Ибо верно, статья не лжёт

48


Прочитал статью "Качество призывников. И немного о проблеме образования", и стало очень интересно. Я студент первого курса УдГУ, решил задать одногруппникам те же вопросы + свои.

Вывод: статья не врёт. Мы студенты вуза, была у нас история в первом семестре, нам всё подробно рассказывали.

Ещё вывод: про ВОВ, ладно, знают, когда началась и из-за чего, про Гагарина тоже всё ясно. Про Терешкову ответили только два человека из 30 (какой вопрос был, думаю, сами догадались), кто был союзником и Ось, ответили внятно и уверенно тоже только 2 человека, одни и те же, опустим их ибо они на всё правильно ответили. Про Геббельса, помимо тех двоих, ответило только 4 человека, некоторые отвечали: не знают, один ответил, что это отец Гитлера.

Плюс свои вопросы задал. Что такое холокост? Ответ был смешным — это большое кольцо, которое крутят вокруг талии, видать, спутали с хула-хупом, внятного ответа я не услышал. Задал вопрос, кто что знает о СМЕРШе и Ваффен СС, средний ответ: там они кого-то убивали, расстреливали.

М-да, дальше про позор образования писать не буду, ибо много чего я спрашивал. А ведь если я спрошу родителей, которые школу, вуз давным-давно окончили, они ответят куда лучше, нежели мы все, вместе взятые.

Спрашивал своих, как такое элементарное не знать, ответ замечательный: "А мне это не надо, в жизни не пригодится, лучше знать физику, химию, математику". Как, простите? Не пригодится? Спросят их на улице на камеру, так позор будет не только им, но и за державу обидно будет.

История должна быть главным предметом, как я считаю, ибо "Кто не знает прошлого — у того нет будущего. Кто забыл прошлое — обречен пережить его вновь".

Давайте будем знать нашу тысячелетнюю историю, вас не просят знать ВСЮ историю, зарубежную в смысле, хотя основы тоже надо знать.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    25 февраля 2014 07:38
    Было бы смешно, если бы не было так грустно!
    1. +31
      25 февраля 2014 07:44
      к ЭТОМУ идём....
      1. +11
        25 февраля 2014 08:51
        Образование отстой сейчас.Все его ругают и почему то все молчат о том,кто же в этом виноват.Под чьим руководством была начата реформа?
        2004 год самое начало,разгар реформ с 2008 года с приходом Фурсенко,ближайшего соратника Путина с 1991 года,продолжается до сих пор.На вопрос кто уничтожил образование в стране я отвечаю Путин и его друганы.
        1. филип
          +4
          25 февраля 2014 09:03
          Смотрел у Даля слово друганы, не нашёл.
          1. -5
            25 февраля 2014 09:44
            Цитата: baltika-18
            Образование отстой сейчас.Все его ругают и почему то все молчат о том,кто же в этом виноват.Под чьим руководством была начата реформа?
            2004 год самое начало,разгар реформ с 2008 года с приходом Фурсенко,ближайшего соратника Путина с 1991 года,продолжается до сих пор.На вопрос кто уничтожил образование в стране я отвечаю Путин и его друганы.


            И почему с каждым годом мы все сильнее и сильнее рвем всех и вся на международных олимпиадах школьников по ключевым предметам?

            Ну а про Геббельса и остальных "исторических персонажах" люди должны знать - ФАКТ, но сли они страдали непонятно чем на уроках, то это их проблема. Те кто историю учил и старался сам почитать - все это прекрасно знают.

            Те, кто винят государство в своем невжестве - пытают просто напросто найти оправдание своей ущербности и нежелании что-то делать самому.
            1. +3
              25 февраля 2014 10:04
              У меня вторая дочка десятиклассница победитель нескольких олимпиад по химии. Отличница. Свободно говорит по английски. С утра прочитал статью, задал ей те же вопросы. Про Терешкову знает, в Оси не вспомнила Италию, про Геббельса не слыхала, про Хрущева говорит, какой то деятель рядом с Горбачевым. На мое возмущение ответила, что советский период проходят в одиннадцатом классе. Говорю, а самой почитать. Отвечает, ухожу в семь утра в лицей (вторник один день к десяти), учеба, доп. занятия, английский, спорт, прихожу в восемь, а еще уроки делать.
              1. +2
                25 февраля 2014 11:05
                Странно, мы тоже-самое делали, англицкий правда не учили, а спорт, кружки, уроки, плюс книжки почитать (родители даже ругали) и во всех историях и географиях как-то не путались. Сократите ей время за интернетом, особенно в сетях, точно напрасно убитое время и возможно сразу поумнеет, особенно если немного нужных книг почитает. Если у нашего поколения книги отнимали, вашему из под палки нужно заставлять читать и не полениться спросить о прочитанном.
              2. avg
                +3
                25 февраля 2014 11:16
                Цитата: сергей32
                Отвечает, ухожу в семь утра в лицей (вторник один день к десяти), учеба, доп. занятия, английский, спорт, прихожу в восемь, а еще уроки делать.

                К этому еще нужно добавить полное отсутствие единого взгляда на историю, скорее даже борьбу различных взглядов. Школьник не может в одном случае поддерживать академика "Н", а в другом "М", у детей вообще полярное мышление. Поэтому в таких их исторических познаниях виноваты, прежде всего, мы. И не только в этом.
                1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  13 июля 2014 12:22
                  Вы для начала поясните, что имеется в виду в термине "единый", а то, как оказывается, даже в терминах народ путается последние лет 30. История важна, вопросов нет. Но то, что даже в последних "предложениях о едином учебнике" мягко говоря - не вносит разъяснений. Описывают 1000 лет... А где же инфа о 6500 лет до этого... или мы так и будем делать вид, что изменения в календаре, сделанные "Петрушей" единственно правильными, и народ наш от нечего делать вел отсчет от сотворения мира в Звездном Храме. Раз не хватает источников своих, ищите в чужих странах. Дополняйте историю косьвенными фактами - другими науками(астрономией-народ раньше был не глупее нас с вами- и учил то, что было необходимым,археологией-тут вообще мрак, как только что-то новое найдут-оно пропадает из вида, а "корифеи науки"никогда не внесут поправки в свои "работы", так как это покажет их несостоятельность, и т.д.
              3. +1
                25 февраля 2014 13:50
                Отличная у вас дочка! Всего в школе не выучишь. Главное - любить своих родителей, свой город, свою страну и быть любознательной. Лично я жалею, что в школе сейчас нет предмета логики, а ведь он был в школах при Сталине. Логика типа - после этого, значит - поэтому, а вот там-то случилось то-то, что доказывает... заполонила весь интернет и СМИ. Кроме того, был предмет Консититуция. На мой взгляд он гораздо полезнее и информативнее предметов политологии, Россия в мире и т.п. пустопорожней и сюминутной болтовни. Ведь Конституцию надо изучать по существу статей и в сравнении с Конституциями др. стран. Ну и родной язык.
            2. -1
              25 февраля 2014 12:30
              Цитата: sledgehammer102
              И почему с каждым годом мы все сильнее и сильнее рвем всех и вся на международных олимпиадах школьников по ключевым предметам?

              Почему традиционный возглас "Ура!" не добавил?
              1. 0
                25 февраля 2014 13:54
                И еще возглас - Слава Украине! fellow
                1. -1
                  25 февраля 2014 17:43
                  Цитата: baltika-18
                  Почему традиционный возглас "Ура!" не добавил?

                  Ура я вообще не кричу))) Но и всепропальщиков-врунишек тоже не выношу.

                  Так что у вас по делу-то?
          2. 0
            25 февраля 2014 12:27
            Цитата: филип
            Смотрел у Даля слово друганы, не нашёл.

            А слово "друг" знакомо.Корневая основа одна и та же.
        2. +6
          25 февраля 2014 09:44
          "Кто не знает прошлого — у того нет будущего. Кто забыл прошлое — обречен пережить его вновь".


          Протестировал вчера своего внука, ученика 10 класса. Это 3,14-здец. Стыдоба. Не знает элементарного. Чему их учат в школе, что там за система сформировалась, если "на гора" выдаёт массу неучей?
          Как понял из разговора с ним, школьников сейчас натаскивают, по другому не могу сказать, на выбор ответов к вопросу из нескольких вариантов, вместо аргументированного логического ответа.
          Эх, когда же руководство государства опомнится и отменит эту дебильную систему ЕГЭ, порождающую тупых и безграмотных людей? Или это специально делают?
          1. +2
            25 февраля 2014 11:14
            Вот именно школьников натаскивают, как собак, чтобы умели стойку делать. Правда некоторые, вопреки все-таки учатся. Вот на них и заточено образование - умные учат сами и затем руководят - это образованное ... для власти денег, ну а остальные просто ... , расходный материал, надеюсь вы не обольщаетесь на свой счет в нашей системе ценностей.
          2. +1
            25 февраля 2014 20:13
            Чем дебильней масса, тем легче ею управлять. Пример - америкосы. 90% - серая масса. Из основных целей - спеть гимн по утрам и поднять флаг (чтобы не оштрафовали на 800 баксов), сожрать макдональдс, вовремя заплатить по закладной или кредиту. За все остальное подумает дядя Сэм/Буш/Обама из телевизора. Если сказали по зомбиящику что америка всю жисть побеждала (самых первых победила динозавров), значит так и есть. Если говорят что мирной америке угрожают антарктические пингвины, значит они террористы и их надо разбомбить. Вот и весь уровень мышления. Зато оставшиеся 10% - на коне, но они как правило учатся вне общеобразовательной программы.
            Вот к этому и нас ведут. Кто ведет - другой вопрос, не знаю. Но ведут точно. Майдан в Украине сделали как раз вот такие майдауны, тупые и храбрые (от наркоты).
        3. +4
          25 февраля 2014 10:51
          На днях понял - дело не в образовании. Абсолютному большинству пофиг на все это, особенно на историю. Интересно - может быть, и ВСЕ.

          Когда основная парадигма в обществе - потребляй, невозможно говорить об образованности населения. Каждый будет знать только то, что ему нужно сейчас.

          Самое страшное, что отсутствует понимание значимости самого знания. Если сам на зуб не пробовал - значит неправда, и слушать будут просто как байку. Все логические аргументы... да просто не проходят, как горох об стенку - даже если доказанное неоспоримо - ну и что?

          И вот поэтому в инфовойне мы проигрываем - потомучто у большинства людей на данный момент разрушенны базовые понятия о значимости знаний, о связи своего быта и того что происходит в мире.
          1. 0
            26 февраля 2014 08:24
            Цитата: Lapotnik
            И вот поэтому в инфовойне мы проигрываем - потомучто у большинства людей на данный момент разрушенны базовые понятия о значимости знаний, о связи своего быта и того что происходит в мире.


            Плюс Вам, за комментарий. Грамотно и верно.
            hi
        4. Комментарий был удален.
      2. +9
        25 февраля 2014 09:05
        Цитата: андрей юрьевич
        к ЭТОМУ идём....

        Да, похоже, пришли... уже...
        "История должна быть главным предметом, как я считаю, ибо "Кто не знает прошлого — у того нет будущего. Кто забыл прошлое — обречен пережить его вновь"." Цитата автора статьи. Автору, Т-100, плюс и просто - уважение за, в очередной раз, поднятую тему "русского языка" и образования. Спасибо hi

        Да история важна. И как предмет и как события. А что не важно?
        Нашёл у себя учебник "Астрономия 10 класс".
        Почему исключили астрономию?
        Исключительно интересные вещи... ВСПОМНИЛ!!!!
        Вспомнил, т.к. изучал когда-то, т.к. это просто интересно любому молодому, ищущему, познающему МИР.

        Хотим заменить религией?..
        Верующие, заметьте - религией, не верой.

        Вот мы с удовольствием смеёмся над американцами, какие "тупые"... Да мы сами, ВЗЯВ их ЦЕННОСТИ, стали тупыми... эта сОЛНЦА вращаеца вакруг зимли...

        Будем грамотными?
        Будем, хотя-бы стараться?
        Хоть на этом сайте?
        ПРОШУ.
        hi
        1. +2
          25 февраля 2014 11:12
          Будем, хотя бы стараться? hi
        2. 0
          25 февраля 2014 11:24
          Не только история, вообще любые знания должны быть предметом ценности, хотя-бы элементарные. Кто знает когда в жизни они вдруг пригодятся и спасут нашу "никчемную" жизнь.
        3. 0
          27 февраля 2014 21:43
          американцы не тупые - просто они знают то что пригодится на работе - остальное хобби. Там много великолепно образованных людей и все они на нужном месте, от того и не так заметны - работают. А не пересказывают историю по худ.литре или на основе инфы от генеральной линии партии под водку в салоне автобуса
      3. +2
        25 февраля 2014 11:30
        Цитата: андрей юрьевич
        к ЭТОМУ идём....


        ...Когда мы запустили спутник, Эйзенхауэр и Кеннеди сказали, что русские выиграли космическую гонку не на ракетном полигоне, а за школьной партой. Когда я в 1970 году читал лекции в одном из американских университетов, я был поражен крайне низкому уровню американских студентов 1-2 курсов. Сейчас, когда я слышу ответы некоторых школьников в ЕГЭ, я уже поражаюсь в другую сторону.

        Из интервью Жореса Алфёрова, Нобелевского лаурета
        17.05.2013
        http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/80054/


        Кто-то ещё удивляется, что ОНИ так рьяно сражаются за развал нашей системы образования? Образование - основание, фундамент научной школы. А наука - это мощь и непобедимость России.

        Так что эта политика оболванивания молодёжи и развала академической науки - это сознательная деятельность со стратегическими целями. Им не удалось дождаться, когда наши РВСН развалятся от времени (именно этим ожиданием объясняется та пауза, которую получила Россия после 1991 года), - Россия возродилась и начала модернизацию.

        Теперь они решили зайти с другой стороны. Так что если не выгнать чужих агентов из системы образования, то в обозримом будущем начнётся деградация русской науки, и тогда уже строить новые ракеты и боевые лазеры будет уже просто некому некому.

        Пример Саудовской Аравии: бабла от нефти много, а как были погонщиками верблюдов, так ими и остались. Оружие могут купить только такое, которое им согласятся продать.
        1. +1
          25 февраля 2014 12:54
          Цитата: Каток
          Так что если не выгнать чужих агентов из системы образования

          Фурсенко,друг Путина с 1991 года,вместе в кооперативе "Озеро" начинали,реформу он раскрутил в 2008 году,сейчас советник президента,курирует образование.
          Как ты его выгонишь? request Если только вместе с "патроном"?
          1. +1
            25 февраля 2014 20:28
            С таким образованием Страну поднять невозможно!!

            Ауу!! ура-патриоты fellow ,где Вы?жду ваших неаргументированных минусов. laughing
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              26 февраля 2014 05:55


              Результаты действия системы ЕГЭ. Тупые они, тупые ...
  2. +4
    25 февраля 2014 07:42
    Результат оболванивания налицо. Сколько пишут об этом ,а движения нет, "крепкие орешки" сидят у нас наверху.Пройдет еще одно поколение и будут бегать по стране этакие "ровненькие", пузатенькие потребители.
    1. +2
      25 февраля 2014 11:34
      В нашей системе ценностей, направленных на деградацию общества, знания не так уж и необходимы.Строить мы особо ничего не собираемся, в спорте нужны только сила, заметили даже и ударенные по голове могут к власти рваться. Причем ударенные по голове вполне могут руководить стадом с промытой головой. Причем здесь знания.
  3. Комментарий был удален.
  4. +4
    25 февраля 2014 07:43
    "А мне это не надо, в жизни не пригодится, лучше знать физику, химию, математику"

    вспомнил как Шерлок Ватсона троллил
    1. 0
      28 февраля 2014 17:42
      Имею друзей в США. Они с России. У всех вышка историческая. Вот это про них они говорят. Там всё для труда - остальное - твое личное дело. Правда для хобби там простор невероятен.
  5. +8
    25 февраля 2014 07:45
    Единственное оправдание неучей, а мне это не надо, денег в жизни не принесет. Но человек не может быть образованным не зная истории, есть ощущение, что нынешние руководители уже из таких грамотеев.
  6. +3
    25 февраля 2014 07:46
    Стремление уподобиться во всём американцам, перенять у них - это путь в никуда. Да и желание подняться в их рейтингах - это всё от лукавого. У нас самих история - величайшая. Образование - лучшее, а вот недотёпы пытаются всё переиначить, чтобы за бугор было легче ездить и бонусы получать. Эх-х-х. Рассея
  7. parus2nik
    +2
    25 февраля 2014 07:47
    История должна быть главным предметом, как я считаю, ибо "Кто не знает прошлого — у того нет будущего. Кто забыл прошлое — обречен пережить его вновь"...Смотря какая история..если история типа того, что США победил во второй мировой войне, а СССР был союзником Гитлера и т.д. и тп. то такая история не нужна..
  8. +4
    25 февраля 2014 07:49
    А этим не стыдно? Тем кто реформы разные устраивает? Кажется им в первую очередь должно быть стыдно, что в стране, которой они управляют такое безграмотное поколение?
    1. +4
      25 февраля 2014 07:55
      У этих реформаторов совесть,честь,ум,достоинство напрочь отсутствует.Лишь бы деньги за халтурные пособия рубить.
    2. slon53
      +1
      25 февраля 2014 11:36
      Понятие "стыд" для них неведомо. А развал образования ведется целенаправленно, потому что грамотный русский (россиянин)для запада - враг. И нужно отметить, что у супостата получается, ведь ему помогают наши "министры образования", которые никак не могут успокоиться, войдя в раж реформирования, а другими словами, развала страны, но только через привитие молодому поколению ценности рубля и потреблятству. И эта "пятая колонна" в министерстве образования страшней террористов.
  9. +7
    25 февраля 2014 07:53
    Знание родного языка и отечественной истории - это необходимый образовательный минимум, без которого человек - что глина - лепи из него что хочешь.
  10. +6
    25 февраля 2014 07:54
    с Дона.
    И в мои годы(60-70)образования учили и нравилась она не всем.На память-5-6 одноклассникам из 30.Но фон,ФОН вокруг был совсем другой.Прошло только 20-25 лет после окончания войны.Проходили уроки с участниками ВОВ,приглашались передовики производства.А кого можно пригласить на урок сегодня?Собчак,Горбачёва,Абрамовича?А какой фон вокруг!Деньги,каким способом ,не важно.А за всё нужно и придётся платить!
  11. shitovmg
    +4
    25 февраля 2014 07:55
    Информации достаточно в курсе средней школы. Учить просто надо, а не проходить...!
  12. stroporez
    +1
    25 февраля 2014 08:08
    нынешнее образование---результат осознанной и продуманной политики властей.потому как человек, всего лишь способный понимать причинно следственные связи--не удобный,еси не сказать опасный для власти.......
  13. ReifA
    +2
    25 февраля 2014 08:30
    Я учился в 90-е. Могу сказать, сравнивая себя с не советскими людьми - уровень школьных знаний у меня намного выше. На самом деле всё относительно. То, что сегодня в Российском образовании, на деле намного лучше Американского или там Европейского. Единственно что, тенденцию к ухудшению надо менять, начав с экзаменации учителей и повышения зп прошедших, до хотя бы средней по стране(лучше средней по Москве). Дарующие знания имхо должны иметь реальный стимул работать и обучать. На одной личной идеологии\личного желания уедут единицы. А стране нужны сотни тысяч. Квалифицированных учителей.
    1. +1
      25 февраля 2014 11:55
      Очень много зависит от учителя. Если он сам многого не знает, способен донести только то, что изложено в программе учебного курса, не способен отклониться в сторону и дать дополнительный материал, то и ученики будут такие же.
      А качество учителей вшколе и преподавателей в ВУЗах очень сильно упало с советских времен. Вижу это по своим детям.
      Сам по образованию историк, так что периодически не знаю, смеяться или плакать мне, слыша некоторые суждения от окружающих или по ящику. Все больше убеждаюсь, что имеет место государственная политика по оболваниванию основной массы населения, рссслоению его на любителей сериального мыла и "Дома-2" и на тех, кто не поддается программированию. Но последних гораздо меньше, и это печально.
  14. +3
    25 февраля 2014 08:31
    Очень жаль, что с детского сада не прививают любви к книгам! Ведь именно они развивают воображение и внутренний мир человека, который неминуемо начинает читать "правильные книги", необходимые для того, чтобы найти свою ориентацию в этом диком и почти всегда агрессивном обществе людей, потерявших свои корни....
  15. +2
    25 февраля 2014 08:32
    Когда народ забывает свою историю он обречён на исчезновение. И подобное образование это первые шаги на этом пути к забвению.
  16. +2
    25 февраля 2014 08:34
    Кто забыл прошлое — обречен пережить его вновь

    Я бы так сказал - кто забыл историю, того история может поставить раком.
  17. с1н7т
    +2
    25 февраля 2014 08:41
    Интересно, где это - УдГУ? НО так-то , конечно. Недавно по ТВ опрос среди молодёжи смотрел (в Москве, кажется) - кто такой Дзержинский? Вот это и есть то, что называется - страна, которую у нас украли.
    1. +2
      25 февраля 2014 09:23
      УдГУ это Удмуртия Ижевск. Хороший город с кучей оборонных и не очень предприятий.
      1. 0
        25 февраля 2014 09:29
        Золотые медалисты международных олимпиад 2013 года:
        По информатике
        Константин Семенов, ученик лицея № 41, Ижевск
        Дмитрий Горбунов, студент МГУ имени Ломоносова, Москва
        Николай Калинин, ученик лицея № 40, Нижний Новгород
  18. 0
    25 февраля 2014 08:54
    в интернете есть хороший ролик-americans are not stupid...
  19. 0
    25 февраля 2014 09:12
    Пора ликбез вводить. Пока Маша мыла раму, получился Фурсенко.
  20. rereture
    0
    25 февраля 2014 09:13
    Самое интересное вот что:

    Спрашивал своих, как такое элементарное не знать, ответ замечательный: "А мне это не надо, в жизни не пригодится, лучше знать физику, химию, математику".


    А виновато получается государство, что дети учиться не хотят. Родители этому еще и потакают, Вот если бы отец еще в школе отходил бы ремнем по заднице за такие слова, пользы было бы больше.

    По моему, виновато не только государство, но и родители, которые не привили тягу к знаниям. Да и когда им, с 8 до 8 на работе, даже незнают чем живет ребенок.
  21. buzer
    0
    25 февраля 2014 09:55
    а ведь у нынешней молодежи кругозор должен быть шире,чем у поколения выросшего в советское время! У них есть одно большое преимущество-это ИНТЕРНЕТ ! Сейчас не надо, как раньше выписывать газеты и журналы,ходить по библиотекам и книжным магазинам. Все можно найти в мировой паутине. Значить дело не в системе образования,нам в советской школе про холокост и ваффен-СС тоже не рассказывали.
    Да и в советское время неучей хватало. Просто раньше стеснялись показывать что ты малообразован,малограмотен и т.д. А сейчас стесняются того что ты не ушлый,не хитрый,что у тебя нет машины,крутых шмоток и т.д.
  22. 0
    25 февраля 2014 10:56
    Бог с ней с детализацией, но основные моменты знать надо.
  23. +2
    25 февраля 2014 11:13
    Молодежь права, в нынешней ситуации им знания не нужны. Социальные лифты оккупированы детями чиновников, туда не пробиться, самому бизнес создать законодательство не позволит, да и минимальный стартовый капитал для начала бизнеса превышает доход среднего россиянина за всю жизнь. С другой стороны, глубокое разделение труда привело к потребности в роботах, вместо работников, думать им не приходится. Зачем таких обучать, если они будут выполнять ограниченный ряд простых операций? России уготовили роль обслуги, без науки, производства, культуры. Да и медицина не особо нужна, нас слишком много для обслуживания господ, пусть дохнут. Пока власть сидит на нефтегазовой трубе, все остальное ее интересовать не будет, в том числе и образование, зачем не буровой кандидаты наук?
  24. +1
    25 февраля 2014 11:24
    Странное дело, что многие пытаются найти ответы на возникающие вопросы "из головы, а не при помощи головы в окружающих нас факторах материального производства" (Энгельс). Беда образования в утрате преемственности: "старая" гвардия ушла, пришла молодежь с промытыми мозгами, которая стала искать "новое". К тому же изменилась информационное поле, культура, исчезли детские и юношеские организации, их место заняли потребительство, индивидуализм, эгоизм, физиологические потребности. Из минобразования (это коснулось и других министерств) ушли сильные кадры, которых заменили сирые и убогие чинуши, досидевшие до больших постов.Благо, что они всегда преданно смотрят на начальство. Фурсенко всего лишь вершина айсберга. Идет война за умы, а вот этого многие не понимают. В Интернете можно найти все, но без компаса (идеологии) легко заблудиться.
  25. +2
    25 февраля 2014 12:11
    Помните последнюю перепись? Чтоб без мучений, пришел первым в первый день на участок. Известно было, что помощь переписчикам оказывать будут студенты. Передо мной мальчишка, явно из колледжа, а у меня место рождения - Ленинград. Отвечаю, где родился. Несколько секунд заминки и новый вопрос: -А Ленинград через "И" или через "Е" пишется?
  26. negeroi
    0
    25 февраля 2014 13:11
    Гм..И согласен и не согласен.Согласен,потому что сноб,и мне не нравится когда вокруг неграмотные люди.Но это мои понты и мой снобизм.Никто вокруг не обязан соответствовать моим завышенным требованиям.Не согласен с автором,потому что это трындёж старых фирдунов.Ну ни буквочки в нём не меняется,и всё то молодёж плохая,тупая и дурная.А между тем осуждатели сами в годы оны были не умнее и не грамотнее пробки.Вся тяга к корням появляется с замшелостью-это закон жизни.Кроме всего прочего,современный человек знает ровно столько же сколько знали его предки,обьёмы знания не меняются,меняются сами знания.И правы те,кто говорит-что та чухня,которой забита ваша голова,в современной жизни не нужна.Да,образование качественно упало.Ну да,ну разумеется,ведь качество россиянина очень упало,и учителя и родителя,откуда взятся качественной молодёжи,если она произволдится некачественным производителем?Вон имбецилы загукали,половина комментов.Половина комментов имбецильныое пускание пузырей старых фирдунов,и де молодёж не такая,и власть виновата,и ваще.А между тем реформы не бывают гладкими,особенно в таком сложном и непростом деле как образование,его годами,десятилетиями отлаживают.И реформа движется и вовсе не закончена.Сколько критики было в адрес ЕГЭ,а именно тестирование показало себя прекрасно в образовании,и система обкатана в огромном количестве стран,и работает уже более 70 лет.Сама же реформа вскрыла многолетнее мошенничество и повальное жульничество на экзаменах как учеников,так и учителей.Ничего умней не придумали,как обвинить в этом ЕГЭ.Но в любом случае,образование хромает там где нет хороших учителей.А их нет,хорошие то последние годочки доживают.И главный учитель человека-это родители.Какие родители-такая и молодёжь.Вон сколько здесь людей что винят в своих личных проблемах власть,и кивают на молодёжь.Я задам простой вопрос,который касается всех и очень касается практически всех сфер российской жизни.Я точно знаю,что ни половина,ни даже треть здесь присутствующих возмущающихся не смогут на него ответить.А вопрос касается всех,окажите знание истории,скажите,в каком году Власть в России обьявила о производстве Суверенной политики?Верховный а за ним и министр иностранных дел,в каком году?Знание этого вопроса,снимает множество других,раз знание истории важно-ответте на вопрос.Не мне,себе хотя бы.
  27. +3
    25 февраля 2014 14:34
    Почитал кометы, детсад виноват, школа виновата, реформа виновата, Путин виноват! Мой старший сын в 7 лет знал по названиям все корабли 1-го ранга ВМФ СССР, в 12 мог назвать командующих фронтами победного 45-го, мой отец участник ВОВ с 43-го, так мой сын о Великой Отечественной из уст деда узнавал. Государство сегодня Барыню поёт, а завтра цыганочку с выходом, но ты родитель, ты несёшь ответственность за своих детей! Именно ты должен вырастить настоящего человека! А отец вдвойне обязан! Я русский живущий в Кыргызстане, у азиатов есть очень хорошее правило...каждый должен знать своих предков до седьмого колена и это правильно! К сожалению я знаю только до 5-го колена, хотя эти знания как и знания истории России позволяют воспитывать из моих пацанов настоящих патриотов и мужчин.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»