Киевский военный госпиталь: рассказ священника

77
Киевский военный госпиталь: рассказ священника


О том, что происходит в главном военном клиническом госпитале Киева в эксклюзивном комментарии «Правмиру» рассказал настоятель госпитального храма в честь Покрова Божией Матери протоиерей Олег Скнарь.

Сейчас в Киеве небольшое затишье, оно длится с середины вчерашнего дня. Если раньше подъезжало одновременно по 12 машин скорой помощи, врачи нашего военного госпиталя еле справлялись с поступающими, а в районном отделении была очень тяжелая ситуация, то сегодня уже более спокойная ситуация. Мне удалось обойти очень многих больных. Один из них – Михаил, в коме, у него пуля в головном мозгу. До сих пор не принято решение оперировать или нет, если вытащить пулю, то может произойти кровоизлияние. Этой проблеме уже трое суток, он в тяжелом состоянии. Есть ребята, у которых нет половины лица. Многие пришли в себя, прооперированы, сейчас с такими людьми надо побеседовать, успокоить их. У нас находится 86 человек, двое из них, к сожалению, преставились, один в карете скорой помощи, второй – офицер — умер на операционном столе.

Военный госпиталь находится недалеко от эпицентра военных действий, канонады не слышно. Есть локальные переброски камнями, но, судя по тому, что за сегодняшнее утро не приехало ни одной скорой помощи, наступила пауза. Кроме того, помощь оказывается на месте событий. В 800 метрах от нас находится 17-я районная больница, у нее видно огромное количество машин, — приезжают родственники. Но уже нет такого подвоза раненых как сутки назад, это была настоящая война.

Вчера я дал клич сдавать кровь. Госпиталь Министерства обороны оказывает помощь всем потерпевшим в противостоянии, но больший процент раненых — это силовики из внутренних войск, а также офицеры и бойцы «Беркута». Что касается призыва сдавать кровь, реакция очень хорошая. У нас в госпитале 21 клиника, 61 отделение, профильные отделения, которые занимаются ранеными – это нейрохирургия (травмы головы), челюстно-лицевая хирургия, гнойная хирургия, травматология. Эти 4 отделения даже не рассчитаны на такое количество койко-мест. Вчера была проблема в плазме, я был вынужден обратиться через церковные сайты, чтобы люди сдавали кровь. Сегодня в 8:30 пришел наместник монастыря владыка Иона с братьями монастыря, монахи сдавали кровь для силовиков, беспрецедентный случай! Много приходит и обычных прихожан храма, я принимаю звонки, собираю людей в группы и отвожу сдавать кровь. Большой плюс в том, что у нас на территории госпиталя есть свой центр крови. Сдается кровь, делаются анализы и за считанные часы кровь поступает в операционные. Очень многие православные откликнулись на призыв, звонки поступают до сих пор.

Надо отметить то, что у нас есть свой пищеблок в военном госпитале. Обеспечивает провиантом тех, кто лечится в госпитале, а врачи на боевом дежурстве четвертые сутки не уходили домой. Больных кормят, врачам некогда выпить чай, постоянно поступают раненые, наши прихожане в приемном отделении организовали стол для врачей. Не знаю, что происходит в районных больницах, но здесь лечебное учреждение силовое, все слаженно, каждый занят своей задачей.



Люди предлагают свою помощь: «мы готовы мыть полы, ухаживать за ранеными». Специфика учреждения не позволяет нам пустить волонтеров даже в обычные палаты без разрешения командования, а командование сознательно не пускает в отделение, чтобы не было хаоса. Но желание помочь у людей есть, это самое главное. К счастью, у нас по штату 965 медсестер, своих сил хватает. То, что люди так откликнулись на призыв о помощи, характеризует наше население очень положительно, люди не стали безучастно наблюдать у телевизора, что будет дальше. В данный момент сохраняется потребность в плазме.

В 17 больнице раненым помогает отец Владимир Косточка. В Александровской больнице — отец Роман, у него большой штат сестер милосердия. На сегодняшний день при каждой больнице есть храм и священник.

Забота священника – поддержка бойцов, офицеров, их родственников. Первая задача — это смягчить удар от горя, которое каждая мать и жена ощущает, когда ее сын или муж находится на операционном столе. Вторая задача – привести в нормальное душевное состояние раненых. Вчера я вышел из операционной в 11 вечера из-за разговора с ребятами, которые очнулись в реанимации и не понимали, как попали сюда. Один из больных спросил: «Почему меня не лечат?», я сказал: «Ты же не помнишь, как сюда попал, я расскажу, что я вижу, — на твоем лице видна заметная забота врачей, они наложили швы, перебинтовали». Морально я не могу переступить черты и сказать, что у него нет глаза, и даже в будущем вставить протез в глазницу будет невозможно, потому что нет тканей. Наша задача рассказать, что о нем заботятся, чтобы он пришел в себя.


Покровский храм при военном госпитале


Первые часы, когда человек отходит от анестезии, он не понимает, что произошло. Большая часть ребят — из внутренних войск или офицеров МВД (из госпиталя МВД к нам тоже приносят больных, с которыми не могут справиться).

Я сознательно беру в реанимацию своего сына (ему 14 лет), он читает молитвы, каждого из раненых я показываю ему и говорю: «Это — герой Украины, он здесь лежит, чтобы мы с тобой жили». Когда я это говорю, многие из пострадавших плачут. Каждому важно ощутить, что он не зря пострадал.

Наша основная задача – объяснить, что каждый совершил геройский поступок, не отступил перед лицом опасности. Какая это опасность — это другой вопрос, но люди остались верны присяге, которую когда-то дали. Паники нет. Есть растерянность среди родных пострадавших. А у бойцов паники нет. Самое главное объяснить, что есть смысл в том, что они сделали. Если все это наделить смыслом, то легче будет перенести.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    22 февраля 2014 16:55
    Я сознательно беру в реанимацию своего сына (ему 14 лет), он читает молитвы, каждого из раненых я показываю ему и говорю: «Это — герой Украины, он здесь лежит, чтобы мы с тобой жили». Когда я это говорю, многие из пострадавших плачут. Каждому важно ощутить, что он не зря пострадал.
    - все бы в Украине воспитывали так своих детей - за Украину можно было не опасаться!
    1. +24
      22 февраля 2014 17:13
      Было бы неплохо если бы и наших так воспитывали
      1. -7
        22 февраля 2014 19:03
        Цитата: Shick
        Было бы неплохо если бы и наших так воспитывали

        А наших это кого? what не совсем понятно
    2. Разумный,2,3
      +9
      22 февраля 2014 18:19
      Я не претендую на то,"что я прав".Но по моему всё идёт к лучшему.Если вдуматься,то России выгодна эта истерия.1.Восток Украины до конца убедился,что с западом им не по пути.Значит,возможно-это наша будущая территория+Крым.2.Это должно когда нибудь было закончиться,хоть так.3.Конечно парней жалко,но это геополитическая необходимость.Честь ребятам.4.Путин намеренно "отпускает" ситуацию-до точки невозврата,и мы получаем наш восток,и бестолковый запад,куда никого не пустим.По моему как-то так.
      1. +1
        22 февраля 2014 18:32
        Разумный, согласен с вами, всё идёт капилку России.
        1. +6
          22 февраля 2014 19:41
          Цитата: гора
          Разумный, согласен с вами, всё идёт капилку России.

          Ну-ну,а сегодня в Харькове прошло около 5 тысяч майданутых.И тишина,даже пикет против ни кто не организовал.Всё будет в копилке кого угодно,только не России.Лукина послали договариваться,да надо было сразу Немцова или Насрального.Ещё неизвестно,что с беркутовцами будет.
          1. +3
            22 февраля 2014 20:31
            У меня спрашиваете? Попробуйте сами ответить.
            1. +1
              22 февраля 2014 21:29
              В отличие от вас,я сам с собой не разговариваю.Да и не спрашивал я вас.
              Просто читаю ерунду которую вы пишете.Создаётся впечатление,что с логикой у вас большие проблемы.
          2. +13
            22 февраля 2014 20:39
            Цитата: ele1285
            Ну-ну,а сегодня в Харькове прошло около 5 тысяч майданутых.


            "ИДЕТ МАССИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ АТАКА НА НАСЕЛЕНИЕ УКРАИНЫ!!! ЦЕЛЬ - ВЫЗВАТЬ ПАНИКУ И СПРОВОЦИРОВАТЬ НЕАДЕКВАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ.

            СМИ ВРУТ!!! ДОБКИНА НЕ АРЕСТОВАЛИ!!! МИЛИЦИЯ В ХАРЬКОВЕ И НА ЮГО-ВОСТОКЕ НЕ ПЕРЕШЛА НА СТОРОНУ БОЕВИКИОВ!!! ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ХАРЬКОВЧАН ПОДДЕРЖАЛИ РЕШЕНИЕ СЪЕЗДА! БАНДЕРОВЦЕВ ВСЕГО ТЫСЯЧА ЧЕЛОВЕК!!!

            МИЛИЦИЯ, ДПС, СБУ ЗАЩИЩАЮТ ХАРЬКОВЧАН. БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ И НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА В СТРАНЕ!!! РОССИЯ СКАЗАЛА, ЧТО ПОДДЕРЖИТ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПОРЯДОК И ЗАКОННОСТЬ В СТРАНЕ."
            http://vk.com/ukrnod
          3. 77bob1973
            0
            23 февраля 2014 00:32
            Так и постояли майданщики и всё?
      2. +12
        22 февраля 2014 19:06
        Да уж, восток на конец то проснулся, хот и ценой крови. Боюсь как бы бандерлоги не ворвались в госпиталь и не устроили расправу над ранеными. История показывает, что такие нелюди любят это делать.
      3. Mejin
        +5
        22 февраля 2014 19:19
        Примерте к себе, этот пункт №3.И не дай бог к вашим близким.Вы ,наверное не хоронили своих детей.Иначе бы не блажили с политическим цинизмом.
        1. +4
          22 февраля 2014 22:23
          Да не реагируй на него. Это такое же нац., что и Срыгнибак. Только о территориях и думает.
          Но одно могу сказать, если вы революционную чуму не остановите конец государству.
      4. +2
        22 февраля 2014 19:49
        Ник вроде заявлен адекватный, только разума не видать!
        С Вашей геополитической необходимостью, можно на штурм дота послать батальон с ложками в руках. Как здесь некоторые уже высказывались, - диванный стратег!
        Хотя не удивляюсь прочитав то, что вы о себе пишите - русский,предприниматель;Агрессивно-военное мышление,нормальный националист.
      5. +2
        22 февраля 2014 21:24
        Да епическая сила. Дербанят территории исконно русские. Сделали ВСЕ чтобы разделить и властвовать, причем Россия, внесла ОСНОВНУЮ ЛЕПТУ невмешательством!!! Мы не генофонд теряем, мы теряем ПРАВО НА ЗАЩИТУ! То что было проо населениезападенцев не значит что это НЕ НАШИ ТЕРРИТОРИИ ИСТОРИЧЕСКИ! ДА блин.

        Признали неподвластность территорий по одному признаку - отдадим ВСЕ. Ибо прав Толик Вассерман (прошу прощения за вольность) Должно быть не просто Сила Права, но и ПРАВО СИЛЫ. А мы сейчас как гомноеды без нихера.

        Учтите - с таким базаром вы на киче только петушинный угол получите.
    3. +6
      22 февраля 2014 19:19
      Теперь Беркуту и бойцам ВВ придется не сладко...
  2. +8
    22 февраля 2014 17:00
    Великое спасибо этому священнику за его труды.
    Самое главное объяснить, что есть смысл в том, что они сделали. Если все это наделить смыслом, то легче будет перенести.

    В эти минуты для раненых слова утешения много значат.
  3. +24
    22 февраля 2014 17:02
    Солдаты и бойцы выполнили свой долг перед страной, не нарушили данной ими присяги, за что будут оклеветаны и подвергнутся репрессиям рвущимися к власти нацистскими выкормышами.
    1. 0
      22 февраля 2014 18:51
      Цитата: Strashila
      Солдаты и бойцы выполнили свой долг перед страной, не нарушили данной ими присяги, за что будут оклеветаны и подвергнутся репрессиям рвущимися к власти нацистскими выкормышами.

      Они выполняют приказ вышестоящего.
    2. +7
      22 февраля 2014 19:10
      Цитата: Strashila
      Солдаты и бойцы выполнили свой долг перед страной, не нарушили данной ими присяги, за что будут оклеветаны и подвергнутся репрессиям

      К сожелению это историческая традиция и судьба истинных патриотов sad .
      Но нацики как всегда забывают что "революция пожирает своих детей" и место им рядом с Гитлером и компанией. Пускай цианидом запасаются.
    3. +1
      23 февраля 2014 01:12
      Не одно доброе дело не остаётся безнаказанным. Так уж повелось на этом свете.
      Но добрые люди делают добрые дела не за вознаграждение и не в надежде на похвалу и признание.
      Они делают добрые дела потому, что не могут иначе!
      И пусть каждый определится для себя, на какой он стороне...
  4. +19
    22 февраля 2014 17:03
    "Бандерлоги" западные никого не пощадят, если дорвутся до власти. Православные священники им как кость в горле, а раненые легкая добыча для бандеровских "смельчаков".
    Очень хочу, что бы горло врагу сломали!!!
    1. +5
      22 февраля 2014 18:17
      Уже дорвались, судя по новостям с Украины, им уже не сладко - пироги делят, только в путь... Простых людей опять обкрадут.
  5. +34
    22 февраля 2014 17:09
    Не хочется бежать с ложкой дечтя,но...Бойцы действительно героически стояли.Стояли стеной,погибали,но стояли.Но их предали.Предал президент,предал министр,предало государство...Они остаются верны присяге.Но кому?Сегодня ВР приняла столько законов за один день,что все они превратились в преступников.
    Когда то в России точно так же поступили с афганцами.Сейчас правда все по иному,но в 80-е наверное каждый из нас слышал не раз-Я тебя туда не посылал...
    Держитесь братья.Солдат не предавший Родину,солдат верный присяге,солдат защищавший,а не убивавший всегда остается честным.Вы действительно герои.И ими будете .Будете честно смотреть в глаза детям и внукам.
    1. +4
      22 февраля 2014 18:32
      Цитата: domokl
      Держитесь братья.Солдат не предавший Родину,солдат верный присяге,солдат защищавший,а не убивавший всегда остается честным.Вы действительно герои.И ими будете .Будете честно смотреть в глаза детям и внукам.

      Слава Героям!
  6. +20
    22 февраля 2014 17:15
    с Дона.
    Честь и слава :беркутовцам:!
    1. +11
      22 февраля 2014 17:51
      В большинстве своём беркутовцы из Крыма и востока Украины. Теперь они там пригодятся. Их офицеры будут организовывать и обучать отряды обороны на местах. Это настоящие русские герои!
    2. Комментарий был удален.
  7. serega53
    +6
    22 февраля 2014 17:19
    Цитата: РУСЛАН39
    Я сознательно беру в реанимацию своего сына (ему 14 лет), он читает молитвы, каждого из раненых я показываю ему и говорю: «Это — герой Украины, он здесь лежит, чтобы мы с тобой жили». Когда я это говорю, многие из пострадавших плачут. Каждому важно ощутить, что он не зря пострадал.
    - все бы в Украине воспитывали так своих детей - за Украину можно было не опасаться!

    ПРОСТИТЕ НО
    ПОЦАНОВ ЖАЛКО БЕРКУТА ПРОЙДЕТ ВРЕМЯ ОНИ ГЕРОЯМИ СТАНУТ А ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ СТОРОНА ПРЕДСТАНЕТ В СВОЕМ ЛИЦЕ А РОЖА У НИХ СВИНЯЧАЯ КАК БЫЛО ТАК И ОСТАНИТСЯ ГЛУПО НА ДРУГОЕ ИМ РАСЧИТЫВАТЬ ПРОДАЖНЫЕ ТВАРИ ПРОСТО Я УЧЕНИК ТУТ
    1. 11111mail.ru
      +10
      22 февраля 2014 17:32
      Цитата: serega53
      ПОЦАНОВ ЖАЛКО БЕРКУТА

      Ошибся ты, назвав бойцов "пОцанами"! Они: герои Земли Русской! А "пОцаны" это те твари, кто закидывал их камнями и бутылками с бензином, именно ТВАРИ ибо назвать бендеровских отморозков "людьми" может только прозападная с отмороженными мозгами.
  8. +37
    22 февраля 2014 17:21
    Братья, я плачу. Я сижу в Киеве и плачу, видя, что сделали с моим народом. Подлецы, сволочь Янукович, бездарно просравший страну и бежавший, как последняя крыса. Бросивший бедных ребят без оружия на растерзание оголтелым молодчикам. Они действительно герои. Они не посрамили великих отцов. В условиях тотального предательства они сражались с врагом, которого не видно, которого не называют, который прячется за спинами студентов и стариков, надевая на себя маску добродетели. Русь повержена. Киев повержен. Невидимый хитрый враг вгрызся в глупые головы и руками бестолковых наших людей роет им же могилу. Простите нас, отцы! Мы - прах и пепел. Мы не достойны называться вашими детьми. Мы забыли, кто были вы, и кто есть мы сами. Мы отдали нашу землю, политую вашей кровью, нас самих, наш народ на растерзание тех, с кем вы сражались тысячу лет. И нет нам прощения. Проклятие - вот та мера, которая подлежит нам за наше предательство. Где ты, Святая Русь? Где мы - твои дети? Все в руинах. Души в прелести и обмане. Вечный позор всем нам.
    1. jjj
      +22
      22 февраля 2014 17:27
      Цитата: gorgo
      Братья, я плачу. Я сижу в Киеве и плачу, видя, что сделали с моим народом.

      В горле сдержите стоны. И начинайте партизанить. Пусть земля горит под ногами фашистской сволочи
    2. подожди
      +7
      22 февраля 2014 18:20
      Смоленск с вами.Держитесь.
      1. +12
        22 февраля 2014 18:36
        Цитата: подожди
        Смоленск с вами.Держитесь.

        Вся Россия сейчас с Украинскими героями.
  9. mad
    +25
    22 февраля 2014 17:25
    Взять бы яНУКОВИЧА, да за шиворот протащить по этому госпиталю, пусть в глаза пацанам посмотрит. Бойцам Беркута огромное уважение за верность Присяге!
  10. +16
    22 февраля 2014 17:26
    Сейчас самое главное, чтобы майданутые с нынешним "милицейским" начальством не добрались до этих раненых! С них станется! am
    1. +8
      22 февраля 2014 17:57
      Согласен. Фашистские подонки могут до них дотянуться. Увозить их надо из оккупированного Кыива вместе с семьями.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      22 февраля 2014 19:01
      Цитата: Егоза
      Сейчас самое главное, чтобы майданутые с нынешним "милицейским" начальством не добрались до этих раненых! С них станется! am

      Срочно ООНовских служак поставить на охрану больниц,семей беркутов!
      1. +9
        22 февраля 2014 19:16
        Цитата: Ustian
        Срочно ООНовских служак поставить на охрану больниц,семей беркутов!

        Ага, как же. Чтобы под их прикрытием бойцов и их семьи по тихому перерезали? Косово мало что ли. ООН это крыша массовых палачей в виде сша и нато.
        1. 0
          22 февраля 2014 23:56
          Цитата: Horst78
          Ага, как же. Чтобы под их прикрытием бойцов и их семьи по тихому перерезали? Косово мало что ли. ООН это крыша массовых палачей в виде сша и нато.

          А какие шаги вы предлагаете? Это самый действенный НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ был бы ход ДЛЯ спасения жизней раненных силовиков,их семей.Или,как обычно,призыв ввести Российские войска?Ну же предлагайте...
  11. +9
    22 февраля 2014 17:28
    ,"..но здесь лечебное учреждение силовое, все слаженно, каждый занят своей задачей."
    вот и так везде надо было, но предатели и в СБУ, и сам президент...
    Слов нет как больно и гордо за оставшихся человеками в этой ситуации.
  12. +4
    22 февраля 2014 17:45
    Там красиво..Построен на базе бывшего укрепрайона -казематы,пушки с ядрами,бойницы,многометровые стены,казармы, музей под открытым небом,кругом природа и это в 25 - 30 мин. пешком от центра города ( правда нужно все время идти вверх от Хрещатика). Слава Богу майданутые туда не добрались. И вечно перебинтованые вояки- молодежь сигареты стреляют, сидя на 3-х метровых заборах ( как они туда забираются ?). smile Классный госпиталь,туда попасть,еще постараться надо.
  13. +8
    22 февраля 2014 17:58
    Сейчас в Украине доллары делают революцию. "Беркутовцы" приняли на себя основной удар. Главная цель $ - это Россия. Но чтобы уничтожить Россию надо уничтожить православие. По-этому буржуины убивают православных и всех кто их поддерживает на Украине (дабы попытка в Москве провалилась)
  14. +6
    22 февраля 2014 18:09
    Классный госпиталь,туда попасть,еще постараться надо.[/quote]
    В этот госпиталь роту охраны - и ни какая сволочь не доберётся - всё-таки крепость.
  15. северкнут
    +7
    22 февраля 2014 18:17
    низкий поклон таким УКРАИНЦАМ КАК ОТЕЦ ОЛЕГ. СПАСИБО.
  16. +5
    22 февраля 2014 18:23
    Вывозить надо в Крым, в Харьков, может - в Россию. В киеве из них преступников сделают и отыграются - никакая рота охраны не поможет. Киев теперь - это американщина. Просрали братья-украинцы свой участок границы. Спасать надо тех из них, кто нашим остался. Остальные пусть вкусят удовольствия оккупационного режима. Раз им все равно.
  17. +3
    22 февраля 2014 18:33
    Цитата: Разумный,2,3
    Я не претендую на то,"что я прав".Но по моему всё идёт к лучшему.Если вдуматься,то России выгодна эта истерия.1.Восток Украины до конца убедился,что с западом им не по пути.Значит,возможно-это наша будущая территория+Крым.2.Это должно когда нибудь было закончиться,хоть так.3.Конечно парней жалко,но это геополитическая необходимость.Честь ребятам.4.Путин намеренно "отпускает" ситуацию-до точки невозврата,и мы получаем наш восток,и бестолковый запад,куда никого не пустим.По моему как-то так.

    Я с Вами согласен,спали 23 года, а теперь НАЧИНАЮТ ТОЛЬКО ПОНИМАТЬ в каком мире живут!
  18. северкнут
    +1
    22 февраля 2014 18:40
    room27 RU Сегодня, 18:33 Новый
    Цитата: Разумный,2,3
    Я не претендую на то,"что я прав".Но по моему всё идёт к лучшему.Если вдуматься,то России выгодна эта истерия.1.Восток Украины до конца убедился,что с западом им не по пути.Значит,возможно-это наша будущая территория+Крым.2.Это должно когда нибудь было закончиться,хоть так.3.Конечно парней жалко,но это геополитическая необходимость.Честь ребятам.4.Путин намеренно "отпускает" ситуацию-до точки невозврата,и мы получаем наш восток,и бестолковый запад,куда никого не пустим.По моему как-то так.
    Я с Вами согласен,спали 23 года, а теперь НАЧИНАЮТ ТОЛЬКО ПОНИМАТЬ в каком мире живут!

    Сколько крови на это потребуется.
  19. +1
    22 февраля 2014 18:49
    request
    Я сознательно беру в реанимацию своего сына (ему 14 лет), он читает молитвы, каждого из раненых я показываю ему и говорю: «Это — герой Украины, он здесь лежит, чтобы мы с тобой жили»
    Он не молитвы должен читать а помогать!медсёстрам ,санитаркам. recourse
  20. infinite silence ...
    +5
    22 февраля 2014 18:55
    «Это — герой Украины, он здесь лежит, чтобы мы с тобой жили»


    Низкий поклон и благодарность Вам. Только воспитывая достойно своих детей, мы можем надеяться на здоровое будущее страны.
    Слава Беркуту! Они истинные герои своего народа. Их ожидает в ближайшем будущем прессинг...Не только на них, но и на их семьи.
    Сегодня ночью, отряд Беркута, возвращался домой, в Сумы...Был обстрелян, ребят выволокли на дорогу, избили...затем переправили под конвоем в отделение милиции. Двое пропали. Думаю...что искать их среди живых уже нет смысла...Анархия.
  21. +2
    22 февраля 2014 18:56
    Так хочется проснуться завтра на 23 февраля на праздник, включить новости и узнать, что наши войска уже там. И всё хорошо и спокойно. Наивно, но так хочется. Беркуту - СЛАВА!!! Их предали, но главное - Долг, Честь, Отечество!
    1. +2
      22 февраля 2014 20:08
      no
      Цитата: chinararem
      Так хочется проснуться завтра на 23 февраля на праздник, включить новости и узнать, что наши войска уже там. И всё хорошо и спокойно
      Какое тут спокойствие ! если завтра наши войдут на территорию Украины то будут гибнуть люди с обеих сторон.И пропогада Геббельса в американском варианте заработает ещё мощнее.
      1. +1
        22 февраля 2014 21:10
        Погибли наши славянские парни! Спецназ - это элита армии. Вечная память погибшим братишкам. Люди (военные и мирные)будут гибнуть при любом раскладе ситуации. Если Россия не вмешается, то я окончательно утрачу последнюю веру в Путина. Наша внешняя политика порою хороша - Сирия, и... ? В Украине -это и право и шанс. Юго- восток на него надеется. Да, если мы введем войска на Украину, то будут жертвы, но сколько жизней можно будет спасти? Выпустили Тимошенко, это как вирус. Новый оранжевый либерастский виток будет. А про убитых беркутов уже через пару дней никто, кроме их близких не вспомнит. За что их убили?
        1. -1
          22 февраля 2014 22:29
          Если Россия не вмешается, то я окончательно утрачу последнюю веру в Путина. Наша внешняя политика порою хороша - Сирия, и... ?

          Не пори горячку. Народ Украины должен сам разобраться. Вот когда подавляющее большинство Юга и Востока обратится за военной помощью, тогда и надо думать о входе.
          А то диванных сетевых вояк тут расплодилось.
      2. +1
        22 февраля 2014 21:10
        Погибли наши славянские парни! Спецназ - это элита армии. Вечная память погибшим братишкам. Люди (военные и мирные)будут гибнуть при любом раскладе ситуации. Если Россия не вмешается, то я окончательно утрачу последнюю веру в Путина. Наша внешняя политика порою хороша - Сирия, и... ? В Украине -это и право и шанс. Юго- восток на него надеется. Да, если мы введем войска на Украину, то будут жертвы, но сколько жизней можно будет спасти? Выпустили Тимошенко, это как вирус. Новый оранжевый либерастский виток будет. А про убитых беркутов уже через пару дней никто, кроме их близких не вспомнит. За что их убили?
  22. 0
    22 февраля 2014 18:58
    "Президентской самолет" совершил посадку в международном аэропорту Фуджейра, который находится в Объединенных Арабских Эмиратах.

    По данным трекинговой системы FlightRadar24, борт с президентскими позывными #AOJ92C сел около 04:30 в субботу.

    Президентский, или борт №1, A318-112 (CJ) Elite вылетел из Киева несколько часов назад.(http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/88011/)????? request
    1. +1
      22 февраля 2014 19:18
      Слышел что это маневр и янук под Харьковым отсиживается.
    2. 0
      22 февраля 2014 22:31
      Да в Харькове он. Что вы бредите?! То золотые унитазы у него в Межигирье, то свалил из страны.
      Смотрите нормальную прессу, а не неполживую.
  23. Mejin
    +6
    22 февраля 2014 19:12
    Простой вопрос:как оппозиция, будет загонять ,купленный ими "охлос",обратно в клоаку.Туда, откуда они его достали и нацепив ярлык "захисник демократии" повели в "бой".
    Вряд ли ,"охлосу" понравится назад.Опять, просто - работать!
    1. +2
      22 февраля 2014 22:33
      Уже слухи идут, что в МВД правому сектору пост пообещали.
      Да уж, похоже "братки" из 90-х к вам возвращаются.
  24. +3
    22 февраля 2014 19:13
    Цитата: domokl
    Вы действительно герои.

    Имена героев проходят через века.
  25. +3
    22 февраля 2014 19:31
    Наша основная задача – объяснить, что каждый совершил геройский поступок, не отступил перед лицом опасности.

    И как батюшка может объяснить бойцу что от герой ,но его предала собственная власть???У них война еще не кончилась,бандерлогам нужна кровь и им еще долго прятаться в собственной стране
  26. +2
    22 февраля 2014 19:46
    Цитата: Horst78
    Цитата: domokl
    Вы действительно герои.

    Имена героев проходят через века.

    Хотелось бы знать поимённый список погибших беркутовцев, чтобы знать за кого завтра свечки ставить. Кто их имена знает, подскажите, пожалуйста.
  27. 4rn4
    0
    22 февраля 2014 19:57
    Все это очень ужасно. Не стоил этот Майдан пролитой крови и ушедших жизней. Но если на то пошло, покажите и расскажите фото где лежат люди другой стороны. А люди пусть смотрят и решают сами.
  28. +3
    22 февраля 2014 20:08
    Вставай страна огромная,
    Вставай на смертный бой...
  29. Mejin
    +5
    22 февраля 2014 20:14
    Интерфакс-Украина14:48В новый состав МВД будут включены представители Самообороны и «Правого сектора», все объекты в Украине будут защищены - Аваков Новоизбранный и.о. министра внутренних дел Украины Арсен Аваков заявляет, что в новый состав МВД включат силы самообороны Майдана и представителей движения "Правый сектор". …Он также отметил, что назначение А.Авакова и.о. министра внутренних дел означает – "с этой секунды все силы самообороны будут сотрудничать с представителями милиции, которые будут подчиняться министру МВД".
    Они на законных правах смогут избивать и грабить русскоязычных граждан Украины.Ибо видимо скоро в Киеве (да и не только там) будет самая популярная фраза: - А где ты был в феврале 14 года? Ну и исходя из этого могу предположить, возникновение аппарата по очистке "незалежной" от не примкнувших к майдану. Ну а далее можно свободно прогнозировать появление заявлений от студентов на "злого" препода о "невосторженном" образе мыслей и поддержке "кровавого режима", ну и понесётся гуано по трубам... Там, глядишь подчинённый на начальника, сосед на соседа, сын на отца, про братьев молчу... Никому, ничего не напоминает??? А появится такой аппарат, обязательно. Все страны через этто проходили. Только вот боюсь, Украйне предстоит пройти дважды.
  30. +4
    22 февраля 2014 20:21
    БЕРКУТОВЦАМ СЛАВА!!! И позор власти! Ребят просто кинули!! Старая власть кинула, а новая начнёт охоту на них.
  31. +1
    22 февраля 2014 20:29
    Не сегодня, дак завтра в харькове начнётся. Уже говорят о 30тыс. майданутых на улицах
  32. Roosich
    +4
    22 февраля 2014 20:32
    Янукович испугался санкций от ЕС и США и как результат прос-ал страну. Кровь там теперь будет литься рекой, только теперь на Западе её никто не заметит, вернее не захочет замечать.Может Крыму пора вспомнить, что он когда-то был Российским?
  33. северкнут
    -1
    22 февраля 2014 20:36
    Сам родился в Восточной Украине. Общаясь с друзьями, с родными оставшимися, там понимаю жопу рвать не будут. Будут приспосабливаться. Отсутствуют лидеры, отсутствует идеология. Харьков сборище таких же ворюг и торгащей как и Янунукович. РОССИЯ прощай КРЫМ ЧФ.
  34. Roosich
    0
    22 февраля 2014 20:52
    Вот именно "приспосабливаться", українська мова вчити
  35. Jack122
    -1
    22 февраля 2014 20:59
    Цитата: Разумный,2,3
    Я не претендую на то,"что я прав".Но по моему всё идёт к лучшему.Если вдуматься,то России выгодна эта истерия.1.Восток Украины до конца убедился,что с западом им не по пути.Значит,возможно-это наша будущая территория+Крым.2.Это должно когда нибудь было закончиться,хоть так.3.Конечно парней жалко,но это геополитическая необходимость.Честь ребятам.4.Путин намеренно "отпускает" ситуацию-до точки невозврата,и мы получаем наш восток,и бестолковый запад,куда никого не пустим.По моему как-то так.

    ---
    Отвратительно, даже не буду объяснять почему
  36. Roosich
    +1
    22 февраля 2014 21:12
    Цитата: ele1285
    Цитата: гора
    Разумный, согласен с вами, всё идёт капилку России.

    Ну-ну,а сегодня в Харькове прошло около 5 тысяч майданутых.И тишина,даже пикет против ни кто не организовал.Всё будет в копилке кого угодно,только не России.Лукина послали договариваться,да надо было сразу Немцова или Насрального.Ещё неизвестно,что с беркутовцами будет.

    Да жалко ребят, им теперь один выход в Россию эмигрировать.
  37. EdwardTich68
    0
    22 февраля 2014 21:50
    Да уж обосрались не на шутку.
  38. 0
    22 февраля 2014 22:43
    Честь и хвала людям Долга!Жалко молодых ребят пострадавших за изначальное бездействие Властей.И радуется сердце за Священнослужи́теля который исполняет свой долг пастора и гражданина.Будем надеяться что герою сей статьи не придется переживать это все вновь.
    1. 11111mail.ru
      0
      23 февраля 2014 06:46
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      Священнослужи́теля который исполняет свой долг пастора

      ПастОр это у протестантов и католиков (лат. pastor). У православных пастЫрь. Не верю, что униат будет ухаживать за русскими парнями.
  39. +1
    22 февраля 2014 22:56
    Я ещё курсантом лежал в этом госпитале. Нам тогда пацанам было странно и страшно когда изредка в госпиталь на долечивание привозили "афганцев". И я в страшном сне не мог себе представить что "Киевский окружной" станет "прифронтовым"...
  40. +1
    22 февраля 2014 23:34
    При такой сложившейся ситуации в стране почему-то не видно обращения церкви к народу?Или церковь только праздники видит?Где епископ?У радикалов совсем мозги скисли и за деньги готовы уничтожить всё и всех.Но деньги перестанут поступать когда всё разрушат,а дальше как жить?Мне до сих пор не понятно как ы могут навязывать странам с других континентов свою дермократию? am
  41. 0
    22 февраля 2014 23:53
    Бывший премьер сказала: «мы будет недостойны памяти тех людей, которые погибли, которые открыли нам дорогу, если мы не накажем всех до единого, кто забрал у них жизни».
    Тимошенко.
    Логическое завершение майдана. Прос...ки уже не на трассе, а на площади. странной дорогой идете товарищи.
  42. 0
    23 февраля 2014 00:49
    Украина фактически уже расколота . Теперь там возможны два сценария , либо восток "ляжет" под бандеровцев (что маловероятно), либо начнётся гражданская война и разделение страны . Нам обязательно нужно вмешаться что бы избежать большой крови .И не надо боятся западных СМИ .Вмешаемся мы или нет они всё равно обвинят нас в агрессии . А "Беркутовцев" и их семьи надо срочно забирать у майданутых пока те не рассчитались с ними .
    Кстати , это звоночек и для нашей власти . Будете "давить" народ как сейчас и люди выйдут на баррикады . А уж "Половить рыбку в мутной воде" как на Украине на западе всегда умели .
    1. +1
      23 февраля 2014 06:26
      Украина не расколота, а легла под бандеровцев благодаря "тряпочности" Януковича. Все уже закончилось. У Крыма есть шанс отделится, и то благодаря статусу автономии. А раскола Украины не будет хотя бы потому, что нет лидера, за кем пошли бы люди.
  43. 4rn4
    -2
    23 февраля 2014 01:11
    вот, смотрите просвещайтесь...
    http://www.youtube.com/watch?v=kg9fjOfPZyE&oref=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fw

    atch%3Fv%3Dkg9fjOfPZyE&has_verified=1

    http://youtu.be/kg9fjOfPZyE
  44. Максим П.
    -2
    23 февраля 2014 02:26
    Цитата: Roosich
    Вот именно "приспосабливаться", українська мова вчити

    українську мову (родовий відмінок)
    1. 0
      23 февраля 2014 07:00
      Цитата: Максим П.
      українську мову (родовий відмінок)

      Умничать иди на майдан...
  45. Максим П.
    -3
    23 февраля 2014 02:51
    Цитата: Roosich
    Да жалко ребят, им теперь один выход в Россию эмигрировать.

    Да уж много натворили, "герои", тут ими восхищаются зря. Жестокие разгоны в исполнении "Беркута" были и раньше, например в Крыму в 2011 году, когда они разогнали мирное шествие с установкой креста (им там, кстати пострадавшие кричали "бандеровцы, фашисты", теперь все наоборот)
    1. алекс 241
      +2
      23 февраля 2014 03:08
      Цитата: Максим П.
      натворили, "герои", т

      Скоро вас "восхищать" и строить другие герои начнут!
  46. Максим П.
    0
    23 февраля 2014 03:00
    А это более давняя история, 2008 год (еще при Ющенко, кстати).
    1. +1
      23 февраля 2014 03:03
      Цитата: Максим П.
      А это более давняя история, 2008 год (еще при Ющенко, кстати).


      Неуместно, на мой взгляд.
  47. vic.danilow2012
    +2
    23 февраля 2014 05:50
    Поздравляю всех РОССИЯН с праздником 23 февраля и всех Украинцев кто хочет дружить с РОССИЕЙ, удачи вам и крепкого здоровья.
  48. паха
    +1
    23 февраля 2014 10:12
    К Юго-Востоку Украины.
    Все разговоры- переговоры на руку радикалам,"мирной оппозиции ", "законной Раде " с Юлькой,и кукловодам с Запада.У них есть время перегруппироваться,разделить награбленное,раздать кабинеты с полномочиями ,но самое главное выработать стратегию по захвату и уничтожению Вас и все русское.На мой взгляд сейчас нужно объединятся ,готовить базы с провиантом,медикаментами и оружием(подальше от центров,в "зеленке").Раз политики предали (и как пить дать дальше будут предавать) - придется партизанить по С.А.Ковпаку. Изматывать и уничтожать на корню коричневую заразу.В этом случае Россия и все для кого Украина родная смогут ,конечно полулегально,помогать. Это война и не Вы ее начали,но себя ,свою Родину и свои семьи защищать вы должны.С Вами правда и Бог.
  49. +1
    23 февраля 2014 11:39
    Хотели америкосы управиться за олимпиаду и у них это получилось! Только почему Европа думает, что то что получиться из Украины будет давать спокойно им спать ? Ребята в госпитале-жертвы продажного правительства-которое они защищали грудью!
  50. Максим П.
    0
    23 февраля 2014 12:08
    Цитата: Корсар
    Умничать иди на майдан...

    Уже незачем.
  51. Максим П.
    +1
    23 февраля 2014 12:23
    Цитата: sandrmur76
    При такой сложившейся ситуации в стране почему-то не видно обращения церкви к народу?Или церковь только праздники видит?Где епископ?У радикалов совсем мозги скисли и за деньги готовы уничтожить всё и всех.

    У этих "радикалов" молитва на сцене Майдана звучала очень часто. Обращения Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата, Автокефальной Церкви и Греко-Католической тоже были. Вот например: http://www.cerkva.info/ru/news/patriarkh/4436-zupynyty-nasyllia.html

    А по поводу Украинской Православной Церкви Московского Патриархата - читайте обобщающую статью:
    "Куда прятался Патриарх Кирилл, пока его верные чада гибли на Майдане?
    Почему человек, чей образ так старательно лепили в качестве «собирателя Святой Руси», «идеолога Русского мира», куда-то исчезает каждый раз, когда на Святой Руси или в Русском мире возникают реальные потрясения?...
    дальше http://vlasti.net/news/188047
  52. Максим П.
    +1
    23 февраля 2014 12:27
    Да, в Михайловском Соборе в центре Киева был развернут госпиталь, когда киевские больницы оказались переполнены. Он там совсем рядом.
    http://zn.ua/UKRAINE/v-mihaylovskom-sobore-razvernuli-rezervnyy-gospital-139072_
    .html
  53. Qwert1
    0
    26 февраля 2014 08:44
    Кто знает что стало с раненными?