Военное обозрение

Радикалы отказываются покинуть Майдан и требуют госнаград

135
Радикалы отказываются покинуть Майдан и требуют госнаград

Уже поздно вечером в пятницу подтвердились худшие опасения: несмотря на соглашения и огромные уступки, на которые пошла власть Украины, радикалы в центре Киева отказываются сложить оружие, передает телеканал "Россия 24". Украинские СМИ пишут, что толпа на Майдане освистала лидеров оппозиции Арсения Яценюка и Виталия Кличко, которые со сцены пытались разъяснить условия достигнутого соглашения.
Сообщается, что некоторые лидеры экстремистов обещают в субботу пойти на штурм здания президентской администрации, если не будут выполнены их требования, а именно: немедленная отставка Виктора Януковича и арест тех, кто отдавал приказы правоохранителям, пытавшимся поддерживать порядок законными методами. Украинские СМИ сообщают также, что на Майдане собралось несколько тысяч человек, и что радикалы пригнали туда автомобиль с водометом, который ранее отбили у "Беркута".
Также представители радикального крыла Майдана — движения "Правый сектор" — требуют государственных наград для "героев-повстанцев", которые "проливали на алтарь Победы свою кровь" и которым "революция обязана своим продвижением". "Мы — украинские революционеры, объединенные в "Правый Сектор", требуем от парламентариев, которые возобновили свою работу, присвоить всем революционерам, которые погибли 22.01-20.02.2014 г., звание "Героя Украины" и назначить семьям погибших пожизненную пенсию", — говорится в сообщении политсовета движения, передает "Интерфакс".
135 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vladsolo56
    vladsolo56 22 февраля 2014 06:26
    +16
    А что тут комментировать, остается порадоваться за нашу внешнюю политику, за то как нас уважают во всем мире.
    1. Wellych
      Wellych 22 февраля 2014 07:30
      +8
      Ты предлагаешь Исканедрчиком? Братья хотели независимости - они ее получили. Помощи никто не просил. Видать пока рано.
      1. vladsolo56
        vladsolo56 22 февраля 2014 07:42
        +3
        Цитата: Wellych
        Ты предлагаешь Исканедрчиком? Братья хотели независимости - они ее получили. Помощи никто не просил. Видать пока рано.
        причем тут Искандер? раньше надо было действовать, как ну так у нас же политики умные, почему вы у меня спрашиваете?
        1. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 22 февраля 2014 15:03
          +4
          Цитата: vladsolo56
          почему вы у меня спрашиваете?

          ну вы же критику развернули значит должны быть ваши предложения иначе это просто критиканство
          1. vladsolo56
            vladsolo56 22 февраля 2014 16:39
            -2
            Цитата: Василенко Владимир
            Цитата: vladsolo56
            почему вы у меня спрашиваете?

            ну вы же критику развернули значит должны быть ваши предложения иначе это просто критиканство

            Вы не критикуете и что? вас все устраивает, может и майдан поддерживаете, я не удивлюсь.
      2. calocha
        calocha 22 февраля 2014 08:18
        +1
        Нужно антитеррористическую группу заслать, чтоб отщёлкали лидеров майдану...
        1. Algor73
          Algor73 22 февраля 2014 12:33
          +3
          Вы хотите, чтобы еще эти боевики перекинулись на Россию? Вам спокойствия мало? Вы их видели, этот "Правый сенктор"? Это же ребята без эмоций и, складывается впечетление, ума. Они не думают о будущем, они не знают, за что борятся, им бы крошить. Уже никто не помнить из них за что все началось. Главное, у них отсуствует чувство ответственности. Вам нужна другая Чечня? У нас тоже думали, что мирно все обойдется. А как шарахнуло, все дивуются, откуда столько злости и ненависти к ближнему своему. Отстрел лидеров только приведет к еще большим действиям. Я даже не знаю, какой выход.
          1. колдун
            колдун 22 февраля 2014 13:13
            +4
            ALGOR73

            ну у нас то их быстро бы усмирили.так что зря так говорите и второй чечни бы не было зачистили бы по быренькому и все.а чечню даже не сравнивайте там ельцинская кормушка деньги делала на той войне.так что кто бы что не говорил а там просто продали наших солдат и все.а тут ток сунуться ваши майдонутые к нам сразу тут и положат и церемониться не будут.а по моему мнению именно так скоро все и будет потому что уже сами не знают чего хотят.там я так понял даже лидеры оппозиции не хрена уже не кого не контролируют.
          2. Geisenberg
            Geisenberg 22 февраля 2014 14:17
            +3
            Цитата: Algor73
            Вы хотите, чтобы еще эти боевики перекинулись на Россию? Вам спокойствия мало?


            О ! Да такой подарок и надеяться нельзя ! Еслиб только эта 314здобратья к нам полезла ... Тогда можно не только искандерчиком, но и тактическим ядерным вдоль европейской границы, килотон по 20-30 по линии Черновицы-Иванофранковск-Лвов-Луцк ... В пежо это спокойствие, нам повод нужен. Только реальный повод, не кража фиников на рынке, а чтоб Тягнибок с братвой и на танках засветился в краснодарском крае хотябы, или чтоб в севастополе проив базы флота какой незалижный кипеш начался во главе с юлей или яценюком ...

            Цитата: Algor73
            Уже никто не помнить из них за что все началось. Главное, у них отсуствует чувство ответственности.


            Да все все прекрасно помнят, кроме вас. Началось все потому что вашим иудам денег дали на переворот. У вас власть без члена и без мозга. Унас такие вышли на болотную.Этих 314доров безмозглых уже почти год в СИЗО содомируют. Они пытались бунт устраивать и в Белоруси пытались, думали им с рук сойдет и где они теперь ?? Вот тебе и аналогия. Все вроде из одного места начались, из СССР, а у вас мразь народом крутит, а у нас мразь на нарах слезы проливает.

            Так что не надо сопли разводить. Повторюсь был бы хоть член у януковича майдан бы закрыли прям 20-го числа, за отсутсвием так сказать, субьекта ... тоесть обьект и состав преступления осатлся бы, а субьект бы просто исчез.
          3. baltika-18
            baltika-18 22 февраля 2014 14:36
            +1
            Цитата: Algor73
            Я даже не знаю, какой выход.

            А нет его выхода пока.
            Скоро выпустят Тимошенко,сделают её президентом,парадной ширмой,рулить будут другие.
            Для всех сейчас на Украине,самый лучший Янукович,это мёртвый Янукович,что б было на кого всех "собак" повесить.Может и не убьют,отправят куда подальше.
            Дальше "бендера" будет рулить.Дорулятся до полной задницы,я вам ребята не завидую.Будете ещё года 3 кувыркаться как минимум,пока не войдёте в состав Руси.Запомните одно порядок и мир у вас настанет только тогда,когда в России сменится власть.
            Вы только начало.Пойдёт полоса на Кавказ,Среднюю Азию,Казахстан.
            1. Дмитрий_24rus
              Дмитрий_24rus 22 февраля 2014 21:39
              0
              Плюс. Офицеры готовы.
          4. vladsolo56
            vladsolo56 22 февраля 2014 16:41
            0
            Цитата: Algor73
            Вы хотите, чтобы еще эти боевики перекинулись на Россию? Вам спокойствия мало? Вы их видели, этот "Правый сенктор"? Это же ребята без эмоций и, складывается впечетление, ума. Они не думают о будущем, они не знают, за что борятся, им бы крошить. Уже никто не помнить из них за что все началось. Главное, у них отсуствует чувство ответственности. Вам нужна другая Чечня? У нас тоже думали, что мирно все обойдется. А как шарахнуло, все дивуются, откуда столько злости и ненависти к ближнему своему. Отстрел лидеров только приведет к еще большим действиям. Я даже не знаю, какой выход.

            А вы надеетесь отсидеться? думаете они к вам не придут? ну ждите, если сейчас теракты еще пока не так часто, то потом будут каждый день, что тогда запоете
          5. Дмитрий_24rus
            Дмитрий_24rus 22 февраля 2014 21:30
            0
            Предлагаю не обсуждать деятельность Всех политических п.и.д.о.р.а.с.о.в. государства Украина.
          6. nerovnayadoroga
            nerovnayadoroga 22 февраля 2014 21:48
            0
            Только давить как ВОШ ЛОБКОВУЮ, СКИПИДАРОМ !
          7. ramzes1776
            ramzes1776 23 февраля 2014 12:57
            +2
            Цитата: Algor73
            А как шарахнуло, все дивуются, откуда столько злости и ненависти к ближнему своему. Отстрел лидеров только приведет к еще большим действиям. Я даже не знаю, какой выход.

            Снимайте штаны,расслабтесь и получайте удовольствие от того,как весь восток Украины бэндеровцы с амерами иметь будут.Сейчас они поменяют власти в регионах и не куда вы не денетесь,пока будете жить по принципу "моя хата с краю".
        2. Geisenberg
          Geisenberg 22 февраля 2014 14:21
          0
          Цитата: calocha
          Нужно антитеррористическую группу заслать, чтоб отщёлкали лидеров майдану...


          Хорошая мысль. Только надо все своим именем называть. Группа будет диверсионно-терористической и по сути антиукраинской. К сожалению у нас политический курс направлен на невмешательство в дела суверенных государств, аэто значит никто не будет такого делать, даже тайно. Этой группой должен януковичь озаботиться если еще мозг есть. Ему всеравно не жить, а народ глядишь че и поймет.
          1. calocha
            calocha 22 февраля 2014 14:48
            0
            Янукович- политический труп...Нужно чтоб восточно-южные главы собрались и провели у себя референдум и ...обратились за защитой к Кремлю, вот после этого и диверсионно-антитерраристическая атака..Израилю вон пофиг международное право, как и США в Пакистане,Африке и др.
            1. Комбитор
              Комбитор 23 февраля 2014 04:17
              0
              Цитата: calocha
              Янукович- политический труп...

              Цитата: calocha
              Израилю вон пофиг международное право, как и США в Пакистане,Африке и др.

              Януковичу в свое время нужно было подписать всего лишь пару-тройку документов: Указы о введении в стране военного положения и комендантского часа, и задействовать армию для наведения порядка в стране. Круто, но по-другому бандеровцев, рвущихся к власти и финансируемых западом, не ликвидировать. Успокаивать их бесполезно. Только уничтожать.
              Янукович потерял контроль над ситуацией. Идя на уступки т.н. оппозиции он дает Кличко с подельниками время. Но надо понимать, что фашиствующей шайке нужна только победа. Ни о каком коалиционном правительстве и парламентской республике речи быть не может. Фашистам парламент не нужен. Потому, что в парламенте они могут оказаться в меньшинстве. А следовательно могут быть приняты законы об уголовной ответственности организаторов всего того беспредела, который сейчас творится на Украине.
              Так называемая оппозиция сама поставила себя вне закона. Кровь на руках Кличко и его подельников. А с теми, кто вне закона - поступают одинаково - уничтожают.
              Хотелось бы задать вопрос руководству стран, которые кормят и финансируют мятежников - а как бы вы поступили, если это случилось у вас?
              То, что происходит сейчас на Украине - это фашистский мятеж и попытка государственного переворота. Как по законам любого государства должны поступить власти страны? Это был мой вопрос к сторонникам бандеровцев-фашистов.
              P.S.Один раз Европа пошла на поводу у фашистов. Неужели история ни чему еще не научила?
    2. Cherdak
      Cherdak 22 февраля 2014 12:40
      0
      Цитата: vladsolo56
      остается порадоваться


      пусть читают!
    3. Geisenberg
      Geisenberg 22 февраля 2014 14:18
      +2
      Цитата: vladsolo56
      А что тут комментировать, остается порадоваться за нашу внешнюю политику, за то как нас уважают во всем мире.


      Мы то тут причем ??? ВВП чтоли америкой командует ?
    4. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 22 февраля 2014 15:02
      0
      Цитата: vladsolo56
      остается порадоваться за нашу внешнюю политику, за то как нас уважают во всем мире.

      а что нужно было сделать? кантимировскую дивизию послать?
      1. Юрий Я.
        Юрий Я. 22 февраля 2014 16:37
        0
        Если бы власть была с яицами, это было бы для неё в радость(повод всех разогнать). Обострение даже было бы на пользу. Но в данной ситуации повод для сдачи.
    5. varov14
      varov14 22 февраля 2014 16:34
      +3
      "Мы — украинские революционеры, объединенные в "Правый Сектор", требуем от парламентариев, которые возобновили свою работу, присвоить всем революционерам, которые погибли 22.01-20.02.2014 г., звание "Героя Украины" и назначить семьям погибших пожизненную пенсию", — говорится в сообщении политсовета движения, передает "Интерфакс".--- За сто лет как продвинулось революционное движение, заранее героев требуют - большевики отдыхают, Ленин в саркофаге по ночам ворочается.
    6. Cherdak
      Cherdak 22 февраля 2014 17:34
      +3
      Цитата: vladsolo56
      А что тут комментировать


      Как что? Для "героев-повстанцев", которые "проливали на алтарь Победы свою кровь" и которым "революция обязана своим продвижением" - исторически проверенная наградная гильотина lol
    7. Дмитрий_24rus
      Дмитрий_24rus 22 февраля 2014 21:35
      0
      "Вы хотите, чтобы еще эти боевики перекинулись на Россию? Вам спокойствия мало?" Предлагаю забыть и забить.
  2. svp67
    svp67 22 февраля 2014 06:29
    +3
    Да... слов нет,одни эмоции.
  3. АлНик
    АлНик 22 февраля 2014 06:29
    +23
    "...требуем от парламентариев, которые возобновили свою работу, присвоить всем революционерам, которые погибли 22.01-20.02.2014 г., звание "Героя Украины"...
    За что боролись? А как же без наград? Как отличить истинного борца за свободу от примазывавшихся посторонних участников?

    Вот Кличко свой крест «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» уже получил.
    1. Терский
      Терский 22 февраля 2014 08:09
      +21
      Цитата: АлНик
      Вот Кличко свой крест «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» уже получил.

      Осталось повязать галстук :
    2. calocha
      calocha 22 февраля 2014 08:20
      +5
      Следующий будет ...берёзовый... laughing
    3. Скиф
      Скиф 22 февраля 2014 08:36
      +2
      Плюс орден святого бэндэры ему и медаль великой гориллы
    4. СРЦ П-15
      СРЦ П-15 22 февраля 2014 11:59
      +6
      Цитата: АлНик
      Вот Кличко свой крест «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» уже получил.

      А вот он докладывает об своих "успехах".
      1. Cherdak
        Cherdak 22 февраля 2014 17:39
        0
        Идет бригада Кличко,
        У всех играет очко laughing
    5. knn54
      knn54 22 февраля 2014 14:28
      +4
      Восприняли амнистию как индульгенцию.
  4. Эдуард72
    Эдуард72 22 февраля 2014 06:31
    +10
    А как на счёт Ордена Сутулого,посмертно,и похороненого на распутье.
    1. недоучка
      недоучка 22 февраля 2014 17:26
      +2
      Цитата: Эдуард72
      А как на счёт Ордена Сутулого,посмертно,и похороненного на распутье.
    2. aviator65
      aviator65 23 февраля 2014 00:56
      0
      Цитата: Эдуард72
      А как на счёт Ордена Сутулого,посмертно

      Причём, с закруткой на спине. good
  5. Kopvin
    Kopvin 22 февраля 2014 06:35
    +6
    Мдя уж, слов нет.... нет президента в Украине, есть корумпированный слизняк ///
  6. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 22 февраля 2014 06:35
    +13
    Тягнибоки и Клички не контролируют ничего.Майдановцы чхать на них хотели! Быдлу развязали руки.Уголовники и националисты пользуются моментом,видя слабость власти.Спокойствия на Украине уже не будет.Неспособность власти применить силу их только воодушевляет.Янукович просто напуган,похо-же,уже не соображает ничего в сложившейся ситуации.А майданутые вооружается,Беркуту руки связали.Еще неделю назад надо было на поражение огонь вести.А убивают Беркут.Власть кинула парней на растерзание,пытаясь оттянуть время.Но не понимая-что за этим последует.Будет еще хуже,к сожалению.
    1. vo.dum
      vo.dum 22 февраля 2014 07:08
      +2
      Сейчас неплохо было бы подать мысль радикалам что пора взятся за предателей в своих рядах(Боксосёр,кролик,фюрер и их соратников-типа предали майдан...) а нашему Лаврову привезти им печенюшки...
    2. SSR
      SSR 22 февраля 2014 07:16
      +5
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Тягнибоки и Клички не контролируют ничего.Майдановцы чхать на них хотели! Быдлу развязали руки.Уголовники и националисты пользуются моментом,видя слабость власти..А майданутые вооружается,Беркуту руки связали.Еще неделю назад надо было на поражение огонь вести.А убивают Беркут.Власть кинула парней на растерзание,пытаясь оттянуть время.Но не понимая-что за этим последует.Будет еще хуже,к сожалению.

      Будет хуже, стопудово. Украинские бизнесьмены которые прикармливали радикалов вырастили фашистскую гидру котора в дальнейшем сожрет всех взрастителей с ярковыраженными фамилиями.
  7. Babon
    Babon 22 февраля 2014 06:36
    +10
    Да вы просто Евроньюс включите, там такой малиной всё это описывают. Какой-то немец объяснял, что Украину снова вернули в демократию, типа диктатора остановили. Во как у них.
    1. varov14
      varov14 22 февраля 2014 16:44
      +1
      Обезьяны чуть было не слезли с дерева демократии, кто голыми сиськами будет трясти в Европе?
  8. Babon
    Babon 22 февраля 2014 06:39
    +3
    Зато там же показывали как вчера у нас с болотниками поступили. Я в вчера в 21-00 с работы ехал, колонна вв уже в часть возвращалась.
    1. dmitrij.blyuz
      dmitrij.blyuz 22 февраля 2014 06:48
      0
      А поподробней?Заинтересовало!
      1. Babon
        Babon 22 февраля 2014 07:03
        +1
        http://ru.euronews.com/2014/02/21/anti-putin-protesters-face-jail-for-assault-on
        -police/
        Что-то не получилось видео вставить. Но вчера вообще no comment репортаж был, там чисто затаскивали минут 10 поинтереснее. Пока не выложили.
        1. василий123
          василий123 23 февраля 2014 12:36
          0
          )))))))петуха закрыли ........
      2. wasjasibirjac
        wasjasibirjac 22 февраля 2014 17:18
        0
        1000 человек пришли в суд "поддержать узников Болотной", подебоширили и ОМОН забрал 200 человек. Теперь наверное в суд пойдут, как и хотели.
  9. Егоза
    Егоза 22 февраля 2014 06:45
    +23
    На Майдане к сцене передали гроб
    На Майдане сейчас продолжаются конфликты между праворадикальными организациями и оппозицией.
    "На Майдане просто жесть. Сейчас их порвут", - пишет блогер Антон О'Хайогодзаимас.
    "До этого я попал на выступление Кличка. У него тряслись руки. А люди что-то неистово кричали, и передали по рукам гроб к сцене. Порох (Порошенко - ред), Кличко, Яценюк и Тягнибок упали на колени. после этого включили госпел", - добавил он.
    Отметим, как сообщали Версии, после официального подписания соглашения о перемирии между лидерами трех оппозиционных партий и президентом, на Евромайдане началась массовая драка. Представители ряда ультрарадикальных организаций, в частности УНА-УНСО, «Правый сектор», «воины Нарнии» и «Викинги» пытались прорваться с Майдана к Верховной Раде.
    Они считают, что произошло предательство революции, поскольку необходимо немедленно арестовать министра внутренних дел, Генерального прокурора и отправить в отставку Президента. Их сдерживали представители «Свободы» и самообороны Майдана. Оцепление «Беркута» вокруг Рады снято. Спецназ погрузился в автобусы и уехал.
    Ранее лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош заявил, что в представители его организации не поддерживают подписание соглашения о мирном урегулировании и продолжат борьбу с действующей властью. "Национальная революция продолжается. И закончится она полным устранением режима внутренней оккупации и получением украинского национального государства с системой всеобъемлющего национального народовластия" – подчеркивается в заявлении Яроша.
    Источник: http://polemika.com.ua/news-139436.html
    хххх
    У ребята! Это еще только вам для начала! Там вас всех и кроют эти "р-р-рєволюционеры" Еще позовете Беркут обратно! А шиш вам!!!!
    1. vo.dum
      vo.dum 22 февраля 2014 07:12
      0
      Отлично...так держать...выбрать момент и ударить из всех орудий наших-как политических так и реальных...
    2. SSR
      SSR 22 февраля 2014 07:20
      +8
      Я вообще считаю что все силовики должны уехать да хотя бы под Харьков и пусть майдауны и иже варятся в собственном яде . Отсутствие силы способной как рефери развести у***дов по углам им еще аукнется.
      1. обыватель
        обыватель 22 февраля 2014 08:09
        +10
        Только хотел тоже самое написать. ВВ и Беркуту, которые с Юго-востока надо срочно возвращаться домой. Они там сейчас нужнее. И других парней, которые захотят, забирать с собой. И обязательно с семьями. А властям Юго-востока организовать прием и размещение семей прибывших. Пока хоть в общаги и гостиницы. А в Киеве, все, война проиграна благодаря "мудрым" действиям Верховного главнокомандующего Украины. Не знаю, но у меня мнение, что он слил свою власть бандерлогам за обещание запада не трогать наворованное "непосильным трудом". В принципе что такое для запада 3-4 млд. дол., тем более украденные не у них, а у Украинского народа, в обмен на всю Украину?
        1. Богранц
          Богранц 22 февраля 2014 09:23
          +2
          "...В принципе что такое для запада 3-4 млд. дол., тем более украденные не у них, а у Украинского народа, в обмен на всю Украину?..."
          Для Запада - это конечно мелочи, но есть ещё и Юлия Владимировна. И она не забудет и не простит. Так, что её место, надеюсь, долго пустовать не будет.
    3. Терский
      Терский 22 февраля 2014 08:16
      +1
      Цитата: Егоза
      А шиш вам!!!!

      СМИ: Янукович покинул Киев для участия в "Украинском фронте" в Харькове.Тем временем, "Хвиля" пишет, что из-за визита президента в Харьков, на юго-восток были переведены все наиболее боеспособные части "Беркута", армии. Однако на съезде "Украинского фронта", который организовывает харьковский губернатор Михаил Добкин, по данным издания, не будет кворума, поскольку многие депутаты из Крыма, Запорожья и других областей не поехали в Харьков. Полностью здесь
    4. varov14
      varov14 22 февраля 2014 16:51
      +1
      Майдан, пора брать банки, революция в опасности, вы не выполняете главных постулатов революции.
  10. Комментарий был удален.
  11. sergant89
    sergant89 22 февраля 2014 06:48
    +6
    "Сдал (Янукович)Горбачёв твою Родину американцам(гейропейцам), чтобы тусоваться красиво."из к/ф Брат2 Подписал документы и изменении Конституции,и о перевыборах,и войскаа с милицией отведут , и "Юльку" освободят и еще министра МВД с Ген.прокурором уволил ,СДАЛ ВСЁ и ВСЕХ,лишь бы сейчас репрессии в отношении Мужиков из "Беркута" не начались.Пару тройку дней назад кто-то в коментах писал о такой стратегии Януковича,это не стратегия,это Капитуляция.
    1. SSR
      SSR 22 февраля 2014 07:23
      +7
      Сравнивать Януковича с Меченым? Много чести Янеку..... Меченый Империю развалил а Янукович всеми драной ющами йульками яныками страной "дорулил".
  12. Arh
    Arh 22 февраля 2014 06:49
    +1
    ГОСУНИТАЗОВ ЗА КОЛЮЧКОЙ !!!
  13. TELEMARK
    TELEMARK 22 февраля 2014 06:50
    +5
    Твари, ещё что-то требуют,герои недобитые!
  14. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 22 февраля 2014 06:52
    +3
    Цитата: Babon
    Да вы просто Евроньюс включите, там такой малиной всё это описывают. Какой-то немец объяснял, что Украину снова вернули в демократию, типа диктатора остановили. Во как у них.

    Я смотрю видео с Киева,читаю посты Украинцев.Все Новости-отдыхают.Нервныйньюс и будет кричать о "победе демократии на Украине".Не отнять у них этого.Прозападный портал.А что поделать.Не любят нас в Мире.Да и чхать на это.Они там другим сэксом занимаются. wassat
    1. varov14
      varov14 22 февраля 2014 17:04
      0
      Евроньюс: " Великая революция в Украине победила, майдан начинает поставки голых сисек и геев столицам Европы. Париж встречает их жаркими объятиями. Да здравствует победа демократии и либерализма во всем мире"
  15. TELEMARK
    TELEMARK 22 февраля 2014 06:56
    +6
    Я думаю,кончился Кличко и как спортсмен, и как политик!
    1. vo.dum
      vo.dum 22 февраля 2014 07:14
      +5
      Как политик он даже не начинался...был плстилкой и там и закончит...
      1. stroporez
        stroporez 22 февраля 2014 17:54
        0
        думаю,он очень удивится,когда "цивилизованные" зачнут,по настоящему, его учить "Родину любить". и когда всем им реально покажуть их "европейское место".эх жаль поганых морд их не увижу..............печалька...
  16. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 22 февраля 2014 07:03
    +3
    Так он политиком и небыл никогда.Надеялся на свой авторитет,завоеванный в драках.А сейчас-и не спортсмен,и ниКТО!
  17. dddym
    dddym 22 февраля 2014 07:07
    +5
    Януковичу - позор! Теперь никакое мирное решение невозможно! Восток Украины объединяется и не подчинится никаким кличкам яценюкам и пр... А значит гражданская война только началась... Теперь будет не 1000 пострадавших а пол Украины запылает...
    1. Иван.
      Иван. 22 февраля 2014 08:32
      0
      Цитата: dddym
      Януковичу - позор! Теперь никакое мирное решение невозможно! Восток Украины объединяется и не подчинится никаким кличкам яценюкам и пр... А значит гражданская война только началась... Теперь будет не 1000 пострадавших а пол Украины запылает...

      Не спеши, оно изначально было не возможно я думаю сейчас начнётся вторая часть марлезонского балета с непредсказуемой концовкой.
      1. Скиф
        Скиф 22 февраля 2014 08:41
        +3
        Хреново только, что балет этот на костях будет...
  18. Семен Семеныч
    Семен Семеныч 22 февраля 2014 07:09
    +3
    Выйдет Юля-и все клички и яйценюки пойдут в песочницу куличики лепить...Только все равно перед западом на задних лапках скакать будет...
    1. Wellych
      Wellych 22 февраля 2014 07:38
      0
      Она же хворая? Может и газ за 500 баков вернет?
  19. regin
    regin 22 февраля 2014 07:10
    +4
    Паяльник им в ж.у.С бандитами разговор только один,пуля в лоб.
  20. Коряк
    Коряк 22 февраля 2014 07:12
    +2
    Мне больно слышать все новости.Моя любимая супруга-украинка.Я не могу взять в толк : от чего вовчик продал Украину? Ведь всем известно, чтобы якобы прекратить беспорядки туда войдут НАТОвцы.Ёжику понятно-это удар России по я-ам.Наступили времена хлеще холодной войны..........
    1. Wellych
      Wellych 22 февраля 2014 07:40
      +4
      Как можно продать то что ему не принадлежало? И на хрен ему заноза в жопе в виде заподенцев?
    2. ughhh
      ughhh 22 февраля 2014 07:57
      +7
      Вы что-то путаете, уважаемый. Украина уже 20 лет, как независимое демократическое государство. И украинцы сами выбирают своё будущее. Россия в это не лезет, это наша принципиальная позиция. Вовчик так и сказал, а лично я его полностью поддерживаю.

      Вспоминаю пену у рта ненавистников России и никак не могу усмирить своё злорадство. Желаю всем майданутым вкусить плодов революции по-полной. А то поразвелось офисного планктона недоразвитого, с айфончиков своих говно в сторону России выливающих. Жрать теперь свои айфоны будут вместо зарплат и пенсий...
      1. Скиф
        Скиф 22 февраля 2014 08:47
        +6
        Уважаемый, а ведь не все украинцы с айфончиками, и далеко не все бэндэров внуки, и СССР не только украинцы просрали,с такой позицией, дождётесь баз НАТО под боком, здесь тоже русские люди живут, и украинцев большинство против этой мрази
        1. ughhh
          ughhh 22 февраля 2014 09:39
          -2
          Цитата: Скиф
          Уважаемый, а ведь не все украинцы с айфончиками, и далеко не все бэндэров внуки, и СССР не только украинцы просрали,с такой позицией, дождётесь баз НАТО под боком, здесь тоже русские люди живут, и украинцев большинство против этой мрази

          Россия окружена всякими базами, горячими точками, прочими "доброжелателями" и уже давно. Русские - лучшие воины именно потому, что всю свою историю с кем-то воевали. Либо с внешним, либо с внутренним врагом. Стойкость русских давно известна. Русские не сдаются, была бы идея. За хорошую идею и умереть не жалко, что мне ваши эти базы.

          А украинцам давно пора принять холодный душ и понять кто они и с кем они. Лучший жизненный опыт приходит через жопу. Да будет ад на вашей земле!
          1. странник_032
            странник_032 22 февраля 2014 09:57
            +5
            Цитата: ughhh
            Русские - лучшие воины именно потому, что всю свою историю с кем-то воевали.

            Вы сильно не хорохорьтесь уважаемый,всё ещё впереди когда победа будет за нами,тогда и разговоры такие говорить будем.
            "Не кажи гоп-пока не перепрыгнешь",гласит народная поговорка.
            Думаю давно настала пора вспоминать все навыки тем кто служил или воевал,а тем кто не служил начинать их приобретать и грызть военную науку пока не поздно.
            Так как лично мои ощущения что Украиной это всё не закончится и нужно быть готовыми сражаться уже за Россию.
          2. Пехмор
            Пехмор 22 февраля 2014 13:13
            +3
            Цитата: ughhh
            А украинцам давно пора принять холодный душ и понять кто они и с кем они. Лучший жизненный опыт приходит через жопу. Да будет ад на вашей земле!

            И Вы это пишете ? Взрослый человек? А ели ваше проклятие падёт на ваш дом,вашу семью,ваших родных.Вы хотите жить рабами ? живите. Люди ,в большинстве своём стоят не за НАТО,не за бендеру и шухевича,не за ЕС. Они стоят за себя ,за свою семью,которой завтра жрать нечего будет,эта власть достала всех, сами жеруют,воруют . Не кому не нужна и Темошенко с Яценюком ,Кличко который не может связать двух слов,и тем более Тягнибок со своим бендеровским выводком,нам хочется просто жить как люди,а нам братья славяне вместо помощи предлагают гореть в аду,с кем останетесь господа Россияне с Китайцами ,так они быстро всё приберут к рукам. Очень не приятно слышать такое
            1. ughhh
              ughhh 23 февраля 2014 00:31
              0
              не подохните, ничего страшного.. Айфончики придется выкинуть, конечно... а русских у вас там не любят. Меня в магазинах даже не обслуживали периодически. Делали вид, что не понимают по-русски. Взбесило.
          3. calocha
            calocha 22 февраля 2014 14:56
            0
            Русские лучшие войны..как и хоккеисты..Ты то сколько раз подтянешься на перекладине воин?!Если ты опыт принял через жопу- то у тебя в душе -АД и тебе в... Европу!Украинцы как и мы братья!Свои победы мы достигали вместе!Ты просто глуп и юн и не видал больших...заводов!
            1. одинокий
              одинокий 22 февраля 2014 17:35
              0
              Цитата: calocha
              Русские лучшие войны..как и хоккеисты.


              ну насчет войны сказать ничего не могу,а вот насчет хоккея Вы явно переборщили.
              1. calocha
                calocha 22 февраля 2014 21:30
                +1
                Это к тому что наперёд не нужно орать что мы самые- самые.Скромность - украшает!А лучше делать молча.
            2. stappler
              stappler 24 февраля 2014 01:06
              0
              -хорошо сказано
          4. varov14
            varov14 22 февраля 2014 17:21
            +1
            "А украинцам давно пора принять холодный душ и понять кто они и с кем они. Лучший жизненный опыт приходит через жопу. Да будет ад на вашей земле!"--- Нет я не желаю им ада, у меня там родственники, как наверное и у многих. Но я их не понимаю, им еще видимо в советское время вирус халявы привили. Мы здесь в своих тьмутараканях наё....., а они там ждали когда помидоры по 5 копеек будут, чтоб заготовки на зиму сделать.
          5. stappler
            stappler 24 февраля 2014 01:05
            0
            2 млн. пленных за 41-ый год
        2. обыватель
          обыватель 22 февраля 2014 10:11
          +1
          Вот только не надо пугать базами НАТО на Украине. Ну будут направлены Искандеры не на Польшу, а на Украину? Кому от этого хуже будет? Смею предположить только Украине. Вообще напрягает позиция большинства на Украине, что Россия обязательно что-то должна. А не то , трубу перекроем, флот из Севастополя выгоним, теперь вот базы НАТО разместим. Хоть бы раз сказали, вот возьмите то-то, просто потому что мы родственники.
          Тут на соседней ветке, или здесь где-то, писали, "Россия школы русские не открывала на Украине и т.д.". А как, если Все время своей независимости Украиной управляли оголтело настроенные против России правители? Причем заметьте, законно избранные своим народом правители. Легитимные так сказать. Если учесть, что население Юго-востока в два раза больше населения бандеров, кто их избирал-то? Нормального про российски ориентированного политика не могли найти? Или не хотели ?
          1. stappler
            stappler 24 февраля 2014 01:11
            0
            - скорее не давали найти нормального про российски настроенного политика,
            янык тоже шел на выборы с лозунгами сближения и на фоне юли,яцыка и пр.
            выглдел настоящим пророссийским , а что вышло..., у нас тоже ввп в обрамлении немцова и явлинского был на последних выборах, это называется выбирай кого хочешь.
        3. 2я19
          2я19 22 февраля 2014 16:06
          +1
          Ну и где это большинство? Помните почему надо бояться равнодушных?
      2. Комментарий был удален.
      3. Hitrovan07
        Hitrovan07 22 февраля 2014 08:48
        0
        Абсолютно согласен с Вами, добавлю еще момент - торговая блокада "территории захваченной террористами".
    3. Wellych
      Wellych 22 февраля 2014 07:57
      +2
      Да и в догонку. Европа хотела Украину - ловите. Назад возьмем, но надо будет доплатить.
    4. ShadowCat
      ShadowCat 22 февраля 2014 09:59
      +2
      Я не понимаю. Вы предлагаете ввести войска? т.е. провести военную интервенцию на территорию независимого государства? Конечно можно ложить болт на международное право, но РФ тем и отличается что законы чтит.
    5. 2я19
      2я19 22 февраля 2014 16:03
      0
      Всё просто-за олимпиаду, вот посмотрите к понедельнику станет всё на свои новые места.
    6. Коршун
      Коршун 22 февраля 2014 17:09
      0
      Цитата: Коряк
      Моя любимая супруга-украинка.Я не могу взять в толк : от чего вовчик продал Украину?

      - да, вот так всегда, виноват не я, не тесть, не шурин, а "вовчик"! А что Ваши тесть с шурином хотят?
  21. демотиватор
    демотиватор 22 февраля 2014 07:14
    +7
    Вся Украина недоумевает по поводу практического полного отказа Януковича исполнять свои обязанности президента Украины и защитить народ от обнаглевших в своей безнаказанности банд. Люди удивляются тому, что Янукович не дал приказ правоохранительным органам силой оружия подавить вооруженный мятеж, а наоборот - выставил бойцов этих органов для безнаказанного избиения. К примеру, как сообщила пресса 19 февраля, в роте киевского «Беркута» из 50 человек, принимавших участие в операции против путчистов на Майдане, за ночь в строю осталось только 18 человек. Почему они не защищались огнестрельным оружием?
    Вот, неофициально об обстановке во Львове:
    «…ты ни х… не понимаешь! Тут не просто жопа, и п…ц п…цом! Ментуры нет вообще, позвонить по номеру 112 невозможно. Тупо всегда занято. Скорая не едет, ребята боятся, то есть скорую могут шлепнуть на раз, одну бригаду побили и они убрались. Власти нет вообще, тут ходят чоткие парни в масках. Хорошо, квартира угловая и на втором этаже, и железная дверь и окна на обе стороны, если придут грабить, хоть свалим. Ты вообще понимаешь что такое когда ни ментуры, ни медиков ни пожарных нет вообще? Стебитесь там у себя в россии над украиной, а нам ни разу не смешно. А матери надо вообще завтра инсулин купить с ее диабетом. И х… купишь. Все аптеки разбежались. Б… е…!!»

    Куда как страшнее, когда милиции нет вообще, или она бездействует, чем "ментовский беспредел".
    Помню древний фильм «Новые центурионы» об американской полиции. Там старый полицейский учил молодого: «Забудь все эти каратэ и джиу-джитсу. Лезут на тебя с кулаками – бей дубинкой. Достали нож – стреляй». А как иначе должны вести себя те, кому общество поручило охранять себя? И почему они должны вести себя иначе? Это что – охрана правопорядка или спортивные соревнования? Почему подавление фашистского путча в Киеве было превращено в чемпионат по уличному единоборству, в котором одной из команд запрещено бороться, а судьями себя назначили подлецы из ЕС и США?! Вот и доигрались!
    1. bugaev2005
      bugaev2005 22 февраля 2014 07:53
      +4
      Разве не понятно,Янукович спас свои счета на западе.По видимому ,за это ему пообещали спокойную жизнь на старости в одной из стран.Что вы хотели от человека который в молодости в туалетах шапки снимал? Разве не понятно ,что человек с такой моралью просто конченная мразь и дети значит у него такие и все его ближайшее окружение!!!
      1. Babon
        Babon 22 февраля 2014 08:09
        +2
        Что-то у меня такое же мнение сложилось, видно были у него номера некоторых западных политиков, которые ему всё просто объяснили. Тут же был случай, посол США удивлялся, что это украинские силовики перестали отвечать на его звонки?
    2. Иван.
      Иван. 22 февраля 2014 08:47
      +15
      Цитата: демотиватор
      Вся Украина недоумевает по поводу практического полного отказа Януковича исполнять свои обязанности президента Украины и защитить народ от обнаглевших в своей безнаказанности банд.

      Очень интересное решение, вся страна желала его убрать а тут оказывается есть ещё хуже варианты. Народ через нехочу научиться не топить корабль на котором плывёт. И народ получит дополнительную прививку против бандерлогов.
      1. странник_032
        странник_032 22 февраля 2014 10:22
        +2
        Этот ролик надо было во всех возможных СМИ в Украине ещё перед тем как... показывать круглосуточно,а теперь уже поздно.
        А так,да чел. дело говорит.Хороший ролик good
        1. сибиралт
          сибиралт 22 февраля 2014 11:15
          +1
          Да. Ролик отличный! К тому всё и идёт.
        2. Комментарий был удален.
        3. Иван.
          Иван. 22 февраля 2014 16:19
          +1
          Цитата: странник_032
          Этот ролик надо было во всех возможных СМИ в Украине ещё перед тем как... показывать круглосуточно,а теперь уже поздно.
          А так,да чел. дело говорит.Хороший ролик good

          Ребята вы чего?
          Опубликовано 04 марта 2012 г.
          Скажем так | Выпуск 3

          Ролик старый и не единственный! Я его месяц назад скачивал и дополнительно размещал на своих страницах и не только его. Я понял что соцсети и пользу могут приносить и я их перегружаю материалом, не только конфидициальную информацию им собирать, и вам советую грузить на их пи-ндоские серверы побольше нужного и не бояться многочисленных повторов.
  22. ruslan7608
    ruslan7608 22 февраля 2014 07:15
    +2
    Может пора бы уже плюнуть на мнение запада,и разогнать эту кучку оголтелых дерьмократизаторов.Орден можно выдать только один,за предательство страны.и номер один,два и три выдать Кличко,Яценюку,и Тягнибоку.Остальным только по мозгам надовать.и посадить лет так на 25 чтоб вышли только к пенсии,а может и не вышли бы совсем.
    1. Wellych
      Wellych 22 февраля 2014 07:41
      +4
      А зачем? Чтобы потом слышать вопли самостийных - че лезете, сами разберемся?! Шишек набьют - поймут кто им брат, а кто сзади пристроился.
      1. regin
        regin 22 февраля 2014 07:57
        +3
        Цитата: Wellych
        Шишек набьют - поймут кто им брат

        Там сложилось поколение прозападных,они не поймут уже.Они будут готовы в европе чистить туалеты,но не признаются.
    2. regin
      regin 22 февраля 2014 07:42
      +1
      Цитата: ruslan7608
      Может пора бы уже плюнуть на мнение запада,и разогнать эту кучку оголтелых

      Не получится,так как если они остановятся,то их позже ждет тотальное уничтожение по одиночке.они прекрасно понимают это.А западу нужен только повод.Вот тогда начнется резня по полной.
    3. 2я19
      2я19 22 февраля 2014 16:14
      0
      Поздно, босотва уложилась в две олимпийские недели.
  23. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 22 февраля 2014 07:20
    0
    А,не далее,как с полгода назад-Юлию Тимошенко хаяли все,кому не лень.А сейчас-ровно на 180.
  24. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 22 февраля 2014 07:29
    +3
    Цитата: Babon
    http://ru.euronews.com/2014/02/21/anti-putin-protesters-face-jail-for-assault-on

    -police/
    Что-то не получилось видео вставить. Но вчера вообще no comment репортаж был, там чисто затаскивали минут 10 поинтереснее. Пока не выложили.

    Опупеть!И сдесь Пуси-Райт.Мужики-ну отдайте их бомжам!Может успокоятся эти инфузории.
  25. Аликово
    Аликово 22 февраля 2014 07:36
    0
    петарду в одно место вот им госнаграда.
  26. Добрый
    Добрый 22 февраля 2014 07:49
    +3
    Вскоре наступит тяжкое похмелье.
  27. Иван.
    Иван. 22 февраля 2014 08:21
    +2
    Также представители радикального крыла Майдана — движения "Правый сектор" — требуют государственных наград для "героев-повстанцев", которые "проливали на алтарь Победы свою кровь" и которым "революция обязана своим продвижением". "Мы — украинские революционеры, объединенные в "Правый Сектор", требуем от парламентариев, которые возобновили свою работу, присвоить всем революционерам, которые погибли 22.01-20.02.2014 г., звание "Героя Украины" и назначить семьям погибших пожизненную пенсию",

    Новость замечательная, бандерлоги без пищи(беркут) стали разлагаться и вариться в собственном соку. Требуют от государства за убийства официальных людей государства медальки и бабок со зрелищами. Сейчас они только начинают себя дискредитировать, хорошо бы подольше милиция не вмешивалась и отсутствовала и тогда Киевляне взвоют а жаловаться некому, сами участвовали в разгроме власти активно или пассивно, дескать хуже не будет а там глядишь и соображать начнут, думать.
  28. странник_032
    странник_032 22 февраля 2014 08:28
    0
    Нацист-молодой "комок" новый,тебе в "фанеру"-кол ДУБОВЫЙ!
    Вместо наград.
  29. туполев-95
    туполев-95 22 февраля 2014 08:30
    +2
    Все по науке-революции пора пожирать своих детей.
  30. GAV-111
    GAV-111 22 февраля 2014 08:37
    +2
    Хероям сала! Бандерлоги, ...
  31. Скиф
    Скиф 22 февраля 2014 08:51
    +3
    Какие нахрен здесь революции?! Что-то даже похожего издалека на Ленина не видно! Проплаченная ь это , а не революция, а орден им в натуре сутулого на крышку гроба
    1. туполев-95
      туполев-95 22 февраля 2014 09:58
      +1
      Это пока февральская революция.
      1. sspd
        sspd 22 февраля 2014 10:36
        +1
        Ничего, подождём, за февралём приходит Октябрь.
  32. Скиф
    Скиф 22 февраля 2014 08:55
    0
    Интересно, кем Янык на зоне был, и где было его место?) Хотя,наверное, вопрос риторический...
    1. сибиралт
      сибиралт 22 февраля 2014 11:19
      0
      Сами же украинцы короновали своего пахана. А теперь беспредельщики бзбунтовались. Не по понятиям как то. laughing
    2. Комментарий был удален.
  33. loginovich
    loginovich 22 февраля 2014 08:56
    +1
    Цитата: TELEMARK
    Я думаю,кончился Кличко и как спортсмен, и как политик!
    Зато начался как .
  34. Скиф
    Скиф 22 февраля 2014 09:01
    +3
    А вообще мрази наград захотелось... Недобило НКВД бэнэр, к сожалению. Награду можно, конечно - калибра 7.62
  35. Al_lexx
    Al_lexx 22 февраля 2014 09:25
    +4
    Радикалы не уйдут, пока не посадят на трон своего фюрера. Они прекрасно понимают, что после всего, что уже сделано, у них действительно всего два выхода - победа или смерть. Соответственно, если у них получится победить, то это смерть всему русскому на Украине и не только русскому, но и какой бы то ни было законности. Опять начнутся погромы, Бабий Яр и пр. радости фашистского режима, вплоть до газовых камер и крематориев.

    У Яроша и его последователей может быть только одна награда - быстрая и легкая смерть.
  36. galan
    galan 22 февраля 2014 10:02
    +3
    "...назначить семьям погибших пожизненную пенсию."
    Вы в начале заработайте сами деньги на подобные пенсии. Если такое пройдёт немедленно прекратить покупку "украинских евробондов", а имеемые продать.
  37. propolsky
    propolsky 22 февраля 2014 10:48
    +1
    Люди гибнут за металл,
    сатана там правит бал...
  38. lukke
    lukke 22 февраля 2014 11:18
    0
    мне теперь интересно - Киев превращается во Львов (искренне жаль некоторых жителей), Юго-Восток что-то решает на съезде украинского фронта (в т.ч. стоит вопрос о компромиссе с радикалами, тоже интересно каким?) - кому Путин собрался давать деньги, второй транш? Новому правительству майдана (а по-сути, нашим ярым врагам)? или все-же надо сейчас поддержать Юго-Восток?
  39. loginovich
    loginovich 22 февраля 2014 11:21
    0
    Теперь точно узнаем о миллионах бойцов с преступным режимом .Каждому уцелевшему бандерлогу по доходному месту в центральной и местной власти когда не хватит кресел всем героям фашистского переворота трудоустроить в ЕС .Тогда узнаем что кол-во участников вертепа превышает население Украины
  40. APASUS
    APASUS 22 февраля 2014 11:34
    0
    Дальше больше.Если сейчас взбунтуется Крым то развала страны не миновать.
  41. Ross
    Ross 22 февраля 2014 13:46
    0
    Цитата: Algor73
    Вы хотите, чтобы еще эти боевики перекинулись на Россию? Вам спокойствия мало? Вы их видели, этот "Правый сенктор"? Это же ребята без эмоций и, складывается впечетление, ума. Они не думают о будущем, они не знают, за что борятся, им бы крошить. Уже никто не помнить из них за что все началось. Главное, у них отсуствует чувство ответственности. Вам нужна другая Чечня? У нас тоже думали, что мирно все обойдется. А как шарахнуло, все дивуются, откуда столько злости и ненависти к ближнему своему. Отстрел лидеров только приведет к еще большим действиям. Я даже не знаю, какой выход.

    Новая Махновчина. У братьев уже есть опыт 1918-1919гг. Как бы эти банды не воссоздали бардак времен Гражданской войны. Отсутствие мозгов и опытные наглосаксонские поджигатели-покровители....
  42. Gkeaper
    Gkeaper 22 февраля 2014 14:50
    +1
    Да что все так волнуются за Украину и нашу внешнюю политику? Они хотели независимости? Они ее получили!!! Пусть грызут друг другу глотки, а мы потом аккуратненько подгребем под себе оставшиеся лакомые кусочки в виде Восточной Украины и Крыма!!!
    1. stappler
      stappler 24 февраля 2014 01:21
      0
      -гм.. так Вам и отдали эти лакомые кусочки.
  43. shelva
    shelva 22 февраля 2014 15:45
    0
    Не пора ли попереживать за те места, куда упадёт Янукович сбежав из Киева?, ведь с такими талантами он может прос..ть любую другую часть Украины.
  44. одинокий
    одинокий 22 февраля 2014 17:39
    +1
    Всякое вооруженное вмешательство России неприемлимо.Это поставит Россию в одну шеренгу с США.А что будет после Януковича еще ничего конкретно неизвестно.Поживем увидим.Народ украины сам решит что ему делать.А насчет развала страны--это только мечты.
    1. Al_lexx
      Al_lexx 22 февраля 2014 19:04
      +1
      Цитата: одинокий
      Всякое вооруженное вмешательство России неприемлимо.Это поставит Россию в одну шеренгу с США.А что будет после Януковича еще ничего конкретно неизвестно.Поживем увидим.Народ украины сам решит что ему делать.А насчет развала страны--это только мечты.

      Плюсанул, но считаю, что нужно кое что пояснить, для оголтелых минусовщиков

      Не всякое. Вмешательство на уровне спецслужб, уверен, уже идет. А вот прямая интервенция, именно сейчас, действительно недопустима, по вполне понятным причинам. Как вы верно заметили, Украина суверенное государство, а Россия не может играть по американским сценариям.

      Для прямого введения российских войск в Украину могут быть только два сценария:
      1. Запад начал вводить свои войска. Он маловероятный, но возможный.
      2. Юго-Восточные регионы ушли в самоуправление и официально попросили о помощи. Этот вариант видится как наиболее реальный и наверняка, наши ФСБ-шники его уже прорабатывают, в деталях.
      1. stappler
        stappler 24 февраля 2014 01:23
        0
        мысль верная, но не верю я в наши спецслужбы уже, к сожалению...
  45. северкнут
    северкнут 22 февраля 2014 18:49
    +2
    одинокий (1) AZ Сегодня, 17:39 Новый
    Всякое вооруженное вмешательство России неприемлимо.Это поставит Россию в одну шеренгу с США.А что будет после Януковича еще ничего конкретно неизвестно.Поживем увидим.Народ украины сам решит что ему делать.А насчет развала страны--это только мечты.

    Послушай одинокий. Какой народ Украины. Народ Украины это Две разные общности. НЕТУ НАРОДА УКРАИНЫ. По крайне мере сегодня и сейчас.
  46. северкнут
    северкнут 22 февраля 2014 18:50
    0
    В унисом А АМЕРЕКА МОЖЕТ Вмешиваться в дела Украины Азербайджанскому одинокому вопрос.
  47. homosum20
    homosum20 22 февраля 2014 18:57
    0
    А вот теперь меркель с обамой пусть попробуют загнать в стойло всю сволоту, которую они поощряли к бунту. Боюсь, раздача пирожков на майдане с уродской улыбочкой нуланд не поможет. И маккейн, целующийся с кличко на сцене майдане бандосов не успокоит. Им вышка грозит за все фокусы. И нужно им государство Галитчина, где они могут спрятаться. А это распад украины - чего так боятся нуланд и меркель. Потому что большая часть от распада достанется не им. Догадайтесь с 3 раз - кому?
    1. Al_lexx
      Al_lexx 22 февраля 2014 19:23
      0
      Цитата: homosum20
      А вот теперь меркель с обамой пусть попробуют загнать в стойло всю сволоту, которую они поощряли к бунту. Боюсь, раздача пирожков на майдане с уродской улыбочкой нуланд не поможет. И маккейн, целующийся с кличко на сцене майдане бандосов не успокоит. Им вышка грозит за все фокусы. И нужно им государство Галитчина, где они могут спрятаться. А это распад украины - чего так боятся нуланд и меркель. Потому что большая часть от распада достанется не им. Догадайтесь с 3 раз - кому?

      Немцы не разогревали ситуацию, хотя, в известном смысле и поощряли, и им действительно не нужен этот беспредел в Украине. А вот с американцами всё с точностью до наоборот. Чем больше "управляемого" хаоса мы получим у своих границ, тем им лучше.
  48. Mejin
    Mejin 22 февраля 2014 19:24
    0
    "Мы — украинские революционеры, объединенные в "Правый Сектор", требуем от парламентариев, которые возобновили свою работу, присвоить всем революционерам, которые погибли 22.01-20.02.2014 г., звание "Героя Украины" и назначить семьям погибших пожизненную пенсию",


    Совсем сбрендили ,последыши УНА УНСО.Пускай им Закарпаття платит,чем мы у своих детей отбирать будем.
  49. olviko
    olviko 22 февраля 2014 19:56
    0
    " Радикалы отказываются покинуть Майдан и требуют госнаград "

    Награда обязательно будет - ПОСМЕРТНО !
  50. pvv113
    pvv113 22 февраля 2014 20:31
    +7
    "Мы — украинские революционеры, объединенные в "Правый Сектор", требуем от парламентариев, которые возобновили свою работу, присвоить всем революционерам, которые погибли 22.01-20.02.2014 г., звание "Героя Украины"
    А ОСТАЛЬНЫХ "РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ" ПЕРЕВЕШАТЬ, ЧТОБ ПРЕСЕЧЬ ФАШИСТСКУЮ ЯЗВУ В ЗАРОДЫШЕ