Military Review

Saudi Arabia has agreed with the “BAE Systems” delivery conditions for EF-2000 “Typhoon” fighters of the “3 Tranche” modification

2
Saudi Arabia has agreed with the “BAE Systems” delivery conditions for EF-2000 “Typhoon” fighters of the “3 Tranche” modification

The government of Saudi Arabia has agreed to increase the cost of the EF-2000 Typhoon fighters purchased and make appropriate price changes to the underlying contract.


This removed all existing barriers to the completion of the delivery of aircraft to the Saudi Arabian Air Force by BAE Systems on new contractual terms.

As the press service of the British company reported, the governments of the two countries agreed on the parameters for increasing the cost of the Typhoon aircraft, which are supplied as part of the Salam program. This price is higher compared to the cost parameters that were previously recorded in the contractual commitments of BA Systems in the base contract.

The need to agree on the final cost of the contract arose in connection with the decision (at the request of Riyadh) to finalize the last batch of machines in the amount of 24 units. to the modification "Tranche 3".

According to the statement of the head of BAE Systems, Ian King, the agreement was concluded on mutually acceptable conditions for both parties. Payments are expected to begin in the first half of 2014. Parameters to increase the value of the base agreement were not disclosed.

As TSAMTO previously reported, an intergovernmental agreement worth 4,43 billion pounds (8,9 billion dollars) for the supply of 72 aircraft Typhoon EF-2000, as well as the transfer of production technologies, investment in the sector of the Arab defense industry and the United Kingdom concluded under the Salam 11 September 2007 project.

During the 2008-2011. Saudi Arabian Air Force received 24 Typhoon, including 6 two-seat UBS, manufactured at BAe Systems in the UK.

At the end of March, 2012, BAE Systems, and the Saudi Arabian military, signed a new basic contract, which includes the assembly of the remaining 48 EF-2000 Typhoon aircraft at the company in Wharton (United Kingdom), and not in Saudi Arabia.

This resulted in a 18-month supply delay, which resumed only in February 2013 (and at that time, changes in the contract’s cost parameters due to the need to finalize the last batch of fighters were not yet finally agreed by the parties).

As a result, negotiations on amending the contract due to an increase in its value due to the refinement of the last 24 aircraft for the modification of the “Tranche 3” dragged on for almost two years. The parties were able to agree on pricing issues just now.
Originator:
http://www.armstrade.org/
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Apollo
    Apollo 21 February 2014 10: 19
    0
    quote-The Government of Saudi Arabia has agreed to increase the cost of purchased EF-2000 Typhoon fighters and to make appropriate price changes to the basic contract.




    quote-During 2008-2011. Saudi Air Force received 24 Typhoon, including 6 double UBS manufactured at BAe Systems facilities in the UK.

    Yes, even if 124 buys that the Saudis that the Papuans are the same warriors as an astronaut from me. laughing
  2. APASUS
    APASUS 21 February 2014 20: 43
    0
    A bunch of information about Saudi purchases of airplanes, helicopters, tanks. And I have never met Old about the fact that England released the first graduation of pilots for the Saudi Arabian Air Force, do they even train someone or simply distribute weapons among gangs ???

Саудовская Аравия согласовала c «БАе системз» условия поставки истребителей EF-2000 «Тайфун» модификации «Транш.3»

Саудовская Аравия согласовала c «БАе системз» условия поставки истребителей EF-2000 «Тайфун» модификации «Транш.3»

Правительство Саудовской Аравии дало свое согласие на увеличение стоимости закупаемых истребителей EF-2000 «Тайфун» и внесении соответствующих ценовых изменений в базовый контракт.

Это сняло все имевшиеся барьеры для завершения поставки самолетов ВВС Саудовской Аравии компанией «БАе системз» на новых договорных условиях.

Как сообщила пресс-служба британской компании, правительства двух стран согласовали параметры увеличения стоимости самолетов «Тайфун», которые поставляются в рамках программы «Салам». Эта цена выше по сравнению со стоимостными параметрами, которые ранее были зафиксированы в договорных обязательствах «БАе системз» в базовом контракте.


Необходимость в согласовании окончательной стоимости контракта возникла в связи с принятием решения (по требованию Эр-Рияда) о доработке последней партии машин в количестве 24 ед. к модификации «Транш.3».

По заявлению руководителя «БАе системз» Иена Кинга, соглашение заключено на взаимоприемлемых условиях для обеих сторон. Выплаты, как ожидается, начнутся в первой половине 2014 года. Параметры увеличения стоимости базового соглашения не разглашаются.

Как ранее сообщал ЦАМТО, межправительственное соглашение стоимостью 4,43 млрд фунтов стерлингов (8,9 млрд дол) на поставку 72 самолетов EF-2000 «Тайфун», а также передачу технологий производства, осуществление инвестиций в сектор оборонной промышленности арабского государства и подготовку персонала Саудовская Аравия и Великобритания заключили в рамках проекта «Салам» 11 сентября 2007 года.

В течение 2008-2011 гг. ВВС Саудовской Аравии получили 24 «Тайфуна», включая 6 двухместных УБС, изготовленных на мощностях «БАе системз» в Великобритании.

В конце марта 2012 года «БАе системз» и военное ведомство Саудовской Аравии подписали новый базовый контракт, предусматривающий сборку оставшихся 48 самолетов EF-2000 «Тайфун» на предприятии в Уортоне (Великобритания), а не в Саудовской Аравии.

Это привело к 18-месячной задержке поставок, которые возобновились только в феврале 2013 года (причем на тот момент изменения в стоимостные параметры контракта из-за необходимости доработки последней партии истребителей еще не были окончательно согласованы сторонами).

В итоге переговоры о внесении изменений в контракт в связи с увеличением его стоимости из-за доработки последних 24 самолетов к модификации «Транш.3» затянулись почти на два года. Сторонам удалось согласовать ценовые вопросы только сейчас.
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Apollon 21 февраля 2014 10:19
    цитата-Правительство Саудовской Аравии дало свое согласие на увеличение стоимости закупаемых истребителей EF-2000 «Тайфун» и внесении соответствующих ценовых изменений в базовый контракт.




    цитата-В течение 2008-2011 гг. ВВС Саудовской Аравии получили 24 «Тайфуна», включая 6 двухместных УБС, изготовленных на мощностях «БАе системз» в Великобритании.

    Да пусть хоть 124 закупит,что саудиты что папуасы такие же вояки как из меня космонавт. laughing
  2. APASUS 21 февраля 2014 20:43
    Куча инфы о закупках Саудитами самолетов,вертолетов,танков.И не разу не встречал инфу о том что Англии вышел первый выпуск пилотов для ВВС Саудовской Аравии,они хоть обучают кого или просто занимаются распределением вооружения по бандам???

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня