных Заводов, есть только Фантомы Великого прошлого... имитирующее строительство или ремонт.
      И самое главное Всех это устраивает и власти и местных. Одни красивые заявления раз в полгода, а реальных подвижек нет...
      АСЗ сам кувыркается в собственном соку ..за десять лет,по моему, 8 директоров поменялось !
      Ну, что смешить Москву соп..ми с 2006 года по 2014 год ...- 8 лет строится "катер" водоизмещением 2000 тонн, а конца строительства совсем не видно(((
    2. +1
      14 февраля 2014 15:35
      Согласен с вами на 100%.
      На ДВ практически нет Реально Живых Судостроительных Заводов, есть только Фантомы Великого прошлого... имитирующее строительство или ремонт.
      И самое главное Всех это устраивает и власти и местных. Одни красивые заявления раз в полгода, а реальных подвижек нет...
      АСЗ сам кувыркается в собственном соку ..за десять лет,по моему, 8 директоров поменялось !
      Ну, что смешить Москву соп..ми с 2006 года по 2014 год ...- 8 лет строится "катер" водоизмещением 2000 тонн, а конца строительства совсем не видно(((
  22. +1
    14 февраля 2014 12:33
    Басаргин также предложил правительству страны создать на базе предприятия один из двух центров военного кораблестроения в России

    Это главное.
    Ну что ж, будем молиться...
  23. +4
    14 февраля 2014 12:39
    Они прикалываются?
    4 судна по 2 тыс. тон.
    3 судна по 4 тыс. тон.
    вспомогательные суда
    и аж 6 дизельных подлодок?!
    Непобедимый флот получится их противник в океане просто не найдет crying
    Тем более что 2024 году от задела ссср мало что в живых останется.
    1. +3
      14 февраля 2014 13:10
      Цитата: gallville
      Они прикалываются?

      Еще раз. Речь в статье идет не о общем количестве кораблей, которые должны пополнить ТОФ, только о тех кораблях, которые получит ТОФ от дальневосточных судостроителей.
  24. Shotoff
    +2
    14 февраля 2014 13:10
    Граждане, новость не полная, это только один завод в Комсомольск-на-Амуре всё это выпустит. Остальное не упоминают. Вчера там Шойгу пенделя вставлял и новость на vpk-news.ru проскакивала.
  25. +2
    14 февраля 2014 13:18
    Ситуация на Дальнем Востоке просто поганая..И количество строящихся кораблей для ТОФа просто преступно мало..Неужели нельзя наладить эффективную работу судоремонта хотя бы как на "Звездочке"?
  26. лёшка
    +1
    14 февраля 2014 14:30
    маловато будет
  27. +2
    14 февраля 2014 15:05
    Корабли нужны безусловно, но не надо забывать об инфраструктуре...на ТОФе её практически нет, надо создавать, а это тоже время и немалые затраты...Враг не дремлет, значит и нам надо шевелиться... Командование на ТОФе грамотное, все воспитанники Северного флота, большой практический опыт, но без господдержки "горы не свернёшь" и поездка МО РФ в Приморье, даёт все основания веритьв то, что Тихоокеанский флот возродится и займёт достойное место в оборонном щите России...
  28. dmitrij.blyuz
    +1
    14 февраля 2014 15:14
    Надеюсь,Шойгу не просто прокатиться поехал на ДВ.Чепики,в нужное место,кое-кому вставлены.Должна пойти работа.Кужегетыч просто так не болтается по стране.
  29. +3
    14 февраля 2014 15:14
    Темпы разрушения втрое выше темпов восстановления.
    Данные по ПЛ с сайта http://oosif.ru/tihookeanskiy-flot
    1990 год:
    19-я бригада ПЛ ТОФ (Владивосток, бухта Улисс)
    28-я дивизия ПЛ Сахалинской флотилией ТОФ (Сов.гавань)
    ??.??.90 – 28-я дивизия переформирована в 366-й дивизион отстоя.
    420-й дивизион ПЛ ТОФ (Магадан, бухта Нагаева)
    4-я флотилия ПЛ ТОФ (бухта Павловского)
    21-я дивизия ПЛ 4-й флотилии ПЛ ТОФ (бухта Павловского)
    26-я дивизия ПЛ 4-й флотилии ПЛ ТОФ (бухта Павловского)
    29-я дивизия ПЛ 4-й флотилии ПЛ ТОФ (Ракушка)
    2-я флотилия АПЛ ТОФ (Вилючинск)
    8-я дивизия ПЛ 2-й флотилии АПЛ ТОФ (Вилючинск)
    10-я дивизия ПЛ 2-й флотилии АПЛ ТОФ (Вилючинск)
    25-я дивизия ПЛ 2-й флотилии АПЛ ТОФ (Вилючинск)
    45-я дивизия ПЛ 2-й флотилии АПЛ (Вилючинск)
    182-я отдельная бригада ПЛ ТОФ (Бичевинка)
    2012 год:
    19-я бригада ПЛ ТОФ (Владивосток, бухта Улисс)
    16-я эскадра ПЛ ТОФ (Вилючинск)
    10-я дивизия ПЛ 16-й эскадры АПЛ ТОФ (Вилючинск)
    25-я дивизия ПЛ 16-й эскадры АПЛ ТОФ (Вилючинск)
    182-я отдельная бригада ПЛ ТОФ (бухта Завойко)
  30. хан
    0
    14 февраля 2014 17:04
    Интересно кто их будет строить спецов и квалифицированных рабочих нет, или они пенсионного возраста.А если кто и остался не думаю что пойдёт .Государство не поддерживает спецов и рабочий класс оно их много раз кидало.
  31. 0
    14 февраля 2014 17:23
    каждый раз стреляют новыми фразами, я уже запутался)))
  32. 0
    14 февраля 2014 18:21
    А где корабли первого ранга? Исчезли как класс???
  33. 0
    14 февраля 2014 19:16
    планы планами, а вот где реальное железо?
  34. +1
    14 февраля 2014 20:19
    Цитата: marder4
    планы планами, а вот где реальное железо?

    в слитках в банках ! laughing
  35. Пыхло
    -3
    14 февраля 2014 21:27
    Пора понять то, православные, что не нужен ИМ флот то русский на Дальнем Востоке. Зато китайцам нужен Дальний Восток и Сибирь.
  36. +1
    14 февраля 2014 22:59
    Чем больше читаю,тем больше грустнею. Корветы,фрегаты...ну не понимаю я этих заграничных классификаций. Мне роднее эсминец,сторожевик,БПК,МПК..., ну и т.д.
  37. 0
    15 февраля 2014 02:09
    Амурский завод конечно не Северная верфь, но 8 лет строить корвет - это преступная халатность и коррупция, а также признание завода в собственной несостоятельности!
  38. 0
    15 февраля 2014 06:23
    Вот не знал куда написать, А то смотрю СВЕРДЛОВЧАНЕ ОБИДЕЛИСЬ. fellow А зря земляки я хотел как лучше...Я ж Тагильскиий и своих не сдаю..... а то что психанул то психанул....НУу нас на Урале всё делают качественно...ну бывает....а меня тут достали.... а вы ы минусы обиделись что ли не надо земляки fellow Мы ещё повоюем laughing
    1. 0
      15 февраля 2014 16:08
      Та нема за шо,зэмляк drinks
    2. Комментарий был удален.
  39. +1
    17 мая 2014 20:59
    ёё маё! и ниодного реально крупного корабля. Позор!