Украинский урок российской элите

95
Украинский урок российской элитеРоссийской элите следует озаботиться вопросами снижения социальной напряженности, захвата информационного и интеллектуального превосходства, а также создания контролируемой организации протестных слоев.

Украина – это ближайшая к России республика постсоветского пространства не только в территориальном отношении, но и в этническом, психологическом и культурном. Поэтому анализ последних событий в Украине крайне важен для обеспечения стабильности нашей страны. То, что происходит сейчас у наших соседей, может стать репетицией хаоса в России.

Наиболее важные и очевидные уроки украинской драмы таковы:

Запад нам никакой не партнер, а самый жестокий и беспощадный враг. И если сегодня натовские танки не грохочут своими гусеницами по нашим городам и весям, то это заслуга не либеральных демагогов, а ракетно-ядерного потенциала России;
всем в России пора понять, что западная элита – это не «борцы за демократию», а сборище беспринципных, амбициозных и недалеких людей, готовых разорвать любой договор. У них нет друзей, а есть только интересы, причем шкурные. Фраза «вовремя предать – значит предвидеть» является для них руководством к действию. Даже тех, кто относится к ним лояльно, они, использовав в своих интересах, готовы предать и уничтожить. Об этом напоминают нам призраки Каддафи, Милошевича и Хусейна. Все они на том или ином этапе пытались заигрывать с Западом.

Революцию подготовила украинская элита

Взорвать стабильное государство без серьезных внутренних противоречий и с авторитетной сильной властью практически невозможно. Условия для социального кризиса создала сама власть Украины.

Именно властные элиты Украины сформировали глубокие социальные противоречия в стране, основанные на критичном расслоении общества по имущественному признаку и клановой системе правления с абсолютным доминированием в экономике ограниченного количества клановых и криминальных структур. Ситуацию усугубило снижение общего интеллектуального уровня правящего класса. Последнее, в частности, выразилось наиболее явно в крайне непоследовательной внешней и информационной политике руководства Украины, когда на протяжении нескольких лет населению страны внушалась идея спасения за счет сближения с ЕС с последующим молниеносным поворотом в противоположном направлении. Это, естественно, не могло не вызвать протестной реакции. В целом можно констатировать, что основная часть населения Украины противопоставляет себя правящему классу, подчиняясь ему в силу принуждения как на западе страны, так и на востоке.

Особо следует выделить политические группировки, которые играют ключевую роль в развитии украинского кризиса. Это прежде всего радикальные националистические движения и их объединения преимущественно из западных областей Украины, такие как «Правый сектор» и «Трезубец». Располагая определенной поддержкой на протяжении всего периода существования украинского государства, они смогли сформировать высокоэффективные структуры, имеющие в своем составе отряды хорошо подготовленных боевиков. Именно эта сила стала тем фактором, который определил иное направление развития украинского кризиса, нежели предполагали его организаторы.

Важным фактором, способствующим развитию кризиса на Украине, является высокая зависимость украинских правящих элит от Запада как в имущественном отношении (огромные суммы на личных счетах в западных банках, дорогая недвижимость), так и личностном (дети и родственники многих лидеров Украины проживали в странах Запада, проходили там обучение или работали). Это создало благоприятные условия для оказания эффективного давления на украинские власти.

Надо полагать, именно давление Запада, а не нерешительность Януковича, как полагают некоторые эксперты, стало причиной фактического отказа от эффективного применения силы властью Украины против оппозиции, которая перешла к вооруженному противостоянию силам охраны правопорядка, силовому перехвату власти путем захвата административных зданий и создания альтернативных органов власти.

Значительно ослабляет позиции украинской правящей элиты раскол внутри нее самой, проходящий между родственным кланом Януковича с приближенными к нему структурами и другими олигархическими группировками Украины.

Непредвзятый анализ положения дел в России свидетельствует, что в нашей стране ситуация в структурном отношении идентичная украинской. Главную угрозу несет глубокий раскол между элитой и основной массой населения. При этом действия правящей элиты усугубляют и без того сложное положение в государстве. Непродуманные реформы ключевых сфер жизни общества, в частности образования, ухудшающие положение основной массы российского населения, амнистия, коснувшаяся только коррупционеров и мошенников, но не затронувшая тех людей, которые в глазах политически активной части населения выглядят «борцами за народ», жесткие им приговоры по смехотворным основаниям (например большие сроки тюремного заключения весьма пожилым людям – Квачкову и Хабарову) на фоне издевательски ничтожных наказаний второстепенным фигурам по делу «Оборонсервиса» при откровенной демонстрации неприкасаемости тех, кто собственно организовывал этот «Оборонсервис», углубляют конфликт элиты и народа, приближая его к критической черте.

Поэтому еще один урок, который следовало бы извлечь нашей элите из украинских событий, состоит в том, что для их предотвращения следует в максимально возможной степени сглаживать социальные противоречия, а не пытаться решать вопросы репрессиями, которые лишь усугубляют их. Ключевым фактором является сбалансированность социальной политики, которой можно достигнуть только с опорой на высокоэффективные аналитические центры, на действительно интеллектуальных аналитиков. К сожалению, судя по действиям власти России, таковых у нее нет.

Информационное превосходство – залог успеха

Непосредственно события в Украине готовили и осуществляли не протестные слои населения, а конкретные представители политической и экономической элиты, преимущественно из «обиженных» властными кланами. Они контролируют значительные материальные ресурсы, имеют большое влияние на органы государственной и региональной власти, опираются на иностранную политическую, информационную и материальную поддержку, а также доминируют в украинской информационной среде.

Из этого вытекает следующий урок: активы крупных собственников, настроенных против власти, должны быть в интересах стабильности страны национализированы.

Превосходство в интеллектуальном отношении в сочетании с господством в информационной сфере позволило оппозиционной элите на первом этапе завоевать доминирование в морально-психологической сфере, что выбило из рук власти инструменты мягкой силы, оставив лишь силовые рычаги, крайне непопулярные в подобной ситуации.

Отсюда еще один урок, который следует извлечь из событий в Украине: основным условием устойчивости политической власти при наличии мощной и влиятельной элитарной политической оппозиции является завоевание превосходства в информационной сфере путем ведения активных наступательных действий, упреждая возможные действия противника, принуждая его обороняться, становиться на позицию самооправдания.

В этом контексте один из важнейших информационных приоритетов – демонстрация властью готовности пожертвовать в интересах социальной справедливости наиболее одиозной в глазах населения частью элиты, повинной в пренебрежении интересами государства ради собственного обогащения. В этом отношении весьма полезными шагами были бы демонстративно жесткие наказания первых лиц Министерства обороны РФ сердюковской эпохи, сопричастных к организации и деятельности «Оборонсервиса» и реформам ВС, приведшим к подрыву обороноспособности страны.

Партия реальной оппозиции как фактор стабильности

Анализ развития событий в Украине показал, что их главной движущей силой стала протестная часть населения, которая в рамках действующего политического режима не имеет возможности решить свои личные проблемы. Эти слои склонны к проявлению любых форм протеста и готовы поддержать силу, которая будет выступать против действующей власти и властной элиты.

При отсутствии внутренних основ для организации представители этих слоев весьма оперативно присоединяются к любым дееспособным организациям, выступающим против действующей власти, в короткие сроки наращивая их численность и мощь до уровня, когда они становятся способными свергать существующие режимы.

Как правило, невысокая идеологическая и политическая подготовка представителей большей части протестного населения не дает ей возможности сделать правильный выбор – за кем идти в спектре политических сил, оппозиционных правящей элите. Поэтому в большинстве своем идут за теми, у кого выше организация, четче идеологическая платформа (на уровне лозунгов, наиболее полно отражающая политические интересы протестного населения), кто агрессивнее других настроен против правящей элиты.

Именно по этой причине в событиях в Украине инициативу перехватили у либеральных прозападных лидеров уже упоминавшиеся националистические группировки. Они стали той главной движущей силой оппозиции, которая определяет направленность развития украинского кризиса.

Отличительными чертами этих структур, обеспечивших им перехват инициативы в критической ситуации, стали:

1. Высокий уровень организации, позволивший им эффективно координировать действия своих разрозненных тактических групп в оперативном масштабе с охватом практически всей северо-западной части Украины, действовать по единому замыслу и плану, упреждая действия властных структур, навязывать власти свой сценарий. Фактически в тактическом и оперативном отношении они сумели сделать властные структуры ведомыми, вынуждая их главным образом реагировать на действия оппозиции, а не реализовывать какие-либо свои сценарии.

2. Четкая система идеологических лозунгов, отражающая интересы большей части протестного населения, уставшего от украинской олигархии – как от властной, так и от оппозиционной.

3. Очевидное наличие тесных контактов в силовых структурах и органах региональной и местной власти в северо-западной части Украины. Это проявилось в отсутствии серьезного сопротивления захватам административных зданий и длительном их удержании без серьезных попыток со стороны власти вернуть их под свой контроль, помешать формированию в них альтернативных органов власти.

При этом украинские события совершенно очевидно продемонстрировали весьма ограниченные оперативные возможности правоохранительных структур по противодействию массовым беспорядкам, когда они охватывают большие регионы страны. Стало ясно, что успешно противостоять беспорядкам они способны (в случае если бы им это позволила верховная власть) в одном-двух крупных городах. Когда же протесты приобретают массовый и рассеянный характер, потенциала силовых структур не хватает. В этих условиях пресечь наступление хаоса может только ответная организованная народная сила, как это происходит в восточных областях Украины.

Поэтому еще один важнейший урок, который следует извлечь из событий в Украине, состоит в том, что основным условием устойчивости политической власти и сохранения действующей политической системы при существовании достаточно большого протестного потенциала среди населения страны является наличие доминирующей среди слоя протестного населения политической партии или движения, возглавляемых вменяемыми, достаточно интеллектуально развитыми лидерами, готовыми к конструктивному диалогу с властью. Такая структура будет способна в критической ситуации взять под контроль протестное население, его организовать и направить в безопасном для государства направлении. При этом жесткая критическая риторика лидеров такой партии или движения в адрес властных и других элитарных структур должна восприниматься как обязательная, поскольку иначе они не смогут привлечь и консолидировать протестные слои. Тогда эти слои станут базой для действительно деструктивных сил – структур, контролируемых иностранными спецслужбами, отечественными оппозиционными элитами, ориентирующимися на интересы иных государств и криминалитета.

Идеологическая ориентация такого движения определяется идейными приоритетами активной протестной части населения. В России это прежде всего рост националистических настроений у большей части населения. Кроме этого, все большее влияние, особенно в среде активной части молодежи, удаленной от элитарных слоев, приобретают социалистические идеи. Связывая свое относительно незавидное положение и отсутствие социальных перспектив с реставрацией в России капитализма, они воспринимают позитивные аспекты социалистического опыта, игнорируя негативные.

Активные протестные слои современной России противопоставляют себя всей нынешней элите – как либеральной, так и той, которая стремится построить новую Россию на основе рыночных отношений с существенным влиянием государства. При этом оппозиционные партии, представленные в Государственной думе, этими кругами воспринимаются как часть властной элиты. Поэтому они не смогут выступить в роли организаторов таких протестных слоев.

Таким образом, политическая партия (движение), которая сможет привлечь и консолидировать активные протестные слои в интересах повышения стабильности страны, в идеологическом отношении должна быть, с одной стороны, умеренно националистической, отражая общее стремление к повышению роли в общественной жизни именно русского населения (но не в ущерб другим народам, ибо это гибельно для многонациональной России), а с другой – быть носителем идей восстановления социальной справедливости и дальнейшего развития России в направлении какой-либо формы социалистического уклада.

Сформировать такое движение сегодня вполне возможно в весьма короткие сроки (при наличии определенной поддержки со стороны государства или представителей национально ориентированного бизнеса) на основе имеющихся малых партий и движений государственно-патриотической, умеренно националистической, социалистической и коммунистической ориентации. На роль организационного ядра наиболее подходят политизированные военно-ветеранские организации.

В настоящее время в России важнейшие условия для «цветной революции» в основном сформированы. К ним относятся:

наличие достаточных по численности протестных слоев населения, значительная часть которых представлена молодежью.
существование оппозиционной прозападной политической элиты, контролирующей значительные материальные и информационные ресурсы, имеющей большое (порой решающее) влияние в органах государственной власти и опирающейся на иностранную политическую, информационную, материальную и интеллектуальную поддержку. Это позволяет ей эффективно соперничать с правящей элитой, в частности в интеллектуальном отношении. В сегодняшней России это либерально-демократическая элита «первой волны» 90-х годов с поддерживающей ее частью олигархата (преимущественно финансового и сырьевого), тесно связанного экономическими интересами с Западом.
большая часть органов государственного управления, начиная с правительства и Законодательного собрания до районных управ, в определенной мере утратила необходимый для стабильности власти авторитет среди населения в результате непродуманных и непопулярных действий или простой недобросовестности чиновников. Снижается авторитет партии власти «Единая Россия».

Украина может послужить своеобразным детонатором аналогичных событий в России. Меры необходимо предпринимать безотлагательно.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. AVV
    +53
    27 февраля 2014 15:44
    Руководству России нужно делать соответствующие выводы из ситуации на Украине!!!Виновных в таких крупных аферах века нужно наказывать,Сердюкова и его команду,Прокуроров по прокурорскому делу и многих других!!!А то болото на болотной площади не высохнет,да и неправительственные организации спонсируемые США нужно выкорчевывать!!!Необходима обратная связь с народом,а то деятели от ЖКХ поднимут бунт народа мало не покажется!!!
    1. +29
      27 февраля 2014 21:02
      Цитата: AVV
      Руководству России нужно делать соответствующие выводы из ситуации на Украине!!!Виновных в таких крупных аферах века нужно наказывать,Сердюкова и его команду,Прокуроров по прокурорскому делу и многих других!!!А то болото на болотной площади не высохнет,да и неправительственные организации спонсируемые США нужно выкорчевывать!!!Необходима обратная связь с народом,а то деятели от ЖКХ поднимут бунт народа мало не покажется!!!

      Табуреткин это грязное пятно на нашей власти. Если он выкрутится то болото потянет всех нас в хаос.
      1. +7
        27 февраля 2014 22:25
        Цитата: Sandov
        Табуреткин это грязное пятно на нашей власти. Если он выкрутится то болото потянет всех нас в хаос.

        ну что Вы -это же не 37 год.
        1. Поле
          +8
          27 февраля 2014 23:35
          Вся наша власть одна шайка лейка что Путин что Медведев (чубайс, сердюков и тд.)почти вся современная полит. элита выходцы "гнезда собчакова"
          Олимпиада прошла - подписали постановление тариф "Лучина". Подписывал "плохой" Медведев при "хорошем" Путине - пострадает (материально) опять население
        2. +6
          28 февраля 2014 04:00
          Цитата: valokordin
          ну что Вы -это же не 37 год.

          Процессы 1937-39 годов позволили снизить последствия от предательства пятой колонны, перед страшной войной. И это до сих пор либерастня не может простить Сталину. Интересно, про жертвы Гражданской войны, когда Чужие пролили реки русской крови, как рыбы на льду, зато дай кровавого тирана поразоблачать.
      2. Комментарий был удален.
    2. Jogan-64
      +20
      27 февраля 2014 21:04
      Цитата: AVV
      деятели от ЖКХ поднимут бунт народа мало не покажется!!!

      Всё правильно! На Украине гейропа и матрасники делали ставку на недовольство народа коррупцией и продажностью власти в первую очередь. Думали, что кинут спичку и вся Украина вспыхнет. Просчитались в том, что на свет божий вместе с галицаями вытащили жупел нацизма, который Крым и юго-восток ненавидят намного больше, чем коррупционную власть. Если бы не старые оранжоиды и новые бандеровцы, а только недовольство коррумпированной властью, то неизвестно ещё как бы Крым и юго-восток отнёсся к перевороту...
      1. 0
        28 февраля 2014 03:43
        Такая структура будет способна в критической ситуации взять под контроль протестное население, его организовать и направить в безопасном для государства направлении. При этом жесткая критическая риторика лидеров такой партии или движения в адрес властных и других элитарных структур должна восприниматься как обязательная, поскольку иначе они не смогут привлечь и консолидировать протестные слои.

        То, что сейчас пытается сделать ЛДПР и ее лидер Жириновский. Сейчас как никогда от власти требуются слова и дела поддержки юго-востока Украины. Но тишина. Только выступление Жириновского 23 февраля. А ребята молодцы. Проехав на БТРах по Крыму показали, что не допустят Майдана в Крыму.
        Таким образом, политическая партия (движение), которая сможет привлечь и консолидировать активные протестные слои в интересах повышения стабильности страны, в идеологическом отношении должна быть, с одной стороны, умеренно националистической, отражая общее стремление к повышению роли в общественной жизни именно русского населения (но не в ущерб другим народам, ибо это гибельно для многонациональной России), а с другой – быть носителем идей восстановления социальной справедливости и дальнейшего развития России в направлении какой-либо формы социалистического уклада.

        Точно риторика Жириновского. Он уже показал способность договариваться с властью.
        Но сейчас этого уже мало. Как было написано в статье: - нужны дела.
      2. +2
        28 февраля 2014 06:02
        А тут и думать нечего. Если бы не фашисты у власти в Киеве, то смещение вора Януковича можно было только приветствовать. Ну я так думаю.
    3. +12
      27 февраля 2014 21:05
      Как писал Невский сегодня, их не интересует кровь, перерворот и пр. на улицах Украины. Их беспокоят активы. ИУДЫ!!!!!!! ВВП, подумайте. на кого стоит опираться.
      1. +6
        27 февраля 2014 21:44
        Фраза «вовремя предать – значит предвидеть» является для них руководством к действию.


        Подписать и кинуть, для них в порядке вещей!!!
        Это нужно помнить при разговоре с С Ш П и гейропой angry
    4. +27
      27 февраля 2014 21:11
      Проголосовал ЗА. Те, кто против - могут поставить 1000 минусов, но это ситуацию не изменит. Когда разрыв между бедными и богатыми достигает 10 - это опасная, а 12 - это взрывоопасная ситуация в обществе. Года 3 назад у нас в стране это отношение превысило 14. К сожалению, огромному сожалению ситуация в этом отношении не улучшается. И очень печалит, что власть стремится это не замечать. Урок надо бы извлечь, а не делать вид, что всё хорошо
      1. 120352
        +15
        27 февраля 2014 21:48
        У нас разница между богатыми и бедными и не 10, и не 12 раз, а сотни. Вот "эта борьба противоположностей" и породит не просто искру, а пламя! Не забывайте про олигархат, присвоивший себе все богатства страны и живущий за рубежом в шикарных замках за наш счёт, раскатывает на своих/наших суперяхтах и самолётах. А налоги платят такие же, как санитарка с зарплатой 6 тыр.Вот кого раскулачить надо!
        1. 0
          27 февраля 2014 22:19
          многие здесь не могут разделить родину и правительство-современное.зажравшееся антинародное-которое и толкает нас в сторону любой силы способной защитить бесправные 90 % российского нищего бесправного народа.от своры растерзавших нашу родину буржуев.сепаратисты-фашисты -вешайте побольше ярлыков-это народ украины пропаганду сурковскую привыкли слушать мозги совсем отключили-но судя по коментам я понимаю примерную профсоставляющую посетителей сайта
          1. +3
            28 февраля 2014 03:48
            Снижается авторитет партии власти «Единая Россия».

            Практически упал до уровня плинтуса. Единая Россия - это аналог украинской Партии Регионов. И где сейчас эта партия?! В регионах?!
    5. +12
      27 февраля 2014 21:13
      Цитата: AVV
      Виновных в таких крупных аферах века нужно наказывать,Сердюкова и его команду,

      По данным «Известий», защита бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, обвиняемого в халатности, направила в адрес следствия ходатайство о применении к нему амнистии в честь 20-летия Конституции. Это произошло после того, как сам Сердюков и его адвокаты ознакомились с большей частью материалов уголовного дела и решили не доводить дело до суда. Теперь решение об амнистии должен принять следователь Следственного комитета, а утвердить — Генпрокуратура.

      Читайте далее: http://izvestia.ru/news/566519#ixzz2uXkqzaba

      Я почемуто верю в гуманность следователя и Генпрокуратуры.
    6. +1
      27 февраля 2014 22:22
      вы не признаёте уроков истории.вешаете ярлыки-болото.это наши люди сотня тысяч-а я б назвал непросыхающим болотом думу сф и правительство-во где застой то
    7. -1
      28 февраля 2014 00:06
      Цитата: AVV
      Руководству России нужно делать соответствующие выводы из ситуации на Украине!!!Виновных в таких крупных аферах века нужно наказывать,Сердюкова и его команду,Прокуроров по прокурорскому делу и многих других!!!А то болото на болотной площади не высохнет,да и неправительственные организации спонсируемые США нужно выкорчевывать!!!Необходима обратная связь с народом,а то деятели от ЖКХ поднимут бунт народа мало не покажется!!!

      Да порядок нужен. Всплыла новая инфа по финансам Украины из заявления Яценюка. Верить или не верить - личное дело каждого, но мне почему то кажеться что он еще срезал часть острых углов.

      ...Далее теперь уже Яценюк привел статистику: "75 млрд долл. США составляет госдолг (в 2010 году он был в два раза меньше). 37 млрд составляли золотовалютные резервы – сейчас 15 млрд. 37 млрд кредитов, которые исчезли в неизвестном направлении. Этих денег не хватает ни на что".

      "Растет безработица, происходит выведение инвестиций из украинских банков, - продолжил "шокировать" Яценюк. - Мы стоим перед огромными экономическими вызовами. Нам нужно принимать крайне непопулярные решения, которые будут касаться субсидий, тарифов, сокращения социальных программ, а также решения по стабилизации финансовой системы Украины. Необходимо сокращение расходов на госструктуры, никто не будет за государственный счет летать в самолетах".

      Далее, продолжил Яценюк, "было получено 3 млрд долл. США от Китая, но и они "ушли" в неизвестном направлении. Поэтому в Украине будет установлена самая жесткая система контроля над бюджетными расходами".

      Напомнив о том, что 1,8 млрд долл. США Украина должна России за газ, Яценюк рассказал, как будущий Кабмин будет выплачивать эти долги, - за кредиты МВФ. "Нам необходимо продолжить переговоры с МВФ, чтобы рассчитаться с долгами. Ведь за последние три года на оффшорные зоны было выведено 70 млрд долл. США", - констатировал он.
    8. +5
      28 февраля 2014 03:02
      Даже читать не стал. Прочел тизер и после слов "украина это ближайшая ляляля" потерял интерес. Да вот хр.ен там ближайшая. Только половина этой страны похожа на нашу. В остальном это бендоровцы говорящие по русски и выглядящие как руские. Ббольше ничего общего. То, что на ура прокатилов украине с грохотом провалилось у нас на болотной.
    9. 225chay
      0
      28 февраля 2014 08:51
      Цитата: AVV
      Руководству России нужно делать соответствующие выводы из ситуации на Украине!

      Цитата: 120352
      Не забывайте про олигархат, присвоивший себе все богатства страны и живущий за рубежом в шикарных замках за наш счёт, раскатывает на своих/наших суперяхтах и самолётах. А налоги платят такие же, как санитарка с зарплатой 6 тыр.Вот кого раскулачить надо!

      Шас приватизируют (пардон, растащат)оставшуюся госсобственность и все...

      Национализация несправедливо присвоенного имущества;
      Снижение в десятки раз стоимости энергоносителей для народа;
      возрождение и строительство новых заводов;
      Социалка и т.д....
  2. +5
    27 февраля 2014 20:57
    да не отдадут своего! Тогда и других надо сажать. А кто же останетс
    1. +11
      27 февраля 2014 21:30
      Цитата: vezunchik
      да не отдадут своего! Тогда и других надо сажать. А кто же останетс
      - не отдадут? Им же дороже - пусть смотрят на Украину. Здравый смысл должен подсказать - показательно расстрелять на площади сердюкова с подельницами - уже значительную часть социального напряжения можно снять!

      существование оппозиционной прозападной политической элиты, контролирующей значительные материальные и информационные ресурсы, имеющей большое (порой решающее) влияние в органах государственной власти и опирающейся на иностранную политическую, информационную, материальную и интеллектуальную поддержку. Это позволяет ей эффективно соперничать с правящей элитой, в частности в интеллектуальном отношении - здесь автор САБЖа не прав. Это - не российская элита. Тогда чья? Не знаю, но можно глянуть на этнический состав этой "элиты" - и все станет ясно, чья это элита. Это варяги, примчавшиеся пограбить на шум терпящего крушение некогда мощного государства из какой-то ближневосточной страны, после удачного грабежа так и оставшиеся в России. Вот элитариями этой ближневосточной страны они и являются, но удачно смимикрировали под российскую элиту. Автор, будьте точнее. Поэтому вывод немного страшнее - враг уже в тылу, при этом враг вооружен, очень опасен, безжалостен и располагает чудовищно большими ресурсами - самое обидное - российскими же и ресурсами. Если не задавить на Украине - в России это точно случится.
    2. 120352
      +3
      27 февраля 2014 21:50
      Если этого не сдадут и ему подобных, сами полетят!
  3. ТЧМП
    +18
    27 февраля 2014 21:16
    Какой урок? Какой элите? Сегодняшняя элита нашей страны сама же в первую очередь Россию и сдаст, её не интересует ни Россия ни народ, а только приемлемая норма прибыли!
    1. +4
      27 февраля 2014 21:35
      Путин не сдаст. Поэтому его грязью и поливают. Всё, что он делает, со временем делает Россию сильнее. Я уже знаю, кого буду защищать. Хоть на выборах, хоть на баррикадах. Пусть господа либералы лаются, сколько их тонкой натуре угодно.
      1. Hudo
        +9
        27 февраля 2014 21:55
        Цитата: SkiF_RnD
        Путин не сдаст.


        С Донбасса.
        Сталина сдали в своё время, а Путин, при всём моём к нему уважении -- фигура не того масштаба. В любом случае Путин не вечен -- поэтому Россия должна извлечь урок из событий на украине, и сделать его незамедлительно, ибо промедление смерти подобно.
      2. +7
        27 февраля 2014 22:25
        дело в том товарищ.что их деньги дома и дети за границей-тут их работа выкачивания бабок.
        1. +2
          28 февраля 2014 02:34
          дело в том товарищ.что их деньги дома и дети за границей-тут их работа выкачивания бабок.
          согласен,поэтому у того кто одной ногой там ,а,нена Родине,и перспектив быть не должно.Как у потенциального предателя.
          1. 0
            28 февраля 2014 08:01
            Цитата: Николаич65
            .Как у потенциального предателя.

            Почему потенциального,это слово явно лишнее в Вашем комменте,вполне себе состоявшиеся предатели,ведь с Родиной их ничего не связывает.
      3. Поле
        +2
        27 февраля 2014 23:38
        Цитата: SkiF_RnD
        Путин не сдаст. Поэтому его грязью и поливают. Всё, что он делает, со временем делает Россию сильнее. Я уже знаю, кого буду защищать. Хоть на выборах, хоть на баррикадах. Пусть господа либералы лаются, сколько их тонкой натуре угодно.


        Да Путин и есть самый главный либерал, вы хоть интервью его посмотрите, произошедшее проанализируйте
        1. 0
          28 февраля 2014 15:05
          Да Путин и есть самый главный либерал


          Вопрос в том, что понимать под этим словом. Основное значение- сторонник эволюционных преобразований, развития без революций, противник застоя и реакционных тенденций. Тогда да. Путин тот еще либерал. Но он либерал-патриот. Ничего общего с пятой колонной, которую я имел ввиду под словом "либералы", у него нет, и думать, что он финансово зависит от Запада, глупо. Он у власти почитай тринадцать лет, он на свое жалование мог уже мультимиллионером стать, не говоря уже об ... И я вижу, что этот человек умеет и может править нашей страной. Вижу, что у него получается. Поставьте себя на его место, на секунду. Каким надо быть идиотом, чтобы променять такую власть на виллу за бугром? Те, кто верят в это, либо не хотят думать головой, либо сознательно лгут.
      4. +1
        28 февраля 2014 07:55
        Цитата: SkiF_RnD
        Путин не сдаст.

        Путин может ине сдаст,но посмотрите кем он себя окружил?Вы думаете,что Медведев ,Чубайс и иже с ними,охигенные радетели за Россию?Это даже не смешно.Так зачем он это делает?Ну или ничего не делает,чтобы избавиться от этой так называемой элиты,или не может с ними ничего сделать,тогда не такой уж он сильный лидер.Поэтому надо ко всей этой камарилье относиться с осторожностью,а то продадут с потрохами,даже не заметим,такое уже было с горбатым.
        1. 0
          28 февраля 2014 15:10
          ,или не может с ними ничего сделать,тогда не такой уж он сильный лидер


          Того, кто знает свои силы, невозможно победить в бою. Восточная мудрость. Путин- лишь один человек. Чем больше патриотов и сторонников России, тем легче будет чистить "верха" от грязи. Если он начнет срывать погоны, увольнять с позором и конфисковывать имущество, никакого влияния не хватит, чтобы подавить финансовые элиты, пятую колонну и дурачков, которые окажутся рядом и подхватят "Тиран, диктатур, кровопийца, в отставку его, и тп."
        2. 0
          28 февраля 2014 22:18
          Жаль нельзя поставить 1000++++!
    2. -2
      27 февраля 2014 23:45
      А в каком капиталистическом государстве иначе? Не хотим жить как в Северной Корее, надо опять строить СССР. Да кто ж позволит. Опять революция и гражданская? Так для этого опять нужна хоть какая то Третья Мировая. Тут хотя бы освободится от пи. ндосовской оккупации.
      1. 0
        28 февраля 2014 08:03
        Цитата: сибиралт
        А в каком капиталистическом государстве иначе

        Есть еще китайская модель,вполне себе жизнеспособная,хотя и не бесспорная.
    3. Комментарий был удален.
  4. +20
    27 февраля 2014 21:24
    А кто их сажать будет?Власти? Которые напрямую связаны с ними?

    Кто и за что наградил Чубайса Орденом "за заслуги перед отечеством 4-й степени?
    За то награжден Греф орденом Почета в 2014! году?
    Список этот можно удлинить и писать до утра.Думаете это просто так?неужели не понятно что это все одна система?Вы считаете что члены единой системы могут арестовывать друг друга?
    1. +4
      27 февраля 2014 21:47
      Цитата: одинокий
      Кто и за что наградил Чубайса Орденом "за заслуги перед отечеством 4-й степени?За то награжден Греф орденом Почета в 2014! году?Список этот можно удлинить и писать до утра.Думаете это просто так?неужели не понятно что это все одна система?Вы считаете что члены единой системы могут арестовывать друг друга?

      Тухачевского тоже наградили ,и маршалом сделали ,а где потом оказался Тухачевский????
      1. 0
        28 февраля 2014 00:04
        Ну и где оказался.В списках необоснованно репресированных.жертва "сталинизма".
        Одним дер..м все помазаны .они друг друга арестовывать не станут. Тут толко сантехник вам помощь.
        1. +6
          28 февраля 2014 04:33
          Вам же сказали, что у нас не 37 год, так, что только награждают!
  5. +18
    27 февраля 2014 21:24
    Если русский народ клюнет на это говно 2-ой раз, то тут уже ничего не поможет, ко власти есть вопросы безусловно ДА, но стоит ли оно того, чтобы повторить киевский сценарий? безусловно НЕТ, менять нужно при помощи законных средств и способов, в таких революциях проигрывают все и власть и народ, в выигрыше только сша и ес, они любят иметь дела со слабыми и недееспособными странами. На такую Россию я думаю мы вдоволь насмотрелись в 90-ых. Если что-то такое будет наклевываться, то выйду против этих людей, не за Путина или олигархов, а за свою страну, потому что я прекрасно понимаю к чему это приведет, ни для кого не секрет, что обе Российские революции оплачивались из западного кармана и как по мне это чудо, что наша родина вышла из этого "пике" А вот в третий раз может уже не повезти, поэтому не надо с этим играться.
  6. platitsyn70
    +4
    27 февраля 2014 21:24
    мужики сейчас не 90 и мы все это проходили и не раз, но есть еще аргумент красная кнопка, у них тоже не дураки, а придет такой как саша билый и нажмем и пи....ц америке или европе
    1. +3
      27 февраля 2014 22:02
      Цитата: platitsyn70
      но есть еще аргумент красная кнопка,

      В их мире все продается, даже "красная кнопка".
      Цитата: platitsyn70
      у них тоже не дураки, а придет такой как саша билый и нажмем и ...

      ни...я.
  7. SVD
    +6
    27 февраля 2014 21:26
    Автор Константин Сивков первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук
    Хочется спросить первого вице-президента Академии, получающей деньги из бюджета "А за что вам тогда платят если вы не способны убедить наше руководство предпринимать необходимые меры?"
    1. +4
      27 февраля 2014 22:40
      Автор Константин Сивков первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Хочется спросить первого вице-президента Академии, получающей деньги из бюджета "А за что вам тогда платят если вы не способны убедить наше руководство предпринимать необходимые меры?"[/quote].

      Руководство страны стараются убедить и более умные доктора наук, академики с мировым именем, даже Лауреаты Нобелевской премии,но советы академика предательских наук рыжего Анатолия и великого яйценоса принимаются более благосклонно и их предложения стараются реализовать. Честь имею.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      27 февраля 2014 23:01
      Цитата: SVD
      если вы не способны убедить наше руководство предпринимать необходимые меры?"

      А какими еще методами нужно убеждать?Гильотиной?
  8. +3
    27 февраля 2014 21:27
    Запад сделал на пороге России то, что мы на прочь забыли о Сирии.
    Будем ждать какой будет ответ Москвы???
    1. +5
      27 февраля 2014 22:29
      Уточнение: - враг на пороге РФ, но уже внутри России (левобережная Украина часть исторической России, а Киев - мать городов русских)! Этого западу простить нельзя и ВВП должен прямо и во всеуслышание заявить об этом. И пусть после этого "запад" хоть дерьмом захлебнется, плевать на них!
      1. yur
        yur
        0
        27 февраля 2014 23:13
        Цитата: PENZYAC
        Киев - мать городов русских)
        Наверное всё же отец?
        1. 0
          28 февраля 2014 06:22
          Всё по европейски, родитель №1
        2. 0
          28 февраля 2014 06:24
          Нет. Отец - Ярославль. Или Ростов Великий. Тут нужно генетическую экспертизу делать. smile
  9. +5
    27 февраля 2014 21:29
    наша элита рассчитывает на русское "авось"-авось да пронесет,может будут еще активнее перекачивать свое бабло за бугор,вить себе теплые гнездышки. Мне не хотелось бы в России "майданов",не хочется жертв,тем более что гибнут простые люди,будь то оппозиционеры или менты,кто рулит тот всегда в безопасности
    1. +4
      27 февраля 2014 22:43
      Наша "элита" должна посмотреть кому достались богатства свергнутых элит Ближнего Востока, находящиеся на "западе", он (запад) не любит выполнять обязательства перед проигравшими.
      Хорошо, если жизнь сохранят - и то благо. Закон запада - закон джунглей, выживает сильнейший, естественно, этим сильнейшим может быть только старая западная элита, даже Б. Гейтс для них - выскочка из плебейского рода.
  10. 0
    27 февраля 2014 21:30
    Опять этот самопровозглашенный доктор военных наук... Нет ни одной информации по какой теме он получил докторскую степень... Академия эта вообще туфта, сайт постоянно якобы на реконструкции, Президентом бывший генерал Ивашов, который уже давно показывает нетрадиционные умственные подходы к решению международных проблемм... Совет тем кто перепечатывает это - если вы не провокаторы - внимательно обдумывайте, что пишет автор.

    Статья мягко и нанавязчиво пытается увести в сторону от истинных кукловодов, водозноывителей и хозяев переворота на Украине, в то же время попугивая обывателя тем, что ну вот вот в России будет то же самое....

    Обратите внимание - в статье нет ни одного конкретнго факта, ни одного... Только гладкие формулировки.... Я внимательно изучил вся что пишет этот Сивков - попахивает говнецом и антироссийской заказухой
    1. 0
      27 февраля 2014 22:50
      Закон о защите государственной тайны для того и существует, чтобы те кому не положено не знали над чем работает военная наука. Кому положено, те знают.
  11. +8
    27 февраля 2014 21:30
    Наши российские ИММИТАЦИИ: развития экономики, восстановления обороноспособности, а также очковтирательская пенсионная реформа, разрушительная реформа образования и науки, на фоне зажравшихся рож чиновников с их родственничками тоже делают свое дело. Не хотелось бы повторения болотной или майдана, тем более что их активисты тоже ИММИТИРУЮТ патриотизм или лучше сказать паразитируют на нем и оттягивают к себе уставших от происходящего людей. Посмотриет что происходит с губернаторами на Украине - как спелые груши валятся. Так не лучше ли навести порядок пока не поздно по инициативе свреху или уже позно и все настолько замазаны что нужно менять всех и разом.

    Хватит нас кормить туфтой иммитациями решительных действий. Либо наводите порядок, либо уходите или будет тоже самое что и на Украине только значительно опустошительней и беспощаднее.
  12. +4
    27 февраля 2014 21:30
    21:19 Депутат «Русского единства» Цеков сообщил, что премьером АРК только что назначен Сергей Аксенов. Могилев отправлен в отставку. На внеочередной сессии ВС сейчас присутствуют 64 депутата. В здании по-прежнему находятся вооруженные люди в военной форме. Павел Каныгин.
    21:15 В штабе партии «Русское единство» заявили корреспонденту «Новой», что на корабле украинского флота «Гетман Сагайдачный» в Севастополе поднят флаг России. Украинские моряки заявили о поддержке переворота в Крыму. Павел Каныгин

    Начинается!!!!
    1. Hudo
      0
      27 февраля 2014 21:59
      Цитата: repytw
      21:15 В штабе партии «Русское единство» заявили корреспонденту «Новой», что на корабле украинского флота «Гетман Сагайдачный» в Севастополе поднят флаг России. Украинские моряки заявили о поддержке переворота в Крыму. Павел Каныгин

      Начинается!!!!

      Порадуйте ссылкой!
    2. +2
      27 февраля 2014 23:28
      Цитата: repytw
      21:15 В штабе партии «Русское единство» заявили корреспонденту «Новой», что на корабле украинского флота «Гетман Сагайдачный» в Севастополе поднят флаг России. Украинские моряки заявили о поддержке переворота в Крыму. Павел Каныгин

      Походу пока слух... А если правда, то слишком круто.
  13. +6
    27 февраля 2014 21:30
    хорошо бы наши элиты вовремя вынесли из этого урок!! ввп должен взяться уже за зажиревших чинушек,а не покрывать свою свиту!! пример показывает,все могут потерять за считанное время!! вплоть до государства!! не дай бог конечно и нам до такого дойти!!! пора уже в стране что-то менять!! пока не поздно,народ должен увидеть кардинальные перемены!!
    1. +2
      27 февраля 2014 23:01
      Слово данное гарантом народу должно быть превыше слова данного даже друзьям или родственникам, пора делать выбор: - исполнять конституцию или выполнять обещания данные Сердюкову, Медведеву, Чубайсу и д.р..
    2. 0
      28 февраля 2014 08:58
      Цитата: психолог
      ввп должен взяться уже

      Политика ВВП заключается в формуле-лоялен воруй,ничего тебе не будет,лояльных не сдают.Конца этой политике не видно,так что ожидать от ВВП ,что что-то изменится надеяться не приходится,поэтому и нависает над нами опасность своего майдана.
  14. platitsyn70
    0
    27 февраля 2014 21:33
    Украина может послужить своеобразным детонатором аналогичных событий в России. Меры необходимо предпринимать безотлагательно.
    предпринимают, сроют басенный, стадионы, спортивные площадки, и родители должны следить и воспитывать подрастающее поколение, а не на школу все сваливать. Полный контроль за детьми где был с кем был и тд. Надо понять это наши дети и мы за них в ответе.
  15. +10
    27 февраля 2014 21:34
    Это все понятно, есть поговорка, что умный на чужих ошибках учится, а и на своих учиться не хочет. А вот теперь вопрос: какого лешего вы принимаете у себя Яныка??? Отдайте его нам в Донецк, мы с ним и его сыночкой без всяких бандер разберемся. За одно и вашим пример будет.
    1. Этвяг
      +6
      27 февраля 2014 22:06
      Поддерживаю полностью уважаемый , после увиденного на фото в их в их дворцах у меня к Януковичу и Ко появилось чувство брезгливости , я понимаю , президент в однокомнатной квартире жить не должен , но что бы ТАК ЖИТЬ!!!! . когда половина страны реально зарабатывает только на хлеб....
      1. +5
        27 февраля 2014 22:34
        А дело не в репортажах, там ничего нового, для нас по крайней мере, просто с теми кто кричит "Слава хероям!" будет тоже самое.
      2. +7
        27 февраля 2014 22:44
        Цитата: Этвяг
        Поддерживаю полностью уважаемый , после увиденного на фото в их в их дворцах у меня к Януковичу и Ко появилось чувство брезгливости , я понимаю , президент в однокомнатной квартире жить не должен , но что бы ТАК ЖИТЬ!!!! . когда половина страны реально зарабатывает только на хлеб....


        А загляните к нам, если какая то полевая походная жена, т.е. ППЖ живёт в центре Москвы в 8 комнатной квартире, то как живут те которые повыше рангом и намного.
      3. Комментарий был удален.
    2. домовёнок
      +6
      27 февраля 2014 22:19
      А вот теперь вопрос: какого лешего вы принимаете у себя Яныка???
      А ведь юридически Янукович все еще Президент Украины. На этом можно сыграть с Западом. Анонсирована пресс конференция Януковича 28 февраля в Ростове. Очень интересно посмотреть и послушать.
      Отдайте его нам в Донецк, мы с ним и его сыночкой без всяких бандер разберемся. За одно и вашим пример будет.
      Ну а чего сразу в Донецк? А чем остальные области хуже? laughing У всех к нему есть вопросы hi
      1. +3
        27 февраля 2014 22:48
        На малую Родину!!! У нас больше вопросов. Кстати, я думаю в Днепродзержинске Днепропетровской обл. к господину Ярошу тоже вопросов много.
        1. домовёнок
          +2
          27 февраля 2014 22:59
          Ну тогда не забудьте передать привет от всех нас! angry
      2. +1
        28 февраля 2014 02:28
        Родина яны-Енакиево. Значит они первые из очереди имеют право его повесить
        1. домовёнок
          0
          28 февраля 2014 02:54
          Согласен, но только после наведения порядка в Украине.
    3. predator.3
      +3
      27 февраля 2014 22:33
      Цитата: VikVik741
      Это все понятно, есть поговорка, что умный на чужих ошибках учится, а и на своих учиться не хочет. А вот теперь вопрос: какого лешего вы принимаете у себя Яныка??? Отдайте его нам в Донецк, мы с ним и его сыночкой без всяких бандер разберемся. За одно и вашим пример будет.

      ну значит не до конца сыграл свою роль!
    4. +1
      27 февраля 2014 23:06
      Цитата: VikVik741
      ...Отдайте его нам в Донецк, мы с ним и его сыночкой без всяких бандер разберемся. За одно и вашим пример будет.

      Может сначала с бендер начнёте.
      1. +1
        27 февраля 2014 23:23
        Всему свое время, ОНИ - просто враги, а ОН - иуда, предатель. Это серьезней.
  16. +6
    27 февраля 2014 21:39
    Все решит Битва за Киев ! У нашей пятой колонне морда в пуху !Путин осторожен в высказываниях и действиях Очень опасная ситуация для России ..как в блатном слэнге "Шаг вправо ..шаг влево прыжок на месте провокация.." Обложили нас вертухаи западные..вкруговую! ..Русский медведь жирок нагулял и уже не как в 90-ых ободранный и загнанный бегал по кустам от шавок..лающих на всю Россию..!Русский мужик начал креститься.. и запрягать..(уж извините что то я все образно высказываюсь.. ) Матом бы хотелось там коротко и четко.свои мысли можно выразить. но..все молчу....Вот такие дела!
    1. Андрей Ульяновский
      +1
      27 февраля 2014 22:23
      Виталий, "месть - это блюдо, которое надо подавать холодным". Коротко и четко - не тот случай, олигархат Украины не предполагал такое развитие событий. Знаете, сегодня по известному радио слушал результаты опроса ВЦИОМ по поводу "количества культурных людей", тенденция к уменьшению.
      Думаю, даже врагам нельзя давать повода к обвинению в "грамматических ошибках". На "мягких лапах" и в "белых перчатках" национальные интересы отстаивать нужно. ВВП - аккуратист (ноблесс оближ).
      1. 0
        27 февраля 2014 22:40
        Написали как говорится сами себе любимому ..(минус поставить смысла нет ..да и не люблю это дело..)ВЦИОМ по поводу "количества культурных людей я к этой редкой категории явно не отношусь..хе хе Так хочется по культурному могласно ВЦИОМ вам ответить ..увы ! "Свирепые модераторы" стоят на страже литературного языка круглыми сутками. Хвала им и всяческих благ ..иначе меня бы понесло по полям по лесам ..Эх аж зубами заскрипел..Ну короче поняли что главное хотел сказать ..редиска..))) все молчу..!
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      27 февраля 2014 22:33
      Только жирок этот в западных банках лежит!
    3. +1
      27 февраля 2014 23:09
      Есть, что терять, однако? Истину глаголите.
  17. platitsyn70
    0
    27 февраля 2014 21:40
    Цитата: morozof63
    наша элита рассчитывает на русское "авось"-авось да пронесет,может будут еще активнее перекачивать свое бабло за бугор,вить себе теплые гнездышки. Мне не хотелось бы в России "майданов",не хочется жертв,тем более что гибнут простые люди,будь то оппозиционеры или менты,кто рулит тот всегда в безопасности

    да причем здесь элита, там не дети элиты, там наши дети от 15-20 лет которых обманным путем втянули в эту грязь. Надо воспитывать общество образованных и грамотных людей, а не .
    1. 0
      27 февраля 2014 23:11
      Воспитывать,- это долго, да и кто воспитатели? Кто может похвастать, что никогда ничего не нарушал, начиная хотя бы с перехода улицы когда и где захотим?
  18. 0
    27 февраля 2014 21:40
    Господа! завтра Янык даст пресс конференцию в городе Герое Ростов на Дону в 17:00 по Москве, место уточнится перед конференцией в целях безопасности видать.
    1. 120352
      0
      27 февраля 2014 21:53
      Однако шлёпнуть его могут на этой пресс-конференции.
      1. Hudo
        0
        27 февраля 2014 22:05
        Цитата: 120352
        Однако шлёпнуть его могут на этой пресс-конференции.


        Захотят то захотят -- но смогут ли -- сомнительно больно. Да и прессконференция может произойти и не в Ростове на Дону, а скажем в Волгограде
  19. +3
    27 февраля 2014 21:43
    21:29 Крымский "Беркут" находится на Перекопском перешейке для препятствования введения вооруженных сил на полуостров. На Перекопском перешейке, соединяющем полуостров Крым с остальной территорией Украины, находятся бойцы крымского "Беркута", сообщил источник в правоохранительных органах. "Днем в четверг пять автобусов с бойцами крымского "Беркута", приблизительно по 30 человек в каждом, двинулись на перешеек, чтобы воспрепятствовать введению вооруженных сил Украины на территорию Крыма".Он допустил, что, вероятнее всего, "беркутовцы" уже находится на территории Перекопского перешейка.Официального подтверждения этой информации не поступало.
  20. +3
    27 февраля 2014 21:44
    Поэтому еще один важнейший урок, который следует извлечь из событий в Украине, состоит в том, что основным условием устойчивости политической власти и сохранения действующей политической системы при существовании достаточно большого протестного потенциала среди населения страны является наличие доминирующей среди слоя протестного населения политической партии или движения, возглавляемых вменяемыми, достаточно интеллектуально развитыми лидерами, готовыми к конструктивному диалогу с властью.

    Другими словами автор, для сохранения политической системы, очень схожей,по его же утверждениям, по ключевым проблемам к недавней украинской, предлагает создать "свисток для выпуска пара". И тут же себе противоречит, описывая каким должно быть движение.
    Сформировать такое движение сегодня вполне возможно в весьма короткие сроки (при наличии определенной поддержки со стороны государства или представителей национально ориентированного бизнеса) на основе имеющихся малых партий и движений государственно-патриотической, умеренно националистической, социалистической и коммунистической ориентации.

    Это антагонизм власти и политической системы . В случае появления мощной силы такой ориентации, политическая система либо рухнет, либо уничтожит силу до состояния маргиналов. Нельзя в одну телегу запрягать и коня и лань.
    1. 0
      27 февраля 2014 22:36
      Это антагонизм власти и политической системы . В случае появления мощной силы такой ориентации, политическая система либо рухнет, либо уничтожит силу до состояния маргиналов. Нельзя в одну телегу запрягать и коня и лань. Такой силы, на данный момент, в России нет, а события в Бирюлёво, Пугачёве и т.д., показали, что народ инертный и не желает ввязываться в долгосрочную смуту, видимо 90-е оставили неизгладимое впечатление, от хаоса и неразберихи в социально-политическом курсе страны.
  21. parus2nik
    +1
    27 февраля 2014 21:45
    Какой урок..Это умные на чужих ошибках учатся...
    1. 0
      27 февраля 2014 23:19
      Повторенье - мать ученья.
  22. +3
    27 февраля 2014 21:49
    Цитата: repytw
    21:29 Крымский "Беркут" находится на Перекопском перешейке для препятствования введения вооруженных сил на полуостров. На Перекопском перешейке, соединяющем полуостров Крым с остальной территорией Украины, находятся бойцы крымского "Беркута", сообщил источник в правоохранительных органах. "Днем в четверг пять автобусов с бойцами крымского "Беркута", приблизительно по 30 человек в каждом, двинулись на перешеек, чтобы воспрепятствовать введению вооруженных сил Украины на территорию Крыма".Он допустил, что, вероятнее всего, "беркутовцы" уже находится на территории Перекопского перешейка.Официального подтверждения этой информации не поступало.


    Ну это то прямо таки напрашивалось, самое разумное решение
  23. +2
    27 февраля 2014 22:02
    Самая основная задача любого гос-ва защита себя от вражеского СМИ. Янки не стесняясь по СМИ прогоняют столько грязи в наш адрес, что уже сами граждане "демократического" общества в полном недоумении. Примеров масса. Нашу власть тоже жизнь стала учить как действовать в изменившемся мировом порядке. Но видно мало как-то она её учит. Положительных примеров я знаю только три:-грузинское вторжение.
    -болотная. -сочинская олимпиада.
    А вот,что касается Украины, то здесь промах на лицо. Если нет, то наше правительство, могло своим не участием подтолкнуть страну к сегодняшним событиям. Типа: -мы пока говорить ничего не будем, а там как пойдёт. Если всё стабилизируется- значит продолжаем дружить, или развалятся- значит заберём своё, что тоже не плохо.! Но ведь западная Украина тоже Малороссия, а что их от бандерлогов не надо спасать?
    Если власть собирается и дальше жить, то ей необходимо защитить себя и изнутри. Думаю, что необходимо срочно создавать такое влияние внутри страны, чтоб даже люди с большим кошельком не желали менять наше стальное шило на их хреновое евромыло. Учиться надо как у СССР так и у наших соседей: запада, Китая, Японии.
  24. +1
    27 февраля 2014 22:03
    " В прошлом году доходы 17 членов правления корпорации выросли на 67% и составили 1,781 млрд. рублей. В среднем каждому руководителю за год выплатили 105 миллионов. Бонусы лично главы компании А. Миллера составили 750 млн. рублей." http://argumenti.ru/economics/n427/322215 А моя зарплата с 2008 года 11-15 тыс.С просадкой до 6-7 в 2009.Уже 6 лет на одном уровне.Как думаете-я бужу ж.пу рвать за эту власть или ж.пу рвать этой власти при случае???
    1. +5
      27 февраля 2014 22:21
      Да рвите конечно, вперед на амбразуры, только вот не припомню, ни одной революции после которой народ бы зажил лучше, по крайне мере на ближайшие 10-15 послереволюционных лет, про 90-ые я уже говорил а про 20-35 годы 20 века можете почитать в учебниках истории, про тотальный голод, нищету и беспредел. Всегда поражала позиция людей в стиле майдаунов "вот сейчас я плохо живу, власть плохая, пойду свергну власть и все станет хорошо, новая власть насыпет мне монет в карман и будут все счатливы" Только один маленький нюанс, никто вам грошей сыпать не будет, и получится тут 2 варианта развития событий: все останется как есть, либо все станет еще хуже. А вместо того, чтобы считать чужие деньги, меняйте свою жизнь к лучшему и заботьтесь о сумме в своем кармане, а не Миллера. Толи я в другой России живу, толи у вас в жизни что-то не так, проблем с работой и зарплатами в целом не наблюдаю, брат военный зарабатывает достаточно неплохо, я человек на данный момент без образования, тоже в общем-то имею возможность зарабатывать неплохо, так что может в большей части таких проблем, дело в людях, а не в государстве?
      1. +1
        28 февраля 2014 00:13
        " А вместо того, чтобы считать чужие деньги, меняйте свою жизнь к лучшему и заботьтесь о сумме в своем кармане, а не Миллера." Хорошо сказано.Но Миллер почему-то тянет деньги с меня ,постоянно повышая цены и плача что Газпром чуть ли не убыточный. Жирующие Миллеры -это часть зарплаты которые не получил работяга ,т.к. газ на заводе тоже стоит денег , входит в себестоимость и так далее. А насчет менять жизнь...Этому особо обрадуются жители моно городов где единственное предприятие угроблено,им под или за 50 и Медведев предлагает переехать в другой город не озадачиваясь вопросом -А они там нужны? Ждут их там прямо. Как менять жизнь когда у тебя семья,жилье ,друзья здесь,но нет никакой работы? Что значит сорваться с места и поехать практически в неизвестность?
      2. почтальон
        -1
        28 февраля 2014 04:10
        Цитата: Ek.Sektor
        ни одной революции после которой народ бы зажил лучше, по крайне мере на ближайшие 10-15 послереволюционных лет,

        ?
        «Революция роз».
        анализ здесь:
        http://georgiamonitor.org/upload/medialibrary/b5c/b5c8c33130a95841803763449aa98e
        34.pdf
        /За восемь лет пенсии в Грузии выросли в 7 и более раз (от 14 лари в 2003 году до 100 лари в 2011 г.)/
        ===Если бы не болезнь(галстукофилия) и русофоия ,кое кого, Грузия сейчас бы нормально существовала,и совсем НЕ ПЛОХО.
        А сравните,что было при Шеварнадзе?

        ?

        Английская революция XVII века (Английская гражданская война)
        Армия нового образца (New Model Army)/+ победа при Несби
        уничтожение абсолютизма, удар по феодальной собственности,принятие в 1651 году Навигационного акта,свобода торговли и предпринимательства,начало складывания в Англии правового государства, гражданского общества,равенство всех перед законом... потом мануфакутуры и тд.
        Результат: доминирование Англии до середины ХХ века
  25. kirqiz SSR
    +3
    27 февраля 2014 22:04
    подождите здесь скоро тоже начнут на недовольство народа давить типа не справедливо квам к народу относятся положить руку на сердце так оно и есть все с людей тянут чем хуже экономика тем изащреные налоги будут скоро за воздух платить нет просвета
  26. +7
    27 февраля 2014 22:15
    Цитата: VikVik741
    Это все понятно, есть поговорка, что умный на чужих ошибках учится, а и на своих учиться не хочет. А вот теперь вопрос: какого лешего вы принимаете у себя Яныка??? Отдайте его нам в Донецк, мы с ним и его сыночкой без всяких бандер разберемся. За одно и вашим пример будет.


    Янукович - легитимный Президент Украины, каким бы подлецом он не был... И если завтра он официально при всех СМИ заявит о том, что соглашение было им подписано под угрозой физической расправы (откуда мы знаем при каких событиях был зверски избит Рыбак и ранен глава администрации Януковича), а кроме того сделает заявление что противная сторона не выполнила ни одного пункта из подписанных , и поэтому он отказывается и бла-бла...
    Вот только тогда вся борьба Крыма, Востока и Юго-Востока Украины станет ЗАКОННОЙ!!!! с точки зрения Международного права... Сейчас к сожалению это пока сепаратизм чистой воды....

    Этого заявления я от него ждал когда он появился на экране испуганным в Донецке..... Всё, больше от этого труса и предателя России ничего не нужно....

    И тогда достаточно будет жесткого заявления о том, что в условиях коллапса украинского государства Россия объявляет себя гарантом прав и безопасности населения юго-восточных областей и Крыма – до избрания на Украине нового легитимного президента. Вот это будет с юридической точки зрения правильно.

    Поймите - нет сейчас на Украине военного решения, всё решит только мягкая сила, особенно дипломатия.

    Россия кулуарно собирает коалицию европейских и азиатских стран, которая позволит ей выработать свою линию и поставить Европу и зажравшиеся США перед фактом...

    Лавров вызвал сегодня к себе послов 28 стран ЕС и провел с ними рабочую встречу по Украине.
    1. Андрей Ульяновский
      +2
      27 февраля 2014 22:41
      Верно, необходимое отличие от "топорной" дипломатии США и прискуливания стран ЕС нашей страны - пока единственное НАШЕ ВСЕ. Нарастим кулаки, отработаем спецоперации (внезапную проверку боеготовности) и дорастем до уровня влияния СССР. Быстро и все сразу - "стратегия" бандерлогов.
  27. +5
    27 февраля 2014 22:20
    мэрия Киева.извините за качество.это мой друг серб тайком снимал.для сербског журнала Таблоид.был шокирован увиденным.портрет висит 2 день.покажите всем своим друзьям .пусть люди видят и знают истину.европский либерализм на деле.
  28. +4
    27 февраля 2014 22:33
    Подписываюсь практически под каждым словом статьи. Кадровая политика требует кардинальных изменений. Многие реформы не приносят желаемых результатов. Причиной этому является низкий профессионализм, производящих реформы.
    Я считаю, что ни в коем случае не следует признавать правительство Украины, бандитскими методами пришедшее к власти. Деньги давать ему, под видом поддержки братского народа, не следует по одной простой причине, что этот самый народ их не получит. Если поддерживать то Крым напрямую.
    1. 0
      28 февраля 2014 09:12
      Цитата: konvalval
      Подписываюсь практически под каждым словом статьи.

      А чего под ней подписываться,все можно сформулировать парой фраз.Закон для всех и не воруй.Всё.
  29. +2
    27 февраля 2014 22:41
    На завтра назначен брифинг(пресс-конференция) Януковича. Посмотрим, что эта гнидa скажет.
  30. +1
    27 февраля 2014 22:43
    Правильно, только Крым, 2017 год близится и Штаты не упустят шанса посредством Турляндии войти в Крым.
  31. тутживу
    +1
    27 февраля 2014 22:45
    Россия прячет и покрывает ворюгу? Пусть спросит , как был молниеносно распилен 1 лимонард кредита.Даже Путин офигел. У нас в Запорожье есть коллекционер оружия бывший мент. У него изъяли коллекцию стоимостью 6 млн usd.Теперь это все всплывает у бывшего прокурора , янека , и министра образования.(наберите-Раритеты запорожского коллекционера всплыли в поместье Пшонки ) О чем говорить? о каком цивилизованом диалоге с бандитом может идти речь?
    Отдайте его нам. За три года с 3,14зжено около 70 лимонардов, выведено в офшоры.И это в стране без нефт и газа . За эти лимонарды и золотые цацки заплачена большая цена людьми по разные стороны!!! Или он Вам свой?
    1. +2
      28 февраля 2014 00:55
      Цитата: тутживу
      Или он Вам свой?


      У нас своих таких через край. Но этот- ваш. И нужен он не нам, но вам . И нужен живым и теплым. Если ты- не галичанин, когда сладко-угарный дурман революции развеется ты это поймешь. А то, что он вор и сволочь, то не тайна. подметите каморку после Юли, держите наготове....зачистите Родину от ярошей, а от воров будет освободиться попроще.
  32. Nicholas
    +3
    27 февраля 2014 22:53
    Я уже пожилой, мудрый или нет, не догадываюсь. Но чувствую нижней частью спины, Крым отдавать нельзя. Потеряем Крым- снежная масса склона дрогнет...
  33. +5
    27 февраля 2014 22:56
    Докажите,что наша элита менее жадна и алчна чем украинская,а пятая колона уверено ползёт в ШЕСТЁРКИ англосаксов.Про Путина правда не совсем понятно,вроде как особо зажравшихся окорачивает,но в тоже время явные вредители не наказываются.Так вот надеюсь события на Украине напомнят кое кому,что в стране есть народ,народ просто хочет достойной жизни, а не существования у народа есть ещё чувство меры он не будет обжираться,найдите силы заменить некомпетентных руководителей.Ну сами посудите в стране с такими ресурсами и потенциалом люди за пределами Москвы просто пытаются выжить,не забывайте там на верху про Нас,без нас и вас не будет.Может немного сумбурно,но как то так...
  34. +4
    27 февраля 2014 23:03
    Янукович ищет сегодня политубежища в России? Извините, но,ГЕТЬ от нас, господин "хороший".!!!
    Ещё недавно, Вы президент Украины, отвергли все предложения ВВП РФ. Вы президент Украины, никак не соглашались на хоть мало-мальское воссоединение ОДНОГО народа разделённого "Линией Гофмана", т.е., границей между Россией и Малороссией. Хотя выборы Вы выиграли только благодаря обещаниям о тесной дружбе между странами.
    Я украинец, живу в Великой России, и я не хочу чтоб Вы президент Украины ходили и по моей Великой Родине-РОССИИ! Едь к тем с кем пытался сильно дружить, чьи войска хотел ввести- едь туда
    где на воротах Вашего концлагеря написано НАТО!
    1. +3
      27 февраля 2014 23:21
      Янукович, комерсант и ни о каком воссоединении Малороссии с Россией и речи быть не могло, князёк просто самоутвердился за счёт ВВП и что он делает сейчас в Ростове-на-Дону, большой вопрос.
    2. Комментарий был удален.
  35. Alex-z84
    +2
    27 февраля 2014 23:08
    СРОЧНО!! В штабе партии «Русское единство» заявили корреспонденту «Новой», что на корабле украинского флота «Гетман Сагайдачный» в Севастополе поднят флаг России. Украинские моряки заявили о поддержке переворота в Крыму!!!!
  36. +2
    27 февраля 2014 23:31
    Блок пост , на въезде в Крым. И пулемет имеется...
  37. +7
    28 февраля 2014 00:12
    Деньги у "нашей" элиты - на западе, семьи и детки - тоже там,так какая же это РОССИЙСКАЯ ЭЛИТА?
  38. +4
    28 февраля 2014 00:24
    Насмешили - "элита".
    Это д....ерьмо!
    Зажравшиеся свиньи - кровью умоются!
    Скорей бы началось...
    Никакие деньги им не помогут! И всей их родне!
    1. +3
      28 февраля 2014 01:00
      Цитата: Вожик
      Скорей бы началось...
      Никакие деньги им не помогут! И всей их родне!

      Поменяй аватарку ...надень на ёжика хоть каску штоль smile ....
  39. Орк-78
    +4
    28 февраля 2014 00:59
    Это урок для российской КЛЕПТОКРАТИИ! Ведь против Яныка выступил почти весь народ!
    1. +3
      28 февраля 2014 01:10
      Цитата: Орк-78
      Это урок для российской КЛЕПТОКРАТИИ!


      Да=да. уже вижу длинные очереди наших нуворишей, сдающих нечестно нажитое, излишне хапнутое, отнятое у народа!!!
      no
      Да плевали они на все уроки с оттягом!!! Чего им бояться? На Украине что- соцреволюция?- там экспроприируют у экспроприаторов. там награбленное честно стали делить меж неимущих? Или ддя них это стало уроком возможной трагедии РОдины??? Смешно.

      ЭТО УРОК-только для нас. Простых русских. Нам постучала История- помним ли мы, что такое Революция и чего она стоит? Это урок нашему пофигинизму, урок нашей разобщенности.
  40. Cила
    +3
    28 февраля 2014 01:01
    Урок не в прок. Наша так называемая "Элита" уже откровенно саботирует и кладёт на распоряжения Путина. Все американские цветные революции разжигались за счет недовольства народа. Полумеры и автозаки ОМОНА уже не помогут, тут как говориться "систему менять надо." А для этого нужны совсем другие люди: в думе, в правительстве, и во главе страны. Эпоха эффективных менеджеров-аферистов кончилась, только они пока этого не поняли, не в России, не на Украине.
  41. +1
    28 февраля 2014 01:19
    Замдиректора украинского филиала Института стран СНГ, экс-депутат Верховного Совета Крыма трех созывов Олег Родивилов рассказал, что в данный момент он находится на Чонгаре. «Я нахожусь на блокпосту Турецкий вал в Перекопе. Сегодня к нам подтянулись люди из Армянска, Красноперекопска, Евпатории и Симферополя. Мы поддерживаем Севастопольский «Беркут». И мы стоим вместе с ним и кричим: «Севастополь-Крым-Россия!». Таким образом Родивилов опроверг сообщение «Интерфакса», который ссылался на источник в правоохранительных органах, - о том, что блокпосты на въезде в Крым, установленные в течение четверга в районе Геническа и Джанкоя неизвестными лицами, вечером были сняты. «Я сейчас нахожусь на блокпосту, - сообщил Родивилов. - Мы только что провели построение, нас в строю 70 человек гражданских и, наверное, чуть больше севастопольского «Беркута». Это, во-первых. А во-вторых, у нас резерв: в шести километрах от нас. Мы сейчас занимаемся благоустройством. Так что о ликвидации блокпоста – это все слухи. Не волнуйтесь, мы позиции не сдаем!».

    http://vz.ru/news/2014/2/27/674763.html
  42. +2
    28 февраля 2014 02:55
    Так, значит, дорогие россияне. Должен сделать небольшое заявление. Этот вооруженный переворот в Украине поддерживают единицы и в основном это бандеровцы с Западенщины. Юго-Восток, который всегда был дружен с Россией и который работает, в отличие от тех майданутых обезьян, никогда не признает эту новую незаконную власть. Просто пришли к власти террористы, боевики, которые угрожают мирным людям автоматами и терроризируют русскоязычные население. Поэтому, я бы очень хотел и меня поддержат многие мои соотечественники, чтобы Путин навел у нас порядок любым способом.
    1. 0
      28 февраля 2014 04:33
      Должен Вам Василий возразить, если бы народ не поддерживал майданутых, то майдан захлебнулся бы еще в ноябре-декабре 2013 года. Просто большинство рассуждает на кухне, а крайние берут камень и рассуждают на баррикадах, к сожалению верх у этих крайних коричневый.
  43. +1
    28 февраля 2014 03:20
    Сами , ни когда не уйдут от "КОРМУШКИ" ...А если что начнется...оставят страну с голой задницей... hi
  44. +3
    28 февраля 2014 04:00
    Главный урок Российской элите - это то, что у руля должны быть прежде всего ЛЮДИ С ЧЕСТЬЮ. Которые лучше себе пулю в лоб, но не переметнутся к откровенному вражью, да еще фашиствующему.
    А у нас во власти такие же ж...лизы, как те, что были при Януковиче, а теперь отлизывают у майданутых!
    Возьмите на заметку НАША ЕР ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО УКРАИНСКИЙ ПР. Не все конечно, но 80%.
  45. +1
    28 февраля 2014 04:29
    Полностью согласен с автором статьи. Правящая верхушка зажралась, отдалилась от населения и не представляет ситуации в обществе. Правительство вместе с макроэкономикой идет семимильными шагами в империализм, а народ за ним не поспевает. Население продолжает нищать и деградировать, прослойка среднего класса уменьшается. Болотная площадь это только первый звонок от которого правительство отмахнулось как от мухи, вместо того, чтоб сделать выводы!
  46. +2
    28 февраля 2014 04:31
    Какой словесный понос!!! Вся ,верхушка,прекрасно знает и понимает последствия разрыва цепочки власть-народ.Жить необходимо с народом и думать о нем ,а не заниматься Куршавелями и Канарами.
  47. +6
    28 февраля 2014 05:08
    Если в России начнется заваруха, то сценарий повторится как на Украине, ситуация одинаковая. Только крови будет больше...
  48. vanderhaas
    0
    28 февраля 2014 05:51
    Ничего, сейчас голодная Европа денежки российских толстосумов из швейцарских загашничков выковыряет, объявит нечестно нажитыми и пустит в дело. Вот основной урок российской элите по уркаинским результатам.
  49. +1
    28 февраля 2014 06:06
    Цитата: VikVik741
    Всему свое время, ОНИ - просто враги, а ОН - иуда, предатель. Это серьезней.


    Дык он и нам не нужен...Но надо обстряпать все по закону...а по закону он действующий президент, соответственно, то что происходит в Крыму (у которого не меньше вопросов к Януковичу но они его пока признают как президента), идет в правовом поле...последнее что подписывал Янукович, это соглашение о наведении порядка, под которыми стоят подписи,Поьши, Франции,Германии по моему, могу ошибаться..., только Лукин не подписал,(видимо ему подмигнули с майдана...).Соответственно, если эти господа ставили свои подписи, значит признавали Янука президентом...а те что сей час в Раде не законны, вот и все...
  50. 0
    28 февраля 2014 06:08
    Янук свято верил западу. Путин тоже никаких шагов не делает. МИД в ответ на действия запада только бубнит что-то невнятное. НКО с предателями из "пятой" колонны нужно прежде всего разобрать.
  51. 0
    28 февраля 2014 07:00
    поставил минус. Сколько можно из пустого в порожнее переливать?
  52. 0
    28 февраля 2014 10:20
    Цитата: тутживу
    Россия прячет и покрывает ворюгу? Пусть спросит , как был молниеносно распилен 1 лимонард кредита.Даже Путин офигел. У нас в Запорожье есть коллекционер оружия бывший мент. У него изъяли коллекцию стоимостью 6 млн usd.Теперь это все всплывает у бывшего прокурора , янека , и министра образования.(наберите-Раритеты запорожского коллекционера всплыли в поместье Пшонки ) О чем говорить? о каком цивилизованом диалоге с бандитом может идти речь?
    Отдайте его нам. За три года с 3,14зжено около 70 лимонардов, выведено в офшоры.И это в стране без нефт и газа . За эти лимонарды и золотые цацки заплачена большая цена людьми по разные стороны!!! Или он Вам свой?


    А без него все что делают на Востоке, в Крыму, на Юго-Востоке - с точки зрения Международного права - сепаратизм. Но если Янык заявит что все документы им подписанные были подписаны под давлением и угрозами - а так оно и было... Рыбака прежде чем он подписал свою отставку били почти полчаса... Так вот - тогда все что будут делать регионы будет законным.... Он отставку не подписал, единственное верное решение. Он - президент.

    Только он может отдавать приказы... Армия и менты в таком случае просто мятежники, перешедшие на сторону тех, кто совершил переворот... Это так будет с точки зрения Закона и Международного права. И это понимают на Западе.... Потому Януковича так усиленно искали... Он не дожил бы даже до Киева, ибо Гаагский трибунал отказался принять заявление новых властей Украины.