Military Review

Special forces of China: forces of special operations of the Navy

2



History China's Marine Special Forces began in 1953 with the creation of marine units. The main task that was set before the infantry at that time was to occupy the islands under the control of Korea. By the time the conflict ended, there were about 110 thousand men in the Marine Corps, which were consolidated into 8 divisions. Later, in 1957, the Marine Corps was disbanded because the country's leadership abandoned its plans to seize Taiwan. However, the marines and combat swimmers remained in the Navy.

In the middle of the 1970s, when disagreements began in the South China Sea over sovereignty over the Spratly and Paracel Islands, China once again had to rely on forces capable of amphibious and air assault operations. That is why in the 1979, the marines were again formed as a branch of service. A year later, a brigade of marines was deployed on Hainan Island. Later, in the 1990-ies, when the tension between the two Chinas began to increase, the number of marines increased significantly, and in addition, the unit was reequipped and re-equipped. In 1998, a marine brigade was stationed in Guangdong Province in Zhanjiang City.

As part of the Marine Corps Division is a reconnaissance company, the number of which is one hundred people and which is exactly the task of conducting special operations. Organizationally, it consists of two platoons for 30 fighters and a headquarters. In addition, the company is a division of combat swimmers, the number of which is 40 people.

The main tasks facing the forces of special operations of the naval fleet China, are: conducting instrumental, visual, photo and radio reconnaissance of coastal objects and the activities of enemy naval forces in the areas of their deployment; destruction of submarines and ships at anchorage, raids and bases; the destruction of critical hydraulic structures; destruction of coastal and underwater barriers; enemy defense intelligence; the organization and conduct of sabotage at industrial and military facilities, transport highways in the coastal strip; damage to the lines of civil and military communications.

The unit’s capabilities are enough to simultaneously send 18 reconnaissance sabotage groups to the enemy’s rear to 5. All of them are capable of operating for 10 days at a distance of 40 kilometers from the coast.

Groups of saboteurs are delivered secretly to helicopters, airplanes, ships, submarines, and boats to the place of assignments. As part of the amphibious assault operations, a company of underwater reconnaissance-saboteurs landed first when the marines were being thrown.

The unit is recruited by volunteers on a competitive basis, which provides for particularly high requirements for the general educational, physical and psychological preparation of applicants.

The training program for the reconnaissance company of the Marine Corps includes 18 items, including tactical-special and fire training, diving, automobile and airborne training, mountain training, mine-blasting, physical and medical training, topography.

As part of the special tactical training, the fighters work out methods of conducting reconnaissance of enemy objects, organizing a surprise attack. In addition, since the unit is preparing to perform combat missions not only in field conditions, but also in the conditions of the city, the soldiers also work on such tasks as capturing and destroying key objects of sea and ocean communications, objects of air and land transport systems, as well as other important objects of the rear support of the enemy.

In the framework of fire training, great attention is paid to individual training. In order to improve the quality indicators of firing during training, non-traditional methods and techniques of firing are used. In particular, the fighters practice shooting skills when weighting weapons and changing its centering.

During the airborne training, special emphasis is placed on jumping at night, from extremely low altitudes and with strong wind.

All the skills that fighters acquire are practiced later in the course of combat training. It, as a rule, is carried out in various geographical and climatic conditions, which are characteristic not only for China, but also for other states. Part of the training is carried out in an extremely hot climate on the beach, as well as at extremely low temperatures in the mountains.

Every day, 12 hours are assigned to combat training of naval special forces. About three times a year, the special forces leave for paratrooper charges, which last about a month.

It should be noted that in combat training, great attention is paid to survival in extreme conditions. For practicing skills, an area is located that is located at a considerable distance from populated areas, where there are no transport networks, and the weather is changeable. A survival course for seven days is necessarily conducted in such an area. It is carried out, as a rule, on uninhabited islands on which there is no vegetation. There fighters delivered by helicopters. They have a supply of food with them, which consists of several packs of noodles, packs of wafer biscuits and one jar of water.

As for weapons, the company’s fighters have at their disposal not only ordinary, but also special silent weapons: AK-47 assault rifles and Chinese AKMS, RPD-44, RPK, RP-46 submachine guns, “Type 64” and “Type 56 ”,“ Colt ”,“ Beretta ”pistols, TT, ultrasound submachine guns. Note that China produces all these weapons under its own names. In addition, in order to destroy the enemy's manpower, as well as destroy his equipment and other objects, the personnel of the company can use hand grenades РГ-42, Ф-1, РГГ-3, demolition charges, RPG-7 rocket launchers and RPG-2. In addition to standard weapons, reconnaissance sabotage groups have harpoons and shooting knives.

Amphibious parachutes D-5, D-1-5, З-5, diving suits, breathing underwater vehicles, small-scale power stations, underwater tugboats are used to deliver sabotage groups.

For operations on land, the fighters are provided with steel helmets, camouflage suits, body armor, night-vision equipment, and air and underwater communications and navigation systems.

In a few words it is necessary to mention the division of combat swimmers. As a rule, they are created according to the type of reconnaissance sabotage groups and are also part of the special forces of the marines. The number of units is 250 people.

The main tasks of combat swimmers are to conduct reconnaissance in the sea and coastal areas controlled by the enemy, the destruction of its mobile and stationary rocket launchers, hydraulic structures and command posts, and rescue operations during natural disasters.

Groups of combat swimmers are made up of military personnel, mainly marines. To get into the unit, you need to pass mental and physical testing, which lasts three weeks. In the course of his assessment of the ability to master modern special and military equipment, identifying the potential capabilities of fighters. Much attention is paid to fire training: the applicant for a place in the unit must hit all targets at a distance of 550 meters, as well as 90 percent of targets at a distance of 915 meters.

After enrolling in the unit, the fighters undergo an intensive course of physical training, which includes passing standards in the following disciplines: a cross to the 3 distance of a kilometer with a full display, a march to 10 kilometers, which must be overcome in no more than 45 minutes, the fulfillment of standards for swimming ( 5 kilometers per 2 hours), double overcoming an obstacle course of 400 meters in length, throwing grenades on 30 meters and beyond.

At the end of combat training, combat swimmers undergo a series of training sessions under extreme conditions.

As for the special technical training, it is designed for 4 of the year and will include courses in the underwater, navigation, airborne practice, control of small boats and vehicles, disruptive business, the use of communications.

Summing up, it can be said that despite the fact that the Special Operations Forces of China, and in particular their naval component, exist relatively recently, they have a fairly high level of professional training and can effectively accomplish the tasks that they face.

Materials used:
http://otvaga2004.ru/krasny-drakon/krasny-drakon-stat/specnaz-podnebesnoj/
http://iknigi.net/avtor-sergey-balenko/52146-specnaz-vezde-specnaz-polnaya-enciklopediya-elitnyh-podrazdeleniy-sergey-balenko/read/page-61.html
http://truppen.ru/spetscnaz-inostrannyh-gosudarstv/spetscnaz-stran-azii/vmf-knr.-podgotovka.html
Author:
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Chicot 1
    Chicot 1 19 February 2014 12: 32
    0
    We must pay tribute to the Han people - they train their specialists perfectly. And the main thing is great ideologically stuffed in the style of "great" China above all else. In this they are not much inferior to North Korea's King Kim III ...
    So far for the Han people, the main geopolitical issue is to devour (and not choke at the same time) Formosa and break free of the so-called. "first chain of islands" to the ocean. Where the armed forces (including the naval forces) of the Celestial Empire will be oriented later, this is another question ... But I very much doubt that against the United States and its allies in the Pacific region. Butting with them (especially at sea), the Han people will untie the navel ...
    So think about what to say ... And the Author from me "+" for the material. For one must know one's enemy. And it's good to know ...
  2. Knizhnik
    Knizhnik 19 February 2014 14: 02
    +1
    Some kind of impersonal article. At least change the name of the country and write about any other

Спецназ Китая: силы спецопераций ВМФ

Спецназ Китая: силы спецопераций ВМФ


История морского спецназа Китая началась в 1953 году с создания подразделений морской пехоты. Основная задача, которая ставилась перед пехотинцами на тот период времени, заключалась в занятии островов, находившихся под контролем Кореи. К моменту завершения конфликта в составе морской пехоты насчитывалось около 110 тысяч человек, которые были сведены в 8 дивизий. Позже, в 1957 году, корпус морской пехоты был расформирован, поскольку руководство страны отказалось от своих планов по захвату Тайваня. Однако в составе Военно-морских сил остались полки морской пехоты и боевых пловцов.

В середине 1970-х годов, когда начались разногласия в Южно-Китайском море за суверенитет над островами Спратли и Парасельскими островами, в Китае вновь возникла необходимость в существовании сил, способных к амфибийным и десантно-штурмовым операциям. Именно поэтому в 1979 году снова была сформирована морская пехота как род войск. Годом позже уже бригада морских пехотинцев дислоцировалась на острове Хайнань. Позже, в 1990-х годах, когда напряжение между двумя Китаями стало нарастать, численность морской пехоты значительно увеличилась, а кроме того, подразделение было перевооружено и доукомплектовано. В 1998 году бригада морской пехоты была размещена в провинции Гуандун в городе Чжаньцзян.


В составе дивизии морской пехоты находится разведывательная рота, численность которой составляет сто человек и на которую как раз и возложены задачи по проведению спецопераций. Организационно она состоит из двух взводов по 30 бойцов и штаба. Кроме того, в составе роты находится подразделение боевых пловцов, численность которого составляет 40 человек.

Основными задачами, которые стоят перед силами спецопераций военно-морского флота Китая, являются: ведение инструментальной, визуальной, фото- и радиоразведки прибрежных объектов и деятельности морских сил противника в районах их дислокации; уничтожение подлодок и кораблей на якорных стоянках, рейдах и базах; уничтожение особо важных гидротехнических сооружений; уничтожение прибрежных и подводных заграждений; разведка обороны противника; организация и проведение диверсий на промышленных и военных объектах, транспортных магистралях в прибрежной полосе; повреждение линий гражданской и военной связи.

Возможностей подразделения достаточно для того, чтобы одновременно забросить в тыл противника до 18 разведывательных диверсионных групп по 5 человек в каждой. Все они способны действовать на протяжении 10 суток на расстоянии до 40 километров от берега.

Группы диверсантов доставляются к месту выполнения заданий скрытно на вертолетах, самолетах, кораблях, подводных лодках, катерах. В рамках проведения десантных морских операций рота подводных разведчиков-диверсантов высаживается первой при броске морской пехоты.

Подразделение комплектуется добровольцами на конкурсной основе, которая предусматривает особо высокие требования к общеобразовательной, физической и психологической подготовке претендентов.

В программу подготовки разведывательной роты морской пехоты входит 18 предметов, среди которых тактико-специальная и огневая подготовка, водолазное дело, автомобильная и воздушно-десантная подготовка, горная подготовка, минно-подрывное дело, физическая и медицинская подготовка, топография.

В рамках тактико-специальной подготовки бойцы отрабатывают приемы ведения разведки вражеских объектов, организацию внезапного нападения. К тому же, поскольку подразделение готовится к выполнению боевых задач не только в полевых условиях, но и в условиях города, бойцы отрабатывают и такие задачи, как захват и уничтожение узловых объектов морских и океанских коммуникаций, объектов воздушной и наземной транспортной системы, а также прочих важных объектов тылового обеспечения противника.

В рамках огневой подготовки большое внимание уделяется индивидуальной подготовке. С целью повышения качественных показателей стрельбы в ходе обучения применяются нетрадиционные способы и приемы ведения огня. В частности, бойцы отрабатывают навыки стрельбы при утяжелении оружия и изменении его центровки.

В ходе воздушно-десантной подготовки особый упор делается на прыжки в ночное время, с экстремально малых высот и при сильном ветре.

Все навыки, которые приобретают бойцы, отрабатываются в дальнейшем в ходе боевой подготовки. Она, как правило, проводится в разнообразных географических и климатических условиях, которые характерны не только для Китая, но и для других государств. Часть тренировок проводится в условиях экстремально жаркого климата на пляже, а также при крайне низких температурах в горах.

Каждый день на боевую подготовку морских спецназовцев отводится по 12 часов. Примерно трижды в год спецподразделение выезжает на десантно-парашютные сборы, которые длятся около месяца.

Необходимо отметить, что в боевой подготовке большое внимание уделяется и выживанию в экстремальных условиях. Для отработки навыков выбирается местность, находящаяся на значительном расстоянии от населенных пунктов, где отсутствуют транспортные сети, изменчива погода. В такой местности обязательно проводится курс выживания, рассчитанный на семь дней. Он проводится, как правило, на необитаемых островах, на которых нет растительности. Туда бойцов доставляют вертолетами. При себе они имеют запас продовольствия, который состоит из нескольких пачек лапши, пачки галетного печенья и одной фляги с водой.

Что касается вооружения, то в распоряжении бойцов роты имеется не только обычное, но и специальное бесшумное оружие: автоматы АК-47 и китайские АКМС, ручные пулеметы РПД-44, РПК, РП-46, пистолеты-пулеметы «Тип 64» и «Тип 56», пистолеты «Кольт», «Беретта», ТТ, пистолеты-пулеметы УЗИ. Отметим, что все эти образцы оружия Китай производит под своими названиями. Кроме того, с целью поражения живой силы противника, а также уничтожения его техники и прочих объектов личный состав роты может использовать ручные гранаты РГ-42, Ф-1, РКГ-3, подрывные заряды, реактивные гранатометы РПГ-7 и РПГ-2. Помимо стандартного вооружения, разведывательные диверсионные группы имеют гарпуны и стреляющие ножи.

Для доставки диверсионных групп используются десантные парашюты Д-5, Д-1-5У, З-5, гидрокомбинезоны, дыхательные подводные аппараты, малогабаритные ГАС, подводные буксировщики.

Для проведения операций на суше бойцов обеспечивают стальными шлемами, маскировочными костюмами, бронежилетами, приборами ночного виденья, системами эфирной и подводной связи и навигации.

В нескольких словах необходимо упомянуть и о подразделении боевых пловцов. Как правило, они создаются по типу разведывательных диверсионных групп и также входят в состав сил специального назначения морской пехоты. Численность подразделения составляет 250 человек.

Основными задачами боевых пловцов является ведение разведки в морских и прибрежных районах, контролируемых противником, уничтожение его мобильных и стационарных ракетных пусковых установок, гидросооружений и командных пунктов, проведение спасательных операций при стихийных бедствиях.

Группы боевых пловцов составляются из военнослужащих, преимущественно морских пехотинцев. Чтобы попасть в подразделение, необходимо пройти тестирование психических и физических возможностей, которое длится три недели. В ходе его проводится оценка способностей к овладению современной специальной и боевой техникой, выявление потенциальных возможностей бойцов. Большое внимание уделяется огневой подготовке: претендент на место в подразделении должен поразить все мишени на расстоянии 550 метров, а также 90 процентов мишеней на расстоянии 915 метров.

После зачисления в подразделение бойцы проходят интенсивный курс физической подготовки, который предусматривает сдачу нормативов по следующим дисциплинам: кросс на дистанцию 3 километра с полной выкладкой, марш-бросок на 10 километров, который необходимо преодолеть не более чем за 45 минут, выполнение нормативов по плаванию (5 километров за 2 часа), двукратное преодоление полосы препятствий длиной 400 метров, метание гранаты на 30 метров и дальше.

По окончании боевой подготовки боевые пловцы проходят серию тренировок в экстремальных условиях.

Что касается специальной технической подготовки, то она рассчитана на 4 года и включат в себя курсы подводной, навигационной, воздушно-десантной практики, управления маломерными судами и автомобильной техникой, подрывного дела, использования средств связи.

Подытоживая, можно сказать, что несмотря на то, что Силы специальных операций Китая, и в частности их морская компонента, существуют сравнительно недавно, они имеют довольно высокий уровень профессиональной подготовки и могут эффективно решать те задачи, которые перед ними стоят.

Использованы материалы:
http://otvaga2004.ru/krasny-drakon/krasny-drakon-stat/specnaz-podnebesnoj/
http://iknigi.net/avtor-sergey-balenko/52146-specnaz-vezde-specnaz-polnaya-enciklopediya-elitnyh-podrazdeleniy-sergey-balenko/read/page-61.html
http://truppen.ru/spetscnaz-inostrannyh-gosudarstv/spetscnaz-stran-azii/vmf-knr.-podgotovka.html
Автор: Валерий Бовал


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Chicot 1 19 февраля 2014 12:32
    Надо отдать должное ханьцам - своих спецов они натаскивают отменно. А главное здорово пичкают идеалогически в стиле "великий" Китай превыше всего. В этом они мало чем уступают Северной Корее короля Кима-третьего...
    Пока что для ханьцев основной геополитический вопрос - это сожрать (и не подавиться при этом) Формозу и вырваться за т.н. "первую цепь островов" на океанские просторы. Куда потом будут ориентированы вооруженные (в том числе и военно-морские) силы Поднебесной, это еще тот вопросец... Но очень сомневаюсь, что против США и их союзников в тихоокеанском регионе. Бодаться с ними (особенно на море) у ханьцев пупок развяжется...
    Вот и думайте, что говориться... А Автору от меня "+" за материал. Ибо врага своего надо знать. И знать хорошо...
  2. Knizhnik 19 февраля 2014 14:02
    Какая-то обезличенная статья. Хоть название страны меняй и пиши про любую другую

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня