Military Review

How the media did a coup d'état

22



In 2010, the next presidential elections in Ukraine were held. Recall, the average exit poll data showed the following results: Viktor Yanukovych - 49%, Yulia Tymoshenko - 45%, against all - 6%. Approximately the same result was officially announced by the CEC, the results of which all over the world, although reluctantly, recognized. As a result, Ukraine received the strongest opposition, with appropriate funding for both domestic business in the western and central regions, and strong monetary support from the EU and the USA through numerous NGOs.

The new incumbent decides to consolidate the success and return to Ukraine the status of a presidential republic, at the same time cutting off the head of the opposition - imprisoning Yulia Tymoshenko for signing bonded gas contracts with Russia. In part, this is done to ensure that political calm finally returns to Ukraine, which was so necessary to attract investment to the country and, in general, for the normal development of Ukraine. The President clearly understood that if the opposition between the opposition and the authorities continued, the country would continue to degrade.

And everything seemed to be going well. The country was preparing for EURO-2012 and subsequently held it at a very high level, powerfully developing important infrastructure projects of major cities. There was a real transport revolution in the country to upgrade urban transport, and high-speed trains were also launched for the first time. Roads were built everywhere. All social guarantees for the population were carried out in time. No signs of trouble. It is worth noting that all this happened against the backdrop of one of the most powerful global financial crises of our time.

It was not easy for the opposition to begin active actions before the EURO 2012, as traditionally, society consolidates during such world events. Therefore, for two years, the opposition patiently prepared for a decisive blow. Mass media assets of the country's strongest TV channels were bought up, and the most powerful one was tidied up news network resource of Ukraine - ukr.net. News releases on opposition channels (1 + 1, ICTV) in the evening, they started a little earlier than everyone else, and hourly news only went through opposition channels (5 channel and 24 channel). And after the completion of the EURO-2012 an unforgettable show began. To experience it fully, you had to live in Ukraine and just watch TV and the Internet.

The soil has already been prepared by creating two labels: the president is a former convict and a thief, the country is absorbed by corruption. Not bothering about the fact that the majority of the population voted for him. These two slogans began to be repeated literally every day, both on TV and on the Ukrainian Internet, unobtrusively, but with constant persistence. Especially zealously savored reports on rape, resonant traffic accidents and other crimes, sometimes even for several days. The daily issues of the opposition channels showed all the blackest, and did it with professionalism, not previously inherent in the domestic TV. Ukrainians became spectators of central channel issues, which had the format of a criminal chronicle of some solitary domestic crimes throughout the country. Political technologists knew the simple truth perfectly well: if every day a person speaks about something bad, he will believe it. This was just the case, there was no alternative, the game was played with only one goal.

Meanwhile, the world is so diverse that in it for any event and point of view there is a lot of confirming information. But man cannot grasp the immensity. He cannot (and does not want) to know everything, and alternatives as well. Therefore, the brain eagerly grabs what is easily digested, what falls into the canvas, and grows up a completely directional structure - a crystal of worldview. Vector. Life support. The one that is more to the taste of the body, and not the one that is “true.” It is worth noting that, apart from the media, the worldview was partly influenced by the constant poor economic situation in the country, which by the way was under the authority of the opposition, which of course everyone rushed to forget. For a long time, there has been no increase in pensions and wages in the country, which could even out a constant increase in inflation.

For two years, the credulous public already believed in any fiction, if it fit well into the ill-fated concept of narrative. The media front was completely lost, and no one came to the rescue. Power or lost vigilance, or simply not enough funding, because in a difficult economic situation, it was unreal to take care of the ratings of domestic channels, and even more so the news Internet resources. And it is precisely in this that the authorities made their first and most important mistake, which eventually became fatal.

Then everything started spinning at breakneck speed. Having obtained such a powerful instrument as the mass media, the opposition consolidated as much as possible and dealt a decisive blow. It was thanks to the media, who savored the romance of “Euromaidan” and the barricades all day, for the Orange oppositionists to raise such a mass of people and form a popular front from residents of the western and central regions, which could not be stopped.

The situation in our country once again confirmed the entire strength and horror of the media, whose hands unleashed a bloody civil war in the truest sense of the word. It is not difficult to guess who is behind this media, but this is a topic for a separate article. Be that as it may, the simple truth was once again confirmed: who owns the information, he owns the world.
Author:
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Nicholas C.
    Nicholas C. 24 February 2014 07: 46
    +2
    It is necessary to constantly and timely explain to the media their position, to convince themselves that they are right, to carry out counter-propaganda.

    Is this news? Why then did they come to power?
    1. Kazakhstan
      Kazakhstan 24 February 2014 11: 25
      0
      This is what Kazakhstanis think about Kiev and Ukraine, condemning Bandera and traitors. http://tengrinews.kz/world_news/zapad-opasaetsya-voennoy-interventsii-rossii-na-

      ukrainu-250919 /
    2. knn54
      knn54 24 February 2014 14: 15
      +2
      Even Napoleon understood that the press is one of the most important instruments of government. As an intermediary between the central government and public opinion, it can serve its policy if it is skillfully directed. That is why he considers "his" newspapers to be of the greatest importance: he reads them, encourages articles, scolds unwary journalists.
      By 1811 in Paris, under the new decree, only four newspapers remained: Le Moniteur, Le Journal de Paris, Le Journal de l'Empire and La Gazette de France, ALL controlled by the government. In provincial France, political newspaper columns can only be quoted from Le Moniteur. In 1810 the prefects allowed only one newspaper per department. Napoleonic propaganda is so powerful and so effective that the Austrian minister and chancellor Metternich wrote in June 1808: "For Napoleon, the press is worth 300 of the army."
  2. paul72
    paul72 24 February 2014 08: 15
    +8
    Yanukovych and the company had no time for counter-propaganda, building a competent policy in the media.
    guys stupidly chopped loot.
    here and chopped
    1. AVV
      AVV 24 February 2014 13: 03
      +4
      Quote: paul72
      Yanukovych and the company had no time for counter-propaganda, building a competent policy in the media.
      guys stupidly chopped loot.
      here and chopped

      Greed fraer ruined !!!
  3. a52333
    a52333 24 February 2014 09: 24
    +1
    Quote: paul72
    guys stupidly chopped loot.
    here and chopped
    Template Yanuca = corrupt, I must say "hammered in securely", therefore "FOR"
    no one tried to speak.
  4. Alez
    Alez 24 February 2014 09: 30
    +12
    You look at our media Blood, Debauchery, Beautiful Western Life. All according to the pattern. We are also being prepared for something.
    1. Prapor-527
      Prapor-527 24 February 2014 11: 40
      0
      Quote: Alez
      You look at our media Blood, Debauchery, Beautiful Western Life. All according to the pattern. We are also being prepared for something.
      You switch to the normal channel ...
      1. Terrible ensign
        Terrible ensign 24 February 2014 14: 42
        +1
        Television is evil.
    2. Sirocco
      Sirocco 24 February 2014 12: 14
      +1
      Quote: Alez
      You look at our media Blood, Debauchery, Beautiful Western Life.

      It’s time for all these media outlets, and TV censorship to introduce. Zadolbali with all the news, and films for dyebilov. With this approach, we get the Ukrainian scenario, with Ivanes who do not remember kinship.
  5. SLOVO
    SLOVO 24 February 2014 10: 57
    0
    Quote: Alez
    You look at our media Blood, Debauchery, Beautiful Western Life. All according to the pattern. We are also being prepared for something.


    Well, I don’t know where you saw debauchery and blood .... Beautiful life, yes, I agree, but beautiful life has been shown before, there is nothing wrong with that, usually it is shown in serials, which are watched by old ladies and housewives. Recently, pay attention to serials that are stamped one by one, their semantic load is scanty, they are "nothing".
  6. smersh70
    smersh70 24 February 2014 11: 39
    +1
    Well, they know how to work, hell, you can’t say anything .... They fully use the technology and all the requirements of the 21st century .... As V. Lenin said, of all the arts, television is the most important for us smile
    1. Anper
      Anper 24 February 2014 12: 12
      +2
      Quote: smersh70
      Well, they know how to work, hell, you can’t say anything.

      And now in Ukraine, what? From the 20th, they started to press, and they can’t stop.
      On "Inter" (and this is not the last channel) on Sunday at the top news - time, the announcer says: "The fact that people in masks come up to you on the road and check your documents with bits or they stop you on the street is good, they look after order, don't be afraid of them, they are very polite and good, they will let you go. "
      Or the "new government of popular trust" HAS BEEN BOTTING live broadcasting and replays of the session, and then, on the second day, suddenly, once, the live broadcast was cut off and the soap started to flow. It became possible to figure out what happened only in the evening - during this time a language law was adopted (what -that is clearly not "corresponding to European democratic standards") and there was an open squabble for posts - you cannot show the same people's government to a people who freely expressed their will.
      And (maybe this is cynical) well, they just got this coffin dragging on the camera and psychopathic interviews. By the way, they showed a report from Russia, as people brought flowers to the Ukrainian embassy, ​​so they obviously chose a mentally ill person for conversation.
      1. allexx83
        allexx83 24 February 2014 23: 47
        0
        They twist and twist it as they want, edit the interview completely changing the meaning and context of what was said. "... in the eyes - God's dew." At the same time, they do not forget to raise a howl about "attempts on journalists." Goebbels smokes quietly around the corner at the end of the block.
      2. denort
        denort 25 February 2014 05: 10
        0
        the "inter" channel was raided, after which it began to broadcast in the spirit of Bandera
  7. stillrat
    stillrat 24 February 2014 13: 00
    +2
    LISTEN to us after all the same. One chernukha on TV. Every day in the news of the murder, disaster, etc. And at the end of the news from London.
  8. Terrible ensign
    Terrible ensign 24 February 2014 14: 49
    +1
    Television from the media has long turned into one of the main mechanisms of a market economy. This transformation took place in the early 90s. (You can recall the section of the advertising pie and the murder of Listyev.) Any of the most unpretentious and stupid series about a beautiful life (cops and bandits) is a means of active propaganda. We see the results in Ukraine.
    May God give us all here present to maintain clarity of mind and critical consciousness.
    And I have not had a TV for seven years ...
  9. xomaNN
    xomaNN 24 February 2014 14: 53
    +1
    I can confirm the author's message of the article. The real owners of TV channels - the oligarch - Pinchuk ("Novy", STB, ISTV), the oligarch Firtash (Inter, K1, etc.) relied on exclusively "Maidan" coverage of events and showing not only the police in the negative, but also supporters of the authorities on "anti-Maidans". The skew in Internet resources is even greater. By my own example, I was convinced: when you start to express your point of view in the comments, and of course, without obscene vocabulary ( winked ) in contrast to the "madata" obscene commentators - they block access to authorization for good. ("Ukrainian. True, Mirror of the Week, and soon the Correspondent.) Such is the freedom of speech in all recent months in the Ukrainian media space. Now censorship and threats to any Not Maddened way of thinking have become even more nasty.
  10. mabuta
    mabuta 24 February 2014 16: 28
    +3
    It’s high time to put in place a system of counter-propaganda so that this infection doesn’t come to us. And the fact that it’s not a film, that Amer must be pumped by anabolic steroids alone saves the world. And to the owners of the channels to the moon, it’s true or propaganda lies.
  11. crasever
    crasever 24 February 2014 18: 57
    +2
    But in the misfortunes of all the former republics of the USSR, in addition to nationalism, there is one more important aspect - "Among the princes and their servants corruption reigned - bribery and theft became unjustified, giving rise to permissiveness and unheard-of debauchery in the boyar environment. despised labor of a plowman, blacksmith, warrior ... "I. Sribny" Berendeev forest "
  12. Stinger
    Stinger 24 February 2014 19: 02
    +1
    Completeness, "Professor of the Institute of Ukrainian Politics". Firewood was collected from the crafty Kravchuk. Subsequent geniuses strenuously poured, considering themselves clever, and the population as cattle, unable to understand their ingenious quirks. Is it the media, perhaps, without regaining consciousness, wrote a scribble to the EU and at the last moment, after reading what they wrote, turned on the brake valve? No, professor, the match was brought up by the most vile and cowardly of all, pompous with his own stupidity. It was he and no one else who splashed gasoline on the burning Molotov cocktails. We also have the media shouting: "a party of crooks and thieves, a bloody regime, the country is swallowing up corruption." But it is clear to us that in the existing system it is shouted by more arrogant crooks who want to replace the existing ones. Democracy.
  13. Old scoop
    Old scoop 24 February 2014 22: 35
    +1
    One word - JOURNALIS.
  14. allexx83
    allexx83 24 February 2014 23: 51
    +1
    A vivid illustration of how, having played the information war, it makes no sense to start a real war.
  15. loginovich
    loginovich 25 February 2014 09: 24
    0
    The head is not just for eating. Now we will change the criminal to a criminal and we’ll not have to go to the circus

Как СМИ сделали государственный переворот

Как СМИ сделали государственный переворот


В 2010 году состоялись очередные президентские выборы в Украине. Напомним, среднестатистические данные экзит-поллов показали следующие результаты: Виктор Янукович — 49 %, Юлия Тимошенко — 45 %, против всех — 6 %. Примерно такой же результат был официально объявлен ЦИК, результаты которого во всем мире хоть и нехотя, но признали. Как итог, Украина получила сильнейшую оппозицию, с соответствующим финансированием как отечественного бизнеса западных и центральных областей, так и мощной денежной поддержкой со стороны ЕС и США посредством многочисленных НКО.

Новая действующая власть решает закрепить успех и вернуть Украине статус президентской республики, параллельно отрубив голову оппозиции — посадив в тюрьму Юлию Тимошенко за подписание кабальных газовых контрактов с Россией. Отчасти это делается для того, чтобы в Украину наконец-то вернулся политический штиль, который был так необходим для привлечения в страну инвестиций и в целом для нормального развития Украины. Президент ясно понимал, что если противостояние оппозиции и власти продолжиться, страна и дальше будет деградировать.


И вроде бы все шло неплохо. Страна готовилась к проведению ЕВРО-2012 и впоследствии провела его на очень высоком уровне, мощно развив важные инфраструктурные проекты крупных городов. В стране прошла настоящая транспортная революция по обновлению городского транспорта, также впервые были запущенны скоростные поезда. Повсеместно строились дороги. Вовремя выполнялись все социальные гарантии для населения. Ничего не предвещало беды. Стоит отметить, что все это происходило на фоне одного из самых мощных мировых финансовых кризисов современности.

Оппозиции не с руки было начинать активные действия до проведения ЕВРО-2012, т.к. традиционно общество консолидируется во время таких мировых событий. Поэтому два года оппозиция терпеливо готовилась к решающему удару. Массово скупались медиаактивы сильнейших телеканалов страны, а также был прибран к рукам самый мощный новостной сетевой ресурс Украины — ukr.net. Выпуски новостей на оппозиционных каналах (1+1, ICTV) в вечернее время начинались немного раньше всех остальных, а ежечасные новости шли только по оппозиционным каналам (5-й канал и канал 24). И вот после завершение ЕВРО-2012 началось незабываемое шоу. Чтобы прочувствовать его в полной мере, нужно было пожить в Украине и просто посмотреть ТВ и Интернет.

Почва была уже подготовлена путем создания двух ярлыков: президент — бывший зэк и вор, страну поглощает коррупция. Совершенно не заморачиваясь тем, что за него проголосовала бОльшая часть населения страны. Эти два слогана стали повторяться буквально каждый день, как по ТВ, так и в украинском Интернете, ненавязчиво, но с постоянным упорством. Особо рьяно смаковались репортажи по изнасилованиям, резонансным ДТП и другим преступлениям, порой даже по несколько дней. Ежедневные выпуски оппозиционных каналов показывали все самое черное, и делали это с профессионализмом, ранее не присущим отечественному ТВ. Украинцы стали зрителями выпусков центральных каналов, которые имели формат криминальной хроникой каких-то одиноких бытовых преступлений по всей стране. Политтехнологи прекрасно знали простую истину: если каждый день человеку говорить о чем-то плохом, он в это поверит. Этот был как раз тот случай, альтернативы не было, игра велась в одни ворота.

Между тем, мир настолько многообразен, что в нем на любое события и точку зрения найдется уйма подтверждающей информации. Но человек не может объять необъятное. Он не может (и не хочет) знать всего, и альтернативы в том числе. Поэтому мозг жадно выхватывает то, что легко переварится, то, что ложится в канву, и выращивает вполне направленную структуру — кристалл мировоззрения. Вектор. Жизненную опору. Ту, которая более по вкусу организму, а не ту, которая «истинна». Стоит отметить, что на мировоззрение кроме СМИ отчасти повлияла постоянная плохая экономическая ситуация в стране, которая к слову была и при власти оппозиции, что конечно все поспешили забыть. В стране уже долгое время отсутствует рост пенсий и зарплат, который смог бы нивелировать постоянный рост инфляции.

За два года легковерная публика уже верила в любой вымысел, если он хорошо вписывался в злополучную концепцию нарратива. Медиафронт был целиком и полностью проигран, и на помощь не пришел никто. Власть или потеряла бдительность, или банально не хватило финансирования, т.к. в тяжелой экономической ситуации заботиться о рейтингах отечественных каналов, а тем более новостных интернет-ресурсов было нереально. И именно в этом власть допустила первую и самую главную свою ошибку, которая в итоге стала фатальной.

Дальше все закрутилось с бешеной скоростью. Заполучив столь могущественный инструмент, как масс-медиа, оппозиция максимально консолидировалось и нанесла решающий удар. Именно благодаря СМИ, которые целыми днями смаковали романтику «Евромайдана» и баррикад, оранжевым оппозиционерам удалось поднять такую массу народа и сформировать народный фронт из жителей западных и центральных областей, который остановить уже было нельзя.

Ситуация в нашей стране в очередной раз подтвердила всю силу и ужас средств массовой информации, чьими руками была развязана кровавая гражданская война в прямом смысле этого слова. Кто стоит за этими СМИ, нетрудно догадаться, но это тема для отдельной статьи. Как бы то ни было, в очередной раз подтвердилась простая истинна: кто владеет информацией, тот владеет миром.
Автор: Максим Бондаренко, профессор Института украинской политики


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. Николай С. 24 февраля 2014 07:46
    Надо постоянно и своевременно в СМИ объяснять свою позицию, убеждать в своей правоте, вести контрпропаганду.

    Разве это новость? Зачем тогда вообще приходили во власть?
    1. Kazakhstan 24 февраля 2014 11:25
      Вот что думают казахстанцы о Киеве и Украине, осуждая бандеровцев и предателей. http://tengrinews.kz/world_news/zapad-opasaetsya-voennoy-interventsii-rossii-na-

      ukrainu-250919/
      Kazakhstan
    2. knn54 24 февраля 2014 14:15
      Еще Наполеон понимал, что пресса - один из важнейших инструментов правительства. Посредничая между центральной властью и общественным мнением, она может служить его политике, если ее умело направлять. Вот почему он считает "свои" газеты делом величайшей важности: он читает их, поощряет статьи, распекает неосторожных журналистов.
      К 1811 г. в Париже, согласно новому декрету, остается только четыре газеты: "Le Moniteur", "Le Journal de Paris", "Le Journal de l'Empire" и "La Gazette de France", ВСЕ контролируемые правительством. В провинциальной Франции политические колонки в газетах могут быть только процитированы из "Le Moniteur". В 1810 г. префекты разрешают лишь одну газету на департамент. Наполеоновская пропаганда настолько мощна и настолько эффективна, что австрийский министр и канцлер Меттерних пишет в июне 1808 г.: "Для Наполеона пресса стоит 300 000 армии".
  2. павел72 24 февраля 2014 08:15
    януковичу и компании было не до контрпропаганды, выстраивания грамотной политики в СМИ.
    ребята тупо рубили бабло.
    вот и дорубились
    1. AVV 24 февраля 2014 13:03
      Цитата: павел72
      януковичу и компании было не до контрпропаганды, выстраивания грамотной политики в СМИ.
      ребята тупо рубили бабло.
      вот и дорубились

      Жадность фраера сгубила!!!
      AVV
  3. a52333 24 февраля 2014 09:24
    Цитата: павел72
    ребята тупо рубили бабло.
    вот и дорубились
    Шаблон Янук = коррупционер, надо сказать "вбит надежно" , поэтому "ЗА"
    никто и не пытался выступить.
  4. Alez 24 февраля 2014 09:30
    Вы наше СМИ посмотрите Кровь, Разврат, Красивая западная жизнь. Все по лекалу. Нас тоже к чему-то готовят.
    1. Prapor-527 24 февраля 2014 11:40
      Цитата: Alez
      Вы наше СМИ посмотрите Кровь, Разврат, Красивая западная жизнь. Все по лекалу. Нас тоже к чему-то готовят.
      Вы на нормальный канал переключитесь...
      1. Страшный прапёрщик 24 февраля 2014 14:42
        Телевидение - зло.
    2. Sirocco 24 февраля 2014 12:14
      Цитата: Alez
      Вы наше СМИ посмотрите Кровь, Разврат, Красивая западная жизнь.

      Давно пора на все эти СМИ, и ТВ цензуру ввести. Задолбали всеми новостями, и фильмами для дъебиловъ. С таким подходом получим Украинский сценарий, с Иванами родства не помнящих.
  5. SLOVO 24 февраля 2014 10:57
    Цитата: Alez
    Вы наше СМИ посмотрите Кровь, Разврат, Красивая западная жизнь. Все по лекалу. Нас тоже к чему-то готовят.


    Ну не знаю где разврат и кровь Вы увидели.... Красивая жизнь, да согласен, но красивую жизнь и раньше показывали, ничего страшного нет в этом, обычно ее в сериалах показывают, которые смотрят бабуськи и домохозяйки. В последнее время обратите внимание на сериалы, которые штампуются один за одним, их смысловая нагрузка мизерная, они "ниочем".
    SLOVO
  6. smersh70 24 февраля 2014 11:39
    Ну умеют работать,черти,ни чего не скажешь....Полностью используют технику и все требования 21 века....Как говорил В.Ленин-из всех искусств для нас важнейшим является телевидение smile
    smersh70
    1. Anper 24 февраля 2014 12:12
      Цитата: smersh70
      Ну умеют работать,черти,ни чего не скажешь

      А сейчас на Украине что? С 20 числа как начали прессовать, так и остановиться не могут.
      На" Интере" (а это не последний канал) в воскресенье в самое новостное топ - время диктор говорит :"То, что к вам на дороге подходят люди в масках и с битами проверять документы или они остановят вас на улице - это хорошо, они смотрят за порядком, вы их не бойтесь, они очень вежливые и хорошие, они вас отпустят".Каково?
      Или "новое правительство народного доверия" ДОСТАЛО прямой трансляцией и повторами сессии, а потом, на второй день, вдруг раз,прямая трансляция обрывается и пошло мыло.Разобраться,что случилось,стало возможным только к вечеру - за это время приняли языковой закон(какой-то явно не "соответствующий европейским демократическим стандартам") и пошла открытая грызня за посты - такое же народное правительство не покажешь народу,свободно выразившему свою волю.
      И (может, это и цинично) ну просто достали этим тасканием гробов на камеру и психопатическими интервью.Кстати, показывали репортаж из России, как несли люди цветы к украинскому посольству, так там для разговора выбрали явно психически больного человека.
      1. allexx83 24 февраля 2014 23:47
        Перекручивают и выворачивают как хотят, редактируют интервью полностью меняя смысл и контекст сказанного. "... в глаза - божья роса". При этом не забывают поднимать вой о "покушениях на журналистов". Геббельс тихо курит за углом в конце квартала.
      2. denort 25 февраля 2014 05:10
        канал "интер" подвергся рейдерскому захвату, после чего стал вещать в духе бандеровцев
        denort
  7. stillrat 24 февраля 2014 13:00
    СЛУШАЙТЕ у нас ведь тоже самое.Одна чернуха по телевизору.Каждый день в новостях убийства,катастрофы и пр. А в конце новости из Лондона.
    stillrat
  8. Страшный прапёрщик 24 февраля 2014 14:49
    Телевидение из СМИ давно превратилось в один из основных механизмов рыночной экономики. Трансформация эта происходила в начале ещё 90-х годов. (Можно вспомнить раздел рекламного пирога и убийство Листьева.) Любой самый непритязательный и тупой сериал про красивую жизнь (ментов и бандитов) - средство активной пропаганды. Результаты видим в Украине.
    Дай нам Бог, всем здесь присутствующим, сохранить ясность ума и критичность сознания.
    А телевизора у меня уже семь лет как нет...
  9. xomaNN 24 февраля 2014 14:53
    Могу подтвердить авторский посыл статьи. Реальные владельцы ТВ-каналов - олигарх - Пинчук ("Новый", СТБ, ISTV), олигарх Фирташ (Интер, К1 и проч.) сделали ставку на исключительно "майдановое" освещение событий и показ не только милиции в негативе, но и сторонников власти на "антимайданах". В интернет ресурсах перекос еще больший. На своём личном примере убедился: когда начинаешь в комментариях высказывать свою точку зрения,причём конечно без матерной лексики( winked ) в отличии от "маданных" матерных комментаторов - блокируют насовсем доступ к авторизации . ( "украинец. правда, Зеркало недели, а вскоре и Корреспондент). Такая вот свобода слова все последние месяцы в украинец. медиа-пространстве. Теперь цензура и угрозы к любому Не маданному образу мыслей еще пакостней стали.
  10. mabuta 24 февраля 2014 16:28
    Давно пора вводить в действие систему контрпропаганды,чтоб к нам сея зараза не пришла.А то ,что не фильм,то обязательно перекаченный анаболиками амер в одиночку мир спасает.И владельцам каналов до луны,что правда или пропагандисткая ложь.
  11. crasever 24 февраля 2014 18:57
    А ведь в несчастиях всех бывших республик СССР , присутствует , помимо национализма и еще один важнейший аспект - "Среди князей и их прислужников воцарилась продажность – взятка и кража стали неподсудны, порождая в боярской среде вседозволенность и неслыханный разврат. А чтобы государство погибло, достаточно сделать презираемым труд пахаря, кузнеца, воина..." И.Срибный "Берендеев лес"
  12. Stinger 24 февраля 2014 19:02
    Полноте, "профессор Института украинской политики". Хворост для костра собирали начиная с хитреца Кравчука. Последующие гении усиленно подкладывали, считая себя умниками, а население быдлом, не способным понять их гениальные выверты. Это СМИ, что-ли, не приходя в сознание, написали писульку в ЕС и в последний момент прочитав, что написали, включили стоп-кран? Нет, профессор, спичку поднёс самый мерзкий и трусливый из всех, напыщенный собственной глупостью. Это он и никто другой, плеснул бензин на горящие коктейли Молотова. У нас тоже СМИ орут: "партия жуликов и воров, кровавый режим, страну поглощает коррупция". Но нам-то понятно, что в существующей системе это кричат более наглые жулики, которые хотят заменить действующих. Демократия.
  13. Старый совок 24 февраля 2014 22:35
    Одно слово - ЖУРНАШЛЮХИ.
    Старый совок
  14. allexx83 24 февраля 2014 23:51
    Яркая иллюстрация того, как поиграв войну информационную, войну реальную начинать бессмысленно.
  15. loginovich 25 февраля 2014 09:24
    Голова не только для того что бы есть. Сейчас уголовника сменим на уголовницу и насмеемся в цирк ходить не надо будет

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня