Донецкий облсовет решил провести референдум о статусе региона и пережил штурм

40
Донецкий областной совет постановил провести референдум о статусе региона. За это предложение проголосовали 98 депутатов, еще трое воздержались и столько же были против. После голосования здание совета захватили активисты с российскими флагами, которые предложили считать себя новой властью.

Как говорится в документе по поводу проведения референдума, народное голосование решили провести для поддержания "народных инициатив", передает украинский портал "Корреспондент.net". Сразу после принятия этого решения здание областного совета было захвачено.

Как сообщает портал "Комментарии", перед штурмом активисты проводили перед ним митинг. После этого примерно два десятка человек, судя по фотографиям, опубликованным на портале, зашли в один из залов здания без каких-либо препятствий со стороны милиции.

По данным Reuters, демонстранты оккупировали нижний этаж 11-этажного здания областного совета. Согласно сведениям ИТАР-ТАСС, активисты захватили два этажа административного здания. Как отмечает NEWSru.ua, по периметру здания несут дежурство протестующие с различной российской символикой.

После того, как в Киеве сменилась власть, самопровозглашенным губернатором Донецкой области стал Павел Губарев. Он резко раскритиковал власти за решение о проведении референдума, поскольку считает, что необходимо "признать легитимной власть Крыма" и в политическом смысле двигаться в том же направлении. По данным портала 62.ua, большинство активистов с российскими флагами являются сторонниками Губарева.



Ранее власти Крыма отказались признать легитимность нового правительства Арсения Яценюка. По данным Погранслужбы Украины, на территории Крыма в настоящее время находятся российские военные. Как сообщил глава МИДа Великобритании Уильям Хейг, будучи в Киеве, полуостров практически полностью незаконно находится под контролем российских войск. Согласно информации "РБК-Украина", власти Крыма уже договорились с российским правительством о транше в шесть миллиардов долларов. Новые власти Киева считают, что введение российских войск в Крым является незаконным.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +21
      4 марта 2014 07:36
      Цитата; Как сообщил глава МИДа Великобритании Уильям Хейг, будучи в Киеве, полуостров практически полностью незаконно находится под контролем российских войск. Хейг, А как же быть с войсками её величества? Фолклендские (Мальвинские) острова (1650 чел.)
      Гибралтар (1000 чел.)
      Кипр — 2 мотопехотных батальона, вертолетная эскадрилья и другие подразделения (3200 чел.)
      Гонконг — выведена в 1997 году, но до этого базировалась мотопехотная бригада и подразделение ВМС (6000 чел.)
      Бруней — мотопехотный батальон и вертолетное звено (900 чел.)
      Белиз — усиленный мотопехотный батальон в 1300 чел.
      Диега-Гарсия — в настоящее время передана США под военно-морскую и военно-воздушную базу, но остается подразделение британских ВС в 40 чел. Лучше озаботся Шотландией и Ирландией, там майдан в ближайшей перспективе..
      1. gsg955
        +10
        4 марта 2014 08:58
        Англия-враг вечный и подлый.
  2. +7
    4 марта 2014 06:49
    От прочтения статьи ситуация аналогичная. laughing

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/272/vpss157.jpg
    1. Орда
      +5
      4 марта 2014 06:59
      Согласно информации "РБК-Украина", власти Крыма уже договорились с российским правительством о транше в шесть миллиардов долларов.


      дела пошли, надо закупить оружия и распростанять власть русских НА ВСЕ ПОКА ВОСТОЧНЫЕ ОБЛАСТИ.Закрепиться законодательно,а потом и западенцам-западникам врезать ,что бы заткнулись окончательно.
    2. +3
      4 марта 2014 07:36
      Я вот одного не понял, если Россия поддерживает интнресы украинскрго народа, какой смысл в захвате здания совета который проголосовал за то что бы дать этому самому народу высказаться в референдуме? Какой смысл затыкать народу рот, если результат референдума как бы ясен изначально, и по идее ожидался быть пророссийским? Или... не все так однозначно? what
      Закрадываются подозрения что не только майданутые являются маргинальным меншенством с кукловодами за спиной, но так же и их оппоненты, а мнение украинского народа и тем и другим побоку.
      Все больше скланяюсь к мысли - что единсвенное решение украинской проблемы, это всенародный референдум, и нужна нейтральная сторона (Индия или Бразилия например) чьи силы проконтролируют непредвзятость и честность проведения этого референдума.
      1. +7
        4 марта 2014 07:57
        Цитата: А Нас Рать
        , какой смысл в захвате здания совета который проголосовал за то что бы дать этому самому народу высказаться в референдуме?

        Смысл в том,что если бы не захватили.его могли бы захватить другие и хрен бы ,кто там за что проголосовал.Все остальное особенноИндия и Бразилия это такой бред,шо даже бандеровцы сейчас во Львове под столами со смеху помирают.
        1. +1
          4 марта 2014 08:30
          Цитата: Александр романов
          Цитата: А Нас Рать
          , какой смысл в захвате здания совета который проголосовал за то что бы дать этому самому народу высказаться в референдуме?

          Смысл в том,что если бы не захватили.его могли бы захватить другие ....

          Ну хорошо - допустим, а что все таки с референдумом? Отменен новыми охранниками здания совета?
        2. 0
          4 марта 2014 08:48
          Цитата: Александр романов
          Все остальное особенноИндия и Бразилия это такой бред,шо даже бандеровцы сейчас во Львове под столами со смеху помирают.

          Ну тогда я думаю вас не особо затруднит обосновать свою точку зрения, правда? bully
          1. +4
            4 марта 2014 09:11
            Цитата: А Нас Рать
            Ну тогда я думаю вас не особо затруднит обосновать свою точку зрения,

            Заидите на любой бандеровский саит и предложите там это-все поимете сами.
            1. 0
              4 марта 2014 09:46
              Цитата: Александр романов
              Заидите на любой бандеровский саит и предложите там это-все поимете сами.

              Если граммотно надавить на западные правительства (учитывая то что электорат их не поддерживает в украинской авантюре), они будут вынуждены согласится на независимого арбитра, бандеровцев тогда спрашивать не нужно, особенно если украинская армия сохранит нейтралитет, их можно будет просто поставить перед фактом и пригрозить "карой небесной" (блин, наши спецслужбы их пугнули держаться подальше от украинских евреев - они и утерлись, что тогда говорить если их припугнет пол-мира?), без поддержки запада они побоятся рот открывать что бы подышать, подожмут хвост и примут референдум как должное.
              Ведь по большому счету, бандеровцы ни военной, ни политической силы из себя толком не представляют, они никто, и звать их никак, кучка контуженных фашиков.
              1. 0
                4 марта 2014 11:33
                Цитата: А Нас Рать
                Если граммотно надавить на западные правительства

                Полагаете,что вы умнее Путина? К нему поступают данные от Мида от разведки и еще хрен знает откуда.Не думаю,что он деиствует на абум.
                Цитата: А Нас Рать
                Ведь по большому счету, бандеровцы ни военной, ни политической силы из себя толком не представляют, они никто, и звать их никак, кучка контуженных фашиков.

                Эта кучка контуженных ,свергла власть и сейчас командует на всем западе Украине.Да и тут они чувствуют себя гораздо лучше,чем какая либо сила на Украине.Похождения одного Сашки Белого,чего стоят.И таких на всю голову отшибленных на Украине сейчас полно,именно они и есть сила.
                1. 0
                  4 марта 2014 14:50
                  Цитата: Александр романов
                  Полагаете,что вы умнее Путина? К нему поступают данные от Мида от разведки и еще хрен знает откуда.Не думаю,что он деиствует на абум.

                  А так же это не значит что описанный мной сценарий не лежит у него на столе как один из вариантов. wink

                  Цитата: Александр романов
                  Эта кучка контуженных ,свергла власть

                  Да нифига они не свергли, Янук уже всех поголовно на Украине достал, а бандеровцы сыграли роль соломинки сломавшей спину лошади, были бы они силой - кто им мешал скинуть власть год назад, два года? Никто - кроме собственной никчемности. Радикалов в обществе не может быть много - это аксиома социологии. Даже нацизм в Германии созревал 10 лет беспробудной нищеты и усилиями одаренного оратора (на украине нет ни того, ни другого)

                  Цитата: Александр романов
                  И таких на всю голову отшибленных на Украине сейчас полно,именно они и есть сила.

                  Ровно до того момента пока им не перестанут давать на это денег, за этой чертой 90% расползется по домам "митинговать" лежа перед телевизором.
        3. +5
          4 марта 2014 13:26
          Цитата: Александр романов
          Смысл в том,что если бы не захватили.его могли бы захватить другие и хрен бы ,кто там за что проголосовал.Все остальное особенноИндия и Бразилия это такой бред,шо даже бандеровцы сейчас во Львове под столами со смеху помирают.

          Дело в том, что если бы не давление улицы они бы за референдум не проголосовали и допустили бы к власти Таруту. Шишацкий снова нашел себе теплое местечко. Был губернатором, стал председателем облсовета. Большинство дончан хотят его вообще с облсовета выкинуть. Он предал интересы населения Донбасса. Многим не понравилась и его высказывания: "Я посовещался с влиятельными и уважаемыми людьми Донецкой области: Ахметовым, Лукянченко и Близнюком. И мы решили, что необходимо оставаться в составе единой Украины". Они видите ли решили.
          1. +2
            4 марта 2014 14:08
            Так эти "влиятельные и уважаемые люди" считают всех остальных холопами без права голоса.
      2. +6
        4 марта 2014 08:09
        Цитата: А Нас Рать
        Я вот одного не понял, если Россия поддерживает интнресы украинскрго народа, какой смысл в захвате здания совета который проголосовал за то что бы дать этому самому народу высказаться в референдуме? Какой смысл затыкать народу рот, если результат референдума как бы ясен изначально, и по идее ожидался быть пророссийским? Или... не все так однозначно? what
        Закрадываются подозрения что не только майданутые являются маргинальным меншенством с кукловодами за спиной, но так же и их оппоненты, а мнение украинского народа и тем и другим побоку.
        Все больше скланяюсь к мысли - что единсвенное решение украинской проблемы, это всенародный референдум, и нужна нейтральная сторона (Индия или Бразилия например) чьи силы проконтролируют непредвзятость и честность проведения этого референдума.


        референдум о статусе региона

        Это компромисс, власть пыталась удержать регион в правовом поле Украины просто изменив статус, присоединение к Крыму принципиально отличается. Я не не спец юридических инсинуаций(простите что матом) но кто понимает и владеет информацией тот сможет убедительней сказать. А вам юноша не красиво сомневаться в русских людях и пробовать их сравнивать с бандерлогами. Крым указал верный путь и у них единственный шанс в поддержке друг друга, разночтения тут смерти подобны.
        1. +2
          4 марта 2014 08:38
          Насчет юноши, спасибо за комлимент, хоть вы и не девушка, а то как седеть начал - никто юношой не называл laughing
          Я не сомневаюсь в русских людях, я сомневаюсь во властьимущих, я как раз и спашиваю - почему простым русским людям не дали высказаться через референдум? ИМХО кто то присвоил себе право решать за них, точь в точь как сделали майданутые в Киеве, когда десяток тысяч присвоили себе право решать судьбу миллионов. request Меня лично это сильно насторожило, то что это метод действия "по майдановски".
          1. +1
            4 марта 2014 09:03
            Цитата: А Нас Рать
            Насчет юноши, спасибо за комлимент,

            Так это и был комплимент: немного здорового юмора приправленного ехидцей! yes
            Цитата: А Нас Рать
            я сомневаюсь во властьимущих

            А я как раз и не сомневаюсь, без втыка они только свои интересы блюдут.
            Цитата: А Нас Рать
            Меня лично это сильно насторожило, то что это метод действия "по майдановски"

            А как с этими слугами народа ещё, на колени что ли становиться
            1. -1
              4 марта 2014 09:59
              Цитата: Иван.
              А как с этими слугами народа ещё, на колени что ли становиться

              Да вопрос то не в этом, главный вопрос - что с референдумом? Какой смысл его давить, если мнение народа, по идее, соответствует "политике партии"? request
      3. 0
        4 марта 2014 09:44
        Цитата: А Нас Рать
        Все больше скланяюсь к мысли - что единсвенное решение украинской проблемы, это всенародный референдум, и нужна нейтральная сторона (Индия или Бразилия например) чьи силы проконтролируют непредвзятость и честность проведения этого референдума.

        Тогда лучше , что-бы не было никакого давления , вывезти все населения Украины в Швейцарию , пусть они там проголосуют , а наши Вежливые Люди пока по охраняют территорию .
        З,Ы, - в крайнем случае поднимем вопрос об ущемлении русскоговорящих в Швейцарии. laughing
        1. 0
          4 марта 2014 09:56
          Цитата: леликас
          З,Ы, - в крайнем случае поднимем вопрос об ущемлении русскоговорящих в Швейцарии. laughing

          Лучше тогда в Нидерланды laughing, заодно подлечить их от толерастии немножко. laughing
          А со швейцарцами связываться не стоит, они на вид мирные, но у каждого винтовка под кроватью и разгрузка в шкафу, и мобилизировать полтора ляма штыков за сутки могут, эти кому хош Сталинград устроят если разозлить. Их даже гитлер трогать побоялся. laughing
      4. +1
        4 марта 2014 19:20
        Цитата: А Нас Рать
        Я вот одного не понял, если Россия поддерживает интнресы украинскрго народа, какой смысл в захвате здания совета который проголосовал за то что бы дать этому самому народу высказаться в референдуме?

        С.А.М hi !!Вы смотрели видео?увидели количество людей перед облсоветом?А теперь прочитайте в статье предложение
        народное голосование решили провести для поддержания "народных инициатив"

        Из 4,5 миллионов населения области фактически перед советом человек 1000-1200.Чтобы
        рассмотреть в облсовете инициативу народа,должен быть собран как минимум определенное количество подписей,это раз!Во вторых мы точно не в курсе ,имеет ли вообще облсовет принимать такое решение?Входит ли решения таких задач в компетенцию
        облсовета или нет!Короче говоря.вопросов уйма,а ответов ноль!
        А единственный аргументом является то,что если бы не захватили мы,захватили бы другие.И еще,если завтра все станет на свое место,эти депутаты запросто могут поменять свое решение,ссылаясь на физическое и моральное давление!
        1. 0
          5 марта 2014 01:56
          Наконец то хоть один внятный ответ hi
    3. +1
      4 марта 2014 07:50
      Цитата: сибиралт
      От прочтения статьи ситуация аналогичная.

      ну что поделаешь.
    4. +1
      4 марта 2014 08:21
      Цитата: сибиралт
      От прочтения статьи ситуация аналогичная.


      Валуев-достаточно интеллектуальный человек. Не сравнить с Кличко-старшим.
  3. +19
    4 марта 2014 06:54
    Новые власти Киева считают, что введение российских войск в Крым является незаконным.

    Старые власти России и народ Крыма считают новые власти Киева незаконными, нелигитимными и вообще 3,14расами. laughing
    1. +9
      4 марта 2014 07:03
      В Киеве нет власти...там сброд обиженных,и все их "законы" пустой звон.
      1. +4
        4 марта 2014 08:05
        Да, власть взяли не обиженные, а воры и бандиты, которые сами хотят сидеть у кормушки, то-есть сидеть у самого денежного потока, который ждут из-за бугра, только народу Украины вряд-ли что-то достанется. Так, что народ будет влачить жалкое сосуществование.
        1. +2
          4 марта 2014 09:01
          Цитата: Симон
          Так, что народ будет влачить жалкое сосуществование.

          Нет скорей всего.Это как с прибалтами,с начало надо накормить собаку,подбросить косточку,а потом на цепь сажать.Простите за грубость,Но славянский народ не такой)))
    2. +4
      4 марта 2014 07:19
      Цитата: major071
      власти России и народ Крыма считают новые власти Киева незаконными, нелигитимными и вообще 3,14расами

      +++.Вот это истинная информативность в комментарии! good hi
  4. +4
    4 марта 2014 07:05
    Короче Украины собранной тов.Сталиным после 1945г. больше нет,и не будет никогда...
    1. +5
      4 марта 2014 07:07
      Будет...но по примеру Кореи...Только восток будет богаче запада.
      1. +1
        4 марта 2014 08:07
        А Крым будет российским!
    2. AVIATOR36662
      +4
      4 марта 2014 07:30
      С дядей Вовой сделаем ещё лучше!Весь Юг,Восток и Крым Украины может стать российским(со временем,конечно,быстро очень такие дела не делаются,а очень хотелось бы).Тем более уже появилось обращение именно легитимного президента Украины с просьбой к дяде Вове о вводе войск России на Украину.Заканчивается время бандеровского беспредела на Украине и возможность ещё раз ощутить гордость за нашу Родину и её армию.
    3. parus2nik
      +1
      4 марта 2014 08:18
      Говоря словами т.Сталина, я создал Украину, а вы её прос..ли..
  5. +1
    4 марта 2014 07:08
    Xера се

    http://lb.ua/news/2014/03/04/258054_poyavilos_soobshchenie_smerti.html
    Смерть Януковича. Утка???
    1. +1
      4 марта 2014 07:21
      Цитата: 528Obrp
      Смерть Януковича. Утка???
      АКтивист майдана пишет ,а их словам верить нельзя,только фактам.Но всё может быть ...я это сообщение выложу может кто что дельное скажет!
      Автор сообщения ссылается на друга из Ростовского кардиоцентра.


      Активист Евромайдана, правозащитник Михаил Лебедь сообщает о смерти бывшего президента Украины Виктора Януковича от сердечного приступа. Лебедь ссылается на друга из Ростовского кардиоцентра.

      "Только что об этом по телефону мне сказал друг из Ростовского Кардиоцентра. Яныка привезли туда около 11 ночи 3 марта с сердечным приступом, а через час он умер", - пишет Лебедь у себя в facebook.

      Редакция LB.ua связалась с активистом, чтобы удостовериться, что его аккаунт в социальной сети не был взломан. На вопрос нашего журналиста, правдива ли информация о Януковиче, Лебедь ответил: "Не поверишь. Да".

      Сейчас мы пытаемся проверить эту информацию через другие источники.
      1. +3
        4 марта 2014 07:28
        Цитата: bomg.77
        Но всё может быть

        Последняя пакость Януковича? Если это правда то одним козырем у нас меньше
        1. +2
          4 марта 2014 07:46
          Цитата: 528Obrp
          Последняя пакость Януковича? Если это правда то одним козырем у нас меньше
          Документ разрешающий ввод войск у России на руках и подписанный.
          1. +2
            4 марта 2014 08:17
            Так российские войска можно и не вводить, а снабдить народ хорошим современным оружием, они сами киевскую хунту скинут. К стати, наш флот в Крыму стоит на законных основаниях до 2017 года, а в Киеве правительство легитимное, народ его не выбирал, власть они взяли силой. Так, что денежку за стоянку нашего флота можно платить Крыму, там единственное правительство, которое выбрано народом.
      2. +2
        4 марта 2014 07:43
        Цитата: bomg.77
        АКтивист майдана пишет ,а их словам верить нельзя,только фактам.

        Верно гутаришь, даже если бы сердце остановилось современные средства реанимации позволяют продержать его на искусственном кровообращении и вообще его вид на пресконференции позволяет предположить что это исключено. А вот наличие легитимного президента, взбрыкнувшего уже в пасти льва, очень мешает сша и легенду тоже не активист готовил. Жив Янык, Путин его в золотой клетке держит всё понимая.
        1. +1
          4 марта 2014 07:52
          Цитата: Иван.
          Жив Янык, Путин его в золотой клетке держит всё понимая.
          Иван hiВчера либералы уже и Путина похоронили,от того что он не выходит на публику,а вместо него правит Шойгу laughing
          Цитата: Иван.
          Путин его в золотой клетке держит всё понимая.
          Это такая карта что её беречь надо,всем врагам назло)))
          1. +1
            4 марта 2014 08:04
            Цитата: bomg.77
            Это такая карта что её беречь надо,всем врагам назло)))
            Это и фуль и каре и покер в королях. Не хотелось бы подтверждения.
            1. +3
              4 марта 2014 08:16
              Цитата: 528Obrp
              Цитата: bomg.77
              Это такая карта что её беречь надо,всем врагам назло)))
              Это и фуль и каре и покер в королях. Не хотелось бы подтверждения.
              Вот комментарий понравился по поводу этой информации))коротко и ёмко!"
              Чем чаще у украинских блогеров будет умирать Янукович, тем реже им можно будет верить(
          2. 0
            4 марта 2014 08:41
            Цитата: bomg.77
            не выходит на публику
            Рано ему ещё, зверь ещё силён и брыкается. Ещё немного и услышим его речь как обухом по башке бандерлогам а пока пусть себе тявкают.
            Алёша и тебе доброго утра! Песенку всем зарядиться на весь день!

      3. 0
        4 марта 2014 10:47
        bomg.77
        Цитата: 528Obrp
        Смерть Януковича. Утка???

        АКтивист майдана пишет ,а их словам верить нельзя,только фактам.Но всё может быть ...я это сообщение выложу может кто что дельное скажет!

        В Минздраве Ростовской области сообщили, что не располагают информацией о госпитализации и скоропостижной смерти четвертого президента Украины, пишет интернет-издание «Регионы России».Ранее стало известно, что активист «евромайдана» Михаил Лебедь опубликовал в соцсети сообщение о кончине Януковича от сердечного приступа, ссылаясь на слова своего заслуживающего доверия друга.Журналисты связались с кардиоцентром в Ростове и смогли уточнить, что «кардиохирургический центр Ростовской областной клинической больницы отрицает сам факт поступления президента Украины Януковича»
  6. +15
    4 марта 2014 07:14
    Бить нужно фашистов! А Российской армии оказать поддержку, только бы украинский народ вышел из европейской спячки.
    1. +1
      4 марта 2014 08:56
      Не бендеры, а бандеры - ребят это важно! Есть город Бендер, а еще есть литературный персонаж Остап Бендер.
  7. +7
    4 марта 2014 07:23
    Незаконно захватившие власть считают - "введение российских войск в Крым является незаконным."
  8. +7
    4 марта 2014 07:27
    regin SU В Киеве нет власти...там сброд обиженных,и все их "законы" пустой звон.

    Там СБРОД потомков НЕ ДОБИТЫХ в 1945 году ФАШИСТОВ, а а/М/еры и вся гейРопа, даже те, кто от фашистов во время войны пострадал, защищают эту мразь...
  9. platitsyn70
    +5
    4 марта 2014 07:30
    На завалинке сижу,
    про фашисто расскажу.
    Нам фашистская орда
    смешки всё и ерунда!
    Мы фашистов разгромим
    и в бою перехитрим!
    Тягнибок ты иль Яцинюк,
    съешь зацвившего баранка!
    Коль не нравятся евреи,
    любишь только ты ведь геев,
    бесит красный коммунист?
    Всё понятно, ты, фашист!
    Коль плечами ты плечист,
    мордой гладкою лучист…
    Неприятен свинонист?
    Всем известно, ты, фашист!
    Коль ты с маленькой усой,
    чёлкой длинною косой,
    кривоног и неказист…
    Значит, главный ты фашист!
    Бей фашистов каждый день,
    коли прут через плетень!
    Коли лезут до сих пор,
    бей фашистов ты в упор!
    Коль фашист зубаст и скор,
    брось быстрей в него топор!
    Коль успеет отскочить,
    нужно с пушки замочить!
    Коль фашист на самолёте
    или спрятался он в дзоте,
    нужно с гаубицы стрелять,
    что бы в клочья разорвать!
    Коли спрятал в танк он сраку.
    с миномёта бей собаку!
    Коль фашист на корабле,
    бей торпедою по лбе!
    Коли в шахте скрылся он,
    сей фашистский думозвон,
    то устрой ему обвал,
    чтоб во век не вылезал!
    Мы фашистов разгромим,
    на всегда их истребим!
    Будем их варить в котлах,
    остальным внушая страх!
    Истребим как, тараканов,
    перережем, как баранов!
    Что бы помнить им и знать,
    как советов обижать!
  10. platitsyn70
    +2
    4 марта 2014 07:37
    Сошко Билого представляют Обаме:
    - Ах, так это Вы тот самый психопат!
    - Нет, я лишь его заместитель!
  11. +8
    4 марта 2014 07:38
    Если власть не возьмут сейчас, завтра будет поздно, бендеровцы организованы лучше (5 лет готовили отряды)и однозначно отожмут потом можно забыть о русскоязычных им головы не дадут даже поднять, а через 2 поколения там всем так мозги промоют, что мы навеки врагами останемся. На все санкции запада - нас...ть. Ремни подтянуть придется, но там наши если им сейчас не помочь - тогда кто мы? чем отличаемся от ов и гейропейцев? Надо тогда забыть о своих корнях, предках и сменить флаг РФ с триколора на голубой.
    1. +2
      4 марта 2014 08:27
      Так мы в любом случае врагами останемся для бандерлогов, что введем войска, что не введем. Только нужно выбрать нужное время для ввода войск, например через месяц, когда всем платить зарплату нужно будет и пенсию, а денег-то нет и гейропа давать пока не хочет - выжидает, а Россия этому правительству не даст. Вот тогда народ и выйдет снова на улицы и на майдан, только тот народ, у которого в карманах будет пусто. А кушать-то ой как хочется! yes
      1. 0
        4 марта 2014 08:43
        Так мы в любом случае врагами останемся для бандерлогов, что введем войска, что не введем.

        А бандерлогов после ввода российских войск (вернее уже после вывода)на Украине не должно быть!
    2. 0
      4 марта 2014 09:21
      Цитата: чегевара
      будет поздно, бендеровцы организованы

      Бендеры расположены в восточной части Молдавии и на юго-западе ПМР, на правом берегу реки Днестр.
  12. platitsyn70
    +3
    4 марта 2014 07:42
    Ночь. Тишина. В подъезде целуются двое.
    один говорит:
    -ты меня любишь?
    -люблю,а ты меня?
    -тоже:*
    -а как тебя зовут?
    -Арсений...(яценюк)
    -тьфу черт, меня тоже (аваков)
  13. platitsyn70
    +5
    4 марта 2014 07:48
    Мужики не надо падать духом, мы русские, а русские всегда побеждают, так было 1242,так было 1812, так было 1942, так буде и сечас. Наше дело правое мы за справедливость, а кто за справедливость с теми БОГ. Ура!!!
  14. platitsyn70
    +3
    4 марта 2014 07:55
    Главы МИД ЕС провели в Брюсселе экстренную встречу, посвященную ситуации на Украине. Обвинив Россию в обострении кризиса в Крыму, европейские дипломаты выдвинули Москве ультиматум: если до 6 марта она не предпримет шаги по «деэскалации обстановки на полуострове», то будет наказана. Первым делом предлагается свернуть переговоры об упрощении визового режима между РФ и ЕС

    мы туда не ездили и ездить не будем, а греки нас и без виз пускать будут
    1. parus2nik
      +1
      4 марта 2014 08:14
      Напугали ежа,голой задницей...по латински афедроном..
    2. 0
      4 марта 2014 08:53
      Цитата: platitsyn70
      мы туда не ездили и ездить не будем, а греки нас и без виз пускать будут

      К сожалению ездят много и денег оставляют много особенно из столиц в том числе и из Киева(мода такая каждый год новая страна) поэтому я за ужесточение, адекватное laughing
  15. platitsyn70
    +1
    4 марта 2014 07:59
    Юля Тимошенко пишет письмо из тюрьмы; Дорогой дедушка Мороз! Я весь год была очень хорошой девочкой, поэтому, пожалуйста, вручи меня в подарок какому-нибудь плохому мальчику...
  16. parus2nik
    +2
    4 марта 2014 08:13
    Законно ,не законно..Кто бы говорил..Неча,на зеркало пенять,коли рожа крива..Обожравшись американских пирожков, власть захватили,а всё туда же..не законно...Когда по морде бьют хулигана,он всегда кричит:"Милиция!"А Донецк..это принцип домино..первая фишка Крым..
    А теперь Горбатый!..Что,Меченный, молчишь..смотри,смотри..твоих рук дело...
  17. +3
    4 марта 2014 08:33
    Ну вот и хорошие новости, немецкие бизнесмены против санкций, Меркель против исключения из G-8, акции бритов просели на 1,5 %, французов на 3%, немцев на 2,5%, австрии на 3,5%. А то там яценюк орал о 12% провала акций сбербанка. Так что есть шанс попугают как 08.08.08 и сдуются. этот кризис гейропе нафиг не нужен, с потерей Крыма я думаю все смирились, сейчас борьба идет за юго-восток.
    БЕЙ бендер спасай Россию. Юговосток оставлять нельзя, а уже потом с братьями украинцами разберемся и обязательно замеримся, если амерекосы позволят конечно.
    1. 0
      4 марта 2014 08:58
      Не бендеры, а бандеры - ребят это важно! Есть город Бендер, а еще есть литературный персонаж Остап Бендер.
      1. 0
        4 марта 2014 09:50
        Цитата: TiGRoO
        Не бендеры, а бандеры - ребят это важно! Есть город Бендер, а еще есть литературный персонаж Остап Бендер.

        С этим проще смириться чем исправить - теперь это уже стало как памперс и ксерокс - нарицательным .
        Хотя наверное жителям тех самых Бендер - обидно , что их именем всякую сволочь обзывают .
  18. филип
    0
    4 марта 2014 09:11
    Крым Крымом кто бы спорил. Нужна вся Украина, Наша Украина без бандерлогов.
  19. 0
    4 марта 2014 09:11
    Довольно путаная статья. В огороде - бузина, а в Киеве - дядька...
    Но пока видно, что население Юго-Востока не успело консолидироваться в достаточной степени, чтобы отстоять свои права, в том числе из за саботажа местных властей - фактических пособников бандеровцев. Если затянут взятие власти, может быть большая кровь.
  20. 0
    4 марта 2014 10:01
    Цитата: gsg955
    Англия-враг вечный и подлый.

    Абсолютно согласен. Еще со времен Колумба они нам срали, извиняюсь за выражение.. а скорее всего и раньше того было..
  21. 0
    4 марта 2014 10:13
    А в связи чем собственно плюсуем данное произведение журналистского искусства . Очень неоднозначно оно написано . очень .
    И скорее против чем за _ оккупировали , самопровозглашенным губернатором ...
  22. 0
    4 марта 2014 11:00
    Цитата: А Нас Рать
    что единсвенное решение украинской проблемы, это всенародный референдум,

    Приветствую hi . Идея не нова, и весьма идеализирована, кто будет сторожить сторожей в этом случае, там же прямое вмешательство Запада полным ходом (вспомните, когда на подогрев толпы из Запада приезжали и польские и другие евро и американские политики, имеющие высокие посты, когда ежедневно докладывали о выявлении лиц, которые являлись прямыми сотрудниками международных организаций неясного толка, в военной форме. Эти люди активно участвовали в первых рядах радикально настроенной толпы, это те, кого удалось задержать целенаправленно, так как сильно выделялись.)На Украине идет полномасштабная специальная операция матрасников, какие тут референдумы. Вот, англичане, даже не постеснявшись, на днях выделили целых 12 миллионов евро на "политические реформы". Какие реформы, это бабки сепаратистам, чтобы не угасал запал "демократического духа свободы".