Почему майдан в голове вылился в общеукраинский бедлам
Мне было стыдно за то, что я русский. Мне было неловко за себя, за своих родных, своих предков. Боже ты мой, насколько мы, русские, оказывается, дикие, необразованные и сволочные люди! Сколько от нас грязи и крови. Сами живем в помойной яме, загадили шестую часть суши и пытались затащить в свою помойку соседей. Вот полякам, болгарам, прибалтам повезло — они порвали с вонючим совком и стали нормальными европейскими странами. И мы, жители Украины, украинцы и презренные русские (но я не хочу быть презираемым самим собой), скоро будем нормальными европейцами. Ага, как во Франции. А эти тупые и хамовитые москали пускай идут лесом, тайгой, тундрой и… до самой своей Москвы. А я, я-то кто?
Быть частью великого и могучего — это здорово. Быть соучастником и потомком империи тысячелетнего рабства — как-то не очень.
Мой любимый дед довоевал до Берлина и на рейхстаге автограф оставил, а по пути в нацистскую столицу мимоходом бандеровцов, как клопов, давил. Мужик был основательный, и он был бы страшно зол прежде всего на себя за то, что не всех передавил. Хорошо, что он не видит всего того, что мы наблюдаем по ТВ.
Его будущий зять и мой прадед год тюрьмы получил за отказ покупать облигации оборонного займа, после освобождения очень быстро умер от туберкулеза. А его родная дочь, будущая жена человека, который довоевал до Берлина и на рейхстаге автограф оставил, а по пути в нацистскую столицу мимоходом бандеровцов, как клопов давил, до конца дней своих на подоконнике хранила портрет Сталина. Того самого ирода, который заставлял ее отца покупать облигации оборонного займа, для того, чтобы его будущий тесть смог на рейхстаге автограф оставить, для того, чтобы смогли родиться мои мама и папа, я, брат и сестра.
Мой прадед не хотел средства, необходимые для выживания его дочери и остальных детей, отдавать на какие-то далекие цели, он хотел, чтобы у него родились внуки и правнуки, в том числе и я. Того же хотел и мой дед, его будущий тесть, человек, который довоевал до Берлина и на рейхстаге автограф оставил, а по пути в нацистскую столицу мимоходом бандеровцов, как клопов давил.
Тяжелое было время, страшное, хоть на линии фронта, хоть за тысячи километров от нее, в далекой уральской деревне (сейчас кое-кто из прозападных «историков» нас и понукает теми смертями и теми лишениями. Где бы они были, если бы не наши деды и прадеды).
У бабушки, помню, напротив подоконника со Сталиным был красный уголок с иконой 19 века, спасенной ею еще ребенком, от рук эвакуированных евреев со Львовщины, в том числе и от разнузданных бандеровцев, которых ее будущий дед будет мимоходом давить, как клопов. Не додавил. Жаль.
Эвакуированным выделили дом около закрытой церкви, и они целый день заготавливали дрова из иконостасов, а она одну икону сохранила.
Еврейский ребенок, родившийся в эвакуации в одной из тысяч подобных деревень, когда обзавелся седой бородкой клинышком и избавившись от ненужного уже партбилета, целых два семестра на уроках истории Украины учил меня, человека, переехавшего ребенком за 3 года до рушения СССР из одной его части в другую, русофобии, способствовал прочтению мною целого вороха книг, целенаправленно лепя из меня, русского, самого настоящего русофоба, пылко и вдохновенно растаптывал остатки моего пионерского самосознания и гордости за Родину. Моего, внука одного из тех, кто спас его и его семью от неминуемой смерти. Высмеивал, переиначивал, жонглировал фактами и откровенным вымыслом, а я, совсем молодой и любопытный, всё это жадно впитывал в себя. Сейчас очень обидно, что за это «образование» мои родители платили деньги, по тем временам немалые.
Потом мы переехали в Россию, я попал в иную культурную среду, и постепенно мое сознание излечилось. Я снова стал русским. Я даже помню дату, когда окончательно осознал свою русскость: 24 марта 1999 года, в день начала натовских бомбардировок Югославии. Я даже в знак протеста перестал смотреть MTV, до того неизменно транслирующее мне прямо в мозг в режиме нон-стоп. Не смейтесь: для меня это был очень серьезный личный протест. И довольно тяжело, как для кого-то бросить курить.
А кому-то не повезло, его зомбирют долго и тщательно. У этого громадянина вначале отобрали гордость за Родину, потом научили ее презирать, потом вместо нее подсунули батькивщину, и объяснили, что Родина — это такая большая зловонная куча, а батькивщина все время от нее терпела и страдала, страдала и терпела, но наступила нэзалэжность, и теперь мы все свидомые громадянэ. Если москали снова покажут свои рыла, то нужно дать им отпор. «Хайль Гитлер», одним словом. В смысле «слава Украине». Я запросто мог быть там, махать жовто-блакытным, скакать как не москаль и проклинать Россию. Хорошо, что я снова русский.
Что тогда говорить об западенцах, о Львове, если антирусская мутация там произошла столетия назад и передается на генном уровне. Сейчас говорить об этнической общности с ними чуть ли не неприлично, но ведь они одного корня с нами. По мне, так бесноватых на майдане надо лечить водометами и дубинками, отправлять в казенный дом, а кого-то и чем покрепче угощать, чтоб зараза не распространялась.
Кстати, единственным плюсом во всей этой вакханалии на оккупированных бандерлогами-революционерами украинских землях станет отторжение простыми жителями той анархии, что несут майданствующие. Тот путь, что прошла Россия, и русскость в умах многих украинцев за долгое время: раздражение — неприятие — ненависть — поиск иной идентичности, под «мудрым руководством» самопровозглашенных бандитов политическая свидомитость и русофобия преодолеет тем же путем просто стремительно. Тем стремительнее, чем быстрее пропадет личная безопасность, продовольствие, медицинская помощь. А эти вещи под «управлением» бандеровцев исчезают просто стремительно.
По данным Яндекса, 70% запросов в сети в том же Львове происходит на русском. Забавно, когда выясняется, что частенько записные укронационалисты в быту предпочитают своей мове великий и могучий. Это говорит о том, что наедине с собой жители запада Украины все еще чувствуют некую общность с нами, просто они презирают и ненавидят все русское, стесняясь друг перед другом русского слова. Все это является результатом грамотной работы в области культуры, идеологии и пропаганды. А где контригра России на этом поле?
Для того, чтобы надежды и чаяния жителей Украины, да и всех остальных соседей, были связаны с Россией, надо чтобы любое упоминание о нашей стране вызывало не «фу», а «вау». Надо расти и развиваться, победить бедность и коррупцию, строить новые города и возрождать села, увеличить рождаемость и улучшить здравоохранение, возрождать армию и флот, летать в космос и при этом не падать, научиться строить дороги и доступное жилье, завязать с бухлом и наркотой, самим гордиться своей страной.
Очень важно транслировать все положительное, что у нас есть, даже те куцые и половинчатые, как сейчас (хотя в последние недели получилась на загляденье контрастная картинка: шикарная олимпиада у нас и майдан…). Мы должны иметь возможность свободно донести свои мысли, идеи и видение мира на ВРЕМЕННО оккупированные малороссийские земли, с тем, чтобы вернуть их себе не только экономически и политически, но главное — ментально.
Для этого важна роль предмета ИСТОРИЯ и других гуманитарных наук. Очень важна. Современная украинская молодежь воспитывается на примере Мазепы, Петлюры, Бандеры, Шухевича и прочих русофобов, врагов единой России, приспешников наших врагов. Необходимо противопоставить им Александра Невского, Дмитрия Донского, Александра Суворова, Павла Нахимова, Георгия Жукова. Тех выдающихся личностей, кто сделал все возможное и даже больше ради нашей общей Родины.
Гуманитарные науки учат молодежь тому, «что такое хорошо и что такое плохо». Научившийся водить трактор может выехать в поле, а может и направить его на сверстников — срочников, у которых были несколько иные учителя, а значит, жизненные устои, и которые стояли до конца, пока их не предали.
Интересно, какие оценки были у молодого Януковича по истории и какие уроки из нее он извлек?
Информация