Military Review

Events in Venezuela

17
While there were well-known events in Ukraine, in Venezuela, too, was restless: mass protests against the policies of the authorities began in early February. Riots and chaos have already claimed the lives of more than 50 people.


Events in Venezuela

The protesters' motives are simple and common: they are dissatisfied with the shortage of goods, poor quality and high cost of living. (Photo AP Photo | Alejandro Cegarra):



Venezuelan President Nicolas Maduro called for renouncing violence against protesters and even threatened those who disobeyed with punishment. Caracas, Venezuela, February 22 2014. (Photo by Reuters | Carlos Garcia Rawlins):



No self-respecting protest can do without burned cars, including policemen. Caracas, February 12 2014. (Photo by Leo Ramirez | AFP | Getty Images):



One against riot police, February 12 2014. (Photo by Reuters | Carlos Garcia Rawlins):



Clashes of students with the National Guard in Caracas, February 12 2014. (Photo by Leo Ramirez | AFP | Getty Images):





The inhabitants of Caracas. Taking cover during collisions, February 12 2014. (Photo AP Photo | Alejandro Cegarra):



Protester and police. Caracas, February 14 2014. (Photo AP Photo | Alejandro Cegarra):



Most of the protests were peaceful. Caracas, February 14 2014. (Photo AP Photo | Fernando Llano):



But there were also radically minded individuals. Their appearance is international and not much different from the Ukrainian: gas masks, closed faces ... (Photo by Leo Ramirez | AFP | Getty Images):



They threw stones at the police, who in response fired shells with tear gas. Caracas, February 15 2014. (Photo by Leo Ramirez | AFP | Getty Images):



Opposition leader Leopoldo Lopez and thousands of cameras, February 18 2014. (Photo by Raul Arboleda | AFP | Getty Images):



Radically minded oppositionists pulled a monument to the middle of the street. San Cristobal, February 19 2014. (Photo by Reuters | Carlos Eduardo Ramirez):



Homemade gas mask. Caracas, February 18 2014. (Photo AP Photo | Rodrigo Abd):



Peaceful protesters and police, Caracas, February 21 2014. (Photo by Juan Barreto | AFP | Getty Images):



Demonstrator against water police gun, Caracas, February 19 2014. (Photo AP Photo | Rodrigo Abd):



Student and local beauty queen, Puerto Cabello, May 2012. 19 February 2014 she died from a gunshot wound during the riots. Total killed more than 50 people. (Photo by Reuters | Stringer):



Anti-government demonstration in Caracas, February 22 2014. A lot of people. (Photo AP Photo | Carlos Becerra):



Venezuelan national flag on face, Caracas, February 22 2014. (Photo by Raul Arboleda | AFP | Getty Images):



Opponents of the government gathered in front of the house of retired General Angel Vivas, in whose name an arrest warrant was issued on charges of inciting civil disobedience. Pictured: Demonstrators prevent his arrest, Caracas, February 23 2014. (Photo AP Photo | Fernando Llano):



And here is the retired general Angel Vivas himself at his home in Caracas, February 23 2014. He will be arrested soon (previous photo). (Photo AP Photo | Juan Manuel Hernandez):



Guy Fawkes Mask, also known as the Anonymus Mask, is very popular among protesters in the West. And not only among them. (Photo by Raul Arboleda | AFP | Getty Images):



Another protest in Caracas, February 26 2014. (Photo by Leo Ramirez | AFP | Getty Images):



Radical with homemade weapons from San Cristobal, February 26 2014. (Photo by Reuters | Carlos Garcia Rawlins):

Originator:
http://loveopium.ru/news/sobytiya-v-venesuele.html
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Name
    Name 1 March 2014 09: 29
    +5
    Everything is so predictable from the side of the Amers (there are not children, huh), but Russia (and this is natural!) Chose Ukraine ...:Venezuela refused Russia to deploy military bases on its territory. Foreign Minister Elias Haua during an official visit to Brazil declared the impossibility of deploying Russian military bases, as this contradicts the country's Constitution.
    см.http://eer.ru/a/article/u136/01-03-2014/16396

    It’s unpleasant, but there’s NO Chavez ... CUBA, probably ...
    1. voliador
      voliador 1 March 2014 18: 18
      +2
      Then they will receive the Sramer bases. For so many years the scrappers had them as they wanted, and on you ... Well, their business. They have oil (for the time being), they will prepare vaseline.
  2. Gennady1973
    Gennady1973 1 March 2014 09: 54
    +7
    If you do not pay attention to the flags that are in the photo, then it is quite possible to confuse with the Maidan. All the same.
    1. pribolt
      pribolt 1 March 2014 13: 03
      +6
      Most no longer want Maduro in Venezuela, one demagogy on his part when he came to power was 30 Bolivars now 107 bolivars, and not even a year has passed since Maduro is in power ... Venezuela owes Russia a huge amount of money and they refused to give us everything deploy Russian military bases http://ria.ru/defense_safety/20140301/997623585.html, here we are (friends), it looks like we put the wrong horse again ...
      Yes, in advance for those who want to write an answer for me, I respect President Vladimir Putin, don’t waste time, but now you’ll start here about the United States, and in general, that I am an American spy, I don’t like Americans, so don’t confuse railway station with a finger. ..
      1. smart ass
        smart ass 3 March 2014 08: 07
        +1
        I agree with your opinion, I watched a documentary about extravaganza .. In the shops there is no chicken, meat, only powdered milk, not even toilet paper.
    2. duke
      duke 1 March 2014 19: 54
      +3
      yes, everything is the same and the puppeteers are the same ...
      1. AVV
        AVV 2 March 2014 13: 36
        0
        Quote: duke
        yes, everything is the same and the puppeteers are the same ...

        If they don’t puppeteers all over the world, their defense industry will fall apart in half a year !!! Since the whole industry was exported to China and they pay taxes there, and walrus weapons are huge, they live exceptional !!! But they won’t be able to do that for long powder all brains !!! Pay off to the world community to the fullest !!!
    3. And Us Rat
      And Us Rat 1 March 2014 22: 43
      +3
      Quote: Gennady1973
      If you do not pay attention to the flags that are in the photo, then it is quite possible to confuse with the Maidan. All the same.

      And who can guarantee that the Maidan was not a distracting maneuver? Mauger is why USAA openly pouring maidanutyh? Maybe the original task was to find an occupation for Putin, so that he would not be distracted by Venezuela? what
    4. Yarik
      Yarik 2 March 2014 15: 49
      0
      The same stupid people. It's amazing what is happening to the world ... Maidans are everywhere. Americans have little hands everywhere.
  3. avt
    avt 1 March 2014 09: 58
    +3
    Quote: Gennady1973
    If you do not pay attention to the flags that are in the photo, then it is quite possible to confuse with the Maidan. All the same.

    Well, then the direction is one. No wonder Maduro sent Amer diplomats.
  4. borisjdin1957
    borisjdin1957 1 March 2014 10: 12
    +3
    from the Don.
    Maidan the Americans the planet!
  5. parus2nik
    parus2nik 1 March 2014 10: 20
    +1
    Amerikosy will not calm down .. There is a country in the world that is bad when other countries feel good
  6. observer
    observer 1 March 2014 10: 23
    +1
    The main thing is not to turn into a rebellion like in Ukraine, otherwise it will turn out like in Krylov's fable - "Frogs Begging the Tsar".
  7. Wiruz
    Wiruz 1 March 2014 10: 38
    +2
    Hmm, the CIA, as we see, works.
  8. chunga-changa
    chunga-changa 1 March 2014 12: 05
    +2
    Somewhere just recently we saw all this. Masked peaceful children firing slingshots at the police, and in response, angry policemen with gunshot wounds, they play terrible gas and grenades on them. Unarmed riot police and government calling for a peaceful solution. True to the road, it will also be in Russia to ask for physical security.
  9. Takashi
    Takashi 1 March 2014 12: 30
    +3
    not from a good life do people go to barricades.

    sorry for the girl. Beautiful.
    1. 0255
      0255 1 March 2014 12: 42
      +1
      Quote: Takashi
      not from a good life do people go to barricades.

      And before Chavez, with American influence, life there was also, as they say, "not sugar". As in many other backward countries, where the parade is commanded by the White House with the Pentagon.
      1. Takashi
        Takashi 1 March 2014 13: 03
        +2
        Venezuela has its own Army and government agencies, do you really want to say that they are "captured" by amers?
    2. denort
      denort 2 March 2014 01: 42
      +2
      The girl was probably killed by American snipers in order to start a crowd. Yes, and the oil industry is not fully nationalized - if I am not mistaken, they share 50/50 profit with amers. and what do Venezuelans die of hunger? especially since they are warm, we don’t have to pay us for gas. 100% Amer’s coup, now they’ll probably set fire to all countries of the world with their special services and dollars, inflating the third world war.
  10. waisson
    waisson 1 March 2014 19: 48
    0
    emphasizing one and the same but it seems to me that the main trump card is Ukraine and they want to distract us from it. Venezuela is far away and Ukraine is at hand
  11. knn54
    knn54 2 March 2014 13: 16
    0
    “Crisis” is the BEST business of capitalists. When the ELITE (the “chosen by God” impostors) feels threatened, SHE seeks help from fascism / nationalism ...
  12. Kir
    Kir 2 March 2014 14: 58
    0
    And what no one said that today geeks with knives have done in China? The most disgusting is the presence of the 5th column, until they can find an effective "dust" for this scum, there is always the likelihood of such excesses, and for the students, well, in our country, the excitement in many ways began among this "progressive class". In general, as they say, everything begins with the head, in other words, while in:
    1 Education - starting from school, then university
    2 Media
    3 Art - literature, cinema, etc.
    Behind all this there will be overt and hidden residents, it’s known who, the whole world will live like on a volcano, as Lenin said about the telegraph at that time, Eh? so according to the Laws of Wartime, shooting on the spot and preferably public with the reading of the "merits" of the characters !!!

    In terms of the same game. or rather, the impudent and vile substitution of concepts:

    The elite, it seems, is translated from French (not the fact that the roots are not Latin) - the best, but here in the application of the elite it is more appropriate to talk about the upper class, or something similar
    Fascism (already brought to VO) - Unity, unity, see the word fascia- a bunch of rods for example, (I already said the same) B. Mussolini had a Nazi party, it’s like Limonov’s, we had an NBP, a national Bolshevik party , and therefore either completely need to write, or strongly quote.
    1. Mergen
      Mergen 2 March 2014 19: 33
      +1
      Chinese authorities consider a stabbing at a train station in the city of Kunming in the south of the country, which killed 27 people and 109 injured, a terrorist act, reports France Presse referring to Chinese media.

      Armed with knives, a group of unidentified men dressed in black attacked people on Saturday in the waiting room and cash register hall of the Kunming station. The wounded were taken to nearby medical facilities. According to local television channels, several attackers were shot dead by police. The identities of the perpetrators have not been established; there are no other details of the incident yet.

      "The incident was an organized premeditated terrorist act of violence committed by unknown people armed with knives," Agence France-Presse was quoted as saying by the official Chinese news agency Xinhua.

      Currently, Kunming City Station is cordoned off. The arrival of the top management of the Chinese intelligence services is expected. PRC Chairman Xi Jinping and PRC State Council Prime Minister Li Keqiang sent condolences to the families of victims and victims, RIA Novosti reported.

      Observers note that the terrible tragedy in China coincided with other important events. So, earlier there was information that Russia and China are concerned about the situation in Venezuela and possible interference in the internal affairs of foreign states in this country. On February 27, it was reported that the Russian aircraft-carrying cruiser Admiral Kuznetsov and the Chinese aircraft carrier Shi Lang-07 were sent to the Venezuelan shores, accompanied by a group of ships to conduct joint exercises with the Venezuelan Navy.

      In addition, the previously leading Chinese newspaper, The People's Daily, criticized Washington's attempts to "compete" with Moscow over the crisis of power in Ukraine. In the text, the United States is presented as bogged down in the "Cold War worldview", this article has become the most significant and sharpest indication of the official position of Beijing on the political crisis in Ukraine. According to the author of the note, the United States is striving by all means to bypass Russia in terms of the degree of influence on Ukraine. "Theories of the Cold War times related to politics, economics and security still dominate the minds of many people and determine their worldview, many in the West still have not overcome their resentment against Russia," the newspaper writes. The publication calls on the West to abandon "outdated thinking" and work together for the common good.
      From an Internet took. America does what it can do best to kill people.
      1. Kir
        Kir 3 March 2014 14: 46
        0
        Nut and what else to expect from ....... formed by all kinds of rabble, moreover with imperial sectarians more similar to the worldview of sectarians - why take them from them because they are the only bearers of Truth and Truth, worse than that part ........ from other countries their ideas are defended as the only true ones; worse, they are still ready to arrange acts of sabotage and sabotage in their countries of residence.
        By the way, the question of the ideological background of terrorism, and why there aren’t so many terrorist attacks in the SGA, do special services and citizens work like that ?, but they don’t just have it all around the world, but those who die and fight supposedly for Ideals should think about on whose pocket and in whose interests they destroy their fellow citizens.
    2. The comment was deleted.
  13. 31231
    31231 2 March 2014 16: 29
    0
    Yes, the ears of mattresses always stick out in rebellion.

События в Венесуэле

Пока на Украине происходили известные события, в Венесуэле тоже было неспокойно: массовые акции протеста против политики властей начались в начале февраля. Беспорядки и хаос уже унесли жизни более 50 человек.

События в Венесуэле

Мотивы манифестантов просты и обычны: они недовольны дефицитом товаров, низким качеством и дороговизной жизни. (Фото AP Photo | Alejandro Cegarra):


События в Венесуэле

Президент Венесуэлы Николас Мадуро призвал отказаться от насилия в отношении протестующих и даже пригрозил наказанием тем, кто ослушается. Каракас, Венесуэла, 22 февраля 2014. (Фото Reuters | Carlos Garcia Rawlins):

События в Венесуэле

Без сожженных автомобилей, в том числе полицейских, не обходится ни один уважающий себя протест. Каракас, 12 февраля 2014. (Фото Leo Ramirez | AFP | Getty Images):

События в Венесуэле

Один против ОМОНа, 12 февраля 2014. (Фото Reuters | Carlos Garcia Rawlins):

События в Венесуэле

Столкновения студентов с Национальной гвардией в Каракасе, 12 февраля 2014. (Фото Leo Ramirez | AFP | Getty Images):

События в Венесуэле

События в Венесуэле

Жители Каракаса. Укрываются во время столкновений, 12 февраля 2014. (Фото AP Photo | Alejandro Cegarra):

События в Венесуэле

Протестующий и полицейские. Каракас, 14 февраля 2014. (Фото AP Photo | Alejandro Cegarra):

События в Венесуэле

Большая часть протестов была мирной. Каракасе, 14 февраля 2014. (Фото AP Photo | Fernando Llano):

События в Венесуэле

Но были и радикально настроенные личности. Их внешность интернациональна и не сильно отличается от украинских: противогазы, закрытые лица…(Фото Leo Ramirez | AFP | Getty Images):

События в Венесуэле

Они забрасывали полицию камнями, та в ответ стреляла снарядами со слезоточивым газом. Каракас, 15 февраля 2014. (Фото Leo Ramirez | AFP | Getty Images):

События в Венесуэле

Лидер оппозиции Леопольдо Лопес и тысячи камер, 18 февраля 2014. (Фото Raul Arboleda | AFP | Getty Images):

События в Венесуэле

Радикально настроенные оппозиционеры вытащили на середину улицы памятник. Сан-Кристобаль, 19 февраля 2014. (Фото Reuters | Carlos Eduardo Ramirez):

События в Венесуэле

Самодельный противогаз. Каракас, 18 февраля 2014. (Фото AP Photo | Rodrigo Abd):

События в Венесуэле

Мирные протестующие и полицейские, Каракас, 21 февраля 2014. (Фото Juan Barreto | AFP | Getty Images):

События в Венесуэле

Демонстрант против водяной полицейской пушки, Каракас, 19 февраля 2014. (Фото AP Photo | Rodrigo Abd):

События в Венесуэле

Студентка и местная королева красоты, Пуэрто-Кабельо, май 2012 года. 19 февраля 2014 она погибла от огнестрельного ранения во время беспорядков. Всего погибло уже более 50 человек. (Фото Reuters | Stringer):

События в Венесуэле

Антиправительственная демонстрация в Каракасе, 22 февраля 2014. Народу очень много. (Фото AP Photo | Carlos Becerra):

События в Венесуэле

Венесуэльский национальный флаг на лице, Каракас, 22 февраля 2014. (Фото Raul Arboleda | AFP | Getty Images):

События в Венесуэле


Противники правительства собрались перед домом генерала в отставке Ангела Виваса, на имя которого выдан ордер на арест по обвинению в подстрекательстве к гражданскому неповиновению. На фотографии: демонстранты воспрепятствуют его аресту, Каракас, 23 февраля 2014. (Фото AP Photo | Fernando Llano):

События в Венесуэле


А вот и сам генерал в отставке Ангел Вивас в своем доме в Каракасе, 23 февраля 2014. Скоро его арестуют (предыдущая фотография). (Фото AP Photo | Juan Manuel Hernandez):

События в Венесуэле


Маска Гая Фокса, также известная как Маска Анонимуса очень популярна среди протестующих на Западе. И не только среди них. (Фото Raul Arboleda | AFP | Getty Images):

События в Венесуэле


Очередная акция протеста в Каракасе, 26 февраля 2014. (Фото Leo Ramirez | AFP | Getty Images):

События в Венесуэле


Радикал с самодельным оружием из Сан-Кристобаля, 26 февраля 2014. (Фото Reuters | Carlos Garcia Rawlins):

События в Венесуэле

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Имярек 1 марта 2014 09:29
    Все так прогнозируемо может быть со стороны амеров(там не дети,ага),но Россия(и это естественно!) выбрала Украину...:Венесуэла отказала России в размещении военных баз на своей территории. Министр иностранных дел страны Элиас Хауа во время официального визита в Бразилию заявил о невозможности разместить военные базы России, так как это противоречит Конституции страны.
    см.http://eer.ru/a/article/u136/01-03-2014/16396

    Неприятно,но там Чавеса УЖ НЕТ...КУБА,наверное...
    1. voliador 1 марта 2014 18:18
      Тогда получат срамеровские базы. Столько лет срамеры их имели как хотели, и на тебе... Ну их дело. Нефть у них есть(пока ещё), вазелина наготовят.
  2. Геннадий1973 1 марта 2014 09:54
    Если не обращать внимания на флаги которые на фото, то вполне можно спутать с Майданом.Все тоже самое.
    Геннадий1973
    1. pribolt 1 марта 2014 13:03
      Большинство уже не хочет Мадуро в Венесуеле, одна демагогия с его стороны когда он пришёл к власти евро было 30 боливаров сейчас 107боливаров , а не прошло ещё и года как Мадуро у власти... Венесуела должна России огромную сумму денег и ко всему отказали нам в разместить Российские военные базы http://ria.ru/defense_safety/20140301/997623585.html, вот такие у нас (друзья), похоже мы опять поставили не на ту лошадку...
      Да заранее для желающих мне написать ответ, я уважаю президента В.В.Путина не тратьте время , а то сейчас начнёте тут про США , и вообще , что я Американский шпион ,американцев не люблю , поэтому не надо путать ж.пу с пальцем...
      pribolt
      1. Умник 3 марта 2014 08:07
        Согласен с вашим мнением, смотрел документальный фильм про внесуэлу..В магазинах нет курицы, мяса, молоко только порошковое, даже туалетной бумаги нет.
    2. duke 1 марта 2014 19:54
      да, все то же самое и кукловоды одни и те же...
      duke
      1. AVV 2 марта 2014 13:36
        Цитата: duke
        да, все то же самое и кукловоды одни и те же...

        Если они не будут кукловодить по всему миру ,то их ВПК развалится за пол года!!!Так как вся промышленность вывезена в Китай и там налоги платят,а у оружия моржа огромная,тем и живут исключительные!!!Но не долго они так смогут всем мозги пудрить!!!Расплатятся перед мировым сообществом по полной!!!
        AVV
    3. А Нас Рать 1 марта 2014 22:43
      Цитата: Геннадий1973
      Если не обращать внимания на флаги которые на фото, то вполне можно спутать с Майданом.Все тоже самое.

      А кто может дать гарантию что майдан не был отвлекающим маневром? Може поэтому ЮСА в открытую сливаю майданутых? Может изначальная задача была найти Путину занятие, что бы не отвлекался на Венесуэлу? what
    4. Yarik 2 марта 2014 15:49
      Такие же неумные люди.Поразительно, что с миром делается...Майданы повсюду.У американцев ручонки повсюду.
  3. avt 1 марта 2014 09:58
    Цитата: Геннадий1973
    Если не обращать внимания на флаги которые на фото, то вполне можно спутать с Майданом.Все тоже самое.

    Ну так режесура то одна . Не зря Мадуро выслал амерских дипломатов.
    avt
  4. borisjdin1957 1 марта 2014 10:12
    с Дона.
    Майданят американцы планету!
  5. parus2nik 1 марта 2014 10:20
    Не уймутся америкосы..Есть же страна в мире,которой плохо,когда другим странам хорошо
    parus2nik
  6. obozrevatel 1 марта 2014 10:23
    Главное чтобы не перешло в мятеж как на Украине, а то получится как в басне Крылова - "Лягушки, просящие царя" .
  7. Wiruz 1 марта 2014 10:38
    М-да, ЦРУ, как мы видим, работает.
  8. chunga-changa 1 марта 2014 12:05
    Где-то совсем недавно мы всё это видели. Мирные дети в масках стреляющие в полицию из рогаток, а в ответ злые полицейские с огнестрельными ранениями, фигачят по ним жутким газом и гранатами. Стоящий без приказа омон и правительство призывающие к мирному решению. Верной дорогой, тоже будет в России просить о физической безопасности.
  9. Takashi 1 марта 2014 12:30
    ни от хорошей жизни люди выходят на баррикады.

    девочку жаль. Красивая.
    1. 0255 1 марта 2014 12:42
      Цитата: Takashi
      ни от хорошей жизни люди выходят на баррикады.

      И до Чавеса, при американском влиянии, там жизнь тоже была, как говорится, "не сахар". Как и во многих других отсталых стран, где парадом командует белый дом с пентагоном.
      1. Takashi 1 марта 2014 13:03
        В Венесуэле есть своя Армия, и госорганы, неужели вы хотите сказать, что они "захвачены" амерами?
    2. denort 2 марта 2014 01:42
      девочку наверняка убили американские снайперы, чтоб завести толпу. да и нефтяная отрасль не полностью национализирована - если я не ошибаюсь, делят с амерами прибыль 50/50. а венесуэльцы что - с голоду умирают? тем более у них тепло, не надо как нам платить за газ. 100% амерский переворот, сейчас наверняка будут поджигать все страны мира своими спецслужбами и долларами, раздувая третью мировую.
      denort
  10. waisson 1 марта 2014 19:48
    подчерк один и тот же но мне кажется главный козырь это Украина и нас хотят отвлечь от нее .Венесуэла далеко а Украина под боком
    waisson
  11. knn54 2 марта 2014 13:16
    «Кризис» - это ЛУЧШИЙ бизнес капиталистов. Когда ЭЛИТА («богом избранные» самозванцы) чувствует угрозу, ОНА прибегает за помощью к фашизму/национализму…
  12. Kir 2 марта 2014 14:58
    А что ни кто не сказал что сегодня выродки с ножами сотворили в Китае? Самое мерзкое это присутствие 5 колонны, вот покуда не смогут найти эффективного "дуста" на эту мразь, всегда есть вероятность подобных эксцессов, а по студентишкам ну так и у нас волнения во многом начинались в среде этого "прогрессивного класса". А вообще-то всё как говориться начинается с головы, проще говоря пока в:
    1 Образование- начиная со школы, далее ВУЗ
    2 Средства информации
    3 Искусство- литература, кино и др.
    За всем этим будут стоять явные и скрытые резиденты известно кого, весь Мир так и будет жить как на вулкане, как говорил Ленин про тогда телеграф, А?, вот тоже только законным путём должно сделать и ныне, а будет саботаж и прочее, уж простите так по Законам Военного Времени- отстрел на месте и желательно публичный с зачитыванием "заслуг" персонажей!!!

    По терминам то-же игра. а вернее наглая и мерзкая подмена понятий:

    Элита- вроде как переводят с французкого ( не факт. что корни не латынь)- лучшее, а тут в применении избранных говорить уместнее о высшем сословии, или чём-то аналогичном
    Фашизм(уже на ВО приводил)- Единение, единство, смотри слово фасция- связка прутьев к примеру, (то-же уже говорил) у Б.Муссолини была национал-фашисткая партия, это как у нас у Лимонова была НБП- национал большевиская партия, а потому либо полностью надо писать, либо сильно кавычить.
    Kir
    1. Мерген 2 марта 2014 19:33
      Власти КНР считают террористическим актом устроенную неизвестными поножовщину на вокзале города Куньмин на юге страны, в результате которой погибли 27 человек и 109 получили ранения, передает агентство Франс Пресс со ссылкой на китайские СМИ.

      Вооруженная ножами группа неизвестных, одетых в черное, напала в субботу на людей в зале ожидания и кассовом зале вокзала в Куньмине. Раненые были доставлены в близлежащие медучреждения. По информации местных телеканалов, несколько нападавших были застрелены полицией. Личности преступников не установлены, других подробностей инцидента пока нет.

      "Инцидент являлся организованным предумышленным террористическим актом насилия, совершенным неизвестными людьми, вооруженными ножами", — цитирует Франс Пресс сообщение официального китайского информагентства Синьхуа.

      В настоящее время вокзал города Куньмин оцеплен. Ожидается прибытие на место происшествия высшего руководства китайских спецслужб. Председатель КНР Си Цзиньпин и премьер Госсовета КНР Ли Кэцян направили семьям жертв и пострадавших свои соболезнования, сообщает РИА новости.

      Как отмечают наблюдатели, жуткая трагедия в Китае совпала с другими важными событиями. Так, ранее прошла информаци я о том, что Россия и Китай обеспокоены ситуацией в Венесуэле и возможным вмешательством во внутренние дела в этой стране иностранных государств. 27 февраля было сообщено о том, что к берегам Венесуэлы направлен российский авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" и китайский авианосец "Shi Lang-07" в сопровождении группы кораблей для проведения совместных учений с ВМС Венесуэлы.

      Кроме того, ранее ведущая газета Китая "Жэньминь Жибао" обрушилась с критикой на попытки Вашингтона "соперничать" с Москвой на почве кризиса власти на Украине. В тексте США представлены увязшими в "мировоззрении времен Холодной войны", данная статья стала самым значимым и резким обозначением официальной позиции Пекина по вопросу политического кризиса на Украине. По мнению автора заметки, США стремится всеми способами обойти Россию по степени влияния на Украину. "Теории времен Холодной войны, связанные с политикой, экономикой и безопасностью, до сих пор властвуют над умами многих людей и определяют их мировоззрение, многие на Западе все еще не побороли свою обиду на Россию", - пишет издание. Издание призывает Запад отказаться от "устаревшего мышления" и работать сообща, на общее благо.
      Из инета взял. Америка делает то что умеет лучше всех, убивать людей.
      Мерген
      1. Kir 3 марта 2014 14:46
        Нут а чего ещё ожидать от ....... образованного всяким сбродом, мало того ещё с имперскими, более похожими на мировоззрение богоизбранных- сектанты чего с них взять то, что де оне единственные носители Правды и Истины, хуже другое то, что часть ........ из других стран их идеи защищает как единственно истинные, хуже того оне ещё готовы и акты саботажа и диверсий устраивать в странах своего проживания.
        Кстати к вопросу о идейной подоплёке терроризма, а чего в сга нет таких количеств терактов, спецслужбы и граждане так работают?, да нет просто оне сами и есть рассадник этого по всему миру, а вот тем кто гибнет и воюет якобы за Идеалы стоит призадуматься о том на чей карман и в чьих интересах они своих сограждан истребляют.
        Kir
    2. Комментарий был удален.
  13. 31231 2 марта 2014 16:29
    Да уж везде в мятежах торчат уши матрасов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня