Украина в идеологии Дмитрия Яроша несовместима с атомной и космической промышленностью

26
Украина в идеологии Дмитрия Яроша несовместима с атомной и космической промышленностью


Хуторянская и националистическая идеология победила во втором десятилетии 21 века на Украине. Яценюки и Кличко, - это всего лишь политические декорации, которые пришли к власти на штыках «Правого Сектора». Сегодня, когда на Украине, за исключением Крыма, распущен и деморализован «Беркут», Дмитрию Ярошу, не составляет труда зайти с автоматами в парламент Украины, и вытащить от туда Турчинова с Яценком прямо на майдан. Не они им давали оружие и маски, - не им у них сегодня это забирать! Сегодня это самое распространенное выражение среди революционеров. Всем понятно, что Дмитрий Ярош, это не самостоятельная фигура в геополитике Украины, ведь его боевики усиленно охраняют американского посла, когда тот посещает Верховную Раду. Поэтому вынос Яценюка с креслом может быть только с согласием госпожи Нуланд.

Однако есть вещи, которые не зависят от воли посла США, и даже от самого Яроша. Тот же Сашка Билый сколько угодно может ходить с автоматом Калашникова по городу Ровно, заходить в местный муниципалитет или в прокуратуру, но такие как он, и даже юные русскоязычные бандеровцы с переписанным культурным кодом, не спасут Украину от деиндустриализации. Люди, исповедующие идеологию Яроша не смогут разрабатывать проекты новых самолетов «Антонов» и продолжать линейку старых по модернизации. Как и не смогут:

- развивать ракетно-космическою промышленность на базе «Южмаш»

- проектировать и производить высокотехнологическую продукцию

- развивать инновации в области машиностроения и тяжелой промышленности

- восстанавливать украинский ВПК

Почему Украина Дмиртия Яроша, как истинного руководителя Украины, не сможет это сделать? Во-первых не только потому, что про это ничего не сказано в экономической программе украинских националистов (ОУН) середины ХХ века, а потому, что это было построено советской ( русскоязычной цивилизацией), и даже спустя 20 лет, это всё работает в рамках кооперации с осколками Великой русскоязычной цивилизации, которая существовала в рамках советского строя. Харьковский «Турбоатом» производит лопатки для атомных турбин атомных электростанций построенных по технологии СССР и поздней РФ, а не США или Европы. И сейчас исключительно завязан на работу с «Росатом», который строит атомные станции по всему миру. А что мы слышим от «Правого Сектора», - это забрать у России 3-5 регионов? Тогда извольте сразу закрыть этот завод и повесить там на проходной амбарный замок.



Но дело даже не в сотрудничестве России и индустриального русскоязычного Юго-востока Украины во всех сегментах промышленности и экономики. Всё гораздо глубже и сложнее. Кто-нибудь из читателей сайта «Военное обозрение» встречал хоть один активный, я подчеркиваю активный украиноязычный сайт, где идет живое обсуждение и споры на украинском языке, о пульсирующих двигателях, о гиперзвуком направлении, о перспективах полетов на Марс и критике научного мира, за его задержку в ближнем космосе? Может где-то есть тернопольский сайт, где активно и в спорах обсуждают проблему неготовности Украины к шестому технологическому укладу? Может во Львове есть молодые украинские патриоты, которые мечтают не только о факельном шествии по улицам, но и о том, чтобы сесть в кресло истребителя СУ-27? Если не нравится "москальский" перехватчик, то пусть хотя бы мечтают об F-16? Существуют в природе украиноязычные уфологи?Почему все конструктора КБ украинского ВПК на выставках оружия общаются на оккупационном русском языке, когда дают интервью своим же украинским телеканалам? Сашко Белых, как истинный патриот, должен взять в руки " москальский" автомат Калашникова и пойти в цеха завода «Южмаш», проверить как качественно собирают ракеты «Зенит» для программы «морской старт»(там кстати участвует Россия). Его святое право и обязанность, раскурочить ракету и выкинуть от туда все российские комплектующие, которые используются при изготволении изделия. Работники сборочного цеха должны все говорить на украинском языке, а на проходной завода должен висеть портрет Степаны Бандеры!


Шутки шутками, но все украинские телепередачи об оружии, которые выходят на украинском языке, чаще всего выходят на 5 Канале. Есть там одна такая интересная программа «Арсенал», которая несколько лет зациклилась на стрелковом оружии, сюжеты выше РПГ-7 не показывают. Постоянно в передачи про оружие времен УПА и Второй Мировой, шмайсеры обсуждают, ППШ, и даже пулеметы браунинг. Но вот чтобы раз, был достойный сюжет о харьковском танковом заводе им. Малышева и его продукции, вы меня простите, я не помню. Может, ошибаюсь, пусть авторитетный читатель «Военного обозрения» и житель русскоязычного Запорожья под ником Kars, меня поправит! Получается тема стрелкового оружия в связке о памяти националистеческих детских организаций «пластуны», УПА-ОУН, интересней, чем небо и космос, реактив и гиперзвук? Я прошу прошения, если не прав. Я точно могу быть субъективным, но за тот период, когда хворал оранжизмом ( 2003-2010), и за который мне очень стыдно, я не видел в украиноязычных СМИ сюжетов о выскотехнологической военной продукции Украины! А на русском языке я видел сюжеты об украинской продукции. На 5 канале были сюжеты за НАТО в период Ющенко, да помню, но там акцентировали опять же внимание на быте солдат и службе, и как там их хорошо кормят. Про самолет F-15 там ничего не говорили, и о ракетах тоже. Хуторянство?

Конечно дело не в украинском языке. Просто вся история Украины и идеология построена на фобствах и недовольством всеми и собой. Украинский народ постоянно с чем-то борется и против чего-то. Как будто не хватает ему воздуха свободы. Русскоязычные русофобы и бандеровцы не смогут заменить на высокотехнологическом производстве умеренных русскоязычных, иначе они снова станут либо умеренными и даже русскими, либо уйдут. Поэтому памятники Ленину на Юго-Востоке Украины если и охраняли русскоязычные ребята, то из ПТУ, заводов или технических вузов. Вообще эта тема стоит детального изучения. Тут нельзя говорить однозначно. Например в прошлых публикациях я отмечал тот факт, что русскоязычные потребитель Украины, который испытывает к России презрение, может спокойно пользоваться интеллектуальной и творческой продукцией русских России. Это начиная от скачаванимя российской музыки, и заканчивая компьютерными программами, которые написали проклятые "москлали", рабы своей страны и Путина. Русские программисты России создают русскоязычные интерфейсы, "движки" или русифицируют западные программы, как легально так и нет, чтобы потом с помощью их труда, какой нибудь житель Днепропетровска на чистом русском языке писал гадости о России. Я лично только 2 года назад узнал, что бухгалтерскую программу 1С, которая востребована во всех уголках Украины, произведена в России. Ау! Галичина! Чем занимаются студенты Львовского университета на факультетах кибернетики? Мне интересно, как поведут себя русскоязычные инженеры Украины и другие специалисты в ближайшее 5-8 лет, если идеология Яроша утвердится? Эмигрируют в Россию? Если останутся, повлияет ли это на качество их работы, учитывая на разрыв технологических цепочек с их русскими коллегами и конференций? Грустно ...
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    1 марта 2014 07:23
    Здравствуйте,Невский!
    Здорово сказали-"хуторянская идеология"!
    Да,будет деиндустрилизация,хотя если бы я на месте Европы получил такую колонию с "ручным" правительством-то такие производственные мощности грех не использовать в своих интересах.
    Хотя...Вот это интересно-что Европа предлагала Украине по поводу ее промышленности,если они ассоциируются с ЕС-и предлагали ли вообще?
    Кто что слышал по этому поводу?
    Кроме скупки земли в Ивано-Франковщине под добычу чего-то сланцевого-это сделка с амерами.Амерам нужно сырье-возиться с промышленностью они не будут,тем паче,что с Запада говорят-"кому сейчас денег дай-украдут все равно".
    1. +2
      1 марта 2014 07:29
      Зато я уверен, что они все сделают для то чтобы получить ядерное оружие, промышленного потенциала Украины для этого достаточно. Даже не надо 2 года нарабатывать плутоний, он уже наработан в достаточном количестве на 18 ядерных энергетических реакторах расположенных в Украине. И спецов ядерщиков там достаточно.

      А теперь представьте Сашко Билый или Ярош с ядерным оружием и фашистскими идеями.
      1. +2
        1 марта 2014 07:39
        Если команда Билого с Ярошом останется, через пол-года год максимиум будет война и очередной майдан, дефолт еще раньше, и ни о какой разработке ЯО не дойдет.
      2. +6
        1 марта 2014 07:43
        hi
        А теперь представьте Сашко Билый или Ярош с ядерным оружием и фашистскими идеями.

        Представил и ужастнулся. Это же как обезьяна с гранатой. Думаю до этого не дойдет. Ликвидируют обоих где нибудь по тихому и свалят на своих же. Скажут разногласия возникли.
        1. 0
          1 марта 2014 08:03
          Вот-вот-вот!
          Конечно пришьют-иначе очень опасная ситуёвина для многих и многих возникнет.
          И плавать в настолько мутной воде и госдепу и Меркель будет стремно...
      3. 0
        1 марта 2014 08:01
        Да,если бы это случилось stop negative ....
        Не думаю,что это может произойти-слишком серьезная тема,что бы ее на тормозах спускать.
        Это может случится,когда запад будет готов развязать решающую битву против России,когда игра пойдет без правил и ва-банк.
        Вот оттого я и не думаю,что они(Яроши) смогут получить ЯО.
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        1 марта 2014 08:07
        Ой, вот только про ЯО на Украине это ж фантастика. Нет у них такого ни промышленного, ни финансового ни, научного потенциала. 7 генераторов на 4 -АЭС. Но из них бомбу не сделаешь. laughing Да и кто позволит?
      6. +1
        1 марта 2014 09:20
        Цитата: Canep
        А теперь представьте Сашко Билый или Ярош с ядерным оружием и фашистскими идеями.

        Просто вопрос А что в Украине есть специ по созданию атомной бомбочки ? А если есть "специалисты" то пока они тот плутоний запыжуют то у них яй-а отпадут !Почему так говорю? Потому что согласен с- " Кто-нибудь из читателей сайта «Военное обозрение» встречал хоть один активный, я подчеркиваю активный украиноязычный сайт, где идет живое обсуждение и споры на украинском языке, о пульсирующих двигателях, о гиперзвуком направлении, о перспективах полетов на Марс и критике научного мира, за его задержку в ближнем космосе? Может где-то есть тернопольский сайт, где активно и в спорах обсуждают проблему неготовности Украины к шестому технологическому укладу? Может во Львове есть молодые украинские патриоты, которые мечтают не только о факельном шествии по улицам, но и о том, чтобы сесть в кресло истребителя СУ-27? Если не нравится "ьский" перехватчик, то пусть хотя бы мечтают об F-16? Существуют в природе украиноязычные уфологи?Почему все конструктора КБ украинского ВПК на выставках оружия общаются на оккупационном русском языке, когда дают интервью своим же украинским телеканалам?"
      7. 0
        1 марта 2014 09:20
        Вы где видели американских дураков, какое ядерное оружие, о чем? Если и есть наработанный плутоний его прост вывезу к себе, может и через нас, так-как у нас лучше технология переработки плутония в топливо.
  2. Dimsan
    +1
    1 марта 2014 07:23
    Как же все верно!
  3. +2
    1 марта 2014 07:23
    Так и есть...Но надо приложить силы что бы идеология бендеровцев не закрепилась на существующих у неё сейчас позициях...
  4. +3
    1 марта 2014 07:24
    И в скором времени(очень скором!)..ирония истории(вариант!):"Письмо здравых людей к Президенту России о воссоединении Украины с Россией"
  5. Комментарий был удален.
  6. Волхов
    0
    1 марта 2014 07:28
    Ярош нацист, за ним явно стоит система с хорошей техникой, другое дело, что им ракеты не нужны - у них неракетная космонавтика, реакторы деления не нужны - реакторы синтеза, танки не нужны на гусеницах - всё летает.
    Если бы не накопили отставания в технике путём гнобления русских инженеров и формирования масонских и кошерных групп на предприятиях то не появился бы и Ярош - так боролись с русскими, что забыли о нацизме.
  7. 0
    1 марта 2014 07:29
    Печально все это...
  8. +3
    1 марта 2014 07:30
    Невский, а напомните мне пожалуйста, не при попустительстве ли граждан Украины возобладала "Хуторянская и националистическая идеология"?
  9. 0
    1 марта 2014 07:34
    для этого яроша у нашего ФСБ есть хорошие снайперы; да и винтовки с оптикой тоже есть
    1. 0
      1 марта 2014 08:04
      Ага-"Промтехнологии",Т-5000.
    2. 0
      1 марта 2014 09:30
      Воли нет, а сила без воли это как собака без зубов.
  10. +2
    1 марта 2014 07:44
    злобная макака в силу своего интеллекта не сможет создать или хотя бы воспользоваться косм. кораблем, ракетой или атомным крейсером. Вот дубина - это самое то. Может з калаша пострелять после интенсивной дрессуры западными дресировщиками.
  11. +2
    1 марта 2014 07:58
    Сашко Белых, как истинный патриот, должен взять в руки " ьский" автомат Калашникова и пойти в цеха завода «Южмаш», проверить как качественно собирают ракеты «Зенит» для программы «морской старт»(там кстати участвует Россия).


    а давайте на этом дебиле проверим наше высокоточное оружие-ДУДАЕВА оно вылечило на очереди этот сашко билых.
  12. +4
    1 марта 2014 07:59
    ФСБ выкрасть Сашко белого и провести показательный суд за Чечню. Сразу остудит многие головы
    1. Hudo
      +1
      1 марта 2014 08:18
      Цитата: polukrovci
      ФСБ выкрасть Сашко белого и провести показательный суд за Чечню. Сразу остудит многие головы


      Типа заехал бедолага в Воронежскую или Курскую обл., которые эта отморозь считает своими, и начал бузить, а тут засада.
  13. 0
    1 марта 2014 08:19
    Цитата: mirag2
    Ага-"Промтехнологии",Т-5000.

    Нет, М-16 должна быть:-)
  14. 0
    1 марта 2014 08:28
    Полностью согласен с автором!

    Необходимо отметить, что украинская промышленность имеет шансы к возрождению только в процессе интеграции страны в российское пространство (Таможенный Союз, ЕврАзЭс и т.п.).

    Непонятно - почему бандеровцы, заявляя, что казна пуста, идут на поклон к МВФ, готовы сосать ...лапу русского медведя, но - против развития промышленности у себя, против - новых рабочих мест.

    Что они еще предлагают? Я читал: поднять тарифы, год будет тяжелым... В-общем - классические лозунги ЕБН - "полгода потерпите, иначе мы ляжем на рельсы".
  15. 0
    1 марта 2014 08:34
    Цитата: Enot-poloskun
    идут на поклон к МВФ

    МВФ уже проказал им сегодня средний палец, Кэтрин Эштон тоже озвучила сходную позицию, теперь майданутые станут эльфами и будут питаться воздухом...
  16. serge
    +4
    1 марта 2014 09:11
    1)
    Украина: Россия, ты не охренела там? Россия: А что такое? я только с олимпиады, ничего не знаю.
    Украина: Ничего не знаешь? А это кто? ( показывает фотки из Симферополя) Россия: Понятия не имею. Твой Симферополь, сама и выясняй.
    Украина: Че, издеваешься? Я не знаю даже , кто вот это ! ( показывает фотки из Киева) Россия: Так нечего с кем попало майданить. Сначала хотя бы как зовут спроси.
    Украина: Ты мне зубы не заговаривай. Говори, кто это, а то я США позову. США : Меня не надо звать. Я тут уже третий месяц случайно сижу и охреневаю.
    Германия : А я вообще тут с сорок первого. Случайно. И тоже охреневаю. Россия: Аделина! Сотникова! Уаууа!! Россия вперед!
    Украина: Слышь, Россия, хватит идиоткой прикидываться. Я задала конкретный вопрос. КТО. ЭТО. ТАКИЕ.
    Россия внимательно рассматривает фотки. Россия: По-моему, люди какие-то. Украина: Я теряю терпение. ЧТО. ЭТО. ЗА ЛЮДИ.
    Россия: Хорошие. наверное. Вон, охраняют чего-то. Украина: РОССИЯ! ВСЕ! ХВАТИТ! ЭТО ТВОЯ ГРЕБАНАЯ ДЕСАНТУРА!
    Россия: Моя? Да ладно. Хотя все может быть, у меня на Черном Море в прошлом году после учений два полка не досчитались. Может , всплыли. А они как, в фонтанах купаются, бары ломают?
    Германия: Да нет. Вежливые. Очень вежливые. Когда Украину под зад пнули, даже извинились.
    Россия: Тогда это не мои. Если вежливые и извинились, то это сто пудово американские.
    США: ЧТО?! Да ты их снарягу видела? И вообще , если они не целуются, то это не мои.
    Россия: Неа. не видела. Там на фотках ничерта не разобрать. Да как же не целуются? Вон , смотри, взял за галстук, на кресло швырнул - и к!
    США: Идиотка! Это Сашок Билый прокурора пинает ! Свобода-равенство-героям слава!
    Россия: Ну надо же, а ведет себя как ваш посол. Вы точно уверены, что это не он?
    Украина: Так, Россия, не уходи от темы. Я тебе даю ультиматум. Чтобы через сутки на моей территории ни одного гребаного десантника не было. Я понятно выражаюсь?
    Россия: А если нет, то что?
    Украина: А то мы у вас кредит возьмем. И газ. Россия: надо посовещаться. Украина: Вот и совещайся. Вон, США, вон Германия. Прямо тут и совещайся. При мне. Россия: Да без проблем. Китай, слышь, тут Украина хочет про кредиты поговорить.
    Китай: #$%!^*$!$!$ Украина: Вот щит. США: Дабл щит. Германия: Майн же ты мой кампф. Китай: %@#$%(&@#$%^(
    Украина: Что он сказал? Россия: Самое оно для переговоров. Китай-сян, приступай!
    Китай: $%^&!$!( Россия: Ну, я пошла. Олимпиада! Всех победили! Урааа!
  17. serge
    +1
    1 марта 2014 09:15
    2)
    Украина: А ну стоять!!!! Я еще не закончила. Значит так, если я увижу хоть один твой Урал на своей территории, я сделаю ядерную бомбу. Россия: Класс. Долго делать будешь? Украина: Ну где-то за полгодика.
    Россия: Молодец какая, с техническим образованием , наверное. Позови, когда закончишь. Приеду, чиста поржём.
    Украина: Я не шучу. Россия: Плутоний где доставать будешь, серьезная моя?
    Украина: Россия, продай, а ?!
    Афганистан: Да, продайте кто-нибудь Украине плутоний в конце концов! У нас уже гашиш и британский контингент заканчиваются, народ с ума от скуки сходит.
    США : НННЕЕЕТ!!!! НИКАКОГО ПЛУТОНИЯ!!!! Украина! Пойди остынь, дай я немного с Россией побалакаю. Вот тебе пирожки и чай.
    Украина нюхает чай и убегает с пением "Как прекрасен этот мир, посмотриии!"
    США : Так, Россия, а теперь поговорим как серьезные люди с серьезными людьми. Какого черта ты затеяла эту хрень с майданом?
    Россия: США, ты что-то путаешь. У меня Олимпиада была, ты не представляешь, сколько бабла надо было перепилить. Я вообще о вашем Майдане узнала от вашего посла.
    США : Ну да посол был наш. Но у него ничего не получилось. Интересно, почему у него ничего не получилось? не знаешь, случаем?
    Россия : Как не получилось? Смотри, какая Украина довольная? Украина пробегает мимо с шиной на шее с криками "раз, розовый слоник, два розовой слоник, три розовый слоник!"
    США: Ну да, слоники получились, тут я не спорю. Но вот какого черта вы сожгли эту несчастную администрацию? Что творит ваш Янукович - мы вообще не понимаем. У нас на его почве поссорились два аналитика - профессор-русист из Пентагона и военный психиатр из ООН и оба сошли с ума.
    Россия: Мы, честно говоря, тоже вообще не понимаем, что творит ВАШ Янукович. У нас на его почве вообще Кадыров русским патриотом стал, и никто не знает, как откачать.
    США: В общем, я тебе скажу так. Или оставляешь бедную Украину в надежных руках свободы и славы, или я всем расскажу, что это ты за всем стоишь.
    Россия: После того, как ты прилюдно Украину пирожками кормила?
    (http://ortheos.livejournal.com/402852.html)
    1. 0
      1 марта 2014 10:08
      ну и фантазия!!!!!!
    2. 0
      1 марта 2014 12:57
      Браво!!! Особенно совершенно в дырочку с Кадыровым подметили!!! А ведь ещё и наши татары крымским бестолковокам ликбез приезжали проводить!!!
  18. 0
    1 марта 2014 09:32
    и снова говорю-НЕДОЧЕЛОВЕКИ...
  19. rolik2
    0
    1 марта 2014 10:19
    Новая власть завела уголовное дело по статье бандитизм на Сашка Билого. Не долго патриоты были героями, когда сделали свое дело пора и в утиль.
  20. Gagarin
    +1
    1 марта 2014 10:22
    Страшно представить если бы любая другая страна УГРОЖАЯ заявила в СМИ что готова восстановить/создать ядерное оружие, гейропа, США просто захлебнулось бы своей слюной, а тут говнокомандующий гавкнул (сам того испугавшись) .....и тишина!
  21. +1
    1 марта 2014 12:14
    Да всех этих украинских националистов из ОУН и УПА нужно просто конфетами кормить,со "взрывным вкусом" от которых "реально сносит башню".
  22. +1
    1 марта 2014 12:53
    Хорошая статья. По сути, Россия всегда поддерживала промышленность Украины. Размещали там свои заказы на заводах, не сильно ругали за неуплату газа... По сути, если не получится отколоть или... да какое там "или" промышленный сектор Украины, она реально прекратит свое существование. Я думаю что все статьи об украинских военных разработках и модернизациях становятся неактуальны в настоящее время. Общаемся с украинцами. До них только сейчас начинает доходить, чему они поспособствовали своим бездействием. Я думаю, что скоро пройдет антимайдан и всеобщая зачистка.
  23. +1
    1 марта 2014 15:24
    Киевские СМИ сообщают, что фрегат вышел из подчинения ВМС Украины. Нелегитимный премьер Украины Арсений Яценюк обратился к премьер-министру Реджепу Тайипу Эрдогану с требованием не пропускать фрегат через Босфорский пролив. По поступившим в украинское правительство сведениям, корабль под командованием капитана первого ранга Тарасова отказался подчиняться приказам Киева в связи с отставкой начальника генштаба Украины Ильина, поднял Андреевский флаг и возвращается в Черное море, пишет Украинская правда.

    Капитан фрегата всё правильно сделал! Какой-то щелкопёр-неадекват может накомандовать, чтоб фрегат стал брандером от бандеров и протаранил за "Хероям сала" рейд Севастополя - всё равно ведь возвращаться некуда, Крым - не украина!!!
  24. ekzorsist
    0
    1 марта 2014 19:36
    Все нацисты едины ... и в тупости и в средствах ... единственное методы могут разниться , но цель одна!
    Так что идеи - "хуторянская идеология" не новинка , так же как и полное уничтожение промышленности и сельского хозяйства ... уже ранее обкатали в казахстане .