Летная программа Singapore Airshow-2014

Из-за адской жары (+30+32 в тени) демонстрационные полеты на сингапурском авиашоу длятся час. В выдаваемой программе не указаны время выступления того или иного самолета, а только его название или название пилотажной группы. В итоге, чтобы ничего не упустить, приходится смотреть всё.

На выступление конвертопалана VM22 Osprey лучше смотреть сверху, чтобы увидеть тучи брызг, поднимаемых им в Сингапурском проливе.




2. Уникальные преимущества летательному аппарату придают его поворотные пропеллеры. Они способны создавать как подъемную силу, так и горизонтальную тягу. В результате Osprey может зависать на месте подобно вертолету.



3. Гондолы с пропеллерами (два двигателя Rolls-Royce T406) диаметром 11,4 м разворачиваются на углы от 0 до 96 градусов, причем совершают такую перестройку всего за 12 секунд.



4. Пилотажная группа Сингапура Black Knights - Черные рыцари на F-16C.



5. Самолеты окрашены в цвета национального флага Сингапура - белый и красный с пятью звездами.



6. Группа создана в 1973 году и первоначально называлась Osprey Red, а через год была переименована в The Black Knights.



7. Двойной встречный пилотаж.



8. Кто-нибудь знает, кто из пилотажных групп начал его выполнять первым?



9. Классический встречный пилотаж сбоку смотрится так.



10. Есть у Черных рыцарей одна эротическая поза, которую не показывает никакая другая пилотажная группа.




11. Вчера над Сингапуром было красивое небо для съемки.



12.



13.

Летная программа Singapore Airshow-2014


14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22. В конце выступления четыре самолета уходят на роспуск, а пятый подлетает снизу и уходит между ними вертикально вверх, отстреливая тепловые ловушки.



23. Индонезийская пилотажная группа Юпитер на самолетиках KT-1B Wongbee.



24. И тоже в цветах национального флага Индонезии.




25. Группа была создана в 1996 году, в начале века из-за финансового кризиса долгое время не летала и в 2008 году снова начала показы.
Базируется в Джокьякарте.




26. У группы есть страничка в фейсбуке, где вы можете подписаться на новости.



27.



28. Boeing C-17 Globemaster — американский стратегический военно-транспортный самолёт. Летал только один день, вчера.



29. Максимальная скорость: 833 км/ч на высоте 8534 м
Крейсерская скорость на малой высоте: 648 км/ч
Перегоночная дальность полёта: 8 710 км
Дальность полёта:
с грузом массой 56 245 кг — 5 190 км
с грузом массой 76 650 кг — 4 445 км



Экипаж: 3 человека
Варианты нагрузки:
102 снаряжённых военнослужащих
48 носилок с ранеными
3 вертолёта AH-64 «Апач»
десантируемые платформы с техникой



31. Южнокорейская пилотажная группа Черные орлы.



32.



33. Про Black Eagles я более подробно писала здесь.



34.



35.



36.



37.



38.



39.



40.



41.



42.



43.



44.



45.



46.



47.



48.



49.



50.



51. Новый элемент показа можно рассмотреть только в чистом небе, которое как раз вчера очистилось от облаков во время их выступления.
Инь-Янь.



52. F-18 в день открытия полетал пять минут.



53. А кто пропустил вчерашний репортаж про Як-130 идет сюда и любуется.



54. А350 показал себя два первых дня и вчера улетел в Тулузу.



55. Помахал крыльями над выставкой и умчался в голубые дали.



Такая вот красота.
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/498540.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. biglow 18 февраля 2014 09:45
    красиво , но слишком азиаты увлекаются дымами ....Наши летают чисто, это более красиво
    biglow
    1. Dazdranagon 18 февраля 2014 16:38
      Ну а что еще они, кроме дыма, могут показать???
  2. Улыбок Тебе 18 февраля 2014 09:48
    Обзор. конечно любопытный. Но хотелось бы, более развернутую инфу по авиасалону.+
    Улыбок Тебе
    1. алекс 241 18 февраля 2014 15:15


      Singapore Airshow 2014Singapore Airshow 2014Singapore Airshow 2014Singapore Airshow 2014Singapore Airshow 2014Singapore Airshow 2014
      Singapore Airshow 2014
      Крупнейшая в Азии экспозиция Singapore Airshow 2014 отличается не столько масштабностью, сколько представительностью участников. Именно здесь во многом определяются основные направления крупнейшего в мире авиарынка. Битва за этот рынок идет нешуточная, и Россия в ней самый активный участник.
      За последние 20 лет в страны региона, в основном в Китай, Индию, Малайзию, Вьетнам, Индонезию и Мьянму, поставлено около 400 самолетов марок "Су" и "МиГ". Продолжается совместная работа с Индией по лицензионному производству Су-30МКИ. Также в плановом режиме идет разработка проекта российско-индийского истребителя пятого поколения и среднетранспортного самолета.

      В Сингапуре наши авиастроители показывают учебно-боевой Як-130 и пассажирский Sukhoi Superjet 100. Лайнер предоставлен индонезийской авиакомпанией Sky Aviation, успешно эксплуатирующей самолет с марта 2013 года. Показательно, что стоит машина, сделанная в России, рядом с мировыми звездами очень большой величины: американским "лайнером мечты" В-787 и надеждой авиастроителей Европы А-350. И так получилось, что трансконтинентальный А-350, и региональный SSJ 100 приковали к себе основное внимание участников салона.

      В день открытия министр транспорта Сингапура Лу Тук Ю поднялся на борт "Суперджета", прошелся по салону, посидел в креслах, в кабине пилота и сказал окружившим его журналистам, что самолет ему понравился. Представители многих региональных авиакомпаний получили возможность ознакомиться с SSJ 100 в Сингапуре в полном объеме, причем получить информацию о машине непосредственно от тех, кто ее эксплуатирует.

      Объединенная авиастроительная корпорация, по словам ее президента Михаила Погосяна, планирует занять около пятнадцати процентов азиатского рынка региональных воздушных судов сегмента вместимостью до 120 кресел. Рынок перспективного семейства российских самолетов МС-21, которые тоже показывают в Сингапуре, оценивается в Азии не менее чем в пять процентов для сегмента магистральных лайнеров вместимостью от 120 до 200 кресел.

      Еще один наш самолет, привлекший внимание как военных специалистов, так и простых зрителей, это учебно-боевой Як-130. Его полеты запланированы на каждый день работы салона. В программе полетов напротив Як-130 написано: сольный показ. Машину пилотируют летчики-испытатели Василий Севастьянов и Андрей Воропаев.
      алекс 241
      1. supertiger21 18 февраля 2014 18:23
        На последнем фото видно,что Як-130 относительно большого размера.А это значит что из него получился-бы неплохой сверхлегкий истребитель.Вспомните американский F-5,созданный на базе того-же учебного Т-38.Як обязательно должен просмотреть подобный вариант,хотя-бы для экспорта.
        1. алекс 241 19 февраля 2014 01:21
          ...........................................................................
          алекс 241
      2. А Нас Рать 18 февраля 2014 22:11
        Вот еще видео. (чисто развлекательное smile )
  3. гора 18 февраля 2014 10:19
    + Изумительные, фотографии. Большое спасибо.
  4. supertiger21 18 февраля 2014 14:58
    Красивые фото good ,ставлю статье "плюс"!
  5. beifall 18 февраля 2014 16:52
    c-17 Globemaster похож на гигантскую гусеницу цвета мокрый асфальт! Видел лично 25 октября 2008 г. спокойно стоял на парковке!!!!!!! в 900 милях от русской границе
    beifall
  6. beifall 18 февраля 2014 16:52
    А-350 это самолёт!!!!!!!!!!!!!!! будет шедевром!
    beifall
  7. Voodoo 18 февраля 2014 23:00
    Красивые фотки))) Спасибо))
  8. Шур 19 февраля 2014 01:16
    Хорошо летают.. Красиво снято.
    Шур
Картина дня