Military Review

General Klapper has declared Russia and China "deadly enemies" of the United States

10
General Klapper has declared Russia and China "deadly enemies" of the United States



National American intelligence chief, retired General James Klapper, once again stunned the political establishment. Thus, during his report to the Senate Committee on the Armed Forces, the general declared Russia and China "deadly enemies" of the United States. At the same time, Clapper never mentioned the countries that America traditionally attributes to the axis of evil - North Korea and Iran. In addition, according to the general, Colonel Gaddafi will remain the leader of Libya, destroying the opposition. This sensational statement is in contrast to the basic political attitudes of the Obama administration and has caused a rather mixed and sharp assessment on the part of senators.

Russia and China are very dangerous.

Clapper, in his report, rather modestly assessed the development of the armed forces of Russia and China. According to him, the economic success of the Middle Kingdom, its acquisition of the status of the second largest economic state in the world and the successful overcoming by China of the negative results of the global crisis gave this state the potential to introduce a long-term program to improve its armed forces.

The General noted that the intelligence services of America, based on the results of monitoring the foreign policy of China and its desire to take a leading position in the international arena, do not exclude the possibility of conflicts between the Celestial and countries bordering on China, especially on issues relating to priorities in the maritime territories.

So, according to Clapper, last year relations between Taiwan and China were positive and remained at a stable level. The parties have ratified the framework agreement on mutual economic cooperation. But at the same time, Clapper said, if Taiwan and China cannot keep steady progress in the political and economic dialogue, then this relatively relative constancy can be destroyed.

As the leader of the U.S. intelligence community announced, China began implementing its rearmament program in the late 90s. An example for him was the military conflicts in the Balkans and in Iraq. The country's leadership has realized the threat that high-precision missile systems can create. On this basis, the Chinese leaders began to invest significantly more in the development and creation of their own medium and short-range ballistic missiles, military space systems, reconnaissance, detection and surveillance means. In addition, China invests a lot of money in reforming missile defense and air defense, developing the Navy and aviation.

Thus, in the Celestial Empire, new fifth-generation fighter J-20 was tested, which, according to the director, may indicate China’s firm desire to create advanced weapons. However, Clapper believes that China has made some progress in developing its weapons. In his opinion, the PRC still needs quite a lot of time and money to produce weapons, which by their parameters will correspond to the advanced world standards.

Regarding Russia, the US intelligence chief noted that in 2010, tangible progress was made between the two countries. So, in April last year, the Treaty on Strategic Offensive Arms was signed between the United States and Russia. In addition, Moscow has shown willingness to cooperate with Washington in combating the production of drugs in Afghanistan and blocking their transit through Russian territory to Europe and the United States, and countering the creation of an Iranian nuclear program. In addition, the report Clapper indicated that Russia is ready to discuss areas of cooperation with NATO countries and the United States in the field of creating missile defense in Europe and to hold a series of negotiations to discuss the Treaty on Conventional Armed Forces in Europe. The general also noted that the Russian Federation, as a result of the implementation of the necessary measures, has advanced in the direction of its accession to the WTO.

However, Clapper noted that there are certain differences between the United States and Russia. So, in his words, among the representatives of the Russian leadership, there is a perception that the creation of a missile defense system in Europe as a result will be directed against the Russian Federation. In addition, Moscow is against discussing issues related to the withdrawal of troops from Abkhazia and North Ossetia and the recognition of the territorial claims of Georgia. The head of the US intelligence community also noted that in implementing its modernization program for the armed forces, Russia proceeds from the principle that America and NATO are potential adversaries of the Russian Federation. According to Clapper, strategic nuclear weapon The Russian Federation contributes to the containment of the conflict world potential and increases its geopolitical influence. In addition, the ordinary armed forces of the Russian Federation have good combat training and readiness. The main objectives of the conventional Russian Armed Forces at present are Western Europe, the Caucasus, the Far East and Central Asia. In these regions, the Russian armed forces provide influence to Moscow and create a security belt from which the Russian Federation will defend its borders.

Well-organized, according to the general, but small-scale Russian exercises fleet in the Indian Ocean, the Caribbean and Mediterranean Seas, the Atlantic are traditionally aimed at demonstrating the peaceful use of the forces of the Navy and convince the world that Russia is a large maritime state.

Beginning with 2008, the Russian Federation began implementing a large-scale plan for reforming its own armed forces, which is fundamentally different from the principles of building the army used in Soviet times.

According to James Clapper, the modern leaders of the Russian state understand that there is a potential opportunity for Western troops to participate in military clashes on its borders, which in turn can lead to a decisive and quick reaction of the Russian army to the circumstances. At the same time, the general stressed that as the Russian armed forces develop and the Kremlin’s positions on the world aren’t strengthened, its leadership is likely to be more inclined to decide on the direct participation of military units of the Russian Federation in peacekeeping operations. And this, according to the chief of intelligence, is a positive fact.

Bomb for members of Congress.

The head of the US intelligence community, General James Klapper, while giving assessments of the development of the military potential of China and Russia, in fact did not say anything new. Most of the facts he presented were covered by the world and American press. At the same time, the subsequent discussion of the report and the statements made by the general threw the senators into shock.

So, when asked by the Democratic senator Joe Manchin, which is more dangerous for America in the near future - the development of armies of world powers, the growth of their economic capabilities, or all together, the general said that Russia has a huge nuclear arsenal that represents America’s potential deadly threat "But in his opinion the Russians do not intend to" use it. " This answer was an absolute surprise for senators.

James Clapper was just as categorical on the issue of the military threat to America from the PRC. In his words, China is increasing its military power. It has an ever-growing full complement of strategic and non-nuclear forces. On this basis, the Celestial Empire also poses a mortal threat to the United States. But the general also added that in this case there is the question of the relationship between opportunities and intentions.

Referring to Libya, James Clapper noted that according to his predictions, the regime of Colonel Gaddafi will prevail in the current clash.

The administration of the White House immediately renounced the statements of the general. Tom Danilon, national security adviser to Obama, said that James Klapper based his assessment of the situation in Libya on the basis of statistical data and did not take into account the dynamics of the conflict.

Ben Rhodes, Danilon’s deputy, spoke out against General James Clapper’s statements regarding China and Russia. He noted that none of these states poses a threat to the United States. The nuclear strategic arsenals of these countries are simply one of the areas of attention of analysts who conduct strategic assessments.

In response to the responses of the director of the intelligence community, Senator Lindsey Graham stated that James Klapper must resign or be fired. He argued this requirement by saying that the general does not quite understand what he should do, and how the words of such a person can affect the world community.

Karl Levin, chairman of the armed forces committee, said he was very surprised by the responses of the director of national intelligence. He noted that the general talked only about China and Russia, but never mentioned either North Korea or Iran. To this Klapper replied that these countries are also of concern, but he does not know whether they are currently a deadly and direct threat to America.

Diana Feinstein, the chairman of the Senate Intelligence Committee, said that General Clapper’s opinion raises doubts about the intentions of Russia and China to harm the United States, so she doesn’t quite understand why there was a conversation about these countries, and that’s the problem. However, she does not agree with the resignation of the director.
Originator:
http://topwar.ru" rel="nofollow">http://topwar.ru
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. APASUS
    APASUS April 3 2011 10: 41
    0
    In the impending conflict between the North and the South, Russia is being pushed in every way to go to one of the sides. Being over the fight is aerobatics, our politicians will not have enough brains.
  2. yuvit
    yuvit April 3 2011 10: 45
    0
    There is nothing new in Klapper's report, except for overpriced preparedness and appraisal of actions for the mission of the Russian Armed Forces. Apparently, this assessment justifies the topic of the report ...
  3. turnip
    turnip April 3 2011 12: 57
    0
    gathered. talked about nothing. taxpayer money worked out. smile
  4. Michael
    Michael April 3 2011 14: 18
    0
    That the general, that his report, that his donkeys (report) were listening - they saw money right before their eyes - an example to follow for our stellar analysts with one crinkle. The American - did NOT spit in his well, from which it sucks water, and ours will be spoiled (both our tanks and BMP are crappy, and the missiles are rusty, and hazing and that's all .....) and then they poke their nose into this well and squeamishly turn away. And moral and financial losses are written off again at their well. A vicious circle - either traitors or fools.
  5. Anatoly
    Anatoly April 3 2011 14: 33
    0
    Let the boughs of Great Russia be afraid. One American politician in a hysterical fit sitting in Washington, shouted: "The Russians are coming," and jumped out of his office window, from a hundred-meter height. And Russians will come to Washington and other cities of fucking America. And let these amerisrans begin to jump out of the windows of their houses right now, as the Russian troops will soon come to this insolent, saliva-splashing America
    1. Nestor
      Nestor 21 May 2011 05: 44
      0
      is it like a thin banter? or are you not at all adequate? if the latter - share a secret, what did you get into?
  6. Eric
    Eric April 3 2011 15: 17
    0
    Anatoly so far in the short term Russians can only destroy themselves. Report -Remitted curse-. I apologize for my French. And the person correctly noted the assessment of our aircraft is very high.
  7. datur
    datur April 3 2011 15: 25
    0
    said honest uncle oops. and they were offended.
  8. sd
    sd April 3 2011 20: 39
    0
    USA drive themselves into a corner giving green light to aggression against Libya and thereby pushing other countries to arm themselves China Brazil India Russia and others
  9. Fell from the moon
    Fell from the moon April 4 2011 15: 12
    0
    The old man told the truth - that everyone knows about this, but hesitates to say.
    Our iPhone is in some kind of drug dream.
    He already walks in front of the cameras as a person does not know how - the face of the face is pulled up - hands with an external bias - like compensating for narrow shoulders ...
    To bury the old hysterical coat-hanger -... Gurchenko-he allocated his Kremlin platoon and gun crew, which "belonged" to himself from the regiment.
    It’s a pity, the carriage was written off, on which the general secretaries carried a red square.

    So we did not hear the head of the transport department!

    Who are you? site owners? Is this an amer project?

    Where are you?

    How ridiculous of you!
    Zero talk!
    Who is paying you?
    Silence - ?????????
  10. APASUS
    APASUS April 4 2011 22: 36
    0
    Maybe I didn’t flip around a little?
  11. PIZDEC82
    PIZDEC82 2 February 2012 17: 42
    0
    fear .. bitch children - fear ..))) the time will come .. already pretty soon ..))) and justice ... - soak your fucking .. American greed ..)))

Генерал Клэппер объявил Россию и Китай «смертельными врагами» США

Генерал Клэппер объявил Россию и Китай «смертельными врагами» США


Шеф национальной американской разведки, отставной генерал Джеймс Клэппер, очередной раз ошарашил политический истеблишмент. Так, в ходе своего доклада сенатскому Комитету по вооруженным силам, генерал объявил Россию и Китай «смертельными врагами» США. При этом Клэппер ни разу не упомянул страны, которые традиционно Америка относит к оси зла – Северную Корею и Иран. Кроме того, по словам генерала, полковник Каддафи останется лидером Ливии, уничтожив оппозицию. Данное сенсационное заявление идет в противовес основным политическим установкам администрации Обамы и вызвало довольно неоднозначную и острую оценку со стороны сенаторов.

Россия и Китай очень опасны.


Клэппер в своем докладе довольно скромно оценил развитие вооруженных сил России и Китая. С его слов, экономические успехи Поднебесной, обретение ею статуса второго крупного экономического государства в мире и успешное преодоление Китаем негативных результатов мирового кризиса дали этому государству потенциал для внедрения долговременной программы совершенствования своих ВС.

Генерал отметил, что разведывательные службы Америки, исходя из результатов наблюдения за внешнеполитическим курсом Китая и его стремлением занять лидирующие позиции на международной арене, не исключают возможности возникновения конфликтов между Поднебесной и приграничными с Китаем странами, особенно по вопросам, касающимся приоритетов на морских территориях.

Так, по информации Клэппера, в прошлом году отношения Тайваня и Китая имели положительный характер и оставались на стабильном уровне. Сторонами был ратифицирован рамочный договор о взаимном экономическом сотрудничестве. Но вместе с тем, заявил Клэппер, если Тайвань и Китай не смогут удержать стабильный прогресс в политическом и экономическом диалоге, то это сравнительно относительное постоянство может быть разрушено.

Как объявил лидер разведсообщества США, реализацию своей программы по перевооружению ВС Китай начал в конце 90-х годов. Примером для него послужили военные конфликты на Балканах и в Ираке. Руководство страны осознало ту угрозу, какую могут создать высокоточные ракетные системы. Исходя из этого руководители Китая стали значительно больше средств вкладывать в разработку и создание собственных баллистических ракет среднего и ближнего радиуса действия, космических систем военной направленности, средств разведки, обнаружения и наблюдения. Кроме того, Китай вкладывает много денег в реформирование ПРО и ПВО, развитие ВМФ и авиации.

Так, в Поднебесной прошли испытания нового истребителя пятого поколения J-20, что, по словам директора, может свидетельствовать о твердом стремлении Китая создать передовое вооружение. Вместе с тем Клэппер считает, что Китай достиг небольших успехов в развитии своего вооружения. По его мнению, КНР необходимо еще довольно много времени и средств, чтобы производить вооружение, которое по своим параметрам будет соответствовать передовым мировым образцам.

В отношении России шеф разведки США отметил, что в 2010 году между двумя государствами наметился ощутимый прогресс в отношениях. Так, в апреле прошлого года между США и Россией был подписан Договор о стратегических наступательных вооружениях. Кроме того Москва продемонстрировала готовность к сотрудничеству с Вашингтоном в вопросах борьбы с производством наркотиков в Афганистане и перекрытием их транзита через российскую территорию в Европу и США, противодействия созданию иранской ядерной программы. Кроме того, в докладе Клэппер указал, что Россия готова обсудить направления сотрудничества со странами НАТО и США в области создания противоракетной обороны в Европе и провести серию переговоров по обсуждению Договора об обычных вооруженных силах в Европе. Также генералом было отмечено, что РФ, в результате осуществления необходимых мер, продвинулась в направлении ее вступления в ВТО.

Вместе с тем Клэппер заметил, что между США и Россией есть определенные разногласия. Так, с его слов, среди представителей российского руководства бытует мнение, что создание системы ПРО в Европе в результате будет направлено против Российской Федерации. Кроме того, Москва против обсуждения вопросов, связанных с выводом войск из Абхазии и Северной Осетии и признания территориальных притязаний Грузии. Также руководитель разведсообщества США отметил, что реализуя свою программу модернизации вооруженных сил, Россия исходит из принципа, что Америка и НАТО являются потенциальными противниками РФ. Со слов Клэппера, стратегическое ядерное оружие Российской Федерации способствует сдерживанию конфликтного мирового потенциала и повышает ее геополитическое влияние. Кроме того, обычные вооруженные силы РФ имеют хорошую боевую выучку и готовность. Основными целями обычных ВС России в настоящее время являются Западная Европа, Кавказ, Дальний Восток и Центральная Азия. В этих регионах российские вооруженные силы обеспечивают влияние Москвы и создают пояс безопасности, с территории которого Российская Федерация будет защищать свои границы.

Хорошо организованные, со слов генерала, но мелкомасштабные учения российского флота в Индийском океане, Карибском и Средиземноморском морях, Атлантике традиционно направлены на демонстрацию мирного использования сил ВМФ и убеждают мир в том, что Россия является крупным морским государством.

Начиная с 2008 года, РФ начала реализацию крупномасштабного плана реформирования собственных вооруженных сил, который кардинально отличается от принципов строительства армии, использовавшихся во времена СССР.

Со слов Джеймса Клэппера, современные лидеры российского государства понимают, что существует потенциальная возможность участия западных войск в боевых столкновениях на его границах, что в свою очередь может повлечь решительную и быструю реакцию армии России на возникшие обстоятельства. Вместе с тем, генерал подчеркнул, что по мере становления российских вооруженных сил и укрепления позиций Кремля на мировой арене его руководство скорее всего будет более расположено принимать решение о прямом участии воинских подразделений РФ в миротворческих операциях. И это, по словам шефа разведки, является положительным фактом.

Бомба для членов конгресса.

Руководитель разведсообщества США генерал Джеймс Клэппер, давая оценки развитию военного потенциала Китая и России, фактически не сообщил ничего нового. Большинство изложенных им фактов освещались мировой и американской прессой. Вместе с тем, последовавшее обсуждение доклада и сделанные генералом заявления повергли сенаторов в шок.

Так, на вопрос сенатора–демократа Джо Мэнчина, что в ближайшем будущем опаснее для Америки – развитие армий мировых держав, рост их экономических возможностей или все вместе взятое, генерал ответил, что у России есть огромный ядерный арсенал, представляющий для Америки «потенциальную смертельную угрозу», но по его мнению русские не намерены «его использовать». Данный ответ был абсолютной неожиданностью для сенаторов.

Столь же категоричен Джеймс Клэппер был и вопросе военной угрозы Америке со стороны КНР. С его слов, Китай наращивает свою военную мощь. Он имеет постоянно растущий полный комплект стратегических и неядерных сил. Исходя из этого, Поднебесная также представляет для США смертельную угрозу. Но генерал также добавил, что в данном случае существует вопрос о соотношении возможностей и намерений.

Касаясь Ливии, Джеймс Клэппер отметил, что по его прогнозам режим полковника Каддафи одержит верх в текущем столкновении.

Администрация Белого дома моментально отреклась от заявлений генерала. Том Данилон, советник президента США Обамы по нацбезопасности, заявил, что Джеймс Клэппер в ходе оценки ситуации в Ливии исходил исключительно из статистических данных и им не была учтена динамика развития конфликта.

Бен Роудс, заместитель Данилона, высказался против заявлений генерала Джеймса Клэппера относительно Китая и России. Он отметил, что ни одно из указанных государств не представляет угрозу США. Ядерные стратегические арсеналы этих стран просто являются одной из областей внимания аналитиков, которые проводят стратегические оценки.

Реагируя на ответы директора разведсообщества, сенатор Линдси Грэм заявил, что Джеймсу Клэпперу необходимо уйти в отставку или его надо уволить. Данное требование он аргументировал тем, что генерал не совсем понимает, чем он должен заниматься, и как слова такого человека могут отразиться на мировом сообществе.

Карл Левин, председатель комитета по вооруженным силам, сказал, что его очень удивили ответы директора национальной разведки. Он отметил, что генерал вел разговор только о Китае и России, но ни разу не упомянул ни Северную Корею, ни Иран. На это Клэппер ответил, что данные страны также вызывают озабоченность, но ему неизвестно, представляют ли они в настоящее время смертельную и прямую угрозу для Америки.

Дайана Файнштейн, председатель сенатского Комитета по разведке, сказала, что мнение генерала Клэппера вызывает сомнение в намерениях России и Китая нанести ущерб США, поэтому она не совсем понимает, почему об этих странах зашел разговор, и в этом как раз и стоит проблема. Вместе с тем, она не согласна с предложениями об отставке директора.
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. APASUS 3 апреля 2011 10:41
    В надвигающемся конфликте Севера и Юга,Россию всячески подталкивают перейти на одну из сторон.Быть над схваткой,это высший пилотаж,у наших политиков мозгов не хватит .
    APASUS
  2. yuvit 3 апреля 2011 10:45
    Ничего нового в докладе Клэппера нет, кроме завышенной готовности и оценки к действиям по предназначению ВС России. Видимо, эта оценка для оправдания темы доклада...
    yuvit
  3. репа 3 апреля 2011 12:57
    собрались.поговорили ни о чём.деньги налогоплательщиков отработали. smile
    репа
  4. Михаил 3 апреля 2011 14:18
    Что генерал, что его доклад, что ослы его ( доклад ) слушавшие - вот на глазах деньгу то пилят - пример для подражания нашим звездным аналитикам с одной извилиной. Гамериканец - НЕ плюнул в свой колодец, из которого воду сосёт, а наши нагадят ( и танки и бмп НАШИ хреновые, и ракеты ржавые, и дедовщина и всё .....) а потом суют в этот колодец свой нос и брезгливо отворачиваются. А моральные и финансовые убытки списывают снова на свой колодец. Замкнутый круг - то ли предатели, то ли дураки.
    Михаил
  5. Анатолий 3 апреля 2011 14:33
    Пусть боятся ссуки Великой России.Один американский политик в истерическом припадке сидя в вашингтоне, закричал:-"Русские идут", и выбросился из окна своего оффиса, со стометровой высоты.И русские еще придут и в вашингтон, и в другие города сраной америки. И пусть эти америсрансы начинают уже сейчас выпрыгивать из окон своих домов, так как русские войска придут в скором времени в эту обнаглевшею, брызжащюю слюной от наглости америку
    Анатолий
    1. Нестор 21 мая 2011 05:44
      это типа тонкий стеб? или ты совсем не в адеквате? если последнее - поделись секретом, чем вмазался?
      Нестор
  6. Эрик 3 апреля 2011 15:17
    Анатолий пока в ближайшей перспективе Русские только могут сами себя уничтожать. Доклад -удалено ругательство-. Прошу прощения за мой французский. А человек правильно заметил оценка наших ВС очень завышена.
    Эрик
  7. datur 3 апреля 2011 15:25
    сказал дядя по честноми упс. а они обидились.
  8. sd 3 апреля 2011 20:39
    сша сами загоняют себя в угол давая зелёный свет на агрессию против ливии и тем самым подталкивая другие страны вооружаться китай бразилия индия россия и другие
    sd
  9. Упал с луны 4 апреля 2011 15:12
    Старикан правду сказал - то что об этом ВСЕ ЗНАЮТ, но не решаются сказать.
    Наш Айфоня - пребывает в некоем наркотическом сне.
    Он уже и перед камерами ходить как человек не умеет - морда лица задрана наверх - руки со внешним уклоном - типа компенсировать узкие плечи...
    Похоронить старую вешалку-истеричку-... гурченко - выделил кремлевский свой, себе "принадлежащий" из полка взвод и орудийный расчет.
    Жаль, списан лафет, на котором генсеков возили покрасной площади.

    Так мы и не услышали начальника транспортного цеха!

    вы кто? хозяева сайта? Это амерский проект?

    Где вы?

    Как от вас смешно!
    Ноль разговоров!
    Кто вам платит?
    Молчание - ?????????
    Упал с луны
  10. APASUS 4 апреля 2011 22:36
    Может я сёдне бабахнул мало ?Но чел : Упал с луны, ты сёдне не в адеквате!
    APASUS
  11. PIZDEC82 2 февраля 2012 17:42
    бойтесь..сукины дети - бойтесь..))) придёт время..уже довольно скоро..))) и справедливость ... - замочит вашу гребаную..американскую алчность..)))
    PIZDEC82

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня