Крымский прорыв – спасет ли он от одолевшей нас пупочной грыжи?

137
Распад Советского Союза начался с первой массовой забастовки на Донбассе в 1989 году, когда выползший из шахт, подобно муравьям, чумазый люд впервые ощутил себя могучей силой. Сотню шахтеров в робах запустили в заповедный зал Донецкого обкома, где переговоры с ними вел предгоскомтруда СССР Щербаков. Вел очень толково, сумев убедить переговорщиков, что их несметные претензии невыполнимы – но закусившая удила площадь уже никаких доводов разума слушать не желала.

Эта сила тогда выперла эдакой пупочной грыжей индивидуализма, порожденной прежним перегибом в общественную сторону. И все давай безумно рвать общественное одеяло каждый на себя.

Один из шахтерских лидеров зачел на площади телеграмму от металлургов: «Поддерживаем вашу забастовку и готовы тоже бастовать!» Тысячи глоток заорали: «Да! Пусть бастуют тоже!» Но вышел другой лидер: «Если они забастуют, тогда и им придется что-то дать, а на всех не хватит. Поэтому лучше ответим: спасибо за поддержку – и пусть не бастуют!» И все: «Да! Пусть не бастуют!»

Бикфордов шнур своей корысти полыхнул по всей стране. За те же выдачи в ущерб другим забастовал Кузбасс, потом эти другие – и эта личная пупочность разорвала пуповину всей страны. Хохлы сошли с ума: «Отделимся от русских – и будем кушать свое сало и пампушки сами!» Но в итоге схватили бешеную нищету, погнавшую их в рабство к москалям. Поставили барьер от нас – а вышло, что сами загнали себя в клетку, через чьи прутья потащили к нам не только свое сало, но и все, что можно с унижением продать. Жестокая московская панель наполнилась несчастными хохлушками, торгующими своей опохабленной красой за их дурную незалежность.

Потом стало помалу приходить прозрение – и его очаг, словно во искупление былой ошибки, возник на той же Украине, с которой началась эта пупочная гангрена. Восстав в 2006 году против учений НАТО в Крыму, крымчане восстали уже не за пампушки, а за нашу однокоренную Родину: «Мы не НАТО, мы славяне! Наши братья – россияне!»

Дошло-таки, что надо защищать весь муравейник от напавших на него термитов – а не только личную былинку! Так как разрыв тропы, связавшей наших отдыхающих с живущими за счет их отдыха крымчанами, неминуемо чреват и личным крахом каждого. И нам нечего краснеть за то, что помогаем сейчас Крыму сохранить от расчленителей эту веками нахоженную тропу. НАТОвцам курорты Крыма с его персиками не нужны!

И тут можно даже сказать спасибо киевскому майдану, который, скинув Януковича и вскрыв старый нарыв, выдал на-гора таких крымских лидеров как Чалый и Аксенов. Чем они всех покорили? Тем что от лицемерной подковерной дипломатии перешли к прямым слову и делу, по чему истосковались и в Крыму, и в России. Сказали – сделали: приняли у себя преданных в Киеве бойцов «Беркута», объявили референдум за свою самостоятельность, переподчинили себе силовиков.

Дерзкий поступок, шаг с приемом всей ответственности на себя – вот чего так недостает скользким российским лидерам, утратившим все уважение народа. Только безумство храбрых ведет к победе, а зажевавшее российскую политику трусливое вилянье – к неминуемому, в конечном счете, поражению. И наши политики, шкурой ощутив, что легко могут повторить судьбу презренного всем миром за его вилянья Януковича, дружно выстроились в хвост к новорожденным крымским. Аж Матвиенко после выдачи Советом федерации согласия на ввод наших войск на Украину взошла до такой небывало дерзкой шутки: «А как НАТО может войти туда? Мы согласия на это не давали!»

Но при всем этом я не могу отделаться от вопроса: а что будет в Крыму потом, если сейчас мы там победим? Сейчас наша поддержка Крыму очень напоминает ситуацию 10-летней давности в Абхазии. Ее не менее достойный вождь Ардзинба тоже сказал: «Наши курорты и мандарины НАТО не нужны! Поэтому мы будем стремиться к России в любом случае». В 2002 году точно так же, как намечено сейчас в Крыму, по упрощенной схеме было выдано российское гражданство всем абхазским жителям. «Абхазы и русские – братья навек! Да здравствует Россия!» – в одном порыве ликовала тогда вся Абхазия.

Был составлен и план ее восстановления, определены лояльный России президент и русский вице-премьер, который под прямой отчет перед РФ займется капремонтом обретенной территории… Но недолго там эта музыка играла. Скоро все было вывернуто наизнанку руками наших же гнилых чинуш, получивших, как я понимаю, предписание от штатского госдепа. С помощью тогдашнего замгенпрокурора РФ Колесникова они силком сломали выборы президента РА в 2004-м, на которых победил пророссийский Хаджимба. Вместо него втащили за уши недружественного нам Багапша, за кем стояли криминальный авторитет Бесик Джонуа, вскоре убитый, и правящий сейчас Анкваб. Все это вызвало сначала изумление абхазов – а потом и презрение к кормилице-Москве, одна рука которой не ведает, что творит другая.

Один наш чинуша тогда похвастал гордо: «И не такие дела заваливали!» А Абхазия в итоге превратилась в воровскую этнократию, откуда русских уже гонят в шею, где их диаспора с 2002 года сократилась вдвое. В этом царстве откатов и воровства местные князьки зажили в обнимку с нашими казнокрадами, совместно пользуясь созданной ими черной дырой, в которую уходят все российские вливания.

Абхазский прорыв в 2002-м поднял наш авторитет на Кавказе до того, что даже враждебные нам грузины ринулись в Сухум: и мы хотим в Россию! Но Запад этого не потерпел – и руками наших же чиновников исправил это политическое упущение. Путин, и давший отмашку на ту операцию в Абхазии, следом отошел в строну, ни говоря ни слова – а почему, это уже его тайна за семью печатями.

Так вот, что будет с Крымом, если наша нынешняя операция там даже увенчается успехом? Не станет ли он новой площадкой для расхищения нашей казны, рассадником криминала, осуществляющего вылазки в Россию, и очередным паразитом на ее шее? Как сделать, чтобы его не задушил в своих объятиях наш огромный и заразный чиновничий спрут, который «и не такие дела заваливал»?

Главный тормоз российской политики – это спрятанные на Западе авуары ее проводников, за которые их всегда можно придержать и развернуть в любую сторону. Не так вор страшен, как то, что он сидит на чужом крючке и в силу этого становится предателем. Путин еще до крымской операции велел всем чиновникам избавиться от зарубежных вкладов, и в этой связи она мне внушает легкий оптимизм. Ответом на нее будет, очевидно, заморозка тех вкладов в подвластных Штатам банках – вот уж их владельцы взвоют и зарекутся впредь прятать наворованное под чужим матрасом! И если эта мера, на которую решился Путин, не побоясь ответной ненависти его камарильи, сработает – крымский прорыв, возможно, выйдет успешней абхазского.

Но своего гражданского противоядия против чиновничьей оравы у нас по сей день нет. И, может, нашим спящим массам как-то поможет в этом плане восставший от гражданской спячки Крым с его пошедшими ва-банк лидерами, уже вызвавшими нашу великую симпатию.

Вот бы еще их трудовым примером виноградарей и работников курортной индустрии они пробудили б в нас, отдыхающих, и совесть, которая спит на подушке нашего незаслуженного благополучия!

У Януковича она так и не проснулась, и он не пошел ва-банк: мол отдаю ридной Украине свою семейную кубышку и возвращаюсь на священный суд народа в чем мать родила! Вот бы, так поступи, вошел в легенду – не победителем, так невинномучеником! У нас его за это все клянут – но кто из наших сам бы совершил подобный подвиг?

Слишком мы все удушены этой пупочной грыжей – и хоть понимаем, на нынешнем крымском примере в том числе, что как-то надо избавляться от нее, каждый раз откладываем это на потом. А то авось и вовсе обойдемся без того. И эта грыжа медленно, но верно гасит нас, сгибает в подчиненную скверным чиновникам дугу.

Путин своей дерзкой выходкой с угрозой выставить наши войска на защиту героических крымчан дал шанс всей нации расправить гордо, не без неизбежного при этом риска, плечи. И дальше дело, как ни крути, за нами. Затвержено пыхтеть против в кои-то веки осмелевшего вождя – или выйти за критический стереотип, победив свой страх перед Западом и нашими завязанными на него чинушами.

В абхазском случае они с их зарытой на Западе кубышкой оказались врагами России еще хуже Грузии. Но вот есть шанс на базе крымского прорыва, который в силу всего названного может стать и ударом по предателям, сперва морально хоть взять над ними жизненно необходимый верх.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    3 марта 2014 15:13
    Сильная статья, со здоровым скептицизмом, без модных нынче урякалок. Помню, как в своё время меня распирала гордость за бросок наших десантников в Приштине, но в результате то всё просрали. Наша "пятая" колонна никуда не делась, так что поживём-увидим.
    1. jjj
      +19
      3 марта 2014 16:24
      А тем временем в Одессе митингующие за Россию проникли в здание местного законодательного органа власти с требованием к депутатам брать на себя всю полноту власти
    2. +25
      3 марта 2014 16:26
      Новость дня! Урррраа,дефолт на Украине отменяется,-мы спасены belay ...Великобритания даст Украине 10 миллионов фунтов срочной помощи, - глава британского МИДа wassat


      Путин своей дерзкой выходкой с угрозой выставить наши войска на защиту героических крымчан
      Какая угроза,да еще и дерзкая.Мы вежливые люди,не надо на нас наговаривать feel
      1. +22
        3 марта 2014 16:41
        Цитата: Александр романов
        Великобритания даст Украине 10 миллионов фунтов срочной помощи, -

        Ого... belay , такие баблища отвалили.. lol, 1,67*10000000= 16,7 лимонов в фантиках США. Интересно делить на Майдане как министерские портфели будут? Или по норам втихаря растащат?
        1. +7
          3 марта 2014 17:37
          Цитата: Терский
          Цитата: Александр романов
          Великобритания даст Украине 10 миллионов фунтов срочной помощи, -

          Ого... belay , такие баблища отвалили.. lol, 1,67*10000000= 16,7 лимонов в фантиках США. Интересно делить на Майдане как министерские портфели будут? Или по норам втихаря растащат?


          Как раз на зарплату "правительству" и ""Раде" с надбавками за сложные условия. Работягам не светит. А вот симфонический оркестр продолжит дудеть дальше.
          1. +2
            3 марта 2014 23:00
            Цитата: vorobey
            . А вот симфонический оркестр продолжит дудеть дальше.

            Сонату Шопена для фортепиано № 2 , её третью часть, wassat (Похоронный марш)
          2. +2
            4 марта 2014 01:51
            Чисто поржать:
            ВОЕННЫЕ ПЕРЕХВАТИЛИ РАЗГОВОР ПУТИНА О СИТУАЦИИ В КРЫМУ
            По словам Бондарука, украинские военные перехватили телефонный разговор президента РФ Владимира Путина с командованием, которое сейчас руководит операциями российских военнослужащих в Крыму. Президент России якобы очень допытывался у служащих, почему украинские военные не открывают огонь. Он спрашивал, не провоцируют ли их русские, а когда получил утвердительный ответ, спросил, что украинцы говорят в ответ. "Они нас просто посылают", - ответили президенту РФ.
            Источник: liga.net
            http://news.siteua.org/Украина/532239/Военные_перехватили_разговор_Путина_о_ситу
            ации_в_Крыму
            1. +3
              4 марта 2014 03:41
              Зачем минусовать ? :) Вы только зацените сей шедевр
              украинские военные перехватили телефонный разговор президента РФ Владимира Путина
              они наверное голубей перехватили.
              а сам ресурс? да за него нужно премию "Гебельса" дать. :)
        2. AVIATOR36662
          +4
          3 марта 2014 18:05
          Никто ещё ничего не отвалил.Да это и сумма несерьёзная для такой страны.Настоящие деньги даст только Россия после свержения(если сами не уйдут)правительства,захватившего власть в результате военного переворота. Обещания могут остаться только обещаниями. Скоро на повестку выйдет вопрос возвращения ситуации в настоящее правовое русло с соблюдением условий соглашения от 21.02.2014 и возвращения к своим обязанностям Януковича как единственного легитимного на сегодня президента Украины.А товарищи "ГКЧПисты" как руководители государственного кровавого переворота могут смело уже сейчас писать явку с повинной,но раз переворот был с большими жертвами,то их всех ожидает самая строгая статья,конечно и все олигархи как финансисты этого переворота тоже могут смело занимать место в тюремных камерах Украины, поближе к окнам.А там глядишь,и с конфискацией всего имущества будут статьи для спонсоров майдана. То-то прибыток в бюджет поступит. И это радует.А если в статье будет момент,что это их преступные действия привели к расколу и распаду государства,то им лучше всего сейчас самим себе харакири сделать. Японцы в таких случаях так и поступали,если кто помнит,люди чести.Но продажные боксёры-кролики не люди чести.
          1. +3
            3 марта 2014 20:47
            Говорить о легитимности Януковича конечно можно, только это не меняет суть его не легитимности для большинства украинского народа. Возможно на каком-то этапе, особенно восточная Украина его и примет, но это будет мина замедленного действия. Все-таки украинцы более легки на подъем (в смысле бучи). Почему наши уцепились за легитимность Януковича, здесь все двояко: во первых власти удобно ссылаться на это на международной арене, а главное этой легитимностью они хотят убедить и нас в незыблемости самой, так называемой, легитимности уже по отношению к самим себе. Будь наша власть действительно единой и сильной и пользуйся безоговорочной поддержкой во всех слоях населения, не будь пятой колоны, то эта легитимность на фиг никому не нужна. Запад уважает только силу, потому что и сам исповедует ее и дай ему вовремя по носу только утрется. Легитимность это фуфло для обывателя. Но на данном отрезке времени восточной Украине надо помогать, перетягивать одеяло на себя. Стране это выгодно, а уж олигархом-то как - единый рынок.
      2. jjj
        +6
        3 марта 2014 16:44
        В ходе торгов в Великобритании стоимость апрельских фьючерсов на газ повышалась на 10%, что является самым сильным ростом с сентября 2011 года, сообщили РИА Новости.
        Удорожание "голубого топлива" наблюдается и в других странах региона. Так, в Голландии и Германии цена аналогичных фьючерсов выросла на 10% и 8,1% соответственно.
        1. +1
          3 марта 2014 17:35
          Новый, я не понял - какие фьючерсы стали дорожать? Вроде закупки российского газа были предсказуемы и подписаны на год вперёд?
      3. ДМБ-78
        +1
        4 марта 2014 02:00
        это, чтооооо, венгрия аж 10000$ готова выделить laughing
    3. +27
      3 марта 2014 16:27
      Через чур здоровый скептицизм... Каждый год миллионы наших едут в абхазию. Не один ни разу ничего не говорил ни о бандитизме ни о разрухе... Прекрасно все отдыхают, один минус в последнее время цены начали расти...
      Но и это тоже признак популярности этих курортов...
      Конечно есть коррупция, есть и откровенные воры как везде, в любом государстве в том числе и на западе...
      Но в целом ситуация с экономической точки зрения достаточно стабильная, да и к русским относятся хорошо...
      А автор просто пытается взбаламутить воду в пруду, чтобы поднять грязь
      Патриот не будет этого делать в такое время, когда мы все должны быть едины в нашей решимости защитить наш народ на Украине!
      1. +19
        3 марта 2014 16:41
        Цитата: ВВП
        Каждфй год миллионы наших едут в абхазию. Не один ни разу ничего не говорил ни о бандитизме ни о разрухе... Прекрасно все отдыхают, один минус в последнее время цены начали расти...

        Ездил на ОИ, жили у знакомых приятеля в Абхазии. Ничего плохого, ни скажу. Народ приветливый, дружелюбный. Цены, конечно начинают сравниваться с российскими. А, так все достойно, мне понравилось, конечно вложить туда и малость подшаманить инфраструктуру и будет классно.
        1. -4
          3 марта 2014 17:02
          Цитата: русс69
          конечно вложить туда и малость подшаманить инфраструктуру и будет классно.

          Всё конечно хорошо, но думаю если Абхазия будет в будущем богаче России и независим ей, то тогда у них будет меньше желания войти в состав России нежели сейчас, а особенно в 8.082008 тоже и с Ю.Осетией и возможно с будущем государством Крым.
          1. +8
            3 марта 2014 17:25
            Цитата: elmi
            Всё конечно хорошо, но думаю если Абхазия будет в будущем богаче России и независим ей, то тогда у них будет меньше желания войти в состав России нежели сейчас, а особенно в 8.082008 тоже и с Ю.Осетией и возможно с будущем государством Крым.

            Абхазия , ЮО дефакто и так в составе. Валюта российская, весь бизнес местный так или иначе завязан на Россию, охрана и безопасность, опять же на России.
            В конце концов, если Крым решит остаться самостоятельным, но войдет в Евразийский союз, ОДКБ, ничего плохого в этом нет. Жизнь покажет, что будет дальше, сейчас надо делать, то что делается.
            1. Комментарий был удален.
            2. +14
              3 марта 2014 17:55
              Цитата: русс69
              В конце концов, если Крым решит остаться самостоятельным, но войдет в Евразийский союз, ОДКБ, ничего плохого в этом нет

              Не скажите! Под будущее уже бомб назакладывались, хватит! Только в состав России и без двусмысленностей!
              1. +2
                3 марта 2014 22:34
                А то Турция на независимый Крым зырется
            3. +5
              3 марта 2014 18:39
              Цитата: русс69
              Абхазия , ЮО дефакто и так в составе. Валюта российская, весь бизнес местный так или иначе завязан на Россию, охрана и безопасность, опять же на России.
              В конце концов, если Крым решит остаться самостоятельным, но войдет в Евразийский союз, ОДКБ, ничего плохого в этом нет. Жизнь покажет, что будет дальше, сейчас надо делать, то что делается.

              Это пока она зависима от нас, но если к примеру представить что она стала богаче-нашли нефть,газ или ещё там что то, то знаете какие амбиции будут!,зачем местным и будущим олигархам делится с Россией, а память благодарности освобождения от Грузии быстро забывается, это если брать аналогию с Украиной. Так что моё мнение что только в составе России.
              1. +1
                3 марта 2014 18:43
                Цитата: elmi
                Это пока она зависима от нас, но если к примеру представить что она стала богаче-нашли нефть,газ или ещё там что то, то знаете какие амбиции будут!

                Если, да кабы, давай будем реалистами...
                1. +3
                  3 марта 2014 19:38
                  Цитата: русс69
                  Если, да кабы, давай будем реалистами...

                  А почему не дальновидными? в шахматах такой термин не применим,там приходится просчитывать на 2-3-4 шага вперёд и приходится быть дальновидным,что бы не совершить ошибки. И вообще не понимаю за что минусовали? я выразил желание Абхазии,Ю.Осетии и Крыма быть в составе России,восстановить историческую справедливость, что в этом плохого? а здесь минусы!такое впечатление что я на сайте Грузии,или зап.Украины.
                  1. +1
                    4 марта 2014 02:08
                    Цитата: elmi
                    А почему не дальновидными? в шахматах такой термин не применим,там приходится просчитывать на 2-3-4 шага вперёд

                    Только шаги, должны просчитываться реальные, а не мифические.
          2. +1
            3 марта 2014 18:31
            Если да кабы... Абхазия НИКОГДА не будет богаче России, и дело даже не в природных ресурсах.
            1. +4
              3 марта 2014 19:57
              Дело в в возможной богатости Абхазии или Ю.Осетии и т.д., а в быстрой утери памяти благодарности и в угоде своим интересам поворот на 180 градусов т.е. задом к тому кто вчера был другом а сейчас неприятель.Примеры? - Румыния, спасли от резни от Турции а в велико отечественную были самые жестокие головорезы на стороне фашистов,тоже и с Болгарами,Венграми и т.д. И недавний пример с Грузией недавно друзья а в 20008 напали на Ю.Осетию,Абхазию в том числе на наших миротворцев,бандеровцы в Чечне воевали на стороне боевиков.Я не говорю и даже не хочу думать что когда нибудь люди с Крыма,Абхазии повернут оружие против нас,но отстаивать свои экономические интересы вполне могут.Так зачем нам возможные трудности в будущем когда есть прекрасная возможность включить в состав России и больше проблем не будет.
            2. Комментарий был удален.
            3. -1
              3 марта 2014 21:16
              Да прекратите вы про Абхазию! Тоже, блин, государство нашли? С населением как в нашем уездном городишке. Это всего лишь элитный курорт для наших воров-чиновников.
      2. +6
        3 марта 2014 17:44
        Цитата: ВВП
        Каждый год миллионы наших едут в абхазию. Не один ни разу ничего не говорил ни о бандитизме ни о разрухе...

        Цитата: ВВП
        А автор просто пытается взбаламутить воду в пруду, чтобы поднять грязь

        Врёшь! И на счёт миллионов тоже!

        Загружено 24 сент. 2011 г.
        русские нахуи из абхазии. вы нам не нужни




        Видио много я и раньше видел, это нашёл за 5 минут и самого красочного не нашёл не помню как называлось. Почитайте комментарии и не ищите подтверждения только вашей версии. Так что извинитесь перед автором.
      3. +5
        3 марта 2014 19:23
        Цитата: ВВП
        . Не один ни разу ничего не говорил ни о бандитизме







        Так ответ будет или лишь бы пукнуть?
      4. +1
        4 марта 2014 00:45
        Полностью согласен! плюс!
      5. 0
        4 марта 2014 00:45
        Полностью согласен! плюс!
    4. Комментарий был удален.
    5. Energetic
      +21
      3 марта 2014 16:58
      16:48 "Минобороны Украины заявило, что в ночь на 3 марта российские истребители дважды пересекли воздушную границу Украины над Черным морем. В сторону нарушителей военные отправили перехватчик Су-27."

      Интересно, что не сообщается - вернулся ли на базу жовто-блакитный перехватчик или в воздухе присягнул Крыму )))
    6. Energetic
      +5
      3 марта 2014 16:58
      16:48 "Минобороны Украины заявило, что в ночь на 3 марта российские истребители дважды пересекли воздушную границу Украины над Черным морем. В сторону нарушителей военные отправили перехватчик Су-27."

      Интересно, что не сообщается - вернулся ли на базу жовто-блакитный перехватчик или в воздухе присягнул Крыму )))
    7. +7
      3 марта 2014 17:27
      Ингвар, статья неоднозначная. По бОльшемму числу пунктов автору только можно поставить +, но напрочь отутствует анализ здорового фактора русского фашизма, который присутствует, как бы его и не назвали. Пока всё делается правильно. В жизнь не поверю, что Россия сдаст майдаунам своих соплеменников, братьев-сестёр, как бы и не хотелось этого лидерам Майдана. Майдан обречен. Нет денег, хотя бы. Этим можно и начинать, и заканчивать сию дискуссию. А Крым... Готов в любой момент придти в военкомат и нести службу по приказу Родины и лично главкома ВС России В.В.Путина.
      1. +4
        3 марта 2014 18:21
        Здравствуйте Анатолий.
        Цитата: Оружейник
        В жизнь не поверю, что Россия сдаст майдаунам своих соплеменников, братьев-сестёр,
        Я же говорю, поживем-увидим. Я не сторонник Путина, но тем не менее пойду за ним, если он не включит заднюю. Очень не хочется. С Абхазией автор не зря параллель провел, 10 лет назад там к Русским гораздо лучше относились.
        Цитата: Оружейник
        А Крым...
        А в Крыму у меня родня. wink
    8. +1
      4 марта 2014 00:53
      вот и Маяковский про таких писал...
  2. +53
    3 марта 2014 15:50
    Да, перед хорошей войной, товарищ Сталин придушил пятую колонну. Эти гады - наши главные враги, хуже фашистов. Америка своим снобизмом даёт нам редкий шанс - придушить собственных сволочей. Я не кровожадный, но иначе нельзя, за детей страшно!
    1. +37
      3 марта 2014 16:45
      Вы очень вовремя упомянули Сталина! Тут прямая параллель. Вспомним, сколько лет понадобилось Сталину после гражданской войны, чтобы ликвидировать пятую колонну в партии, армии, в бюрократическом аппарате, справиться с национализмом окраин. Путину после ЕБН досталось не менее жуткое "наследство".

      Думаю, у него сейчас, действительно, уникальный шанс ( в случае успеха с Украиной ) при поддержке народа зачистить всю либерастию и нуворишей, радикально обновить административный и хозяйственный аппарат.

      Дай-то Бог!
      1. kirqiz SSR
        -11
        3 марта 2014 17:37
        он на это не пойдет потому что сам такой же
      2. +2
        3 марта 2014 18:21
        Цитата: nokki
        Вы очень вовремя упомянули Сталина

        А ведь именно его решение о присоединении в 40-м Западной Украины в итоге оказалось ужасной ошибкой. Я уже как-то говорил, что в 45-м нужно было эти области вернуть их довоенным владельцам. Наши "союзники" тогда не противились аппетитам Сталина ибо понимали, какая это выпала уникальная возможность - заложить такие вот политические мины в устройство СССР. И ведь сработало! И в Прибалтике, и теперь вот на Украине! Курилы постоянно держат в напряжении, Восточная Пруссия пока "тикает". И именно поэтому любое наше "шараханье" из стороны в сторону смерти подобно, нам этого больше не простят ни друзья, ни враги. Тем более на Украине и в такой ситуации.
        1. +2
          3 марта 2014 18:50
          Цитата: IRBIS
          А ведь именно его решение о присоединении в 40-м Западной Украины в итоге оказалось ужасной ошибкой.

          Возможно. Но такова логика развития всех империй - стремление к расширению.
          Проводя простую параллель - зачем ранее покоряли Кавказ? А ещё ранее Казань? С ними ведь есть проблемы!
          Так что, проблем нет только у маленьких и жалких - у них проблемки. wink hi
          1. +7
            3 марта 2014 22:12
            Ошибка не в том, что присоединили Западную Украину, а в том, что не до конца зачистили. Это касается и прибалтики.Ну и основная ошибка, что Сталин оставил в конституции такой "подводный камень", как право республик на выход из Союза.
        2. yur
          yur
          +1
          3 марта 2014 23:27
          Цитата: IRBIS
          постоянно держат в напряжении, Восточная Пруссия пока "тикает". И именно поэтому любое
          Вы, меня простите, но это уже ни в какие рамки. Что там "тикает"? В Калининградской области появилось процентов 40-50 немцев? Или, о Боже, воскресли, уничтоженные предками тех же немцев, восточные пруссы? Не нагнетайте, пожалуйста.
          1. 0
            4 марта 2014 10:05
            Цитата: yur
            Что там "тикает"?

            Тикает и еще как! Периодически проявляются попытки прощупать общественное мнение о некой "самостоятельности". Есть данные, которые не афишируются по понятным причинам, о довольно большом проценте тех, кто поддерживает выход области из состава России. При проведении учений по плану ТРО всегда отрабатывался вопрос по противодействию "пятой" колонны. Экономика области до неприличия завязана на Польшу и Литву.
            Сейчас пока тихо, но все помнят "мандариновые" митинги. В случае лишения области статуса "особой экономической зоны", а закон об этом уже прорабатывается, резко вырастет безработица. Последствия могут быть серьезными, а уж наши "кореша" с Запада с удовольствием ими воспользуются. Можно в этом даже не сомневаться.
            1. 0
              4 марта 2014 10:53
              Цитата: IRBIS
              наши "кореша" с Запада с удовольствием ими воспользуются

              Правильнее, на мой взгляд, "попытаются воспользоваться". Но опять не смогут. Времена не те. Да и без розыгрыша национальной карты это вообще обречено на пук в лужу. А живут там русские...
      3. игмаил
        +1
        4 марта 2014 07:02
        Соглашусь с вами ,но Путин на счёт 37 года слово своё сказал,а он слово держит.Как ему поступить?
  3. Druid
    -11
    3 марта 2014 16:18

    Вот так население Крыма, выбирало себе будущее с Россией через свой парламент... Главой Крыма напомню стал тип, за партию которого не проголосовало и 5% населения Украины. Повсюду пьянь свезенная с приграничных районов РФ изображающая из себя население Крыма, радостно кричащее "Россия!"

    Обыкновенный фашизм и просиходит он явно не с Западной Украины.
    1. +17
      3 марта 2014 16:30
      Ка же Вы ненавидите Русских.
      Читал Ваши комменты, сплошная Русофобия. И фантазии опять же на Русофобскую тему.
      Все что творится на Украине дело рук вот таких Друидов.
      Вы явно живете в вымышленном мире и мир этот выдумали не Вы,фантазии не хватит. Ваш мир выдуман на западе.
      1. +10
        3 марта 2014 16:43
        Цитата: JIaIIoTb
        Вы явно живете в вымышленном мире и мир этот выдумали не Вы,фантазии не хватит. Ваш мир выдуман на западе.

        Да нет у этого отмороженного дегенерата никакого мира, зомби по жизни, а вместо мыслей де@ьмо в голове.
  4. +21
    3 марта 2014 16:19
    Цитата: kr33sania
    товарищ Сталин придушил пятую колонну.

    А этих, к сожалению, придушить может только Госдеп.
    Надо оказать ему посильную помощь в этом нужном начинании...
    1. +1
      3 марта 2014 16:49
      Интересно как госдеп будет душить своих самых преданных поклонников?
      Деньгами задушит?
    2. yur
      yur
      0
      3 марта 2014 23:32
      Цитата: Cherdak
      А этих, к сожалению, придушить может только Госдеп.
      Надо оказать ему посильную помощь в этом нужном начинании...
      Ё-п-р-с-т! Сколько же их много. Это сколько ж осин надо будет испоганить.
  5. shatu
    +22
    3 марта 2014 16:21
    Бандеровцы захватывают Одессу


    В сети гуляют мнения, что это провокация.
    Лично я сомневаюсь, что это провокация.
    1. +3
      3 марта 2014 16:47
      Цитата: shatu
      В сети гуляют мнения, что это провокация.

      Какая может быть провокация, если звучит фамилия Музычко думаю возможно все. Это скорее всего сын Сашко Билого.
    2. +9
      3 марта 2014 16:49
      К сожалению нет, в Одессу прибыли "поезда дружбы" из Бандерштадта...

      Впрочем есть и хорошие новости:
      Как сообщили источники телеканала"1+1" начальник УСБУ в Днепропетровской области, Воропай Владимир Анатольевич, — заявление: Управление УСБУ в Днепропетровской области, а также весь собственный состав считает, что в стране случился государственный переворот. Властью завладели неофашистские формирования по собственной сущности, являющиеся преступниками и подпадают под определение экстремистов и террористов.

      http://news.rambler.ru/23895726/

      1. shatu
        +9
        3 марта 2014 17:25
        Автор ролика - молодец, не из боязливых!
        Девка, когда первый раз прошла, мол, "Слава Украине!", подумал, что из подставных, как-то нарочито прошла мимо камеры, и точно, не понравилось ей, что отзыва на бандеровский пароль не прозвучало )
      2. +3
        3 марта 2014 17:30
        Цитата: Роман 1977
        К сожалению нет, в Одессу прибыли "поезда дружбы" из Бандерштадта...

        Администрацию в Одессе вроде уже наши захватили. В Донецкую тоже.
        1. 0
          3 марта 2014 20:43
          Свежие вести из Одессы. Автор - Алексей Ивакин, автор книг "Меня нашли в воронке", "Десантура-1942. В ледяном аду", "Прорвать блокаду! Адские высоты" и др.
          http://ivakin-alexey.livejournal.com/
      3. +2
        4 марта 2014 01:15
        Кстати на видео сразу видно,когда некая мадам и мужик говорят с автором,для незнающих,это группа прикрытия,которых возят с собой,их задача говорить что они местные и они поддерживают радикалов,причём их ничуть не меньше чем этих идиотов с дубинами.Впервые на Украине был опробован гибридный метод свержения власти,группа прикрытия это мирные демонстранты,как правило набранные из бывших работяг,пенсионеров,женщин и девушек,а чаще из бездельников,их задача подстрекать людей,обьяснять и показывать что они безоружны и хотят справедливости,вторая группа,это атакующие порядки,уже вооруженные,набранные в основном из малолеток с промытыми мозгами,вот такая котовасия друзья!
    3. +10
      3 марта 2014 16:54
      Цитата: shatu
      В сети гуляют мнения, что это провокация.

      Да хрен поймешь что провокация а что нет.
      Народы кто то стравливает конкретно. Типа Одесса теперь просит помощи у России, но это делает кучка вырвавшихся людей а не официальные власти города. Попахивает действительно провокацией для ввода войск и туда.
      В любом случае есть разведка которая все донесет как есть, есть так же цели которые ставит наше правительство во главе с ВВП.
      От себя скажу что я полностью стал доверять ВВП.
      1. shatu
        +8
        3 марта 2014 17:30
        Так и в Крыму, и в Харькове и в других восточных городах, депутаты (не все, конечно), пока им народ в дыню не дал, слали свое почтение фашисткому Киеву.
        Власти на местах, по большому счету, по хрену, кто верх возьмет, лишь бы у кормушки остаться, да, бандеровцы, даже предочтительней - в мутной водице проще карася выловить, а не леща схлопатать по наглой харе.
        1. shatu
          +4
          3 марта 2014 18:22
          ссылка:
          Протестующие [против бандеровцев] ворвались в здание Одесской ОГА (обновляется)
          http://timer.od.ua/news/protestuyuschie_vorvalis_v_zdanie_odesskoy_oga_458.html

          13:10. Здание ОГА попытался покинуть новоназначенный прокурор Одесской области, однако митингующие догнали его машину, пробили колёса и заставили того вернуться обратно в здание.

          Вот это я понимаю, контроль за "народными слугами" - пинок под зад и на рабочее место его :)



          На самом деле не "пробили", а просто спустили. И вполне вежливо его вернули на рабочее место. Вот и сравните "демократичные" методы майданутых (привет Сашке Билому) и нормальных украинцев.
          1. +5
            3 марта 2014 19:01
            Я от чего просто балдею - смотрю слегка напрягаясь в ожидании , и слава Богу - НИ НА ОДНОМ ЛИЦЕ НЕТ МАСКИ !!! Когда идут на ПРАВОЕ ДЕЛО лица прятать НЕ НАДО !!!!!! yes
      2. +2
        3 марта 2014 17:41
        Официальные власти в Одессе майдонутые.
      3. +2
        3 марта 2014 17:45
        Цитата: Манагер
        Попахивает действительно провокацией для ввода войск и туда.


        Ну , ну .. А группа туристов "хероев сала" вписывается в схему этой провокации ? Так по моему не да .
    4. Иван Русский
      +6
      3 марта 2014 17:33
      Да.... Это уже не шутки. Надо наши войска до самого запада вести. Вова, Дима куда вы смотрите , чего ждёте ? Или ждете пока народ сам за оружие возьмется. Но тогда больше крови прольется.
      1. AVIATOR36662
        +4
        3 марта 2014 18:12
        Быстро только кошки родятся.Всё идёт как положено,без суеты и ошибок.Это не базарные разборки,а государственные дела.Тут всё должно быть юридически чисто.
    5. shatu
      +1
      3 марта 2014 21:09
      Народ, похоже, что это все-таки ПРОВОКАЦИЯ!
      http://timer.od.ua/news/protestuyuschie_vorvalis_v_zdanie_odesskoy_oga_458.html
      Здесь в ленте событий пишут, что протестующих ведет Антон Давидченко

      http://vk.com/id6454692
      Если это его профиль, то какой-то слишком законспирированный "бандеровец", я до июля промотал его ленту, он и тогда был против правого сектора, и славил наших, советских, воинов.
      Если это бандеровец, то я и не знаю, что думать...
      Слишком глубокое внедрение...
    6. 0
      3 марта 2014 23:31
      я сомневаюсь тоже-ибо опровержение есть
  6. Energetic
    +16
    3 марта 2014 16:22
    Думаю, Путину уже останавливаться нельзя.. назад дороги нет, строить мост через Керченский пролив, не допустить проникновения профашистских майданных деятелей... Дело чести - помочь русским братьям на Украине.
    1. +21
      3 марта 2014 16:31
      Цитата: Energetic
      не допустить проникновения профашистских майданных деятелей...

      Меня вот это просто порадовало...
      1. +6
        3 марта 2014 17:53
        скоро еще и по морде бить будут мимоходом soldier
      2. +1
        3 марта 2014 20:13
        Должен радоваться, что легко отделался, с...ра !
    2. +5
      3 марта 2014 17:10
      Какой мост, как минимим русские области, на карте синим
      1. AVIATOR36662
        +3
        3 марта 2014 18:14
        Мост всё равно нужен,он потом экономически будет давать огромные прибыли.
    3. 0
      3 марта 2014 17:32
      Цитата: Energetic
      строить мост через Керченский пролив

      Да, кстати!!! В свете недавних событий fellow
  7. +8
    3 марта 2014 16:26
    Надо ботинком в оон постучать и кузькиной мамой пригрозить, распоясались матрасники. А гей забыли кто их от их же фашизма освобождал
  8. Energetic
    +9
    3 марта 2014 16:27
    16:10 "Крым могут отключить от общей украинской энергосистемы. Об этом на брифинге в Верховной Раде заявил министр энергетики Украины Юрий Продан."

    Эти гуманистические евродемократоноиды не остановятся ни перед чем. Куда же смотрят правозащитные организации гейропы?
    1. +3
      3 марта 2014 16:42
      От воды и электро-сети отключат.
      Готовят штурм перекопа. Может уже штурмуют.
      1. +18
        3 марта 2014 16:51
        Цитата: ЧитаюНовости
        Готовят штурм перекопа. Может уже штурмуют.

        В Крым дополнительно введено 6000 Российских военнослужащих. Задолбаются штурмовать, до самого Львова как шарики от пин-понга скакать будут..
      2. +3
        3 марта 2014 16:54
        Цитата: ЧитаюНовости
        Готовят штурм перекопа. Может уже штурмуют.

        И кто это говорит?
        1. +4
          3 марта 2014 17:26
          Александр романов (2) RU Сегодня, 16:54 ↑
          Цитата: ЧитаюНовости
          Готовят штурм перекопа. Может уже штурмуют.
          И кто это говорит? wassat ховорить Кieв! wassat
      3. 0
        3 марта 2014 22:48
        Ударим по штурмующим всей ракетной и артиллерийской мощью Черноморского флота laughing
    2. +7
      3 марта 2014 16:48
      Цитата: Energetic
      16:10 "Крым могут отключить от общей украинской энергосистемы. Об этом на брифинге в Верховной Раде заявил министр энергетики Украины Юрий Продан."

      Они , своим дебелизмом только развязывают руки ВВП и оправдывают его действия...
    3. biglow
      +8
      3 марта 2014 16:53
      [quote=Energetic]16:10 "Крым могут отключить от общей украинской энергосистемы. Об этом на брифинге в Верховной Раде заявил министр энергетики Украины Юрий Продан."

      пусть попробуют , Южно украинская АЭС не очень далеко от крыма находится , у вежливых людей найдется на чем туда доехать и заодно и до днепровского створа через который в крым идет вода....
    4. +3
      3 марта 2014 17:00
      Цитата: Energetic
      16:10 "Крым могут отключить от общей украинской энергосистемы. Об этом на брифинге в Верховной Раде заявил министр энергетики Украины Юрий Продан."

      Эти гуманистические евродемократоноиды не остановятся ни перед чем. Куда же смотрят правозащитные организации гейропы?


      Видимо пан Продан с компанией через розетку ума набирается. Посредством двух пельцев, или одного (понятно какого). И после очередного замера (когда попустило слишком быстро) решил, что самим маловато будет. laughing
    5. chisya
      +1
      3 марта 2014 17:21
      Цитата: Energetic
      16:10 "Крым могут отключить от общей украинской энергосистемы. Об этом на брифинге в Верховной Раде заявил министр энергетики Украины Юрий Продан."


      Вы уж если взялись комментировать, так полностью выкладывайте цитату. А так это смахивает на дешевую провокацию. Это инициатива российской стороны, которая хочет обеспечить на всякий случай Крым автономными источниками. Мало ли чего Киев удумает.

      "Это чиновники из правительства Российской Федерации ведут переговоры. Насколько мне известно, это на уровне заместителя министра энергетики России", - отметил Продан.

      "Крым сегодня дефицитный и полностью работает в единой энергетической системе Украины, и работает на сегодняшний день достаточно надежно. Если будут такие попытки вмешательства, то, конечно, украинская энергетическая система не может гарантировать надежного энергообеспечения региона. Поэтому я обращаюсь к руководству республики Крым, чтобы они этого не делали", - добавил он.

      "Такие действия, вмешательство в единую энергетическую, электроэнергетическую, газотранспортную систему Украины могут иметь весьма тяжелые последствия. Это могут быть и техногенные катастрофы, конечно, с вытекающими из этих действий последствиями. Может произойти полное отключение Автономной республики Крым от электроэнергии", - заявил Продан.

      По словам министра, в последние дни в Крыму происходят совещания представителей правительства Российской Федерации с украинскими энергоснабжающими компаниями на предмет подключения автономных источников электрической энергии в электрической системы Крымского полуострова.
    6. AVIATOR36662
      +3
      3 марта 2014 18:22
      А ВР не из США и ЕС энергию в эту систему закачивает? И министр энергетики может такими разговорами себе наговорить лет на 10.Очень-очень скоро вся верхушка Украины за свой гос.переворот из кресел мягких и усадьб перекочует в камеры изоляторов,а потом и тюрем.Ждём,с!
  9. Ёрш
    +8
    3 марта 2014 16:32
    Сравнивать Абхазию и Украину конечно можно, но не нужно строить параллели. Прежде всего сегодня стоит совсем другая (по моему мнению куда более важная) геополитическая цель, а следовательно и подход к решению задач будет другой. Самое важное сейчас, чтобы чего посерьезнее не разгорелось. Пустить в ход "кулаки" можно всегда, а вот погибших уже не вернёшь. Что же, поживем-увидим.
  10. +3
    3 марта 2014 16:37
    Автору жирный плюс.
    Очень всё грамотно подметил. Особенно про Абхазию. Правда, я не совсем согласен с абхазской аналогией по отношению к Крыму. Тут надо понимать кавказский менталитет и близость Грузии с её криминальными традициями.
    1. Ёрш
      +2
      3 марта 2014 16:39
      Поставил плюс
  11. +3
    3 марта 2014 16:43
    Что то ВМФ Украины бузить начали....Как бы заваруха не началась (не зря Лавров предупреждал..) Кто что знает.?
  12. Gagarin
    +10
    3 марта 2014 16:44
    Главное сейчас не останавливаться на достигнутом, шаг сделали, противник впал в ступор, но он готовит ответку.
    Гнать в шею до берегов Дуная!
    1. +1
      3 марта 2014 17:12
      За Збруч...
  13. +2
    3 марта 2014 16:45
    16:10 "Крым могут отключить от общей украинской энергосистемы. Об этом на брифинге в Верховной Раде заявил министр энергетики Украины Юрий Продан."
    Эти гуманистические евродемократоноиды не остановятся ни перед чем. Куда же смотрят правозащитные организации гейропы?

    А им туда смотреть команды не давали.
    Лживая, притворная выборочная демократия. Лживы и дела её.
  14. +13
    3 марта 2014 16:47
    Стартовала Большая игра! Куда там Крыму и самой Украине.
    Фондовый рынок РФ обвалился, рубль падает. Это пока начало. Штаты и их лучшие друзья ведут привычную им войну на экономическом рынке. Смогут ли победить? ХЗ. Заклятый друг Бжезинский выдал цифру - 2 триллиона баксов "российская элита" держит на Западе. Вот вам и пятая колонна и средства на игру против Русии.
    Шо дальше? Побачим. Ну или поглядим. Но чем дальше, тем веселее!..
    1. +7
      3 марта 2014 16:54
      Цитата: стер
      Заклятый друг Бжезинский выдал цифру - 2 триллиона баксов "российская элита" держит на Западе.

      Их Путин предупреждал, теперь пусть "отдыхают"
  15. +21
    3 марта 2014 16:49
    Сейчас сложилась ситуация когда Путин может забрать(вернуть) столько Украины сколько захочет.
    Основной вопрос где и когда он остановится?
    Только Крым?
    Или еще Донбасс ?
    Или еще и Одесса?
    Сегодня на руках у Путина такие карты которых может больше и не быть . Это исторический шанс.

    Ни когда не был фанатом В.В Путина, жестко критиковал и буду его критиковать за внутренние дела,
    Но сейчас он безупречен, браво.
    Надеюсь что он сможет зайти в процессе воссоединения как можно дальше.

    Все наши экономические затраты и потери с лихвой окупаются огромным геополтитическим прорывом.
    1. Energetic
      +4
      3 марта 2014 16:53
      заметно, что все события разворачиваются по сценарию, который разработан давно. В декабре 2013 с правительством Украины договорились о строительстве моста через Керченский пролив - Янукович подмахнул не просто так))) как в песне Егорушки Летова - ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ! ))) браво российским стратегам - щелкаем раз за разом по носам Обамы и иже с ним )))
    2. Energetic
      0
      3 марта 2014 16:53
      заметно, что все события разворачиваются по сценарию, который разработан давно. В декабре 2013 с правительством Украины договорились о строительстве моста через Керченский пролив - Янукович подмахнул не просто так))) как в песне Егорушки Летова - ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ! ))) браво российским стратегам - щелкаем раз за разом по носам Обамы и иже с ним )))
    3. PLATOV
      +4
      3 марта 2014 17:46
      Закрыть возможность появления флота США по берегам окраины, вот главная цель Путина. То есть вся береговая зона окраины будет под протекторатом России. То что твориться в Одесе и в других городах прибрежных областей это прямой (повод) призыв для ввода ВС РФ. Больше крови на руках бандерлогов, больше желающих достроить БАМ за полярным кругом. До Игарки дорога недостроена над его ещё дальше построить.
    4. +1
      3 марта 2014 18:35
      Цитата: sawmill
      Ни когда не был фанатом В.В Путина, жестко критиковал и буду его критиковать за внутренние дела,
      Но сейчас он безупречен, браво.

      Аналогично, Ватсон. drinks Будем надеяться, Костя. hi
    5. +1
      3 марта 2014 23:44
      Цитата: sawmill
      Все наши экономические затраты и потери с лихвой окупаются огромным геополтитическим прорывом.

      Кто б спорил.
      Вопрос в том, что наши пенсионеры будут кушать завтра...

      Ну, ну понятно, что надо Крым спасать и по возможности всё остальное, но вот с бабушками будет тяжеловато, хотя они и из старой гвардии, которая прошла всё.
      Моя мама родилась за месяц до объявления войны (июнь 41-го). Не хотелось бы, что бы она ушла в такой же ситуации, в какой родилась...
      Хеххх...
  16. +8
    3 марта 2014 16:50
    чтобы удержать Крым нужно занимать район: Херсон-Новая Каховка-Энергодар-Мелитополь. Там уже развёрнуты ЗCE.
  17. +4
    3 марта 2014 16:54
    Сейчас под шумок, можно свою власть почистить. Эх Вова, сейчас такой шанс....
    1. 0
      3 марта 2014 19:05
      не переживайте, что-то точно должно делаться, из явных признаков - зачистка сайтов правых в рунете. А настоящий КГБ-ник не палится до победы )
  18. +1
    3 марта 2014 16:55
    Один из шахтерских лидеров зачел на площади телеграмму от металлургов: «Поддерживаем вашу забастовку и готовы тоже бастовать!» Тысячи глоток заорали: «Да! Пусть бастуют тоже!» Но вышел другой лидер: «Если они забастуют, тогда и им придется что-то дать, а на всех не хватит. Поэтому лучше ответим: спасибо за поддержку – и пусть не бастуют!» И все: «Да! Пусть не бастуют!»

    Подставной был дядя!!!
  19. +7
    3 марта 2014 16:56
    Досмотреть до конца плачущих женщин... сил нет. Кровь прям закипает! Одесса город-герой. И снова на их долю страшные испытания... Надеяться будем на лучшее. Если так как говорят одесситки - без кровопролития не обойтись. Мирные граждане будут тоже гибнуть. Власти РФ имеют силы и средства, но решиться и взять ответственность на себя решиться не просто... Интересно как-то наша армейская агентурная разведка прорабатывает информацию по регионам Украины? Если факты подтверждаются - нужны срочные, но выверенные действия. Бросать одесситов на произвол судьбы? До гроба ж себе ни кто не простит. Православные точно не простят себе. Ну не все ж в правительстве атеисты/евреи? От вероисповедания зависеть добрая воля не должна! Правительство! Главком! Спасите одесситов! Пожалуйста.
    PS Прошу прощения за нестройность изложения. Видео с одесситками трогает до глубины души!
    1. Спасатель
      +1
      4 марта 2014 01:43
      Пишу из Одессы. Видео с "одесситками" провокация. Походу листовка не фейк. Насчёт Давидченко - не знаю кто он и чем он дышит. Но призывал одесситов на воевать против России и сжигать приписной. Многие получили повестки. Ходят на сборы, но основная часть резервистов не явилась. Знакомый программист при получении звонка из военкомата, собрал семью и сегодня улетел в Питер.
      То что в Одессу завозят клоунов с битами - это правда. Одесситы начали просыпаться, слава Богу.
  20. +18
    3 марта 2014 16:57
    Германия: Алло, это Россия?!


    Россия: О, здорово, Гитлер капут!


    Германия(морщится): Слушай, Россия, тут США просила напомнить, что все твои деньги у нее. Может ты еще раз подумаешь?
    Россия хохочет


    Германия: Что здесь смешного?
    Россия хохочет.


    Германия: Россия, с тобой все хорошо?


    Россия: Прости, просто пять минут звонила Китай и просила передать США, что все американские деньги у нее.


    Германия:....


    Россия: Алло, Раммштайн, ты куда пропала?


    Германия: Нехорошая, ты , Россия. Не приедем мы к тебе бухать.


    Россия: Ты что, обиделась?


    Германия: Я не буду бухать со страной, которая препятствует свободному присоединению народов к Евросоюзу.


    Россия: О! Слушай, у меня тут четверть миллиона крымских татар хотят в Евросоюз. Возьмешь?


    Германия: пииип, пииип, пииип, пииип, пииип...

    США : Хелло, Джорман! Как , поговорила с Россией?


    Германия: Угу.


    США: И что она сказала?


    Германия: Что она ипанутая.
  21. +10
    3 марта 2014 16:57
    Развивать нужно успех ..промедление смерти подобно.Власти на Украине практически нет! Турчинов начал губернаторами олигархов назначать надеясь на их деньги..Трудно сейчас Путину..но идти нужно до конца раз решился!
  22. -5
    3 марта 2014 17:01
    В абхазском случае они с их зарытой на Западе кубышкой оказались врагами России еще хуже Грузии. Но вот есть шанс на базе крымского прорыва, который в силу всего названного может стать и ударом по предателям, сперва морально хоть взять над ними жизненно необходимый верх.

    Хотелось бы верить,но вряд ли.Мне кажется в дальнейшем придётся краснеть перед крымчанами,также,как и перед абхазами.
  23. +3
    3 марта 2014 17:02
    Цитата: kr33sania
    Да, перед хорошей войной, товарищ Сталин придушил пятую колонну. Эти гады - наши главные враги, хуже фашистов. Америка своим снобизмом даёт нам редкий шанс - придушить собственных сволочей. Я не кровожадный, но иначе нельзя, за детей страшно!

    Согласен . Если посмотреть на списки репрессированных то всё становиться ясно. Простых работяг кто трудилчя на благо отечества в нём не увидешь . Сплошные л.б.е.р.а.с.ты
    1. +3
      3 марта 2014 18:42
      Цитата: AleksPol
      Сплошные л.б.е.р.а.с.ты

      Да нет, в основном коммунисты.
      В моём родном селе в 1938 году было репрессировано пятеро - поп, церковный староста, председатель сельсовета, председатель колхоза и секретарь парткома.
      В соседних сёлах - такая же фигня.
      На районном уровне расстреляли первого секретаря райкома, председателя райисполкома и начальника районного НКВД, плюс ещё человек 10, почти все - члены партии.
      Слышал всё это от очевидцев.
      А болтовне не верю.
      Из моих односельчан никто расстрелян не был, все получили только сроки отсидки. Но живыми вернулись примерно половина, в основном те, кто помоложе. Такая же фигня в соседних сёлах.
      P.S. В 1940 году дали 10 лет одному уроду, который имел привычку в пьяном виде ходить по селу и орать: "Погодите, вот придёт Гитлер, наведёт порядок". Но он отсидел 10 лет и вернулся домой живым, а половина мужчин села погибла на войне. Впрочем, потом он сам уехал куда-то, потому что фронтовики его откровенно третировали, не здоровались с ним. Вот такие дела. А "либерастов", про которых Вы говорите, тогда просто не было. Не переносите нынешнюю жизнь в прошлое, это ошибка.
    2. ikken
      -1
      3 марта 2014 18:48
      Интересуюсь - а вы в архиве работали, видели списки? Вот по делу о польских шпионах, сразу видна суть либеральной интеллигенции. Вот они

      Вот они, эти 100 тысяч "польских шпионов"

      Агеев Андрей Ермилович. 1892 г. р., родился в с. Игнатьевские выселки Черновского р-на Рязанской обл., русский, из крестьян, б/п, образование низшее, шорник завода "Буровая техника". Проживал: Москва, ул. Большая Спасская, д. 101, кв. 6. Арестован 18 марта 1938 г. Тройкой при УНКВД СССР по МО от 16 мая 1938 г. по обвинению в шпионаже и передаче данных польской разведке назначена высшая мера наказания - расстрел. Приговор приведен в исполнение 26 мая 1938 г. Реабилитирован 17 августа 1957 г.
      Филиппович Агафья Ивановна. Родилась в 1891 г., п. Прусовичи Логойского р-на Минской обл.; белоруска; неграмотная; колхозница, К-з"На варте". Проживала: Минская обл., Логойский р-н, п. Прусовичи. Арестована в октябре 1937 г. Приговорена: Комиссия НКВД СССР и Прокурора СССР 8 января 1938 г., обв.: 68а, 71, 76 УК БССР - член к/р шпион.диверс.орг-ции, шпионаж в пользу Польши. Приговор: ВМН Расстреляна 31 мая 1938 г. Место захоронения - г. Минск. Реабилитирована 25 сентября 1958 г. Военный трибунал БВО
      Агеев Артем Ермилович. 1904 г. р., родился в с. Игнатьевские выселки Скопинского р-на Рязанской обл., русский, из крестьян, б/п. образование низшее (сельская школа), шофер завода "Компрессор". Проживал: Москва, ул. Арбат, д. 36, кв. 28. Арестован 25 марта 1938 г. Тройкой при УНКВД СССР по МО от 16 мая 1938 г по обвинению в шпионаже в пользу Польши назначена высшая мера наказания - расстрел. Приговор приведен в исполнение 26 мая 1938 г. Реабилитирован 2 августа 1957 г.
      Филиппович Адольф Андреевич Родился в 1898 г., д. Чернявщина (др. данных нет); поляк; образование начальное; рабочий, Завод им.Ворошилова. Проживал: Минская обл., Минск. Арестован в 1937 г. Приговорен: Комиссия НКВД СССР и Прокурора СССР 17 ноября 1937 г., обв.: 68, 71 УК БССР - агент польской разведки. Приговор: ВМН Расстрелян 22 ноября 1937 г. Место захоронения - г. Минск. Реабилитирован 30 апреля 1989 г. Прокуратура БВО
      Филиппович Ядвига Адамовна Родилась в д. Красное Заславльского р-на Минского окр.; полька; образование н/начальное; колхозница, к-з им.Пушкина. Проживала: Минская обл., Заславльский р-н, х. Петровщина. Арестована 5 декабря 1937 г. Приговорена: Комиссия НКВД СССР и Прокурора СССР 21 января 1938 г., обв.: 68 УК БССР - агент польской разведки. Приговор: ВМН Расстреляна 28 февраля 1938 г. Место захоронения - Минск. Реабилитирована 21 марта 1969 г. Военный трибунал БВО

      Источник:региональные книги памяти.
      1. +2
        3 марта 2014 22:36
        Народу действительно извели много.Но, как сами понимаете, это не уровень Сталина. Это уже творила местная св.чь. Любимое занятие нашей бюрократии ещё тех времен : "а мы ещё больше выявили врагов народа, у нас процент на душу населения выше". Далеко за примеров ходить не надо,тот же лысый поклонник кукурузы. Ну и возможность избавиться от личных врагов и конкурентов использовали по полной. Навернякав архивах сохранились и соответствующие доносы соседей, односельчан.
  24. +8
    3 марта 2014 17:07
    По итогам Украинского гамбита, нужно срочно наводить порядок в России. Нет времени расслабляться. С таким Духовным подъемом как сейчас- это будет легче сделать.
  25. +3
    3 марта 2014 17:10
    Цитата: Cherdak
    Цитата: kr33sania
    товарищ Сталин придушил пятую колонну.

    А этих, к сожалению, придушить может только Госдеп.
    Надо оказать ему посильную помощь в этом нужном начинании...

    Да шобла ещё та собралась. У этих всё бы конфисковать и не делить, а на оборону.
    1. AVIATOR36662
      -2
      3 марта 2014 18:31
      Опять хотите всё конфисковать?!" На вопросы надо смотреть ширше!"Помните такое из "Операции Ы"? Проходили уже это,знаем какой результат.
      1. yur
        yur
        +1
        4 марта 2014 00:19
        Цитата: AVIATOR36662
        Опять хотите всё конфисковать?!" На вопросы надо смотреть ширше!"Помните такое из "Операции Ы"? Проходили уже это,знаем какой результат.
        И чем Вам тот результат не понравился? Великая страна, которую уважало 3\4 мира. И уж никакая сволочь не посмела пасть открыть как сейчас.
  26. +1
    3 марта 2014 17:14
    С электричеством еще ладно, решаемо на месте, а вот где столько воды взять в случае чего
    1. 0
      3 марта 2014 17:16
      Вода нужна будет в поливной сезон. С электричеством не особо решаемо.
      1. 0
        3 марта 2014 18:46
        Цитата: ЧитаюНовости
        С электричеством не особо решаемо.

        Решаемо. Есть небольшие, быстро развертываемые электростанции, да и кабель через пролив протянуть можно, на первое время.
    2. +1
      3 марта 2014 18:06
      Цитата: saag
      С электричеством еще ладно, решаемо на месте, а вот где столько воды взять в случае чего

      В Крыму и до всех этих событий велись работы по увеличению извлечения артезианских вод.Сейчас эти работы пойдут в несколько раз быстрее.Но очевидно ,что первое время придется воду у Украины покупать (это если хунта удержит под своим контролем Юго-Восток).Продавать будут поскольку слишком экономически зависимы от России, да и перманентно должны России денег.
      1. orek
        +2
        3 марта 2014 18:49
        А МОСТ ДРУЖБЫ через Керченский пролив для чего строили. Я думаю стройка скоро возобновиться.
    3. +2
      3 марта 2014 23:09
      Цитата: saag
      С электричеством еще ладно, решаемо на месте, а вот где столько воды взять в случае чего

      Недавно был день трубопроводных войск - пусть поработают и будет вода .
  27. Energetic
    +4
    3 марта 2014 17:16
    17:04 "Кабмин Украины готов выполнить все условия Международного валютного фонда (МВФ) для получения кредита. Об этом на встрече с Европейской бизнес ассоциацией, заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Он пояснил, что готов пройти на крайне непопулярные решения, касающиеся социальной сферы и поднятия тарифов."

    Хех, страной управлять - это тебе не котейлями Молотова кидаться, пацанва бандеровская. Ползите на брюхе к своим спонсорам)) только денежки получите в позе "ЗЮ" опсле небольшого акта удовлетворения.))
  28. +6
    3 марта 2014 17:16
    <<<В абхазском случае они (чиновники) с их зарытой на Западе кубышкой оказались врагами России еще хуже Грузии. Абхазия в итоге превратилась в воровскую этнократию, откуда русских уже гонят в шею, где их диаспора с 2002 года сократилась вдвое.... Как сделать, чтобы его (Крым) не задушил в своих объятиях наш огромный и заразный чиновничий спрут, который «и не такие дела заваливал»?>>>
    Нужна общероссийская ОПЕРАЦИЯ! В войсках, которые участвуют в антитеррористической операции и освобождают селения от всякой бандитской и пр. нечисти, такая операция называется ЗАЧИСТКА! Так вот, чтобы "наш огромный и заразный чиновничий спрут, который и не такие дела заваливал" не задушил Россию, нужна, наконец (народ ее давно ждет), беспощадная и решительная ЗАЧИСТКА от всей этой мрази НЕ ВЗИРАЯ на чины и должности! Олимпиада прошла, пора верховной власти БРАТЬСЯ за эту нечисть, ибо, либо Россия ее, либо она Россию просто уничтожит, причем, без всякого ЯО!
  29. +2
    3 марта 2014 17:23
    Цитата: nokki
    Вы очень вовремя упомянули Сталина! Тут прямая параллель. Вспомним, сколько лет понадобилось Сталину после гражданской войны, чтобы ликвидировать пятую колонну в партии, армии, в бюрократическом аппарате, справиться с национализмом окраин. Путину после ЕБН досталось не менее жуткое "наследство".

    Думаю, у него сейчас, действительно, уникальный шанс ( в случае успеха с Украиной ) при поддержке народа зачистить всю либерастию и нуворишей, радикально обновить административный и хозяйственный аппарат.

    Дай-то Бог!

    Я думаю вопросы у Путина должны возникнуть и к странному падению Российских акций и рубля,я не экономист, но и дураком быть не хочу, а не наши ли родные банкиры с олегархами затеяли диверсию на фондовой бирже.
  30. +1
    3 марта 2014 17:27
    Цитата: shatu
    Бандеровцы захватывают Одессу

    Вот куда надо вводить войска.
    В сети гуляют мнения, что это провокация.
    Лично я сомневаюсь, что это провокация.
    1. +2
      3 марта 2014 18:32
      Ужас!То,что происходит сейчас переходит все границы.
      Если,бандеровцы начнут экспроприацию имущества
      населения Одессы с угрозами физической расправы,то
      это вызовет ответные меры.Хочется надеяться,что
      жители Одессы восстанут.
    2. Комментарий был удален.
  31. wot
    wot
    +1
    3 марта 2014 17:41
    статейка так себе минус а бастовали потому что неплатили зарплату попробуйте бес бабла месяца три пожить опыта тогда небыло да еще на работу ходить да некуданибуть а в забой и никакой корысти
  32. calocha
    +1
    3 марта 2014 17:47
    Путину нужно устроить блицкриг!Резко войти и застать в расплох бендеровцев, предварительно вычислить главарей и пленить...
    1. 0
      3 марта 2014 19:10
      Цитата: calocha
      пленить..

      Нафига они нам. На компост пустить всех. А то с ВОВ много времени прошло уже забыли.
  33. platitsyn70
    +3
    3 марта 2014 17:47
    Кто за украину в составе Крыма.
  34. Иван Русский
    +6
    3 марта 2014 17:49
    Цитата: стер
    Стартовала Большая игра! Куда там Крыму и самой Украине.
    Фондовый рынок РФ обвалился, рубль падает. Это пока начало. Штаты и их лучшие друзья ведут привычную им войну на экономическом рынке. Смогут ли победить? ХЗ. Заклятый друг Бжезинский выдал цифру - 2 триллиона баксов "российская элита" держит на Западе. Вот вам и пятая колонна и средства на игру против Русии.
    Шо дальше? Побачим. Ну или поглядим. Но чем дальше, тем веселее!..



    Вот теперь и увидим кто в правительстве на чем держится. Не зря ВВП предостерегал наших чиновников о заграничных счетах. Ща все гады и повылазят наружу.Нам рядовым гражданам не привыкать к обвалу рубля, не в первый раз. А ВВП не должен отступать от занятой позиции в отношении Крыма.
    1. рыболов
      +11
      3 марта 2014 18:12
      Запад намекнул на возможное замораживание счетов России на Западе. Оооо, это был бы самый классный подарок Путину от иностранной общественности. Во-первых, активы России «там» равны долгам России «им». И любое нарушение нормального оборота с одной из частей мгновенно приведет к аннексии долгов, то есть к физическому схлопыванию взаимных трансграничных обязательств. Это вызовет сразу два последствия. Вынужденную национализацию экономики России (основная масса долгов – частная), а также схлопывание международной финансовой системы. Мы – за. Давно ждем. И вообще, Путин давно призывал всех вернуть деньги в Россию. Кто не спрятался, он не виноват. Любое замораживание средств ударит не по России, а по ее Пятой колонне, которая там как раз деньги и держит. Рост доллара и евро в этой связи особенно радует. Чем меньше рублей останется на руках либеральных паникеров, тем в итоге нам будет лучше.
  35. +2
    3 марта 2014 17:49
    ВМФ Украины перейдет на нашу сторону дальше проще будет..(что то такое ощущение что семьи в заложники начнут брать или уже..Беркут вспомните..)
    1. +1
      3 марта 2014 19:11
      ВМС Украины уже не существует. Он уже зовется ВМФ Крыма.
      1. 0
        3 марта 2014 22:55
        Есть кто из Крыма на сайте? Сколько кораблей ушли и сколько осталось?!
  36. +1
    3 марта 2014 17:49
    Цитата: Ross
    По итогам Украинского гамбита, нужно срочно наводить порядок в России. Нет времени расслабляться. С таким Духовным подъемом как сейчас- это будет легче сделать.


    Ой ли? Кто делать-то будет?
    Вспомним 2008 год. Операция по "принуждению Грузии к миру". От восторга обделаться можно! На самом деле, бред первостатейный! Что это за военная задача "принуждение к миру"???
    Впрочем, какая задача - такое и выполнение. До Тбилиси оставалось около 40 км. Танковой колонне при нормальной скорости примерно час езды. Заняли бы город, сняли бы любителя галстуков, поставили бы своего пророссийски настроенного грузина, и поехали бы домой. Все. И не нужно выигрывать какую-то информационную войну, и всему миру показали бы, что бывает с теми, кто стреляет в наших миротворцев. И НАТО бы не пискнуло. Нужна им эта Грузия 300 лет! Ан нет. Надо было, потусовавшись в Гори, рвануть обратно.
    Что мешало довести дело до конца? Видимо, что-то мешало.

    Так и здесь. Возьмут под контроль Крым, обеспечат безопасность базы нашего флота, и дальше не сунутся. А то, что в других городах на Юго-Востоке будет с русскими - наплюют с высокой колокольни.

    Дай Бог, чтоб не так было.
    1. Химикалин23
      +3
      3 марта 2014 18:53
      Не хочется чтоб так было, но. Политика наших так называемых "народных избранников" в последние десятилетия именно об этом и говорит. Сначала скажут "А", а на "Б" уже смелости не хватает. И я очень боюсь, что и сейчас может так случится, а второго такого шанса уже может и не представится.
  37. Андрей Платонов
    +7
    3 марта 2014 17:50
    Крым должен быть в составе России. Как это было до 1954 года. Никаких уступок украинскому правительству и стоящему за ним ЕС и США. Никаких переговоров. Иначе сами себе этого не простим.
    1. +2
      3 марта 2014 18:15
      Послушайте, России не нужна часть, ей нужно - целое, довольствоваться малым - удел слабых, сильный заберёт ВСЁ! РОССИИ нужен недвусмысленный повод... дайте ей этот повод и тогда посмотрим - TBAPь дрожащая или ПРАВО имеем!!!
  38. +2
    3 марта 2014 17:53
    Крым это прекрасно,но теперь нужно спасать юго-восток Украины.Здесь обстановка сложная-киевская хунта вытащила из рукава свой последний козырь отдав восточные области под прямое управление олигархов с их ЧОПами и карманными депутатами.Плюс возможно введение ЧП на территории Украины с целью массовой переброски боевиков одетых в форму солдат украинской армии на Юго-Восток с его последующей зачисткой.Думаю нужно
    1)Местным жителям и бойцам сопротивления не принимать никаких киевских назначенцев и не подчиняться их указаниям.
    2) Выбивать бандеровцев из всех захваченных ими зданий(как в Харькове),и не давать им укрепляться в своих городах.
    3) Влиять на депутатов местных советов(которых в любом случае киевская хунта будет зачищать)дабы они не признавали власть путчистов.Если депутаты скуплены на корню или трусливы штурмовать местные обл.советы и создавать "народные рады" готовые подчиняться законным властям Украины(то есть Януковичу)
    4)Требовать не "кормить Киев",оставляя все налоги у себя в области,в случае необходимости создавать новую народную исполнительную власть и замыкать на нее всех силовиков.Прежде всего милицию и Беркут( всех киевских милицейских начальников-в шею).
    5) В случае угроз безопасности и жизни,а они обязательно будут-просить помощи и защиты у России.
    1. Так_о_тож
      0
      3 марта 2014 18:46
      Забудьте про янека, это УЖЕ не президент, его время прошло, если хотите что бы народ в Украине отвернулся от нациков при власти не упоминайте его имя даже про себя...
      1. +4
        3 марта 2014 22:14
        Цитата: Так_о_тож
        Забудьте про янека, это УЖЕ не президент, его время прошло, если хотите что бы народ в Украине отвернулся от нациков при власти не упоминайте его имя даже про себя...

        Речь не идет о поддержке Януковича,речь идет о использование его имени как прикрытия.Он,конечно,мерзавец,но он законный президент Украины.И если мы хотим,чтобы повстанцы выглядели законной властью,против которой невозможно пускать в ход оружие,они должны сказать,что признают своим президентом Януковича.Тогда незаконными выглядят действия киевских мятежников.В Крыму ровно так и сделали.
        Ну а поскольку киевская хунта не хочет подчиняться законной власти,то мы Донбасцы,Харьковчане,Одесситы имеем полное право проводить референдум о самоопределении.
  39. +9
    3 марта 2014 17:58
    ВНИМАНИЕ! - перепост!!!
    Из надежных источников в Киеве стало известно, что иностранными военными советниками новой власти готовятся провокации против украинских воинских частей. ЦЕЛЬ, организовать в ночное время нападение на подразделения с большим количеством жертв и обвинить в этом русский спецназ. Власть дала на это согласие!
    1. КапЯр 48315
      0
      3 марта 2014 18:47
      а кто нападёт то? много жертв при нападении на В\Ч в нынешних условиях может быть только если там совсем служба похе...на.А это вряд ли. либо нападающие достатачно многочисленны вооружены организованны дисциплинированны и обучены на уровне..ммм...дембеля ВДВ СССР хотя бы - в других случаях сопротивление окажут караулы и наряды, затем дежурное подразделение и пошёл поехал затяжной бой. вряд ли те кому выгодна провокация располагают таким подразделением.ТАК ЧТО НЕ ВЕРЬТЕ КИЕВСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИЛИ НЕ БУДЬТЕ ИМИ
      1. 0
        3 марта 2014 19:29
        если верить интернету, то более 600 морпехов США "охраняют посольство"
    2. 0
      3 марта 2014 20:01
      Цитата: ars_pro
      Из надежных источников в Киеве стало известно, что иностранными военными советниками новой власти готовятся провокации против украинских воинских частей. ЦЕЛЬ, организовать в ночное время нападение на подразделения с большим количеством жертв и обвинить в этом русский спецназ. Власть дала на это согласие!


      Это наверно будет , и это плохо . Но есть ещё одно большое"плохо" - прикинте , сколько сейчас западной спецуры на Украину в турне ринулось , по бросовым ценам инфу скупать ? Экономического , политического , да и военного плана ? Я не думаю , что даже при Януковиче всё , что было интересно западу они уже имели . Есть ещё большая куча интиресного , и новые хозяева что то сольют за малую толику , а остальное у них тупо с...дят . Может не прав .
  40. Иван Русский
    +1
    3 марта 2014 18:16
    Цитата: ars_pro
    ВНИМАНИЕ! - перепост!!!
    Из надежных источников в Киеве стало известно, что иностранными военными советниками новой власти готовятся провокации против украинских воинских частей. ЦЕЛЬ, организовать в ночное время нападение на подразделения с большим количеством жертв и обвинить в этом русский спецназ. Власть дала на это согласие!



    Если такие источники надежные значит и наши и украинские спецслужбы в курсе всего происходящего и надеюсь не позволят такого рода провокации. Да и вообще, такого рода информация это уже провокация.
  41. +1
    3 марта 2014 18:22
    Цитата: ЧитаюНовости
    С электричеством не особо решаемо.

    Ну почему не решаемо, газ в Крыму есть, генерирующие мощности наверно тоже
    1. +1
      3 марта 2014 19:14
      В Сочи стоят Мобильные газотурбинные электростанции, после игр их просто перекинут через пролив и будет Крыму электроэнергия.
  42. +4
    3 марта 2014 18:26
    Пять копiйок об украиньской армии
  43. parus2nik
    +2
    3 марта 2014 18:29
    Но вот есть шанс на базе крымского прорыва
    Шанс!
    Он не получка,не аванс,
    Он выпадает только раз,
    Фортуна в дверь стучит а Вас,
    Дома нет!
    Да, опасаюсь, что в очередной раз дома никого не будет..
  44. +2
    3 марта 2014 18:34
    Украина — страна оксюморон -

    Вооруженных головорезов с коктейлями называют мирными митингующими.
    Фашистов — патриотами.
    Несогласных и инакомыслящих — титушками.
    Милиционеров оборонявшимися против боевиков называют "убийцами и предателями".
    Восстание в одной области это народная революция, а в другой "оголтелый сепаратизм".
    Вооруженное проверяет у ментов документы.
    Голосования под дулами автоматов называют демократией.
    Президента при котором была максимальная свобода слова и можно было майданить в центре города, захватывать здания, стрелять в ментов называют диктатором.
    Революционеры воюют с памятниками людям, по чьим заветам проводят свою революции.(с)
  45. +4
    3 марта 2014 18:46
    Не пойму в чём прелесть ехать на кудыкины горы отдыхать за немалые бабки wink
    К примеру у нас на Волжских просторах множество красивых мест на Волге, можно на острове с палаткой, лодкой, удочками насладиться природой, век будешь вспоминать!
    Сам часто путешествую по Волге и её притокам. Люблю свою родину, свою природу и наш народ!
    1. shatu
      +1
      3 марта 2014 18:51
      Лично я с Вами полностью согласен.
      Прусь от природы России, особенно таежная зона мне по сердцу.
      Но и людей понять можно, хочется им на солнышке у теплого моря поваляться )
    2. Комментарий был удален.
  46. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  47. Андрей Ульяновский
    0
    3 марта 2014 19:02
    Разрыв шаблона там. "Обитаемый остров" Стругацких, чесс слово.
  48. serge
    +1
    3 марта 2014 21:08
    "Власть украинской Директории и Петлюры выглядела провинциально. Некогда блестящий Киев превратился в увеличенную Шполу или Миргород с их казенными присутствиями и заседавшими в них Довгочхунами.
    Все в городе было устроено под старосветскую Украину, вплоть до ларька с пряниками под вывеской "О це Тарас с Полтавщины". Длинноусый Тарас был так важен и на нем топорщилась и пылала яркой вышивкой такая белоснежная рубаха, что не каждый отваживался покупать у этого оперного персонажа жамки и мед.
    Было непонятно, происходит ли нечто серьезное или разыгрывается пьеса с
    действующими лицами из "Гайдамаков". Сообразить, что происходит, не было возможности. Время было судорожное, порывистое, перевороты шли наплывами.. В первые же дни появления каждой
    новой власти возникали ясные и грозные признаки ее скорого и жалкого падения.

    Каждая власть спешила объявить побольше деклараций и декретов, надеясь,
    что хоть что-нибудь из этих декларации просочится в жизнь и в ней застрянет.

    От правления Петлюры, равно как и от правления гетмана, осталось ощущение полной неуверенности в завтрашнем дне и неясности мысли. Петлюра больше всего надеялся на французов, занимавших в то время Одессу. С севера неумолимо нависали советские войска...
    Когда бой начался под самым Киевом, у Броваров и Дарницы, и всем стало ясно, что дело Петлюры пропало, в городе был объявлен приказ петлюровского коменданта.
    В приказе этом было сказано, что в ночь на завтра командованием петлюровской армии будут пущены против большевиков смертоносные фиолетовые лучи, предоставленные Петлюре французскими военными властями при посредстве "друга свободной Украины" французского консула Энно.
    В связи с пуском фиолетовых лучей населению города предписывалось во избежание лишних жертв в ночь на завтра спуститься в подвалы и не выходить до утра.
    Киевляне привычно полезли в подвалы, где они отсиживались во время переворотов..."

    (Константин Паустовский. Повесть о жизни. Начало неведомого века)
  49. Seans
    -1
    3 марта 2014 21:23
    Экс-советник президента РФ Владимира Путина Андрей Илларионов считает, что российских военнослужащих отправили в Крым на смерть. В интервью каналу 1+1 Илларионов сказал, что российский президент готов пожертвовать собственными военными и простыми российскими гражданами, пребывающими в Украине, чтобы предъявить это в качестве провокаций, совершенных со стороны Украины.

    – На территории Украины уже сейчас находится несколько групп российского спецназа. Не только титушки, не только российские туристы, которые вывешивают российские флаги на те или иные администрации, а группы российского спецназа, задача которого: открывать огонь и УБИВАТЬ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН И РОССИЙСКИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ на территории Украины, для того, чтобы предъявить это в качестве провокаций, - утверждает экс-советник Путина. - Именно так действовали российские части на территории Грузии в Южной Осетии, когда российский спецназ расстрелял российских же офицеров и потом тела этих офицеров были предъявлены в качестве доказательств убийства российских миротворцев грузинами.


    Источник: http://nu.mzqwgzlomv3xgltvme.nblk.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=bmV3cy8yMDE0LzE
    5MTExMS8
  50. +2
    3 марта 2014 22:52
    Статье +100 , основной посыл автора- внутреннее враги России опаснее чем внешние!
    От внутренних врагов не закроет ядерный щит, повишу сухопутные войска. Или пример СССР забыт?
    Путин относительно свободно волен принимать внешнеполитические решения. Чего не скажешь о внутренней политике. Пока...
  51. +1
    4 марта 2014 00:00
    ох, я поклонник ВО..но давайте жить дружно, а не устраивать войну провокаций.
    По видео с плачущими одесситками, я тоже проникся-но в одном комментарии увидел картинку
    По другому видео---где мужик снимает и девушка обозревшая в требовании Хероям мало от Сала уронили-там да. В Одессе не поймешь. Большая часть за требования референдума и федерализации, есть часть сторонников(не исключено что большинство привозные с запада--потому что хоть убей но кричать в Одессе сала уронили ну мягко сказать не комильфо) и есть органы правопорядка, которые вынужденны и тех и других и третьих разнимать и сохранять порядок в этом клубке....
  52. 0
    4 марта 2014 06:58
    Путин еще до крымской операции велел всем чиновникам избавиться от зарубежных вкладов, и в этой связи она мне внушает легкий оптимизм. Ответом на нее будет, очевидно, заморозка тех вкладов в подвластных Штатам банках – вот уж их владельцы взвоют и зарекутся впредь прятать наворованное под чужим матрасом! И если эта мера, на которую решился Путин, не побоясь ответной ненависти его камарильи, сработает – крымский прорыв, возможно, выйдет успешней абхазского.

    - Представляете, какой ужОс для России - отберут виллы и яхты у Абрамовичей-Дерипасок? Арестуют честно наворованное в оффшорах? Что делать-то будем, братцы?! Как защищать нажитое непосильным трудом будем?!