Небо над Средиземным морем "подарило" России пятого центуриона

Небо над Средиземным морем "подарило" России пятого центурионаВ рядах морских летчиков Северного флота появился новый центурион. Так называют человека, который совершил сто посадок на палубу авианосца. Таких асов в России всего пять. Причем, последняя сотня посадок разменяна во вполне боевых условиях — наши пилоты занимаются воздушным патрулированием у берегов Сирии.

Салютный день на авианосце "Адмирал Кузнецов" начинается в ангаре задолго до восхода солнца. Специальный лифт поднимает многотонный, еще не заправленный Су-33 на высоту пятиэтажного дома всего за минуту.

На место стоянки самолеты паркует мощный, хотя и ниже человеческого роста, тягач.


"Здесь ветер постоянный, крены, дифферент играет. Бывает сложно, когда сильная волна. Наверху намного легче, чем внизу. Там стены ограничивают переборки, а здесь – простор", — рассказывает об условиях работы техник группы регламента и ремонта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" Евгений Лебедев.

Перед взлетающими в первом, как говорят на авианосце, разлете пилотами поставлена не учебная, а боевая задача: осуществить прикрытие с воздуха группы кораблей ВМФ России, которые находятся непосредственно у берегов охваченной гражданской войной Сирии. И обеспечивают безопасность транспортировки гуманитарных грузов в эту страну.

Чтобы запечатлеть эту редкую — если не сказать уникальную именно для Средиземного моря — операцию российских военных, журналисты заранее отправляются в заданный район на поисково-спасательном вертолете. Успевают, но тряска накладывает на видео свой отпечаток. Отбирают один из проходов двойки российских Су-33 над большими десантными кораблями "Азов" и "Георгий Победоносец" и большим противолодочным "Адмирал Левченко".

Завершая тренировочный полет, пилот сначала проходит над палубой на высоте нескольких метров, уходит на разворот, на втором круге касается полосы задними шасси, и только на третьем круге осуществляет посадку.

Это юбилейная сотая посадка на палубу авианосца подполковника Игоря Цукура. Исключительно с помощью коллег пилотов выполняется традиционное для таких случаев троекратное прикосновение к гаку: серьезный для любого корабельного летчика рубеж пройден.

"Спасибо братьям-вертолетчикам, которые приходят на помощь к нам всегда. Любимому экипажу огромное спасибо и уважение до конца дней своих. Это как в реку, в одну и ту же воду не войдешь", — благодарит начальник службы боевой подготовки полка корабельных истребителей тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" Игорь Цукур.

Когда посадки идут одна за другой, с диспетчерского пункта поступает экстренная команда — срочно заменить треснувшую пружину, поддерживающую приемный трос. Специальная группа справляется с задачей за считанные минуты. Поломка на графике посадок никак не отразилась.

- Внимание, посадка!

Силуэты иностранных военных кораблей, между тем, стали появляться на горизонте все чаще.

"С правого борта действует эсминец ВМС США Revenge, рядом с нами действует фрегат ВМС Турция Gaziantep. Самолеты с французского атомного авианосца "Шарль де Голль" производили маневры в непосредственной близости", — поясняет адмирал, командир корабельной авианосной группы ВМФ России в Средиземном море Сергей Жуга.

В перерывах между полетами — это одна из непреложных мер безопасности на авианосце — палубу осматривают на наличие посторонних предметов. И снова один за другим корабельные Су-33 поднимаются в средиземноморское небо.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 121
  1. artist-mamluk 19 февраля 2014 08:54
    А вот это уже приятно читать, надеюсь что в скором времени каждый пятый будет таким спецом. Пилоту Ура.
    1. LaGlobal 19 февраля 2014 09:15
      Вчера смотрел новостной выпуск про пятого центуриона! Могу сказать что пилоту, действительно - троекратное
      Цитата: artist-mamluk
      Пилоту Ура.
    2. Комментарий был удален.
    3. тлауикол 19 февраля 2014 15:11
      так и есть : 5 летчиков из 25
      1. clidon 19 февраля 2014 20:43
        Прям лотерея какая то...
  2. Хорт 19 февраля 2014 08:55
    так держать!
  3. svp67 19 февраля 2014 08:57
    В рядах морских летчиков Северного флота появился новый центурион. Так называют человека, который совершил сто посадок на палубу авианосца. Таких асов в России всего пять.
    Желаю нашим "соколам" и "буревестникам", что бы "центурионов" скорей стало полный ЛЕГИОН...
  4. Mazadrive 19 февраля 2014 09:01
    Приятная новость!
    1. Apollon 19 февраля 2014 09:13
      цитата-Это юбилейная сотая посадка на палубу авианосца подполковника Игоря Цукура. Исключительно с помощью коллег пилотов выполняется традиционное для таких случаев троекратное прикосновение к гаку: серьезный для любого корабельного летчика рубеж пройден.
  5. Ллирик 19 февраля 2014 09:12
    Вот это хорошо, даешь подготовку новых асов палубной авиации. Отдельное спасибо съемочной бригаде за интересные и красивые кадры
  6. REDBLUE 19 февраля 2014 09:13
    красавец, молодец
  7. waisson 19 февраля 2014 09:13
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! soldier soldier soldier
    waisson
  8. Скандинав 19 февраля 2014 09:31
    А не подалеку какой нить борей или ясень засел в кустах для прикрытия bully
    1. rubin6286 19 февраля 2014 09:42
      Борею или Ясеню, чтобы попасть в Средиземное море, нужно пройти Гибралтар,а сделать это незаметно невозможно.
      1. Фин 19 февраля 2014 10:00
        Цитата: rubin6286
        Борею или Ясеню, чтобы попасть в Средиземное море, нужно пройти Гибралтар,а сделать это незаметно невозможно.

        Борей стратег, ему нечего делать там, Ясень один и в опытной эксплуатации. Проходят Гибралтар под крупными кораблями.
        1. plotnikov561956 19 февраля 2014 11:33
          Капитан первого ранга Г.П.Лячин...светлая ему память это прекрасно демонстрировал на "Курске"...владейте информацией...
          1. windjoker 20 февраля 2014 00:41
            Еще будучи курсантом ОВИМУ, на практике, на сухогрузе ЧМП - "заводили" через Гибралтар с Атлантики одну ПЛ.
            windjoker
  9. Kulneff2009 19 февраля 2014 09:41
    Молодцы! Ура нашим летчикам!!!!!!!!
  10. pahom54 19 февраля 2014 09:49
    Если уж пять пилотов есть, которые совершили по 100 посадок на авианосец, то вскоре их станет неизмеримо больше, так что разговоры о постройке новых авианосцев ведутся не просто так. Приятно и радостно читать такие вести. Удачи как новому "центуриону", так и его пилотам-сослуживцам!
    pahom54
  11. Эдуард 19 февраля 2014 09:55
    Как говорится Любо!
    А далее будет так:
    у каждого из пяти будет как минимум по десять учеников, у которых будет как минимум по десять учеников, у которых будет как минимум по десять учеников...и т.д. - вот такая прогрессия.
    Эдуард
    1. vaf 19 февраля 2014 20:26
      Цитата: Эдуард
      у каждого из пяти будет как минимум по десять учеников,


      Даже в годы величия и мощи ВВС СССР такого отродясь не было,..что бы один инструктор "возил" 10 человек lol
      Так что понятно, что fellow , но не до такой же степени wassat

      А то верно превращаемся в народ Северной Кореи - там по любому поводу fellow уря. а если не уря. то...или из пулемёта или миномёта wassat
      vaf
      1. SrgSoap 19 февраля 2014 20:36
        Серега приветствую! Давно не слышал тебя! Как всегда от улыбки не удержишься. good drinks И еще вопрос, как к профессионалу. Почему посадка, только с третьего захода, для чего два первых прохода над палубой, американцы вроде с первой заходят. Вопрос опыта или...? Спасибо.
        1. vaf 19 февраля 2014 20:44
          Цитата: SrgSoap
          Серега приветствую! Давно не слышал тебя!


          Привет,дружище drinks Это тебя что-то давненько не было или.."устроился" куда с "выездами"? wink
          Я более или менее появляюсь изредка.хотя сейчас ОИ...особо не..."постучишь по клаве" wassat

          Это "авиаспешел от СМИ"..малёхо перепутал, по незнанке или можно сказать "слышал звон.да не знает,где он" (может вспомнил что кто-то говорил про первую посадку Пугачёва).

          А если бы так летали..то все полёты сводились бы только к полётам по кругу и не далее lol
          vaf
          1. SrgSoap 19 февраля 2014 20:49
            Да пока в "свободном" к сожалению... Про ОИ лучше не говори... я клаву на компе разбил сегодня... wassat С посадкой все понятно, накрутили laughing
        2. одинокий 19 февраля 2014 21:15
          Цитата: SrgSoap
          Как всегда от улыбки не удержишься.


          А что остается делать настоящим профессионалам?тут не радоватся надо ,а хорошенько призадуматся.На весь ВМФ всего 5 человек,которые смогли успешно посадить самолет на палубу авианосца.
      2. supertiger21 19 февраля 2014 20:39
        Цитата: vaf
        А то верно превращаемся в народ Северной Кореи - там по любому поводу уря. а если не уря. то...или из пулемёта или миномёта


        Зато народ очень патриотичный и никогда не посмотрит на врага "красиво" am .От того у них и предателей меньше wink ,не то что у нас... recourse
        1. vaf 19 февраля 2014 20:56
          Цитата: supertiger21
          Зато народ очень патриотичный и никогда не посмотрит на врага "красиво"


          Только вот что-то смотрю..наш патриотичный народ почему-то вдруг свои языки в одно место засунул?
          вроде бы уже как 2 слишним часа прошло как.."чемодан-аэропорт-НХЛ" и ..тишина???
          К когда я об этом написал ещё неделю назад так..кипятком "пысали" июююмне нравились особенно наша прекрасная половина..да мы их. да..как тузик грелку, а когда старый дед написал, что нехрен ловить и в лучшем случае 3-е место .если и то..попадаться будут "слобаки". а тут не повезло..горячие финские парни.
          М..лять Селяни ..6-я олимпиада..43(!!!!) года и.....
          Хде патриоты..идите к дяде..будете отгребать по полной.....
          А ведь предупреждал..не урякайте..падать на ...опу больно будет!
          Это я ещё про биатлон молчу....м..лять Бьёрндален...40 (!!!) лет и здесь 2-кратный здесь и 8- кратный вообще, а выйграют на 99%.9 эстафету так вообще.

          Не обращайте внимание это я не на вас злой..просто после прослушивания комментирования соревнований Губерниевым....честное слово зверею часа на 3-и!!!
          И ведь держат такого..хотя чему удивляться.."напомаженный....п..ор" Кисилёв...выступил и..вот уже и Орден за заслуги перед Отечеством belay

          Хотя чему и здесь удивляться ведь у нас и макаркин с табуреткиным..герои am
          vaf
          1. SrgSoap 19 февраля 2014 21:07
            Серега все в точку... А еще я уже заметил... как комментирует Гусев... наши всегда проигрывают...он как начал после нашей шайбы п...ь ,а про Губерниева вообще молчу... Я помню финал 1992 Альбервиль с Канадой... это было что-то, играли ребята.
            1. алекс 241 19 февраля 2014 21:09
              ОИ 1992 года, Альбервилль, Сборная СНГ - Канада, финал
              алекс 241
              1. SrgSoap 19 февраля 2014 21:19
                Спасибо за видео, опередили! good
            2. atalef 19 февраля 2014 21:32
              Цитата: SrgSoap
              ерега все в точку... А еще я уже заметил... как комментирует Гусев... наши всегда проигрывают

              Гусева на мыло wassat
            3. Fornit 19 февраля 2014 23:07
              Цитата: SrgSoap
              А еще я уже заметил... как комментирует Гусев... наши всегда проигрывают...он как начал после нашей шайбы п...ь ,а про Губерниева вообще молчу... Я помню финал 1992 Альбервиль с Канадой... это было что-то, играли ребята.

              А ведь действительно, мистика какая-то!!! Жена команду седни пожалела - что мол они сильно устали, на что я резко заявил, что они только бабло скирдовать не устают.... Бобровскому, тем не менее - респект...
              Fornit
              1. SrgSoap 19 февраля 2014 23:28
                Вы правы насчет бабла... вот только посмотрел Канада-Латвия... вот это игра, вот хоккей был... латыши играли классно, скорость, передачи, броски, контратаки... очень классный матч был... А про Гусева реально... просто так по памяти прикинуть... и ведь реально стоит забить нашим и рот у него не закрывается.... ну и старая шутка... " Если наш комментатор говорит не все еще потеряно... значит потеряно все..."
            4. SerAll 20 февраля 2014 01:28
              " как комментирует Гусев." я тут на ленте уже пИсал... орт(1 кАнал) и Гусев губительны для нашей сборной... и примеры есть и с сШа так же было... Могли отдать на показ России1 или 2 и все бы удалось, но нет, рейтинг, в голове только бабки... тьфу...
          2. одинокий 19 февраля 2014 21:19
            Цитата: vaf
            Только вот что-то смотрю..наш патриотичный народ почему-то вдруг свои языки в одно место засунул?
            вроде бы уже как 2 слишним часа прошло как.."чемодан-аэропорт-НХЛ" и ..тишина???


            А что Вы им предлагаете Сергей?помните мой коммент насчет отсутствия игры?На меня так напали,как будто это я не сосчитал эту шайбу))Я вот тоже смотрел игру.после игры подумал что лучше было бы ,если я эту игру вообще не смотрел.
          3. ssergn 19 февраля 2014 21:23
            Сергей, доброго вечера, тезка. А чему удивляться то, у нас нет сборной. У нас есть сборище миллионеров, главная мечта всей жизни которых - Кубок Стэнли, они же это в открытую говорят. Обидно, уж лучше бы вообще не приезжали. Пусть уж лучше молодежь бьется.
            Посмотришь на таких, сразу дурацкие мысли в голову лезут - может вообще на уровне закона запретить этим звездунам уезжать в другие лиги. пока для страны чего либо не выиграют (ЧМ или ОИ). Может польза какая тогда от них для страны будет.
            А так, по вчерашней встрече было понятно - был матч, но игры у наших не было.

            С уважением hi
          4. supertiger21 19 февраля 2014 21:33
            Цитата: vaf
            Только вот что-то смотрю..наш патриотичный народ почему-то вдруг свои языки в одно место засунул?вроде бы уже как 2 слишним часа прошло как.."чемодан-аэропорт-НХЛ" и ..тишина???К когда я об этом написал ещё неделю назад так..кипятком "пысали" июююмне нравились особенно наша прекрасная половина..да мы их. да..как тузик грелку, а когда старый дед написал, что нехрен ловить и в лучшем случае 3-е место .если и то..попадаться будут "слобаки". а тут не повезло..горячие финские парни.М..лять Селяни ..6-я олимпиада..43(!!!!) года и.....Хде патриоты..идите к дяде..будете отгребать по полной.....А ведь предупреждал..не урякайте..падать на ...опу больно будет!Это я ещё про биатлон молчу....м..лять Бьёрндален...40 (!!!) лет и здесь 2-кратный здесь и 8- кратный вообще, а выйграют на 99%.9 эстафету так вообще.


            Так в плане спорта,я тоже считаю что нельзя в заранее "делить шкуру не убитого медведя",т.к. традиционно всегда идёт сглаз.Особенно по хоккею жаль мне наших ребят.На днях американцам проиграли,сегодня финнам... Главное никогда не расслабляться и не считать что противник слабак,"вдруг повезет".Чтобы победить противника,надо в первую очередь его уважать.
          5. atalef 19 февраля 2014 21:39
            Цитата: vaf
            Не обращайте внимание это я не на вас злой..просто после прослушивания комментирования соревнований Губерниевым....честное слово зверею часа на 3-и!!

            Привет . Серёж.
            По мне этао известие , ещё хуже событий на Украине.
            Как ? Почему так , им что бабла мало ,условий , что им не хватает .такой позор. Смотрел - думал телек сломаю.
            А ведь так хотелось победы.
            Хотя -- видимо многие вещи закономерны и чудес не бывает. А жаль , жаль.
            Уж где , где , а в хоккее я надеялся.
            Один - снимается - типа спина -- но боролся до конца . вторые то же вроде боролись до конца -- как не посмотришь . все вроде борются , костьми ложатся . а результата нет.
            Ещё раз . так жаль . испорченный вечер. negative , да и не только вечер.
          6. Вилор 19 февраля 2014 23:16
            Я что-то Вас не понимаю. Вы так радуетесь нашему поражению? И что все должны были говорить? Что мы проиграем? Правильно, все верили в победу. Мечтали о победе. А Вы тут такой самый крутой, раздавать кому то, что-то собрались. Я вот представить себе не могу чтобы перед выходом на задачу у нас в группе, или кто то из другой группы, сказал нам что: "да Вы все просрете и вообще вас всех поубивают". К чему этот Ваш ВЫСОКИЙ сарказм? Мы сдаваться сразу все должны были? Я и про хоккей, и про задачи. А Ваша радость что Вы были правы и мы проиграли, ну это уже много говорит о вашем необычайном самомнении. Скромнее надо быть, скромнее. Это Vaf адресовано
  12. Nayhas 19 февраля 2014 10:04
    Надеюсь настанет время, когда подобных новостей не будет, когда палубный лётчик услышав подобный рассказ ухмыльнётся и спросит, "Ну и в чём подвох? 100 посадок за день? Нет? За сколько лет?"
  13. ShadowCat 19 февраля 2014 10:13
    В летном деле как в подводном плаванье - главное чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок. Поздравляю, Чистого неба!
  14. Tiamat2702 19 февраля 2014 10:25
    Вот сомневаюсь я, что нужны нам авианосцы, но.....всё равно хочется чтоб были они у нас хотя бы штук пять. )))
  15. Tiamat2702 19 февраля 2014 10:33
    А ещё очень жаль мне, что Су-33 (по старости) на Кузе собираются заменить Мигами. И не будет у нас боле Су-33 (((. А може опомняться, и одумаются? Может хватит ума сделать смешанные эскадрильи? Ну нужны же и тяжелые истребители на аваианосце.
    1. Nayhas 19 февраля 2014 10:52
      Цитата: Tiamat2702
      А ещё очень жаль мне, что Су-33 (по старости) на Кузе собираются заменить Мигами. И не будет у нас боле Су-33 (((. А може опомняться, и одумаются? Может хватит ума сделать смешанные эскадрильи? Ну нужны же и тяжелые истребители на аваианосце.

      Су-33 слишком тяжёл для Кузи. Потому Су-33М не приняли на вооружение, что он ещё тяжелее оказался. При испытаниях выяснилось, что при посадке Су-33 палубу деформирует. Палубу потом усилили, но всё равно ограничение по посадочной массе ввели. Потому и с вооружением не летают и с полной заправкой...
      Вообще изначально МиГ-29К должен был базироваться на Кузе, но ОКБ Сухого "через завсклад, через товаровед" влезли на Кузнецова пообещав морякам манны небесной в виде серии машин на базе Су-33, но как всегда кинули... В результате Кузя и так недоавианосец, а ещё и ударного самолёта каким был МиГ-29К лишился... Су-33 в ударном варианте можно только как камикадзе использовать...
      Сейчас одумались и вернули наконец МиГ-29К на палубу, но вот беда, ГЭУ у Кузи умирает на глазах, более 5-6 узлов корабль уже не выдаёт, мало того раз в пять повысился расход топлива и без вереницы танкеров он не ходит... Т.е. его нужно немедленно капиталить, но сроки ремонта регулярно отодвигаются....
      1. профессор 19 февраля 2014 11:01
        Цитата: Nayhas
        Потому и с вооружением не летают и с полной заправкой...

        То что безоружными летают это очевидно, но вот откуда инфа про скорость парохода в 5-6 узлов?
        1. saturn.mmm 19 февраля 2014 12:28
          Цитата: профессор
          То что безоружными летают это очевидно

          Так вроде боевые действия ни с кем не ведем.
          Вот американец тоже с пустыми пилонами на взлете
          1. профессор 19 февраля 2014 12:34
            Цитата: saturn.mmm
            Вот американец тоже с пустыми пилонами на взлете

            Где-нибудь возле Гаваев когда на 1000 миль никого вокруг, а здесь типа Сирию защищать подтянулись. Да и вообще ни разу не видел как взлетают с Кузи во всеоружии. request
            1. supertiger21 19 февраля 2014 15:44
              Цитата: профессор
              а здесь типа Сирию защищать подтянулись.


              Если вам это не нравится,то не надо разбрасываться отрицательными выражениями. stop
              1. профессор 19 февраля 2014 15:47
                Цитата: supertiger21
                Если вам это не нравится,то не надо разбрасываться отрицательными выражениями

                Ну что Вы? У меня один позитив. Вот только чем он защищать будет? (знаю, знаю- ЯО) winked
                1. supertiger21 19 февраля 2014 17:46
                  Олег,просто я к тому,что вы всегда показываете негатив насчет того что связано с РФ.В ваших постах я видел многократные похвалы Западу,но многократное ругание всего российского.Просто будьте объективнее,только это прошу. hi
                  1. профессор 19 февраля 2014 22:01
                    Цитата: supertiger21
                    Олег,просто я к тому,что вы всегда показываете негатив насчет того что связано с РФ.В ваших постах я видел многократные похвалы Западу,но многократное ругание всего российского.Просто будьте объективнее,только это прошу. hi

                    Какой негатив? Посмотрите на мои статьи. Ни одной моей статьи и ни одного анти российского перевода не найдете. А в комментариях я стараюсь быть критичным ко всем. На сколько это получается- не мне судить. Урапатриотов всех мастей не переношу на дух.
            2. леликас 19 февраля 2014 16:19
              Цитата: профессор
              Да и вообще ни разу не видел как взлетают с Кузи во всеоружии.

              Во всеоружии вряд ли , А так - меньше хлопот и выше безопасность .
            3. TSOOBER 19 февраля 2014 19:02
              ну не совсем во всеоружии но... wink
              1. Комментарий был удален.
              2. тлауикол 20 февраля 2014 07:55
                это Миг 29-К на Викрамадитьи
          2. dmitrij.blyuz 19 февраля 2014 22:38
            Ребят!Вроде как в средиземке наши 33-и по паре ракет на пилонах имеют.Ю-туб вам в помощь.И именное вчерашнее.http://topwar.ru/39983-nebo-nad-sredizemnym-morem-podarilo-ro
            ssii-pyatogo-centuriona.html
            dmitrij.blyuz
          3. Fornit 19 февраля 2014 23:16
            Ну, это скорее всего, перегон... Есть фотки, где их палуба вообще легковушками вся заставлена...
            Fornit
        2. Nayhas 19 февраля 2014 12:46
          Цитата: профессор
          То что безоружными летают это очевидно, но вот откуда инфа про скорость парохода в 5-6 узлов?

          Ничего сложного.
          Кузнецов вышел в поход из Североморска 17 декабря 2013г., а 29 декабря он принимал топливо в заливе Мори Ферт. Т.е. расстояние в 1300 (примерно) миль он прошёл за 12 дней.Расстояние 1300 миль, время 288 часов, делим и получаем скорость 4,41 узел. К Гибралтару он добрался только 15 января пройдя с 17 декабря прошлого года по данным нашего Министерства обороны 3700 миль. Средняя скорость перехода составила 5 уз.
          22 октября 2013г. Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» вышел из той же базы в Североморске в том же направлении и 2 ноября он уже проходил Гибралтар. Переход составил 10 дней, но тут следует учитывать,что ему пришлось пережидать шторм у берегов Шотландии, сколько он на этом потерял дней не известно, может пару суток, а может всего сутки.
          Кузнецов то же расстояние прошёл за 29 дней!
          Заметьте, что Кузнецов тоже попадал в шторм, но не большой, всего 6 баллов, что для такого корабля ни о чём, незначительное падение скорости.
          Также прошу заметить, что первый приём топлива производился уже в 1300 милях от Североморска, при том, что по паспорту у него дальность экономическим ходом составляет 8000 миль. Т.е. без дозаправки до Гибралтара и обратно.
          Я уже приводил сравнение: отряд Небогатова состоящий из эскадренных броненосцев в 1904г. прошёл расстояние от Либавы (Балтийское море) до Марбута (Аравийский п-ов) со средней скоростью 8,7узлов, при том что в пути производилась дозагрузка угля от сопровождающего транспорта...
          Моё утверждение,что ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» не представляет собой никакой ценности как боевой корабль не раз подвергалось обструкции ибо КАК Я ПОСМЕЛ...
          1. профессор 19 февраля 2014 15:38
            Цитата: Nayhas
            Ничего сложного.

            Спасибо за интересный расклад. Мне понравился. good
            В далекой молодости тоже приходилось по картам рассчитывать за сколько доберемся к аварийной ПЛ...
            Кстати, а может он шел долго потому что порыбачить останавливались? Или там шопинг какой в Гибралтаре? wink
            1. Nayhas 19 февраля 2014 17:21
              Цитата: профессор
              Кстати, а может он шел долго потому что порыбачить останавливались? Или там шопинг какой в Гибралтаре?

              На борту журналисты которые регулярно пишут бодрые статейки в сеть, ни о каких стоянках на пути до Гибралтара не писали, да и некуда было ему заходить. Любой визит в какую либо страну однозначно освещался бы в СМИ.
          2. леликас 19 февраля 2014 16:17
            Цитата: Nayhas
            Ничего сложного.

            Утром выйдя из дома , я прошел 1 км , вечером возвращаясь - то- же 1 км , всего меня не было 12 часов - вывод - я хожу со скоростью 160 метров в час - все просто !

            Хотя по остальным пунктам согласен .
            1. Nayhas 19 февраля 2014 17:05
              Цитата: леликас
              Утром выйдя из дома , я прошел 1 км , вечером возвращаясь - то- же 1 км , всего меня не было 12 часов - вывод - я хожу со скоростью 160 метров в час - все просто !

              Ага. Только у кораблей ваш промежуток между этими расстояниями (1+1км) называется стоянка в порту. Кузнецов нигде в пути не останавливался. Во время похода на Кузнецове присутствуют журналисты которые регулярно описывают поход.
              1. Вилор 19 февраля 2014 17:47
                Привет вам с СРЗ-35. На вашу гениальную логику отвечать ничего не буду. Вы же у нас шпециалист во всем.
                1. Nayhas 19 февраля 2014 23:11
                  Цитата: Вилор
                  Привет вам с СРЗ-35. На вашу гениальную логику отвечать ничего не буду. Вы же у нас шпециалист во всем.

                  Взаимно, вы как всегда не в меру ироничны. Вы мне так и не ответили, почему Кузнецов (который с ваших слов находится в удовлетворительном состоянии) через 1300 миль нужно заправлять, когда у него автономность по ходу должна быть 8000 миль. Он до Средиземного моря и обратно без дозаправки должен ходить. И почему расстояние которое Петр 1 прошёл за 10 дней, Кузнецов шёл 30?
                  1. Вилор 20 февраля 2014 12:21
                    Я что то не помню чтобы я писал что Кузнецов всех порвет и т.д. Если вы плохо меня прочитали, я повторю. Корабль, который двадцать с лишним лет без капитального ремонта, находится в приличном состоянии. И парни так же говорили, что более пяти лет будет оооооочень трудно с ним без капитального. Я не понимаю вас, у вас НАШИ самолеты не взлетают, танки не ездят, ракеты не летают, теперь еще и в строительство инфраструктуры для мистралей то же не верите. Во что вы верите?
                    1. Nayhas 22 февраля 2014 09:10
                      Цитата: Вилор
                      Я что то не помню чтобы я писал что Кузнецов всех порвет и т.д. Если вы плохо меня прочитали, я повторю.

                      Что вы повторите? Привет с СРЗ-35?
                      Цитата: Вилор
                      Во что вы верите?

                      В факты.
              2. itkul 19 февраля 2014 18:39
                Цитата: Nayhas
                Ага. Только у кораблей ваш промежуток между этими расстояниями (1+1км) называется стоянка в порту. Кузнецов нигде в пути не останавливался.


                Ну вроде как Кузнецов идет не один.А кораблям сопровождения в шторм надо же штормоваться,это когда где нибудь возле берега,или в небольшой бухте кидают якорь,и ложатся в дрейф,пережидая погоду.Думаю и здесь было так же.
                itkul
          3. одинокий 19 февраля 2014 21:21
            Цитата: Nayhas
            Моё утверждение,что ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» не представляет собой никакой ценности как боевой корабль не раз подвергалось обструкции ибо КАК Я ПОСМЕЛ...


            Сейчас Вас объявят врагом народа и потребуют расстрелять из миномета wassat
            1. Vl690006 19 февраля 2014 22:07
              В пути во время перехода на большие расстояния мы всегда уходили от штормов. А также мы проводили плановые стрельбы, пуски торпед и + снабжались.
              Когда-то в 50-е 60-е гада египтяне с нашего ракетного катера потопили ракетой флагмана израильского флота-сторожевик. Египтяне потопили его не попав под дальность действия израильского фрегата. То-то американцы охринели. Изучал на предмете БСФ (боевые средства флота0 в военно-морском училище.
              Vl690006
            2. Vl690006 19 февраля 2014 22:07
              В пути во время перехода на большие расстояния мы всегда уходили от штормов. А также мы проводили плановые стрельбы, пуски торпед и + снабжались.
              Когда-то в 50-е 60-е гада египтяне с нашего ракетного катера потопили ракетой флагмана израильского флота-сторожевик. Египтяне потопили его не попав под дальность действия израильского фрегата. То-то американцы охринели. Изучал на предмете БСФ (боевые средства флота0 в военно-морском училище.
              Vl690006
            3. Nayhas 19 февраля 2014 23:22
              Цитата: одинокий
              Сейчас Вас объявят врагом народа и потребуют расстрелять из миномета

              Я привыкший...
              "Тому я вижу лишь одну причину,
              Простую, как колумбово яйцо:
              Идя в потоке, видишь только спины,
              Идя навстречу, смотришь всем в лицо..."
              А.Макаревич
        3. TSOOBER 19 февраля 2014 18:58
          а так вроде как и не очевидно recourse
        4. TSOOBER 19 февраля 2014 18:59
          и так тоже совсем не очевидно tongue
          1. saturn.mmm 19 февраля 2014 19:51
            Цитата: TSOOBER
            а так вроде как и не очевидно

            На верхнем фото у Вас не Су
            1. TSOOBER 19 февраля 2014 20:51
              прошу прощения ошибка вышла what
            2. тлауикол 20 февраля 2014 07:59
              более того - на верхнем фото не Кузнецов, а Викрамадитья
        5. Jin 19 февраля 2014 20:57
          Цитата: профессор
          но вот откуда инфа про скорость парохода в 5-6 узлов?


          Профессор, посты пишете по теме, процентов на 90 с лишним, читаю- не минусую, вроде достойно (конечно когда это так на самом деле), не важно для меня, что вы из Израиля... Но тут до пошлого "мейн стрима" обкакивания России скатились, мимо пройти не могу (урякаколкой не являюсь). Вот слово "ПАРОХОД" откровенно убило... Идите в минус и как можно дальше!!! Вы (ну, не вы конкретно) конечно, производите Галилы, Таворы, Меркавы... ах, да, корабли береговой охраны(ой, только не надо мне тех подробностей и как они там для вас важны и береговой ли они охраны), мне насцать. Смысл в том, что вы (Израиль) настолько беспомощны против нас (России), что не выё*лись бы уже... вот это мерзкое "ПАРОХОД", всё хорошее моё отношение к вам убило... извольте бриться. Если надо взлетят с боевой, не сомневайтесь! И, если надо, засунем запалы тем кто особо умный, в их "технологические отверстия", поставив на боевой взвод.
          Израиль многого добился и остаётся серьёзной силой в регионе, молодцы! Вам же один из ваших лидеров сам говорил, что повезло, что воюете с арабами! Нет?
          Мы-не арабы... И не вам кичиться, что у нас "ПАРОХОД", который вы и в ближайшие лет 150-200 лет не построите. А ваши американские друзья, ещё те шлюх*и непостоянные. Сегодня тут, а завтра с деньгами и след простыл...
          Не надо пафоса, Профессор... Вы зарвались, прикрываясь международными нормами и правилами... Наступить на вас и останется ямка...Выжили-то СССР благодаря...где благодарность...
          Jin
          1. Jin 19 февраля 2014 21:14
            О! laughing уже "минус 1" влепили... Насралла на вас... нет laughing
            Jin
            1. Jin 19 февраля 2014 21:34
              О! Уже "минус много"! laughing И ни одного обоснования... Ну-ну, удел убогих...
              пс Этот пост не забудь минусануть.КАРМА ИСПОРИТЬСЯ! laughing
              Jin
          2. профессор 19 февраля 2014 22:25
            Цитата: Jin
            Но тут до пошлого "мейн стрима" обкакивания России скатились,

            Никогда и нигде не обкакивал Россию.

            Цитата: Jin
            Вот слово "ПАРОХОД" откровенно убило...

            Не убивайтесь так. Кузя, как и американские авианосцы ходят на пару- то есть ПАРОХОДЫ. В котлах греют водичку, получают пар и поехали. Тууууу-тууууу. Американцы греют атомом, а на Кузе мазутом. И если кто Вам скажет что они не ПАРОХОДЫ то плюньте ему в морду так он безграмотный пацан.

            Цитата: Jin
            вот это мерзкое "ПАРОХОД", всё хорошее моё отношение к вам убило...

            Я не переживу. wassat Повторяю ещё раз: ПАРОХОД. Открою вам ещё одну страшную тайну: все американские субмарины тоже ПАРОХОДЫ впрочем как и все атомные российские "атомоходы". Они не на "атоме" ходят, а на пару, так как рабочим телом (то что крутит турбину) является пар.

            Цитата: Jin
            Если надо взлетят с боевой, не сомневайтесь!

            А вот здесь очень сомневаюсь. Во-первых, необходим уж очень сильный встречный ветер. Во-вторых, трамплин шуток не любит и стойки шасси обломает не смотря на национальную принадлежность.

            Цитата: Jin
            И не вам кичиться, что у нас "ПАРОХОД", который вы и в ближайшие лет 150-200 лет не построите.

            У нас теплоходы, так как на пару не ходят. wink

            Цитата: Jin
            Выжили-то СССР благодаря...где благодарность...

            Это Вы про меня лично, моих дедов вернувшихся с войны инвалидами или про Израиль? Кто именно благодаря СССР? Если деды мои так они СССР и спасали. Если про меня то действительно выживал там, а если про Израиль, то СССР очень постарался что бы Израиля не стало, но вроде как сам кончился.
            1. Vl690006 19 февраля 2014 23:02
              Ну не знаю какой их вас профессор, но во флотских делах вы. как в фильме говориться. мазута. Ничего в морской терминологии не понимаете. Есть Большие противолодочные корабли(а не пароходы), ракетные крейсера (а не пароходы), тяжелый атомный ракетный крейсер (а не атомный пароход), сторожевые корабли, корабли на воздушной подушке и т.д. и т.п.. Да пускай хоть на угле пар выдают, но они-КОРАБЛИ.
              У меня оба деда погибли в ВОВ. Один в июле 43-го и похоронен в Липецкой области, а второй- в апреле 44-го и похоронен в Тирасполе.
              А насчёт флота- ещё раз повторяю: в 60-х годах египетский РК потопил флагмана израильского флота крылатой ракетой, даже не зайдя в зону поражения израильского сторожевика. То-то тогда американцы охренели, потому что такого они ещё не видели. Это я изучал на уроке Боевые Средства Флота в военно-морском училище. Аллах Акбар, т.к. я Россиянин-Мусульманин.
              Vl690006
              1. профессор 19 февраля 2014 23:25
                Цитата: Vl690006
                Ну не знаю какой их вас профессор, но во флотских делах вы. как в фильме говориться. мазута.

                Куда мне? До адмирала не дослужился. Тем не менее пароход (ходит на пару или если хотите рабочее тело пар- working media steam) он и в Африке пароход.

                Цитата: Vl690006
                Да пускай хоть на угле пар выдают, но они-КОРАБЛИ.

                ... и среди КОРАБЛЕЙ попадаются пароходы. Не расстраивайтесь, ЮТЗ-Машпроекту тоже как то жить надо. Да и преимуществ у парохода тоже отнять.

                Цитата: Vl690006
                У меня оба деда погибли в ВОВ. Один в июле 43-го и похоронен в Липецкой области, а второй- в апреле 44-го и похоронен в Тирасполе.

                Вечная память и слава вашим дедам, но какое они имеют отношение к пароходам?

                Цитата: Vl690006
                А насчёт флота- ещё раз повторяю: в 60-х годах египетский РК потопил флагмана израильского флота крылатой ракетой, даже не зайдя в зону поражения израильского сторожевика. То-то тогда американцы охренели, потому что такого они ещё не видели. Это я изучал на уроке Боевые Средства Флота в военно-морском училище.

                Нас тоже учили разным байкам на этом курсе. Да что нас, в академии такое преподавали. Особенно понравилось то что якобы израильтяне даже успели обстрелять с крейсера Эйлат КР... А история с использованием израильтянами вертолетов для имитации кораблей и как вертолеты резко набрали высоту и КР потеряли цель просто бестселлер. Эйлат разумеется потопили, даже обстреляли находившихся на плаву моряков, но вот остальное байки, включая "американцы охренели".

                Цитата: Vl690006
                Аллах Акбар, т.к. я Россиянин-Мусульманин.

                По мне хоть афроамериканец, главное что бы налоги платил.
                1. Vl690006 19 февраля 2014 23:32
                  А по мне они все негры. Нас так в школе учили.
                  Vl690006
                2. Vl690006 19 февраля 2014 23:32
                  А по мне они все негры. Нас так в школе учили.
                  Vl690006
            2. Jin 19 февраля 2014 23:20
              Цитата: профессор
              Не убивайтесь так. Кузя, как и американские авианосцы ходят на пару- то есть ПАРОХОДЫ. В котлах греют водичку, получают пар и поехали. Тууууу-тууууу.


              Да, не убиваюсь, я. Уж поверьте smile, что отношу вас скорее к разумным людям, нежели иначе (в противном случае даже писать бы вам не стал). Тем паче, что чести вам не делает! Когда говорят, например, о российских атомных ледоколах, [b]то употребляют термин "атомоход", а не "ПАРОХОД"[/b], не согласны? И уж поверьте, что я прекрасно понимаю, что их гребные винты (валы) раскручивают не "взбесившиеся кванты из сердца реактора" [/b] Туууу-тууууу!

              Цитата: профессор
              , а если про Израиль, то СССР очень постарался что бы Израиля не стало, но вроде как сам кончился.


              Не хочу продолжать эту тему, из-за возможности "разогнать тему не в ту степь" (да и я лично, ничего не имею против еврейского народа). Скажу одно. Многие сыны Израиля (чисто оборот речи, т.к. тогда этого государства просто не было, как такового, но люди были), ещё до его (государства Израиль) образования, внесли огромный вклад, сначала для развала Российской Империи, а уж потом и СССР (перечислять имена, фамилии, пароли, явки, даты и т.д., сразу говорю- не буду! Глупо)...
              С уважением.
              Jin
              1. профессор 19 февраля 2014 23:35
                Цитата: Jin
                употребляют термин "атомоход"

                Так просто круче. Это типа "оператор машинного доения", а не какая-нибудь "доярка".
                Тем не менее, даже самый навороченный и самый современный американский авианосец Джордж Буш является пароходом.

                Цитата: Jin
                Многие сыны Израиля

                Внесли так внесли. Ни они одни революцию делали. Ну а СССР и рушить не надо было, он сам сдулся как воздушный шарик, самоликвидировался.
                1. Jin 19 февраля 2014 23:54
                  Цитата: профессор
                  Внесли так внесли. Ни они одни революцию делали. Ну а СССР и рушить не надо было, он сам сдулся как воздушный шарик, самоликвидировался.


                  Тут спорить глупо, у СССР шансов на выживание не было...точка. И дело не в "сынах Израиля", а в ...том руководстве, этой великой страны. Меньше на ЦК КПСС и всякие ГОДОВЩИНЫ и к ним приурочиваемые события надо было уклоны делать, а за реальным состоянием экономики смотреть. Хотя какая экономика? Таких институтов-то не было... кроме одного: "Экономика-должна быть экономной"... перл, на все времена и народы... эх-хех sad

                  Цитата: профессор
                  Так просто круче. Это типа "оператор машинного доения", а не какая-нибудь "доярка".

                  Тем не менее, вещи нужно называть своими именами (только не иронизируйте, что так и делаете), вот это и "кусануло". И нарочно же главное это было написано, вот что цепляет... зачем?
                  Jin
          3. Не патриот RU 19 февраля 2014 23:06
            Профессор, посты пишете по теме, процентов на 90 с лишним, читаю- не минусую, вроде достойно (конечно когда это так на самом деле), не важно для меня, что вы из Израиля... Но тут до пошлого "мейн стрима" обкакивания России скатились, мимо пройти не могу (урякаколкой не являюсь). Вот слово "ПАРОХОД" откровенно убило... Идите в минус и как можно дальше!!! Вы (ну, не вы конкретно) конечно, производите Галилы, Таворы, Меркавы... ах, да, корабли береговой охраны(ой, только не надо мне тех подробностей и как они там для вас важны и береговой ли они охраны), мне насцать. Смысл в том, что вы (Израиль) настолько беспомощны против нас (России), что не выё*лись бы уже... вот это мерзкое "ПАРОХОД", всё хорошее моё отношение к вам убило... извольте бриться. Если надо взлетят с боевой, не сомневайтесь! И, если надо, засунем запалы тем кто особо умный, в их "технологические отверстия", поставив на боевой взвод.
            Израиль многого добился и остаётся серьёзной силой в регионе, молодцы! Вам же один из ваших лидеров сам говорил, что повезло, что воюете с арабами! Нет?
            Мы-не арабы... И не вам кичиться, что у нас "ПАРОХОД", который вы и в ближайшие лет 150-200 лет не построите. А ваши американские друзья, ещё те шлюх*и непостоянные. Сегодня тут, а завтра с деньгами и след простыл...
            Не надо пафоса, Профессор... Вы зарвались, прикрываясь международными нормами и правилами... Наступить на вас и останется ямка...Выжили-то СССР благодаря...где благодарность...

            Сколько же в вас ненависти и кичливости... Видимо просторечную лексику (или упрощенную терминологию) и шутки ваш разум воспринять не в состоянии. Можете неистово минусовать и злиться, но я бы советовал вам поехать на прекрасную природу нашу и надышаться свежым морозным воздухом. Уверяю, всю дурь из бошки вынесет.
            1. Jin 19 февраля 2014 23:42
              Цитата: Не патриот RU
              Сколько же в вас ненависти и кичливости... Видимо просторечную лексику (или упрощенную терминологию) и шутки ваш разум воспринять не в состоянии. Можете неистово минусовать и злиться, но я бы советовал вам поехать на прекрасную природу нашу и надышаться свежым морозным воздухом. Уверяю, всю дурь из бошки вынесет.


              Может, конечно вы и правы на счёт моей "башки и дури", но вот на счёт кичливости, что-то не усёк... как говорил мой дед(отец-отца, имею ввиду, а не по армейской теме). Интересно, где моё такое неистовое зло и минуса вы узрели? Не в тенетах ли разума своего? А вот на счёт разума моего: "Не суди и не судим будешь"... Или вы настолько тонкий психолог, что с первого коммента "истину узрели"? Не зная человека, вот так, с первого поста делать выводы... Я б ещё понять мог, если тут был бы мой почерк, который для знающих открытая книга познаний человека другого... но нет, увы! И столько выводов,советов. Я б вам тоже посоветовал куда съездить или сходить, но есть одно правило хорошего тона: "Не давай советов, когда тебя об этом не просят".
              Jin
      2. макс702 19 февраля 2014 11:41
        У нас вроде как задача авианосца не ударные силы, а быть носителем истребителей чтоб прикрыть флот от авиации противника в первую очередь.А следовательно СУшки в этом деле намного предпочтительней МИГов, разговаривал не раз с летчиками с кубинки они очень скептически относились к боевым качествам МИГов по сравнению с СУшками , а вот то что летают без вооружения ..не знаю все может быть..но тогда смысл в авианосце7 Как полигон ? Для отработки полетов? То же дело нужное ,ни один тренажер не заменит реальных занятий.
        1. профессор 19 февраля 2014 12:03
          Цитата: макс702
          но тогда смысл в авианосце

          демонстрация флага
          1. тлауикол 19 февраля 2014 14:56
            Лучшая демонстрация флага это вот : https://www.tailhook.net/GrandClub.html
          2. Jin 19 февраля 2014 21:12
            Цитата: профессор
            демонстрация флага


            Ну, да и авиации на борту! Что, неприятно? Флага Андреевского демонстрация, ну вам не понять у вас и флота-то нет, как и истории флота и демонстрировать нечего, только желчь попускать остаётся (ой, уже предвижу: "а у вас-то он какой! такой-сякой!" Ну-ну...). А вам есть, что на океанах демонстрировать? Вообще ноль без палки...
            Jin
            1. профессор 19 февраля 2014 22:32
              Цитата: Jin
              Ну, да и авиации на борту! Что, неприятно?

              Монопенисуально. request
              Встречи "русского рода"
              - Мы осторожно приблизились к нему, - продолжает Фальк, - будучи готовыми к любой неожиданности, включая воздушный бой, поэтому я дал указание напарнику активировать систему вооружений. Когда мы приблизились ещё ближе, я увидел, что самолет не несет ракет "воздух-воздух" или любое другое вооружение.

              Цитата: Jin
              Флага Андреевского демонстрация, ну вам не понять у вас и флота-то нет, как и истории флота и демонстрировать нечего, только желчь попускать остаётся

              Вы сами-то на каком флоте служили? Я на Черноморском Краснознаменном Флоте. Вo флагах не много разбираюсь.
              1. Jin 19 февраля 2014 23:24
                Цитата: профессор
                Вы сами-то на каком флоте служили?


                Я не флотский, с чего вы взяли? Речь вообще не о том.
                Jin
                1. профессор 19 февраля 2014 23:41
                  Цитата: Jin
                  Я не флотский, с чего вы взяли? Речь вообще не о том.

                  А я флотский. И у нас на слово пароход никто не обижался. Когда бывал на "Парижской коммуне" экипаж её тоже звал пароходом, причем уважительно и ласково.
                  1. Vl690006 19 февраля 2014 23:52
                    А я тоже флотский и даже сейчас. Суда в основном разделяют по назначению. а уж потом по движателям. И сейчас работаю капитаном теплохода. А "Парижская Коммуна"-это действительно был пассажирский пароход в составе ВОРПа
                    Vl690006
                    1. профессор 19 февраля 2014 23:58
                      Цитата: Vl690006
                      Суда в основном разделяют по назначению. а уж потом по движателям. И сейчас работаю капитаном теплохода.

                      "По назначению" и "теплоход"- парадигма второго рода. wassat

                      Цитата: Vl690006
                      А "Парижская Коммуна"-это действительно был пассажирский пароход в составе ВОРПа

                      Пассажирский? recourse
                  2. Vl690006 19 февраля 2014 23:52
                    А я тоже флотский и даже сейчас. Суда в основном разделяют по назначению. а уж потом по движателям. И сейчас работаю капитаном теплохода. А "Парижская Коммуна"-это действительно был пассажирский пароход в составе ВОРПа
                    Vl690006
                  3. Jin 20 февраля 2014 00:15
                    Цитата: профессор
                    А я флотский. И у нас на слово пароход никто не обижался. Когда бывал на "Парижской коммуне" экипаж её тоже звал пароходом, причем уважительно и ласково.


                    Я не про обиды, право! Но,называть корабли такого класса- "пароходами"! Понятна суть, но тогда вообще сумбур получится и до маразма в терминологии, классификации- шаг...
                    Хотите честно? Чисто моё мнение. Когда человек хочет указать на что-то, что подчёркивает, допустим величие(не важно, превосходство) он пишет, причём подсознательно, об этом ... ну и наоборот, если хочется подчеркнуть, убогость (изъян какой, недостаток), человек пишет тоже, но наоборот (возьму ваш пример с пароходом)... Или я не прав? Ещё раз!!! Я читаю ваши комменты давно, вы не глупый человек, далеко причём, давайте закончим уже...
                    Д*урак не поймёт, умный промолчит.

                    belay А, что со словом "д*урак"? Запрет? А если цитата? what
                    Jin
                    1. профессор 20 февраля 2014 12:56
                      Цитата: Jin
                      ну и наоборот, если хочется подчеркнуть, убогость (изъян какой, недостаток), человек пишет тоже, но наоборот (возьму ваш пример с пароходом)...

                      У меня и в мыслях не было принизить Тяжелый авианесущий крейсер Кузнецов. Его посещение много лет назад оставило самые сильные впечатление. Пароходами я называю все корабли на паровом ходу включая авиансец Джордж Буш. hi

                      Цитата: Jin
                      Я читаю ваши комменты давно, вы не глупый человек, далеко причём, давайте закончим уже...

                      Считаю инциндент исчерпаным.
                      1. Jin 20 февраля 2014 12:59
                        Цитата: профессор
                        Считаю инциндент исчерпаным.


                        Взаимно hi
                        Jin
                      2. алекс 241 20 февраля 2014 13:05
                        Ай молодца good drinks !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                        алекс 241
                      3. dmitrij.blyuz 20 февраля 2014 16:29
                        Круто! "Джордж Буш"-на пару.Так это и не новость! hi
                        dmitrij.blyuz
              2. алекс 241 19 февраля 2014 23:38
                Олег если ты флотский,то знаешь .что с кораблями иногда прощаются сентиментальнее ,чем с людьми,впрочем как и с самолетами.И тут всю заключается в смысле ,какой ты вкладываешь в слово пароход.Меня покоробило бы если мой самолет назвали железякой.Расскажу небольшой случай.Каждое 23 февраля по возможности собираемся в Музее Вооруженных Сил.Ну и в очередной раз,пока ждали ребят решили обойти экспозицию.И тут один из нас бросается к Су-15тм и лезет под правую плоскость.Потом дрожащим голосом говорит:Ребята это мой самолет.Обнял его ,и заплакал.Мы потихоньку развернулись и ушли.
                алекс 241
                1. профессор 19 февраля 2014 23:45
                  Цитата: алекс 241
                  Олег если ты флотский,то знаешь .что с кораблями иногда прощаются сентиментальнее ,чем с людьми,впрочем как и с самолетами.

                  Традиций и суеверия ни в авиации ни на флоте не занимать. Борт номер 13 или кубрик номер 13 например...
                  1. алекс 241 20 февраля 2014 00:03
                    Олег "13" бортовых не было.
                    алекс 241
                    1. профессор 20 февраля 2014 12:51
                      Цитата: алекс 241
                      Олег "13" бортовых не было.

                      Дык и я об этом!!!
                      1. алекс 241 20 февраля 2014 12:55
                        Привет Олег.Так же как и у вас было плохой приметой на комингс наступать.
                        алекс 241
                      2. профессор 20 февраля 2014 13:06
                        Цитата: алекс 241
                        Так же как и у вас было плохой приметой на комингс наступать.

                        Я думаю, что на флоте примет больше чем в авиации так как флот старше тысяч так на 5 лет. Но авиаторы пытаются наверстать упущенное.
                      3. алекс 241 20 февраля 2014 13:15
                        Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь, Сказал Икар прикрывши веки, да будет в этом виде войск,бардак отныне и на веки laughing
                        алекс 241
                      4. Jin 20 февраля 2014 13:44
                        Цитата: алекс 241
                        Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь, Сказал Икар прикрывши веки, да будет в этом виде войск,бардак отныне и на веки


                        laughing , не слышал... good
                        Jin
                      5. алекс 241 20 февраля 2014 13:47
                        Когда бог наводил порядок на земле,авиация была в воздухе,а когда на небе,была нелетная погода.Мечта авиатора:Что бы прилетел большой самолет,съел все маленькие,а потом умер laughing
                        алекс 241
                      6. dmitrij.blyuz 20 февраля 2014 16:32
                        Девиз Авиации! laughing hi
                        dmitrij.blyuz
                2. Jin 20 февраля 2014 00:44
                  Цитата: алекс 241
                  Олег если ты флотский,то знаешь .что с кораблями иногда прощаются сентиментальнее ,чем с людьми,впрочем как и с самолетами.И тут всю заключается в смысле ,какой ты вкладываешь в слово пароход.Меня покоробило бы если мой самолет назвали железякой.


                  Вот тут, Сань и "зарыта собака". Я как-то не хотел ни кому тыкать в какие-то его личные "места уязвимые", ну, или не в личные и неуязвимые, но если самолёт называют самолётом а не аэропланом (а ведь он "аэропланирует", не зависимо от тяги двигателей), то назвать, тот же, привычный для Профессора(Олег, я так понял, его имя, моё имя- Женя, приятно познакомиться, с тобой, Олег) F-16, 15, 18 аэропланом, будет как-то дико... А назвать Кузю пароходом- нормально?
                  То есть с атомного авиа несущего парохода USS Abraham Lincoln (CVN-72), в Персидском заливе, поднялись в воздух реактивные аэропланы- монопланы Boeing F/A-18E/F Super Hornet... Наземная операция прошла при участии винтокрылых машин- гелекоптеров AH-64D Apache Longbow Block III... Фиг знает, на мой взгляд, бред какой-то...

                  Хотя так-то всё верно, конечно... Короче называем вещи своими именами drinks
                  Jin
                  1. алекс 241 20 февраля 2014 01:17
                    Мое традиционное! drinks
                    алекс 241
          3. Vl690006 19 февраля 2014 22:31
            У нас нет авианосцев и не было. А есть Тяжелые авианесущие крейсера.( По моему Пр1144) У них планировалось размещать 12 противолодочных вертолётов, 2 спасательных и (по-моему) 18 самолётов. Они ходили без конвоя и закрывали фронт 300 миль самостоятельно. У амеров в составе авианосной группы несколько кораблей охранения, подлодка прикрытия и суда снабжения. При попадании одной ракето-торпеды с небольшим ядерным эаряду всем кирдык.
            Израиль следит за проходящими судами до безопасной дистанции 200 миль.
            Надеюсь намёк поняли.
            Украина уже предлагала купить у них стоящий на долгострое в Николаеве РК "Украина". А зачем нам старьё. У нас, слава Аллаху, новые строят.
            Vl690006
          4. Vl690006 19 февраля 2014 22:31
            У нас нет авианосцев и не было. А есть Тяжелые авианесущие крейсера.( По моему Пр1144) У них планировалось размещать 12 противолодочных вертолётов, 2 спасательных и (по-моему) 18 самолётов. Они ходили без конвоя и закрывали фронт 300 миль самостоятельно. У амеров в составе авианосной группы несколько кораблей охранения, подлодка прикрытия и суда снабжения. При попадании одной ракето-торпеды с небольшим ядерным эаряду всем кирдык.
            Израиль следит за проходящими судами до безопасной дистанции 200 миль.
            Надеюсь намёк поняли.
            Украина уже предлагала купить у них стоящий на долгострое в Николаеве РК "Украина". А зачем нам старьё. У нас, слава Аллаху, новые строят.
            Vl690006
      3. saturn.mmm 19 февраля 2014 12:30
        Цитата: Nayhas
        Су-33 в ударном варианте можно только как камикадзе использовать...

        Если не учитывать ПКР Москит
        1. Nayhas 19 февраля 2014 12:51
          Цитата: saturn.mmm
          Если не учитывать ПКР Москит

          Су-33 никогда в жизни не поднимал ПКР Москит. Не говоря уже о том, что с палубы он с ним взлететь не сможет никогда.
          1. saturn.mmm 19 февраля 2014 20:32
            Цитата: Nayhas
            Су-33 никогда в жизни не поднимал ПКР Москит.

            На счет палубы спорить не буду, а так что ему мешает взлететь с аэродрома, с этой ракетой? ВАФ как то утверждал, что летал Су-33 с Москитом.
            1. vaf 19 февраля 2014 21:11
              Цитата: saturn.mmm
              ВАФ как то утверждал, что летал Су-33 с Москитом.


              Летал, но не с Москитом, а с весогабаритным макетом и летал только на испытаниях и с земли.
              всё этим делом и закончилось...т.к. конструктивно Москит "летать" с "воздуха" не может crying
              vaf
      4. Mazadrive 19 февраля 2014 15:09
        Т.е. у Китайцев такие же проблемы с копиями нашего Сухого на Варяге....?
      5. Fornit 19 февраля 2014 23:15
        "Ушакова" в доноры - CITO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Горячку пороть не будем, но чтоб к следующей зиме всё было сделано!!!!!
        Fornit
  16. denson06 19 февраля 2014 10:37
    Цитата: Фин
    Цитата: rubin6286
    Борею или Ясеню, чтобы попасть в Средиземное море, нужно пройти Гибралтар,а сделать это незаметно невозможно.

    Борей стратег, ему нечего делать там, Ясень один и в опытной эксплуатации. Проходят Гибралтар под крупными кораблями.

    Абсолютно согласен. Ясень один пока что. Варшавянками пока довольствуемся, возможно. По поводу прохода Гибралтара - тут действительно вариант один.
    1. plotnikov561956 19 февраля 2014 11:38
      многоцелевые АПЛ 671 проекта...прекрасный вариант в свите охраны...не надо гадать...
      1. skiff-1980 19 февраля 2014 19:27
        671 проект это вряд ли. Да есть ли еще живые Ерщи. А вот 971 проект вполне возможно.
  17. cherkas.oe 19 февраля 2014 10:43
    Скорее бы "Нитка"в Ейске сдавали, да молодых побольше начинали готовить,А то ведь Кузя у нас пока один и много лётчиков на нём не подготовишь, хоть тресни. Ну слава богу хоть опытные инструкторы теперь у нас в палубной будут. good
  18. moremansf 19 февраля 2014 10:48
    Все они ученики и последователи Героя России генерал-майора Апакидзе Тимура Автондиловича, командира 56 СКАД, а в последствии зам командующего авиации ВМФ, трагически погибшего при полёте на СУ-27...Благодаря ему после развала СССР палубная авиация ВМФ была сохранена и существует до сих пор!!!
    1. 123dv 19 февраля 2014 13:44
      ...Наши мёртвые нас не оставят в беде.
      Наши павшие, как часовые!...
    2. cosmos111 19 февраля 2014 21:31
      Цитата: moremansf
      ли Героя России генерал-майора Апакидзе Тимура Автондиловича, командира 56 СКАД, а в

      Генерал-майор Тимур Апакидзе, был действительно героем Российской Федерации!!!
      родился в Грузии в 1954 году,погиб -2001 году(((

  19. Vl690006 19 февраля 2014 11:42
    Грешно называть военные корабли пароходами. Они всегда корабли. Для прохождения проливов используют тени больших судов, потому что по дну проливов лежать кабеля, которые отмечают прохождение теней сверху, но не различают дистанцию до него. А так подлодка спряталась за большим контейнеровозом или танкером и прошла. А ТАКР Кузнецов со скоростью 5-6 узлов мог идти только при производстве вылетов. На БС-ке крутились в своё время по несколько месяцев возле цусимского пролива в своё время. И я каждый день определял прозрачность воды при помощи лота и ещё кое-какие прогнозы и кодировал своим кодом. Потом передавали его в штаб во Владик. После этого корабль после прихода в базу стал самым лучшем кораблём приморской флотилии, а штурманская часть-лучшей в 202-й бригаде ПК. Лейтенанту Сологубу Сергею Львовичу дали досрочно старлея.
    Vl690006
    1. профессор 19 февраля 2014 12:05
      Цитата: Vl690006
      Грешно называть военные корабли пароходами.

      Разные бывают. Вот Кузя именно пароход- котлы, водичка, давление пара и т.д. Американские тоже пароходы.
      1. Vl690006 19 февраля 2014 23:16
        Котлы, водичка, давление пара и т.д. -Это называется система центрального отопления. Но в Израиле его нет и вы могли это забыть. Бывает.
        Vl690006
        1. профессор 19 февраля 2014 23:28
          Цитата: Vl690006
          Котлы, водичка, давление пара и т.д. -Это называется система центрального отопления. Но в Израиле его нет и вы могли это забыть. Бывает.

          Ух ты. Ну просветите как устроена СЭУ Кузи. Неужели без котлов (кстати с азбестом), водички, давления пара ну и далее по тексту. wink
      2. Vl690006 19 февраля 2014 23:16
        Котлы, водичка, давление пара и т.д. -Это называется система центрального отопления. Но в Израиле его нет и вы могли это забыть. Бывает.
        Vl690006
      3. Jin 20 февраля 2014 01:02
        Цитата: профессор
        Разные бывают. Вот Кузя именно пароход- котлы, водичка, давление пара и т.д. Американские тоже пароходы.


        Коллеги,а за,что минуса Профессору? Мы там выше по ветке обкатывали тему эту... По сути прав (на счёт парохода) Профессор, но я с ним не согласился в случае применения термина к Кузе smile, а так-то, справедливости ради, в чём он не прав? Короче, сами смотрите... желательно объективно.
        Jin
    2. алекс 241 19 февраля 2014 16:29
      Цитата: Vl690006
      Грешно называть военные корабли пароходами.

      Это сленговое выражение в среде моряков.Так что ничего страшного.
      алекс 241
      1. vaf 19 февраля 2014 20:36
        Цитата: алекс 241
        Это сленговое выражение в среде моряков.Так что ничего страшного.


        Саня, привет! Ну моряки в этом плане "обидчивые" у них пароход и корабль это свято....помнишь как был анекдот про то. как , я нацистская морда, произносил хохляцкое слова сало wassat ..вбыв бы laughing
        А ра'порт или рапорт' wassat

        Это у нас, с нашим авиационным юмор, всё проходит...подумаешь был корабль и был командир корабля...а стало судно и командир воздушного судна..так наши быстренько переименовали в суд'но drinks

        И ничего...ржём и дальше служим soldier
        vaf
        1. алекс 241 19 февраля 2014 20:44
          Цитата: vaf
          командир воздушного судна

          Привет Сереж,в больничной палате :.............А мы все здесь капитаны,у нас у каждого по судну. laughingА если серьезно,был у меня друг Сажин Юра,каперанг,царство ему небесное,от пневмонии сгорел за неделю.Так он свой корабль только "пароходом " называл,но в этом слове такое уважение сквозило!
          алекс 241
    3. леликас 19 февраля 2014 16:45
      Цитата: Vl690006
      Грешно называть военные корабли пароходами.

      С кукуя ? Та же лодка приводится в действе турбиной , которую вращает пар - чистой воды пароход !
      Профессор то - же прав .
      1. Vl690006 19 февраля 2014 17:38
        Я вообще-то служил на флоте и сейчас работаю капитаном теплохода река-море. По терминологии- это корабль. Помню, в 2007 году пришли в Астрахань из Севастополя. Запросили у диспетчера-"Куда подходить". Сказали-"К борту баржи пониже МАПа (Морская Администрация Порта)" Долго искали у причала в бинокль баржу. Я тогда запросил у диспетчера-"А название у этой баржи есть?". "Да"-сказал диспетчер. В итоге оказалось, что это грузовой теплоход, Баржу таскают на буксире и толкают толкачи, а теплоходы ходят самостоятельно.
        Так-что это-Терминология флотская.
        Vl690006
      2. Vl690006 19 февраля 2014 17:38
        Я вообще-то служил на флоте и сейчас работаю капитаном теплохода река-море. По терминологии- это корабль. Помню, в 2007 году пришли в Астрахань из Севастополя. Запросили у диспетчера-"Куда подходить". Сказали-"К борту баржи пониже МАПа (Морская Администрация Порта)" Долго искали у причала в бинокль баржу. Я тогда запросил у диспетчера-"А название у этой баржи есть?". "Да"-сказал диспетчер. В итоге оказалось, что это грузовой теплоход, Баржу таскают на буксире и толкают толкачи, а теплоходы ходят самостоятельно.
        Так-что это-Терминология флотская.
        Vl690006
    4. vaf 19 февраля 2014 20:22
      Цитата: Vl690006
      А ТАКР Кузнецов со скоростью 5-6 узлов мог идти только при производстве вылетов.


      При выполнении полётов с палубы корабль становится на курс против ветра и набирает максимальную скорость. тем самым "облегчая" процедуру взлёта с палубы, а уж тем более на нашем.без катапультном корабле soldier
      vaf
      1. cosmos111 19 февраля 2014 21:20
        Цитата: vaf
        При выполнении полётов с палубы корабль становится на курс против ветра и набирает максимальную скорость

        vaf hi
        а ночные полеты,в шторм 3-4 балла летают???
        главное, ночные полеты и ночная дозаправка,отрабатывается???
        1. алекс 241 19 февраля 2014 21:29
          На видео волнение в 4 балла,прикиньте вертикальные колебания полетной палубы.
          алекс 241
      2. Vl690006 19 февраля 2014 23:42
        А я видел как ещё с ТАКРа "Минск" самолёты взлетали на рейде у острова Путятина в заливе Петра Великого
        Vl690006
      3. Vl690006 19 февраля 2014 23:42
        А я видел как ещё с ТАКРа "Минск" самолёты взлетали на рейде у острова Путятина в заливе Петра Великого
        Vl690006
      4. Витольд 20 февраля 2014 01:01
        Что, до сих пор нет паровой хотя бы катапульты?
      5. Витольд 20 февраля 2014 01:01
        Что, до сих пор нет паровой хотя бы катапульты?
  20. Дюк 19 февраля 2014 13:19
    Тимур Автандилович Апакидзе заместитель командующего авиацией ВМФ России (2000)

    Погиб 17 июля 2001 во время показательных выступлений на празднике в честь 85-летия военно-морской авиации в Центре боевой подготовки и переучивания лётного состава авиации ВМФ под Псковом. Апакидзе, выполнив все фигуры высшего пилотажа, заходил на посадку, когда его самолёт, находившийся в нескольких километрах от взлётно-посадочной полосы, «повёл себя неустойчиво». После доклада об этом на пункт управления полётами, лётчику поступила команда катапультироваться. Однако, Апакидзе решил не катапультироваться и оставался в пилотской кабине до момента удара самолёта о землю и его взрыва, стремясь сохранить самолёт.
    Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.
    Вечная память.
  21. tinibar 19 февраля 2014 13:46
    Мы вами гордимся
  22. Evkur 19 февраля 2014 16:30
    Апакидзе Тимур - мы Вас помним и гордимся! Ах жаль не дожил до наших дней, новость бальзам на сердце.
  23. Klim2011 19 февраля 2014 18:11
    Отличная новость!
    А по поводу замечаний форумчан о недостатках сегодняшнего состояния Флота- Как говорил Петр Первый " радуйся малому, и большое придет"
    Нынешняя динамика тому явное подтверждение.
    1. clidon 19 февраля 2014 20:45
      Так это и есть большое- его всё на ремонт не могут поставить... А как поставят так малое опять будет на "Нитке", полдюжины "центурионов" будут жевать её до пенсии. Это больше похоже на околополитический фарс если честно.
  24. Добрый_таксист 19 февраля 2014 19:04
    - Внимание, посадка!

    Маленькие БОЛЬШИЕ Победы!
  25. Так_о_тож 19 февраля 2014 21:40
    А мне понравились лица летчиков и моряков, лица настоящих воинов, дай нам бог больше таких, что бы страну отстоять.
    Так_о_тож
  26. ДМБ87 19 февраля 2014 21:46
    Сюжет "Звезды":

  27. Fuerte 19 февраля 2014 22:50
    https://www.tailhook.net/GrandClub.html
    Fuerte
  28. руслан 20 февраля 2014 02:40
    не знаю. хоть и рад за пилота, для меня новость сомнительной радости. за более чем двадцать лет, только 5 центурионов. и это при такой небольшой численности пилотов. он уже подполковник, а сотая посадка только сейчас сделана. конечно это не вина пилотов, просто жаль что так мало пилоты летают, что не набивают центурионов, к капитанским или майорским звёздам к примеру.
  29. ya.seliwerstov2013 20 февраля 2014 02:45
    Слава летчикам России! И низкий поклон конструкторам,что мы еще способны быть на уровне.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня