Military Review

Armatix iP1 smart gun sales started

31
A few days ago in the United States began selling a new pistol called Armatix iP1. In light of the features of the US arms market, a similar news does not look anything special. However, this time the company developing a new pistol proposed a development that, allegedly, could have a significant impact on the further development of small arms. weapons and related technologies. It should be noted, the first information about the new gun appeared a few months ago. However, he went on sale just now.


Armatix iP1 smart gun sales started


While iP1 pistol is offered only in one of the stores in California. For 1798 dollars, the buyer can purchase a set from a pistol and an iW1 electronic watch designed for it. In addition, the official website of the Armatix company offers a special version of the weapon kit, which includes an additional lock for the weapon and its control panel.

The main feature of the new development of the German company Armatix is ​​a special electronics that allows you to control the operation of the mechanisms of the gun. In the iP1 pistol itself and the iW1 watch attached to it, there is a set of chips and mechanical components that track their relative position and, if necessary, block the possibility of firing. In order for the gun to fire a shot, an iW1 watch must be in close proximity to it. The range within which the circuit breaker is removed is equal to 10 inches (about 25 cm). The electronics of the pistol and clock uses RFID technology.

The authors of the project claim that equipping the pistol with special electronics will not allow an attacker to use stolen weapons. In addition, supporters of the new weapons believe that it will be able to influence the number of crimes involving the use of firearms, suicides and armed clashes between gangsters. The new technology is compared with airbags used on cars.



The iP1 pistol (intelligente Pistole 1 - the 1 Smart Pistol) is designed for use with .22LR cartridges and is equipped with an 10 magazine for cartridges. All structural elements are mounted on a plastic frame, the use of metal parts is minimized. The total length of the gun is 168 mm, 92 of which falls on the barrel. Without ammunition, the pistol weighs about 550 g. Like other self-loading pistols, iP1 uses automatics based on the recoil of the free gate.

The number of controls of the new gun is minimized. In addition to the trigger, it only has a magazine button and a slide delay lever. There is no separate mechanical safety lock controlled by the shooter - automatic equipment is responsible for blocking the mechanisms. For ease of use, the gun is equipped with an indicator notifying the arrow on the state of the weapon. In the back of the gun, below the casing of the bolt there is a narrow transparent strip, under which are the LEDs. If the automatic safety of the gun is on and shooting is prohibited, the indicator is red. When the iW1 clock approaches for a sufficient distance, the fuse turns off and the indicator turns green. If the clock is near and the store is empty, the shooter sees a blue light. As an advantage of this indicator is called its convenience: to know the state of the weapon, the arrow just one look at the gun from the side or rear. As previously reported, the electronics of the gun uses two AAA batteries placed in the handle.

The iW1 electronic clock is equipped with a sealed case and a large LCD screen. The main purpose of the watch is to control the operation of the automatic safety of the gun. The electronic device is capable of transmitting a signal up to 15 inches (about 37 cm) and exchange information with the gun. Before using the watch and gun, the user must set a unique password used by the system to identify components. The iW1 watch has several additional features. So, their screen displays not only the time and date, but also the status of the gun. If necessary, the shooter can use the function of blocking weapons on a schedule. In this case, the gun fuse cannot be turned off for a specified period of time.



In addition to a pistol and a watch, the iP1 Limited Edition kit also includes an additional locking system for weapons designed for an 9x19 mm cartridge. The cylinder lock can be used with any suitable gun. To control this lock, a separate remote control is used. By the principle of interaction, the remote control and the lock are similar to the iP1 pistol and the iW1 watch. An additional system from the “Limited Edition” is proposed to be used when storing existing pistols of other brands. A pistol, a clock, a lock and a control panel are delivered in a case with a combination lock.

The iP1 smart pistol, like many other daring and interesting projects, has both advantages and disadvantages. The indisputable advantage of this weapon is the "binding" to the owner. During a clash with a criminal, the owner may lose his gun, but the criminal, having seized the weapon, will be deprived of the opportunity to use it. Thus, the owner of the pistol and watch gets an extra chance not to get injured or to get out of the conflict as a winner. Another advantage of the Armatix iP1 is the LED indicator, which clearly demonstrates the state of the weapon. A luminous colored stripe in the back of the gun will allow the shooter not to be distracted by checking the position of the mechanical fuse.

However, an interesting project has several serious drawbacks. The first of them, which can be seen immediately, lies in the price. A iP1 pistol without a watch costs 1399 dollars. For comparison, the cost of various modifications of the famous Glock 17 pistol does not exceed 550-600 dollars. An Austrian pistol can also be taken as an example when considering the fighting qualities of a new weapon. The iP1 pistol energy using the .22LR cartridge, depending on the bullet, does not exceed 140-150 J. At Glock 17, this parameter can reach 450 J. Thus, for almost three times more money (excluding the cost of hours), the user will receive a weapon with ambiguous characteristics.

Another drawback of the Armatix iP1 pistol and iW1 watch is related to the specifics of their use. Most shooters are right handed and have a watch on their left hand. If we take into account the distance at which the components of the new system can interact, it turns out that the shooter will be forced to hold the iP1 pistol with both hands. Otherwise, the distance between the clock and the gun will be too large, which is why the fuse will not turn off. Thus, the shooter will have to either hold the pistol with both hands, which is not always possible in case of a sudden attack, or get used to wearing a watch on the right hand. It should be noted that the American company TriggerSmart, in its similar project, solved the problem of the mutual placement of the pistol and the control element: the control panel, giving the command to turn off the fuse, was designed as a ring.

As you can see, the Armatix iP1 “smart” pistol and the clocks attached to it are of some interest, although they are not without some serious flaws. Due to the existing problems, the original system can be considered not only and not so much a means of self-defense, as the most real electronic gadget, designed for fans of various technical innovations. This perception of the project allows you to close your eyes to the existing shortcomings and not detract from its merits. How interesting for potential buyers will be the new system of "smart" weapons - time and sales will show.


On the materials of the sites:
http://armatix.us/
http://washingtonpost.com/
http://lenta.ru/
http://hitech.vesti.ru/
Author:
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vladimirets
    Vladimirets 24 February 2014 08: 40
    +5
    I would add one more minus to this device - if the watch fails, a person is guaranteed to become unarmed.
    1. Fullback
      Fullback 24 February 2014 11: 13
      0
      Weapons for civilians, but not for the army.
      1. Mister X
        Mister X 24 February 2014 15: 57
        +3
        Quote: FullBack
        Weapons for civilians, but not for the army.

        Even for civilians, this is not a weapon, but some kind of Tamagotchi.

        22 caliber? Slaughter vesh!
        Scheduled shooting? Very useful feature.
        If the attack happens on a schedule.

        You will also need to add an incoming email notification function to the watch.
        and new posts on Facebook.
        And the pestle itself will come in handy for protection from the villains that will be put on this mega watch.
  2. Forward
    Forward 24 February 2014 08: 58
    +1
    I liked the device. Instead of watches, you can develop an inconspicuous bracelet and, in general, you can implement a lot of different ideas on this platform. I think for the personalization and identification of the owner, the future of small arms
    1. Alexandr_n
      Alexandr_n 24 February 2014 10: 08
      +1
      RFID tags can be implanted in a brush or finger. While they are certainly large, and large enthusiasts are doing this, but soon their size will be so reduced that it will not be more painful than an injection.
    2. vkrav
      vkrav 24 February 2014 17: 10
      0
      Yes, there were already ring options ...
      1. the47th
        the47th 25 February 2014 09: 45
        0
        Embed a miniature DNA analyzer in the handle, and remove the fuse from the fuse using a blood sample when grasping, and if the DNA is foreign, the gun will undermine the cartridges in the magazine. And yes, I stole the idea from Judge Dredd.
        1. brainkiller
          brainkiller 25 February 2014 13: 40
          0
          Quote: the47th
          Embed a miniature DNA analyzer in the handle, and remove the fuse from the fuse using a blood sample when grasping, and if the DNA is foreign, the gun will undermine the cartridges in the magazine. And yes, I stole the idea from Judge Dredd.

          Well, to be closer to reality, look at the current cost of DNA analysis for paternity =)))
  3. plohoy
    plohoy 24 February 2014 09: 05
    +4
    And then you can also call him))))) IPhone_GUN
    1. And Us Rat
      And Us Rat 25 February 2014 00: 41
      +1
      Quote: plohoy
      And then you can also call him))))) IPhone_GUN

      laughing
  4. Kapitan Oleg
    Kapitan Oleg 24 February 2014 09: 40
    +3
    They’re attacking you, but the gun’s batteries are dead ... or there’s no clock. Complete nonsense and not weapons.
  5. Aleks998
    Aleks998 24 February 2014 10: 04
    +3
    Without bluetooth and wifi, garbage is complete.
    1. Mister X
      Mister X 24 February 2014 16: 07
      0
      Quote: Alex998
      Without bluetooth and wifi, garbage is complete.

      Apparently the wait is not long.
      Knives with unnecessary garbage are already being released.

      1. And Us Rat
        And Us Rat 25 February 2014 00: 44
        +4
        Quote: Mister X
        Apparently the wait is not long.
        Knives with unnecessary garbage are already being released.

        laughing
        1. Kunar
          Kunar 2 March 2014 20: 25
          0
          In a movie I saw)))))) only he still brews coffee
  6. Ruslan
    Ruslan 24 February 2014 10: 18
    +1
    as for me a competent undertaking-personification of weapons. maybe the first pancake and lumpy, but going going overpowered. about the weak energy of the bullet, I do not consider this a drawback. for self-defense this is quite enough, but no one is positioning him as a policeman or an army with the need to break through bulletproof vests and car doors for example. batteries are not a problem, and so always have to change them everywhere: remotes, clocks, calculators, etc. and another item with this function will not hurt much. the habit is already there =)))
  7. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 24 February 2014 11: 03
    +1
    They are on the right track. These civilian weapons are the future. Because of such trunks, you can even allow a short barrel with us. The only idea with the clock is to wash up nonsense.
    1. fennekRUS
      fennekRUS 28 February 2014 10: 21
      0
      The only plus of this system is originality) And to wait for a crack of such protection is a matter of a very short time, as it seems to me. Another momentic-abundance of radio interference in modern cities. Well, for dessert, having thrown off the shutter cover, fix the blocking element with a foreign object. or even tear out the blocking element. Look into the giblets, I would say more precisely.
  8. laurbalaur
    laurbalaur 24 February 2014 11: 10
    0
    I liked everything, that's just a light indication of removing the fuse, it unmasks. You need some kind of vibration signal.
  9. SLOVO
    SLOVO 24 February 2014 11: 14
    0
    and build in the camera and media player)))
    1. sesame
      sesame 24 February 2014 19: 39
      +1
      It's a joke, but if there is a photo of the moment when you had to use a weapon, it will be easier to explain in court.
  10. Timeout
    Timeout 24 February 2014 11: 32
    +1
    Armatix iP1 pistol and iW1 watch

    Apple will drag the courts for i in the name))). The weapon is quite promising, but a lot of similar access systems have been invented, from various locks to reading systems of papillary patterns from the palm of a shooting hand. And still, nothing took root. Well, the RFID technology itself has many shortcomings, up to jamming the signal for data transmission. So we will see how this trunk will be in demand in the future ..
    1. fennekRUS
      fennekRUS 28 February 2014 10: 23
      0
      By the way, yes ... it is enough to determine the frequency, which probably lies in one of the "civil" ranges, and a powerful jammer the size of a car alarm key fob is ready. Write on e-bay and buy.
  11. Isum
    Isum 24 February 2014 12: 07
    +1
    With the clock and really nonsense! A ring or bracelet is a better option. You can also add a GPS radio beacon to record weapons and you can allow the sale on the territory of the Russian Federation.
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 24 February 2014 14: 38
      0
      Yes, the usual application for mobiles would have been added by everyone.
    2. The comment was deleted.
  12. kirpich
    kirpich 24 February 2014 14: 43
    0
    Film "Judge Dredd" with Sylvester Stalonne. True, there he controls the weapon with his voice and no one except him can use his barrel. But it seems not long before that.
  13. laurbalaur
    laurbalaur 24 February 2014 16: 29
    +1
    Quote: kirpich
    Film "Judge Dredd" with Sylvester Stalonne. True, there he controls the weapon with his voice and no one except him can use his barrel. But it seems not long before that.

    And Gosha Kutsenko in Antikiller 2!
  14. Clueless
    Clueless 24 February 2014 17: 21
    0
    Well, for cops, a good decision, because sometimes criminals snatch weapons from them.
  15. Saburo
    Saburo 24 February 2014 18: 00
    0
    So close to a pistol with a biometric fuse. In general, a very promising technology. You can also imagine something like a local network that includes weapons of a police unit or the military, equipped with a system for determining the position in space relative to each other, this eliminates friendly fire and allows you to shoot confidently when the enemy is on the same line of fire with an ally, and so on.
  16. Massik
    Massik 24 February 2014 20: 31
    0
    Still, he knew how to shoot from the button on the watch, they come up to you from behind, put a knife to your throat, and you calmly "Give me time to check ..."
  17. Power
    Power 24 February 2014 20: 51
    +1
    Here It Is The Bright Future of "Libroedov": There is a chip in your head, and if you are not loyal to the authorities, you can't even open a can of canned food, I'm not talking about withdrawing money from an ATM and shooting a pistol.
  18. Anubis
    Anubis 24 February 2014 21: 41
    +1
    The developers forgot about the self-destruction function. A stranger took a pistol without a watch and was left without a brush due to the explosion of this device laughing
  19. uzer 13
    uzer 13 24 February 2014 21: 58
    +1
    You also need to attach a breathalyzer to it, then you can freely sell it in Russia. In general, if you have a hammer and a chisel, you can fix some of the flaws of the weapon .. And this makes some sense: a stupid gun and its smart owner are better than a smart gun and stupid master.
    1. Alex 241
      Alex 241 24 February 2014 22: 54
      +6
      Texas. 1873 year. The dilapidated saloon. Taper strumming the piano. An elderly cowboy in the corner sips whiskey.

      A cool cowboy bursts into the room, spurs ring, a hefty “Colt” in his hand, and starts firing at the bar like a wound. Shattered bottles and glasses on the bar. All in shards. A cigar was knocked out of his mouth by an elderly cowboy, but he still calmly watches the young one. Young with a cry "Remember everyone - my name is Bob!" made the last well-aimed shot, firing at the wick by the candle.

      An elderly cowboy slowly got up and so in a roll, barely moving his legs, went up to him ... It is clear that every step is given to him with great effort. He took a gun from the hands of a young cowboy and carefully examined it:
      - M-yes ... They drank a fly, son. Your Colt has a fly too big, they drank it better ... Once upon a time, a long time ago, I was the same as you - smart and apt. Just like you, I burst into one saloon, where elderly cowboys were sitting, and shot all the bottles. I had exactly the same Colt 9 caliber with a big fly, son. And I also shot accurately, no worse than you. But when I ran out of ammunition, three cowboys came up to me, stuck my hefty “Colt” in my ass and turned it there several times. Now, son, listen to my advice,
      they’ve slept a fly! They slept a fly, son! ..
  20. Shurale
    Shurale 25 February 2014 08: 14
    +1
    But interestingly, it is difficult to remove the watch from the owner, put it on your hand and run on with his gun?
    Didn’t the developers think such a development option?
    I'm not talking about the version used by the character of the movie Big Kush, Russian (of Kazakh origin in my opinion) Boris ...
    1. Obscurantism
      Obscurantism 27 February 2014 14: 47
      0
      Can be more?
  21. intsurfer
    intsurfer 26 February 2014 05: 56
    0
    and I already wrote repeatedly that soon batteries will be more valuable than cartridges! :) And there will be competitions on the rapid replacement of batteries in weapons. As a programmer, I am against all this electronics, which is trying to think for a person.
  22. screw cutter
    screw cutter 27 February 2014 15: 16
    0
    If this is a firearm, and not on batteries, then it must be cleaned periodically. And if it is disassembled, then removing a small obstacle is not worth anything. You only need to buy and disassemble this toy once. This is not an anti-theft from the car. So the device not ice.
    1. Cotosaurus
      Cotosaurus 1 March 2014 08: 22
      0
      This is a trial model. And what will happen in 5 years?
  23. Pavellio
    Pavellio 4 March 2014 17: 45
    0
    I wonder how quickly the protection will break? smile
  24. AV 587
    AV 587 6 March 2014 00: 12
    0
    Dead end model. Well, for straightforward Yankos, maybe it will. And for our space it will not roll: they will tear it off with hands.

Стартовали продажи «умного» пистолета Armatix iP1

Несколько дней назад в США начались продажи нового пистолета под названием Armatix iP1. В свете особенностей американского оружейного рынка подобная новость не выглядит чем-то особенным. Однако на этот раз компания-разработчик нового пистолета предложила разработку, которая, как утверждается, может оказать значительное влияние на дальнейшее развитие стрелкового оружия и связанных с ним технологий. Следует отметить, первая информация о новом пистолете появилась несколько месяцев назад. Тем не менее, в продажу он поступил только сейчас.

Стартовали продажи «умного» пистолета Armatix iP1


Пока пистолет iP1 предлагается лишь в одном из магазинов Калифорнии. За 1798 долларов покупатель может приобрести комплект из пистолета и предназначенных для него электронных часов iW1. Кроме того, официальный сайт компании Armatix предлагает специальный вариант оружейного комплекта, в который входит дополнительный блокиратор для оружия и его пульт управления.


Главная особенность новой разработки немецкой компании Armatix – специальная электроника, позволяющая управлять работой механизмов пистолета. В самом пистолете iP1 и прилагающихся к нему часах iW1 имеется набор микросхем и механических компонентов, которые отслеживают их взаимное положение и при необходимости блокируют возможность стрельбы. Чтобы пистолет мог произвести выстрел, в непосредственной близости от него должны находиться часы iW1. Радиус действия, в пределах которого производится снятие автоматического предохранителя, равняется 10 дюймам (около 25 см). Электроника пистолета и часов использует технологию RFID.

Авторы проекта утверждают, что оснащение пистолета специальной электроникой не позволит злоумышленнику использовать похищенное оружие. Кроме того, сторонники нового оружия полагают, что оно сможет оказать влияние на количество преступлений с применением огнестрельного оружия, самоубийств и вооруженных столкновений между бандитами. Новая технология сравнивается с подушками безопасности, используемыми на автомобилях.

Стартовали продажи «умного» пистолета Armatix iP1


Пистолет iP1 (intelligente Pistole 1 – «Умный» пистолет 1) предназначен для использования патронов .22LR и оснащается магазином на 10 патронов. Все элементы конструкции устанавливаются на пластиковой рамке, использование металлических деталей сведено к минимуму. Общая длина пистолета составляет 168 мм, 92 из которых приходится на ствол. Без патронов пистолет весит около 550 г. Подобно другим самозарядным пистолетам, iP1 использует автоматику на основе отдачи свободного затвора.

Количество органов управления нового пистолета сведено к минимуму. Помимо спускового крючка он имеет только кнопку магазина и рычаг затворной задержки. Отдельный механический предохранитель, управляемый стрелком, отсутствует – за блокировку механизмов отвечает автоматика. Для удобства использования пистолет оснащается индикатором, оповещающим стрелка о состоянии оружия. В задней части пистолета, ниже кожуха затвора имеется узкая прозрачная полоска, под которой расположены светодиоды. Если автоматический предохранитель пистолета включен и стрельба запрещена, индикатор имеет красный цвет. При приближении часов iW1 на достаточное расстояние предохранитель отключается, а индикатор меняет цвет на зеленый. Если часы рядом, а магазин пуст, стрелок видит синий свет. В качестве преимущества подобного индикатора называется его удобство: чтобы узнать состояние оружия, стрелку достаточно одного взгляда на пистолет сбоку или сзади. Как сообщалось ранее, электроника пистолета использует два элемента питания ААА, размещенные в рукоятке.

Электронные часы iW1 оснащаются герметичным корпусом и крупным жидкокристаллическим экраном. Основное предназначение часов – управление работой автоматического предохранителя пистолета. Электронный прибор способен передавать сигнал на расстояние до 15 дюймов (около 37 см) и обмениваться информацией с пистолетом. Перед применением часов и пистолета пользователь должен установить уникальный пароль, используемый системой для идентификации компонентов. Часы iW1 имеют несколько дополнительных возможностей. Так, на их экране отображается не только время и дата, но и состояние пистолета. При необходимости стрелок может использовать функцию блокировки оружия по расписанию. В таком случае предохранитель пистолета не может быть отключен в течение заданного периода времени.

Стартовали продажи «умного» пистолета Armatix iP1


В состав комплекта iP1 Limited Edition помимо пистолета и часов входит дополнительная система блокировки для оружия, рассчитанного под патрон 9х19 мм. Блокиратор цилиндрической формы может использоваться с любым подходящим пистолетом. Для управления этим блокиратором используется отдельный пульт. По принципу взаимодействия пульт и блокиратор аналогичны пистолету iP1 и часам iW1. Дополнительную систему из «Ограниченного издания» предлагается использовать при хранении имеющихся пистолетов других марок. Пистолет, часы, блокиратор и пульт управления поставляются в кейсе с кодовым замком.

«Умный» пистолет iP1, подобно множеству других смелых и интересных проектов, имеет как плюсы, так и минусы. Бесспорным плюсом этого оружия является «привязка» к владельцу. В ходе стычки с преступником хозяин может лишиться своего пистолета, но преступник, завладев оружием, будет лишен возможности им воспользоваться. Таким образом, хозяин пистолета и часов получает дополнительный шанс не получить травму или выйти из конфликта победителем. Еще одним преимуществом Armatix iP1 можно считать светодиодный индикатор, наглядно демонстрирующий состояние оружия. Светящаяся цветная полоска в задней части пистолета позволит стрелку не отвлекаться на проверку положения механического предохранителя.

Однако интересный проект имеет несколько серьезных минусов. Первый из них, который можно заметить сразу, кроется в цене. Пистолет iP1 без часов стоит 1399 долларов. Для сравнения, стоимость различных модификаций знаменитого пистолета Glock 17 не превышает 550-600 долларов. Австрийский пистолет также можно взять в качестве примера при рассмотрении боевых качеств нового оружия. Дульная энергия пистолета iP1, использующего патрон .22LR, в зависимости от пули, не превышает 140-150 Дж. У Glock 17 этот параметр может достигать 450 Дж. Таким образом, за почти втрое большие деньги (без учета стоимости часов) пользователь получит оружие с неоднозначными характеристиками.

Еще один недостаток пистолета Armatix iP1 и часов iW1 связан со спецификой их использования. Большинство стрелков являются правшами и носят часы на левой руке. Если учесть расстояние, на котором могут взаимодействовать компоненты новой системы, то выходит, что стрелок будет вынужден удерживать пистолет iP1 двумя руками. В противном случае дистанция между часами и пистолетом будет слишком большой, из-за чего не произойдет выключение предохранителя. Таким образом, стрелку придется либо держать пистолет двумя руками, что не всегда возможно при внезапном нападении, либо привыкать носить часы на правой руке. Следует отметить, американская компания TriggerSmart в своем аналогичном проекте решила проблему взаимного размещения пистолета и управляющего элемента: пульт управления, дающий команду на отключение предохранителя, выполнен в виде перстня.

Как видим, «умный» пистолет Armatix iP1 и прилагающиеся к нему часы представляют определенный интерес, хотя и не лишены ряда серьезных недостатков. Из-за имеющихся проблем оригинальную систему можно считать не только и не столько средством самообороны, сколько самым настоящим электронным гаджетом, рассчитанным на любителей различных технических новинок. Подобное восприятие проекта позволяет закрыть глаза на имеющиеся недостатки и не умалять его достоинства. Насколько интересной для потенциальных покупателей будет новая система «умного» оружия – покажут время и продажи.


По материалам сайтов:
http://armatix.us/
http://washingtonpost.com/
http://lenta.ru/
http://hitech.vesti.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 31
  1. Владимирец 24 февраля 2014 08:40
    Я бы добавил ещё один минус этому девайсу - при выходе из строя часов, человек гарантированно становится безоружным.
    1. FullBack 24 февраля 2014 11:13
      Оружие для гражданских, но никак не для армии.
      1. Mister X 24 февраля 2014 15:57
        Цитата: FullBack
        Оружие для гражданских, но никак не для армии.

        Даже для гражданских это не оружие, а Тамагочи какой-то.

        22-й калибр? Убойная вешь!
        Стрельба по расписанию? Очень полезная функция.
        Если нападение произойдет по расписанию.

        Надо будет еще добавить в часы функцию уведомления о входящей электронной почте
        и новых сообщениях в Facebook.
        А сам пестик пригодится для защиты от негодяев, которые позарятся на эти мегарульные часы.
  2. Форвард 24 февраля 2014 08:58
    А мне девайс понравился . Вместо часов можно разработать малозаметный браслет и вообще можно воплотить на этой платформе массу различных идей . Думаю за персонализацией и идиентификацией владельца, будущее стрелкового оружия
    1. Alexandr_n 24 февраля 2014 10:08
      RFID метки можно вживлять в кисть или палец. Пока они конечно крупные, и этим занимаются большие энтузиасты, но скоро их размеры настолько уменьшатся, что это будет не больнее укола.
    2. vkrav 24 февраля 2014 17:10
      Да были уже варианты с перстнем...
      vkrav
      1. the47th 25 февраля 2014 09:45
        Встроить в рукоятку миниатюрный анализатор ДНК, и по пробе крови при обхвате снимать с предохранителя, а если ДНК чужая, то пистолет подрывает патроны в магазине. И да, я спёр идею у Судьи Дредда.
        1. brainkiller 25 февраля 2014 13:40
          Цитата: the47th
          Встроить в рукоятку миниатюрный анализатор ДНК, и по пробе крови при обхвате снимать с предохранителя, а если ДНК чужая, то пистолет подрывает патроны в магазине. И да, я спёр идею у Судьи Дредда.

          ну а чтобы быть ближе к реальности посмотрите нынешнюю стоимость анализа ДНК на отцовство =)))
  3. plohoy 24 февраля 2014 09:05
    А потом еще и позвонить по нему можно будет))))) IPhone_GUN
    1. А Нас Рать 25 февраля 2014 00:41
      Цитата: plohoy
      А потом еще и позвонить по нему можно будет))))) IPhone_GUN

      laughing
  4. Kapitan Oleg 24 февраля 2014 09:40
    Нападают на тебя, а у пистолета батарейки сели... или часов нету. Полный бред а не оружие.
    Kapitan Oleg
  5. Алекс998 24 февраля 2014 10:04
    Без блютуса и вайфая- фигня полная.
    Алекс998
    1. Mister X 24 февраля 2014 16:07
      Цитата: Алекс998
      Без блютуса и вайфая- фигня полная.

      Видимо ждать осталось недолго.
      Ножики с ненужными фигнюшками уже выпускают.

      1. А Нас Рать 25 февраля 2014 00:44
        Цитата: Mister X
        Видимо ждать осталось недолго.
        Ножики с ненужными фигнюшками уже выпускают.

        laughing
        1. Кунар 2 марта 2014 20:25
          В каком то кино видал)))))) только он еще кофе варит
  6. руслан 24 февраля 2014 10:18
    как по мне грамотное начинание-персонификация оружия. может первый блин и комом, но дорогу осилит идущий. по поводу слабой энергии пули, не считаю это недостатком. для самообороны этого вполне достаточно, никто же не позиционирует его как полицейский или армейский с необходимостью пробивать бронежилеты и двери автомобилей к примеру. не проблема и батарейки, и так постоянно везде приходится их менять: пульты, часы, калькуляторы и т.д. и ещё один предмет с такой функцией не сильно помешает. привычка то уже есть=)))
  7. Алексей Приказчиков 24 февраля 2014 11:03
    По правильному пути идут. За таким гражданским оружием будущее. Из за таких стволов можно даже короткоствол разрешить у нас. Единственно идея с часами помойму бред.
    Алексей Приказчиков
    1. fennekRUS 28 февраля 2014 10:21
      Единственный плюс данной системы-оригинальность ) А ждать взлома подобной защиты -вопрос очень небольшого времени, как мне кажется. Еще моментик-обилие радиопомех в современных городах. Ну и на десерт- скинув кожух затвора,зафиксировать блокирующий элемент посторонним предметом. или вообще выдрать блокирующий элемент. Заглянуть бы в потроха-сказал бы точнее.
  8. laurbalaur 24 февраля 2014 11:10
    Все понравилось,вот только световая индикация снятия предохранителя ,демаскирует.Нужно какой-нибудь вибро-сигнал.
    laurbalaur
  9. SLOVO 24 февраля 2014 11:14
    и встроить туда фотоаппарат и медиаплеер)))
    SLOVO
    1. sezam 24 февраля 2014 19:39
      Шутка шуткой, но если будет фотография момента, когда пришлось применить оружие, объясняться в суде будет проще.
  10. Timeout 24 февраля 2014 11:32
    пистолет Armatix iP1 и часы iW1

    Apple по судам затаскает за i в названии))). Оружие довольно перспективное, но подобных систем доступа придумали много, начиная от всевозможных замков и заканчивая системами считывания папиллярных узоров с ладони стреляющей руки. И все равно ничто прижилось. Ну а сама технология RFID имеет много недостатков, вплоть до глушения сигнала для передачи данных. Так что будем посмотреть, как этот ствол будет пользоваться спросом в будущем..
    1. fennekRUS 28 февраля 2014 10:23
      кстати да...достаточно определить частоту, которая наверняка лежит в одном из "гражданских" диапазонов-и мощная глушилка размером с брелок от автосигнализации готова. Пиши на е-бэй и покупай.
  11. IZUM 24 февраля 2014 12:07
    С часами и правда бред! Перстень или браслет более удачный вариант. Еще можно добавить GPS радио маяк, для учета оружия и можно разрешить продажу на территории РФ.
    1. Алексей Приказчиков 24 февраля 2014 14:38
      Да обычное приложение для мобилы добавили бы и все.
      Алексей Приказчиков
    2. Комментарий был удален.
  12. kirpich 24 февраля 2014 14:43
    Фильм "Судья Дредд" с Сильвестром Сталонне. Правда там он управляет оружием голосом и никто,кроме него не может воспользоваться его стволом.Но,похоже недолго до этого осталось
  13. laurbalaur 24 февраля 2014 16:29
    Цитата: kirpich
    Фильм "Судья Дредд" с Сильвестром Сталонне. Правда там он управляет оружием голосом и никто,кроме него не может воспользоваться его стволом.Но,похоже недолго до этого осталось

    И Гоша Куценко в Антикиллере 2!
    laurbalaur
  14. Злючный 24 февраля 2014 17:21
    Ну для полицейских хорошие решение, ибо бывает у них выхватывают оружие преступники.
  15. Saburo 24 февраля 2014 18:00
    Так недалеко и до пистолета с биометрическим предохранителем. Вообще очень перспективная технология. Можно ещё представить что нибудь вроде локальной сети в которую включено оружие подразделения полиции или военных, оснащённое системой определения положения в пространстве относительно друг друга, это исключает дружественный огонь и позволяет уверенно стрелять когда враг на одно линии огня с союзником и так далее.
  16. Marssik 24 февраля 2014 20:31
    Еще бы он стрелять умел от кнопочки на часиках ,подходят к тебе сзади приставляют ножик к горлу ,а ты спокойно "Дай время проверю..."
  17. Cила 24 февраля 2014 20:51
    Вот Оно Светлое Будущее "Либроедов": В голове чип, и если ты не лоялен к власти, даже банку консервов открыть не сможешь, я уже не говорю о снятии денег с банкомата и стрельбы из пистолета.
    Cила
  18. ANUBIS 24 февраля 2014 21:41
    Разработчики забыли про функцию самоуничтожения. Взял чужой человек без часов пистолетик и остался без кисти вследствии взрыва данного девайса laughing
  19. uzer 13 24 февраля 2014 21:58
    Надо еще алкотестер к нему приделать,тогда можно свободно продавать в России.А вообще то если есть молоток и зубило,то некоторые недостатки оружия можно поправить..И в этом имеется некоторый смысл:глупый пистолет и его умный владелец лучше,чем умный пистолет и глупый хозяин.
    1. алекс 241 24 февраля 2014 22:54
      Техас. 1873 год. Обветшалый салун. Тапер бренчит на пианино. Пожилой ковбой в углу потягивает виски.

      В помещение врывается крутой такой ковбой, шпоры звенят, в руке здоровенный "Кольт", и начинает палить по бару как заведенный. Вдребезги разлетаются бутылки и стаканы на барной стойке. Всё в осколках. Выстрелом выбита сигара изо рта у пожилого ковбоя, но он все так же невозмутимо наблюдает за молодым. Молодой с криком "Всем запомнить — меня зовут Боб!" сделал последний меткий выстрел, отстрелив фитилек у свечи.

      Пожилой ковбой медленно поднялся и так вразвалочку, еле передвигая ноги, подошел к нему… Видно, что каждый шаг дается ему с большими усилиями. Он взял из рук молодого ковбоя пистолет и внимательно осмотрел его:
      — М–да… Спили мушку, сынок. У твоего Кольта слишком большая мушка, лучше спили ее… Когда–то, давным–давно, я был таким же, как ты, — шустрым и метким. Так же, как ты, я ворвался в один салун, где сидели пожилые ковбои, и перестрелял все бутылки. У меня был вот точно такой же Кольт 9–го калибра с большой мушкой, сынок. И стрелял я тоже метко, не хуже тебя. Но когда у меня кончились патроны, ко мне подошли три ковбоя, засунули мой здоровенный "Кольт" мне в задницу и несколько раз его там провернули. Так вот, сынок, послушай моего совета,
      спили мушку! Спили мушку, сынок!..
      алекс 241
  20. Шурале 25 февраля 2014 08:14
    А интересно , трудно снять часы с владельца, одеть на свою руку и бежать дальше с его пистолетом?
    Такой вариант развития разработчикам в голову не приходил?
    Я уже не говорю про вариант применённый персонажем фильма Большой куш, русским (казахского происхождения по моему) Борисом...
    1. Мракобес_Мрак_ 27 февраля 2014 14:47
      Можно поподробнее?
  21. intsurfer 26 февраля 2014 05:56
    а я уже неодократно писал, что скоро батарейки будут ценнее патронов! :) И будут проходить соревнования по скоростной замене элементов питания в оружии. Как программист я против всей этой электроники, которая пытается думать за человека.
  22. винторез 27 февраля 2014 15:16
    Если это огнестрельное оружие,а не на батарейках,то его надо периодически чистить.А если он разбирается,то убрать маленькое препятствие ни чего не стоит.Надо всего лишь один раз купить и разобрать эту игрушку.Это не противоугонка от машины.Так что девайс не айс.
    1. Котозавр 1 марта 2014 08:22
      это ведь пробная модель.а что будет лет через 5 ?
      Котозавр
  23. Pavellio 4 марта 2014 17:45
    Мне интересно, как быстро защиту сломают? smile
  24. AV-587 6 марта 2014 00:12
    Тупиковая модель. Ну, для прямолинейных янкосов, может, и пойдёт. А для нашего пространства не покатит: с руками отдерут.
    AV-587

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня