Military Review

Wardrobe change (South American ground vehicle upgrade programs)

1

Brazil has requested additional 26 machines AAV7 under the contract as part of the program of sales of military equipment abroad. The existing fleet of these cars will also be upgraded.



Modern machine modernization programs in South America not only increase the capabilities of the participating countries, but also help develop the local industrial base for future projects. The article gives a brief overview of the ongoing work in this area.

The volume of the South American market of ground systems is smaller than the volume of the maritime and air sectors, the capacity of the local defense industry for the production of machinery and weapons is limited. However, there are signs that the situation is changing. The recent economic growth has allowed for the modernization of air and sea forces, and now the ground forces are waiting for their turn.

Brazil is leading modernization work on the continent, spending about half of all funds allocated for defense by the countries of South America. She is modernizing her armored vehicle fleet according to the army reform plan, which expects to create larger, but more flexible and rapidly deployable forces by 2030. The focus is still on internal operations and border security, with particular attention to the Amazon region and security at the upcoming FIFA World Cup in 2014 and the Olympics in 2016.

Modernization began in 2006 with the purchase of 240 tanks Leopard 1A5 from the surplus of the German army. They were modernized by Krauss-Maffei Wegmann (KMW) and Rheinmetall for the Brazilian army. The first company transferred the initial batch of upgraded MBTs in 2009 and completed deliveries in February 2012.

Family planning

In parallel with these purchases, the army began long-term work to create a family of wheeled vehicles 6x6, and Iveco Defense was selected as the lead contractor for this work. The development contract was concluded in the 2007 year, and he soon moved to the stage of manufacturing a prototype floating BTR (VBTP-MR) (also known as the Guarani Project) in two configurations 6x6. At the end of 2009, an open order was announced with the potential cost of 2,6 a billion dollars on 2044 machines to be manufactured by 2030.

Paolo Del Noche, head of military equipment at Iveco Latin America, said that the company was chosen because of its high level of responsibility for organizing the local production base for the project and that so far there is no final and “exact number of machines”, but this number is “regulated every year through fixed orders. ”

In accordance with the contract, the company announced that it will build a plant in 70 km from the city of Belo Horizonte with a cost of 30 million dollars specifically for the production of the VBTP-MR machine.

In August, 2012, the company Iveco received an order for the first 86 machines and immediately began production at its new plant. By December 2012 of the year, only five were delivered, 49 machines are expected during 2013 of the year and remaining in 2014 of the year. “We are currently working on getting another order, signed in 2013, for delivery in 2014 – 2015,” noted Del Noche.


Machine Guarani 6x6 production company Iveco. The machine in the photo is armed with a Bushmaster 30-mm gun


VBTP-MR 6x6 machines are designed to protect borders, they can float to force rivers in remote areas. The machines also have a high level of mine protection, and several hundred units will be equipped with an 30-mm UT-30BR combat module manufactured by AEL Sistemas, a subsidiary of Elbit. It has an ATK MK44 Bushmaster gun and a REMAX 12,7 / 7,62-mm installation from Ares Elbit. They are purchased in accordance with a framework contract worth up to 260 million dollars. Acceptance tests were completed in 2011 year, and a contract for initial production worth 15 million dollars was issued in September 2012 year.

Wardrobe change (South American ground vehicle upgrade programs)
The MK44 Bushmaster cannon will be installed on some Guarani vehicles to provide enhanced fire support for infantry units.


Preferred weapons

Work is also underway on the Guarani version in the 8x8 configuration, which Iveco hopes to develop this year. The original idea was to develop the 8x8 model in parallel with the 6x6, but progress slowed down, because the company "do not know what weapons the Brazilian army will use."

The army is expected to select the 105-mm gun for this vehicle. In addition, the requirements for armor protection for 8x8 above and this will require additional design. The creation of a larger number of options is also envisaged, as the Guarani project vehicles will replace the existing EE-11 Urutu BTR and the EE-9 Cascavel reconnaissance vehicles. Del Noche said that the capabilities of the new machines cannot be compared with the outdated 30-summer models, because they are “from another world.”

Argentina also expressed interest in VBTP-MR, and Iveco received a request to purchase 14 machines. Some of the new prototypes were sent to Argentina, tested there at the end of 2012, and the results were "very good." The needs of Argentina in these machines are exactly the same as in Brazil and the company is discussing its next steps with Buenos Aires.

Brazil is also upgrading its 150 Army BTR M113B under a contract worth 41,9 million dollars, signed in December 2011. Under this agreement, BAE Systems will upgrade the machines to the M113A2 Mk 1 configuration by November 2014.

“Under this contract, hulls, hatches and ramps of machines will be reused, while other components, including engines, transmissions and cooling systems will be replaced or upgraded,” the company said. “BAE Systems will provide the materials necessary for the modernization, along with the tools and spare parts. The company will also transfer technology and train personnel to upgrade and maintain the machines. The contract will be carried out at the repair plant of the Brazilian army in Curitiba. ”

BAE will also provide service and life cycle support training. In addition, the M208B 113 BTR is being upgraded by Engemotors with overhaul of all mechanical systems and installation of radio stations with the assistance of Israeli Military Industries (IMI). Work is scheduled to complete by 2016 year.

Assault assault forces

In a preliminary request in August 2012, it was announced that 26 Amphibious Assault Vehicle 7 (Amphibious Assault Vehicle 7) Brazil was selling 233 million dollars to Brazil, including training, spare parts and logistics. This amount includes upgrading the existing AAV7 machines of the Brazilian army to the so-called “reliability, operational readiness and maintainability” configuration.

“Congress notification was issued and approved,” a BAE representative said. "We believe that the program is on schedule and we are ready to fight for the contract."

IMI began upgrading the M30 113 for the Brazilian Marine Corps to the MB1 standard after a prototype was made in the 2011 year. IMI secured a contract by defeating BAE and Flensburger Fahrzeugbau. The remaining cars should be ready by the end of this year.

The Marines also purchase 18 8 x 8 X-NUMX machines from Mowag Piranha IIIC from General Dynamics European Land Systems contract announced in 2009 year. Three options include armored personnel carrier, ambulance and commander. He followed an earlier contract announced in December 2007 of the year for five floating options for the Piranha IIIC. Six armored personnel carriers and one BREM made up the initial order in 2006.

Speaking at an international conference on armored vehicles in February 2013 of the year, Admiral Guimaraes, commander of the Brazilian marines, said that the infantry was going to buy M36A109 5 howitzers to supplement the existing 40 M109A3, which themselves will be upgraded to AXNX standard

Argentina's Approaches

In addition to the possible purchase of Guarani VBTP-MR machines, the Argentine army is also trying to update its fleet of ground vehicles. The Italian company CIO reported that it received an information request for the wheeled vehicle program and, although no specific requirements were put forward, the company will take part in any tender with its family of armored vehicles Centauro 8x8.

Meanwhile, the army is carrying out significant structural reforms announced in 2011, the purpose of which is to optimize its units and ultimately introduce new armored vehicles. In her plan for 2012, the year emphasizes the need to upgrade almost all military equipment, starting with the TAM (Tanque Argentino Mediano) fleet of tanks and ending with the individual equipment of the soldier.

Elbit was awarded a contract in October 2011 to conduct medium repairs on TAM tanks and equip them with a new, stabilized gun, battle control system, thermal imagers and power supply systems, hydraulic and electrical systems. The army recently received its first prototype and it is expected that an Israeli company will modernize the entire fleet.

The Argentine M113 machines are being upgraded to the A2 variant, and the Marine Corps has also successfully upgraded ten AAV7, but the most recent acquisition was the purchase of four WMZ-551B1 6X6 from the Chinese company NORINCO, which were delivered in 2010 year. The Argentine army also bought Agrale Marruá 18x4 4 machines, which are also bought by other South American countries and are used in the UN peacekeeping mission in Haiti.

Chile is feeling a little better with its procurement programs and is completing its ten-year modernization program. The Chilean army purchased on a large scale second-hand weapons from stocks in Germany and the Netherlands. From 2007, the 172 MBT Leopard 2A4 has been upgraded to the CHL standard with new electronics, guidance systems and information management, the overhaul of mechanical components and the installation of the L55 gun. A remote-controlled combat module and additional armor were also added.

To support the Leopard tanks in Germany, 138 BMPs Marder 1A3 worth 47 million dollars were also purchased and delivered in 2009 – 2011 with subsequent upgrades by KMW. The BMP Marder is expected to be equipped with Israeli Spike Medium Range / Long Range anti-tank guided missile systems. These vehicles will complement the 139 BMP YPR-765, bought in Belgium from the 2006, and the M113 BTR, purchased from the United States.



Panhard's PVP 4x4 machine was purchased by Chile for UN operations


Artillery Purchases

Chilean Army bought 2011 12-mm M155A109 self-propelled howitzer M5 from the United States in August in accordance with the 15,8 million dollar contract. BAE Systems carried out restoration and retrofit work, which was completed in October 2012. According to the company, it has ensured the digital compatibility of data on the position of the gun and navigation systems "to get less positioning time, less response time, which provides for increased stability of firing."

As for the lighter machines, the Chilean Marines bought nine PVPs from Panhard, which have an increased volume in the rear. A company spokesman said that there were two options: seven armored personnel carriers and two sanitary models. The PVPs were delivered in 2010 year in UN colors for the mission in Haiti.

The most recent acquisition on the continent was made by Colombia, which issued a contract worth 10 million dollars to General Dynamics Land Systems Canada 65,3 in January for the purchase of 24 light armored vehicles Light Arm Vehicle (LAV) for the Colombian army. Deliveries will be completed in May 2014.

The LAV III has a double V-shaped hull and an additional reservation for the habitable compartment to protect against mines. IEDs and other threats. On all machines will be installed combat module Rafael Samson Mini with 12,7-mm machine gun. It meets the requirements of the army for the wheeled armored vehicle 8x8, although there is a need for more platforms and additional contracts are expected.

Textron Marine and Land Systems (TM&LS) received a $ 45,6 million contract to supply 39 M1117 4x4 armored vehicles under an agreement to sell weapons to foreign countries in 2009. They were delivered by July 2010, and in March the company received another $ 5,5 million contract from the Armored Command for 12 armored turrets, technical support, vehicle repairs and spare parts for the Colombian army's armored personnel carriers.

There is a need for 41 more vehicles and an additional contract is pending. Tom Walmsley, vice president at TM&LS, said: "We are working with Colombia to increase the number of armored personnel carriers in the Colombian army, while maintaining its entire fleet with an agreed program of maintenance, training and repair in the field."

The emphasis on wheeled vehicles was the result of the failure to purchase a fleet of modernized MBTs. Concerned about the purchase of Russian MBT by neighboring Venezuela, Bogota has studied the possibility of acquiring options such as Leclerc and Leopard, for example, but failed with this program. However, the army is still in search of a tank.

In the past decade, arms imports by Venezuela have increased dramatically due to Russian ground weapons. In 2011, the armed forces accepted deliveries of 92 T-72 tanks and Pechora C-125 air defense systems after they had already received the BTR-80, BMP-3 and artillery pieces. Additional 50 T-72 tanks are expected to be funded.

Industry opportunities

In addition to all these procurement programs, South American governments have a desire to strengthen their local defense industry. The Brazilian branch of Iveco Defense Vehicles belongs to the Brazilian army, and the company would not have won the Guarani vehicles contract without the proposal to build a factory.

Iveco also pledged that the local industry would provide 60% of the Guarani program volume. Del Noche explained that in the event that components cannot be found, Iveco helps to establish production lines; and while engines, electrical systems and chassis may be of Brazilian origin, suppliers of special defense materials, such as reservation systems, are likely to come from abroad.

It is unlikely that machine factories will be opened in every South American country, as the demand for platforms is not so high. However, even if the demand for cars is small, technology transfer will play an important role in any future transaction for the purchase of military equipment.

Materials used:
Land Warfare Iinternational 2 / 2013
http://www.iveco.com
http://www.panhard.fr
Author:
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. cosmos111
    cosmos111 19 February 2014 09: 49
    +1
    the most equipped and trained >>>> Chilean army ((((
    she is able to wage a modern, local war ((((
    the armies of Brazil and Argentina are armed and continue to arm themselves only with light armored vehicles ((((
    to fight the rebels and the mafia ((((
    Venisuela, is now actively switching to Russian weapons (((
    need instructors and advisers + bvza technical .. maintenance ((((

    Iveco Guarani 6x6 from Iveco, the 8x8 wheelbase will be more promising and Iveco has some developed BTR 8x8 projects ((((
    what is the problem to do, Guarani 8x8 ((((
    Iveco SuperAV 8x8, available since 2009 (((
    BTR SuperAV is equipped with a remotely controlled uninhabited tower, Oto Melara ((((
    armament 30-mm automatic cannon ATK Mk 44, coaxial 7,62-mm machine gun ((((

Смена гардероба (южноамериканские программы модернизации наземной техники)

Смена гардероба (южноамериканские программы модернизации наземной техники)
Бразилия запросила дополнительные 26 машин AAV7 по контракту в рамках программы продаж военной техники за рубеж. Уже имеющийся парк этих машин также будет модернизирован


Современные программы по модернизации машин в Южной Америке не только повышают возможности участвующих в них стран, но также помогают развивать местную промышленную базу под будущие проекты. В статье дается краткий обзор ведущихся в этой области работ.

Объем южноамериканского рынка наземных систем меньше объемов морского и воздушного секторов, возможности местной оборонной промышленности по производству машин и вооружения ограничены. Впрочем, появляются признаки того, что ситуация меняется. Недавний экономический рост позволил провести модернизацию воздушных и морских сил, а теперь и сухопутные войска ожидают своей очереди.


Бразилия возглавляет на континенте работы по модернизации, тратя около половины всех средств выделяемых на оборону странами Южной Америки. Она модернизирует свой парк бронированных машин согласно плану реформ армии, которая рассчитывает создать более крупные, но более гибкие и быстроразвертываемые силы к 2030 году. Акцент по прежнему делается на внутренние операции и охрану границ с особым вниманием на район Амазонки и безопасность на предстоящих Чемпионате мира по футболу в 2014 году и Олимпиаде в 2016 году.

Модернизация началась в 2006 году с закупкой 240 танков Leopard 1A5 из излишков немецкой армии. Они были модернизированы компаниями Krauss-Maffei Wegmann (KMW) и Rheinmetall для бразильской армии. Первая компания передала начальную партию модернизированных ОБТ в 2009 году и завершила поставки в феврале 2012 года.

Планирование семьи

Параллельно с этими закупками были армией начаты долгосрочные работы по созданию семейства колесных машин 6x6, и компания Iveco Defence была выбрана в качестве головного подрядчика по этим работам. Контракт на разработку был заключен в 2007 году, а вскоре он перешел в стадию изготовления прототипа плавающего БТР (VBTP-MR) (также известного как Проект Guarani) в двух конфигурациях 6x6. В конце 2009 года было объявлено об открытом заказе с потенциальной стоимостью 2,6 миллиарда долларов на 2044 машины, которые должны быть изготовлены к 2030 году.

Паоло Дель Ноче, руководитель военной техники в компании Iveco Latin America, сообщил, что компания была выбрана из-за своего высокого уровня ответственности по организации местной производственной базы для проекта и что пока нет итогового и «точного числа машин», но это число «регулируется каждый год посредством фиксированных заказов».

В соответствии с контрактом компания объявила о том, что она построит завод в 70 км от города Бело Хоризонте стоимостью 30 миллионов долларов специально для производства машины VBTP-MR.

В августе 2012 года компания Iveco получила заказ на первые 86 машин и незамедлительно начала производство на своем новом заводе. К декабрю 2012 года было поставлено всего пять штук, 49 машин ожидается в течение 2013 года и оставшиеся в 2014 году. «Мы в настоящее время работаем над тем, чтобы получить еще один заказ, подписанный в 2013 году, на поставку в 2014–2015 годах», - отметил Дель Ноче.

Смена гардероба (южноамериканские программы модернизации наземной техники)
Машина Guarani 6x6 производства компании Iveco. Машина на фото вооружена 30-мм пушкой Bushmaster


Машины VBTP-MR 6x6 предназначены для защиты границ, они могут плавать с целью форсирования рек в удаленных районах. Машины также имеют высокий уровень защиты от мин, а несколько сотен штук будут оборудованы 30-мм боевым модулем UT-30BR производства фирмы AEL Sistemas, дочерней компании Elbit. В нем установлена пушка ATK MK44 Bushmaster и установка REMAX 12,7/7,62-мм от филиала Elbit фирмы Ares. Они покупаются в соответствии с рамочным контрактом стоимостью до 260 миллионов долларов. Приемочные испытания были завершены в 2011 году, а контракт на начальное производство стоимостью 15 миллионов долларов был выдан в сентябре 2012 года.

Смена гардероба (южноамериканские программы модернизации наземной техники)
Пушка MK44 Bushmaster будет установлена на некоторые машины Guarani для обеспечения усиленной огневой поддержки пехотных подразделений


Предпочтительное вооружение

Ведутся также работы по варианту Guarani в конфигурации 8x8, который компания Iveco надеется разработать в этом году. Оригинальная идея заключалась в том, чтобы разработать модель 8x8 параллельно с 6x6, однако прогресс затормозился, поскольку в компании «не знают, какое вооружение бразильская армия будет использовать».

Ожидается, что армия выберет 105-мм орудие для этой машины. Кроме того, требования к броневой защите для 8x8 выше и это потребует дополнительного проектирования. Предусматривается также создание большего числа вариантов, так как машины проекта Guarani заменят существующие БТР EE-11 Urutu и разведывательные машины EE-9 Cascavel. Дель Ноче сказал, что возможности новых машин не идут ни в какое сравнение с устаревшими 30-летними моделями, потому что они «из другого мира».

Аргентина также выразила заинтересованность в VBTP-MR, и компания Iveco получила запрос на покупку 14 машин. Одни из новых прототипов был послан в Аргентину, прошел там испытания в конце 2012 года и результаты были «очень хорошими». Потребности Аргентины в этих машинах точно такие же как у Бразилии и компания обсуждает свои следующие шаги с Буэнос-Айресом.

Бразилия также модернизирует 150 армейских БТР M113B по контракту стоимостью 41,9 миллиона долларов, подписанному в декабре 2011 года. По этому соглашению компания BAE Systems модернизирует машины до конфигурации M113A2 Mk 1 к ноябрю 2014 года.

«По этому контракту корпуса, люки и рампы машин будут повторно использованы, тогда как другие компоненты, включая двигатели, трансмиссии и охлаждающие системы будут заменены или модернизированы», - сообщили в компании. «BAE Systems предоставит материалы необходимые для проведения модернизации, наряду с инструментами и запасными частями. Компания также передаст технологию и обучит личный состав по модернизации и обслуживанию машин. Работы по контракту будут выполняться на ремонтном заводе бразильской армии в Куритибе».

Компания BAE также проведет обучение обслуживанию и поддержке жизненного цикла. Кроме того, 208 БТР M113B модернизируются компанией Engemotors с капитальным ремонтом всех механических систем и установкой радиостанций при содействии Israeli Military Industries (IMI). Работы намечено завершить к 2016 году.

Десантно-штурмовые

В предварительном запросе в августе 2012 года было объявлено о возможных продажах 26 десантно-штурмовых машин AAV7 (Amphibious Assault Vehicle 7) Бразилии на сумму 233 миллиона долларов, включая обучение, запчасти и материально-техническое обеспечение. Это сумма включает модернизацию существующих машин AAV7 бразильской армии до так называемой конфигурации «надежность, эксплутационная готовность и ремонтопригодность».

«Уведомление Конгресса было выпущено и одобрено», - сообщил представитель компании BAE. «Мы считаем, что программа идет по графику и мы готовы побороться за контракт».

Компания IMI начала модернизацию 30 машин M113 для бразильского корпуса морской пехоты до стандарта MB1 после того как был изготовлен прототип в 2011 году. IMI обеспечила себе контракт, победив компании BAE и Flensburger Fahrzeugbau. Оставшиеся машины должны быть готовы к концу этого года.

Морские пехотинцы также закупают 18 машин Mowag Piranha IIIC 8 x 8 у компании General Dynamics European Land Systems по контракту объявленному в 2009 году. Три варианта включают БТР, санитарный и командирский. Он последовал за более ранним контрактом, объявленным в декабре 2007 года, на пять плавающих вариантов Piranha IIIC. Шесть БТРов и одна БРЭМ составили начальный заказ в 2006 году.

Выступая на международной конференции по бронированным машинам в феврале 2013 года, адмирал Гимараеш, командующий бразильской морской пехотой, сказал, что пехота собирается купить 36 гаубиц M109A5 для дополнения к уже имеющимся 40 M109A3, которые сами будут модернизированы до стандарта A5.

Подходы Аргентины

Кроме возможной покупки машин Guarani VBTP-MR аргентинская армия старается также обновить свой парк наземных машин. Итальянская компания CIO сообщила, что получила информационный запрос по программе колесной машины и, хотя не выдвинуто специфических требований, компания примет участие в любом тендере со своей семейством бронированных машин Centauro 8x8.

Между тем, армия проводит значительные структурные реформы, объявленные в 2011 году, целью которых является оптимизация своих подразделений и в конечном итоге внедрение новых бронированных машин. В ее плане на 2012 год подчеркивается необходимость модернизации почти всего военного имущества, начиная с парка танков TAM (Tanque Argentino Mediano) и кончая индивидуальной экипировкой солдата.

Компания Elbit получила контракт в октябре 2011 года на проведение среднего ремонта танков TAM и оборудование их новой стабилизированной пушкой, системой управления боем, тепловизорами и системами энергоснабжения, гидравлическими и электрическими системами. Армия недавно получила свой первый прототип и ожидается, что израильская компания модернизирует весь парк.

Аргентинские машины M113 модернизируются до варианта A2, и корпус морской пехоты также успешно модернизировал десять AAV7, но самым последним приобретением стала закупка четырех машин WMZ-551B1 6x6 от китайской компании NORINCO, которые были поставлены в 2010 году. Аргентинская армия также купила 18 машин Agrale Marruá 4x4, которые также куплены другими южноамериканскими странами и используются в миротворческой миссии ООН в Гаити.

Чили чувствует себя немного лучше со своими программами закупок и завершает свою десятилетнюю программу модернизации. Чилийская армия закупила в большом масштабе подержанное вооружение из запасов Германии и Нидерландов. С 2007 года 172 ОБТ Leopard 2A4 были модернизированы до стандарта CHL за счет новой электроники, систем наведения и информационного управления, капитального ремонта механических компонентов и установки пушки L55. Также были добавлены дистанционно управляемый боевой модуль и дополнительная броня.

Для поддержки танков Leopard в Германии были также закуплены 138 БМП Marder 1A3 на сумму 47 миллионов долларов и поставлены в 2009–2011 годах с последующей модернизацией компанией KMW. БМП Marder, как ожидается, будут оснащены израильскими ПТУР Spike Medium Range/Long Range. Эти машины дополнят 139 БМП YPR-765, купленные в 2006 году у Бельгии, и БТР M113, купленные у США.

Смена гардероба (южноамериканские программы модернизации наземной техники)
Смена гардероба (южноамериканские программы модернизации наземной техники)
Машина PVP 4x4 от Panhard была куплена Чили для операций ООН


Закупки артиллерии

Чилийская армия в августе 2011 года купила 12 155-мм самоходных гаубиц M109A5 у США в соответствии с контрактом стоимостью 15,8 миллионов долларов. BAE Systems провела работы по восстановлению и модернизации, которые были завершены в октябре 2012 года. По заявлению компании, она обеспечила цифровую совместимость данных о положении пушки и навигационных систем «чтобы получить меньшее время позиционирования, меньшее время реагирования, что предусматривает повышенную устойчивость ведения огня».

Что касается более легких машин, то чилийская морская пехота купила девять машин PVP у компании Panhard, которые имеют увеличенный объем в задней части. Представитель компании сказал, что поставлены два варианта: семь БТР и две санитарных модели. PVP были поставлены в 2010 году в цветах ООН для миссии на Гаити.

Самое недавнее приобретения на континенте сделала Колумбия, которая выдала компании General Dynamics Land Systems Canada 10 января контракт стоимостью 65,3 миллиона долларов на покупку 24 легких бронированных машин Light Armoured Vehicle (LAV) для колумбийской армии. Поставки будут завершены в мае 2014 года.

Машина LAV III имеет двойной V-образный корпус и дополнительное бронирование обитаемого отделения для защиты от мин. СВУ и других угроз. На все машины будет установлен боевой модуль Rafael Samson Mini с 12,7-мм пулеметом. Она соответствует требованиям армии по колесной бронированной машине 8x8, хотя имеется потребность в большем количестве платформ и ожидаются дополнительные контракты.

Компания Textron Marine and Land Systems (TM&LS) получила контракт стоимостью 45,6 миллиона долларов на поставку 39 бронированных машин M1117 4x4 по соглашению о продаже вооружений иностранным государствам в 2009 году. Они были поставлены к июлю 2010 года, а в марте компания получила еще один контракт на 5,5 млн. долларов от бронетанкового командования на 12 бронированных башен, техническую поддержку, ремонт машин и запасные части для бронетранспортеров колумбийской армии.

Существует потребность еще в 41 машине, а также ожидается дополнительный контракт. Том Волмсли, вице-президент в TM&LS, сказал: «Мы работаем с Колумбией по увеличению количества БТР в колумбийской армии, одновременно поддерживая весь ее парк по согласованной программе обслуживания, обучения и ремонта в полевых условиях».

Акцент на колесные машины сложился в результате неудачи по покупке парка модернизированных ОБТ. Озабоченная закупкой российских ОБТ соседней Венесуэлой, Богота изучила возможность приобретения таких вариантов как, например, Leclerc и Leopard, но потерпела неудачу с этой программой. Впрочем, армия до сих пор находится в поисках танка.

В прошедшее десятилетие импорт вооружений Венесуэлой резко увеличился за счет российского наземного вооружения. В 2011 году вооруженные силы приняли поставки 92 танков T-72 и комплексов ПВО С-125 Печора после того, как получили уже БТР-80, БМП-3 и артиллерийские орудия. Ожидается финансирование дополнительного количества 50 танков Т-72.

Возможности промышленности

Помимо всех этих программ закупок у правительств южноамериканских стран есть желание укрепить свою местную оборонную промышленность. Бразильский филиал Iveco Defence Vehicles принадлежит бразильской армии, и компания не выиграла бы контракт по машинам Guarani без предложения построить готовый завод.

Компания Iveco также обязалась, что 60% объема программы Guarani будет обеспечивать местная промышленность. Дель Ноче пояснил, что в случае если комплектующие не могут быть найдены, то компания Iveco помогает установить производственные линии; и в то время как двигатели, электрические системы и шасси могут быть бразильского происхождения, то поставщики особых оборонных материалов, например систем бронирования, скорее всего, будут из дальнего зарубежья.

Маловероятно, что заводы по производству машин будут открыты в каждой южноамериканской стране, поскольку потребность в платформах не столь уж высока. Впрочем, даже если потребность в машинах невелика, передача технологий будет играть важную роль в любой будущей сделке по закупкам военной техники

Использованы материалы:
Land Warfare Iinternational 2/2013
http://www.iveco.com
http://www.panhard.fr
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. cosmos111 19 февраля 2014 09:49
    самая оснащенная и обученная>>>>чилийская армия((((
    она способна вести современную,локальную войну((((
    армии Бразилии,Аргентины,вооружены и продолжают вооружаться только,легкой бронетехникой((((
    для борьбы с повстанцами и мафией((((
    Венисуэла,сейчас активно переходит на Российское оружие(((
    нужны инструкторы и советники+бвза тех..обслуживания((((

    Guarani 6x6 от Iveco,перспективней будет колесная база 8х8 и у Iveco,есть разработанные проекты БТР 8х8((((
    в чем проблема сделать,Guarani 8х8((((
    Iveco SuperAV 8х8, выпускается с 2009 года(((
    БТР SuperAV оснащен дистанционно управляемой необитаемой башенной,Oto Melara((((
    вооружение 30-мм автоматическая пушка АТК Mk 44, спаренным с ней 7,62-мм пулеметом ((((

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня