США в украинском кризисе: смещение баланса сил в сторону экстремизма

114
Последние факты, относящиеся к действиям США на Украине, подтверждают прежние оценки относительно применения Вашингтоном более жестких методов в давлении на украинскую власть по всем пунктам урегулирования кризиса: освобождение всех задержанных за участие в массовых беспорядках, полное переформатирование самой украинской власти, включая формирование полностью оппозиционного правительства, возвращение к конституции 2004 года и, не исключено, досрочные президентские выборы.



Добиться быстрого продвижения по всем данным пунктам и склонить власть к односторонним уступкам США могут лишь с помощью организованного выступления наиболее радикальных участников протестов – неонацистских организаций, имеющих в подчинении разветвленную сеть боевиков.

Использование для борьбы с властью боевиков и военизированного подполья, введение их в общую систему баланса сил на Украине создает угрозу постоянных уличных беспорядков, политической дестабилизации и в перспективе - перманентного вооруженного конфликта.

Политическая легализация неонацистских организаций, вывод их из тени в качестве стороны переговоров между властью и парламентской оппозицией при сохранении ими военизированного подполья – это, видимо, сейчас главная задача Вашингтона.

Позиция США по текущему украинскому кризису достаточно полно вскрылась в перехваченных переговорах западных дипломатов, в частности В.Нуланд с послом США в Киеве Д.Пайеттом, а также генсекретаря Европейской службы внешней деятельности Хельги Шмидт с представителем ЕС в Украине Яном Томбинским. Наиболее исчерпывающе она описана в аналитическом материале Stratfor "Новые аспекты американской внешней политики в отношении России".

Из документа следует, что с самого начала кризиса Вашингтон избрал тактику "баланса сил". Американцы, "предоставив финансовую и психологическую поддержку демонстрантам, которые протестовали против решения Януковича отказаться от более тесных взаимоотношений с Европой", а позже, "выступив против правительственных попыток подавить демонстрации", сохранили возможность для смены режима на Украине с минимальным участием и риском для США.

Сейчас официальный Вашингтон считает, что ЕС действует недостаточно решительно в поддержке противников украинской власти. Госдеп считает, что на Украине следует "действовать быстро и без европейцев и сколотить вполне конкретную оппозиционную коалицию". "Соединенные Штаты не уверены в том, что Европа обладает волей и заинтересованностью в воспрепятствовании действиям русских. Поэтому чисто пассивная модель здесь не сработает".

Поэтому "следующий шаг заключался в самой низкой степени участия в сдерживании русских…". Это означает отход США от простой помощи ЕС в урегулировании политического кризиса и переход к самостоятельному активному вмешательству в дела Украины. Выход США из тени Брюсселя в украинском конфликте стал в полной мере очевиден на Мюнхенской конференции по безопасности.

В упомянутом выше документе об этом сказано однозначно: "Соединенные Штаты недовольны Германией и Евросоюзом. По логике вещей это должно означать, что США намерены активнее немцев поддерживать противников режима".

В преломлении на текущую политическую ситуацию на Украине это означает целенаправленные попытки полного переформатирования власти, включая и досрочные выборы президента Украины.

В документе об этом сказано обтекаемо, но анализ текста иные трактовки исключает: "Янукович … действовал в рамках своих полномочий, отказываясь от соглашения с ЕС. Если демонстранты смогут смесить избранного президента по причине своего несогласия с его действиями, они создадут прецедент, подрывающий конституционный образ правления. Даже если Янукович слишком сурово подавлял протесты, это не аннулирует его избрание на президентский пост. Но с точки зрения стратегии баланса сил это вполне разумно. Прозападная (пусть даже неоднозначно) Украина создаст колоссальную стратегическую проблему для России".

Кроме того, в Интернете обнародован еще один разговор – людей с голосами, напоминающими голоса генсекретаря Европейской службы внешней деятельности Хельги Шмидт и представителя ЕС в Украине Яна Томбинского. В разговоре якобы Шмидт по секрету обсуждает с Томбинским вопрос санкций ЕС по отношению к украинским чиновникам. Она жалуется на давление с боку США из-за того, что позиция Евросоюза в украинском кризисе слишком мягкая. "То, что тебе действительно нужно знать и что нас очень злит, это то, что американцы ходят кругами и рассказывают, что у ЕС слишком мягкая позиция", - обращается она к Томбинскому. В свою очередь представитель ЕС в Украине подчеркивает, что Евросоюз не принимает участия в соревнованиях с США – у кого сильнее позиция, и отмечает, что у ЕС есть "другие способы воздействия".

Позиция ЕС, которую сейчас формирует и представляет Германия, направлена на более сбалансированное участие в урегулировании кризиса на Украине. Не исключено, что она подверглась существенной коррекции под влиянием интенсивного взаимодействия с РФ. Произошло это в последнюю неделю, поскольку еще в начале февраля глава МИД Германии Штайнмайер рассуждал о необходимости давления на власти Украины угрозой санкций.

Существенный конструктивный момент нынешней позиции Германии, за которую ее жестко критикуют американцы, – признание важнейшей роли российской стороны в разрешении конфликта между властью и оппозицией. Существенно то, что ЕС сдерживает оппозицию от выдвижения завышенных и нереалистичных требований к власти, изолируя тем самым "бешеных" с майдана, которые в основной своей массе готовы идти в государственном перевороте до конца. Это с точки зрения Вашингтона и является проявлением "нерешительности" Брюсселя в противодействии русским.

Проявлением решительности с точки зрения Вашингтона является как раз введение в общую систему баланса внутриполитических сил на Украине ультранационалистических и откровенно неонацистских групп, имеющих (что важно) военизированные формирования. Их лозунги и линия в отношениях с властью полностью вписываются в тактическую линию США по стимулированию давления протестующих на власть. Только они могут двинуть текущий процесс урегулирования более "решительно", но радикалы, чтобы от своего лица предъявлять требования властям и участвовать в политическом урегулировании, должны быть легализованы.

Задача вывода неонацистских боевиков из маргинального состояния в область публичной политики в данный момент решается, видимо, при прямом участии Вашингтона.

Этот процесс пошел еще в начале февраля, когда Ярош заявил, что не исключает выдвижения "Правым сектором" своей кандидатуры на президентских выборах. Позднее главарь "Правого сектора" в Киевской области подтвердил актуальность задачи выхода в публичную политику: "Проблема в том, что сейчас ни "Трезуб", ни мы (УНА-УНСО, входит в "Правый сектор") не имеем своих депутатов. И для того, чтобы понять политическую составляющую происходящего в областях, потребуется некоторое время на акклиматизацию".

А на минувшей неделе член политсовета "Правого сектора" сообщил, что сформирован политический совет этой организации, а сама она готова включиться в политические процессы в Украине. Речь идет о том, чтобы "демократическая парламентская оппозиция" начала консультации с политическим советом "Правого сектора" "относительно участия его представителей в политическом процессе относительно разрешения противостояния в стране".

Резкое усиление публичной активности радикалов и высказывание ими своих намерений пока подтверждают их включенность в американские планы на Украине.

Таким образом, кроме относительно вменяемой парламентской оппозиции (УДАР и "Батькивщина") и легальных, слегка подлакированных нацистов из "Свободы", к участию в политическом процессе приглашается третья сила – открыто неонацистский "Правый сектор".

Согласно представленному документу "Стратфора", Сирия, в которой именно боевики (только исламские) оказывают силовое давление на законную власть и ведут чудовищную по жестокости террористическую войну с народом, является типичным удачным случаем стратегии баланса сил, в котором точка равновесия смещена в сторону экстремизма. Авторы данной аналитики совершенно спокойно ставят ее как образец в один ряд с Украиной.

На днях бывший американский посол на Украине Стивен Пайфер, "не вмешиваясь" во внутренние страны, заявил, что амнистия в отношении "активистов Майдана", освобождение здания КГГА, ул. Грушевского должны снизить напряжение в Киеве, но счел нужным подчеркнуть: "Если подлинный политический процесс не стартует, напряженность на улицах Киева и в других городах Украины, вероятно, возрастет снова".

* * *

Можно сделать вывод, что урегулирование украинского кризиса вообще не является целью вмешательства США во внутриполитические дела Украины. Цель Вашингтона на Украине – всего лишь продолжение геополитической конфронтации с РФ. Вашингтон сознательно делает заложником своих ничем не оправданных агрессивных геополитических амбиций на Украине все население страны, гражданский мир и согласие в украинском обществе.

Поэтому необходима жесткая и непримиримая реакция украинского общества на факты вмешательства США во внутриукраинский кризис и на попытки экстремистских группировок легализоваться. Включение в легальное политическое поле вдобавок к "Свободе" военизированных неонацистских группировок существенно сдвинет баланс сил в украинской политике вправо, усугубит кризис украинской государственности и может привести к реальной вооруженной гражданской войне. Жители и власть юго-восточного региона Украины никогда не капитулируют перед неонацизмом, который не имеет права на существование в принципе, тем более на территории Украины, о чем в этом регионе уже четко заявлено. Не сказали еще своего слова в отношении неонацистов в большинстве своем жители центральных, а также западных областей страны.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    20 февраля 2014 18:23
    Если демонстранты смогут смесить избранного президента по причине своего несогласия с его действиями, они создадут прецедент, подрывающий конституционный образ правления

    демократия по-амеровски в действии
    1. Зрелый натуралист
      +19
      20 февраля 2014 18:43
      Реакция общества.
      1. +5
        20 февраля 2014 21:25
        Очень жаль украинцев! Похоже никто из майдаунов не задается вопросом " а что будет потом?". Что хотят изменить?
        У разных людей есть разные хобби. У Януковича хобби - просирать Майданы. Где решительность Главы Государства? Где ответственность перед людьми?
        А что касается самих украинцев, так их стремление в нищету любыми доступными способами просто поражает! Люди на Майдане борются ( во всяком случае с этого начинался Майдан) за право быть батраками и холопами в Польше. Мне это не понятно!
        То что все это замутил Вашингтон ни у кого и до этого сомнений не вызывало, но я не верил, что они добьются ТАКОГО успеха!
        Очень хочется верить , что ВВП просто ждет окончания Олимпиады! Ну нельзя нам в стороне стоять, пока американцы корежат Украину!
        1. +1
          20 февраля 2014 23:24
          окончание олимпиады скоро,вот там и посмотрим...грядет решающая битва за украину,ибо мы следующие.
      2. +1
        20 февраля 2014 23:21
        "Сирия" пришла и на Украину,на РУССКУЮ землю,надо отстаивать братское государство,а то мы,РОССИЯ, в следующей очереди...
    2. +11
      20 февраля 2014 18:57
      Ж..па только что по новостям видел своего командира Т.Цой.Сегодня был захвачен в плен бандеровцами вместе с группой срочников.
      1. +5
        20 февраля 2014 23:25
        ВОЙНА ПОДОБРАЛАСЬ К ГРАНИЦАМ РОССИИ. ДАЛЬШЕ ОТСТУПАТЬ НЕ КУДА. УКРАИНУ НЕОБХОДИМО ОТСТОЯТЬ!!!!!!
    3. +16
      20 февраля 2014 19:03
      Уже писал, но повторюсь: политика по американски - сначала проплатить начало массовых выступлений ( пообещав БОЛЬШУЮ конфетку), затем привлечь к этому мировое внимание, затем обвинить во всем лигитимную власть, требуя освобождения "борцов за свободу", внести еще больше хаоса, и при применении силы властью еще раз всем западом обвинить власть в попрании свобод и демократии. Дальше или ввод войск НАТО по просьбе проплаченных, или ставка на нового проамеровского президента-марионетку. am
      hi Привет, Андрюх!
      1. +3
        20 февраля 2014 19:20
        Цитата: major071
        Привет, Андрюх!

        привет,Вов hi
        Цитата: major071
        Дальше или ввод войск НАТО по просьбе проплаченных

        это не реально. даже если проплаченные зацелуют амерам весь анус,прося натовцев войти войсками,те их только по плечу (или по чему там) похлопают и объяснят,что это противоречит международным законам. не та страна и не те соседи,чтобы вольно распоряжаться. в нате ,конечно,иди0ты,но не дypaки
      2. 0
        20 февраля 2014 20:29
        Упокойтесь! НАТО на Украину входить не собирается. Так же как и Россия. Это никому не нужно, а ЕС в первую очередь. Там еще не все меры исчерпаны. Все стороны сходятся в одном - демократические внеочередные выборы. Хотя понимают их каждый по-своему. А по сути - выбор должен делать сам народ. Тут политические забугорные повитухи ни к чему.
        1. +8
          20 февраля 2014 21:15
          Не согласен с Вами. Внеочередные выборы это с какого перепугу? Совсем недавно были демократические выборы, Янукович их выиграл. Его легитимность ни кем не оспаривалась до 11.2013г.В столице банды боевиков. В этих условиях ещё Президента в отставку?Пусть, плохой, пусть не нравиться, В 2015 будут выборы, не голосуйте за него! А то после каждого решения президента можно будет мятеж поднимать? Как часто тогда президентов выбирать?каждый год, месяц, неделя?или утречком кофейку попили, в окошко постреляли, и на выборы! Кстати если хотите посмотреть что было в феврале 1917г посмотрите на Украину, а что стало со страной когда царь отрекся, наверное знаете.
          1. вл ад
            -1
            21 февраля 2014 05:42
            А что с той страной собственно стало в феврале 1917? И что с ней стло в лихие 90? Ну обосраться от преобразований не долго, царя ему подавай!
            1. +2
              21 февраля 2014 05:46
              Цитата: вл ад
              Ну обосраться от преобразований не долго, царя ему подавай!

              Ещё один выползок sad Сколько же вас плодится и размножается? what Ну лови angry
      3. Комментарий был удален.
    4. +8
      20 февраля 2014 19:20
      Цитата: andrei332809
      Если демонстранты смогут смесить избранного президента по причине своего несогласия с его действиями, они создадут прецедент, подрывающий конституционный образ правления

      Они вообще помнят,что вроде хотели в гейропу? Майданутым прогулы в психушке ставят.Я поражаюсь,откуда в людях столько злобы.
      1. +2
        20 февраля 2014 19:27
        Цитата: ele1285
        Майданутым прогулы в психушке ставят

        да уже нет. в самом начале-психушка. а к данному моменту они столько наворотили,что их на том свете с фонарями ищут am
        1. +1
          20 февраля 2014 19:42
          Цитата: andrei332809
          в самом начале-психушка. а к данному моменту они столько наворотили,что их на том свете с фонарями ищут am

          Кому-то да,одноместный номер метр на метр и два вглубь,остальным лошадиные дозы галоперидола и принудительная стерилизация,чтобы не размножались.
          1. 0
            21 февраля 2014 10:50
            По-моему, они все уже землей пахнут, препараты им уже не помогут. Лечить их должен патологоанатом.
      2. Зрелый натуралист
        +4
        20 февраля 2014 19:46
        Цитата: ele1285
        Я поражаюсь,откуда в людях столько злобы.

        Речь о бендеровцах: на историческом (генетическом) уровне + промывание мозгов в течение последних десятилетий...
        1. +4
          20 февраля 2014 20:24
          Цитата: Зрелый натуралист

          Речь о бендеровцах: на историческом (генетическом) уровне + промывание мозгов в течение последних десятилетий...

          Вы знаете,не согласен про генетисеский уровень.Откуда он там? Это же проходной двор Европы.Кого там только не было,начиная с татаро-монгол и дальше,турки,венгры,поляки,французы,немцы.Наверное только исландцев не было.
          А с промыванием мозгов согласен полностью,только ведь кому-то это выгодно.Не говорим про нагло-саксов и немцев,они заказчики.В стране это кто-то допустил.Ситуация как у нас с ваххабитами.Официально запрещено,но они появляются,значит кто-то помогает.
          1. mainu
            +2
            21 февраля 2014 00:37
            действительно,мало похожи на людей.Как это там у Толкиена*твари из пустоты*.Потому и лица закрывают,чтобы никто жвала не разгдлядел.А по поводу Германии-мне кажется,что немцев кто-то сознательно втягивает в конфликт,пытаясь вызвать ассоциации с Первой и Второй Мировыми войнами и как следствие-резко негативное отношене к ним
      3. +1
        20 февраля 2014 20:50
        Цитата: ele1285
        Они вообще помнят,что вроде хотели в гейропу? Майданутым прогулы в психушке ставят.Я поражаюсь,откуда в людях столько злобы.

        Так их кличко боевыми психотропами кормит, отсюда агрессия и психоз.
    5. Комментарий был удален.
  2. +7
    20 февраля 2014 18:24
    Новая стратегия полосатых, использовать Бандеру в качестве националистического джижения.... Янукович вводи войска... Это начало еще одной Мировой войны, 1914 и 2014.... повторение истории ?
    1. avt
      +6
      20 февраля 2014 18:46
      Цитата: Скандинав
      Новая стратегия полосатых, использовать Бандеру в качестве националистического джижения....

      request Приехали .... Неужели не знали что их штатники еще во время войны подобрали ? После освобождения Украины в отрядах УНА УНСО было большое количество немцев не вышедших со своими . Так сразу после того как получили соответствующие гарантии что их прибрали к рукам - по команде своего руководства , одномоментно немцы были уничтожены ,дабы не ,,дискредитировать" вновь обретенных ,,борцов за незалежную" .С тех самых пор , года эдак 1944го , НИКОГДА они ничего сами без разрешения амеров не делали .
      1. 0
        21 февраля 2014 00:02
        Попытка подтянуться под границы России.Франкивцам хоть сегодня готовы вломить.Янукович подмывается долго.Попроси у нас официально помощи.Говно полякам отдадим,восток никто не тронет.
    2. 0
      20 февраля 2014 18:49
      Похоже нет у него верных войск. Сейчас прочитал, в Днепропетровске десантники вышли из поезда, на путях манданутые сделали барикады. Надо было проводить мобилизацию в восточных областях.
      1. +11
        20 февраля 2014 19:09
        Цитата: сергей32
        Похоже нет у него верных войск.

        Какая верность может быть к власти, которая своих защитников на убой бросает?
        Ну сами подумайте?
        Я удивляюсь героизму Беркута, который там стоит и ждет приказа?
        Вообще поведение Януковича в нормальных странах квалифицировали бы уже давно, как ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ и отстранили бы от должности для начала.
        Но я еще раз говорю, что Вукраина, это не государство, а симуляция и всегда такой была.
        Кстати, где этот негр в шотландской юбке, хочется послушать его рассуждения про Гейропейский выбор Вукраины.
        1. +1
          20 февраля 2014 20:04
          Цитата: ATATA
          Какая верность может быть к власти, которая своих защитников на убой бросает?

          Разве присяга даётся в верности власти? Те времена канули в небытие.
    3. +4
      20 февраля 2014 19:09
      Янукович вводи войска...Это начало еще одной Мировой войны, 1914 и 2014.... повторение истории ?

      Читая комментарии на ВО украинских граждан, я не уверен что украинская армия способна решать подобные задачи .
      Там наверное такое брожение в умах, начнут брататься и переходить на сторону бандер .
      Создаётся впечатление что простому украинцу всё равно на каком языке говорить и как богу молиться, лишь бы сало в холодильнике было ...
      1. +3
        20 февраля 2014 20:13
        Цитата: sak1969
        Читая комментарии на ВО украинских граждан, я не уверен что украинская армия способна решать подобные задачи .

        Поражает даже не отсутствие комментариев от военных,а просто отсутствие реакции.
        Думаю реальный день Х наступил,но вот есть ли у Украины эта армия,что она из себя представляет?
        Если это только пол ВДВ из Днепропетровска то дни страны сочтены!
        1. +3
          20 февраля 2014 22:06
          Народ, который не кормит свою армию, будет кормить чужую. На сайте есть люди, считающие что мы слишком много денег тратим на перевооружению армии?Кудрин помнится что то говорил. Кто считает - смотрите ТВ.
    4. +2
      20 февраля 2014 19:44
      Враг у ворот!
    5. +1
      20 февраля 2014 20:27
      Цитата: Скандинав
      Это начало еще одной Мировой войны, 1914 и 2014.... повторение истории ?

      "История повторяется дважды: первый раз как трагедия,второй-как фарс."Не помню кто это сказал, но дай бог, чтобы это было правда.
  3. +4
    20 февраля 2014 18:24
    Ситуация тяжёлая, но когда закончится Олимпиада, то у Владимира Владимировича развяжутся руки. Надеюсь, он предпримет шаги по наведению порядка на Украине. Не популистскими методами, а незаметно, в тайне, скорее всего руками американцев. Недаром пресса США пестрит карикатурами на Путина и Обаму, где Обама представляется в виде беглого негра с узелком на палке, а Путин в виде водителя танка.
    1. +2
      20 февраля 2014 18:57
      Цитата: Дядька
      Ситуация тяжёлая, но когда закончится Олимпиада, то у Владимира Владимировича развяжутся руки.

      Ну сколько можно уже повторять эти мантры про олимпиаду?
      Майдан можно было разогнать 3 месяца назад и без крови и к олимпиаде уже бы все про майдан забыли бы.
      Просто Вукраина, это государство симуляция!
      Там нет власти, а Янукович, это симуляция президента.
      Что делать СЕЙЧАС России, это другой вопрос и легкого ответа не просматривается.
      Просто ввести войска 24.02.2014 до Днепра, а на юге до Одессы?
      А не слишком ли жирный подарок майданутым отдать Киев?
      Да что это я....
      Ни кто не будет вводить войска, будут тупо наблюдать.
      1. +2
        20 февраля 2014 19:19
        Цитата: ATATA
        Там нет власти, а Янукович, это симуляция президента


        Так бы было значительно лучше
        1. +3
          20 февраля 2014 19:25
          Цитата: Cherdak
          Так бы было значительно лучше

          Нет.
          Флаг за спиной не тот.
          Этому псевдо государству уже ни кто не поможет, даже Путин.
          1. -1
            20 февраля 2014 21:14
            Цитата: ATATA
            Этому псевдо государству уже никто не поможет


            Может так? Хоть и стремно как-то...

            Видно не до конца продумали fool
        2. +4
          20 февраля 2014 19:30
          Цитата: Cherdak
          Так бы было значительно лучше

          как то так?
          1. +4
            20 февраля 2014 21:18
            Цитата: andrei332809
            как то так?


            Окончательная версия:
            1. operator35
              -2
              21 февраля 2014 00:05
              Цитата: Cherdak
              Цитата: andrei332809
              как то так?


              Окончательная версия:

              всем здрасьте
              так вот кто по "беркутам" стрелял....
              провоцируем, Владимир Владимирович?))
    2. +7
      20 февраля 2014 19:02
      Цитата: Дядька
      Ситуация тяжёлая, но когда закончится Олимпиада, то у Владимира Владимировича развяжутся руки. Надеюсь, он предпримет шаги по наведению порядка на Украине. Не популистскими методами, а незаметно, в тайне, скорее всего руками американцев. Недаром пресса США пестрит карикатурами на Путина и Обаму, где Обама представляется в виде беглого негра с узелком на палке, а Путин в виде водителя танка.

      Как задолбали с олимпиадой. Решения надо принимать тогда, когда этого требует обстановка. Плевать, есть олимпиада или нет. Я бы вообще отменил церемонию закрытия в знак скорби о развязанной США и ЕС братоубийственной войне на Украине.
  4. 0
    20 февраля 2014 18:26
    А в чем на Западе видят активность Кремля? Что там наши, чем заняты? Может мы не в курсе, или у запада лыжи не едут, или второй вариант.
  5. +5
    20 февраля 2014 18:26
    "...Украинским правоохранителям выдано боевое оружие - глава МВД
    время публикации: 18:12
    последнее обновление: 18:12..."

    Ну, наконец-то!
    Надо было дожидаться, чтоб быддлО милицию на улицах отстреливало?!

    "...Как пояснил Медведев, Кремль желает, чтобы об украинскую власть, "как о тряпку, ноги не вытирали"..."
    (А Димон-то - с зубками! wassat )
    1. +4
      20 февраля 2014 18:33
      Им уже пора танки выдавать, а тут только боевое оружие.
    2. 0
      21 февраля 2014 00:56
      Ну вот и всё...
      "Парламент Украины постановил вывести войска из Киева"
      http://russian.rt.com/article/22702
  6. +2
    20 февраля 2014 18:26
    Евромайдан - продолжение многолетней войны Запада против России. Россия как старший брат должна защитить Украину от попадания в сферу влияния пресловутых ЕС и США. Предлагаю досрочно прекратить Олимпиаду, чтобы не допустить пересечения точки невозврата.
  7. Разумный,2,3
    +1
    20 февраля 2014 18:27
    Кто идиота выбрал?Сами как поступите? 1500 стволов-это серьёзно.Российские войска вводить.Ну и третья мировая-в локальном варианте.Прекращать это надо.Нам же хуже.
  8. +19
    20 февраля 2014 18:33
    врачи уже говорят что 100 человек погибли
    надо и Януковича и Кличко на Яицах повесит
    1. +8
      20 февраля 2014 19:00
      Цитата: GEOKING95
      надо и Януковича и Кличко на Яицах повесит

      Список короткий, но сама идея правильная.
      1. Разумный,2,3
        0
        21 февраля 2014 00:16
        НЕЛЬЗЯ,ЭТОГО ЖДУТ!!
  9. +8
    20 февраля 2014 18:34
    Последние факты, относящиеся к действиям США на Украине, подтверждают прежние оценки относительно применения Вашингтоном более жестких методов в давлении на украинскую власть по всем пунктам урегулирования кризиса: освобождение всех задержанных за участие в массовых беспорядках, полное переформатирование самой украинской власти, включая формирование полностью оппозиционного правительства, возвращение к конституции 2004 года и, не исключено, досрочные президентские выборы.

    Какие ещё выборы? "Три мушкетёра" Яценюк, Кличко, Тягнибок? Они бы и рады взять власть, но сейчас эти трое представляют, кажется, уже только самих себя и группу своих ни на что не влияющих сторонников. Скажите что-нибудь про выборы ребятам из «Правого сектора», а также гопникам, которые приехали в Киев со всей страны, и уже вовсю грабят своих же сограждан.
    Титушкам про выборы расскажите. Да и «Беркут» вас с удовольствием послушает. На Украине происходит самое страшное, что может произойти в стране. Отсутствие власти и отсутствие альтернативы власти. Обе стороны в одном шаге от того, чтобы начать войну до полного истребления друг друга, и среди них уже нет ни плохих, ни хороших.
    И отстранение Януковича вместо решения проблемы скорее приведет к полной анархии, когда властей будет сразу несколько, когда главными станут командиры спецподразделений и боевых групп. И нет никого, кто пользовался бы в стране достаточным авторитетом, чтобы все это прекратить. Это уже похоже на тупик.
    И тут, как из-под земли на сцену может выйти "светоч демократии" - США и их армия. Ничего удивительного, а для чего всё это затевалось? Только для того, чтобы создать повод для внешнего вмешательства. Корабли с морскими пехотинцами в Чёрном море уже застоялись. Возможно, что развязка уже близка.
    1. infinite silence ...
      0
      21 февраля 2014 02:35
      Цитата: демотиватор
      Отсутствие власти и отсутствие альтернативы власти.


      Считаю, что это ключевая фраза нынешнего положения Украины. Респект, Михаил! good Именно этого и добивались. И то, что отстранение Януковича приведет к анархии - это однозначно!
      И "светоч демократии" не заставит себя долго ждать...Будет ли это Кролик Багс Банни, будет ли это кто другой, но он точно будет ставленником.
  10. +1
    20 февраля 2014 18:35
    Ну вот и главные "демократы" нарисовались! Не пора ВВ засадный полк выводить?
  11. +4
    20 февраля 2014 18:35
    Ну где наши защитники америки- светоча демократии? Нечего сказать? Всё зло в мире от америки. Или ещё кто не понял? Тогда им мои соболезнования. Это уже на всю жизнь.
    1. +4
      20 февраля 2014 19:29
      Цитата: konvalval
      Ну где наши защитники америки- светоча демократии? Нечего сказать? Всё зло в мире от америки.

      Да никуда они не делись.Какой-то комитет в Москве создали в поддержку майдана,Хакамада визжала какие они молодцЫ,лошадь-собчак туда помчалась.Хорошо,что перестали этих уродов показывать.И наверное своими куриными мозгами поняли,что шутки закончились,если не срок дадут,то по деньгам ударят.А деньги они любят больше чем родителей и детей своих.
      1. +3
        20 февраля 2014 21:24
        Цитата: ele1285
        лошадь-собчак туда помчалась

        Искренне желаю ей поймать шальную резиновую пулю лошадиной мордой. Пусей бы еще туда прихватила, а то они в Сочи на грубость нарываются.
    2. 0
      20 февраля 2014 19:50
      Переходи на сторону зла! У нас есть печеньки!
      1. +1
        20 февраля 2014 19:57
        Цитата: Васян1971
        Переходи на сторону зла! У нас есть печеньки!

        целая корзина? а бочку варенья? wink
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          20 февраля 2014 20:39
          Ага! Где то так.
          http://topwar.ru/uploads/images/2014/002/ltaq559.jpg
      2. Комментарий был удален.
      3. +8
        20 февраля 2014 20:00
        - Здравствуйте, это вам из СБУ звонят.
        - Я знаю...!
        - Откуда?
        - Вы мне на выключенный мобильник дозвонились.
        1. +2
          20 февраля 2014 21:41
          Вот как раз СБУ там даром свой хлеб едят. Ситуацию надо было анализировать и отслеживать заранее. Это работа интеллектуальная и оперативная. После нескольких смен власти в стране похоже они просто с интересом ждут кто победит. Перехват звонков амерского посла явно не их работа, а кого то более заинтересованного в происходящем.
          1. 0
            20 февраля 2014 21:57
            Спецслужбы работают не на правителей, а на государство. Так что работу они ведут, а так как нет отмашки на активные действия, то и не светятся.
            1. 0
              21 февраля 2014 11:08
              Цитата: alexneg
              Спецслужбы работают не на правителей, а на государство. Так что работу они ведут, а так как нет отмашки на активные действия, то и не светятся.

              Вот именно. И обязаны пресекать любые попытки рулить страной из-за бугра, вопреки государственным интересам.
  12. +2
    20 февраля 2014 18:39
    Главное геополитическая обстановка возможность влияния ,америкосы совсем совесть потеряли для них люди мусор инструмент для решения своих подлых и корыстных задач. Зря бандерлоги думают что что то решают ими манипулируют а как сделают свое дело будут просто уничтожены свидетели не нужны.
    1. 0
      20 февраля 2014 21:46
      Обамку дома сильно ругают, что америка стремительно теряет влияние в мире. Вот он и лезет из кожи вон. Но получится у него с Украиной очередной облом. Просто он неудачник по жизни.
  13. +5
    20 февраля 2014 18:44
    Слово за нашим правительством. И Украину мы ни кому ни отдадим и делить ей на части ни позволим, наши прадеды за неё жизней лишались.
  14. Тяж
    +12
    20 февраля 2014 18:46
    Сделать вторую Ливию, или, на крайний случай, Сирию под боком России, внести хаос и смятение во вторую после России славянскую страну бывшего СССР, сделать так, чтобы 40+ млн. людей красной юшкой умылись - суть голубая мечта любого пиндо-станского президента и чернокожий сарай-лауреат нобелевской премии мира не есть исключение.
    Поздно, господа нормальные украинцы, надеяться на власть. Власть оказалась бесхребетным и ничего не понимающим слабым бесполым существом. А мечта западных друзей о гражданской войне на братской территории все ближе к воплощению. Сейчас вопрос лишь один, сможет ли Украина погасить западэнский бендеровский бардак и обойтись без вмешательства России? А украинской власти нужна лишь политическая воля, начать надо хотя бы с Беркута - дайте ему уже работать как он умеет, а не как его вынуждают (только воли на это нет).
    Потому как если власть не сможет и не вмешается Россия, а война пойдет на усиление, то вмешаются (уже вмешиваются) другие. И Украине от этого лучше не будет.
    1. +2
      20 февраля 2014 19:35
      Цитата: Тяж
      , начать надо хотя бы с Беркута - дайте ему уже работать как он умеет, а не как его вынуждают (только воли на это нет).

      У меня возник вопрос,наверняка там есть закон о милиции.Что должен делать сотрудник в случае нападения на него? Генералов МВД в первую шеренгу Беркута и проблема решится на раз-два.
  15. +1
    20 февраля 2014 18:51
    "...Вашингтон сознательно делает заложником своих ничем не оправданных агрессивных геополитических амбиций на Украине все население страны, гражданский мир и согласие в украинском обществе..."

    Почему же "ничем не оправданных"? Очень даже оправданных - с их точки зрения.
    Разваленная, в огне и самоуничтожающаяся Украина - прямой удар в пах России, единственному препятствию на их пути к мировому господству !
  16. ed65b
    +2
    20 февраля 2014 18:55
    Вот как надо работать, а мы все сопли жуем. Восточные регионы вообще только призывами занимаются все всех призывают. А американцы в открытую и говорят и делают. Молодцы. Учись Россия а то последнее просрешь.
    1. +1
      20 февраля 2014 20:45
      Что ж, теперь олимпиаду останавливать? laughing Пока не время.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      21 февраля 2014 00:29
      наверх посмотри..Какашки уже на сигаре висят
  17. +1
    20 февраля 2014 18:58
    Если рукамиводители ещё протянут месяца три, то бандиты уйдут в зелёнку. И появляться они будут где угодно, понятно кому угодно. И прекратить это призываю не Януковича...
  18. Комментарий был удален.
    1. +7
      20 февраля 2014 19:38
      good Айайай, как не демократично казаки этих "женщин, оказывающих интимные услуги за деньги"воспитали. ФСИН не смогла, а они запросто. Может такую меру наказания для таких ввести? Жаль в Храме казаков не было! Кадры нужно России 24 показать! Народ стоя аплодировать будет. Кстати в Белоруссии "фемен" вывезли в лес зимой, раздели, облили зеленкой и бросили. Больше их там не видели...( в смысле не приезжали больше, как говориться при сьемке не пострадало ни одно животное)
      1. алекс 241
        +6
        20 февраля 2014 19:48
        ...........................................................
        1. 0
          21 февраля 2014 08:53
          Фемен , пуськи - суть образования одного порядка , основное назначение таких фекалий - приучить людей к виду мерзости на экране и улице своего города , чтобы подобное не вызывало отторжение , енгодование и тд. Обработка сознания молодёжи идёт полным ходом , и поэтому в полне понят но спускание на тормозах этой проблеммы в государстве. Комуто это нужно видимо. Порадовало что начали их бить , пусек тоже отметелили неплохо. Молодцы.
    2. +7
      20 февраля 2014 19:40
      Грамотно казачек перцовкой в глаза... так держать! Этим мандавошкам все не имется, мало отсидели....
    3. +2
      20 февраля 2014 19:45
      Цитата: МИХАН
      Молодцы казаки! и камер не испугались"

      а почему это эти "борцы с режимом" не горят желанием пострадать физически за свои "убеждения"? ведь от творящегося в стране им в душе должно быть больней,чем на жoпe wassat
    4. +3
      20 февраля 2014 19:49
      Какие же они ДУРЫ!!! Именно Дуры! Ничему не научились, ничего не поняли. Уехали! Вырвались из застенков "кровавой гебни", так нет обратно ломанулись, скорее всего западники их сделали перспективными "жертвами демократии", их же обязательно побьют, может покалечат! Вот визгу то будет! И нам будут рассказывать какие они отважные, не убоялись, пошли нести свою "правду", а их, а их ... побили! ой ой бяда то какая... Как хотелось бы что бы все эти холуи уехали ............удалено модератором Аполлон из моей страны
      1. +2
        20 февраля 2014 19:56
        Цитата: ВМФ7981
        Какие же они ДУРЫ!!! Именно Дуры! Ничему не научились, ничего не поняли. Уехали! Вырвались из застенков "кровавой гебни", так нет обратно ломанулись, скорее всего западники их сделали перспективными "жертвами демократии", их же обязательно побьют, может покалечат! Вот визгу то будет! И нам будут рассказывать какие они отважные, не убоялись, пошли нести свою "правду", а их, а их ... побили! ой ой бяда то какая... Как хотелось бы что бы все эти холуи уехали на х... из моей страны

        Как раз таки, они ни хрена не дуры и точно знают что и зачем делают. Они просто мрази, которых надо отдать по кругу, в мужскую колонию строгого, пусть там скачат с рецидивистами.
    5. +4
      20 февраля 2014 19:54
      Эти зассыхи ни как не уймутся... Какой же мразью надо быть, что бы вот так пиариться. Надо было их депортировать, в стране стало бы чище.
      Казаки молодцы. Я б сказал, что они ещё их пожалели, я бы отхлестал так, что бы месяц не могли бы сесть на жопу.
      1. 0
        21 февраля 2014 00:34
        Римской плеткой.
    6. +3
      20 февраля 2014 19:56
      Прям душа поет!
    7. -2
      20 февраля 2014 21:01
      Да не ведитесь вы на это фуфло. Ролик - то постановочный.
      1. 0
        20 февраля 2014 22:10
        Доказательства в студию!
    8. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
      1. 0
        20 февраля 2014 23:15
        +100500 Тоже порадовала
  19. +12
    20 февраля 2014 19:21
    Слава Русскому Казачеству !!!!!!!!!!!!!!!
    1. 0
      20 февраля 2014 21:04
      А что об том сами казаки сказали. А ничего. Ряженые там были. Это же чистая провокация с нанятыми актерами. Посмотрите ролик внимательнее.
      1. 0
        20 февраля 2014 22:16
        Ну и пускай ряженые их плетками отх***чили, что это меняет? Или "бещенные влага***" не настоящие?"Говрят - то царь, не настоящий! (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию") wassat
    2. Комментарий был удален.
    3. mainu
      0
      21 февраля 2014 01:08
      Ай,молодцы казаки.Странно,если бы я так скакала на улице,куда бы оттащили раньше в дурку или в полицию?Думаю,что все-таки в дурку.
  20. 0
    20 февраля 2014 19:48
    Статье жирный плюс. Лаконично, просто и ясно, согласен на 100%, сам думал также.
    Вопрос только в том насколько заинтересована гейропа (читай "Германия") в настоящей войне на Украине?
  21. 0
    20 февраля 2014 19:49
    Никого не напоминает?
    1. +1
      20 февраля 2014 19:56
      Цитата: Трофимов Андрей
      Никого не напоминает?

      Да.
      Напоминает Гебельса, а что?
      1. +1
        20 февраля 2014 20:07
        А мне Яценюка
      2. +2
        20 февраля 2014 20:32
        Цитата: ATATA
        Напоминает Гебельса, а что?


        или Гиммлера? bully
        1. +1
          20 февраля 2014 20:35
          Цитата: Васёк
          или Гиммлера?
          Или да. laughing
      3. +1
        20 февраля 2014 21:05
        Цитата: ATATA
        Цитата: Трофимов Андрей
        Никого не напоминает?

        Да.
        Напоминает Гебельса, а что?

        Учите историю это Генрих Гимлер, глава СС.
        1. 0
          20 февраля 2014 21:48
          Ошибся, прошу прощения
    2. +1
      20 февраля 2014 21:16
      Чисто ев - гэй на хлебной должности. laughing И что?
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      21 февраля 2014 00:37
      основной обьект работы для Штирлица.Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер.
  22. +5
    20 февраля 2014 19:52
    Цитата: МИХАН

    Может не совсем в тему и все же..Помните украинское движение Femen "украинские сиськи" мировая слава в СМИ была и "наших" шалав из "пусик" тоже "звезды"...Все с этого в Украине начиналось..Вот только у нас поняли от куда уши ростут и так с ними поступают (Молодцы казаки! и камер не испугались" А сейчас из майданутых героев делают...


    Нормально прилетело курицам. laughing По правилам жанра - ждем главный хор кукареканья заморских петухов winked
    1. Vl690006
      +1
      20 февраля 2014 20:42
      Казаки молодцы! Но на заднем фоне видно, что стоит МБ-морской буксир за катером береговой охраны. И там виден матрос. Я бы на месте капитана сыграл бы Общесудовую пожарную тревогу, включил бы пожарный насос и дал бы на один ствол 6 кг и полил бы пусек. Самому приятно и хрен докопаешся. Я проводил учебные занятия и не хрен ходит возле места учений. Капитан теплохода.
  23. +4
    20 февраля 2014 19:52
    Одно лицо! Не на могилу ли дедушки ездил в Дейчланд?
    1. +1
      20 февраля 2014 20:13
      Цитата: Трофимов Андрей
      Одно лицо! Не на могилу ли дедушки ездил в Дейчланд?

      Типичный ашкенази, они все как братья близнецы.
      1. +1
        20 февраля 2014 20:36
        На Гиммлера очень похож
    2. +4
      20 февраля 2014 21:31
      Так что ли?
      http://topwar.ru/uploads/images/2014/846/wria427.jpg
      1. 0
        20 февраля 2014 21:49
        Идентичен 100%
    3. Комментарий был удален.
    4. +5
      20 февраля 2014 23:17
      Вот сюда б фуражку добавить и всё - шедевр laughing
  24. +4
    20 февраля 2014 19:53
    Цитата: Nikolski1973
    Слава Русскому Казачеству !!!!!!!!!!!!!!!

    Как нам в голову не вдалбливали (во времена СССР) что казачество это враги ..и все же помнится читая Шолохова (в юности ) я очень под впечатлением был и уважал стиль жизни казачьих станиц и вообще движения..Как этого сейчас России не хватает! (там с пеленок патриотов воспитывали преданных присяге и воинскому делу)..Это ведь сотнями лет воспитывалось из поколения в поколение..и границы Российской империи были надежно прикрыты и мобильные боевые сотни только прикажи в любую точку России перебрасывались..Уничтожили как классовых врагов сейчас вот плоды пожинаем..Ну да ладно вздыхать..В Россия всегда восстанавливается и становится еще мощнее..Просто с нами правда !
    1. 0
      21 февраля 2014 00:40
      Слава Русскому Казачеству!!!
  25. +7
    20 февраля 2014 20:21
    России в украинском конфликте пока нельзя влезать, обвинят сразу во всех грехах.
    Пусть рагули возьмут власть (они все развалят однозначно), и через год, а может и раньше (они же друг друга перегрызут), тогда будет видно.

    Беркут и части МВД на восточную и южную Украину, но Януковича надо убрать любым способом (его и там ненавидят).
    1. +1
      20 февраля 2014 23:04
      Американцы если во что вцепились зубами уже не отпустят...
      Янукович сдулся т.к. все против него, Беркут и МВД сделают крайними,
      если у Юго-Востока хватит смелости отделится, то потеряем не всю Украину,
      а только ту которая реально ненавидит нас к.a.ц.а.п.с.к.и.х м.а.с.к.а.л.е.й
      Я думаю эта троица сильно удивятся что не их партии получат большинство голосов,
      на ближайших выборах, а будет это, опа, правый сектор... Все приехали.
  26. zmey_gadukin
    +1
    20 февраля 2014 20:30
    уже 76 трупов
    пошла работать "альфа" СБУ (судя по видео)
    !!!Беркут задержал среди протестующих американского гражданина, сотрудника International Police Association, некоммерческая организация, подконтрольная режиму США. Через неё США и другие страны NATO вербуют в свои ряды военнослужащих, полицейских и других представителей силовых структур.
  27. +1
    20 февраля 2014 20:40
    Ай-я-яй!!! как не толерантно, не корректно, и- самое главное - мало!!!
    Вот, думаю, в казачьих краях, уже не рискнут ногами в желтых колготках махать. И "свите" прилетело...Помнится в Храме "свита" вела себя куда как "херойски".
  28. +2
    20 февраля 2014 20:55
    Проклятая нация-америкосов.Горите в аду.Надо отвечать России,отвечать грубо,не дипломатично,и с угрозами.Больше ждать и терпеть нельзя.Бандеровских лидеров во главе с яценюком,кличко,тягнибоком надо просто отстреливать.Львовских,западенских лидеров так же валить,без них легче будет справляться с остальными фашистами
  29. +3
    20 февраля 2014 20:56
    А чего, собственно России боятся, что её грязью обольют.
    У нас свои традиции, свои методы воспитания.
    Мало казаки по задницам плётками отходили этих дурёх... Видимо, из-за видеокамер.
    По Украине:
    Российским политикам однозначно ставлю "двойку" за "Современное геополитическое влияние и положение России".
  30. +3
    20 февраля 2014 21:01
    Ну хоть стволы разрешили применять... Всё таки президент у них слегка тряпка... Или боится что армия против него будет... А пусек хлестать прелюдно на площади! Виват казаки!
  31. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  32. Комментарий был удален.
  33. Vl690006
    0
    20 февраля 2014 22:06
    Надо послать Чеченский ОМОН и тогда майданутые сами уберутся и за собой всё приберут, Потом будет:- Кто не спрятался- Мы не виноваты.
  34. 0
    20 февраля 2014 22:19
    НУ Христофор!Ну Колумб!Угораздило тебя,открыть енту Америку!Ой бяда та какая!США в нынешнем виде это наглухо отмороженное хрень!Видно не знают они нашей великой темы на счёт Ямы ДРУГОМУ!Ну Ну!Посмотрим!
  35. Criowoolf
    +1
    20 февраля 2014 22:20
    Факт в том,что от любого развития ситуации,Украине не светит никакой евросоюз:)Одним из вариантов развития считаю присоединение юго-востока и Крыма к России,что даст официальное право ввода войск для охраны территорий.Чую добром все не закончится.
  36. 0
    20 февраля 2014 22:38
    Весь смысл происходяшего на Украине в с песне старой доброй Арии
  37. 0
    20 февраля 2014 22:56
    Россия скатывается в пропасть под названием"новый мировой порядок"во главе с США,на этот путь её поставили предатели ельцин,гайдар и компания.Туда же катятся и все постсоветские страны,и чтобы прийти к заветной цели им не нужна Россия, они могут сделать это самостоятельно.Путин пытается удержать Россию от скатывания,но не пытается свернуть с этого пути.Если бы Россия предложила свой,более прогрессивный путь развития,то к ней примкнули бы многие страны,как когда-то к СССР.
  38. +4
    20 февраля 2014 23:00
    Цитата: Criowoolf
    Факт в том,что от любого развития ситуации,Украине не светит никакой евросоюз:)


    Вот поэтому России не в коем случае не стоит суетиться (более того сейчас и Евросоюз и штаты хотят затянуть вас в наши разборки). На вас потом всех собак повесят. Нам надо еще раз самим прыгнуть на грабли, посмотреть как будут управлять уже отъявленные бандероги.

    И когда со славами « бачилы очи, шо покупалы» будем взувать нациков (это прозрение наступит быстро), вот тогда можно и помогать.

    А сейчас и запад, и восток против зека. Он действительно достал всю Украину. И поддерживать России Януковича, это дискредитировать себя. Да и не друг он России.
    1. +1
      20 февраля 2014 23:12
      Цитата: chenia

      Вот поэтому России не в коем случае не стоит суетиться (более того сейчас и Евросоюз и штаты хотят затянуть вас в наши разборки). На вас потом всех собак повесят. Нам надо еще раз самим прыгнуть на грабли, посмотреть как будут управлять уже отъявленные бандероги.

      И когда со славами « бачилы очи, шо покупалы» будем взувать нациков (это прозрение наступит быстро), вот тогда можно и помогать.

      А сейчас и запад, и восток против зека. Он действительно достал всю Украину. И поддерживать России Януковича, это дискредитировать себя. Да и не друг он России.

      Правильно мыслите.(+1)
      Украина суверенное государство и сейчас грубо вмешиваться России, в её внутренние дела, значит уподобиться тем же матрасникам. А если российские войска начнут мочить украинцев, пусть даже и предателей, то это только оттолкнет украинский народ от русского. Т.е. получится полная жопа, чего собсна и хотят черти полосатые.

      Я уверен, что в Украине достаточно трезвомыслящих людей, которые сделают правильный и однозначный выбор. И если сами попросите, то конечно поможем. Но сначала вам надо самим чуть лучше организоваться, во всеуслышание заявить о своей позиции и продемонстрировать эту позицию решительными действиями по сохранению суверенитета и целостности своего государства. Всякие Януковичи и Бандеры, приходят и уходят, а Украина остается.
      1. 0
        20 февраля 2014 23:27
        Поздно((( боюсь что поезд ушел и Украина на нем уехала
        1. 0
          21 февраля 2014 00:14
          Цитата: Сергей Ситников
          Поздно((( боюсь что поезд ушел и Украина на нем уехала

          Куда? Куда она может уехать? В гейвропу? Не смешите и так не смешно.

          Другой вопрос в том, что разруливать теперь долго придется и много невинных людей пострадает. Восток и Крым полюбас самоопределяться, как только янук слындит, а это будет сигналом, что бы Россия приняла активное и прямое вмешательство. А просьбу от трудового народа Украины, братской России, организуют, без проблем.

          Американцам надо, что бы славяне между собой сцепились. Так вот нужно минимизировать такую ситуацию и её последствия, как по части жертв, так и по части политического имиджа России.

          З.Ы.
          Походу, малолетние "по(ц)риоты" яростно минусуют. Небось в бой рвутся и готовы чуть ли не атомными бомбами закидать майданутых.
          Интересно, вот эти минусовщики поедут в Киев или во Львов, под пули? Сомневаюсь...
          1. вл ад
            0
            21 февраля 2014 06:11
            Почему З.Ы.? Ранше образованные люди всегда в таких случаях ставили (лат. post scriptum — «после написанного») — приписка к законченному и подписанному письму, обычно обозначаемая латинским сокращением «P. S.».
            понятно , это супер лень.
      2. вл ад
        0
        21 февраля 2014 06:03
        Да Да Да... ни вкоем случае не лезть, само рассосется .И ни какой помощи Прислать разве попов с иконами, пусть дадат их спецназу вместо оружия Господне слово твори ЧУДЕСА!
  39. +4
    20 февраля 2014 23:37
    Может я выскажусь грубо,но мне жаль Беркут.Туда батальон Восток надо вводить и тогда все радикалы в поле раком встанут с тяпками.Власть бессильна,в чём сама виновата.Куда смотрели спецслужбы?Сейчас из толпы и гранаты полетят в нагрузку к бутылкам с зажигательной смесью.Для кого война это смерть а кому мать родная.ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ДЕНЬГИ!!! am
    1. вл ад
      0
      21 февраля 2014 06:23
      Нэ нада батальон бэркут! Нада танки как в Китае на Площадь Тяньаньмэнь! И все ,плохо что ли живут китайцы с тех пор?
  40. +1
    21 февраля 2014 00:11
    Намой взгляд транш денег Украине от России должен быть. Лично я бы эти деньги перенаправил на развитие Крыма, Харькова (Восточной Украины). Россия должна принести мир и развитие там где может получить отдачу. Не нужно стараться решать чужие разборки. Украинский народ сам должен решать как он хочет жить.
    1. 0
      21 февраля 2014 00:19
      Намой взгляд транш денег Украине от России должен быть

      Он будет, полюбас.
      Но боюсь уже в виде гуманитарной помощи, для борьбы с последствиями катастрофы. Т.е. не раньше, чем в нужных нам областях, мы или украинцы не установят жесткий контроль над ситуацией и пока не пройдут выборы нового президента, с необходимым исходом. Ну или если нужные области удастся де юро и де факто включить в состав РФ, что пока что выглядит сомнительным.
    2. 0
      21 февраля 2014 00:28
      Цитата: komel
      Намой взгляд транш денег Украине от России должен быть. Лично я бы эти деньги перенаправил на развитие Крыма, Харькова (Восточной Украины). Россия должна принести мир и развитие там где может получить отдачу. Не нужно стараться решать чужие разборки. Украинский народ сам должен решать как он хочет жить.

      В том и ошибка, еще с Советских времен деньги вкладывали в восточный пром регион, а Западную Украину ? Помните бригады западенцев по колхозам? Пололи убирали урожаи, после развала Союза те же бригады на стройках , потом в Европу рванули, низкий уровень жизни это благодатная почва для национализма, так что подумайте сначала
  41. 0
    21 февраля 2014 00:28
    Жаль украинский народ, ту его часть, которая хочет работать в мире. Украинская пропаганда обещала райскую жизнь в Европе, подальше от "вечно пьяных ей" и неудивительно, что многие поверили в такую возможность.А ценой за эту ложь будут сотни, если не тысячи человеческих жизней. Плюс (принимая то, что Янукович уже политический труп)распад Украины весьма-весьма вероятен.
  42. +2
    21 февраля 2014 00:36
    Цитата: komel
    но боюсь уже в виде гуманитарной помощи,


    Не надо помощи, разместите лучше заказы на Мотор-Сич, Южмаш, Николаевские верфи и т.д. Загрузите работой Восток и Юг Украины (поддержка России втрое возрастет).

    И подымайте свою экономику и пока не поздно устройте 37 коррупционерам ( фактор коррупции сильно отталкивает от России).

    Тогда у нас, западенцев, глаза от зависти лопнут. Вот, что сможет заставить тупо-упрямых галичан полюбить Россию.
  43. 0
    21 февраля 2014 00:42
    Цитата: Васёк
    "...Украинским правоохранителям выдано боевое оружие - глава МВД
    время публикации: 18:12
    последнее обновление: 18:12..."

    Ну, наконец-то!
    Надо было дожидаться, чтоб быддлО милицию на улицах отстреливало?!

    "...Как пояснил Медведев, Кремль желает, чтобы об украинскую власть, "как о тряпку, ноги не вытирали"..."
    (А Димон-то - с зубками! wassat )

    Со вставными.
    А стоматолог кто?
  44. 0
    21 февраля 2014 00:53
    Цитата: andrei332809
    Цитата: Васян1971
    Переходи на сторону зла! У нас есть печеньки!

    целая корзина? а бочку варенья? wink

    салом надо заманивать
  45. +2
    21 февраля 2014 00:59
    Цитата: igor67
    а Западную Украину ? Помните бригады западенцев по колхозам?


    Ну это вы глупость несете. Львов один из центров электроники и точного машиностроения(причем допустим «Электрон» завод, выпускающий в свое время треть цветных телевизоров Союза, был пигмеем перед НПО им.Ленина - почти чистая оборонка.)
    А вот земли бедные, и колхозники действительно батрачили на Большой Украине (на черноземах).

    Все города Западной Украины были набиты высокотехнологическими производствами. И все было разрушенно за часы Нэзалежности. Вот почему настольгия за Союз многих гложет и сейчас, даже суперсвидомитов (об этом почему то мало кто знает).
    1. 0
      21 февраля 2014 01:51
      Цитата: chenia
      Цитата: igor67
      а Западную Украину ? Помните бригады западенцев по колхозам?


      Ну это вы глупость несете. Львов один из центров электроники и точного машиностроения(причем допустим «Электрон» завод, выпускающий в свое время треть цветных телевизоров Союза, был пигмеем перед НПО им.Ленина - почти чистая оборонка.)
      А вот земли бедные, и колхозники действительно батрачили на Большой Украине (на черноземах).
      <...>

      +1
      Нормально туда денег вбухивали. Мои родители работали экономистами во ВНИИТИ приборостроения. Это такой институт, который контролировал технологические нормы, а именно расходы дорогого сырья. От платины, до спирта.)))
      Во Львов и другие западные, они частенько ездили в командировки(60-80е года). А вот то, что там почти повсеместно и во все времена плохо относились к русским, особенно из Москвы - факт. Те же прибалты и чечены были гораздо приветливее. Так уж сложилось, что западенцы всегда хотели быть в Польше и считали себя частью Польши.
    2. 0
      21 февраля 2014 02:33
      Цитата: chenia
      Цитата: igor67
      а Западную Украину ? Помните бригады западенцев по колхозам?


      Ну это вы глупость несете. Львов один из центров электроники и точного машиностроения(причем допустим «Электрон» завод, выпускающий в свое время треть цветных телевизоров Союза, был пигмеем перед НПО им.Ленина - почти чистая оборонка.)
      А вот земли бедные, и колхозники действительно батрачили на Большой Украине (на черноземах).

      Все города Западной Украины были набиты высокотехнологическими производствами. И все было разрушенно за часы Нэзалежности. Вот почему настольгия за Союз многих гложет и сейчас, даже суперсвидомитов (об этом почему то мало кто знает).

      Львов это не вся Западная Украина, а как же мелкие города, типа Рогатина? Во Львове еще и автобусы выпускали , ремонт МИГов, мопеды, но это один город, а районые города, почему о них никто не вспоминает?
  46. +1
    21 февраля 2014 02:22
    Цитата: Al_lexx
    Так уж сложилось, что западенцы всегда хотели быть в Польше и считали себя частью Польши.


    Вы это серьезно, а в Кению они не просились (вероятность выше была бы, уж кто угодно только не поляки)?
    Львов был практически русскоязычным городом. Да и остальные города тоже. Национализм был на уровне анекдотов.
    1. -2
      21 февраля 2014 03:15
      К сожалению вы мало знаете историю. Западные области практически никогда не входили в Российскую империю. При присоединении их Сталином - население встретило Советскую власть относительно хорошо, но репрессии резко его развернули отношение к социализму в принципе. Гитлра западная украина встречала хлебом с солью, были сформированы 2 дивизии СС Нахтигаль (соловьи) и Галичина (спалившая Хатынь). После ухода немцев осталась очень разветвленная и хорошо законспирированная агентурная сеть с которой КГБ перестала бороться в пятидесятых годах, что позволило недобиткам легализоваться и в период распада СССР повести свою политику на разрыв отношений с Россией. Сейчас западные области живут за счет туризма и таможни, промышленности и работы там практически нет откуда и наличие такого большого протестного явления.
  47. Arh
    0
    21 февраля 2014 02:24
    США МРАЗИ , УКРАИНЦЫ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ С РОССИЕЙ ! ! !
  48. +2
    21 февраля 2014 03:07
    Фактически госдеп вытирает ноги о кремль и еще глумиться. Пока кремль не начнет активно защищать свои интересы на мировой арене - страна будет терпеть унижения и находиться под угрозой гражданской войны.
  49. 0
    21 февраля 2014 03:35
    Где Горбатый-пусть расскажет про плюрализм и консенсус... Пусть посмотрит что его "друзья" творят уже почти в России. Это всё в первую очередь на его совести. А тоже как Янукович и вашим и нашим всё старался!
  50. 0
    21 февраля 2014 03:45
    Цитата: Дядька
    Ситуация тяжёлая, но когда закончится Олимпиада, то у Владимира Владимировича развяжутся руки. Надеюсь, он предпримет шаги по наведению порядка на Украине. Не популистскими методами, а незаметно, в тайне, скорее всего руками американцев. Недаром пресса США пестрит карикатурами на Путина и Обаму, где Обама представляется в виде беглого негра с узелком на палке, а Путин в виде водителя танка.

    Размечтались...
    Я был бы счастлив, если бы такое увидел...
    На деле ВВ в этом случае тоже потерял момент удара по нечисти. Возможно, из-за олимпиады. И если так, то будь она неладна, ... Украина важнее.

    Но, когда все проспятся, протрезвеют, отмоются и увидят, сколько разломано... мало им не покажется.
    Не представляю, зачем украинцам выборы. Нормальный человек в сложившейся ситуации в президенты не полезет.
  51. 0
    21 февраля 2014 03:59
    Цитата: BarrCode
    Вот сюда б фуражку добавить и всё - шедевр laughing

    Шикарная аллегория - Яценюк у сиськи...
  52. 0
    21 февраля 2014 04:08
    Цитата: МИХАН

    Как нам в голову не вдалбливали (во времена СССР) что казачество это враги ..и все же помнится читая Шолохова (в юности ) я очень под впечатлением был и уважал стиль жизни казачьих станиц и вообще движения..

    Так Шолохов великий СОВЕТСКИЙ писатель.
    Мне же казалось, что в 1960-1990-е в СССР казаков героизировали.
    Один только фильм "Кубанские казаки" чего стоит. - Супер хит СССР!
  53. 0
    21 февраля 2014 04:21
    Не могу спать, вот он звериный оскал демократии, вот эти права "Человека" и Мазепович предал свой народ и народ России, второй Горбач. Чуть у нас такое не случилось. Вся власть к этому толкает народ.
  54. вл ад
    0
    21 февраля 2014 08:10
    возможно не совсем в тему .Лично меня раздражал Путин,как мне казалосьсвоей бездеятельностью в соц сфере Но после этого ролика.........http://youtu.be/Aux9RRc2enQ посмотрите как он выводит ситуацию из состояния реального бунта.
    но проблема то 45 миллионов! А обожравшиея дирибаски и К решились отнять у людей последнее. , ВИСЕЛИЦ НАДО И ПОБОЛЬШЕ!!!!!
  55. +1
    21 февраля 2014 11:10
    Цитата: Известно кто
    К сожалению вы мало знаете историю. Западные области практически никогда не входили в Российскую империю.


    Уважаемый, я родился здесь и после дембеля более 20 лет живу. И по матери галичанин. Я вообще все тонкости знаю и Галиция никогда не входила в состав РИ (ошибка Екатерины, надо было бы поддержать гайдамаков).

    Цитата: igor67
    Львов это не вся Западная Украина, а как же мелкие города, типа Рогатина?


    Про Рогатин не скажу, но Стрый, Борислав, Дрогобыч (это вообще по моему один из самых индустриальных городов Союза на душу населения), Николаев (днестровский). Да и указанное мной НПО имело 15 филиалов по всем городам зап.Украины и Закарпатья. И все города в основном были русскоговорящие, ну по пьяни горланили украинские песни не более того.

    И в основном к русским не было негативного отношения. Даже сейчас,( да про Россию в основном негатив) но конкретный человек (русский) давления не ощущает. Меня вот м.о.с.к.а.л.е.м считают, на бытовом на мове общаюсь в легкую, но серьезную тему веду на русском и вижу , что заставляю переходить на русский и собеседника.