Кто вы, президент Янукович?

146
«Ночью парламент будет гореть», - заявила депутат Инна Богословская, однако украинский парламент не сгорел, его штурм 18 февраля «мирными демонстрантами», выступившими, как всегда, прикрытием неонацистского «Правого сектора», провалился. Более того, власть, похоже, потеряла терпение: погромы с человеческими жертвами неофашистских боевиков евромайдана, вооруженных огнестрельным оружием, - это черта, за которой война…

Кто вы, президент Янукович?


И контратаковала так, что загнала боевиков на майдан, и начала зачищать их и там. Оппозиция не ожидала решительных действий силовых структур, её боевики нарвались на подготовленную оборону.

Похоже, Янукович сумел переиграть оппозицию. Он вёл сложную игру с переговорами, амнистией, шёл на уступки, и оппозиция расценила это как слабость. И решила додавить президента, захватить парламент, и, таким образом, взять власть в стране. Основной расчёт заключался, видимо, в том, что Янукович не применит силу к «активистам майдана», даже когда они будут брать парламент. Она ошиблась.

Власть просчитала этот вариант и подготовилась, и не испугалась применить силу. И не спросила разрешения на её применение ни у Евросоюза, ни у Вашингтона. Что всё это значит? Такое развитие ситуации, такие действия Януковича возможны при условии, что он уверен в своём тыле. Надёжный тыл ему может дать только Россия, Путин.

Евросоюз, устами Кэтрин Эштон, выступил за мирный выход из противостояния парламентским путем. В общем, с этим все согласятся, но сорванная боевиками амнистия даёт Януковичу сильный аргумент: с неофашистами-бандеровцами, и их политической крышей, договориться невозможно. И нигде, и никогда, власть в переговоры с боевиками не вступает.

Генпрокуратура Украины выступила с заявлением об ответственности лидеров оппозиции за погромы 18 февраля. Если власть будет следовать этой логике, то переговоры с оппозицией уже невозможны, их лидеров надо привлекать к ответственности за организацию массовых беспорядков и попытку государственного переворота.

МИД России выступил с заявлением, что ответственность за новые кровавые события в Киеве лежит на политике Запада, который долгое время старательно не замечал и оправдывал боевиков евромайдана.

Что будет дальше, сказать трудно. Галичина объявила «мобилизацию», Евросоюз, наверное, введёт санкции. Вашингтон к ним присоединится. Но ясно и другое: инициатива в руках Януковича и силовых структур, и они уже сделали свой выбор. Рубикон перейден.

Бросается в глаза, что обострение кризиса на Украине происходит на фоне Олимпийских игр в Сочи, Саакашвили напал на Цхинвал, на российских миротворцев, и начал войну 08.08.08 на фоне Олимпийских игр в Пекине. Случайное совпадение?
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    19 февраля 2014 06:30
    Похоже, Янукович сумел переиграть оппозицию. Он вёл сложную игру с переговорами, амнистией, шёл на уступки, и оппозиция расценила это как слабость. И решила додавить президента, захватить парламент, и, таким образом, взять власть в стране. Основной расчёт заключался, видимо, в том, что Янукович не применит силу к «активистам майдана», даже когда они будут брать парламент. Она ошиблась.


    В чем переиграл???

    Всего этого можно было избежать воспользовавшись опытом ПУТИНА по ликвидации белоленточного путча-ГЛАВНОЕ ИЗОЛИРОВАТЬ ВОЖАКОВ и СПОНСОРОВ-что ПУТИН с блеском сделал.

    Янукович довел ситуацию до войны ....
    1. +33
      19 февраля 2014 06:39
      Ну в целом да,Януковичу отступать не куда.На какие уступки он бы не пошел,при смене власти его уничтожат.Либо он сейчас победит,либо проиграет,третьего варианта нет.
      1. Kazakhstan
        +10
        19 февраля 2014 08:15
        Согласен, или победа, или поражение, третьего не дано.
        1. +29
          19 февраля 2014 08:41
          Пора вводить чрезвычайное положение в областях, где осуществляется попытка вооруженного государственного переворота. Арест всего, что движется не так, как люди в погонах говорят, в т.ч. лидеров так называемой оппозиции и участвующих в перевороте депутатов. И на полную катушку по суду.

          Оппозицию умиротворять, это всё равно, что умиротворять Гитлера в Мюнхене.

          Поздно оглядываться на запад. Никогда западу мил не будешь. Милошевич договаривался, и что?

          Бацька это понимает. Поэтому у него порядок и благосостояние народа в меру имеющихся ресурсов и возможностей.
          1. +5
            19 февраля 2014 10:21
            Цитата: Николай С.
            Пора вводить чрезвычайное положение в областях, где осуществляется попытка вооруженного государственного переворота.

            Туда нужно войска вводить, и проводить войсковую операцию по наведению конституционного порядка. Майдан нужно было разгонять в ноябре, когда боевики пошли на штурм резиденции президента, тогда уже было ясно, что это мятеж. Теперь майдинщики накопили и силы и средства для вооруженного захвата власти.
            1. Зрелый натуралист
              +4
              19 февраля 2014 17:25
              Не нужно вводить войска и проводить войсковую операцию.
              Западная часть отойдёт под Европу. Восточная и Крым под Россию. Не официально, но по сути.
              Одесскую область тоже ужержать надо, тогда и доступ к Приднестровью прямой будет.

              А если покрушить бендеровцев, то ситуация вернётся к 50-м годам, когда их вылавливали по лесам. И они опять будут героями для будущих поколений пепси.
              На западе Украины нет ничего, что заслуживало бы интереса.
              Карпаты и Трускавец. У нас есть Минводы и множество других курортов.
              Желающие могут съездить в Карловы Вары (там с царских времён все по-русски говорят).

              Нам - России - выгоднее раздел Украины, чем сохранение статус-кво.
              IMHO, разумеется.
              1. Александр 1958
                0
                19 февраля 2014 23:12
                Ну, как бы , да - федерализация по факту уже есть, но остается вопрос, а что делать с западной Украиной? Есть два пути Сталинский- т.е. пытаться их ассимилировать- результат известен сколько бандеровца ни корми - он в лес смотрит в буквальном смысле, но и оставлять их на произвол тоже нельзя- получим новую прибалтику под боком. Оставлять их в составе Украины тоже нельзя- вариант Чечни в масштабе Украины.. Предложение такое- пусть их присоединит к себе Польша. Вроде и в Европу они войдут, как хотели и в тоже время поляки им покажут кузькину мать. Единственная проблема Прикарпатья т.е. территория за Карпатами, где живет много русинов считающих себя частью русского народа
            2. 0
              19 февраля 2014 22:38
              Re.: Canep
              Майдан нужно было разгонять в ноябре

              Совершенно верно! А не сопли жевать!
              Теперь майдинщики накопили и силы и средства для вооруженного захвата власти.


              А теперь уж кто кого. Это, робяты, гражданская война (нужно смотреть правде в глаза) и идти власти нужно до конца! Эта власть, президент and Co, слова доброго не стоят, НО! сейчас речь идёт о стране и согласии в обществе, и, след., о безопасности каждого гражданина Украины! А гарант безопасности и территориальной целостности - президент. Это последний тест для него: либо будь президентом, либо не мешай,застрелись и передай власть СНБО - совету нац. безопасности и обороны!

              Мне теперь из этого дома есть только два пути: или я ее веду в ЗАГС, либо она меня ведет к прокурору. (Кавказская пленница)

              Этот лозунг сейчас актуален как для Януковича, так и для оппозиции.
        2. Комментарий был удален.
        3. +7
          19 февраля 2014 18:18
          Для этого нужно ввести режим ЧП и объявить всеобщую контртеррористическую мобилизацию.


          http://topwar.ru/uploads/images/2014/649/rltm295.jpg
      2. +4
        19 февраля 2014 08:33
        Чтобы разрядить трагическую обстановку на сайте сообщаю позитивную инфу.Только что на майдане услышал прекрасную песню...Вы то её знаете,как революционную большевистскую,а она ,как оказалось,полностью наоборот.Песня-В русском варианте-На бой кровавый,святой и правый,марш ,марш вперед,рабочий народ...
        Так вот только что услышал правильный вариант...Гордо и смело,за правое дело...ит.д. laughing Короче,что то киевляне пассивные...Майдауны уже не знают что делать...Попы достали своим завыванием,Беркут стоит,а треп тоже надоедает...Я за два часа столько упоминаний имени Бога слышал только в церквях...А тут бандюки))))
        Во,пошли чисто бандеровские песни))))Советую посмотреть..не плохой концерт бандеровской песни...
        1. smersh70
          +1
          19 февраля 2014 11:58
          Цитата: domokl
          Во,пошли чисто бандеровские песни))))Советую посмотреть..не плохой концерт бандеровской песни...

          а вчера ночью услышал там класную песню -рэп про Украину smile
          1. Димыч из Ванино
            +1
            19 февраля 2014 13:45
            Мегариспект залобал...ганксту рэпу? winked
            1. Комментарий был удален.
        2. infinite silence ...
          +10
          19 февраля 2014 13:59
          Вы бы их вчера послушали!!! Шоу. С заранее написанным и хорошо продуманным сценарием! Истерические вопли Яценюка в стиле аля Гитлер, украинские народные песни под шум выстрелов, звуки полыхающего пламени и взрывов...Молитвы и тут же - проклятия в адрес Беркута... Убожество.
          Кровавый цирк.
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
      3. +6
        19 февраля 2014 09:25
        Цитата: Александр романов
        Ну в целом да,Януковичу отступать не куда.На какие уступки он бы не пошел,при смене власти его уничтожат.Либо он сейчас победит,либо проиграет,третьего варианта нет.

        Он в любом случае проиграл, показав, что лидер Украины таковым в действительности не является. Сейчас речь уже скорее идет о сохранении собственной шкуры и "нажитого непосильным трудом"
      4. +1
        19 февраля 2014 11:45
        Цитата: Александр романов
        Ну в целом да,Януковичу отступать не куда.На какие уступки он бы не пошел,при смене власти его уничтожат.Либо он сейчас победит,либо проиграет,третьего варианта нет.


        Вариантов у него всего два. Первый - сдаться сейчас и быть распятым под улюлюканье геймайдана. Второй - сейчас всех замочить в сартире и быть повешенным по тихому, после президентских выборов которые он проиграет, где ни буть в Гуантанамо, после гаагского трибунала.
        1. Зрелый натуралист
          +2
          19 февраля 2014 17:29
          Цитата: Geisenberg
          Вариантов у него всего два.

          Есть третий вариант: страна расколется и он останется в восточной части и Крыме, где его поддерживают.
          А денежки на западе пусть горят ясным пламенем, из российских траншей что-нибудь, да перепадёт.
          1. 0
            19 февраля 2014 20:03
            Вариантов море! А выход, похоже, один - личный ПМ с одним патроном. Но "зэки" на это не способны. Так, что будем смотреть продолжение. crying
          2. Комментарий был удален.
      5. smersh70
        +2
        19 февраля 2014 11:56
        Цитата: Александр романов
        .Либо он сейчас победит,

        Ну разгонит он щас Майдан и что. на выборах Кровь ему не простят и он уйдет. Главное развязывание гражданской войны на Украине лежит и на нем. В 2015году будет ему Давай,до Свидания
        1. +1
          19 февраля 2014 19:54
          Цитата: smersh70
          Ну разгонит он щас Майдан и что. на выборах Кровь ему не простят и он уйдет.

          В любом случае Януковичу уже не быть президентом.
          Сейчас за ним один ход, какой след он оставит в истории.
          1. +1
            19 февраля 2014 20:41
            Цитата: Ulus5
            Сейчас за ним один ход, какой след он оставит в истории.


            Изрдно нагадил он.Вот и оставил от себя след из фекалий.
      6. AVV
        +3
        19 февраля 2014 14:17
        Цитата: Александр романов
        Ну в целом да,Януковичу отступать не куда.На какие уступки он бы не пошел,при смене власти его уничтожат.Либо он сейчас победит,либо проиграет,третьего варианта нет.

        Да и переговоры уже бесполезны,либо Янукович,посадит руководителей оппозиции,либо его посадят и надолго,без права амнистии,которую он сделал для майданистам!!!
    2. +35
      19 февраля 2014 06:45
      Мужики!!! Пишу с Западной Украины. Тут бандеровцы захватили склады с оружием!! В Киеве второе Алепо!!!! Мне уже точно труба! Остаговите их на Днепре!!
      1. +30
        19 февраля 2014 07:16
        Мне уже точно труба!
        Не паникуй. Держи голову с холодным читым разумом. Если что с семьей уходи к русинам или в Белорусь, там примут.
        1. Kazakhstan
          +12
          19 февраля 2014 08:16
          Согласен, свои помогут.
      2. +30
        19 февраля 2014 07:19
        ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕЖНО БИТЬ В КОЛАКОЛА!!!!!!!!!Януковичь запутался в трех соснах!Почему БЕРКУТ до сих пор без оружия что за БРЕД! Скольких людей еще надо положить что до него дошло!ТОЛЬКО ОТСТРЕЛ ЭТИХ ФАШИСТОВ, ТОЛЬКО СИЛОЙ ТЕПЕРЬ МОЖНО РЕШИТЬ ЭТУ БЕДУ!
        1. Kazakhstan
          +11
          19 февраля 2014 08:16
          Согласен, фашисту не место в Киеве.
        2. +12
          19 февраля 2014 08:42
          Цитата: Siberia 9444
          ТОЛЬКО СИЛОЙ ТЕПЕРЬ МОЖНО РЕШИТЬ ЭТУ БЕДУ!

          Вы правы-уважаемый Siberia 9444 hi Ситуация выходит из под контроля и очень стремительно! Дальше неуправляемый кровавый хаос! Еще есть время и силы навести конституционный порядок в стране. Ввод комендантского часа и привлечение армии для восстановления правопорядка, один "БЕРКУТ" уже не справляется-этот чудак Янукович просрал все, что только можно и нельзя и опять же сидит и ждет-вместо того, что бы действовать! Он и его элита отлично понимают, что решительные и жестокие действия(а иначе уже не получится) приведут к охлаждению и отторжению западными евро-демократами его персоны и самой правящей элиты! А так хочется и Майдан погосить и ручки не замарать и в Евродурдом попасть!

          Последние новости сообщают о захвате воинской части и отдела милиции, медлить нельзя у этих бандитов появляется автоматическое оружие!!!
          Танки должны быть на улицах!!!
          1. +4
            19 февраля 2014 10:26
            Цитата: Арберес
            Танки должны быть на улицах!

            Ну, с танками это вы погорячились,не их поле боя,а вот комендантский час давно нужен
        3. Bismark
          +5
          19 февраля 2014 09:03
          Фото 18.02.2014 Киев
          Это не Беркут, но это на майдане!
          1. Sashko07
            0
            19 февраля 2014 17:42
            это Сокол скорее всего
      3. Комментарий был удален.
      4. +7
        19 февраля 2014 07:24
        Цитата: Невский_ЗУ
        Невский_ЗУ Сегодня, 06:45 ↑ Новый
        Мужики!!! Пишу с Западной Украины. Тут бандеровцы захватили склады с оружием!!

        Склады или воинскую часть?
        1. +19
          19 февраля 2014 07:31
          Оружейную говд милиции. Многие уже горят. Сейчас пытаюсь взять себя в руки. Ехать то некуда.. к близким. Приднестровье рядом))) Вот так картинка из Сирии оживает ...
          1. +16
            19 февраля 2014 07:35
            Цитата: Невский_ЗУ
            Оружейную говд милиции. Многие уже горят

            Понятно,автоматы и патроны у них уже есть.Что захватят еще в течении суток хрен его знает.
            Цитата: Невский_ЗУ
            Ехать то некуда.. к близким. Приднестровье рядом))

            Тогда всем вместе объединяться и противостоять.Их мало,но они организованы,а вы нет.
            1. Kazakhstan
              +6
              19 февраля 2014 08:18
              Где силы самообороны граждан города, как на Востоке Украины?
              1. +12
                19 февраля 2014 08:39
                Цитата: Kazakhstan
                Где силы самообороны граждан города, как на Востоке Украины?

                Какие силы самообороны на западе? Окститесь.Сейчас реально начнется резня...
                1. +5
                  19 февраля 2014 09:04
                  Цитата: domokl
                  Сейчас реально начнется резня..

                  Да,автомат в руках молодого и.ди.ота наделает не мало бед.
          2. +3
            19 февраля 2014 07:42
            А там и часть могут захватить. Ночью была инфа: http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/982501
          3. Kazakhstan
            +3
            19 февраля 2014 08:17
            Сирийский сценарий.
          4. -4
            19 февраля 2014 09:01
            Доказательства своих слов давай.
          5. Bismark
            +21
            19 февраля 2014 09:13
            Невский_ЗУ
            Немного тебя подбодрить!
            скоро на всех улицах Украины soldier
            1. Antiquetoy
              -3
              19 февраля 2014 16:28
              А почему не на коне и без шашки?!
          6. badger1974
            +7
            19 февраля 2014 11:48
            в приднестрове ты будешь беженцем, оттягивайся на восток, желательно к нам в крым, у нас всё спокойно, и будет так и далее, в присивашье недвижимость сравнительно дешёвая, летом заработаешь, так что думай
      5. выживший
        +3
        19 февраля 2014 07:27
        В СМЫСЛЕ, ТРУБА?
        1. +18
          19 февраля 2014 07:34
          В смысле? Сначала уже пришли за регионалами и комунистами... А я русский. Может зря истерю... а может чуйка. Поляков тут было много когда то...
          1. Kazakhstan
            +4
            19 февраля 2014 08:18
            Это чуйка, и только начало.
          2. +2
            19 февраля 2014 08:26
            А чем русский от украинца отличается? Если бы негром был, тогда понятно - сразу бы вычислили! А так, мне кажется сейчас валить не стоит. Переждать немного, но ружьё держать рядом и заряженным!
            1. +14
              19 февраля 2014 08:50
              Цитата: alex-s
              А чем русский от украинца отличается?

              Всегда найдется "добрый" сосед, который расскажет кто проживает рядом с ним!
              Мы это все сами прошли с развалом СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
              1. -1
                19 февраля 2014 20:10
                Чем отличается? Да тем, кто этому тупо следует.

                http://topwar.ru/uploads/images/2014/369/jxxf529.jpg
              2. Комментарий был удален.
            2. +6
              19 февраля 2014 09:10
              Цитата: alex-s
              А чем русский от украинца отличается? Если бы негром был, тогда понятно - сразу бы вычислили! А так, мне кажется сейчас валить не стоит. Переждать немного, но ружьё держать рядом и заряженным!


              Не смешно!!! am
            3. 0
              19 февраля 2014 16:48
              Когда в дом придут тогда и объяснят чем...
      6. +14
        19 февраля 2014 07:58
        Эй! Ты там держись, давай !!!
      7. +14
        19 февраля 2014 08:12
        Последние новости-захвачено несколько отделов милиции.В руках майданутых спецсредства.Во Львове нападение на воинскую часть...Три десятка солдат ранено...Так что война началась...
        1. +1
          19 февраля 2014 16:17
          У хохлов и воинские уставы не действуют?))))) Нападение должно быть отражено, часовые тупили?))) Так часовой лицо неприкосновенное и обязан отразить нападение силой оружия))) Все у них не слава богу)))
      8. Kazakhstan
        +5
        19 февраля 2014 08:15
        Вот оно начинается.
      9. +12
        19 февраля 2014 08:20
        Почему командир части не вооружил солдат и не дал отпор?
        Как получилось что они СДАЛИ часть?
        Я думаю что нападающие знали что командир части не пойдёт на жесткие меры , иначебы не напали. Скорее всего командир части напуган (родственники или ещё что).

        ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОРГАНИЗОВАНО. СТРАНА КОТОРАЯ ИМЕЕТ ОПЫТ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ ВСЕГО ОДНА !!!
        1. +7
          19 февраля 2014 09:52
          Цитата: Шурале
          Почему командир части не вооружил солдат и не дал отпор?

          Так там же все свои!!! Просто мирно сдал часть, опечатали оружейную (как будто ее не распечатают) и пошел.... am
        2. +3
          19 февраля 2014 17:23
          Потому, что сам такая -же фашистская св..ло.чь!
      10. +10
        19 февраля 2014 08:36
        Цитата: Невский_ЗУ
        Мне уже точно труба! Остаговите их на Днепре!!
        Слава,а ты не умирай раньше смерти.Пока руки -ноги целы,пока можешь стрелять,живи ...А умирать последнее дело.Мертвые герои нужны потом,для воспитания..А сейчас нужны живые бойцы.
        Держись!
      11. Этвяг
        -19
        19 февраля 2014 10:28
        Мужики!!! Пишу с Западной Украины. Тут бандеровцы захватили склады с оружием!! В Киеве второе Алепо!!!! Мне уже точно труба! Остаговите их на Днепре!!
        Напоминает одного персонажа из к/ф "Крепкий орешек".
        Тот тоже вещал из падающего самолета , на Пулитцеровскою премию тянул )))))
    3. влад0
      +17
      19 февраля 2014 07:17
      Какой перелом???
      Похоже, ситуация вообще выходит из-под контроля. Возможно, силовики начинают свою игру. И это было бы правильно.
      Египетский сценарий в данном случае вообще может быть единственно правильным выходом: отстранение Януковича, арест зачинщиков беспорядков, введение ЧП на территории всей страны, назначение переходного правительства и проведение выборов во все органы власти через 6-9 месяцев. Тогда еще будет шанс сохранить Украину как целостное государство.
      1. +6
        19 февраля 2014 07:44
        Цитата: влад0
        Какой перелом???
        Похоже, ситуация вообще выходит из-под контроля. Возможно, силовики начинают свою игру. И это было бы правильно.

        На Украине все силовики-начсостав проходят подготовку у американских инструкторов еще с 90-х годов.
      2. Kazakhstan
        0
        19 февраля 2014 08:19
        Вполне согласен.
      3. +3
        19 февраля 2014 08:42
        Ну блин...Смело мы в бой пойдем мы тоже не правильно пели...Дурдом там какой то...Теперь смело мы в бой идем за Украину... fellow Но самое интересное,что периодически поют-Смело в бой идем за РУСЬ святую...Они что там совсем из ума выжили?
        1. +1
          19 февраля 2014 14:40
          Смело в бой идем за РУСЬ святую..

          Так они же,комики,считают,что Украина(окраина)-это Русь,а Россия одна из провинций этой самой Руси,т.е.Украины.
      4. +2
        19 февраля 2014 09:29
        чет я не верю в таких силовиков,в 91 первом всемогущие силовики облажались , а на украине мне кажется они замардованы властью по самое немогу ,иначе бы давно взяли бы под контроль майдан несмотря на угрозу отставки
    4. Комментарий был удален.
    5. +4
      19 февраля 2014 07:17
      Против майдаунов правоохранители опять возобновили действия, думаю, мышеловка захлопнется - все крысы там, теперь самое время!
    6. +40
      19 февраля 2014 07:26
      Откуда вообще в этой статье реверансы в стороны Януковича? Бездарный президент, который своим безволием довел ситуацию до ее нынешнего состояния. Там милиция гибнет, а он все боится силу применить по отношению к бандитам. В западной части Украины начался фактический захват власти, а он только собирается выступить перед народом с неким обращением. От одной победы на майдане теперь мало что зависит. Положение такое, какое оно было на начальных стадиях перед войной в Сирии, Ливии... Там тоже все начиналось с народных волнений, а дальше включилась западная пропаганда и поддержка. Янукович не смог решительными мерами своевременно предупредить явление на улицах толп радикалов. Теперь пожинает плоды и ищет пути из тяжелейших обстоятельств. Дошел до того, что готов наобещать лидерам оппозиции всех благ и не понимает, что от Кличко и Яценюка ничего не зависит, никакие они не лидеры, просто пользуются случаем и стараются держаться на волне протестного движения.
      1. +7
        19 февраля 2014 08:04
        Довольно играть в переговоры и обещанки!
        На майдане пора ставить танки.
      2. Kazakhstan
        +2
        19 февраля 2014 08:22
        От Министерства внутренних дел столичным РОВД поступил приказ собирать все свободные резервы у баррикад Майдана Незалежности на 18:00 в связи с возможной зачисткой центра Киева от протестующих, сообщает во вторник, 18 февраля, интернет-издание ZN.UA, посылаясь на свой источник в МВД.

        По данным источника, каждый райотдел может предоставить 200-300 сотрудников, таким образом, общее количество силовиков может дойти до 2-3 тыс. человек. Источник также сообщил, что киевские милиционеры в рамках подготовки к вечерним событий уже получили боевое оружие.

        Ранее главы СБУ Александр Якименко и МВД Виталий Захарченко призвали немедленно прекратить вооруженное противостояние в центре Киева и вернуться за стол переговоров. Если за два часа беспорядок не прекратится, СБУ и МВД «вынуждены будут прибегнуть к жестким действиям».
        1. +2
          19 февраля 2014 10:38
          Цитата: Kazakhstan
          сообщает во вторник, 18 февраля, интернет-издание ZN.UA, посылаясь на свой источник в МВД.

          Сегодня какой день и число? Уже проехали вчерашний день.
      3. +1
        19 февраля 2014 08:59
        Соласен, Янукович виновен в своем положении - сам себя загнал в угол, да только теперь и только теперь он действует правильно, когда уже в руках оставался последный козырь - шестерка. На его счастье у майндауновцев не было вообще козырей- блефовали, причем бездарно... Ну, хоть так...
    7. vladsolo56
      -19
      19 февраля 2014 07:52
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Похоже, Янукович сумел переиграть оппозицию. Он вёл сложную игру с переговорами, амнистией, шёл на уступки, и оппозиция расценила это как слабость. И решила додавить президента, захватить парламент, и, таким образом, взять власть в стране. Основной расчёт заключался, видимо, в том, что Янукович не применит силу к «активистам майдана», даже когда они будут брать парламент. Она ошиблась.


      В чем переиграл???

      Всего этого можно было избежать воспользовавшись опытом ПУТИНА по ликвидации белоленточного путча-ГЛАВНОЕ ИЗОЛИРОВАТЬ ВОЖАКОВ и СПОНСОРОВ-что ПУТИН с блеском сделал.

      Янукович довел ситуацию до войны ....

      Не путать божий дар с яичницей, в России народ как раз против революции, и на болотной никто не думал устраивать что-то даже похожее на майдан. Но Путин с политикой сплошной приватизации, и отказом от контроля над ценами, вполне может получить и что-то похожее. Хотя лучше все таки на выборах его прокатить.
    8. Kazakhstan
      0
      19 февраля 2014 08:14
      Вполне согласен. Опыт Путина пригодился бы.
      1. +3
        19 февраля 2014 10:41
        Цитата: Kazakhstan
        Вполне согласен. Опыт Путина пригодился бы

        или Лукашенко, тот хоть недобитков не оставляет -молодец
        1. Antiquetoy
          -3
          19 февраля 2014 16:29
          Или КНДР, зачем мелочиться.
    9. +9
      19 февраля 2014 08:18
      Абсолютно согласен. Янукович доигрался. Сегодня ночью по новостям прямой эфир шел, говорят "из ниоткуда появились около 10 000 боевиков, с щитами в полной амуниции защитной, с оружием (ледорубы, арматура с приваренными гвоздями, огнестрельное и пневматическое)".
      Теперь еще и воинские части захватывают! А там уже не ледорубы!
      КАК можно было проморгать подготовку такой армии под носом?
      Изначально проявленная слабость, отсутствие политической воли на подавление в зародыше, подстава Беркута под удары без оружия и приказа - скалывается впечатление, что институты власти в Украине полностью деморализованы и готовы сдаться. Штурм Майдана провален!
    10. Комментарий был удален.
    11. +3
      19 февраля 2014 09:31
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      В чем переиграл???

      Тот же вопрос В ЧЕМ ПЕРЕИГРАЛ??? При наличии двух десятков трупов с обеих сторон!
    12. +4
      19 февраля 2014 10:29
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      В чем переиграл???

      А я о том же. Слишком все оптимистично в статье. Если лежание на боку и страх даже выступить по ящику (в записи) перед народом - это переиграл!? Странные игры у него. Следующий "гроссмейстерский" ход наверное будет: Я ухожу!
    13. +4
      19 февраля 2014 11:04
      Помоему как народ увидел реальное лицо "опозиции" (или точнее рожи Собчаг, Шандеровича, разных Немцовых и Явлинцких) то сами и разошлись...
      Хороший ВВП или плохой... сложно сказать, он не кусок золота что бы всем нравится...
      Особенно в свете того что нас окружают далеко не дружелюбные соседи...

      но уж точно если до власти(не дай бог) дорвется эта кодла... то лихие 90ые будем вспоминать с ностальгией...
      Поэтому эту опозицию или пусть в лондон или на колыму... нам такая опозиция не нужна.
    14. +4
      19 февраля 2014 13:09
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      что ПУТИН с блеском сделал

      Надеюсь, что Путин приложит все усилия, чтоб не допустить победы "демократических" сил на Украине.
    15. +2
      19 февраля 2014 14:23
      Всего этого можно было избежать воспользовавшись опытом ПУТИНА по ликвидации белоленточного путча-ГЛАВНОЕ ИЗОЛИРОВАТЬ ВОЖАКОВ и СПОНСОРОВ-что ПУТИН с блеском сделал.

      Янукович довел ситуацию до войны ....

      Так вот,смотрим мы на всю эту дикость со стороны(к счастью со стороны) и хочется сказать:"Здоровья Путину и долгих лет жизни,пусть крепче держит руль".Если и было в чём то недовольство властью,то это такие мелочи по сравнению с тем,что происходит у соседей.А наши то стоят в стойле и не мычат,наука в прок пошла.
    16. 0
      19 февраля 2014 20:40
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      В чем переиграл???

      Всего этого можно было избежать воспользовавшись опытом ПУТИНА по ликвидации белоленточного путча-ГЛАВНОЕ ИЗОЛИРОВАТЬ ВОЖАКОВ и СПОНСОРОВ-что ПУТИН с блеском сделал.

      Янукович довел ситуацию до войны ....


      Алексей,он просто болван.теперь уже даже обратной дороги для него нету.В противном случае за применение силы сядет надолго.
    17. SamboRussia
      0
      20 февраля 2014 06:18
      Янукович своим бездействием только усугубил ситуацию.
  2. dmitrij.blyuz
    +10
    19 февраля 2014 06:38
    7 погибших милиционеров,десятки пострадавших,применение огнестрельного оружия так называемыми оппозиционерами - это и есть перелом ситуации? Вести в такой момент переговоры с л(п)идерами оппозиции,которые подняли бучу и не могут более контролировать свое порождение-это тоже? Слишком уж бравурная статья.
    1. Kazakhstan
      +6
      19 февраля 2014 08:24
      Во время Октябрьской Революции Ленин выразил такую мйсль, что промедление приведет к поражению, что мы и наблюдаем в Киеве. Всякую бучу надо давить в начале и до самых корней.
      1. +4
        19 февраля 2014 10:50
        Цитата: Kazakhstan
        Всякую бучу надо давить в

        Цитата: Kazakhstan
        начале и до самых корней

        Все больше утверждаюсь во мнении ,что Янукович целеноправленно сдает страну,а начал с бандеровцев когда закрыл глаза когда они срывали награды с ветеранов -иуда
  3. +9
    19 февраля 2014 06:39
    Оппозиция это тоже понимает и сейчас на майдане постоянно молятся попы и ждут штурма))))Сейчас рассвет и все...Пойдет техника и Беркут давить.Клич -Смерть Януковичу уже прозвучал.Майдан за ночь блокирован полностью.Киев на трассах тоже блокирован.
    А вот игра Януковича хреновая...Не переиграл,а затянул партию и добился крови...Глупо подставлять баранов (а большинство на майдане все таки именно они,им интересно быть в толпе,и побегут они давя сами себя при первых же взрывах гранат с газом),давить нужно боевиков.А они то как раз подготовили пути отэода...
    1. Kazakhstan
      -1
      19 февраля 2014 08:25
      Вполне согласен.
  4. +2
    19 февраля 2014 06:41
    неудачная попытка пропиарить гениального стратега-януковича (имхо, разумеется). Просто Янук в своих попытках спасти жэ оказался в патовой ситуации, у черты, за которой будет большая кровь. Если бы он был в действительности таким великим стратегом и хорошим президентом, никакого майдана бы не возникло и бандеровских нацистов бы уже давно по тюрьмам распихали.
    А пока, учитывая последние новости с Украины, всё идёт к тому, что (как это ни печально) произойдёт либо разделение Украины либо ввод туда миротворцев ООН, хотя последнее менее вероятно.
  5. +5
    19 февраля 2014 07:08
    "Интерфакс" сообщил что число погибших составило 11 человек (всего). Много раненых, но в основном травматическим, а не боевым оружием. Киев объявлен закрытым городом, не работает метро и общественный транспорт, блокирована связь - в общем, проглядывает некий сценарий. А теперь свяжем вчерашнее заявление Силуянова о выделении Украине очередного 2-х миллиардного транша и туманные намеки, что нет подходящего кабинета министров, который мог бы что-то там такое гарантировать... Вполне возможно предположить, что выделение очередного транша было увязано с некими требованиями - допустим, "навести порядок" на улицах Киева.
    Есть такое ощущение, что руководит всем не Янукович, а возможно и не его беспомощные министры. Янукович исчез, не выходит на связь с главами европейских государств. Понятно, что по обыкновению выжидает.
  6. iSpoiler
    +1
    19 февраля 2014 07:09
    Надо было сразу так и делать.. а не ждать чего то там.
    1. Kazakhstan
      0
      19 февраля 2014 08:26
      Вполне согласен. Счет идет на часы и минуты.
  7. +3
    19 февраля 2014 07:11
    Ситуация на Украине сейчас и в России на Болотной совершенно разная. Януковичу непросто отстоять целостность государства и предотвратить трагедию. Ведь еще до его прихода к власти украинцам мозги промывали похлеще, чем у нас. Да и бендеровцев в ЕС просто так не вернешь.
  8. +4
    19 февраля 2014 07:14
    Галичина объявила «мобилизацию»
    Не удивлюсь если наши горячие головы уже там и готовятся с бандерлогами биться (как в свое время на балканах).
  9. +24
    19 февраля 2014 07:17
    Не хрен, здесь делать всяким миротворцам, и уж в особенности международных!
    Всех участников, попытки антигосударственного переворота, включая народных депутатов, арестовать и привлечь к уголовной ответственности без права реабилитации. Инкриминировать не только попытку госпереворота, но и создание незаконных вооруженных формирований, захват госучреждений, убийство сотрудников правоохранительных органов, нападение на воинские части, призывы к неповиновению и саботажу. Вину за все, возложить непосредственно на лидеров оппозиции с возмещением всех затрат, необходимых для восстановления уничтоженного имущества. Запретить деятельность ультранационалистических организаций и партий, в том числе Крымского меджлиса. Изгнать из Верховной Рады фракцию "Свобода", законом запретив всем ее членам баллотировать по избирательным списком сроком на 10 лет.
    Если Янукович не примет похожих мер, то вся ответственность за гибель чьих-то мужей, сыновей и братьев, которые погибли при выполнении долга, должна лечь на него. Не может быть Президентом тот, кто в данном случае, считает военнослужащих "пушечным мясом" в своих политических амбициях и игрищах!
    Сейчас, с некой похвальбой, некоторые заявляют о том, что он якобы кого-то переиграл - он спасал вклады своей "семьи", недаром "семейный финансист" носился по Европе.
    И не удивлюсь, если через время, он снова не заговорит о том, что следует разобрать о виновности с обеих сторон, имея ввиду действия военнослужащих и работников МВД.
    1. Kazakhstan
      -1
      19 февраля 2014 08:27
      Вполне согласен.
    2. +1
      19 февраля 2014 09:18
      если туда (не дай-то Боги) введут миротворцев под каким-либо предлогом - это будет провалом Российской политики и дипломатии похлеще Югославии в 99г. НО вряд ли такое допустят.
      Что касается ЯНуковича, то он УЖЕ несёт ответственность за всё, происходящее в Киеве, по той простой причине, что допустил перерастание протеста в бунт, причём бунт - щедро проплаченый и поддерживаемый из-за бугра
  10. +8
    19 февраля 2014 07:18
    Даже если Янукович наведет порядок,бандеровцы захватят власть на западе,тогда либо воевать либо отсоединять.
    1. +5
      19 февраля 2014 07:49
      Цитата: Игорь39
      Даже если Янукович наведет порядок,бандеровцы захватят власть на западе,тогда либо воевать либо отсоединять.

      захватить власть это одно, а вот дать народу работу, чтобы он мог себя и семью кормить это совсем другое. Если бандеровцы накормят галичину, тогда они победят, а если нет...?
      1. Kazakhstan
        0
        19 февраля 2014 08:28
        Согласен, экономика и спокойствие важнее для граждан, чем интересы политиканов и провокаторов.
      2. +1
        19 февраля 2014 08:33
        весь запад работает на извозе, в европе или в России( в основном в европе). Все что им нужно, безвизовый режим с европой.
      3. +2
        19 февраля 2014 09:59
        Цитата: поляр
        Если бандеровцы накормят галичину, тогда они победят, а если нет...?

        А они газ будут блокировать! Трубопровод в Европу через них идет. И претензии Европа будет предъявлять Украине, а не бандеровцам. А бандеровцы будут требовать за прокачку "по их трубам" столько, чтобы "на жизнь хватало, не работая" am
    2. Kazakhstan
      +1
      19 февраля 2014 08:28
      Да, просто так не сдатуся, придется применить силу.
  11. +8
    19 февраля 2014 07:22
    Давай Украина!!! Даешь Киев!!! А далее - от Днепра до Одера!!!!
    1. Kazakhstan
      +1
      19 февраля 2014 08:29
      Вперед, Украина!
  12. +14
    19 февраля 2014 07:27
    Когда беркут зачистит Киев, то на их автобусах будет написано - на Львов, как когда-то на танках было начертано - на Берлин.
    1. Kazakhstan
      0
      19 февраля 2014 08:29
      Согласен. На Львов!
  13. +4
    19 февраля 2014 07:32
    Бросается в глаза, что обострение кризиса на Украине происходит на фоне Олимпийских игр в Сочи, Саакашвили напал на Цхинвал, на российских миротворцев, и начал войну 08.08.08 на фоне Олимпийских игр в Пекине. Случайное совпадение?

    Еще одно совпадение: Яценюк с Кличко вернулись из Германии, а ВВП вернулся в Москву из Сочи...
    1. Kazakhstan
      +1
      19 февраля 2014 08:30
      Нет, не случайно.
    2. +3
      19 февраля 2014 08:32
      Я то же самое подумал, когда игры начались. Думал будут провокации к открытию. Но дотянули почти до закрытия игр. И про то, что Кличко с Яценюком в Германии побывали тоже думал. Чувствуется подключили спецов по "горячим" конфликтам. Ответственность полностью лежит на троице Кличко, Яценюк, Тягнибок и их западных хозяевах. Ведь не надо быть глубокого ума аналитиком, чтобы спрогнозировать, что будет если наэлектризованная толпа майданщиков пойдет к Раде, с учетом того, что они уже с битами, топорами, щитами и травматами (как минимум!). Даже Кличко с его отбитыми на ринге мозгами мог это понять. А нам рассказывают сказки, что ситуация дескать не контролируется оппозицией. Ерунда! Когда надо было, то все эти "неуправляемые" радикалы после визита в посольство США бегом освобождали захваченные здания и еще генуборку там делали.
    3. +3
      19 февраля 2014 09:55
      Цитата: inkass_98
      Бросается в глаза, что обострение кризиса на Украине происходит на фоне Олимпийских игр в Сочи,

      Так они потому так и торопились, чтобы ДО окончания игр успеть! Понимают, что потом будет поздно! Но это "поздно" наступило уже сейчас!!!!
      1. infinite silence ...
        +1
        19 февраля 2014 13:19
        Цитата: Егоза
        "поздно" наступило уже сейчас


        Думаю, что это "поздно" наступило еще тогда, когда "Беркут" первый раз сдал позиции по приказу власти...Не думаю, что правительство не было информировано о том, какая каша заваривается в стране. Если бы изначально были расставлены все точки над Й (безкомпромиссное подавление разгула террора, жесткий ответ в сторону США и Евросоюза)...Но подобные шаги мог сделать уверенный в себе и своих силах руководитель, каковым Янукович не является! А теперь действительно...поздно пить Боржоми. Гражданская война начата. Непростительное попустительство власти довело до точки. Последствия для народа Украины будут ужасны....Нац.валюта уже вчера рухнула на межбанке, фондовый рынок туда же...Если позавчера еще были ничтожно малые крохи надежды на то, что гривна удержится, то сегодня....девальвация неизбежна....Тихий шок...Но. Это всё теряется на фоне того, что гибнут люди!!!!! Вакханалия безумства.
  14. Vicius
    +14
    19 февраля 2014 07:32
    "Кто вы, президент Янукович?" - Глупец, поставивший страну на грань гражданской войны. Примерно такой же глупец, как Горбачёв, позволивший свою страну уничтожить без тени какого-либо сопротивления... Такие правители, как Янукович или Горбачёв не входят, вляпываются в Историю.
    1. Kazakhstan
      +2
      19 февраля 2014 08:31
      От правителя зависит будущее страны. Как китайцы говорят, не дай бог жить в эпоху перемен и смут в стране.
  15. Алексей К.
    +14
    19 февраля 2014 07:34
    ПОЛОВИНЧАТЫЕ МЕРЫ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕДУТ! НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ ЯНУКОВИЧА - ГИБЕЛЬ УКРАИНЫ! ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ РАЗГРОМ ФАШИСТСКОГО МАЙДАНА! ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА! И НАСРАТЬ НА МНЕНИЕ ВСЕХ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ!
    1. Kazakhstan
      +2
      19 февраля 2014 08:31
      Согласен. Вперед на Запад!
  16. parus2nik
    +14
    19 февраля 2014 07:41
    Давить нужно было сразу,меньше жертв было бы..
  17. +3
    19 февраля 2014 07:42
    если Янукович водит наемных бандитов за нос с целью выявить организаторов погромов--то эт очень плохо так как погибают люди которым заморочили мозги; кроме России есть и Белорусия рядом
  18. Забелин
    +9
    19 февраля 2014 08:08
    Кто президент Янукович? Полное ничтожество!!!!
  19. +6
    19 февраля 2014 08:09
    Яник ведет себя как тряпка. Похоже он наивно полагает, что это все еще мирная демонстрация, желающая лучшей жизни, а не толпа обезумевшей гопоты, не понимающая что она уже делает, действуя по инерции, по указке своих пастухов, которые в свою очередь просто наемники запада. А главное гейропка молчит, ждет когда нервы не выдержат и расстреляют эту толпу тупых макак, вот тогда эти гейвропейцы во главе с жирляндией начнут верещать. Обамка сдвинет брови, что бы сымитировать зачатки разума и будет нести чушь : свобода, права, цель, мирные оппозиционеры....
    1. +9
      19 февраля 2014 08:27
      Относительно названия темы и содержания.
      В.Янукович am отныне для меня, уже никто,в отличии от него В.В.Путин не допустил бы такого развития событий.
  20. +2
    19 февраля 2014 08:29
    Конечно, сейчас надежда только на Беркут. В уличных боях будет неминуемо ещё много жертв с обеих сторон. Такая специфика. Но неужели ВС Украины настолько слабы, что так с лёгкостью оставляют здания МВД, прокуратуры, воинской части? Если они не могут защитить себя самих, то что говорить о способности защитить страну в целом. И не надо оправдываться отсутствием приказа.
    1. +2
      19 февраля 2014 08:38
      А где уверенность, что командир этой части уже давно не с агитирован нациками. И увел солдат по указке с майдана.
  21. +8
    19 февраля 2014 08:32
    Херня полная в братской стране творится. Я конечно не специалист в таких вопросах, но как мне кажется военного положения там очень, очень не хватает. Особенно в Киеве и западных областях Украины. А то эти черти сегодня захватили военную часть во Львове, а завтра че танк угонят!
    1. +4
      19 февраля 2014 08:41
      Почему-то не удивлен, что именно на западе "мирные демонстранты" захватили часть ВВ и одновременно призывают солдат с милиционерами встать на их сторону...
    2. +5
      19 февраля 2014 09:01
      Цитата: MsRedMaster
      А то эти черти сегодня захватили военную часть во Львове, а завтра че танк угонят!


      Видел видео с этим "командиром" части,нк чистое му-му,или продавшийся бандеровцам.
      Больше похож на хуторского куркуля,чем на офицера.
      Бедная Украина.
    3. badger1974
      +2
      19 февраля 2014 11:55
      она с 1991 творится, запад и восток ни когда в перемирии небыл, а то что там захватывают,незахватывают а берут своё, там брат кум сват, и всё это во всех силовых структурах
  22. +5
    19 февраля 2014 08:35
    Уехать семьей? - Белоруссия, Россия рядом.

    Крым. Крым просто так не отдадут в беспорядки.
    1. +3
      19 февраля 2014 09:08
      Цитата: Mazadrive
      Уехать семьей? - Белоруссия, Россия рядом.

      Это если есть родственники,а если ехать не куда и денег не много,то как?
      1. badger1974
        +1
        19 февраля 2014 11:59
        в крыму можно развернутся, у нас недвижимость дешёвая в присивашских степях, а снимать копейки стоит, коренное население ближе к ЮБК жмётся, работы тож хватает если не лентяй,плюс местные организации подмогнут, так что выход есть
        1. +2
          19 февраля 2014 12:46
          Цитата: badger1974
          в крыму можно развернутся,


          Почему Крым забыл за татарский фактор? Помните - он своё слово ещё скажет.
          1. badger1974
            +1
            19 февраля 2014 12:59
            это не фактор,а житейский вопрос,одни татары в лачугах степных ютятся а другие котеджи строят, там тож своя возня,
            а так я неоднократно отписывал, что у оставшихся в живых после резни 90-х бандитских кланов хр..н ты что отнимиш,это подтверждается постоянными событиями сносов самостроя на ЮБК,причём бандиты действуют решительно и жёстко, по тому как они и есть власть
            1. +1
              19 февраля 2014 13:12
              Цитата: badger1974
              это не фактор,а житейский вопрос,


              Дай Бог, дай Бог.
              А вот, что проскочило только что!

              Меджлис крымских татар выступает против привлечения активистов партийных организаций, а также отрядов самообороны к охране общественного порядка в Крыму.

              Об этом говорится в заявлении меджлиса.

              «Меджлис выступает категорически против привлечения к защите общественного порядка любых парамилитарных и партийных организаций, а также так называемых отрядов самообороны, спешно созданных под давлением президиума Верховной Рады Крыма», - сказано в нем.

              Меджлис заявил также, что выступает против насильственных способов разрешения политического кризиса в стране и призывает все стороны противостояния к переговорам.

              Кроме того, меджлис просит жителей Крыма сохранять спокойствие.

              Партия «Русское единство» ранее заявила о мобилизации казаков для защиты жителей Крыма от подобных киевским беспорядков.


              http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/244924
              Думайте господа. Думайте.
              1. badger1974
                +1
                19 февраля 2014 13:31
                меджелис как и курултай давно оторван от татарского народа, татарское население живёт за счёт торговли -это основной источник доходов который напрямую связан со стабильностью,представительство в госструктурах их мизерно, и вряд ли когда это перевес будет,посему бюджет семьи пополняется исключительно торговлей так что на организации народ смотрит сквозь пальцы так как жить надо а не бегать по площадям, ,таково их мнение,
    2. -1
      19 февраля 2014 20:17
      За свой очаг, за могилы предков нужно биться на месте до последнего дыхания!
    3. Комментарий был удален.
  23. +4
    19 февраля 2014 08:39
    Много надежд связывали с президентством Януковича, но на деле он показал себя непонятно кем.

    P.S. Севастополь, Крым и Юго-Восток надо отстоять
  24. +1
    19 февраля 2014 08:45
    Цитата: domiemon
    Я то же самое подумал, когда игры начались. Думал будут провокации к открытию. Но дотянули почти до закрытия игр. И про то, что Кличко с Яценюком в Германии побывали тоже думал. Чувствуется подключили спецов по "горячим" конфликтам. Ответственность полностью лежит на троице Кличко, Яценюк, Тягнибок и их западных хозяевах. Ведь не надо быть глубокого ума аналитиком, чтобы спрогнозировать, что будет если наэлектризованная толпа майданщиков пойдет к Раде, с учетом того, что они уже с битами, топорами, щитами и травматами (как минимум!). Даже Кличко с его отбитыми на ринге мозгами мог это понять. А нам рассказывают сказки, что ситуация дескать не контролируется оппозицией. Ерунда! Когда надо было, то все эти "неуправляемые" радикалы после визита в посольство США бегом освобождали захваченные здания и еще генуборку там делали.

    Финал Олимпиады не за горами. Посмотрим какие шаги предпримет наш президент. Первое, что необходимо сделать это привести в состояние повышенной боеготовности ЧФ и весь Южный военный округ. Хотя те и так бдят наверное....
  25. +10
    19 февраля 2014 08:52
    Кто вы, президент Янукович?

    Соплежуй. Зачистка продолжалась двадцать минут и остановилась, потому что ему видите-ли в очередной раз надо лясы поточить с тремя придурками. Не хотел бы оказаться на месте спецназовцев, при таком пид@ре.
    1. 0
      19 февраля 2014 09:06
      Было и у нас такое в первую ч-ю.
    2. White5
      0
      19 февраля 2014 15:22
      Янукович - умничка. Вытянул время дал все, что хотели, и в конце концов смог обличить пустозвонов-врунов и Ебвро и Саско. Теперь намного проще. силой все могут справиться а ты слабостью победи. Теперь вина на Евросоюзе и Америке в поддержке экстремистов.
  26. +4
    19 февраля 2014 08:53
    Ощущение что янукович не президент а кукла, которая ничего сделать не может кроме как "Призываю к перемирию", борьба идет на уровне кукловодов
  27. +4
    19 февраля 2014 09:02
    Наша, российская демшиза тоже откликнулась на события в Киеве и требует международного трибунала для Януковича. Российский Комитет солидарности с Майданом опубликовал обращение по поводу происходящих в Киеве событий. Весьма характерно, что оно адресовано не жителям России и Украины, а "народам и правительствам мира" (читай - Вашингтонскому и Брюссельскому обкомам). Подписавшие документ демшизоиды (А.Илларинов, А.Пионтковский, М.Аншаков, Л.Цария и другие) требуют - ни много, ни мало - "осудить преступления против человечности, совершенные режимом Януковича", а также "создать Международный трибунал для расследования преступлений преступного режима Януковича против народа Украины". О преступлениях евромайдановцев, убивших только за 18 февраля как минимум 7 полицейских и 2 работников офиса Партии регионов, естественно, не говорится ни слова.
    Кроме того, предлагается "расследовать действия чиновников и военнослужащих РФ, включая высших должностных лиц РФ, принявших участие в подготовке и осуществлении преступлений против народа Украины". Совсем оборзели!
    1. +3
      19 февраля 2014 09:06
      А ведь и правда нет слов кроме мата в адрес этих "защитничков демократии"....
  28. +5
    19 февраля 2014 09:11
    Если Янукович не додавит эту мразь и предаст Беркут Украины больше не будет.Будут теретории которые будут воевать между собой .Из за своей слабости он просто проси...ет страну.Не удивлюсь если восток и юго-восток перестанут платить налоги в центр и начнут ставить посты на границе регионов чтоб не допустить бендерлогов,а это уже раздел и развал страны.
  29. паллада
    +5
    19 февраля 2014 09:16
    Рубикон перейден для здравомыслящих людей уже давно. А Янукович таковым не является. Явно неадекватный президент, если не сказать еще хуже. Герои парни "Беркута" и гражданские им помогающие.
  30. +1
    19 февраля 2014 09:35
    Наша, российская демшиза тоже откликнулась на события в Киеве и требует международного трибунала для Януковича. Российский Комитет солидарности с Майданом опубликовал обращение по поводу происходящих в Киеве событий. Весьма характерно, что оно адресовано не жителям России и Украины, а "народам и правительствам мира" (читай - Вашингтонскому и Брюссельскому обкомам). Подписавшие документ демшизоиды (А.Илларинов, А.Пионтковский, М.Аншаков, Л.Цария и другие) требуют - ни много, ни мало - "осудить преступления против человечности, совершенные режимом Януковича", а также "создать Международный трибунал для расследования преступлений преступного режима Януковича против народа Украины". О преступлениях евромайдановцев, убивших только за 18 февраля как минимум 7 полицейских и 2 работников офиса Партии регионов, естественно, не говорится ни слова.
    Кроме того, предлагается "расследовать действия чиновников и военнослужащих РФ, включая высших должностных лиц РФ, принявших участие в подготовке и осуществлении преступлений против народа Украины". Совсем оборзели!



    А вот этих этих надо уже к ответу, ну их нахрен. Все цветные революции начинались с такиз вто "защитников чего то там"
  31. грот
    0
    19 февраля 2014 09:37
    Подполье усиливает давление и действует всё более нагло под прикрытием Запада. У Януковича сложная задача - не допустить критического накопления условий для развала страны. Решительные действия, наверно пока, тоже не панацея (если, вообще, не плацебо). Надо как-то помочь Виктору Фёдоровичу. Головы в Москве, надеюсь, продумали уже всё. То, как идёт Евромайдан видно, что продуман детально (Западом).
  32. calocha
    +1
    19 февраля 2014 09:51
    Когда двоих майдановцы взяли в плен, уже тогда нужно было вводить ЧП в стране и арестовывать всю верхушку, вводить войска в западные области и всех недовольных брать под арест и судить...
  33. dmitrij.blyuz
    +4
    19 февраля 2014 10:07
    Все.Рубикон пройден.Это уже похоже на начало войны.Поздно переговоры продолжать.Уже 9 милиционеров официально признаны погибшими.Беркуту опять руки связывают.Только смотрел новости.Промедление смерти подобно-реальность.
  34. +3
    19 февраля 2014 10:13
    да нормально все парни) этот гнойник давно назревал, и вот вскрылся - бандера взялась за оружие. И вот сейчас именно в этот текущий момент надо действовать предельно жестко, вплоть до применения огнеметов на майдане. Иначе бандеровщина расползется по всей украине. Что называется принцип меньшего зла.
  35. +6
    19 февраля 2014 10:21
    смотрю уже второй день новости.меня удивляет один фактор,как можно позволять уничтожать "спецов",милицию.куда смотрит сам президент,ну уже ясное дело,что без решительных мер не спасти страны.уничтожить их всех надо и все.либо президент все еще надеется усидеть на 2 стульях?и вашим,и нашим.не тот он политик,чтобы уметь играть на две стороны.
    п.с.господа,я все еще не понимаю касательно пусси райт.им когда уже рот закроют?насколько народ готов все еще терпеть этих идиоток?
  36. +6
    19 февраля 2014 10:52
    Да чё-та хреново как-то Янукович выступил. Пожгли опять ментов, БТРы. Считаю при нужно стрелять на поражение и не допускать этого. Мало того, сделать списки всех "демократов" на площади, и зачищать их до последнего, как в 50-х годах зачищали лесных братьев.
  37. 128mgb
    +1
    19 февраля 2014 10:53
    Ну вот и началось! То что этим закончится было ясно ещё в 2004. Дальше я думаю будет так- западная Украина разгромит милицию, захватит склады с оружием, вооружится и объявит о своей независимости. И начнется там геноцид как в Сербии, причем не только по национальному признаку. В центре территории Украины я думаю нынешняя власть удержится. И то только в том случае если раздавит "майдан". Ну про юг и восток и разговора быть не может.
  38. +3
    19 февраля 2014 12:00
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Похоже, Янукович сумел переиграть оппозицию. Он вёл сложную игру с переговорами, амнистией, шёл на уступки, и оппозиция расценила это как слабость. И решила додавить президента, захватить парламент, и, таким образом, взять власть в стране. Основной расчёт заключался, видимо, в том, что Янукович не применит силу к «активистам майдана», даже когда они будут брать парламент. Она ошиблась.

    В чем переиграл???
    Всего этого можно было избежать воспользовавшись опытом ПУТИНА по ликвидации белоленточного путча-ГЛАВНОЕ ИЗОЛИРОВАТЬ ВОЖАКОВ и СПОНСОРОВ-что ПУТИН с блеском сделал.
    Янукович довел ситуацию до войны ....

    - Не думаю, что совсем уж дураки во власть приходят. Да, воры. Да, бандиты. Но так было всегда и везде: самый сильный или самый удачливый бандит становился во главе "крышуемых", как только понимал, что грабить всех понемногу и долго гораздо выгоднее и безопаснее, чем сделать разовый хапок.
    Если предположить у Януковича стратегическое мышление, то, доведя ситуацию до критической, он выявил всех врагов. Спровоцировав их на вооруженное выступление, он поставил их вне закона. Руки развязаны. Теперь только не останавливаться на пол-пути!
  39. -3
    19 февраля 2014 12:18
    От власти очень много зависит! Вот что то вспомнил октябрь 93-го Тогда ситуация была на много опасней чем на майдане..И если бы Ельцин не решился на расстрел парламента из танков резня бы началась конкретная..А так быстро все успокоилось..Хотя может все это по плану идет чтобы просто отторгнуть промышленные районы от Украины
  40. +2
    19 февраля 2014 12:37
    мда..видео и сводки... жесть... но решительные действия одобряю--давно пора.
  41. +5
    19 февраля 2014 13:07
    Цитата: raliv
    Кто вы, президент Янукович?

    Соплежуй. Зачистка продолжалась двадцать минут и остановилась, потому что ему видите-ли в очередной раз надо лясы поточить с тремя придурками. Не хотел бы оказаться на месте спецназовцев, при таком пид@ре.

    Как имеющий похожий опыт, скажу, что отводить начавших "работу" спецов - это хуже чем остановиться при сильном противодействии. Парни больше всего получают ранений при не предусмотренных отходах. Опять же, захваченная инициатива переходит к противнику, а этого допускать нельзя, отходы деморализуют бойцов, даже таких профессионалов, как Беркуты. Если начали и пошло, надо дожать.
  42. +3
    19 февраля 2014 13:51
    На Януковиче лежит кровь защищавших закон.Прощения ему - нет!
    1. White5
      +1
      19 февраля 2014 15:09
      На Януковиче такая же ответственность как на родителе за ребенка, Но ребенок то совершеннолетний пора самому отвечать за свои поступки.
  43. +2
    19 февраля 2014 13:58
    Был он мелким жуликом. А стал президентом. Западу такой- просто подарок судьбы.
    Гоунно в проруби. Сегодня к обеду и остатки "баррикад" вывезли бы!!!
    3-4 сотни молодчиков уже давали бы "чистосердечные", кличку по губищам сапогом- сопли сидел бы пускал, да с Юлей перестукивался, этого в очках -просто за шкворняк(и так Господь обидел), фашистов пострелять .
    А этот по-ходу решил сирийский вариант разыграть, причем даже не в переносном смысле. Вчера инфа была, что на Майдане разбита "сирийская" палатка.
  44. +1
    19 февраля 2014 14:13
    Сказали, в Киев перебрасывают Днепропетровскую десантную бригаду в 500 человек, с вооружением....
  45. Kowalsky
    +3
    19 февраля 2014 14:27
    Про десантников информация пока не подтвердилась - это придумал бывший мин. обороны, но ему веры нет, врал частенько, особенно в последнее время.

    А Донецк, как ни смешно, стал самым безопасным городом Украины.
  46. +1
    19 февраля 2014 15:10
    На вопрос в заголовке статьи можно смело дать четкий ответ - МУ.ДАК! И чего лез в президенты когда кишка тонка навести элементарный порядок В СТОЛИЦЕ СТРАНЫ. А кончит он на нарах и это в лучшем случае, а в реальности повесят как "кровавого диктатора" ... с семьей естественно ...
  47. 0
    19 февраля 2014 15:41
    >Евросоюз, наверное, введёт санкции. Вашингтон к ним присоединится

    об этом можно только мечтать - как только западные страны введут санкции, у Украины останется только один вариант - сотрудничество с Россией, и как можно более тесное.

    Санкции это тот вариант, когда угроза санкций сильнее самих санкций.
  48. 5pgpat5
    0
    19 февраля 2014 16:37
    ТЕХНИК БОЛЬШОГО КИЕВА. Совершенно невероятная смесь фэнтези и фантастики, иронии – и серьезности. Мир, где маги работают техниками, эльфы обитают в «спальных районах», гномы издавна освоили профессию шахтеров, а вервольфы – «крестные отцы» местной мафии.
    Мир, в котором ведьмаки сражаются не с чудовищами, а – со взбесившейся техникой…Странный мир, напоминающий миры мечей и колдовства, но в этом мире роль мечей выполняют ружья и пистолеты, роль верного коня — мотоцикл или джип, мир, где вместо магии — техника. Мир гигантских мегаполисов, где все механические устройства живут своей, независимой жизнью и вовсе не нуждаются в присмотре со стороны живых. Мир, стоящий на грани гибели, где главному герою приходится одновременно и спасти мир, и убить его.
    Год выпуска:2012
    Исполнитель:Дим Димыч
    Издательство:"Самиздат"
  49. +2
    19 февраля 2014 16:55
    Инну Богословскую в кандалы. И других депутатов-евромайданщиков. Амнистия уже не действует. Оппозиция их сама сорвала. Теперь всех єтих депутатаов подселить к Тимошенко. Она им видимо не в пример. Ее осудили за более мелкое преступление. А их за насильственное свержение строя. Єто уже не уголовное, а государственное преступление.
    Ну а Президент...
    Всем здоровым силам Украины стоит образовать на волне антимайдана антифашистский едины фронт. И тогда у них появятся свои, новые лидеры. Не янукович с его кликой и олигархами, а новая формация. Народные Лидеры. И именно из них избрать нового кандидата в Президенты. Ну а после Выборов судить Януковича за преступления. И главное его преступление в том что он как Гарант Конституции не обеспечил безопасность страны и ее граждан, попустительствовал фашистам, обманывал свой Народ и подставил безоружных правохраниельные органы и Беркут перед вооруженными бандитами...
  50. +6
    19 февраля 2014 17:11
    Поджигатели Украины …стая европейских падальщиков..
    =Кровь на руках Януковича
    ("Newsweek Polska", Польша)
    Михал Кацевич (Michał Kacewicz)
    http://www.inosmi.ru/sngbaltia/20140219/217678486.html
    .... не. кровь на Ваших польских руках ....
    =Бывший Президент Польши Александр Квасьневский
    «Думаю, что акция “Беркута” по зачистке Майдана будет продолжаться и это приведет к очередным жертвам. Радикализация людей является фактом, люди видят, что с властью нельзя разговаривать. Власть удерживает свою позицию
    http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/17025840/?frommail=1

    Вице-президент США Джо Байден в телефонной беседе потребовал от президента Украины Виктора Януковича убрать бойцов спецназа с улиц украинской столицы, сообщил Белый дом.
    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/87905/
    =Президент Франции поддержал персональные санкции против украинских чиновников
    =Президент Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу заявляет, что ЕС будет реагировать на любое ухудшение ситуации в Украине целенаправленными мерами в отношении ответственных за насилие.
    =Верховный представитель ЕС по вопросам внешней политики и политики безопасности, вице-президент Европейской комиссии Кэтрин Эштон попросила профильный комитет ЕС изучить все возможные варианты реагирования на ситуацию в Украине.
    ......иж как засуетились..
    Господа хорошие, крепок ли у вас сон ? не беспокоят ли вас комары ? А вот у нас в городе свет во многих окнах города до самого утра.. многим почему-то не спалось.. спасибо вам.. Бкудет Божий суд.. и Вам его не избежать " кааждому воздатся по заслугам его "
    1. +4
      19 февраля 2014 19:22
      Цитата: 222222
      Поджигатели Украины …
      1. +2
        19 февраля 2014 19:39
        Виталий Кличко опять обосрался по-крупному со своим блогом в немецкой газете «Бильд». Призвал к военной интервенции ЕС в Украину. Совсем крышку от унитаза снесло челу.
  51. +1
    19 февраля 2014 17:24
    Самое смешное, что девиз власти и оппозиции одинаков: Наше оружие-трусость! Одни одесситы молодцы.
    1. +1
      19 февраля 2014 19:42
      Цитата: Stinger
      Одни одесситы молодцы.

      Митинг Евромайдана у стен Одесской ОГА закончился серьезной потасовкой, передает корреспондент Полемики. Спустя 15 минут после начала митинга подъехало четыре автобуса, из которых вышли около двух сотен ребят в одинаковых спортивных костюмах, шлемах с надписью «Стоп Майдан» и с бейсбольными битами в руках. Постояв 10 минут у автобусов, они подошли к ОГА, их попытались отодвинуть правоохранители, но парням удалось прорвать оцепление. Они разогнали митинг Майдана за несколько минут. В результате пострадали несколько митингующих, в том числе несколько журналистов, оказавшихся рядом. Молодые люди не стали отвечать на вопрос, кого они представляют. Однако в руках они держали плакаты: «За единую Украину», «Янукович - наш Президент». Потасовка продолжалась 10 минут, после чего парни уехали на своих автобусах. Молодые люди полностью разбили два мотоцикла майдановцев. Отметим, что митинг евроинтеграторов проходил под лозунгами «Одесситы – не рабы», «Нет диктатуре», «Мы не боимся». Однако, когда к ним рванули парни, майдановцы сразу скрылись за спинами милиции. Отметим, милиционеры сделали все возможное, чтобы не допустить столкновения. Сейчас "скорая помощь" оказывает помощь пострадавшим.
      Источник: http://polemika.com.ua/news-139028.html
      Одесские антифашисты предъявили ультиматум евромайдановцам, передает корреспондент Полемики. Они дали митингующим 24 часа, чтобы прекратить собрания, и заявили, что антифашисты уже не могут контролировать одесситов, и если собрания будут продолжаться, то они не отвечают за те действия, которые могут предпринять одесситы. Активист Антон Давидченко отметил, что «Майдан сам нарывается на провокации». «Мы не хотим терпеть вокруг себя западноевропейское », - сказал он и предупредил, что через сутки они будут действовать жестко. Организатор митинга майдановцев, который сегодня в Одессе разогнали неизвестные с битами, Алексей Черный заявил, что майдановцы продолжат свои собрания в Одессе. «Мы имеем право на мирные акции, и поэтому никакой реакции на их ультиматум не будет», - сказал он.
      Источник: http://polemika.com.ua/news-139030.html
      1. +1
        19 февраля 2014 21:30
        политические проститутки уже побежали из партии регионов..Замглавы Одесского облсовета выходит из ПР из-за разгона майдановцев На разгон неизвестными с битами митинга майдановцев в Одессе уже отреагировал зампредседателя облсовета Алексей Гончаренко, передает корреспондент Полемики. Он сказал, что то, что произошло, – это позор, а люди, которые пришли с битами в руках и с георгиевскими лентами на груди, их позорят. «Я выхожу из Партии Регионов и складываю полномочия первого заместителя главы облсовета», - сказал он. Эти слова были встречены аплодисментами майдановцев, которые поблагодарили его за такую реакцию. Отметим, что организатор митинга Алексей Черный высоко оценил действия милиции, только благодаря которым, по его словам, многие участники митинга не пострадали.

        гончаренко ..сей недоросль сынок бывшего мэра .. в своей жизни палец о палец не ударил..все в политике да якобы с папой в конфликте.. все бабушек по Одессе с кастрюлями водил да в зеленке измазанный..
        http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Sayq7g7aQ0cJ:polemika.com.u
        a/news-139031.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua
  52. +5
    19 февраля 2014 17:34
    Вот кровавое развитие событий в центре Киева вчера и сегодня подтверждает, что если бы будучи хирургом , например - Янук вскрыл скальпелем "фурункул заразы" 3-4 месяца назад, сейчас бы организм украины не пришлось кромсать скальпелем весь.
  53. +7
    19 февраля 2014 17:44
    Во Львове массовый психоз - толпы "патриотов" берут всё что можно, сопротивления им не оказывают. Мэр Львова Садовой призвал создавать отряды охраны, детские садики, школы закрыты, все детки отправились по домам, кроме тех что в детских садах. Толпы майдаунов перед университетом, в центре, многие здания изрисованы СВАСТИКАМИ, захвачено и разгромлено здание СБУ, управления милиции на Григоренко, на улице валяются разбитые компы, мебель...
    Захвачена и разгромлена воинская часть внутренних войск на Стрийской, толпы националистов безнаказанно грабят административные здания. Это мятеж...
    1. 0
      19 февраля 2014 21:33
      Мастер_Львов UA Сегодня, 17:44Это мятеж...".. гены предков..
    2. 0
      19 февраля 2014 23:17
      Цитата: Мастер_Львов
      Захвачена и разгромлена воинская часть внутренних войск на Стрийской, толпы националистов безнаказанно грабят административные здания. Это мятеж...

      Ну вот и финал.Развод получается со скандалом и битьём посуды.Никогда мы не сможем жить с бандерштатом в одном государстве.Янык обосрался по полной-"беркут" слегка нажал-и опять стопприказ.У нас на работе пронёсся вздох разочарования.Какие на... переговоры с "оппозицией"!Трёхглавая ничего уже не контролирует!А презик ,наверное,совсем тупой-даёт бадеровцам время на перегруппировку сил!Или ждёт,когда захваченные "стволы2 из западенских областей приедут в Киев?В общем,ничего не понимаю.фигею,купил спичек,соли,подсолнечного масла,завтра ещё куплю.Топор подтянул поближе,а больше из оружия в доме ничего нет.Что будет завтра-не понятно,толкового руководства нет,команды нет.Хреново.
  54. +5
    19 февраля 2014 18:27
    Нет сил даже писать без мата, но попробую .... Блин стратеги вы кухонные мои, какие ЧП, какие танки, может еще авиацию привлечем? Куда вы мчитесь ни фига не понимая и даже не пытаясь включить мозги и логику?

    Вы себе, россияне, даже представить не можете степень оболванивания и зомбирования не только молодежи но и взрослого населения...

    Ненависть к России сейчас на порядок выше чем в 1945 году у ТЕХ бандеровцев.... Ибо это Россия и лично Путен виноваты в бардаке на Украине, Россия виновата в развале промышленности ( а як же, газ сцуки дешево не продавали), Россия всю история человечества насиловала бедный свободолюбивый народ, украла у него все - свободу, незалэжность, насиловала украинских девушек, устроила голодомор, не пускает в Европейскую семью, препятствует Украине стать самой великой державой Европы.....
    Киевские молодые ребята пишут в фейсбуке - убей я, спали Кремль, очисть планету от русской мрази - убей!убей!убей! Взывать к разуму уже не получается.... Всё что вы пытаетесь до них донести - цэ свиняча мова, маты в ответ и обещания убивать каждого кто говорить на свинячей мове...

    Боевики пообещали что первый российский солдат перешедший границу Украины - первая русская деревня на Брянщине в огне.....

    по Калининграду — из определенного источника известно о задержании большой группы боевиков славянской национальности, в основном украинцев, въехавшей из пакистана (после подготовки в лагерях Пакистана и практики на территории Сирии) через Казахстан и пытавшейся группами воздушным путем и железнодорожным транспортом проникнуть на территорию Калиниградской области. Задача — захват Перитонального центра и Хирургического отделения Областной больницы с последующим использованием рожениц и больных в качестве заложников, задача — создание очага нестабильности на Западной границе РФ, паники среди населения (отдельные группы смертников должны были открыть стрельбу из автоматического оружия по людям в центре города в час пик и отвлечь силы правопорядка на себя и тем самым обеспечить гарантированное выполнение основного задания), задача — отвлечь все мировое сообщество от Олимпиады в Сочи и повернуть сознание прежде всего Запада и неустойчивой части населения РФ на неспособность властей под руководством Путина контролировать внутреннюю ситуацию в стране.

    В РФ все уже приведено и задействовано, не надо учить Путина и силовиков жизни, или вам докладывать на кухню о каждом предотвращенном теракте а их только за период с начала Олимпиады набралось больше сотни?

    Пока Янукович делает то что нужно делать... Он окружен предателями, отдающими за его спиной якобы нелепые приказы, сливающими всё и вся Западу... Если США купили всех иракских генералов - вы думаете это давно не сделано с Украинскими?

    Не считайте боевиков нелепыми и просто боевиками... Это организованная армия, с разведкой, контрразведкой, спецназом, сетью осведомителей в СБУ, МФД, армии, политических структурах, руководимая отнюдь не теми фигурами что скачут на телеэкране.

    Задача Януковича была - показать не только украинцам но и всей Европе - куда их ведут и куда приведут США. Беспорядки в Боснии и назревающие беспорядки в Португалии и Греции тому доказательство. Смотрим и ждем, и пальцы держим..... И не надо визга - мы же мужики а не пацаньё.
    1. 0
      20 февраля 2014 02:11
      Блин стратег некухонный. Если генералов яныка купили, надо вводить на Украину войска. Какая разница сегодня запылают брянские деревни или завтра? Но вообще фигня это все - Янык просто Л О Ш А Р А.
  55. +3
    19 февраля 2014 18:31
    Не переиграл он оппозицию,он на поводу идет у этих преступников.Он амнистирует тех кто жгет Беркут,он разрешает оппозиции безнаказанно захватывать органы государственной власти.Он слабый без вольный НЕ МУЖИК
  56. +3
    19 февраля 2014 18:52
    сибиралт RU
    Для этого нужно ввести режим ЧП и объявить всеобщую контртеррористическую мобилизацию.

    ЧП и комендантский час надо было вводить недели 3-4 тому назад,как минимум. Всё же было ясно, как Божий день. А теперь гибнут люди. В том, что происходит в Украине, виноваты не только оппозиционеры, в первую очередь, виноват яНукович, "всплыл" на обещаниях сближении с Россией, а потом распустил бАндеровщину в стране, настолько, что они стали хозяевами положения. А потом, на протяжении длительного периода играл у людей на нервах, всё хотел на двух стульях усидеть, как флюгер, то туда повернёт свой зад, то туда, морочил людям мозги. А сШа и гейРопа, тут же сыграли на ситуации, и стараются, как больше "масла в огонь подлить".
    У мужа на работе сегодня приехал из Украины в командировку специалист, он говорит:- "А что вы хотите, там молодёжи и студентам платят по 15$ в сутки, вот они там и "резвятся"...
    Очень сочувствую людям Украины, которые просто хотят работать и жить в мире.
    Соболезнование всем родственникам погибших.
  57. +3
    19 февраля 2014 19:46
    Киев, 12.00. Вторые сутки гражданской войны. Только что пришло сообщение, что погиб десятый правоохранитель, получивший огнестрельные ранения в ходе столкновения с «мирными» демонстрантами. Совсем молодой парень, двадцать два года. А на майдане, как всегда, истерика со сцены. Раздраженный «распорядитель» призывает собравшихся не прогуливаться, как на экскурсии, а заняться делом, пойти сменить боевиков на баррикадах. Процентов восемьдесят приходит в центр, чтобы пофоткаться на фоне баррикад и выложить затем свои фото в «пейсбуке». Дескать, это я такой весь мужественный, в самом центре событий.

    Еще один интересный момент: звучат объявления со сцены примерно следующего содержания – «такой-то, подойдите, пожалуйста, вас ожидает мать (родители)». Наконец-то опомнились. Поняли, что ролевые игры в войнушку закончились. Герои героями, а когда чадо схлопочет в голову чем-то тяжелым, да еще и срок получит, это совсем другой расклад. Как и предполагалось, ЕС завыл о санкциях. Баррозу: «Мы отреагируем целенаправленными мерами в отношении лиц, ответственных за насилие в Украине». Понятное дело, виноваты по определению власти, поскольку лидеры оппозиции объявили о «мирном характере» акции, а на баррикадах находятся исключительно дети, женщины, инвалиды и старики.
    1. +2
      19 февраля 2014 19:52
      Цитата: Егоза
      иев, 12.00. Вторые сутки гражданской войны

      Елена,а тут вот пишут,что реально?Милиция Луцка перешла на сторону народа, митингующим раздали дубинкиОб этом во вторник, 19 февраля, сообщил начальник луцкой милиции Василий Марчишак.

      Приблизительно в 11:40 колона митингующих подошла к главному горотделу Луцка. К протестующим вышел начальник милиции и объявил, что правоохранители «сдаются», сообщает Волынь.Post.

      «Милиция не хочет конфликта и переходит на сторону народа», — отметил г-н Марчишак.

      После этого активисты и милиционеры произвели обмен снаряжения — протестующим выдали дубинки и шлемы
      http://news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_west/105/politics/17029279/
  58. +2
    19 февраля 2014 19:48
    СБУ и Антитеррористический центр Украины 19 февраля приняли решение о начале проведения на территории Украины антитеррористической операции. Об этом говорится в заявлении главы СБУ Александра Якименко, которое распространила пресс-служба ведомства. "Сегодня происходит сознательное, целенаправленное применение насилия путем поджогов, убийств, захвата заложников, устрашение населения с целью достижения преступных целей. Все это - с использованием огнестрельного оружия. Это уже не проявления терроризма - это конкретные террористические акты", - говорится в заявлении Якименко. По его подсчетам, "только за последние сутки более 1500 единиц огнестрельного оружия и 100 тысяч патронов оказались в руках преступников". Якименко уверен, что радикальные и экстремистские группировки своими действиями несут реальную угрозу жизни миллионов украинцев. "Хочу отметить, что уровень общественной опасности, существующий в Украине, требует привлечения всех субъектов, непосредственно осуществляющих борьбу с терроризмом. Согласно Закону Украины "О борьбе с терроризмом", к этой работе привлечены: Служба безопасности Украины, Министерство внутренних дел, Министерство обороны, Пограничная служба Украины, центральные и местные органы власти", - отмечает Якименко. Учитывая такое решение, в государстве вводятся меры по усилению безопасности, охраны общественного порядка и государственной границы.
    Источник: http://polemika.com.ua/news-139043.html#title
    1. +1
      19 февраля 2014 20:21
      Антитеррористическая операция без объявления ЧП - фикция! Ибо режим ЧП и есть главное условие для проведения таковой.
    2. Комментарий был удален.
  59. dmitrij.blyuz
    +1
    19 февраля 2014 21:24
    Цитата: Kowalsky
    Про десантников информация пока не подтвердилась - это придумал бывший мин. обороны, но ему веры нет, врал частенько, особенно в последнее время.

    А Донецк, как ни смешно, стал самым безопасным городом Украины.

    Вроде как потвердилась.Но не так подробно.По"Русскому радио" пару часов назад.Про количество и вооружение их-ни слова.Я не знаю реальности подготовки десантуры Украинской,но вероятнее всего-эта новость на время(будем надеяться-насовсем) утихомирила майданутых.И от СБУ инфа-начинают принимать реальные меры к террористам.Тоже из новостей.
  60. geptilshik
    +2
    19 февраля 2014 21:34
    Ну как Вы не поймете Янук никогда не даст приказ на силовое разрешение Майдана, так как ЕС и ы, сразу перекроют ему кислород и все его и семьи, нажитые непосильным трудом активы уйдут в небытие, плюс олигархическая группировка управляющая Януком тоже потеряет многое. Только Великий Пу может спасти "бедненького" Януковича, приютит его и его сирот у себя. Жаль конечно простых украинцев, как с Восточной, так и Западной Украины (есть там люди которые ненавидят и Бандеровцев, и правящий режим). Жаль милиционеров гибнущих не понятно за что. Потрясли до глубины ролики, Беркутца с оторванной рукой и без глаза и женщину которую убили в Хмельницком.
    Россияне не приведи Господь, вот так же как братьев наших Украинцев, встать друг против друга на радость, как внутреннему, так и внешнему врагу.
    1. dmitrij.blyuz
      0
      19 февраля 2014 21:52
      Янукович,вроде очухивается начинает.Но,поздновато что-то. Елена "Егоза"-или не прав я? Просто мы все видим на экране,а hi Вы-в реальности.У меня в Киеве много и знакомых,и сослуживцев.Многие свои аккаунты закрыли,на сотовые не отвечают.Но эти ребята в определенных местах служат.Волнуюсь за них.
  61. 0
    19 февраля 2014 22:44
    Цитата: Егоза
    Митинг Евромайдана у стен Одесской ОГА закончился серьезной потасовкой,

    Единственный выход штурм посольства поддерживающих майдан думаю спецы разберутся тяжёлые трактора спокойно справятся со стеной. В крайнем случае закоптить покрышками с наветренной стороны.
  62. +1
    19 февраля 2014 23:16
    Януковичу нужно помнить: став политическим "трупом", недалеко перейти и в физические... Решайся же , Виктор Фёдорович! - Назад пути нет ! Не разгонишь майдан, - он тебя съест !
  63. 0
    19 февраля 2014 23:29
    Статья - чушь. Янукович кто угодно, но не Президент. Он олигарх, политик, но не президент. Все эти разговоры про Рубикон и ему подобные эпичные вещи не стоят и гроша, ведь Майдан должен был исчезнуть с лица Киева еще в зародыше - разогнать ко всем чертям доморощенных "оппозиционеров" по автозакам и увезти их в ближайшее СИЗО "до выяснения". Мирно, по закону и без кровавых жертв с чей-либо стороны.
    Но Янукович (по какой именно причине - известно только ему) не стал действовать решительно и жестко, пока имелась возможность. А сейчас - поздно. Маховик гражданской войны уже раскручивается, обильно смазанный кровью.
    Удержать власть и страну от развала теперь можно только с помощью внутренних войск и армии, хотя в этом случае жертв не избежать. Моральный выбор - либо пара тысяч убитых и порядок либо бездна гражданской войны. Это мне напоминает эпоху ГКЧП - есть сила и власть, но нет силы духа. Как сказал Ленин - "революция не делается в белых перчатках". Это всегда кровь. И будет страшно, если кровь "Беркута", который защищает порядок, окажется напрасной. А как показали последние события, Янукович либо вообще ничего не делает либо принимает мутные полумеры.
    Храни Господь Украину.
  64. 0
    20 февраля 2014 01:59
    Если название статьи вопрос, то вот ответ - Янукович ТРЯПКА! В стране война, а он задает вечный вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ"?
  65. 0
    20 февраля 2014 07:29
    Янукович - политический импотент !
  66. 0
    20 февраля 2014 14:35
    Похоже, Янукович сумел переиграть оппозицию. Он вёл сложную игру с переговорами, амнистией, шёл на уступки, и оппозиция расценила это как слабость.


    Какой стратег! Сдал областные административные центры - заманивает, растащили сотни стволов - хитрит, сотрудников "Беркута" безнаказанно избивают - искусно маневрирует, в центре столицы бандитская неконтролируемая территория - уловка!
    Будет отступать до самого Луганска, а потом к-а-а-а-к ударит!
    Как оппозиция до сих пор не перепугалась?
    12 стульев: "Ферзя дает... Что делать?" - "Сдавайся, пока не поздно!"
  67. 0
    21 февраля 2014 15:42
    Янукович - это Горбачёв. Дрищ и предатель.

    Николай II, Хрущёв, Горбачёв, Ельцынд...Янукович.