Россия не оставляет своих. К событиям на Украине

157
Смутное время пришло на Украину. Захватив контроль над Киевом, национал-радикалы превратили парламент страны в «законодательный конвейер», где все законы принимаются быстро и большим числом голосов. Эйфория от мнимой победы сыграла с вчерашними путчистами, а ныне новыми киевскими правителями злую шутку. Уверовав в полный контроль над страной, они принялись широковещательно излагать свои планы перед прессой, возводя русофобию в ранг «официальной» политики.

Инициированная Ириной Фарион (её прочат в министры образования) отмена закона «Об основах государственной языковой политики» вызвала недоумение даже на западе Украины. Пользователи социальных сетей бросились комментировать этот эксцесс «послереволюционной» власти примерно в таком духе: «Зачем было дразнить Юго-Восток?»

Известие о намерении включить боевиков «Правого сектора» в состав МВД также не вызвало восторга в стране… События развивались стремительно, вчерашние оппозиционеры, захватывая рычаги власти в столице, рассчитывали на то, что население Юго-Востока будет оглушено, деморализовано бегством и исчезновением Януковича и не окажет сопротивления. Однако всё произошло не так. Своей неприкрытой демонстрацией агрессивности, сносом памятников в целом ряде городов националисты возбудили народ настолько, что во многих областях стало формироваться движение сопротивления.

Севастополь показал, что граждане способны к самоорганизации, способны защитить себя и свой город. Пример севастопольцев импульсом прошел по всему Юго-Востоку, сообщая людям уверенность в том, что они в состоянии поддержать порядок в своих регионах собственными силами.

Очень сложно стало с информацией. На сегодняшний день основным источником получения нетенденциозной информации для жителей Украины являются социальные сети и российские телеканалы, а также передача информации «из рук в руки». Новая власть широко использует дезинформацию.

Ситуация в стране усугубляется настойчивыми попытками приверженцев раскольнического «киевского патриархата» захватить православные святыни. Суровым предупреждением тем, кто это делает, прозвучал «Комментарий Департамента информации и печати МИД России по ситуации на Украине», появившийся вечером 26 февраля: «В России вызывают тревогу непрекращающиеся на Украине бесчинства экстремистов, которые, окончательно уверовав в собственную вседозволенность и безнаказанность, продолжают навязывать свою волю и насаждать свои порядки. Не стала исключением и духовная сфера. Вслед за дестабилизацией политической ситуации под прицел попал сохранявшийся до недавнего времени в стране хрупкий межцерковный и межконфессиональный мир. В настоящий момент в адрес священников канонической Украинской православной церкви участились угрозы физической расправы, уничтожения храмов, настоятелями которых они являются. На днях предприняты попытки силового захвата православных святынь не только Украины, но и всего Русского мира - Киево-Печерской и Почаевской Лавр. Все это крайне опасно, грозит новыми потрясениями и провоцирует еще больший раскол в украинском обществе».

В тот же день было сделано «Заявление Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви в связи с угрозой насильственных действий в отношении канонической Церкви на Украине», которое гласит: «В последние дни мы стали свидетелями неприкрытых угроз в отношении святынь Украины, чтимых православными верующими во всем мире и законно находящихся в ведении канонической Православной Церкви. Киево-Печерская и Почаевская Лавры стали объектами провокаций со стороны радикалов. Угрозам нападения подвергалось Сумское епархиальное управление. Мы обращаемся ко всем православным христианам Украины, невзирая на их политические предпочтения, с призывом не допустить посягательств на святыни. Благодарим тех, кто уже вставал на защиту храмов и обителей, не дав подвергнуть их поруганию и отторгнуть от истинной Церкви».

Для людей, которые сегодня вынуждены защищать себя, свои семьи, свои религиозные святыни, своё будущее в Одессе и Харькове, Севастополе, Запорожье и Симферополе, очень важно знать, что Россия в минуту испытаний не оставляет своих в беде, один на один с проблемами, которые несет разнуздавшая себя «национальная революция».

Дипломатическим языком, но при этом вполне определённо Москва заявила, что действия в нынешней Верховной раде Украины вызывают «глубокую озабоченность с точки зрения легитимности». Одного этого внятного сигнала было достаточно, чтобы в украинском информационном пространстве началась истерика национал-радикалов по поводу «российского вмешательства». Это говорит лишь о том, что подъём Юго-Востока застал нынешнее руководство Верховной рады врасплох, а линия России на жёсткое осуждение творимых бесчинств и запугивание инакомыслящих не позволит ситуации развиваться по югославскому сценарию. Лихорадочные попытки националистов из Киева сделать какие-то жесты с целью «замирения» Юго-Востока обнаружили лишь их растерянность.

Широкое информирование российского общества о происходящем на Украине, телесюжеты, рассказывающие о командном тоне боевиков в общении с правоохранителями, об унижениях, которым подвергаются бойцы «Беркута», об отказе незаконного вооружённого формирования «Правый сектор» разоружиться, никого в России не оставляют равнодушными. Все помнят, что у миллионов российских граждан живут на Украине родные, друзья.

Осуществляя сейчас мероприятия по усилению охраны объектов Черноморского флота в Крыму, Россия остужает горячие головы тех, кто грозятся приехать на полуостров в составе «поезда дружбы».

Немаловажен и экономический аспект. Первые действия нового киевского режима в отношении Севастополя позволяют предположить, что запущен сценарий экономической блокады непокорного города. Однако на это у новых киевских властей просто не хватит сил. И кстати, в любой момент перестать получать деньги из центра могут все регионы по причине, названной новым проконсулом Украины А.Турчиновым: «Казна пуста».

Тактика, на которую рассчитывают киевские вожди, а именно сделать население Юго-Востока «крайним» за возможное обострение отношений с Россией, несостоятельна уже в силу того, что затянувшаяся «майданизация» страны в одинаковой степени наносит громадный экономический ущерб всем регионам.

Ситуация на Юго-Востоке Украины, возникшая в результате государственного переворота, ударными отрядами которого выступили неонацистские группировки, не может не затрагивать Россию напрямую и в силу того, что протяженная сухопутная граница между нашими странами как разделяет, так и соединяет миллионы семей, живущих в приграничных областях. А лидеры украинских националистов уже вовсю обсуждают планы «экспорта революции» в сопредельные с Юго-Востоком регионы Российской Федерации.

Визит главы комитета российской Государственной думы по делам соотечественников Л. Слуцкого в Крым, намеченный в ближайшее время приезд делегации Совета Федерации ясно показывают значение для России поддержки соотечественников. Слова Л. Слуцкого о «недостаточном присутствии российских СМИ в регионе» крымчане восприняли как знак того, что в ближайшее время они и Юго-Восток в целом получат поддержку в развернутой против них информационной войне.

После успешного для России окончания Олимпиады в Сочи тема Украины в российском политическом сообществе и в экспертно-аналитической среде уверенно вышла на первый план. О ней говорят и с телеэкранов, и на совещаниях с участием президента России, и в социальных сетях. О своей поддержке населения Крыма и всего Юго-Востока заявило казачество Юга России.

Жители Юго-Востока отметили и то, что с инициативами по поддержке своих соотечественников на Украине выступили все без исключения российские парламентские партии. В подходах к решению обострившегося «украинского вопроса» Москва не только делает ставку на активную дипломатию, но и рассматривает комплекс мер по практической поддержке соотечественников, в одночасье брошенных в условия, которые создал курс «послереволюционного» Киева на фашизацию Украины.
157 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Hs487
    +11
    27 февраля 2014 09:43
    В Ялту уже вошли наши военные для охраны правопорядка. Пока только на территории санатория.
    http://warfiles.ru/show-49258-rossiyskie-voennye-v-yalte-obespechivayut-ohranu-s
    anatoriya-chf.html
    Директор санатория: Российские военные в Ялте обеспечивают охрану санатория ЧФ
    В Ялте власти подтвердили факт прибытия в город военнослужащих российского Черноморского флота. По данным пресс-службы исполкома Ялтинского горсовета, в санаторий прибыли представители личного состава срочной службы флота.
    Это решение было принято "с целью охраны порядка и предупреждения возможных волнений". В санатории располагается 31 отдыхающий, все они российские граждане. Прибывшие военнослужащие не располагают оружием и напрямую подчиняются руководству санатория.
    Источник: www.utro.ru
    1. +7
      27 февраля 2014 19:46
      Да,тревожные вещи происходят-и как дальше будет развиваться ситуация-не предсказать,ибо информации пока маловато-лишь о хаосе-а это никакой конкретики...
      Подождать нужно,возможно Путин сделает неожиданный ход(в своем стиле).
      1. +11
        27 февраля 2014 19:50
        Цитата: mirag2
        Да,тревожные вещи происходят-и как дальше будет развиваться ситуация-не предсказать,ибо информации пока маловато-лишь о хаосе-а это никакой конкретики...
        Подождать нужно,возможно Путин сделает неожиданный ход(в своем стиле).

        Все я успокоился.
        Походу Россия там порядок наведет.
        А было несколько секунд, когда я стал ДАЖЕ сомневаться. laughing
        Фуууу.... hi
        1. +46
          27 февраля 2014 20:14
          Вставай страна большой, большой,
          Вставай на смертный драка,
          Бери кинжал тупой, тупой,
          И тыч бандеру в срака! wassat
          1. Комментарий был удален.
          2. Jogan-64
            +4
            27 февраля 2014 23:40
            Цитата: СРЦ П-15
            Вставай страна большой, большой,
            Вставай на смертный драка,
            Бери кинжал тупой, тупой,
            И тыч бандеру в срака! wassat

            good good good drinks
          3. MBA78
            +1
            28 февраля 2014 10:09
            РОССИЮ должны поддержать страны СНГ и особенно те кто подписал таможенный союз
        2. +3
          28 февраля 2014 04:48
          Я тоже побоялси... Но. Если есть морская пехота в СЕВАСТОПОЛЕ, Украина наша была, нашей и останется! am Амерам крант. Вот нехай их морпехи с нашими боданутся, угадайте с 1 раза, кто кого замочит?
          1. Perm59rus
            +1
            28 февраля 2014 09:52
            Если хоть один волос упадет с головы наших моряков,пиз.а им всем.В бараний рог вместе с ЕС angry
      2. +14
        27 февраля 2014 19:57
        Крымчане,да и ,пожалуй,все восточные регионы вполне могут самостоятельно справиться с коричневой чумой.Сил и желания там достаточно .
        другое дело,что нужно дать убежище желающим,нужно помочь со снабжением,нужно организовать разбор ситуации на международном уровне.
        Последнее ,на мой взгляд,самое важное.Сколько волку не наряжаться в овечью шкуру,серая шерсть всегда вылезет.А для той же Германии,да и большинства европейских стран,фашизм табу.Правительства не решаться поддерживать фашистов,тем более что выборы там скоро...
        1. +7
          27 февраля 2014 20:00
          Побыстрее бы организовали там в Крыму референдум, провели бы так, чтобы никто не подкопался, и вперед,в Россию. А там бы уже не одна коричневая шваль бы не рыпнулась. Не те времена как бы.
          1. 0
            27 февраля 2014 21:08
            Цитата: Banshee
            Побыстрее бы организовали там в Крыму референдум, провели бы так, чтобы никто не подкопался, и вперед,в Россию. А там бы уже не одна коричневая шваль бы не рыпнулась. Не те времена как бы.

            Лучше независимость от всех. Самый верный ход.
            1. +6
              27 февраля 2014 22:43
              Лучше независимость от всех. Самый верный ход.
              Независимости от всех не бывает. В конкретном случае Крыма независимость от России и Украины будет означать сначала превращение в крымско-татарское образование, затем турецкое прикрытие, затем вхождение в НАТО. Независимым может быть (относительно) княжество Монако, территория которого никого не интересует, до тех пор пока там нет нефти, газа, урана, золота, алмазов..., а для базы ПРО там слишком мало мотивов.
          2. +2
            27 февраля 2014 21:54
            Цитата: Banshee
            Побыстрее бы организовали там в Крыму референдум, провели бы так, чтобы никто не подкопался, и вперед,в Россию. А там бы уже не одна коричневая шваль бы не рыпнулась. Не те времена как бы.

            Власть необходимо брать в свои руки,а затем в марте провести референдум о присоединении Крыма и др.областей и городов к России.Правительство России обязано всесторонне содействовать и направлять данный процесс.
        2. Волхов
          +3
          27 февраля 2014 20:10
          Цитата: domokl
          Крымчане,да и ,пожалуй,все восточные регионы вполне могут самостоятельно справиться с коричневой чумой.Сил и желания там достаточно .

          Предположение по бредовости аналогичное попытке взятия Берлина силами Варшавского гетто fool
          Если эта чума подчинила всю Украину и признана ЕС то как пенсионеры Крыма всё сами отыграют назад? Только подставятся.
          1. +8
            28 февраля 2014 00:02
            Цитата: Волхов
            Если эта чума подчинила всю Украину и признана ЕС то как пенсионеры Крыма всё сами отыграют назад? Только подставятся


            Не надо обижать пенсионеров.
            Стреляем мы не хуже молодых и,уж точно laughing ,не побежим,потому как бегать тяжеловато soldier
          2. 0
            28 февраля 2014 10:21
            Волхов (2) SU "Предположение по бредовости аналогичное попытке взятия Берлина силами Варшавского гетто"
            --------------------------------------------------------
            Я с Вами полностью согласен, и сам тоже самое говорил не один раз! Но вот опять звучат подобные слова: сами САМООРГАНИЗУЙТЕСЬ! Да, в Харькове проходят митинги, да в субботу опять в 12 часов будет митинг на площади, и я туда обязательно пойду! НО это пока все! А ведь одними митингами ничего не добиться! Бандерлоги или их сторонники "захватили" ОГА в Харькове и ничего , местная власть это им позволили сделать! Милиция никуда НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ!? Я вчера всем на митинге предлагал повторить пример Севастополя, но в ответ одни разговоры, нет решительно настроенных людей, нет ОРГАНИЗАТОРОВ! Ну да посмотрим что будет дальше... А принять ГОСТЕЙ ИЗ РОССИИ даже я готов...
        3. +7
          27 февраля 2014 20:26
          Ой, да не надо гражданских в полымя. ЕСТЬ, УЖЕ ЕСТЬ просьба легитимного презика wink о помощи, НАДО показать зубы, по Киев включительно, там остановиться.................
          1. +2
            27 февраля 2014 22:04
            Киев наш.Мать городов Русских!!!
        4. +1
          27 февраля 2014 21:07
          Цитата: domokl
          А для той же Германии,да и большинства европейских стран,фашизм табу.Правительства не решаться поддерживать фашистов,тем более что выборы там скоро...

          Ну на своего сукина сына можно глаза закрыть - как накануне ВОВ.
        5. +3
          27 февраля 2014 21:36
          Цитата: domokl
          Крымчане,да и ,пожалуй,все восточные регионы вполне могут самостоятельно справиться с коричневой чумой.

          Саша, без помощи России им не обойтись: Перепост:26.02.2014 16:05 Хакеры из известной группы «Anonimus» выложили в сети переписку заместителя главы украинской националистической организации «Тризуб имени Степана Бандеры» Андрея Тарасенко с заместителем председателя Меджлиса крымскотатарского народа Асланом Омером Кырымлы. «Пришлось изрядно попыхтеть, но все же удалось взломать почту активистов майдана. Неожиданно оказалось, что националисты наладили связи с крымскими татарами», - пишет хакер. Далее – выдержка из одного из писем: «Все идет по плану. Мы уже готовы приступать ко второй части пьесы. Как договаривались на прошлой неделе, мои ребята вместе с братьями из «Карпатской Сечи» и УНА-УНСО по первой команде подъедут за инструментами куда нужно. От тебя требуется только обозначить координаты складов в Симферополе, Севастополе, Керчи, Феодосии и Евпатории, а также время встречи. Да, есть еще одна просьба. Дичи много, нужно больше охотничьего снаряжения, шлемов и палок. Не забудь про газировку в стеклянных бутылках, а также топливо для них. Также не помешают противогазы и средства первой медицинской помощи. Я понимаю, что наши турецкие друзья и так уже много сделали, но ты меня знаешь - я никогда не прошу лишнего. Дичь оказалась не пугливая, коктейли на них не действуют. Нужно что-то посерьезней. Надеюсь ты меня понял. За деньги не беспокойся — все будет в лучшем виде, но попозже. В конце концов, ты же знаешь что в случае нашего успеха, ты получишь гораздо больше». Естественно она должна быть скрытной, меньше знают крепче спят. Новоиспеченным "правителям" в Киеве следует помнить, что двуглавый орел не бросает своих птенцов, и события на другом берегу Черного моря в 2008 году наглядно это показали. Хватит ли ума новым киевским "властям", чтобы понять это?
      3. Комментарий был удален.
        1. +2
          27 февраля 2014 21:01
          Минусанты, хотите такой вариант развития событий?
      4. 0
        27 февраля 2014 21:55
        Неожиданный ход уже был.Янукович назвался президентом Украины(что правильнно)
    2. -21
      27 февраля 2014 20:32
      Давая прибежище этому м....у.. мы теряем свое уважение у людей с востока... даже Крыма... это провал
      1. 120352
        +1
        27 февраля 2014 22:03
        Действовать в любом случае надо на основе Конституции, не нарушая законов (имею ввиду Украину). Сейчас там легитимной власти нет. Появится - можно будет ей передать этого упыря, а пока некому.
        1. +2
          27 февраля 2014 22:27
          не надо передавать........, недальновидно....
      2. +2
        27 февраля 2014 22:26
        1) ....при отсуствии горничной пользуют wink дворника.
        2) на безрыбье и рука блондинка......
      3. +6
        27 февраля 2014 22:54
        Провал - действовать на эиоциях. Сначала - наведение конституционного порядка легитимными инструментами власти, потом разбор полетов. Только один живой и дееспособный Янукович эквивалентент целому фронту против бандеровской хунты в Киеве, ибо Янукович легитимен, а хунта нет. Депутаты Рады, да могут голосовать и принимать законы, но они не могут менять Коституцию, не могут отрешить от должности Президента ни под каким надуманным соусои, не могут подменять Конституционный суд, ну и т.д.
        Учтите, что Россия не дала убежище Януковмчу (он Президент Украины), а предоставила гарантии защиты его жизни НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, и никаких гарантий на территории Украины.
      4. +2
        28 февраля 2014 00:10
        Цитата: Гражданский
        Давая прибежище этому м....у.. мы теряем свое уважение у людей с востока... даже Крыма... это провал


        Ну,м..к.не м..к,а законно избранный президент страны.А на счет провала,это как посмотреть-кто контролирует президента,тот и держит ситуацию под контролем hi
        А уважение?-Мать уважают потому,что она мать,а не за крутизну.
    3. +22
      27 февраля 2014 21:00
      Свежая инфа, ток пока не проверенная... Над флагманом ВМС Украины "Гетман Сагайдачный" поднят Андреевский флаг!!! Военнослужащие ВМФ отказались подчиняться самозванному правительству ...
      1. 120352
        +1
        27 февраля 2014 22:05
        Если это правда, я рад! Хотя этот Сагайдачный (как личность) ещё та "редиска". Продался, чтобы прийти к власти, немцам и расстреливал мирных людей. На побегушках у них бегал, "чего изволите", продовольствием обеспечивал не только армию, но и Германию.
        1. +5
          27 февраля 2014 23:19
          Цитата: 120352
          Хотя этот Сагайдачный (как личность) ещё та "редиска". Продался, чтобы прийти к власти,
          Это не вина моряков, что флагман так назван. Закончится мятеж и преименуют в "Гордый Беркут"(непокоренный). Главное под Андреевским флагом.
      2. perde
        0
        27 февраля 2014 22:33
        Так это мятеж у квадрате! :) Матросов кормили червивым мясом и они самостийно переметнулись в ВМФ РФ?
      3. 0
        27 февраля 2014 23:30
        "Сагайдачный! выполнял миссию в Аденском заливе, так что инфа о смене флага, скорее всего, не соответствует действительности, о чем и заявляют самозванцы в Киеве.
  2. AVV
    +3
    27 февраля 2014 15:08
    Выпустили джина из бутылки,а как его загнать обратно,самопровозгласившая себя рада и не знает,чем дальше то ,для захватчиков будет все хуже и хуже!!!Казна пуста,налоги собирались ,только с юго-востока,и теперь собираться не будут,так как было принято решение этого региона не отправлять налоги в Киев и это правильно!!!Хватит кормить западных дармоедов,централизация потеряна,Украину ждут нелегкие времена!!!
    1. +4
      27 февраля 2014 20:01
      Цитата: AVV
      чем дальше то ,для захватчиков будет все хуже и хуже!!

      Любая революция всегда пожирает своих вождей...Пока было нужно ,боевики были в почете.а сейчас,когда власть вроде бы в руках,боевики стали опасны...
      Думаю скоро начнуть ловить уже боевиков...Технология будет проста ,как и в любой революции.Их обьявят либо ренегатами,либо вооюбще примазавшимися к великому делу...
      1. mihasik
        0
        27 февраля 2014 21:56
        Это вряд ли, Ярош не д.рак и смести их во первых некем. Кто пойдет против майданутых за эту власть? Предатели которые быстренько переметнулись в "удобный" лагерь?!Во вторых опять же кем эта власть прикрываться будет? Наци им нужны. Если их не будет,- всю эту "дэмократичну" шоблу сметут с Востока.Так что вся эта власть в клещах,-от нациков не отмажешься, а с нациками "евродемократию" не построишь.
        Юго-Востоку конечно советовать не могу, но мое мнение такое: Создавать оперативные (читай диверсионные)отряды и делать вылазки на территории окупированные "майданутыми". Если будет много шума в СМИ быстрее кончится их власть. Если нет,- придавят по тихому, "дэмократично"!
        1. Малоросс
          +3
          27 февраля 2014 23:34
          Это всё правильно. И, по сути, того правого сектора не так уж и много. Нет оружия и решимости раскурочить РОВД ли какой-нибудь военный склад. При наличии оружия любой правый сектор будет уничтожен по частям. Вместе с предателями. я живу в Харькове, люди вокруг только об этой киевской беде и говорят. Разговоры, подобные моему нередки. Про Януковича все отзываются плохо, но наверно он теперь стал нужной фигурой в этих адских шахматах
    2. +4
      27 февраля 2014 20:02
      Цитата: AVV
      Украину ждут нелегкие времена!!!


      Ага, жрать хочется всем, а в три горла тем, кто в ВР, а денег нет... Проблема, однако...
      А ведь реально никто бабла не даст. ЕС обещало, да, но как бы откуда им-то взять? Бюджет уже сверстан, да. А у других дармоедов типа греков отнять - вот в Киеве только еще греческой делегации на майдане не хватает. А ведь приедут.
      1. +2
        27 февраля 2014 22:36
        Латвия обещала, что-то вроде 30 миллионов, Румыния поделится, может быть, - своим сочувствием в нищете, laughing а вот поляки бандерам даже на верёвку с мылом отказались деньги давать, немцы пока не видят что в залог можно взять, юго-восток то не доступен стал.
    3. +10
      27 февраля 2014 20:06
      Украинская Рада похоже и сама уже не рада тому, что она Рада! Как можно назвать людей в мгновение из провластного большинства превращаются в поборников "майданной" демократии? Ленин, которого бандеровская сволота даже в памятниках боится, вполне однозначно называл: проститутки тогда остались таковыми и сто лет спустя!
      Россия конечно своих не бросит, тут даже сомневаться не приходится, но вот как обидно, до боли обидно русские фамилии в ЭТОЙ раде слышать и уж тем более на "майдане"! Вот уж во истину ИУДЫ!
      Хотя... Власов и Бандера-то из одной кормушки ели!
    4. +16
      27 февраля 2014 20:08
      Цитата: AVV
      Украину ждут нелегкие времена!!!

      Главное - жить по понятиям!
      1. 120352
        0
        27 февраля 2014 22:12
        В такой ситуации понятия и законы должны совпадать.
    5. 0
      27 февраля 2014 22:09
      Насчёт налогов.В казне 0 в региональных бюджетах может что-то есть.Регионам терять нечего!!!
  3. +2
    27 февраля 2014 19:48
    Россия в минуту испытаний не оставляет своих в беде,

    будем надеяться,что наши рукамиводители не повторят ситуёвину прибалтики. а то громких заявлений вагон, а дел... request (про прибалтов это я)
    1. yur
      yur
      +1
      27 февраля 2014 21:59
      Цитата: andrei332809
      будем надеяться,что наши рукамиводители не повторят ситуёвину прибалтики. а то громких
      Так кто тогда у власти был- меченый Иуда.
    2. 120352
      +1
      27 февраля 2014 22:13
      Изредка поступает информация о том, что прибалты уже готовы к нам в зад проситься. Кушать им всё больше хочется и электричества нет.
  4. +24
    27 февраля 2014 19:50
    В Сирию до сих пор не влезли, хотя в конце 2012 года и на нашем сайте многие твердили, что это неизбежно и Россию ни во что не ставят, а Сирия далеко и влиять на ситуацию там труднее. Так что думаю за БРАТСКУЮ Украину борьба ведется серьезная, только нам ее не увидеть. Вообще события последних лет показывают , как мне кажется, что Путин ничего просто так не делает и знает что делать и только по этому Россия не развалилась еще в 2000-х а жива и несмотря ни на что крепнет.
    1. skyil
      +5
      27 февраля 2014 21:02
      Вот здесь я подпишусь-потому что несколько месяцев назад,когда я написал,что наш В.В.Путин ни чего просто так не делает,меня обвинили в фанатизме В.В.,хотя история уже доказала правельный выбор Путина во внешней политике. Респект kot11180.
      1. 120352
        +3
        27 февраля 2014 22:20
        Согласен! Моё отношение к Путину за последние несколько недель заметно улучшилось. Теперь, мне кажется, я иногда понимаю, что он настоящий, дальновидный политик.
    2. +9
      27 февраля 2014 21:10
      Цитата: kot11180
      ... Путин ничего просто так не делает и знает что делать и только по этому Россия не развалилась еще в 2000-х а жива и несмотря ни на что крепнет.

      Всё верно, Путин - мощнейший политик современности, ...неординарный и непредсказуемый, где-то даже хитрый. В Юж.Осетии америкосам дал по зубам(ясно же,что он,а не Медведев), Абхазию не отдал, Сирию разрулил образцово, никто не ожидал. Со всеми Средне-Азиатскими республиками восстановил хорошие отношения. С Латино-Американскими странами налаживает выгодные нам, стратегические, связи. Многие охаивают его почем зря, врут,что пляшет под западную дудку. Если бы плясал, то и Болотная переросла бы в украинский сценарий, и немцовы-навальные не были бы в оппозиции, и пуськи были бы уже народными артистами России. Ничуть не сомневаюсь,что если для России настанут совсем трудные времена и он сделает Обращение к Народу, то народ пойдет за ним! Трудные времена - не обязательно война. Индустриализация страны, освоение Целины, освоение Севера, величайшие стройки 20-го века и пр.,пр., делались,как говорится, всем миром.
    3. Комментарий был удален.
    4. 120352
      0
      27 февраля 2014 22:17
      Неужели непонятно? В Сирии перерыв на Украину. Украину только потому и затеяли. Все боевики временно переехали в Киев. С Киевом закончится, в Сирии продолжится. Тогда эта тема актуализируется.
  5. +11
    27 февраля 2014 19:50
    Бить надо нацистов-радикалов.
  6. +4
    27 февраля 2014 19:52
    проблему надо решить дипломатическим путем.У МИД-а России достаточно имеется потенциала чтобы уладить проблемы с новыми властьями.на фига России нужен Янукович?Он уже политический мусор,свою отставку подписал своим бегством.Из него президент ,как с меня Папа Римский.Поменяли закон о языковой политике?есть еще масса способов ,чтобы дать русскому языку статус общения между людьми.Смена власти это еще не трагедия.такое возможно везде.думаете сама Украина сразу обрубит концы с Россией?нет и еще раз нет.
    многие на сайте всякую проблему предлагают решать автоматами и танками.А сами эти поцриоты пойдут умирать туда.99% даже зад не поднимут из кресла,а трындеть особого труда не требует.
    1. +7
      27 февраля 2014 20:02
      Цитата: одинокий
      проблему надо решить дипломатическим путем.

      Так и будет. Неужели кто то думает, что РФ введет войска на территорию суверенного государства?- нет конечно.
      Надо дипломатическим, финансовым, моральным, элементарно- на человеческом уровне-помочь Крыму провести референдум, перетянуть при этом на свою сторону крымских татар(Шаймиев, думаю обладает и опытом и влиянием).
      Дождаться результатов референдума...
      Украина пусть пока бродит как брага дурная.
      Спесь слетит, народ погонит Майдан поганой метлой, а то, что погонит- нет сомнений, - и с Украиной будем разговаривать.
      1. 0
        27 февраля 2014 20:22
        Какой Шаймиев? Кто кого погонит? Какой референдум? Вы, батенька, книжек фантастических начитались на ночь глядя. Вы глаза то раскройте - весна на дворе, а Вы все паровозы под откос пускаете. Шабаш - нет ридны матки, есть бандерлоги.
        1. +6
          27 февраля 2014 20:47
          Цитата: nikcris
          Кто кого погонит? Какой референдум?

          Референдум о расширенной автономии Крыма, как минимум.
          Кто погонит? Вы тут про весну- это таки да. Надо начинать работать, сеять...А кто там думает то о том?
          Несколько месяцев с проблемами по з.п., пенсией, с увольнением из останавливающихся предприятий, взлетевшие ком.платы, возросший уровень криминала(а он не просто возрастет-он взмоет!!!), и оседающий с каждым днем туман надежд- сделают свое дело, не сомневайтесь.
          Кроме того, не пройдет и недели- и эти "рэволуционеры" начнут мочить друг друга.
          Так что, все впереди!
          1. real
            0
            28 февраля 2014 03:51
            Однозначно!!! Надо просто дать людям время вкусить все прелести постмайдаунского хаоса!!! Месяцев 3-6....
      2. +4
        27 февраля 2014 20:55
        Крымские татары к Шаймиеву не прислушаются.шаймиев для них никто.
        1. xan
          -1
          27 февраля 2014 22:15
          Цитата: одинокий
          Крымские татары к Шаймиеву не прислушаются.шаймиев для них никто.

          Дальше что? Испугаемся крымских татар и сдадим государственные интересы, за которые во все времена платилось кровью?
          Я тебе так скажу, надо будет - заплатим кровью, но нашим контрагентам по такому расчету уже сейчас надо своему богу молиться.
          1. +2
            28 февраля 2014 00:01
            )))чьей кровью?Своей или чужою?Сидите у себя дома и строите из себя патриотов.это касается не только Вас.Всем кто предлагает ввести войска и танки.месяц назад смеялись над обамой начет его глупой фразой о том что американцы исключительная нация.а сегодня повторяете тоже самую ошибку.За вора мазу держите.легитимным его считаете.А почему тогда Бакиева не поддержали.ТРОЙНЫЕ Стандарты?
            1. 0
              28 февраля 2014 01:59
              )))чьей кровью?Своей или чужою?Сидите у себя дома и строите из себя патриотов.


              Хватит уже в бой гнать. На наши деньги, как налогоплательщиков, существует армия, которая должна выполнять свои обязанности. Если прикажут, пойдем и мы, естественно. А пока приказа нету, сидим в креслах и "строим из себя".

              За вора мазу держите.легитимным его считаете.А почему тогда Бакиева не поддержали.ТРОЙНЫЕ Стандарты?


              Вор - это инструмент. А "мазу", кстати, ее не "держат", а "тянут", тянем за братский украинский народ, который превращают в русофобов. Это все равно, что твоего брата настраивать против тебя. И когда он придет к тебе с ножом, то придется думать, или убить его, или самому окочуриться. Так что до этого лучше не доводить.
            2. xan
              0
              28 февраля 2014 11:55
              Цитата: одинокий
              )))чьей кровью?Своей или чужою?Сидите у себя дома и строите из себя патриотов

              еще раз повторяю для тебя, ущербный - если надо, пойду. А вот ты не пойдешь за свою, даже тогда, когда будет надо.
              Цитата: одинокий
              Всем кто предлагает ввести войска и танки.месяц назад смеялись над обамой начет его глупой фразой о том что американцы исключительная нация.а сегодня повторяете тоже самую ошибку

              я танки ввести не предлагал, это не ко мне
              Цитата: одинокий
              За вора мазу держите.легитимным его считаете

              Его все легитимным считают, он избранный президент.
              Цитата: одинокий
              .А почему тогда Бакиева не поддержали.ТРОЙНЫЕ Стандарты?

              Бакиеву Путин дал бабло на одно, а Бакиев потратил на другое и дyрака включил.
              За свои дела надо отвечать.
              А лично тебе советую не прыгать с темы на тему, это признак психической неуравновешенности
              И ярлычки не развешивай
              1. 0
                28 февраля 2014 18:42
                Цитата: xan
                еще раз повторяю для тебя, ущербный - если надо, пойду. А вот ты не пойдешь за свою, даже тогда, когда будет надо.

                Следи за речью и хватит тут бакланить.это еще неизвестно кто тут из нас ущербный.За свою и первый раз пошел и пойду еще.не беспокойся.

                Цитата: xan
                А лично тебе советую не прыгать с темы на тему, это признак психической неуравновешенности

                Советы оставь для своих близких.В твоих советах не нуждаюсь.
        2. 120352
          +2
          27 февраля 2014 22:25
          Да. Крымские татары к нашим (волжским, казанским) отношения не имеют даже на этническом уровне. Им ближе Турция. А там тоже "арабская весна" назревает, хоть и арабов нет почти. Застукали Эрдогана на коррупции.
        3. +1
          28 февраля 2014 01:54
          Ну так и армяне в НКР к вам не прислушиваются. Но вы же готовите военный захват НКР. Почему к крымским татарам-предателям прислушиваться надо, а к армянам (которые, кстати, по факту, тоже не далеко ушли) - не надо?
          1. 0
            28 февраля 2014 18:43
            Цитата: alicante11
            Ну так и армяне в НКР к вам не прислушиваются. Но вы же готовите военный захват НКР. Почему к крымским татарам-предателям прислушиваться надо, а к армянам (которые, кстати, по факту, тоже не далеко ушли) - не надо?


            НКр и армяне это ширмо.В реальности имеем дело с вами.Без Вас они и неделью там не выдержа.Видимо поддерживать сепаратистов и содействовать развалу других стран для Вас становится привычкой.
            1. 0
              28 февраля 2014 18:53
              одинокий
              Это на Крым намекаете?Историю Крыма до Хрущева думаю изучали,так что это не сепаратизм там живут русские люди,и это вина Украины(Киева) то что она восстановила против себя людей живущих там
              1. 0
                28 февраля 2014 22:51
                Цитата: sds555
                Это на Крым намекаете?Историю Крыма до Хрущева думаю изучали,так что это не сепаратизм там живут русские люди,и это вина Украины(Киева) то что она восстановила против себя людей живущих там


                Историю Крыма знаю неплохо.Русские там появились после 1783-го года.надеюсь это хоть отрицать не станете.Вам понравится если попытаются путем референдумов и противостояний раздрабливать вашу страну?Если нет,то зачем делать так чтобы уничтожались другие страны.Думаете от этого Россию будут любить и уважать?Не думаю.Кого то боятся это еще не означает что его любят.Надо с сепаратизмом боротся,а не распространять.Добровольно на союз идут с справедливыми,а не исключительными.Россия решила сейчас сыграть роль США.Поверьте ,от этого никто не выиграет.
    2. +8
      27 февраля 2014 21:02
      Пока Янукович жив и на воле легитимность "майданутого" правительства для армии и флота Украины не однозначна...
      1. тайфун7
        +2
        27 февраля 2014 21:47
        Согласен, особенно когда за Яныком стоит Путин.
        1. 120352
          +4
          27 февраля 2014 22:30
          Путин не стоит за Яныком, а неукоснительно соблюдает нормы международного права. А Европа его соблюсти не в состоянии. Это, заодно, к вопросу, кто сильнее: мы или они.
          1. 0
            28 февраля 2014 02:03
            Путин не стоит за Яныком, а неукоснительно соблюдает нормы международного права. А Европа его соблюсти не в состоянии. Это, заодно, к вопросу, кто сильнее: мы или они.


            Не, а ПОЧЕМУ мы должны соблюдать эти нормы "международного права", а "Они" - нет? Мы что, рыжие, или лысые? Нам ведь главное, чтобы соблюдались наши права. И для того, чтобы любой чудак с буквы "ме" на планете их соблюдал, у нас есть ЯО и армия с флотом. А в остальном, если нам надо и мы можем, то надо брать. Именно так поступали и поступают ВД, если хотят завоевать и/или сохранить этот статус.
      2. 120352
        +1
        27 февраля 2014 22:27
        Всё проще. Майданутое правительство, пришедшее на волне террористического переворота, в результате попрания Конституции и Законов нелегитимно, в принципе.
    3. 0
      27 февраля 2014 21:13
      Одинокий куда Алибек делся? Хотелось бы его услышать, вроде трезвый человек.
      1. -2
        27 февраля 2014 22:02
        Цитата: Sandov
        Одинокий куда Алибек делся? Хотелось бы его услышать, вроде трезвый человек.


        Алибека я тоже уважаю как человека ,который имеет свои мысли и готового зашищать свое мнение.Во первых его достали некоторые ура-патриоты.Во вторых он забанен.И кажется я знаю кто приложил к этому делу свой труд.Очень жаль.Сайт потерял очень интересного собеседника,который мог аргументировать свои мысли.
    4. yur
      yur
      0
      27 февраля 2014 22:06
      Цитата: одинокий
      автоматами и танками.А сами эти поцриоты пойдут умирать туда.99% даже зад не поднимут из кресла,а трындеть особого труда не требует.
      Ну 1,5 миллиона, которые зад поднимут( 1%), я думаю с лихвой хватит, что бы даже слово " бандера" забыли навеки.
      1. 0
        27 февраля 2014 22:11
        100% уверен что даже и 15000 не наберется.
        1. +1
          28 февраля 2014 00:24
          Цитата: одинокий
          100% уверен что даже и 15000 не наберется


          А 15000 и не надо,достаточно 500 водителей,500 КАМАЗов с автоматами и патронами,а остальное рускоязычные "громадяне" сами сделают laughing
        2. 0
          28 февраля 2014 02:05
          Да ладно, в одном Севастополе 20 тыс набралось. Достанете, всем кузькину мать покажем :).
    5. +2
      28 февраля 2014 01:51
      Он уже политический мусор,свою отставку подписал своим бегством.Из него президент ,как с меня Папа Римский.


      На счет политического мусора - да. Но на безрыбье, тем более, что от него только и требуется, что щечки надувать и разговоры разговаривать. А в этих делах он большой мастак.

      Поменяли закон о языковой политике?есть еще масса способов ,чтобы дать русскому языку статус общения между людьми.


      Да вы шо? Когда мой отец учился в Киеве в 70-х, там просто НИКТО не понимал украинского, а тех, кто из деревень приезжал и разговаривал на "мове", называли каким-то презрительным прозвищем, не могу вспомнить, хоть убей. А сейчас все жарят во всю на "мове", особенно молодежь, что говорит о том, что многие уже и думают на украинском. С учетом того, что весь деловой документоооборот идет на украинском, смысла им знать русский в принципе уже нет. На востоке и в Крыму, видимо, пока что ситуация несколько другая, но они и там ее постепенно доведут "до кондиции".

      А сами эти поцриоты пойдут умирать туда.99% даже зад не поднимут из кресла,а трындеть особого труда не требует.


      А вы знаете, если мобилизуют - пойдем. И даже те, кто не "поцриоты" пойдут, потому что есть такое понятие, кок военная обязанность и воинская дисциплина. А пока не мобилизовали, "умирать" должны те, кому это положено по долгу службы. Вы же пойдете "умирать" за Нагорный карабах. Так почему мы не должны умирать за Крым?
      1. 0
        28 февраля 2014 03:50
        О, читал статью и наткнулся на то слово, которым именовали киевляне в 70-х разговаривавших на "мове". "Жлобье".
      2. 0
        28 февраля 2014 23:03
        Если человек говорит на родном языке Вы его называете Жлобом.в 19-м веке ваши дворяне говорили на французском и презрительно относились к тем кто говорил на родном русском языке.наверняка уже поняли к чему я это веду.Тот кто не уважает свой родной язык,чужого языка уважать не будет.

        Цитата: alicante11
        Так почему мы не должны умирать за Крым?


        Крым Украина.И Россия признала территориальную целостность Украины.

        Конституция Крыма гласит:
        ст. 1 «Статус Автономной Республики Крым, Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым» Автономная Республика Крым является неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определённых Конституцией Украины, решает вопросы, отнесённые к её ведению.
        В соответствии со ст.2 Конституции Крыма в случае противоречия положений нормативно-правовых актов Верховной Рады Автономной Республики Крым и актов Совета министров Автономной Республики Крым Конституции Украины, законам Украины действуют положения Конституции Украины, законов Украины.

        Вы понимаете,юридической базы для отделения от Украины нет,в конституции самого Крыма это исключено.Все что делается сейчас в Крыму антиконституционно.Это незаконно.нельзя осуждать одних в незаконных действиях и одновременно одобрять тоже самое,только из за того что это делают пророссийские силы.Это даже не двойные стандарты.Это форменный беспредел и вакханалия.
  7. +8
    27 февраля 2014 19:54
    Несмотря на все усилия севастопольцев и крымчан, мне кажется, что в данной ситуации неповоротливость чиновников, депутатов, даст проигрыш в итоге.
    Беркуту надо было не здания захватывать, а арсеналы и воинские части, милиция, СБУ, прокуратура, где под стволами приносилась бы присяга на верность народу, назначались бы новые руководители или смотрящий из активистов, а кто отказывался вывозился бы из Крыма на Украину.
    Сейчас при всей народной активности, народ безоружен, а армия и полиция ПОКА соблюдают нейтралитет, ни кто не мешает приезжать в Крым всякой шушеры с Киева и вести подрывную деятельность. Кажется мне что кончится все плохо. Не уж то спецов, ветеранов и военных нет в Севастополе.
    1. +1
      28 февраля 2014 02:23
      Толку от присяги под стволом? Под другим стволом продадут, если не раньше. Надо ставить там своих людей.

      Сейчас при всей народной активности, народ безоружен, а армия и полиция ПОКА соблюдают нейтралитет, ни кто не мешает приезжать в Крым всякой шушеры с Киева и вести подрывную деятельность. Кажется мне что кончится все плохо. Не уж то спецов, ветеранов и военных нет в Севастополе.


      Вообще-то ВВП ясно сказал на вопрос о вводе войск на Украину, что в Осетию мы вошли тогда, когда там начали убивать. Ну и про миротворцев еще. Т.о. для повода вполне достаточно беркутовцев на блок-постах на въезде в Крым и народных дружин в Крыму, в задачу которых входит оказание "почетного" сопротивления. А дальше - наши войска на учениях, как и в 2008 году были учения "Кавказ", и теперь куда-то все выдвигаются. В Крыму ЧФ может быстро порядок навести.

      Хотя, конечно, не скрою, что хотелось бы увидеть наши танки на улицах Харькова, Симферополя и Киева. Но ВВП с его долбаными КГБ-шными закидонами, простых путей не ищет. Как бы не заигрался все-таки. Немцы в ПМВ тоже были мастерами закрученной стратегии, но кончилось для них это Версалем. Потому что союзники, без всяких хитрых кундштюков уморили немцев блокадой и взяли измором и толку от всех немецких побед? А вот Гитлер не мудрствуя лукаво атаковал Норвегию, так, что англы охренели и под носом у "Владычицы Дворей" сделал свое дело. Че там Шлиффен, просто повернулись к союзникам задом и прокатали Польшу главными силами, а потом еще успели с франками в футбол поиграть на западе. А потом "без базара", долбанул по франкам через Арденны, те и лапки кверху. Хотя, судя по "успешности" сопротивления союзников в Бельгии только лишь одной группе армий, можно было обойтись и этой частью сил и без арденнского захода.
  8. +4
    27 февраля 2014 19:57
    Меня в санаторий в Ялте не возьмут - старый и командовать могу только стройбатом с шанцевым инструментом.
    Хотя ВУС - военный гаишник)))- изначально командир дорожно-комендантского взвода. feel
    1. +8
      27 февраля 2014 20:05
      Не горюй. Видимо, не за горами и такая ситуация: берешь стройбат, берешь шанцевый инструмент, берешь санаторий.
      И потом, мне всю жизнь говорили, что стройбат страшнее ВДВ, им даже автоматов не выдают. "Нэ трэба".
      Так что в Ялте еще полечимся...

      П.С. Это как бы шутка, а не призыв "На Ялту!", если кто не понял.
    2. +1
      27 февраля 2014 21:27
      похоже всем нам придется по воевать в не зависимости от возраста
    3. Комментарий был удален.
  9. +5
    27 февраля 2014 19:58
    Россия не оставляет своих.

    К сожалению оставляет...Примеров - тьма...В прошлом правда. Будем надеяться, что прошлое ушло вместе со всеми своими недоразумениями...
  10. +1
    27 февраля 2014 20:04
    Майдан выполнил первую задачу - выгнал Януковича. Теперь перед майданом стоит вторая более сложная задача - оценить перспективы от получения финансовой помощи от МВФ и евроинтеграции. И сделать правильный выбор. Выгнать всех кто выступает за евроинтеграцию т.к. финал разыгранного спектакля уже ясен. Выгнать русофобов. Повернуться к России лицом. Мы с Вами братья больше, чем вы с Европой.
    1. +5
      27 февраля 2014 20:19
      Цитата: Интенсивник
      И сделать правильный выбор. Выгнать всех кто выступает за евроинтеграцию т.к. финал разыгранного спектакля уже ясен. Выгнать русофобов.

      Вы меня удивляете! Да майдан рвется в Европу! Ненавидит русских! Иначе бы не было таких случаев! Это уже сегодня!!!!
      Руководитель пресс-центра газеты "Урядовый курьер"(где печатаются все документы правительства) Анна Шиканова сообщает, что свободовцы с оружием в руках ворвались к редактору газеты. Об этом она написала на своей странице в Фейсбуке. "Сегодня утром в помещение редакции газеты "Урядовый курьер" приехал некий Владимир Ананьев, который представился помощником народного депутата от партии "Свобода" Эдуарда Леонова. С ним было трое молодчиков, лет 20-22. Ананьев сказал, что это охрана от КГГА. Два часа они морочили нам голову, что есть текст, который нужно срочно разместить. Потом Ананьев ушел в Верховную Раду и вернулся оттуда с какими-то бумагами. Вместе со своими охранниками они прошли в кабинет к главному редактору. Там они стали требовать с оружием в руках, чтобы главный редактор и его заместители сдали свои удостоверения, чтобы назначить временного редактора до того момента, пока проголосуют за кандидатуру Премьер - министра. Коллектив не растерялся, выгнал этих кадров вон и вызвал милицию. Все целы", - написала она
      ххххх
      Неизвестные люди в масках - при этом вооруженные - ворвались в помещение Минюста на улице Марины Расковой в Киеве и пытаются изъять архивы ведомства. Об этом сообщает кандидат на должность министра юстиции Павел Петренко.
      Источник: http://polemika.com.ua/news-139976.html
      хххх
      1. +10
        27 февраля 2014 20:25
        Ночью была предпринята попытка захвата правого крыла здания Харьковской облгосадминистрации, где находится бухгалтерия, был вскрыт кабинет начальника общего отдела ОГА, где находятся гербовые печати и штампы облгосадминистрации. «Около 12 часов ночи 26 февраля мне позвонили сотрудники милиции, которые дежурят в здании, и сообщили, что активисты из самообороны, которые 22 февраля заняли ХОГА, вошли в кабинет, где были печати и документы. Сейчас мы будем смотреть, на месте они или нет. Нам неизвестно, как использовались эти печати и штампы. Кроме того, между представителями самообороны была стычка», – отметил Василий Хома.

        (И вот хоть и ругают Кернеса, но он молодец!!!)

        "Особый ажиотаж вызвал у захватчиков недолгий диалог с мэром города Геннадием Кернесом. Разговор был недолгим. Кернес обратился к толпе с одним единственным вопросом: "Кто здесь старший?" ... Уже четвертый день по этому поводу штурмовики выясняют между собой отношения, нервничают, кидаются на стены, звонят во Львов и Киев с запросом на добро валить друг друга. Киев тоже не разобрался в загадке Кернеса и на всякий случай отправил к нам десяток автоматчиков "Правого сектора". Последние подключились к непривычным интеллектуальным процессам, что повергло захватчиков в еще более глубокую депрессию. Вчера в дверь постучалась голова с беретом "УНА-УНСО" и попросила быть бдительными, ибо "Вы ж видели, какие отморозки тут ходят?" Ответ был очевидным: "Пока вас не было, такие не ходили". Для одной банды, действительно, слишком много групп по интересам. Одни "Правый сектор", другие "Народная самооборона", третьи "Волонтеры евромайдана", четвертые "Спильна справа", пятые "ультрас", шестые "унсовцы". Есть еще одни чуваки, не знаю, как называются, но похожи на пьяных матросов. В общем, это не дело. Так жить нельзя. В западной деревне - может быть, а в Харькове - нет, анархия не пройдет. П. С.: кабинеты юрдепартамента по-прежнему под контролем официальных лиц)) Кто рискнет посягнуть, будет захвачен в пророссийское рабство и обращен в православие. Следим за новостями".
        http://polemika.com.ua/news-140001.html
    2. +3
      27 февраля 2014 21:15
      Цитата: Интенсивник
      Майдан выполнил первую задачу - выгнал Януковича. Теперь перед майданом стоит вторая более сложная задача - оценить перспективы от получения финансовой помощи от МВФ и евроинтеграции. И сделать правильный выбор. Выгнать всех кто выступает за евроинтеграцию т.к. финал разыгранного спектакля уже ясен. Выгнать русофобов. Повернуться к России лицом. Мы с Вами братья больше, чем вы с Европой.

      Ярош своим бандерлогам не позволит такое.
  11. Комментарий был удален.
    1. +3
      27 февраля 2014 20:24
      Влалимир Абдувалиевич там, сразу понятно что за "отряд сомообораны" занял здания. В Киеве Кличко, в крыму Валуев, это символично...
  12. +26
    27 февраля 2014 20:16
    Если русские танки пойдут на Киев, они остановятся только в Лиссабоне.
    Как выяснилось в ходе опросов, проведённых нашими корреспондентами среди знакомых европейцев через контакты в социальных сетях, в Европе царит тихая паника. Если до бегства Януковича все с надеждой ожидали падения промосковского, как они его называли, режима и злорадно восхищались каждому поражению прежних властей, то после установления нынешней неопределённой ситуации, все эти чувства сменились страхом, местами переходящим в ужас.
    Дело в том, что почти каждый европеец, будь то поляк, немец или даже португалец, уверен, что Россия этого так не оставит – она непременно вступится за своих восточных украинцев и введёт на Украину войска, как это было в случае с Южной Осетией в 2008 году. Более того, граждане европейских государств полагают, что если на стороне победившей оппозиции выступят войска европейских армий, а такую вероятность они оценивают очень высоко, то русские не остановятся и перед военными столкновениями с ними. Но даже выдворение европейских интервентов, считают они, не остановит русских: войдя в раж, они начнут развивать успех и остановятся только в Лиссабоне.
    1. +5
      27 февраля 2014 20:39
      Цитата: Юрий Сев кавказ
      они начнут развивать успех и остановятся только в Лиссабоне.

      stop Гибралтар! Лабродор... what
      1. 120352
        +1
        27 февраля 2014 22:36
        Лабродор, пожалуй, не стоит. Там Холодное Лабродорское течение. Нам бы к Гольфстриму поближе, чтобы апельсины вместо картошки выращивать и менять их на картошку у греков и израильтян.
    2. HAM
      +4
      27 февраля 2014 20:40
      Знает кошка чьё сало съела.
    3. xan
      0
      27 февраля 2014 22:23
      Цитата: Юрий Сев кавказ
      они начнут развивать успех и остановятся только в Лиссабоне.

      Да зачем они нужны! Солдат ребенка не обидит. Ну а что ссыкотно, так для нас это не ново.
      Ну что, бандерва, от мертвого осла уши вам, а не Крым.
      И расчеты еще не закончены.
    4. +5
      27 февраля 2014 22:36
      Вспомнил демотиватор с ИС-2))) Танковые туры по Европе))
      1. домовёнок
        +4
        27 февраля 2014 23:12
        Более современный вариант. А то еще обвинят, что техника устаревщая laughing
        1. MBA78
          0
          28 февраля 2014 10:48
          или танковые биатлоны по лондону и парижу
    5. +1
      28 февраля 2014 00:16
      Что ядерной войны захотелось?Жить надоело?Выпейте воды и успокойтесь.танки в лиссабоне,нет перед Вашигтоном.Ура патриоты Вы и те кто вам плюсует.а разума ноль
      1. 0
        28 февраля 2014 02:39
        Да не беспокойтесь, ЯВ никто не хочет. И меньше всего "хочет" Запад. Так что до Лиссабона вполне можно было бы дойти и без ЯО. Вот если бы под фашингтоном оказались, то тогда вероятность ЯВ стала бы 100%. Правда, это не современной РА. Нам хватит и Восточной Европы. Страсть как хочется показать всяким "кляытм ляхам" и "евротормозам", что такое настоящая оккупация. А наши олигархи бы им это показали во всей красе - это ведь не "кровавый диктатор" Сталин. А вполне себе цивилизованные капиталисты.
  13. +32
    27 февраля 2014 20:16
    Эксперты и аналитики пытаются успокоить сограждан, указывая на техническую отсталость российской армии в области высокоточных вооружений и на то, что силы НАТО численно превосходят российские войска, но такие аргументы на публику не действуют. Европейцы считают, что после первых же столкновений с русскими, их солдаты побегут с поля боя точно также, как бежали храбрые грузины.
    Больше всего европейцы боятся попасть в русский плен – пленных русские непременно отправят в Сибирь.
    Пропаганда, развернувшаяся против России в последние годы, в рамках которой европейцам рассказывали об ужасах советской оккупации Восточной Европы и о бойцах Гитлерюгенда, изнасилованных бутылками с коктейлями Молотова возымела обратный эффект, и теперь русских боятся панически и считают, что от них нет пасения.
    Особенно напуганы немцы. Они считают, что русские и белорусы до сих пор не простили злодеяния их предков и готовы отомстить немцам ещё раз.
    Как ни странно, на втором месте по уровню паники оказалась Норвегия.
    – Мы имеем с русскими общую границу, – говорит один офицер норвежской армии, и русским ничего не мешает напасть на нас с севера.
    Напуганы также и голландцы. Он считают, что русские особо ненавидят Нидерланды за царящие в них сексуальные свободы, и только и ждут возможности, чтобы явиться к ним и навести свои средневековые порядки.
    1. +3
      27 февраля 2014 20:35
      )))Спасибо, посмеялся на славу, в америке у Вас нет знакомых? Пишите на эту тему буду ждать. наставил плюсов, посмеялся от души.
      1. +2
        27 февраля 2014 21:44
        статья не моя тиснул ее с этого ресурса сам ржал решил поделиться!!! http://politobzor.net/show-14030-esli-russkie-tanki-poydut-na-kiev-oni-ostanovya
        tsya-tolko-v-lissabone.html
        1. 0
          27 февраля 2014 22:22
          Ещё большее спасибо, сам бы не нашёл, а значит и не прочитал. Как они соскучились по Русскому, Мишке и его затрещине. Ну и посмеялся в удовольствие и настроение поднялось. Спасибо, Юрий Сев Кавказ.
    2. +2
      27 февраля 2014 21:21
      Юрий Сев кавказ wassat В такой момент поднял настроение, спасибо.+++
    3. xan
      +1
      27 февраля 2014 22:46
      Цитата: Юрий Сев кавказ
      Больше всего европейцы боятся попасть в русский плен – пленных русские непременно отправят в Сибирь.

      Сибирь чистое место в сакральном плане, морозные зимы и громадные расстояния приводят в спокойствие и закаляют душу и тело.
      Туда ссылали настоящие личности, а не всякую шваль и мерзость.
      Сибирь для нас!
  14. +13
    27 февраля 2014 20:20
    Миронов в Севастополе возложил цветы к вечному огню, пообещал казакам , что Россия их не оставит. Совещания идут на самом высоком уровне. У него-запланированы встречи с новым-главой Севастополя и-посещение знаковых мест города.
  15. +5
    27 февраля 2014 20:22
    Состав российского общественно-политического "спецназа". В Симферополь прибыл глава комиссии российского Совета по правам человека за рубежом Андрей Юров. Кроме того, в Крыму находятся вице-спикер Госдумы Владимир Васильев, депутаты Николай Валуев, Ирина Роднина, Валентина Терешкова, Дмитрий Савельев, Михаил Маркелов, Константин Затулин. Кроме того, как сообщалось ранее, на полуостров прибыли лидер партии "Справедлива Россия" Сергей Миронов и ряд его соратников. Ну, и наконец, в крымских городах, как сообщают гражданские журналисты и корреспонденты "Ридуса", находится несколько сотен российских журналистов и общественных деятелей. Присутствие в Крыму мэра Москвы Сергея Собянина, о котором писали местные СМИ и сообщал заммэра Севастополя, официально не подтверждается.
    1. +6
      27 февраля 2014 20:41
      Не знаю, конечно...Не специалист...Но Затулин и Васильев - это серьёзно, как мне кажется...
  16. +6
    27 февраля 2014 20:29
    А вот свежий анекдот от моськи...

    "Министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичус ждет немедленного комментария России, почему ее флаг поднят над Верховной Радой Крыма. Об этом он написал на своей странице в Twitter, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН. "Флаги иностранного государства над парламентом в Крыму. Жду немедленного комментария из России", - написал министр.
    1. xan
      +1
      27 февраля 2014 22:37
      Цитата: polly
      А вот свежий анекдот от моськи...

      Уже читал про это на одном севастопольском ресурсе, правда там министр употребил слово "требую". Понравился комент одного севастопольца, правда забыл как там в точности "я бы порекомендовал всякой х.у.е.т.е не обращаться к Путину со словами типа "требую". Он может занервничать, и тогда прибалтике не только психушек, но и туалетов может не хватить"
    2. 120352
      0
      27 февраля 2014 22:41
      Если ему это так интересно, пусть посмотрит по сторонам, не висят ли такие радом. А по поводу Крыма, пусть у крымчан спросит.
    3. 0
      27 февраля 2014 23:42
      А как с флагами ЕС? Однако. "— Уж больно ты грозен, как я погляжу!"
  17. +10
    27 февраля 2014 20:33
    Цитата: Юрий Сев кавказ
    Больше всего европейцы боятся попасть в русский плен – пленных русские непременно отправят в Сибирь.


    "Эт, - точно!"
    1. 120352
      0
      27 февраля 2014 22:46
      Туда, как известно, со времён графа Калиостро штрафников посылают убирать снег. Весь.
    2. домовёнок
      0
      27 февраля 2014 22:48
      Чёный
      Категорически не согласен stop Всех в Киев, на Майдан. Убирать кто будет? Как всегда Пушкин? smile
  18. +2
    27 февраля 2014 20:33
    Цитата: Егоза
    Вы меня удивляете! Да майдан рвется в Европу!


    Не все так однородно - я в этом уверен. Все движется, меняется - особенно сейчас, после того как пролилась кровь.Я думаю многие участники майдана понимают, что вектор в котором развиваются события направлен не туда. Проблема в том, чтобы озвучить эти сомнения, так как психологически эйфория от победы еще не прошла, а отвращение от неразберихи еще не наступило. К тому же имхо основная мотивация выхода на майдан, я имею ввиду не проплаченных активистов, было предельное возмущение социальной несправедливостью которую олицетворял клан Януковича. Теперь Януковича нет, цели тоже должны быть откорректированы.
    1. waisson
      +3
      27 февраля 2014 20:51
      Виктор Янукович проведет 28 февраля пресс-конференцию в Ростове-на-Дону.Сегодня в Интернете был размещен приказ Виктора Януковича, в котором он сообщил, что до сих пор считает себя президентом Украины и сделает все для того, чтобы страна вышла из глубокого политического кризиса.
      - Я, как действующий президент, не позволял Вооруженным силам Украины вмешиваться в происходящие внутриполитические события. Приказываю это и сейчас. В случае, если кто-то станет отдавать подобный приказ Вооруженным силам и силовым структурам, такие приказы будут являться незаконными и преступными, - говорится в заявлении Януковича. - В этой ситуации официально заявляю о своей решимости до конца бороться за выполнение важных компромиссных договоренностей по выходу Украины из глубокого политического кризиса. Призываю незамедлительно вернуть ситуацию в нашей стране в конституционное поле.
      Президент Украины также сообщил, что все, что происходит в Раде Украины, не имеет легитимного характера. По его словам, решения в настоящее время принимаются парламентом в отсутствие многих членов Партии регионов и других фракций, которые опасаются за свою жизнь, а некоторые были подвергнуты физическому насилию и покинули территорию Украины, незаконно.
      - В связи с этим я вынужден просить власти РФ обеспечить мне личную безопасность от действий экстремистов, - заключил президент.
      Источник во властных структурах РФ сообщил, что Янукович получит безопасность на территории РФ.
      - В связи с тем что президент Янукович обратился к властям Российской Федерации обеспечить его личную безопасность, сообщаю, что эта просьба будет удовлетворена на территории Российской Федерации, - заявил источник.
      1. 0
        28 февраля 2014 00:01
        Неспроста он перебрался поближе к ростовскому централу. laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        28 февраля 2014 02:44
        Как боролся языком, так и борется. Язык-то еще не устал?
  19. +15
    27 февраля 2014 20:39
    Интересная всплыла методичка оголтелых укротролей, будьте бдительны hi

    . Место проведения действий: социальные сети, сайты, блоги, новостные ленты, комментарии в видеотранлсяциях, ютуб, юстрим и проч.

    2. Комментарии должны быть с подтверждающими картинками, ссылками, видео, пусть даже и просто вырезанные из общего контекста.

    3. В разговорах используйте культурную речь, будьте радушны и приветливы

    4. Не ведитесь на провокации, не отвечайте агрессией на агрессию

    5. Атака на пост, видео, комментарий проводится целенаправленно, группами по 10-20 человек, в одиночку вас просто разгромят фактами

    6. Вынуждайте оппонента любыми действиями применить мат и прочие нецензурные выражения

    7. Постоянно указывайте оппоненту, что он ведет себя некультурно

    8. Если оппонент вашу ложь задавил фактами, делайте ответный упор на его грамматические ошибки, это деморализует и пристыжает оппонента, вуалирая факт вашей лжи

    9. Пытайтесь внести раскол между группами оппонентов, например люди созывают вставать на защиту Донецка, а вы напишите, что сами из Донецка и смысла нет бороться, только хуже будет
    =====
    1. Не используйте слова захват власти, бандеры, боевики, террористы, экстремисты, нацисты, националисты. Всегда говорите — народ Украины

    2. Не пишите, что мы за Европу, пишите, что мы за единую Украину

    3. Не используйте языковые разногласия. Юго-восток и Крым пишет «на Украине» — соглашайтесь с ними, не делайте раздор в этом. Постарайтесь писать по-русски, украинская речь многих сразу отталкивает.

    4. Пытайтесь убедить, что их обманули или обманывают

    5. Пытайтесь убедить, что России от Украины нужны только ресурсы и рабочая сила

    6. Пытайтесь убедить, что в России всё плохо, используйте фотки глубинок, старых зданий, свалок, идеально подходят демотиваторы про старушек, пенсию, голодных детей и прочие факты человеческой жалости

    7. Пытайтесь убедить, что к ним никто не едет, что никто ничего у них захватывать или сносить не собирается

    8. Показывать по максимуму как жили Янукович и депутаты ПР, делать акцент на то, что это всё разворованные народные, ваши деньги

    9. Доказывать им, что Украина будет сильной только вместе, по отдельности запугивать, что Россия из Юго-Востока и Крыма сделает их своими рабами или еще что плохое

    10. Если оппонент будет вам показывать успехи и достижения России — упрекать оппонента, что он подвергся кремлевской пропаганде. Убедить оппонента, что у вас якобы есть родственники в России, которые в ужасе от бедноты и нищеты России

    11. Точно так же, в таком ключе поступать, только наоборот, если оппонент будет вам показывать факты нищеты и разрухи в Европе, ЕС или США

    12. Пытаться по максимум убедить, что Майдан поддерживают и Юго-Восток и Крым, мол у вас там друзья, родственники, которые за майдан.

    13. Если оппонент сможет вам доказать, что Национальный банк контролируется США, делайте акцент, что так сделано во всех странах, для удобства экономики. Так же делайте акцент, что США и ЕС хотят помочь Украине и очень за неё переживают.
    взято с http://ipolk.ru/blog/ideas/11724.html
    1. HAM
      +4
      27 февраля 2014 20:51
      Предупреждён-значит вооружён,спасибо.
  20. +12
    27 февраля 2014 20:52
    Да в обшем нам ничего доказывать и не надо, поглядев на "этого"!!!
    Руководитель радикального "Правого сектора" по западным областям Александр Музычко (Сашко Билый) пришел в одну из районных прокуратур Ровенской области и применил силу к одному из прокуроров. Соответствующее видео появилось сегодня в Интернете. В частности, на видео видно, как Музычко заставляет прокурора отчитаться, где находится его руководство. Он говорит: «Я задал тебе вопрос, скотина. Объясни людям, . Ваши времена уже закончилась. Слушай, , бл.., я тебя сейчас перед людьми на веревке проведу, животное конченое. Штаны сидишь тут протираешь. Закрой е*ало. Где районный прокурор? В какой он больнице? Везите его сюда».
    Во время этого разговора он неоднократно хватал прокурора за галстук и тянул к себе, также он ударил его ладонью по голове. «Прокурор района свалил на больничный, зама нет, исполняющего нет. Значит, мне теперь нужно поставить своего прокурора, если эти скоты не хотят работать. Это что, саботаж? У нас в стране будет беспредел, махновщина, а они будут сидеть крышевать», - сказал после этого Музычко на камеру.
    Источник: http://polemika.com.ua/news-139978.html
    хххх
    Получайте гауляйтера западенцы! Вы его взрастили, вот теперь и получите!!!
    1. HAM
      +1
      27 февраля 2014 21:03
      "Россия-24" показала этот прискорбный сюжет, Лена..
    2. +1
      27 февраля 2014 21:13
      Цитата: Егоза
      Источник: http://polemika.com.ua/news-139978.html


      Интересно сайт называется...ПОЛЕМИКА!!!! Полемика по-бандеровски!
    3. 0
      27 февраля 2014 22:03
      А капитан там при погонах сзади как бы и не при чём... всё стерпят. Вот ведь посчастливилось --- уцелел! :)
      Страшно так выживать.
    4. Комментарий был удален.
    5. xan
      0
      27 февраля 2014 22:50
      Цитата: Егоза
      У нас в стране будет беспредел, махновщина, а они будут сидеть крышевать», - сказал после этого Музычко на камеру.

      для замордованного замученного пипла такое шоу бальзам на душу.
      Нужно иметь мозги и образование, чтобы разобраться что к чему.
    6. 120352
      0
      27 февраля 2014 22:53
      А нельзя ли было эту гниду шлёпнуть наместе:
      1)за попытку вооружённого захвата власти;
      2)в порядке самообороны. Он же оружием угрожал? Угрожал!
    7. домовёнок
      +1
      27 февраля 2014 22:53
      Вот и видео.Кто не понимает, что вещает сей "борец за народное счастье" просто посмотрите на его поведение. До власти дорвались "Шариковы" и "Швондеры"
    8. chisya
      0
      28 февраля 2014 07:30
      Единственный вариант для текущей новой власти, это избавиться от тех, кто собственно их и привел к власти. Европа сказала, что если будут радикалы в кабинете министров - денег не дадут. Вот и получилось, что в новом кабмине нет ни 1 радикала, есть пара майдановцев безобидных и то им отдали министерства типа культуры и спорта. Ярошу так и не дали место.

      Звонил знакомым военным в Крым. Украинские части в полной боевой готовности. Следуют приказам новой власти по их словам. Может кто-то подробнее скажет как дела обстоят.

      На сколько правда про мятеж на Сагайдачном не в курсе.
  21. platitsyn70
    +7
    27 февраля 2014 20:57
    а макейн он что президент сша, кто знает, да предатель он в плен сдался и сосал у вьетнамцев, вот теперь и злится на Россию,что советской ракетой его сбили.
  22. Андрей Ульяновский
    +2
    27 февраля 2014 20:58
    Меня пан Яценюк заинтересовал своей внезапной риторикой (ссылка:http://politobzor.net/show-14044-yacenyuk-potreboval-ot-rossii-investici
    y-v-ekonomiku-ukrainy.html):

    Парламент был информирован о катастрофическом, почти в два раза, падении при Януковиче золотовалютных резервов.

    Как следствие, Яценюк довел ряд экономических решений, в том числе о ликвидации министерства доходов и сборов. При этом подчеркнуто, что при назначении на должности в любых финансовых органах будут учитываться, прежде всего, прозападные взгляды кандидатов.

    Аплодисментами было встречено решение премьер-министра о лишении всех областных и районных чиновников служебных автомобилей в целях экономии финансовых средств.

    Отдельным блоком прозвучали вопросы о безопасности.


    Что касается внутренней, то все люди с оружием в руках на улицах городов будут преследоваться по закону. Также обещана поддержка органам безопасности.

    Касаясь внешних аспектов, премьер-министр Украины обратился к России и попросил ее не нарушать Будапештский меморандум: «Россияне, не воюйте с нами! Мы с вами друзья, партнеры. Мы идем вместе».

    Кроме этого, Яценюк недвусмысленно заявил, что России придется принять новый стиль отношений: Украина движется в Евросоюз (на строчку выше эта овца с кем то идет вместе!!!) и, одновременно, является полноправным российским партнером.

    Он призвал к выполнению всех взятых Российской Федерацией двусторонних обязательств и, особенно, что касается инвестиций в экономику Украины.

    Отдельно, на русском языке было сделано обращение к Крыму не дестабилизировать ситуацию. Прозвучала угроза обеспечить всеми законными методами территориальную целостность государства. «Мы единый украинский народ. Мы вместе победим (не уточнил кого – авт.). Мы вместе – Украина и Крым» - заявил он.

    Майданутые не цензурируют этих ссыкливых цыплят?! Куды-ж котисси, Майдан?
  23. -5
    27 февраля 2014 21:02
    Цитата: Егоза
    Он говорит: «Я задал тебе вопрос, скотина. Объясни людям, . Ваши времена уже закончилась. Слушай, , бл.., я тебя сейчас перед людьми на веревке проведу, животное конченое. Штаны сидишь тут протираешь.


    Отчасти меня это радует. Вы смотрите "Час истины" А. Караулова? Я далеко не все его посылы принимаю, но то что творится в нашей судебной системе, в ФСИН и муниципальных властях как раз и мотивирует к таким вещам.
  24. platitsyn70
    +2
    27 февраля 2014 21:03
    Цитата: Егоза
    Да в обшем нам ничего доказывать и не надо, поглядев на "этого"!!!
    Руководитель радикального "Правого сектора" по западным областям Александр Музычко (Сашко Билый) пришел в одну из районных прокуратур Ровенской области и применил силу к одному из прокуроров. Соответствующее видео появилось сегодня в Интернете. В частности, на видео видно, как Музычко заставляет прокурора отчитаться, где находится его руководство. Он говорит: «Я задал тебе вопрос, скотина. Объясни людям, . Ваши времена уже закончилась. Слушай, , бл.., я тебя сейчас перед людьми на веревке проведу, животное конченое. Штаны сидишь тут протираешь. Закрой е*ало. Где районный прокурор? В какой он больнице? Везите его сюда».
    Во время этого разговора он неоднократно хватал прокурора за галстук и тянул к себе, также он ударил его ладонью по голове. «Прокурор района свалил на больничный, зама нет, исполняющего нет. Значит, мне теперь нужно поставить своего прокурора, если эти скоты не хотят работать. Это что, саботаж? У нас в стране будет беспредел, махновщина, а они будут сидеть крышевать», - сказал после этого Музычко на камеру.
    Источник: http://polemika.com.ua/news-139978.html
    хххх
    Получайте гауляйтера западенцы! Вы его взрастили, вот теперь и получите!!!

    надо им в киев и не запад гуманитарку отправлять памперсы, там они не только обосались но обосрались.
    1. +7
      27 февраля 2014 21:23
      Цитата: platitsyn70
      Получайте гауляйтера западенцы!


      Нашел этот ролик....Боевик, воевавший в Чечне, держит за галстук прокурора, вкладывает "леща" ему не по детски!!!
      Ну что ж, закономерно. Когда этот парубок гадил России, прокуратура считала сие законным.
  25. Slot46
    +3
    27 февраля 2014 21:03
    2 последних лета провел в Крыму,часть отпуска,и каждый раз находясь там не покидало чувство что это не чужое, а свое...близкое...и вот сейчас, глядя на ЭТО,в голове не укладывается что творят майданиты!
  26. +2
    27 февраля 2014 21:05
    Цитата: Андрей Ульяновский
    Кроме этого, Яценюк недвусмысленно заявил, что России придется принять новый стиль отношений: Украина движется в Евросоюз


    А что был референдум, что он за всех говорит?
    1. +2
      27 февраля 2014 21:31
      Цитата: Интенсивник
      А что был референдум, что он за всех говорит?

      Так очень денюжки нужны!!! Вот и начал сразу "намЁкивать" после своего назначения Премьером. рпять же надо подчеркнуть, что у нас "евромайдан", а не майдан для захвата власти...
  27. +10
    27 февраля 2014 21:05
    Цитата: Юрий Сев кавказ
    пленных русские непременно отправят в Сибирь
    ПОРА ПОДНИМАТЬ ЭКОНОМИКУ ЭТОГО РЕГИОНА wink
    1. 0
      27 февраля 2014 21:46
      пленных русские непременно отправят в Сибирь

      Во , Все перевернула гейевропа. Даже наше гуманное отношение к пленным. Ну где еще на свете более чистые воздух и вода. Вернутся стройные, здоровые, румяные. Уверен, не все и возвращаться захотят.
      1. 120352
        0
        27 февраля 2014 22:57
        Да не все и смогут... И не надо.
  28. +5
    27 февраля 2014 21:26
    Цитата: Интенсивник
    Цитата: Егоза
    Он говорит: «Я задал тебе вопрос, скотина. Объясни людям, . Ваши времена уже закончилась. Слушай, , бл.., я тебя сейчас перед людьми на веревке проведу, животное конченое. Штаны сидишь тут протираешь.


    Отчасти меня это радует. Вы смотрите "Час истины" А. Караулова? Я далеко не все его посылы принимаю, но то что творится в нашей судебной системе, в ФСИН и муниципальных властях как раз и мотивирует к таким вещам.

    Что радует, что какое-то г-но под дулом автомата унизило и растоптало не просто человека, а представителя закона? Вы что думаете если ты следак прокуратуры, то ты уже занимаешся крышеванием. Вот завтра такой уеб-к как сашко придет к Вам и будет трести вашу задницу тыча пистолетом в лицо, и я Вам не завидую, потому что искать защиты не где, теперь закон у таких как сошко.
    1. 0
      28 февраля 2014 03:29
      С одной стороны я с вами согласен, а с другой, чисто по-человечески, по-мужски, лучше уж быть застреленным, чем получать от этого была "леща". Конечно, желательно это "чудо" утащить с собой. Если это возможно. Я понимаю и просчитываю все последствия для семьи и т.п. Но об этом нужно было думать раньше, когда выходил на такую работу в такое время.
  29. +5
    27 февраля 2014 21:29
    21:19 Депутат «Русского единства» Цеков сообщил, что премьером АРК только что назначен Сергей Аксенов. Могилев отправлен в отставку. На внеочередной сессии ВС сейчас присутствуют 64 депутата. В здании по-прежнему находятся вооруженные люди в военной форме. Павел Каныгин.
    21:15 В штабе партии «Русское единство» заявили корреспонденту «Новой», что на корабле украинского флота «Гетман Сагайдачный» в Севастополе поднят флаг России. Украинские моряки заявили о поддержке переворота в Крыму. Павел Каныгин
  30. romych
    -10
    27 февраля 2014 21:39
    Бестолковая статья!
    1. 120352
      +3
      27 февраля 2014 22:59
      Просто доходит не до всех.
  31. +4
    27 февраля 2014 21:42
    21:29 Крымский "Беркут" находится на Перекопском перешейке для препятствования введения вооруженных сил на полуостров. На Перекопском перешейке, соединяющем полуостров Крым с остальной территорией Украины, находятся бойцы крымского "Беркута", сообщил источник в правоохранительных органах. "Днем в четверг пять автобусов с бойцами крымского "Беркута", приблизительно по 30 человек в каждом, двинулись на перешеек, чтобы воспрепятствовать введению вооруженных сил Украины на территорию Крыма".Он допустил, что, вероятнее всего, "беркутовцы" уже находится на территории Перекопского перешейка.Официального подтверждения этой информации не поступало.
  32. +4
    27 февраля 2014 21:42
    уж больно надолго отложили дату референдума!!! куй пока горячо! крым-России матушке! p.s.: обратно домой!! ждем-с!! yes hi
    1. xan
      +2
      27 февраля 2014 22:55
      Цитата: психолог
      уж больно надолго отложили дату референдума!!! куй пока горячо! крым-России матушке! p.s.: обратно домой!! ждем-с!!

      Да все уже, не видать Украине Крыма как своих ушей.
      Привет бандерлогам от Вована!
      И расчет еще не закончен.
    2. 0
      28 февраля 2014 03:32
      Не будет Крым в составе РФ. Максимум - объявят независимость. И на бабки за базирвоание ЧФ, ну и за туризм, конечно, будут неплохо жить. Да оно и лучше, может, олигархов наших к себе не пустят.
  33. 0
    27 февраля 2014 21:42
    Цитата: Вячеслав
    Цитата: Интенсивник
    Цитата: Егоза
    Он говорит: «Я задал тебе вопрос, скотина. Объясни людям, . Ваши времена уже закончилась. Слушай, , бл.., я тебя сейчас перед людьми на веревке проведу, животное конченое. Штаны сидишь тут протираешь.


    Отчасти меня это радует. Вы смотрите "Час истины" А. Караулова? Я далеко не все его посылы принимаю, но то что творится в нашей судебной системе, в ФСИН и муниципальных властях как раз и мотивирует к таким вещам.

    Что радует, что какое-то г-но под дулом автомата унизило и растоптало не просто человека, а представителя закона? Вы что думаете если ты следак прокуратуры, то ты уже занимаешся крышеванием. Вот завтра такой уеб-к как сашко придет к Вам и будет трести вашу задницу тыча пистолетом в лицо, и я Вам не завидую, потому что искать защиты не где, теперь закон у таких как сошко.


    Согласен слово "радует" употребил не корректно, я не радуюсь тому что происходило с конкретным сотрудником прокуратуры, но это сподвигнет честных судей отмежеваться от взяточников, а нечестных отрезвит.
  34. +8
    27 февраля 2014 21:45
    Цитата: repytw
    на корабле украинского флота «Гетман Сагайдачный» в Севастополе поднят флаг России
    http://www.youtube.com/watch?v=V2N9dO_z-TQ
  35. +1
    27 февраля 2014 21:48
    Цитата: Интенсивник
    Цитата: Вячеслав
    Цитата: Интенсивник
    Цитата: Егоза
    Он говорит: «Я задал тебе вопрос, скотина. Объясни людям, . Ваши времена уже закончилась. Слушай, , бл.., я тебя сейчас перед людьми на веревке проведу, животное конченое. Штаны сидишь тут протираешь.


    Отчасти меня это радует. Вы смотрите "Час истины" А. Караулова? Я далеко не все его посылы принимаю, но то что творится в нашей судебной системе, в ФСИН и муниципальных властях как раз и мотивирует к таким вещам.

    Что радует, что какое-то г-но под дулом автомата унизило и растоптало не просто человека, а представителя закона? Вы что думаете если ты следак прокуратуры, то ты уже занимаешся крышеванием. Вот завтра такой уеб-к как сашко придет к Вам и будет трести вашу задницу тыча пистолетом в лицо, и я Вам не завидую, потому что искать защиты не где, теперь закон у таких как сошко.


    Согласен слово "радует" употребил не корректно, я не радуюсь тому что происходило с конкретным сотрудником прокуратуры, но это сподвигнет честных судей отмежеваться от взяточников, а нечестных отрезвит.


    Знаешь, сейчас тяжелее всех, тем сотрудникам правоохранительных органов, которые верой и правдой несли службу, стояли на страже закона, и поверь таких большинство.
    1. 0
      28 февраля 2014 03:35
      А чего сложного-то? Бери автомат из оружейки и езжай в Крым. Сбивайся с друзьями в отряд и иди мочить фашистов. И деньги будут для семьи и доброе дело сделаешь. А что остается солдату, коль командование его сдало? Идти в партизаны.
  36. 0
    27 февраля 2014 21:51
    В штабе партии «Русское единство» заявили корреспонденту «Новой», что на корабле украинского флота «Гетман Сагайдачный» в Севастополе поднят флаг России. Украинские моряки заявили о поддержке переворота в Крыму. Павел Каныгин
  37. platitsyn70
    +1
    27 февраля 2014 21:52
    «Беркут» дислоцируется на Перекопском перешейке для препятствия вводу войск в Крым
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/501/pnxf835.jpeg
    На Перекопском перешейке, соединяющем полуостров Крым с остальной территорией Украины, находятся бойцы крымского «Беркута», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

    «Днем в четверг пять автобусов с бойцами крымского «Беркута», приблизительно по 30 человек в каждом, двинулись на перешеек, чтобы воспрепятствовать введению вооруженных сил Украины на территорию Крыма», - передает Gazeta.ru
  38. platitsyn70
    0
    27 февраля 2014 21:54
    Цитата: Семен Семеныч
    В штабе партии «Русское единство» заявили корреспонденту «Новой», что на корабле украинского флота «Гетман Сагайдачный» в Севастополе поднят флаг России. Украинские моряки заявили о поддержке переворота в Крыму. Павел Каныгин

    ну осталось только сделать залп как аврора
  39. platitsyn70
    0
    27 февраля 2014 21:58
    Цитата: Вячеслав
    Цитата: Интенсивник
    Цитата: Вячеслав
    Цитата: Интенсивник
    Цитата: Егоза
    Он говорит: «Я задал тебе вопрос, скотина. Объясни людям, . Ваши времена уже закончилась. Слушай, , бл.., я тебя сейчас перед людьми на веревке проведу, животное конченое. Штаны сидишь тут протираешь.


    Отчасти меня это радует. Вы смотрите "Час истины" А. Караулова? Я далеко не все его посылы принимаю, но то что творится в нашей судебной системе, в ФСИН и муниципальных властях как раз и мотивирует к таким вещам.

    Что радует, что какое-то г-но под дулом автомата унизило и растоптало не просто человека, а представителя закона? Вы что думаете если ты следак прокуратуры, то ты уже занимаешся крышеванием. Вот завтра такой уеб-к как сашко придет к Вам и будет трести вашу задницу тыча пистолетом в лицо, и я Вам не завидую, потому что искать защиты не где, теперь закон у таких как сошко.


    Согласен слово "радует" употребил не корректно, я не радуюсь тому что происходило с конкретным сотрудником прокуратуры, но это сподвигнет честных судей отмежеваться от взяточников, а нечестных отрезвит.


    Знаешь, сейчас тяжелее всех, тем сотрудникам правоохранительных органов, которые верой и правдой несли службу, стояли на страже закона, и поверь таких большинство.

    полностью согласен, а таких говнюков давить надо как гнид
  40. +1
    27 февраля 2014 22:00
    Рим срочно просит о финансовой помощи!!!! Наверно миллиардов 35! Интересно кому первее дадут!
  41. 0
    27 февраля 2014 22:01
    Сегодня слышал по сарафанному радио, что тот фрегат США который яко бы 19.02.2014г. сел на мель в Черном море, вовсе не куда не садился, а был атакован торпедой без боевой части, т.к. нарушил наши территориальные воды. Что кто скажет, думаю лажа.
    1. 0
      27 февраля 2014 22:51
      Навряд ли нарушал, и навряд ли его торпедировали - срамеры на такой конфликт сейчас не пойдут.
  42. +2
    27 февраля 2014 22:06
    Как вовремя манёвры и учения в России , как вовремя захват зданий правительства в Крыму на Украине,а так же приезд депутатов и сенаторов из России в Крым .Слива не будет ,будет показ решения в регионах где ждут помощи от РОССИИ.
  43. 0
    27 февраля 2014 22:23
    Цитата: Семен Семеныч
    В штабе партии «Русское единство» заявили корреспонденту «Новой», что на корабле украинского флота «Гетман Сагайдачный» в Севастополе поднят флаг России. Украинские моряки заявили о поддержке переворота в Крыму. Павел Каныгин


    завтра с утра проверю - отпишусь обязательно - да или нет
    1. 0
      28 февраля 2014 12:50
      балаболы, блин, в дыню таким дать надо заявителям...
      "Гетман Сагайдачный" по состоянию на 12.50 мск 28-го февраля 2014 года еще не вернулся из-под Сомали, где в составе группы кораблей выполняет антитеррористические (антипиратские) задачи...
  44. forester69
    0
    27 февраля 2014 22:32
    Цитата: nikcris
    Шабаш - нет ридны матки, есть бандерлоги.
    Все бандерлоги в итоге получают пулю в голову или одевают пиджаки с галстуками...
  45. 0
    27 февраля 2014 22:39
    Цитата: morpogr
    Как вовремя манёвры и учения в России , как вовремя захват зданий правительства в Крыму на Украине,а так же приезд депутатов и сенаторов из России в Крым .Слива не будет ,будет показ решения в регионах где ждут помощи от РОССИИ.
    И нам НЕ
    ПРОСПАТЬ!
  46. 0
    27 февраля 2014 22:41
    ...Лихорадочные попытки националистов из Киева сделать какие-то жесты с целью «замирения» Юго-Востока обнаружили лишь их растерянность...

    Националисты из Киева самостоятельно могут сходить только по нужде, и то не факт. Весь сценарий расписан и просчитан в госдепе. Недавняя акция с днем Русского Языка во Львове показала всю неуклюжесть бандерлогов в попытке показать свою "любовь" к юго-востоку. Боевики захватили Киев, и дальше команды "фас" пока не последовало. Иначе чем объяснить остановку экспорта радикалов дальше на юго-восток? Испугом? Вряд-ли. Боязнью развалить страну? Они ее, практически, развалили. Просто в Вашингтоне прекрасно знают реакцию России в случае продвижения боевиков на юго-восток, и это в их планы не вписывается. Киев захвачен, теперь они будут всякими способами призывать к "недопущению раскола Украины". Верхом цинизма можно считать призыв США к ЕС, МВФ и России обсудить варианты оказания помощи бандитской власти. То есть, мы еще и должны оплатить банкет. Они не читали Ильфа и Петрова, а зря...
  47. +1
    27 февраля 2014 22:48
    Разделятся хoхлы. Но, может, оно и к лучшему. Промышленный юго-восток за нами пойдёт, а пустышка западэнская пусть в гейропу скачет, раком и в припрыжку. Пусть укурки голландские и пeдрилы норвежские их содержат laughing . А оставшиеся от 15 миллиардов кредита тормознуть пока, подождать, пока юго-восток отделится, и тогда уже именно им помогать, а не этим yблюдкaм бендеровским.
  48. Alex-z84
    +2
    27 февраля 2014 23:04
    СРОЧНО!! В штабе партии «Русское единство» заявили корреспонденту «Новой», что на корабле украинского флота «Гетман Сагайдачный» в Севастополе поднят флаг России. Украинские моряки заявили о поддержке переворота в Крыму!!!!
    1. 0
      27 февраля 2014 23:11
      Цитата: Alex-z84
      СРОЧНО!! В штабе партии «Русское единство» заявили корреспонденту «Новой», что на корабле украинского флота «Гетман Сагайдачный» в Севастополе поднят флаг России. Украинские моряки заявили о поддержке переворота в Крыму!!!!
      )))Отличная новость! Вот только что,Аксёнов заявил!
      1. kurtz755
        0
        27 февраля 2014 23:53
        Пруфлинк имеется?
  49. Alex-z84
    0
    27 февраля 2014 23:16
    Украинские моряки не предали Севастополь!
  50. +3
    27 февраля 2014 23:22
    А испугались майданутые российских военных маневров у своих границ. Сразу поджилки затряслись.Завопили о русской военной угрозе,о гарантиях будапештского соглашения, взывают к штатам и НАТО.Додавить бандеро-фашистов,пришедших к власти на Украине.
  51. 0
    28 февраля 2014 00:08
    не думаю что кто то будет что то разделять..(хотя можно было по границе 39 но Закарпатье то точно нельзя)
    Думаю возможен вариант возврат Украины 2013 в своих границах, но без курса интеграции куда либо.
    ВМФ Украины не ждал, думал такой же несостоятельный как и все,а он раз и взял четкую позицию. На него явно кто то повлиял
    Передайте точно развевается ли Андреевский над Сагайдачным(кстати это не гетьман 20 века, а 17)?
    Огорчает лишь дискредитация Яныка...жертву переворота с него не сделаешь... реально только осудив прилюдно(сам пусть признается) и передает пост приемнику.
  52. 0
    28 февраля 2014 00:47
    Не везде, пока, получается как в Крыму. Предлагаю ознакомиться с фактами о том, как в Донецке власть, продавшаяся западенцам, препятствует организовываться гражданам готовым стать на защиту своей Родины.
    http://kv.dn.ua/doneckii-golova-protiv-partizanschiny-on-za-zakon-i-zdravyi-smys
    l.html

    (Адрес двумя частями отразился. Я в этом не виноват. Набирал правильно, два раза.)
  53. Комментарий был удален.
  54. msv
    0
    28 февраля 2014 01:00
    Цитата: одинокий
    Крымские татары к Шаймиеву не прислушаются.шаймиев для них никто.


    А Кадырова? Грузины только от Бородатого батальона восток убегали, наши не успевали угнаться.
  55. 0
    28 февраля 2014 01:00
    Тут про русские танки пишут, про Гибралтар, про что угодно из фантастики, но никто, НИКТО ни разу не написал - где деньги партии? Это я шутю. Все это к тому, что бюджетные структуры отчитываются раз в пару лет за потраченное. Ну и перед кем и как они отчитываться теперь на Украине будут?
  56. +2
    28 февраля 2014 01:04
    Ребята, поляки должны понимать, шо у них не все в порядке. Морская пехота и ВДВ РФ за сутки, не, за часов 5, выгонит правый сектор с украины на запад. И ЧЕ??? ПОЛЯКИ! ВЫ КАШУ ЗАВАРИЛИ? НАТО ВАМ ПОМОЖЕТ?
  57. Одесса-Мама
    0
    28 февраля 2014 07:15
    Все бы правильно,но нам замыливают глаза жестом солидарности юго-востока и запада Украины, книгой на русском языке, которую выпустят во Львове и днем русского языка в западных областях. Местные олигархи и депутаты, либо свалили из страны, либо сливают нас хунте. Но все те с кем связан мой круг общения. едины в одном, Януковича на нары и фашизм не пройдет. Сейчас нам действительно нужна поддержка от России, но в большей степени информационная и моральная. Люди, обычные рабочие, не военные, должны понимать что они не останутся один на один в этой борьбе.