Military Review

Low water quality as a factor reducing the combat readiness of the Russian troops

0

Water is a substance vital to man. To begin with, to maintain the health of the body, it is necessary to drink in sufficient quantity. In addition, it is used during basic hygiene procedures. This is washing, brushing your teeth, washing your hands, etc. Also, washing is impossible without it. In short, there is hardly a substance that plays a more important role in a person’s life.

Therefore, it is especially unpleasant to realize that the military in a number of garrisons, on fleets are not fully provided with water. In addition, even the liquid they receive is not of good quality. In some regions of Russia, it is delivered in strict accordance with a certain schedule. In some places, up to 50% of the volume of liquid is not enough to meet the basic needs of the military.

Low water quality as a factor reducing the combat readiness of the Russian troops

Meanwhile, it is incredibly important not only to provide moisture to the garrisons, the fleet, but also to ensure that the liquid is of sufficient quality, i.e. did not bear in itself harm. As a result of the research, it was found that in 85% of cases the cause of epidemics in the army is improper use of sewage and waterworks. In 21% of cases in the Far Eastern District, the water quality does not meet the standards of SanPin. The same situation in the fleet. Moreover, the situation is noticeably worse in the summer-autumn period.

Moisture is able to tolerate a huge number of dangerous serious diseases, such as cholera, dysentery, typhoid fever, paratyphoid fever, etc. On the territory of Russia there are cases when the liquid became the cause of entire epidemics of the aforementioned ailments. It is proved that the low quality of moisture is one of the main factors that reduce the combat capability of the army. Therefore, this issue can never be ignored.

Quality is required water purification its disinfection for cooking, washing dishes, hands, face. But, despite the obviousness of the problem, the harm that it does until it is completely resolved. Certain measures are being taken, such as, for example, water chlorination, the use of a drug such as Pantotsid, the use of moisture from underground sources, etc. by the military. Capacities with high-quality life-giving moisture are regularly delivered to war zones. Constantly monitored for its compliance with the norms SanPin. The result of all these activities is, but not the same as needed.

The reason for this - including the human factor. Chlorination is sometimes not done properly. The drug "Pantotsid" people do not want to use, because he makes the water tasteless. Often, the military remembers that you need to drink clean liquid, and brush your teeth infected. Therefore, the likelihood of epidemics is still quite large.

Низкое качество воды как фактор, снижающий боевую готовность российских войск

Вода представляет собой субстанцию, жизненно необходимую человеку. Для начала, чтобы поддержать работоспособность организма, ее необходимо пить в достаточном количестве. Помимо этого она используется при проведении основных процедур гигиен. Это мытье, чистка зубов, мытье рук и пр. Также без нее невозможна стирка. Словом, вряд ли найдется вещество, которое в жизни человека играет более важную роль.

Поэтому особенно неприятно осознавать, что военные в ряде гарнизонов, на флотах обеспечиваются водой не в полной мере. Помимо этого, даже та жидкость, которую они получают, хорошим качеством не отличается. В некоторых регионах России она поставляется в строгом соответствии с определенным графиком. Кое-где не хватает до 50% объема жидкости для удовлетворения основных нужд военных.

Низкое качество воды как фактор, снижающий боевую готовность российских войск

Между тем, невероятно важно не только обеспечить влагой гарнизоны, флот, но и проследить, чтобы жидкость была достаточного качества, т.е. не несла в себе вреда. В результате проведенных исследований было выяснено, что в 85% случаев причиной возникновения эпидемий в армии является неправильное применение канализационных и водопроводных сооружений. В 21% случаев в Дальневосточном округе качество воды не соответствует нормам СанПин. Такая же ситуация и на флоте. Причем, ситуация заметно ухудшается в летне-осенний период.

Влага же способна переносить огромное количество опасный серьезных заболеваний, таких, как холера, дизентерия, брюшной тиф, паратиф и пр. На территории России известны случаи, когда жидкость становилась причиной целых эпидемий вышеперечисленных недугов. Доказано, что низкое качество влаги является одним из основных факторов, снижающих боеспособность армии. Поэтому данный вопрос ни в коем разе нельзя игнорировать.

Необходима качественная очистка воды ее обеззараживание для приготовления еды, мытья посуды, рук, лица. Но, несмотря на явность проблемы, на вред, который она приносит, пока полностью решить ее не удается. Принимаются определенные меры, такие, к примеру, как хлорирование воды, использование военными такого препарата, как «Пантоцид», использование влаги из подземных источников и пр. В районы боевых действий по возможности регулярно подвозятся емкости с качественной живительной влагой. Постоянно осуществляется контроль на ее соответствие нормам СанПин. Результат у всех этих мероприятий есть, но не такой, как нужен.

Причина этому – в том числе, человеческий фактор. Хлорирование иногда осуществляется не должным образом. Препарат «Пантоцид» люди использовать не хотят, т.к. он делает воду невкусной. Часто военные помнят, что пить нужно чистую жидкость, а зубы чистят зараженной. Поэтому вероятность возникновения эпидемий до сих пор достаточно велика.

 




Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0
Картина дня