Military Review

Pilbox

9
It's funny that there are things that absolutely do not change with time. No matter how much science evolved with technology in general and their military direction in particular, how many new volumes on tactics with strategy would not have been written, it is still a substitute for the watchtowers that have been used incomprehensibly since ancient times.


A pilbox is a concrete turret, which is usually placed in those places where, on the one hand, constant observation is necessary, and on the other, it is too dangerous to simply set up an observation point. Turrets such as mushrooms after rain have increased over the past few years in territories in large numbers. At the intersection of roads, say, or at the entrances to Palestinian villages and cities. The thickness of the concrete walls makes it possible to observe even when the free will of the Palestinian people goes with all intermediate stations to the RPG inclusive.

When I saw the first time pilbox, I couldn’t remember exactly what it reminds me of. Then he remembered - White Tower - Belarusian monument stories XIII century. I say, nothing changes ...

Pilbox


Inside the pilbox is like a submarine. Only more modest in size ... Spiral staircases complement the interior and suggest Möbius stripes and designer's passion for role-playing games.



A separate highlight of the internal design - three-tiered beds under the stairs is a blue dream in the middle of the night shift.





Air conditioners in such turrets are rare. Infantry, tea, not aviation - will be smoked without these excesses. We won’t talk about souls - there’s simply nowhere to put it there. A chemical toilet sticks out in the “courtyard” - a site fenced with a concrete fence next to a tower several meters in size. Walking at night before the wind is not highly recommended. First, you wake everyone by opening a thick door.



Secondly, it is unwise from a security point of view. 1.5 liter plastic bottles are actively used. So, in terms of pot pots, humanity has not advanced much ...

In all of this happiness, four people live for several days. Going beyond the fence limits are rare, and even when they do, they are mostly wearing a helmet and a ceramic vest to make another check-post.





The rest of the time, people are sitting inside this concrete shit on each other’s heads, watching the surroundings, quietly fading from boredom and watching sunsets at dawn, mainly in this way.



That's what's interesting.
Attentiveness to each other, tolerance and the ability to concede to one's neighbor in domestic trifles are not the strengths of Israeli nature. Let's say softly ... Here, four people, often completely incompatible, are in more than close contact and stew in their own juice.







And, I must say, the end product of this cooking inspires optimism.
That is, people who would cling to one another in the throat (and well, if only figuratively) after five minutes of intercourse, here they behave very carefully and attentively to each other. Kibbutznik, who still managed not to lose socialist convictions (you will laugh, but these are real people) and a shark of capitalism mercilessly exploiting hired workers in its enterprise. Levak, a member of Shalom-Akhshav, who believes that most of the settlements should be removed and a resident of those very settlements. Russian dude, convinced that the main problem of this country is the religious geeks and the religious geezer, who thinks about the same thing about the Russians. Tel Avivatz, who doesn’t understand how to eat dinner at home, and a proud villager, who doesn’t understand how to do it at home.

It generally comes to anecdotal situations. There was a moment when a policeman slept on the upper bunk, and on the lower one - the bodyguard of one of the well-known criminal authorities in Israel, whose name constantly flashes in the news... And nothing. They had something to talk about ...

And it’s not that during communication everyone tried to avoid sharp corners. Not at all. Disputes and screams - above the roof. As a result of these disputes (as well as all the others that I have ever listened to), all remain unconvinced, and life goes on. But in this life, a leftist - a traitor to the motherland will surely make coffee to the right fascist, if the latter is completely broke his ass, and the religious obscurantist will try to close the hatch as quietly as possible so as not to wake the sleeping atheist pig-eater below.






And the point here is not even in loud words: "because tomorrow he will protect your back." This is understandable and talking about it is the same as bragging about daily teeth cleaning. To risk for the sake of someone in a critical situation is simple, it is much harder to smell his socks for several days and listen to the favorite song of his childhood for the hundredth time ... It’s just a matter of a very deep understanding of what you want, you don’t want, but we are together. Where are you going with a submarine ...

By the way, this is why I highly recommend to all my girlfriends to search for living together those who served in combat units. The ability to shoot something from a normal life is hardly useful, and the tummy of an ex-soldier grows no worse than that of everyone else, but one thing - the ability to unconditioned reflex to coexist with another person in any conditions and think about his point of view - remains. And this thing, in my unenlightened opinion, is perhaps the main thing in living together.

In short ...
Why am I all this? ...
People, let's live together ...



We still have nowhere to go from each other.
We all live in one not very big pilbox.
And I'm not just talking about Israel ....

So it is more gentle, perhaps, more pleasant, to the different dudes around there (they died, just to be healthy ...). And then the map will popret ...

Taki popret. Just saying ...


Originator:
http://shvil.livejournal.com/94209.html
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 25 February 2014 08: 48
    +4
    Do the Palestinian humanoids have recoilless guns? And then it’s kind of dumb to go gray in such crap because over the past decades, well, so many things have been invented to combat concrete fortifications ...
    1. The comment was deleted.
    2. Tourist Breakfast
      Tourist Breakfast 25 February 2014 11: 48
      +4
      Do the Palestinian humanoids have recoilless guns? And then it’s kind of dumb to go gray in such crap because over the past decades, well, so many things have been invented to combat concrete fortifications ...

      The concrete tower is cool! I stuck out on these whole service:
      1. ruslan207
        ruslan207 25 February 2014 11: 55
        +2
        It is not concrete but made of steel sheets.
      2. ruslan207
        ruslan207 25 February 2014 11: 55
        0
        It is not concrete but made of steel sheets.
        1. Tourist Breakfast
          Tourist Breakfast 25 February 2014 12: 35
          +4
          It is not concrete but made of steel sheets.

          I mean, in comparison with this tin, concrete is still awesome.
          1. The comment was deleted.
          2. ruslan207
            ruslan207 25 February 2014 14: 50
            +1
            well, at least they don’t live on the tower and that’s good
            1. Tourist Breakfast
              Tourist Breakfast 25 February 2014 15: 45
              +1
              well, at least they don’t live on the tower and that’s good

              The conditions in the caravan are not very different. Unless the shower and toilet were outside.
    3. And Us Rat
      And Us Rat 25 February 2014 13: 14
      +2
      Quote: Alexey Prikazchikov
      Do the Palestinian humanoids have recoilless guns?

      They have a lot of things.



      And also there are things much worse ...


      Quote: Alexey Prikazchikov
      And then it’s kind of dumb to go gray in such crap because over the past decades, well, so many things have been invented to combat concrete fortifications ...

      Dumb, and therefore gradually change them to automatic, starting with the most dangerous areas.
      DBlaughing(drone pillbox)
  2. khmer
    khmer 25 February 2014 09: 01
    +3
    I sat in similar banks - nothing special. In this sense, the Israeli experience is about nothing.
  3. ruslan207
    ruslan207 25 February 2014 09: 29
    +4
    Reservists are not conscripts there, in the summer frying in this stone bag
  4. Leisure
    Leisure 25 February 2014 09: 59
    +2
    Are there girls in 13 flotillas? And then, naked men as it is not ice.
    1. neri73-r
      neri73-r 25 February 2014 10: 38
      +3
      Are there girls in 13 flotillas? And then, naked men as it is not ice.


      We don’t have ice with dense ones, but civilized ice there !!!
  5. MACCABI TLV
    MACCABI TLV 25 February 2014 10: 45
    +2
    And where, we still have inhabited pilboxes? EMNIP after the abduction of Shalitai and the bombing of a pilbox in Keren Shalom with Bedouin Harsars (during a distracting maneuver). All pilboxes were equipped with remote galanites with Browning 0.5
    System "I see and shoot"
  6. inkass_98
    inkass_98 25 February 2014 11: 14
    +3
    Here we had a pilbox so the pilbox was: at the entrance to Krasnodar via railroad the bridge is a bunker, they built it right after the war. The walls are almost meter, in the summer - like in the refrigerator. Anachronism, however, since at the beginning of the 90's his weapons (DP-27) were seized, only AKM remained with the shooters. And they did not guess with the foundation during the construction, gradually the construction goes into the ground. Apparently, they planned to fight back from the Circassian brothers (behind the bridge across the Kuban-Adygea river). crying
  7. Pimply
    Pimply 25 February 2014 17: 59
    +1
    Well, it’s worth adding that in the pictures are reservists
  8. Mikhail3
    Mikhail3 27 February 2014 13: 49
    +1
    No, the author, you are wrong in your conclusion. In terms of marriage ... The ability to survive in a small closed team does not help in family life, but interferes, and practically until the divorce. It's not for one person! Like a port in the "Fatal Eggs" - I have a head part, it has a tail ...
    The concessions are not balanced (everyone needs their own concessions) but strictly mutual. If there are more than two people, then with your concession you will be reconciled with a concession to a neighbor. You’re chatting to someone for coffee, but he’ll beat off another shoe at the seams - that’s enough. Marriage is a fundamentally different model of relationships, so a husband trained in this technique suffers for some time, after which he spits and leaves.
    And something else. People in such conditions can survive and interact effectively. But they do not get closer to each other from this. Moreover, the barriers between them become truly unbreakable.

Пилбокс

Забавно, что есть вещи, которые абсолютно не меняются со временем. Как бы не развивались наука с технологией вообще и их военное направление в частности, сколько новых томов по тактике со стратегией не было бы написано, всё равно замены сторожевым башням, использовавшихся непонятно с каких древних времён, пока не придумано.

Пилбокс - это бетонная башенка, которая ставится обычно в тех местах, где, с одной стороны, необходимо вести постоянное наблюдение, а с другой - слишком опасно, чтобы просто ставить наблюдательный пункт. Такие башенки, как грибы после дождя, повырастали за последние несколько лет на территориях в большом количестве. На перекрёстках дорог, скажем, или на въездах в палестинские деревни и города. Толщина бетонных стен позволяет вести наблюдение даже когда свободное волеизъявление палестинского народа идёт со всеми промежуточными станциями до RPG включительно.

Когда я увидел первый раз пилбокс, то никак не мог вспомнить что именно он мне напоминает. Потом вспомнил - Белая Вежа - белорусский памятник истории XIII века. Я ж говорю, ничего не меняется...


Пилбокс


Внутри пилбокс похож на поставленную на попа подводную лодку. Только размерами поскромнее... Винтовые лестницы дополняют интерьер и наводят на мысли о ленте Мёбиуса и увлечении проектировщика ролевыми играми.

Пилбокс


Отдельная изюминка внутреннего дизайна - трёхъярусные койки под лестницей - голубая мечта середины ночной смены.

Пилбокс


Пилбокс


Кондиционеры в таких башенках бывают редко. Пехота, чай, не авиация - перетопчется и без этих излишеств. Про душ говорить не будем - его там поставить просто негде. Химический туалет торчит во "дворике" - огороженной бетонным забором площадке рядом с башенкой размером в несколько метров. Ночью до ветру ходить не сильно рекомендуется. Во-первых, разбудишь всех, открывая толстенную дверь.

Пилбокс


Во-вторых, неразумно с точки зрения безопасности. Активно используются полуторалитровые пластиковые бутылки. Так что и в плане ночных горшков человечество продвинулось не сильно...

Во всём этом счастье живут по несколько дней четыре человека. Выходы за пределы забора бывают нечасто, и даже когда бывают, то в основном в каске и керамическом бронежилете, чтобы сделать очередной чек-пост.

Пилбокс


Пилбокс


В остальное время народ сидит внутри этой бетонной хрени друг у друга на головах, наблюдает за окрестностями, тихо фигеет от скуки и закаты с рассветами наблюдает,в основном, таким образом.

Пилбокс


Тут что интересно.
Внимательность друг к другу, терпимость и умение уступать ближнему в бытовых мелочах не являются сильными сторонами израильской натуры. Скажем мягко... Здесь же четыре человека, часто абсолютно несовместимых, находятся вместе в более чем тесном контакте и варятся в собственном соку.

Пилбокс

Пилбокс

Пилбокс


И, надо сказать, конечный продукт этой варки внушает оптимизм.
То есть люди, которые на гражданке вцепились бы один другому в горло (и хорошо если только фигурально) после пяти минут общения, здесь ведут себя очень внимательно и предупредительно друг к другу. Киббуцник, до сих пор умудрившийся не растерять социалистические убеждения (вы будете смеяться, но это реально существующие люди) и акула капитализма, беспощадно эксплуатирующая на своём предприятии наёмных работников. Левак, член "Шалом-Ахшав", считающий, что бОльшую часть поселений надо убрать и житель тех самых поселений. Русский чувак, убеждённый, что главная проблема этой страны - религиозные чудики и религиозный чудик, думающий примерно тоже самое про русских. Тель-Авивец, не понимающий как можно ужинать дома, и гордый житель деревни, не понимающий как это можно делать не дома.

Дело доходит вообще до анекдотических ситуаций. Был момент, когда на верхней койке спал полицейский, а на нижней - телохранитель одного из известных в Израиле криминальных авторитетов, чьё имя постоянно мелькает в новостях. И ничего. Им было о чём поговорить...

И не то, чтобы при общении все старались обходить острые углы. Совсем нет. Споров и криков - выше крыши. В результате этих споров (как и всех других, которые я когда либо слушал) все остаются при своём мнении, и жизнь продолжается. Но в этой жизни левак - предатель родины обязательно сделает кофе правому фашисту, если последнему будет совсем влом поднимать задницу, а религиозный мракобес постарается как можно тише закрывать люк, чтобы не разбудить спящего внизу безбожника-свиноеда.

Пилбокс


Пилбокс



И дело тут даже не в громких словах: "ведь завтра он будет защищать твою спину". Это понятно и говорить об этом - всё равно, что хвастаться ежедневной чисткой зубов. Рискнуть ради кого-то в критической ситуации просто, гораздо тяжелее в течение нескольких дней нюхать его носки и слушать в сотый раз любимую песню его детства... Дело просто в сидящем очень глубоко понимании, что хочешь-не хочешь, но мы вместе. Куда ж ты денешься с подводной-то лодки...

Кстати, именно поэтому я очень рекомендую всем своим знакомым девушкам искать для совместной жизни тех, кто служил в боевых частях. Умение из чего-нибудь стрелять в нормальной жизни вряд ли пригодится, и животики у бывших солдат растут не хуже, чем у всех остальных, но одна вещь - доведённое до безусловного рефлекса умение в любых условиях сосуществовать с другим человеком и думать о его точке зрения - остаётся. А эта штука, на мой непросвещённый взгляд, пожалуй, главная в совместной жизни.

Короче...
К чему я это всё?...
Народ, давайте жить дружно...

Пилбокс


Деваться нам всё равно друг от друга некуда.
Мы все живём в одном не сильно большом пилбоксе.
И я не только про Израиль говорю....

Так что понежнее, что ли, поласковее, к разным там окружающим чувакам (шоб они сдохли, лишь бы были здоровы...). И тогда карта попрёт...

Таки попрёт. Точно говорю...


Пилбокс
Первоисточник: http://shvil.livejournal.com/94209.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. Алексей Приказчиков 25 февраля 2014 08:48
    А у палестинских гуманоидов есть безоткатные орудия? А то как то стремно седеть в такой хрени ибо за последние десятилетия ну столько понапридумывали средств по борьбе с бетонными фортификациями...
    Алексей Приказчиков
    1. Комментарий был удален.
    2. Завтрак Туриста 25 февраля 2014 11:48
      А у палестинских гуманоидов есть безоткатные орудия? А то как то стремно седеть в такой хрени ибо за последние десятилетия ну столько понапридумывали средств по борьбе с бетонными фортификациями...

      Бетонная башня это круто! Я на таких всю службу торчал:
      1. ruslan207 25 февраля 2014 11:55
        Это не бетонная а из стальных листов
      2. ruslan207 25 февраля 2014 11:55
        Это не бетонная а из стальных листов
        1. Завтрак Туриста 25 февраля 2014 12:35
          Это не бетонная а из стальных листов

          Я в том смысле, что по сравнению с этой жестянкой бетонная ещё ого-ого какой дот.
          1. Комментарий был удален.
          2. ruslan207 25 февраля 2014 14:50
            ну хоть не живут на вышке и то хорошо
            1. Завтрак Туриста 25 февраля 2014 15:45
              ну хоть не живут на вышке и то хорошо

              Условия в караване как-бы не сильно отличаются. Разве-что душ и туалет снаружи были.
    3. А Нас Рать 25 февраля 2014 13:14
      Цитата: Алексей Приказчиков
      А у палестинских гуманоидов есть безоткатные орудия?

      У них много чего есть.



      А так же есть вещи намного хуже...


      Цитата: Алексей Приказчиков
      А то как то стремно седеть в такой хрени ибо за последние десятилетия ну столько понапридумывали средств по борьбе с бетонными фортификациями...

      Стремно, поэтому и меняют их постепенно на автоматические, начиная с самых опасных участков.
      БДlaughing(беспилотный дот)
  2. khmer 25 февраля 2014 09:01
    сиживал я в похожих банках - ничего особенного. В этом смысле израильский опыт - ни о чем.
    khmer
  3. ruslan207 25 февраля 2014 09:29
    Резервисты не срочники там,летом жарища в этом каменном мешке
  4. Lazer 25 февраля 2014 09:59
    А девки есть в 13 флотилии? А то, голые мужики как то не айс.
    1. neri73-r 25 февраля 2014 10:38
      А девки есть в 13 флотилии? А то, голые мужики как то не айс.


      Не айс это у нас у дремучих, а там у цивилизованных айс!!!
  5. MACCABI TLV 25 февраля 2014 10:45
    А где ,у нас остались обитаемые пилбоксы? ЕМНИП после ,похищения Шалитаи,и взрыва пилбокса в керен-шалом с бедуинскими гадсарниками(при отвлекающем маневре).все пилбоксы оснастили дистанционными каланит с браунингами 0.5
    Система "Вижу-стреляю"
    MACCABI TLV
  6. inkass_98 25 февраля 2014 11:14
    Вот у нас пилбокс так пилбокс был: на въезде в Краснодар через ж.д. мост стоит ДОТ, сразу после войны строили. Стены практически метровые, летом - как в холодильнике. Анахронизм, правда, т.к. в начале 90-х его вооружение (ДП-27) изъяли, остались только АКМ у стрелков. Да и с фундаментом при постройке не угадали, постепенно конструкция в землю уходит. От братьев-черкесов отбиваться, видимо, планировали (за мостом ч/з р.Кубань - Адыгея). crying
  7. Пупырчатый 25 февраля 2014 17:59
    Ну и стоит добавить что на фотках - резервисты
  8. михаил3 27 февраля 2014 13:49
    Не, автор, ты не прав в своем выводе. В смысле про женитьбу... Умение выжить в малом замкнутом коллективе не помогает в семейной жизни а мешает, причем практически до развода. Оно ж не для одного человека! Как порц в "Роковых Яйцах" - у меня головная часть, у него хвостовая...
    Уступки не равновесны (каждому нужны свои уступки) но строго взаимны. Если людей более двух, то с твоей уступкой тебя вполне примиряет уступка соседу. Ты кому то кофе болтаешь, а он другому обувь скажем по швам отбьет - этого достаточно. Супружество - принципиально другая модель отношений, так что тренированный по этой технике муж терпит какое то время, после чего плюет и уходит.
    И еще кое что. Люди в таких условиях могут выживать и эффективно взаимодействовать. Но они не становятся от этого ближе друг другу. Больше того - барьеры между ними становятся по настоящему нерушимы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня