Разбор полетов: три урока поражения

58
Вот часто спрашивают: могло ли в Украине быть иначе? Отвечаю: могло. Но только в двух случаях: если бы прежняя власть изменила свою политику и не подпитывала отношение к себе тотальной ненавистью. Из-за жадности и наступательной наглости отдельных ее представителей. Из-за непомерно разросшейся коррупции. Из-за тупости и недальновидности чиновников самого высокого уровня. Из-за чудовищного непрофессионализма руководителей всех уровней, подобранных по принципу либо удовлетворения амбиций олигархов, либо личной преданности. Власть ничего менять не хотела. Значит, не могло…

Второй спасительный случай: если бы режим Януковича смог выстроить более-менее ровные отношения и с Западом, и с США, и с Россией, а не метался между ними, как в песне российской группы «ХЗ» («Х…й знает»): «Велика старуха Русь/ От конца до края,/ Я, наверно, обосрусь,/ Место выбирая».

Вот режим и обделался. По полной. Он метался в поисках наиболее прибыльной для себе интеграции. И не хотел замечать, что, отдаляясь от России и якобы евроинтегрируясь, он все равно идет навстречу перевороту, который готовился и США, и Европой на 2015 год. Путч увенчался успехом на год раньше. В пику России. Но это свидетельствует не столько о силе путчистов, сколько о тотальной слабости свергнутого прогнившего насквозь, изъеденного изнутри режима. После поражения в 2004 году он закономерно пришел к поражению в 2014-м, ибо оказался даже хуже французских Бурбонов, о которых говорили в начале XIX века: «Ничего не поняли и ничему не научились»…

И вот что характерно: даже жесткое силовое подавление протестов в зародыше только отдалило бы путч, но без изменения подходов к управлению страной, экономикой и жизнью общества не убило бы на корню желание его совершить. Мобилизационная модель экономки, при которой все проблемы страны перекладывают на все население по принципу «с каждого по копейке – государству полный бюджет», а отдельная, очень узкая прослойка (олигархи) жирует, из этого бюджета черпая, неизменно порождает всеобщие зависть и ненависть. А зависть и ненависть – это, как известно, сильные чувства, способные мимикрировать, но не уходить навсегда. В этом плане они даже сильнее, чем любовь. А о любви речь вообще не шла…

А сейчас спрашивают еще и о том, могли или не могли участники движения «Стоп цензуре» после победы путчистов не призывать к люстрации своих коллег по журналистскому цеху (для меня лично «стопцензурщики» – коллеги по цеху только формально, я не считаю их журналистами вообще, и по уму, и по роду деятельности) и к введению жесткой цензуры и фактически запрета на профессию. А вот тут ответ однозначный: не могли. И вовсе не потому, что «стопцензурщики» тоже жидко обделались, показав свое истинное лицо и подставив своих хозяев и спонсоров. Это чистая подстава-саморазоблачение: люди, которые оприходовали столько денег якобы на борьбу с цензурой режима Януковича, обогатились на этом, на самом деле, оказывается, лишь служили информсопровождением готовящегося и осуществляемого ползучего госпереворота. И как только он увенчался успехом, «борцы с цензурой» сами выступили мстителями и главными цензорами.

И понятно же, что если грантодатели из Европы и США не одернут своих зарвавшихся и обгадивших саму идею существования бесцензурных СМИ холуев, то станет очевидно, что именно такие «борцы» в Украине и нужны. Не свобода слова и мнений, не носители другой точки зрения, а тотальное единомыслие и именно цензоры, затыкающие рот несогласным. Как говорится, ура, приплыли. Но Запад молчит. И его журналистские организации, на гранты борющиеся за права журналистов, – тоже. Потому что, похоже, Западу именно такие «борцы» и нужны в стране, которую они определили как подконтрольный полигон для своих геополитических игрищ. На таком полигоне плюрализм не нужен вовсе, он только мешает, будоражит умы «рабов»…

И тут вскрываются еще три урока путча, касающиеся поведения тех, кто от власти и от ее противников в нем участвовал по обе стороны баррикад. Первый: однозначно власть защищали и с властью боролись люди с гипертрофированным компенсационным мотиватором. Тем, кому хотелось всего и сразу, и быстро. Власть осуществляли те, кому «повезло» и кто уже дорвался и грабил по-черному. А с нею боролись те, кто из «никого» хотел очень быстро стать «всем». Помните из пролетарского гимна: «Кто был никем, тот станет всем»? Вот это оно самое и есть. Оно сидит в каждом из нас. Бередит душу несбыточными надеждами на то, что в какой-то из дней придет удача (наследство, выигрыш в лотерею, находка на улице), и все резко изменится без тяжелого, каждодневного, кропотливого труда. Ну кому этого не хочется? Всем хочется. Но одни работают, а другие тупо и лениво ждут удачу.

И страшно озлобляются на все и на всех за то, что она, удача, не приходит. Что денег нет. Что у кого-то жена красивее и дача получше, квартира побольше и зарплата пощедрее. Что кто-то талантливее и удачливее. Зависть это страшно сильный, но разрушительный двигатель. И это психология жизни, а не чьи-то выдумки.

Стремление к быстрой компенсации за собственные неудачи, но за чужой счет – вот главный двигатель масс в любой революции и в любом путче, к которому подключен народ. Революции задумывают гении, осуществляют фанатики (романтики), а их плодами пользуются негодяи (проходимцы, мерзавцы). Так сказали то ли Отто фон Бисмарк, то ли Томас Карлейль, то ли оба они пришли к такой мысли параллельно. Но это не важно. Важно то, что к нынешнему украинскому путчу это выражение не имеет никакого отношения. В перевороте нашем нет никакой другой идеи, кроме захвата власти и компенсации за собственные «утраты» у вновь обретенного «корыта». А значит, гениев в ней заменили политтехнологи, организаторы и спонсоры, романтиков (их на майдане тоже было какое-то количество) попользовали, а в фанатиков и негодяев превратили всех, кто штурмовал правительственный квартал и кто в нем, в конце концов, обосновался.

Не буду останавливаться на специально обученных и подготовленных боевиках – пусть ими занимаются те, кому нужно. Или те, кто должен (если такие еще в Украине остались). Поговорим о другой, как говаривала Юлия Тимошенко, «биомассе», которая сопутствовала боевикам и составила ударную силу так называемого «евромайдана». Бомжи, городские безработные, сельские жители, потерявшие всякие ориентиры, занятие и надежду, раздраженная интеллигенция, вечно недовольная как своим статусом, так и любой властью, студенты, учащиеся школ, колледжей и ПТУ, которым в будущем мало что светит. Я, например, вижу эти стройные ряды недовольных или, как придумали в России, «рассерженных» горожан-киевлян: дети и внуки пэтэушников, вырванные из села с потерянным навсегда «садком вышнэвым коло хаты», получившие высшее образование и статус (журналистов, экономистов, юристов, инженеров, менеджеров и т. д. и т. п.), но так и не ставшие статусными и обеспеченными людьми-гражданами своей страны. Более того, при указанном олигархически-мобилизационном управлении Украиной потерявшие даже надежду на то, что в будущем что-то изменится к лучшему. Путч вдруг стал для них такой внезапной надеждой что-то изменить…

Второй: от этого желания компенсировать своею прежнюю неудовлетворенность все эти эксцессы с захватами «победителями» частных имений и жилищ властьимущих и показом того, как те жили. «Побежденные», конечно же, краев в личном обогащении уже не видели. Они гребли все, что под руку попадалось, и устраивали в своих поместьях действительно кичево-«патрицианские» родовые эрзац-«гнезда». С бассейнами, павлинами, раритетными автомобилями, собственными портретами работы модных авторов (типа Сергея Пояркова), вертолетными площадками, собственными пляжами и катерами.

Но:

а) вершиной борьбы с такими излишествами стали поиски «золотого унитаза Януковича» в его загородной резиденции «Межигорье». Это плебейство и жлобство навыворот в чистом виде, вызванное элементарным не только популизмом технологии (вызвать понимание нищей толпы и ее ненависть к режиму: «у-у-у-у, гады, на нашем жируют»), но еще и завистью. И вечным желанием холопа подсмотреть в замочную скважину, как баре-хозяева едят, трахаются и, пардон, ходят в туалет. Мерзкое желание, но очень продуктивное для разжигания «революционных» настроений;

б) если бы начали сравнивать имения тех, кого сейчас «раскуркуливают», и тех, кто идет им на смену, то большой разницы не нашли бы. И – тем более!!! – не найдут через год, когда «победители» дорвутся до «кормушки» и малеха у нее почавкают на свой карман. Все или есть, или будет так же. Как говаривал некто Виктор Ющенко, дорываясь до власти, президенту же не в собачьей будке жить…

Третий: проблема «бывших», извините за невольную тавтологию, была в том, что они не хотели верить в неизбежное наказание за такое отношение к себе, к стране и к людям. Им говорили: «в гробу карманов нет», «на тот свет (вариант – в эмиграцию) все не унесешь», «можешь не добежать до аэропорта», «все с собой не унесешь, когда придут под двери с вилами» и т. д. и т. п. «Бывшие» не верили. И сейчас по их покоям водят экскурсии пускающих слюнки от зависти и вожделения толп. А самые шустрые «полевые командиры» уже тащат их имущество в свои «гнезда».

И знаете почему? Потому что «победители» уже заразились «неверием бывших». Они тоже уже уверены, что пришли навсегда, а значит, лежбища нужно обустраивать по первому разряду. Так, как им подсказывает их представление о роскоши, уюте и комфорте. А где они могли этому научиться? Правильно: на экскурсиях по «Межигорью». В поисках золотого унитаза…

…Поэтому когда сегодня по стране катится новейшая «экспроприация экспроприировавших», мне хочется напомнить еще одну песенку все той же группы «ХЗ»:

Не стреляй, комиссар, подожди,
Опусти раскаленный маузер.
Пусть кровавые льются дожди,
Не спеши, скушай твикс, сделай паузу…


А известный российский журналист с украинским корнями Сергей Доренко по этому поводу как-то рассуждал на радио «Эхо Москвы»:

58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. AVV
    +10
    27 февраля 2014 14:42
    И разве этого хочет Украинский и Русский народ на Украине ???То что ему предлагают пришедшие к власти от.морозки никого не устраивает!!!Вот это и печально,что одни навязывают другим свои ценности!Но долго так продолжаться не может!
    1. +7
      27 февраля 2014 19:25
      Цитата: Автор статьи
      Он (украинский режим) метался в поисках наиболее прибыльной для себе интеграции.

      Было,...и в Европу хоца, и газ задарма от России. О жадности даже поговорка есть --- Там где с удочкой прошел х..хол - еврею с бреднем делать нечего!
    2. Комментарий был удален.
    3. +9
      27 февраля 2014 19:28
      Оболванили народ за 20 лет ..Украина буфер всегда была хотя волна и до России докатилась но уже ослабленная хотя тоже разруха бандитизм..И сейчас это есть карабкаемся как можем То что сейчас на Украине это вторая волна должна накрыть Россию ! Вот только мы ждали этого и волнорезы построили..Сейчас задача чтобы откатная волна вернулась откуда пришла и с более разрушительной силой..Просто с нами правда (я про российский народ и славян..) Достали уже жить спокойно не дают..Скоро все им вернется с лихвой за их злобу и ненависть.к людям.!
      1. +6
        27 февраля 2014 20:26
        Цитата: МИХАН
        Оболванили народ за 20 лет ..


        Смотрите лучше фильм... почти Украина
        1. shatu
          +1
          28 февраля 2014 01:08
          Цитата: Cherdak
          Смотрите лучше фильм

          Я хренею и от этого идиотского трейлера, и от восторженных отзывов к нему.
          Не представляю, насколько нужно быть безмозглым, чтобы получать от этого дер..ма удовольствие?
    4. jjj
      +10
      27 февраля 2014 19:30
      Сегодня в Симферополе татары уже не бузили как вчера, а обеспечение работы вооруженными людьми помогло парламенту Крыма определиться с референдумом. И еще прошла информация, что многие крымские татары спешно покидают полуостров
      1. +3
        27 февраля 2014 20:09
        Цитата: jjj
        а обеспечение работы вооруженными людьми помогло


        В 20.00 прошла новость: "ДЛидер «Братства» УНА-УНСО Дмитрий Корчинский собирает добровольцев для отправки в Крым. Об этом он написал в своем Facebook.". Не успокоились урки - они уже в наглую заявляют, что будут "бороться за исконные земли украинцев - Белгород, Кубань и т.п.
        Сейчас главное, чтобы наше Правительство до конца отстояло Крым.
        1. +5
          27 февраля 2014 21:26
          УНА-УНСО Дмитрий Корчинский собирает добровольцев для отправки в Крым
          для экономии - пусть не тратятся на обратный билет.
      2. +2
        27 февраля 2014 20:37
        Цитата: jjj
        еще прошла информация, что многие крымские татары спешно покидают полуостров


        ЭТО ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!!
        1. Nicholas
          +3
          27 февраля 2014 20:48
          ????????? а куда покидают? В казанское ханство? к сельджукам? а может на синай? ФАКТЫ!!!
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        27 февраля 2014 21:25
        Имхо, лучше их убедить, что в России мечети не жгут, и какая разница кто в столице - или русский или украинец, если ты законопослушный гражданин.
      5. mad
        +1
        27 февраля 2014 21:36
        А простите куда они покидают? Кому они нужны???
      6. +2
        27 февраля 2014 22:21
        Ерунда!
        Они не для этого вернулись в Крым.
        Им то покидать зачем - их резать не будут, скорее наоборот...
      7. Комментарий был удален.
      8. 0
        28 февраля 2014 00:47
        татары уже не бузили как вчера,
        многие крымские татары спешно покидают полуостров


        Не зря вчера Рамзан выступал по ТВ и сегодня наши татары кое что, видимо, объяснили родственникам, но всё равно оголтелые, безмозглые и любящие денежку найдутся, к сожалению!
        1. smersh70
          -1
          28 февраля 2014 00:57
          Цитата: neri73-r
          сегодня наши татары кое что, видимо, объяснили родственникам
          Уважаемый,они такие же родственники,как я с Вами bully
          Цитата: neri73-r
          но всё равно оголтелые, безмозглые и
          Крымские татары честно договорились с Аксеновым,что уведут людей .И татары и он,свое русское единство... Слово свое татары выдержали.А вот Аксенов,побоявшись их,ночью пошел просить помощи у Беркута,вот и под ихними штыками стал премьер-министром. А вчера перед камерами и перед толпой татар,такие интернациональные слова говорил о дружбе,и что Крым принадлежит Украине.Безмозглые это прежде всего те,кто захватывает государственные органы власти.Если бы чеченцы или же ваххабиты у вас такое сделали бы,то сразу стали бы террористами и преступниками. А тут они защитники,Ну хватит двойных стандартов...
        2. 0
          28 февраля 2014 01:25
          Кто там им родственник? С нашими татарами мы уже 600 лет живем бок о бок, а этих прохиндеев, записавшихся в татары, кто записывал?
    5. -3
      27 февраля 2014 20:02
      Проблемой является то что Россия всегда ставит не на того,кого надо.Ведь не секрет что,10 лет почти Россия открыто агитировала и помогала Януковичу ,чтобы он взошел на трон.И что от этого вышло?Вышло как раз то что имеем сейчас.И опять наступают на эти же грабли.Думаете заявление о том что Янукович легитимен,дает пользу России в отношениях Украины.нет и еще раз нет.Янук своим бегством оформил себе политический приговор и поддерживать его легитимность похоже на то как стрелять по воздуху из ЗСУ-23-4 по воробьям.Надо уже начинать сегодня контактировать с теми кто пришел к власти.У ВВП были неплохие отношения с Юлькой.Турчинов и Яценюк из ее команды.Политика тем и интересен что там ничего не вечно.
      1. smersh70
        0
        28 февраля 2014 00:41
        Цитата: одинокий
        10 лет почти Россия открыто агитировала и помогала Януковичу

        Свергнутого президента Украины Виктора Януковича видели сегодня в подмосковной Барвихе в доме, купленном "группой украинских граждан" за $52 миллиона. Об этом РБК рассказал председатель Центрального совета партии "Альянс зеленых - Народная партия" Олег Митволь."Со вчерашнего дня там появился новый жилец под охраной. Он вечером гулял по тропинкам и чувствовал себя как дома", - сказал Митволь. "Этот подмосковный дом продавался за 52 млн. больше года, и никто его не покупал. Вчера приехали граждане с украинскими паспортами, и не торгуясь, купили его", - рассказал агентству Митволь.
        "Янукович теперь житель Подмосковья... И погода киевская... Поселок Барвиха, который был выведен из клинического санатория. Можем поздравить наших украинских братьев-беженцев с приобретением вчера дома в поселке Барвиха за 52 млн. долл. Рублевке - слава!" - написал политик в твиттере.
        Сообщается также, что новыми соседями Януковича стали азербайджанский олигарх Вагит Алекперов и тетя миллиардера Романа Абрамовича Александра Жукова.
        1. georg737577
          0
          28 февраля 2014 04:22
          Cмерть и там его найдет...Как Березовского.
      2. 0
        28 февраля 2014 19:38
        Цитата: одинокий
        Проблемой является то что Россия всегда ставит не на того,кого надо

        Ну вы то конечно знаете, на кого надо.
        Наверное в лотерею всегда выигрываете?
  2. +15
    27 февраля 2014 19:04
    "Опусти раскаленный маузер".

    Но после того как кончатся фашисты.
    1. +5
      27 февраля 2014 19:11
      ..истчё не вечер...
    2. +12
      27 февраля 2014 19:20
      Можно простить бандитов.
      Простить и закопать.
  3. +15
    27 февраля 2014 19:13
    Может хоть наши нувориши извлекут урок!? Нельзя плевать на свою страну,нельзя плевать на свой народ!
  4. Gagarin
    +3
    27 февраля 2014 19:15
    Мне кажется в Украине было/есть слишком много противоречий, это ОБЯЗАНО было когда-то прорвать как гнойник. Возможно пройдя через боль страна чему-то да научится?!
    1. +6
      27 февраля 2014 19:32
      Gagarin
      Противоркчия Украины лишь в том, что это искусственное квазигосударство. Его никто никогда не собирал, его единый народ никогда плечом к плечу не защищал именно Украинскую державу от внешних врагов -всякие петлоюровцы, сичевики и позже бандеровцы -все были ставленниками иностранных государств, которые с помощью этих предателей отрывали украинскую часть русского народа от России. И были эти самостийники прежде всего палачами украинского же народа.
      Оторвать Украину удалось лишь в 91 году. Вот и оторвали то квазигосударство, фактически искусственно созданное в СССР...с мясом...но то, что оно нежизнеспособно - очевидно иллюстрирует антагонизм между двумя Украинами.
      Единым народ и государство может стать лишь при подавлением одной из сторон оппонента.
      Так, что страна ничему не научится, разве, что тому, что приспособленчество привело к власти фашистов и может завести еще дальше, а процветание Украины возможно лишь в составе единой страны. Все.
    2. +3
      27 февраля 2014 19:35
      Только урок будет страшный и кровавый! Чует мое сердце это не конец Украины ,это начало конца! Слишком долго набирался "гной", что бы всё так быстро закончилось!
  5. -13
    27 февраля 2014 19:17
    Какая глупость. Украина не может иметь норм. отношений с Россией.
    1. +3
      27 февраля 2014 20:00
      Цитата: EvilLion
      Какая глупость. Украина не может иметь норм. отношений с Россией.

      Не пойму, за что столько минусов?
      Независимая Украина просто обречена на антироссийскую внешнюю и антирусскую внутреннюю политику. Иначе она неизбежно сольётся с Россией. Для украинцев русофобия - вопрос национального выживания. Не в смысле физического выживания, но в смысле этнического.
      По большому счёту, украинское национальное сознание содержит главным образом противопоставление России и русским. Если из украинского национального менталитета убрать русофобию, то там ничего не останется.
      Неужели кто-то это до сих пор не понял?
      Судя по обилию минусов - да. Кто-то не понял.
      1. +2
        27 февраля 2014 20:18
        Украине придется иметь нормальные отношения с Россией. При любых идиотах у власти.

        Цитата: Кислый
        Независимая Украина просто обречена на антироссийскую внешнюю и антирусскую внутреннюю политику.


        20 лет умудрялись жить без этого. С закосами, да, но без оголтелости.

        Цитата: Кислый
        Иначе она неизбежно сольётся с Россией.


        Опять же историческая практика вас опровергает.

        Цитата: Кислый
        Если из украинского национального менталитета убрать русофобию, то там ничего не останется.


        Это проблема исключительно украинского менталитета, но при чем тут межгосударственные отношения?
        1. +1
          27 февраля 2014 21:51
          Цитата: Banshee
          20 лет умудрялись жить без этого.

          Вы проспали 20 лет.
          Все эти годы Украина проводила антироссийскую и антирусскую политику.
          Не понимаю, как можно было это не замечать.
          Пророссийские силы на Украине так и не оформились, и во многом благодаря президентам (всем без исключения).
          Зато бандеровцев поощряли как могли.
          Послушать Вас, так бандеровцы только вчера появились.
          Вы живёте в мире мифов. В "пророссийский Донбасс", наверное, тоже верите? Или уже взглянули правде в глаза?
      2. +5
        27 февраля 2014 20:56
        Цитата: Кислый
        Для украинцев русофобия - вопрос национального выживания. Не в смысле физического выживания, но в смысле этнического.

        Тысяча плюсов.Вы понимаете, что здесь, на Украине, хитрые американцы подложили Западной Украине? Они предложили доктрину создания нового украинского государства. опираясь на образ внешнего врага (кто враг,объяснять не надо).И двадцать с лишним лет эту доктрину не спеша реализовывали, И вырастили поколение,не мыслящее в категориях компромисса, объединенное и сплоченное перед общим врагом.Не идейных борцов, а фанатиков.А технологии приложились как нельзя кстати, у фанатиков логики нет.Вот отсюда и эта активность Западной Украины.Ведь никто их них даже не вспоминает. что историческое название Галиции - Рутения, Рось.Восток и Россия же видят в них друзей - так учили и воспитывали.Нет там друзей - этих в Европы; и начинать с нуля воспитывать и учить, только тогда что - то будет.
        У меня иногда складывается ощущение, что мистер Пу специально так долго тянет, чтобы на свет они все вылезли.
      3. +2
        27 февраля 2014 21:32
        На Украине не монолитный этнос, сколько бы я в зулусии не жил - зулусом себя считать не стану, поэтому я б отделил национальную аутентичность от взимоотношения государств. Оттуда, наверное, и столько миносов. Что Украина до сих пор у русских - это не бендеровщина, а часть одного целого, некогда расчленненного государства. Ну или фантомная боль от ампутированного органа.
      4. 0
        27 февраля 2014 22:24
        Останется -- МЕЧТА - единство народа...
      5. Комментарий был удален.
  6. +2
    27 февраля 2014 19:18
    Первый абзац выделенный жирным курсивом предлагаю повесить в Думе на Охотном ряду в Москве. может что нибудь поймут слуги народа.
  7. +4
    27 февраля 2014 19:19
    Простой народ жалко.
    Он стал заложником у майданутых бандитов.
    А верхушка его предала.
    Сейчас Янек под защитой России осмелел.
    А где была его смелость, когда он балансировал на двух стульях, пытаясь урвать побольше?
    Что же он в зародыше не удавил бандитов?
  8. 0
    27 февраля 2014 19:24
    По всем Окраинским(и др.) темам завелся диверсант, ставит минусы адекватным людям, редиска...
    1. +2
      27 февраля 2014 19:26
      Так ведь здесь тоже майданутые есть и адекватные :)
      1. -2
        27 февраля 2014 20:06
        Цитата: сиби
        Так ведь здесь тоже майданутые есть и адекватные :)

        И не только!вот я очень редко оцениваю статьи,это все таки мнение автора.минус ставлю иногда статьям Громовой за ее явные проколы в статьях.А по теме Украины скажу кратко.Это внутреннее дело Украинских граждан.Сами разберутся что к чему.И подерживаю территориальную целостность страны.Потому что это святое для каждого государства.Сепаратизм никогда к добру не приводит и в конце концов заканчивается терроризмом(Чечнью вспомните,все начиналось с сепаратизма,закончилось взрывами гражданских объектов в России)
        1. 0
          27 февраля 2014 21:20
          Цитата: одинокий
          Это внутреннее дело Украинских граждан.

          Это внутреннее дело каких граждан, того мизерного количества (насчет чисел они привирать горазды),что стоит на Майдане? Даже если допустить,что в этой наглой движухе участвовали все жители Западной Украины, это чуть больше 20% населения.И эти 20% весьма агрессивно натягивают на голову остальным 80% субстрат по имени ЦІННОСТІ ЗАХІДНОЇ УКРАЇНИ.
          1. 0
            27 февраля 2014 22:09
            Анна,сейчас на Харькове памятник ленину охраняет всего 200 человек.остальным по барабану все происходящее.все молчат.молчание -знак согласия.Значит остальные согласны с тем что происходит.так что разговоры о 20% тут не катит.Зачем так ряно себя обманывать?хотя бы читайте другие статьи.против новой власти протестуют в основном бабки и деды,молодежи мизер.Это факт.это говорят те,которые живут там и против того что там происходит.
            1. +1
              28 февраля 2014 00:25
              Цитата: одинокий
              .остальным по барабану все

              Да не по барабану - за ними не стоит целое государство США со всеми своими технологиями цветных революций:мгновенными сборами через сети,возможностью халявно заработать,поспать, пожрать, нейролингвистическим гипнозом, в конце концов, возможностью чего - нибудь прихватить - соседка тюками таскала посылки из Киева с гуманитаркой (дочь на Майдане) и перепродавала.Но идее все верны.
              Мои майданутые западенцы в Ровно тоже сейчас все
              молчат(хотя однодумцы попирают все европейские выстраданные ценности) но от страха и шока - Европа и свобода явились к ним в виде Сашка Билого с автоматом, матюками и проч. И никакими сетями и деньгами их теперь не поднять - Калашников - аргумент серьезный.
              А 200 человек в Харькове на охрану памятника тоже подняли технологии или они сами?
              А насчет молодежи - сын с одноклассниками ходили на местный майдан ,по их словам, " посмотреть на стадо".
          2. smersh70
            -4
            28 февраля 2014 00:44
            Цитата: Anper
            того мизерного количества (насчет чисел они привирать горазды),что стоит на Майдане?
            а почему остальная часть огромная,не пошла и не дала отпор такой мизерной толпе граждан winked

            Цитата: Anper
            то чуть больше 20% населения.И
            ну вот будут выборы,тогда пусть 80%населения голосует опять за партию регионов....
        2. georg737577
          -1
          28 февраля 2014 04:31
          Вы,Одинокий, выбрали удачный псевдоним...На фоне кровожадных комментариев большинства украинофобов и просто мизантропов, косящих под "расейских патриотов",Ваш абсолютно разумный и адекватный комментарий даже удивляет...
          И жаль, что Ваш коммент - одинокий. Плюс Вам!
          1. 0
            28 февраля 2014 19:51
            Цитата: georg737577
            Плюс Вам!

            Кукушка хвалит петуха... как это там у Крылова?
        3. -1
          28 февраля 2014 19:48
          Цитата: одинокий
          .Это внутреннее дело Украинских граждан.Сами разберутся что к чему.И подерживаю территориальную целостность страны

          Я тоже поддерживаю целостность Украины в составе Российской Федерации.
          А главным сепаратистом в свое время выступил Кравчук, бывший президент недоразумения Украина. Я бы его и сейчас за яйца подвешал за сепаратизм.
  9. +6
    27 февраля 2014 19:28
    Какая революция?Какой народ, Кто народ Украины спрашивал?Народ поступил так, как его запрограмировали Американцы.Им для спасения доллара нужна 3МВ. Без участия России она теряет смыл. Сами они воевать не хотят. Нужен новый "гитлер" а на БВ не очень получается, завязли в "позиционных боях". Тут вовремя "вспомнили" про Украину. Поменяли власть на русофобов. Теперь будут вооружать и искать повод для нападения на Россию. Все предпосылки революции, описанные автором, можно найти в любой стране, даже в америке, и ещё 1000причин. Поэтому бешеные траты на Армию, нужно успеть перевооружится в максимально короткие сроки (2020?) или раньше?
    1. +5
      27 февраля 2014 19:50
      При чём тут народ Украины?
      Бучу подняла кучка проплаченных бандюганов.
      1. smersh70
        -3
        28 февраля 2014 00:46
        Цитата: сиби
        Бучу подняла кучка проплаченных бандюганов.
        кучка без поддержки основной части населения никогда не может ни партизанить,ни захватывать власть,ни делать и удерживать революцию!!!!!!!Эта аксиома.Кто не верит-смерть Че Гевары(пример)
        1. +1
          28 февраля 2014 02:19
          Цитата: smersh70
          кучка без поддержки основной части населения никогда не может ни партизанить,ни захватывать власть,ни делать и удерживать революцию!!!!!!!Эта аксиома.Кто не верит-смерть Че Гевары(пример)

          Революции совершаются, как правило крикливым меньшенством, при молчание большенства
          1. smersh70
            0
            28 февраля 2014 11:54
            Цитата: русс69
            Революции совершаются, как правило крикливым меньшенством, при молчание большенства

            одно дело совершаются,а другое дело защищаются))вспомните слова Владимира Ильича wink
            1. 0
              28 февраля 2014 19:56
              Цитата: smersh70
              вспомните слова Владимира Ильича

              А они (бендеровцы)не хотят помнить, они и памятники уже все посваливали.
  10. +5
    27 февраля 2014 19:29
    Автору плюс , в библии сказано "Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете."
    Алчность , топливо происходящего . А вся ботва , плюс подключение "нациков" , лишь средство достижения .
    1. +1
      27 февраля 2014 20:18
      Классно сказал.
    2. +1
      27 февраля 2014 20:51
      Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете
      уточню на всякий случай. Алкать- значит страдать от жажды или голода. Имеется ввиду "сытые- станут голодными".

      Не подумайте чего превратного. Слово старое, сейчас только в библии можно встретить, пожалуй. hi
      1. +1
        27 февраля 2014 22:02
        Да , библия . Евангелие по Луке, 6:25 . В библии имеет несколько другой смысл , но позволил себе вставить , ибо даже по словарю Даля имеет уже и такой смысл :
        " *Ненасытность, жадность; алчность ж. жадность, в прям. и переносн. значении. Алчничество ср. алчность на деле, поступки, уличающие в алчбе. Алчный, голодный, алчущий. Оденем нагих, обуем босых, накормим алчных, напоим жаждых, проводим мертвых - заслужим небесное царство. Алчен в кухарне, жаден в пивоварне, а наг-бос в мыльне.

        - Жадный, ненасытный: прожорливый. Алчен пес, да не корыстен кус.
        "

        Возможно Вам кажется , что я несколько передёрнул , но спасибо . hi
  11. +3
    27 февраля 2014 19:38
    Молодец. Всё в точку. Наши такие же. И мотивы те же. Если человек в Астрахани готов был сдохнуть от голода, чтобы занять начальственный пост, то поневоле поверишь в "демократию" - любой ценой прорваться к кормушке и не пустить туда другого. Под демократические лозунги и "честные выборы", конечно. Поэтому предложение "Первый абзац выделенный жирным курсивом предлагаю повесить в Думе на Охотном ряду в Москве, может что-нибудь поймут слуги народа." не поможет. Потому, что при такой демократии, к власти приходят самые нахальные, жадные и невежественные властолюбцы, которые всё знают без нас с вами.
  12. +3
    27 февраля 2014 19:42
    Беркут(возрожденный) движущая сила обновления Украины от фашистской нечисти.! Они стояли за Киев и народ насмерть (в прямом смысле этого слова..) Янукович еще перед ними на колени встанет прося прощение за предательство..
    1. +6
      27 февраля 2014 20:02
      Цитата: МИХАН
      Беркут(возрожденный) движущая сила обновления Украины от фашистской нечисти.!

      Кстати о Беркуте.
      Крымский журналист Олег Крюков написал в своем Фейсбуке:"Беркут" на базе, по моей инфе, Киев пытался вести с ними переговоры, ответ - мы расформированы!" - отметил он.

      Это ж какую нужно иметь наглость еще к беркуту за помощью обращаться. И правильно ребята ответили!!! Потому что тот же "пан" ь заявил, что парламент и Совет министров Крыма захватили работники Беркута, которые ранее отказались выполнять приказы по расформированию этого спецподразделения, а их работой, по предварительным данным, руководит операцией руководитель Севастопольского подразделения Беркута.
      А ему в ответ...
      "База симферопольского "Беркута».


      Личный состав в полном составе на базе, и передает привет Геннадию ю и приглашает его в гости в Крым, что бы он лично убедился где находится подразделение"

      А что ж это пан ь так распереживался? Да очень просто!!!

      Представители Майдана украли автомобили из резиденции экс-Президента Украины Виктора Януковича. Об этом в кулуарах Верховной Рады заявил народный депутат от "Батькивщины" Геннадий ь. "Сотен прибывает все больше и больше в Киев. Они ходят, мародерствуют, украли машины из резиденции Януковича, все имущество разнесли, лезут по квартирам... Я не поддерживаю этих людей и не отношусь к ним с уважением, но мы не должны превратиться из Майдана в банду, ходить забирать картины, спиртные напитки, стрелять," - сказал ь. Нардеп возложил ответственность за беспорядки на и. о. министра внутренних дел Арсена Авакова.
      Источник: http://polemika.com.ua/news-139980.html
      1. +2
        27 февраля 2014 20:21
        Цитата: Егоза
        парламент и Совет министров Крыма захватили работники Беркута,


        Блин, кто ж тогда бросил валенок на пульт???
        В смысле, ЗАХВАТИЛ ВСЕ ЭТО?
        1. 0
          28 февраля 2014 00:38
          Цитата: Banshee
          кто ж тогда бросил валенок на пульт???

          И у меня такой же вопрос.Единственно, могу предположить, что не Майдан-тех хлебом не корми, дай на камеру попонтиться. Какие - то прям загадочные оне, энти захватчики.
      2. +5
        27 февраля 2014 20:59
        ...народный депутат от "Батькивщины" Геннадий ь

        Сначала не понял о ком речь ... request
        Уважаемые модераторы, что теперь делать если у Геннадия М. такая фамилия? Так и будет теперь жить с мягким концом? belay lol
      3. smersh70
        +2
        28 февраля 2014 00:50
        Цитата: Егоза
        Киев пытался вести с ними переговоры, ответ - мы расформированы!" - отметил он.
        вообше0то майданщики плохо знают историю))))пусть обращаются\ к нам)у нас точь в точь происходили те же события в 93году.Им надо учиться у Гейдара Алиева. В таких делах он всех без разбору тянул на свою сторону,различными посулами,а потом,когда наступал моменто море,потихоньку избавлялся bully оставаясь в конце один!!Майданщики вообще плохо знают советскую и постсоветскую историю))))как говорил ВИЛ-учиться,учиться и еще раз учиться hi
      4. Сильвестро
        +1
        28 февраля 2014 02:06
        Просто они мнят себе великими революционерами, нарушили все договоренности когда должны были выпустить силовиков беспрепятственно из Киева, вместо того чтоб Беркут реформировать они не мудрствуя лукаво его расформировали - равняя всех сотрудников под одну гребёнку, а теперь спохватились срочно нужен милицейский спецназ так вот получите Беркута нет а новый еще не создан это все историческая закономерность так и при УНР было ликвидировали как пережиток прошлого но не знали чем заменить
    2. 0
      27 февраля 2014 20:07
      Да никто ни перед кем не станет, "Беркута" уже нет, а это и ворюга уже, наверное, далеко. Деньжат хватит жить безбедно даже его внукам... Жаль, забыли опыт СССР, в Мексике Троцкого ледорубом ухлопали, а эту мразь разве что унитазом
  13. +2
    27 февраля 2014 19:53
    Вам не кажется что вся гниль власти и чиновников Украины довольно такая же как и в России,тотальное воровство,рост цен и тарифов,вот рубль куда то ломанулся,то ли ОИ почуствовал
  14. +1
    27 февраля 2014 20:09
    Цитата: AVV
    И разве этого хочет Украинский и Русский народ на Украине ???

    А кто народ об этом спрашивал? Я уже писал о том, что буквально все говорят от имени народа, но никто при этом, у народа не спросил, а хочет ли он этого. Пока только парламент Крыма решился на референдум (всенародное голосование) по вопросу о статусе этой территории. Вот на этом референдуме и будет определена воля народа. Как народ решит, так тому и быть! И никак иначе, кроме как через референдум, волю народа не выяснить.
  15. +3
    27 февраля 2014 21:14
    КОГДА БЕРКУТ ПОСТАВИЛИ НА КОЛЕНИ (И ВСЕ СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ УКРАИНЫ..) ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО ВСЕХ ЖДЕТ! Все только начинается и главное не болтать а действовать..!Сейчас нам мозги будут и уже забалтывают везде и все..Если еще и Россия Беркут предаст то все..!
  16. +1
    27 февраля 2014 21:44
    вершиной борьбы с такими излишествами стали поиски «золотого унитаза Януковича»

    О унитаз ты золотой
    К тебе не зарастёт народная тропа!

    В следующем году планируется снять художественный фильм в рамках патриотического воспитания молодёжи - "В поисках золотого унитаза"
    источник- главврач майдана
    27 02 2014г

    В сша решили майдан занести в красную книгу, в РФ с согласились и предложили перенести в сша где климатические условия благоприятнее да и вообще инициатива наказуема. Страны обменялись соответствующеми документами и назнали начало процесса на 201Х год.
    Вы думаете я шууччуу? Я сама серьёзность!
  17. platitsyn70
    +1
    27 февраля 2014 21:48
    КИЕВ, 27 фев — РИА Новости. Правительство Украины переходит на режим жесточайшей экономии бюджетных средств, заявил в четверг украинский премьер Арсений Яценюк.

    «Никаких государственных машин, никаких государственных льгот и привилегий. Никаких расходов бюджетных средств на министров», — сказал Яценюк на заседании кабмина в четверг. «Жесточайшая экономия бюджетных средств», — подчеркнул он.
    1. +2
      28 февраля 2014 00:34
      Цитата: platitsyn70
      Никаких государственных машин, никаких государственных льгот и привилегий.

      Ух ты! Только это все в районах и областях! Про ВР - ни-ни! Говорить можно все, что угодно...вот когда будет указ "об отмене неприкосновенности", тогда и поставим оценку.
  18. platitsyn70
    +1
    27 февраля 2014 21:49
    Цитата: platitsyn70
    КИЕВ, 27 фев — РИА Новости. Правительство Украины переходит на режим жесточайшей экономии бюджетных средств, заявил в четверг украинский премьер Арсений Яценюк.

    «Никаких государственных машин, никаких государственных льгот и привилегий. Никаких расходов бюджетных средств на министров», — сказал Яценюк на заседании кабмина в четверг. «Жесточайшая экономия бюджетных средств», — подчеркнул он.

    а это значит денег нет и не буде.
  19. +1
    27 февраля 2014 22:56
    У этих яцеков и кличков деньги то есть, и ещё будут. Хозяева подкинут.
  20. 0
    27 февраля 2014 23:07
    Цитата: одинокий
    Проблемой является то что Россия всегда ставит не на того,кого надо.Ведь не секрет что,10 лет почти Россия открыто агитировала и помогала Януковичу ,чтобы он взошел на трон.И что от этого вышло?Вышло как раз то что имеем сейчас.И опять наступают на эти же грабли.Думаете заявление о том что Янукович легитимен,дает пользу России в отношениях Украины.нет и еще раз нет.Янук своим бегством оформил себе политический приговор и поддерживать его легитимность похоже на то как стрелять по воздуху из ЗСУ-23-4 по воробьям.Надо уже начинать сегодня контактировать с теми кто пришел к власти.У ВВП были неплохие отношения с Юлькой.Турчинов и Яценюк из ее команды.Политика тем и интересен что там ничего не вечно.

    Без Януковича порядок не навести, даже вот такого жалкого и бестолкового! Даст бог наведем!
  21. 0
    27 февраля 2014 23:36
    У ВВП теперь козырь ( хоть и некудышный по сути )- свидетель всех договоренностей и кто их нарушал как бы не было это тяжело и грустно .МВД как такового кроме востока и Крыма нет - будут грабежи кормиться фашизикам и прямым уголовникам надо.В МВФ эксперты заявили что запрос на *помощь* к ним еще не поступал, к тому же им надо месяц- два на оценку ситуации на месте и одобрения.И еще дополнение- о суммах в 20-35 млрд. там очень удивились - это нереально(почти цитата)
  22. +1
    27 февраля 2014 23:59
    Когда горит дом, не надо рассуждать о том, кто в нем пукнул. Сначала тушить пожар (в месте с пукнувшим), а потом можно и по морде дать. Не путайте граждане мух с котлетами.
  23. +1
    28 февраля 2014 00:29
    главный урок не доводить страну до такого состояния, при наличие то "демократизаторов" в мире--которые даже в самой мирной стране при надобности могут наворотить делов, а тут нашли стыки и скрытые пружины, залили масло и посадили водителей и поехали всех давить...забывая что прохожих давить нельзя.
    да еще и в чужую машину залезли...
    1. филип
      0
      28 февраля 2014 06:17
      ВО ВО ВО мало залезть в чужую машину, надо как минимум уметь на ней ездить, а как максимум иметь права.
  24. SVD
    0
    28 февраля 2014 00:35
    Цитата: Gagarin
    Мне кажется в Украине было/есть слишком много противоречий, это ОБЯЗАНО было когда-то прорвать как гнойник. Возможно пройдя через боль страна чему-то да научится?!



    Противоречия, трения есть и в России. И это надо лечить, образно говоря. Но в Украине прямо скажем революция. революция есть передозировка лекарства, а много лекарства - яд...
  25. 0
    28 февраля 2014 01:36
    Цитата: одинокий
    Проблемой является то что Россия всегда ставит не на того,кого надо.Ведь не секрет что,10 лет почти Россия открыто агитировала и помогала Януковичу ,чтобы он взошел на трон.И что от этого вышло?Вышло как раз то что имеем сейчас.И опять наступают на эти же грабли.Думаете заявление о том что Янукович легитимен,дает пользу России в отношениях Украины.нет и еще раз нет.Янук своим бегством оформил себе политический приговор и поддерживать его легитимность похоже на то как стрелять по воздуху из ЗСУ-23-4 по воробьям.Надо уже начинать сегодня контактировать с теми кто пришел к власти.У ВВП были неплохие отношения с Юлькой.Турчинов и Яценюк из ее команды.Политика тем и интересен что там ничего не вечно.

    С верхним согласен, с нижним требуется пояснение. Чё, воробьев нельзя стрелять вообще, или только из Шилки, или из Щилки в них попасть нельзя? я запутался.
    Меня умилила Ваша стрельба из ЗСУ "по воздуху" - я отпал и не встаю - даже не пытайтесь будить. Вам не болеть!
  26. Сильвестро
    +2
    28 февраля 2014 02:16
    Да не надо иметь семь пядей во лбу чтоб понимать такой режим рухнул бы все равно ведь он коррупций и кумовством всякого рода разложил как шашель дерево спецслужбы если бы СБУ по своему уровню было бы равно КГБ 60-х годов всё это можно было предотвратить то они ведь только о деньгах думали так что жадность фраера сгубила.
  27. 0
    28 февраля 2014 19:00
    Цитата: smersh70
    Крымские татары честно договорились с Аксеновым,что уведут людей .И татары и он,свое русское единство... Слово свое татары выдержали.А вот Аксенов,побоявшись их,ночью пошел просить помощи у Беркута,вот и под ихними штыками стал премьер-министром. А вчера перед камерами и перед толпой татар,такие интернациональные слова говорил о дружбе,и что Крым принадлежит Украине.Безмозглые это прежде всего те,кто захватывает государственные органы власти.Если бы чеченцы или же ваххабиты у вас такое сделали бы,то сразу стали бы террористами и преступниками. А тут они защитники,Ну хватит двойных стандартов...

    Правильно! Хватит двойных стандартов.Тут я их не вижу. Просто идёт адекватный, пропорциональный ответ, повторяю- ОТВЕТ, на действия так называемой новой власти. С той лишь разницей, что тихо, спокойно.
    Каждое действие порождает противодействие.Надеюсь вам не надо доказывать, что не будь в Киеве подобных событий, тут никто о подобном бы и не помыщлял. Поэтому не будем. Надо смотреть на первопричины, а потом анализировать последствия.