Смогут ли радикалы остановить Русскую весну?

82
Смогут ли радикалы остановить Русскую весну?


Пока число беженцев из Украины растет, целые области выходят из подчинения Киеву, а на улицах самой столицы происходят нападения на представителей правоохранительных структур, новая украинская власть бряцает оружием и заявляет, что никто ей не помешает построить на Украине «обновленное государство». Украинские радикалы и просто продажные политики уверяют, что ситуация находится под контролем, а между тем тихо паникуют: как наводить «порядок» в стране? Путчистам отказываются служить отдельные офицеры и целые подразделения – никого не привлекает перспектива пожертвовать жизнью ради хунты, которая, к тому же, предаст русскоязычный офицерский состав при первой же возможности.

Русская весна

Ряд юго-восточных регионов заявил о неподчинении новым киевским властям. В первую очередь, это касается Крыма, где русские составляют абсолютное большинство населения, и не хотят подчиняться дискриминационным правилам, введенным путчистами буквально на второй день после переворота. О Крыме пора говорить как об отдельной республике: на полуострове есть силы самообороны, а недавно появился свой флот.

В Харькове ополченцам удалось освободить от «майдановцев» здание областной администрации, после чего депутаты харьковского совета приняли решение о самоуправлении региона. Подчиняться киевским боевикам отказались Донецкая и Луганская области, где состоялись многотысячные митинги в поддержку автономизации Донбасса.

За создание Республики Новороссия выступили жители Одессы, Николаева и Херсона. В отличие от Харькова, в этих городах участникам самообороны силу использовать не пришлось: сражаться попросту не с кем. Немногочисленные сторонники новой власти, загодя зная о подготовке демонстраций, побоялись выйти на улицы, а «майдановцы» из Западной Украины, вопреки своим обещаниям, так и не приехали.

Днепропетровская и Запорожская области не остались в стороне: массовые демонстрации были и там. Правда, днепропетровские и запорожские депутаты пока не определились, какой статус нужен их областям: войти в состав единой юго-восточной республики либо добиваться автономии при сохранении самостоятельности регионов? Ответ на этот вопрос зависит от дальнейших действий ультранационалистичных киевских путчистов, а также от политики России по отношению к русскоязычным областям Украины.

«Русская весна» – масштабная политическая акция, направленная против засевших в Киеве путчистов – обернулась успехом. Во многих городах Юго-Востока Украины над областными, районными и городскими администрациями подняты флаги России. Местные власти солидарны с ополченцами, и теперь принимают решения, выгодные своим соотечественникам, а не столичной хунте. При этом украинцев Юго-Востока никто не ущемляет: многие из них выразили поддержку «Русской весне».

Остатки Советской армии

Новая власть Украины, между тем, намеревается направить войска в русскоговорящие области страны – для «наведения порядка». Полагаться на МВД бессмысленно: сотрудники органов внутренних дел объявили о солидарности с народом. По мнению солидарного с боевиками кабинета министров, «наихудшая» ситуация складывается в Крыму, где Киев потерял все рычаги управления, и на полуострове вот-вот будет провозглашена отдельная республика.

Но у путчистов нет возможности вернуть контроль над югом, поскольку украинская армия разбита и деморализована. Боеспособность вооруженных сил Украины оставляет желать лучшего: часть техники ржавеет на складах и ожидает утилизации, а половина той, что находится на балансе, является неисправной.

Не лучше обстоят дела с моральным духом военнослужащих. Сильнее всего ропщут офицеры – они недовольны низким социальным довольствием. Из-за недостаточного финансирования летчики и танкисты мало практикуются, происходит сокращение личного состава вооруженных сил: в соответствии с недавними реформами, количество военнослужащих на Украине должно было уменьшиться почти в четыре раза со 192 тысяч до 70 тысяч человек.

Когда-то украинская армия была одной из сильнейших. От Советского Союза Украина унаследовала огромный военный потенциал: современнейшие образцы оружия, ракеты с ядерными боеголовками, 700-тысячная армия.

Как думаете, если националистическая хунта заставит военных стрелять в соотечественников, выполнят ли военнослужащие такой приказ? Разве офицеры забудут, как Киев брезговал ими на протяжении многих лет?

Более того, скоро выплаты офицерам прекратятся: в украинской казне нет денег. Новоявленные власти Украины превосходно знают об этом, и сознательно нагнетают обстановку, чтобы отвлечь граждан от более насущных проблем. Впрочем, еще неизвестно, «прокатит» ли этот дешевый трюк с военнослужащими советской школы.

Денис Березовский, командующий ВМС Украины, уже отказался от сотрудничества с политиками-коллаборационистами, и заявил, что готов защищать выбор народов Юго-Востока – и русских, и украинцев. Его поддержали многие офицеры и солдаты, которые составили основу личного состава недавно созданных военно-морских сил Крыма.

Похоже, в ближайшие дни следует ожидать и других неожиданных сюрпризов со стороны украинских военнослужащих. «Наведение порядка» в юго-восточных областях, похоже, стало последней соломинкой, сломавшей спину верблюду. В воинских частях, расквартированных в центральных, восточных и южных регионах Украины могут вспыхнуть мятежи – Денис Березовский уже подал личный пример, и психологический барьер можно считать преодоленным: самозваный главнокомандующий Турчинов не имеет права использовать вооруженные силы страны в интересах узкого круга лиц – хунты.

Паника в кабинетах

Турчинов, Яценюк, Кличко, Тягнибок и другие лидеры февральского путча прекрасно ознакомлены с настроениями, царящими в армии. Но они боятся не только украинских военных, но и русских: в правящих кругах бытует миф о том, что Россия вот-вот начнет вторжение на Украину.

Этот миф родился из заявления президента РФ Владимира Путина о том, что Россия готова помочь русскоязычным гражданам, проживающим на Украине. В условиях, когда Киев отрекся от юго-восточных областей, и пугает их жителей вводом войск, гуманитарной катастрофы не избежать. Россия – ближайший партнер Украины – должна помочь соседней стране справиться с кризисом.

Ввод украинской армии в некоторые области, попытка силой поменять власть, избранную народом на митингах приведут к кровопролитию у российских границ. В любой момент противостояние может затронуть и Россию – кремлевские чиновники отдают себе в этом отчет, и ищут решение этой проблемы.

Пока что ввод частей вооруженных сил России на территорию Украины рассматривается как крайняя мера. Об этом сообщила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, которая таким образом попыталась успокоить паникеров в Киеве. Мало ли что могут в приступе страха предпринять загнанные в угол «горячие головы»?

Также Матвиенко подчеркнула, что Россия поддерживает суверенитет и территориальную целостность Украины. Однако граждане Крыма должны самостоятельно решать свою судьбу, без давления извне: всем известно, как депутаты Верховной Рады штамповали десятки законов в час под прицелами боевиков из «Свободы», «Правого сектора», «Спильной справы». Если в Крыму повторится та же история, крымчане могут подняться на вооруженную борьбу против режима ультранационалистов.

Позицию Валентины Матвиенко разделяют многие другие члены Совета Федерации. Любые непродуманные действия украинской хунты приведут к началу широкомасштабного противостояния, исход которого неизвестен. Хуже всего, если экстремисты и продажные политики попытаются провести зачистку в Крыму, южных и восточных областях Украины, проигнорировав волеизъявление народа. Единственное, что тогда спасет страну от скатывания в пучину гражданской войны – отказ военных подчиняться приказам нелегитимного правительства, их готовность перейти на сторону жителей Юго-Востока.

Исход готовящегося вторжения в юго-восточные регионы Украины зависит исключительно от гражданской позиции украинских офицеров. Встанут ли они на защиту интересов народа? Попытаются ли противостоять хунте, поддержанной на Западной Украине? Получит ли Новороссия собственную армию? Каждый военнослужащий обязан для себя решить, кем вернуться в родной край - захватчиком и палачом либо героем-освободителем.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    4 марта 2014 09:01
    Тут не радикалов боятся надо, а англосаксов которые уже душить из подтишка экономические удары наносят!
    1. +15
      4 марта 2014 09:15
      Так радикалы англосаксами и готовятся. Проблема, на мой взгляд, связана с тем, что на Украине все постсоветские годы формировали самостийное самосознание, основанное на ложных исторических фактах. Псевдогерои Украины, например, в лице того Бандеры также являются примерами того, что у нынешней молодежи Украины сформировались противоречивые ценности. Сколько общался с настоящими украинцами, заметил одну вещь - они плохо способны анализировать суть происходящих событий. Т. е. упрутся в какой-то один факт, даже ложный, и все свои рассуждения основывают именно на нем, не учитывая другие факты и обстоятельства.
      Думаю, самозванцы на Украине должны с позором уйти, я не вижу ажиотажа "сопротивления" со стороны местных жителей крупных городов ЗУ, в Киеве тоже тишина и покой.
      1. +12
        4 марта 2014 10:11
        ddmm09
        Явка в украинские военкоматы составила целых 1,5%

        http://www.kp.ru/online/news/1675037/

        (1)
        Нет! Вы не понимаете...
        ( Collapse )

        Злорадствовать (или радоваться) не стоит потому что "всеобщая мобилизация" объявлялась с иной целью:
        под "мобилизацию" в официальную форму украины теперь можно одеть (закрыв обязательными намордниками ёбла) кого угодно - и не только боевиков майдана включая кавказских выродков. Вчера в ленте было письмо о том, что на Западную украину выгружаются американские военные из частной военной компании -- т.е. военные наемники.
        http://stbcaptain.livejournal.com/81805.html
        (по ссылке -- сообщение о прибытии наемников в 2 аэропорта недалеко от Киева)

        Они понятно не будут растягиваться фронтом и идти цепью. Будет (а) руководство местными крысами и (б) операции террористических групп по важным точкам.

        Не для того мобилизацию объявили, чтобы тащить не желающее воевать население, которое будет переходить на другую сторону, а для того, чтобы под этим скрыть ВТОРЖЕНИЕ НАЕМНИКОВ НАТО, плюс КРЫС ИЗ ДРУГИХ МОБИЛЬНЫХ АРМИЙ (например, с ближнего востока и т.д.).

        Это сегодня - самое опасное развитие событий. Украина уже стала Сирией (или Ливией или ... и т.д.), наводненной крысами.
        1. Комментарий был удален.
        2. Vitaliy735
          +2
          4 марта 2014 14:56
          Как бы Украина- это уже не будущая Сирия
        3. badger1974
          +6
          4 марта 2014 15:27
          саксы нормально тренирует своих подопечных драпать, причём опережая пули, впрочем сами они такие же (ни одной операции наземной без авиационного "выравнивания" местности), хай тренируют эту , грузин тоже тренировали. смех и позор, а вот нас Крымчан тренировать ненадо, мы все давно прошли свои тренировки будучи срочниками, за нами гордость поколений, а у них постоянное предальство, которое у них норма жизни
      2. Комментарий был удален.
      3. _Forgiven_
        +21
        4 марта 2014 11:10
        А дело в том, что "настоящим" украинцам на протяжении двух десятилетий вдалбливали в мозжечок, что мы самостоятельные и "герои". Они даже на западенщине на своих же соотечественников из Юго-Восточных регионов страны говорят "мо.скали прыихали". Где тут уму взяться? О чем тогда с ними говорить можно, если мозги уже давно промыты прыщавым президентом и дамой с косой. Бывали случаи, когда мои пацаны ездили во Львов на экскурсию и решили купить диск с музыкой. Парнишка обратился нормально на русском языке, и что вы думаете? Продавщица стоит тупо игнорирует и занимается своими делами. Вот тебе и настоящие украинцы...
        1. +2
          4 марта 2014 19:24
          Цитата: _Forgiven_
          Парнишка обратился нормально на русском языке, и что вы думаете?

          А ведь было по-другому. Было. В Косове был в середине 80-х на каникулах. Никто в глаз не тыкал, что
          Цитата: _Forgiven_
          "мо.скали прыихали"

          Впрочем и страна была другая. Была...

          PS. Не пинайте за пиндоccкий флаг, через прокси зашёл)
        2. 0
          4 мая 2014 13:45
          Цитата: _Forgiven_
          мозги уже давно промыты прыщавым президентом и дамой с косой


          о каком возрасте украинцев вы говорите? Что постепенно постепенно стали что то вроде бори моисеева?
      4. +1
        4 марта 2014 12:04
        Проблема, на мой взгляд, связана с тем, что на Украине все постсоветские годы формировали самостийное самосознание, основанное на ложных исторических фактах. Псевдогерои Украины, например, в лице того Бандеры также являются примерами того, что у нынешней молодежи Украины сформировались противоречивые ценности.

        Эта на сегодня-главная беда Украины... Как дети- доверчивые к пропаганде западенцев.
    2. +18
      4 марта 2014 09:17
      Цитата: Самаритянин
      Тут не радикалов боятся надо, а англосаксов которые уже душить из подтишка экономические удары наносят!

      Радикалов списывать со счетов тоже не стоит. После провала мобилизации Ярош заявил о формировании вооруженных отрядов "Правого сектора" в каждом регионе. Считай начал формировать альтернативную армию. Что характерно воевать с Россией эта армия не собирается, а, по словам Яроша, нацелена против пятой колонны (внутреннего врага). То есть Ярош фактически формирует карательные отряды. Осталось добавить петлицы СС и шеврон "Галичина" и соответствие со Второй мировой будет полным.
      1. +3
        4 марта 2014 11:24
        Попросту говоря ярош воссоздал гестапо
      2. 0
        4 марта 2014 11:43
        Цитата: Arhj
        Ярош заявил о формировании вооруженных отрядов "Правого сектора" в каждом регионе.

        Это его заявление.Кажется, что переводить не надо.
        ПРАВИЙ СЕКТОР
        ЗВЕРНЕННЯ ГОЛОВНОКОМАНДУВАЧА «ПРАВОГО СЕКТОРУ» ДМИТРА ЯРОША
        «Правий сектор» розцінює дії Російської Федерації як безпосереднє військове втручання. Відповідно, нині українці мають усі права на збройну протидію агресорам, хоча при цьому ми маємо сторонитися зайвої ескалації конфлікту і уникати цивільних жертв. У зв’язку з поточною політичною, геополітичною та військовою ситуацією, командуванням «Правого сектору» був створений військовий штаб, завданням якого є розробка, ретельне планування і подальше командування загонами «Правого сектору» у їхній боротьбі з російським агресором. При цьому ми координуємо свої дії з РНБО України. Одним із найперших завдань новоствореного військового штабу є розробка конкретних планів по обороні населених пунктів та територій, котрі найближчим часом можуть стати ареною імперіалістичних посягань Кремля. Надважливим завданням для бійців «Правого сектору» сьогодні є боротьба з кремлівською п’ятою колоною, недопущення її широкомасштабної діяльності, знешкодження її найактивніших представників, припинення діяльності антиукраїнських ЗМІ тощо. Наказую створити військові штаби «Правого сектору» в усіх, без виключення, областях нашої держави.Закликаю представників армії, обласних очільників СБУ та МВС докласти максимум зусиль для координації дій з обласними підрозділами «Правого сектору», озброєння та вишколу цих підрозділів.Закликаю громадян Російської Федерації всіма доступними способами протидіяти свавіллю диктаторського режиму кремлівського карлика Путіна та відкривати нові фронти боротьби за свободу народів і людини.Також повторно звертаюся до усіх українських громадян, здатних до військової служби, приєднуватися до лав «Правого сектору». Для того, щоб стати бійцем чи командиром «Правого сектору», достатньо любити Україну, хотіти бачити її незалежною державою, мати здібності до збройної боротьби за її волю .Звертаючись до бійців «Правого сектору», особливо до тих, хто нещодавно приєднався до наших лав, хочу нагади, що «Правий сектор» - це осередок чіткої ієрархії, порядку і дисципліни. У нас немає місця для отаманщини чи деструктивної анархістської діяльності.
        Тільки так – переможемо! Смерть кремлівським окупантам!
        Зеленый цвет текста - мой.
        1. Баран
          +1
          4 марта 2014 14:20
          Может быть вы не знаете. Правый сектор - это израильские военные формирования Сахал. Об этом открыто на чешском телевидении заявила некто
          Валентина Лялюк или как там ее, вот ссылочка :
          [media=http://protiproud.parlamentnilisty.cz/svet/politika/komentare/874-ceska-t
          elevize-necekane-prozradila-co-mnozi-tusili-jadro-bojovniku-na-majdanu-tvorila-t
          ake-izraelska-obranna-armada-dalsi-dramaticka-svedectvi-i-videa-z-kyjeva.htm]
          Первое видео. Хотя и на чешском и вам ,думаю , будет понятно.
          Информации всегда наловато. Не закрывайте ушки и глазки, проснетесь в "другой стране"
      3. 0
        4 марта 2014 14:09
        Цитата: Arhj
        Радикалов списывать со счетов тоже не стоит. После провала мобилизации Ярош заявил о формировании вооруженных отрядов "Правого сектора" в каждом регионе. Считай начал формировать альтернативную армию. Что характерно воевать с Россией эта армия не собирается, а, по словам Яроша, нацелена против пятой колонны (внутреннего врага).

        Ничего в этом удивительного нет. Ярош готовил своих малолетних фашистиков к организации уличных беспорядков и строительству баррикад. Даже если они и более менее обучались владению оружием (в основном короткостволом), всё равно в военном плане эта гопота ничего не стоит. А вот с безоружным народом они повоевать смогут. Ярош так же заявил что его бандерлоги будут отлавливать журналистов вредящих имиджу Украины. Демократичная Европа и на это закроет глаза? Ведь сейчас понемногу и западные СМИ начинают понемногу прозревать и давать более трезвую оценку событиям.
      4. 0
        4 марта 2014 14:51
        Цитата: Arhj
        Ярош фактически формирует карательные отряды

        Он совершенно официально введен Аваковым в состав МВД. Вроде бы и сам Правый сектор тоже.А это доступ к базам данных и узаконенное право на убийство.Плюс еще где - то (не от них) проходила информация, что эти украинские корабли и части должны были стать им опорными базами для раскачивания ситуации в Крыму.Плюс еще где - то проходила информация, что эти моряки фактически заложники безопасности собственных семей.Все это, конечно, не проверено.
    3. +1
      4 марта 2014 09:21
      Цитата: Самаритянин
      Тут не радикалов боятся надо, а англосаксов которые уже душить из подтишка экономические удары наносят!

      Не все в этой жизни деньгами измеряется! Они потеряют намного больже чем мы ,разница в том что мы это переживем а они нет.На Западе этого не поймут никогда.
    4. +4
      4 марта 2014 10:01
      в правящих кругах бытует миф о том, что Россия вот-вот начнет вторжение на Украину.
      А его (миф) нужно поддержать, и договориться с Батькой о проведении совместных учений псковских десантников и ВДВ Белорусии. А местом проведения учений выбрать окрестности Мозыря. Это в 200 км на север от Киева.
    5. +1
      4 марта 2014 13:56
      Цитата: Самаритянин
      Тут не радикалов боятся надо, а англосаксов которые уже душить из подтишка экономические удары наносят!


      Себе по яйцам они бьют. Цена на нефть уже поднялась и на газ скоро поднимется.
    6. +3
      4 марта 2014 17:02
      Остановят "русскую весну" не англосаксы, не радикалы, а пофигизм и менталитет "моя хата с краю" свойственный людям в тех краях (восточная Украина). Эмоциональные, но...хата реально с краю. Я с ними и работаю много, и все детство там провел - так что...именно менталитет есть основная проблема.

      Не случайно кстати, многие из лидеров и боевиков Правого сектора родом с востока Украины.
      Там пассионарность не особо уживается (если только в местные ОПГ идти), потому и переходят на сторону ультра-правых многие такие личности.
    7. 0
      4 марта 2014 18:25
      Ну про "эмбарго" слышали, но что отдалённо... Все эти псевдо-властители мира знают, что без России им белый зверёк поскребётся в дверь очень быстро... Опять же Израиль не допустит такого расклада, и без того малое население будет в шоке от ракет "Хизбалы" которые прорвали ПРО Евреев... Есть очень много "рычагов" успокоить горячие головы да же в Вашингтоне, Они могут заморозить счета наших Олигархов за рубежом, но извините Путин давно говорил, что Вы "ребята" не туда деньги вкладываете, после Кипра наши толстосумы уже призадумались...
    8. AVV
      0
      4 марта 2014 20:42
      Цитата: Самаритянин
      Тут не радикалов боятся надо, а англосаксов которые уже душить из подтишка экономические удары наносят!

      При любом раскладе путчисты начинают свой ход и проигрывают,даже дядя Сэм тут не поможет!!!
    9. 0
      4 марта 2014 23:43
      ни хрена им не обломится)), радикалов и либерастов всех мастей разгонять и ни каких разговоров!
  2. +8
    4 марта 2014 09:18
    Ох, дай то Бог что бы все у наших братьев получилось. Гоните бандеровскую шваль. Этим вы румынам покажите что Молдавию они голыми руками не возьмут. Здесь русскоязычные обрели уверенность.
    1. +7
      4 марта 2014 19:00
      Петрович!
      Уже и карта готова smile
      1. 0
        5 марта 2014 19:32
        Цитата: Иван.
        Петрович!
        Уже и карта готова smile
        что-то на Вашей карте Ужгород неправильно раскрашен... или Вы решили русинов сдать?! am
        1. badger1974
          0
          5 марта 2014 23:02
          у русинов официально двойное гражданство, чешское и окраинское, так что они на о..пе ровно сидят, надо вам знать такие тонкости, или экскурс в адекватную а не окраинскую историю вам нужен?
  3. +5
    4 марта 2014 09:26
    Немного храбрости радикалам придает моральная забота США и ЕС - ощущение мамки, за юбку которой можно спрятаться, когда нашкодишь... Немаловажная работа наших дипломатов состоит сейчас именно в том, что бы сделать наиболее иллюзорным это ощущение для основной массы майданистов (главари - отдельный разговор), пусть не мечтают, что им все забудут и простят. Придет время и для кропотливой работы следственного комитета (или как он там в Украине называется), судов и мест отбывания наказания.
  4. +2
    4 марта 2014 09:29
    "Новая власть Украины, между тем, намеревается направить войска в русскоговорящие области страны – для «наведения порядка»."и это будет моментальным крахом для Боксера,Кролика и иже с ними,а "правых" американцы сами "сольют" в определение "террористических организаций".
  5. Василий Иванов
    -23
    4 марта 2014 09:31
    эту русскую весну надо переносить на русскую землю
    1. +1
      4 марта 2014 10:15
      Цитата: Василий Иванов
      эту русскую весну надо переносить на русскую землю

      В чем смысел Ваших слов?
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      4 марта 2014 11:35
      Русская весна пошла на весь мир.
    4. 0
      4 марта 2014 13:17
      Это как понять? поподробнее! обращаюсь к Василию Иванову!
      1. +2
        4 марта 2014 14:14
        Цитата: nomad74
        Это как понять? поподробнее! обращаюсь к Василию Иванову!

        Это тролль. Пёрнул в лужу и затаился как обычно. Наблюдает за реакцией.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      4 марта 2014 14:56
      Василий Иванов - объяснись, человек, а то тебя тут минусуют нещадно
    7. Комментарий был удален.
    8. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  6. +2
    4 марта 2014 09:31
    намеревается направить войска в русскоговорящие области страны...на безоружных граждан войска..? А самим слабо..Поехал бы Яценюк с Турчаниновым..призвали бы к единству..храбрыми какими стали..сидя в кабинете..
    1. largus886
      +3
      4 марта 2014 09:54
      Один "товарищь" в Крым уже прокатился !
  7. +17
    4 марта 2014 09:43
    НА НЕБЕ БОГ А НА ЗЕМЛЕ РОССИЯ!!!
    1. +8
      4 марта 2014 11:42
      Кстати, так всегда говорили и продолжают говорить Сербы!
      1. +3
        4 марта 2014 11:46
        Вы правы, это сербская пословица good
  8. +1
    4 марта 2014 09:44
    Вряд ли новые власти "раскачают" армию на какие-то решительные действия во внутреннем конфликте. Для командного состава пока существует "благородная" ширмочка-Я не буду стрелять в свой народ. Это позволяет сохранить лицо и должность при любом развитии конфликта.
    1. 0
      4 марта 2014 13:04
      Если приедут выб"дки из косово, албании, сирии, с кавказа, тогда наверное армию раскачают. И есть надежда что в правильную сторону. Бандитам все равно кого резать, а у армии - там селья и дети
    2. 0
      4 марта 2014 13:04
      Если приедут выб"дки из косово, албании, сирии, с кавказа, тогда наверное армию раскачают. И есть надежда что в правильную сторону. Бандитам все равно кого резать, а у армии - там селья и дети
  9. 0
    4 марта 2014 09:59
    Надо дожимать мировой терроризм, не ужели эти твари думают что когда запад с их помощью захватит мир, то запад оставит их жить, вот для них как раз и созданы беспилотники что бы отстреливать как ботов в компьютерных игрушках.
    1. +2
      4 марта 2014 17:41
      Правильно. Передварительно посмотрев фильм ЛИКВИДАЦИЯ
  10. +1
    4 марта 2014 09:59
    Куда они направят армию? Если уж Янукович ничего не задействовал, то эти вряд ли, если их даже выселут на майдане.
    1. amigo1969
      +12
      4 марта 2014 10:10
      Согласен! Умоляю Вас, какая на Украине армия??)))) Армия состоит из людей. Немного в курсе обстановки в силовых структурах Украиины. Как правило - профессиональные военные это остатки ВС СССР, либо выходцы из центральных, южных и юго-восточных областей. Западенцы традиционно игнорировали службу. Объявленная пастором Турчиновым мобилизация у военных (а на этом уважаемом сайте их хватает) вызывает задорный смех. Мобилизация это дорогостоящая игрушка: надо собрать всех мужчин, одеть, вооружить, распределить по частям и подразделениям, хотя бы немного обучить чтобы не постреляли друг друга. Следующий этап - доставка, размещение и организация питания призванных.. и.т.д.... Из всего перечисленного украинские военкоматы не могут осуществить НИ ОДНОГО пункта.. Так, что жовтоблакитный флаг им в глотку и трезубец в ж....пу fellow
      1. +4
        4 марта 2014 11:34
        Какие трогательные пожелания,с флажком и трезубцем hi Но, солидарен
    2. Vitaliy735
      +2
      4 марта 2014 15:09
      Ой не скажите. Вспомните 90-ые. Бандформирования ох как опасны, а их сейчас на Украине достаточно. Простому люду то куда деваться? Против автоматов не попрешь. Как то надо на основе закона украинскую армию подымать, силовиков. Беркутовцы себя показали великолепно. Эти силы надо задействовать для наведения законного порядка, поступательно двигаясь с Юго-Востока на Запад Украины. Ну не вводить же российскую армию в Украину. Своих подымать надо. Они потом и построят новое государство. Кстати. Я против отъезда в Россию "Беркута". Помочь нужно ребятам, но зачем увозить из страны элиту, а кто останется. Весь Крым вывезем, Восток.
      1. badger1974
        +2
        5 марта 2014 12:32
        все беркутята на крымском перешейке и Чонгаре, в полном составе, Российское гражданство получили отличившиеся , но они в строю и в родном Крыму, после 30-го марта гражданство Российское получат все жители крыма, но с Крыма ни кто из крымчан отьезжать несобирается, не для того стоим что бы драпать, так что небздеть
  11. +2
    4 марта 2014 10:03
    Уже и юго-востоку надо принимать решения какие-то, надо же как-то жить, работать. Долго жевать сопли нельзя, Янукович это доказал на практике.
  12. +15
    4 марта 2014 10:03
    Правда,некоторые части ВО Украины в раздумьи:куда податься?
    Воевать с Россией,они не будут,это точно!Остается бандеровцам только
    готовить яичницу,тем более,Яйценюк готов!
    Не откажу себе повторить данное фото(автору,спасибо!)
    1. Anastas
      +1
      5 марта 2014 06:26
      Привет всем. Вы почитайте коментарии что пишут немцы на spiegel. de о случае в Бильбеке. 99% смеются над укринской армией. Украинцы не позорьтесь! Кстати очень много сочвствующих и понимающих позицию России. Меркель нервно чешет затылок...

      так и хочется сказать "нет у вас методов против Кости Сапрыкина" дорогие американские партнеры. Похоже Путин выигрывает информвойну.А главное все по закону. И еще, очень удивили "вежливые бойцы самообороны Крыма". Где валенки,ушанки и буденовки. Молоды это уже АРМИЯ! С 2008 время не зря потрачено!
  13. igor-pchelkin
    +4
    4 марта 2014 10:04
    Что реально может сделать Киевская "власть" со взбунтовавшимся востоком Украины? НИЧЕГО! Денег нет, армии нет, компромиса и быть не может. Что делать? Уповать на Запад? Ну подкинет он деньжат. С условием поднять цены и опустить зарплаты. К востоку Украины подключится ещё много кто. Думать "что делать" впору уже не Яценюку с бандерлогами, а Обаме с компанией. Кабы чего не вышло. Как в Сочи.
  14. +2
    4 марта 2014 10:16
    Исход готовящегося вторжения в юго-восточные регионы Украины зависит исключительно от гражданской позиции украинских офицеров.
    Вторжение - это конечно сильно, но вот вопрос - соляры хватит? или это такой завуалированный ход будет - перебросят всю оставшуюся технику своим ходом в Крым и останутся служить легитимной власти)
    1. 0
      4 марта 2014 11:42
      Цитата: lukke
      Вторжение - это конечно сильно

      Коллеги, о чем вы? Какое вторжение? Об этом даже речь не идет, для этого у "новой власти" нет абсолютно ничего - ни лояльных войск, ни ресурсов, ни смелости.
      Они уже использовали последний довод - назначение в регионы олигархов главами администраций. Видимо, это и плата за финансирование майдана, и расчет на то, что олигархи наведут "порядок" в "мятежных" областях силами частных силовых структур и криминалитета.
      1. 0
        4 марта 2014 13:39
        По всей видимости это вторжение алкалоида в кровеносную систему мозга laughing
  15. +6
    4 марта 2014 10:36
    Унизив публично силовиков,майданутые,автоматически лишились их поддержки,армейцы глядя на все это,десять раз по думают,а стоит ли выполнять приказы сих правителей,а "Правый сектор" и иже с ними,вряд ли наберут достаточно сил для "наведения порядка",тем более,что их уже будут ждать.
  16. +7
    4 марта 2014 10:52
    Ничего, скоро на бывшей Украине зачистка начнется. laughing



    http://topwar.ru/uploads/images/2014/472/atgq451.jpg
    1. +1
      4 марта 2014 13:41
      Считаю оскорбительной эту фотографию Владимира Путина.
  17. Barrel
    -16
    4 марта 2014 10:54
    Пока число беженцев из Украины растет

    Уважаемые, а вы головушкой часом не ударились?
    Это пропускной пункт на границе с Польшей "Шегины" и это не бегство, а поход в магазин за покупками.
    По словам сотрудника пресс-службы УФМС РФ по Белгородской области Людмилы Скрипник, за последнее время заявления на получение статуса беженца в области написали аж пять граждан Украины!11!!1
    целые области выходят из подчинения Киеву

    Кроме Крыма - все области полностью подконтрольны Киеву.
    Днепропетровская и Запорожская области не остались в стороне: массовые демонстрации были и там.

    Это правда, демонстрации были, да не те, что вы хотели)
    http://vk.com/video27153266_167541152?list=b15745393c280d911a
    З.Ы. http://cs320717.vk.me/v320717889/a21f/9_aoi5SBGzs.jpg
    и всем мир wink
    1. Спасатель
      +13
      4 марта 2014 12:37
      Знаю по Одессе, много желающих получить российское гражданство. Под ОГА народ требует не признавать киевскую хунту. Каждый вечер большие митинги собираются, но СМИ их не показывают. Почему? Вся моя семья и родня хотят получить российский паспорт. Проект "Украина" за 23 года умер и сильно смердит. Народ приходит на митинг и никому в голову не приходит поднять жовтоблакитный, в основном имперские, андреевские, российские, советские и местных организаций. Все хотят жить с Юго-Востоком или с Россией. Пожалуйста пришлите вежливых людей в Одессу, мы будем рады. Новая власть ставит на посты мэра и губернатора иудеев, не коренных жителей. Народ доведён, ящик пандоры открыт и точка не возврата пройдена. Вчера сжигали флаги УПА, мальчишки из правого сектора вчера обделались увидев одесситов в ярости. Киевская хунта в ступоре, все их решения ведут к усугублению обстановки. Одесский Беркут отказался писать заявления - никто не уходит, они вооружены и у них зуб на новую власть. Мы вчера пришли без дубин и масок, и многие сказали - "мы будем наказывать приспешников хунты их же оружием" и все это чувствовали и бандеровцы заезжие прогнулись. Разгорается пламя Русской весны, все иуды получат по заслугам. Это уже будет не остановить. Кровь прольётся, но если это дурная кровь то пусть.



    2. +2
      4 марта 2014 13:02
      Вы бы не квакали а поинтересовались официальными данными сколько граждан украины находятся сейчас(более 3 миллионов) в России, вот они под шумок гражданство то и оформляют...
      1. Комментарий был удален.
  18. +1
    4 марта 2014 11:15
    Это кто такие?
  19. 0
    4 марта 2014 11:33
    Цитата: vladkavkaz
    Не для того мобилизацию объявили, чтобы тащить не желающее воевать население, которое будет переходить на другую сторону, а для того, чтобы под этим скрыть ВТОРЖЕНИЕ НАЕМНИКОВ НАТО, плюс КРЫС ИЗ ДРУГИХ МОБИЛЬНЫХ АРМИЙ (например, с ближнего востока и т.д.).


    А платить чем будут. Или как гуманитарная помощь. А может в кредит без первого взноса.
  20. 0
    4 марта 2014 11:51
    Если в конце этого бардака Россия закрепит за собой Севастополь это будет отлично. Если вдруг получится и крым утащить будет просто великолепно. Остальная часть юго-востока очевидно окажется там где и всегда, потому что для победы надо бороться, а не разговоры разговаривать. Не получается у самих, надо найти и заинтересовать внешних друзей. Но это будет только помощь, всё важное и грязное всё равно придётся делать самим.
  21. +6
    4 марта 2014 12:10
    Вести из сталкерской сети:
    На днях "Чистое небо" в содружестве с "Свободой" провело зачистку администрации Харькова.
    В итоге, вместо группы "Монолитовцев" была задержана группа зомби с контролёрами.

    "Монолит" вещает из захваченного Киева, об угрозе со стороны "Долга", призывая кровососов и бюреров из за бугра отреагировать на поведение "Долга". Забугорные мутанты, не в силах ничего сделать, только рычат и лают. "Долг" от комментариев воздерживается, сводит всё к тому, что его действия в Крыму направлены на защиту вольных сталкеров и "Чистого неба" от "Монолита" из Киева и "Греха" с запада !

    Тем временем в Крыму сейчас вся полнота власти находится у вольных и "Чистого неба". "Свобода" и "Долг" как ни странно сотрудничают в плане сохранения порядка, и защиты вольных и чистонебовцев. Столкновений
    между кланами не замечено!
    "Монолит" из Киева назначил в "Свободу" нового лидера. По прибытии в Крым, новый лидер "Свободы" примкнул, вместе с кланом, к вольным и "Чистому небу". За это был объявлен "Врагом монолита"!

    Сейчас, во многих уголках "Зоны отчуждения" происходят акции "Чистого неба" и вольных, за изгнание "Греха" и "Монолита" со своей земли и зачистки от зомби. Акции, как ни странно, происходят под флагами вольных, "Чистого неба" и ..."Долга". "Долг" заявляет, что это желание чистонебовцев и вольных сталкеров, а сам "Долг" в данных акциях участия не принимает.


    В очередной раз прошла информация о смерти сталкера Семецкого. В этот раз он "умер" в на базе Долга в кардиоцентре от сердечного приступа...

    Лидеры "Монолита" , все четверо представителей О-сознания, чувствуют шаткость своей ситуации, и в ближайшее время попытаются скрыться (говорят Меченый, он же Стрелок, уже выехал в Киев, "поработать").
    Сбор артефактов остановлен, материальные ресурсы "Монолита" на исходе.
    Правда, во многих местах "Зоны" были замечены лица из клана "Наёмники".

    Опора "Греха"-майданутые зомби, есть сила ненадёжная, а контролёры всё больше теряют над ними власть!
    "Выжигатель мозгов выведен из строя!




    Дальнейшие подробности-по мере наступления событий.
  22. Спасатель
    +5
    4 марта 2014 12:46
    Я там был...

  23. bars280
    -6
    4 марта 2014 12:51
    Жду тебя в комсомольске на амуре скажи если поедешь??? Дам свой телефон. встретимся и набью тебе лицо лично.
    1. Спасатель
      +6
      4 марта 2014 13:29
      Здравствуйте барс280. Очень не приятно читать Ваш комментарий. За что вы меня собираетесь бить. За то что мы живя в Украине не боимся называть себя Русскими, а не украинцами или россиянами. Мы живя в Украине, продолжаем говорить по русски, исповедовать русскую православную веру, ходить крестными хода, работать на гос.службе за копейки и отстаивать правду что новороссия это русский край. Платить в школах за дополнительные уроки по русскому языку, для вашей информации в Одессе очень мало русских школ. Мои дети ходят в украинскую школу, но дополнительные занятия по русскому стоят больших денег и проходят практически не легально. В русских школах Одессы в классах свыше 40 детей. Мой сын вчера пришёл домой и спросил: - "Папа почему нас (русских) так не любят". На гос.службе все говорят на русском а наказы (приказы), доповидни и всякие там службови на мове. Ничего против украинского не имею, свободно говорю на иностранных языках. Но насильно мил не будешь. Зря вы такое пишите, не хорошо это. Такие как Вы, когда я еду в Москву или Питер, меня называют хохлом и нюхают мой паспорт с презрением . Искренне жаль Вас живущих в России и называющих себя россиянами. Обидно смотреть как у Вас избивают русских кавказцы и проезжающие не заступаются. У нас такого нет. Я русский родился в СССР, Одесса - жена из Тирасполя, мои трое детей русские. Мы тут стараемся дать им хорошее образование и достойное воспитание. Скажи свой телефон, барс, если Бог даст и буду в твоих краях заеду посмотреть на храброго кнопкодава.
    2. badger1974
      0
      5 марта 2014 12:42
      а чё у тебя страстное желание за майдаунов повоевать? в Крым приезжай, виноградный кол тебе найдётся, крабы черноморские изголодались, ждут когда поступление начнётся
  24. bars280
    +1
    4 марта 2014 13:00
    мой предыдущий комментарий предназначался Василий Иванов
    1. 0
      4 марта 2014 13:21
      Цитата: bars280
      мой предыдущий комментарий предназначался Василий Иванов

      Барс привет! А что за Васёк такой? Листал ветку, не нашёл...
    2. 0
      4 марта 2014 14:48
      Полностью с Вами согласен..только ему не то что морду надо набить а все кости переломать и отправить на запад, на реабилитацию.
  25. +4
    4 марта 2014 13:02
    Вот вам и здрасьте, инфа из прокуратуры (у меня там хороший знакомый работает) г.Николаева, предписано изыскивать коллаборационистов и сепаратистов ,после выявления - немедленно применять "крыминальне впровадження". Так что не только "Правый сектор" включился в подавление недовольства граждан, а и официальная власть. Полагаю в остальных мятежных городах та же ситуёвина.Заявлений о приказе выявлять "врагов народа" во всеуслышание я пока не видел, кстати. Всё по тихому делают.
    1. +2
      4 марта 2014 13:24
      Цитата: Gespents
      Вот вам и здрасьте, инфа из прокуратуры (у меня там хороший знакомый работает) г.Николаева, предписано изыскивать коллаборационистов и сепаратистов ,после выявления - немедленно применять "крыминальне впровадження". Так что не только "Правый сектор" включился в подавление недовольства граждан, а и официальная власть. Полагаю в остальных мятежных городах та же ситуёвина.Заявлений о приказе выявлять "врагов народа" во всеуслышание я пока не видел, кстати. Всё по тихому делают.


      Ч.Т.Д. sad
      1. Спасатель
        +1
        4 марта 2014 13:39
        В Одессе с нами борются...

        С целью предупреждения проявлений сепаратизма Управление СБУ в Одесской области сообщает об открытии «горячей линии»

        http://odessamedia.net/news/odessa/sbu-otkrila-goryachuyu-liniyu-dlya-protivniko
        v-separatizma/
    2. 0
      4 марта 2014 20:57
      Цитата: Gespents
      Вот вам и здрасьте, инфа из прокуратуры (у меня там хороший знакомый работает) г.Николаева, предписано изыскивать коллаборационистов и сепаратистов ,после выявления - немедленно применять "крыминальне впровадження". Так что не только "Правый сектор" включился в подавление недовольства граждан, а и официальная власть. Полагаю в остальных мятежных городах та же ситуёвина.Заявлений о приказе выявлять "врагов народа" во всеуслышание я пока не видел, кстати. Всё по тихому делают.

      Ну почему здрасьте? Этого и следовало ожидать! Внимательно присмотритесь к действиям прокурорских, на протяжении всего конфликта они планомерно гнули линию правого сектора! По тихому между прочим!
      1. +2
        5 марта 2014 03:17
        Прокурорские и силовые структуры сопли жевали в основном, как впрочем и СБУ. Теперь же сменили руководство и узаконили "правый сектор" путём интеграции оного в совет национальной безопасности и обороны Украины , непонятно только в качестве кого? В качестве штурмовых отрядов для устрашения населения? Тогда логично всё, олигархи в качестве гауляйтеров и боевики "ПС" в качестве штурмовиков. Схема проверенная временем, чего уж тут.
  26. +3
    4 марта 2014 13:31
    За создание Республики Новороссия выступили жители Одессы, Николаева и Херсона. В отличие от Харькова, в этих городах участникам самообороны силу использовать не пришлось: сражаться попросту не с кем. Немногочисленные сторонники новой власти, загодя зная о подготовке демонстраций, побоялись выйти на улицы, а «майдановцы» из Западной Украины, вопреки своим обещаниям, так и не приехали.
    1. Спасатель
      -8
      4 марта 2014 13:34
      Видео с "одесситками" провокация. Не верьте. Чистый воды fake.
      1. 0
        4 марта 2014 14:04
        Цитата: Спасатель
        Видео с "одесситками" провокация. Не верьте. Чистый воды fake.

        Во первых вы не Станиславский.Во вторых если это fake против бандерлогов,то fakал я любые факи!!! hi
      2. Vitaliy735
        0
        4 марта 2014 15:19
        А нельзя ли поконкретнее? В чём провокация? В чём правда?
        1. Barrel
          -4
          5 марта 2014 00:56
          Собственно сам сабж.
          1. 0
            5 марта 2014 07:37
            Цитата: Barrel
            Собственно сам сабж.

            Собственно ответ:
          2. badger1974
            0
            5 марта 2014 23:09
            ты чё китаец, только китайцы европоидов неразличают, ровно как и европоиды китайцев, тормоЗ ТЫ И ПОЧИТАТЕЛЬ МалЕВИЧА "ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ"
  27. Штази
    +1
    4 марта 2014 13:53
    То что Украина как государство за все двадцать с лишним лет независимости не состоялось это факт, который невозможно отрицать. Раскол страны произошел и повернуть его вспять невозможно. Существуют три варианта развития событий. 1. Нынешней киевской хунте удается найти компромисс с Юго-Востоком чтобы сохранить Украину единой страной. 2. Центральные и Юго-Восточные регионы образуют свою республику, без западных регионов. 3. Запад оказывает киевской хунте и националистам любую помощь, вплоть до военной, чтобы подавить настроения в центральных и юго-восточных регионах и сохранить страну в единстве путем силы. Первый и третий варианты утопические. Ни на какой компромисс вся нынешняя бандеровская камарилья не пойдет и власть так просто не отдаст. Они будут пытаться устанавливать свои порядки и не остановятся даже перед применением силы. Запад не станет проводить военное вторжение, чтобы помочь нацистам удержаться у власти. На это у него не хватит духа, потому что это означает войну с Россией, а на это Запад не пойдет. Остается лишь второй вариант, как наиболее реальный. Только вот решать, как и с кем будет жить новосозданая республика в случае ее образования будет народ. Россия готова предоставить свою защиту и помощь но не вмешиваться в право выбора и решать за народ.
  28. +1
    4 марта 2014 14:51
    Цитата: Спасатель
    Новая власть ставит на посты мэра и губернатора иудеев, не коренных жителей.

    Просто сейчас на сцену выходят те, кто стоял за занавесом и давал денежку на этот сатанинский шабаш - олигархат. А сейчас принесли "правительству" в Киеве чек для оплаты. В итоге "правительству" ничего не оставалось делать, как стать в позу "толерантности" и позволить себе ввести олигархический член туда куда нужно олигархату. Отсюда и назначения - плевать на народ. Тут ДЕНЬГИ и ВЛАСТЬ!!! Высший экстаз для потерявших человечность зомби-олигархов. Думают, что теперь они властелины судеб. А сами также готовы раздвинуть ягодицы (или рты) ради денег и власти.
  29. Vitaliy735
    0
    4 марта 2014 14:52
    Смущает поступающая информация. Согласно указанному в статье в Одессе всё спокойно, в то же время сегодня я просмотрел видео из Крыма, куда добрались женщины из Одессы. Они рыдают, просят помощи, утверждают, что в городе фашисты, что у них отнимают половину жилья под расквартирование националистов. Где правда? Я из России. Может быть не та информация?
    1. ДМБ-78
      0
      4 марта 2014 21:02
      Цитата: Vitaliy735
      в то же время сегодня я просмотрел видео из Крыма, куда добрались женщины из Одессы. Они рыдают, просят помощи, утверждают, что в городе фашисты, что у них отнимают половину жилья под расквартирование националистов. Где правда? Я из России. Может быть не та информация?

      ерунда всё это. уже была инфа, что это постановка. эти барышни в других местах засветились
    2. Спасатель
      +1
      4 марта 2014 22:27
      Здравствуйте Виталий. Видео с одесситками - постановочное кино. Листовки что в видео это глупость, их просто по городу нет. Комендантов Одессы нет. У нас пока всё спокойно, только мы продолжаем отстаивать своё право на референдум и автономию. Все местные и украинские СМИ занижают количество людей на митингах и считают нас про-российскими активистами или боевиками из России. Да есть подтверждение что завозят бандеровцев, но пока их мало и они не вооружены. Правый сектор в Одессе это дети, юношеские максималисты, они скрывают лица чтобы родитель их ремнём дома не выпорол. Сейчас основная угроза в Одессе, впрочем как и всегда местные чинуши-прости.ту.тки. Нас пока тут никто не убивает, и если надо мы тут сами кому надо глотку перегрызём и ведь милиция с нами.

      Начало митинга. С украинскими флагами дистрофаны из правого сектора.

      http://timer.od.ua/statji/protestuyuschie_vorvalis_v_zdanie_odesskoy_oga_458.htm
      l
      1. badger1974
        0
        5 марта 2014 13:01
        шо вы сопли там жуете в Одессе -маме, какието прыщявые пубертаты, ремень, даю наводку, находишь пацанов авторитетных которые в грячих 90-х были в делах, отправляешь в к нам в Крым на собеседование, далее ........ ну тут ты понял, надо жесть а не смотреть х....ню всякую, и если сам неможешь, то найди такого пацана который знает авторитетов 90-х, только не из зеков а бандитов, поверь это разные структуры, зеки продажные, а у бандитов мышление несколько иначе работает, неужели Одесса измельчала породой?
    3. badger1974
      0
      5 марта 2014 13:24
      может и правда, а скорей всего нет, к нам прут беженцы с Одессы и не только по одной причине, скоро 30-го марта рефер, при котором мы поедем в Россию, вот только нужна крымская прописка для рефери, Аксён учёл что припрут в крым саботировать референдум, будут голосить ток ма граждане с крымской пропиской и российские граждане проживающие на территории Крыма, всё остальное гражданство окраинство беглое направляется в Россиию и в России согластно законадательству, то есть приезжим беглым Крым предоставляет убежище и переправку в Россию, ПАСПОРТНЫЕ СТОЛЫ В КРЫМУ ЗАКРЫТЫ
  30. +1
    4 марта 2014 15:03
    Прочитал в новостях и посмеялся-какой то украинский чиновник обиделся на то,что российская пресса так относится к Бандере-как к фашисту,он,оказывается был борцом за свободу Украины,поляки,интересно,в курсе этого? С авторами большинства комментариев согласен-в любом случае стрелять или нет-решать людям,регулярная армия не станет воевать с теми,кто живет и сейчас по закону,а не по лозунгам Майдана,допускаю появление террористов,но без поддержки населения они долго не повоюют,тем более у России богатый опыт борьбы с подобными упырями-можно научить. Автору спасибо,но по поводу кратности сокращения будьте точны-больше подходит под трёхкратное,а не " почти в 4 раза".Спасибо за статью.Фашизм не пройдёт!
  31. +2
    4 марта 2014 15:10
    НАКОНЕЦ ТО!!!!
    В. В. Путин заговорил!!!
    Главное: " Мы не боимся войны. Но воевать с народом мы не будем. Станем за спиной украинского народа, и хотел бы я посмотреть на того человека, который отдаст приказ стрелять в народ!!!"
  32. 0
    4 марта 2014 17:17
    Цитата: Чёный
    НАКОНЕЦ ТО!!!!
    В. В. Путин заговорил!!!
    Главное: " Мы не боимся войны. Но воевать с народом мы не будем. Станем за спиной украинского народа, и хотел бы я посмотреть на того человека, который отдаст приказ стрелять в народ!!!"

    http://lifenews.ru/news/128362
  33. Комментарий был удален.
    1. badger1974
      0
      5 марта 2014 13:07
      не вопрос, после 30-го марта. в котелок, нагнём незадумываясь, а вообще хотелось бы со стороны понаблюдать, как окраинцев запад нагнёт по самые нидерланды, хахаха
  34. Cила
    -3
    4 марта 2014 20:00
    Судя по заявлениям Путина, правящий класс России уже это сделал. Непонятно кого больше напугала "Русская весна" Киев или Москву. Есть такая профессия сынок - Родину продавать. Мне противно.
  35. +3
    4 марта 2014 20:01
    Точно не уверен, но сдаётся мне, что украинские офицеры смотрят на коллег из ВС РФ и что называется "чувствуют разницу". Не скажу что у нас всё в шоколаде в ВС, но тенденция на лицо. И армия РФ - действительно армия. А красить заборы и траву - совсем не тоже самое, что делают наши военные на манёврах и учениях. Тут и повод для профессиональной зависти у украинских военных есть. И многие могут просто податься в Крым в надежде на возрождение армии и служить народу Крыма, если увидят, что Россия реально с ним вместе и готова помогать. Какая уж тут на свою армию у Турчинова и Ко есть надежда - можно только представить. Но скорее:
    "выпендриваются из глупой дерзости своей, не учёные ещё в МУРе... Ужас хотят навести"
  36. Cила
    +1
    4 марта 2014 20:09
    Легитимность, международное право, удел слабых. Америка кладёт на это давно.
    Играя с шулерами в борделе, глупо изображать из себя девствинницу.
  37. Бывший
    -10
    4 марта 2014 21:28
    вы господа путинские отсосы
    1. badger1974
      +2
      4 марта 2014 21:50
      отсос готовит тебе ваш кролик, раскосый и стероид, мвф вам при их способстве сделал приятный подарок вместе с голодными бандами, так что отсосок будешь подавлять свои животные интересы на своих же соседях и родственниках. жаль тебя , дегенерат видать по жизни
    2. +2
      4 марта 2014 22:16
      Цитата: Бывший
      вы господа путинские отсосы

      и шож вы так обосрались что границы закрываете?
    3. Комментарий был удален.
  38. alex123
    0
    4 марта 2014 21:39
    Цитата: Canep
    в правящих кругах бытует миф о том, что Россия вот-вот начнет вторжение на Украину.
    А его (миф) нужно поддержать, и договориться с Батькой о проведении совместных учений псковских десантников и ВДВ Белорусии. А местом проведения учений выбрать окрестности Мозыря. Это в 200 км на север от Киева.

    Да приезжайте. Места у нас красивые. Раньше,до Чернобыля, приезжало много москвичей отдохнуть на Припяти.
  39. +2
    4 марта 2014 23:21
    На сайте наблюдается массовое прибытие бандеровких титушек, все зарегистрировались совсем недавно. Большой плюс этому сайту, он стал влиятелен и его уже пытаются заткнуть подобным образом.
    1. +1
      5 марта 2014 00:39
      Цитата: Gorinich
      На сайте наблюдается массовое прибытие бандеровких титушек, все зарегистрировались совсем недавно. Большой плюс этому сайту, он стал влиятелен и его уже пытаются заткнуть подобным образом.


      так их эмиссары здесь давно прописались...а теперь сами упыри пожаловали.
  40. 0
    5 марта 2014 00:36
    "Турчинов, Яценюк, Кличко, Тягнибок и другие лидеры февральского путча прекрасно ознакомлены с настроениями, царящими в армии. Но они боятся не только украинских военных, но и русских: в правящих кругах бытует миф о том, что Россия вот-вот начнет вторжение на Украину."

    Украинцы не упустите этих салоедов в европу . Пусть на Украине отрабатывают. Метлу совок и улицы подметать
  41. Potin
    +1
    5 марта 2014 01:12
    При таком развитии событий в Крыму (переход войск и флота на сторону крымчан), России совсем необязательно вводить войска в случае острой необходимости. Вооруженные силы Крыма уже сейчас насчитывают 22000 военнослужащих. Крым такой силой вполне самостоятельно сможет поддержать Одессу, Николаев, Херсон, Донецк, Харьков, Днепропетровск и Луганск.
    1. badger1974
      -1
      5 марта 2014 11:32
      и это не за горами. про выход окраины в Понтийское море уже отпет,а вход и выход в Азов наглухо потерян, в Керченском проливе пошлина на провоз халявного проката из мариуполя будет выше мировых цен на прокат, а мы ещё и на Змеином окопаемся, и нефть Полешти в прицеле , мы крымчане ровно дышим, действия начнутся после 30-го марта, в рамках состояния войны с теперь уже враждебной окраиной, и орём с нерешительности востока и юга,мельчает народ
  42. Obie
    -3
    5 марта 2014 12:59
    Приезжайте в Юго-Восточные и западные области Украины, и в Киев, и Крым и делайте выводы сами- поездка будет не такой дорогой, как кажется, зато мозги будут знать реальную правду.
    1. badger1974
      +1
      5 марта 2014 13:31
      ты хоть понял что изрыгнул? только у нас в Крыму мирно и спокойно, а в окраине дебошь убийства и полная чума, дороги вымерли
      1. Obie
        -2
        5 марта 2014 17:46
        а значит по Вашему в Одессе чума ? Дороги перекрыты? и все что я вижу собственными глазами - это иллюзия? Или Ваши "нацисты" изобрели психотропное оружие ??
        1. badger1974
          0
          5 марта 2014 23:15
          У ТЕБЯ НЕ ИЛЛЮЗИЯ, А ПОСЛЕДСТВИЕ ПЕРВЕНТИНА, ЭТО БЫВАЕТ, НО НЕИЗЛЕЧИМО, РЕСУРСС ОРГАНИЗМА ОГРАНИЧЕН, ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ -ДИСТРОФИЯ
  43. Бессребреник
    0
    12 марта 2014 22:07
    Мужики, Украина на краю в Еропе жопа, а я за квартиру 9.5 тыр за январь заплатил. Вводят соц нормы по электричеству ну точно не для того чтобы меньше платили. Средняя зарплата по России уже гдей то 30, в
    г Рассказово Тамовской области зарплату в 15 тыр надоть по большому блату искать. Мужики в основном на зароботки в ненавистную Маскву едут батрачить.Вы про украинцев говорите , что в Росию (наверно в МАСКВА )на зароботки едут , типа у них все ...уево. А тут из ЦЧерноземья Росии в неросиию едут. С голосованием все в поряде за презика 99.9 процента. На дорогах человек человеку волк. (Жирика посмотрите если мне не верите про Бетина) . Мне таперича куда в тролли , в либерасты, в майдауны, в гейропу или в дурдом ? При таком раскладе и на амбразуру с голой жопой полезешь. Привет всем диваноидам с интернетом вместо очков
    Я так о своем и под пивом...